Признаки неисправности свечей накала на дизеле: Определяем симптомы неисправности свечей накаливания дизельного двигателя

Содержание

Неисправности свечей накала и их признаки

Характерные неисправности свечей накала — слабый нагрев спирали, замыкание сердечника свечи на массу, замыкание между сердечником и центральным стержнем свечи, перегорание и разрыв спирали.

Признаки неисправности свечей накала

Слабый нагрев спирали свечей обнаруживают по накалу спирали контрольного элемента. Спираль контрольного элемента должна нагреваться в течение 30—50 с. Если батарея не разряжена, то причина слабого накала в плохом контакте цепи, который выявляют вольтметром. Для этого при нажатой кнопке включения свечей проверяют напряжение батареи, а затем падение напряжения на клеммах каждой свечи, контрольного элемента и добавочного сопротивления. Повышенное напряжение, показанное вольтметром, свидетельствует о плохом контакте на проверяемом участке цепи.

Определение неисправности свечи накала

Замыкание сердечника двухпроводной свечи на «массу» приводит к перегреву и даже перегоранию контрольного элемента, добавочного сопротивления или спирали одной из свечей, находящихся между дефектной свечой и контрольным элементом, а также к выключению из работы свечей, расположенных за неисправной свечой.

Определение неисправности свечей накала

Определить неисправности свечей накала одним из следующих способов.

  1. Поочередно выключают свечи одну за другой, начиная от крайней. Каждый раз кратковременным включением кнопки проверяют накал контрольного элемента. При отключении свечи, замкнутой на «массу», контрольный элемент не нагревается.
  2. При помощи вольтметра, начиная со стороны контрольного элемента, измеряют падение напряжения на клеммах свечей. У свечи, замкнутой на «массу», вольтметр покажет ноль.
  3. После вывертывания всех свечей из двигателя лампой (12 В) проверяют каждую свечу на отсутствие замыкания на «массу».

Нарушение электрической прочности изоляции между сердечником и центральным стержнем свечи приводит к выключению из работы неисправной свечи: се спираль не нагревается. Внешний признак этого дефекта — несколько повышенный накал контрольного элемента.

Причины неисправности свечей накала

Перегорание спирали — наиболее частая неисправность свечей накаливания. Он обнаруживается по отсутствию накала контрольного элемента. При замыкании металлическим проводником клемм свечи с перегоревшей спиралью наблюдается искрение.

Спираль перегорает при повышенном токе накала или ненормально высокой температуре газов, вызванной отложением большого количества нагара на стенках камеры сгорания. Причиной быстрого разрушения спирали свечи может быть также коррозия, особенно прогрессирующая при использовании топлива с повышенным содержанием серы.

Разрывы спирали — результат неудовлетворительной работы системы питания дизеля (несвоевременный впрыск, пониженное давление впрыска и другие неисправности форсунки). Неисправности свечей накала и способы определения их у однопроводных свечей накаливания почти такие же, как и у двухпроводных.



Что такое свечи накаливания в дизельных двигателях

Главная » Разное » Что такое свечи накаливания в дизельных двигателях

Свечи накала дизельного двигателя

Свечи накаливания (калильные свечи, свечи накала) — главная зимняя деталь дизельного двигателя. Летом водители даже не вспоминают об их существовании, зато морозным зимним утром от работы свечей зависит, на чём вы поедете: на собственной машине или на общественном транспорте. О роли свечей накаливания в холодном пуске дизеля — в нашей статье.

Запуск дизеля: отличия от бензиновых моторов

Дизельный двигатель заводится совсем не так, как бензиновый. Летучий бензин даже при температуре -40° C готов вспыхнуть от одной искры, которую в цилиндрах создают свечи зажигания. Дизельному топливу — даже зимнему — из-за низкой летучести для воспламенения нужны те же 40 градусов, но уже со знаком «плюс» (а летнему — и вовсе +62° C). Недаром соляр называют тяжёлым топливом.

Высокую температуру, необходимую для горения дизеля, в цилиндре создаёт сжатие воздуха поршнем. Как и любой газ, воздух сжимается неохотно, при этом растёт его давление и температура. Когда форсунка впрыскивает порцию дизтоплива, оно самостоятельно воспламеняется от контакта с горячим сжатым воздухом — из-за этого часто говорят, что дизель заводится давлением или взрывом. Старые дизельные моторы, не оснащённые электронным впрыском и датчиками, легко могут работать без аккумулятора, поскольку воспламенение топлива в цилиндрах происходит механически, без каких-либо искр и свечей зажигания.

Но дизельную идиллию рушит мать-природа: при похолодании до минусовых температур сжатия воздуха в цилиндрах уже недостаточно, чтобы нагреть топливо до самовоспламенения. Поэтому совсем отказаться от свечей в дизельном двигателе невозможно. Просто свечи здесь нужны не для зажигания топливно-воздушной смеси, а для её нагрева.

Конструкция свечи накала

Любой, кто держал в руках кипятильник или ТЭН от водонагревателя, с ходу поймёт принцип работы дизельной свечи накаливания. Кстати, первые калильные свечи были с открытой спиралью и действительно внешне напоминали мини-кипятильник. Нагревательная спираль современных свечей закрыта прочным корпусом-стержнем (обычно стальным, иногда керамическим), заполненным оксидом магния — магнезией. При прохождении электрического тока спираль нагревается, отдавая тепло стержню, а тот — воздуху в камере сгорания и топливно-воздушной смеси, помогая ей воспламениться. Кончик стержня находится ровно в том месте камеры сгорания, где образуется завихрение смеси при впрыске топлива форсункой.

Свеча с открытым нагревательным элементом и современная стержневая свеча накала

Время прогрева первых свечей накаливания в 1920-е годы составляло бесконечные 180 секунд — целых 3 минуты водитель должен был ждать, пока свечи достигнут рабочей температуры, чтобы запустить двигатель! Современные свечи со стальным стержнем полностью раскаляются менее чем за 10 секунд (рекордсмены — за 4 секунды), а температура стержня достигает 800–1000 °C.

Свечи с керамическим стержнем ещё эффективнее: прогрев за 2 секунды и максимальная температура 1350 °C. Такие свечи используются в высокофорсированных дизелях, отвечающих самым жёстким экологическим требованиям. Но и стоимость керамических свечей в сравнении с классическими стальными заметно выше.

Саморегулируемые свечи SRM/SRC

В свечах накаливания первого поколения время и мощность их нагрева регулировал либо сам водитель, либо отдельный электронный блок управления. Современные свечи меняют свой режим работы самостоятельно благодаря дополнительной регулирующей (управляющей) спирали. Такие свечи накаливания называются саморегулирующимися и обозначаются маркировкой SRM — Self Regulating Metal. Или SRC (Self Regulating Ceramic), если речь о керамической свече.

Сопротивление регулирующей спирали меняется в зависимости от температуры: чем она выше, тем меньший ток управляющая спираль пропускает к основной спирали накаливания. Это позволяет изначально подать на свечу больший ток, ускорив её прогрев, без риска выхода свечи из строя — встроенный предохранитель в виде управляющей спирали не даст ей сгореть.

Системы быстрого накаливания QGS. Свечи на 6 и 12 вольт

В двухступенчатых системах быстрого накаливания QGS (Quick Glow System) свечи последовательно работают в двух режимах: сперва интенсивный накал, затем более слабый догрев. В фазе накала свеча почти мгновенно выходит на пиковую температуру, а затем переходит в режим догрева, где поддерживает её какое-то время. Системы QGS обычно встречаются в зимних комплектациях дизелей, а работой свечей в них заведуют сразу два реле и специальный таймер.

В двухступенчатых системах используются особые свечи накаливания с пониженным вольтажом (6V или 7V). В режиме накала они работают на повышенном напряжении 12V, а после запуска двигателя переходят в режим догрева, где напряжение уже соответствует номинальным 6V. Если такие свечи установить в одноступенчатую систему накаливания, где 12 вольт подаются постоянно, то они очень быстро сгорят. А если использовать обычные свечи на 11/12 вольт в системе QGS, то автомобиль будет плохо запускаться и нестабильно работать на холостых оборотах, ведь свечи не будут раскаляться до расчётной температуры. Поэтому правильный подбор свечей накаливания очень важен — нельзя устанавливать в двигатель первые попавшиеся свечи, подходящие по размеру.

Послепусковое накаливание и очистка от сажи

С ролью свечей накаливания при запуске всё ясно. Но нередко они греются и во время работы мотора! Современные алгоритмы управления дизельным двигателем предусматривают послепусковое накаливание — включение свечей, пока двигатель холодный. Это улучшает сгорание топлива и снижает дымность двигателя при прогреве.

Другая важная функция свечей накаливания — очистка мотора от сажи. Как известно, нагар — главный враг дизеля. Продукты горения и износа оседают на поверхности поршней, в камерах сгорания и в узлах системы EGR (рециркуляции выхлопных газов). Клапан EGR особенно активно засоряется при низкой температуре выхлопа, когда отложения не успевают сгорать. Чтобы принудительно повысить её, вновь включаются свечи накаливания — этот режим называется промежуточный накал.

