Чтобы понять, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110, следует знать, что данному автомобилю необходимо создавать оптимальные условия для работы. В противном случае возможны перебои в системе, которые приводят к такому результату.
На холодную заводится хорошо, а на горячую плохо — основные причины
Часто, по утрам, на холодную автомобиль заводится хорошо, а на горячую плохо или вообще не подает признаков. В этом случае существует много причин неисправностей. Устранять их требуется быстро, потому что они могут стать источникам более серьезных поломок.
Диагностика с помощью ODB-2 сканера
Так как причин неисправности довольно много, первоначально стоит провести комплексную диагностику авто. Самым быстрым способом это можно сделать с помощью ODB2 сканера.
Scan Tool Pro Black EditionОсобенностью Scan Tool Pro является диагностика не только двигателя, но и других узлов автомобиля (коробки передач, абс, системы кондиционирования, трансмиссии и т.д.). Сканер совместим со всеми моделями отечественного автопрома начиная с 1993 года и разработан специально для СНГ рынка- выдает коды ошибок с их расшифровкой на русском языке. Так же сканер показывает работу всех датчиков в режиме реального времени (в том числе датчика положения коленчатого вала и датчика массового расхода воздуха)
Не качественное топливо
Первой причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 часто бывает некачественное топливо. Запуск двигателя ведется длительное время, но результата это не приносит. Для устранения такой проблемы следует поменять топливо.
Большое количество присадок плохо влияет на двигатель:
- Подающееся топливо не отвечает требованиям мотора, поэтому воспринимается им плохо.
- Идет засорение фильтров посторонними добавками. Насос не в состоянии подать топливо в достаточном количестве.
- Сбиваются настройки двигателя. Подача горючей смеси в горячем состоянии идет в недостаточном количестве.
Основные технические требования к характеристикам топлива
Характеристика топлива (бензин) | Единица измерения | Нормы в отношении автомобильной техники | ||
экологического класса 2 | экологического класса 3 | экологического класса 4 | ||
Концентрация свинца, не более | мг/дм³ | 10 | 5 | 0 |
Концентрация серы, не более | мг/кт | 500 | 150 | 50 |
Объемная доля углеводородов, не более: | процентов | |||
ароматических | не установлена | 42 | 35 | |
олефиновых | не установлена | 18 | 18 | |
Объемная доля бензола, не более | процентов | 5 | 1 | 1 |
Массовая доля кислорода, не более | процентов | не установлена | 2,7 | 2.7 |
Давление насыщенных паров с учетом климатических условий: | кПа | |||
в летний период | 45-80 | 45-80 | 45-80 | |
в зимний период | 50-100 | 50-100 | 50-100 | |
Отложения на впускных клапанах | не установлена | соответствие европейским бензинам для автомобильной |
Классы испаряемости автомобильного бензина по ДСТУ 4839:2007
Показатели | Значение для классов испаряемости | |||||
А | В | С/С1 D/D, | Е/Е1 | F/F1 | ||
1. Давление насыщенных паров, кПа, (ТНП) в пределах | 45,0-60,0 | 45,0-70,0 | 50,0-80,0 | 60,0-90,0 | 65,0-95,0 | 70,0-100,0 |
2. Фракционный состав: | ||||||
при температуре 70 °С испаряется, % (об.), (В70), в пределах | 20,0-48,0 | 20,0-48,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 | 22,0-50,0 |
при температуре 100 °С испаряется, % (об.), (В100), в пределах | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 | 46,0-71,0 |
при температуре 150 °С испаряется, % (об.), (В150), в пределах | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 | 75,0 |
конец кипения, °С, не выше | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |
остаток в колбе, % (об.), не более | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
3. Индекс паровой пробки (ИПП) | — | — | С1 | D1 | Е1 | F1 |
не более (ИПП=10-ДНП+7-В70) | — | — | 1050 | 1150 | 1200 | 1250 |
Примечание. Для бензинов классов А, В, С, D, Е, F индекс паровой пробки не нормируется.
Поломка бензонасоса
Часто ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, из-за перегрева бензонасоса. Причем двигатель не просто не заводится, а останавливается на ходу. Данный узел охлаждается только проходимым через него холодным топливом. При жаркой погоде баланс нарушается. Бензонасос перестает работать.
В этом случае нужно провести следующие действия:
- Взять тряпку и намочить ее в холодной воде.
- Положить ее сверху на корпус бензонасоса.
- Подождать некоторое время и попытаться завести машину.
Если под рукой нет холодной воды, то автомобиль следует поставить в тень и открыть капот. Как только машина остынет, сразу же заведется.
Однако следует знать, что перегретый бензонасос подлежит замене, поскольку нормально работать в прежнем режиме он уже не будет.
Датчик положения коленчатого вала работает неправильно
Причиной, почему машина плохо заводится на горячую, инжектор ваз 2110 может стать датчик положения коленчатого вала. Его отказ связан с повышением температуры двигателя. Если такое произошло, то требуется срочно его замена, потому что при неисправном датчике автомобиль работать не будет. Связано это с тем, что идет неверная информация о положении коленчатого вала. Как результат, подача топливной смеси будет смещена.
Заменить этот прибор можно на станции или самостоятельно с помощью набора отверток.
Неполадки датчика массового расхода воздуха
Если ваз 2110 инжектор плохо заводится на горячую, то этот датчик массового расхода воздуха проверяется одним из первых. Причиной выхода его из строя служит негативная окружающая среда. Запуск горячего двигателя вызывает большие сложности. Даже если машина завелась, мотор работает неустойчиво. При нажатии на педаль газа может захлебываться или резко повышать обороты.
Связано это с тем, что нарушается пропорция в соотношении: бензин – воздух. Датчик отвечает за подачу этой информации.
ВВ-провода
Если проверка высоковольтных проводов вызывает определенные трудности, то ВВ-провода проверяются приборами:
- тестером;
- мультиметром.
Сопротивление этих элементов должно быть 5 Ом.
Стартер
Если плохо заводится на горячую ваз 2110 инжектор 8 клапанов, то причина может лежать в стартере. Для нормальной его работы устанавливается дополнительное реле. После подключения его к стартеру оно помогает ему в работе и проблем с заведение двигателем не возникает.
Видео наглядно показывает, где нужно делать установку такого реле.
Работа на дизельном топливе
Если на ваз 2110 на горячую плохо заводится двигатель, работающий на солярке, то причина может заключаться в топливном насосе высокого давления.
Случаются поломки следующего характера:
- Изношены втулки и сальники. За счет этого идет постоянный подсос воздуха. В результате в плунжерной камере не создается нужного давления. Требуется замена втулок и сальников.
- Вышел из строя датчик системы давления форсунками. Как следствие происходит изменение угла впрыска топлива.
Работа на газовом топливе
Газовая система может давать сбои после небольшого простоя автомобиля. Связано это с тем, что в баке создается избыточное давление, по причине расширения газа. В итоге нарушается пропорция воздушной смеси и газа. Это создает сложности при запуске мотора на горячую.
Плохой запуск двигателя ВАЗ2110 на горячую относится к сложным поломкам. При наличии явной причины устранение ведется своими руками. Но всегда это возможно. Часто поломки не лежат на поверхности. Для их установления требуются специальные приборы.
Многие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда автомобиль плохо заводится на горячую после того, как постоит несколько минут. В зависимости от того, о каком моторе идет речь, карбюраторном или инжекторном, причины такой проблемы могут быть разные.
Почему не заводится на горячую карбюраторный мотор
В случае с карбюратором причина того, что автомобиль не заводится или плохо заводится на горячую, кроется в самом карбюраторе, а также свойствах бензина.
Дело в том, что в процессе работы мотора воздух, проходящий через карбюратор, охлаждает его, за счет чего температура карбюратора стабильно ниже, чем температура самого двигателя. Однако когда двигатель заглушен, карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного двигателя. А так как бензин – вещество летучее, его остатки в поплавковой камере начинают быстро испаряться. В результате этого процесса в топливной системе образуются воздушные пробки, которые и затрудняют запуск мотора на горячую. Кроме того, если в течение этого времени пытаться снова завести мотор, в камеру сгорания поступит переобогащенная смесь, которая просто зальет свечи.
Чтобы избежать проблем с запуском карбюраторного двигателя на горячую, следует заранее обеднить топливную смесь, чтобы мотор нормально запустился. Для этого необходимо выжать педаль газа: обычно ее достаточно выжать наполовину, но для некоторых моторов это требуется сделать полностью. При этом нажать на педаль газа надо один раз, так как при нескольких нажатиях свечи будет заливать еще сильнее.
Почему плохо заводится на горячую машина с карбюратором? Чаще всего проблема кроется в самом карбюратореЕсли речь идет об автомобиле ВАЗ с карбюратором, то причиной того, что он плохо заводится или не заводится на горячую, может быть бензонасос. Бензонасосы ВАЗ плохо переносят жару и очень часто перегреваются, затрудняя пуск горячего мотора.
Почему плохо заводится дизельный или инжекторный бензиновый мотор
Если речь идет о дизельном двигателе или бензиновом моторе с инжектором, то здесь причин может быть гораздо больше. Вот самые распространенные из них:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости. Возможно, с этого датчика на ЭБУ поступает неверный сигнал, из-за чего нарушается правильная подача топлива.
2. Негерметичность топливных форсунок. Эта проблема ведет к переобогащению топливной смеси. Если проверка на стенде показала, что топливные форсунки негерметичны, то их лучше заменить, так как чистка форсунок вряд ли исправит эту проблему.
3. Неисправность ТНВД в дизельных моторах. Очень часто это происходит из-за износа плунжерной пары. Проверить плунжер несложно: заднюю часть ТНВД следует охладить, полив холодной водой. Если после этого мотор без труда заведется, значит, проблема именно в плунжере. Кроме того, дизельный двигатель может не заводиться на горячую из-за износа сальника приводного вала или втулок ТНВД.
Если проверка этих узлов и деталей результата не дала, проблему стоит искать глубже. Причиной того, что машина не заводится или плохо заводится на горячую, также может быть:
НЕ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ ПРИ ЗАПУСКЕ НА ГОРЯЧУЮ ВАЗ 2115
На ВАЗ 2115 на холодную запускается отлично, на горячую при запуске — сразу глохнет. После того как остынет, заводится без проблем. В чём может быть причина?
Плохой запуск на горячую – одна из болезней автомобилей ВАЗ. Поэтому вопрос очень распространенный. Происходит это из-за низкого качества запчастей и некоторых конструктивных особенностей. Бывает, что бензонасос меняется на новый, а он оказывается неисправным. «В поисках неисправности» меняется все подряд, а проблема вскрывается уже на втором круге.
Если машина не заводится на горячую, рекомендуем проведение проверки по следующему алгоритму:
- Пункт для новичков. Убедитесь, что проблема связана именно с «горячим» состоянием автомобиля. Проверьте заряд аккумулятора, убедитесь, что генератор дает заряд (мультиметром в режиме вольтметра). Нет ли проблем со стартером? Если он то крутит, то нет или периодически крутит плохо – везите к электрику.
- Для всех остальных. Желательно начинать ремонт с диагностики – может помочь сэкономить. Примерно 80% причин проблемы покажет диагност, неисправную деталь заменят, и машина будет ездить и радовать.
Остальная информация для оставшихся 20% (диагностика не выявляет проблем) и тех, у кого квалифицированных специалистов в зоне доступа нет.
ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКОВ
Большинство автомобилей ВАЗ-2115 работают на контроллере «Январь 5.1». В запуске двигателя участвуют датчики коленвала, температуры и дроссельной заслонки.
ЭБУ Январь 5.1
Неисправности ДПКВ обычно проявляются независимо от температуры, но проверить его сопротивление и сравнить с данными калибровочной таблицы стоит.
Более распространенная неисправность – ДТ. Снимаем с позиции, помещаем в тару с охлаждайкой. Мерим сопротивление мультиметром: должно быть в районе 1350 – 1880 Ом. Если есть термометр, проверку можно провести по таблице. Если нет – тоже не беда, просто нагреваем до произвольной температуры. С увеличением Т сопротивление уменьшается. На полностью прогретом двигателе оно составляет 87 – 109 Ом. Если омы не изменяются или падают на 0 – меняйте ДТ.
Узел дросселя разбирается полностью и чистится. Одна из проблем – грязь, которая при нагреве расширяется и мешает нормальной работе впрыска. При неисправностях ДПДЗ машина не только не заводится на горячую, но и «не едет» (иногда глохнет и не заводится) после прогрева.
Проверяется ДПДЗ омметром на заведенном двигателе. Установите мультиметр на входной и выходной контакты, попросите помощника нажать на газ. Показания должны изменяться, а на ХХ возвращаться в исходные. Если с нажатием педали сопротивление не изменяется или прибор показывает бесконечность – датчик под замену. Одновременно проверяем РХХ. Обычно из-за него машина нестабильна на холостых или глохнет, но заводится.
Неисправность ДМРВ на машинах с Январь 5.1 опознается по тому, что машина на горячую заводится и тут же глохнет. Датчик вступает в работу только после запуска. А вот на авто с Январь 7.2 ДМРВ участвует в запуске – без него машина не заведется.
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И СОПУТСТВУЮЩЕЕ
Первая неисправность – недостаточное нагнетание в топливной рампе. В процессе эксплуатации насос нагревается, начинает плохо качать. Из-за этого машина может заглохнуть и не завестись.
Давление проверяется установкой манометра. На холостом ходу в системе 2,5 атм, в мощностных режимах должно повышаться до 3. На неисправном насосе эти показатели могут различаться на холодном-горячем двигателе. Проверяйте в том режиме, в котором возникают проблемы.
Одна из проблем ВАЗ 2115 – перепускной клапан, который при неисправности начинает «подпускать» топливо на нагретом двигателе. Итог: давление топлива падает, требуется время, чтобы набрать его. Симптомы – долгий завод или его полное отсутствие.
Еще одной причиной падения давления в системе может быть забитый топливный фильтр или сеточка в баке. При нагреве грязь расширяется и закупоривает ход топлива.
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Еще одна беда – модуль зажигания. Более распространенной эта неисправность была на автомобилях поколения Самара-1. В случае Самары-2 качество самой детали улучшилось, но корень проблемы остался. Модуль крепится к блоку цилиндров, из-за чего сильно нагревается и прогорают обмотки. В результате на горячую возможна потеря искры на один, несколько или все цилиндры разом.
Если машина не заводится на горячую – проверьте искру. Если ее нет, почти наверняка проблема в этом. Обычно можно решить вопрос заменой модуля, но, если проблема возвращается, задумайтесь о переносе кронштейна в другое место. Чаще всего его устанавливают в передней части подкапотного пространства, около радиатора.
Большинство проблем плохого запуска двигателя на горячую решаются этими способами. Но возможны и менее вероятные: обрыв проводки, неисправность ЭБУ и прочее.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
ВАЗ 2109 инжектор на горячую плохо заводится
Содержание статьи
Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать
заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.
Читайте также: Почему не работает печка ВАЗ-2109 и что делать
Полезные рекомендации
Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:
- поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
- проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
- иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
- в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.
Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109
При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.
Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.
Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.
Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии
Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.
Почему глохнет горячий двигатель
Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?
- Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
- Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
- Заменить обе запчасти по необходимости.
- Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
- Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
- Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
- Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.
Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах
Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:
- замена иглы;
- прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
- замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
- иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
- проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.
Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.
Современные автомобильные двигатели — это не просто силовой механизм, а сложный организм, требующий идеальных условий труда. Если какой-либо элемент не будет работать должным образом, это может привести к различным признакам отказа двигателя. Распространенная проблема — когда двигатель не запускается горячим.
Это означает, что утром машина заводится с поворотом, но нужно припарковаться в магазине на несколько минут, вернуть ее будет сложно.Есть несколько возможных неудач. Давайте посмотрим на каждого из них.
Что делать, если двигатель не запускается горячим?
Обратите внимание, что проблемные симптомы запуска двигателя проявляются по-разному. Некоторые машины вообще отказываются ездить до полного охлаждения силовой установки. Другие работают с четвертой попытки, и некоторые двигатели должны вращаться в течение 20-30 секунд для полного запуска.
Что делать в этом случае? Нужно найти проблему и отремонтировать, заменить плохо работающий элемент двигателя или отремонтировать его.Обратите внимание, что подобная ошибка может быть предвестником более серьезного ущерба, поэтому лучше ее устранить на ранней стадии.
Неправильное топливо как возможная проблема
Заливка некачественного бензина или дизельного топлива, неудивительно, почему двигатель плохо работает при горячем запуске. Именно топливо — самая распространенная причина плохого запуска двигателя. Это легко проверить. Просто растопить все топливо и добавить новое, более качественное. Если вы заправились бензином А92, вы можете попробовать заправить А98 и посмотреть, как машина поедет.В случае с дизельным топливом необходимо сменить повязку и выбрать более надежного продавца.
Рекомендовано
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?
Задняя втулка переднего рычага — один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много …
Расход масла в двигателе.Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла. Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.
Как работает выхлопная система?
Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
С двигателем может быть такая проблема:
- Высокое содержание в топливе присадок, плохо воспринимаемых двигателем.
- Насос трудно перекачивать необходимое количество топлива из-за засоренных фильтров.
- Настройки управления двигателем потеряны. Также возможна неточная работа смеси подаваемого воздуха.
- Датчик оборотов холостого хода и массовый расход воздуха могут стать причиной.
- Запустить карбюраторные двигатели. Будучи слишком горячими, они не заводятся.
Последний пункт не применяется к двигателям с впрыском топлива. Просто у карбюраторного двигателя есть такая особенность, что они не заводятся горячими. Это связано с тем, что карбюратор нагревается до очень высоких температур. Дизель под воздействием температуры испаряется и заполняет газовую камеру и трубки карбюратора. При этом поплавковая камера пуста. И если вы запустите двигатель через 5 минут после остановки двигателя, то возникнет проблема с его запуском, поскольку в камерах сгорания не будет жидкого топлива.Это нормально, и эта проблема может быть решена с помощью ручной перекачки топлива или нескольких попыток запустить двигатель. На инжекционных силовых установках эта проблема устранена, поскольку там топливо подается в камеру сгорания непосредственно из багажника.
Проблема в насосе
Топливный насос в автомобиле не имеет специального охлаждения. Он находится в баке и охлаждается бензином, а если бензина в баке мало, насос может перегреться. Поэтому не рекомендуется ездить на горящей лампочке «Заправка».Также при нагревании топливо в баке нагревается как топливный насос во время работы. Все вместе это приводит к тому, что в процессе перекачки бензиновый насос сильно нагревается и отказывается запускаться до тех пор, пока не остынет. Насос может отказаться работать даже во время движения: он просто глохнет. Если двигатель неисправен при горячем запуске насоса, мастера рекомендуют:
- Заменить его. Это простое и правильное решение. Стоимость насоса небольшая — около 1000 рублей. Также придется заплатить 500 рублей за его замену.
- Дайте насосу остыть и попробуйте снова запустить двигатель.
Проблема с датчиком CKP
Другим распространенным элементом, который влияет на запуск двигателя «горячим», является датчик CKP (датчик положения коленчатого вала). Довольно часто он отказывается работать при повышении температуры двигателя. Это один из элементов, без которого это невозможно для всей системы. После замены датчика CKP все приходит в норму многим автовладельцам. Поэтому, когда ваша машина плохо работает на горячих стартах, имеет смысл попробовать заменить этот датчик.Стоит копейки (новенькая в районе 500-600 рублей, хотя можно посмотреть и использовать). Чтобы заменить даже себя, нужно просто знать, где он находится, и иметь удобную отвертку. Узнать местонахождение каждого автомобиля — не проблема — вся информация в сети.
Проблема запуска на газе
ГБО решена под капотом многих автомобилей. Эта система позволяет значительно сэкономить, но она довольно капризная. Если ваш двигатель работает на газу, и после небольшого простоя возникают проблемы с запуском, лучше всего обратиться на СТО.Причины, по которым горячий двигатель плохо запускается, могут быть разными. Нельзя исключить ситуацию, когда расширение газа в резервуаре создало дополнительное давление, в результате чего соотношение смеси газа и воздуха изменилось. Это может быть причиной плохой работы двигателя в горячем состоянии. Тот же датчик положения коленчатого вала также не следует исключать. Он может не работать независимо от того, работает двигатель на бензине или бензине.
В заключение
Если вы обнаружите, что форсунка неисправна при горячем запуске, рекомендуется обратиться в сервисный центр.Люди не могут определить причину и особенно устранить ее. Онлайн советы не помогут, если вы не сможете точно и подробно описать вашу ситуацию на форумах. Каждый отдельный двигатель, даже автомобиль той же марки, является уникальным индивидуальным организмом, и его поломка может быть нетипичной для других двигателей.
Мы описали только основные элементы системы двигателя внутреннего сгорания, которые могут быть неисправны в первую очередь при таком повреждении. Точный «диагноз» поставлен на СТО.Но также учтите, что многие владельцы не обращают на это внимания и успокаивают себя, ездят долгие годы.
Мой двигатель заводится, но не запускается
Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или могут быть проблемы с разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.
Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем.Так что не забывайте сканировать свой компьютер.
1. EGR
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя. Другие признаки залипания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубый холостой ход и остановку.
2. Холодный инжектор
В некоторых моделях автомобилей используется инжектор холодного запуска.Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае отказа коммутатора или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
3. MAP
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает барометрическое (атмосферное) давление с вакуумом во впускном коллекторе.Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску вашего двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
4. MAF
Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенная проблема MAF — грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.
5.ECT
Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
6. Вентиляционный клапан канистры
Вентиляционный клапан канистры является частью системы контроля выбросов испарения (EVAP).Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в канистре, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из канистры через выпускной клапан канистры в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.
Используйте ваши уши и фары, чтобы помочь диагностировать стартерную систему
Проблемы с стартерной системой встречаются чаще, чем вы думаете.
Проблемы с запуском системы могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. Даже при надлежащем техническом обслуживании различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока их службы и в конечном итоге неизбежно начнут возникать проблемы. Проблемы могут проявляться как состояние отсутствия проворачивания или медленного проворачивания, вызванное изношенным компонентом, плохим электрическим соединением или недозаряженной или неисправной батареей.
К сожалению, проблема в системе может застать вас врасплох и лишить вас огромных затрат на ремонт.
Если у вас есть небольшой опыт ремонта автомобилей, вы можете испытать соблазн спешить и начать покупать и менять компоненты, пытаясь починить свой автомобиль. Это может привести к разочарованию и трате времени и денег.
Но устранение неполадок в стартовой системе на самом деле относительно просто по сравнению с другими электрическими системами в вашем автомобиле. Эта система может дать вам некоторые подсказки о типе проблемы, с которой вы столкнулись.И, вооружившись инструкцией по ремонту вашего автомобиля, вы сможете внести необходимые исправления, чтобы ваш автомобиль снова заработал.
Итак, вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые вы можете заметить, когда возникают проблемы с системой запуска в вашем автомобиле.
Диагностика проблемы со стартером: какой шум издает?
- «Я слышу жужжащий звук».
- «Это гудящий звук.»
- «Я слышу громкий щелчок».
- «Это больше похоже на шум при падении».
- «Я ничего не слышу!»
- «Мои фары не работают.»
- «Из-за поворота машины мои фары тускнеют или гаснут».
- «У меня с фарами все в порядке, но моя машина все равно не заводится».
Все эти случаи будут подробно описаны и диагностированы ниже. Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, скорее всего, вы столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы, а не с проблемой стартера.
Что вы слышите, когда пытаетесь завести автомобиль?
Как обсуждалось в видео ниже, есть разница между ситуацией «без запуска — без запуска» и ситуацией «без запуска — без запуска».Если ваш двигатель запускается как обычно и по-прежнему отказывается запускаться, скорее всего, вы столкнулись с проблемой зажигания или топливной системы, а не с проблемой стартера. Ниже мы обсуждаем различные ситуации, когда вы поворачиваете ключ и слышите либо ничего, либо что-то, кроме вращения двигателя. В зависимости от ситуации, проблема может быть в самом стартере или чем-то еще.
Звуки могут указывать на электрические проблемы в пускателе или в других местах.
Забавные звуки или отсутствие звука при повороте ключа могут указывать на электрические проблемы в пускателе или в других местах пусковой системы.Некоторые из наиболее распространенных электрических проблем — это коррозия электрических соединений, недостаточно заряженный или неисправный аккумулятор или неисправный компонент:
- плохой нейтральный предохранительный выключатель (автоматическая коробка передач)
- плохой выключатель сцепления (механическая коробка передач)
- плохое реле стартера
- соленоид плохого стартера
- разъедает электрические соединения в пусковой цепи
- изношенная часть стартера или какой-либо другой компонент системы
Звуки и их возможные значения
«Я только слышу жужжащий звук.»
Автомобильные стартеры используют небольшое устройство, называемое обгонной муфтой или односторонней муфтой. Когда вы поворачиваете ключ зажигания в рабочее положение, соленоид стартера блокирует ведущую шестерню стартера с маховиком на двигателе, чтобы вращать двигатель с «скоростью вращения коленчатого вала». Как только двигатель запускается и превышает скорость вращения, обгонная муфта освобождает шестерню от маховика.
Однако, если соленоидный механизм слишком изношен, чтобы зацепить маховик, все, что вы услышите, — это свистящий звук, поскольку якорь в стартере вращается сам по себе, не в силах запустить двигатель.Так что этот звук может указывать на то, что соленоид в стартере изношен.
«Я слышу гудящий звук».
Иногда вы просто слышите жужжащий звук. Электрический ток поступает на соленоид стартера, но все, что он делает, это безуспешно пытается активировать плунжер соленоида, чтобы включить шестерню и маховик. Этот сбой обычно вызван плохим током из-за низкого заряда батареи или плохих электрических соединений вдоль цепи запуска, включая корродированные клеммы батареи.
«Я слышу громкий щелчок».
С другой стороны, если вы слышите один щелчок, цепь стартера может получать достаточный ток, но у вас может быть плохой пусковой двигатель, плохой соленоид или даже механическая неисправность двигателя.
«Это больше похоже на шум от шума».
Если вы слышите резкий или скрипучий звук при попытке запустить двигатель, у вас может быть ослабленный стартер (крепежные болты) или маховик или шестерня со сломанными или изношенными зубьями.Если зубчатые колеса на маховике и шестерне не могут правильно зацепиться, все, что вы слышите, это громкий стук металлических зубов.
«Я ничего не слышу».
Когда вы пытаетесь завести машину, вы можете вообще не слышать ни звука. Это молчание может быть вызвано проблемами с электричеством, такими как:
- разряженная или неисправная батарея,
- неисправный компонент системы (например, реле или защитный выключатель),
- или разъеденные электрические соединения (включая клеммы аккумулятора), которые предотвращают попадание электрического тока на стартер.
Использование фар в качестве диагностического инструмента
Хорошо, теперь у вас есть представление о том, что может быть причиной вашей проблемы с системой запуска. Но есть ли способ подтвердить свои подозрения?
На самом деле, есть. И вам не нужно специальное оборудование. Давайте использовать фары вашего автомобиля, чтобы подтвердить ваш предварительный диагноз.
Тест: Попросите друга или добровольного помощника включить фары и попытаться запустить двигатель, когда вы стоите перед , но с одной стороны от вашего автомобиля (на случай, если ваш автомобиль решит завести автомобиль). и крениться вперед).
«Мои фары не работают».
Если вы не слышите звука и не включаются фары, значит, вы на правильном пути. Либо:
- Аккумулятор разряжен,
- В пускателе есть разомкнутая цепь, или
- Корродированные клеммы (чаще всего клеммы аккумулятора) предотвращают попадание электрического тока на стартер и другие системы.
«Из-за поворота машины мои фары погасли».
Что, если фары включатся нормально, но погаснут, как только ваша машина начнет заводиться? Есть несколько возможностей:
- Возможно, аккумулятор недостаточно заряжен.
- Если ваша батарея заряжена правильно, возможно, в пусковом двигателе имеется короткое замыкание, из-за которого он потребляет слишком большой ток.
- Другая возможность состоит в том, что вы можете иметь дело не с проблемой системы запуска, а с проблемой двигателя.
«Мои фары в порядке, они не меняются».
Есть вероятность, что ваши фары остаются яркими, а двигатель плохо проворачивается. Тогда, скорее всего, у вас разомкнутая цепь или слишком большое сопротивление в цепи.
Проверьте на предмет неисправного компонента или коррозии одно или несколько соединений системной цепи, включая клеммы аккумулятора.
Проблемы со стартовой системой иногда сложно диагностировать, но внимание на симптомы поможет вам починить машину быстрее, чем вы могли бы в противном случае. И не только это, это может помочь вам сэкономить деньги в процессе.
А если вы любитель типа «Сделай сам» или механически склонны, наличие руководства по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля может значительно помочь вам найти причину проблемы и устранить ее, даже если у вас мало опыт ремонта автомобилей.
,Как проверить топливную форсунку за 20 минут
Топливная форсунка отвечает за подачу топлива в двигатель и контролируется PCM как часть Система впрыска топлива. Давление топлива, подаваемое топливным насосом, измеряется рабочим циклом компьютер, который зависит от нагрузки двигателя. Это руководство покажет вам, как проверить сигнал запуска (заземления) от PCM, цепи питания и работа самого инжектора.Чтобы проверить сигнал инжектора от компьютера контрольной лампы работает лучше всего. Вам понадобится вольтметр, чтобы проверить сопротивление через инжектор. Топливо может присутствовать во время испытаний, поэтому необходимы обычные меры предосторожности при пожаре. Используйте защитные перчатки и очки для безопасности. Тест только для систем FI.
Проверка топливных форсунок
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- Наблюдать за звуковым щелчком, подтверждающим работу инжектора
- Проверьте выходной сигнал триггера от PCM
- Убедитесь, что инжектор имеет мощность
- Проверка сопротивления обмоток катушки с помощью вольтметра
- Подтвердите работу клапана форсунки
- Осмотрите корпус инжектора на герметичность.
- Проверить расход и разбрызгивание
Давайте начнем
Простой тест
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Используя длинный металлический стержень, например отвертку, прикоснитесь концом отвертки к инжектору.
Аккуратно приложите ухо к противоположному концу стержня или ручки, чтобы услышать слышимый щелчок, чтобы убедиться, что инжектор работает.
Испытание мощности цепи форсунки
- с ключом во включенном положении используйте
контрольный свет или
вольтметр подключен к
отрицательная сторона батареи. Осторожно прощупайте обе стороны проводки инжектора
разъем, один из проводов должен реагировать, регистрируя около 12 вольт на
метр или освещение контрольной лампы.Если ни один из проводов не реагирует, проверьте
Предохранитель топливной форсунки в парктронике. Если предохранитель в порядке, проводка впрыска топлива
диаграмма необходима, чтобы помочь отследить
провод и ремонт связи. Уплотнение контрольных точек с небольшим прикосновением
силиконовая резина после завершения испытаний.
Тест триггера заземления форсунки
- PCM
замыкает цепь инжектора для запуска работы инжектора.Для этого лучше всего работает контрольная лампа для наблюдения пульса
произведено PCM. Присоединить тест
световой индикатор ведет к положительной стороне аккумулятора и имеет вспомогательный запуск или
провернуть двигатель. Зонд с противоположной стороны разъема инжектора от
цепи питания, вы должны наблюдать за миганием контрольной лампы, которая будет реагировать
обороты двигателя / нагрузка. Если двигатель работает и пульс не наблюдается, подозревайте
плохое проводное соединение или неисправный драйвер инжектора PCM, который гарантирует PCM
замена.Замкнутый инжектор может помешать работе драйвера инжектора для
дополнительные форсунки, отключите все форсунки и повторно проверьте сигнал. Если
Возврат импульса подключите форсунки обратно по одному, пока импульс
не удается заменить закороченный инжектор. Если
двигатель не работает, проверьте
угол коленвала
датчик, который компьютер использует для открытия форсунок (Примечание.
Датчик угла поворота коленчатого вала не будет устанавливать код неисправности в большинстве случаев).
Проверка намотки топливной форсунки (ключ выключен)
- Используя вольтметр, отрегулируйте настройку до Ом.Этот тест может быть выполнен с установленной или неустановленной форсункой.
- Снимите электрический разъем инжектора
- Это обнажит электрические клеммы инжектора.
- Подключите выводы вольтметра к клеммам, полярность проводов
не имеет значения. Этот тест дает базовое значение сопротивления для всех форсунок, руководство по обслуживанию также содержит эту информацию.Большинство показаний инжектора должно составлять от 11 до 24 Ом. Топливные форсунки должны быть проверены холодными
если не указано иное, колебания температуры изменят показания. Если
Испытание показывает высокое сопротивление или обрыв цепи
потребности инжектора
замена.
Испытание струйного распыления
- Для этого теста
инжектор должен быть удален. Осмотрите корпус инжектора на наличие утечек и
электрические разъемы для коррозии.
- Модель клапана и распыления — самая важная часть испытания топлива инжектор. Испытание клапана может быть выполнено, если инжектор все еще установлен с использованием датчик давления топлива при горячей проводке, чтобы топливный насос оставался включенным. Осторожно подключите источник питания 12 В (источник питания и заземление) к инжектору, вы должны быть в состоянии видеть колебания датчика при подключении и отключении цепи если инжекторный клапан работает и не засорен.
- Для проверки схемы распыления форсунки ее необходимо снять. Прикреплять
сжатый воздух на вход инжектора. Подключите 12 вольт и землю
источник питания для инжектора. Сжатый воздух должен быть выпущен из
выпускной клапан со следами топлива, все еще остающимися от инжектора (используйте огонь
меры предосторожности). Соблюдайте шаблон, который должен быть устойчивым, если шаблон
Приглушенный инжектор должен быть заменен.
Посмотри видео!
Видео замены топливной форсунки
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
вопросов?
Наша команда сертифицированных механиков готова ответить на ваши вопросы бесплатно.
Статья опубликована 2019-01-08
,