Приора долго греется: ✅ Почему долго греется приора

Содержание

Плохо греется двигатель приора | Хитрости Жизни

Содержание

Здравствуйте! У меня такая проблема! Не греется движок на приоре с климатом Халла! Максимум что показывает бортовой комп 87 градусов! При затяжных спусках вообще падает до 75! Что может быть? Поменял 6 термостатов, датчик ОЖ, датчики внешней температуры

  • Не греет печка ВАЗ Приора – 6 ответов
  • Какие причины утечки тосола, в районе печки, на ВАЗ 2112? – 5 ответов
  • Греется мотор в Приоре – 4 ответа
  • Как заменить радиатор охлаждения в Приоре? – 2 ответа
  • Датчик температуры ОЖ Приора с кондиционером, почему барахлит? – 2 ответа

Нужно проверить температуру патрубков радиатора двигателя при прогреве двигателя, не нагревается ли при этом радиатор, так же проверить не включен ли при этом вентилятор охлаждения двигателя, проверить фактическую температуру двигателя.

Нормальная рабочая температура

Не согласен. До этого 4 года был Ташкент в машине. Поставил заслонку перед радиатором, не помогло!

Наверное не просто так и перестал нагреваться мотор? Какие работы перед этой историей проводили? Вообще то, история похоже связана с постоянно открытым термостатом.

Я прочитал конечно что вы сменили 6 термостатов. А они точно рабочие?
Я в прошлом году 2 помпы сменил, потому что первая(новая) потекла через месяц. Потом зарядка не нравилась, тоже 3 реле-регулятора сменил, пока нормальное попалось(все новые с магазина).

«Приора» — современное семейство, должны работать при более высоких температурах, а почему вы пишете про 82 градуса?
В общем, словами делу не поможешь, надо практически покрутиться около машины. Когда запустите мотор, то щупайте радиатор двигателя его нижний патрубок.

Засекайте когда радиатор с патрубком начнут греться. Если потеплеют градусов в 50, в 60, значит ни черта ваш термостат не закрывается (или… антифриз идёт в обход термостата, но это надо смотреть и думать как там у вас нагорожены шланги и трубки).


Может вентилятор молотит не останавливаясь?

Если вы написали, что и летом не грелся двигатель, то значит ОЖ всегда работает по большому кругу.

Как самому проверить термостат. ужасно долго греется. по городу можно час ездить и то до 90 не нагреется,и то до 90 нагреется и опять остывает при езде не держит. по трассе нагревается до 90 но долго. у официалов был сказали норм. а другая приора была такого не было. в городе до 90 нагревалась и держало 90 при езде. а эта прям не хочет до 90 грется

Норм диодки

by Adminrive · Published 24.09.2015

А чииает только почему-то первые 100

by Adminrive · Published 23.04.2015

Как вам каша или так норм

by Adminrive · Published 06.03.2013

25 комментариев

  • Comments 25
  • Pingbacks 0

такая же ситуация

По трассе какая температура?

Павел, 87 но нагреется спустя минут 15 езды. спустя км 15

Артемий, рабочая температура, термостата

Павел, значит все норм чтоли?

Артемий, проверь нижний патрубок на радиатор, при 50, если холодный, то нормально, так же при 87-90 гр, должен быть горячий,

Артемий, все это допустимо. Каждый термос имеет погрешность. Заменить не долго, попробуй. Не факт что такой же не попадется.

Павел, с другой приорой такого не было. и у друга на приоре ездил тоже нагревается достаточно быстро и держит 90 при езде в городе. сейчас почитал как проверить пойду проверять. до 85 градусов нижний патрубок должен быть холодным. потом постепенно должен становится горячим. если теплеет раньше то менять

Сергей, по гарантии же доказать надо. хотя сейчас вспоминаю у меня температура 70 была при проверке он руку вниз сунул сказал горячий все нормально типа. а сейчас и думаю не дурак ли он

Артемий, если б он тёплый был, то на трассе температура падала б, и 87 не держала

Павел, ну посмотрим проверю выйду отпишусь

Артемий,

Павел, у меня еще летом странно как то работал термостат. тоже говорю что с другой такого не было приорой. летом он то 100 температура то 80. плавала

Артемий, а тосол открывал? вот у меня было до капиталки — всё целое. адекватное. хер нагреешь… тосола мало — долил… лучше, а давай сливать на капиталке — там пиздец… толи с маслом, толи чё и тосол тёмный такой. . новый залили, проверили — греется быстро, едешь нагрел до 80, включаешь 2ку и норм.. прям радовать стала, а что было в тосоле так и не ответили) но там был пиздец

Артемий, щас в мороз заыёл, вышел, покурил, сел уже 50 в любом случае, а иногда стрелка до 50 не подходила

Игорь, антифриз чистейщий красный. пробег 27 только 13 год

Артемий, а дует заебись? сама печка. ещё кстати момент — антифриз сложнее нагреть нежели тосол… а предыдушая тосоловая была машина?

Игорь, тоже антифризная была тоже красный 12 года только. дует отлично

Артемий, бля ну мистика… ану а чё там ещё… помпа… но я суть её работы не знаю как и чё… знаю клинит — греется машина.. а остальное хз

Артемий, ещё момент, но это моё личное…. смотри… есть ещё же датчик охлаждающей жидкости в термостате… может эта сучка пиздит что у тебя тосол типа уже нагретый и открывает раньше чем надо термос

при мертвом термосе по трассе зимой темпа выше 60 не поднимется, у тебя рабочий термос, расслабься 🙂

Валентин, я в ту зиму свою ждал пока делала причёску на корпоратив в минус 27… темп была 50 и вентиль на 1ке(ну что б не сдох) вот я охуел))) делали час укладку)

Павел, проверил. грел до 87. нижний патрубок был абсолютно холодным. в 85-87 градусов нижний нагрелся. вывод значит все окай. странно с той приорой не было так.

Артемий, у жены четырка греется быстрее, чем у меня приора)). Ну хорошо, что у тебя всё нормально)

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Читайте в этой статье

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга).
    Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Вентилятор охлаждения двигателя включается на холодном двигателе или после включения зажигания: основные причины и способы устранения неисправности.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Греется двигатель приора 16 клапанов причины

Содержание

  • Причины перегрева двигателя
    • Методы устранения
      • Радиатор и патрубки
      • Помпа (водяной насос)
      • Термостат
      • Датчик охлаждения
      • Вентилятор
    • Последствия несвоевременного устранения дефектов
      • Слабый перегрев
      • Значительный перегрев
      • Сильный перегрев
  • Выводы
  • Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Приоре
  • Возможные причины подачи холодного воздуха
  • Проводим комплексную диагностику
  • Отсутствие обогрева на холостых оборотах
  • До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?
  • Мотор не прогревается: причины
  • Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде
  • Подведем итоги

Каждый автовладелец сталкивался с тем, что 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 начинал греться. Если посмотреть на индикатор приборной панели, то стрелка стремится к красной зоне, а в расширительном бачке закипает жидкость – это означает, что существует неисправность в системе охлаждения.

Причины перегрева двигателя

Стрелка индикатора температуры зашла в красную зону, а значит двигатель в состоянии перегрева

Многие автолюбители помнят причины возникновения эффекта на старых «Жигулях». На 16-клапанном двигатели причины данного эффекта почти те же самые. Рассмотрим, какие же причины могут послужить тому, что главный силовой агрегат начинает греться сверхнормы:

  • Засоренность системы.
  • Заклинивание термостата.
  • Повреждение помпы. Замените помпу. .
  • Радиатор.
  • Неисправность датчика охлаждения.
  • Не срабатывание вентилятора охлаждения (см. «реле вентилятора)».

Все эти проблемы могут стать причинами возникновения перегрева двигателя.

Методы устранения

Чтобы устранить причины нагрева двигателя необходимо установить эпицентр возникновения эффекта. Для этого стоит последовательно проверить каждый узел. После определения проблемы, стоит найти точную причину и устранить ее. Итак, рассмотрим, последовательность действий.

Схема системы охлаждения двигателя

Радиатор и патрубки

Одной из причин перегрева двигателя может стать то, что возникает засорение радиатора и патрубков, что влияет на циркуляцию жидкости в системе, а также может привести к тому, что появятся трещины в патрубках и пробой радиатора, которые повлечет вытекание охлаждающей жидкости.

При недостаточном количестве ОЖ в системе силовой агрегат будет греться быстрее и долго остывать, а вентилятор охлаждения будет работать почти беспрерывно.

Радиатор и патрубки системы охлаждения

Метод решения проблемы достаточно простой – демонтаж радиатора с системы и его чистка как снаружи, так и внутри.

Вторым этапом станет осмотр патрубков на наличие подтекания и замена износившихся изделий. Как показывает практика, многие автомобилисты для продления службы эксплуатации системы охлаждения устанавливают Кит-комплекты (тюнинг версии) радиатора и трубок.

Помпа (водяной насос)

Одной из основных причин возникновения перегрева становится то, что появляется люфт водяного насоса. Определить данную неисправность достаточно легко, ведь появляется соответствующий вой в районе помпы. Также, признаком неисправности может стать то, что с вала помпы станет вытекать жидкость. Устраняется неисправность достаточно легко – заменой водяного насоса.

Водяной насос установленный на двигатель

Термостат

Термостат – первое место, где стоит искать неисправность.

Каждые 50 тыс. км пробега, его рекомендуется менять, но этот фактор не все правдив, поскольку на работоспособность детали влияют такие факторы, как – состояние охлаждающей жидкости, качество установленной детали и т.д.

Так, при заклинивании термостата на малом кругу, двигатель греется чаще обычно, даже при поездках на трассе, где достаточно встречного потока воздуха, чтобы система успевала себя охлаждать.

Термостат снятый с мотора

Есть один нюанс, когда термостат не следует менять – это если он вышел из строя зимой. Тогда, дополнительное охлаждение обеспечивает минусовая температура. Конечно, если термостат вышел из строя летом, то для предотвращения перегрева мотора, его необходимо заменить в кратчайшие сроки.

Датчик охлаждения

Датчик температуры охлаждения – безобидная поломка, которая может привести к тому, что на панели приборов индикатор будет показывать неверные данные, таким образом водитель не будет даже знать, что произошел перегрев двигателя, до момента пока не закипит в пути.

Обычно, данную неисправность сопровождают много попутных факторов, так что пропустить ее достаточно сложно. Решение проблемы одно – замена датчика системы охлаждения и сброс ошибок, которые возникли в ЭБУ.

Датчик охлаждения

Вентилятор

Последней причиной перегрева, особенно в летнее время становится вентилятор системы охлаждения.

Вентилятор под капотом указан стрелочкой

Так, поломка данного узла может привести к тому, что двигатель перегреется, а охлаждающая жидкость в расширительном бачке закипит.

В этом случае, последствия могут быть самые разнообразные, ну что нужно проверить на исправность вентилятор, а также датчик его включения – это точно. Эта деталь выходит из строя достаточно редко, а поэтому причиной не срабатывания может стать элементарный предохранитель или неисправность проводки, которые легко устранить.

Последствия несвоевременного устранения дефектов

Не все водители осознают, какие последствия могут быть вызваны тем, что двигатель перегреется, и продолжают ездить с постоянно работающим вентилятором или частыми перегревами.

Итак, последствия сильного нагрева двигателя делятся на 3 этапа, которые стоит рассмотреть по отдельности.

Слабый перегрев

При перегреве двигателя до 10 минут последствия могут быть незначительные. Так, появятся трещины в патрубках системы охлаждения, выйдет из строя датчик температуры, деформируются маслосъемные кольца, оплавятся сальники клапанов и распределительного вала. Также, произойдет прогорание клапанов, и масло будет попадать в камеры сгорания, что будет ознаменовано выделением черного дыма с выхлопной системы.

Последствия слабого перегрева, а именно прогорания клапанов

Значительный перегрев

При значительном перегреве происходит деформация, а точнее прогиб головки блока цилиндров. Чтобы устранить эти последствия придется демонтировать ГБЦ и отдать ее на проточку поверхности. Таким образом, получается, что головка блока подлежит капитальному ремонту.

Прогорание поршневой группы вследствии значительного перегрева Замер прогиба головки блока цилиндров при помощи линейки

Сильный перегрев

При сильном перегреве стенки блока цилиндров деформируются и прогорают, при этом происходит оплавление поршневой группы, деформация шатунов или даже обрыв коленчатого вала. Таким образом, двигатель не подлежит ремонту, поскольку обычно стенки силового агрегата рушатся, а их реставрация невозможна.

Прогорание и деформация поршней после сильного перегрева Оплавление стенок блока цилиндров после перегрева

Выводы

Причины нагрева и перегрева 16-ти клапанного двигателя установлены и рассмотрены методы устранения. Так, несвоевременный ремонт этого узла может привести к тому, что двигатель окончательно выйдет из строя и будет подлежать замене. Поэтому, если появились первые признаки того, что система охлаждения дала сбой, необходимо найти и устранить причину, поскольку замена выйдет, намного дороже.

Решение проблемы плохого обогрева печкой на Ладе Приоре

Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:

  1. Поломка системы охлаждения двигателя — это самая распространённая проблема. Именно с неё стоит начинать диагностику. В большинстве случаев не включается печка на Приоре именно по этой причине.
  2. Сильно загрязнённый салонный фильтр, который следует заменить на новый.
    Эту процедуру стоит выполнять каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть холодным воздухом.
  3. Плохо дует печка на Приоре, возможно, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может открываться не полностью, преграждая таким образом путь горячим потокам воздуха.
  4. А также проблема может заключаться в моторедукторе. Необходимо проверить его на работоспособность.
  5. Если не работает печка на Приоре так, как вам того хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
  6. Датчик температуры также может оказывать негативное влияние на работоспособность отопительной системы. Чтобы определиться с этим моментом, потребуется отключить датчик и посмотреть, как будет себя вести отопитель.

Проводим комплексную диагностику

Снять неисправный отопитель с Лады Приоры не так просто. Даже опытным автомобилистам не удаётся справиться с этой задачей быстро. Чтобы не делать такой большой объём работы впустую, лучше сначала провести диагностику отопительной системы.

Действовать необходимо следующим образом:

  1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
  2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
  3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
  4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. Протечки, которые приводят к снижению уровня тосола.
  3. Наличие воздушной пробки в системе.

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Демонтируем экран с двигателя.
  2. Хомут опускаем, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Из двух выбираем любую.
  3. На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до тех пор, пока из трубки, которая была предварительно снята, не начнёт выливаться охлаждающая жидкость.
  4. Незамедлительно одеваем на штуцер трубку и тщательно затягиваем хомут.
  5. Устанавливаем экран.

Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Теперь не должна доставлять сложностей печка Приора, неисправности как устранять, вы знаете, а также проводить диагностику и выявлять источник проблем. Пусть отопитель на вашем автомобиле всегда будет включаться, работать исправно и дарить комфорт независимо от погоды за окном.

До скольки градусов нужно прогревать двигатель на Приоре?

Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

13 октября 2010, 12:44 #1

При скольки градусах можно начинать движение, чтобы не навредить движку?

13 октября 2010, 12:48 #2

Я начинаю ехать как только стрелка теммпературы поднимиться с минимального положения и обороты станут примерно около 1000.

13 октября 2010, 12:56 #3

я на десятке тоже жду когда стрелка температуры поднимится до первой отметки и неспеша еду до полного прогрева (по времени занимает около4 минут или 1 выкуренная сигорета)

Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

13 октября 2010, 13:00 #4

я когда опаздываю – тоже так делаю. .печку включу..как тепло пойдет..значит движка начинает согреваться и еду..но вопрос весь в том – вредно это или нет? Ведь по идее, достаточно, чтоб он только согрелся и разогнал везде масло.. тогда имеет смысл ждать дольше? или я не прав?

13 октября 2010, 13:04 #5

абсолютно не вредно после холодной ночи прогреть 5-7 минут мошинку, главное не топить сразу на газ и сильно не тормозить, даже в сервисной книжке тазовцы пишут-никогда не начинайте движение авто при непрогретом двигателе что может привести к необратимым последствиям))

13 октября 2010, 13:07 #6

caeser, 13 октября 2010, 13:00

я когда опаздываю – тоже так делаю..печку включу..как тепло пойдет..значит движка начинает согреваться и еду..но вопрос весь в том – вредно это или нет? Ведь по идее, достаточно, чтоб он только согрелся и разогнал везде масло.. тогда имеет смысл ждать дольше? или я не прав?

Летом так и делаю, а вот зимой стараюсь прогревать подольше-самому комфортней и приятней когда в тепле едешь.

Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

13 октября 2010, 14:01 #7

опять-таки, что понимать под словом «непрогретый” ? не доведение до рабочей температуры в 90 градусов или вообще холодный?

Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

13 октября 2010, 14:03 #8

2110, 13 октября 2010, 13:04

абсолютно не вредно после холодной ночи прогреть 5-7 минут мошинку, главное не топить сразу на газ и сильно не тормозить, даже в сервисной книжке тазовцы пишут-никогда не начинайте движение авто при непрогретом двигателе что может привести к необратимым последствиям))

за 5-7 минут/выкуренная сигарета

у меня только стрелка с мертвой точки начинает сдвигаться и чуть-чуть выше 50 градусов становится..просто получается, что мне ее по-хорошему надо минут 10-15 греть?

13 октября 2010, 14:08 #9

caeser, 13 октября 2010, 14:03

за 5-7 минут/выкуренная сигарета

у меня только стрелка с мертвой точки начинает сдвигаться и чуть-чуть выше 50 градусов становится. .просто получается, что мне ее по-хорошему надо минут 10-15 греть?

правильно, у меня тоже стрелка сдвигается на один пункт вверх и я не спеша начинаю движение, просто фишка в том что движка уже не холодная и по ходу движения набирает температуру побыстрее)

13 октября 2010, 14:51 #10

димон77, 13 октября 2010, 12:48

Я начинаю ехать как только стрелка теммпературы поднимиться с минимального положения и обороты станут примерно около 1000.

Я так же как и Димон делаю!

caeser 10-15 мин греть – это если за бортом -40

, а так стрелка сдвинулась, теплый воздух и в путь

13 октября 2010, 15:05 #11

Такого понятия как прогрев двигателя у меня нет. При низких темп. воздуха жду , когда движок будет держать 1000 об/мин, а главное, чтобы стекла были чистые. И можно в путь.

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

13 октября 2010, 15:39 #12

Извините люди добрые, что вклиниваюсь в разговор благородных идальго – приороводов. Да не оскорбит Вас упоминание моего скромного авто. Но красочном буклете под наванием тех описание сказано про него, «прогрейте автомобиль 30 секунд (!) и тут же начинайте движение”, собственно так и делаю. Наверно и у Приоры таК?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

13 октября 2010, 15:45 #13

caeser, 13 октября 2010, 12:44

При скольки градусах можно начинать движение, чтобы не навредить движку?

flowerss, 13 октября 2010, 15:39

Извините люди добрые, что вклиниваюсь в разговор благородных идальго – приороводов. Да не оскорбит Вас упоминание моего скромного авто. Но красочном буклете под наванием тех описание сказано про него, «прогрейте автомобиль 30 секунд (!) и тут же начинайте движение”, собственно так и делаю. Наверно и у Приоры таК?

а зимой . все застыло и очень вязкое.. должно разогреться. движение можно начинать когда темпиратура около 50 градусов

Daewoo Nexia N 150
Вятка В 150

13 октября 2010, 15:52 #14

zombi1, 13 октября 2010, 15:45

а зимой . все застыло и очень вязкое. . должно разогреться. движение можно начинать когда темпиратура около 50 градусов

Зомби, привет брат! Сильная мысль, брат про 50 градусов. А как ты в нашей машине по приборам 50 градусов определяешь?

Peugeot Partner Tepee

13 октября 2010, 15:57 #15

flowerss, 13 октября 2010, 15:39

Извините люди добрые, что вклиниваюсь в разговор благородных идальго – приороводов. Да не оскорбит Вас упоминание моего скромного авто. Но красочном буклете под наванием тех описание сказано про него, «прогрейте автомобиль 30 секунд (!) и тут же начинайте движение”, собственно так и делаю. Наверно и у Приоры таК?

Тож сорри.

Дополню аффтара как дилитант «дилитанта” (пардон) мну ещё прочитал в «своих” руководствах (3 штуки Типи, Фабия, Солано) да и люди рассказывали, кх-м короче рекомендуетса ещё не давать слишком высоких оборотов двигателю и не придпринимать чрезмерно резких разгонов до прогрева двигателя. И ни каких цыфор. Ещё раз извините

Мотор не прогревается: причины

Ситуация, когда двигатель не нагревается до рабочей температуры, достаточно распространена на бензиновых и дизельных авто. При этом многие автовладельцы не уделяют должного внимания или вовсе не замечают данную неисправность, особенно в теплое время года. Причина проста – водители больше боятся перегрева, а вот о последствиях езды на холодном или недостаточно прогретом двигателе знают не все. Вот и получается, если бензиновый или дизельный двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка указателя температуры на приборной панели не доходит до нужного показателя на шкале, ехать все равно можно. Однако следует учитывать, что износ двигателя увеличивается, растет топливный аппетит агрегата, выхлоп становится токсичным, двигатель хуже «тянет» и т.д.

Обычно проблемы, по которым не поднимается температура двигателя, становятся актуальными с наступлением холодов. Главным признаком неполадок является ухудшение работы печки. Другими словами, снижается комфорт эксплуатации ТС по причине низкой температуры в салоне, что заставляет водителя принять меры. Далее мы поговорим о том, что делать, если отмечена низкая рабочая температура двигателя, двигатель долго прогревается до рабочей температуры и т. д.

Стрелка температуры двигателя не поднимается, скачет температура двигателя, мотор остывает при езде

Время прогрева двигателя до рабочей температуры у каждого исправного агрегата может быть разным. Так происходит по причине того, что прогрев и его интенсивность зависит от ряда условий. На скорость прогрева может влиять степень форсирования мотора, его тип (бензин/дизель), общее состояние системы охлаждения, качество залитого антифриза или тосола, температура наружного воздуха, степень нагрузок при езде, интенсивность работы печки в салоне и так далее.

Добавим, многие специалисты сходятся в том, что различные типы моторных масел и их вязкость также может влиять на общий нагрев мотора, хотя и незначительно. Рабочая температура масла в обычном двигателе находится на отметке около 100-150 градусов, не превышая максимального порога около 200 градусов (все показатели усредненные). Параллельно с этим максимальная температура масла в двигателе определяется температурой вспышки масла, его коксования и т. д.

Может показаться, что для разных масел температурный диапазон будет одинаковым, но это не так. Особые пакеты присадок, снижающие потери на трение, сама базовая основа (синтетика, полусинтетика) влияют на степень нагрева масла. Другими словами, маловязкие масла лучше охлаждают трущиеся пары, но сама смазка нагревается сильнее. Получается, на разном моторном масле температура в картере одного и того же ДВС может отличаться на 5-7 градусов. Если учесть данные особенности, тогда можно предположить, что на «жидкой» синтетике мотор будет не только легче запускаться зимой, но и быстрее прогреваться.

Итак, вернемся к системе охлаждения. Холодный мотор и неработающая печка в большинстве случаев являются последствиями неисправностей термостата. Если вы заметили, что силовой агрегат очень долго нагревается, не прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка указателя температуры двигателя падает во время езды, тогда начинать проверку следует именно с данного устройства.

Подклинивание термостата как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — нерегулярная смена антифриза или тосола каждые 3 или 4 года, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Для проверки термостата нужно завести холодный двигатель и позволить агрегату поработать на холостых 5-10 минут. Затем следует прощупать рукой верхний и нижний шланг, идущий к радиатору. Если термостат находится в исправном состоянии, тогда патрубки не должны быть нагретыми. Другими словами, ОЖ не попадает в большой контур системы охлаждения до момента прогрева жидкости до такой температуры, которая является температурой открытия термостата на конкретном моторе. На практике выглядит это таким образом, что стрелка температуры на приборной панели должна подниматься, из дефлекторов обдува должен идти теплый или даже горячий воздух, но патрубки радиатора остаются холодными. После того момента, как стрелка-указатель дойдет до рабочей температуры, должен открыться термостат. После этого горячая жидкость через патрубки пойдет по большому кругу в радиатор, нагревая указанные элементы. Получается, если радиатор и патрубки сразу теплеют после запуска холодного двигателя, тогда термостат не перекрывает большой круг, то есть очевидна его неисправность.

Следует также учесть, что для снятия термостата жидкость из системы охлаждения нужно сливать. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье о промывке системы охлаждения. После снятия необходимо внимательно осмотреть термостат, учесть особенности его конструкции. Это необходимо для правильного подбора соответствующего аналога. На большинстве моторов термостат открывает большой круг, после чего ОЖ циркулирует как по малому, так и по большому контуру одновременно. Двигатель охлаждается благодаря меньшему сопротивлению потоку жидкости в большом контуре по сравнению с малым кругом. Также существуют термостаты, которые во время срабатывания открывают канал в своем корпусе, параллельно закрывая канал в блоке двигателя. Такая конструкция позволяет перекрыть малый круг, заставляя рабочую жидкость циркулировать только по большому контуру через радиатор.

Что касается самого подбора термостата, при его выборе следует учитывать следующие основные параметры:

  • физический размер;
  • температура срабатывания;
  • производитель;

Производители автомобилей используют термостаты известных фирм, так что с подбором устройства проблем возникать не должно. Также следует учитывать, что очень часто термостаты конкретного бренда могут быть взаимозаменяемыми. Например, на автомобилях концерна GM термостаты для одной модели могут успешно ставиться на другую. Что касается температуры срабатывания, обычно она выбита на корпусе устройства. Новый элемент желательно установить с аналогичной характеристикой, чтобы термостат не оказался слишком «холодным» или «горячим» на конкретном двигателе.

Подведем итоги

В данной статье мы рассмотрели одну из наиболее частых причин, по которым мотор не прогревается, может остывать в движении, температура двигателя не поднимается выше 70 градусов и т.д. Добавим, что в последнем случае на авто с неизвестной историей достаточно часто выясняется, что предыдущий владелец ранее установил слишком «холодный» термостат. Параллельно с этим могут встречаться и другие неисправности системы охлаждения, в результате чего ДВС не греется.

Lada Priora (2019 год). Двигатель долго прогревается

Всем привет! вот интересует такой вопрос, описываю ситуацию: Утро, мороз -20 примерно. завел двигатель, очистил машину от снега, потихонечку выехал. езжу зимой особо не выпендриваясь, по городу 60-70 км/ч. Итак вопрос: за расстояние пройденное от момента запуска и через 14 км. движения — машина нагревается градусов на 75. больше нет и все. В салоне становится тепло примерно под конец пути только, что очень расстраивает! Проблема в чем? термостат выкидывать?

Comments 42

Такая же дичь, машина грелась до 85 и все, сейчас откапиталил мотор, промыл всю систему охлаждения, поменял термостат, патрубки, по датчику температуры для приборки и по датчику температуры для эбу показывает 85-87 градусов, выше температура не подгимается. За окном средняя температура 2 градуса темпла.

что 15,что -40 всё равно 85! а мне что делать(морду не закрываю, в авто тепло)!

у меня такаяже проблема была больше 80 всю зиму не греется поехал на диагностику оказалось что датчик стрелки темперетуры на 10-ку гонит ща заказали ждем когда позовут менять

так же было неделю назад, термостат поменял и все отлично стало!

я недавно термостат менял. летом вентилятор включается каждые 5 минут. а прошлой зимой даже в -35 с одеялком на двигателе включился вентилятор))) по трассе на скорости 110-120 в -25-30 градусов температура держалась 93-95 градусов, если скорость сбросить до 70-80 кмч то температура падает до 85) чудеса да и только) после замены термостата, температура доходит до 85, в пробке очень медленно доползает до 90) меня все пугали что при исправном термостате зимой долго антифриз греться будет, лучше менять летом) че то я такого не заметил) с утра всегда включаю подогрев двигателя, 45 минут и антифриз уже 60 градусов, после завожу машину минут на 10, температура доходит почти 80 градусов) везу свою на работу, это ровно 1км, по времени максимум 10 минут, но скорость не превышает 40 кмч. в оконцове температура 85-87 градусов)

Что делать

После остановки двигателя действуйте в следующем порядке

.

1. Откройте капот.

2. Осмотрите подкапотное пространство. При осмотре обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов и радиатора.

Внимание!

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка на перегретом двигателе. Брызги могут вас обжечь.

Совет профессионала

. Иногда в дороге герметичность лопнувшего шланга можно восстановить с помощью армированной клейкой ленты серебристого цвета. Она продается во многих магазинах автозапчастей.

3. Загляните под коврик пола водителя и определите, нет ли под ним потеков охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.

4. Если утечку жидкости из системы охлаждения трудно устранить на месте, долейте в расширительный бачок чистую воду. После этого можно продолжить движение, контролируя температуру двигателя по указателю на панели приборов и периодически доливая воду в систему охлаждения.

Внимание!

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Нужно дать двигателю остыть с открытым капотом не менее 30 мин.

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, поэтому сразу же после ремонта замените воду на антифриз.

5. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, а двигатель перегревается, проверьте на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, скорее всего, неисправен термостат, нет циркуляции жидкости через радиатор. В этом случае замените термостат.

6. Если циркуляция через радиатор нормальная (шланг полностью прогрет), пустите двигатель и проследите, включается ли электровентилятор системы охлаждения. Если сигнализатор перегрева горит, а вентилятор не вращается, то неисправность электровентилятора и является причиной перегрева.

7. Причинами отказа электровентилятора может быть перегорание предохранителя в монтажном блоке моторного отсека, неисправность электродвигателя, а также перегорание дополнительного сопротивления электровентилятора и повреждение жгута проводов.

8. Для проверки электровентилятора отсоедините от него колодку жгута проводов, после чего возьмите два дополнительных провода и подайте на электродвигатель питание непосредственно от аккумуляторной батареи.

Внимание!

При подсоединении дополнительных проводов соблюдайте осторожность, чтобы вас не травмировали лопасти начавшего вращаться вентилятора. Подсоедините провода вначале к разъему электродвигателя, а потом к аккумуляторной батарее. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы, не допускайте их замыкания между собой.

9. Если при подаче питания через дополнительные провода электровентилятор не начал вращаться, замените его. В противном случае проверьте электрическую цепь электровентилятора, обращая особое внимание на надежность подсоединения колодок к дополнительному сопротивлению вентилятора.

Примечание.

Дополнительное сопротивление установлено сверху на кожухе электровентилятора.

10. Если все проверки не дали результата, обратитесь на сервис для диагностики двигателя.

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Перегрев двигателя лада приора.

Долгое прогревание двигателя на ВАЗ-2110 (16 клапанов)


Причина того, что температура ДВС остается прежней, несмотря на достаточно большое количество затраченного на прогрев времени, в большинстве случаев кроется в неисправности термостата. Один из его клапанов в таких случаях из-за дефекта застревает и не меняет положения даже после включения зажигания. Таким образом, циркуляция рабочей жидкости охлаждения будет всегда происходить по большому кругу, не давая двигателю достигнуть оптимальной рабочей температуры.

содержание .. 17 18 19 20 ..

Lada Priora (2019 год). Двигатель долго прогревается

Методы устранения
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С)Проверьте исправностьУтеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом
Неисправен термостатПроверьте исправность термостатаЗамените неисправный термостат

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды

и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата

. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата. Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения

.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

содержание .. 17 18 19 20 ..

В автомобиле лада приора очень слабое место — низкая эффективность работы системы охлаждения двигателя. В последние годы летом жара стоит долгая и очень сильная. К этому надо прибавить бесконечные пробки на дорогах. Вот, с этими трудностями жарой и пробками автомобиль лада приора не справляется. Приходится полностью раскрывать боковые стекла в салоне автомобиля и на самую максимальную мощность включать электровентилятор печки отопления салона. чтобы из последних отводить и как-то помочь избежать перегрева двигателя. Однако, не всегда данный способ срабатывает, так как конструкторы лада приора не учли эту проблему.

При работе двигателя автомобиля лада приора исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим( так должно быть! увы! и ах!). Нарушения в работе системы охлаждения приводят к перегреву двигателя автомобиля лада приора. Если прозевать момент начала перегрева( на трассе когда битком забито машинами — легко и просто пропустить быстрый подъем показания датчика температуры двигателя), возникают неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как логическое завершение этого упущения( зевка начала перегрева), сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

В комбинации приборов как на всех автомобилях, у автомобиля лада приора предусмотрен указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя датчика температуры беспощадно и очень быстро приближается к красной зоне.

Какие ваши действия в этом случае? Первый совет — никогда не паникуйте, что случилось, то случилось, машина не взорвется. Будьте спокойны и мудры. Но, это Вам не дает право сидеть и ждать. Никогда не выключайте двигатель, не останавливайте двигатель. Пусть работает, если он у Вас не заклинило.

И так, при первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю работать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Еще раз повторяю. Не останавливайте двигатель сразу. Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Конечно, если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

На обочину выехали, на ручной тормоз автомашину зафиксировал. Пар из капота не вырывается. Остановите двигатель. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар или, вообще, не парится двигатель. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата. Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут ошпарить и обжечь и при том не слабо. Если захотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно отворачивайте пробку.

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа( 1,1 кгс/см1). При этом температура кипения воды повышается до 120 ‘С, а охлаждающей жидкости — до 130 «С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа( 2 к гс/см1), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой. При наличии сомнений замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано. Раз в год промывайте ячейки радиато¬ра водяной струей высокого давления( на специальной мойке), направляя сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Таким образом можно частично восстановить эффективность радиатора.

При обнаружении течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Для этого подходит армированная, серебристого цвета липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Проверьте предохранитель вентилятора системы охлаждения двигателя и в случае неисправности замените его, осмотрите провод вентилятора. Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле включения вентилятора. Если в комбинации приборов горит краcная лампа разряда аккумуляторной батаре значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Эксплуатация автомбиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как причиной загорания красной лампы может быть короткое замыкание проводки, что может привести к пожару в моторном отсеке автомобиля.

Длительное использование воды вместо охлаждающей жидкости приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 мин. Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Не допускайте замыкания проводов между собой. Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего( путевого) потока совпадали.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка; если нет, также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, придется заменить их в сборе.

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если произошел обрыв, то замените ремень и отрегулируйте натяжение ремня генератора.

Двигатель перегревается при выходе из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него( для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Вот, некоторые необходимые действия для устранения причин перегрева и продолжения движения далее. Удачи на дорогах. Счастливого пути.

далее Неисправности кузова.

ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ с ДРУЗЬЯМИ:

6 способов разогреться перед тренировкой

Если у вас мало времени, у вас может возникнуть соблазн пропустить разминку и сразу приступить к тренировке. Но это может увеличить риск получения травмы и усилить нагрузку на мышцы.

При подготовке к любому виду упражнений, будь то кардиотренировка, силовая тренировка или командный вид спорта, важно уделить несколько минут расслаблению мышц в режиме упражнений. Это может помочь вам получить много наград в фитнесе.

Вот обзор преимуществ разминки и примеры упражнений для разогрева, которые вы можете попробовать перед тем, как приступить к тренировке.

Упражнения для разогрева помогут подготовить тело к более напряженной деятельности и облегчат выполнение упражнений. Вот некоторые из наиболее важных преимуществ разминки:

  • Повышенная гибкость. Если вы станете более гибким, вам будет легче двигаться и выполнять упражнения правильно.
  • Меньший риск травм. Разогрев мышц может помочь им расслабиться, что, в свою очередь, может привести к меньшему количеству травм.
  • Увеличение кровотока и кислорода. Увеличение кровотока помогает вашим мышцам получать необходимое питание перед тем, как приступить к более интенсивной работе.
  • Повышенная производительность. Исследования показывают, что разогретые мышцы помогают тренироваться более эффективно.
  • Увеличенный диапазон движения. Увеличение диапазона движений поможет вам более полно двигать суставами.
  • Меньше мышечного напряжения и боли. Мышцы, которые разогреты и расслаблены, могут помочь вам двигаться легче и с меньшей болью или скованностью.

Возможно, вы слышали о динамической разминке и статической растяжке и задавались вопросом, чем они отличаются и когда их выполнять.

В начале тренировки выполняется динамическая разминка. Он предназначен для того, чтобы подготовить ваше тело к работе с более высокой интенсивностью.

Динамическая разминка фокусируется на действиях, аналогичных движениям, которые вы будете выполнять во время тренировки. Например, вы можете делать растяжку, основанную на движении, например, выпады или приседания, или легкие движения, такие как езда на велосипеде или бег трусцой.

Динамическая разминка может помочь развить силу, подвижность и координацию, что в свою очередь поможет повысить эффективность тренировки.

Статическая растяжка наиболее эффективна в конце тренировки. Он состоит из растяжек, которые удерживаются в течение определенного периода времени, чтобы помочь удлинить и ослабить мышцы и соединительную ткань. Это отличается от динамической разминки, потому что вы сохраняете свое тело неподвижным.

Статическая растяжка помогает увеличить диапазон движений и гибкость. Вот некоторые примеры:

  • растяжка трицепса
  • растяжка сгибателей бедра
  • растяжка подколенного сухожилия лежа

Вы можете выполнить разминку для конкретного вида спорта или попробовать следующие разминочные упражнения, включающие широкий диапазон движений. Вместе эти упражнения могут помочь подготовить ваши мышцы к большинству тренировок.

Вы можете начать медленно с более легкой версии каждого упражнения, прежде чем переходить к более сложной фазе движения.

Поделиться на Pinterest

Приседания — это универсальное упражнение, которое задействует многие мышцы нижней части тела, включая квадрицепсы, подколенные сухожилия и ягодичные мышцы.

Первые несколько приседаний можно облегчить, опустившись наполовину. Затем вы можете постепенно увеличивать сложность, чтобы последние несколько повторений были полными приседаниями.

После того, как вы разогрелись, вы можете увеличить интенсивность, удерживая вес во время приседаний.

Чтобы сделать присед:

  1. Встаньте, поставьте ноги на ширине плеч и поверните пальцы ног вперед или немного в сторону.
  2. Напрягите мышцы кора, держите спину прямо и медленно опускайте бедра, пока бедра не окажутся параллельны полу.
  3. Сделайте короткую паузу, поставив колени над пальцами ног, но не выше них.
  4. Выдохните и встаньте.
  5. Сделайте от 1 до 3 подходов по 12–15 повторений.

Поделиться на Pinterest

Планки — отличная разминка для укрепления мышц кора и спины, а также для улучшения баланса и осанки.

После того, как вы разогрелись, вы можете бросить себе вызов, используя такие варианты, как планка на предплечьях и планка на боку.

Чтобы сделать планку:

  1. Примите положение отжимания. Если вы новичок, вы можете начать с планки на коленях. Если вы более продвинуты, можете попробовать сделать планку на предплечьях. Если вы где-то посередине, вы можете попробовать сделать высокую планку с полностью вытянутыми руками.
  2. Держите ладони и пальцы ног плотно прижатыми к земле. Держите спину прямо, а мышцы кора напряженными. Не позволяйте голове или спине провисать вниз.
  3. Удерживайте планку от 30 секунд до 1 минуты.

Поделиться на Pinterest

Это упражнение прорабатывает нижнюю часть тела и помогает укрепить ноги, ягодицы и бедра. Вы можете облегчить первые несколько выпадов, опустившись только наполовину, а затем перейти к полному выпаду.

После того, как вы разогрелись, вы можете увеличить сложность, выполнив сет с гантелями или противоположными руками.

Чтобы сделать боковой выпад:

  1. Встаньте, ноги на ширине плеч.
  2. Упирайтесь правой ногой в то, как вы делаете шаг левой ногой влево.
  3. Отсюда присядьте, согнув левую ногу и удерживая правую прямо.
  4. Ненадолго задержитесь, поставив левое колено над пальцами ног, но не выше них. Поднимите бедра и верните левую ногу в исходное положение.
  5. Сделайте выпад вправо. Это 1 повтор.
  6. Сделайте от 1 до 3 подходов по 8–15 повторений.

Поделиться на Pinterest

Это классическое упражнение задействует верхнюю часть тела, кор и ягодицы. Чтобы упростить задачу, можно выполнять отжимания на коленях.

После того, как вы разогрелись, вы можете увеличить сложность, задержавшись в нижнем положении на несколько секунд.

Чтобы сделать отжимание:

  1. Встаньте в положение высокой планки в верхней точке отжимания, ладони на полу и руки на ширине плеч. Держите плечи над руками. Ваша спина должна быть ровной, а ноги должны быть вместе позади вас. Держите пресс втянутым.
  2. Медленно опустите тело к полу. Не позволяйте туловищу или спине провисать. Ваши локти могут развернуться во время этого движения.
  3. Как только ваша грудь или подбородок почти коснутся земли, нажмите вверх и выпрямите руки. Держите локти слегка согнутыми, чтобы избежать чрезмерного растяжения.
  4. Сделайте от 1 до 3 подходов по 8–12 повторений.

Поделиться на Pinterest

Это упражнение включает в себя несколько движений, которые помогут расслабить и разогреть трицепсы.

Для разминки трицепсов:

  1. Вытяните руки в стороны так, чтобы они были параллельны полу, ладонями вниз.
  2. Держите руки прямо и вращайте ими по кругу назад.
  3. Через 20–30 секунд вращайте руками круговые движения вперед.
  4. Через 20–30 секунд поверните ладони лицом вперед и подвигайте руками вперед-назад.
  5. Через 20–30 секунд повторите пульсирующее движение ладонями назад, вверх и вниз.
  6. Сделайте от 1 до 3 подходов этих движений.

Подъемы ног трусцой помогут улучшить работу сердца и кровообращение во всем теле.

В зависимости от свободного места вы можете бегать на месте или взад и вперед. Выполняйте каждый сегмент этого упражнения от 30 секунд до 1 минуты. Вы можете уменьшить интенсивность этого упражнения, выполняя его в темпе ходьбы.

Для подъема ног трусцой:

  1. Бег в медленном темпе.
  2. Примерно через минуту бегите трусцой, поднимая колени к груди не менее 30 секунд, или бегайте, отталкивая ноги вверх к ягодицам.
  3. Возврат к бегу трусцой в медленном темпе.

Постарайтесь разогреться хотя бы от 5 до 10 минут. Чем интенсивнее будет ваша тренировка, тем дольше должна быть разминка.

Сначала сосредоточьтесь на больших группах мышц, а затем выполните разминку, имитирующую некоторые движения, которые вы будете выполнять во время тренировки. Например, если вы планируете бегать или ездить на велосипеде, делайте это в более медленном темпе, чтобы разогреться.

Несмотря на то, что разминочные упражнения часто упускаются из виду, они являются важной частью любой тренировки. Вашему телу нужна какая-то активность, чтобы разогреть мышцы перед началом тренировки.

Разминка может повысить вашу гибкость и спортивные результаты, а также снизить вероятность получения травмы.

Вы можете либо выполнять более медленные версии движений, которые вы будете выполнять во время тренировки, либо попробовать различные разминочные упражнения, подобные предложенным выше.

Если вы новичок в фитнесе или у вас есть заболевание или проблемы со здоровьем, обязательно поговорите со своим врачом перед началом любой новой программы упражнений.

6 способов разогреться перед тренировкой

Если у вас мало времени, у вас может возникнуть соблазн пропустить разминку и сразу приступить к тренировке. Но это может увеличить риск получения травмы и усилить нагрузку на мышцы.

При подготовке к любому виду упражнений, будь то кардиотренировка, силовая тренировка или командный вид спорта, важно уделить несколько минут расслаблению мышц в режиме упражнений. Это может помочь вам получить много наград в фитнесе.

Вот обзор преимуществ разминки и примеры упражнений для разогрева, которые вы можете попробовать перед тем, как приступить к тренировке.

Упражнения для разогрева помогут подготовить тело к более напряженной деятельности и облегчат выполнение упражнений. Вот некоторые из наиболее важных преимуществ разминки:

  • Повышенная гибкость. Если вы станете более гибким, вам будет легче двигаться и выполнять упражнения правильно.
  • Меньший риск травм. Разогрев мышц может помочь им расслабиться, что, в свою очередь, может привести к меньшему количеству травм.
  • Увеличение кровотока и кислорода. Увеличение кровотока помогает вашим мышцам получать необходимое питание перед тем, как приступить к более интенсивной работе.
  • Повышенная производительность. Исследования показывают, что разогретые мышцы помогают тренироваться более эффективно.
  • Увеличенный диапазон движения. Увеличение диапазона движений поможет вам более полно двигать суставами.
  • Меньше мышечного напряжения и боли. Мышцы, которые разогреты и расслаблены, могут помочь вам двигаться легче и с меньшей болью или скованностью.

Возможно, вы слышали о динамической разминке и статической растяжке и задавались вопросом, чем они отличаются и когда их выполнять.

В начале тренировки выполняется динамическая разминка. Он предназначен для того, чтобы подготовить ваше тело к работе с более высокой интенсивностью.

Динамическая разминка фокусируется на действиях, аналогичных движениям, которые вы будете выполнять во время тренировки. Например, вы можете делать растяжку, основанную на движении, например, выпады или приседания, или легкие движения, такие как езда на велосипеде или бег трусцой.

Динамическая разминка может помочь развить силу, подвижность и координацию, что в свою очередь поможет повысить эффективность тренировки.

Статическая растяжка наиболее эффективна в конце тренировки. Он состоит из растяжек, которые удерживаются в течение определенного периода времени, чтобы помочь удлинить и ослабить мышцы и соединительную ткань. Это отличается от динамической разминки, потому что вы сохраняете свое тело неподвижным.

Статическая растяжка помогает увеличить диапазон движений и гибкость. Вот некоторые примеры:

  • растяжка трицепса
  • растяжка сгибателей бедра
  • растяжка подколенного сухожилия лежа

Вы можете выполнить разминку для конкретного вида спорта или попробовать следующие разминочные упражнения, включающие широкий диапазон движений. Вместе эти упражнения могут помочь подготовить ваши мышцы к большинству тренировок.

Вы можете начать медленно с более легкой версии каждого упражнения, прежде чем переходить к более сложной фазе движения.

Поделиться на Pinterest

Приседания — это универсальное упражнение, которое задействует многие мышцы нижней части тела, включая квадрицепсы, подколенные сухожилия и ягодичные мышцы.

Первые несколько приседаний можно облегчить, опустившись наполовину. Затем вы можете постепенно увеличивать сложность, чтобы последние несколько повторений были полными приседаниями.

После того, как вы разогрелись, вы можете увеличить интенсивность, удерживая вес во время приседаний.

Чтобы сделать присед:

  1. Встаньте, поставьте ноги на ширине плеч и поверните пальцы ног вперед или немного в сторону.
  2. Напрягите мышцы кора, держите спину прямо и медленно опускайте бедра, пока бедра не окажутся параллельны полу.
  3. Сделайте короткую паузу, поставив колени над пальцами ног, но не выше них.
  4. Выдохните и встаньте.
  5. Сделайте от 1 до 3 подходов по 12–15 повторений.

Поделиться на Pinterest

Планки — отличная разминка для укрепления мышц кора и спины, а также для улучшения баланса и осанки.

После того, как вы разогрелись, вы можете бросить себе вызов, используя такие варианты, как планка на предплечьях и планка на боку.

Чтобы сделать планку:

  1. Примите положение отжимания. Если вы новичок, вы можете начать с планки на коленях. Если вы более продвинуты, можете попробовать сделать планку на предплечьях. Если вы где-то посередине, вы можете попробовать сделать высокую планку с полностью вытянутыми руками.
  2. Держите ладони и пальцы ног плотно прижатыми к земле. Держите спину прямо, а мышцы кора напряженными. Не позволяйте голове или спине провисать вниз.
  3. Удерживайте планку от 30 секунд до 1 минуты.

Поделиться на Pinterest

Это упражнение прорабатывает нижнюю часть тела и помогает укрепить ноги, ягодицы и бедра. Вы можете облегчить первые несколько выпадов, опустившись только наполовину, а затем перейти к полному выпаду.

После того, как вы разогрелись, вы можете увеличить сложность, выполнив сет с гантелями или противоположными руками.

Чтобы сделать боковой выпад:

  1. Встаньте, ноги на ширине плеч.
  2. Упирайтесь правой ногой в то, как вы делаете шаг левой ногой влево.
  3. Отсюда присядьте, согнув левую ногу и удерживая правую прямо.
  4. Ненадолго задержитесь, поставив левое колено над пальцами ног, но не выше них. Поднимите бедра и верните левую ногу в исходное положение.
  5. Сделайте выпад вправо. Это 1 повтор.
  6. Сделайте от 1 до 3 подходов по 8–15 повторений.

Поделиться на Pinterest

Это классическое упражнение задействует верхнюю часть тела, кор и ягодицы. Чтобы упростить задачу, можно выполнять отжимания на коленях.

После того, как вы разогрелись, вы можете увеличить сложность, задержавшись в нижнем положении на несколько секунд.

Чтобы сделать отжимание:

  1. Встаньте в положение высокой планки в верхней точке отжимания, ладони на полу и руки на ширине плеч. Держите плечи над руками. Ваша спина должна быть ровной, а ноги должны быть вместе позади вас. Держите пресс втянутым.
  2. Медленно опустите тело к полу. Не позволяйте туловищу или спине провисать. Ваши локти могут развернуться во время этого движения.
  3. Как только ваша грудь или подбородок почти коснутся земли, нажмите вверх и выпрямите руки. Держите локти слегка согнутыми, чтобы избежать чрезмерного растяжения.
  4. Сделайте от 1 до 3 подходов по 8–12 повторений.

Поделиться на Pinterest

Это упражнение включает в себя несколько движений, которые помогут расслабить и разогреть трицепсы.

Для разминки трицепсов:

  1. Вытяните руки в стороны так, чтобы они были параллельны полу, ладонями вниз.
  2. Держите руки прямо и вращайте ими по кругу назад.
  3. Через 20–30 секунд вращайте руками круговые движения вперед.
  4. Через 20–30 секунд поверните ладони лицом вперед и подвигайте руками вперед-назад.
  5. Через 20–30 секунд повторите пульсирующее движение ладонями назад, вверх и вниз.
  6. Сделайте от 1 до 3 подходов этих движений.

Подъемы ног трусцой помогут улучшить работу сердца и кровообращение во всем теле.

В зависимости от свободного места вы можете бегать на месте или взад и вперед. Выполняйте каждый сегмент этого упражнения от 30 секунд до 1 минуты. Вы можете уменьшить интенсивность этого упражнения, выполняя его в темпе ходьбы.

Для подъема ног трусцой:

  1. Бег в медленном темпе.
  2. Примерно через минуту бегите трусцой, поднимая колени к груди не менее 30 секунд, или бегайте, отталкивая ноги вверх к ягодицам.
  3. Возврат к бегу трусцой в медленном темпе.

Постарайтесь разогреться хотя бы от 5 до 10 минут. Чем интенсивнее будет ваша тренировка, тем дольше должна быть разминка.

Сначала сосредоточьтесь на больших группах мышц, а затем выполните разминку, имитирующую некоторые движения, которые вы будете выполнять во время тренировки. Например, если вы планируете бегать или ездить на велосипеде, делайте это в более медленном темпе, чтобы разогреться.

Несмотря на то, что разминочные упражнения часто упускаются из виду, они являются важной частью любой тренировки. Вашему телу нужна какая-то активность, чтобы разогреть мышцы перед началом тренировки.

Разминка может повысить вашу гибкость и спортивные результаты, а также снизить вероятность получения травмы.

Вы можете либо выполнять более медленные версии движений, которые вы будете выполнять во время тренировки, либо попробовать различные разминочные упражнения, подобные предложенным выше.

Если вы новичок в фитнесе или у вас есть заболевание или проблемы со здоровьем, обязательно поговорите со своим врачом перед началом любой новой программы упражнений.

6 способов разогреться перед тренировкой

Если у вас мало времени, у вас может возникнуть соблазн пропустить разминку и сразу приступить к тренировке. Но это может увеличить риск получения травмы и усилить нагрузку на мышцы.

При подготовке к любому виду упражнений, будь то кардиотренировка, силовая тренировка или командный вид спорта, важно уделить несколько минут расслаблению мышц в режиме упражнений. Это может помочь вам получить много наград в фитнесе.

Вот обзор преимуществ разминки и примеры упражнений для разогрева, которые вы можете попробовать перед тем, как приступить к тренировке.

Упражнения для разогрева помогут подготовить тело к более напряженной деятельности и облегчат выполнение упражнений. Вот некоторые из наиболее важных преимуществ разминки:

  • Повышенная гибкость. Если вы станете более гибким, вам будет легче двигаться и выполнять упражнения правильно.
  • Меньший риск травм. Разогрев мышц может помочь им расслабиться, что, в свою очередь, может привести к меньшему количеству травм.
  • Увеличение кровотока и кислорода. Увеличение кровотока помогает вашим мышцам получать необходимое питание перед тем, как приступить к более интенсивной работе.
  • Повышенная производительность. Исследования показывают, что разогретые мышцы помогают тренироваться более эффективно.
  • Увеличенный диапазон движения. Увеличение диапазона движений поможет вам более полно двигать суставами.
  • Меньше мышечного напряжения и боли. Мышцы, которые разогреты и расслаблены, могут помочь вам двигаться легче и с меньшей болью или скованностью.

Возможно, вы слышали о динамической разминке и статической растяжке и задавались вопросом, чем они отличаются и когда их выполнять.

В начале тренировки выполняется динамическая разминка. Он предназначен для того, чтобы подготовить ваше тело к работе с более высокой интенсивностью.

Динамическая разминка фокусируется на действиях, аналогичных движениям, которые вы будете выполнять во время тренировки. Например, вы можете делать растяжку, основанную на движении, например, выпады или приседания, или легкие движения, такие как езда на велосипеде или бег трусцой.

Динамическая разминка может помочь развить силу, подвижность и координацию, что в свою очередь поможет повысить эффективность тренировки.

Статическая растяжка наиболее эффективна в конце тренировки. Он состоит из растяжек, которые удерживаются в течение определенного периода времени, чтобы помочь удлинить и ослабить мышцы и соединительную ткань. Это отличается от динамической разминки, потому что вы сохраняете свое тело неподвижным.

Статическая растяжка помогает увеличить диапазон движений и гибкость. Вот некоторые примеры:

  • растяжка трицепса
  • растяжка сгибателей бедра
  • растяжка подколенного сухожилия лежа

Вы можете выполнить разминку для конкретного вида спорта или попробовать следующие разминочные упражнения, включающие широкий диапазон движений. Вместе эти упражнения могут помочь подготовить ваши мышцы к большинству тренировок.

Вы можете начать медленно с более легкой версии каждого упражнения, прежде чем переходить к более сложной фазе движения.

Поделиться на Pinterest

Приседания — это универсальное упражнение, которое задействует многие мышцы нижней части тела, включая квадрицепсы, подколенные сухожилия и ягодичные мышцы.

Первые несколько приседаний можно облегчить, опустившись наполовину. Затем вы можете постепенно увеличивать сложность, чтобы последние несколько повторений были полными приседаниями.

После того, как вы разогрелись, вы можете увеличить интенсивность, удерживая вес во время приседаний.

Чтобы сделать присед:

  1. Встаньте, поставьте ноги на ширине плеч и поверните пальцы ног вперед или немного в сторону.
  2. Напрягите мышцы кора, держите спину прямо и медленно опускайте бедра, пока бедра не окажутся параллельны полу.
  3. Сделайте короткую паузу, поставив колени над пальцами ног, но не выше них.
  4. Выдохните и встаньте.
  5. Сделайте от 1 до 3 подходов по 12–15 повторений.

Поделиться на Pinterest

Планки — отличная разминка для укрепления мышц кора и спины, а также для улучшения баланса и осанки.

После того, как вы разогрелись, вы можете бросить себе вызов, используя такие варианты, как планка на предплечьях и планка на боку.

Чтобы сделать планку:

  1. Примите положение отжимания. Если вы новичок, вы можете начать с планки на коленях. Если вы более продвинуты, можете попробовать сделать планку на предплечьях. Если вы где-то посередине, вы можете попробовать сделать высокую планку с полностью вытянутыми руками.
  2. Держите ладони и пальцы ног плотно прижатыми к земле. Держите спину прямо, а мышцы кора напряженными. Не позволяйте голове или спине провисать вниз.
  3. Удерживайте планку от 30 секунд до 1 минуты.

Поделиться на Pinterest

Это упражнение прорабатывает нижнюю часть тела и помогает укрепить ноги, ягодицы и бедра. Вы можете облегчить первые несколько выпадов, опустившись только наполовину, а затем перейти к полному выпаду.

После того, как вы разогрелись, вы можете увеличить сложность, выполнив сет с гантелями или противоположными руками.

Чтобы сделать боковой выпад:

  1. Встаньте, ноги на ширине плеч.
  2. Упирайтесь правой ногой в то, как вы делаете шаг левой ногой влево.
  3. Отсюда присядьте, согнув левую ногу и удерживая правую прямо.
  4. Ненадолго задержитесь, поставив левое колено над пальцами ног, но не выше них. Поднимите бедра и верните левую ногу в исходное положение.
  5. Сделайте выпад вправо. Это 1 повтор.
  6. Сделайте от 1 до 3 подходов по 8–15 повторений.

Поделиться на Pinterest

Это классическое упражнение задействует верхнюю часть тела, кор и ягодицы. Чтобы упростить задачу, можно выполнять отжимания на коленях.

После того, как вы разогрелись, вы можете увеличить сложность, задержавшись в нижнем положении на несколько секунд.

Чтобы сделать отжимание:

  1. Встаньте в положение высокой планки в верхней точке отжимания, ладони на полу и руки на ширине плеч. Держите плечи над руками. Ваша спина должна быть ровной, а ноги должны быть вместе позади вас. Держите пресс втянутым.
  2. Медленно опустите тело к полу. Не позволяйте туловищу или спине провисать. Ваши локти могут развернуться во время этого движения.
  3. Как только ваша грудь или подбородок почти коснутся земли, нажмите вверх и выпрямите руки. Держите локти слегка согнутыми, чтобы избежать чрезмерного растяжения.
  4. Сделайте от 1 до 3 подходов по 8–12 повторений.

Поделиться на Pinterest

Это упражнение включает в себя несколько движений, которые помогут расслабить и разогреть трицепсы.

Для разминки трицепсов:

  1. Вытяните руки в стороны так, чтобы они были параллельны полу, ладонями вниз.
  2. Держите руки прямо и вращайте ими по кругу назад.
  3. Через 20–30 секунд вращайте руками круговые движения вперед.
  4. Через 20–30 секунд поверните ладони лицом вперед и подвигайте руками вперед-назад.
  5. Через 20–30 секунд повторите пульсирующее движение ладонями назад, вверх и вниз.
  6. Сделайте от 1 до 3 подходов этих движений.

Подъемы ног трусцой помогут улучшить работу сердца и кровообращение во всем теле.

В зависимости от свободного места вы можете бегать на месте или взад и вперед. Выполняйте каждый сегмент этого упражнения от 30 секунд до 1 минуты. Вы можете уменьшить интенсивность этого упражнения, выполняя его в темпе ходьбы.

Для подъема ног трусцой:

  1. Бег в медленном темпе.
  2. Примерно через минуту бегите трусцой, поднимая колени к груди не менее 30 секунд, или бегайте, отталкивая ноги вверх к ягодицам.
  3. Возврат к бегу трусцой в медленном темпе.

Постарайтесь разогреться хотя бы от 5 до 10 минут. Чем интенсивнее будет ваша тренировка, тем дольше должна быть разминка.

Сначала сосредоточьтесь на больших группах мышц, а затем выполните разминку, имитирующую некоторые движения, которые вы будете выполнять во время тренировки. Например, если вы планируете бегать или ездить на велосипеде, делайте это в более медленном темпе, чтобы разогреться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *