При выключенном зажигании: Питание магнитолы при выключенном зажигании или как сделать, чтобы магнитола работала при выключении зажигания

Питание магнитолы при выключенном зажигании или как сделать, чтобы магнитола работала при выключении зажигания

 Музыкальное сопровождение, да и просто полезная новостная информация в пути нас здорово порой выручают. Но зачастую бывает так, что как только доехал, заглушил двигатель, и бац, магнитола уже не работает. Что весьма прискорбно, ведь хочется что-нибудь послушать, но сделать этого вы не можете. Так как магнитола отключается при выключении зажигания в машине и все. Как же исправить ситуацию? Как сделать так, чтобы магнитола работала даже при выключенном зажигании? Именно на эту тему мы и поговорим.


Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему.
  Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора.

Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.

 Это решение не может не радовать глаз и разум, если вы умеете читать схемы. А если нет, то мы вам сейчас расскажем, что же тут происходит. Собственно включаем зажигание,  напряжение подается на красный и желтый провод, а значит, магнитолу можно включить. При этом с магнитолы берется еще и питание с синего провода. Это питание усилителя или активной антенны. Где взять все эти провода, можно узнать если взглянуть на разъемы ISO, в статье «Как подключить магнитолу в машине». В итоге получается самоподхватывание, через диоды, которые сходятся по схеме и подключены на управляющее напряжение. То есть магнитола будет питать свой управляющий провод сама, даже если вдруг пропадет напряжение с замка зажигания. Это очень схоже со схемой самоподхватывания реле.

Ну и в итоге, получается алгоритм работы такой. Включаем зажигание и включаем магнитолу. Все работает! Приезжаем, выключаем зажигание, — все работает! Выключаем магнитолу и все, она выключается. При этом повторно не включится до тех пор, пока мы не включим зажигание и не включим ее с кнопки включения.

 Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться.
Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.


 
Схема работает так. Реле первоначально пропускает через свои контакты ток, будто это обычный проводник, то есть получается нормально замкнутое. И по сути это все можно представить как схему выше – один в один. Однако если мы кратковременно подадим плюс не реле, то оно разомкнется, а значит, питание по синему проводу тоже к магнитоле будет ограничено. В итоге, после пропадания управляющего питания, магнитола выключиться. Заметьте, что выключение будет сопровождаться также и постановкой на охрану. Все бы ничего, но у данной схемы могут возникнуть проблемы. Дело в том, что сигнал от сигнализации на отключение реле может быть очень кратковременный. В итоге реле щелкнет, но магнитола не успеет среагировать и отключиться и продолжит работать. Здесь надо каким-то образом подать сигнал большей длины. Первый вариант это посмотреть настройки сигнализации и поставить время срабатывания чуть больше. Если такой возможности нет, то делаем так…

 То есть добавляем диод и конденсатор. Конденсатор позволит увеличить срабатывание реле, даже после уже отсутствия сигнала с сигнализации. Диод же предотвратит утечку тока на схему сигнализации, позволив конденсатору разряжаться только на реле.

 Ну и еще одна вкусная схема на десерт, это когда магнитолу можно включить или выключить в любой момент времени, пока машина не поставлена на сигнализацию Не важно выключили вы зажигание или не выключили, была ли включена магнитола или нет. Просто берем и включаем тогда, когда нам надо, но при постановке на охрану у нас не будет питание на управляющем проводе. То есть все перейдет в энергосберегающий режим. Смотрим.

Здесь « +12 в к магнитоле» идет на управляющий красный провод. Об этой схеме мы уже рассказывали в упомянутой нами статье «Подключение магнитолы». Схема наиболее удобна, главное при длительной стоянке не забывать ставить машину на сигнализацию, что надеемся вы и делаете.

Что же, теперь вы сами можете оценить насколько разнообразны решения по поводу управления питанием магнитолой при отключенном замке зажигания. И заметьте, все направлено на то, чтобы вам было удобно пользоваться магнитолой в любое время. Если же у вас появятся какие-то вопросы или свои решения поставленной задачи, то можете оставлять комментарии!

 Осталось лишь сказать, что будьте крайне аккуратны при подключении магнитолы, так как спалить это дорогое устройство можно за пару секунд, а зарабатывать придется намного дольше!

Индикатор давления мачла и Чек при выключенном зажигании.

— Электрооборудование и электроника

10сказали спасибо

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1
    сообщение от Amplays
  • 2 сообщение от Олег92
  • 1 сообщение от Amplays
  • 1 сообщение от Олег92
  • 1 сообщение от Amplays
  • 1 сообщение от SVaker
  • 1
    сообщение от Amplays
  • 2 сообщение от алекс04
  1. 25. 01.2014, 22:08 #1

    Ребята помогите! При выключенном зажигании горит датчик давления масла в пол мощности и иногда чек, бензонасос ели качает, не включается свет и остальная электрика стартер при этом крутит хорошо. Подскажите куда копать…


  2. 25.01.2014, 22:25 #2

    вытащи предохранитель №13 и посмотри перестанут ли при выключенном зажигании гореть лампочки

  3. 25.01.2014, 23:04 #3

    Завтра попробую. Еще забыл написать что заряд аккумулятора тает на глазах и щелкал электропривод антены.

  4. 25.01.2014, 23:15 #4

    машина что в болоте тонула, откуда столько проблем!

  5. 26.01.2014, 16:39 #5

    Нет ни где не тонула. Приехал на ней все в норме было. Вышел через 3 дня заводить АКБ дохлый.

    — — — Добавлено — — —

    Проблема решена. Переломился провод с клеммы массы на кузов.


  6. 04. 05.2014, 12:58 #6

    люди добрые помогите я в расстеренности!полез в проводку подключал подсветку к лампе от прикуривателя менял лампы в панели магнитолу! и вдруг перестала заводится! стартер крутит и все! нашел возле колодки в салоне у лев ноги преобразователь с 12 в на 24 там на вход 2 провода один черн откусан мож специально не знаю в чем дело не пойму!предохранители все заменил эфекта 0! тащить в сервис дорого в чем может быть дело!!!!!!!!!! место откудо мог бы быть присаеденен черн провод не нашел свободных концов нет! вся электрика работает нормально тока не заводится!даже не хватает нисколько крутит в холостую!=(+(P.S. не горит чек при включенном зажигании!HELP!!!!!!!!!

  7. 04.05.2014, 13:40 #7

    Преобразователь тут непричем.
    Искра на свечах есть? Бензонасос качает?

  8. 04.05.2014, 13:54 #8

    Сообщение от SVaker

    не горит чек при включенном зажигании!

    это главное, означает, что не подается питание на ЭБУ. остальные лампочки горят? спидометр , при включении зажигания, по шкале пробегает?

Когда выключаю зажигание и вынимаю ключ, машина не заводится

Когда я выключаю зажигание и вынимаю ключ, машина не заводится…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Майкл Р

на 18 января 2017 г.

Аккумулятору исполнился 1 год, он в хорошем рабочем состоянии.

Когда я глушу двигатель и вынимаю ключ, машина продолжает работать. Когда я могу отключить его, на следующее утро аккумулятор разряжен, и машина не заводится. Я пробовал 2 разных ключа и распылял чистящее средство на замок зажигания, но ничего не работает.

Кстати, значение EGR нуждается в очистке или замене, но это, скорее всего, отдельная проблема и не должно влиять на правильное зажигание?

Пробег моей машины 249000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов/EGR $160,41 — $965,47 Получить предложение
Электрические компоненты не работают Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Неисправности в системе рециркуляции выхлопных газов (EGR) не влияют на систему зажигания или аккумулятор. Если система EGR неисправна, необходимо запросить диагностику/проверку системы EGR. Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после выключения зажигания, это означает, что выключатель зажигания неисправен и/или зажигание по-прежнему получает питание от «другого места» в цепи, даже если выключатель «выключен». Если новый аккумулятор разряжается за ночь, когда автомобиль не работает, это означает, что где-то есть фиктивные электрические нагрузки, которые необходимо выявить и отремонтировать. Величину фантомной нагрузки можно определить, включив амперметр последовательно с батареей и считывая потребляемую мощность. Чтобы затем выяснить, «где» находится нагрузка, отслеживаются основные цепи, и после того, как поиск сужается до одной основной цепи, последовательно проверяются ответвления, пока не будет найдена цепь (цепи) с неисправностью (фантомная нагрузка). Если вы хотите, чтобы эти шаги выполнял сертифицированный механик, отправленный компанией YourMechanic прямо к вам, запросите диагностику электрических компонентов, и отвечающий сертифицированный механик решит эту проблему за вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Большая утечка охлаждающей жидкости

Похоже, ваш грузовик перегрелся и стал причиной его остановки. Единственное, что может привести к перегреву, это плохой термостат. Я бы порекомендовал заменить термостат (https://www.yourmechanic.com/services/thermostat-replacement) и убедиться в наличии охлаждающей жидкости. ..

Автомобильный кондиционер дует прохладным, но не холодным воздухом

Кондиционер сложная и тонкая система. Единственный способ правильно диагностировать систему — это использовать большое количество специализированного оборудования. Слишком много переменных, чтобы гадать. Краткий список неэффективной системы: слабая…

Двигатель вентилятора останавливается при ускорении

Двигатель останавливается или место, где он дует, не меняется? Вы можете столкнуться с тем, что при ускорении вакуум во впускном коллекторе уменьшается. Вакуум используется для переключения вентиляционных отверстий с разморозки на…

Почему я не могу устранить проблему с датчиком O2

Во многих случаях датчики O2 не являются единственными виновниками кривой обедненного топлива. Во многих случаях засоренная топливная форсунка (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injector-replacement) также может вызвать наиболее распространенный код ошибки OBD-II (P-219). 1) (https://www.yourmechanic.com/article/p2191-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-at-higher-load-bank-1-by-jay-safford), что указывает на наклон…

Шифтер не двигается — застревает в парковке. Что с ним может быть не так? 2004 Dodge Durango

Привет — после замены выключателя стоп-сигнала (наиболее распространенный источник этой проблемы) и подтверждения того, что стоп-сигналы теперь работают (если нет, проверьте проводку стоп-сигнала — переключатель делает больше, чем стоп-сигналы), соленоид блокировки переключения передач (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-shift-interlock-solenoid)…

Моя машина заводится, работает и включает передачу, но не едет.

Привет. Проверьте болты гидротрансформатора и убедитесь, что они установлены в гибкой пластине. Звук — гидротрансформатор ударяется о стороны корпуса колокола. Это также может быть поломка гибкой пластины…

Volkswagen Passat Aux не работает?

Здравствуйте. Чтобы помочь вам найти причину, по которой ваш дополнительный шнур не работает, я предлагаю провести небольшой процесс устранения. Если у вас есть другое устройство, попробуйте подключить это устройство и шнур Aux к машине, потому что это может…

Какие признаки неисправности двигателя? Я не уверен, что моя машина пропускает зажигание или что-то еще.

Пропуски зажигания могут быть очень широким термином, который может описывать различные симптомы, но что касается контроллера двигателя, пропуски зажигания возникают, когда сгорание не происходит, когда контроллер ожидает этого. Контроллер…

Коробка передач не переключается на вторую передачу

Возможно, ваша коробка передач находится в режиме «бездействия». Если контроллер обнаружил проблему со второй передачей, например, пробуксовку, он может пропустить вторую передачу, чтобы вы могли управлять автомобилем. Сканирование автомобиля на наличие проблем. ..

Статьи по Теме

Руководство покупателя Toyota Corolla 2012 года

Toyota Corolla 2012 года не только продолжает оставаться одним из самых продаваемых компактных седанов в Соединенных Штатах, но и сохраняет очень высокую стоимость при перепродаже. Если вам нужен автомобиль, который вы получите…

Признаки плохого или неисправного регулятора напряжения прибора

Общие признаки включают тусклые или мерцающие датчики, неточные или ошибочные показания регулятора напряжения и неработающую комбинацию приборов.

Как заменить переключатель сигнала поворота

Сигналы поворота важны для вашей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Неисправный переключатель будет ослаблен или перестанет возвращаться после завершения поворота.


Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Сметы


Самостоятельный запуск автомобиля при выключенном зажигании — Техническое обслуживание/ремонт

Alejandro_Raurell

#1

Привет всем,

У меня была эта XTerra 2003 года чуть больше года без проблем. Сегодня в течение дня машина несколько раз заводилась без ключей. Некоторое время он оставался включенным в течение нескольких минут, прежде чем снова выключиться. В других случаях, когда я осматривал его, он несколько раз переворачивался и снова затихал.

У него нет дистанционного запуска и никогда не было. Я очень не знаком с выключателями зажигания или с тем, какие проблемы с электричеством могут происходить.

На данный момент я прибегнул к отключению отрицательного провода от аккумулятора, пока не смогу решить эту проблему.

Спасибо за ваше время и любая помощь очень ценится.

КОРОЛЛАГИЙ1

#2

Ваша машина захвачена! Серьезно, найдите магазин, который может решить проблемы с электричеством.

Джордж_Сан_Хосе1

#3

Вероятны неисправность замка зажигания или короткое замыкание в жгуте проводов. Вы можете либо взять листовку на новый замок зажигания, либо отнести его в хороший магазин и попросить сделать правильную диагностику. Пока это происходит во время тестирования автомобиля, не должно быть особых проблем с определением причины. Если это окажется замком зажигания, постарайтесь уменьшить вес всего на цепочке для ключей в будущем. Другими словами, удалите как можно больше, так как этот вес, раскачивающийся, когда вы идете по углам и преодолеваете неровности, в конечном итоге повреждает переключатель. Это продлит срок службы вашего нового замка зажигания.

Я полагаю, вы уже знаете, что это представляет потенциальную серьезную проблему безопасности. До тех пор, пока не будет решена проблема, не забудьте припарковать свой автомобиль снаружи и вдали от зданий и других транспортных средств каждый раз, когда аккумулятор подключен. Несколько лет назад у меня был друг с невыявленным неисправным стартером, машина которого загорелась из-за этого, и сгорела как его машина, так и две машины, припаркованные рядом на улице.

Тридак

#4

Я тоже подозреваю замок зажигания. У меня была аналогичная проблема с моим Рамблер 1965 года. Еду по улице, а стартер срабатывает. Новый замок зажигания решил проблему.
Мне никогда не нравилось совмещать выключатель стартера с выключателем зажигания. У моего Dodge 1948 года была отдельная кнопка на приборной панели для активации стартера. У моего Понтиака 1947 года была напольная педаль, которая активировала стартер. Корпорация Chrysler начала повсеместно комбинировать выключатель стартера с выключателем зажигания в своем 1949 моделей. Другие производители вскоре последовали их примеру.

1 Нравится

Алехандро_Раурелл

#5

Спасибо за ответ. Вес на цепочке для ключей был как лампочка в моей голове. Я ношу с собой карабин с кучей рабочих ключей. Я должен изменить это, очевидно.
Теперь я предпочел бы сделать это сам, так как мое экономическое положение не идеально.
Я мельком взглянул на него, и схема подключения для замены зажигания кажется достаточно сложной, чтобы новичок мог ошибиться. Что вы думаете о замене рулевой колонки? не будет ли это так же просто, как соединить жгуты, как предполагается, с отдельными проводами?
Будем признательны за любые мысли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *