Почему акцент жрет масло: Почему акцент жрет масло – АвтоТоп

Содержание

Жор Масла После 100 Тыс. На Акцент 2011 | Двигатель

#1 Офлайн   AlexS

Опубликовано 25 Январь 2018, 21:58

Добрый вечер всем! У меня проблема, кратко- Акцент 2011, 1,4 бенз+газ, АКПП, пробега 126.тыс. Машину брали первую но бу. Сейчас после замены масла идёт расход, и доливаю от замены до замены от 1,5-2литров масла. Все говорят разное, кто капремонт кто поменять масло, последние что лил это Хюндай Мобист 5w30, советуют перейти на Шелл 5w40!
Можно ваши рекомендации пожалуйста???!!!

  • Наверх

#2 Офлайн   DENGEL

Опубликовано 26 Январь 2018, 08:40

А до хюндая какое масло лили?


  • Наверх

#3 Офлайн   AlexS

Опубликовано 26 Январь 2018, 09:35

Шелл 5в30

  • Наверх

#4 Офлайн   DENGEL

Опубликовано 26 Январь 2018, 11:49

И тоже кушало? При переходе с какого масла на какое начало кушать? При каком пробеге?


  • Наверх

#5 Офлайн   AlexS

Опубликовано

26 Январь 2018, 12:26

 Когда купили было 86тыс, и вот после 100тыс, я начал замечать что начал доливать практически сразу, масло все время было 5в30, только разных производителей, Шелл и Мобисс от хюндай. Парни, покупала машину супруга, поэтому на такие вещи она наверное вообще не обращала внимания.

.


  • Наверх

#6 Офлайн   DENGEL

Опубликовано 26 Январь 2018, 14:04

Я не думаю, что смена на боле густое масло радикально повлияет на проблему. Жрать будет меньше, но не на много. Могут быть маслосъемные кольца, а это таки капиталка.


  • Наверх

#7 Офлайн   AlexS

Опубликовано 26 Январь 2018, 15:06

DENGEL, Спасибо

Вот какое масло тогда посоветуете вместо 5в30?

Редактировалось: AlexS, 26 Январь 2018, 15:07.

  • Наверх

#8 Офлайн   sonico

Опубликовано 26 Январь 2018, 15:59

Matrix 1.6. После того как попал на паленый Mobil начался жор масла на 10т примерно 2 литра. Все пытались развести на замену колец со всеми вытекающими. После долгих раздумий  решил сделать замену сальников клапанов. Сальники были твердые. Пробег после замены 7,5 тыс. масло не уходит. К чему не спешите менять кольца. Масло последние 70тыс. лью Kron Oil 5W30. Мотор где было видно при замене чистый.


  • Наверх

#9 Офлайн   adminavto

Опубликовано 26 Январь 2018, 16:33

советуют перейти на Шелл 5w40!
 

Это не решение проблемы, возможно расход масла и уменьшиться, но это только отстрочит поиск и решение.


  • Наверх

#10 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 26 Январь 2018, 16:51


Это не решение проблемы

решением вполне может стать продажа


  • Наверх

#11 Офлайн   AlexS

Опубликовано 26 Январь 2018, 17:24

Решить не решит, но на ремонт пока нету, вложились в другое.


  • Наверх

#12 Офлайн   AlexS

Опубликовано 26 Январь 2018, 18:03

Shell HU SX8 Synthetic 5W40  подойдет?


  • Наверх

#13 Офлайн   Alexander Repalov

Опубликовано 27 Январь 2018, 00:33

Решить не решит, но на ремонт пока нету, вложились в другое.

А может раскоксовку попробовать?!
Нам вообще как бы 5в20 рекомендовано заводом.
Катализатор не выбивали часом? Есть статистика что без модификации выхлопной Акцент РБ начинает гнать масло в выхлоп

Sent from my XT1572 using Tapatalk

  • Наверх

#14 Офлайн   AlexS

Опубликовано 27 Январь 2018, 10:03

Добрый день Alexander, раскоксовку можно, но сказали не факт что поможет. Вообщем думаю вопрос и ответ ясен, ремонт. И по компьютеру у меня расход 9,5л на 100км Бенза.

  • Наверх

#15 Офлайн   Alexander Repalov

Опубликовано 27 Январь 2018, 19:42

Добрый день Alexander, раскоксовку можно, но сказали не факт что поможет.

Вообщем думаю вопрос и ответ ясен, ремонт. И по компьютеру у меня расход 9,5л на 100км Бенза.

Катализатор на месте?! Если да, на проверку…
Ибо расход бензина он тоже провоцирует.

Sent from my XT1572 using Tapatalk

  • Наверх

#16 Офлайн   DENGEL

Опубликовано 29 Январь 2018, 08:41

DENGEL, Спасибо

Вот какое масло тогда посоветуете вместо 5в30?

5w40 более густое масло, но на сколько кардинально это повлияет на расход судить тяжело. Да и проблемы в целом это не решит, я бы начал с раскоксовки (более-менее не дорого) с заменой масла.


  • Наверх

#17 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 29 Январь 2018, 08:56


я бы начал с раскоксовки (более-менее не дорого) с заменой масла.

тогда уж с двойной заменой масла


  • Наверх

#18 Офлайн   Alexander Repalov

Опубликовано 29 Январь 2018, 12:15

5w40 более густое масло

Использование которого в Акценте РБ может привести к забиванию малых каналов (ибо двиг разрабатывался на 20ку а не 40ку) и локальному перегреву (каналы то мелкие и масло в них кипит а не смазывает/отводит тепло)

Sent from my XT1572 using Tapatalk

  • Наверх

#19 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 29 Январь 2018, 12:44

Использование которого в Акценте РБ может привести к забиванию малых каналов (ибо двиг разрабатывался на 20ку а не 40ку) и локальному перегреву (каналы то мелкие и масло в них кипит а не смазывает/отводит тепло)

 

попробую подвести базу под высказывание

ну а вам самим следует сделать вывод, согласуется ли менеие, с реальными техническими параметрами и регламениами

Какая Вязкость должна быть? Жидкая или густая, какая вязкость позволит в мороз легко крутить двигло а какая убьет его в жару.

На что влияет производитель.
ну так как в основном специалистов мало, сначала можно рассказать о прописных истинах.
Вязкость масла подбирается относительно температуры двигателя, точнее диапазон температур при которых приходится работать двигателю, как следствие от температуры окружающей среды зависит естественно.
Ну и нужно сказать что само масло выполняет 2 противоположные вещи:
1- должно протекать везде где только возможно
2- должно быть достатчно густым чтобы создать прочную противоизностную смазывающую пленку. ну и не стекать и не испаряться.
То есть идеальное масло должна быть постоянной вязкости в любых условиях.
Вот например есть масло 10W30. что это значит?
посмотрим на картинку, и будем разбираться последовательно.
Первая циферка 10W именно с буковкой W(Winter) зима .
И что же значит 10 зима? А все просто Из таблички находим 10W и смотрим при какой температуре начнет замерзать масло и пользоваться им становится запрещено, ибо оно тупо замерзнет и не будет прокачиваться, следовательно помрет двигло.
Для 10W30 эта температура 30 градусов мороза.
Тут же обращаем внимание на то что 10W20 10W40 при -30 так же загустеют и будет все плохо((.
Делаем вывод что первое число 10W означает температуру застывания.
для 15w это -25 градусов мороза
для 10w это -30 градусов мороза
для 5w это -35 градусов мороза
для 0w это -40 градусов мороза
А что же значит второе число? 30!
тут все намного интереснее.
по аналогии с низкотемпературной вязкостью
предположим что:
для 20 это 30 градусов на улице максимальная температура
для 30 это 35 градусов на улице максимальная температура
для 40 это 40 градусов на улице максимальная температура
для 50 это 50 градусов на улице максимальная температура
то есть по идее если температура превышает этот допустимый уровень, масло становится выше допустимых норм. станет слишком жидким, и просто перестает выполнять свои функции будут задиры.
Всем известно что система охлаждения двигателя поддерживает постоянную температуру! И это так при постоянной скорости. при достаточном охлаждении.
А если пробка. В пробке мотор нагревается до 100 градусов вместо 80. на 100 включается вентилятор. Даже зимой по идее по таблице будет достаточно залить 0w20. но пробки… В пробках будет та же сотка и вентилятор охлаждения включится. но это еще не все.Если после пробки втопить в мороз, тепература упадет до 80, в отличии от лета.
Дело в том, что тепловая нагрузка при резком старте, агрессивной езде увеличивается в разы. Например если двигатель турбирован, вы стояли в пробке. включен кондей, и выехав из этого ада, естественно втопив на газ получаем ситуацию когда двигатель вместо того чтобы охлаждаться начинает нагреваться еще сильнее, а там уже ситуация, в которой масло уже не масло, смазывающая пленка вытесняется под бешеным давлением поршней на вкладыши, маслосъемные кольца перестают снимать масло с поверхности поршней и принимаются за металл. масляная пленка исчезает а вместе с ней и сами вкладыши, поршни, цилиндры.
Об этом есть определенная работа ЯПОНСКИЙ ученых.
Есть такой параметр HTHS. Это вязкость при 130 градусах.
Есть про это куча статей в интернете, объясняющих очень подробно и наглядно о том что ЖИДКИЕ МАСЛА ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА и уменьшения выбрасов следовательно.
Пример одной из них:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

в ней ЯПОНСКИЕ УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ что 0W20 при 130 градусах уже дает небольшой износ двигателя.
HTHS у таких масел 2.6 если будет 2.5 то смазка уже не будет смазкой…
Вот например бензин некачественный или очень жесткие условия, немного детонации в сопровождении с адакими температурами при ней и привет. Против физики не попрешь. Да и автопроизводители особо с физикой не спорят.
Например, многие в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких СКОРОСТЯХ». То есть производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять.
В принципе достаточно 1 раз так втопить.
Естественно именно поэтому в гоночных авто применяют вязкость 50-60, что бы при адских температурах и адовых нагрузках сохранялась масляная пленка.
Если заглянуть в учебники можно сразу сделать вывод что противозадирный коэффициент у густого самого отстойного солидола выше чем у жидких современных масел. Вязкость чем выше тем меньше износ, если деталь смазан конечно.
Но какие преимущества тогда у масел с низкой вязкостью 10, 20?
Ведь двигатель нормально будет работать без износа даже да сравнительно густом масле, например когда двигатель заводится летом, масло достаточно густое, но износа нет значимого.
Естественно это сопротивление и лишняя нагрузка на двигатель. то есть жидкое масло позволяет экономит топливо.
Так какое масло выбирать? Естессно то что пишет мануал, но сразу скажу что мануал практически для всех авто пишет одно и то же. это любое масло любой вязкости от 0W до 10W назкотемпературная вязкозть и от 20 до 40 высокотемпературная вязкость.
От чего зависит вязкость? естессно от температурных условий. какая температура эксплуатационная максимальная и минимальная такое масло и лить. если температура рабочая выйдет из допустимых пределов двигатель естессно скончается.
Ну и еще зависит от рабочей температуры двигателя, она от 75 до 95.
СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО:
именно оно расширило возможности смазки двигателя без замены масел на сезонное.
0W40. очень дорогое масло. ему пофигу грубо говоря на температуру. ону всегда имеет сравннительно одну и ту же вязкость. будь то -30 будь то 40.
Для сравения 0w10 при 40 уже не будет смазывать.
Такие масла пришли из авиации, где самолет должен взлететь в любую погоду, и при том пролететь и вернуться обратно с исправными моторами.
Но как же кастрол и лукойл? они то отличаются друг от друга! это знает кажется каждый кто хотябы знает что в машине надо менять масло.
Сколько споров о том какое масло лучше какое хуже, и каждый по своему прав.
А почему?
Обратимся к крупнейшим мировым институтам занимающимся проблемами смазки.
API -хороший американский институт Проклассифицировал много масел в СВОИХ РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ диапазонах .
Проверял износ деталей, стойкость масла, интервал замены масла, коэфициент трения, склонность закоксовывать двигатель, моющие свойства и тд.
И по результату тестов выдает сертификат классности масла. Указывается на упаковках.
Расскажу о основных, о древнючих типах думаю говорить не стоит.
а хотя, почему и нет.)
В инструкчции камаза написано черным по белому М8-В. Лить его.
Ну и что, скажите никто не видел дымящий камаз? Это понятно что машины по 30 лет служат но…
Это масло ЛЕТНЕЕ SAE 20 от -15 до +20 его можно использовать. Замечали дымящие камазы в пробках в жару?
Это масло имеет один из самых низких классов масла по API это SD.
со всеми вытекающими…
Вернемся к API
про древнючее рассазали, теперь про современное.
Классов качества у API много API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ и лучшая тройка API SL, API SM, API SN

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
lukoil-masla.ru/info/classification/00002/
Ну и кто это все производит? да все кому не лень… а куда лить? да куда хочешь.
форды мазды, хендаи кии, ну много машин в которые допускается лить эти гомны… Ну что же… Сервису то надо зарабатывать. Лить оригинал SG а потом и двигло чинить приедут. А полюбому приедут. как не чинить то? Не первый так второй хозяин не второй так третий… по ссылке пример допуска на мазду. euroesi.mazda.co.jp/esico…/html/id0111h4800400.html
А теперь тадам! в ВАЗ это все лить низя. написано в инструкции что не допускается использование масел ниже следующих благородных классов:
SL, SM, SN.
И чем же они отличаются, почему благородные?
А потому что не портятся как и металлы благородняе. Только на эти классы периодичность замены допускается до 30 тысяч км(стандартная перириодичноть ТО в Европе). а это о чем то говорит.
И на последок замер мощности на разной вязкости:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 Надеюсь, будет кому полезно.
Здоровья и радости)


  • Наверх

#20 Офлайн   Alexander Repalov

Опубликовано 29 Январь 2018, 15:33

@alabay.
Ок убедили. Хотя вроде как вторая цифра это какой-то коэффициент вязкости на рабочей температуре.
Но предлагаю спор закрыть ибо флуд уже пошел

Sent from my XT1572 using Tapatalk

Вывод: Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел.

Sent from my XT1572 using Tapatalk

Ключевые слова — если рекомендовал производитель.

Редактировалось: Alexander Repalov, 29 Январь 2018, 15:34.

  • Наверх

Двигатель «кушает» масло.

.. — Accent
  1. 16.06.2011, 22:17 #1

    Масло кушает

    Подскажите зачем может кушать масло??????:eek:


  2. 17.06.2011, 16:53 #2

    сколько? какого?
    почему? — начиная от неправильно подобранного масла заканчивая необходимостью капремонта… там что-то с десяток причин можно набрать….

  3. 25.05.2012, 15:59 #3

    Accent 96г, ест масло, что делать г. Москва?

    г. Москва. :confused:

    Ребят, подскажите пожалуйста. Я вообще капитальный шланг и неопытный пользователь в деле автомобилей.
    Акцент 96 года, машина ездит не на бензине а на масле, хоть дополнительный бак устанавливай. В сервисе капиталку одних деталей на 30 насчитали + за работу еще. Говорят вскрывать движек, менять колпаки и кольца без имеющихся денег на капитальный ремонт не имеет смысла.
    Так вот хотел спросить, что лучше поискать движек с разборов (может кто знает где можно посмотреть, подкиньте информацию) возможно это будет движек от другой марки или модели, ну главное чтоб не ездил как трактор или все таки вложить денег и восстановить этот?


  4. 25.05.2012, 16:21 #4

    Если движок так жрёт масло, то явно кольцам пришёл кирдык — естественно нужно ремонтировать (или пересаживаться на велосипед )

    Погуглите инет на предмет продажи контрактных двигателей Hyundai, вот например http://www.ematik.ru/motors/hyundai/accent.html


  5. 07.09.2012, 01:40 #5

    Сообщение от Даниэль

    г. Москва. :confused:

    Ребят, подскажите пожалуйста. Я вообще капитальный шланг и неопытный пользователь в деле автомобилей.
    Акцент 96 года, машина ездит не на бензине а на масле, хоть дополнительный бак устанавливай. В сервисе капиталку одних деталей на 30 насчитали + за работу еще. Говорят вскрывать движек, менять колпаки и кольца без имеющихся денег на капитальный ремонт не имеет смысла.
    Так вот хотел спросить, что лучше поискать движек с разборов (может кто знает где можно посмотреть, подкиньте информацию) возможно это будет движек от другой марки или модели, ну главное чтоб не ездил как трактор или все таки вложить денег и восстановить этот?

    Брать мотор б.у.- это кот в мешке неизвестно кто ездил и как, проще и дешевле капиталка — на него не дорогостоят запчасти !

  6. 20.09.2012, 11:09 #6

    Двигатель «кушает» масло…

    День добрый! Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и что нужно будет заменить? Суть истории. На 50000 км пробега на ТО я заменил ремень ГРМ в том числе. Но мастер не правильно установил натяжной ролик и на 70000 км пробега ролик клинит и рвет ремень ГРМ. Скорость была 100 км/ч, обороты около 3000, загнуло 4 клапана. Заменили клапана, притерли, заменили сальники клапанов, прокладку ГБЦ, коллекторов, свечных колодцев, клапанной крышки. Направляющие калибрами не проверялись, только визуально… С тех пор мотор стал кушать масло, сначала немного, литр на 10000 км, скорость машины не более 110 км/ч, обороты ДВС не более 3000. Потом как-то махнул на юг, на заправке уровень масла 2/3 уровня, проехал на баке 600 км, скорость 120 км/ч, обороты около 3500. На заправке на щупе капля масла, даже минимального уровня нету. Долил 1 литр масла до середины уровня… Теперь кушает примерно литр масла на 500 км при спокойном стиле вождения. Скорость до 110 км/ч, обороты не более 3000. Иногда дымит синим дымом в момент запуска, а при перегазовке дым исчезает. При более агрессивном стиле вождения на повышенных оборотах от 3500 до 4000 в моменты переключения передач расход вырастает на треть. Давление сжатия в цилиндрах на горячем моторе 13 — 14 — 12 — 13, на холодном 15 — 16 — 13,5 — 13. Пробег а/м сегодня — 115000 км. Что в данном случае можете посоветовать?

  7. 20.09.2012, 12:58 #7

    Сообщение от Толя

    … мастер не правильно установил натяжной ролик …

    И вы называете этого криворукого урода мастером

    Сообщение от Толя

    Направляющие калибрами не проверялись, только визуально…

    Надо было проверить.

  8. 20.09.2012, 21:26 #8

    начнем по порядку:
    1) могли лопнуть направляющие втулки клапанов,клапана же загнуло!
    2) могли зависнуть маслосъемные кольца от удара пршней об клапана,такое тоже бывает и очень часто!
    если нужна помощь в ремонте двигателя или консультация обращайся,т.8-926-446-35-05 или 8-915-292-81-45 с10.00до20.00 Александр.
    г.Москва,ул.Вешних Вод владение 4,

  9. 21.09.2012, 12:55 #9

    Спасибо большое, Александр! Если что, обращусь обязательно!. .

  10. 06.10.2012, 12:58 #10

    … и вот продолжение. Воздушный фильтр на треть в масле. Сняли голову, нагар на стенках камеры сгорания приличный, электроды свечей в шубе. Заводского хона на стенках цилиндров нет и впомине, а выработка ощущается пальцами. Задиров нет. Вытащили поршни. Поршневые компрессионные кольца просто осыпались. Каждое кольцо распалось на 3-5 частей, причем толщина части кольца, которая работала в пазе поршня, составляла 0,5 мм и менее. Клапана живые, прогара нет, рабочие фаски до 2 мм. Вкладыши шатунов тоже соответствуют пробегу, даже боббит не съеден. Коренные вкладыши похуже немного, следы износа видны лучше. Все детали везу в «ИНОМОТОР». Компания проверенная. По итогам первичного осмотра и проверки деталей вал на шлифовку 0,25 по кругу. Странно немного, почему корня вала изношены больше, чем шатуны??? Задиров нет, но есть волнистость поверхности шеек и на корнях она намного больше, чем на шатунах. Блок в расточку под 0,25. Голова по плоскости живая, а по клапанам и направляющим провели дефектовку и по результатам сообщили, что и клапна и направляющие абсолютно живые и в ремонте не нуждаются, нужно только поправить фаски клапанов и седел и притереть клапана к седлам. Запчасти беру только корейский оригинал «MOBIS». Ребята из «ИНОМОТОРА» сказали, что возрасли случаи обращения Клиентов именно с такими проблемами — поломка колец и посоветовали поменять и бензин и заправку, а заправляюсь я 92-м на «Подсолнухе» «РОСНЕФТИ».

Hyundai Accent: диагностика сжигания масла

Джейсон

 

Угар масла в двигателе — одна из самых распространенных проблем, с которыми может столкнуться автомобиль, особенно с большим пробегом. Если ваш Hyundai Accent сжигает масло, это обычно вызвано поршневыми кольцами или направляющими клапанов.

 

 

Какой нормальный расход масла?

Большинство производителей автомобилей не решаются сообщить вам, сколько масла, по их расчетам, будет сжигать их автомобили. По мере старения двигателя совершенно нормально, что ему требуется литр или два между заменами масла.

Когда вы заливаете кварту каждые 1 или 2 тысячи миль, вы действительно потребляете масло.

 

Hyundai Accent:  Признаки горения масла

Вот наиболее распространенные признаки горения масла:

 

1. Синий дым

Наиболее очевидным и явным признаком того, что ваш Accent сжигает масло, является синий дым. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания.

Затем сгорает с бензином и окрашивает выхлоп в синий цвет. Ваш выхлоп будет больше похож на двухтактный двигатель, если он достаточно плохой. Вот еще о синем выхлопном дыме. Синий дым является доказательством того, что ваш Акцент жрет масло.

 

2. Низкий уровень масла

Именно поэтому вы пришли на эту страницу. Но низкий уровень масла не обязательно указывает на то, что вы сжигаете масло. Может течь из двигателя.

Если вы обычно паркуете Акцент на одном месте, загляните под него и посмотрите, нет ли жидкости под двигателем. Это может свидетельствовать о том, что масло выходит через сальники, а не через камеру сгорания.

 

3. Масло на свечи зажигания

Если масло просачивается через уплотнения клапанов, оно может попасть на свечи зажигания. Когда это произойдет, ваш Акцент, скорее всего, начнет работать хуже и будет давать пропуски зажигания, так как свеча зажигания больше не сможет давать чистую искру. Вот еще информация о диагностике масла в свечах зажигания.

 

4. Запах

Горящее масло имеет собственный запах. Хотя выхлоп никогда не пахнет приятно, он будет иметь отчетливый запах гари. Обычно вы почувствуете запах горелого масла, прежде чем увидите синий дым из выхлопной трубы.

 

Причины сжигания масла: Hyundai Accent

Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваш Accent начинает сжигать масло:

 

Поршневые кольца

Зазор между стенкой цилиндра и поршнем измеряется в сотых долях. дюйма. Поршневые кольца вашего Accent дополнительно закрывают этот зазор и не дают маслу покинуть картер и попасть в камеру сгорания.

Когда они выйдут из строя, ваш Accent начнет жечь масло и выдаст характерный синий дым.

 

Уплотнительное кольцо клапана

Клапаны в двигателе вашего Accent отвечают за подачу воздуха и топлива в камеру сгорания, закрываются при срабатывании свечи зажигания и снова открываются для выпуска выхлопных газов. Когда они испортятся, масло будет пускаться в камеру сгорания и будет сизый дым.

Маслосъемные колпачки пропускают масло в камеру сгорания, если они:

  • изношены
  • взломанный
  • сломанный

 

Клапан PCV

Система PCV принимает давление из картера и безопасно сбрасывает его. Он отправляет его обратно в систему впуска для повторного использования. Взгляните на это отличное видео от Ratchets and Wrenches о том, как диагностировать неисправный клапан PCV.

 

Уплотнение клапана или поршневые кольца?

Хорошо, у вас синий дым из выхлопных газов, и вы вполне уверены, что причиной сжигания масла в Hyundai Accent являются уплотнения клапанов или поршневые кольца. Как определить, какой из них плохой?

Если у вас плохие уплотнения клапанов, это всегда будет проявляться больше всего после того, как ваш Акцент постоит какое-то время. Скажи, что он простоял ночь. За это время большое количество масла вытечет из верхней части головки через сальники клапанов и покроет камеру сгорания. Как только вы запустите двигатель, это масло быстро сгорит, что приведет к огромному столбу дыма.

Вытяните свечу зажигания и проверьте, есть ли на ней масло. Масло из картера за ночь не вытечет. Но, это будет течь из клапана на заглушку. Это довольно хороший признак того, что вы смотрите на уплотнения клапанов.

Механик может провести испытание под давлением и определить, что является причиной горения масла: сальники клапанов или поршневые кольца.

 

Заключение: Accent сжигает масло

Удачи в диагностике того, почему ваш Hyundai Accent сжигает масло. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, не стесняйтесь оставить комментарий ниже.

Hyundai Accent 2016 г. — Использование масла — Техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

ГЛ03

#1

использует много масла 115000 миль, утечек нет

davepsinbox_157004

#2

Дайте определение «много масла». Кварта на пару тысяч миль вполне приемлема. Возможно, вы не будете счастливы, но это так. Кварта из 1000 или 500 на самом деле довольно незначительная проблема, если вы регулярно проверяете свое масло.

5 лайков

Мустангмен

#3

Вы ведь регулярно проверяете масло, верно? Запусти двигатель из масла, и он взорвется!

3 лайков

здравый смысл-ответ

#4

davepsinbox_157004:

Дайте определение «много масла». Кварта на пару тысяч миль вполне приемлема. Возможно, вы не будете счастливы, но это так.

Приемлемо в соответствии с условиями гарантийного покрытия многих производителей, чтобы ограничить их ответственность и расходы, но если бы я владел автомобилем 2016 года с пробегом всего 185 000 миль, это было бы неприемлемо для меня!

davepsinbox_157004:

Кварта из 1000 или 500 на самом деле довольно незначительная проблема, если вы регулярно проверяете свое масло.

Серьезно?
Малый по сравнению с чем, ломая одновременно обе ноги и одну руку? Литр масла, потребляемый каждые 500–1000 миль, — это королевская PITA.

Ух ты, я думаю, это зависит от того, что человек ожидает от своего автомобиля и что он может терпеть в отношении неисправных автомобилей. Я ожидаю большего от всех своих автомобилей, и они оправдывают ожидания.

Уверяю вас, я не потерплю такой серьезной проблемы, как расход масла в пределах литра на 500–1000 миль.
CSA

db4690

#5

горе . . .

2 лайка

31 мая 2020 г., 20:15

#6

GM заявляет, что для нового автомобиля значительно больше, чем кварта на 2000 миль является избыточным. При 115 000 планка будет ниже. Если вы проезжаете 12 тысяч в год, литр в 1 тысяче = литр в месяц, с чем многие из нас могли бы легко смириться. Кварта из 500 — это всего одна порция каждые пару недель. У меня были абсолютные собаки, которым требовалось литр в неделю и больше. У моей Corolla 118 тыс. км, а за 5 тыс. — чуть больше литра, но я считаю себя скорее удачливым, чем имеющим право. Я, конечно, не считал бы его «дефектным», если бы он использовал немного больше. Вы явно считаете иначе.

Драйвер постоянного тока

#7

Три дня спустя , несмотря на просьбы OP определить «использует много масла», мы до сих пор не имеем представления о фактическом уровне потребления масла.

5 лайков

ok4450

#8

Исчезновение в неизвестность — обычное дело здесь.

Что касается расхода масла, то есть разница между допустимым и должным. Для меня литр на пару тысяч миль неприемлемо.
Тот факт, что производитель автомобилей может сказать, что литр на 500/1000/2000 миль – это нормально, для меня ничего не значит, потому что у них есть очень дорогой личный интерес, говоря это.

Проблема с автомобилем, расходующим литр масла на 1000 миль.

3 «Нравится»

VDCdriver

#9

ок4450:

Тот факт, что производитель автомобилей может сказать, что литр на 500/1000/2000 миль – это нормально, для меня ничего не значит, потому что они очень дорого заявляют об этом.

Да, но у ОП есть 4-летний автомобиль, который, возможно, подвергался жестокому обращению или находился в плохом состоянии. Оборонительные заявления производителей о расходе масла на новых или почти новых автомобилях, безусловно, корыстны, но когда автомобиль находится в эксплуатации 4 года, нам нужно точно знать, что кто-то называет чрезмерным расходом масла.

По логике, нам также нужно было бы точно знать, насколько хорошо обслуживается рассматриваемое транспортное средство, но, как мы слишком часто видим, мы обычно получаем расплывчатое утверждение «оно было в хорошем состоянии» без каких-либо дополнительных оснований, чем утверждение. чрезмерного расхода масла.

2 лайка

олдтаймер-11

#10

Если у вас был автомобиль 2016 года с пробегом 115 000 миль, и вы обнаружили, что сжигание литра каждые 2000 миль неприемлемо, единственным выходом для вас было бы продать его. Даже если бы это была совершенно новая машина, никто не собирается «чинить» двигатель, который сжигает одну кварту за 2000 миль, потому что он не сломан.

Я понимаю, что вам это не понравится, но вам дадут новый двигатель или машину, если вы не заплатите много денег. В инструкции к моей Тойоте 2012 года сказано, что один литр масла на 600 миль не является чрезмерным. Мне не нужно ничего добавлять между изменениями, но это просто означает, что мне повезло.

3 лайка

Тестер

#11

Когда вы производите/собираете миллионы двигателей каждый год, вы будете писать SPEC для тех двигателей, которые покрывают ваши A$$.

Тестер

1 Нравится

db4690

#12

Я согласен с вами по поводу использования масла

У меня также было несколько автомобилей, которым требовалось литр масла в неделю. Они нормально ездили, имели хорошую мощность и всегда проходили проверку на смог. Синего дыма тоже нет. Я никогда не жаловался на это. Я просто рассматривал доливку как одну из своих обязанностей

4 лайков

31 мая 2020 г., 22:33

№13

Драйвер постоянного тока:

Да, но у ОП есть 4-летний автомобиль, который, возможно, подвергался жестокому обращению или находился в плохом состоянии.

У ОП также есть 4-летний автомобиль, который уже имеет 115 тысяч, около 29 тысяч в год. Это долгая езда, неизвестно в каких условиях, с неизвестно каким обслуживанием. Если бы у OP был более новый автомобиль или меньше миль, я мог бы быть более сочувствующим, но в данных обстоятельствах нет.

электрик

№14

При покупке подержанного автомобиля быстрый осмотр внутренней части выхлопной трубы на наличие маслянистых отложений поможет избежать масляных горелок.
Плохие корпуса имеют темные пятна вокруг трубы на валентности и т. д.
Прослужили у меня более 30 лет.
У меня не было машины, в которой между заменами нужно доливать масло.
Тем не менее, я мог бы жить с четвертью каждые 1000 миль.

Тестер

№15

электрик:

Проработал у меня 30 лет.

Ты обгадил свои подгузники, когда я работал с машинами!

Тестер

3 «Нравится»

схемотехник

№16

Тестер:

Ты обгадил свои подгузники, когда я работал с машинами!

Спасибо за вдумчивый и содержательный ответ!
Я добавлю это к богатству знаний, которые я получил от своих старших.
Поскольку у меня не было своей первой машины до 23 лет, а сейчас мне 60, это ставит вас в один возраст.

Джером-Сильверман

# 17

Единственная дешевая простая вещь, которую можно попробовать, это проверить клапан PCV и его вакуумный шланг. Если вы его сняли и встряхнули, и он гремит, вероятно, все в порядке. Если это часть сложной сборки, может быть труднее сказать, работает ли она. Если он не гремит, его можно освободить, пролив через него газ или другие растворители.

Драйвер постоянного тока

# 18

Четыре дня спустя , несмотря на просьбы OP определить «использует много масла», мы до сих пор не имеем представления о фактическом уровне потребления масла.

Если ОП не намерен предоставлять эту информацию, я не вижу причин для всех остальных уделять больше времени или энергии его «проблеме».

3 нравится

электрик

# 19

И снова ОП покинул здание…

ответ на здравый смысл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *