Предпусковые подогреватели — Nomacon — ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (12В) NOMACON
Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки.
Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.
Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. Подогреватели серии ПП-100 управляются вручную.
Основные технические характеристики подогревателей проточных |
||
---|---|---|
Наименование | Модель | |
ПП-101 | ПП-201 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 12 |
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом | 0.55-0.70 | 0.55-0.70 |
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива -20 °С +5 °С |
220 |
220 |
Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч | 150 | 150 |
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более | 130 | |
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение | от -40 до +45 °С, ХЛ2 | |
Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм | 100х52х110 | 100х52х110 |
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более — без заполнения топливом — с заполнением топливом |
0,250 |
0,250 |
Управление подогревом | Ручное | Автоматическое автономное |
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора |
Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.
Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.
Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки.
Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.
- Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
- Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.
- Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.
- Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
В комплект поставки входят:
- Подогреватель в упаковке
- Кронштейн
- Кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
- Паспорт
- Инструкция по монтажу и эксплуатации
Обозначение подогревателя при заказе:
Статьи и обзоры PRO-4×4.RU | Подогреватели дизельного топлива Номакон
Снижение температуры окружающей среды до теампературы +5ºC и ниже вызывает увеличение вязкости и парафинизацию дизельного топлива, что становится причиной проблем с запуском и эксплуатацией дизельного двигателя.
Наиболее эффективный способ борьбы с этими проблемами – прогреть отдельные участки топливной магистрали для предотвращения «замерзания» в них топлива. Для этих целей используются подогреватели топлива Номакон и сейчас мы расскажем о типах и назначениях наиболее популярных из них.
Подогреватели бандажные серии ПБ
Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С. Включенный за 5-10 минут перед запуском двигателя подогреватель обеспечивает растворение нефтяных парафинов в фильтре тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизельного топлива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.
Обращаем ваше внимание, что бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом! Чтобы правильно подобрать модель вам необходимо знать напряжение питания Вашего автомобиля (12 или 24 Вольта), диаметр и высоту топливного фильтра.
Подогреватели проточные серии ПП
Проточный подогреватель предназначен для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем на холостых оборотах двигателе.
Производителем рекомендуется устанавливать подогреватель непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Рекомендуется использовать совместно с бандажным подогревателем, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.
Подогреватели гибкие серии ЭЛАН
Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п. Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.
Подогреватель гибкой серии можно использовать для нагрева любых узлов и деталей, для которых другие способы нагрева проблематичны или невозможны в силу их сложной формы или размеров. Также, подогреватели этого типа имеют мощность и температуру поверхности, позволяющие безопасно устанавливать их на пластиковые детали, в частности топливные фильтры с пластиковым корпусом.
Насадки подогреваемые серии НТП
Предназначены для подогрева дизельного топлива в насосах, установленных в топливных баках автомобилей. Подогреватель выполнен в компактном размере, что позволяет разместить его в корпусе топливного насоса, либо непосредственно под ним.
Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С. Время эффективного разогрева топлива в предпусковой период составляет не более 5-10 минут.В условиях очень низких температур возможен режим непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.
Все вышеописанные модели представлены в разделе Подогреватели топлива нашего каталога.
Небольшое видео с обзором этих подогревателей на нашем Youtube канале
Проточный подогреватель топлива ПП 301 12В автоматический
ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.
УСТАНОВКА
Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.
Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.
Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме. Светодиод, устанавливаемый в салоне, загорается при включении подогрева.
УПРАВЛЕНИЕ
Подогреватель имеет автоматическое управление.
Электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры.
Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.
КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ
Подогреватели модели ПП-301 предназначен для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-302 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.
Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5 /9 мм (внутренний / наружный), 24В — 9 /12 мм (внутренний / наружный).
Возможность использования в автомобилях с давлением в топливной системе до 9 Атм.
Автомобильные подогреватели топлива
Подогреватели дизельного топлива необходимы для предотвращения замерзания топлива в топливопроводах, фильтре, форсунках и других компонентах топливной системой с малой пропускной способностью.
Проблема подогрева дизельного топлива в холодное время, вызвана во-первых вероятностью заправится летним дизтопливом в холодное время года (характерно для переходных периодов – осень/зима), а во вторых возможностью заправиться некачественным топливом в зимний период, так же никто не отменял возможность аномальных холодов, когда низкая темперетура в совокупности со скоростью и/или ветром делают даже хорошую зимнюю солярку густой или даже вызывают возникновение парафиновых скоплений.
Так же подогреватели топлива помогут справиться с наличием влаги например в фильтре, разогрев топливо и не давая застыть фильтру, сохраняя пропускную способность системы.
По видам, подогреватели топлива, делятся на:
1. Проточные подогреватели дизельного топлива
Характерным примером проточника (проточного подогревателя дизельного топлива) – является подогреватель топлива фирмы НОМАКОН серии ПП (проточный подогреватель).
Данный проточный подогреватель сконструирован для подогрева топлива во время работы двигателя, на стоянке или во время движения транспортного средства, включается при запуске двигателя (с задержкой) и позволяет прогреть дизельное топливо при прохождении потока через него.
Проточник рекомендуется устанавливать перед фильтром тонкой очистки для увеличения фильтруемости топлива в комбинации с бандажным подогревателем фильтра.
Приобрести и установить проточный подогреватель топлива ПП -101, ПП-102, ПП-201, ПП-202 вы можете в нашей компании, с сохранением гарантии на автомобиль и устанавливаемое оборудование.
2. Подогреватели топлива бандажного типа
Бандажный подогреватель применяется для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском (за 5-10 минут до запуска) и при работе двигателя.
Несколько минут разогрева перед пуском двигателя поможет разогреть парафины образовавшиеся в ФТО и обеспечить нормальный поток и фильтруемость топлива.
Данный вид подогревателя топлива устанавливается только на фильтра в металлическом корпусе.
Подогреватели топлива бандажные отличаются вольтажом (12/24), диаметром установки и типом управления – ручной или с таймером.
3. Погружные подогреватели топлива (насадочного типа)
Так же существует еще один вид подогревателей топлива – насадочного типа.
Данные подогреватели топлива монтируются на топливозаборник и находятся в баке, непосредственно погруженные в топливо, тем самым подогревая все топливо в баке и особенно, находящееся рядом с топливозаборником, облегчая всасывание топлива в магистраль.
Данные подогреватели топлива отличаются мощностью и вольтажом. Выполнены во взрывобезопасном исполнении.
Указанные подогреватели топлива бандажного, проточного или дискового типа отличаются вольтажом и пропускной способностью, получить консультации по подбору и установке вы можете у наших специалистов по телефону +7 (3852) -250-388.
Проточный подогреватель топлива ПП101 12V руч. упр.
Проточный подогреватель дизельного топлива ПП101 12В
Предназначен для подогрева дизеля во время движения автомобиля или техники при работающем двигателе или до его запуска.
Устанавливать его рекомендуется до штатного фильтра или до дополнительного фильтра очистки дизельного топлива Separ-2000, Dahl
Это позволит Вам увеличить срок службы штатного фильтра или фильтрующего элемента в сепараторе,.так как топливо не будет запарафиниваться и будет подогреваться.
Данная модификация — ручная, т.е. работает подогреватель от кнопки, которая выводится в салон автомобиля. В процессе эксплуатации необходимо контролировать работу подогрева. Включение подогревателя производится при температуре топлива и окружающей среды ниже +5 °С, выключение — при температуре выше +5 °С. При включении проточника на приборной панели загорится светодиодная лампочка, подтверждающая начало работы подогревателя.
Существует подогреватель автоматический — ПП201 12В, у которого автоматическая система управления подогревом, подогрев автоматически включается когда температура ниже +5С и отключается при превышении этой температуры.
Технические характеристики:
- Напряжение — 12 В.
- Мощность при температуре -20С — 220 вт
- Мощность при температуре +5С — 180 вт
- Максимальная пропускная способность — 150 л/час
- Максимальная температура нагрева элемента — 130С
- Диапазон рабочей температуры от -40 до +45 С
Установка:
Устанавливать рекомедуется вертикально, вход и выходно топлива должны располагаться горизонтально, направление указывается по стрелкам.
Можно дополнительно устанавливать ленточные подогреватели топливопровода, которые идут разной длинны.
Общие | |
Напряжение (В.) | 12 |
Разновидности | проточные |
Подогреватели
Разновидности подогревателей топлива Номакон
Для легковых и грузовых автомобилей, спец техники, Вы можете подобрать подходящий для Вас вариантподогревателя топлива исходя из технических характеристик продукции Номакон.
Различают:
- Подогреватели штатных топливных фильтров
- Проточные подогреватели врезающиеся в магистраль
- Насадки на штатный топливозаборник (подогрев бака)
- Ленточные подогреватели топлива
Рассмотрим подробее каждый из них:
1. Подогрев штатных топливных фильтров
(бандажные подогреватели дизельного топлива)
Парафин, который образуется при низких температурах, часто забивает штатные топливные фильтры, что приводит к:
- ухудшению пропускной способности топлива, через штатный фильтр
- быстрому износу двигателя,
- частой замене штатных фильтров.
Куда устанавливаются?
Бандажные подогреватели Номакон, одеваются на штатные топливные фильтры и подогревают их, а также дизельное топливо, которое через фильтры проходит.
Подогреватели штатных фильтров Номакон отлично себя зарекомендовали своей:
- Невысокой ценой
- Эффективной системой нагрева фильтра, работают при температуре от -40 до +5
- Универсальностью – широкая линейка , под разные диаметры штатных фильтров от 73 и выше.
- Подходят для любой техники с аккумуляторами на 12 и 24 вольта
Как подобрать фильтр на Ваш автомобиль?
Перед тем как купить подогреватель измерьте диаметр фильтра. Именно по нему Вы сможете подобрать подходящий вариант.
Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники с 12 В. аккумуляторами
Артикул | Диаметр фильтра, мм | Мощность, Вт | Максимальная t C нагрева поверхности бандажа | Дополнение |
ПБ101 | 68-73 | 70 | 130 | Ручное управление, от кнопки |
ПБ102 | 73-86 | 90 | ||
ПБ103 | 78-91 | 100 | ||
ПБ104 | 90-105 | 120 | ||
ПБА101 | 68-73 | 70 | 130 | Автоматическое управление |
ПБА102 | 73-86 | 90 | ||
ПБА103 | 90-105 | 100 |
Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники в 24 В. аккумуляторами.
Артикул | Диаметр фильтра, мм | Мощность, Вт | Максимальная t C нагрева поверхности бандажа | Дополнение |
ПБ103(II) сдвоенные | 78-91 | 130 | Ручное управление, от кнопки | |
ПБ104 (II) сдвоенные | 90-105 | |||
ПБ 105 | 73-86 | 100 | ||
ПБ 106 | 90-105 | |||
ПБ 107 | 117-125 |
2. Проточные подогреватели дизельного топлива
Один из самых распространенных подогревателей дизельного топлива – проточный подогреватель НОМАКОН.
Особенность данных фильтров в том что он врезается в топливную систему до штатного топливного фильтра или до дополнительного топливного фильтра-сепаратора Separ-2000 или DAHL
Они бывают нескольких разновидностей:
- с автоматическим управлением – серия ПП201 или ПП202 или
- с ручным управление ПП101 или ПП102
- для автомобилей и техники с 12 вольтовыми аккумуляторами
- для автомобилей и техники с 24 вольтовыми.
Механизм работы проточного подогревателя топлива
Внутри подогревателя встроен термостат, который определяет температуру топлива.
Если температура топлива ниже +5С то автоматически включается подогрев топлива, ниже +5С то автоматически отключается. В случае если у Вас установлена серия с автоматическим управление серия (ПП 201 , ПП202) то Вы сможете только отслеживать работает подогрев или нет, по лампочке которая будет выведена в кабину . Если она горит подогрев работает, не горит , подогрев не работает.
При включенном зажигании перед запусков двигателя подогрев будет работать, но будет брать энергию от АКБ, поэтому рекомендуем подогревать топливо перед запусков двигателя не более 5-7 минут.
Если у Вас установлена серия с ручным управлением ПП101 или ПП102 то подогрев включается вручную из кабины, нажатием кнопки, и он так же будет подогревать топливо в автоматическом режиме как и автоматический, но выключение подогревателя топлива осуществляется так же в ручную из кабины.
Эта модель позволяет Вам самому решать когда Вы хотите подогреть топливо.
Диапазон рабочей температуры подогревателя при эксплуатации от -40 С до +45 С
Вы можете самостоятельно подобрать подогреватель на Ваш автомобиль или технику по таблице ниже
.
Артикул | Мощность +5 до -30 С (Вт.) | Размеры | Напряжение (В.) |
ПП101 ручное упр. | 150-180 | 60х52х110 | 12 |
ПП102 ручное упр. | 300-350 | 60х52х110 | 24 |
ПП201 автоматическое | 150-180 | 100х52х110 | 12 |
ПП202 автоматическое | 300-350 | 114х52х110 | 24 |
3. Подогрев топливного бака
(насадки на бак, насадки топливозаборника подогреваемые)
Один из старинных способов подогрева топливного бака – это паяльная лампа. Установив насадку на топливозаборник, Вы можете забыть об этом.
Насадки позволяют облегчить двигателю забор топлива из бака, растапливаю парафин и делая не загустевшим топливо.
Различают подогреватели для автомобилей и техники с 12 вольтовыми АКБ и с 24 вольтовыми АКБ
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Пожаро- и взрывобезопасные
- Включают в себя щелевый фильтр грубой очистки топлива
- Виброустойчивы
- Есть устройство крепления насадки на верхней части топливозаборной трубки.
Характеристики насадок топливозаборников.
Артикул | Для аккумуляторов | Максимальный расход л/час | Диамтер топливозаборной трубки | Мощность, Вт |
НТП 101 | 12 | 420 | 10-12 | 70 |
НТП 102 | 24 | 420 | 10-12 | 100 |
4. Ленточные подогреватели (подогреватели гибкие ленточные)
Зимой владельцы автомобилей и техники сталкиваются с тем что дизельное топливо замерзает в топливных трубках. Эффективное решение на сегодня, это установить ленточные подогреватели номакон.
Они идут для автомобилей и техники:
- с 12 и с 24 вольтовыми аккумуляторами
- с разной длинной 1, 2, 3, 4 метра.
Преимущества ленточных подогревателей:
- Устойчивы к растворителям, дизелю, окружающей среде
- Эластичен до t -60C
- Универсальны, Вы можете подогреватель топливные трубки, штатные фильтры если они в метал. Корпусе, топливный бак, топливные трубки которые идут к системам подогрева WEBASTO или EBER.
Ленточные подогреватели идут с «голыми» выходами и подключаются к аккумулятору и генератору. Для подключения необходимы предохранители, реле.
Второй вариант, который достаточно прост в подключении, это приобретение с ленточным подогревателем — бандажного подогревателя, проточного , насадки.
В таком случае включение ленточного подогревателя будет происходить с момента нажатия кнопки включения бандажного подогревателя, проточного, либо насадки.
Для подогрева топливных трубок ленточные подогреватели обматывают топливопровод и закрепляют хомутами. Эффективный подогрев обеспечивается за счет плотного контакта поверхностей подогревателя с топливной трубкой. Дополнительно Вы можете установить теплоизоляцию.
Таблица подбора ленточного подогревателя.
АРТИКУЛ | Характеристика | Мощность | Максимальная t нагрева |
ЭНГЛ 12-1 | 1 метр для 12В АКБ | 30 | 180 |
ЭНГЛ 12-2 | 2 метра для 12В АКБ | 60 | |
ЭНГЛ 12-4 | 4 метра для 24В АКБ | 120 | |
ЭНГЛ 24-1 | 1 метр для 24В АКБ | 30 | |
ЭНГЛ 24-2 | 2 метра для 24В АКБ | 60 | |
ЭНГЛ 24-3 | 3 метра для 24 В АКБ | 80 | |
ЭНГЛ 24-4 | 4 метра для 24В АКБ | 120 |
Проточный подогреватель топлива ПП 201 12В автоматический
ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ
Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.
Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.
УСТАНОВКА
Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.
Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.
Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.
УПРАВЛЕНИЕ
Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.
Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.
Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.
КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ
Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.
ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ
Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.
Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.
Безопасность обогревателя – S&D Petroleum
Безопасность является главным фактором при использовании обогревателей. По оценкам Комиссии по безопасности потребительских товаров США, ежегодно более 25 000 пожаров в жилых помещениях связаны с использованием обогревателей, в результате чего погибает более 300 человек. Кроме того, около 6000 человек получают неотложную помощь в больницах с ожогами, связанными с контактом с горячими поверхностями обогревателей.
При покупке и установке небольшого обогревателя соблюдайте следующие рекомендации:
- Приобретайте обогреватели только новых моделей, которые имеют все текущие функции безопасности.Убедитесь, что на нагревателе имеется этикетка Underwriter’s Laboratories (UL). №
- Выбирайте нагреватель с термостатическим управлением, так как он позволяет избежать потерь энергии при перегреве помещения.
- Выберите обогреватель соответствующего размера для комнаты, которую вы хотите обогреть. Не покупайте обогреватели больших размеров. Большинство обогревателей поставляются с общей таблицей размеров.
- Установите обогреватель на ровной поверхности вдали от пешеходов. Будьте особенно осторожны, чтобы не допустить детей и домашних животных к обогревателю.
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ И НЕВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ СГОРАНИЯ
Обогреватели помещений подразделяются на вентилируемые и невентилируемые или «безвентиляционные».Не рекомендуется использовать невентилируемые устройства для сжигания внутри вашего дома, потому что они вносят в жилое пространство нежелательные продукты горения, включая оксиды азота, окись углерода и водяной пар, и истощают воздух в помещении. В большинстве штатов запрещено использование невентилируемых керосиновых обогревателей в домашних условиях, и по крайней мере в пяти штатах запрещено использование невентилируемых обогревателей, работающих на природном газе.
Вентиляционные блоки предназначены для постоянного размещения рядом с наружной стеной, чтобы дымоотвод мог быть установлен через потолок или непосредственно через стену наружу.Ищите блоки с закрытым сгоранием или «100% наружным воздухом», которые имеют воздуховод для подачи наружного воздуха в камеру сгорания. Закрытые обогреватели внутреннего сгорания гораздо безопаснее в эксплуатации, чем обогреватели других типов, и работают более эффективно, поскольку не всасывают нагретый воздух из помещения и не выпускают его наружу. Они также менее склонны к обратной тяге и отрицательно влияют на качество воздуха в помещении.
Менее дорогие (и менее эффективные) агрегаты используют для сжигания комнатный воздух. У них нет герметичной стеклянной передней панели, чтобы воздух из помещения не попадал в огонь, и их не следует путать с герметичными нагревателями внутреннего сгорания.
В дополнение к инструкциям производителя по установке и эксплуатации, вы должны соблюдать следующие общие правила техники безопасности при эксплуатации любого обогревателя внутреннего сгорания:
Для обогревателей, работающих на жидком топливе, используйте только утвержденное топливо. Никогда не используйте бензин! Следуйте инструкциям производителя по заправке. Никогда не заполняйте нагреватель, который еще горячий. Не переполняйте нагреватель — необходимо учитывать расширение жидкости. Используйте только утвержденные контейнеры с четкой маркировкой для этого конкретного топлива и храните их на открытом воздухе.
Проводить ежегодную профессиональную проверку вентилируемых обогревателей. Если вентиляция обогревателя не вентилируется должным образом, не вентилируется вообще или если вентиляция заблокирована, отделена, заржавела или подверглась коррозии, опасные уровни угарного газа (CO) могут проникнуть в дом, вызывая болезни и смерть. Угарный газ также может образовываться, если обогреватель неправильно настроен и отрегулирован для типа используемого газа и высоты над уровнем моря, на которой он установлен.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ
Электрические обогреватели помещений, как правило, дороже в эксплуатации, чем обогреватели внутреннего сгорания, но они являются единственными невентилируемыми обогревателями, которые безопасно эксплуатировать в вашем доме.Хотя электрические обогреватели позволяют избежать проблем с качеством воздуха в помещении, они по-прежнему представляют опасность ожогов и возгорания, и их следует использовать с осторожностью.
Для конвекционных (неизлучающих) обогревателей лучшие типы содержат жидкий теплоноситель, такой как масло, которое нагревается электрическим элементом. Жидкий теплоноситель обеспечивает некоторое накопление тепла, позволяя нагревателю работать меньше и обеспечивать более постоянный источник тепла.
Настенные обогреватели — ProCom Heating
Дом / Настенные обогревателиПоказано 1–16 из 78 результатов
-
Восстановленный нагреватель синего пламени ProCom на жидком пропане — 10 000 БТЕ, ручное управление — Модель № ML100HBA-R
Модель: 120003
89 долларов.99 -
Восстановленный нагреватель синего пламени ProCom на природном газе — 10 000 БТЕ, ручное управление — Модель № MN100HBA-R
Модель: 120004
$96,99 -
Восстановленный двухтопливный инфракрасный обогреватель ProCom без вентиляции – 10 000 БТЕ, контроль T-Stat – Модель № MNSD2TPA-R
Модель: 110067
$96,99 -
Восстановленный газовый обогреватель ProCom без вентиляции Blue Flame — 20 000 BTU, ручное управление — Модель № MN200HBA-R
Модель: 110134
99 долларов.99 -
Восстановленный жидкий пропановый обогреватель ProCom без вентиляции – 10 000 БТЕ, ручное управление – Модель № ML100HBAHR-R
Модель: 200001
99,99 долларов США -
Жидкий пропановый нагреватель синего пламени ProCom – 6000 БТЕ, ручное управление – Модель № ML060HBA
Модель: 110052
106,99 долларов США -
Инфракрасный обогреватель ProCom, работающий на природном газе, без вентиляции — 10 000 БТЕ, ручное управление — Модель № MN100HPA
Модель: 110085
106 долларов.99 -
Восстановленный двухтопливный обогреватель синего пламени ProCom без вентиляции — 10 000 БТЕ, контроль T-Stat — модель № MNSD100TBA-R
Модель: 110044
109,99 долларов США -
Восстановленный двухтопливный обогреватель синего пламени ProCom без вентиляции — 20 000 BTU, T-Stat Control — модель № MNSD200TBA-R
Модель: 110046
109,99 долларов США -
Инфракрасный обогреватель ProCom на жидком пропане без вентиляции – 10 000 БТЕ, ручное управление – Модель № ML100HPA
Модель: 110083
111 долларов.99 -
Двухтопливный газовый обогреватель Lost River с синим пламенем, восстановленный без вентиляции — 20 000 БТЕ, контроль T-Stat — Модель № PCIT20BF-R
Модель: 200126
$113,99 -
ProCom Ventless Жидкий пропан Газовый обогреватель Blue Flame — 10 000 БТЕ, ручное управление — Модель № ML100HBA
Модель: 110026
$114,99 -
Нагреватель пластин ProCom, работающий на природном газе, без вентиляции — 6000 БТЕ, ручное управление — Модель № MN060HPA
Модель: 110077
117 долларов.69 -
Нагреватель синего пламени на природном газе ProCom — 6000 БТЕ, ручное управление — Модель № MN060HBA
Модель: 110084
119,99 долларов США -
Двухтопливный безвентиляционный инфракрасный газовый обогреватель ProCom — 10 000 BTU, T-Stat Control — Модель № MNSD2TPA
Модель: 110076
119,99 долларов США -
Двухтопливный безвентиляционный инфракрасный излучающий газовый обогреватель Lost River — 10 000 BTU, T-Stat Control — Модель № PCI1TIR
Модель: 110068
119 долларов.99
Коммерческие газовые обогреватели | Природный газ и пропан
О нашем
Коммерческий
Обогреватели на пропане и природном газе
Northstock предлагает большой выбор обогревателей на природном газе и пропане на нашем предприятии площадью 7000 квадратных футов, и мы можем помочь вам решить, какой из них подходит для вашего применения. Каждый список продуктов содержит подробную информацию, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке. Вы увидите конкурентоспособные цены, наличие и сроки поставки, а также все необходимые руководства и каталоги.Каждая страница продукта газового нагревателя содержит список необходимых и дополнительных аксессуаров и инструкции по установке, чтобы вы знали, чего ожидать.
Все еще не уверены, какой нагреватель лучше всего подходит для вашего применения? Поговори с нами! Наша команда обслуживания клиентов опытна, технически компетентна и готова ответить на ваши вопросы о газовых обогревателях.
Для временных работ, например, на стройках, идеально подходят газовые обогреватели. Они портативны и легки и обычно не требуют электричества.Вы можете выбрать модели с принудительной вентиляцией, конвекцией, воздуховодами и портативными моделями.
Для помещений с высокими потолками или плохой изоляцией газовые инфракрасные обогреватели (лучевые обогреватели) работают на обогрев людей и предметов в помещении, а не на обогрев воздуха. Это самый эффективный способ обогрева. Инфракрасные обогреватели потребляют примерно половину топлива по сравнению с системой обогрева с принудительной вентиляцией. Газовые тепловентиляторы популярны на фабриках и складах из-за их способности производить много тепла и монтироваться на потолке, вдали от дороги, в то время как канальные печи могут использоваться внутри или снаружи в больших промышленных и коммерческих системах ОВКВ с центральным воздуходувка.
Линейка Modine Hot Dawg является лидером отрасли среди газовых обогревателей для бытового использования, а также для коммерческого и промышленного применения. H-Mac гордится тем, что является одним из немногих авторизованных дистрибьюторов обогревателей Modine в стране, и при покупке Hot Dawg у нас вы всегда получите бесплатный термостат и бесплатную доставку.
Бесплатная доставка доступна для всех заказов, независимо от размера, в любую точку 48 штатов, а наш большой склад позволяет нам выполнять заказы быстро.Товары в наличии часто отправляются в тот же день! Если наша стандартная бесплатная наземная доставка оказывается недостаточно быстрой, при оформлении заказа будут отображаться варианты ускоренной доставки.
Northstock — одна из ведущих компаний страны, занимающихся поставкой оборудования для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Вы можете положиться на нас в отношении подробной информации о продукте, быстрой доставки и дружелюбного и компетентного обслуживания клиентов. Свяжитесь с нами, если мы сможем помочь вам выбрать газовый обогреватель для ваших коммерческих и промышленных нужд.
Подогреватели авиационного топлива и защита от обледенения
Самолеты с турбинными двигателями работают на большой высоте, где температура очень низкая.По мере охлаждения топлива в топливных баках вода в топливе конденсируется и замерзает. Он может образовывать кристаллы льда в баке или по мере того, как раствор топлива/воды замедляется и контактирует с холодным фильтрующим элементом на пути через топливный фильтр к двигателю(ям). Образование льда на фильтрующем элементе блокирует поток топлива через фильтр. Когда это происходит, клапан в фильтрующем блоке перепускает нефильтрованное топливо. Подогреватели топлива используются для подогрева топлива, чтобы не образовывался лед. Эти теплообменники также нагревают топливо в достаточной степени, чтобы растопить уже образовавшийся лед.
Наиболее распространенными типами топливных обогревателей являются воздушно-топливные и масляно-топливные. Воздушно-топливный нагреватель использует теплый воздух, отбираемый от компрессора, для нагрева топлива. Масло-топливный теплообменник нагревает топливо горячим моторным маслом. Этот последний тип часто называют маслоохладителем с топливным охлаждением (FCOC). [Рис. 1]
Переключатель в кабине может направить горячий воздух или масло через блок или заблокировать его. Летный экипаж использует информацию, поступающую от световых индикаторов байпаса фильтра и датчика температуры топлива [Рисунок 2], чтобы знать, когда следует нагревать топливо. Подогреватели топлива также могут быть автоматическими.
Встроенное термостатическое устройство открывает или закрывает клапан, пропускающий горячий воздух или горячее масло в агрегат для охлаждения топлива.[Рисунок 3]
|