Почему дэу нексия плохо заводится на холодную: не заводится на холодную — Двигатель и трансмиссия

Содержание

не заводится на холодную — Двигатель и трансмиссия


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  1. 18.10.2010, 19:37 #1

    не заводится на холодную

    моя деушка не заводиться на холодную, т.е завести её утром очень проблемно.диагностика показала-обогащенная смесь,поменяла map сенсор,датчик холостого хода и датчик температур жидкости.аккумулятор норм и генератор тоже.компрессия в цилиндрах по 12.проблема осталась.что это может быть ?


  2. 18.10.2010, 21:21 #2

    не заводится на холодную

    Свечи поменять, ВВ провода проверить. Как не заводится? Бодро крутит, но не схватывает? Или плохо крутит?
    Если в самом деле переобогащает, то попробовать заводить с продувкой (газ до упора).

  3. 19.10.2010, 10:00 #3

    не заводится на холодную

    свечи новые, но постоянно черные.стартер крутит,но глохнет.А вот если с педалью газа и сцепления по упора, потом играть газом,держа обороты до 200,то можно завести.в прогретом состоянии с течении дня заводиться сразу. хочу устранить неисправность до холодов.что еще поменять??

  4. 19.10.2010, 11:28 #4

    не заводится на холодную

    Тоже пытаюсь разобраться в этой машине, спасибо всем кто посодействует!
    Добавлю, что свечи поставили новые — опять черные стали, ВВ новые оригинальные. крутит бодро, но плохо схватывает или не схватывает вообще. Метки ГРМ совпадают, катушку в трамблере поменяли, крышку трамблера поменяли, зажигание выставили, конденсата в трубке вакуумного датчика нет. меняный не «датчик», а клапан холостого хода.
    Если машина утром завелась — в течение дня потом даже если стоит с утра до вечера заводится без проблем.

  5. 22.10.2010, 22:18 #5

    не заводится на холодную

    Около месяца мучаюсь с холодным заводом. Сегодня ребята посоветовали в темноте посмотреть на провода ВВ. В гараже, в полной темноте завел и увидел, что два провода как гирлянда на елке сверкают. Под четвертым колпачком тоже искрит. В воскресение буду брать новые провода. Говорят эта одна из главных причин троения движка и плохого завода на холодную. Поставлю — отчитаюсь.

  6. 22.10.2010, 22:24 #6

    не заводится на холодную

    Была эта проблема на одной машине. На холод после пуска — двигатель останавливается и пуск от 3-4 попытки. Много менять не следует, виновным оказался ДАД. Замена ДАД производства России на от GM — проблема ушла.

  7. 23.10.2010, 12:38 #7

    не заводится на холодную

    ДАД и ВВ провода новые, оригинальные.

  8. 23. 10.2010, 14:27 #8

    не заводится на холодную

    Либо подсос воздуха, либо топливная магистраль забита грязью.

  9. 23.10.2010, 16:40 #9

    не заводится на холодную

    Поскольку живу сами видите где, то эта проблема меня очень доставала, причем ни какие манипуляции с ДАД не помогали, да и все с ним было нормально, ни подсосов ничего небыло, но троил ужасно.
    Как только на бортовике -27, значит будут проблемы.
    А если ниже, до -40, то даже в пути, выжимая сцепление мотор глох, но заводился по инерции на передаче.
    Причем первые несколько минут после завода вместо обычного впрыска 2,9 — 3,9 бортовик показывал до 25 и чаще всего это заканчивалось залитыми свечами и обороты не ниже 2500.

    Пришел к выводу, что если раз в неделю машину отогревать, то таких проблем не будет, или просто не давать ей остыть — использовать подогрев или автозапуск через определенные промежутки времени, ну и конечно сохранять тепло накрывая двигатель.

    Не под холода машина просто.


  10. 23.10.2010, 21:01 #10

    не заводится на холодную

    grawer спасибо, проверим, хотя давления бензонасоса вроде проверяли.

    Volos, у нас морозы все же не такие, да и вообще их пока как таковых не было, так что причина не в погоде.


« Неисправность КПП | пропадает антифриз в не известном направлении »

Похожие темы
  1. Ответов: 48

    Последнее сообщение: 01. 02.2013, 17:31

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 15.09.2010, 21:06

  3. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 20.11.2009, 17:22

  4. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 05.11.2008, 01:58

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 01.09.2008, 19:09

Ваши права

Долго заводится 8кл. нексия — Двигатель и трансмиссия

  • 15.05.2009, 08:46 #1

    Долго заводится 8кл.

    нексия
    У моего знакомого нексия 06 года 8кл. Пробег 30 т. км. Дело в том, что у него машина долго заводится на холодную, т.е. долго не схватывает. Также у него холостые стали в районе 700 оборотов. На «грибке» регулятора ХХ и в корпусе дроссельных заслонок седло неравномерно набилось, т.е. к одному краю больше. ДАД ставили с моей, вроде как не влияет, но это было на не совсем холодную. В чём может быть дело?
    P.S. Блок дроссельной заслонки промыли, форсунки давление держут.


  • 16.05.2009, 20:14 #2

    Долго заводится 8кл. нексия


  • 16.05.2009, 21:08 #3

    Долго заводится 8кл.

    нексия

    У моего знакомого нексия 06 года 8кл. Пробег 30 т. км. Дело в том, что у него машина долго заводится на холодную, т.е. долго не схватывает. Также у него холостые стали в районе 700 оборотов.

    Мало информации. Когда заведётся, троит? При какой температуре двигателя нормально заводится? Как тянет, приём, скорость?

  • 16.05.2009, 22:10 #4

    Долго заводится 8кл. нексия

    Стартер крутит около 6секунд. Потом мотор начинает «схватывать». Мне кажется, что тут на лицо неправильная смесь. Нормально заводится она уже после первого пуска на холодную если поработает около минуты, а если завести на холодную и сразу заглушить, то опять плохо заводиться, но уже надо меньше маслать стартером. Тянет отменно, расход в норме. Кстати…ещё почему-то контакты под крышкой трамблёра быстро покрываются «шубой» окисла. Холостые на прогретом двигателе 700 оборотов, но товарищ не помнит сколько было раньше.

  • 16.05.2009, 22:35 #5

    Долго заводится 8кл. нексия

    Проверьте сопротивление ВВ проводов, свечи. В крышке просверлите пару отверстий на 2-3 мм., чтобы не собирался конденсат. Проверьте катушку в трамблёре. Как в момент включения зажигания ведёт себя насос? А регулятор ХХ лучше заменить.

  • 16.05.2009, 22:47 #6

    Долго заводится 8кл.

    нексия
    Регулятор ХХ ставили с моей. Всё осталось по прежнему. Да и в руках с подключённой колодкой он ездиет. Свечи новые. Вот насос надо послушать…..и поменять фильтр и сеточку. Говорят, что заводская крышка трамблёра га….но. Это правда? и какая хорошая (фирма)? Хотя выработки на ней нет и на бегунке тоже.

  • 16.05.2009, 23:02 #7

    Долго заводится 8кл. нексия

    Свечи новые.

    Новые не значит, что хорошие.

    Сообщение от dimko

    и поменять фильтр и сеточку.

    Если дело в них, машина плохо бы тянула на высоких оборотах.

    Сообщение от dimko

    Говорят, что заводская крышка трамблёра га. …но. Это правда?

    Не знаю. Я заменил на оригинал корейский — вроде нормально.

  • 18.05.2009, 12:12 #8

    Долго заводится 8кл. нексия

    Сопротивление ВВ проводов:
    1 9,9 кОм
    2 8,7 кОм
    3 7,5 кОм
    4 2,5 кОм
    Это нормально?

