Почему идет черный дым из глушителя?
Содержание:
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Инжекторный вариант
- К чему приводит черный дым?
Черный, как смоль, дым от автомобиля часто наблюдается у самых разных видов силовых агрегатов, в том числе и потребляющих сжиженный газ. В большем количестве случаев он вызван переобогащением топливной смеси, однако нередко виновата и неправильная регулировка зажигания. Встречаются и иные причины данного явления, характерные для разных типов двигателей, которые будут рассмотрены в этой статье. Однако практически всегда черный дым из выхлопной трубы – красноречивый сигнализатор проблем в системе подачи топлива, приводящий к повышенному содержанию СО2 и чрезмерному расходу горючего.
Бензиновые двигатели
У карбюраторных моторов черный дым из выхлопной трубы (бензин) менее насыщенный, чем у «дизелей». И все-таки он тоже является весьма токсичным. Его провокатором обычно становится карбюратор, из-за которого количество горючего, попадающего в цилиндры, превышает нормальные показатели. Вот основные источники данной проблемы.
Во-первых, могут быть засорены жиклеры, представляющие собой форсунки с мизерным диаметром. Происходит это либо естественным путем – рано или поздно любой канал, через который проходит значительное количество жидкости, становится малопроходимым – либо виной черного дыма из выхлопной трубы становится некачественное топливо. Как правило, отечественного производства с большим содержанием серы и других вредных примесей. Во-вторых, источником чрезмерного сажеобразования часто становится игольчатый клапан, начинающий банально залипать. Из-за этого через него проходят излишки топлива, которые сгорают не полностью.
Как правило, устраняются данные дефекты чисткой карбюратора средством, называемым карбклинером. Если данный метод оказался неэффективен, нужно приобрести ремкомплект для карбюратора, в состав которого входят новые жиклеры и игольчатый клапан. Произвести замену этих деталей достаточно просто, не прибегая к услугам профессиональных мотористов. Другой вопрос, что после ремонта следует правильно выставить подачу топлива, а это под силу далеко не всем автовладельцам. И если уровень топлива в камере окажется некорректным, то либо снова проявит себя дым из выхлопной трубы (бензин), причины которого кроются в непрофессионализме водителя, либо двигатель будет плохо запускаться.
Дизельные двигатели
Для «дизелей» характерен не черный дым из глушителя, как у работающих на бензиновом или газовом топливе моторов, а черно-синий. Причем этот цвет вовсе не означает наличие проблем с силовым агрегатом. Однако именно излишняя чернота выхлопных газов должна настораживать, так как она дает понять, что «выхлоп» превысил предельно допустимую норму.
Обычно источником проблем для всех «дизелей» становится 3 причины: забитость воздушного фильтра, недостаточная компрессия и подтекание форсунок. Также провокаторами повышенного сажеобразования способны стать и другие факторы.
Угол опережения зажигания. У «дизелей» с современной системой Common Rail он автоматически выставляется электроникой, однако даже у таких «продвинутых» моторов могут быть проблемы. И если они появляются, нужно проверять работу датчиков, не говоря уж об ЭБУ – электронном блоке управления автомобилем. Что касается классических дизельных систем, то у них все намного проще: либо угол зажигания выставлен некорректно самим водителем или механиком на СТО, либо растянулась цепь. В таких случаях черного дыма из выхлопной трубы можно дождаться в любых условиях – в момент запуска холодного двигателя, при езде с прогретым мотором и пр.
Сажевый фильтр должен эффективно очищать выхлопные газы, иначе требование эконормы «Евро-5» не будет соблюдено. Однако он тоже способен выходить из строя, что становится причиной черного дыма. Бывает и так, что фильтр забит лишь частично, и тогда «чернуха» появляется как при штатной работе двигателя, так и перегазовке. Решается вопрос чисткой сажевого фильтра – отметим, что этот способ решает проблему лишь на незначительный отрезок времени – либо заменой элемента.
ТНВД (топливный насос высокого давления). Он дозирует подачу топлива, и при более интенсивной работе способен выдавать повышенное количество солярки. Как и в случае с карбюратором, из-за этого происходит перелив горючего. Ликвидировать его на «дизелях» с классической схемой следует после проверки выдаваемого ТНВД давления и производительности, а при наличии Common Rail проверяется корректность работы электронных датчиков. Ведь неправильная информация, отправляемая ими в ЭБУ, и является ответом на вопрос, почему идет черный дым из выхлопной трубы дизельного мотора.
Инжекторный вариант
У данных типов двигателей специалисты выделяю 3 основные «болевые точки», приводящие к излишнему сажеобразованию. И первая из них – забивание форсунок инжектора, которые открываются по команде ЭБУ. В львиной доле случаев это происходит по причине использования низкосортного топлива. Причем довольно часто возникают ситуации так называемого прорыва: вначале из-за забитости канала форсунка подает в камеру сгорания недостаточное количество топлива, а в какой-то момент из-за проблем с игольчатым клапаном пропускает его слишком много. Это приводит к нестабильной работе силового агрегата: обороты начинают «плавать», мотор начинает «троить» и выдавать в выхлопных газах сажу.
Вторая причина, почему идет черный дым из выхлопной трубы (бензин, инжектор), кроется в топливной помпе. В данном типе двигателей он находится в баке, откуда и накачивает в систему горючее под высоким давлением. Иногда оно оказывается излишним, что приводит к переливу. И все же не только помпа способна стать источником проблем, есть еще регулятор, который выдает неправильные данные. Поэтому перед ремонтом топливной помпы ее подвергают диагностике на предмет давления и производительности. Для этого требуется набор специальных приборов, которые можно найти только у профессионалов.
Наконец, неисправные датчики инжекторного двигателя способны отправлять в ЭБУ неправильную информацию, и тогда электронный блок начинает отдавать команды на формирование переобогащенной топливовоздушной смеси. И совершенно неважно, какой вид горючего потребляет мотор. К тому же черный дым будет лишь внешним признаком неисправности, сам двигатель станет «чихать» и выдавать нестабильные обороты.
К чему приводит черный дым?
У любого «чернушного» мотора сразу снижается мощность, а потребление горючего возрастает. Однако это лишь первые неприятные моменты, которые замечает водитель. Ведь внутри мотора происходят процессы, от которых лучше заранее предостеречься:
начинают подвисать клапана, нарушается их правильная работа;
в атмосферу выбрасывается много СО2;
быстро забивается сажевый фильтр;
повышенный риск гидроудара;
прогар поршней и клапанов, быстрый износ всей цилиндро-поршневой группы.
Соответственно, повышенное сажеобразование не так безобидно, как кажется на первый взгляд. И логично, что опытные водители при первом же его появлении сразу едут в хорошую мастерскую для проведения диагностических работ.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Ася
Отзывы:
Все отзывы
Черный дым из выхлопной трубы ваз 2107 – Прокачай АВТО
Содержание
- Основные причины появления чёрного дыма
- Карбюраторный двигатель
- Инжекторный двигатель
- Дизель
- Вывод
- В чем причина?
- Карбюраторное зажигание.
- Инжекторный двигатель.
- Дизельные двигатели.
- К чему приводит черный дым из выхлопной трубы?
Многие автолюбители замечали, что у них на автомобиле начинал идти чёрный дым с выхлопной трубы. Но, не все понимают, какие причины возникновения данного эффекта, а также методы устранения.
Основные причины появления чёрного дыма
Чёрный дым при запуске двигателя — это не хороший признак. Скорее всего, у транспортного средства появились достаточно большие проблемы внутри силового агрегата, или связанных систем. Как показывает практика, образование такого эффекта на моторах связано по большей части с неисправностью топливной системы.
Так, выход одного из элементов приводит к тому, что мотор начинает заливать и нарушается образование воздушно-топливной смеси.
Итак, почему идёт чёрный дым с выхлопной трубы двигателя? Данный вопрос требует более глубокого рассмотрения. Для каждого топа двигателя — это будет отдельная причина, но она неразрывно связана с образованием воздушно-топливной смеси.
Приступим к рассмотрению.Карбюраторный двигатель
Для карбюраторного бензинового двигателя, всё достаточно просто и понятно. Многие владельцы такого типа транспортных средств сталкивались с тем, что двигатель попросту заливало, после чего он начинал «чхать» и троить, а с выхлопной системы выходил чёрный дым.
Итак, рассмотрим, основные причины и методы устранения:
- Иголка карбюратора. Этот элемент имеет свойство залипать, особенно, когда залито не качественное горючее. Вследствие этого начинается перелив, и топливо сгорает не в полной мере.
- Зажигание. Повреждение свечей зажигания или неправильной угол опережения зажигания также становится причиной, поскольку топливо сгорает не полностью, что вызывает образования чёрного дыма.
- Многие автомастера говорят, что ещё одной причиной образования дыма чёрного цвета является износ поршневых колец и выработка клапанов. В таком случае, лучше всего обратиться в автосервис для устранения неисправностей.
Инжекторный двигатель
С инжектором дела обстоят немного хуже. Появление чёрного выхлопа свидетельствует о том, что в первую очередь, стоит проверить инжектор и форсунки. Именно в засорённости или слишком большом напоре топлива может крыться проблема. Для диагностики данных элементов, существуют специальные проверочные стенда, на специализированных автосервисах.
Так, многие автомобилисты пытаются сделать чистку самостоятельно, но это не всегда успешно.
Если запускается двигатель и идёт чёрный выхлоп из глушителя, то бензиновый двигатель мог подвергнуться ещё одной неисправности — сломался топливный насос. В данном случае, моет быть нарушено количество подаваемого топлива. Так, мотор попросту заливает и в камеры сгорания попадает не воздушно-топливная смесь, а горючее течёт струёй.
Ещё одна весьма важная причина образования дыма в выхлопной может быть засорённость воздушного фильтра. Поэтому менять данный элемент рекомендуется регулярно и согласно технических карт проведения обслуживания.
Как и фильтрующий элемент воздуха, причиной нарушения образования воздушно-топливной смеси может стать засорённый дроссель. Чистка данного элемента проводится достаточно легко своими руками при помощи средств для чистки карбюратора.
Для инжектора, как и для карбюратора, неисправность в системе зажигания ведёт к накоплению топлива, которое не прогорает. Таким образом, при проведении диагностических операций рекомендуется проверить и этот узел. Возможно, одна из свечей или высоковольтный провод вышел со строя, что повлекло за собой возникновение такого эффекта.
Дизель
У дизельного силового агрегата наличие чёрного дыма с выхлопной трубы — это нормальное явление. Так, у мотора выходит со строя сажевый фильтр, который требует замены. Также, причиной может послужить неисправность топливного насоса высокого давления топлива, который не контролирует подачу горючего и попросту заливает цилиндры силового агрегата.
Для дизельного двигателя существует и вторая опасность, если заливает цилиндры, а топливо не воспламеняется, то это может привести чуть ли не к гидроудару. Также, последствием можно считать то, что повышается степень прогорания клапанного механизма и поршневой группы, что бесспорно ведёт к капитальному ремонту силового агрегата.
Стоит отметить, что когда неоднократно с двигателя идёт чёрный дым то, скорее всего мотор имеет нагар на стенках и в основных узлах. Для устранения возникшей неисправности стоит разобрать двигатель и почистить его.
Вывод
Образование чёрного выхлопа с глушителя — это признак того, что силовой агрегат заливает и неисправность, зачастую, кроется в подаче горючего. Чтобы устранить неисправности рекомендуется обратиться на специализированные сервисные станции. Если автолюбитель решил самостоятельно устранить проблему, то стоит изучить устройство и принцип работы топливоподачи.
Здравствуйте, гости и читатели нашего автомобильного блога. В этой статье мы разберем такую проблему, как появление черного дыма из выхлопной трубы. Каковы причины этого явления, какими могут быть последствия и как с этим нужно бороться.
Обычно, все это проявляется в виде черного густого выхлопа, особенно при нажатии на педаль газа. При этом, машина может работать не всегда стабильно: двигатель плохо заводится, особенно зимой, мотор «троит», и увеличивается расход топлива.
Стоит сразу сказать, что это еще не означает серьезную поломку двигателя или других вспомогательных систем. Однако если не обратить на проблему должного внимания, можно, впоследствии, угробить систему зажигания, систему подачи топлива и даже сам двигатель. Ведь именно в этих системах кроются причины черного дыма из глушителя.
В чем причина?
Главное, о чем говорит черный дым из выхлопной трубы, это о перенасыщенной топливо-воздушной смеси. Очень много топлива поступает в цилиндры, оно не успевает, как следует сгореть, и выхлоп окрашивается в черный цвет. Само собой, что он вреднее и токсичнее нормального выхлопа, и даже катализатор не может справиться с излишками топлива в выхлопных газах.
Основной причиной этого, являются неполадки в системе подачи топлива. Данная проблема может встречаться абсолютно у всех двигателей внутреннего сгорания, как в бензиновых, так и в дизельных.
Вторая причина кроется в системе зажигания. Топливо не поджигается в камере, и в глушитель выходит сырая смесь. Двигатель, при этом, будет очень сильно «троить» (Троит двигатель — мотор неправильно работает, так как топливо не полностью сгорает в каком-либо цилиндре. Например, три цилиндра работают как надо, а четвертый не совсем так. Либо не происходит воспламенения, либо топливо плохо сгорает).
Карбюраторное зажигание.
Что касается карбюраторных двигателей, то тут все довольно просто. Если выхлоп черного цвета, скорее всего, нестабильно работает сам карбюратор, а именно перелив в поплавковой камере. Причин может быть несколько:
- Игольчатый клапан неисправен. «Иголка» может пропускать излишки топлива, так и вовсе залипать.
- Жиклеры могли засориться. Основной причиной этого – некачественное топливо.
Чтобы устранить проблему, нужно разобрать и почистить карбюратор. Если же это не поможет, придется поменять «иглу» и жиклеры, а затем правильно установить уровень бензина в камере.
Инжекторный двигатель.
С одной стороны здесь все проще, так как нет никаких «иголок» и камер сгорания. А с другой стороны сложнее, так как здесь абсолютно другая система подачи топлива. Здесь топливо-воздушная смесь подается при помощи электроники, а впрыск осуществляется с помощью «инжекторов». Отсюда и название двигателя.
Главные причины черного дыма из выхлопной трубы на инжекторном двигателе следующие:
- Главной здесь проблемой, может являться сам инжектор. Просто-напросто, он забивается и не подает как следует топливо. Накапливается давление, а затем происходит сильный впрыск, часто с излишним топливом. Из-за этого двигатель работает нестабильно, он начинает «плавать»: то низкие обороты, то высокие. Чтобы исправить это, инжекторы нужно прочищать. Существует несколько способов сделать это. Можно снять топливную рейку, а можно использовать специальные средства, которые добавляются в бензин. Что лучше – решать, конечно, вам, но это поможет избавиться от черного выхлопа. Процедуру лучше проводить раз в каждые 70000 километров.
- Так как система инжекторного двигателя полностью автоматизирована, то при помощи датчиков, она отслеживает все различные циклы работы. Из этого следует, что неисправен датчик. Если это так, он либо будет подавать слишком много топлива, либо вовсе не даст запустить двигатель. Вряд ли можно выявить эту поломку самостоятельно, придется ехать на диагностику на СТО.
- Третья причина – топливный насос. У автомобилей с инжекторными двигателями, он, обычно, находится в бензобаке, и бывают случаи, что он начинает подавать увеличенное давление. Это приводит к переливу в камерах впрыска. Решением проблемы является замена насоса.
Дизельные двигатели.
Если посмотреть, то для дизельного двигателя, черный выхлоп – это нормальное явление. Опять же, здесь другая система, топливо воспламеняется от давления, работает он на солярке, а она дает слегка черноватый выхлоп даже в нормальном состоянии. Но сегодня с этим явлением тоже стараются бороться, ведь выхлоп дизельного двигателя токсичен и содержит много свинца. Поэтому, чтобы соответствовать нормам EURO5, на всех дизелях начали устанавливать сажевые фильтры. Он очищает выхлопные газы и не дает вредным веществам попасть в воздух.
И какие же проблемы могут быть у дизелей?
- Банальный выход из строя сажевого фильтра. Если это так, его нужно заменить. Но интенсивность дыма будет не такой высокой.
- Вышел из строя насос высокого давления и идет перелив топлива. Опять же, все решается его заменой.
- Неправильный угол опережения зажигания. Здесь нужно все правильно отрегулировать.
К чему приводит черный дым из выхлопной трубы?
Чтобы в будущем не произошла серьезная поломка, принять меры все равно нужно. К примеру, если случится большой перелив через инжекторы, это может привести и к гидроудару, ведь топливо подается обычно в виде в воздушной смеси, а тут попадет жидкость. Это приведет к сложному и дорогому ремонту.
Также, если не исправить черный выхлоп у инжекторных двигателей, может выйти из строя катализатор, заменить который будет и дорого и сложно. Некоторые, после этого, его вообще не ставят.
В дизельном двигателе, из-за большого количества топлива, может разорвать блок. Ведь давление там еще больше, чем в бензиновых моторах.
Что же, из данной статьи следует, что сам по себе черный дым из выхлопной трубы не так уж опасен. Однако если не среагировать на проблему вовремя, все может вылиться в большую проблему. Поэтому не нужно тянуть, перенастраивайте нужные системы, чистите и регулируйте детали. Ведь если смотреть за двигателем, то он прослужит очень и очень долго. Удачи Вам!
Рассмотрим ситуацию, когда карбюраторный двигатель легкового автомобиля дымит черным дымом. А именно причины этого явления связанные с неисправностью карбюратора. Почему появляется синий дым описано в другой статье на эту тему — «Синий дым из глушителя», белый дым – «Белый дым из глушителя».
Из выхлопной трубы автомобиля выходит черный, либо темно-серый дым. Дымление может быть разной степени от сильного, до слабого. Чувствуется запах бензина. Возможны хлопки и выстрелы в глушитель. Запуск и работа двигателя на холостых оборотах не стабильны. Падают мощность, приемистость и наоборот, возрастает расход топлива. Нагар на свечах зажигания черный.
Дымить двигатель может как на холостом ходу, так и под нагрузкой (в движении).
Причины дымления двигателя
В основе всех причин появления черного дыма из глушителя является сильное переобогащение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя автомобиля. Исходя из этого, следует установить причину такого сильного переобогащения.
Вот несколько вариантов:
1. Неправильно работает поплавковая камера карбюратора. Так называемый «перелив» топлива.
В чем может быть проблема:
— Уровень топлива выше нормы;
Карбюратор «переливает». Отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора (Солекс, Озон). На изображении уровень топлива отмечен красной линией.
уровень топлива в поплавковой камере карбюратора 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон
— Не герметичен игольчатый клапан карбюратора;
Проверьте герметичность игольчатого клапана (Солекс, Озон). Проверка несложная и не занимает много времени.
проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
— Не герметичен, поврежден поплавок (поплавки на Солекс).
Снимите крышку карбюратора и визуально осмотрите поплавки. Они могут быть пробиты. На 2105, 2107 Озон поплавок можно запаять, на 2108 Солекс заплавить при помощи олова и паяльника.
Убедитесь, что поплавки не задевают за стенки поплавковой камеры. Они должны быть параллельны оттиску на картонной прокладке.
выравнивание поплавков на карбюраторах 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
2. Засорены воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС).
Прочистите их. Для этого необходимо снять верхнюю часть (крышку карбюратора), вывернуть и вынуть воздушные жиклеры ГДС (на 2108 Солекс они вынимаются вместе с эмульсионными трубками), промыть их ацетоном, продуть сжатым воздухом. Заодно можно прочистить эмульсионные трубки и топливные жиклеры главных дозирующих систем.
воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс
3. Сильно засорен воздушный фильтр двигателя.
Сильное загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра двигателя приводит к уменьшению подачи воздуха в карбюратор и провоцирует переобогащение топливной смеси. Замените фильтрующий элемент.
сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра
4. Пробита диафрагма экономайзера мощностных режимов (только для 2108, 21081, 21083).
В этом случае его топливный клапан постоянно открыт и через каналы бензин под действием разрежения попадает во вторую камеру карбюратора. Проверьте и почините экономайзер. Это можно сделать не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.
устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
5. Попадание лишнего топлива в карбюратор через систему холостого хода.
Сопровождается повышенными оборотами холостого хода двигателя. Необходимо обратить особое внимание на чистоту воздушного жиклера СХХ, а также наличие и отсутствие повреждений на топливном жиклеры системы холостого хода.
топливный и воздушный жиклеры СХХ карбюратора Озон, топливный жиклер и отверстия воздушного канала СХХ Солекс
Можно прочистить всю систему холостого хода целиком. Эта прочистка описана в статьях «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».
Отрегулируйте обороты холостого хода.
6. Повреждена диафрагма топливного насоса.
Бензин прямотоком попадает в масло. Сгорая в цилиндрах, эта смесь дает дымный черно-серый выхлоп. Проверьте и почините топливный насос (бензонасос).
диафрагмы ДААЗовского бензонасоса автомобилей ВАЗ
Примечания и дополнения
Помимо неисправности карбюратора причиной того, что двигатель дымит могут быть:
— клапанный механизм двигателя – нарушена регулировка клапанов;
— газораспределительный механизм – сбиты фазы;
Еще пять статей на сайте по неисправностям двигателей ВАЗ
О чем может рассказать дым из трубы?
- #1
Дальше по дороге есть дом, и прошлой ночью, когда я проходил мимо, я заметил очень густой и тяжелый серовато-коричневый дым, идущий из его трубы. Она была такой густой, что стекала по стенкам дымохода и с крыши, почти касаясь земли. Я увидел другого парня и спросил его, видел ли он это, и он сказал, что так он сжигает, и это всегда выглядит так. Вау, это напоминало дым от колдрона ведьмы???
Переключить подпись
MS 460 с перекладиной 28 дюймов
Jonsered 625 с перекладиной 20 дюймов
Huskey 345 с перекладиной 16 дюймов
Fiskars Super Splitter, 25-летняя 8-фунтовая булава
Troy Bilt 33-тонный дровокол
Blaze King Ultra
- #2
Один по суше, второй по морю.
Либо так, либо горят мокрые, противные дрова.
Переключить подпись
Йотул Осло B/B
Морсо 3450
Сакс Долмар 166; Поулан С6000; Долкита 7901; Йонсеред 621, Йонсеред 2171; Husqvarna 395XPW и 346XP, Homelite Zip, 360 и Super E-Z; McCulloch 250 и Super 44
Проекты: Homelite XL, XL2, Zip (3), 770D и 17, McCulloch D44 и 5-49; Poulan 3300 и 3 Wild Things
Brave 22-тонный сплиттер с двигателем Honda
F150 FX4 и JD 318 для перевозки
- #3
Горящая зеленая древесина — завод по производству креозота — когда вы видите вырывающееся пламя, это означает дымоход (что должно произойти в ближайшее время, если они не будут там каждую неделю чистить дымоход.)
Шари
Переключить подпись
Шари
«Тепло дров прогревает до костей!»
Гордый член «BBO Club»: синий/черный Oslo установлен 11 февраля 2010 г.
Гидравлический дровокол Didier 1970-х годов, Dolmar 420
- #4
встретил того же соседа и поинтересовался домом с ревом дыма, и он сказал, что парень треснул 3 печи и у него было пару пожаров в дымоходе. Насколько он помнит, этот парень сжигает поддоны, которые получает с работы. Может они химически обработаны или покрашены???
Переключить подпись
MS 460 с шиной 28 дюймов
Jonsered 625 с шиной 20 дюймов
Huskey 345 с 16-дюймовым рулем
Fiskars Super Splitter, 25-летняя 8-фунтовая кувалда
Troy Bilt 33-тонный дровокол
Blaze King Ultra
- #5
Черный дым… все еще обсуждаем/голосуем. Белый дым… он избрал нового Папу. Густой серовато-коричневый дым… Папу избрал, а теперь передумал. Рик
Переключить подпись
Lopi Liberty в доме, Century Hearth FW240007 в мастерской. Куча прочего хлама. Тебе все равно все равно.
- #6
Это, вероятно, рост, и он сжигает стебли. Сколько людей по соседству ходят в оцепенении и жуют шоколадные батончики????????????
Переключить подпись
Timber Ridge 50-TNC30 — «Ole’ Black Betty»
Regency R-3 — «Lil’ Brother»
- #7
роттиман сказал:
Это, наверное, росток, и он сжигает стебли. Сколько людей по соседству ходят в оцепенении и жуют шоколадные батончики????????????
Нажмите, чтобы развернуть…
:лол:
Переключить подпись
Два Englander 30-NCL Heat Redefined (один запасной в ожидании), Englander 25-PDVC
Poulan Pro 405+ 65cc, 2 Husky 142, Chusky 5200, Poulan 1975, 1988 Duerr Splitter
Многие делают их. Многие люди продают их. Hearth.com покажет вам, как их использовать.
Все посты теперь не содержат глютена и трансжиров.
- #8
Такое безответственное поведение приведет к муниципальному запрету на использование дровяных печей.
У меня есть похожий сосед — я иногда думаю, сжигает ли он пластмассу или мусор, хотя у него есть большая куча хорошо выдержанного хлама.
Моя жена работает в местной легочной ассоциации. Ненавижу это говорить, но частицы дровяных печей их очень беспокоят. Я предполагаю, что это будет похоже на загрязнение шоссе — 10% автомобилей производят 90% выбросов.
Плюс, конечно, каждая единица несгоревшего углерода в дымоходе — это потеря потенциального тепла.
- #9
Дым? Что такое дым? Я не видел дыма, выходящего из моего дымохода с тех пор, как он был установлен.
Все правы, плохие материалы для сжигания или плохая техника для сжигания.
Переключить подпись
Джотул 550 Рокланд
- #10
Коричневый дым = обычное горение необработанной древесины или недостаточное горение при достаточно высоких температурах.
Черный дым = кто-то что-то поджигает пластиком, резиной, красками или другими растворителями. . . .
Переключить подпись
Jotul Oslo, MTD 27-тонный дровокол
Бензопила Jonsered 555
Nissan Titan 2010 г.в. . . с прицепом
Yamaha Kodiak 700 EPS 2017 года с прицепом Saab Wood Hauling Trailer
- #11
ископаемое сказало:
Черный дым… все еще обсуждаем/голосуем. Белый дым… он избрал нового Папу. Густой серовато-коричневый дым… Папу избрал, а теперь передумал. Рик
Нажмите, чтобы развернуть…
ЛМАО!
Белый дым = твердые частицы меньше микроскопического размера
Черный дым = сажа
Коричневый дым = смола, конденсированные органические пары = креозот (в конечном итоге) вниз, или печка перенабита ими (задыхаясь из-за повышенного сопротивления воздушному потоку). Когда слишком много воздуха, печь будет гореть слишком жарко и перегореть (возможно, печь треснет) и / или вызвать пожар в дымоходе, подпитываемый всем этим креозотом.
Это напоминает мне ту же проблему с сжиганием сосны на другом потоке. Поддоны могут гореть очень сильно, если на них поступает много воздуха, и их нельзя сжигать, не бросив в смесь более крупные или более влажные куски. Если печь заполнена дровами для поддонов, количество воздуха будет уменьшено, и будет происходить обширный пиролиз с большей скоростью, чем газы могут быть сожжены в первичной зоне горения. Он соединится с конденсированными органическими парами и осядет на стенках дымохода в виде вещества, которого мы все боимся, креозота. Его дым рассказывает о его прошлых злоключениях в сжигании дров.
При работе с любой древесиной большие куски на достаточном слое углей и достаточном количестве воздуха дадут наиболее равномерное горение. Этому правилу следует уделить самое пристальное внимание при работе с быстро горящей древесиной, например, поддонами, тополем или сосной. У меня практически неограниченный запас высушенных в печи обрезков поддонов из магазина поддонов, за которым следит приятель. Они рады бесплатно доставить столько грузов, сколько я хочу. В противном случае они должны чипировать их и платить за утилизацию чипов. Я отказываюсь иметь с ними дело из-за опасности, которую они представляют при сжигании исключительно в воздухонепроницаемой печи, хотя они действительно хороши при ожогах в межсезонье, когда небольшие интенсивные пожары являются правилом 9. 0016
Переключить подпись
Harman P-61A
VC «1977» Vigilant (ушел, но не забыт)
Woodstock Wannabe
- #12
Если бы это была масляная горелка, вы бы позвонили в ремонтную мастерскую.
Переключить подпись
True North tn19
026PRO 2000
MS180C-BE
Электрический сплиттер мощностью 5 л.с.
Начальная стадия пожара в дымоходе ???
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
- #1
Я больше бродил по сайту, чем писал, но хотел поделиться опытом, который у меня был прошлой ночью, чтобы, надеюсь, понять, почему это произошло. Около 15:00 я разжег костер, и все шло хорошо. Мы с детьми вышли на улицу около 17:00, чтобы покататься на санках. Находясь на заднем дворе, я смотрю в сторону переднего двора и замечаю темно-коричневый дым, лежащий близко к земле. Я пошел по подъездной дорожке, где я мог видеть фасад нашего дома, и заметил, что темно-коричневый дым идет из нашей трубы. Я видел только дым и никакого пламени. Я быстро захожу внутрь и открываю дверцу печи, а в дом валиет дым такого же цвета. Все это время я не слышал никаких звуков, которые я прочитал здесь, которые указывали бы на пожар в дымоходе (ревущие звуки, потрескивающие звуки).
Заслонка была закрыта только наполовину, а я пользуюсь этой печкой с октября. Как только я вынул несколько щепок и бросил в снег, я использовал древесную золу и начал закидывать лопатой печку, чтобы потушить пламя. Я полностью закрыл заслонку и вышел наружу. Коричневый дым рассеялся и снова стал бело-серым, но я увидел черную сажу на крыше возле трубы, так как крыша была засыпана снегом. С октября я сжег меньше половины шнура, а дрова — выдержанные сосна и тополь. До этого, когда я выхожу на улицу за дровами, я хожу вокруг дома и обычно не вижу дыма, только тепловые волны. Я видел только белый дым при первом запуске.
После того, как печь остыла, я снял все трубы и увидел белый пепел, но ничего не было забито. От плиты отходил 90-й локоть в прямую трубу печи длиной 2 фута, а затем в тройник из нержавеющей стали. Мне не удалось провести 5,5-дюймовый неизолированный вкладыш из нержавеющей стали в дымоход во время установки, поэтому я отрезал 6 футов и поместил его на первую терракотовую плиту дымохода (прямое соединение), ведущую к дымоходу с наружным диаметром 7 x 11 дюймов. снял блок с пластины и установил оригинальный демпфер, пока я не смогу подняться на крышу, чтобы посмотреть вниз в дымоход. 0016
По вашему опыту, это мокрые дрова из-за погодных условий или ранней стадии пожара в дымоходе? Я прочистил дымоход в апреле прошлого года, и на терракоте осталась только сажа. До этого мы использовали открытый камин в качестве атмосферы. Я считаю, что это был мой последний дровяной пожар, так как мое ОКР всегда заставляло меня возиться с заслонкой, проверять выхлоп, сортировать дрова по показателю влажности. Я уже подключил NG к камину и этим летом могу обратиться в магазин каминов для установки NG. Легче щелкнуть выключателем… пока не отключится электричество.
- #2
Звучит как дымоход для меня. А при прямом подключении это может быть опасно. Я настоятельно рекомендую проверить его у профессионала и правильно установить, прежде чем продолжить.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Дровяная печь Пожар в дымоходе?
- Фоссенрф
- Очаг — дровяные печи и камины
- Ответы
- 24
- просмотров
- 1К
Очаговая – дровяные печи и камины
bholler
модернизация дымохода до бунгало 1920-х годов (Sears like) в округе Колумбия
- pjw3
- Очаг — дровяные печи и камины
- Ответы
- 7
- просмотров
- 335
Камин — дровяные печи и камины
begreen
Smokeback
- акаруссо
- Очаг — дровяные печи и камины
- Ответы
- 10
- просмотров
- 468
Очаг — дровяные печи и камины
Блу Ридж Лу
Как исправить проблемы с тягой — это открытый неизолированный дымоход?
- КурениеПриапист
- Очаг — дровяные печи и камины
- Ответы
- 18
- просмотров
- 491
Камин — дровяные печи и камины
begreen
Решения с эффектом дымовой трубы для подвальной печи
- iammarrk