Троит двигатель при резком нажатии газа! — Honda Civic 5D
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic 5D
- Троит двигатель при резком нажатии газа!
-
24.04.2015, 22:17 #1
Троит двигатель при резком нажатии газа!
Всем привет.Нужна помощь в постановке диагноза.
Ответить с цитированием
Приехал ко мне знакомый Honda-вод на Civic 5D 2008 г. со следующей проблемой:дергается машина при тапке в пол преимущественно на 3 передаче и в ручном режиме (коробка робот). Как проявляется: разгоняемся на 3 до 40,затем тормозим до 30 (машина передачу не скидывает) и резко жмем газ в пол.В этот момент двигатель начинает жутко троить, а машина дергаться, как будто сцепление быстро включается/выключается.
Приехали в гараж, подключили сканер и первым делом в коробку полезли.Ошибка была одна — не определены коэффициенты трения диска сцепления. Сцепу меняли 15 тысяч назад у официалов. Удаляем ошибку, делаем обучение в статике. Едем — та же хрень. Диагностируем — по коробке ошибок 0. Сбрасываем данные положения дросселя и переобучаем его, проверяем работу VTEC, работу электромагнитного клапана VTEC — все гуд. Едем снова — та же хрень, машина становится в аварийный режим, скорость 10 км/ч, горит чек. Снова тестируем — ошибка: пропуск в 4 цилиндре. Меняем свечи на новые BOSH PLATINUM, удаляем все ошибки.Едем — проблема исчезла! Хоть с 3,хоть с 4 тапок в пол, машина медленно (оно и понятно) набирает скорость, никакой дергатни.
Знакомый уехал домой и через пол часа звони и сообщает, что все вернулось (( Проехал 30 км.
Что еще можно проверить?Куда копать?
.На моей сколько ни ездили, такого не наблюдается. машины одинаковые! -
-
25.
04.2015, 14:20 #2
Сообщение от Timoha
Всем привет.Нужна помощь в постановке диагноза.
Приехал ко мне знакомый Honda-вод на Civic 5D 2008 г. со следующей проблемой:дергается машина при тапке в пол преимущественно на 3 передаче и в ручном режиме (коробка робот). Как проявляется: разгоняемся на 3 до 40,затем тормозим до 30 (машина передачу не скидывает) и резко жмем газ в пол.В этот момент двигатель начинает жутко троить, а машина дергаться, как будто сцепление быстро включается/выключается.Едем снова — та же хрень, машина становится в аварийный режим, скорость 10 км/ч, горит чек. Снова тестируем — ошибка: пропуск в 4 цилиндре. Меняем свечи на новые BOSH PLATINUM, удаляем все ошибки.Едем — проблема исчезла! Хоть с 3,хоть с 4 тапок в пол, машина медленно (оно и понятно) набирает скорость, никакой дергатни.
Знакомый уехал домой и через пол часа звони и сообщает, что все вернулось (( Проехал 30 км.
Что еще можно проверить?Куда копать?
.На моей сколько ни ездили, такого не наблюдается. машины одинаковые!Катушки может?Ответить с цитированием
-
26.04.2015, 00:34 #3
Гм. А вибрации большой при тапке в пол нет? Может с датчиком детонации связано?
Есть HDS+HIM.
Ремонт робота, дроссель, ошибки — веллкам. Ремонт магнитол на 5D, AUX.
ЧипТюнинг, отключение Лямбд, EGR, Иммо. Корректировка пробега. Сброс краша SRS.Ответить с цитированием
30.04.2015, 23:14 #4
Все решилось заменой катушки и адаптацией робота.
Ответить с цитированием
« Пистоны крепления арок: цены, партнамбер! | щелчки »
Похожие темы
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 05.
05.2014, 10:07
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 27.12.2012, 06:43
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 22.04.2012, 19:19
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 01.02.2010, 10:51
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 08.04.2008, 23:02
Ваши права
«троит» двигатель — 3 — Двигатель
63понравилось
-
23.09.2009, 08:11 #21
Сообщение от Rusnis
Дарова всем! Вопрос такой.
Почему при остановке начинает троить двигатель обороты падают от 700 до 300 машина то какая? профиль заполни -
23.09.2009, 08:16 #22
почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?
———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-
примера двигатель QR20———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-
150 л/с автомат -
23.09.2009, 08:25 #23
Сообщение от Rusnis
почему когда останавливаешься начинает троить двигатель!?
———- Сообщение добавлено в 11:14 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ———-
примера двигатель QR20
———- Сообщение добавлено в 11:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ———-
150 л/с автомат
такое не пробовал делать http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=16644
-
25.09.2009, 20:24 #24
Посмотри свечной колпачек на том цилиндре который не работает.он разбирается,между пружинок стоит предохранитель.может он просто сгорел и контакт на свечу не идет.у меня такая хрень была.машина не тянет вобще и на месте под нагрузкой дергается как бешеная
-
10.10.2009, 14:00 #25
Троит двигатель !!!
Начну историю мое авто Примера Р12 2005года выпуска куплена в авто салоне в апреле 2006 года !!! Пробегу по сей день 61т_КМ!!! По трасе ехал 140-150 км !! Доехал до ближайшей заправки залил 30 литром 95 и завожу машину машина что то завелась спустя как я покуртил стартером сек 5 !! когда завелась резко затреслась и за троила,и спидометр и с компом начели гнать,аж расход написал 40 литром !!! Я потом быстро ее само продиагностировал сбросил все ошибки вроде ок,но машина троит,ну что же пришлось езать мошность немного упала,и расход литра на 2 повыселся и из глушака папахивает бензинчиком !!! вот проехал еще 500 км к себе на родину в село омской облости где нормальног СТО нету,сначало думал что свечи но их даже купить не где там!!вот и пришлось ждать пока поеду обратно а сам их Ханты-Мансийска.
…. вот так и ехал 1000 км с троишним движком,вот сегодня поменял свечи взял оригенальные свечи Ниссановские NGR за 200р за штуку вобшем таки какие и стояли раньше,выкрутил старые вкрутил новые и эфект не изменился !!! Что делать у меня опыта мало ????? Говорят что инжектор чистить надо или еще что подскажите пожалуйста не люблю когда движка в пол силы тянит и бенза хавает в городе литра 4 больше все таки кризи мать его ……..
11.10.2009, 00:04 #26
Если до заправки авто работала нормально,то 100% бензин голимый,чисть форсунки.
-
11.10.2009, 10:07 #27
да да нормально работала !!!! Я думаю еще топливныйй фильтр нужно поменять ?
-
29.
11.2009, 11:59 #28
Неисправность двигателя
При прогретом двигателе, на холостых оборотах, при резком нажатии на педаль газа, двигатель начинает «троить», при отпускании педали слышны хлопки в выхлопной системе. В движении, при плавном нажатии, двигатель набирает обороты, при резком ускорении, двигатель начинает «подтраивать», падает мощность, у двигателя падают обороты и слышны треск, хлопки. Компьютер ничего не показывает. Увеличился расход топлива. Не могу найти причину. Двигатель 1.8 QG18, пробег 106000 км. С уважением.
-
26.01.2010, 20:31 #29
Троение двигла
Всем привет!
Тема такая долго искал инфу про вибрацию на D и троения,
Не фига не нашёл все про подушки про то про сё ни чего подходящего нет.
Потому что у меня ситуация другая иногда заводишь машину ок (Чаще всего) но потом при вкл D начинает троить и вибрировать потом постоишь сколько то N времени смотришь на тахометр с 600 резким скачком до 800 и оп всё нормально но при этом насинает пахнуть в салоне толи антифризом толи маслом не понятно.
Как вариант что может быть.
Если у кого было подскажите как боролись, ещё кстати где от радиатор к двиглу приходит шланг там у двигла местами зелёненькое, и уходит антифриз не много совсем чуть чуть.!
P/S/ модеры ссори если тему создал на уже имеющеюся! -
31.01.2010, 18:09 #30
Сообщение от Иван86rus
Начну историю мое авто Примера Р12 2005года выпуска куплена в авто салоне в апреле 2006 года !!! Пробегу по сей день 61т_КМ!!! По трасе ехал 140-150 км !! Доехал до ближайшей заправки залил 30 литром 95 и завожу машину машина что то завелась спустя как я покуртил стартером сек 5 !! когда завелась резко затреслась и за троила,и спидометр и с компом начели гнать,аж расход написал 40 литром !!! Я потом быстро ее само продиагностировал сбросил все ошибки вроде ок,но машина троит,ну что же пришлось езать мошность немного упала,и расход литра на 2 повыселся и из глушака папахивает бензинчиком !!! вот проехал еще 500 км к себе на родину в село омской облости где нормальног СТО нету,сначало думал что свечи но их даже купить не где там!!вот и пришлось ждать пока поеду обратно а сам их Ханты-Мансийска.
Проблемка такаяже случилась прошлым летом.Комп молчал.Оффициалы в Уфе только развели руками, сказав выжигай бензу, выбивай кат…Уже дома в Ебурге, определили умирающий MAF. Стало лучше,но не настолько…Капнув дальше, оказался напрочь забитый бенз.фильтр. Почистив, авто было не узнать. А месяц назад затроил на холостых, но не потеряв мощности в движении.Замеряв компрессию -11\11\11\4.5-пипец. Жду контрактный двиг.…. вот так и ехал 1000 км с троишним движком,вот сегодня поменял свечи взял оригенальные свечи Ниссановские NGR за 200р за штуку вобшем таки какие и стояли раньше,выкрутил старые вкрутил новые и эфект не изменился !!! Что делать у меня опыта мало ????? Говорят что инжектор чистить надо или еще что подскажите пожалуйста не люблю когда движка в пол силы тянит и бенза хавает в городе литра 4 больше все таки кризи мать его ……..
Автомобиль колеблется при ускорении [решение] – ISS Automotive Solutions
Существует много потенциальных проблем, которые могут возникнуть, когда ваш автомобиль колеблется при ускорении. Одной из наиболее распространенных причин является задержка газа, которая связана с тем, как ваш автомобиль реагирует на нажатие педали акселератора. Это может быть вызвано рядом факторов, включая засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха, проблему с датчиком кислорода или проблему с заводской калибровкой двигателя.
Самое простое потенциальное решение этой проблемы — установить контроллер отклика дроссельной заслонки.
Если вы подозреваете, что задержка вызвана заводской настройкой, наша команда инженеров рекомендует нашим клиентам ShiftPower Throttle Response Controller.
Нажмите, чтобы узнать больше об этом контроллере дроссельной заслонки >
Что вызывает медленное ускорение?
Существует много потенциальных причин медленного ускорения, в том числе:
- Заводская настройка OEM от педали газа до дроссельной заслонки
- Засор в системе впуска воздуха
- Проблема с датчиком массового расхода воздуха
- Проблема с топливной системой, например, забитый топливный фильтр или неисправные топливные форсунки
- Проблема с системой зажигания
- Проблема с самим двигателем
Что такое задержка газа?
Запаздывание дроссельной заслонки — это время, необходимое двигателю вашего автомобиля, чтобы отреагировать на ваши действия, когда вы нажимаете на педаль газа. Это может раздражать, когда вы пытаетесь выехать на шоссе или сделать обгон, потому что вам приходится ждать, пока двигатель «догонит» ваши действия.
Существует несколько различных факторов, которые могут вызвать задержку газа. Одним из них является конструкция самого двигателя. Другой тип топлива, которое вы используете. И, наконец, то, как запрограммирован компьютер вашего автомобиля, также может влиять на приемистость.
Если вы столкнулись с задержкой дроссельной заслонки, вы можете попробовать исправить ее несколькими способами. Во-первых, убедитесь, что вы используете правильный тип топлива для своего автомобиля. Если вы используете обычный бензин в автомобиле, который требует премиум-класса, это может быть частью проблемы. Во-вторых, проверьте воздушный фильтр, чтобы убедиться, что он грязный. Грязный воздушный фильтр может ограничить поток воздуха и привести к обедненной работе двигателя, что может привести к задержке дроссельной заслонки. Наконец, если у вас двигатель с турбонаддувом, убедитесь, что вестгейт работает правильно. Если это не так, это может вызвать повышение давления в двигателе, что приведет к задержке дроссельной заслонки.
Если вы все еще испытываете задержку газа после выполнения этих действий, возможно, компьютер вашего автомобиля нуждается в перепрограммировании. Лучше всего доверить это профессионалам, так как у них есть инструменты и знания, необходимые для правильной настройки двигателя вашего автомобиля.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Машина медленно разгоняется и 6 основных исправлений >
Как устранить задержку при ускорении?
Задержка ускорения, или «скачок», часто вызывается загрязнением или неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF). Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы ЭБУ знал, сколько топлива нужно впрыснуть. Если датчик массового расхода воздуха загрязнен или неисправен, это может привести к тому, что двигатель будет работать слишком богато или слишком бедно, что приведет к задержке ускорения.
Другие причины помпажа включают утечку вакуума, которая может быть вызвана неисправностью датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP), ослаблением вакуумного шланга или трещиной во впускном коллекторе.
Связанная с этим проблема — скачок скорости, когда автомобиль колеблется или тормозит, когда вы впервые нажимаете на педаль газа после движения накатом. Это часто вызвано грязным корпусом дроссельной заслонки или неисправным датчиком положения дроссельной заслонки (TPS).
Если в вашем автомобиле наблюдается задержка ускорения, первое, что вы должны сделать, это проверить датчик массового расхода воздуха и при необходимости почистить его. Если это не решит проблему, вам, возможно, придется отвезти машину к механику для диагностики и ремонта.
Как узнать, неисправен ли датчик положения дроссельной заслонки?
Если ваш автомобиль колеблется при ускорении, это может быть признаком неисправности датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, который измеряет, насколько сильно открыта дроссельная заслонка. Когда что-то пойдет не так, машина может заглохнуть или даже заглохнуть.
Есть несколько других симптомов, которые могут сопровождать неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS), например:
- Индикатор проверки двигателя
- Плохая экономия топлива
- Неустойчивый холостой ход
- «Залипание» дроссельной заслонки
Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, рекомендуется отвезти машину к механику для проверки. Чем раньше вы устраните проблему, тем лучше.
Нажмите здесь, чтобы прочитать: Cadillac CTS не будет разгоняться [Простое решение] >
Часто задаваемые вопросыПочему мой автомобиль колеблется при ускорении с места?
Существует несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль может колебаться при ускорении с места. Проблема может быть в топливной системе, свечах зажигания или воздушном фильтре. Это также может быть признаком того, что ваш автомобиль нуждается в настройке. Если проблема не устранена, вам следует обратиться к механику для диагностики.
На что похожи колебания двигателя?
Колебания двигателя ощущаются как потеря мощности или остановка двигателя. Когда вы нажимаете на педаль газа, происходит заметная задержка перед ускорением автомобиля. Это может привести к тому, что автомобиль будет дергаться или наклоняться вперед.
Как устранить колебания автомобиля?
Есть много потенциальных причин, по которым автомобиль может колебаться при ускорении. Вы можете попробовать следующее, чтобы устранить проблему:
1. Проверьте воздушный фильтр двигателя и замените его, если он загрязнен.
2. Убедитесь, что в топливном баке достаточно бензина.
3. Осмотрите топливопровод и очистите или замените его, если он забит.
4. Проверьте свечи зажигания и провода и при необходимости замените их.
5. Очистите датчик массового расхода воздуха.
6. Осмотрите корпус дроссельной заслонки и очистите его, если он загрязнен.
7. Просканируйте компьютер двигателя на наличие кодов, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы, которые необходимо решить.
8. Принесите автомобиль механику для настройки.
9. Проверить систему выпуска на герметичность.
10. Замените кислородный датчик, если он неисправен.
Что может заставить вашу машину колебаться?
Есть несколько причин, по которым автомобиль может колебаться во время движения.
Одной из наиболее частых причин является проблема с топливной системой. Если топливная система не подает достаточное количество топлива в двигатель, это приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси и будет колебаться.
Еще одна распространенная причина колебаний автомобиля – проблема с системой зажигания. Если система зажигания не работает должным образом, это может привести к пропуску зажигания и колебанию двигателя.
Другими возможными причинами колебаний автомобиля являются забитый воздушный фильтр, утечка вакуума, загрязненные топливные форсунки или проблемы с самим двигателем.
Если ваш автомобиль колеблется во время движения, лучший способ определить причину — обратиться к профессиональному механику.
Могут ли свечи зажигания вызывать колебания двигателя?
Свечи зажигания являются одной из наиболее распространенных причин неустойчивости двигателя. Если ваша свеча зажигания старая или изношенная, она может не работать должным образом, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.
Как починить топливные форсунки?
Если вы чувствуете, что автомобиль колеблется при ускорении, вероятно, ваши топливные форсунки забиты. Со временем в форсунках могут накапливаться отложения, что снижает их эффективность. Это может привести к снижению производительности и экономии топлива.
Существует несколько способов очистки топливных форсунок. Вы можете использовать коммерческий очиститель или попробовать простые домашние средства.
Если вы выберете коммерческое чистящее средство, внимательно следуйте инструкциям. Некоторые очистители нужно добавлять в топливный бак, а другие впрыскиваются во впускной коллектор.
Вы также можете сами почистить топливные форсунки с помощью нескольких простых предметов домашнего обихода. Белый уксус является эффективным чистящим средством для забитых форсунок. Просто снимите форсунки и замочите их в миске с уксусом на несколько часов.
После замачивания промойте форсунки чистой водой и снова установите их. Запустите двигатель и проверьте, нет ли улучшений в работе. Если проблема не устранена, возможно, потребуется заменить форсунки.
Как узнать, что у вас слабый топливный насос?
Есть несколько признаков, которые могут указывать на слабый топливный насос. Во-первых, если ваш автомобиль колеблется при ускорении. Это может быть вызвано тем, что насос не обеспечивает достаточного давления на топливные форсунки, что приводит к обеднению смеси и снижению мощности.
Еще одним симптомом является то, что ваш автомобиль часто глохнет, особенно на холостом ходу. Это может быть вызвано тем, что насос не обеспечивает достаточного давления для поддержания работы двигателя на холостом ходу.
Наконец, если ваш автомобиль плохо заводится, это также может быть вызвано слабым топливным насосом. Если ваш автомобиль демонстрирует какие-либо из этих симптомов, лучше всего проверить его у механика, чтобы выяснить, не является ли причиной топливный насос. Спасибо за прочтение!
Вы можете заменить топливный бак?
Если ваш автомобиль колеблется, когда вы пытаетесь ускориться, это может быть признаком того, что ваш топливный бак нуждается в замене. Новый топливный бак может помочь улучшить производительность вашего автомобиля и эффективность использования топлива.
Что может вызвать задержку ускорения?
Существует много возможных причин задержки ускорения. Распространенной причиной является проблема со свечами зажигания или системой зажигания. Другие возможные причины включают закупорку топливопровода, неисправный датчик кислорода или проблему с датчиком массового расхода воздуха. Утечки вакуума также могут вызвать задержку ускорения. Причиной также может быть забитый воздушный фильтр или низкий уровень моторного масла.
Если вы столкнулись с задержкой ускорения, лучше всего обратиться к механику для диагностики проблемы.
Почему происходит задержка при нажатии на газ?
Может быть несколько причин, по которым ваша машина дергается, когда вы нажимаете на газ. Проблема может быть в топливной системе, свечах зажигания или в самом двигателе. Если ваш автомобиль колеблется, лучше отвезти его к механику, чтобы он мог диагностировать проблему.
Почему мой автомобиль отсутствует при ускорении?
Одной из возможных причин, по которой ваш автомобиль не набирает скорость, является износ свечей зажигания. Это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что приведет к потере мощности.
Другая возможность заключается в том, что топливные форсунки забиты, что приводит к обеднению смеси и снижению мощности.
Наконец, утечка вакуума также может привести к тому, что ваш автомобиль промахнется при ускорении. Утечка вакуума пропускает воздух в двигатель, что может обеднить смесь и вызвать потерю мощности.
5 причин, по которым ваш автомобиль колеблется при ускорении
Марк Стивенс
28 акций
Последнее обновление 6 октября 2021 г. Это может произойти, когда вы работаете на холостом ходу, когда на улице холодно или когда вы несете тяжелый груз.
Если автомобиль движется, когда это происходит, это может быть довольно опасно, потому что колебания могут быть непостоянными и непредсказуемыми. Вы не хотите рисковать попасть в аварию или где-то застрять.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Лучше разобраться в причинах зависаний двигателя, чтобы сразу их устранить. В противном случае простая проблема может превратиться в серьезную, ремонт которой может стоить гораздо больше денег, чем если бы вы позаботились об этом раньше.
Содержание
Ниже приведены пять наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль колеблется, когда вы нажимаете на педаль газа для ускорения.
№1 – Неисправен топливный насос
Автомобили производятся с топливными насосами, встроенными непосредственно в топливный бак или снаружи него. Работа топливного насоса заключается в подаче топлива в двигатель, когда оно необходимо для сгорания.
Топливный насос должен быть точным в подаче топлива. Это означает, что для этого нужно иметь правильное давление.
Но если топливный насос изношен, поврежден или неисправен, то в двигатель будет поступать неправильное количество топлива. Это вызовет колебания двигателя, особенно когда вы пытаетесь ускориться на подъеме.
В качестве альтернативы неисправное реле топливного насоса может быть основной причиной, препятствующей включению топливного насоса.
№2 — датчик массового расхода воздуха
Каждое транспортное средство оснащено датчиком массового расхода воздуха (MAF), который может определять количество воздуха, поступающего в двигатель. Получив эту информацию, она передается на главный компьютер автомобиля.
Оттуда он связывается с топливными форсунками для подачи необходимого количества топлива для идеального соотношения воздух/топливо. Но если датчик массового расхода воздуха выйдет из строя или изношен, то он не будет определять нужное количество воздуха и это вызовет проблемы с процессом внутреннего сгорания. Результатом могут быть колебания двигателя.
#3 – Плохие топливные форсунки
Цилиндр камеры внутреннего сгорания зависит от топливных форсунок, которые впрыскивают в него топливо. Таким образом, нужное количество топлива может смешаться с воздухом в камере, а затем свеча зажигания сможет воспламенить смесь.
Однако, если топливные форсунки неисправны, изношены или просто загрязнены, то не удастся впрыснуть нужное количество топлива в цилиндр. По мере того, как это будет продолжаться, колебания двигателя будут постепенно повторяться.
№4 – Датчик положения дроссельной заслонки
Компьютер автомобиля зависит от датчика положения дроссельной заслонки, который сообщает ему величину давления, воздействующего на педаль акселератора, и степень открытия дроссельной заслонки. На основе этой информации компьютер изменит смесь топлива и воздуха, чтобы в двигатель поступило правильное количество.
Поврежденный или неисправный датчик положения дроссельной заслонки приведет к тому, что на компьютер будет отправлена неверная информация. Тогда двигатель не сможет выполнять различные действия, такие как холостой ход или ускорение.
Читайте также: Код P0122, Код P2138
#5 — Засорение топливного фильтра камера внутреннего сгорания. Нерешительность при ускорении является распространенным признаком забитого топливного фильтра.
Владельцам автомобилей важно периодически менять топливные фильтры после определенного пробега. Если топливный фильтр в автомобиле не менять, частицы мусора со временем оседают на фильтре и вызывают его засорение.
Как только он засорится, топливо будет с трудом проходить через фильтр. Это означает, что двигатель не получит нужное количество топлива, и поэтому двигатель будет колебаться. Стоимость замены топливного фильтра невелика, поэтому нет причин не заботиться о нем.