  • 18.05.2009, 12:39 #9

    Долго заводится 8кл. нексия

    Нормально. Ещё проверьте сопротивление провода от катушки. Примерно должно быть как у четвёртого.

  • 18. 05.2009, 14:11 #10

    Долго заводится 8кл. нексия

    А не может быть дело в датчике Холла или катушке зажигания? Симптомы похожи тут: http://www.nexia-club.ru/ekspluataci…-katushka.html

  • Автомобиль заводится только в холодную погоду, но глохнет после прогрева и не заводится…

    Автомобиль заводится только в холодную погоду, но глохнет при прогреве и не заводится…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Кемой

    на 14 августа 2016 г.

    У меня есть toyota celica 3sge 1-го поколения 1987 года выпуска
    Автомобиль заводится нормально после холодного и ездит до тех пор, пока не достигнет рабочей температуры, как только это произойдет, он просто заглохнет и не заведется, пока снова не остынет.. Газ бак наполовину с топливом, свечи новые, катушка тоже новая, сегодня попробовал завести на холодную, только крутит… Проверил искру на плюсе — нет… Где взять Я начал?

    Пробег моей машины 200 000 миль.
    У моей машины механическая коробка передач.

    Замена топливного насоса 145,32–1299,70 $ Получить предложение
    Замена ротора распределителя и крышки $120,44 — $333,30 Получить предложение
    Машина заводится и глохнет Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Ричард Цеппетини

    Автомеханик

    35 лет опыта

    У вас может быть более одной проблемы с вашей Toyota Celica 1987 года. Проблема с холодным запуском может быть вызвана неисправностью топливного насоса или даже датчика температуры. Нагрев увеличивает сопротивление в электрических цепях, и возможно, что после того, как топливный насос некоторое время работал, высокое сопротивление приводит к его замедлению или остановке. Такое же высокое сопротивление может воздействовать на компоненты зажигания.

    Проверьте крышку и ротор на наличие нагара или чрезмерного износа. Кроме того, убедитесь, что все ваши электрические соединения чистые и защищены. Проблема без искры также может быть вызвана перечисленными мною элементами. Убедитесь, что на катушку подается питание и заземление. Используйте индикатор времени на проводе катушки, чтобы увидеть, пытается ли он создать искру. Свет должен быстро мигать во время запуска. Если вам нужна дополнительная помощь с вашим автомобилем, сертифицированный специалист YourMechanic может диагностировать проблему с запуском и найти точную причину.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Автомобиль вибрирует; лязгающий шум

    Похоже, у вас может быть несколько проблем с автомобилем. Вибрация похожа на ступичный подшипник, а лязгающий шум напоминает износ шаровой опоры или наконечника рулевой тяги…

    Замена компрессора кондиционера Ford F150 1990 года

    Нет, компрессоры кондиционера на двух двигателях изготавливаются по-разному, поэтому компрессор от одного не подойдет к другому. Если вам нужна помощь в получении нужной детали, свяжитесь с командой YourMechanic. Они будут. ..

    Я ехал, и вдруг у меня упало давление масла и начался громкий стук.

    Привет, спасибо, что написали. Единственный способ проверить, не поврежден ли двигатель, это хотя бы частично осмотреть его внутренние части. Для осмотра датчиков распредвала необходимо снять масляный поддон и/или крышки клапанов…

    Подшипники стоек изнашиваются? Если они изношены или повреждены, не приведет ли это к дальнейшему повреждению, если я продолжу использовать автомобиль?

    Да, опорные подшипники изнашиваются. Первыми признаками износа подшипников стоек являются рывки рулевого управления при поворотах на малых скоростях или при парковке. По мере износа подшипника вы начнете замечать, что рулевое управление становится шумным…

    Есть ли запах, который появляется в автомобиле, когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя?

    Привет. Если есть запах тухлых яиц или серы, то в большинстве случаев это вызвано неисправностью каталитического нейтрализатора. Когда они выйдут из строя и станут слишком горячими, они будут пахнуть так…

    Почему мой минивэн с трудом заводится при теплом двигателе, но не при холодном?

    Привет. Есть несколько причин, по которым это может происходить. Я видел неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement), вызывающий эту проблему при теплом запуске. Также может быть проблема с датчиком положения коленчатого вала…

    Привет! Я ехал по шоссе с включенным кондиционером и заметил, что через одно из отверстий выходит дым / дым, и он пах выхлопом.

    Привет. Проверьте входные двери к системе кондиционирования и отопления. Если привод наружной заслонки не работает должным образом или если она открыта для наружного воздуха, она будет втягивать воздух из моторного отсека….

    Автомобиль не заводится

    Здравствуйте. Спасибо, что написали. Ищем проблему с системой зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-not-starting-inspection). Трюк с отверткой — один из способов проверить искру. Это не самый безопасный способ проверки, но он работает. Однажды…

    Индикатор аккумулятора Mercury Mariner

    Сто сорок миль — это слишком далеко, если у вас вышел из строя генератор переменного тока, даже если вы отправляетесь с полностью заряженным аккумулятором. В вашем случае то, что вы хотите определить, — это выходная мощность зарядки на клеммах аккумулятора. Выход зарядки должен быть…

    Статьи по Теме

    Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы дизайнер интерьеров

    As Как дизайнер интерьеров, вам нужно перевозить множество различных предметов, включая образцы тканей, красок и обоев, а иногда даже предметы мебели. Вы, вероятно, не очень часто справляетесь со слишком большими нагрузками, и когда вам нужно, вы будете. ..

    Признаки неисправного или неисправного топливного насоса

    Общие признаки включают воющий шум, затрудненный запуск, проблемы с работой двигателя и невозможность запустить автомобиль.

    Как запустить Prius

    Toyota Prius изменила правила игры, когда впервые была представлена ​​в 2000 году. Как один из первых коммерчески успешных гибридных автомобилей, он в конечном итоге помог запустить целую гибридную индустрию. Гибридный двигатель был не единственным…


    Просмотрите другой контент

    Города

    Техническое обслуживание

    Оценки


    Аккумуляторная батарея (стартер) и нагнетатель воздуха 2 в 1 AL35400736 для DAEWOO NEXIA (KLETN)

    1. Дом
    2. org/ListItem»> Каталог Все марки автомобилей
    3. Дэу Все модели Дэу
    4. НЕКСИЯ (КЛЕТН) 01.1995-06.1998 Все запчасти для DAEWOO NEXIA (КЛЕТН)
    5. Аккумуляторная батарея / пусковое устройство

    Код товара: АЛ35400736

    Описание:
    1. Аварийный запуск двигателя 12 В (до 8 литров бензинового двигателя и 6 литров дизельного двигателя 12 В)
    2. Встроенный нагнетатель воздуха, поддержка определения давления в шинах, предустановленное значение зарядки и остановки, переключение блока и другие функции;
    Точность датчика давления воздуха: ± 2 фунта на квадратный дюйм, максимальное давление накачки 150 фунтов на квадратный дюйм;
    3. Светодиодное освещение (световой поток: 300 ЛЮМЕН, 3 режима: SOS/стробоскопический/постоянный свет)
    4. Зарядка: USB-C (QC3.0, 5 В/3 А, 9 В/2 А);
    5. Разрядка: USB-A (QC3.0, 5 В/3 А, 9 В/2 А);
    6. Емкость аккумулятора: 20000 мА·ч (74 Вт·ч)
    7. Пусковой ток: 1000 А
    8. Пиковый ток: 2000 А
    9. Рабочая температура: от -20℃ до 50℃

    В комплект входит
    1) сумка для хранения комплекта
    2 ) Крокодилы
    3) Зарядный кабель
    4) Шланг для компрессора
    5) Сумка для хранения из кожи крокодила
    6) Аккумуляторный стартер/воздушный компрессор

    Часто задаваемые вопросы:
    Вопрос 1: Какие автомобильные и другие автомобильные аксессуары могут GREPOW автомобильный аккумулятор повышать мощность стартера ?
    A:Перемычки автомобильного аккумулятора GREPOW поражают своей универсальностью. Возможность зарядки телефона/iPad через встроенные USB-порты является стандартной, некоторые пусковые устройства предлагают даже больше одного. Некоторые пусковые устройства, особенно большие, предлагают разъемы на 12 В, так что вы можете заряжать / питать все, что использует стандартную вилку на 12 В, а также розетки на 9 В, которые могут заряжать ноутбуки и т. Д.

    Вопрос 2: Какой пиковый усилитель делает портативный автомобиль для седана должен быть стартер?
    A:Опять же, мое подробное руководство по выбору пускового устройства проходит через это. Однако, как правило, абсолютный минимум для большинства бензиновых седанов составляет около 300А. Для дизельных двигателей вы можете удвоить эту цифру. Также следует учитывать самую низкую температуру, при которой вам может понадобиться пусковое устройство. Пусковые устройства GREPOW с литиевой батареей до 2000 А позволяют легко завести автомобиль за считанные секунды.
    В очень холодном климате вам нужно будет снова удвоить это значение, так как пусковая способность аккумуляторов внутри пускового устройства уменьшается при понижении температуры. Говорят, что литиевые батареи несколько более устойчивы к потере производительности при более низких температурах. Если вы живете в регионе с особенно низкими зимними температурами, вы можете попробовать наши лучшие литий-ионные пусковые устройства. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
    Вопрос 3: Можете ли вы применить для нас сертификаты UL, FCC и CE для аккумуляторов?
    A: По вашему запросу мы можем применить для вас различные сертификаты аккумуляторов. Доступны сертификаты UL, UL, FCC и CE.
    Вопрос 4: Как аккумуляторная батарея для пускового устройства обеспечивает такую ​​большую силу тока при таком небольшом размере?
    A: Компактные пусковые устройства предназначены для выдачи мощного импульса тока для запуска автомобиля от внешнего источника, а не для поддержания его работы в течение длительного времени, как это делает автомобильный аккумулятор. Работая с оптимальной емкостью, пусковая батарея обеспечивает достаточное напряжение для запуска двигателя. Опять же, это зависит от уровня разрядки, так как батарея для запуска от внешнего источника должна иметь оптимальную функциональность, чтобы обеспечить достаточное напряжение для запуска двигателя двигателя.
    Говоря о размере, пусковые устройства основаны на двух основных технологиях аккумуляторов — свинцово-кислотных (как в вашем автомобиле) и литий-ионных. Свинцово-кислотные пусковые устройства намного больше, но не обязательно обеспечивают больший пусковой ток, чем литий-ионные устройства, такие как GREPOW Car Battery Booster Pack.
    Свинцово-кислотные агрегаты, как правило, способны подавать номинальный ток в течение более длительного времени при запуске двигателя, что делает их более подходящими для тяжелых и профессиональных применений. Они также имеют тенденцию быть более износостойкими, чем их литиевые аналоги. Обязательно прочитайте наше руководство о том, сколько ампер необходимо для запуска автомобиля, чтобы определить, насколько мощным должен быть ваш стартер, чтобы запустить двигатель даже в плохих погодных условиях.
    Вопрос 5: Что я должен искать в автомобильном джамп-стартере?
    A: Номинал пускового тока — зависит от объема двигателя вашего автомобиля (автомобилей), но обычно чем выше, тем лучше. Напряжение — большинство автомобильных аккумуляторов имеют напряжение 12 В, но коммерческие грузовики, внедорожники и техника могут иметь напряжение до 24 В. Проверьте аккумулятор на напряжение. (Grepow может настроить для вас как 12 В, так и 24 В.) Длина кабеля — опять же, зависит от размера автомобиля и размера пускового устройства автомобильного аккумулятора. Для небольших пусковых устройств длина кабеля обычно составляет от 10 до 12 дюймов — просто для того, чтобы легко добраться до обеих клемм, но для более крупных автомобильных пусковых устройств вам могут потребоваться более длинные провода (около 60 дюймов), чтобы обеспечить комфортную и безопасную работу. Защита от обратной полярности — удобная функция для тех, кто не уверен, какой кабель к какой клемме автомобильного аккумулятора подходит — если вы ошибетесь, пусковое устройство сообщит об этом и не позволит вам повредить автомобиль.
    В зависимости от ваших потребностей вы можете проверить, есть ли у пускового устройства встроенный фонарик, порты USB, розетка 12 В или компрессор, который может спасти вас в других ситуациях. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
    Вопрос 6: Как заряжается портативный пусковой механизм?
    A: Пусковые устройства для прыжков изготавливаются с различными характеристиками в соответствии с различными потребностями, поэтому то, как вы их заряжаете, зависит от их типа. Хорошо, что большинство джамп-стартеров так же легко заряжать, как мобильный телефон. Они подают постоянный ток в пусковое устройство с напряжением, как правило, около 15 В (сотовые телефоны имеют напряжение около 5 В или 9 В).V, если у вас есть быстрое зарядное устройство).
    Просто подключите адаптер, прилагаемый к пусковому устройству, к стене, а другой конец подключите к устройству, чтобы зарядить его до тех пор, пока он не покажет, что он полностью заряжен. Время, которое это займет, зависит от емкости аккумуляторной батареи внутри распределительной коробки и от того, насколько плоско устройство.
    Я часто рекомендую, если у вас есть время, дайте ему зарядиться на ночь, чтобы убедиться, что он полностью заряжен. Еще один момент: не позволяйте пусковому устройству стекать до тех пор, пока оно не станет полностью плоским, если этого можно избежать. Это необходимо для продления срока службы его батарей. Поддерживать его полностью заряженным как можно чаще — это лучший способ максимально продлить срок службы вашего пускового устройства.
    Вопрос 7: Как определить, какой переносной аккумуляторный стартер использовать для моей машины в экстренных случаях?
    A:Обратите внимание, что не все пусковые устройства совместимы со всеми моделями автомобилей, поэтому будьте осторожны при покупке, чтобы убедиться, что они будут работать в соответствии с вашими конкретными требованиями. Ознакомьтесь с нашей статьей об усилителях автомобильных аккумуляторов, чтобы помочь вам в этом.
    Главное — убедиться, что пусковое устройство, которое вы покупаете, соответствует вашему автомобилю и объему его двигателя. Мощность двигателя измеряется в литрах цилиндра – чем больше мощность, тем больший пиковый ток требуется от пускового устройства.
    Воздушный компрессор — еще одна дополнительная функция, которая может понадобиться вашему устройству. Компрессорные пусковые устройства могут иметь встроенный компрессор или поставляться с отдельным блоком, но в любом случае они позволяют вам решать две наиболее распространенные причины поломки автомобиля в одном пакете — разряженный автомобильный аккумулятор и спущенное колесо.
    Еще один отличный совет: приобретите портативный пусковой механизм с блоком питания, так как они наиболее рекомендуются для использования в чрезвычайных ситуациях или если вы находитесь в районе без электричества.

    Аналогичные запчасти

    Коды указаны производителями для определения правильной детали.
    Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    JA301
    ИПЛЕКС-ТРИМ JA301
    ИПЛЕКС-ТРИМ JA301
    ИПЛЕКС-ТРИМ JA301
    ИПЛЕКС-ТРИМ JA301
    ИПЛЕКС-ТРИМ JA301
    ИПЛЕКС-ТРИМ JUMP STARTER И ИНФЛЯТОР ВОЗДУХА 2 В 1
    ИПЛЕКС-ТРИМ JUMP STARTER И ИНФЛЯТОР ВОЗДУХА 2 В 1

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *