Купил бычка д245.12С Почему трактор не заводится, даже после замены стартера? Шлицы на якоре полопались, коленвал крутится свободно. Брак стартера?
- Автор: Евгений Ефремов
- 11 марта 2021
- Добавить в закладки
всем привет. купил я себе бычка…. д245.12С пригнал за 450 км, а на след день он не завелся. накрылся стартер. купил новый, поставил. он вообще не срабатывает. втягивающий щёлкает, и все. снял, рукой шестерню кручу, а она хрен! заклинивший. поменяли в магазине на другой. ставлю на машину, вжжжик и тишина. лезу, смотрю, стартер лопнул…..шлицы на якоре полопались. коленвал руками крутится свободно, акб новые, заряженные, массы зачищены, +24 новый провод 50мм². может это быть брак стартера заводской? лопнули шлицы на якоре стартера. боюсь в магазин везти второй стартер, скажут что я сломал. такое вообще возможно, чтоб шлицы редукторного стартера лопались?
бычок Двигатель двигатель Д 245 Стартер Не заводится Замена лопнул лопнули шлицы якорь Коленвал Крутится свободно брак
Поделиться
Собрали двигатель на т 40 с заменой колец.
Не можем прокрутить. До затяжки вкладышей все крутилось.- Автор: Айдар Ахмеров
- 23 июля 2022
- 11 комментариев
Добрый день. Собрали двиг на т 40 с заменой колец. Не можем прокрутить. Кто что подскажет, куда копать? До затяжки вкладышей все крутилось.
собрали Двигатель Т-40 Замена Кольца не можем прокрутить до затяжки Вкладыши Крутится
Мтз 82 двигатель Д 240. Почему на горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивается, даже когда воздух перекрываешь?
- Автор: Сергей Лейднер
- 18 апреля 2022
- 21 комментарий
Здравствуйте. Появилась проблема Мтз 82 двигатель Д 240. На горячую перестал заводиться, аккумуляторы жуют, стартер совсем не проворачивает, даже, когда воздух перекрываешь. Аккумуляторы заряжены, крутит нормально на холодную, генератор в норме, зарядка идет. Зимой ремонтировали тнвд, поставили термостат и залили тосол, температура 80 выше не поднимается. Хочу проверить аккумуляторы, 2 штуки 90 стоит. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Подскажите, пожалуйста
МТЗ 82 Двигатель Двигатель Д-240 Почему На горячую Не заводится перестал Аккумулятор Стартер Не проворачивается
Почему трактор мтз заглох с ударом, при этом стартер крутил очень медленно. В гараже уже не завелся.
- Автор: Владислав Шалагинов
- 12 июля 2021
- 31 комментарий
Всем доброго времени. Нужен совет. Ехал на мтз с поля, трактор заглох с ударом( чуть стекло головой не пробил), при этом стартер крутил очень медленн., Пока ходил и осматривал, что может быт, он видать остыл и мало по малу завёлся, проехал метров 300 и ещё раз заглох, но не ударом а просто быстро остановился. Стартёр вообще не крутил. Взял ключ и ногой с трудом провернул чуть маховик, стартёр прокручивал пол оборота и останавливался. Притащили его в гараж, сняли поддон, 2 3 4 коренный вкладыши, всё идеально, сняли головку выработка минимальна и задиров нет. Когда ехал давление было 2,5 а температура в районе 80 градусов или меньше. В гараже попробовали его ещё раз завести, но он только пустил дым и заглох с напругой, как будто что то зажимает. Сцепу смотрели, всё норм. Что может ещё быть?
Трактор МТЗ Заглох Удар Почему Стартер Крутится Медленно Не заводится
Т 25 Заменил вкладыши шатунные и коренные. Почему трактор перестал заводиться? Двигатель крутится, но туговато , при запуске белый густой дым.
- Автор: Данила Парамонов
- 14 марта 2021
- 67 комментариев
ребята всем привет, такая у меня причина т 25 заменил вкладыши шатунные и коренные после замены он перестал заводится,двигатель крутится ну туговато , при запуске он пытается завестись ну не заводится белый густой дым из трубы подскажите что делать?
Т-25 Замена после замены Вкладыши Коренные вкладыши шатунные вкладыши Плохо Заводится белый дым Трактор перестал Двигатель Крутится Туго
Почему после замены на новый стартер на мтз 82, ключ поворачиваешь, он только щёлкает и не заводится?
- Автор: Иван Пушкаренко
- 03 марта 2021
- 17 комментариев
Добрый день Вопрос такой, поменял новый стартер на мтз 82. и теперь ключ поворачиваешь, ну он только щёлкает и не заводится, как будто не входит в зацепление.
Почему После Замена Стартер Новый МТЗ МТЗ 82 Щелкает Не заводится Ключ поворачивать
Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
- Автор: Рома Анохин
- 20 января 2021
- 68 комментариев
Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?
Почему мотор Двигатель МТЗ Трактор Не заводится На холодную Запуск на холодную Гаражный бокс теплый Замена Поршневая группа Поршневая Насос распылители Зажигание Регулировка зажигания Выставить
Не смог завести МТЗ 82.
1, на стартер не даёт, так не крутит. В чем причина?- Автор: Григорий Гурьянов
- 18 ноября 2020
- 10 комментариев
Здравствуйте, ребята. Сегодня в пять утра не смог завести МТЗ 82.1 на стартер не даёт так не крутит в чем причина может быть?
завести не смог Не заводится МТЗ 82.1 МТЗ Стартер Не крутит Двигатель В чем причина?
Почему не заводится двигатель А41 после замены тнвд с рабочего двигателя? Свой пропускал масло в поддон.
- Автор: Сергей Сергей
- 12 июля 2020
- 6 комментариев
Всем привет! Подскажите почему не заводится двигатель А41 после замены тнвд с рабочего двигателя. Свой похоже пропускал масло в поддон. Со своим работал, сняли поставили другой, не могли завести. Спасибо!
Не заводится Двигатель Двигатель А 41 Замена ТНВД Масло Поддон
Попадала солярка в поддон, сменили тнвд с рабочего двигателя.Почему не заводится? Двигатель А 41.
- Автор: Сергей Сергей
- 12 июля 2020
- 11 комментариев
Всем привет, попадала солярка в поддон, сменили тнвд с рабочего двигателя, не заводится. Двигатель А 41. Может чего не так поставили, подскажите как настроить? Спасибо.
ТНВД Двигатель Замена Солярка Поддон Не заводится ДВС А-41
Почему на т-16м после замены сцепления стартер не крутит движок ?
- Автор: Раиль Махиянов
- 07 июля 2020
- 2 комментария
Здорова мужики!проблема такая на т-16м после замены сцепления стартер не крутит движок .что может быть?где смотреть.заранее спасибо
Т-16 Замена Сцепление Стартер Двигатель движок Не крутит
Стартер МТЗ редукторный ⋆ AUTO-TRUCK.BY
Установка стартера вместо пускового двигателя на МТЗ
Первый способ — это снять двигатель, заменить пластину, венец, проточить или поменять маховик. Пластину, или плиту придётся менять, потому, что в старой нет посадочного гнезда для стартера. Старый маховик больше стартерного. Это дорогой, и конечно трудоёмкий способ.
Недостаток, которого — невозможность в мороз установить пусковой двигатель.
Второй способ — установить специальный переходник. Переходник дешевле, чем плита, маховик и венец. Работы на порядок меньше. Достоинство — при малых затратах труда переходим обратно на пусковой двигатель.
Летом мотор заводим стартером, зимой в условиях сильного мороза стартер снимаем и устанавливаем пусковой двигатель. У способа два небольших недостатка. Первый наличие дополнительного механизма — переходника. Второй — стартер при замене упирается в воздушный фильтр.
Фильтр придётся сместить.
Выбор и подключение электропроводов
Стандартный электропровод для подключения аккумуляторной батареи к стартеру выпускается сечением 35 мм. Такого сечения электропроводом подключается плюс аккумулятора к втягивающему реле стартера. Вторым аналогичным электропроводом подключаем минус батарей к двигателю.
При подключении минуса аккумулятора к корпусу трактора, дополнительно соединяется корпус с двигателем. Соединения электропроводов с клеммами тщательно опрессовать, ещё лучше пропаять или сварить. Для пуска двигателя с кабины трактора устанавливается пусковая кнопку. Кнопка соединяется двумя электропроводами со втягивающим реле стартера.
Один подсоединяется к силовому электропроводу, второй к контакту обмотки реле. Последний этап при подключении стартера на 12 вольт, — соединить АКБ с бортовой сетью. Старый электропровод, который соединял аккумулятор, меняется на такой — же, но сечением вдвое больше. На этом устройство электрической части при установке стартера на 12 вольт заканчивается.
Сложнее установка стартера на 24 вольт. Вместо одного аккумулятора устанавливается два. Схема зарядки и электрическая бортовая схема, меняются на 24 вольта или остаются 12 вольтовыми. Поменять бортовую сеть на 24 вольта это значит заменить источники и потребители 24 вольтовыми.
Чтобы ничего не менять устанавливаем специальное реле, которое в момент пуска соединит аккумуляторы последовательно, в остальное же время аккумуляторы соединяются параллельно.
Первый вариант предусматривает дополнительные затраты, второй усложняет электрическую схему, что снижает надёжность.
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Стартер МТЗ устройство установка зажигания.
Стартер МТЗ на тракторах Белорус, выпускаемых на Минском заводе, выполняет функции запуска двигателя. Трактора российских заводов оснащаются либо бензиновым, либо электрическим стартерами.
Первые часто устанавливаются на МТЗ-80 и 82 или другие модификации и представляют собой небольшие одноцилиндровые двигатели пускового характера.
В них есть камера сгорания, редукторы и двигатели с мощностью до 10 л.с.
Что представляет собой стартер МТЗ
Бензиновые стартеры на МТЗ относятся к типу ПД-10. Когда происходит его запуск, то редукторы начинают передавать крутящий момент на силовой агрегат, раскручивая его постепенно. Преимуществом бензинового устройства является неприхотливость, возможность использовать для работы не очень качественное топливо, что вообще не сказывается на производительности.
На МТЗ-80 проводится установка и электрического устройства, питание которого осуществляется через специальный механизм, подключенный к аккумулятору.
Обычно такой вид нужен для тракторов с мощными двигателями, предназначенными для выполнения длительных нагрузок и постоянной работы.
аким образом, какой стартер лучше на МТЗ ставить, владелец трактора должен выбирать самостоятельно. Модернизация зависит от видов выполняемых работ и технических характеристик самой машины.
Немаловажными являются и климатические, и погодные условия. В теплое время года или в регионах, где много солнца, нужен не очень мощный мотор.
Поэтому для зимы рекомендуется использовать обычный бензиновый типа ПД-10, а летом отдают предпочтение замене его на электрический.
Как установить стартер на МТЗ
Как установить стартер на МТЗ вместо пускача без переделок? Роль пускача выполняет кнопка или отверстие, в которое надо вставить ключ зажигания. Производительность такого пускового устройства невысокая, поэтому устанавливается переделка механизма на редукторный стартер. Необходимость подобной модернизации связана со следующими характеристиками редуктора:
- Выпускаются как планетарные редукторы, на которых стоит 1 или больше 2 шестеренок
- Напряжение, которое проходит через редуктор, увеличивается в несколько раз.
- Отличается небольшим уровнем потребление электрической энергии, особенно если запускать устройство на холодный двигатель.
- Происходит автоматическое отключение сразу после того, как будет запущен основной мотор.
- Чаще всего причиной того, что нужно провести замену пускача на стартер, является необходимость провести ремонт или сменить пусковой механизм на более мощный. Переделанная конструкция не уступает по качеству оригиналу.
К факторам, из-за которых надо проводить переоборудование МТЗ, относятся следующие характеристики:
- Пускач стартера МТЗ плохо крутит стартер.
- Пусковой механизм медленно вращает поворот коленчатого вала уже после того, как он был включен. Часто это связано с тем, что аккумулятор недостаточно заряжен, используется неправильное масло для заправки или происходит нарушение положения контактных щеток.
- Механизм не отключается, когда двигатель уже включен.
- Установка просто вышла из строя и поэтому не реагирует на запуск.
- Не происходит сцепление бендикса и маховика.
- Нет вращения коленвала, когда идет вращение якоря.
В том или ином случае владелец должен либо поменять пускач под стартер, либо провести его ремонт.
Сегодняшняя избранная статья — A 1937 John Deere Unstuck — Гэри Хикмана . Вот моя история о том, как я вытащил поршни из JD B 1937 года выпуска, двигатель которого простоял около 14 лет: Около 12 лет назад мой папа подарил мне один из тракторов, которыми я управлял, когда рос на нашей ферме в центральная Небраска. Двигатель на этом тракторе 1937 John Deere «B», простоял 2 года, прежде чем отдал его мне. Прошлой весной (1999 г.) я притащил трактор на наш участок площадью 2 акра в Сент-Либори, штат Небраска, где он пополнил мою коллекцию антикварной техники, в то время Caterpillar T 1929 г. … [Читать статью] Последнее объявление: Если вы ищете работающий Allis Chalmers 7080, оставьте детали с запрашиваемой ценой, отправив текстовое сообщение по электронной почте или по телефону. [Дополнительные объявления]
|
Можно ли завести автомобиль с неисправным стартером?
Пусковые устройства для автомобильного аккумулятора могут оказать большую помощь при запуске автомобиля с разряженным или разряженным аккумулятором, особенно зимой.
Тем не менее, плохой стартер — это совсем другая проблема, но он также может быть очень раздражающим, и, как обычно, это происходит всякий раз, когда Вы торопитесь … Итак, может ли пусковое устройство помочь с запуском двигателя с плохим стартер?
Опубликовано: 27 сентября 2022 г.
Вкратце: Пусковые устройства для автомобильного аккумулятора помогают пользователям завести автомобиль, когда аккумулятор не может этого сделать, и пока другие части электрической системы автомобиля работают нормально. Если стартер автомобиля неисправен и не может запустить двигатель, то в такой ситуации пусковое устройство Вам не поможет. |
По идее, при повороте ключа зажигания или нажатии на кнопку запуска в цепь стартера подается сигнал — соленоид стартера замыкается и включает стартер.
Из-за толстых проводов огромные токи (сотни ампер) начинают течь от аккумулятора к стартеру, создавая большой крутящий момент, необходимый для запуска двигателя.
Лично, если у Вас есть проблемы со стартером, и Вам удается время от времени запускать двигатель с помощью стартера, не раздумывайте дважды — отвезите свой автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую или к официальному дилеру, и пусть они проверят и отремонтируют Ваш автомобиль.
Если Вы подозреваете, что стартер неисправен, по его звукам Вы сможете более точно определить, в чем может быть проблема.
Например:
- постоянный щелчок указывает на проблемы с аккумулятором,
- один щелчок часто означает проблемы с соленоидом стартера,
- отсутствие звука указывает на то, что электрическая цепь стартера даже не включена, что приводит к другим возможным причинам.
В любом случае лучше всего доверить сертифицированным специалистам проверку и ремонт вашего автомобиля.
Если у Вас автомобиль с механической коробкой передач , то при разрешении производителя возможен пуск автомобиля с кнопки, т.к. современные автомобили это практически компьютеры на 4 (или более) колесах.
Итак, если Вы хотите завести машину с толкача (и это разрешено производителем автомобиля), вставьте ключ в зажигание, включите его (но не в положение, когда включен стартер — просто «дайте контакт» ), и включите вторую или даже третью передачу (как рекомендует производитель), выжмите сцепление и дайте кому-нибудь подтолкнуть Вас (или даже медленно потяните за другую машину).
После того, как автомобиль разгонится до 3–4 миль в час (5–7 км/ч), отпустите сцепление на несколько очень коротких мгновений (что бы ни случилось, обязательно закончите с выжатым сцеплением) — инерция автомобиля вынудит двигатель вращаться, что, как мы надеемся, запустит двигатель.