Подшипники ступиц: Подшипник ступицы: надежная опора колеса

Содержание

Подшипник ступицы переднего колеса — что это такое?

Подшипник ступицы — это центральный элемент ходовой части, от которого зависит как работоспособность автомобиля, так и безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Выход из строя (износ) любого из подшипников приводит к тому, что автомобиль становится неуправляемым. Ступицы колес должны быть исправными, а контроль состояния этих элементов — регулярным.

Что важно знать о ступице колеса?

Ступица – главная часть кружащейся детали с отверстием для нанизывания на вал или ось. Ее можно сцепить с ободом колеса, с диском или спицами. В отверстие внутри детали впрессовываются ступичные элементы. Для придания механизму надежности и прочности, ступицу делают в 1,5-2 раза больше по диаметру, чем внутреннее отверстие. Визуально в этом можно удостовериться, увидев саму деталь машины.

По своему назначению ступица – это подвесочный элемент транспортного средства, совершающий вращения. К нему присоединены колеса. Если они ведущие, то ступица будет еще и трансмиссионным элементом. Еще элемент может быть соединен с тормозами и фланцами полуосей.

Ступица не только предназначена для крепления с колесами, она еще позволяет им совершать вращательные движения. Тормозная система автомобиля тоже тесно взаимосвязана с этой деталью.

В основном ступицу изготавливают из разных сортов стали и чугуна. В передней и задней ступице используются радиально-упорные подшипники шарообразной формы. Ступицу меняют крайне редко. В основном любые неприятные стуки, указывающие на проблему со ступичным узлом, заканчиваются заменой ступичного подшипника, за исключением когда ступица идет в сборе и является не разборной. После замены ступицы обратите внимание на состояние рычагов подвески.

Подшипник ступицы переднего колеса – что он собой представляет?

Передняя подвеска автомобиля выполняет огромное количество функций, основная из них — обеспечение управляемости автомобилем. Для надёжности между осью поворотного кулака и ступицей устанавливают по два подшипника. Они могут отличаться по размерам, но обязательно имеют конусную форму.

Закрепляются они на оси упорной шайбой и гайкой. Чем сильнее затягивать гайку, тем плотнее будут прижиматься ролики. Это даёт возможность очень точно проводить регулировку для исключения люфта.

Для водителя существует один не очень удобный фактор при эксплуатации автомобиля. Из-за отсутствия штатной защиты и возможности загрязнения при нарушении целостности сальника подшипник ступицы колеса требует постоянного внимания.

Очень часто смазочный материал вытекает от высокой температуры или вымывается при частом взаимодействии автомобиля с водой. Соответственно, в корпус ступицы попадает дорожная пыль и песок. Абразивный мусор приводит к износу деталей, которые придётся обязательно менять.

Составляющие элементы подшипника ступицы

Строение ступичного подшипника колеса. Подшипник ступицы состоит из двух колец (внешнего и внутреннего), сепаратора и тела качения. Последний элемент зависит от конфигурации и устройства машины. На ведомых осях обычно используются конические однорядные подшипники.

Главное достоинство этих элементов – небольшой размер и большой срок эксплуатации. Но они нуждаются в качественном монтаже и регулировке через определенное время. Если этого не сделать, подшипник может перестать быть работоспособным.

Для ведущих осей применяются двухрядные конические подшипники или радиально-упорные элементы в форме шарика. Двухрядные детали очень похожи на своих коллег с ведомых осей. Но кроме сходства по внешнему виду они могут выдерживать нагрузку в 2 раза больше. Закрытая конструкция подшипников способствует тому, что деталь можно использовать, пока она полностью не износится. Радиально-упорные подшипники могут в одно время выдерживать радиальную и осевую нагрузки.

Подшипники ступиц – какими они бывают?

Среди огромного количества видов для ходовой части выбраны подшипники качения. В ходе продолжительных испытаний выяснилось, что именно этот тип обеспечивает наименьшее сопротивление вращению.

В зависимости от марки и модели автомобиля в конструкции ходовой части могут быть использованы такие детали:

— радиальные шариковые;

— радиальные роликовые;

— радиально-упорные (конические) роликовые.

Подшипники могут иметь различную конструкцию. В классической компоновке¸ когда передняя подвеска является независимой, а задний мост ведущим, на каждой передней ступице устанавливают по два конических подшипника, а на задних по одному радиальному (чаще это роликовые или двухрядные шариковые.

Ключевой момент в обеспечении их работоспособности — это смазка. Радиальные подшипники изготавливаются с двухсторонней защитой. На заводе изготовителе они закрываются пластиковыми кольцами-пыльниками.

Естественно, внутрь корпуса закладывается смазочный материал, которого хватает на весь срок эксплуатации. Многие производители запрещают вскрывать свои изделия и производить замену смазки. В этом случае не гарантируется герметичность пыльников. Подшипник ступицы переднего колеса упорный и состоит из трёх отдельных частей: внутренней и внешней обоймы и кассеты с роликами. Они при установке промываются и смазываются смазкой типа «Литол», а защищаются сальниками, которые монтируются на ступицу отдельно.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Подшипник является такой деталью транспортного средства, которая не подлежит ремонту. Его следует незамедлительно менять при выходе из строя. О том, что замена этого элемента действительно необходима, свидетельствуют следующие симптомы:

— высокий уровень нагрева ступицы либо люфт колеса;

— монотонный гул в процессе движения, отмечаемый в области передних колес.

Замена подшипников упорного типа осуществляется при помощи выпрессовок специального вида, которые позволяют относительно легко вытащить вышедший из строя элемент из гнезда.

Категорически не рекомендуется использовать молоток для удаления подшипников, так как данный «народный способ» способен стать причиной деформации мест их посадки в ступице. Кроме того, нужно тщательно очистить эти самые посадочные места от смазочных материалов, ржавчины и грязи перед тем, как установить в них новые элементы.

1. Ставим автомобиль «на ручник» и первую передачу. Устанавливаем под задние колеса антипокатные упоры.

2. Отпускаем колесные болты и ключом на «30» откручиваем гайку подшипника ступицы (если на автомобиле стоят легкосплавные диски, то тогда сначала придется снять колесо, попросить помощника нажать на педаль тормоза и открутить гайку ступицы).

3. Отверткой отжимаем суппорт и ключом откручиваем суппорт от поворотного кулака. Подвязываем суппорт, для того чтобы он не висел на тормозном шланге. Откручиваем тормозной диск от ступицы.

Дальнейшая работа может пойти по одному из трех вариантов:

Первый, замена подшипника, с использованием съемника, не снимая поворотный кулак с автомобиля. Второй, снятие поворотного кулака с автомобиля и дальнейшая замена подшипника уже на верстаке, при помощи съемника и тисков. И третий способ, снятие стойки целиком и последующей замены подшипника в тисках. Каждый из возможных способов имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Например, подробней рассмотрим первый способ: замена подшипника ступицы не снимая поворотный кулак с автомобиля, хороша тем, что не приходится трогать болт регулировки развала. Но его минус заключается в неудобной работе, и заменить подшипник без смотровой ямы или подъемника будет довольно проблематично. Так выбивать ступицу и выпрессовывать/запрессовывать подшипник в данном положении очень не удобно.

Второй способ: заменить подшипник значительно легче и удобней, но появляется загвоздка в нарушение регулировки развала автомобиля. Перед откручиванием болтов крепления поворотного кулака к стойке, ставить две метки. Одной меткой метим положение регулировочного болта к стойке , а второй меткой положение поворотного кулака к стойке. При сборке добиваемся совпадения этих меток. Возможно, первоначальной точности добиться и не получиться, но и погрешность будет минимальна. Этот способ 100% подойдет тем, кто меняет не только один подшипник ступицы, но и проводит сразу остальной ремонт ходовой (замена шаровых опор, сайлентблоков рычагов, рулевых наконечников и т.д.).

Третий способ, самый трудоемкий. Чтобы снять стойку, придется распрессовать рулевой наконечник, и открутить гайки крепления верхней опоры к кузову. И после этого, на снятой с автомобиля стойке, заменить подшипник. Не много тяжелей и дольше, но… Это способ отлично подойдет тем кому не подошел ни первый, ни второй способ. В нашем случае, работа будет проводиться по второму варианту.

4. Устанавливаем метки. Откручиваем и выбиваем, мягкой наставкой, болты крепежа поворотного кулака к стойке. Откручиваем два болта крепежа нижней шаровой опоры к поворотному кулаку. И снимаем поворотный кулак.

5. Дальше, наставкой подходящего диаметра выбиваем ступицу с подшипника. Снимаем стопорное кольцо. Устанавливаем съемник в тиски и выпрессовываем подшипник. Очищаем и смазываем посадочное место подшипника в поворотном кулаке. Запрессовываем подшипник. Устанавливаем стопорное кольцо. Поворотный кулак с подшипником устанавливаем на ступицу и оправкой подходящего диаметра (усилие должно прилагаться к внутренней обойме подшипника) забиваем до упора.

Последующую сборку проводим в обратной последовательности. После затяжки гайки подшипника ступицы, не забываем примять бортик гайки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Все про маточину колеса і підшипник маточини


Вузол маточини, на якому тримається колесо, несе на собі всю вагу автомобіля, додатково посилений динамічними навантаженнями (розгін, гальмування, повороти).
Як правило, комплектом маточини або вузлом маточини називають саму маточину разом з підшипником (вальницею), стопорними кільцями, болтами і гайками, а в окремих випадках до нього ще належить і вісь маточини.

Маточина, підшипник і вісь

 

Маточина колеса

Маточина служить основою для установлення колісного диска і гальма. Її завдання – забезпечувати фіксацію і вільне обертання колеса і супутніх деталей, а для тягових коліс маточина служить ланкою передачі обертового моменту від диференціала на колесо. Це одна з найбільш надійних деталей підвіски, і вивести з ладу маточину можна хіба що в результаті аварії або дуже тривалої експлуатації у важких умовах.

Для роботи при постійних навантаженнях маточини роблять суцільнометалевими: з литої сталевої болванки виточують деталь потрібної форми. Такий спосіб дозволяє виготовити міцну конструкцію без ділянок напруги.

На зовнішній (великий) обід маточини кріпиться гальмовий диск (барабан) і колісний диск, що фіксуються болтами або шпильками. Внутрішній обід забезпечується підшипником (одним або двома), які можуть розташовуватися на зовнішній або внутрішній частині маточини, залежно від його призначення і місця установки.

Маточина колеса без підшипників і в зборі з підшипниками

Спосіб установлення залежить від того, ставиться вона на керовані або некеровані (передні або задні), тягові або ведені колеса.

За конструктивними особливостями поділяють 4 основні види маточин:

  • Для тягових некерованих коліс (задні колеса автомобілів із заднім або повним приводом). На таку маточину передається зусилля від диференціала через піввісь, яка може мати цапфу, що входить в маточину, або фланець для кріплення.
  • Для ведених некерованих коліс (задні колеса передньопривідних автомобілів). У таких випадках маточина об’єднується з підшипниками в одне ціле, а вісь маточини кріпиться на важіль заднього моста.
  • Для провідних керованих коліс (передній міст передньопривідних або повнопривідних автомобілів). Тут передача крутного моменту йде через ШРКШ, цапфа якого входить в зачеплення з шліцами маточини.
  • Для ведених керованих коліс (передній міст задньопривідних автомобілів). Ось маточини встановлюється в поворотний кулак.

Крім цих, є й інші варіанти конструкції, зумовлені особливостями того чи іншого автомобіля.

Для деяких моделей автомобілів розрізняють маточини для лівого і правого колеса, якщо у них асиметричне кріплення. При покупці потрібно звертати увагу на сторону установки: ліва, права або універсальна двостороння.

 

Підшипник маточини

Підшипник маточини – одна з найбільш навантажених деталей, на яку не тільки доводиться вага автомобіля, а й додаткові навантаження від гальмувань-прискорень-поворотів. Механізм, який працює в таких умовах, робиться максимально надійним, і сучасні підшипники розраховані на 200 тис. км акуратного «європейського» водіння або 50-100 тис. км їзди поганими дорогами.

Якщо сама маточина забезпечує обертання колеса, то підшипник фіксує всю конструкцію на підвісці.

За конструкцією підшипники діляться на однорядні і дворядні, кулькові радіально-опорні і конічні роликові. Чим більша опорна поверхня підшипника, тим менше навантаження на його елементи і тим довший термін служби, тому багато виробників віддають перевагу конічним підшипникам, які встановлюються або парою (для компенсації різноспрямованих навантажень), або відразу робляться дворядними.

На торцевій поверхні підшипник має захисне кільце, яке надійно охороняє від витікання пластичного мастила і потрапляння всередину води і бруду. Пошкодження кільця означає заміну самого підшипника: всі вони робляться нерозбірними і не ремонтуються.

Схема маточини переднього колеса з підшипником.
1. Поворотний кулак. 2. Зовнішнє брудовідбивне кільце.
3. Підшипник маточини. 4. Маточина. 5. Опорна шайба. 6. Гайка.
7. Стопорне кільце. 8. Внутрішнє брудовідбивне кільце.

 

Види підшипників маточини

В сучасних іномарках вже не використовуються обслуговувані підшипники застарілих моделей (так звані підшипники нульового покоління), які потребують регулювання і змащення. Їх місце зайняли дворядні підшипники типу HUB-I (першого покоління), які можна замінити окремо від маточини.

Підшипники HUB-I

Друге покоління – підшипники HUB-IІ, зовнішня обойма яких забезпечена фланцем з кріпильними отворами, і з його допомогою підшипники фіксуються на елементах підвіски.

Підшипники HUB-IІ з обертанням за внутрішнім (зліва)
і за зовнішнім кільцем (праворуч).

Найсучасніший варіант –  підшипник маточини третього покоління HUB-IІІ, що представляє собою маточинний вузол в зборі, в якому підшипник захищений від зовнішніх впливів, має мінімальні показники радіального биття і відхилення від лінійних розмірів. В якості однієї зі сторін обойми (поверхонь кочення) в підшипниках HUB-IІІ використовується поверхня самої маточини, що додатково знижує вагу всієї конструкції.

Вузли маточини HUB-IІІ для тягового (зліва)
і веденого колеса (праворуч)

Підшипники другого і третього покоління забезпечуються касетними ущільнювачами, що дозволяють газам виходити з робочої порожнини, але не пропускають всередину вологу і бруд.

Маточинні вузли четвертого покоління HUB-IV об’єднані зі ШРКШ, а конструкції п’ятого покоління – з гальмовими дисками. Такі рішення поки не впроваджуються широко, перебуваючи в стадії розробок і випробувань.

 

Інтеграція в ABS

На сучасні маточинні вузли можуть встановлюватися датчики і сенсори антиблокувальної системи. Це може бути як класичне зубчасте кільце, так і магнітний енкодер новітнього зразка зі змінними ділянками магнітних полюсів, що передає дані про швидкість обертання колеса на сенсор.

Переваги магнітних енкодерів – маленька вага (що важливо для непідресореної маси) і можливість зчитувати дані при низькій швидкості руху колеса. Самі активні датчики мають меншу вагу в порівнянні зі старими моделями і легше монтуються на підшипник маточини.

Система ASB (Active Sensor Bearing)
з кільцем радіального (зверху) і осьового (знизу) типу

 


Несправності

Як правило, сама суцільнометалева маточина практично не ламається. Більшість несправностей відбувається через зношування підшипника, як природного, так і аварійного. Ознаки несправності підшипника: гул при русі, перегрів, втрата мастила, деформація поверхні, люфт колеса. Підшипник маточини вимагає заміни приблизно раз на 3 роки, але цей термін може скоротитися або подовжитися залежно від стилю водіння, режиму експлуатації автомобіля та інших факторів навантаження.

Фахівці рекомендують перевіряти стан ходової на кожному ТО: майстри зможуть виявити і усунути проблему на самому початку, не чекаючи аварії.

Лопнула кулька в підшипнику маточини

Ні сама маточина, ні ступичний підшипник ремонту не підлягають: при виявленні несправностей їх можна тільки замінити. Заміна може робитися тільки на тій стороні, де це потрібно (зліва чи справа). На відміну від багатьох інших частин підвіски, у випадку з деталями маточини парна заміна не обов’язкова.

Навіть при високій якості самої деталі і бездоганній її установці, рано чи пізно міняти підшипник доведеться. Краще це робити відразу при появі ознак несправності, а не чекати неприємних сюрпризів.

 

Про те, як вибрати комплект маточини і на які бренди звернути увагу, читайте наш «Гід покупця».

 

Гудит подшипник ступицы | SUPROTEC

При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких посторонних звуков при движении не должно быть. Например, если гудит подшипник ступицы, это сигнал, что нужен ремонт, точнее – замена. Стандартный срок службы детали – около 100 тысяч километров пробега, но в Европе.


При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких посторонних звуков при движении не должно быть. Например, если гудит подшипник ступицы у ВАЗа или других авто, это сигнал, что нужен ремонт, точнее – замена. Стандартный срок службы детали – около 100 тысяч километров пробега, но в Европе. Нашим автолюбителям необходимо делать поправку на состояние дорог. Понятно, что в сторону уменьшения ресурса.

Где расположен и зачем нужен ступичный подшипник

В штатном режиме эта деталь работает бесшумно. Если гудит подшипник ступицы, значит, в узле сопряжения есть проблема. Чтобы понять, насколько важно следить за состоянием этого элемента конструкции, разберемся в его функциях и назначении.

Говоря кратко, эта деталь соединяет колесо и подвеску. Расположена она по центру колесного диска, надевается на полуось. Основная функция устройства – обеспечивать свободное вращение колеса, удерживать его положение в вертикальной плоскости.

Если подшипник изношен, появляется люфт, вращение колесного диска становится неравномерным. Ухудшается управляемость автомобиля, но это цветочки. Если изношенную деталь вовремя не заменить, колесо может заклинить во время движения. Хорошо, если скорость будет невысокой.

Очевидно, что как только начал гудеть подшипник ступицы, его нужно заменить. Не стоит полагаться на «авось». Особенно на скоростной трассе. При заклинивании колеса машину может швырнуть на встречную полосу, возникает опасность лобового столкновения с движущимся там транспортом.

Основные симптомы неисправности ступичного подшипника

Первое отклонение, по которому определяется неисправность – посторонний шум. Как гудит ступичный подшипник при возникновении проблем? Этот звук может быть достаточно громким, появляется на скоростях около 50 км/ч. Сравнить его можно с шумом разгоняющейся электрички или готовящегося к взлету самолета. На запущенных стадиях к гулу добавляется хруст и металлический скрежет.

Важно не перепутать этот звук с шумом неисправной трансмиссии. Коробка передач или редуктор шумят при разгонах или сбрасывании газа, подшипник ступицы гудит при любом режиме движения. Речь, конечно, о неисправных узлах. Исправный автомобиль работает беззвучно.

Также признаком, сигнализирующим о проблеме, является вибрация, передающаяся на рулевое колесо и кузов. Этот признак невозможно не заметить. Если машину трясет, а руль постоянно дрожит и вырывается из рук – срочно обращайтесь в автомастерскую.

Еще один сигнал, указывающий на проблемы – неправильное поведение машины. Если автомобиль постоянно уводит в сторону, значит, одно из колес подклинивает. Это может указывать на проблему в ступичном узле.

Как определить, какой подшипник гудит

У легкового автомобиля четыре колеса, ступиц у него тоже четыре. Неполадки могут возникнуть в любой из них. Передние выходят из строя чаще. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? На слух и руками. Разберемся подробнее.

Сначала следует определить на какой оси проблема: спереди или сзади. Нужно внимательно прислушаться к звукам движущегося автомобиля. В большинстве случаев удается разобраться: гудит передний подшипник или аналог на части задней полуоси.

Определить гудящий подшипник спереди легче. Достаточно подвигаться змейкой – поворачивая в разные стороны. Если гул становится отчетливее при повороте вправо – менять нужно деталь слева, когда шумит при левом повороте – проблема в ступице справа.

Если не удалось на слух «вычислить», какой ступичный подшипник гудит, переходим к следующему этапу. Вывешиваем с помощью домкрата поочередно каждое колесо и пытаемся раскачать диск в боковом направлении. Если наблюдается значительный люфт – проблема точно есть.

Важно! Причиной люфта колес могут быть разбитые шаровые пальцы. Исключить эту причину из списка можно, попросив помощника нажать на тормозную педаль при проверке. Если люфт исчез – однозначно, проблема в подшипнике. Когда проверяется подвеска McFerson, небольшой люфт допустим.

Раскрутите колесо руками и прислушайтесь: в неисправных ступицах прослушивается гул. Чем сильнее вращается колесный диск, тем громче шумит проблемная деталь. Подобным способом мастера определяют, что гудит подшипник задней либо передней оси.

Прикоснитесь к поворотному кулаку в точке крепления ступицы: при вращении колеса с неисправным подшипником ощущается биение и слышится гудение. Если с ходовой все в порядке, никаких вибраций и посторонних звуков не возникает.

Причины, из-за которых гудит ступичный подшипник

Есть несколько причин, из-за которых гудит передний или задний подшипник ступицы.

Наиболее явные:

  • вода и грязь под сальниками;
  • продукты износа в рабочем пространстве;
  • недостаточное количество смазки;
  • механические повреждения в результате экстремального вождения;
  • неправильная установка при замене;
  • неточно выставленный развал/схождение;
  • неисправность тормозной системы.

Часто подшипник ступицы приходит в негодность из-за внесения незапланированных разработчиком изменений в конструкцию. Это так называемый тюнинг – установка дисков увеличенного диаметра или ширины.

Как продлить жизнь ступичного подшипника

Избегайте глубоких луж, чтобы вода и грязь не попали под сальники. Снижайте скорость на дороге с неровностями – сильные удары могут стать прямой причиной повреждения подшипника ступицы. Часто проблемы в этом узле возникают из-за неисправности амортизаторов, разрушенных при агрессивном вождении по плохим дорогам.

Замену и ремонт ступичных подшипников доверяйте проверенным мастерам солидных автосервисов. Если установить эту деталь даже с небольшим перекосом – проблем не миновать и придется заплатить еще большую цену. Также следует избегать повреждения защитных сальников.

Для обслуживания подшипника ступицы используйте только качественные смазочные материалы. Одним из примеров такого средства служит восстанавливающая, триботехническая консистентная смазка «Универсал-М» от фирмы Suprotec. Если выбирать это средство при техническом обслуживании, надежная защита от износа обеспечена.

Смазку «Супротек» можно использовать как средство восстановления рабочих параметров детали. Если подшипник ступицы начал гудеть совсем недавно, заложите восстанавливающую, триботехническую смазку с помощью шприца или разобрав узел. Если гул прекратился, значит, можно обойтись без замены детали. Периодически проверяйте наличие и состояние триботехнического состава, чтобы поддерживать узел в хорошем состоянии.

Подшипник ступицы колеса — Exist.ua

Основная деталь автомобиля — это ходовая часть, обеспечивающая безопасность тех, кто передвигается на авто. Центральной деталью этого узла считается подшипник ступицы колеса, его поломка может спровоцировать потерю управляемости транспортным средством. Ступицы колес всегда должны быть в идеальном состоянии, поэтому контролировать их работу и износ нужно периодически.

Подшипники ступицы: важная информация

Этот элемент обладает крутящимися свойствами с основанием для насаживания на ось. Ее можно легко соединить со спицами, колесным ободом и диском. Во внутреннее отверстие еще во время производства путем прессования включают элементы ступицы. Чтобы придать механизму максимальную прочность диаметр детали делают в два раза больше, чем отверстие внутри. По своему назначению эта автозапчасть считается частью подвески, позволяющей вращаться элементам моста. А если они еще и ведущие, то ступица еще является трансмиссией, также его могут соединить с тормозной системой и полуосями. Ступицу производители создают из качественной стали или чугуна. В детали, расположенной в задней части, присутствуют радиально-упорные подшипники ступицы колеса в каталоге магазина их огромное разнообразие.

Особенности ступичных подшипников

Это особая запчасть, выдерживает серьезные нагрузки. Строение ее:

  • наружное и внутреннее кольцо;
  • сепаратор;
  • тело качели.
Рассматривая подшипник ступицы колеса купить его можно в любом автомагазине, нужно сказать, что он выполняет несколько функций. Главная из них — это обеспечение легкого и комфортного управления транспортным средством. Для надежности между поворотным кулаком и ступицей устанавливает пара подшипников, которые отличаются размерами и конфигурацией. Крепятся они на оси за счет крепежных элементов. Плотная фиксация крепежа позволяет прижимать лучше ролики. Таким образом, можно как можно точнее провести регулировку. Но стоит сказать и о том, что есть неудобный момент, подшипник ступицы колеса в интернет магазине можно найти широкий выбор, не имеет надежной защиты от воды и грязи. Если вдруг у сальника нарушена целостность, то нужно постоянно следить за состоянием задних и передних подшипников. Смазка вытекает наружу от воздействия высоких температур или во время вымывания под постоянным воздействием с водой. В корпус попадает песок и грязь, которые ускоряют время износа деталей, поэтому регулярно нужно проводить ремонт и замену. Сегодня цена подшипника ступицы колеса приемлема, поэтому можно легко менять их в нужное время, в магазине представлены модели для любых марок авто: renault, chevrolet, ford, audi, opel, bmw, skoda, ваз, mercedes, chery.

Как провести замену изношенного подшипника

Качественную замену подшипников ступицы колеса лучше доверить профессионалу, хотя с этой работой и простой автолюбитель справиться, если у него есть хоть малейшее представление об устройстве транспортного средства. Вынуть подшипника из гнезда можно только при помощи выпрессовок, молоток лучше не использовать, так как он может привести к деформации любых других деталей. Также нужно посадочное место очистить от остатков смазки, ржавчины и грязи. Только после этого можно переходить к установке новых автозапчастей. Замену можно проводить несколькими методами:
  • используя съемник, и не снимая поворотный кулак;
  • со снятием поворотного кулака;
  • снятие стойки целиком.
Какой способ выбрать можно решить только после осмотра машины, ведь можно заметить и другие неисправности. В интернет магазине можно приобрести детали отличного качества для любого ремонта, в их числе барабан, ступицы, крепежные элементы и много другого. Даже можно полностью заменить задний или передний мост, если заметны сильные его повреждения.

Подшипники ступицы / Ходовая и подвеска / Автозапчасти / Технический центр «Гвардейский»

Подвеска любого автомобиля включает такой важный узел как ступица, в состав которой входит подшипник ступицы. Он подвергается в процессе эксплуатации повышенным разнонаправленным нагрузкам. Данный факт обуславливает потребность периодического технического обслуживания, при необходимости замены детали.

Автослесари технического центра «Гвардейский» в Казани выполняют весь спектр работ, нужных для того, чтобы ступичный подшипник в полной мере осуществлял свое функциональное предназначение. В частности, проводится диагностика детали, определяется степень ее износа, деформации. Если потребуется, выполняется замена подшипника ступицы (в зависимости от особенностей конструкции в ряде случаев требуется замена ступицы в сборе). Все услуги оказываются высококвалифицированными мастерами, с большим опытом практической работы, на высоком профессиональном уровне, с использованием современной материально-технической базы техцентра.

Когда требуется замена ступичного подшипника, автовладельцу нет необходимости искать нужную деталь по всему городу. Купить подшипник ступицы можно в автомагазине, который работает при нашем автосервисе. В ассортименте подшипник ступицы передней, подшипник задней ступицы, другие детали, узлы, механизмы, агрегаты, расходные материалы и жидкости, аксессуары, необходимые для поддержания ходовой части автомобиля в исправном состоянии. Цена ступичного подшипника у нас одна из доступных в городе. В наличии оригинальный и неоригинальный подшипник ступицы для многих моделей автомобилей отечественного и иностранного производства. В случае отсутствия нужной детали на складе или прилавках возможна оперативная доставка под заказ.

Предназначение

Ступичный подшипник необходим с одной стороны для обеспечения вращения колеса в определенной плоскости при движении автомобиля. Это основная функция.

С другой стороны подшипник ступицы предназначен для стабильного восприятия возникающих разнонаправленных нагрузок, дальнейшей их передачи на другие элементы подвески, особенно при выполнении торможения, наборе скорости, езде по неровному дорожному полотну. Это дополнительная функция.

Принцип работы

Ступичный подшипник промежуточное звено между колесами и валом (осью). При движении автомобиля колесо перемещается под действием разнонаправленных нагрузок. Эти нагрузки передаются на подшипник ступицы. В нем находятся тела качения, которые эти нагрузки воспринимают и перераспределяют. Таким образом обеспечивается свободное вращение колеса вокруг своей оси и передача части нагрузок на другие элементы подвески. Это дает возможность предотвратить заклинивание ступицы, механическую деформацию шаровой опоры, вала (оси, полуоси) и других элементов подвески, а если речь идет об управляемых колесах, то и рулевого управления.

Прайс-лист на запчасти от 09.03.2021

Особенности конструкции

Прежде чем купить подшипник ступицы следует учитывать целый ряд параметров. Начнем с конструкции. Ступичный подшипник – деталь достаточно простая, состоит из таких элементов как:

  • наружное кольцо;
  • внутреннее кольцо;
  • тела качения;
  • сепаратор.

Наружное и внутреннее кольца еще называют обоймами, между ними передвигаются по специальным пазам тела качения. Сепаратор разделяет тела качения и не допускает их соприкосновения. Иногда конструкция предполагает установку пыльников.

Основные критерии классификации:

  • месторасположение;
  • разновидность тела качения;
  • возможна ли замена ступичного подшипника или нет.

Месторасположение определяется тем, на какие колеса ставится подшипник ступицы. Выделяют подшипник ступицы передней (он ставится на передний вал (ось, полуось) между такими узлами как ступица и поворотный кулак) и подшипник задней ступицы (соответственно место его установки задняя ось (вал)).

Когда выполняется замена подшипника ступицы в техническом центре «Гвардейский», мастерами учитывается, что подшипник ступицы передней и подшипник задней ступицы имеют свои конструкционные особенности. То есть перед тем как купить подшипник ступицы, уточняйте на какую ось, переднюю или заднюю, необходима деталь, как правило, они не взаимозаменяемы. Также важны такие параметры как тип привода (на переднюю, заднюю ось или полный на обе оси), конструкционные особенности, которые имеет подвеска (зависимая, независимая или полунезависимая). И еще нужно знать особенности ступичных подшипников, которые ставятся на определенную модель и марку автомобиля, с учетом года его выпуска.

Что касается тела качения, то их используется всего два вида. Первый – шариковые тела качения, встречаются очень редко, что обусловлено небольшой площадью соприкосновения. Второй – роликовые тела качения, они различаются по форме, которая бывает:

  • конической;
  • игольчатой;
  • цилиндрической;
  • иной (порой встречаются очень экзотические варианты).

Ступичный подшипник отличается по количеству рядов тел качения. Зачастую рядов один или два, но есть и многорядные конструкции.

Как отмечалось выше, подшипник ступицы, то есть его тела качения, воспринимают нагрузку. Способ ее восприятия различается. По этому критерию выделяют радиальные и упорные ступичные подшипники. Помимо этого подшипник ступицы передней еще бывает комбинированным, упорно-радиальным или радиально-упорным.

И последний параметр, на котором акцентируем внимание, возможность демонтажа детали. В целом подшипник задней ступицы, как, впрочем, и передней, бывает съемным и несъемным. От этого напрямую зависит цена ступичного подшипника. В первом случае, если потребуется замена подшипника ступицы, достаточно лишь купить ступичный подшипник. Во втором случае придется покупать ступицу в сборе, что дороже.

Требуется диагностика, ремонт, замена ступичного подшипника? Необходимо купить подшипник ступицы в Казани? Нужна консультация и помощь в выборе? Обращайтесь! Технический центр «Гвардейский» работает 7 дней в неделю (без выходных) 


Действующие акции

Смазки для подшипников ступицы: ТОП-5

Смазка для подшипников ступицы защищает их от износа и облегчает скольжение контактирующих поверхностей, чем способствует легкому вращению колеса, снижению нагрузки на двигатель и ходовую часть автомобиля.


Мы выбрали 5 наиболее популярных смазок для подшипников и представили их в виде рейтинга – на основании комплекса свойств, стоимости и успешного опыта применения материалов.


EFELE MG-213

EFELE MG-213

0.0

Отличная термостойкая пластичная смазка универсального назначения. Изготовлена на базе минерального масла, загущенного литиевым комплексным мылом. Диапазон рабочих температур от -30 до +160 °C.

EFELE MG-213 обладает механической стабильностью, повышенной несущей способностью, устойчива к смыванию водой. Смазка характеризуется высокими антикоррозионными и противоизносными свойствами, имеет длительный срок службы.

Помимо ступичных подшипников, данный материал актуален и в других узлах ходовой части автомобилей и специальной техники. В промышленности он применяется  для обслуживания деревообрабатывающего, полимерного и металлургического оборудования, подшипниках сушильных печей, вентиляторов и электродвигателей.

EFELE MG-213 – лучшая пластичная смазка для ступичных подшипников. При очень высоких эксплуатационных характеристиках ее стоимость ниже, чем у популярных аналогов. Подробнее об этом материале смотрите в видеообзоре.

Фасовки
  • Шприц с дозатором 10 г, туба 400 г, ведра 5 и 18 кг

Molykote Multilub

Molykote Multilub

0.0

Пластичная минеральная смазка на основе литиевого мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +120 °C.

Molykote Multilub предотвращает коррозию, заедание, задиры и схватывание. Она не вымывается водой, имеет длительный срок службы, высокую несущую способность.

Данная смазка используется не только в ступичных подшипниках, но и узлах трения вентиляторов и электродвигателей, конвейерных систем и металлообрабатывающих станков. Подходит для зубчатых передач, шлицевых соединений и гибких валов в оболочках.

Molykote Multilub проигрывает EFELE MG-213 по стоимости, диапазону рабочих температур и доступности.

Фасовки
  • Тюбик 100 г, туба 400 г, банка 1 кг, ведро 20 кг, бочка 180 кг

Fuchs Renolit LX EP 2

Fuchs Renolit LX EP 2

0.0

Пластичная смазка зеленого цвета на основе минерального масла и литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от — 30 до +150 °C.

Fuchs Renolit LX EP 2 обеспечивает защиту поверхностей от коррозии и износа, устойчива к механическому разрушению и окислению. Обладает повышенной несущей способностью и длительным сроком службы.

Смазка предназначена для обслуживания узлов трения ходовой части автомобилей и специальной техники, подходит для промышленного оборудования.

Fuchs Renolit LX EP 2 обладает стабильными характеристиками, однако проигрывает лидерам по термо-и водостойкости.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведра 5 и 18 кг, бочка 180 кг

Mobilgrease XHP 222

Mobilgrease XHP 222

0.0

Минеральная пластичная смазка на основе литиевого комплексного мыла. Диапазон рабочих температур от -25 до +150 °C.

Смазка Mobilgrease XHP 222 устойчива к воздействию воды, защищает подшипники от коррозии и износа, предотвращает задиры, при высоких температурах не разрушается и не окисляется.

Данный материал может применяться как в ходовой части автомобильной и специальной техники, так и в промышленном оборудовании, морском и сельскохозяйственном оборудовании.

По своим характеристикам Mobilgrease XHP 222 уступает смазке Molykote, а по цене намного превосходит российскую EFELE MG-213.

Фасовки
  • Туба 390 г, ведро 18 кг, ведра 50 и 180 кг

Shell Gadus S3 V220C 2

Shell Gadus S3 V220C 2

0.0

Минеральная пластичная смазка многоцелевого применения на основе литиевого комплекса. Диапазон рабочих температур от -15 до +150 °C.

Shell Gadus S3 V220C 2, помимо ступичных подшипников и других элементов ходовой части автомобилей, используется в нагруженных узлах литейного, вибрационного, горнодобывающего, дробильного оборудования и роликовых транспортерах.

Смазка устойчива к повышенным вибрационным нагрузкам, воздействию воды и высоких температур. Она хорошо удерживается на поверхностях, защищает их от износа и коррозии, а также обладает длительным сроком службы.

Среди всех представленных смазок Shell Gadus S3 V220C 2 обладает самой низкой морозостойкостью, что резко ограничивает область ее применения.

Фасовки
  • Туба 400 г, ведро 18 кг, бочка 180 кг

Требования к смазкам для подшипников ступицы

Качественная смазка для ступичных подшипников должна отвечать ряду требований:

  • Не растекаться при высоких температурах: летом в дневное время асфальт прогревается до +70 °C, а при увеличении нагрузок на подшипниковый узел температура может достигать +140 °C и более
  • Не загустевать и не застывать при отрицательных температурах: в противном случае усилие на сдвиг увеличится, шарики или ролики в подшипниках перейдут в режим трения скольжения, что повлечет за собой усиление износа и образование задиров

В идеале смазка должна сохранять свои рабочие характеристики при температурах от -40 °C (можно ниже) до +140 °С.

  • Не смываться водой, которая попадает в узел с дорожного полотна: вымывание смазки грозит распространением коррозии
  • Иметь оптимальную вязкость, чтобы под действием высоких скоростей, температур и нагрузок сохранять свою структуру, обеспечивать эффективное смазывание и отвод тепла.
  • Быть устойчивой к различным химическим веществам (реагентам, топливу, маслу), нейтральной к резинам и пластмассам – чтобы не разрушать сальники и пыльники

В настоящее время для ступичных подшипников чаще всего используют литиевые и молибденовые смазки. Рассмотрим эти группы подробнее.

Литиевые смазки

Наиболее распространенные и широко применяемые не только для обслуживания ступичных подшипников, но и других узлов автомобиля. Материалы на основе минеральных, синтетических и полусинтетических базовых масел, загущенных литиевым мылом или литиевым комплексом.


Литиевые смазки обладают высоким ресурсом и достаточно доступной ценой. Они работают при нагрузках до 2800 Н, защищают узлы от коррозии, не вымываются водой, имеют достаточно высокие противоизносные и противозадирные свойства.

Другие свойства этих смазок зависят от особенностей базового масла. Например, силиконовые литиевые смазки имеют низкий коэффициент трения и высокие диэлектрические свойства, устойчивы к агрессивным химикатам. Материалы на основе эфирных синтетических масел выдерживают очень высокие скорости (свыше 1300000 мм*об/мин), а также обладают шумоподавляющими способностями.

Смазки на базе полиальфаолефиновых (ПАО) масел имеют очень низкие температуры застывания, характеризуются малой коксуемостью, высокой термостабильностью, устойчивостью к окислению.

В комплексных литиевых смазках базовое масло загущено мылами литиевых солей уксусной, адипиновой, азелаиновой и других кислот. Они отличаются более широким диапазоном рабочих температур, большей устойчивостью к воздействию воды, высокой механической стабильностью и уменьшенным маслоотделением.

Молибденовые смазки

Смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) в качестве антифрикционной добавки. Так же, как и литиевые, они могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими.

Частицы дисульфида молибдена образуют на поверхностях деталей дополнительный смазочный слой, который защищает их от абразивного износа, задиров и коррозии.

В случае испарения базового масла смазывающую функцию берет на себя MоS2, и смазка начинает работать в качестве аварийной.


Молибденовые смазки обладают высокой несущей способностью и могут работать при очень больших нагрузках. Как правило, они закладываются на весь срок службы ступичного подшипника.

Минус молибденовых материалов в том, что при длительном воздействии воды в них образуются абразивные частицы, которые негативно влияют на состояние подшипников. Поэтому в случае нарушения их герметичности смазка нуждается в замене.


Чем не рекомендуется смазывать ступичные подшипники?

Для обслуживания ступичных подшипников подходят далеко не все смазки. К примеру, солидол при резком повышении температуры перестает защищать детали от износа. Графитовые смазки содержат абразивные компоненты, которые могут повреждать металлические поверхности. Натриевые и кальциевые смазки отлично снижают трение, но не защищают узлы от коррозии. Силиконовые смазки в достаточно тяжелых условиях эксплуатации ступичных подшипников быстро теряют свои свойства.

ШРУС-4 технически подходит для применения в ступичных подшипниках, однако специалисты рекомендуют использовать ее в более «грубых механизмах. Смазки с цинком и железом, хоть и разработаны для подшипников качения, больше подходят для узлов промышленного оборудования, чем для ступиц.

Консервационные смазки в целом удовлетворяют условиям эксплуатации ступичного узла, но плохо работают при высоких нагрузках.

Также не рекомендуется смешивать в подшипнике несколько видов смазок – неизвестно, к каким результатам это может привести.

Многие автопроизводители регламентируют ресурс смазки для подшипников ступицы 35-45 тысячами км пробега. Однако с учетом условий и интенсивности эксплуатации автомобиля этот срок может быть скорректирован в меньшую сторону.


При выборе смазки следует ориентироваться на тип подшипника, марку стали, из которой он изготовлен, рабочую нагрузку узла, скорость его вращения, частоту эксплуатации автомобиля и другие факторы.

Практика показывает, что для ступичных подшипников лучше всего подходят термостойкие смазки, которые наносятся в узлы в оптимальном количестве. Недостаток смазочного материала может привести к заклиниванию подшипника, а избыток – к выдавливанию смазки из узла.


Как смазать подшипник ступицы?

Смазывание ступичного подшипника – не самая сложная операция, которая при наличии определенного набора инструментов вполне доступна для каждого автовладельца.

Предварительно подготовьте смазку, ветошь, сальники, ступичные гайки, молоток, набор гаечных ключей, съемник (можно плоская отвертка), промывочную жидкость (бензин, ацетон) или специальный очиститель.

  • Перед тем, как приступать к разборке узла, установите автомобиль на ровной поверхности, включите ручной тормоз и снимите нужное колесо.
  • При помощи торцевой головки и удлиненного воротка ослабьте ступичную гайку, снимите тормозной суппорт и диск.
  • Саму ступицу отсоедините от поворотного кулака. После этого полностью выкрутите гайку, которая фиксирует ступицу.
  • При помощи молотка выбейте деталь из полуоси. Подшипник запрессован в обойму при помощи съемника или плоской отвертки. Если кольцо в обойме «закисло» и прикипело к посадочному месту, демонтируйте его с помощью специального средства типа EFELE UNI-M.
  • После снятия подшипника удалите старую смазку, очистить обойму и посадочное место. Для этого потребуется бензин, дизельное топливо или специальный очиститель.
  • Чистой ветошью вытрите поверхности насухо, а затем смажьте подшипник, обойму и посадочное место.
  • Соберите узел, осуществляя вышеперечисленные действия в обратной последовательности.

Обслуживание автомобиля с тормозами барабанного типа выполняется без снятия ступицы, порядок действий при этом остается таким же.

Ступица и подшипники ступицы на Газель

Подшипники ступицы в автомобиле — это подшипники качения, является важной частью подвески, влияющий на ходовые качества автомобиля. Подшипники ступицы Газели предназначены для восприятия и передачи механических нагрузок от колеса на элементы подвески и обеспечивают его свободное вращение.

Подшипник передней и задней ступицы постоянно работают в разный температурах и постоянно подвергаются  различным нагрузкам. Хорошее качество подшипника определяется периодом, когда он работает без нарушений, без утечки смазки, стука, заклинивания, шума или перегрева. Подшипники фирмы KRAFT(Турция) идеально подходит к нашему климату  и хорошо приспособлены к высокой температуре эксплуатации. Подшипники KRAFT (Турция) совершенно бесшумны и обладают повышенным коэффициентом качения.

Качественные характеристики и долгая работа подшипника достигаются за счет использования качественного металла, современным технологиям обработки и соблюдением точности размеров и пропорций обойм и шариков самого подшипника. Класс точности размеров является показателем качества подшипника. Подшипники ступицы на Газель представленные в нашем магазине имеют 5-ый класс точности, такой класс гарантирует длительный срок эксплуатации ступичных подшипников, который может доходить до 150 000 км и больше.

 

Сортировать по:

Фильтр

Фильтр

  • Цена:

  • Производитель:

    ВсеCORTECO (Германия)CRAFTESPRA (Испания)HOFERPRAVTRS DETALSKFSKF (Швеция)TRIALLIАвтоDелоАВТОРГАвтоСателлитАГРЕГАТБалаковоИмпортКОРДКрасная ЭтнаОРИГИНАЛРусАвтоЛидерРФРФТДКЧайковский

Предупреждающие знаки и симптомы подшипников ступицы колеса | Блог по ремонту автомобилей

Вы уже знаете, что ваш автомобиль не может нормально и безопасно работать без хороших, прочных колес. Вы можете не знать, что колесо — это далеко не простой компонент. На самом деле, конструкция колеса сопряжена с большим количеством сложностей, и несколько компонентов должны быть объединены вместе.

Хорошим примером этого является ступичный подшипник. Колесные подшипники критически важны для совместной работы ваших колес, в частности, для гармоничной работы ступицы, шины и узлов.Они также склонны к злоупотреблениям, поэтому важно знать предупреждающие знаки. Но прежде чем мы углубимся в плохие отношения, симптомы, последствия и затраты, не менее важно понять, что это такое.

Что такое ступичный подшипник?

Подшипник ступицы колеса представляет собой набор стальных шариков, скрепленных вместе в металлическом кольце, называемом обоймой. В центре ваших колес находится полый кусок металла, называемый ступицей. Колесные подшипники плотно входят в эту ступицу и вращаются на металлической оси, помогая уменьшить трение при вращении колеса.

Они отличаются от подшипников двигателя, поскольку для ступичных подшипников нет постоянного источника смазки, а это означает, что они должны быть достаточно герметичными, чтобы не допускать попадания воды и дорожной пыли. Они также выдерживают весь вес автомобиля во время движения, поэтому они часто страдают от грубых дорог, выбоин, а также от боковых сил при поворотах.

Диагностика ступичных подшипников — Нажмите здесь, чтобы найти магазин Meineke в вашем городе

Как и большинство автомобильных компонентов, ступичный подшипник со временем изнашивается и может даже нуждаться в замене.Как вы узнаете, что пришло время заменить ступичный подшипник или, по крайней мере, попросить вашего автомобиля осмотреть автомобиль? Обратите внимание на некоторые ключевые признаки неисправности ступичного подшипника.

Как определить, что подшипники ступицы вышли из строя

Шариковые подшипники — это наиболее распространенный тип колесных подшипников, используемых сегодня (наряду с роликоподшипниками, хотя последние не обладают универсальностью шариковых подшипников). Другие типы включают конические роликоподшипники, в основном используемые для грузовых автомобилей, и прецизионные шариковые подшипники, рассчитанные на интенсивные радиальные нагрузки.Независимо от типа вашего автомобиля, предупреждающие знаки одинаковы, в частности, плохой звук ступичного подшипника.

Вот лишь несколько вещей, о которых следует помнить:

  • Прежде всего, слушайте! Самый распространенный и наиболее легко идентифицируемый симптом неисправного ступичного подшипника — это слышимый симптом. Если вы заметили скрежет или скрежет, исходящий от вашего колеса или шины, обратите внимание, что это, скорее всего, вызвано неисправным колесным подшипником, особенно если шум становится громче по мере ускорения автомобиля.
  • Еще один показательный признак неисправных ступичных подшипников: автомобиль, который кажется болтающимся при вождении. Расшатанность может быть трудно передать, но в основном это относится к рулевому управлению автомобилем и обнаружению того, что он кажется менее отзывчивым или менее точным, чем обычно. Плохое рулевое управление не всегда возникает из-за проблем с подшипниками ступицы колеса, но очень часто может быть. Иногда ступичные подшипники изнашиваются, что приводит к их расшатыванию в колесном узле.
  • Связанное явление — тяга.Когда вы едете, машина едет туда, куда вы ей говорите, или кажется, что у нее есть собственный разум, который поворачивает в определенном направлении? Опять же, это не всегда из-за проблемы с подшипником ступицы, но это, безусловно, может быть причиной.
  • Наконец, обратите внимание на свои шины. Регулярное вращение шин может помочь предотвратить износ, но если вы обнаружите, что у вас очень неравномерный износ, вы можете проверить ступичные подшипники.

Как определить плохой шум подшипника ступицы колеса

Гудящие шумы

Есть много звуков, исходящих от автомобиля, которые вызывают беспокойство, поэтому важно различать их, чтобы избежать ошибочного диагноза.Шум может вводить в заблуждение: гудение во время вождения может быть вызвано несколькими причинами, начиная с ваших шин, но также это может быть ступичный подшипник или ШРУС.

Визг и рычание

Классические звуки неисправного ступичного подшипника — это циклическое чириканье, визг и / или рычание. Вы также можете сказать, что звук связан с подшипниками ступицы колеса, если он изменяется пропорционально скорости автомобиля. Звук может ухудшаться с каждым поворотом или на мгновение пропадать.

Шум заднего дифференциала и шум подшипника ступицы колеса

Воющий шум, который возникает исключительно во время замедления, является довольно хорошим показателем ослабления предварительного натяга подшипника ведущей шестерни. Если вой происходит при разгоне на разных скоростях, то, вероятно, изношены шестерни. Однако чрезмерно изношенные подшипники также имеют тенденцию издавать воющий шум, когда они не поддерживают шестерни должным образом. Они также имеют тенденцию издавать грохочущий звук при повороте.

Плохой подшипник ступицы колеса — серьезная проблема

Вкратце: проблема с колесными подшипниками может поставить под угрозу плавность вашей езды и долговечность ваших шин, но, более того, это может вызвать серьезные проблемы с безопасностью.Поэтому важно проверять ступичные подшипники при первых признаках неисправности.

Не воспринимайте этот часто игнорируемый автомобильный компонент как должное. Будьте внимательны к этим предупреждающим знакам. При первых признаках неисправности доставьте автомобиль, чтобы профессионал проверил ступичные подшипники.

Мы можем заменить неисправные ступичные подшипники! Найти магазин Meineke поблизости

Часто задаваемые вопросы:

В: Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?

А: Нет.Фактически, может быть очень опасно ездить, если один из ваших подшипников изношен, особенно потому, что это может привести к остановке колеса во время движения. Кроме того, поврежденный ступичный подшипник создает большую нагрузку на ступицу, ШРУС и саму трансмиссию.

Q: Что может случиться, если у вас неисправный ступичный подшипник?

A: Неисправный ступичный подшипник может вызвать несколько потенциально опасных ситуаций, начиная с того, что ваш автомобиль не так отзывчив, как должен.Ваши шины также будут изнашиваться быстрее, и вы можете столкнуться с неравномерным износом шин. И последнее, но не менее важное: ваше колесо может полностью упасть во время движения, поскольку подшипник является важной частью крепления колеса к вашему автомобилю.

Вопрос: Сколько стоит замена ступичного подшипника?

A: Замена ступичного подшипника — это стандартная работа, поэтому стоимость должна быть очень простой, в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. Однако, если будут обнаружены другие связанные проблемы, такие как необходимость снятия поворотного кулака для замены ступичного подшипника или необходимость замены некоторых компонентов подвески, тогда затраты будут отличаться.

В: Каковы симптомы плохого подшипника?

A: Шум — самый частый признак неисправного ступичного подшипника. Однако есть и другие потенциальные признаки, например, вибрация во время вождения. На низких скоростях вы сможете почувствовать вибрации, а на высоких скоростях они будут проявляться в виде гудящих звуков.

Ступичные узлы и подшипники — Автомобильные запчасти Америки

Узлы ступицы

Ступичные узлы

MPA спроектированы, изготовлены и испытаны таким образом, чтобы превосходить качество и производительность, которые требуются нашим клиентам.

Обладая лидирующим в сегменте охватом приложений для легковых автомобилей, концентраторы MPA обеспечивают решение, позволяющее получить нужную деталь в нужное время для удовлетворения ваших потребностей. Все продукты тестируются на специально разработанных и изготовленных компьютеризированных тестерах на нашем современном оборудовании. В MPA мы серьезно относимся к качеству, и ничто не попадет на нашу полку, пока оно не пройдет наши строгие процессы проверки формы, соответствия и функциональности. Колесные ступицы в сборе MPA поддерживаются бесплатной горячей линией технической поддержки, в которой работают сертифицированные специалисты ASE с доступом к обширным данным по ремонту для конкретных автомобилей.Программа помощи на дороге также доступна в качестве дополнительной меры поддержки для выбранных производителей узлов втулки.

Улучшения качества

Прецизионная индукционная закалка дорожки качения
Прецизионные закаленные и обработанные подшипники
  • Предотвращает чрезмерное биение, улучшает точность внутреннего допуска и увеличивает несущую способность.

Датчики АБС класса OE
  • Соответствует требованиям оригинального оборудования и формам сигналов для восстановления тормозной системы ABS.
Колеса и монтажные шпильки из стали высшего качества
  • При необходимости прилагается 100% новое оборудование в стиле оригинального производителя.
Уплотнения и смазка высшего качества
  • Помогает защитить внутренние подшипники и компоненты от воды, пыли и посторонних предметов, обеспечивая при этом неповрежденность и отсутствие загрязнений в основной смазке подшипников.

Подшипники

Подшипники ступицы

MPA спроектированы и изготовлены с использованием новейших технологий и материалов, обеспечивающих бесшумную работу и долговечность.

Созданные в соответствии со строгими требованиями MPA и с использованием только высококачественных материалов, наши ступичные подшипники разработаны с учетом жестких требований, предъявляемых к ним современными автомобилями. Затем на одном из наших глобальных объектов проводится проверка качества, чтобы убедиться, что продукт был изготовлен в соответствии с нашими спецификациями. Каждый критический размер сверяется с нашей обширной библиотекой образцов оригинального оборудования на предмет формы, соответствия и функциональности.

Улучшения качества

Прецизионная индукционная закалка дорожки качения
Конструкция уплотнения для тяжелых условий эксплуатации
  • Помогает защитить внутренние подшипники и компоненты от воды, пыли и посторонних предметов, обеспечивая при этом неповрежденность и отсутствие загрязнений в основной смазке подшипников.

OE Форма, посадка и функции
Проверено на качество и производительность
Технические характеристики, равные или превосходящие OE
  • Вся продукция спроектирована и спроектирована в соответствии со стандартами MPA по форме, подгонке и функциям.

Подшипники ступицы и ступицы в сборе

Подшипники из высококачественной стали

Подшипники

GMB изготовлены из высокопрочной стали GCR15, подвергнуты запатентованной технологии для достижения максимальной твердости, а затем обработаны покрытием G-10.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Высококачественная сталь GCR15 используется для предотвращения преждевременного выхода из строя из-за экстремальных температур и высоких нагрузок в нормальных условиях эксплуатации. Смола G-10 — одна из самых жестких из имеющихся «стекловолоконных смол». Необработанные стальные подшипники показали признаки задира после всего лишь нескольких тысяч миль имитационных испытаний на различных скоростях. В то время как обработанные стальные подшипники продемонстрировали имитационные испытания, которые длились более ста тысяч миль.

Ступица из высококачественной стали, формованная роликом

Узлы ступицы

GMB изготовлены из цельного куска обработанной профилированной высокопрочной стали.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Этот процесс обеспечивает структурную целостность стали, устраняя необходимость в сварке или создавая слабые места в узле ступицы для повышения долговечности, производительности и надежности.

Специальная смазка для подшипников

Подшипник ступицы колеса и ступица

GMB содержат специально разработанную консистентную смазку для подшипников. Эта специальная консистентная смазка для подшипников обладает превосходной смазкой, улучшенным теплоотводом, стойкостью к вымыванию водой и лучшей способностью удерживать масла, чтобы поддерживать качение подшипников с оптимальной производительностью!

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Без смазки лучший подшипник в мире вышел бы из строя очень быстро.Поэтому важно использовать качественную смазку, которая продлит срок службы подшипника.

Уплотнение с тройной и четверной кромкой

Узлы подшипников ступицы

GMB используют технологию уплотнения с тремя и четырьмя кромками. В этой технологии используется термостойкая резина для максимальной защиты подшипников от пыли, воды и дорожного мусора.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Уплотнение имеет решающее значение для защиты подшипника от посторонних загрязнений, а также для удержания смазки подшипника.Продолжительное воздействие посторонних загрязняющих веществ, таких как пыль, вода и дорожный мусор, может быстро привести к нарушению смазывающих свойств консистентной смазки подшипника, появлению ржавчины или заеданию подшипника, что лишает подшипник его основной функции. В таких случаях вы можете столкнуться с чрезмерной вибрацией, чрезмерным шумом или даже катастрофическим отказом.

OEM Spec Датчики ABS

Датчики

ABS, используемые с узлами ступицы колеса GMB, производятся с проволочными оболочками премиум-класса с 99.90% чистая медь на внутренней проводке для большей электропроводности и оптимальной производительности. Наши датчики проходят тщательные испытания с использованием новейшего современного оборудования, чтобы гарантировать, что волны сигнала соответствуют или превосходят спецификации оригинального оборудования, а также детекторы электромагнитного излучения для обнаружения шума и устранения радиопомех.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Единственная функция датчиков ABS заключается в измерении скорости вращения колеса с последующей передачей собранной информации в модуль управления двигателем (ECM) автомобиля, чтобы помочь антиблокировочной тормозной системе контролировать устойчивость движения автомобиля в различных условиях.Благодаря проводам премиум-класса, повышенной электропроводности и тщательному тестированию мы можем гарантировать высокий уровень производительности, долговечности и долговечности, которые вы ожидаете от вашего автомобиля.


Расскажите своим клиентам о профилактическом обслуживании!

Профилактическое обслуживание — ключ к максимальному увеличению производительности и долговечности любого подшипника ступицы. Вот список советов по обслуживанию, которыми вы можете поделиться со своими клиентами:

  1. При замене подшипника ступицы колеса в сборе осмотрите и очистите поверхность точки крепления, чтобы обеспечить ровную установку
  2. Проверить проушины гаек на предмет зачистки внутренней резьбы и ржавчины
  3. Убедитесь, что кабель ABS надежно закреплен и не касается движущихся частей
  4. При необходимости замените детали подвески, чтобы предотвратить ненужный износ подшипников.
  5. Поворачивайте шины при каждой второй замене масла, чтобы обеспечить равномерный износ шин для плавной езды
  6. Затяните болт с правильным крутящим моментом, указанным производителем оригинального оборудования для вашего автомобиля.
  7. Проверяйте колесные проушины на предмет надлежащего крутящего момента при каждом обороте шины
  8. Проверять правильность установки колес не реже одного раза в год
  9. ИЗБЕГАЙТЕ КУБОК


Снятие ступичных подшипников | Как работает автомобиль

Расположение подшипника

Подшипники расположены в ступице колеса на колесах с дисковым тормозом и внутри тормозного барабана, который является частью ступицы, на колесах с барабанным тормозом.

Неприводной колесные подшипники — переднее колесо подшипники заднеприводных автомобилей и подшипники задних колес переднеприводных автомобилей — аналогичны по конструкции, отличаясь только деталями.

Они могут быть либо конические роликовые подшипники или же шарикоподшипники . Оба типа требуют регулярной регулировки (см. Регулировка ступичных подшипников ) и смазку консистентной смазкой.

Регулярные интервалы смазки обычно указаны в графике обслуживания автомобиля. Обычно они очень длинные, обычно три года, 36 000 миль или 60 000 км.Но вам может потребоваться переупаковывать подшипники раньше, если обычная проверка показывает, что смазка загрязнена.

Однако со временем подшипники могут изнашиваться. Изношенный подшипник проявляется по-разному. Возможен чрезмерный люфт, который регулировкой не устранить. Подшипник может быть шумным, особенно на поворотах.

Подшипник роликовый с проставкой

Роликовые подшипники обычно устанавливаются на ведомые колеса, гайка ступицы которых затягивается с большим крутящим моментом.Промежуточная трубка разделяет подшипники.

Сначала шум может быть низким гудением; затем, по мере того, как подшипник изнашивается, раздается царапающий звук; наконец, как раз перед этим схватывает , высокий вой.

Другими признаками плохого износа являются рулевое управление блуждающий или тянет в сторону, вздрагивает или корчится при торможении.

Как можно скорее замените изношенный или поврежденный подшипник.

Подшипники разбираются для смазки, поэтому процедуры смазки и замены аналогичны.

Перед выполнением любой работы убедитесь, что у вас новая смазка. уплотнения для подшипников.

Ослабьте колесные гайки двух колес, с которыми вы имеете дело, поднимите автомобиль и поставьте его на опору. ось стоит. Поставьте колодки под два других колеса.

Отпустите ручник если работает на поднятых колесах. Снимите эти колеса.

Разборка ступицы

Поддерживайте тормозной суппорт, если он подсоединен к шлангу. Снимите упорную шайбу и внешний подшипник.

Снимите пылезащитный колпачок и ослабить центр гайку тем же способом, что и для регулировки (см. Регулировка ступичных подшипников ).

Если диск тормозить установлен, переместите каверномер очистить диск (см. Замена колодок дисковых тормозов ), чтобы диск и ступицу можно было вытащить наружу.

Подвязать суппорт, чтобы не натягивать тормозной шланг , если он не был отключен.

Вкл. барабанные тормоза , если барабан отделен от ступицы, снимите барабан (см. Замена колодок барабанного тормоза ).Если тормозной барабан не отделен от ступицы, его можно снять после снятия подшипника.

Полностью отверните гайку ступицы. Сними большой упорная шайба под ним обнажить внешний подшипник. Если это сужающийся роликовый подшипник , он, вероятно, выпадет (но если этого не произойдет, оставьте его на месте).

Вы должны быть в состоянии снять ступицу или узел ступица-барабан вручную. Если нет, нанесите по нему несколько ударов молотком с мягким наконечником.

Снятие внутренних подшипников

Выдавите пресс-масленку.

Поверните внешнюю сторону ступицы вниз и с помощью отвертки подденьте уплотнение консистентной смазки, отметив, с какой стороны оно установлено.

Будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочное место, в котором находится уплотнение. подходит . Выбросьте старую печать.

Если внутренний подшипник отделился от ступицы, поднимите его и ОТКРОЙТЕ в сторону. Если он остался на веретено , освободите его несколькими легкими ударами молотка с мягким наконечником.

Во многих хабах есть распорка кольцо между двумя подшипниками. Поместите это с другими отдельными частями.

В шариковых подшипниках внутреннее и внешнее кольца обоих подшипников остаются вместе, когда ступица снимается.

Выдавите смазочное уплотнение с внутренней стороны ступицы, как описано выше.

Отделите внутреннее кольцо каждого подшипника, выбив его наружу от середины ступицы.

Вытащите внутренние расы

Используйте пробойник с плоской поверхностью, пропущенный через один подшипник, чтобы упереться во внутреннюю поверхность другого. Слегка ударьте по пуансону тяжелым молотком, перемещая его вокруг внешней оболочки, пока он не освободится.

Некоторые шарики могут выпасть, но большинство из них останется в смазке. Извлеките прокладку между подшипниками.

Как отремонтировать подшипники ступицы колеса (с видео)

В этом руководстве будет показано, как смазать подшипники ступицы колеса. Для этой работы вам понадобятся ветошь, водостойкая смазка и гаечный ключ на 17 мм. Вам также понадобится конический ключ на 13 мм для передней ступицы и конический ключ на 15 мм для задней ступицы. При ремонте ступицы всегда следует заменять шариковые подшипники.Для большинства передних ступиц требуется 10 подшипников 3/16 дюйма на каждую сторону, а для задних ступиц обычно требуется 9 подшипников 1/4 дюйма.

Разборка ступицы

Если вы ремонтируете заднюю ступицу, вам нужно будет снять кассету или обгонную муфту, прежде чем начать. Осторожно удалите все уплотнения, которые могут защищать конус и контргайку.

Положите колесо на бок и наденьте конический ключ на плоские поверхности конуса, а затем ослабьте контргайку левой или неприводной стороны, повернув ее против часовой стрелки против конического ключа.Полностью открутите резьбу и снимите конус и контргайку, а затем выдвиньте ось с правой стороны ступицы.

Очистить детали ступицы

Удалите всю старую смазку с оси и конусов и снимите все подшипники с обеих сторон, обязательно посчитав, сколько вы вытащили. Затем очистите внутреннюю часть ступицы и внимательно осмотрите конусы и внутренние кольца подшипников. Если есть какие-либо повреждения, например точечная коррозия, то конус и / или ступицу следует заменить.

Ступица для смазки и подшипники

Нанесите обильный слой смазки на оба кольца подшипника ступицы.Затем осторожно вставьте все новые подшипники, вдавив их в смазку. Когда все подшипники установлены, должно остаться около половины пространства для подшипников. Покройте все подшипники слоем смазки и слегка смажьте резьбу оси.

Повторно соберите ступицу

После установки подшипников с обеих сторон осторожно вставьте ось в ступицу, убедившись, что подшипники остаются на месте. Затяните от руки до упора левый конус, шайбу (если есть) и контргайку.

Регулировка конуса и контргайки

Теперь положите колесо на бок и наденьте конический ключ на конус. Затяните контргайку напротив конуса и убедитесь, что в ступице нет люфта, а колесо вращается свободно. Возможно, вам придется ослабить контргайку и повторить процедуру много раз, прежде чем она станет правильной. Механизмы быстрого разъединения слегка затягивают конусы, поэтому, если у вас есть быстроразъемная ось, вам придется оставить небольшой люфт в ступице.

Установите на место все уплотнения и снова установите колесо на велосипед.Наконец, еще раз проверьте регулировку, перемещая колесо из стороны в сторону у обода. Опять же, в колесе не должно быть люфта, и оно должно вращаться плавно.

Алекс Рамон

С раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет проработал механиком в веломагазинах. Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.

Ссылки по теме

Рекомендуемые инструменты

Категории

Подшипники ступицы

Подшипники ступицы колеса

Подшипники ступицы колеса являются важной частью рулевого управления и системы подвески вашего автомобиля.Подшипники колес несут ответственность за закрепление колес на транспортном средстве. Они позволяют каждому колесу вращаться свободно и с желаемой скоростью. Подшипники колес постоянно подвергаются неправильному обращению. Они выдерживают весь вес вашего автомобиля при движении по неровным дорогам, выбоинам и другой пересеченной местности. Подшипники колес являются одними из самых долговечных деталей рулевого управления и подвески, но на самом деле это зависит от привычек вождения, условий вождения и других факторов.

Износ или повреждение ступичного подшипника может повлиять на способность колеса вращаться плавно, независимо и надежно.Это может привести к небезопасным условиям вождения, и с этим следует немедленно бороться. Некоторые ступичные подшипники оснащены АБС или датчиками скорости. Если подшипник изношен или поврежден, система ABS может работать неправильно, что также влияет на безопасность автомобиля. Изношенный ступичный подшипник может нарушить центровку автомобиля, создавая со временем дополнительные проблемы с шинами и другими деталями подвески.

Верхние предупреждающие знаки, которые требуют внимания подшипники ступицы колеса:

Скрежет, визг или необычный шум от ваших колес при движении или покрышек движущегося транспортного средства.Если вы внимательно прислушаетесь, вы, вероятно, услышите скрежет, скрежет или жужжание, которое становится громче по мере ускорения автомобиля. Это не обычное явление, поэтому шум можно принять за что-то еще. Подшипник может изнашиваться и не шуметь, а подшипник может шуметь и не изнашиваться. Необычный шум — не единственный показатель износа ступичного подшипника.

Рулевое колесо болтается или дребезжит, когда вы ведете автомобиль.

Когда подшипник ступицы колеса начинает изнашиваться, он ослабляется внутри ступицы колеса и шпинделя.Из-за этого износа ваш автомобиль будет болтаться или шататься во время рулевого управления. Если вы испытываете такой тип рулевого управления или управляемости, вам определенно нужно немедленно заняться этим.

Если подшипник ступицы заблокирован, колесо не будет легко двигаться вперед.

При нарушении герметичности подшипника ступицы шум, который вы можете слышать, со временем становится громче. Уплотнения являются критически важными компонентами для долговечности подшипника. Попадание внутрь воздуха, пыли, соли, песка и т. Д. Может привести к загрязнению смазочных материалов и других компонентов.Как только это произойдет, это может разрушить смазочные материалы и другие компоненты, вызывая трение. Если подшипник сильно нагреется, сепараторы и уплотнения могут деформироваться и привести к блокировке подшипника. Может показаться, что стояночный тормоз задействован, и вы можете заметить сопротивление при ускорении. Вы захотите немедленно проверить это.

Мы все осознаем важность вращения шин для обеспечения равномерного износа, но помните, что сломанный подшипник ступицы колеса также может привести к неравномерному износу шин. Ослабление колеса и вибрация, которая отражается через колесо, могут привести к неравномерному износу шин.В конечном итоге это означает, что вы сокращаете срок службы своих шин.

Замена ступичного подшипника не является обычным явлением, поэтому может быть сложно идентифицировать предупреждающие знаки. Может показаться, что тормоза скрипят или нарушена центровка, из-за чего автомобиль тянется в сторону. Во всех этих случаях лучше позволить сертифицированному специалисту правильно оценить основную причину.

Раннее обнаружение и правильное решение проблемы могут сэкономить время, деньги и в долгосрочной перспективе.

Что приводит к выходу из строя ступичных подшипников?

Подшипники колес обычно служат долго; однако многое из этого зависит от стиля вождения, типа автомобиля, условий вождения и других внешних факторов. Движение по пересеченной местности или наезд на выбоины и бордюры могут способствовать износу ступичных подшипников. Если уплотнения подшипников повреждены — воздух, пыль, соль, песок и другие загрязнения могут попасть внутрь и вызвать коррозию или повредить детали. Как только это произойдет, это может разрушить смазочные материалы и другие компоненты, вызывая трение.Если подшипник сильно нагреется, сепараторы и уплотнения могут деформироваться и привести к блокировке подшипника. Может возникнуть ощущение, что стояночный тормоз был задействован. Вы можете заметить сопротивление при попытке ускориться.

Когда следует заменять ступичные подшипники?

Подшипники ступиц должны прослужить довольно долго. Если ваш автомобиль работает нормально, вы можете проверять ступичные подшипники примерно каждые 30 000 миль. В противном случае, если вы заметили какой-либо из предупреждающих знаков, перечисленных выше, вам следует немедленно осмотреть свой автомобиль.Сертифицированный техник может должным образом посоветовать вам, когда или пора ли заменять подшипники.

Мои ступичные подшипники издают шум. В чем может быть проблема?

Самый распространенный и часто наиболее идентифицируемый симптом, связанный с неисправным колесным подшипником, — это шум, исходящий от колеса или области шины движущегося транспортного средства. Если вы внимательно прислушаетесь, вы, вероятно, услышите скрежет или скрежет, который становится громче по мере ускорения автомобиля. Это не обычное явление, поэтому шум можно принять за что-то еще.Это может быть ранним сигналом о проблеме с подшипником ступицы колеса, и его не следует игнорировать.

Как определить, какой ступичный подшипник неисправен?

Если вы не являетесь опытным механиком, может быть сложно определить, какой ступичный подшипник неисправен. Вы можете услышать необычные шумы, но определить причину их возникновения сложно. С помощью подходящих инструментов и оборудования некоторые люди могут поднять автомобиль, а затем проверить каждую шину на ослабление. Если есть лишний люфт, это может быть виновато.Для большинства водителей лучше всего доставить транспортное средство в авторитетный сервисный центр по обслуживанию шин, чтобы он прошел надлежащий осмотр.

Сколько времени нужно для замены ступичных подшипников?

Замена отдельного ступичного подшипника может занять от 90 до 120 минут в зависимости от типа автомобиля и сложности. Есть много движущихся частей, которые необходимо обслуживать и должным образом герметизировать для выполнения этого типа работ.

Подшипники заднего колеса: Диагностика шума подшипников ступицы колеса

В вашем автомобиле много компонентов, которые трутся друг о друга и создают невероятное трение.Как известно, когда есть трение, появляется тепло. Смазочные материалы помогают уменьшить трение и охладить компоненты, а также продлить срок их службы. Подшипник, будь то колесо или любой другой, используется для уменьшения трения. Без ступичного подшипника в вашей машине колесо скорее всего будет скользить, а не катиться. Когда ступичные подшипники начинают выходить из строя и перестают катиться, водители могут заметить существенные различия во время движения. Узнайте, что такое ступичный подшипник, его назначение и каковы симптомы неисправного переднего или заднего ступичного подшипника.

Что такое ступичный подшипник?

Каждое колесо оснащено ступичным подшипником, набором стальных шариков или роликов, удерживаемых сепаратором в металлическом кольце, называемом «обоймой». Когда колеса вращаются, они создают трение и тепло. Подшипники колес помогают уменьшить трение, нагрев и защитить колеса и шины. Подшипник ступицы находится внутри ступичного узла. Ступица — это то, что удерживает гайки, которые используются для крепления шин к колесам. Ступицы созданы для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, преодолевать любые дорожные условия, поворачивать повороты, облегчая вращение колес со многими оборотами в минуту.

Невыносимые подшипники

После пробега в тысячи миль подшипники ступиц колеса обычно изнашиваются. Постоянное вращение колес в сочетании с весом автомобиля в конечном итоге приводит к износу колесных подшипников, что делает их неспособными эффективно катить колеса. Раньше ступичные подшипники можно было переупаковывать, поскольку они были более доступными. Однако современные автомобили оснащены герметичными узлами, защищающими от мусора, пыли и влаги. Герметичные блоки служат дольше, поскольку они способны предотвратить загрязнение и уменьшить преждевременный износ.Однако, поскольку они представляют собой единое целое, их нельзя обслуживать, чистить или смазывать. После износа узла требуется замена всего заднего колеса или подшипника переднего колеса, часто вместе со ступицей.

Признаки износа подшипников ступицы колеса

Когда ступичные подшипники теряют способность качаться, ваши колеса будут выделять больше тепла, чем обычно, и поездка может быть не такой комфортной. Там, где когда-то поездка была плавной, вы можете обнаружить шаткость и другие неудобства.Если у вашего автомобиля проявляются какие-либо из перечисленных ниже симптомов, возможно, вам потребуется замена ступичных подшипников:

  • Необычные звуки — Тот шум заднего подшипника ступицы колеса, который вы слышите, не является вашим воображением. Когда колесные подшипники не могут должным образом катить колеса и шины, детали будут труться по металлу о металл. Трение, возникающее в результате трения, вызывает скрежет, громкость которого увеличивается с большей скоростью.
  • Дрожание рулевого колеса — Дрожание рулевого колеса случается по разным причинам.Обычно, когда причиной такой вибрации являются ступичные подшипники, вы чувствуете тряску на более низких скоростях. Встряска будет только усиливаться и даже может возникать при ускорении, если ее не устранить.
  • Повреждение шин — Плохие ступичные подшипники могут отрицательно повлиять на выравнивание вашего автомобиля. Плохая центровка приводит к неравномерному износу шин. В идеале все четыре шины должны быть выровнены так, чтобы они полностью соприкасались с дорогой, чтобы обеспечить равномерный износ. Изношенные шины могут быть опасны, особенно при движении в сырую погоду.Обычно шина, которая изнашивается чаще всего, — это то же колесо с дефектными подшипниками.
  • Вибрация и шаткая езда — Неисправные ступичные подшипники ухудшают езду. Вы будете испытывать вибрацию и тремор во время путешествия из-за увеличения трения в колесах, заставляющего их менять положение. Пока ступичные подшипники не будут заменены, шаткость будет сохраняться и может даже ухудшиться.
  • Люфт в колесах — Чаще всего этот признак определяет технический специалист.Когда ваше транспортное средство находится на подъемнике, техник схватит колесо с обеих сторон и попытается раскачать его взад и вперед. Если колесо в сборе раскачивается вперед и назад, вероятно, причиной этого являются изношенные подшипники.

Движение с отсутствующим или неисправным ступичным подшипником опасно. Рекомендуется, чтобы при появлении на вашем автомобиле каких-либо симптомов изношенного подшипника у вас был надежный технический специалист для осмотра колеса в сборе. Ослабление или отсоединение ступичных подшипников от автомобиля может создать очень опасную ситуацию на дороге.Подшипники колес играют жизненно важную роль в креплении колеса к автомобилю. Без колесных подшипников ваше колесо практически не прикреплено. Это может быть очень опасно, особенно при движении по шоссе на высоких скоростях. Потеря колеса может привести к потере контроля над автомобилем, что может навредить себе и другим водителям.

Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо симптомы неисправности или износа ступичных подшипников, не стесняйтесь доставить его в ближайший к вам Sun Devil Auto. Знаете ли вы, что при каждой замене масла Sun Devil Auto мы проводим полную многоточечную проверку? В рамках нашего осмотра наши технические специалисты проверяют подшипники передних и задних колес на предмет чрезмерного люфта или движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *