Подогреватели топлива: Автомобильный подогреватель топлива 12 вольт купить в Москве

Содержание

Предпусковые подогреватели — Nomacon — ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (12В) NOMACON

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-100 и ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки.

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается. Подогреватели серии ПП-100 управляются вручную.

Основные технические характеристики подогревателей проточных
НОМАКОН™ ПП-101, ПП-201 ТУ РБ 100009933.008-2002
Наименование Модель
ПП-101 ПП-201
Напряжение питания постоянного тока, В 12 12
Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом 0.55-0.70 0.55-0.70
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее, при температуре дизтоплива
-20 °С
+5 °С

220
180

220
180

Максимальный расход дизельного топлива через подогреватель, л/ч 150 150
Максимальная температура нагревательного элемента, °С, не более 130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнение от -40 до +45 °С, ХЛ2
Размеры (габаритные — длина х ширина х высота), мм 100х52х110 100х52х110
Масса в снаряженном состоянии, кг, не более
— без заполнения топливом
— с заполнением топливом

0,250
0,280

0,250
0,280

Управление подогревом Ручное Автоматическое автономное
Режим работы Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия.

Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с.

Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки.

Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5

Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива.

  • Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150.
  • Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254.
  • Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения.
  • Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

В комплект поставки входят:

  • Подогреватель в упаковке
  • Кронштейн
  • Кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля
  • Паспорт
  • Инструкция по монтажу и эксплуатации

Обозначение подогревателя при заказе:

Статьи и обзоры PRO-4×4.RU | Подогреватели дизельного топлива Номакон

Снижение температуры окружающей среды до теампературы +5ºC и ниже вызывает увеличение вязкости и парафинизацию дизельного топлива, что становится причиной проблем с запуском и эксплуатацией дизельного двигателя.

Наиболее эффективный способ борьбы с этими проблемами – прогреть отдельные участки топливной магистрали для предотвращения «замерзания» в них топлива. Для этих целей используются подогреватели топлива Номакон и сейчас мы расскажем о типах и назначениях наиболее популярных из них.

Подогреватели бандажные серии ПБ

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С. Включенный за 5-10 минут перед запуском двигателя подогреватель обеспечивает растворение нефтяных парафинов в фильтре тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизельного топлива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.

Обращаем ваше внимание, что бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом! Чтобы правильно подобрать модель вам необходимо знать напряжение питания Вашего автомобиля (12 или 24 Вольта), диаметр и высоту топливного фильтра.

Подогреватели проточные серии ПП

Проточный подогреватель предназначен для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем на холостых оборотах двигателе. 

Производителем рекомендуется устанавливать подогреватель непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Рекомендуется использовать совместно с бандажным подогревателем, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

Подогреватели гибкие серии ЭЛАН

Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.п. Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.

Подогреватель гибкой серии можно использовать для нагрева любых узлов и деталей, для которых другие способы нагрева проблематичны или невозможны в силу их сложной формы или размеров. Также, подогреватели этого типа имеют мощность и температуру поверхности, позволяющие безопасно устанавливать их на пластиковые детали, в частности топливные фильтры с пластиковым корпусом.

Насадки подогреваемые серии НТП

Предназначены для подогрева дизельного топлива в насосах, установленных в топливных баках автомобилей. Подогреватель выполнен в компактном размере, что позволяет разместить его в корпусе топливного насоса, либо непосредственно под ним.

Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С. Время эффективного разогрева топлива в предпусковой период составляет не более 5-10 минут.В условиях очень низких температур возможен режим непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.

Все вышеописанные модели представлены в разделе Подогреватели топлива нашего каталога.

Небольшое видео с обзором этих подогревателей на нашем Youtube канале


Проточный подогреватель топлива ПП 301 12В автоматический

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель можно в любом месте топливной магистрали, в том числе вне подкапотного пространства. Конструкция нагревателя разработана таким образом, что непосредственный контакт нагревательных элементов с топливом отсутствует, в результате чего увеличивается надежность и ресурс работы подогревателя.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по приведенной в паспорте схеме. Светодиод, устанавливаемый в салоне, загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель имеет автоматическое управление.

Электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-301 предназначен для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-302 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5 /9 мм (внутренний / наружный), 24В — 9 /12 мм (внутренний / наружный).

Возможность использования в автомобилях с давлением в топливной системе до 9 Атм.

Автомобильные подогреватели топлива

Подогреватели дизельного топлива необходимы для предотвращения замерзания топлива в топливопроводах,  фильтре, форсунках и других компонентах топливной системой с малой пропускной способностью.

 

Проблема подогрева  дизельного топлива в холодное время, вызвана во-первых вероятностью заправится летним дизтопливом в холодное время года (характерно для переходных периодов – осень/зима), а во вторых возможностью заправиться некачественным топливом в зимний период, так же никто не отменял возможность аномальных холодов, когда низкая темперетура в совокупности со скоростью и/или ветром делают даже хорошую зимнюю солярку густой или даже вызывают возникновение парафиновых скоплений.

 

Так же подогреватели  топлива помогут справиться с наличием влаги например в фильтре, разогрев топливо и не давая застыть фильтру, сохраняя пропускную способность системы.

По видам, подогреватели топлива, делятся на: 

 

1. Проточные подогреватели дизельного топлива

Характерным примером проточника (проточного подогревателя дизельного топлива) – является подогреватель топлива  фирмы НОМАКОН серии ПП (проточный подогреватель).

Данный проточный подогреватель сконструирован для подогрева топлива во время работы двигателя, на стоянке или во время движения транспортного средства, включается при запуске двигателя (с задержкой) и позволяет прогреть дизельное топливо при прохождении потока через него.

Проточник рекомендуется устанавливать перед фильтром тонкой очистки для увеличения фильтруемости топлива в комбинации с бандажным подогревателем фильтра.

Приобрести и установить проточный подогреватель топлива ПП -101, ПП-102, ПП-201, ПП-202 вы можете в нашей компании, с сохранением гарантии на автомобиль и устанавливаемое оборудование.

 

2. Подогреватели топлива бандажного типа

Бандажный подогреватель применяется для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском (за 5-10 минут до запуска) и при работе двигателя.

Несколько минут разогрева перед пуском двигателя поможет разогреть парафины образовавшиеся в ФТО и обеспечить нормальный поток и фильтруемость топлива.

Данный вид подогревателя топлива устанавливается только на фильтра в металлическом корпусе.

Подогреватели топлива бандажные отличаются вольтажом (12/24), диаметром установки и типом управления – ручной или с таймером.

 

3. Погружные подогреватели топлива (насадочного типа)

Так же существует еще один вид подогревателей топлива – насадочного типа.

Данные подогреватели топлива монтируются на топливозаборник и находятся в баке, непосредственно погруженные в топливо, тем самым подогревая все топливо в баке и особенно, находящееся рядом с топливозаборником, облегчая всасывание топлива  в магистраль.

Данные подогреватели топлива отличаются мощностью и вольтажом. Выполнены во взрывобезопасном исполнении.

 

Указанные подогреватели топлива бандажного, проточного или дискового типа отличаются вольтажом и пропускной способностью, получить консультации по подбору и установке вы можете у наших специалистов по телефону +7 (3852) -250-388.

Проточный подогреватель топлива ПП101 12V руч. упр.

Проточный подогреватель дизельного топлива  ПП101 12В

Предназначен для подогрева дизеля во время движения автомобиля или техники при работающем двигателе или до его запуска.

Устанавливать его рекомендуется до штатного фильтра или до дополнительного фильтра очистки дизельного топлива Separ-2000, Dahl

Это позволит Вам увеличить срок службы штатного фильтра или фильтрующего элемента в сепараторе,.так как топливо не будет запарафиниваться и будет подогреваться.

Данная модификация — ручная, т.е. работает подогреватель от кнопки, которая выводится в салон автомобиля. В процессе эксплуатации необходимо контролировать работу подогрева. Включение подогревателя производится при температуре топлива и окружающей среды ниже +5 °С, выключение — при температуре выше +5 °С. При включении проточника на приборной панели загорится светодиодная лампочка, подтверждающая начало работы подогревателя. 

Существует подогреватель автоматический — ПП201 12В, у которого автоматическая система управления подогревом, подогрев автоматически включается когда температура ниже +5С и отключается при превышении этой температуры. 

Технические характеристики:

  • Напряжение  — 12 В.
  • Мощность при температуре -20С — 220 вт
  • Мощность при температуре +5С — 180 вт
  • Максимальная пропускная способность — 150 л/час
  • Максимальная температура нагрева элемента — 130С
  • Диапазон рабочей температуры от -40 до +45 С

    Установка:

    Устанавливать рекомедуется вертикально, вход и выходно топлива должны располагаться горизонтально, направление указывается по стрелкам.

Можно дополнительно устанавливать ленточные подогреватели топливопровода, которые идут разной длинны.

Общие
Напряжение (В.) 12
Разновидности проточные

Подогреватели

Разновидности подогревателей топлива Номакон


Для легковых и грузовых автомобилей, спец техники, Вы можете подобрать подходящий для Вас вариантподогревателя топлива исходя из технических характеристик продукции Номакон.

Различают:

  • Подогреватели штатных топливных фильтров
  • Проточные подогреватели врезающиеся в магистраль
  • Насадки на штатный топливозаборник (подогрев бака)
  • Ленточные подогреватели топлива

Рассмотрим подробее каждый из них:

1. Подогрев штатных топливных фильтров 

(бандажные подогреватели дизельного топлива)


    Парафин, который образуется при низких температурах, часто забивает штатные топливные фильтры, что приводит к:

  1. ухудшению пропускной способности топлива, через штатный фильтр
  2. быстрому износу двигателя,
  3. частой замене штатных фильтров.

    Куда устанавливаются?

Бандажные подогреватели Номакон, одеваются на штатные топливные фильтры и подогревают их, а также дизельное топливо, которое через фильтры  проходит.

Подогреватели штатных фильтров Номакон отлично себя зарекомендовали своей:

  • Невысокой ценой 
  • Эффективной системой нагрева фильтра, работают при температуре от -40 до +5
  • Универсальностью – широкая линейка , под разные диаметры штатных фильтров от 73 и выше.
  • Подходят для любой техники с аккумуляторами на 12 и 24 вольта

 Как подобрать фильтр на Ваш автомобиль?

Перед тем как купить подогреватель измерьте  диаметр фильтра. Именно по нему Вы сможете подобрать подходящий вариант.

 

 

Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники с 12 В. аккумуляторами

 

АртикулДиаметр фильтра,
мм
Мощность, Вт Максимальная t C нагрева поверхности бандажа  Дополнение
ПБ10168-7370130Ручное управление, от кнопки
ПБ10273-8690
ПБ10378-91100
ПБ10490-105120
ПБА10168-7370130Автоматическое управление
ПБА10273-8690
ПБА10390-105100

 

Разновидности бандажных подогревателей для автомобилей и техники в 24 В. аккумуляторами. 

 

АртикулДиаметр фильтра,
мм
Мощность, Вт Максимальная t C нагрева поверхности бандажа  Дополнение
ПБ103(II)
сдвоенные
78-91 130
 
Ручное управление, от кнопки
 
ПБ104 (II) сдвоенные90-105 
ПБ 10573-86100
ПБ 10690-105 
ПБ 107117-125 

 

2. Проточные подогреватели дизельного топлива


Один из самых распространенных подогревателей дизельного топлива – проточный подогреватель НОМАКОН.

Особенность данных фильтров в том что он врезается в топливную систему до штатного топливного фильтра или  до дополнительного топливного фильтра-сепаратора Separ-2000 или DAHL

 Они бывают нескольких  разновидностей:

  • с автоматическим управлением – серия ПП201 или ПП202 или
  • с ручным управление ПП101 или ПП102
  • для автомобилей и техники с 12 вольтовыми аккумуляторами
  • для автомобилей и техники с  24 вольтовыми.

Механизм работы проточного подогревателя топлива

Внутри подогревателя встроен термостат, который определяет температуру топлива.

Если температура топлива ниже +5С то автоматически включается подогрев топлива, ниже +5С то автоматически отключается. В случае если у Вас установлена серия с автоматическим управление серия (ПП 201 , ПП202) то Вы сможете только отслеживать работает подогрев или нет, по лампочке которая будет выведена в кабину . Если она горит подогрев работает, не горит , подогрев не работает.

При включенном зажигании перед запусков двигателя подогрев будет работать, но будет брать энергию от АКБ, поэтому рекомендуем подогревать топливо перед запусков двигателя не более 5-7 минут.

Если у Вас установлена серия с ручным управлением ПП101 или ПП102  то подогрев включается вручную из кабины, нажатием кнопки, и он так же будет подогревать топливо в автоматическом режиме как и автоматический, но выключение подогревателя топлива осуществляется так же в ручную из кабины.

Эта модель позволяет Вам самому решать когда Вы хотите подогреть топливо.

Диапазон рабочей температуры  подогревателя при эксплуатации от -40 С до +45 С

 

Вы можете самостоятельно подобрать подогреватель на Ваш автомобиль или технику по таблице ниже

.

АртикулМощность
+5 до -30 С (Вт.)
РазмерыНапряжение
(В.)
ПП101 ручное упр.150-18060х52х11012
ПП102 ручное упр.300-35060х52х11024
ПП201 автоматическое150-180100х52х11012
ПП202 автоматическое300-350114х52х11024

 
3. Подогрев топливного бака

 (насадки на бак, насадки топливозаборника подогреваемые)

Один из старинных способов подогрева топливного бака – это паяльная лампа. Установив насадку на топливозаборник, Вы можете забыть об этом.

Насадки позволяют облегчить двигателю забор топлива из бака, растапливаю парафин  и делая не загустевшим топливо.

Различают подогреватели для автомобилей и техники с 12 вольтовыми АКБ и с 24 вольтовыми АКБ

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Пожаро- и взрывобезопасные
  • Включают в себя щелевый фильтр грубой очистки топлива
  • Виброустойчивы
  • Есть устройство крепления насадки на верхней части топливозаборной трубки.

 Характеристики насадок топливозаборников.

АртикулДля аккумуляторовМаксимальный расход л/часДиамтер топливозаборной трубкиМощность, Вт
НТП 1011242010-1270
НТП 1022442010-12100

 

4. Ленточные подогреватели (подогреватели гибкие ленточные)

 


Зимой владельцы автомобилей и техники сталкиваются с тем что дизельное топливо замерзает в топливных трубках. Эффективное решение на сегодня, это установить ленточные подогреватели номакон.

Они идут для автомобилей и техники:

  • с 12 и с 24 вольтовыми  аккумуляторами
  • с разной длинной 1, 2, 3, 4 метра.

Преимущества ленточных подогревателей:

  1. Устойчивы к растворителям, дизелю, окружающей среде
  2. Эластичен до t -60C
  3. Универсальны, Вы можете подогреватель топливные трубки, штатные фильтры если они в метал. Корпусе, топливный бак, топливные трубки которые идут к системам подогрева WEBASTO или EBER.

Ленточные подогреватели идут с «голыми» выходами и подключаются к аккумулятору и генератору. Для подключения необходимы предохранители, реле. 

Второй вариант, который достаточно прост в подключении, это приобретение с ленточным подогревателем  — бандажного подогревателя, проточного , насадки.

В таком случае включение ленточного подогревателя  будет происходить с момента нажатия кнопки включения бандажного подогревателя, проточного, либо насадки.

Для подогрева топливных трубок ленточные подогреватели обматывают топливопровод и закрепляют хомутами. Эффективный подогрев обеспечивается за счет плотного контакта поверхностей подогревателя с топливной трубкой. Дополнительно Вы можете установить теплоизоляцию.

Таблица подбора ленточного подогревателя.

АРТИКУЛХарактеристикаМощностьМаксимальная t нагрева
ЭНГЛ 12-11 метр для 12В АКБ30180
ЭНГЛ 12-22 метра для 12В АКБ60
ЭНГЛ 12-44 метра для 24В АКБ120
ЭНГЛ 24-11 метр для 24В АКБ30
ЭНГЛ 24-22 метра для 24В АКБ60
ЭНГЛ 24-33 метра для 24 В АКБ80
ЭНГЛ 24-44 метра для 24В АКБ120

 

 

 

 

 

 

 

Проточный подогреватель топлива ПП 201 12В автоматический

ПРИНЦИП РАБОТЫ и КОНСТРУКЦИЯ

Подогреватель предназначен для непрерывного (маршевого) подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем двигателе.

Устанавливать подогреватель рекомендуется непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Дополнительно на фильтр также рекомедуется установить бандажный подогреватель, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

УСТАНОВКА

Рабочее положение подогревателя — вертикальное. При этом входной и выходной штуцеры располагаются горизонтально. Направление движения топлива указано стрелками на штуцерах.

Подогреватель крепится в моторном отсеке на кронштейн двумя винтами. Концы топливопровода закрепляются на штуцерах хомутами.

Подключение к бортовой сети автомобиля осуществляется по одной из приведенных в паспортах схем в зависимости от типа управления – автоматический или ручной. Светодиод, устанавливаемый в салоне загорается при включении подогрева.

УПРАВЛЕНИЕ

Подогреватель выпускается в двух модификациях – с автоматическим и ручным управлением.

Наиболее целесообразен и удобен автоматический режим управления, когда электроника включает подогрев при снижении температуры топлива ниже +5°С и отключает его при превышении этой температуры. При выборе подогревателя с ручным управлением включение-выключение осуществляется водителем вручную из салона.

Подогреватель с электронным блоком управления включается в режим подогрева только после запуска двигателя при работающем генераторе, что снимает нагрузку с АКБ . Нагревательные элементы, используемые в данном устройстве, исключают возможность перегрева топлива выше критических температур, и обеспечивают его полную безопасность.

КАЧЕСТВО и ГАРАНТИИ

Cохраняют работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125%.

Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

ВЫБИРАЕМ МОДЕЛЬ

Подогреватели модели ПП-101 и ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч. Подогреватели ПП-102 и ПП-202 — для грузовых автомобилей, автобусов и тракторной техники с напряжением бортовой сети 24 В и расходом топлива до 420 л/ч.

Подогреватели различаются также диаметром патрубков: для моделей 12В — 6,5мм/9мм (внутренний/наружный), 24В — 9мм/12мм (внутренний/наружный) и типом управления.

Безопасность обогревателя – S&D Petroleum

Безопасность является главным фактором при использовании обогревателей. По оценкам Комиссии по безопасности потребительских товаров США, ежегодно более 25 000 пожаров в жилых помещениях связаны с использованием обогревателей, в результате чего погибает более 300 человек. Кроме того, около 6000 человек получают неотложную помощь в больницах с ожогами, связанными с контактом с горячими поверхностями обогревателей.

При покупке и установке небольшого обогревателя соблюдайте следующие рекомендации:

  • Приобретайте обогреватели только новых моделей, которые имеют все текущие функции безопасности.Убедитесь, что на нагревателе имеется этикетка Underwriter’s Laboratories (UL).
  • Выбирайте нагреватель с термостатическим управлением, так как он позволяет избежать потерь энергии при перегреве помещения.
  • Выберите обогреватель соответствующего размера для комнаты, которую вы хотите обогреть. Не покупайте обогреватели больших размеров. Большинство обогревателей поставляются с общей таблицей размеров.
  • Установите обогреватель на ровной поверхности вдали от пешеходов. Будьте особенно осторожны, чтобы не допустить детей и домашних животных к обогревателю.

ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ И НЕВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ СГОРАНИЯ

Обогреватели помещений подразделяются на вентилируемые и невентилируемые или «безвентиляционные».Не рекомендуется использовать невентилируемые устройства для сжигания внутри вашего дома, потому что они вносят в жилое пространство нежелательные продукты горения, включая оксиды азота, окись углерода и водяной пар, и истощают воздух в помещении. В большинстве штатов запрещено использование невентилируемых керосиновых обогревателей в домашних условиях, и по крайней мере в пяти штатах запрещено использование невентилируемых обогревателей, работающих на природном газе.

Вентиляционные блоки предназначены для постоянного размещения рядом с наружной стеной, чтобы дымоотвод мог быть установлен через потолок или непосредственно через стену наружу.Ищите блоки с закрытым сгоранием или «100% наружным воздухом», которые имеют воздуховод для подачи наружного воздуха в камеру сгорания. Закрытые обогреватели внутреннего сгорания гораздо безопаснее в эксплуатации, чем обогреватели других типов, и работают более эффективно, поскольку не всасывают нагретый воздух из помещения и не выпускают его наружу. Они также менее склонны к обратной тяге и отрицательно влияют на качество воздуха в помещении.

Менее дорогие (и менее эффективные) агрегаты используют для сжигания комнатный воздух. У них нет герметичной стеклянной передней панели, чтобы воздух из помещения не попадал в огонь, и их не следует путать с герметичными нагревателями внутреннего сгорания.

В дополнение к инструкциям производителя по установке и эксплуатации, вы должны соблюдать следующие общие правила техники безопасности при эксплуатации любого обогревателя внутреннего сгорания:

Для обогревателей, работающих на жидком топливе, используйте только утвержденное топливо. Никогда не используйте бензин! Следуйте инструкциям производителя по заправке. Никогда не заполняйте нагреватель, который еще горячий. Не переполняйте нагреватель — необходимо учитывать расширение жидкости. Используйте только утвержденные контейнеры с четкой маркировкой для этого конкретного топлива и храните их на открытом воздухе.

Проводить ежегодную профессиональную проверку вентилируемых обогревателей. Если вентиляция обогревателя не вентилируется должным образом, не вентилируется вообще или если вентиляция заблокирована, отделена, заржавела или подверглась коррозии, опасные уровни угарного газа (CO) могут проникнуть в дом, вызывая болезни и смерть. Угарный газ также может образовываться, если обогреватель неправильно настроен и отрегулирован для типа используемого газа и высоты над уровнем моря, на которой он установлен.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОБОГРЕВАТЕЛИ

Электрические обогреватели помещений, как правило, дороже в эксплуатации, чем обогреватели внутреннего сгорания, но они являются единственными невентилируемыми обогревателями, которые безопасно эксплуатировать в вашем доме.Хотя электрические обогреватели позволяют избежать проблем с качеством воздуха в помещении, они по-прежнему представляют опасность ожогов и возгорания, и их следует использовать с осторожностью.

Для конвекционных (неизлучающих) обогревателей лучшие типы содержат жидкий теплоноситель, такой как масло, которое нагревается электрическим элементом. Жидкий теплоноситель обеспечивает некоторое накопление тепла, позволяя нагревателю работать меньше и обеспечивать более постоянный источник тепла.

Настенные обогреватели — ProCom Heating

Дом / Настенные обогреватели

Показано 1–16 из 78 результатов

  • Восстановленный нагреватель синего пламени ProCom на жидком пропане — 10 000 БТЕ, ручное управление — Модель № ML100HBA-R

    Модель: 120003

    89 долларов.99
  • Восстановленный нагреватель синего пламени ProCom на природном газе — 10 000 БТЕ, ручное управление — Модель № MN100HBA-R

    Модель: 120004

    $96,99
  • Восстановленный двухтопливный инфракрасный обогреватель ProCom без вентиляции – 10 000 БТЕ, контроль T-Stat – Модель № MNSD2TPA-R

    Модель: 110067

    $96,99
  • Восстановленный газовый обогреватель ProCom без вентиляции Blue Flame — 20 000 BTU, ручное управление — Модель № MN200HBA-R

    Модель: 110134

    99 долларов.99
  • Восстановленный жидкий пропановый обогреватель ProCom без вентиляции – 10 000 БТЕ, ручное управление – Модель № ML100HBAHR-R

    Модель: 200001

    99,99 долларов США
  • Жидкий пропановый нагреватель синего пламени ProCom – 6000 БТЕ, ручное управление – Модель № ML060HBA

    Модель: 110052

    106,99 долларов США
  • Инфракрасный обогреватель ProCom, работающий на природном газе, без вентиляции — 10 000 БТЕ, ручное управление — Модель № MN100HPA

    Модель: 110085

    106 долларов.99
  • Восстановленный двухтопливный обогреватель синего пламени ProCom без вентиляции — 10 000 БТЕ, контроль T-Stat — модель № MNSD100TBA-R

    Модель: 110044

    109,99 долларов США
  • Восстановленный двухтопливный обогреватель синего пламени ProCom без вентиляции — 20 000 BTU, T-Stat Control — модель № MNSD200TBA-R

    Модель: 110046

    109,99 долларов США
  • Инфракрасный обогреватель ProCom на жидком пропане без вентиляции – 10 000 БТЕ, ручное управление – Модель № ML100HPA

    Модель: 110083

    111 долларов.99
  • Двухтопливный газовый обогреватель Lost River с синим пламенем, восстановленный без вентиляции — 20 000 БТЕ, контроль T-Stat — Модель № PCIT20BF-R

    Модель: 200126

    $113,99
  • ProCom Ventless Жидкий пропан Газовый обогреватель Blue Flame — 10 000 БТЕ, ручное управление — Модель № ML100HBA

    Модель: 110026

    $114,99
  • Нагреватель пластин ProCom, работающий на природном газе, без вентиляции — 6000 БТЕ, ручное управление — Модель № MN060HPA

    Модель: 110077

    117 долларов.69
  • Нагреватель синего пламени на природном газе ProCom — 6000 БТЕ, ручное управление — Модель № MN060HBA

    Модель: 110084

    119,99 долларов США
  • Двухтопливный безвентиляционный инфракрасный газовый обогреватель ProCom — 10 000 BTU, T-Stat Control — Модель № MNSD2TPA

    Модель: 110076

    119,99 долларов США
  • Двухтопливный безвентиляционный инфракрасный излучающий газовый обогреватель Lost River — 10 000 BTU, T-Stat Control — Модель № PCI1TIR

    Модель: 110068

    119 долларов.99

Коммерческие газовые обогреватели | Природный газ и пропан

О нашем

Коммерческий

Обогреватели на пропане и природном газе

Northstock предлагает большой выбор обогревателей на природном газе и пропане на нашем предприятии площадью 7000 квадратных футов, и мы можем помочь вам решить, какой из них подходит для вашего применения. Каждый список продуктов содержит подробную информацию, чтобы вы могли принять обоснованное решение о покупке. Вы увидите конкурентоспособные цены, наличие и сроки поставки, а также все необходимые руководства и каталоги.Каждая страница продукта газового нагревателя содержит список необходимых и дополнительных аксессуаров и инструкции по установке, чтобы вы знали, чего ожидать.

Все еще не уверены, какой нагреватель лучше всего подходит для вашего применения? Поговори с нами! Наша команда обслуживания клиентов опытна, технически компетентна и готова ответить на ваши вопросы о газовых обогревателях.

Для временных работ, например, на стройках, идеально подходят газовые обогреватели. Они портативны и легки и обычно не требуют электричества.Вы можете выбрать модели с принудительной вентиляцией, конвекцией, воздуховодами и портативными моделями.

Для помещений с высокими потолками или плохой изоляцией газовые инфракрасные обогреватели (лучевые обогреватели) работают на обогрев людей и предметов в помещении, а не на обогрев воздуха. Это самый эффективный способ обогрева. Инфракрасные обогреватели потребляют примерно половину топлива по сравнению с системой обогрева с принудительной вентиляцией. Газовые тепловентиляторы популярны на фабриках и складах из-за их способности производить много тепла и монтироваться на потолке, вдали от дороги, в то время как канальные печи могут использоваться внутри или снаружи в больших промышленных и коммерческих системах ОВКВ с центральным воздуходувка.

Линейка Modine Hot Dawg является лидером отрасли среди газовых обогревателей для бытового использования, а также для коммерческого и промышленного применения. H-Mac гордится тем, что является одним из немногих авторизованных дистрибьюторов обогревателей Modine в стране, и при покупке Hot Dawg у нас вы всегда получите бесплатный термостат и бесплатную доставку.

Бесплатная доставка доступна для всех заказов, независимо от размера, в любую точку 48 штатов, а наш большой склад позволяет нам выполнять заказы быстро.Товары в наличии часто отправляются в тот же день! Если наша стандартная бесплатная наземная доставка оказывается недостаточно быстрой, при оформлении заказа будут отображаться варианты ускоренной доставки.

Northstock — одна из ведущих компаний страны, занимающихся поставкой оборудования для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Вы можете положиться на нас в отношении подробной информации о продукте, быстрой доставки и дружелюбного и компетентного обслуживания клиентов. Свяжитесь с нами, если мы сможем помочь вам выбрать газовый обогреватель для ваших коммерческих и промышленных нужд.

Подогреватели авиационного топлива и защита от обледенения


Самолеты с турбинными двигателями работают на большой высоте, где температура очень низкая.По мере охлаждения топлива в топливных баках вода в топливе конденсируется и замерзает. Он может образовывать кристаллы льда в баке или по мере того, как раствор топлива/воды замедляется и контактирует с холодным фильтрующим элементом на пути через топливный фильтр к двигателю(ям). Образование льда на фильтрующем элементе блокирует поток топлива через фильтр. Когда это происходит, клапан в фильтрующем блоке перепускает нефильтрованное топливо. Подогреватели топлива используются для подогрева топлива, чтобы не образовывался лед. Эти теплообменники также нагревают топливо в достаточной степени, чтобы растопить уже образовавшийся лед.

Наиболее распространенными типами топливных обогревателей являются воздушно-топливные и масляно-топливные. Воздушно-топливный нагреватель использует теплый воздух, отбираемый от компрессора, для нагрева топлива. Масло-топливный теплообменник нагревает топливо горячим моторным маслом. Этот последний тип часто называют маслоохладителем с топливным охлаждением (FCOC). [Рис. 1]

Переключатель в кабине может направить горячий воздух или масло через блок или заблокировать его. Летный экипаж использует информацию, поступающую от световых индикаторов байпаса фильтра и датчика температуры топлива [Рисунок 2], чтобы знать, когда следует нагревать топливо. Подогреватели топлива также могут быть автоматическими.

Рис. 2. Топливная панель кабины Boeing 737 с подсвеченными индикаторами положения клапанов и индикаторами перепуска топливного фильтра. Также указывается температура топлива в баке №1

Встроенное термостатическое устройство открывает или закрывает клапан, пропускающий горячий воздух или горячее масло в агрегат для охлаждения топлива.[Рисунок 3]

охладитель гидравлической жидкости в одном из топливных баков самолета. Жидкость помогает нагревать топливо при его охлаждении в постоянном теплообменнике этого типа.

СВЯЗАННЫЕ ПОСТЫ

Портативные строительные/промышленные обогреватели Premier | Л.Б. Белая компания

Эти универсальные переносные обогреватели отлично подходят для временного обогрева строящихся, переделываемых или ремонтируемых зданий.* Используйте обогреватели Premier ® в строительстве, где важно наличие закрытого пламени, а низкий уровень шума необходим для улучшения связи.

* Должен иметь достаточную вентиляцию в соответствии с требованиями руководства пользователя.

Универсальный переносной газовый обогреватель для строительных и промышленных работ

Переносные обогреватели

Premier ® можно использовать для обеспечения временного обогрева или простой циркуляции воздуха.Этот переносной обогреватель можно использовать внутри, или этот временный источник тепла можно подключить снаружи. Выберите модель, работающую на сжиженном пропане, или легко переключаемую двухтопливную модель.

Л.Б. Уайт усовершенствовал каждый аспект конструкции наших портативных строительных нагревателей Premier ® , чтобы они могли выдерживать суровые условия работы. Это привело к нашей репутации надежности, долговечности и удобства обслуживания в полевых условиях. Когда на карту поставлен комфорт и безопасность вашей рабочей бригады… вам нужен лидер в области портативного отопительного оборудования для любых коммерческих, промышленных или строительных работ… L.Б. Белый.

Если вам нужна помощь в выборе правильного размера нагревателя, позвоните нашим техническим специалистам, которые помогут вам выбрать правильный размер и количество нагревателей.

Техническая поддержка – 608-779-6160

Основные характеристики товарного сорта L.B. Белый Premier

® Портативный газовый обогреватель для промышленных и строительных площадок
  • Теплопроизводительность от 40 000 до 350 000 БТЕ/ч
  • LP (жидкий пропан) и двухтопливные модели доступны
  • Универсальное размещение обогревателя внутри и снаружи помещений
  • Прямой навод = 99.97% эффективность использования топлива
  • Большая подача воздуха для максимального распределения тепла
  • Надежное электронное зажигание
  • Легко переключайте виды топлива с помощью простого поворота клапана на двухтопливных агрегатах (уже доступны модели Premier 80 ® DF!)
  • Покрытие Tri-shield обеспечивает превосходную защиту от истирания и коррозии
  • Простота транспортировки
  • Режим вентиляции для циркуляции воздуха
  • 100% испытание на нашем заводе
  • Двухступенчатая тепловая мощность (Premier ® 350LP)
  • Стандартный термостат с дистанционным запуском (1.Кабель длиной 4 фута для моделей 40/80/80DF/170/170DF, шнур длиной 20 футов для модели 350 DF)
  • Удлиняемый воздуховод длиной 12 футов для моделей 80 и 170 (12 дюймов или 18 дюймов)
  • Сертификат CSA США и Канады

Дизельное топливо / мазут / бензин / керосин Обогреватели помещений

ДИЗЕЛЬ / МАЗУТ / БЕНЗИН / КЕРОСИН

Прочие обогреватели

 

Источник топлива/энергии: »
Варианты изоляции: »
Фаза: »
Воздухонагреватели прямого нагрева
от Wacker Neuson SE

Инфракрасные обогреватели направляют тепло именно туда, где оно вам нужно, не полагаясь на нагрев окружающего воздуха, в отличие от конвективного тепла, что делает его нечувствительным к ветру или погоде.Идеально подходит для обогрева открытых рабочих мест, персонала, оборудования, бетонной опалубки или строительных конструкций, лучистых обогревателей… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин
  • 120
Нагреватели прямого нагрева — Модель DF400
из теплового фургона

Работает на дизельном топливе № 1, № 2, керосине, топливе JP-8 или Jet A. Простая и удобная панель управления из прочного огнеупорного пластика. Функции безопасности включают в себя: ограничение перегрева, реле давления и датчик отсутствия пламени.Двухслойная камера сгорания обеспечивает бесшумную работу и низкую температуру поверхности кожуха. [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин
Керосиновые переносные обогреватели с принудительной подачей воздуха
от корпорации Ми-Т-М

Керосиновые переносные обогреватели с принудительной подачей воздуха. Рама: Прочный стальной корпус · Обмотка удлинительного шнура · Капот и топливный бак с порошковым покрытием · Стальные ручки с порошковым покрытием для легкого подъема · 13-дюймовые пневматические шины · Система хранения запасных частей (расположена сзади агрегата) · Топливо… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин
  • от 20,52 до 175,86
Масляные тепловентиляторы Reznor® серии OH — модель OH95
от Резнора

Масляные тепловентиляторы серии OH доступны с входной мощностью 118 000, 173 000 и 229 000 BTUH с выходной эффективностью 82%. Эти полностью укомплектованные тепловентиляторы работают на жидком топливе № 2. Нагреватели модели OH оснащены пропеллерным вентилятором. Вентилятор заключен в полностью безопасный вентилятор типа OSHA… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин
  • 28.43
  • 2000 г.
  • Однофазное напряжение переменного тока
Обогреватель грузового отсека — Обогреватель салона Uh58E
от HDT Global

Этот универсальный обогреватель можно использовать для обогрева различных передвижных укрытий, кузовов-фургонов, прицепов, расширяемых фургонов и транспортных средств системной поддержки. Выносной комнатный термостат. Съемная разгрузочная решетка. Воздуховоды могут использоваться для направления тепла. Uh58E TYPE IV предназначен для широкого спектра применений, в том числе… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин; ДФ2, ДФ1, ДФА, ДПС, ДЖП8
Беспламенные воздухонагреватели
от Wacker Neuson SE

Идеально подходит для потенциально летучих приложений, где требуется отсутствие открытого пламени. Эти беспламенные воздухонагреватели с приводом от двигателя развивают очень высокий CFM и статическое давление, чтобы максимизировать подачу тепла. Они имеют принудительное отключение воздуха и высокой температуры и предлагают простое управление одной кнопкой для… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин
  • 120
Керосиновые косвенные нагреватели воздуховодов
от корпорации Ми-Т-М

Керосиновые косвенные переносные обогреватели.Рама: стальная рама, ручка и бак с порошковым покрытием · Шины повышенной прочности для удобства передвижения · Передняя распорка для ног · Прочный стальной корпус. Горелка: Камера сгорания из нержавеющей стали · Прямое искровое зажигание. Двигатель: Мощный, высококачественный… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин
  • от 26,97 до 87,93
Обогреватель грузового отсека — Обогреватель салона UH68G1
от HDT Global

Универсальный HDT UH68G1 представляет собой самый безопасный и надежный источник электрического тепла, доступный на сегодняшний день, и проверен в полевых условиях, поскольку он находится в эксплуатации и обеспечивает солдат безопасным и надежным теплом.Нагреватель можно заказать с выпуском воздуха вверх, вниз или вбок. Выносной комнатный термостат. Блок управления… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин; ДФ2, ДФ1, ДФА, ДПС, ДЖП8
Водяные воздухонагреватели
от Wacker Neuson SE

Водяной воздухонагреватель Pureheat обеспечивает временное отопление больших конструкций и зданий, удаляет избыточную влагу из рабочего пространства и экономит до 50% топлива по сравнению с традиционными методами. Pureheat предлагает простое управление, а с такими аксессуарами, как системы управления шлангами, также может быть проще… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин
  • 120
Обогреватель без питания — Обогреватель помещения h55
от HDT Global

H55, более известный в полевых условиях как «буржуйка», представляет собой автономный жидкостный многотопливный обогреватель помещений, предназначенный для обогрева военных палаток общего назначения (GP), малых и больших. 45 000 БТЕ. Вентиляционное тепло без электроснабжения. Многотопливная горелка. Поставляется с… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин; ДФ2, ДФ1, ДФА, ДПС, ДЖП8
Водяные поверхностные нагреватели
от Wacker Neuson SE

Поверхностные обогреватели Hydronic оттаивают, отверждают, предотвращают замерзание, нагревают и осушают без использования дополнительных насосных агрегатов.Уникальная насосная система обеспечивает максимальную производительность независимо от области применения. Водяные поверхностные нагреватели оттаивают или отверждают до 10 000 кв. футов. С аксессуарами эта машина оттаивает или отвердевает… [Подробнее]

  • Дизель / Мазут / Бензин / Керосин
  • 120
Электрический нагреватель — CV125CG
от HDT Global

Этот универсальный нагреватель идеально подходит для обогрева различных палаточных систем. CV125CG обеспечивает 60 000 БТЕ чистого нагретого воздуха снаружи вашей палатки или корпуса.Выносной комнатный термостат. Низкие расходы. Легкий. Воздуховоды используются для направления тепла в помещение, нуждающееся в тепле. Надежный. Нагреватель HDT CV125CG… [Подробнее]

  • Электрический; Дизель / Мазут / Бензин / Керосин; ДФ2, ДФ1, ДФА, JP8

Безопасность керосинового обогревателя | III

Если вы используете керосиновый обогреватель дома или на работе, вы должны принять меры предосторожности против ряда серьезных опасностей.

Эти опасности включают:

Пожар или взрыв. Возгорание может быть вызвано эксплуатацией обогревателя слишком близко к мебели, драпировкам или другим горючим материалам, опрокидыванием горящего обогревателя или случайным воспламенением топлива при заполнении бака. Взрывы могут быть вызваны использованием неподходящего вида топлива или эксплуатацией обогревателя в зоне, где присутствуют горючие пары.

Бернс. Ожоги могут быть вызваны прямым контактом с обогревателем или воспламенением горючей одежды. Особенно детей следует держать на безопасном расстоянии от работающих обогревателей.Пострадать могут даже домашние животные.

Удушье. Керосиновые обогреватели потребляют кислород при горении. Если они работают в небольшом помещении или в недостаточно проветриваемом помещении, содержание кислорода в воздухе может снизиться до опасного уровня. Уменьшение подачи кислорода может привести к неполному сгоранию топлива и образованию угарного газа. Угарный газ представляет собой бесцветный газ без запаха, который в достаточной концентрации или при вдыхании в течение определенного периода времени может убить без предупреждения.

Загрязнение воздуха внутри помещений. Помимо угарного газа, керосиновые обогреватели могут выделять такие загрязняющие вещества, как двуокись углерода, двуокись азота и двуокись серы. Вдыхание этих веществ может представлять опасность, особенно для таких людей, как беременные женщины, астматики, лица с сердечно-сосудистыми заболеваниями, пожилые люди и маленькие дети.

Эти опасности можно свести к минимуму или предотвратить, тщательно следуя инструкциям производителей по использованию керосиновых обогревателей и принимая другие разумные меры безопасности.

Вы также должны знать, что керосиновые обогреватели до сих пор незаконны в некоторых регионах. Прежде чем купить его, проверьте местную пожарную службу или начальника пожарной охраны на наличие ограничений на использование в вашем районе.

Выбор модели

Переносные керосиновые обогреватели бывают двух видов — конвективные и лучистые.

Конвектор обычно имеет круглую форму. Его топливный бак расположен ниже фитиля и камеры сгорания. Фитиль поглощает и подает топливо в камеру сгорания.

Конвективные обогреватели обеспечивают циркуляцию теплого воздуха вверх и наружу во всех направлениях. Они предназначены для больших площадей или даже нескольких комнат, но никогда не предназначены для небольших закрытых помещений, таких как спальня. Некоторые владельцы сообщают, что один или два таких блока могут адекватно обогреть весь дом, когда температура остается выше нуля.

Конвекторы необходимо перемещать для заправки топливом, так как у них нет съемного топливного бака. Как правило, заправка производится сифонным насосом. Убедитесь, что конвективный обогреватель имеет указатель уровня топлива.

Излучающие обогреватели, обычно прямоугольной формы, предназначены для небольших площадей. Они также имеют фитиль и камеру сгорания, а также отражатель, который направляет тепло на людей или предметы. Некоторые лучистые обогреватели имеют электрические вентиляторы для увеличения потока теплого воздуха.

Многие, но не все, модели с излучающим оборудованием имеют съемный топливный бак, что означает, что обогреватель может оставаться на месте. Только топливный бак должен быть перенесен туда, где хранится топливо.

Инфракрасный обогреватель без съемного топливного бака необходимо перемещать при каждой заправке — так же, как и конвекционную модель.

Убедитесь, что ваш обогреватель имеет общепризнанный знак качества, например, этикетку Underwriters Laboratories (UL). Маркировка UL означает, что нагреватель хорошо зарекомендовал себя в условиях испытаний и соответствует приемлемым стандартам пожарной безопасности.

Также убедитесь, что ваш обогреватель оснащен осветительным прибором, работающим от батареек — это устраняет необходимость в спичках.

Обогреватели должны иметь защитное устройство отключения, которое гасит пламя, если устройство сотрясается или опрокидывается.

Работа с опасностями

Хорошо спроектированный керосиновый обогреватель не выделяет дыма и сильного запаха при нормальной работе.Но вы можете почувствовать слабый запах керосина, когда войдете в дом.

Также присутствует сильный запах от керосиновых обогревателей в течение нескольких минут, когда они включаются или выключаются, а также когда в них заканчивается топливо. Таким образом, рекомендуется регулярно проверять указатель уровня топлива.

Но реальная опасность заключается в том, что неправильное использование керосиновых обогревателей может заменить комнатный кислород окисью углерода и привести к смерти от удушья.

Поэтому важно обеспечить достаточную вентиляцию других комнат и источник свежего наружного воздуха, такой как окно или дверь, открывающиеся хотя бы на один дюйм всякий раз, когда вы используете керосиновый обогреватель.

Выбросы других основных загрязняющих веществ, таких как двуокись азота, двуокись углерода и двуокись серы, являются дополнительной причиной, по которой вам необходима адекватная вентиляция и свежий наружный воздух.

Керосиновые обогреватели могут быть особенно опасны в спальнях, особенно когда устройства, предназначенные для обогрева больших помещений, используются в небольших комнатах.

«Нужно следить за керосиновым обогревателем, а если вы спите, то не сможете этого сделать», — предупреждает инженер пожарной охраны.

Комиссия по безопасности потребительских товаров, федеральное правительственное агентство, рекомендовала производителям ужесточить добровольные стандарты безопасности и продолжить обучение населения правильному использованию керосиновых обогревателей.

Безопасное использование

Если вы покупаете переносной керосиновый обогреватель, вам придется выделить время на покупку топлива, заправку обогревателя и уход за ним.

Вам нужно будет проверять фитиль каждую неделю или две в течение отопительного сезона. Если он грязный, очистите его в соответствии с инструкциями производителя.

Также важно сразу вытирать пролитый керосин — это пожароопасно — и регулярно удалять пыль и грязь.

Для керосиновых обогревателей

требуется керосин марки 1-К.При сжигании окрашенного или мутного керосина он будет выделять запах, дым и вызывать повышенный уровень загрязнения воздуха внутри помещений, поскольку более высокое содержание серы в топливе резко увеличивает выбросы двуокиси серы. А керосин кроме марки 1-К может склеить фитиль. Никогда не используйте заменители, такие как бензин или топливо для походной печи. В керосиновом обогревателе такое топливо может вызвать пожар или взорваться.

Во избежание риска возгорания даже при нормальной работе керосиновые обогреватели следует размещать на расстоянии нескольких футов от всей мебели, занавесок, бумаги, одежды, постельных принадлежностей и других горючих материалов.

Помните, что керосиновые обогреватели имеют постоянное открытое пламя и не должны использоваться в помещении, где есть легковоспламеняющиеся растворители, аэрозольные баллончики, лаки, бензин, керосиновые емкости или масла любого типа.

Родители младенцев, малышей и детей младшего возраста, а также владельцы домашних животных должны знать, что прикосновение к любой части работающего керосинового обогревателя над открытым пламенем может привести к серьезному ожогу.

Вот почему стали популярны клетки безопасности, предназначенные для удержания маленьких детей и домашних животных на расстоянии.

Никогда не пытайтесь передвигать зажженный керосиновый обогреватель. Даже ручка для переноски может вызвать ожог. Погасите пламя и дайте обогревателю остыть, прежде чем перемещать его.

Никогда не заправляйте керосиновый обогреватель в жилых помещениях или когда обогреватель еще горячий. Подождите, пока он остынет.

Сотрудники пожарной охраны настоятельно рекомендуют выключать керосиновые обогреватели перед сном. Лучше пользоваться системой центрального отопления, пока семья спит.

Помните, что вы можете уменьшить опасность возгорания, серьезного ожога, загрязнения и удушья от керосиновых обогревателей с помощью:

  1. Следуйте советам по безопасности.
  2. Поддержание постоянного источника свежего воздуха.
  3. Держите двери в другие комнаты открытыми.

Также важно иметь поблизости детектор дыма и огнетушитель.

Обращение с топливом

С переносным керосиновым обогревателем вам придется часто ездить к торговцу керосином, если только вы не находитесь на маршруте доставки.

Для одного большого конвективного обогревателя, работающего 15 часов в день, требуется до 14 галлонов топлива в неделю — количество, для которого потребуются три пятигаллонных керосиновых контейнера.Убедитесь, что на контейнерах есть четкая маркировка «Керосин».

Опасно смешивать бензин и керосин или их емкости. Никогда не используйте канистру из-под бензина вместо керосиновой емкости.

Когда вы вернетесь домой с контейнерами, вам понадобится место для хранения канистр с керосином и для заправки обогревателя.

В обоих случаях гараж предпочтительнее дома. Если нет гаража, возможно подвальное помещение, удаленное от системы центрального отопления, или открытый сарай.

Не поддавайтесь искушению заправить горячий керосин в теплом доме — это как играть с динамитом! И никогда не курите во время заправки.

Следуйте инструкциям по сифонному насосу и заполните резервуар примерно на 90 процентов. Холодный керосин расширяется в баке обогревателя по мере того, как нагревается до комнатной температуры, и может перелиться через край, если места недостаточно.
Верните нагреватель туда, где он будет включен. Приоткройте хотя бы одно окно и зажгите обогреватель в соответствии с инструкциями производителя.

Летне-осенний уход

Вот что нужно сделать перед хранением переносного керосинового обогревателя на лето:

  • Удалите все топливо из бака и выбросьте его. Керосин может химически измениться и испортиться за лето.
  • Очистите фитиль, если он грязный. Если он изношен, замените его в соответствии с инструкциями производителя.
  • Очистите нагреватель и утилизируйте разряженные батареи. Храните хорошие батарейки в сухом месте, заклеив концы скотчем.
  • Поместите устройство и аксессуары в непыльные и влагозащищенные контейнеры — возможно, в коробку, в которой поставлялся обогреватель.

Вот что нужно делать, когда осенью вынимаешь обогреватель из хранилища:

  • Установите батареи и проверьте правильность работы запорного механизма и фитиля.
  • Заполните бак свежим керосином. Ни в коем случае не используйте керосин с предыдущего отопительного сезона – он мог испортиться.

Прочтите руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы помните все функции управления и безопасности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.