Предпусковой подогреватель eberspacher: Цены на подогреватели Eberspacher Hydronic, отопители Airtronic с установкой в Москве

Содержание

Предпусковой подогреватель двигателя HYDRONIC S3 D4E 25.2913.05.0000 12В Eberspacher

ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!!!

Предпусковой подогреватель двигателя HYDRONIC III D4 12В

Для полного комплекта Вам потребуется:

1. Монтажный комплект для HYDRONIC III  25.2652.80.0000

2. Устройство управления Easy Start Timer  22.1000.34.1500

Hydronic S3 обладает рядом новшеств: герметичный мотор нагнетателя с повышенной стойкостью к загрязненному воздуху и воздействию соли, бесщёточный электродвигатель с регулируемой скоростью и увеличенным сроком службы, ускоренный нагрев антифриза и сниженное потребление тока. Производитель дает гарантию на 2000 часов работы подогревателя, при этом сервисное обслуживание Hydronic S3 необходимо провести только после 3000 часов эксплуатации.

  

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТОПИТЕЛЬНОГО ПРИБОРА, РАБОТАЮЩЕГО НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ
Тип отопительного прибораHydronic S3
Исполнение отопительного прибораD 4 ED 5 E
ТеплоносительСмесь воды и антифриза (Доля антифриза от 10 % до 50 %)
Номинальное напряжение12 В
Рабочий диапазонМаксимальныйМинимальныйМаксимальныйМинимальный
Тепловой поток (Вт)4300130050001300
Расход топлива (л/ч)0,530,150,590,15
Средняя электрическая мощность (Вт) без водяного насоса, без реле вентилятора автомобиля275325
Рабочий диапазон Нижняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от минимального напряжения отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения.10,5 В
Верхняя граница напряжения: Встроенная в блок управления защита от перенапряжений отключает отопительный прибор при достижении границы напряжения16 В
Допустимое рабочее давление2,5 бар
Количество воды в отопительном приборе ок. 0,09 л
Минимальная пропускная способность отопительного прибора по воде300 л/ч
Допустимая температура окружающей средыот -40 °C до +105 °C
Масса – без охлаждающей жидкости и монтажных деталей / с монтажным комплектомок. 2кг / 9 кг

Предпусковой подогреватель Эберспехер (Eberspacher) Hydronic S3 B5E (бензин, 5 кВт, 12В)

Описание

Предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic S3 B5E сделает эксплуатацию автомобиля в зимний период не только более комфортной, но и позволит существенно сократить расход топлива. Основная причина экономии – нагрев охлаждающей жидкости и салона ведется не бензиновым двигателем с объемом в несколько литров, а миниатюрным устройством, потребляющим не более 0,67 л топлива в час. При этом максимальная тепловая мощность подогревателя достигает 5 кВт.

Принцип действия предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic S3 B5E

Для того, чтобы быстро поднять температуру внутри бензинового двигателя и салона автомобиля не обязательно заводить мотор на холостых оборотах, рискуя повредить стенки цилиндров из-за холодного пуска и масляного голодания. Намного более эффективно использовать специализированный подогреватель, сжигающий небольшие объемы топлива исключительно для выработки тепла, а не движения поршней в цилиндрах. Небольшой топливный насос подает бензин в камеру сгорания, а жидкостной насос прокачивает в час до 600 л охлаждающей жидкости, эффективно отбирая тепло через теплообменник. При этом разогреваются и элементы двигателя и моторное масло, поэтому запуск в любой мороз не приводит к повышенному износу.

Eberspacher Hydronic S3 B5E относится к интеллектуальным устройствам, он контролирует температуру антифриза на входе и на выходе, подбирая оптимальный режим нагрева. Поскольку регулировка степени нагрева бесступенчатая, то устройство всегда работает в энергоэффективном режиме, бережно расходуя бензин. Любые неполадки будут отслежены управляющей электроникой и подача топлива прекратится автоматически.

Небольшие размеры подогревателя упрощают монтаж в подкапотном пространстве, усиленная защита от воды и соли обеспечивают многолетнюю эксплуатацию. Кроме двигателя, Eberspacher Hydronic S3 B5E может отапливать грузовую или пассажирскую кабину, жилой модуль автомобиля. Небольшая электрическая мощность 50 Вт при включенном жидкостном насосе не приводит к быстрому разряду аккумулятора транспортного средства.

 

ХарактеристикиПоказатели
Напряжение питания12 Вольт
Тип потребляемого топливаБензин
Мощность (теплопроизводительность)1.8 — 5.0 кВт
Потребляемая эл. мощность (с жидкостным насосом)50 Вт
Расход топлива0.67 литров/час
РегулированиеБесступенчатое
Размеры (длина х ширина х высота)215 х 91 х 124 мм
Вес2.0 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ HYDRONIC S3

Eberspacher HYDRONIC — Подогреватели: мифы и реальность

Подогреватели: мифы и реальность

Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.

Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.

Миф 1

Подогреватель «сажает» аккумулятор.

Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Eberspacher минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.

Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Эбешпехер» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.

Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Миф 2

Подогреватель «ест» много топлива.

Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Eberspacher просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Eberspacher необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.

Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.

Миф 3

Подогреватель может привести к пожару.

За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Эбешпехер». Отопители Eberspacher соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Eberspacher , проходят раз в два года обязательное обучение. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.

Важно понимать, что сертифицированный продукт «Эбешпехер» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.

Вывод: использование подогревателя Eberspacher абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.

Миф 4

Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.

Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Eberspacher будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Eberspacher имеют гаражи.

Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.

Таким образом, выгода и безопасность установки Eberspacher очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.

Для установки на легковые автомобили фирмой «

Эбешпехер» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.

Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.

Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.

Миф 5

При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.

Продукт Eberspacher потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Eberspacher никак не препятствует их работе.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Эбешпехер» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.

Вывод: при установке автономных отопителей «Эбешпехер» вмешательство в системы автомобиля минимально.

Миф 6

Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.

Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Eberspacher , при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Eberspacher за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.

Принцип же действия отопителя Eberspacher совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.

Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Eberspacher , подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.

Вывод: в отличие от подогревателей Eberspacher сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.

Миф 7

Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.

Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Eberspacher , и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.

Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Эбешпехер.

Вывод: подогреватель Eberspacher и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.

Миф 8

Подогреватель — это слишком дорого.

Польза от подогревателя Eberspacher несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Eberspacher также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Eberspacher по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.

Вывод: установка подогревателя Eberspacher полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.

Таким образом, выгода от установки Eberspacher очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.

На заметку автомобилисту

Подогреватели Eberspacher изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.

Комплект предпускового подогревателя двигателя Espar / Eberspaecher Hydronic II D5E в штучной упаковке

Подогреватели охлаждающей жидкости Espar / Eberspaecher будут предварительно нагревать двигатель вашего грузовика / легкового автомобиля для теплого пуска. plus имеет возможность активировать вентилятор нагнетателя транспортного средства для удаления льда с лобовых стекол и согревания внутренних пространств. В нем используется собственная система охлаждающей жидкости автомобиля / грузовика с теплообменником и вентилятором легкового / грузового автомобиля. HII D5E может быть установлен на любой тип транспортного средства.

Это водяной обогреватель второго поколения.Усовершенствования по сравнению с нагревателями Gen 1 включают большую надежность, более быстрый запуск и улучшенную топливную экономичность. Он также работает с контроллером / таймерами / системой GSM нового типа EasyStart.

Гидравлические водонагреватели

  • Больше, чем просто обогрев двигателя: прогрев салона и двигателя, что позволяет сократить время, затрачиваемое на прогрев двигателя на холостом ходу.
  • Комфортное распределение теплого воздуха через собственные форточки автомобиля.
  • Установка в моторном отсеке возможна практически в любом автомобиле.
  • Можно управлять с помощью таймера EasyStart или смартфона.
  • Возможно предварительное кондиционирование летом.
  • Также используется в морских приложениях. Требуются дополнительные судовые компоненты.

Топливный и водяной насосы устанавливаются снаружи и поставляются с нагревателем.

Eberspacher Espar Hydronic II D5S Economy 12 В

Напряжение: 12 В

В комплект входят:

  • HII-D5E Коробочная версия — расход топлива 17000 БТЕ / 5 кВт
  • топливный насос
  • топливопровод / зажимы
  • Гибкая выхлопная труба
  • жгут проводов
  • CD руководство / информация о гарантии
  • Гарантия 2 года / 2000

Eberspacher Espar Номер детали:

  • 25.2825.26.0540 — версия в коробке с установочным комплектом
  • 25 2526 05 0000/25 2526 05 00 00 — только нагреватель и нагнетатель
  • 25.2526.05.0000 / 25.2526.05.00.00 — только обогреватель и нагнетатель

Технические данные:

Отопитель Eberspacher со скидками! — Обогреватели для вас

Как и любое другое автомобильное оборудование, продукция Eberspacher подвержена износу. В случае выхода из строя потребуются запчасти для восстановления работоспособности оборудования.

На нашем сайте представлен каталог оригинальных запчастей отопительных приборов для любой техники Eberspacher. В каталоге представлены запчасти как для бывших в употреблении, так и для снятых с производства моделей техники. Для вашего удобства в каталоге можно искать по типу, модели, артикулу или графическому изображению запчасти, отопителя двигателя, отопителя салона, а также по другим типам и типам продукции Eberspacher. Самые популярные запчасти всегда в наличии, в случае, если запчасти нет на складе, вы можете заказать ее, и мы доставим ее в кратчайшие сроки.Наша компания продает и поставляет запчасти для Eberspacher.

Предлагаемые запчасти марки Eberspacher можно разделить на следующие категории: для жидкостных отопителей (Hydronic), для воздушных отопителей (Airtronic) и других категорий запчастей Eberspacher. Вы можете выбрать запчасти из ассортимента Eberspacher из нашего расширенного каталога. Мы можем отправить их в любую страну, включая Великобританию. Мы можем предложить вам следующие категории: Свечи (штифты) нагревательные и сеточные свечи, Горелки, испарители, Форсунки, Датчики пламени и температуры, Топливные насосы, Насосы (жидкостные насосы), Блоки управления, Воздуходувки (двигатели), Монтажные комплекты и комплекты для переоборудования, блоки управления, теплообменники, электрические компоненты, такие как катушка, клапан, реле и т. д., Прокладки и уплотнения, Впускные отверстия для топлива и топливные тройники, фильтры, баки, фитинги, Части тела (корпуса, крышки, решетки, соединители и т. Д.), Электрические кабели (включая жгуты), соединители, штифты и т. Д., Воздуховоды и распределение воздуха детали, выхлопные трубы и глушитель, различные трубы (например, воздухозаборники, тройники, дефлекторы, фильтры, кронштейны), жидкостная арматура, клапаны и тройники, крепеж, диагностическое оборудование, бойлеры, нагреватели, зависимые теплообменники (нагреватели), воздух Фитинги для кондиционирования.

Ниже приведены примеры запчастей для обогревателей Eberspacher, которые можно заказать для прямой доставки с нашего сайта.Вы можете заказать следующие блоки управления, такие как: Мини-контроллер (Мини-контроллер со встроенным переключателем «обогрев / вентиляция» для регулирования температуры воздухонагревателя Eberspacher.), Контроллер Easy Start Select (EasyStart Select используется для управления воздухонагревателями AIRTRONIC. (Eberspacher). Также возможно подключить его к жидкостному нагревателю HYDRONIC.), Таймер быстрого запуска (• Программирование времени запуска (три предустановленных времени на 7 дней) • Настройка нагрева от 10 до 120 минут. • Диагностика ошибок • комфортный дизайн), GSM-модуль Easy Start Text Plus (Управление подогревателем с помощью SMS-сообщений или через бесплатное приложение.), Easy Start Remote (предназначен для дистанционного управления подогревателем Eberspacher), GSM-модуль Easy Start Call (управление подогревателем посредством отправки SMS-сообщений. Расширенные функции в обновленном приложении для смартфонов), High Altitude комплект для Eberspacher Airtronic и Hydronic Heaters (подлинный Высокогорный комплект Eberspacher • Подходит для установок 12 или 24 В), Easy Start R + (позволяет управлять подогревателем на расстоянии до 1000 метров в реальном времени или программировать обогреватель с помощью функции таймера.), Easy Start Remote + (позволяет управлять подогревателем до 1000 метров в реальном времени или программирование нагревателя с помощью функции таймера).

Указанные и другие детали Вы можете купить в нашем магазине. Зачем покупать на нашем сайте? Потому что мы специалисты и предлагаем только те решения, которые проверены временем и сибирской зимой. В области автономного отопления нет мелочей. В районах, где много снега и холод распространяется на сотни километров, стоимость вышедшего из строя отопительного агрегата может быть чьей-то жизнью! Мы всегда об этом помним и никогда не ошибаемся! Мы предлагаем международную доставку по всему миру и своевременную техническую поддержку.Сначала у нас появились клиенты во всех частях света, а затем наши клиенты стали нашими друзьями. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время. Мы говорим на вашем языке и с удовольствием поможем вам. С нами можно связаться по электронной почте. Нагреватель электродвигателя

24V для нагревателя Eberspacher Zenith 8000 6402012e (подогреватель eberspaecher)

Обзор

Подробнее о продукте

Рекомендовано для вас

16 US $ / шт. Мин.Заказ: 10 Лотов

Тип нагрева:

Независимый

Тип охлаждения:

Независимый

Область регулировки температуры:

Четыре района

Режим управления:

Пневматическая регулировка с электронным управлением

Краткие сведения

Наименование товара:

Нагреватель электродвигателя 24 В для обогревателя Eberspacher Zenith 8000 6402012e (подогреватель eberspaecher)

Тип нагрева:

Независимый

Тип охлаждения:

Независимый

Область регулировки температуры:

Четыре района

Режим управления:

Пневматическая регулировка с электронным управлением

Составная часть:

Система вентиляции и фильтрации воздуха

Тип:

Интегрированное охлаждение и обогрев

Транспортный пакет:

Коробки

Нагнетатель электродвигателя 24 В для обогревателя Eberspacher Zenith 8000 6402012E

Напряжение: 12 В или 24 В
Подать заявку на: Предпусковой подогреватель автобусов / грузовиков / автомобилей
Номер детали.: 6402012E

Просмотреть еще

{{}}} {{если (product.prodRelatedType == ‘2’) {}} {{}}}

{{= продукт.имя}}

{{= product.price}} {{= product.packageUnit}}

EasyStart Call в магазине приложений

Официальное приложение Eberspächer является бесплатным и позволяет удобно управлять одним или несколькими подогревателями Eberspächer через ваш смартфон.Удобный и быстрый доступ к подогревателю Eberspächer в автомобиле из любой точки мира. Или управляйте предпусковыми подогревателями в парке до десяти автомобилей с одного смартфона.
Запускать и останавливать процесс обогрева напрямую, запрашивать состояние подогревателя и температуру в салоне автомобиля или предварительно запрограммировать до трех событий для безграничного комфорта. Например, на следующее утро подогреватель запустится полностью автоматически, позволяя вам выспаться после опоздания из деловой поездки.
Приложение также имеет привлекательные бонусные функции: служба погоды может автоматически отправлять вам сообщение, когда прогноз температуры на следующий день упадет ниже установленного вами уровня. И вы можете получить доступ к самым важным новостям от Eberspächer в удобном для чтения формате, пока вы в пути.
Все, что вам нужно сделать, чтобы использовать бесплатное приложение, — это установить EasyStart Call (приемник GSM) и подогреватель Eberspächer в свой автомобиль.

Основная информация об использовании сообщений обратной связи:
Если вы активировали функцию обратной связи в «Настройках автомобиля», каждый раз, когда вы отправляете текстовое сообщение на свой обогреватель, ваш обогреватель будет отправлять вам ответ в виде текстового сообщения, которое необходимо скопировать. в приложение.Когда придет текстовое сообщение обратной связи, коснитесь заметки (текстового сообщения) в верхней части экрана и скопируйте текст в буфер обмена. Дважды щелкните основное поле в центре нижней части iPhone, чтобы вернуться в приложение. Сообщение с обратной связью автоматически копируется в приложение при нажатии кнопки «Готово».
Из-за ограничений операционной системы IOS это единственный способ скопировать сообщения обратной связи в приложение.

ОБЗОР ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК:
— Добавление до 10 подогревателей (разделенных на 2 бассейна по 5 устройств в каждом)
— Использование водонагревателей и воздухонагревателей Eberspächer
— Дайте каждому добавленному подогревателю имя по вашему выбору
— Загрузите миниатюру каждого добавленного подогревателя для лучшей идентификации
— Включите подогреватель с указанием времени работы
— Установите заданную температуру (для воздухонагревателей)
— Включите функцию вентиляции летом
— Запрос статуса для проверки работы подогревателя
— Запрос температуры в салоне автомобиля (если подключен датчик температуры, входящий в комплект поставки EasyStart Call)
— Активировать и деактивировать автоматические сообщения для каждой отправленной команды (см. также инструкции по использованию сообщений обратной связи)
— Запрограммируйте таймер максимум на три события, в т.ч.активация и деактивация
— Служба погоды для автоматического уведомления, когда температура падает ниже индивидуально настраиваемого уровня температуры

— Eberspächer News area
— Можно установить 10 различных языков (немецкий, английский, французский, русский, голландский, датский, шведский, норвежский , Финский, китайский)

ПРИМЕЧАНИЯ:
Загружая приложение, вы принимаете наши Условия использования, которые можно просмотреть по адресу [http://www.eberspaecher.com/index.php?id=7492]. Приложение представляет собой дополнительный инструмент для упрощения работы EasyStart Call.Изменения в операционной системе IOS поставщиком не всегда очевидны для нас, поэтому мы не несем ответственности за совместимость с вашим смартфоном.

Встроенное погодное оповещение является функцией внешнего происхождения, и ее предоставление не находится под влиянием Eberspächer. Поэтому надежность данных не может быть гарантирована.

Оптовые автомобильные вентиляторы лучшего качества с размером лезвия 220 В 3000 Вт Подогреватель двигателя Не Eberspacher Резервуар для воды Воздушная парковка для автоприцепа1 и автомобильных вентиляторов

В комплекте:
1 нагреватель двигателя
Технические характеристики:
Материал: металл
Мощность: 3000 Вт
Использование: Теплый воздух
Рабочее напряжение: 220 В 50 Гц
Цвет: Щепка
Автоматический контроль температуры: 85 ° C-130 ° C
Высота подъема насоса:> 90 см
Характеристики:
-Анти-сушка.
-Простота установки, экономия времени и сил.
-Устранение трудностей при трогании с места после зимней парковки.
-Даже при минус 30 градусов по холоду, но также можно добраться до старта, не стесняйтесь путешествовать.
-Реализуйте парковку вашего автомобиля ближе к дому и офису.
-Применимо ко всем видам бензиновых автомобилей с дизельным двигателем.
-Снижение затрат на расход топлива и теплые библиотеки зимой.
-Продлить ресурс двигателя.
Принцип работы:
В подогревателе используется источник питания 220 В для циркуляции и нагрева антифриза с помощью встроенного насоса и электрических нагревательных элементов для повышения температуры двигателя.

Для доставки:
Все наши товары будут отправлены покупателям по адресу, который предлагается покупателями, пожалуйста, подтвердите свой адрес перед оплатой. Мы отправим товар в течение 3 рабочих дней после завершения оплаты. (Праздники могут быть продлены) Для цвета:
Фотографии являются только образцами для справки. Из-за ограничений в фотографии и неизбежных различий в настройках монитора цвета, показанные на фотографии, могут не на 100% соответствовать цветам самих предметов. Для обратной связи:
Ваше удовлетворение и положительный отзыв очень важны для нас.Пожалуйста, оставьте положительный отзыв и поставьте 5 звезд, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.

Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставить отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшие услуги для клиентов. Профиль компании
Мы — международная компания электронной коммерции, объединяющая несколько зарубежных каналов продаж онлайн и офлайн.

О пересылке
* Как правило, все заказы обрабатываются в течение 3-5 рабочих дней после подтверждения оплаты со стороны DHgate.
* Товар будет отправлен через ePacket, SFexpress, YANWEN, авиа-отправление Почты Китая, EMS, DHL, FedEx, USPS по вашему выбору при оформлении заказа. Доставка зависит от перевозчика после отправки посылок, плюс это международный tr
ansport, доставка может задержаться, надеюсь, вы понимаете и терпеливо ждите. Заранее спасибо. * Вы можете отслеживать свою посылку на 17 треках. Если вы не можете найти на нем информацию для отслеживания, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Служба поддержки клиентов:
1. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам понадобится помощь в онлайн-чате (мгновенные сообщения) или по электронной почте, мы ответим, как только прочитаем ее.
2. Все представленные изображения могут иметь нормальную крошечную разницу в цвете из-за различных мониторов и яркости.
3. Если у вас возникли проблемы до или после отправки заказа или получения пакета, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, вместо того, чтобы открывать спор, мы постараемся сделать все, чтобы решить за вас.

Отзыв
* Ваше раннее подтверждение будет высоко оценено после получения товара (ов)
* Ваш отзыв жизненно важен для нас, мы искренне надеемся, что вы оставите положительный отзыв со всеми 5 звездами, если вы удовлетворены нашими продуктами и услугами.
* Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв, мы решим проблемы за вас.

Q&A
Q: Когда будет доставлен мой заказ?
A: Доставка зависит от пункта назначения и выбранного вами перевозчика, кроме того, это международный транспорт, требующий времени, пожалуйста, поймите и ждите терпеливо.

В: Что делать, если я хочу изменить адрес?
A: Адрес не может быть изменен после отправки посылки, поэтому, пожалуйста, проверьте правильность и полноту адреса перед отправкой заказа.

В: Что делать, если я получаю неправильный / сломанный продукт (-ы) или пустую (-ые) упаковку (-ы)?
A: Мы тщательно проверим и упакуем, но если такая ситуация случится, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, вместо того чтобы возникать спор, мы постараемся сделать все, чтобы решить за вас.

Q: Что делать, если я закажу не тот товар?
A: Пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее, сообщите нам, какой товар вам нужен, мы можем изменить для вас до отправки заказа.

В: Я не могу отследить свою посылку, что происходит?
A: Как правило, информация об отслеживании обновляется через 2-5 дней после отправки.Если вы все еще не можете отследить его, свяжитесь с нами, мы проверим для вас как можно скорее.

В: Когда вы отправите мой заказ?
A: Если ваш заказ оплачен и подтвержден DHgate, мы отправим его в течение 3-5 рабочих дней.

Предварительные подогреватели обеспечивают надежный запуск двигателя в холодную погоду

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя помогают обеспечить надежный запуск двигателя в холодных погодных условиях, одновременно снижая износ двигателя, предотвращая обращения в сервисную службу и повышая удовлетворенность водителей, заявили автопарки.

Плюс в том, что эти компактные устройства работают сразу от аккумуляторов грузовика, что устраняет необходимость в установке инфраструктуры, которая позволяет электронагревателям подключаться и подключаться к электросети.

Dean Foods Co. использует нагреватели охлаждающей жидкости Eberspaecher на всех своих тракторах в северной части США, — сказал Марвин Псалмонд, старший директор по эксплуатации автопарка.

Переход к предварительному подогреву начался в 2010 году, когда по стране распространились правила, запрещающие холостой ход, и тогда он ввел трехминутный лимит холостого хода.

Автопарк также хотел повысить безопасность и сделать водителей счастливыми, сказал Псалмонд, добавив, что водители ценят использование прогретых автомобилей, которые можно быстро разморозить.


Предпусковые подогреватели двигателя, такие как Eberspaecher Hydronic S3, разработаны для обеспечения надежного запуска двигателя в холодную погоду. (Eberspaecher)


Ему ясно, что предварительный подогрев двигателя устранил многие обращения в сервисный центр, потому что даже с сегодняшними системами впрыска и маслами с более низкой вязкостью по-прежнему трудно запустить дизельное топливо при минусовых температурах.

«Раньше мы использовали блочные обогреватели, но обнаружили, что они блокируют вас в отношении того, где вы можете припарковать грузовик, и вы должны заставить водителя включить его», — сказал Псалмонд. «В одном месте даже было сложно установить кабели и прицепные столбы из-за наличия разрешений, поэтому они искали другое решение».

Dean Foods, базирующаяся в Далласе, занимает 16-е место в списке 100 крупнейших частных перевозчиков Северной Америки по транспортным темам.

Чем меньше грузовик будет простаивать, особенно сразу после холодного пуска, тем меньше проблем возникнет у автопарка, сказал Джон Кервин, директор по управлению проектами Fraley & Schilling Inc.

Подогреватели можно запрограммировать на автоматический запуск в определенное время в несколько разных дней. (Вебасто)

Перевозчик из Рашвилля, штат Индиана, использует подогреватели охлаждающей жидкости Webasto, которые запускают за 60–90 минут до отправления грузовиков, сказал Кервин.

Автопарк также установил двухъярусные обогреватели, чтобы можно было отапливать только спальное место в течение ночи, когда это необходимо для экономии топлива.

По словам Кервина, первоначальная цель заключалась в том, чтобы снизить расход топлива при работе двигателя на холостом ходу для обогрева кабины и ускорить прогрев двигателя, поскольку это значительно снижает количество твердых частиц, улавливаемых сажевым фильтром.

Кервин уверен, что такой подход позволил сэкономить на обслуживании систем выбросов, включая датчики. Хотя он не может назвать конкретную сумму этих сбережений, он уверен, что «это большое число».

Благодаря обогревателям, «водители могут сесть, когда на улице 15 градусов, запустить двигатель в обычном режиме, немедленно разморозить окна и прогреть кабину», — сказал Кервин. «Двигатель быстро нагреется до рабочей температуры, и они почти сразу смогут выехать на дорогу.”

Кроме того, пониженная вязкость масла из-за тепла означает лучшую начальную смазку, что приводит к снижению износа двигателя, он сказал.

Положительным побочным эффектом предварительного подогрева дизельных двигателей грузовых автомобилей после 2007 г. является повышение надежности и срока службы сажевых фильтров.

Дуэйн Братвольд, менеджер по продажам Webasto в западных США, , производитель дизельной охлаждающей жидкости и подогревателей кабины, сказал, что он исследовал влияние холодного пуска на сажевые фильтры. Он обнаружил, что запуск и работа двигателя в холодную погоду означает как более грязный выхлоп, так и сажевый фильтр, который недостаточно нагрелся, чтобы выполнять свою работу. Сажа накапливается вместо того, чтобы выгорать, что быстро может привести к выходу агрегата из строя.

Лабораторные испытания показали, что холодный запуск при 40 градусах по Фаренгейту приводит к увеличению содержания твердых частиц на 66% по сравнению с запуском при 155 градусах. Даже при 75 градусах количество твердых частиц было уменьшено на 27% за счет предварительного нагрева двигателя до той же температуры.

Поставщики нагревателей охлаждающей жидкости также предлагают бункерные нагреватели. Некоторые автопарки используют их для обогрева спящего на ночь, оставляя подогрев двигателя до утра. (Eberspaecher)

Неактивный двигатель всю ночь из-за нагрева является расточительным, увеличивает время работы и в результате сокращает гарантийный срок, — сказал Джон Деннехи, вице-президент по маркетингу и коммуникациям компании Eberspaecher.

По его словам, установки

Eberspaecher могут быть установлены компанией ThermoKing, а также OEM и независимыми дилерами по всей территории Соединенных Штатов.

Подогреватель охлаждающей жидкости встроен в систему охлаждения, аналогично Webasto. Хотя некоторые автопарки комбинируют обогреватели охлаждающей жидкости с воздухонагревателями кабины, их можно легко использовать для обогрева кабины с помощью вентилятора отопителя, который может автоматически включаться через реле при включении агрегата.

С правильным агрегатом 15-литровый двигатель может быть предварительно нагрет до температуры, близкой к рабочей, за 45–65 минут, в зависимости от температуры наружного воздуха, — сказал Деннехи.

Производители двигателей также поддерживают предварительный подогрев.

И International Trucks, подразделение Navistar Inc., и Volvo Trucks имеют стандарты, настоятельно рекомендующие или даже требующие предварительного подогрева перед запуском холодного дизельного топлива, чтобы улучшить запуск и сохранить двигатель.

Volvo предлагает воздушный подогреватель и несколько других опций. Все грузовики Volvo также имеют сложный режим холодного пуска, запрограммированный в модуле управления двигателем.

Джим Нахтман, менеджер по продукции на шоссе в Navistar, , сказал, что грузовики компании International требуют подогрева масляного поддона до 10 градусов по Фаренгейту и предлагают установленный на заводе нагреватель поддона на 300 Вт.При минус 10 градусах требуется теплоноситель или подогрев блока. Это рекомендуется, даже несмотря на то, что запуск двигателей Navistar A26 был улучшен за счет улучшенной системы впрыска и большей компрессии в цилиндрах.

Производитель двигателей Detroit, подразделение Daimler Trucks North America, рекомендует нагреватели блока или поддона для температур ниже минус 4 градусов по Фаренгейту, сказал Грег Бразиунас, менеджер по системам масла и охлаждающей жидкости в DTNA.

Нагреватели блока и поддона могут помочь прогреть двигатель перед его запуском, облегчая запуск в очень холодных условиях.Это также подогревает моторное масло и компоненты и помогает минимизировать потенциальный износ.

Бразиунас добавил, что это устраняет необходимость холостого хода на холоде, что увеличивает интервалы замены масла и снижает расход топлива.

Несколько нефтяных компаний согласились с тем, что нагрев помогает смазке.

Нагревание и циркуляция охлаждающей жидкости через блок двигателя перед запуском нагревает блок и внутренние детали двигателя. Это означает, что двигатель и масло достигают рабочей температуры намного быстрее, чем после холодного пуска, — сказал Брайан Хамфри, технический специалист по связям с OEM компании Petro-Canada Lubricants.

«Хотя трудно количественно оценить, насколько выгоден предварительный подогрев двигателя, он, безусловно, увеличит общий срок службы при эксплуатации в постоянно холодном климате», — сказал он.

Майкл Веддинг, менеджер и старший инженер Valvoline, сказал, что вязкость масла увеличивается почти экспоненциально с падением температуры.

Джейсон Хед, инженер по применению в Valvoline, сказал, что одной из самых больших проблем является перекачка масла от поддона в нижней части двигателя до чувствительного клапана наверху в условиях сильного холода.

Кервин из Fraley & Schilling и Псалмонд из Dean Foods заявили, что обучение работе с обогревателями необходимо водителям и техническим специалистам.

Обогреватели должны запускаться каждый раз, когда тракторы приходят на профилактическое обслуживание, зимой и летом, чтобы слить отработанное топливо и убедиться в исправности свечей воспламенителя.

Psalmond дал совет: при программировании таймеров обязательно укажите часовой пояс, в котором расположен магазин.

Джош Лупу, директор по маркетингу Webasto, сказал, что устройства для грузовиков класса 8 поставляются с таймером, который позволяет компаниям программировать до четырех периодов автоматической работы в неделю.Продукты оснащены термостатом, который включает и выключает устройство в диапазоне 150 градусов по Фаренгейту, что несколько ниже нормальной рабочей температуры. По словам Лупу, это необходимо для минимизации расхода топлива за счет предотвращения открытия термостата системы охлаждения и вывода тепла через радиатор во время предварительного нагрева.

У агрегатов есть штифт накаливания, который воспламеняет топливо, и насос, обеспечивающий распыление, но это важно для предотвращения загустевания топлива в более холодном климате, нагревая топливный бак. Обслуживание доступно примерно у 10 000 дилеров с сертифицированными специалистами, а также предоставляются инструкции, чтобы автопарки с крупными магазинами могли установить свои собственные обогреватели, сказал Лупу.

Архив нагревателей ESPAR — Arctic Traveler Canada

Профилактическое обслуживание обогревателей Espar Airtronic

Рекомендуется, чтобы обогревателей Espar Airtronic прошли предсезонный осмотр, чтобы убедиться, что обогреватели готовы к безаварийной холодной погоде. Всегда используйте рекомендуемые инструменты и следуйте процедурам, описанным в руководстве, при снятии и повторной установке компонентов нагревателя.
Обогреватели должны проверяться и ремонтироваться обученным механиком Espar следующим образом:

1. Перед вводом в эксплуатацию убедитесь, что нагреватель не подвергается внешним нагрузкам из-за того, что на него кладут тяжелые предметы. Это может привести к повреждению деталей нагревателя и нарушить его нормальную работу. Следите за тем, чтобы вокруг обогревателя оставались достаточные зазоры, как рекомендовано в руководстве по эксплуатации обогревателя, даже во время работы автомобиля.

2. Проверьте впускное отверстие для рециркулирующего воздуха и выпускное отверстие для горячего воздуха на предмет закупорки.Проверьте длину воздуховода на предмет повреждений и при необходимости замените. Убедитесь, что все соединения воздуховодов надежно закреплены. Не рекомендуется размещать термочувствительные материалы слишком близко к нагревателю, компонентам воздуховодов или выпускным отверстиям для горячего воздуха.

3. Проверьте все электрические соединения нагревателя и аккумуляторов. Проверьте наличие износа и истирания по всей длине ремней безопасности. Отремонтируйте или замените жгут, если изоляция жгута сломана или повреждена. Проверьте соединения аккумулятора.Очистите клеммы от следов коррозии. Замените клеммы аккумуляторной батареи, если коррозия серьезная. Проверьте предохранитель на предмет коррозии и правильность номинала.

4. Снимите запальный штифт и, при необходимости, очистите его. Если светящийся штифт показывает признаки разного цвета или искажения, замените его. Осмотрите провода штырей накаливания на предмет повреждений и при необходимости замените их. Не забудьте очистить камеру штифта накала и убедиться, что в вентиляционном отверстии штифта нет никаких препятствий, затем замените штифт накаливания.

5. Независимо от состояния снимайте и заменяйте экран накаливания перед каждым сезоном. Убедитесь, что новый экран установлен правильно. Установите новый экран.

6. Проверьте состояние выхлопной трубы. Поищите отверстия или разрывы в выхлопной трубе. При необходимости замените. Убедитесь, что выхлопная труба надежно расположена и правильно проложена.

7. Проверьте состояние трубы забора воздуха для горения. Удалите все засоры. В случае повреждения замените его.Убедитесь, что труба всасывания воздуха для горения надежно расположена и правильно проложена.

8. Убедитесь, что угол установки топливного насоса находится в пределах 15-35 градусов. Неправильно установленный топливный насос может привести к чрезмерному выбросу углерода. Проверьте топливопроводы на предмет возможных утечек, ослабления зажимов и т. Д., Осмотрите фильтр на фильтре топливного насоса на стороне всасывания, при необходимости очистите или замените его. После проверки всей топливной системы и устранения любых проблем рекомендуется провести проверку количества топлива.

9. Если результат количества топлива выше спецификации, то это будет причиной чрезмерного количества углерода, и потребуется замена топливного насоса. Если результат по количеству топлива находится в пределах технических характеристик, но имеет более высокое значение, то любые возможные проблемы с чрезмерным содержанием углерода могут быть устранены путем увеличения угла установки топливного насоса до почти вертикального положения. Если результат количества топлива ниже указанного в спецификации, рекомендуется заменить топливный насос, но только в том случае, если нагреватель неоднократно сгорает во время работы.

10. Если есть жалобы на чрезмерное копчение нагревателя во время работы, снимите и проверьте состояние горелки. Горелка должна быть светло-коричневого цвета. Удалите скопившийся углерод внутри трубки горелки. Проверьте теплообменник изнутри и удалите отслоившийся нагар.

11. При сборке горелки и теплообменника используйте новый теплоизолятор. Аналогичным образом, при повторной сборке узла электродвигателя вентилятора используйте новую прокладку вентилятора.

12. Соберите нагреватель и выполните пробную операцию. Перед возвратом обогревателя в автомобиль необходимо пройти стендовые испытания в течение 15-20 минут.

13. Независимо от сезона запускайте обогреватель каждый месяц на минимальный период 15 минут. Это поможет нагревателю сжечь остатки горения в камере горелки. Это гарантирует, что топливо в трубопроводах к нагревателю не загустеет и не затвердеет, и что нагреватель будет надежно запускаться с наступлением отопительного сезона.

Процедуры профилактического обслуживания — см. Ниже, чтобы убедиться, что все ваши обогреватели Eberspaecher работают должным образом.
Профилактическое обслуживание водонагревателей
Накопление углерода — Как проверить и удалить

Arctic Traveler Canada — главный дистрибьютор продукции Eberspaecher и технический лидер, активно участвующий в проектах, обеспечивающих мобильность будущего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *