Подогрев в бак для дизеля: Как сделать подогреватель дизельного топлива в баке своими руками

Содержание

Подогрев бака зил – 130 дизель выхлопными газами

подогрев бака

Вам нужен подогрев бака ЗИЛ-130 дизель выхлопными газами потому что. В условиях низкой температуры зимой топливный бак утеплять бессмысленно. Утепление не обеспечит положительной температуры в баке. Даже если вы нагреете солярку до плюсовой температуры и зальете ее в бак, то через некоторое время она все же замерзнет. Так как сейчас химичат заправки и тд и тп, приходится искать различные выходы чтобы работать зимой.

Неоднократно водители попадали в такие ситуации, когда перемерзает топливо и глохнет двигатель. Потому что помпа не в силах закачать солярку в виде киселя. И еще весело когда заглохнет на оживленном перекрестке, а на стартере далеко не уедешь. В испокон веков водители грузовых автомобилей вставляли какие-то шланги на выхлопную трубу и направляли ее на топливный бак, чтобы как-то работать и побороть морозы.

Если нету зимней арктической солярки, а еще если летняя, то вам необходим такой вариант подогрева топлива, как подогрев отработавшими газами двигателя.

Тут придется немного потрудится над переделкой с глушителем но зато потом будете ездить не боясь морозов.
Я хочу вашему вниманию показать, как можно сделать подогрев бака отработавшими газами своими руками.
вам понадобится

1. Сварочный аппарат
2. Болгарка с отрезным и обточным камнем
3. Электродрель
4. Два болта примерно 8х15 шайбы, гайки
5. Небольшой кусок листового железа 100х100х2 (нужен будет для изготовления заслонок)
6. Наждак (желательно)
7. Листовое железо толщина 3мм размер нижней площади вашего топливного бака

Тут я сделал для удобства кран переключения подачи отработавших газов в 2 положения лето и зима. Все сделано довольно просто и удобно в использовании.
Для начала нам нужно будет сделать под топливным баком короб для подачи отработавших газов, чтобы при движении автомобиля все отработавшие газы с плюсовой температурой не выдувало.

Нам необходимо сохранить и направить все тепло в дно топливного бака. Теперь к нашему коробу нам нужно подвести выхлопную трубу. Желательно вывести трубу под баком где проходит заборник топлива, чтобы отработавшие газы в первую очередь нагревали его. Теперь самое интересное делаем кран переключения зима-лето.

кран переключения

Нам нужно соединить короб и выхлопную трубу переходником. Переходник это кусок выхлопной трубы в вареный вертикально в короб и в саму трубу, тут же и сделан переключатель. Переключатель состоит из двух заслонок соединенных болтом. При переключении одна заслонка открывается, а другая закрывает трубопровод отработавших газов и наоборот как показано на рисунке

кран зима лето

смотрите видео

Читайте так же

Поделитесь с друзьями в соц сетях

Подогрев дизеля Номакон от 75000тг в Алматы

Опять зима – опять наступают проблемы


с эксплуатацией дизельной техники.

Снижение температуры ниже +5ºC вызывает увеличение вязкости и парафинизацию солярки,
что становится причиной двух основных проблем:

УХУДШАЕТСЯ ПРОХОДИМОСТЬ ТОПЛИВА


ПО ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ, ОСОБЕННО
ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ.

Как следствие, возникают перебои
с доставкой топлива к двигателю

УВЕЛИЧИВАЕТСЯ


РАСХОД ТОПЛИВА.

Из-за ухудшения качества распыла топливо не полностью
сгорает в цилиндрах двигателя, в результате чего падает

мощность и увеличивается расход топлива.

Самый эффективный способ
устранения этих проблем –
прогреть труднопроходимые
участки топливной магистрали,
для чего рекомендуется
использовать подогреватели,
адаптированные к
автомобильной технике

Процесс подогрева топливной магистрали и ее элементов делится по назначению на два вида ПРЕДПУСКОВОЙ и МАРШЕВЫЙ:

Предпусковой подогрев производится перед запуском двигателя. Его цель – обеспечить проходимость фильтрующих элементов, поры которых заполнены кристаллами парафинов, образующихся в топливе при низкой температуре за время стоянки.

Целью маршевого подогрева, соответственно, является обеспечение бесперебойного движения топлива через все элементы топливной магистрали при работающем двигателе.

Следуя этому подходу решения
проблемы подогрева, в компании
НОМАКОН разработан целый ряд
устройств, предназначенных для
автономного подогрева элементов
топливной магистрали по всей ее
длине от бака до двигателя. Получить консультацию

Какие бывают и сколько стоят подогреватели дизтоплива

Нынешняя зима очередной раз подтвердила, что не всякое зимнее топливо, которым на АЗС заправляются дизельные автомобили, может по праву называться зимним. Стоило только столбику термометра опуститься к отметке -20°С и ниже, как вновь жизненным стал анекдот, в котором в ответ на просьбу заправить машину соляркой оператор АЗС спрашивает: вам ее на фильтр намазать или в бак накрошить?

Однако могло ли быть иначе, если, например, по информации, размещенной на сайте Мозырского НПЗ, который предлагает три сорта зимнего дизтоплива, в случае заправки топливом ДТ-З-К5 сорта F гарантировать нормальную работу системы питания дизельного мотора при морозах ниже -20°С невозможно в силу величины предельной температуры фильтруемости ДТ-З-К5 сорта F?

Альтернатива сорту F существует. Это дизтопливо ДТ-З-К5 класс 2 с предельной температурой фильтруемости не выше -32°C или ДТ-А-К5 класс 4 с предельной температура фильтруемости и вовсе до -44°C. Но доискиваться до причины, почему не они, а сорт F оказался в баках машин, в пиковые рождественские морозы испытавших на себе главную проблему зимней эксплуатации дизеля, не будем. Будем искать способ побороть врожденный или, если хотите, производственный недостаток сорта F, ведь сильные холода наверняка пришли к нам не последний раз.

Источником проблемы является парафин, который, как и вода, с понижением температуры изменяет агрегатное состояние, но в отличие от воды, превращающейся в лед при нуле градусов, парафин начинает переходить в твердую фазу при -5°C. Топливо при этом мутнеет, но пока размеры кристалликов парафина остаются меньше, чем диаметр пор в фильтровальной бумаге топливного фильтра, ничего страшного в помутнении нет — через фильтр топливо проходить будет.

Однако при дальнейшем понижении температуры частицы парафина растут и объединяются в хлопья. Продвигаясь с топливом, они забивают фильтр, оседают на топливозаборнике в баке и в узких местах системы питания, препятствуя циркуляции топлива в системе питания двигателя, что и приводит к остановке мотора.

Впрочем, механизм топливного паралича дизеля давно не секрет, способы его избежания тоже не новость. К примеру, добавление в дизтопливо бензина или керосина известно со времен Советского Союза. Когда пал «железный занавес», вслед за легковыми дизельными иномарками на нашем рынке появились антигельные присадки к дизтопливу.

Керосин, бензин и антигели действительно помогают снизить температурный порог фильтруемости дизтоплива, однако у каждого из этих способов борьбы за его прокачиваемость по системе питания есть и недостатки. При добавлении керосина или бензина ухудшаются смазывающие свойства топлива, что может повлиять на срок службы трущихся деталей топливной аппаратуры. Помимо этого, керосин и бензин уменьшают цетановое число, от которого зависит способность дизтоплива к самовоспламенению. Это сказывается на холодном запуске, и без того ухудшающемся у дизелей с приходом морозов, а также на увеличении жесткости работы мотора, что способно отразиться на долговечности деталей цилиндропоршневой группы.

В недостатках у антигелей — трудность применения. Эффект достигается после физико-химических процессов с топливом, а они нормально протекают только при температурах выше +5°C. Даже если в морозы все манипуляции с присадкой на АЗС проводить очень быстро, не факт, что небольшое ее количество, которое перед заправкой должно быть добавлено в бак, не успеет застыть. Значит, добавлять антигель лучше всего в канистру с топливом в теплом помещении, но далеко не всем владельцам дизельных машин заниматься этим позволяют условия проживания.

Еще один способ предотвратить замерзание дизтоплива предполагает подогрев. Раз при охлаждении парафин переходит из жидкого состояния в твердое, топливо требуется нагреть до температур, при которых он плавится и остается жидким. Но вот вопрос: почему владельцы автомобилей, оборудованных штатным подогревом фильтра, тоже сталкиваются с парафиновой проблемой?

Недостаток штатных конструкций в том, что многие из них являются жидкостными и подключены к системе охлаждения двигателя. Требуется некоторое время, чтобы антифриз, циркулирующий через штатный подогрев, после запуска мотора сам набрал нужную температуру. Чем ниже температура окружающей среды, тем больше это время. Случается, что парафин успевает закупорить топливный фильтр и топливозаборник в баке до того, как штатный подогрев фильтра и нагрев бака «обраткой» успеют прийти на помощь.

Некоторые дополнительные подогреватели, которые можно приобрести в розницу или на СТО, специализирующихся на их установке, неспроста называются предпусковыми. Они представляют собой электрические устройства, подключаемые к бортовой сети автомобиля, поэтому, когда двигатель не заведен, источником питания для их работы служит бортовой аккумулятор, а после запуска — генератор. В зависимости от исполнения управление работой подогревателя может осуществляться вручную кнопочным переключателем или автоматически с помощью выключателя с таймером.

По простоте установки, эффективности и цене бандажный подогреватель топливного фильтра один из самых привлекательных. Такой подогреватель надевается поверх корпуса фильтра и крепится хомутами. Отсюда еще один плюс бандажного устройства — оно обеспечивает тепловую защиту фильтра от переохлаждения по причине обдува потоком холодного воздуха во время движения автомобиля.

Недостаток — бандажные подогреватели пригодны лишь для установки на фильтры с металлическим корпусом. Худшая теплопроводность пластика сказывается на теплопередаче и отводе тепла от подогревателя к топливу, из-за чего появляется опасность перегрева в зоне контакта устройства с фильтром, что может вызвать выход подогревателя из строя, а также деформацию пластмассового корпуса фильтра. 

Выбирают подогреватель с учетом высоты и диаметра фильтра. Помимо размеров на цену влияют тип управления и напряжение в сети 12 либо 24 В, на которое рассчитана та или иная модель. Стоимость бандажного устройства с ручным управлением для обычных легковых автомобилей — 25-30 у.е.

Дисковый подогреватель также предназначен для подогрева топлива в фильтре. Учитывая, что он устанавливается только в фильтры, которые по резьбе вкручиваются в крышки, а площадь нагревательной поверхности у него меньше, он не является универсальным в плане установки и не столь эффективен в качестве предпускового, как бандажное устройство. Зато дисковый подогреватель после установки выглядит эстетично и благодаря тому, что его нагревательный элемент располагается непосредственно в протоке топлива, лучше бандажного справляется с проточным подогревом, предохраняющим топливо от замерзания во время движения автомобиля. Цена — от 45 у.е.

К сожалению, дисковый подогреватель, как и бандажный, не подходит для установки в фильтры с пластмассовым корпусом. По причине пониженной мощности и более низкой температуры поверхности по сравнению с бандажными и дисковыми подогревателями этого недостатка лишены гибкие подогреватели, представляющие собой силиконовые ленты с герметичными электрическими выводами. Другим предпусковым подогревателям ленточные проигрывают по эффективности, но на высоте их универсальность, ведь помимо фильтров такие устройства можно пропускать вдоль либо оборачивать вокруг топливных магистралей, патрубков и вообще любых деталей, которые нагревать желательно, но проблематично или даже невозможно из-за сложной формы либо размеров. Ленточные подогреватели имеют длину от 1 до 4 м, рассчитаны на напряжение 12 или 24 В, стоимость такого подогревателя метровой длины — 35-40 у.е.

В качестве предпусковых подогревателей могут использоваться также насадки на топливозаборники, но в этом случае топливо подогревается не в фильтре, а в топливном баке. Такие подогреватели совмещают функции предпусковых и маршевых, то есть обеспечивающих подогрев топлива при движении автомобиля.

Существует несколько разновидностей подобных устройств. В наиболее сложных подогрев комбинированный: сначала за счет питания от бортовой сети, а затем после прогрева двигателя с помощью горячего антифриза из системы охлаждения, который поступает и отводится по трубкам, интегрированным в конструкцию топливозаборника. В более простых и универсальных используется только электроподогрев, они стоят от 40 у.е.

В отличие от рассмотренных выше подогревателей проточные конструкции предназначены только для того, чтобы предотвратить замерзание топлива во время поездки. Такие подогреватели врезаются в топливную магистраль, чаще всего непосредственно перед топливным фильтром, и эффективно работают лишь при наличии в магистрали потока топлива.

Опять-таки в зависимости от разновидности управление подогревателем осуществляется вручную или с помощью электронного блока, автоматически включающего нагреватель при температуре топлива ниже +5°C и отключающего его при превышении этой температуры. Цена проточных подогревателей — от 60 у.е. и увеличивается при наличии автоматического управления.

И это еще не все устройства, которые способны помочь владельцам дизельных автомобилей избавиться от угрозы замерзания топлива. Одни из них можно сразу купить в розничной торговле, другие придется приобретать под заказ. Осталось только выбрать те, что лучше всего учитывают конструктивные особенности конкретной машины и наиболее подходят к условиям ее эксплуатации. 

Когда требуется, чтобы автомобиль ездил ежедневно и независимо от того, какой мороз пожалует к нам в гости, специалисты рекомендуют решать задачу комплексно, установив как минимум два подогревателя в наиболее уязвимых местах системы питания. Однако при таком подходе нужно учесть еще и возможности бортовых источников энергии, а также следить за их состоянием.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и из открытых источников
ABW.BY

Благодарим компанию «Номакон» за помощь в подготовке статьи

 

Hyundai Santa Fe | Предпусковой подогрев дизельного топлива

8.1.12. Предпусковой подогрев дизельного топлива

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Чтобы гарантировать нормальную текучесть дизельного топлива и благодаря этому предотвратить закупорку топливопроводов и фильтров, в особенности при больших холодах, топливо предварительно подогревается в соответствии с температурой окружающей среды.

Топливоподкачивающий насос засасывает топливо из бака через топливный фильтр грубой очистки. При этом дизельное топливо непосредственно протекает перед топливоподкачивающим насосом топливного термостата, который в зависимости от температуры топлива определяет степень предпускового подогрева топлива.

Двигатель объемом 2,0 л

Двигатель объемом 2,0 л (сторона низкого давления)

1. Насос форсунок
3. Топливный насос
15. Перепускной клапан
30. Форсунки
43. Фильтр грубой очистки топлива
50. Шланг слива масла
63. Топливный бак
73А. Дросселирующее отверстие в верхней части топливного фильтра
86. Топливный термостат. Термостат закрыт, топливо не подогревается.
89. Устройство с центральным креплением
148. Топливный теплообменник
A – Впуск от бака
B – Трубопровод к топливному насосу
C – Подающая линия к теплообменнику
D – Приток от теплообменника
E – Подвод охлаждающей жидкости
F – Сторона обегания охлаждающей жидкости

Для предпускового подогрева дизельное топливо поступает от термостата через линию, подающую дизельное топливо (С) к теплообменнику (148) на топливную подающую линию (Е), через сток дизельного топлива (D) снова назад в термостат и оттуда посредством топливного насоса в топливный фильтр.

Если температура топлива ниже 18° C, термостат полностью открыт и все количество топлива течет через теплообменник. При температуре от 18 до 30° C преобладает смешанный режим, т. е. топливо частично течет через теплообменник и частично непосредственно к топливоподающему насосу. При температуре выше 30° C подача топлива к теплообменнику от термостата прекращается.

Термостат установлен снаружи на теплообменнике. А – подача топлива из топливного бака, В – впускной трубопровод к топливному насосу, Е – вход охлаждающей жидкости, F – выход охлаждающей жидкости.

Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л

Топливо течет перед топливным фильтром через теплообменник, который ввинчен сбоку в головку цилиндра. В теплообменнике вверху насажен термоэлемент, который в зависимости от температуры топлива направляет его поток полностью или частично через теплообменник: от 18° C до 30° C смешанный режим, свыше температуры 30° C – без предпускового подогрева.

Подогрев топливного бака подходит на любые автомобили и спецтехнику

Подогрев топливного бака подходит на любые автомобили и спецтехнику
Размер посадочного 10 мм
Напряжение 12/24 В
Мощность, не более 200 Вт
Время разогрева, 5-10 мин.
Сделано в России
Подходит практически на любые автомобили, спецтехнику и оборудование. Все очень просто. Подогреватель в бак автоматический служит для разогрева дизельно топлива, распарафинизации дизтоплива, предотвращения образования частиц льда в топливном баке. Если замерзла солярка, насадка надевается на топливозаборную трубку в баке или вешается радом с топивозаборником (крепиться хомутом к топливозаборной трубке). Далее разогретое топливо подается в топливную магистраль. Подогреватель топлива облегчает зимний запуск двигателя.
Технические характеристики:
Напряжение питания, В 12-24
Потребляемая мощность, Вт не более 200
Время предварительного разогрева, мин.5-10
Разность температуры (вход-выход), С 15-20 (при максимальном расходе топлива)
Режим работы продолжительный
Особенности:
Устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра.
Подходит практически для всех отечественных и импортных автомобилей.
Пожаробезопасность (максимальная температура нагревательного элемента 160 С).
Долговечность (ресурс нагревательного элемента не менее 40 000 часов).
Установка и эксплуатация:
Подогреватель дизельного топлива устанавливается на штатный топливозаборник вместо фильтра. При установке штатный топливозаборник необходимо укоротить на 70 мм, затем закрепить на нем подогреватель дизельного топлива гайкой, входящей в комплект. Минусовой провод соединен с корпусом, плюсовой провод необходимо вывести через отверстие во фланце диаметром 5 мм. Все конструктивные элементы входят в комплект.
Плюсовой провод через предохранитель на 25а (рабочий ток подогревателя не превышает 8а, но в момент включения наблюдается бросок тока до 20а) и тумблер соединить с плюсом бортовой сети.
Перед запуском двигателя включить подогреватель дизельного топлива на 10-15 мин. Отправка в любой регион ТК. Я нахожусь в г. Костанае.

Дизель. Подогрев топливного фильтра.

mageric

Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: https://nomacon.ru/products/av…hnye-pb-100-12v
кто что слышал про них?

medved 73

У меня стоит свеча накаливания за место сливной пробки но пришлось отключить термостат и теперь перестало успевать прогревать.

старая гвардия

У меня стоял такой, 2 зимы отработал, потом сгорел.

medved 73

А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет

aws77

Стоит такой и еще таблетка в баке, тоже номаконовская. Поставил в этом году. Пока не пользовал, только тренировочно. Вроде давно делают — отзывы хорошие.

mageric

aws77
Вроде давно делают — отзывы хорошие.
Спасибо.

котяра93

medved 73
А лучше следить за соляркой который заправляешься Потому что если она в баке замерзнет то уже вряд ли прогрев фильтра спасет

Она как раз в фильтре пробки и создаёт

medved 73

Она как раз в фильтре пробки и создаёт
это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!

Don Simon

Заправляюсь на Луке. Никогда ничего не грел и не лил в бак.

sniper1139

mageric
Порекомендуйте какой-нибудь бандаж с подогревом на топливный фильтр для дизеля. Фильтр находится в самом низу под порогом, зимой постоянно замерзает. Нашел вот такие: https://nomacon.ru/products/av…hnye-pb-100-12v
кто что слышал про них?

4й или 5й год. Правда с тех пор морозов под него не было.

sniper1139

medved 73
это точно вот только превратить парафин обратно в салярку не получится, подогрев поможет если салярка помутнела а не когда парафин сформировался в желе!!

У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры. Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.

medved 73

Что бы в средней полосе получить желе в баке нужно постараться.
да запросто я то было дело сливал бак как чувствовал что не надо было заправляться на не проверенной заправке!!!
У солярки есть температура фильтрации и температура кристаллизации парафина. Это разные температуры.
спасибо КЕП 😊просветил

bars36

medved 73
…вот только превратить парафин обратно в салярку не получится,

Как временная мера, топливные магистрали от фильтра отсоединить, и с помощью трубки и хомутов напрямую в обход фильтра.

aws77

Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих — внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет — ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Док

И еще совет — ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Проще можно, если уж лезть в бак: убрать сетку (сейчас соляра на заправках чистая), а заборную трубку и обратку завести под «колпак», напр. из пластиковой бутылки, чтоб горячая обратка не сразу раходилась по баку, а шла в заборную трубу.

sniper1139

aws77
Лично и не раз отогревал забитые кашей топливные фильтра и спокойно на них ездил до плановой замены. Не знаю откуда этот миф, что после забивки фильтра парафинами надо менять фильтр. Бред. Нагреть градусов до 40-50 и все. Для неверящих — внесите в прозрачной таре замерзшую до геля солярку в теплое помещение и понаблюдайте. И еще совет — ставить подогрев на топливозаборник надо. Парафины сетку забивают на раз, или просто сетку снимать. Кашу то насос до подогретого фильтра практически всегда вытянет.

Вот по этому и нужен бандаж на фильтр. Кашу насос до фильтра прокачает.

unname22

Не жалко денег?
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Его можно и на фильтр и на весь теплопровод положить.

mageric

unname22
Сейчас вполне доступен саморегулирующийся нагревательный кабель 12 вольтовый.
Сейчас много чего есть. Вот только не хотелось бы непроверенный ставить. Сгореть не хочется. Если у Вас есть конкретный производитель проверенный, дайте пожалуйста на него ссылку.

unname22

Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий…

HARON

Пля, опять 😊 …как зима на носу, так и очередная тема. Есть только один надежный способ — заливать в бак топливо, а не ослиную мочу.

edw1

Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем — без антигеля , — не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно — попробовал. Нагревает долго — после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно — улучшения не отметил, но морально — приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.

sniper1139

edw1
Ездил не на одном дизеле и много лет. На плохой соляре попал единожды. Брэнд заправки может не помочь. Годы с антигелем — без антигеля , — не нашел разницы. Поставил в прошлом году такой бандаж для эксперимента от долгих чих-пыхов при запуске, из расчета, что при скорости прохождения топлива на холостых будет слегка помогать. Мороз около -20 был два раза. Соответственно — попробовал. Нагревает долго — после 10- 15 минут я устал мерзнуть. Объективно — улучшения не отметил, но морально — приятнее. Продолжение эксперимента последует в зависимости от зимы.

Вероятно сколько людей столько и мнений.

Я в минус 28 а может и 32 завожусь нормально, а вот при езде фильт начинал мёрзнуть так что пришлось ехать на холостых и не выше 2й передачи. После чего и поставил бандаж как в начале темы, только в такие морозы более не попадал)))))

Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них 😛

Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.

И керосин нужно иметь про запас на всякий случай, арктическая солярка, если грубо и утрированно, разбавленна керосином 50/50.

А бандаж этот у меня нормально греет.

mageric

Заводится у меня в любой мороз без проблем. Стоят 2 аккума по 90амп.ч. зимний вариант для Японии. А вот при -20 и ниже при езде начинает подмерзать и уже быстрее 20-30 км.ч. не едет. Фильтр погреешь- полчаса едешь. Потом опять. Фильтр стоит справа под порогом. Вся шняга на него летит и подмораживает. Думал перенести под капот, да все что то забываю. Выбор заправок вокруг небольшой, только BP, там и заправляюсь.

edw1

Вероятно сколько людей столько и мнений…..
Ещё я носил в дом пластиковую канистру на ночь а утром её горячей водой с под крана ещё поливал. Долго. Вливал очень тёплую солярку в бак.
Таки и противоречия с Вами нет…
А если процедить замерзшую соляру на морозе — получается «Арктика» )

Don Simon

Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.
Арктическая соляра с керосином 50 на 50?

edw1

Кстати до бандажа лично у меня с антигелями было хуже чем без них

А вот это — возможно, от особенностей топливной. Когда изучал вопрос — оказалось, что антигель не «разжижает», а наоборот — связывает — больше «кучкует» парафин.

mageric

unname22
Мдяя. Понятно.
Значит еще один гуманитарий…
К тому же либерал и вегетарианец. 😛 Таки что с подогревом то?

unname22

Блин берете нескол ко метров саморегулирующегося кабеля на 12 вольт, с одной стороны еот разбелываете один контакт на корпус второй через реле на + ну и тумблер включения куда выводите, или даже мросто на зажигание.
Ну и проеладываете кабель вдоль топливопровода, несколько витков вокруг фильтра, полезно будет еще пенкой прикрыть.

sniper1139

Ага. Или — берёте 12В лампочку и опускаете её в бак. Лампа горит, греется, топливо не мёрзнет.

ХХI на дворе.

medved 73

если процедить замерзшую соляру на морозе — получается «Арктика» )
Я тоже керосин на всяких случай кидаю на зиму, но еще не пользовался.
в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.
а вы тут керосин льёте 😊он не способен обратить процесс кристаллизации парафина и смазывающих свойств не имеет 😊для этого существуют депрессорные присадки в дт 😊

sniper1139

вы тут керосин льёте он не способен обратить процесс кристаллизации парафина
Заставить «солярку» не парафиниться в мороз может либо большое содержание керосина, либо «депарафинизация». https://www.drive2.ru/l/288230376152761073/

https://ng-logistic.ru/stati/i…go-topliva.html

Первое что нашёл.

medved 73

большое содержание керосина
извините но это бред да и вы бы хотя бы последний абзац по своей ссылки прочитайте 😊 https://ng-logistic.ru/stati/i…go-topliva.html
Первое что нашёл.
найдите лучше что такое депрессорные присадки и поймите как они работают и тогда поймете что керосин это шляпа!!!

sniper1139

Я читал обе ссылки 😛

Каждый решает сам.

medved 73

Каждый решает сам.
это верно!

edw1

«если процедить замерзшую соляру на морозе — получается «Арктика» )

medved73

в арктической салярке понижение содержания серы и парафина, это как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ультра очищенного ДТ обязательным условием является наличие смазывающих присадок.

Это можете вспомнить, когда при минус 30 солярка окажется сомнительной.

Ну и интернет-ссылками померяться — тоже дело тогда.

Евген 36

Лучший вариант это переместить фильтр под капот. Бандажный подогрев долго не продержится в таких условиях под порогом.
Я еще так делал: вокруг верхнего патрубка радиатора обматывал медную трубку оборотов 5 типа змеевика. Сверху можно укутать чем-нибудь. Снимал шланг подачи с фильтра и на этот змеевик, а с него на фильтр. При эксплуатации топливный фильтр на ощупь градусов 30-40 в зависимости от мороза. Если завел и прогрел, работает до тех пор, пока в баке топливозаборник не забъется. А вообще надо топливо по сезону использовать.
В Воронеже например при использовании Лукойловской соляры ничего колхозить не нужно.

edw1

Да. Фильтр под капот — хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 — -15)и условий стоянки, — заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.

sniper1139

edw1
Да. Фильтр под капот — хорошо. У меня фильтр, можно сказать за движком,- пока мотор совсем не остынет- это +- 4-6 часов в зависимости от крепости мороза (-35 — -15)и условий стоянки, — заводится с полтычка. Ну и на ходу, соответственно, без проблем.

Отвечу Вам хотя Евген36 тоже должен прочесть.

Без условно хорошо когда фильтр под капотом и можно сделать так.
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.

У меня фильтр под задним крылом ( практически рядом с баком ), бандаж жив 3й или 4й год, и соляра от него до двигателя идёт естественно подогретая.

А в ваших случаях ( затратный вариант) ставить подогрев в бак.
ИМХО.

ПыСы. Ну это для морозов которые в средней полосе редки.

Евген 36

sniper1139
Евген36 тоже должен прочесть.
Если Вы про
Но не нужно забывать что остаётся топливопровод от бака к фильтру.
, то кисель по трубкам проходит и забивает бумагу фильтра. Речь идет про переходной период, когда на заправках еще нет зимнего топлива, или заправке случайным образом летним. Или когда зимняя температура местности не шибко низкая. Ежели в планах круглогодично ездить на лете, то да, здесь более основательно нужно готовиться. Как вариант подогрев обратки, а лучше топливозаборника. Все зависит от конструкции авто.

А вообще существует куча вариантов решения проблемы.

edw1

А я про подогрев в бак — с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.

Евген 36

Пусть стынет, лишь бы в заборник проходила. А перед фильтром ее можно еще раз согреть.
У меня раз со змеевиком перед фильтром именно топливозаборник замерз.
Опять же у всех разный минус. Мой рекорд на зимней соляре -32, машина на улице, безо всяких подогревов. А вот сибиряки меня сейчас засмеют наверно.
Сейчас никакими подогревами соляры не пользуюсь, благо зимнее ДТ не проблема. Единственное переходный период в межсезонье, тогда присадку лью.
Сейчас мы тезисами общаемся. Для решения проблемы нужно знать много: температурный диапазон эксплуатации, режим работы авто, где ночует, вспомогательные системы обогрева и т. д. А то например понаделаете подогревов, а они акум высадят, и на стартер не останется энергии.

sniper1139

edw1
А я про подогрев в бак — с сомнением. По-моему, за два метра топливопровода по днищу при хорошем минусе соляра снова остынет.

По рекламе судя бандаж или нагревательный элемент на топливозаборнике нагревается (и нагревает солярку) до 40-60?С. Охладить с +40 до -30 за секунду две?…. Сомневаюсь.

edw1

По рекламе судя бандаж или нагревательный элемент на топливозаборнике нагревается (и нагревает солярку) до 40-60?С. Охладить с +40 до -30 за секунду две?…. Сомневаюсь.

+40- +60 в баке, где по вашей вводной минус 30 -? Тут даже кипятильник не поможет.

я закончил участие в этом обсуждении. Успехов!

sniper1139

Как где -30? Там же где солярка остынет. До температуры выпадения парафина надо полагать.

А кипятильник. Есть у меня одна мысль, куда его пристроить.

Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner

Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner — это передовая технология очистки дизельного топлива и резервуаров. Вода всегда была проблемой для дизельного топлива. Но сегодняшнее более чистое горючее топливо резко снижает содержание серы, более склонно к водоотделению, загрязнению и по своей природе нестабильно. Эта формула для полировки топлива удаляет воду и шлам, рассеивает загрязняющие вещества в топливе и стабилизирует топливо во время длительного хранения. Его можно использовать как жизненно важную часть любой программы профилактического обслуживания или для немедленной очистки оборудования или резервуаров для хранения топлива.Добавляйте Clear-Diesel не реже одного раза в квартал или по мере необходимости.

Разбрасывает загрязняющие вещества в дизельном топливе. Удаляет воду и слизь + Petrofresh обеспечивает максимальную стабильность при длительном хранении — сохраняет топливо свежим Предотвращает преждевременное засорение топливного фильтра Защищает от коррозии топливного бака Эффективен в сочетании с биоцидом дизельного топлива Bio Kleen для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ во время очистки от микробных загрязнений. Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизельное топливо и смеси биодизеля. Не содержит алкоголь любого вида Безопасен для использования во всех дизельных двигателях Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании в соответствии с указаниями

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизельного двигателя, Power Service рекомендует этот Круглогодичный график технического обслуживания.

для получения дополнительной информации.

Каждый раз при пополнении
Если температура выше 30 ° F, добавьте Diesel Kleen + Cetane Boost (серебряная бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30 ° F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для работы в зимнее время. Предотвращает загустевание топлива и защищает топливный фильтр от обледенения.

При зимней опасности
Используйте Diesel 9 & bullet; 1 & bullet; 1 для повторной очистки загущенного топлива и удаления льда с топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте дизельным топливом и очистителем бака Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления воды, рассеивания загрязнений и обеспечения стабилизации топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом дизельного топлива Bio Kleen, чтобы убить микробы, и очистителем для дизельного топлива Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить остаточную воду и загрязнения.

Электрический подогреватель дизельного топливного бака | Продукты и поставщики

  • Федеральный регистр> Пятница, 17 июня 2005 г.> [70 FR 35234] Проект общего определения соответствия; Терминал СПГ и проект трубопровода Golden Pass; Джефферсон, Ньют…

    Оценка выбросов для работы терминала включает выбросы от нагревателей HTF, резервуаров для хранения дизельного топлива, дизельных насосов для пожаротушения, аварийного дизель-электрического генератора, а также от неконтролируемых выбросов с терминала.

  • CR4 — Тема: Как лучше всего разогреть растительное масло?

    … Проблемы с «качеством» растительного масла, в общем я бы порекомендовал для машины подогрев масла из контура охлаждающей жидкости двигателя (есть ли у вас электрический подогреватель на небольшую порцию … у вас есть небольшой бак солярки для запуска и двигателя …

  • CR4 — Резьба: Погружной нагреватель резервуара для воды

    Вы когда-нибудь задумывались об установке проходного водонагревателя (не аккумулятора), который может работать на газе, дизельном топливе или чем-то еще, перед резервуаром для нагрева воды, и, возможно, использовать этот электронагреватель меньшей мощности в резервуаре для регулировки и …

  • Простуда | Сегодняшние грузоперевозки

    Подогреватели топлива, которые повышают температуру дизельного топлива между баком и фильтрами, чтобы предотвратить образование парафина и гелеобразования, могут быть электрическими или могут использовать охлаждающую жидкость двигателя.

  • Эвакуатор Steyr Type 14 M 22 K36 (4 × 4)

    … С боевым модулем) разные зеркала блокировка сидений с пневмоподвеской скамейка штурмана (для радио) автономный отопитель кабины и двигателя… кондиционер дополнительный бак дизельного топлива на 200 литров (что увеличивает запас хода… тягово-сцепные устройства воздушные и электрические соединения для прицепа передний…

  • Дискуссия на тему «Практика гидроэлектростанций: сравнительная стоимость паровой, дизельной и электрической техники» перед Северо-Западным Утилизатом…

    Электроустановка самый дешевый и может работать от электросети с минимальными затратами. резервное оборудование, а для паровой установки требуется котельная. а Дизель должен иметь топливные баки, подогреватели и т. д. Мистер К.А.М. Торнтон: Рис.

  • Подразделение энергетики и окружающей среды, годовой отчет за 1980 финансовый год

    … Водяной котел (ископаемое топливо) * Водогрейный котел (электрический) Печь (ископаемое топливо) * Печь (электрическая) * Бытовой водонагреватель (ископаемое топливо) Водонагреватель (электрический) * Открытый центробежный чиллер Открыть… Генератор Газотрубный генератор Дизель-генератор Резервуар для хранения горячей воды Резервуар для хранения холодной воды…

  • Denso

    Воздухоочистители, Система кондиционирования, Воздух Трубка кондиционера, генераторы, рычаг и лезвие, Двигатели воздуходувки, Компрессоры, Конденсаторы, Дизельные фильтры, Электродвигатели рулевого управления, Электронный… Магнето, передний дворник Двигатель, топливные насосы, сердечники нагревателя, HVAC, Системы зажигания… Электродвигатель заднего стеклоочистителя, резервные баки, стартеры, регулируемый кулачок…

  • BMW 3 серии 2005 года

    … Люк Прокладка EGR Дана Система рециркуляции отработавших газов Kolbenschmidt Pierburg Electric PTC обогреватели Catem Электронный приводной модуль… Pierburg Уплотнение энкодера для дизельных двигателей Freudenberg Охлаждение двигателя… Выхлопные системы Эберспехер Расширительный бак Seeber Канал наполнения Mann… 6HP19 дополнительный АКПП BorgWarner Топливный фильтр для всех дизелей…

  • Новая Тойота Аурис

    … Втулки шасси ZF Friedrichshafen Компоненты шасси JTEKT рулевой механизм с электроусилителем колонного типа Bosch… Тормозные колодки Топливный бак TI Automotive Fuel Tank Freudenberg Втулки (для тормозов… Изоляторы пола Эберспехер Добавить Обогреватели Мекапласт Пепельница (передняя) HP… Mecaplast Бак дегазатора Дизельная система впрыска Bosch Common Rail…

  • Длительное хранение дизельного топлива в наливной цистерне.

    Осенняя погода не за горами, и в вашем дизельном баке оседает влага.

    Остановите рост ошибок в своем дизельном топливе с помощью биоцида дизельного топлива Star Oilco

    Оборудование для устранения ошибок

    Поработайте с дизельным топливом; не позволяйте вещам расти в вашем дизельном топливе.

    Подготовьте дизельное топливо, мазут, керосин или котельное топливо для хранения.

    Убедитесь, что ваше топливо работает, когда оно вам нужно. Если у вас большой резервуар для дизельного топлива, не позволяйте ему расти в дизельном топливе до того, как он начнется.

    Star Oilco проводит дополнительные испытания качества дизельного топлива для цистерн в нашей зоне обслуживания.

    Valvtect Plus 6 — Стабилизатор и биоцид

    Используйте каждую весну и зиму, чтобы гарантировать, что ваш бак не является средой обитания микробов, портящих топливную систему.

    Вода в дизельном топливе — это реальность в наши дни. Биологический рост не должен портить качество вашего топлива. В дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы и биодизеле содержится вода. Со временем вода, содержащаяся в вашем дизельном топливе, может выпасть из раствора.Добавьте к этому конденсат, который естественным образом будет развиваться в вашем топливном баке, и у вас будет среда для роста жука в вашем топливном баке, дизельном топливе или котельном топливе.

    Если вы храните дизельное топливо более шести месяцев, вы хотите стабилизировать это топливо.

    Летом, когда температура ночью колеблется, ваш аквариум вдыхает и выдыхает воздух. Если идет дождь, вероятно, ваш аквариум тоже дышит водой. В сезон дождей и еще долго после того, как он пройдет, помните, что вода есть везде, если вы не работаете над тем, чтобы изолировать ее от своей системы хранения топлива.Вы можете использовать влагопоглотитель как способ отфильтровать влагу из атмосферы, попадающую в наш резервуар.

    Если на вашем баке нет осушающего сапуна, в топливном баке может собираться конденсат. По мере того, как воздух входит и выходит из резервуара с изменениями температуры, влага будет скапливаться на стенках резервуара. В воде, которая скапливается на дне резервуара, могут расти дрожжи, бактерии, грибки и водоросли. Убедитесь, что ваш аквариум не является местом обитания насекомых каждую весну и зиму.

    Микробиологический рост дизельного топлива, также известный как «вздор» в топливе, может начать расти и, если его не остановить, нанесет ущерб вашему автопарку. Как только он начнется в вашем топливном баке, он распространится по всему вашему автопарку. Если вы видите случайную необходимость прокручивать фильтры между услугами или нечетные проблемы, связанные с обслуживанием топлива, у вас, вероятно, растут ошибки в ваших топливных баках.

    Star Oilco рекомендует BioGuard Plus 6 в качестве обычного биоцида для повседневного ухода.

    BioGuard Plus 6 — единственный биоцидный продукт, сертифицированный EPA, который содержит как биоцид, так и стабилизатор топлива с детергентом в одном продукте.Этот стабилизатор моющего средства действует как агрессивный очиститель резервуаров (ПРИМЕЧАНИЕ: BioGuard доступен без Plus 6).

    При использовании Valvtect BioGuard сначала обработайте жидкостью на складе дизельного топлива. Это распространит и убьет растущие жуки в вашем парке. Техническое обслуживание уберет все оставшиеся бактерии. Если у вас нет известной или наблюдаемой проблемы, убийство дважды в год — отличный способ гарантировать, что она не появится, и обработать отдельные танки вашего флота.

    ValvTect BioGuard ™ PLUS 6

    BioGuard® Plus 6 ™ — это ЕДИНСТВЕННАЯ добавка к дизельному топливу, зарегистрированная EPA, которая сочетает в себе биоцид с многофункциональной добавкой для дизельного топлива для предотвращения бактерий, водорослей и всех других серьезных проблем, связанных с дизельным двигателем.

    BioGuard Plus 6 — идеальное решение для дизельного топлива и биодизеля со сверхнизким содержанием серы; такие как бактерии, водоросли, избыток воды, отстой, засорение фильтров, износ и отложения форсунок, низкая экономия топлива и нестабильное топливо.

    Только BioGuard Plus 6 предотвращает рост бактерий и водорослей, плюс:

    • Стабилизирует топливо на срок до 2 лет
    • Предотвращает ржавчину и коррозию
    • Смазывает насосы и форсунки
    • Удаляет отложения на форсунках
    • Отводит влагу
    • Увеличивает цетан

    ValvTect BioGuard Plus 6
    «Это ВСЕ, что вам нужно для дизельного топлива!»

    Угощение для бутылочек 32 унции 375 галлонов
    Угощение для бутылок на 1 галлон 1500 галлонов
    Также доступно в двух вариантах.Пластиковые бутылки на 5 галлонов, бочки на 55 галлонов и емкости на 300 галлонов

    BioGuard ULS Fuel Microbiocide

    BioGuard — это зарегистрированный EPA микробиоцид двойного действия (топливо и вода), который эффективно уничтожает бактерии в дизельном топливе, мазуте и бензине. BioGuard также предотвращает бактерии, вызывающие засорение фильтров, и бактерии, вызывающие коррозию топливной системы.

    BioGuard обычно работает в течение 2-3 часов по сравнению с 24-36 часами, необходимыми для других биоцидных продуктов.Также было обнаружено, что BioGuard вдвое эффективнее других биоцидов.

    BioGuard можно использовать во всех резервуарах для дизельного топлива и бензина, а также в резервуарах для транспортных средств, включая морские, сельскохозяйственные, грузовые автомобили, домашнее отопление, генераторы и железнодорожные резервуары.

    • Быстро убивает бактерии и другие виды биозагрязнения
    • В два раза эффективнее других биоцидов
    • Разлагает ил и слизь
    • Предотвращает засорение фильтров бактериями
    • Предотвращает коррозию, вызванную бактериями
    • Бутылка содержит простой измерительный носик

    16 унций.контейнер обрабатывает 460 галлонов дизельного топлива при начальной скорости уничтожения единиц .
    16 унций. контейнер обрабатывает 920 галлонов дизельного топлива со скоростью обработки литров.

    Для более подробного описания Valvtect BioGuard Plus 6 щелкните здесь.

    Если у вас есть какие-либо вопросы о текущем обслуживании резервуаров или о заказе продуктов Valvtect BioGuard, не стесняйтесь обращаться в Star Oilco напрямую по электронной почте, сообщением или по телефону.

    Дополнительную информацию о хранении дизельного топлива см. В следующих статьях Star Oilco:

    Если вы заинтересованы в приобретении резервуара для хранения дизельного топлива, Star Oilco может помочь.

    В качестве отличного документа обо всем, что касается дизельного топлива, мы рекомендуем этот Технический обзор дизельного топлива.

    Для ознакомления с передовыми методами хранения генераторного топлива мы рекомендуем прочитать это Аварийное резервное хранилище генераторного топлива.

    Если вы пытаетесь сохранить хранимое дизельное топливо сухим, вот статья, которую мы написали о влагопоглотителях для ваших топливных баков.

    Если вы серьезно относитесь к обеспечению качества дизельного топлива, вот статья, которую мы написали о содержании вашего дизельного топлива в чистоте и суше.

    Управление влажностью в топливных баках

    Мы часто говорим о содержании резервуаров для хранения в чистоте и сухости, чтобы обеспечить доступность качественного топлива для ваших дизельных двигателей. Влага в топливе вызывает всевозможные проблемы, которые могут привести к незапланированным простоям и отказу оборудования.

    В идеале мы хотели бы, чтобы в нашем топливе не было воды, но всегда будут присутствовать небольшие количества. Дизельное топливо будет удерживать небольшое количество воды во взвешенном состоянии. «Взвешенная» вода проходит через топливо и по существу «невидима» для топливной системы, не вызывая повреждений. Однако, когда воды достаточно, чтобы ее больше нельзя было взвешивать, мы получаем «бесплатную» воду. Неконтролируемая свободная вода может привести к росту микробов, замерзанию топливопровода, биоразложению топлива и коррозии топливного бака.Что еще хуже, вода и связанные с ней загрязнители могут забивать фильтры и в конечном итоге вызывать более серьезные проблемы в двигателе, такие как отказы топливных форсунок.

    Чаще всего вода попадает в топливный бак через конденсацию. Разница температур внутри и снаружи бака вызывает образование воды в свободном пространстве бака, и капли влаги «потеют» в топливо.

    Предотвращение попадания влаги в топливные баки

    Лучший способ свести к минимуму риск проблем, связанных с влажностью, — это соблюдение надлежащей практики управления качеством топлива.Полезные методы включают уменьшение конденсации, использование фильтров, регулярное обслуживание бака и использование высококачественного дизельного топлива.

    Снижение конденсации

    Сведение к минимуму температурных перепадов путем создания тени для резервуара для хранения или его окраски в белый цвет может помочь уменьшить конденсацию и испарение топлива, особенно при высоких температурах. Крышка топливного бака Pre-Vent ® также может помочь уменьшить конденсацию. Для баков на оборудовании наполнение в конце дня помогает нормализовать температуру топлива и устраняет свободное пространство, что приводит к уменьшению конденсации при понижении температуры в течение ночи.

    Использование и проверка фильтров

    Мы рекомендуем использовать фильтры Hydrosorb ® , поскольку они поглощают небольшое количество воды, проходящей через топливо. Топливные фильтры не только помогают удалить воду и грязь, но и мелкие частицы, связанные с влагой, такие как рост микробов и ржавчина, возникающая в результате коррозии бака. Фильтры, забитые загрязнениями, вызывающими коррозию, могут быть верным признаком проблем с водой в вашем баке.

    Регулярно проверяйте резервуары

    Последующие проверки и регулярное обслуживание бака могут помочь гарантировать, что к вашему оборудованию попадет только сухое топливо. Резервуары следует регулярно осматривать на предмет обнаружения воды и загрязнений, прежде чем они вызовут другие проблемы. Возьмите образец со дна вашего бака (не через форсунку, так как топливо уже отфильтровано) и убедитесь, что он все еще чистый и яркий. Мутное топливо указывает на скопление воды. Более темный, чем обычно, цвет указывает на рост микробов или начало разложения топлива в результате окисления.Твердые частицы могут быть ржавчиной, грязью, пыльцой и т. Д. Помните, что проблемы с водой и загрязнением также могут возникать в перегрузочных резервуарах и резервуарах с оборудованием.

    Используйте высококачественное дизельное топливо

    Покупка высококачественного дизельного топлива, такого как Dieselex ® Gold, помогает контролировать влажность топливных баков. Уникальный химический состав, контролирующий влажность, помогает топливу удерживать больше воды во взвешенном состоянии, позволяя ей проходить через топливную систему, не причиняя вреда. В свою очередь, резервуары остаются сухими в течение более длительных периодов времени.Dieselex Gold также включает химический деэмульгатор, который заставляет «свободную» влагу опускаться на дно топливного бака для физического удаления. Ингибиторы коррозии помогают защитить любой металл, подвергающийся воздействию влаги, от слишком быстрой коррозии, давая операторам больше времени на выявление и удаление воды, прежде чем это станет более серьезной проблемой.

    Если вы подозреваете проблемы с водой, ваш местный специалист по энергетике FS может помочь вам осмотреть и решить проблемы с топливным баком. Позвоните своему специалисту FS Energy, чтобы обсудить возможные решения сегодня.

    Pre-Vent ® и Hydrosorb ® являются зарегистрированными товарными знаками компании Central Illinois Manufacturing Company.

    Часто задаваемые вопросы: резервуары для жидкого топлива для дома

    Часто задаваемые вопросы: резервуары для жидкого топлива для дома

    «Домашние резервуары для мазута — Нормативное руководство» (подготовленное офисом Центра экологической помощи) можно получить и распечатать по указанной ссылке, а также можно получить, связавшись с офисом Центра экологической помощи по телефону 800-662-9278.

    Чаще всего задают вопрос «Что мне делать с баком для жидкого топлива в доме, который больше не используется или был найден брошенным на моем участке?» Ответ на этот вопрос дается ниже, и он относится только к резервуарам для мазута HOME . Предприятиям и коммерческим предприятиям, имеющим топливные баки, следует связаться с отделом резервуаров для хранения, чтобы узнать о требованиях к закрытию и утилизации баков.

    Ответ:

    Надземные и подземные резервуары для жидкого топлива в жилых помещениях регулируются Правилами по легковоспламеняющимся и горючим жидкостям (FL / CL), часть 4, 2003 г., AACS R29.5101 et seq., Которые были обнародованы в соответствии с Мичиганским кодексом пожарной безопасности 1941 PA 207 с поправками.

    Домовладельцы имеют возможность либо выполнить работу самостоятельно, либо нанять консультанта по окружающей среде для выполнения работы по удалению или закрытию подземных резервуаров для хранения или надземных резервуаров. На желтых страницах телефонной книги в разделе «Экологические и экологические услуги» перечислены консультанты по окружающей среде, которые могут организовать всю работу по снятию, очистке и утилизации резервуара.Затраты на такой проект варьируются в широких пределах, поэтому лучшее решение — вызвать нескольких консультантов для получения сметы. Нанимая консультанта по окружающей среде, домовладелец экономит время и может нанять опытного консультанта, который регулярно выполняет работы с резервуарами. Кроме того, в случае загрязнения в результате утечки печного топлива консультант по охране окружающей среды может сообщить домовладельцу о загрязнении.

    Следующие шаги требуются для подземных или надземных резервуаров, которые не эксплуатировались более 12 месяцев или больше не будут использоваться:

    • Опорожните резервуар, опорожните и закройте трубы.Многие домовладельцы имеют компанию по производству мазута, у которой они покупали масло, также качают бак.

    • Перед снятием необходимо профессионально очистить резервуар. Обычно фирмы по очистке резервуаров перечислены на желтых страницах большинства телефонных справочников в разделах «очистка резервуаров» и «экологические и экологические услуги».

    • Свяжитесь с местными властями, чтобы узнать, требуются ли разрешения на выемку резервуара.

    • Снимите трубы и резервуар, если их снятие не поставит под угрозу структурную целостность ближайшего здания.Если подземный резервуар для хранения не может быть удален, он должен быть заполнен инертным материалом (песок, гравий или цемент) перед закрытием на месте. Наземные резервуары для хранения можно оставить на месте, если резервуар защищен от проникновения, а заправочные люки заблокированы для предотвращения проникновения.

    • Резервуары жидкого топлива, расположенные в подвалах, должны иметь заливную трубу с «глухим фланцем» (твердый диск, вставленный в соединение труб), чтобы предотвратить ошибочную перекачку мазута в подвал в случае снятия резервуара.

    • Оценка площадки должна выполняться в соответствии с Разделом 2.6.5 Части 2 Правил FL / CL для подземных резервуаров для жидкого топлива объемом 1100 галлонов или более. Оценка площадки рекомендуется для резервуаров объемом менее 1100 галлонов.

    • Утилизируйте бак надлежащим образом. Желательно, чтобы танк отправлялся на свалку для переработки. Свяжитесь с местной складской площадкой для получения дополнительной информации. Если свалка недоступна, обратитесь на местную свалку для получения дополнительной информации.

    Как в подземных, так и в наземных резервуарах для хранения продукта, если кажется, что произошел выброс продукта (темные пятна в почве, почва с маслянистым или похожим на газ запахом, маслянистый блеск на воде при выемке грунта) рекомендуется, чтобы домовладелец или их назначенный представитель сообщает о выпуске в Отдел восстановления и реконструкции. Более того, если выпуск превышает определенные объемы, известные как отчетные количества (RQ), владелец должен сообщить о выпуске в течение 24 часов с момента обнаружения выпуска.Информацию о «отчетных количествах» можно найти на сайте www.michigan.gov/deq. Чтобы обеспечить соблюдение всех применимых правил, настоятельно рекомендуется сообщать о выпуске в соответствующий районный офис DEQ, отдела восстановления и реконструкции, независимо от выпущенного количества. Центр экологической помощи, 800-662-9278, может определить соответствующий районный офис и номер телефона.

    Жидкое отопление

    Многие жилые дома в Мэриленде имеют наземные или подземные резервуары для хранения нефти в качестве источника тепловой энергии.По большому счету, Программа контроля масла (OCP) не регулирует использование резервуаров жидкого топлива для отопления жилых помещений, пока они используются в нормальных условиях. Поэтому рекомендуется, чтобы домовладельцы были хорошо осведомлены и внимательно относились к своим системам хранения мазута. При правильном обслуживании система хранения топочного мазута обеспечит дом в течение многих лет безопасной энергией. Однако при возникновении проблемы или отказа домовладельцу необходимы незамедлительные действия для исправления ситуации.

    Приведенные ниже ссылки на информацию и информационные бюллетени — это инструменты, которые владельцы резервуаров для жидкого топлива могут найти полезными для обслуживания своих резервуаров.Большая часть информации находится в другом месте на веб-сайте OCP, но собрана здесь для удобства.

    Емкость 1100 галлонов или меньше

    Подземные резервуары для хранения (UST) емкостью 1100 галлонов или меньше, которые используются для хранения нефтепродуктов в частном доме или на ферме, освобождены от большинства нормативных требований Мэриленда по контролю за нефтью. Однако эти системы должны соответствовать требованиям закрытия, когда больше не используются в качестве источника топлива (COMAR 26.10.10).

    • OCP не требует предварительного уведомления о закрытии.
    • Удаление должно выполняться сертифицированным специалистом MDE или специалистом по удалению.
    • Владелец резервуара и подрядчик должны сообщать обо всех обнаруженных выбросах в соответствии с требованиями законодательства и нормативных актов Мэриленда.
    • MDE настоятельно рекомендует заменять UST старше 20 лет.

    Емкость более 1100 галлонов

    UST емкостью более 1100 галлонов, которые используются для хранения нефтепродуктов в частном доме или на ферме, не освобождаются от правил Мэриленда.

    Инструмент поиска для подтверждения того, что средство для удаления UST или технический специалист сертифицированы в штате Мэриленд

    Программа возмещения расходов по очистке территории резервуара для мазута в жилых помещениях

    Фонд экологической очистки загрязненных нефтью участков был учрежден в соответствии с законом для финансирования Программы возмещения расходов на очистку участков нефтяных резервуаров. Цель программы — возместить владельцам резервуаров для хранения мазута соответствующие расходы на ликвидацию разливов. Право на участие включает жилые надземные или подземные резервуары для мазута.

    Примечание для потенциальных заявителей: в настоящее время существует значительное время ожидания, до нескольких лет, для заявителей, чтобы получить возмещение в рамках Программы возмещения расходов на очистку территории резервуара для мазута. Выручка программы формируется за счет платы, начисляемой за каждый баррель нефти, когда он впервые переводится в пределах Мэриленда. В КОМАР 26.10.14.08C говорится, что «при наличии доходов в Фонде экологической очистки загрязненных нефтью участков, Департамент утверждает распределение возмещения по утвержденным заявкам в порядке их числового ранжирования.«Департамент обрабатывает каждую утвержденную заявку по мере поступления средств. Обратите внимание, что финансирование, получаемое каждый квартал, может быть недостаточным для возмещения расходов по заявкам, поданным и утвержденным в течение какого-либо квартала, и в настоящее время существует список заявок, ожидающих возмещения. Проверить статус заявки по телефону (410) 537-3676.

    Контактное лицо: Программа технического обслуживания и операций LMA

    (410) 537-3676; (800) 633-6101 x3676

    Информационные бюллетени, связанные с жидким топливом для бытовых нужд

    Списки подрядчиков

    Для получения дополнительной информации

    Программа контроля масла

    (410) 537-3442; (800) 633-6101 x3442

    Программа возмещения расходов по очистке территории резервуара для мазута в жилых помещениях

    (410) 537-3676; (800) 633-6101 x3676

    Телефон для сообщения о разливе нефти (круглосуточно)

    1-866-633-4686

    Топливный бак — обзор

    3.2.11 Кран на пьедестале

    Кран на пьедестале — это основное оборудование для передачи грузов с лодки снабжения на платформу. Груз может варьироваться от продуктов питания до запасных частей, транспортных емкостей, расходных материалов, персонала, перемещаемого через передаточную корзину и т. Д. Грузоподъемность и вылет крана платформы зависят от типа платформы и ее предполагаемого использования.

    Одно из основных применений подъемного крана на пьедестале — это запуск. На платформу необходимо перенести большое количество оборудования, запчастей и расходных материалов. В настоящее время генераторы платформы / энергосистема не работают.Следовательно, кран должен иметь собственный приводной двигатель. Поскольку необходимо поднимать значительный вес, использование электроэнергии с аккумулятором невозможно. Поэтому краны в основном работают от дизельных двигателей. На многих платформах дизельное топливо крана хранилось внутри поддерживающей его колонны. В других случаях внутри основания крана может быть установлен небольшой резервуар для дизельного топлива.

    Для запуска дизельного двигателя можно использовать аккумулятор или пневматическую систему в сочетании с механическим приводом. Мощность пусковой системы должна быть тщательно рассчитана на несколько пусков.Если он пневматический, небольшой сосуд с достаточным давлением может обеспечить необходимый воздух. Для электростартеров можно использовать аккумуляторную батарею. После запуска силового электродвигателя крана на пьедестале необходимо зарядить воздушный баллон и аккумуляторную батарею.

    Работа крана на пьедестале ограничена во время прибытия лодки снабжения. Поэтому бак для дизельного топлива не обязательно должен быть очень большим. На рис. 3.27 показан типичный кран-пьедестал. На этом эскизе можно выделить следующие элементы:

    Рисунок 3.27. Постамент.

    1.

    Основание крана устанавливается на главной палубе. Коническая секция соединяет более крупное основание, изготовленное поставщиком, с пьедесталом, изготовленным в мастерской подрядчика EPCIC. Поворотное кольцо расположено между верхней и нижней секциями. Противоискровое кольцо соединяет электрические провода, что позволяет передавать электроэнергию и сигналы приборов без прерывания из-за вращения платформы.

    2.

    Кабина оператора расположена точно под стрелой для лучшего обзора.Сиденье оператора расположено сбоку от стрелы по направлению к платформе. Это обеспечивает лучший обзор как с лодки снабжения при подъеме груза, так и с зоны разгрузки главной палубы при разгрузке груза.

    3.

    Для работы крана требуется значительная электрическая мощность. Если эта мощность будет поступать от генератора платформы, это повлияет на ее размер. Поэтому в дизельном за кабиной оператора устанавливается специальный дизель-генератор. Должна быть обеспечена достаточная шумо- и теплоизоляция, чтобы оператор мог слышать радиосвязь, производимую другими (на подъемном судне / платформе или от CCR), а обогрев кабины, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC) могли нормально функционировать.

    4.

    Ветрозащита расположена на конце стрелы и дает визуальное представление о направлении и скорости ветра. Материал носка для ветра гибкий. Они откалиброваны таким образом, что круги вокруг них означают определенный предел скорости. Например, на этом эскизе две окружности прямые, что может означать скорость ветра 5 узлов.

    5.

    Стрела представляет собой коробку закрытого профиля. Навешивается на кран. Вылет стрелы осуществляется гидравлическим домкратом, соединяющим стрелу с основанием крана.Его конструкция влияет на вылет крана.

    6.

    Опора стрелы состоит из вертикальной стойки, которая фиксирует стрелу в исходном положении. Соединение опоры стрелы с палубой должно быть усилено. Сверху на опорную стойку стрелы устанавливаются деревянные планки, чтобы предотвратить повреждение окраски стрелы.

    7.

    Грузоподъемность основного крюка определяет способность поднимать грузы с судна снабжения. Морские волны добавляют динамический фактор, снижающий грузоподъемность. Коэффициент динамического усиления увеличивается с добавлением значительной высоты волны.

    8.

    Вспомогательный крюк обычно используется для перемещения груза на платформе. Он имеет немного больший вылет на конце стрелы, но меньшую грузоподъемность.

    9.

    На стреле могут быть установлены воздушные заградительные огни, рабочие огни и прожекторы.

    10.

    Мера наклона просто состоит из страницы с вписанными углами и вертикального индикатора, который при движении стрелы показывает ее угол поворота.

    Под стрелой крана находится пустое пространство, которое можно использовать для хранения емкостей и других различных предметов, таких как сварочные аппараты и расходные материалы, транспортируемые на платформу для временного обслуживания / ремонта. Однако они не должны препятствовать перемещению груза на главную палубу и быть защищены от падающих предметов. Кабина оператора всегда расположена таким образом, чтобы было хорошо видно зону подъема вспомогательного катера и зону складывания платформы. Поэтому кабина всегда изготавливается в сторону платформы и немного выступает в сторону от основания крана.Постамент крана устанавливается на краю платформы.

    Краны должны поднимать люковые крышки над площадкой колодца. Следовательно, их охват должен включать эту часть платформы. Во многих случаях, если вертопалуба не выдвигается за пределы палубы платформы через консоль, балка крана будет проходить над посадочной площадкой вертолета. Авиационные правила требуют, чтобы зона без препятствий составляла 210 градусов. Чтобы следовать этому пределу регулирования, в систему управления краном могут быть введены переключатели, которые автоматически предотвращают прохождение через эту зону.В случае, если перемещение товаров в определенную зону требует нарушения этого правила, оператор может временно заблокировать концевой выключатель.

    Опора стрелы представляет собой вертикальную стойку, обеспечивающую сиденье с боковыми стенками для поддержки стрелы крана во время морской транспортировки и в состоянии покоя. Приложенные нагрузки небольшие, но они имеют высоту несколько метров и должны действовать как колонна с фиксированным только одним концом и свободным другим концом.

    Пьедестал подъемного крана имеет три движения. Первый — подъемный. Это подъем груза путем поворота стропы вокруг подъемного шкива.Обычно это гидравлический привод. Чтобы уменьшить гидравлическое растягивающее усилие, строп несколько раз поворачивают вокруг шкива. На рис. 3.27 было использовано четыре раунда. Сила натяжения стропа равна весу груза + грузоподъемного блока + веса троса, деленному на количество строп. Использование нескольких витков стропы снижает силу стропа, но увеличивает длину перемещения. Это не оказывает особого влияния на общую работу, необходимую для подъема объекта, но снижает требуемую мощность и размер стропа. Например, с четырьмя круглыми стропами при подъеме 20-тонного объекта безопасная рабочая нагрузка стропа должна составлять 5 тонн.

    Первые секунды подъема критичны. Лодка снабжения движется вверх и вниз из-за воздействия волн. Прилив очень медленный и не влияет на работу крана. Волны высотой 1–2 м имеют период около 2–3 с. При подъеме груза буксир может резко двигаться вниз или вверх. Оба движения оказывают динамическое воздействие на подъемную систему и стрелу крана. Краны спроектированы таким образом, чтобы выдерживать эти перемещения либо с помощью компенсатора вертикальной качки, либо с учетом коэффициента динамической нагрузки в конструкции стропа, подъемной системы и конструкции стрелы.Лодки снабжения не допускаются к швартовке в суровых погодных условиях. Диапазон от 4 до 5 по шкале Бофорта обычно является максимально допустимым условием. Таким образом, эта система компенсации вертикальной качки может быть рассчитана на значительную высоту волны около 2 м. Однако в экстренных случаях им может быть разрешено подойти к платформе с полностью работающими двигателями и направиться в сторону от платформы.

    Второй механизм — с вылетом стрелы. Это изменение угла наклона стрелы крана в вертикальной плоскости без поворота подъемника.На рис. 3.28 показано направление изменения вылета стрелы. Это осуществляется путем нагнетания гидравлического масла в цилиндрический домкрат, соединенный со стрелой крана. Это движение поднимает как груз, так и стрелу крана, поэтому потребляет наибольшую мощность.

    Рисунок 3.28. Подъем и поворот.

    Третье движение — поворотное. Это вращает кран вокруг его основания в горизонтальном направлении. Для этого двигатель крана должен преодолеть коэффициент трения на своей основе. Таким образом, поворот потребляет наименьшее количество энергии из трех перемещений крана.На рис. 3.28 показано направление поворота.

    Типичный платформенный кран может поднимать около 20 тонн за радиус подъема от 10 до 15 м от основания. Подъемная нагрузка на самом большом вылете (например, 20 м) значительно снижается, возможно, до 5 тонн. Грузоподъемность вспомогательного крюка обычно меньше грузоподъемности крана-пьедестала при максимальном вылете стрелы. Максимальная грузоподъемность зависит от мощности гидравлической системы. Максимальный вылет подъема зависит от прочности конструкции стрелы.

    Основным фактором мощности крана является скорость подъема.Предположим, кран поднимает 20-тонный груз со скоростью 20 м / мин на высоту 30 м. Это примерно один фут в секунду. Общий объем работ составляет:

    Mgh = 20 000 × 9,81 × 30 = 5,9 × 10 6 Дж

    Подъем этого груза на 30 м занимает менее 100 с. Затем рассчитанная требуемая мощность составляет ~ 60 кВт. Однако это намного меньше требуемой мощности системы привода. Необходимо умножить не менее трех коэффициентов эффективности. Они включают в себя трос, вращающий подъемный блок и приводной двигатель шкива, электродвигатель для вращения барабана и преобразование дизельной энергии в электрическую.Принимая 80% для каждого из них, минимальная мощность дизеля для этого действия по расчетам составляет около 120 кВт. Кроме того, отдельно рассчитывается мощность освещения на стреле и внутри кабины, а также кондиционирования воздуха.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *