Подогрев дизтоплива: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Подогрев топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Размеры кристаллов парафина больше, чем поры элементов топливных фильтров. Температура начального формирования кристаллов называется температурой фильтрации. Температура, при которой они сгущают дизельное топливо, называется температурой гелеобразования. При температурах ниже фильтрации, но выше гелеобразования, кристаллы парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр двигателя (Рис. 1), который ведет к потере мощности и двигатель глохнет.

В случае наличия в баке топливного насоса, который создаёт давление около 6 кг/см², бумага топливного фильтра не выдерживает такое давление (Рис. 3), и рвется, а замерзшее топливо увлекает за собой грязь, собиравшуюся в фильтре, напрямую в топливную аппаратуру.

При температурах ниже точки гелеобразования, топливо вообще перестаёт протекать по топливопроводам. Вследствие всех этих явлений топливоподача либо вообще прекращается, либо горючее подается не в полном объеме.

Некогда популярные у отечественных автовладельцев способы борьбы с парафином — посредством пламени факела или паяльной лампы, а также смешивание солярки с керосином и бензином — постепенно уходят в прошлое из-за неудобства применения и негативных последствий.

В настоящее время используются специальные присадки к дизтопливу (депрессаторы), электрические и тосольные устройства подогрева.

Мы предлагаем комплексный подход решения этой проблемы.

В зависимости от конструкции топливной аппаратуры транспортного средства, мы устанавливаем:

  • подогреватель топливозаборника топливного бака;
  • проточные подогреватели топливопровода от обратки;
  • электрические проточные подогреватели;
  • подогреватель топливного фильтра и фильтры-сепараторы с подогревом;

Ознакомиться с ассортиментом подогревов дизельного топлива Вы можете в нашем интернет-магазине.

А для борьбы с гелеобразованием солярки рекомендуем заливать антигелевую присадку (Рис. 5)

Преимущества и особенности:

  • Предотвращает потерю энергии и остановку двигателя из-за забитого парафином топливного фильтра, замерзание топливопроводов.
  • Прочные, виброустойчивые конструкции без подвижных частей, надежные и долговечные, просты в установке.
  • Улучшает процесс сгорания, оптимизируя работу топливной аппаратуры и впрыска в камеру сгорания тёплого топлива. (так как в цилиндры впрыскивается не ледяное топливо, а подогретое, способное сразу воспламениться, уменьшая жёсткость горения)
  • Отличные отзывы владельцев транспортных средств!

Рекомендуем прочитать статью « особенности эксплуатации дизелей зимой»...

Внимание: подогревы дизельного топлива не улучшают запуск двигателя!

Подогрев фильтра для дизельного топлива

При низких температурах из дизельного топлива выделяются кристаллы нефтяного парафина, которые остаются во взвешенном состоянии в жидкости. Температура начального формирования кристаллов называется точкой помутнения. Температура, при которой они загустевают, называется точкой текучести.

При температуре чуть ниже точки помутнения, но значительно выше точки текучести, кристаллы нефтяного парафина достигают концентрации, при которой закупоривается топливный фильтр дизельного двигателя, что ведёт к потере мощности и заглоханию двигателя.

Обычно эту проблему устраняли применением дорогостоящих и часто неэффективных присадок. Более того, некоторые присадки потенциально опасны, тогда как другие могут повредить двигатель. Один факт, тем не менее, совершенно очевиден — образовавшиеся кристаллы можно удалить только путём подогрева.

Проблема решается установкой подогревателя дизельного топлива «ТЕРМОЛАЙН», позволяющий расширить рабочий низкотемпературный диапазон дизтоплива за счёт расплавления кристаллов в топливопроводе перед фильтром грубой очистки.

Обогреватель «ТЕРМОЛАЙН» принадлежит к семейству уникальных электропроводных полимерных материалов, разработанных и производимых фирмой „Рэйкем“ более десятилетия. Свойство регулирования температуры обеспечивает характеристики, которые трудно, а в ряде случаев даже невозможно получить применением обычных обогревателей постоянной мощности.

Принцип саморегулирования «ТЕРМОЛАЙН».

Нагревательный элемент узла «ТЕРМОЛАЙН» состоит из двух параллельных никелированных скрученных медных шин (14 калибра). Шины разделены сердечником, состоящим из частиц графита, диспергированных в модифицированной облучённой полимерной матрице. Полимерная матрица сжимается при низких температурах, обуславливая более высокую плотность и более близкое соседство графитовых частиц. В результате увеличивается число непрерывных электрических соединений между шинами, возрастает электрический ток, а следовательно и генерация тепла. А при повышении температуры полимерная матрица расширяется, частицы графита расходятся в стороны, и число электрических соединений сокращается. Это ведёт к сокращению электрического тока и меньшей генерации тепла.

Следственное увеличение или уменьшение в числе непрерывных электрических соединений обуславливает эффект саморегулирования, происходящего независимо и автоматически по длине ленты нагревателя. Саморегулирование предотвращает перегрев обогревателя выше заданной расчётной температуры.

Эксплуатация.

1. Прежде чем заводить двигатель, включить обогреватель на 3-5 минут. Это поднимает температуру дизеля в топливопроводе, в результате чего парафин расплавляется. Благодаря уникальному свойству — саморегулированию — вероятность перегрева полностью исключается. При запуске двигателя первая порция подогретого топлива поступает на фильтр, фильтр тоже подогревается и закупорки не происходит. Такой метод позволяет запускать двигатель при -40°С, даже при полностью застуденевшем топливе в фильтре и топливопроводе.

2. Дать двигателю поработать на холостом ходу при большом числе оборотов, не заглушая его.

3. После этого двигатель будет работать нормально, без засорения фильтра грубой очистки.

Другим примером применения обогревателей «ТЕРМОЛАЙН» в холодных климатах являются случаи, когда водитель чувствует потерю мощности двигателя вследствие частичного засорения фильтра. Он просто включает „ТЕРМОЛАЙН“ с приборного щитка в кабине. Засорение немедленно устраняется и в течение нескольких минут полная мощность двигателя восстанавливается.

Конструктивные особенности

  • Уникальное саморегулирование — без термостата.
  • Автономность.
  • Аттестация по TUV (немецкий союз работников технического надзора).
  • Надёжность конструкции, виброустойчивость, отсутствие движущихся узлов.
  • Простота установки — отсутствие необходимости в перетрассировке топливопровода или системы охлаждения. Заменяется только отрезок топливопровода.
  • Специализированный комплект для каждого случая применения.

Преимущества

  • Запуск двигателя при температурах до -40°С.
  • Отсутствие необходимости в дорогостоящих топливных присадках — экономия денежных ресурсов.
  • Исключает потерю мощности и остановку двигателя вследствие закупорки фильтра.
  • Предотвращает издержки на простой и восстановление.
  • Перегрев топлива исключается — уникальное саморегулирование.
  • Управление с приборного щитка в кабине водителя.

Прайс на продукцию Eberspacher

 

Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью

Подогреватель дизельного топлива охлаждающей жидкостью двигателя изготовленный своими руками позволяет использовать дизельное топливо в условиях очень низких температур.

Исключает его замерзание и образование конденсата в топливной системе.

Изложение идеи

Подогреватель состоит из следующих деталей: корпус, змеевик большой, змеевик малый.

Для изготовления потребуется:

  • старый карданный вал от любого грузового автомобиля диаметром не менее 80 мм и длиной 250 мм.
  • 2,5 метра медной трубки диаметром 8 или 10 мм. (в зависимости от диаметра топливопроводов автомобиля).

Медную трубку разделяем на 2 части: 2 метра и 50 см.

Изготавливаем два змеевика диаметром 70 мм (большой) и 20 мм (малый). Собираем конструкцию так, чтобы малый змеевик находился внутри большого змеевика. Данную конструкцию нужно вставить в отрезок большой трубы с заглушенными концами. К заглушенным концам трубы, привариваем фланцы с выводом трубок наружу. Во фланцах проделываем отверстия и монтируем ниппели под тосол. Ниппели закрепляются на шланги охлаждающей жидкости автомобиля.

Концы трубки большого змеевика подсоединяются к магистрали отсечки (обратки) топливной аппаратуры. Концы малого змеевика врезаются в магистраль подачи топлива.

Финансовые затраты на реализацию идеи отсутствуют.

Целесообразность идеи

В северных районах температура воздуха в зимнее время нередко опускается ниже отметки -50ºС. При необходимости эксплуатации дизельной техники в таких условиях возникает реальная угроза замерзания топлива в баке и трубопроводах. Использование дизельного топлива с индексом «Арктика» негативно сказывается на топливе и дизельной аппаратуре.

К тому же качество дизельного топлива поставляемого в северные районы, мягко говоря, оставляет желать лучшего, в связи с чем нередко приходится приобретать «кота в мешке» и надеяться, что заправленное в бак топливо не подведет в самый неподходящий момент. Однако специфика службы не позволяет пожарным подразделениям устраивать себе выходные в особо холодные дни зимы, и остановка техники при выполнении боевых задач неприемлема.

Спецификация к схематическому рисунку
Наименование и назначение детали
1 Патрубок подачи охлаждающей жидкости
2 Обратная отсечка топлива в бак через змеевик
3 Подача топлива через малый змеевик
4 Корпус

Идея данного устройства в том, что дизельное топливо с обратки, проходя через тосол нагревается, попадая в топливный бак. При этом в баке образуется чаша тёплого топлива, откуда происходит его забор на подачу к аппаратуре.

По материалам ФГКУ «14 отряд ФПС по Иркутской области»

Подогрев дизельного топлива – АВТОКЛИМАТИКА


Система подогрева дизельного топлива Номакон

 

Предназначена для подогрева и поддержания температуры дизельного топлива в предпусковой период и во время эксплуатации, состоит из предпускового и проточного подогревателей и электронного блока управления на базе микропроцессора.

ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ:

  • выбор времени предпускового нагрева
  • задержка включения подогревателей системы во время срабатывания свечей накала
  • последовательное включение подогревателей системы
  • блокировка включения предпускового подогревателя при кратковременной остановке двигателя
  • включение предпускового подогревателя одновременно с проточным на постоянный режим при снижении температуры окружающей среды ниже -30С отключение системы подогрева при падении напряжения в сети ниже 7 В

ПОДОГРЕВАТЕЛЬ БАНДАЖНЫЙ (ПРЕДПУСКОВОЙ)

Предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных температурах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЯ

Посадочный диаметр, мм Высота, мм Мощность, Вт Напряжение питания, В Температура эксплуатации, град С Режим работы, управление
78-91 52 100 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
73-86 67 100 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером
85-105 82 120 12 40 – «-»40 Двухпозиционный переключатель с индикацией или кнопка с таймером

* В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 нагревателя (тип ПБ) с последовательным электрическим подключением * Режим работы: Кратковременный (3-6 мин) – от аккумулятора; Длительный – от генератора

ПРОТОЧНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе.

Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже + 5°С и выключающую его при превышении этой температуры.

Универсален - устанавливается на любой тип автомобиля, перед фильтром тонкой очистки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Мощность Напряжение питания Максимальная температура нагревательного элемента Размеры Режим работы:
150-160 Вт 12-14,5 В 120 °С 130x95x50 мм постоянный от генератора

Цена проточного подогревателя дизельного топлива - 3500 р.

Цена бандажного подогревателя дизельного топлива - 2200 р.
Монтаж подогревателя от 2000 р

Проточные подогреватели топлива.

Подогреватель дизельного топлива облегчит эксплуатацию автомобиля

При эксплуатации авто в условиях низких температур может возникнуть проблема подачи дизтоплива и при запуске двигателя, и во время его работы. Справиться с ней поможет подогреватель дизельного топлива, который предлагает вам купить компания «КСИС».

Функции подогревателя дизельного топлива

Своевременный подогрев топлива обеспечивает:

снижение уровня вязкости;
восстановление и улучшение фильтруемости;
предотвращение парафинизации дт.

При использовании подогревателя топлива дизель служит гораздо дольше, и возможность его поломки значительно снижается.
Какие подогреватели топлива мы предлагаем?

В нашей компании владельцы авто могут приобрести следующие виды подогревателей топлива:

Проточный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева в предпусковом режиме и при работающем двигателе. При его применении сводится к минимуму риск замерзания при быстром движении, провоцирующем обдув холодным воздухом.

Данный топливный подогреватель позволяет улучшить работу двигателя и экономить топливо благодаря обеспечению необходимой текучести и распыляемости.

Бандажный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском и во время работы двигателя. Бандажные подогреватели безопасны для машины и позволяют «защитить» очень уязвимую часть двигателя — топливный фильтр. Подогреваемые части двигателя меньше подвержены износу и разрушению от воздействия холода.

Выгоды приобретения подогревателей в ООО «КСИС»

Главная задача нашей компании — защита топливной системы вашего авто. Всем, обратившимся к нам, мы обеспечим:

Полный и подробный обзор нашей продукции.
Консультации профессионалов с большим опытом.
Цены, которые будут приемлемыми для вас.
Доставку (стоимость зависит от ее вида и региона).

С нашими подогревателями Ваш двигатель будет работать бесперебойно в любых условиях.

Как подогреть дизельное топливо

Давайте разберёмся для чего нужно подогревать дизельное топливо в топливной системе автомобилей.

Из жизненного опыта многие автовладельцы зимой сталкивались с такой проблемой как не возможность в холодное время завести двигатель. Стартер крутит крутит а стартануть двигатель не может. Или например вроде завелся и поехал а машину начинает дергать и в какой то момент мотор глохнет. По этой причине многие в лютый мороз даже не пытаются ехать куда либо.


Почему топливо замерзает

Теперь давайте посмотрим что происходит с топливной системой у нашего любимого транспортного средства передвижения.

На просторах СНГ дизельное топливо не всегда соответствует своему качеству. В зимнее время на заправках появляется топливо типа арктика с добавками от замерзания, но как всегда где то не долили. где то сэкономили. И вот результат как следствие машина не заводится не говоря о том что бы ехать куда то. Замершее топливо превращается в кисель, ну и никак не может просочиться через топливный фильтр, а если даже что то просочилось то все равно весь фильтр покроется тонким слоем парафина.


Как бороться с замерзанием дизельного топлива

 1.Заправляться качественным топливом на проверенной заправке

2.Добавлять специальные добавки в топливо 

3.Если не уверенны в качестве топлива то залейте в канистру и оставьте на холоде на ночь. То что превратилось в кисель находится на дне канистры, вам только надо аккуратно перелить нормальное топливо в другую канистру.

4.В крайних случаях можно добавить немного бензина в дизтопливо.

5.Оборудовать топливную систему подогревателями.

6.Утеплить топливные магистрали.

 


Рассмотрим какие есть подогреватели  солярки

1.Бандажный подогреватель фильтра

Изготовлены из нагревательных элементов работающих от 12 или 24 вольт. Одевается на металлический фильтр в виде бандажа. Прогревает фильтр перед запуском двигателя и так же во время поездки.

Плюсы: простая установка и управление. Хороший показатель нагрева фильтра.

Минусы: Если топливо замёрзло до фильтра то он не поможет завести мотор. Нуждается в постоянном контроле контактов подключения. Не возможно установить на пластмассовый корпус фильтра.

 

 

 

2.Проточный подогреватель дизельного топлива

Плюсы: Хороший показатель нагрева топлива протекающего через него. Автоматический режим, то есть вам не надо его включать и выключать. Подогреватель сам включится при низкой температуре топлива. Если подогреватель топлива установить перед фильтром то 100% топливо не будет парафинеться в самом фильтре. Как следствие машина всегда будет заводится в холодное время.

Минусы: Относительно сложная установка, если топливо замёрзло в топливной магистрали или в баке то машина не заведётся или будет глохнуть во время движения. Высокая цена изделия.

 

 

 

 

 

 

3.Подогревательная насадка на топливо заборник в бак.

Плюсы: Топливо сразу подогревается перед тем как поступить в магистраль что исключает замерзание солярки.

Минусы: Сложная установка.


 

Вывод: Если следовать всем выше описанным советам то автомобиль будет вам служить верой и правдою в любую погоду.

 

 

 

 

 

 

 


 

Подогрев топливной системы, необходимый при зимней эксплуатации на севере, часто выручает водителей и в центральных регионах России. Об оснащении системы питания устройствами, способными повысить текучесть дизельного топлива на морозе, можно позаботиться еще в стадии заказа нового автомобиля, а можно сделать соответствующие доработки в процессе эксплуатации. Водителям, эксплуатирующим грузовые автомобили в условиях пониженных температур, хорошо известно такое свойство дизельного топлива, как загеливание или парафинизация. Данное явление происходит из-за кристаллизации молекулярных цепочек твердых углеводородов, в большом количестве присутствующих в летнем дизельном топливе и в значительно меньших количествах — в зимнем. Эффект может наблюдаться не только в условиях Крайнего Севера, но и в районах средней полосы России.Борьба с образованием геля в топливе производится несколькими методами: химическим — в дизельное топливо добавляются специальные жидкости, физическим — подогревом критических мест топливной системы и народными — добавлением бензина, разогревом топливного бака паяльной лампой. Кстати, последнее, во избежание трагических последствий, применять категорически не рекомендуется.
 
Различные жидкости-антигели имеют высокую стоимость, требуют определенных правил при смешивании, а главное — в нужный момент их может просто не оказаться под рукой. Более радикальным средством является подогрев топливной системы — предпусковой и эксплуатационный. Первый осуществляется при помощи электронагревательных элементов, установленных в топливозаборниках, в фильтрах, на топливопроводах, а для второго может использоваться еще и тепло охлаждающей жидкости двигателя. Штатные помощники
 
Если говорить об оригинальном оснащении, то, прежде всего, подогревом оборудуются фильтры грубой и тонкой очистки, поскольку именно эти узлы являются самыми уязвимыми местами с точки зрения потери пропускной способности. Известные мировые бренды коммерческой техники используют для конвейерной комплектации подогреваемые фильтры-сепараторы таких компаний, как Cummins Filtration (бренд Fleetguard), Mann+Hummel (марка Mann-Filter), Willibrоrd Losing (бренд Separ). Тенденцию все более широкого внедрения топливных подогревателей подтверждает и то, что подобные решения взял на вооружение отечественный автопром. Например, фильтры Mann-Filter Preline и Separ 2000 можно встретить на новых автомобилях семейства KAMAЗ.
 
В зависимости от конкретного исполнения сепаратора электронагревательный элемент либо встраивается в верхнюю крышку на входе топливной магистрали, либо размещается в нижнем водосборном стакане (там он еще и предотвращает обледенение). Автоматическая система управления начинает работать в момент пуска двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает обогрев при показателе ниже +5 °С. Регулировка теплового режима построена таким образом, чтобы исключить повышенный нагрев топлива, чреватый потерей смазывающих свойств, необходимых для нормальной работы дизельной аппаратуры. С точки зрения конструктивных особенностей любопытно устройство сепараторов Fleetguard (FuelPro и DieselPro), которые часто встречаются на американских грузовиках. Эти системы могут иметь три варианта подогрева: жидкостный, электрический и смешанный. В первом варианте задействуется теплообменник, расположенный в корпусе фильтра. Степень нагрева топлива регулируется за счет управления циркуляцией теплоносителя (в контур встроен термостат). Для смешанного подогрева сепаратор может комплектоваться электронагревательным элементом мощностью до 250 Вт. Теперь о решениях, которые штатно применяются для отопления фильтров тонкой очистки. Обычно здесь встречаются кольцевые нагреватели в виде проставок между сменным элементом и головкой фильтра: сначала топливо проходит горячее кольцо, а затем попадает непосредственно в фильтр. Второе решение — применение подогревателя в виде накладной обоймы (бандажа), охватывающей корпус сменного элемента. В обоих случаях управление нагревом осуществляется специальной клавишей на приборной панели. В холодную погоду такие подогреватели обычно включают за несколько минут до запуска двигателя. Кстати, то же самое относится и к подогреваемым топливозаборникам.
 
Раньше было принято считать, что для нормальной работы топливозаборника достаточно потока разогретой обратки. Сегодня целый ряд производителей тяжелой коммерческой техники предлагают в виде опции установку подогреваемых топливозаборников. Устроены они так, что максимальная мощность нагрева сосредоточена в нижней части — на срезе топливоприемной трубки. Иногда в одном узле применяются два варианта подогрева: электрический и жидкостный. Последний при температуре охлаждающей жидкости более +60 °С обеспечивает подогрев забираемого дизтоплива не менее чем на 30 градусов.Системная модернизация
 
Для доработки топливных систем автомобилей, находящихся в эксплуатации, также предлагается немало современных решений. Среди продукции зарубежных производителей прежде всего следует назвать подогреватели, выпускаемые немецкой компанией ATG под маркой Diesel-Therm. На российском рынке представлены два варианта электроподогревателей Diesel-Therm: универсальный — для установки перед фильтром в топливопровод (диаметр штуцеров 8, 10 или 13 мм) и резьбовой — для вкручивания непосредственно в корпус топливного фильтра (резьба М14х1,5 или М16х1,5). Управление работой термоэлемента производится дистанционным выключателем, который можно разместить, к примеру, на приборной панели автомобиля. Процесс нагрева отображается световым индикатором и автоматически регулируется термореле, отслеживающим температуру корпуса (порог отключения — +40 °С). Система Diesel-Therm, рассчитанная на установку в легкие коммерческие автомобили, выдает 200 Вт тепловой мощности. В свою очередь модификации, предназначенные для грузового транспорта, имеют мощность до 240 Вт при питающем напряжении 24 В. Важно, что металлические штуцера одинаково приспособлены для соединения как с резиновыми, так и с полиамидными шлангами, что значительно расширяет возможности применения устройства для современной грузовой и специальной техники. Кстати, данная система не только производится для вторичного рынка, но и используется в качестве штатного оснащения такими компаниями, как Deutz, Faun, Iveco Magirus, MAN, Liebherr. Немалый опыт работы на рынке топливных подогревателей имеет и белорусская компания «Номакон». Минское предприятие выпускает не только нагревательные устройства для модернизации топливных фильтров, топливопроводов и топливных заборников, но и гибкие ленточные подогреватели, предназначенные, в числе прочего, для наружной теплоизоляции узлов и деталей, подверженных замерзанию. Особый интерес представляют проточные подогреватели новой серии ПП-200, которые можно использовать для непрерывного маршевого подогрева дизтоплива в магистрали перед фильтрами тонкой очистки. Отличительной чертой двухсотой серии является наличие встроенного блока управления, который позволяет автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры (порог включения — +5 °С), что не только исключает перегрев топлива, но и способствует оптимизации расхода электроэнергии бортовой сети. В серию входят две модели: 12-вольтовый подогреватель ПП-201, предназначенный для легковых и малотоннажных автомобилей, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом «обратки») до 150 л/ч, а также 24-вольтовая модель ПП-202, которая может использоваться в грузовых автомобилях, автобусах и тракторной технике с расходом по магистрали до 420 л/ч. Предлагаются исполнения с 9- и 12-миллиметровыми диаметрами штуцеров для забора и отвода дизтоплива. Есть у компании «Номакон» и решения для модернизации штатных топливозаборников. Насадки НТП-102 и НТП-202 приспособлены к установке на топливозаборные трубки диаметром 10 и 12 мм. Комплект включает в себя щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый электронагреватель мощностью 100 или 150 Вт и устройство крепления насадки.
 
Время разогрева щелевого фильтра и топлива в топливозаборной трубке до достижения температуры плавления парафинов составляет порядка 3–5 минут. В условиях низких температур возможен непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя. Еще одна разработка минских конструкторов — стержневые нагреватели серий ПС-100 и ПС-200, которые предназначены для работы в составе фильтров сепараторов. Эти изделия имеют электронный блок управления подогревом с цифровым датчиком температуры и по конструктивному исполнению являются аналогами подогревателей для сепараторов Fleetguard FuelPro, Fleetguard DieselPro и Mann-Hummel PreLine. В топливных системах данные подогреватели обеспечивают как предпусковой подо­грев, так и поддержание тепла при работающем двигателе. Узел установки нагревателя (на фланце, на резьбовом корпусе) адаптируется изготовителем к любому корпусу по требованию потребителя.
 
В заключение несколько практических рекомендаций от разработчиков нагревательных устройств. При комплектовании системы подогрева следует руководствоваться двумя ключевыми критериями: во-первых, выбрать граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период, во-вторых — определить допускаемые нормы энергопотребления от бортовой сети автомобиля для предварительного и эксплуатационного подогрева топлива.
 
Например, при граничной температуре до -5 °С возможно использовать только бандажный подогреватель фильтра тонкой очистки для предпускового и, если необходимо, маршевого подогрева. Если же необходимо обеспечить эксплуатацию автомобиля при температуре до -40 градусов, более предпочтительным является совместное применение подогревателя фильтра тонкой очистки, подогревателя в сепараторе и подогреваемого топливозаборника с повышенной мощностью жидкостного обогрева (до 1000 Вт).
 
Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления для предпускового и маршевого подогрева.
 
Считается, что предварительный подогрев в течение 5–10 минут ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева аналогичные показатели не должны превышать 200–250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В и 350–400 Вт для автомобилей с 24-вольтовым электрооборудованием.
 
В отдельных случаях для силовых агрегатов мощностью более 300–450 л.с. при маршевом подогреве возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт.

Подогрев диз топлива

Подогрев диз топлива

Дизельное топливо при низких температурах склонно к повышению вязкости и парафинизации, что затрудняет или делает невозможным его прокачиваемость по трубкам топливной магистрали, а также ухудшает условия смесеобразования. Это касается прежде всего летних сортов, вязкость которых уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7 °С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14 °С топливо полностью парафинизируется и теряет способность к фильтруемости. 

Аналогичные процессы происходят в зимних сортах топлива в области более низких температур. Таким образом, чтобы обеспечить стабильную подачу топлива по топливной магистрали, необходимо, в первую очередь, решить проблему проходимости фильтрующих элементов. Опыт эксплуатации автотехники как за рубежом, так и у нас показывает, что оптимальным способом решения этой проблемы, является местный подогрев фильтра или топлива на входе в фильтр.
Мы предлагаем несколько решений этой проблемы:

1)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ФИЛЬТРА БАНДАЖНЫЙ ПБ-100 (12V)

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С.

5 – 10 минут разогрева перед запуском двигателя обеспечивают растворение нефтяных парафинов в объеме фильтра тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизтоплива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом.

2)ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ЛЕНТОЧНЫЙ

Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п.

Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.

Такого типа подогреватель можно использовать как универсальное средство для нагрева узлов и деталей, которые другим способом нагреть проблематично или вообще невозможно в силу их сложной формы или размеров.

3)НАСАДКА С ПОДОГРЕВОМ НА ТОПЛИВОЗАБОРНИК

НАСАДКА ТОПЛИВОЗАБОРНИКА ПОДОГРЕВАЕМАЯ НТП-100 (12V)

Насадки топливозаборников подогреваемые серии НТП-100 предназначены для подогрева дизельного топлива в зоне забора в топливном баке. Работают в предпусковом и маршевом режимах.

Насадки рассчитаны на забор до 420л/ч топлива при температуре от -40 до +5°С.

Время разогрева в предпусковой период составляет 5 – 10 мин.

4) СПЕРАТОР ТОПЛИВА FUEL MANAGER

Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager фирмы Stanadyne, является уникальным запатентованным модульным устройством, состоящим из топливного фильтра и влагоотделителя, позволяющим использовать его практически в любой дизельной топливной системе.

Во всех фильтрах Stanadyne Fuel Manager используется запатентованная система "Key Track". Эта уникальная особенность фильтра, исключает неправильную установку сменного фильтрующего элемента.
Учитывая низкое качество дизельного топлива в Казахстане. Профессионалы рекомендуют установку сепараторов топлива Fuel Manager

 

Заканчивается топочный мазут? Использование дизельного топлива в качестве замены может дать вам более

.

Опубликовано: 01.01.2018 15:40:54

Домовладельцы, у которых заканчивается мазут и которые не могут ждать несколько дней, чтобы заправить его, могут выбрать дизельное топливо.

Дизель, который продается на многих заправочных станциях, является приемлемой заменой жидкого топлива для отопления дома практически во всех печах. И дизельное топливо, и топочный мазут № 2 представляют собой среднюю или среднюю дистилляцию нефти, которая выделяет примерно одинаковое количество тепла и может сжигаться в одних и тех же системах.

Бензин, с другой стороны, представляет собой легкую дистилляцию, которую нельзя использовать в качестве заменителя топочного мазута. Не заливайте в масляный бак обычный бензин - это повредит вашу печь и вызовет другие проблемы.

Если у вас кончился мазут, залив дизельного топлива в бак может задержать вас, пока не будет произведена доставка. По данным веб-сайта GasBuddy, дизельного топлива в Нью-Гэмпшире во вторник в среднем продавалось по 2,45 доллара за галлон.com.

Рекомендуется выключить печь перед заливкой дизельного топлива в бак мазута, а затем подождать около 10 минут, прежде чем снова включить печь. Это позволит осесть любому осадку, который был перемешан при заливке дизельного топлива в резервуар, что снижает вероятность засорения системы.

Однако работа на дизельном топливе в течение слишком длительного времени - не лучшая идея, поскольку в конечном итоге это может помешать работе печи.

Керосин - еще одна приемлемая альтернатива домашнему топочному мазуту, известному как No.2, обозначение, указывающее его вес и класс. Практически все домашнее отопительное масло - № 2; Если вам случится сжечь масло другого веса, дизельное топливо может быть неприемлемой заменой.

Обратите внимание, что замена дизельного топлива в другом направлении - не лучшая идея: то есть домашнее топочное масло не является хорошей заменой дизельному топливу в транспортных средствах, поскольку в нем отсутствуют аспекты смазки, которые важны для работы двигателей.


Основные различия в топочном мазуте, внедорожном дизельном топливе и дорожном дизельном топливе в Пенсильвании

Обычный вопрос и недоразумение, которое я все время слышу от клиентов, касается разницы между печным топливом, дизельным топливом для бездорожья и дизельным топливом для дорожного транспорта.Есть разница? Да. Различия между этими видами топлива могут повлиять на цену, эффективность, налоги и даже отказ оборудования. Я пишу это, поскольку это относится исключительно к штату Пенсильвания и для каждого вида топлива в отдельности.

Печное топливо - Печное топливо - это окрашенное топливо с содержанием серы 2 000 частей на миллион (частей на миллион). Пенсильвания - единственный штат в Северо-Восточном регионе, который еще не проголосовал и не принял закон о снижении содержания серы в топочном мазуте до 15 частей на миллион.Большинство штатов Северо-Востока, если они еще не сделали этого, подготовили почву для снижения содержания серы в топочном мазуте поэтапно или полностью. В большинстве штатов уже есть спецификация топочного мазута с минимальным содержанием серы <500 ppm (с низким содержанием серы), а во многих уже есть максимальное значение 15 ppm (сверхнизкое содержание серы), которое может содержать или не содержать компонент BIOHEAT®. В настоящее время Пенсильвания планирует снизить содержание серы в топочном мазуте к 1 июля st , 2016, однако впереди много политических препятствий, чтобы это произошло.Практически все государственные, местные и независимые дилеры в Пенсильвании выступают за то, чтобы раньше, чем позже, перевести спецификацию печного топлива на спецификацию со сверхнизким содержанием серы (<15 частей на миллион) с минимальным содержанием 2% биокомпонентов. Существует множество причин, по которым это требуется, чтобы это было сделано, в том числе, но не ограничиваясь: сближение государства с соседними странами, уменьшение нашей зависимости от иностранной нефти за счет использования биокомпонента и повышение эффективности нагревательного оборудования за счет более низкого содержания серы.

Дизельное топливо для внедорожников или дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (есть много аббревиатур для дизельного топлива для внедорожников, таких как окрашенное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и дизельное топливо для внедорожных локомотивов). , мы будем называть его внедорожным дизельным топливом) - это не то же топливо, что и топочный мазут. Несмотря на то, что топочный мазут и внедорожное дизельное топливо одного цвета, красного (красный краситель в топливе используется для различения в целях налогообложения), это не одно и то же топливо.Дизельное топливо для внедорожников в Пенсильвании является топливом со сверхнизким содержанием серы, то есть с содержанием серы <15 ppm. Это ключ к различию между двумя видами топлива. Строительное оборудование, сельскохозяйственная техника и транспортные средства, построенные после 2007 года, были уполномочены правительством США под юрисдикцией Агентства по охране окружающей среды работать только на внедорожном дизельном топливе для сокращения выбросов. Использование топлива с высоким содержанием серы (то есть топочного мазута) также является незаконным в оборудовании, построенном до 2007 года, и нарушение может привести к очень значительным штрафам и даже тюремному заключению.Хотите верьте, хотите нет, это проверяется случайно и часто властями. Кроме того, использование топлива с высоким содержанием серы в двигателях 2007 года или более новых моделей не только приведет к выходу из строя двигателя, но и аннулирует все гарантии на оборудование. Обратите внимание, что внедорожное дизельное топливо можно использовать в качестве заменителя топочного мазута. Однако топочный мазут нельзя использовать в приложениях, требующих внедорожного дизельного топлива по причинам, указанным выше. Дилеры надеются, что и топочный мазут, и внедорожное дизельное топливо в ближайшем будущем будут одним и тем же топливом, и путаница между видами топлива будет устранена.Дизельное топливо для внедорожников, если его можно использовать в целях освобождения от налогов, например, в школьных автобусах и муниципалитетами, не должно отменять гарантии на оборудование. Краситель не влияет на производительность и не влияет на оборудование. Однако перед использованием проконсультируйтесь с производителем, чтобы убедиться, что это так, поскольку некоторые производители использовали это, чтобы избежать выплаты гарантийных претензий в прошлом. Районам и муниципалитетам очень выгодно использовать NRLM, потому что им не нужно будет платить налоги за топливо при доставке.

Дизельное топливо для дорожных условий - Дизельное топливо для дорожных транспортных средств прозрачное или имеет светло-зеленоватый оттенок. Штат требует, чтобы дорожное дизельное топливо содержало не менее 2% биодизельной смеси и содержало сверхнизкое содержание серы <15 частей на миллион. В настоящее время дорожное дизельное топливо содержит налог в размере 0,8879 долларов за галлон, а с 1 января 2017 года он вырастет до 0,9879 долларов за галлон, что является самым высоким показателем в стране. Некоторые районы и муниципалитеты используют дорожное дизельное топливо для своих автомобилей, даже если оно не требуется.Им разрешается подать налоговый возврат в конце года, чтобы вернуть налог на топливо, если они действительно его используют.

В заключение, многие люди имеют неправильное представление о биодизельном топливе. Чтобы уточнить, Bio-Diesel или BIOHEAT® смешивают с биоразлагаемыми органическими материалами, такими как соевое масло. Это соевое топливо местного производства, которое помогает поддерживать фермеров нашей страны и снижает нашу зависимость от иностранной нефти. Это чрезвычайно чистое горение и самое высокое содержание БТЕ среди всех альтернативных видов топлива.Его не производят, как этанол, который выводит пищу из пищевой цепи. На самом деле это побочный продукт обычного процесса производства соевых бобов. Его также можно приготовить из множества других источников, таких как остатки растительного масла и жира, льняное масло, кокосовое масло и кофейные зерна, чтобы назвать некоторые из них.

Кевин Стил
Вице-президент
Х. Steele & Son, Inc.

Что делать, если у вас закончилось топочное масло

Если вы оказались в середине лета без горячей воды или, что еще хуже, посреди зимы без тепла, возможно, у вас закончился мазут для отопления дома.Не паникуйте - нужно предпринять несколько шагов, и у вас снова будет тепло или горячая вода, прежде чем вы это заметите.

Ниже приведено пошаговое руководство о том, что делать, если у вас закончился мазут в доме:

Шаг 1 : Убедитесь, что у вас на самом деле мазута.
Шаг 2 : Закажите масло! Закажите мазут онлайн прямо сейчас. Позвоните, чтобы подтвердить, что масло в пути.
Шаг 3: Добавьте 5 или 10 галлонов дизельного топлива в свой бак, чтобы подождать, пока не будет доставлено топочное масло.
Шаг 4 : Перезапустите топливную горелку, нажав кнопку сброса.

Шаг 1 - Подтвердите, что у вас действительно закончился топочный мазут

Поскольку существует ряд компонентов, которые могут выйти из строя в системе отопления дома, исчерпание топлива для отопления не всегда является причиной отсутствия тепла или горячей воды. Если вы подозреваете, что у вас нет мазута, первое, что вам нужно сделать, это спуститься к топливному баку и убедиться, что в нем нет масла.

Большинство топливных баков оснащены поплавковым манометром.Этот тип датчика дает общее представление о том, насколько заполнен топливный бак. Посмотрите на красный диск внутри пластикового флакона, чтобы определить уровень. Если диск находится выше отметки 1/8, возможно, в баке осталось масло. Для проверки отвинтите пластиковый флакон вручную. Осторожно нажмите пальцем на красный диск. Если в баке все еще есть масло, вы увидите, как диск медленно поднимается вверх. Это указывает на то, что поплавок поднимается над маслом внутри бака. В этом случае у вас может быть другая проблема с вашей системой. Если вы обнаружите, что в баке есть масло, переходите к шагу 4. Узнайте, как считывать показания манометра в баке для жидкого топлива, если у вас возникнут какие-либо проблемы.

Чтобы проверить, есть ли в вашем баке мазут, убедитесь, что поплавок не заедает. Спуститесь к топливному баку и отвинтите пластиковую крышку вручную. Желтый или красный диск, указывающий уровень, прикреплен к плавающему рычагу внутри резервуара. Осторожно нажмите на этот диск и посмотрите, не поднимется ли он медленно, когда вы отпустите его.Это будет указывать на то, что поплавок плавает на мазуте внутри бака и бак не пустой.

Шаг 2 - Заказ мазута онлайн

После того, как вы определили, что в баке на самом деле нет масла, пора заказать топочный мазут для дома. Для этого мы рекомендуем заказывать мазут онлайн. Местные нефтяные компании на сайте FuelSnap заранее определяют маршруты доставки, поэтому вы можете точно знать, кто будет в вашем городе и в какие дни. Поиск ближайших ко мне дилеров, торгующих мазутом, скорее всего, даст десятки вариантов.Проверьте FuelSnap, чтобы избежать платы за экстренное обслуживание или возмутительных премий в тот же день, которые многие местные компании, предоставляющие полный спектр мазутных услуг, взимают, если вы сообщите им, что у вас нет мазута.

После того, как вы заказали масло через такой сайт, как FuelSnap, вы получите электронное письмо с подтверждением заказа с датой «доставить до». Не стесняйтесь звонить прямо сейчас, чтобы подтвердить, когда приедет грузовик, или звоните в FuelSnap заранее, и они вам подтвердят.

Шаг 3. Добавьте 5 или 10 галлонов дизельного топлива в топливный бак

Одно из больших преимуществ наличия топочного мазута заключается в том, что когда у вас кончился мазут, вы всегда можете пойти на заправку и добавить дизельного топлива в масляный бак.Поскольку дизельное топливо и топочный мазут почти идентичны (за исключением, прежде всего, некоторого красителя, добавляемого в топочный мазут), ваша система будет сжигать дизельное топливо так же хорошо, как и топочный мазут.

В идеале мы бы порекомендовали купить желтую канистру на заправке для заправки дизельным топливом. Таким образом, вы случайно не будете использовать одну и ту же канистру для обычного газа в будущем. Если у них нет желтых баллончиков, то хватит любой баллончика с бензином. 5 галлонов обычно хватает на ночь (в зависимости от размера вашего дома и того, насколько холодно), но, вероятно, вы будете лучше спать с 10 галлонами в резервуаре.

Если у вас кончился топочный мазут, то это никогда не будет большим удовольствием. К счастью, вы можете легко пойти на заправку и купить 5 или 10 галлонов дизельного топлива, так что у вас будет тепло, пока не будет доставлено мазут.

При добавлении дизельного топлива в бак мазута вам не нужно заходить в подвал. Вместо этого откройте крышку наливной горловины снаружи дома, где зацепляется бензовоз. На этой крышке будет шестигранник, и ее будет несложно снять. Просто залейте дизельное топливо в заливную трубу, и оно попадет в масляный бак.

Шаг 4 - Перезапустите масляную горелку

Убедитесь, что аварийные выключатели на красной масляной горелке находятся в положении «включено», а термостат установлен на желаемую температуру. Это означает, что система должна дать команду горелке включиться. Поскольку в системе не хватало мазута, вам нужно будет нажать кнопку сброса. Это говорит горелке снова попытаться начать сжигание топлива. Кнопка сброса находится на масляной горелке и обычно представляет собой большую красную кнопку. Иногда их труднее обнаружить, как на этой последней модели горелки Becket, показанной ниже.Как только вы нажмете кнопку сброса, вы услышите запуск системы. Примерно через 15 секунд он либо останется включенным (хороший знак), либо снова выключится. Если он снова отключается, это может означать, что вам нужно выпустить воздух из линий. Нажмите кнопку сброса еще раз и посмотрите, поможет ли это. Не нажимайте кнопку сброса более 2–3 раз. Если система не запускается на этом этапе, у вас могут возникнуть другие проблемы, и вам необходимо связаться с техническим специалистом по HVAC.

Если у вас закончился мазут, вам может потребоваться добавить 5 или 10 галлонов дизельного топлива в масляный бак, чтобы продержаться ночь.Как только вы это сделаете, вам нужно будет нажать кнопку сброса на вашей мазутной горелке. Обычно кнопка сброса - это большая красная кнопка, которую легко заметить. Однако на этой последней модели масляной горелки Beckett это увидеть труднее.

Заключение - что делать, если у вас закончилось топочное масло

В конце концов, расход мазута - неприятное занятие. В лучшем случае вы можете просто доставить мазут в тот же день через такой сайт, как FuelSnap. Нажатие кнопки сброса на горелке может быстро восстановить работу.

Если вам повезло меньше, ваша система отопления могла засосать немного шлама из нижней части масляного бака, засорив масляный фильтр или топливопроводы. В этом случае вам может потребоваться дорогостоящий вызов службы экстренной помощи, чтобы ваша система отопления снова заработала.

Чтобы предотвратить все это, лучшее вложение, которое вы можете сделать, - это умный масляный манометр. Умный датчик уровня масла предупредит вас, прежде чем ваш резервуар станет слишком низким. Вы сможете отслеживать галлоны, использованные в день, и дни до 1/4 или 1/8 бака.И даже если вы забудете периодически проверять приложение, оно будет отправлять вам текстовые сообщения и уведомления по электронной почте о низком уровне масла в баке. Вы можете выбирать из местных нефтяных компаний и авторитетных дилеров на таких сайтах, как FuelSnap, и заказывать топочный мазут через Интернет еще до того, как у вас закончится мазут.

Счастливого отопления,

Стив

Можно ли использовать дизельное топливо в системе отопления дома?

Бывают случаи, когда вы обнаруживаете, что ваша печь перестала работать, только чтобы понять, что у вас просто закончился мазут.После того, как вы подтвердите, что у вас действительно закончилось масло, вам нужно убедиться, что вы снова запустили печь, чтобы вы могли поддерживать свой дом должным образом. Однако вы можете столкнуться с проблемой невозможности найти кого-либо, кто бы сразу пришел к вам домой в любой момент, или стоимость такого вызова службы экстренной помощи может быть очень высокой.

К счастью, вы должны знать, что у вас есть вариант, который может быть немного проще как с точки зрения времени, так и с точки зрения стоимости.Если у вас закончился топочный мазут для вашей печи, вы можете добраться до любой заправочной станции, которая продает дизельное топливо, и залить дизельное топливо в свой масляный бак. Покупка небольшого количества дизельного топлива поможет вам дожить до тех пор, пока к вам не приедет кто-нибудь, чтобы доставить вам полную поставку без каких-либо дополнительных затрат. Все, что вам нужно сделать, это собрать чистые пластиковые кувшины и использовать их для транспортировки масла домой, и вы можете заполнить трубу снаружи.

Многие домовладельцы не знают того простого факта, что дизельное топливо - это то же самое, что топочный мазут.По тому же принципу очень похож и керосин. И то, и другое можно без проблем использовать в вашей печи, и они будут гореть так же хорошо, если не лучше, чем какое-либо печное топливо, доступное сегодня. Топочный мазут окрашен в красный цвет, чтобы служить индикатором того, что сжигание в дизельном автомобиле запрещено, поскольку с него не взимались дорожные налоги.

Желательно добавить дизельное топливо в бак до того, как в печи полностью закончится масло.Если у вас закончится весь путь, вам нужно будет выпустить весь воздух из маслопровода, чтобы вернуть его в норму и снова запустить. Обычно это влечет за собой проверку того, что фильтр, форсунка и масляный насос все чистые, и уделение времени тому, чтобы через них не попал осадок, который может вызвать засорение.

Чтобы избежать проблемы с слишком низким расходом печного топлива в будущем, вы можете просто подписаться на автоматическую доставку в своей нефтяной компании. Всегда полезно держать дома под рукой пару кувшинов с дизельным топливом на случай, если вы когда-нибудь столкнетесь с такой же ситуацией, когда в будущем у вас закончится топочный мазут.

Какое топливо лучше всего подходит для вашей печи?

Продукты на масляной основе уже давно служат источником света и тепла для домов и предприятий по всему миру. Сегодня мазутные печи - это распространенный, надежный и безопасный способ обогрева вашего дома или здания.

Однако, если у вас есть система отопления, которая сжигает масло, вы должны сделать осознанный выбор, какое масло сжигать. Вот несколько фактов о мазуте и керосине, которые помогут вам решить, какой вид топлива лучше всего подойдет для вашей печи.

Печное топливо и керосин производятся на нефтяной основе. Так же, как бензин, дизельное топливо и авиакеросин, эти нефтепродукты начинаются с сырой нефти. Для создания этих различных нефтепродуктов сырая нефть нагревается и перекачивается в специализированные дистилляционные колонны, где она разделяется на различные нефтяные компоненты, известные как фракции .

Эти фракции идентифицируются по массе и температуре кипения. Самые тяжелые фракции, которые, естественно, имеют самые высокие температуры кипения, опускаются на дно дистилляционной башни, тогда как более легкие фракции с более низкими температурами кипения поднимаются наверх.Нефтяные фракции, которые превращаются в керосин и топочный мазут, классифицируются как жидкости средней массы, поэтому их отбирают из середины дистилляционной башни.

Топочный мазут и керосин подвергаются аналогичному процессу очистки после перегонки, но керосин подвергается дальнейшей очистке, в результате чего его свойства несколько отличаются от свойств топочного мазута.

Различия в отоплении жилых и коммерческих помещений

Многие бытовые и коммерческие мазутные печи могут сжигать керосин или мазут.Однако различия в процессе очистки после дистилляции дают этим маслам различные преимущества и недостатки, когда они используются для обогрева зданий. Решая, какой вид топлива купить для печи, помните о следующих фактах.

Топочный мазут, также известный как дизельное топливо или газойль, аналогичен дизельному топливу. Топочный мазут для дома часто более плотный, чем обычное дизельное топливо, но технически оба могут использоваться в качестве топлива для дизельных двигателей. Однако в Соединенных Штатах топочный мазут часто окрашивают в красный цвет, чтобы указать, что его нельзя законно использовать в качестве дизельного топлива, поскольку он не облагается налогом как дорожное топливо.

Топочный мазут легко доступен, поэтому, как правило, стоит дешевле, чем другие типы масла, что делает его идеальным для домовладельцев и владельцев бизнеса с ограниченным бюджетом. Топочный мазут также безопасно хранить и использовать. В отличие от бензина, этот нефтепродукт не может загореться или взорваться, если он не нагревается до температуры вспышки 140 градусов по Фаренгейту, когда он испаряется в горючие газы, которые нагревают вашу печь.

Хотя топочный мазут безопасен для хранения, обеспечивает длительное нагревание и является относительно экономичным, он иногда содержит примеси, такие как сера, которые могут создавать опасные пары при сжигании топочного мазута.Из-за таких примесей топочный мазут также может гореть не так чисто, что может привести к образованию окиси углерода в качестве побочного продукта. Таким образом, дом или офис, в котором сжигается мазут, должны отдавать приоритет соответствующей вентиляции.

Топочный мазут также имеет тенденцию становиться более вязким или «гелеобразным» при низких температурах, поэтому он может быть не лучшим выбором для домов и предприятий с топливными баками для наружных печей.

Керосин также известен как парафин или ламповое масло, а керосиновые лампы иногда все еще используются вместо электрического освещения.Керосин имеет более высокую вязкость и более низкую плотность, чем типичный топочный мазут, что означает, что он имеет более низкую температуру вспышки. Керосин выделяет легковоспламеняющиеся газы при нагревании примерно до 100 градусов по Фаренгейту, что делает его немного более опасным для возгорания и взрыва, чем топочный мазут.

Однако, поскольку керосин более очищен, он горит чище, чем обычный топочный мазут, что может сделать печи, сжигающие керосин, более экономичными. Керосин также производит меньше дыма из-за отсутствия примесей, хотя все еще существует небольшой риск образования побочных продуктов окиси углерода.

Из-за своей более низкой вязкости керосин также не загустевает в зимние месяцы, как мазут. Это делает его идеальным топливом для домов и предприятий, у которых есть наружный топливный бак как часть системы отопления.

Для получения дополнительной информации обратитесь к экспертам Biltmore Oil о вашей системе отопления.

Различия между дизельным топливом и мазутом № 2

11 ноября 2016 г., пятница

Все виды топлива получают из сырой нефти.Различные типы попадают в одну из двух групп, называемых остаточными или дистиллятными. Эти условия основаны на том, как производится продукция. Мазут № 2 традиционно используется для отопления зданий и по химическому составу аналогичен дизельному топливу. Хотя есть сходства, важно понимать разницу между дизельным топливом и маслом №2. Читайте дальше, чтобы узнать больше о сходствах, различиях и использовании этих двух разновидностей жидкого топлива.

Сходства и различия дизельного топлива и No.2 мазута

Между этими типами масел есть два существенных различия. Масло № 2 окрашено красноватым красителем, а к цене дизельного топлива № 2 добавлены дорожные налоги. Дизельное топливо структурно сравнимо с маслами, обычно используемыми для отопления зданий, в состав которых входит масло № 2. Все эти виды топлива имеют схожие молекулярные структуры и состоят из сложных комбинаций ароматических и алифатических углеводородных молекул. До 90 процентов этих молекул состоят из пропитанных водородом парафинов и нафтенов, от 10 до 20 процентов составляют ароматические углеводороды и 1 процент - алкены.

Состав дизельного топлива и масла №2

Дизельное топливо представляет собой комбинацию в основном молекул углеводородов от C10 до C19. Эти молекулы состоят из примерно 64 процентов алифатических молекул, 35 процентов ароматических соединений и примерно 2 процентов молекул алкена. Масло № 2 весит больше, чем сорт № 1. Эта разновидность очень часто используется в качестве комбинированного дистиллята с молекулами углеводородов, которые попадают в спектр от C11 до C20.

Особые виды применения дизельного топлива и масла № 2

Хотя они обычно используются для двух очень разных функций, No.2 масло и дизельное топливо имеют много общего. Эти две разновидности иногда используются с одной и той же целью. Однако, в то время как дизельные масла обычно имеют одно и то же назначение, масло № 2 можно использовать по разным причинам в различных местах и ​​средах.

Многие дома отапливаются печами, в которых сжигается масло для обогрева. Если вам когда-нибудь не хватит масла № 2 для обогрева дома, можно временно использовать дизельное топливо для вашей печи. Если вы используете дизельное топливо для обогревателя, обязательно соблюдайте соответствующие процедуры.

Kendrick Oil поставляет необходимые вам продукты

Если вы хотите узнать больше о дизельных продуктах, свяжитесь с опытными сотрудниками компании Kendrick Oil прямо сегодня. Мы стремимся поставлять высококачественное топливо оптом по всем регионам Техаса, Нью-Мексико, Оклахомы, Канзаса, Колорадо и Луизианы. Вы можете позвонить нам по телефону (800) 299-3991 или связаться с нами по электронной почте для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах.

Мазут объяснил - U.S. Управление энергетической информации (EIA)

Мазут используется для отопления помещений и нагрева воды

Топочный мазут и дизельное топливо являются тесно связанными нефтепродуктами, называемыми дистиллятами . Топочный мазут продается в основном для использования в котлах и печах (для отопления помещений) и в водонагревателях.

Подача мазута

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Топочный мазут окрашен в красный цвет.

Налоговая служба (IRS) требует, чтобы топочный мазут и другое дистиллятное топливо, не предназначенное для использования на автомагистралях, было окрашено красным красителем. Красный цвет указывает на то, что топливо освобождено от федеральных, государственных и местных налогов, применяемых к топливу, продаваемого для использования на дорогах общего пользования, и как незаконное для использования в транспортных средствах, которые обычно работают на дорогах.

Большинство потребителей мазута в США проживают на северо-востоке.

Большая часть потребления топочного мазута жилым и коммерческим секторами США приходится на регионы Новой Англии и Центральной Атлантики (PDF) страны.В 2012 году Нью-Йорк стал первым штатом, который потребовал, чтобы мазут со сверхнизким содержанием серы (ULSHO) имел содержание серы 15 частей на миллион или меньше. Делавэр и Нью-Джерси перешли на OLSHO в 2016 году, а все шесть штатов Новой Англии перешли на ULSHO 1 июля 2018 года.

Топочный мазут на основе биомассы доступен в некоторых штатах

Почти весь топочный мазут, потребляемый в Соединенных Штатах, производится из сырой нефти. Однако в последние годы некоторые поставщики топочного мазута начали предлагать потребителям смеси топочного мазута из нефтяного дистиллята и дизельного топлива на основе биомассы (биодизель и возобновляемое дизельное топливо).Этот смешанный топочный мазут обычно состоит из 5% биодизеля по объему.

Последнее обновление: 9 ноября 2020 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *