причины быстрой разрядки АКБ машины
Главная » Обслуживание
Неисправность аккумулятора — один из наиболее распространенных кошмаров автолюбителей. Ситуация, когда вечером в гараж поставили машину в рабочем состоянии, а утром все попытки завести ее оказались тщетны, не редки. АКБ не подает совершенно никаких признаков жизни. Такой «сюрприз» может преподнести совершенно новый аккумулятор в машине. Попробуем разобраться, в чем могут быть причины этой неисправности, почему садится аккумулятор за ночь.
Содержание
- Общие причины неполадок
- Физический износ аккумулятора
- Отсутствие заряда от генератора
- Утечка тока
- Иные причины разрядки батареи
- Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?
Общие причины неполадок
Рассмотрим основные причины, почему быстро, например, за ночь, садится аккумулятор на машине. Постараемся сгруппировать главные.
Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он все равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ машины резко села за ночь, даже если он новый. Такой ситуации есть объяснения.
Основные из них представлены ниже:
- АКБ исчерпал положенный ему ресурс, попросту говоря — состарился;
- неполадки с генератором, в результате чего он не заражает батарею;
- неправильное подключение одного из «потребителей» энергии машины, частичные или полные неисправности в этих устройствах;
- батарея будет быстрее садиться в неблагоприятных климатических условиях, например, при крайне низких температурах;
- быстро садится аккумулятор в машине за ночь, если водитель забыл выключить фары, музыку или обогрев.
Физический износ аккумулятора
Любая вещь, и АКБ — не исключение, имеет свой срок службы и неизбежно приходит в негодность. Если раньше они были рассчитаны на то, что владелец машины может их обслуживать (следить за состоянием пластин, устанавливать уровень электролита и его плотность), то сегодня это не предусмотрено. Можно сказать, что современные батареи одноразовые, поскольку имеют закрытый корпус. Они служат в среднем от 3 до 5 лет, после чего ремонту или какому-то обновлению не подлежат. Подробнее о необслуживаемом аккумуляторе →
Поэтому, если сел аккумулятор, который отслужил свое, лучше не мучиться и купить другой. Если батарея старого образца, то можно попытаться реанимировать ее (проверить уровень и плотность электролита, довести ее до нормы с помощью дистиллированной воды). Подробный алгоритм действий можно найти во всех деталях на многочисленных форумах автолюбителей. Но следует понимать, что все подобные мероприятия — всего лишь кратковременный уход от проблемы. Поэтому единственное правильное действие в этой ситуации — приобретение нового аккумулятора взамен старого.
Отсутствие заряда от генератора
Если на машине быстро садится аккумулятор, приобретенный совсем недавно, или разрядка происходит постепенно систематически на протяжении недели, то стоит задуматься об исправности генератора. В этом случае первым действием должна стать диагностика его состояния.
Как определить, что заряд от генератора достаточный? Для этого нужно проверить его работу при помощи мультиметра. Этим прибором нужно измерить напряжение на выводах батареи при условии включенных фар, обогрева стекол, музыки и двигателя. Его значение в норме должно находиться в пределах 13-14,4 вольта. Если полученный результат отличается в меньшую сторону, значит проблема именно в недостаточном поступлении заряда к батарее от генератора.
Причины такой неполадки генератора могут быть в следующем:
- поломка регулятора напряжения;
- ослабление натяжения ремня или его обрыв;
- неисправность диодного моста.
Если АКБ постоянно разряжается по причине проблем в генераторе, недостаточного заряда от него, нужно обратиться к специалистам в автосервис для диагностики и устранения поломки.
Утечка тока
АКБ может сесть из-за утечки тока в бортовой сети машины. Установить сам факт утечки не сложно. Для этого потребуется лишь немного свободного времени, амперметр либо мультиметр. А вот определить конкретное место утечки — задача посложнее.
Причин утечки несколько, чаще всего встречаются следующие:
- повреждение изоляции;
- окисление контактов;
- неправильное подключение приборов;
- изношенность проводки.
Чтобы измерить потери тока в сети автомобиля, нужно:
- снять отрицательную клемму с батареи;
- измерить потери тока между снятой клеммой и минусовым вводом батареи, для этого необходим амперметр или мультиметр.
Замеры нужно проводить при выключенном зажигании и отключенных устройствах, потребляющих ток. При этом нужно оставить открытыми двери в салон или окна на случай, если центральный замок заблокирует их.
В пределах нормы будет показатель утечки тока от 15 до 80 мА. Большие значения указывают на неисправность электрики в машине, требуется диагностика и ремонт.
Иные причины разрядки батареи
Ошибки в работе автоэлектрика, неправильное подключение приборов в автомобиле приводят к тому, что сами устройства работают и радуют этим хозяина, а вот в электрической цепи образуется повышенная нагрузка. При этом владелец машины может столкнуться не только с тем, что аккумулятор разрядился, но и с тем, что вышли из строя другие электроприспособления.
Чем больше подключено в машине всевозможных гаджетов (магнилота, антирадар, навигатор, подсветки и др.), тем выше нагрузка на генератор. И если генератор не справляется, то часть «обязанностей» берет на себя АКБ. В таком случае она сядет довольно быстро.
Из вышесказанного следует закономерный вопрос — а может ли разрядиться аккумулятор от сигнализации? Да, может, но случается такое не часто.
Сигнализация может стать основной причиной того, что батарея садится слишком быстро, если:
- были допущены ошибки при ее установке;
- есть неисправности в самой сигналке;
- установлена система не заводской сборки, а сделанная своими руками.
Во избежание таких проблем можно рекомендовать автовладельцам не экономить, а приобретать хорошую автосигнализацию проверенного производителя. Если это условие соблюдено, то сигнализация редко становится причиной севшей батареи.
АКБ может полностью разрядиться, если оставить машину на долго и забыть выключить фары, музыку или какие-то другие электроприборы. Если это происходит не часто, паниковать не нужно. После подзарядки аккумулятор будет функционировать как обычно.
Причиной быстрой потери заряда батареей может стать мороз. Зимой она садится намного интенсивнее, чем летом. На морозе от 15°С каждый градус снижения температуры воздуха приводит к уменьшению емкости аккумулятора на 1 мАч. Если есть проблемы с зарядом, то электролит в аккумуляторе замерзает. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо следить за уровнем заряда АКБ и плотностью электролита.
Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?
Чтобы проблема севшей батареи касалась автолюбителя как можно реже, нужно соблюдать следующие условия:
- Покупая автосигналиацию, нужно внимательно изучить ее характеристики. Важно понимать, сколько энергии ей потребуется. Предпочтение стоит отдавать той системе, которая максимальный период может пребывать в спящем режиме.
- При выборе магнитолы рекомендуется обратить внимание на ту, которая потребляет меньшее количество энергии.
- Следить за тем, включены ли приборы, когда в них нет потребности.
- Регулярно проводить диагностику исправности всех систем машины.
- Не допускать переохлаждения или перегревания аккумулятора.
- Покупать ту АКБ, которая лучше всего подходит для параметров конкретного автомобиля.
Говоря о мерах по продлению службы аккумулятора автомобиля, следует упомянуть о таком явлении, как сульфатация. Это явление часто приводит к сокращению жизни АКБ, уменьшая ее емкость. Развитию его способствует повышенная плотность электролита, сильные морозы или жара, а также хранение батареи в течение долгого периода без подзарядки. Поэтому, чтобы она работала как часы и как можно дольше, нужно предусмотреть такие нюансы, по возможности избегая их. И своевременно проводить обслуживание аккумулятора.
Если же ситуация застала вас врасплох, полезно будет узнать, как открыть машину, если сел аккумулятор.
Как вам статья?
Похожие статьи
Рейтинг
( Пока оценок нет )
аккумулятор автомобиля
Разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь: Причины и Что делать
Практически все автовладельцы сталкивались с такой неприятностью, как разряд аккумулятора в течение непродолжительного простоя машины, например за ночь. Далеко не всегда причиной подобных проблем становится батарея. На это так же может повлиять состояние автомобиля и даже погодные условия. Хотя стоит отметить, что в большинстве случаях виновата именно АКБ.
Содрежание
- Аккумуляторные проблемы
- Утечка тока
- Коротит между пластинами
- Сульфатация пластин
- Низкий уровень электролита
- Осыпание пластин
- Окисление клемм
- Низкий показатель пускового тока
- Проблемы с автомобилем
- Срабатывает сигнализация
- Включенные электроприборы
- Плохо заряжает генератор
- Износилась проводка
- Природные причины
- Сильные морозы
- Сильная влажность
Аккумуляторные проблемы
Утечка тока
Для автомобилей, оснащённых охранными системами и другими потребителями электроэнергии, память которых не является энергонезависимой (например, аудиосистемы), самопроизвольная утечка тока – нормальное явление. К тому же незначительные потери могут возникать из-за образования токоведущих «мостиков», образовавшихся из воды и грязи между клеммами соединительных колодок.
Вопрос в том, насколько велико значение утечки. Для отечественных машин максимальный её показатель не должен превышать 0,075 – 0,08 А, для иномарок – в два раза ниже. Для наглядности: в цепи включенной лампы стоп-сигнала или указателя поворотов, мощность которой составляет 21 Вт, протекает ток ≈ 1,75 А. То есть если утечка укладывается в норму, она не способна «высосать» аккумулятор даже за несколько суток простоя.
Высокий ток утечкиИзмерение тока утечки следует производить миллиамперметром, подключенным между «плюсовой» клеммой, отсоединённой от батареи, и соответствующим (плюсовым) выводом.
Во избежание протекания чрезмерного тока через прибор в момент срабатывания электрических замков временно зашунтируйте его отрезком провода!
Коротит между пластинами
Замыкания между положительными и отрицательными пластинами происходят по таким причинам:
- Повреждение сепараторов
- Образование перемычек (дендритов) из загрязнений
- Скопление шлама на дне батареи
Замкнуть может как несколько банок, так и одна – батарея в любом случае непригодна для эксплуатации. Выявить факт замыкания внутри АКБ можно при помощи нагрузочной вилки – при подключении её добавочного сопротивления замкнутые банки «закипят», а напряжение на выводах батареи падает ниже 9 В.
Замкнутая батарея восстановлению не подлежит.
Сульфатация пластин
Во время протекания по цепи тока разряда соли, образованные в результате реакции свинца и серной кислоты – сульфаты – образуют на пластинах налёт. Частичная сульфатация – явление совершенно закономерное. При зарядке батареи происходят обратные реакции, в результате которых частицы сульфатов распадаются и происходит как восстановление материала платин и их обмазки, так и плотности электролита.
Сульфатация пластинПри глубоком же разряде сульфаты образуют настолько плотную корку, что она препятствует взаимодействию ионов с веществом пластин. В результате становятся невозможными как зарядка АКБ, так и отдача ею электроэнергии.
Иногда, пока не вся поверхность пластин покрыта сульфатной коркой, удаётся реанимировать батарею несколькими циклами «заряд/разряд». Такие тренировочные циклы можно проводить и с профилактическими целями, не дожидаясь того, чтобы аккумулятор «беспричинно» сел за один день.
Очистить пластины механическим способом нет возможности, поэтому батареи, подвергшиеся глубокому разряду, в большинстве случаев идут в утиль. Чтобы этого не происходило, не следует «выжимать» батарею при попытках запуска, подолгу вращая коленвал стартером – когда-нибудь посаженный «в ноль» аккумулятор просто «не примет» зарядку.
Низкий уровень электролита
Уровень электролита должен быть таким, чтобы между его поверхностью и верхними краями пластин было расстояние 15 – 20 мм.
Низкий уровень говорит о том, что частично выкипела вода, содержащаяся в электролите. В результате концентрация серной кислоты в таком случае возрастает, что вызывает активное корродирование пластин.
Но добавлять дистиллированную воду, не проверив плотность электролита, допускается лишь в жаркую погоду – иначе, чересчур разбавленный, он может разрушить корпус аккумулятора при наступлении морозов. Недостаточную плотность можно восстановить доливанием корректирующего раствора плотностью 1,4 г/см3, продающегося в магазинах.
Не допускайте попадания грязи через отверстия в корпусе батареи при измерении плотности и доливании электролита – она вызовет ток разряда между пластинами!
Осыпание пластин
Обмазка пластин также участвует в химических реакциях в процессах заряда/разряда и её осыпание снижает энергоотдачу батареи. Кроме того, осыпавшиеся её частицы становятся причиной утечки тока внутри источника питания.
Разрушение пластинВ результате как ёмкость, так и пусковой ток аккумулятора падают. Основные причины осыпания пластин:
- Превышение напряжения и силы тока зарядки. Напряжение не должно превышать 14,4 В, а зарядный ток должен составлять 10% от ёмкости. То есть АКБ ёмкостью 75 А/ч должна заряжаться током силой 7,5 А.
- Вибрация и удары, воспринимаемые корпусом батареи из-за плохого крепления её на автомобиле.
Пластины замене не подлежат – корпус современной батареи неразборный.
Окисление клемм
Наиболее страдают от окисления клеммы, изготовленные из сплавов железа – они наиболее подвержены коррозии. С течением времени нарушаются контакты клемм с выводами батареи и с проводами, что препятствует как полноценной зарядке аккумулятора, так и снабжение им потребителей. Для защиты клемм от окисления на их поверхность наносится тонкий слой консистентной смазки.
Свинцовые клеммы не окисляются, но со временем их «хватка» ослабевает – пластичный металл легко деформируется. Восстановить такие клеммы можно, увеличив напильником зазоры в их «замках».
Низкий показатель пускового токаПри покупке аккумулятора необходимо обращать внимание не только на его ёмкость, выраженную в ампер-часах, но и на величину пускового тока, указываемую на наклейке корпуса наряду с остальными данными. Неправильно подобранный аккумулятор, даже если он не разряжен, не позволит стартеру развить требуемую мощность при прокрутке коленвала двигателя.
Особое внимание в этом плане необходимо уделять при выборе батареи для машины с дизельным двигателем – более высокая компрессия в цилиндрах дизеля оказывает большее сопротивление прокрутке.
В холодных регионах нужно ставить аккумулятор с высоким значением пускового токаВообще, покупку новой АКБ осуществляйте в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Аккумулятор, имеющий большие, чем необходимо, значения ёмкости и тока разряда, не будет заряжаться на 100% в процессе эксплуатации – просто не позволит мощность тока, вырабатываемого генератором. Постоянный «недозаряд» неизбежно сократит срок службы источника питания.
Проблемы с автомобилем
Срабатывает сигнализация
В дежурном режиме охранные системы потребляют минимум электроэнергии и не способны разрядить исправный аккумулятор. В тех же случаях, когда сигнализация без видимых причин активизируется, ресурс батареи способен значительно снизиться.
Наиболее распространённые причины частого срабатывания сигнализации:
- Неверная настройка чувствительности датчика удара. Если конструкция датчика не позволяет его «загрубить», то обратитесь к специалисту – либо он доработает схему прибора, либо подберёт менее чувствительный аналог.
- Неправильная установка и регулировка свободного хода концевых выключателей дверей, капота и крышки багажника, а также изменение зазоров между кузовными элементами. Причиной может стать и окисление контактов выключателей, а также попадание в них воды.
- Поломка электронного блока охранной системы. Впрочем, иногда сбои вызваны попаданием воды в корпус блока и достаточно просто промыть его схему спиртом.
Включенные электроприборы
Практически все штатные потребители тока полностью обесточиваются при выключении зажигания. Но устройства, установленные самостоятельно, в «обход» замка зажигания, вполне могут истощить АКБ при длительном простое. Иногда неквалифицированные автоэлектрики, не желая разбираться в схеме электропроводки, подключают таким образом и штатные потребители – например, вентилятор отопителя.
Плохо заряжает генератор
Для проверки генератора следует измерить напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе. Исправный генератор, даже при включенных фарах и других потребителях, должен выдавать не менее 14 В. Незначительное уменьшение напряжения допускается лишь в режиме холостого хода. Если при включении фар напряжение падает ниже 12 В, то генератор подлежит ремонту.
Но неполноценное восстановление ресурса аккумулятора иногда объясняется и короткими поездками, перемежающимися длительными простоями. В таких случаях батарея попросту не успевает восстановить заряд, израсходованный на запуск двигателя. Особенно это проявляется в морозы. Иногда владелец, приехав с утра на работу, оставляет машину на целый день, а вечером уже не может её завести.
Аккумулятор может частично «садиться» и просто во время движения в условиях городского движения. Длительные простои в пробках, когда двигатель работает на холостом ходу и при этом включены все мыслимые потребители, не способствуют восполнению заряда батареи.
Износилась проводка
Ухудшение контактов в соединительных колодках жгутов проводов вследствие их окисления приводит к повышению сопротивления электрических цепей, а значит, и расходу электроэнергии.
К тому же повреждённая изоляция и грязь провоцируют утечку тока, о которой упоминалось выше. Для того, чтобы выявить «виновника» утечки, нужно измерить её значение, действуя методом исключения. Та цепь, при отключении которой потеря тока прекращается, подлежит тщательному обследованию и ремонту (или замене жгута проводов).
Природные причиныСильные морозы
В морозы температура электролита падает, что вызывает замедление химических реакций. Электролит нормальной плотности (1,28 г/см3) не замерзает до -60оС, но при температуре -40оС уже не в состоянии обеспечить пуск мотора. Но имеется в виду именно температура электролита, а не окружающего воздуха, то есть поддержать работоспособность батареи в морозы можно следующими способами:
- Периодически прогревать двигатель в морозы во время стоянки
- Снимать батарею с авто и хранить её в тепле
Также рекомендуется перед пуском двигателя прогреть АКБ, включив на 5 минут габаритные огни. Температура электролита поднимется, что значительно «оживит» химические реакции.
Сильная влажность
Повышенная влажность способствует потере заряда АКБ из-за возможных утечек тока. В качестве мер предосторожности следует периодически обрабатывать проводку и её соединения в подкапотном пространстве специальной силиконовой водоотталкивающей смазкой.
7 вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор
Мало что может вызвать большее разочарование, чем разряженный автомобильный аккумулятор, особенно когда вам нужно быть в каком-то важном месте. Есть ли что-нибудь более раздражающее, чем уже опаздывать на работу только для того, чтобы сесть в машину или грузовик, повернуть ключ и ничего? Если ваш двигатель отказывается вращаться при повороте ключа, скорее всего, у вас разряжен автомобильный аккумулятор. Разряженные батареи раздражают и доставляют неудобства, но хорошая новость заключается в том, что их можно избежать. Чтобы не допустить разряженного автомобильного аккумулятора, вы должны сначала узнать, что может его вызвать. Вот некоторые из наиболее распространенных вещей, которые могут разрядить аккумулятор автомобиля.
1. Фары были оставлены включенными
Почти все водители в какой-то момент своей жизни забывают выключить фары или внутреннее освещение, или не закрывают до конца багажник или дверь, уезжая горят другие фары автомобиля. Эти электрические компоненты потребляют энергию аккумулятора, чтобы оставаться включенными, и, если оставить их включенными в течение длительного периода времени или на ночь, они разрядят автомобильный аккумулятор. Многие современные автомобили предупредят вас, если вы оставили фары включенными, или автоматически отключат их через определенное время, но если в вашем автомобиле нет этой функции или если вы оставите свет включенным, кроме фар, фары будут гореть до тех пор, пока полностью не разрядят автомобильный аккумулятор.
2. В аккумуляторе вашего автомобиля или грузовика произошла паразитная разрядка
Аккумулятор вашего автомобиля может продолжать питать некоторые электрические компоненты, такие как часы, радио и охранная сигнализация, даже после выключения ключа. Одни только они не должны потреблять достаточно энергии, чтобы разрядить автомобильный аккумулятор. Однако неисправная проводка, неисправные предохранители или неправильная установка могут вызвать проблемы с электричеством, которые создают паразитный разряд аккумулятора. Эта паразитная утечка больше, чем ваша батарея может выдержать без подзарядки двигателем, поэтому вы, скорее всего, в конечном итоге получите разряженный автомобильный аккумулятор. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле может быть паразитный слив, сообщите об этом своему автомеханику, чтобы он проверил вашу электропроводку.
3. Аккумулятор вашего автомобиля не заряжается должным образом
Когда вы едете, генератор переменного тока питает электрические компоненты автомобиля и заряжает автомобильный аккумулятор. Если генератор не работает должным образом, аккумулятор не будет заряжаться и может разрядиться, иногда даже во время вождения. Если ваш автомобиль с трудом заводится, даже если вы просто ехали, то виновником может быть система зарядки. Это может быть результатом неисправного диода генератора, ослабленных ремней или изношенных натяжителей генератора. Автомеханик сможет диагностировать причину вашей проблемы с зарядкой и устранить ее для вас.
4. Соединения автомобильного аккумулятора повреждены или ослаблены
Кабели, подключенные к автомобильному аккумулятору, со временем могут смещаться и ослабевать, а на соединениях аккумулятора может образоваться коррозия. Когда эти соединения ослабли или подверглись коррозии, батарея не сможет эффективно получать и передавать энергию. Это означает, что ваш автомобильный аккумулятор не сможет полностью зарядиться во время вождения, что приведет к разрядке аккумулятора и, возможно, к разряженному автомобильному аккумулятору. Вы должны регулярно проверять соединения аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они не ослабли и не подверглись коррозии. Если вы заметили какие-либо признаки коррозии, вы должны очистить его как можно скорее.
5. Вы едете только на короткие расстояния
Аккумулятор автомобиля заряжается от генератора во время движения. Если вы ездите только на короткие расстояния, генератор не успеет полностью зарядить аккумулятор до того, как вы выключите двигатель. Ваш автомобильный аккумулятор работает с наибольшей нагрузкой, чтобы запустить двигатель, поэтому каждый раз, когда вы поворачиваете ключ для короткой поездки, ему все еще приходится прилагать много энергии. Если вы постоянно не ездите достаточно долго, чтобы перезарядить аккумулятор, вы, вероятно, обнаружите, что у вас часто разряжается автомобильный аккумулятор. Частые короткие поездки также могут сократить срок службы автомобильного аккумулятора в долгосрочной перспективе.
6. Чрезвычайно высокие или очень низкие температуры
Экстремальные температуры могут вызвать проблемы с аккумулятором автомобиля. Когда температура превышает 100 градусов по Фаренгейту или падает ниже 10 градусов по Фаренгейту, могут начать накапливаться кристаллы сульфата свинца. Если ваш автомобиль остается в этих экстремальных условиях слишком долго, это накопление может повлиять на срок службы батареи. Ваш автомобильный аккумулятор может заряжаться дольше, иметь очень короткий срок службы после зарядки или даже просто выйти из строя. Если вы берете свой автомобиль для коротких поездок при очень высоких или низких температурах, вы, вероятно, столкнетесь с разряженным автомобильным аккумулятором, особенно если аккумулятор старше.
7. Ваш автомобильный аккумулятор устарел
Как и у большинства вещей в жизни, у вашего автомобильного аккумулятора есть срок годности. Со временем ваша батарея изнашивается и становится слабее. Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от ряда факторов, в том числе от того, где вы живете, как вы водите автомобиль и как вы ухаживаете за ним. Как правило, большинство автомобильных аккумуляторов служат около 3-4 лет. Однако при плохом уходе срок службы будет намного короче. Когда ваша батарея стареет и разряжается, вы можете регулярно получать разряженный автомобильный аккумулятор. Если автомобильный аккумулятор быстро и часто разряжается, возможно, пришло время его заменить.
Если у вас проблемы с аккумуляторной батареей, опытный автомеханик может определить причину проблемы и предоставить вам решение для ее устранения. Здесь, в Certified Diesel Solutions, наша опытная команда сертифицированных автомехаников и дизельных механиков может решить любую проблему с автомобилем, которая может у вас возникнуть, от проблем с разрядкой аккумулятора до проблем с тормозами и капитального ремонта двигателя. Мы также предоставляем услуги по профилактическому обслуживанию, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу вашего автомобиля. Чтобы запланировать обслуживание с опытным автомехаником и механиком по дизельным двигателям, обратитесь в компанию Certified Diesel Solutions сегодня по телефону 865-9.64-6598 или онлайн.
5 причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться
Перейти к основному содержанию 920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть Показать
Почти у каждого автомобилиста хоть раз случалось: идешь заводить машину, а при повороте ключа ничего не происходит. Естественно, в этой проблеме обычно можно обвинить разряженную батарею, но что в первую очередь привело к разрядке батареи? Современные автомобильные аккумуляторы рассчитаны на то, чтобы разряжаться и снова заряжаться тысячи раз в течение срока службы. Аккумулятор, который внезапно разряжается и продолжает разряжаться после нескольких зарядок и запусков, возможно, необходимо заменить. В противном случае может возникнуть множество других проблем с системой, которая поддерживает заряд аккумулятора во время вождения. Вот пять наиболее распространенных причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля Subaru постоянно садится.
5. Паразитный дренаж
Теперь, наверное, не нужно говорить вам, что ваша батарея может разрядиться за ночь, если вы оставите включенным аксессуар, например, внутреннее освещение плафона. Но даже если вы все выключите, ваша батарея может разрядиться за ночь из-за неисправности в электрической системе. Это называется паразитным стоком. Короткое замыкание проводки, неисправный электронный компонент или неправильно установленный аксессуар могут привести к паразитному сливу. Паразитный разряд будет продолжать потреблять ток от аккумулятора, даже когда автомобиль припаркован, до тех пор, пока аккумулятор не разрядится, и вам понадобится толчок, чтобы начать работу на следующее утро.
4. Короткие, прерывистые поездки
Автомобильный аккумулятор — это только часть системы зарядки вашего автомобиля. Когда вы едете, компонент, называемый генератором переменного тока, преобразует механическую энергию, вырабатываемую двигателем, в электрическую энергию, которая заряжает вашу батарею.
Как это ни парадоксально, это может означать, что аккумулятор вашего автомобиля может разрядиться, если вы едете недостаточно долго, чтобы генератор мог выполнять свою работу. Если у вас есть машина, которая используется только для случайных поездок в ближайший магазин, а аккумулятор продолжает разряжаться, подумайте о том, чтобы время от времени совершать долгий путь домой. Дополнительное время позволит генератору дольше заряжать аккумулятор, поэтому у вас будет больше заряда для следующей попытки завести автомобиль.
3. Коррозия аккумуляторной батареи
Накопление коррозии на клеммах автомобильной аккумуляторной батареи может прервать соединение аккумуляторной батареи с остальной частью системы, препятствуя запуску автомобиля. Химические вещества, хранящие электричество внутри батареи, также выделяют небольшое количество реактивных газов. Эти газы могут вступать в реакцию с металлом на самих клеммах аккумуляторной батареи, а также с кабелями аккумуляторной батареи. В результате на клеммах аккумулятора скапливается голубоватое, зеленоватое или сероватое порошкообразное вещество. Иногда заставить вашу батарею снова работать как новую так же просто, как удалить эту коррозию с помощью проволочной щетки.
2. Неисправный генератор
Если соединение между аккумуляторной батареей и остальной частью автомобиля в порядке, но аккумулятор по-прежнему не держит заряд, возможно, генератор не работает. В Capitol Subaru у нас есть специальные инструменты, которые могут проверить ваш генератор и быстро определить, нужен ли вам новый.
Генератор может выйти из строя внутри из-за износа или износа подшипников, и его необходимо заменить. Или генератор может перестать работать из-за плохого ремня вспомогательных агрегатов или поврежденного шкива, который можно отремонтировать, оставив исходный генератор нетронутым.
1. Батарея нуждается в замене
Наконец, последняя возможная причина может быть самой очевидной: батарея просто слишком старая, чтобы держать заряд.
В среднем срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около 5 лет, но ваш пробег в буквальном смысле может варьироваться. Автомобили, которые проводят свою жизнь в экстремальных погодных условиях с очень жаркими или очень низкими температурами, должны будут заменять свои аккумуляторы гораздо чаще, чем в местах с мягким и сухим климатом. Если вы не уверены, что ваш аккумулятор нуждается в замене, отправляйтесь в сервисный центр Capitol Subaru! Мы можем быстро выполнить тест на работоспособность батареи, чтобы определить, достаточно ли ее заряда осталось, или нужна ли новая батарея.