Современные дизельные моторы дополнительно оснащены сажевым фильтром DPF, чтобы вписываться в жёсткие экологические нормы. Ёмкость фильтра не бесконечна, поэтому в электронном блоке управления двигателя предусмотрена программа его регенерации. Чтобы очистить сажевый фильтр, его нужно прожечь — принудительно нагреть до высокой температуры на 10–15 минут. Для этого двигатель переходит в особый режим работы, где свечи накаливания также задействуются. Режим регенерации сажевого фильтра активируется водителем или механиком автосервиса вручную с помощью кнопки или специальной процедуры каждые 1500–5000 км (зависит от модели автомобиля) — подробная информация есть в сервисной инструкции. О необходимости очистки сажевого фильтра напомнит специальный индикатор на приборной панели.

Проверка свечей накала и симптомы поломки

К сожалению, на дизельных машинах редко встречается самодиагностика свечей накаливания. Если при сгоревшей свече зажигания «бензинка» сразу зажжёт ошибку Check Engine, то суровый дизель может молчать, как партизан, не информируя водителя о проблеме. Не всегда дефектную свечу накаливания видно и диагностическим сканером. Самостоятельно заметить неисправность летом тоже непросто, ведь при плюсовой температуре двигатель заводится хорошо. В итоге поиск сгоревшей свечи начинается с первыми морозами, когда машина начинает плохо заводиться и дымить.

Без снятия с двигателя свечи накала проверяют мультиметром двумя способами:

  1. В режиме омметра замеряют сопротивление каждой из свечей: оно колеблется от 0,7 до 1,8 Ом, в зависимости от модели, но обычно составляет около 1 Ома. Если сопротивление повышено, то свеча вряд ли раскаляется до расчётной температуры. А если электрической проводимости нет вовсе, то свеча полностью нерабочая.
  2. В режиме амперметра замеряют потребление тока в бортовой сети при включении реле накаливания. Например, если в автомобиле установлены 4 свечи с потреблением тока 5, А, то общее потребление во время накаливания должно увеличиваться на 20 А. Если эта цифра не 20, а 15, А, то одна из свечей не работает.

Но проверка мультиметром — не панацея: бывает, что и при нормальном сопротивлении свеча накаливания чудит. Поэтому самый надёжный способ проверки — выкрутить свечи и подключить их напрямую к аккумулятору, проверив нагрев визуально.

Замена свечей

Многие автомобилисты уверены, что свечи накаливания лучше лишний раз не трогать, чтобы ненароком не сломать при выкручивании — ведь в камере сгорания стержень свечи обрастает нагаром и прикипает, с риском остаться там навсегда. Но чем дольше тянуть с заменой, тем выше риск сломать свечу. А рано или поздно менять свечи придётся, ведь ничего вечного не бывает. Поэтому лучше не оттягивать замену и не ждать проблем, а менять свечи планово каждые 30 000 км пробега — тогда они не успеют обрасти сажей и выкрутятся легко.

В любом случае, перед заменой свечей стоит залить их WD-40 или любой другой проникающей смазкой и оставить на ночь, чтобы жидкость прошла всю резьбу свечи. А непосредственно перед заменой свечей прогрейте двигатель — горячее резьбовое соединение всегда поддаётся легче.

Как и свечи зажигания бензиновых двигателей, свечи накаливания рекомендуется менять комплектом, поскольку время прогрева старых (пусть и рабочих) свечей постепенно увеличивается. Затягивать новые свечи нужно с помощью динамометрического ключа, чтобы при следующей замене они выкрутились без сложностей.

Как правильно заводить дизель

Дизель спешки не любит — не только при езде, но и при запуске. Чтобы мотор завёлся уверенно, дайте свечам накаливания отработать полный цикл, и лишь затем начинайте крутить стартер.

Свечи накала начинают нагрев при включении зажигания, а об их работе сигнализирует специальный индикатор на приборной панели — жёлтая спираль. Чем холоднее на улице, тем дольше продолжается цикл накаливания. Дождитесь, пока индикатор свечей погаснет, и лишь затем начинайте заводить мотор. А в сильный мороз можно сделать и два прогрева подряд: выключить зажигание после первого накаливания и сразу включить снова, чтобы запустить его повторно. Так вы заметно повысите шансы на успешный запуск.

Меняйте свечи накала вовремя, и ваш дизель будет радовать вас уверенным холодным запуском и стабильной работой.

Как проверить дизельные свечи накаливания

Свечи накаливания — это специальные нагревательные устройства, используемые для запуска дизельных двигателей. Они похожи на свечи зажигания по дизайну; однако они различаются по своей основной функции. Вместо того, чтобы производить синхронизированную искру для зажигания топливной смеси, как это делают свечи зажигания, свечи накаливания просто служат для производства дополнительного тепла, которое помогает процессу сгорания дизельного двигателя при холодных пусках.

Дизельные двигатели

полностью используют тепло, выделяемое при сжатии цилиндров, для воспламенения топливной смеси. Когда свечи накаливания начинают выходить из строя, это дополнительное тепло, которое помогает процессу сгорания, исчезает, и запуск двигателя может стать более трудным, особенно в холодную погоду.

Другим признаком неисправности свечей накаливания является черный дым, наблюдаемый во время запуска, что указывает на наличие несгоревшего топлива из-за неполного процесса сгорания. В этом руководстве мы рассмотрим, как проверить сопротивление свечей накаливания, чтобы определить, правильно ли они работают.

Часть 1 из 1: Проверка свечей накаливания

Необходимые материалы

Шаг 1: Определить значение сопротивления мультиметра .Перед тестированием клемм вы должны определить значение сопротивления вашего цифрового мультиметра. Для этого включите мультиметр и установите его в Ом.

  • Совет : Ом обозначается символом омега или символом, похожим на перевернутую подкову (Ω).

Как только мультиметр настроен на чтение в Омах, коснитесь двух проводов мультиметра вместе и проверьте показания сопротивления, которые отображаются.

Если мультиметр показывает ноль, попробуйте изменить настройку мультиметра на более высокую чувствительность, пока не будет получено показание.

Запишите это значение на листе бумаги, поскольку это будет важным значением для расчета сопротивления ваших свечей накаливания в дальнейшем.

Шаг 2: Найдите свечи накаливания в вашем двигателе . Большинство свечей накаливания установлены в головках цилиндров, и к ним будет прикреплен толстый провод, похожий на обычный провод свечи зажигания.

Снимите все крышки, которые могут препятствовать доступу к свечам накаливания, и используйте фонарик для дополнительного освещения при необходимости.

Шаг 3: Отсоединить провода свечи накаливания . После того, как все свечи накаливания найдены, отсоедините все провода или заглушки, прикрепленные к ним.

Шаг 4. Коснитесь отрицательной клеммы . Возьмите мультиметр и дотроньтесь до отрицательного провода до отрицательной клеммы аккумулятора вашего автомобиля.

Если возможно, закрепите провод к клемме, заправив его внутрь или под зажимным механизмом стойки.

Шаг 5: Прикоснитесь к положительной клемме . Возьмите положительный вывод вашего мультиметра и прикоснитесь к нему на клемме свечи накаливания.

Шаг 6: Запишите сопротивление свечи накаливания . Когда оба провода касаются клемм, запишите показания сопротивления, указанные на мультиметре.

Опять же, полученное вами значение должно быть измерено в Омах (Ω).

Если при прикосновении к свече накаливания не получено показаний, убедитесь, что отрицательный провод все еще контактирует с отрицательной клеммой аккумулятора.

Шаг 7: Рассчитать значение сопротивления . Рассчитайте истинное значение сопротивления свечи накаливания, вычитая.

Истинное значение сопротивления свечи накаливания можно определить, взяв значение сопротивления вашего мультиметра (записанное на шаге 2) и вычтя его из значения сопротивления свечи накаливания (записанного на шаге 6).

Шаг 8. Оцените значение сопротивления . Сравните рассчитанное вами истинное значение сопротивления свечи накаливания с заводскими характеристиками.

Если сопротивление свечи накаливания превышает спецификацию или выходит за пределы допустимого диапазона, то свечу накаливания необходимо заменить.

  • Совет : для большинства свечей накала допустимый диапазон истинного значения сопротивления составляет от 0,1 до 6 Ом.

Шаг 9: Повторите эти действия для других свечей накаливания . Повторите процедуру для остальных свечей накаливания, пока все они не будут проверены.

Если какая-либо из свечей накаливания не прошла испытание, рекомендуется заменить весь комплект.

Замена только одной или нескольких свечей накаливания может вызвать проблемы с двигателем, аналогичные неисправной свече накаливания, если показания сопротивления находятся слишком далеко друг от друга.

Для большинства транспортных средств тестирование сопротивления свечи накаливания является довольно простой процедурой, если свечи накаливания находятся в доступном месте. Однако, если это не так, или вы не можете самостоятельно справиться с этой задачей, это услуга, которую любой профессиональный техник, например, из YourMechanic, сможет выполнить быстро и легко.При необходимости они также могут заменить ваши свечи накаливания, чтобы вы могли завести свой автомобиль, как обычно.

,

Что означает сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя?

Из-за особенностей дизельных двигателей им требуется дополнительная помощь при первом запуске при низкой температуре. Свеча накаливания — это нагревательный элемент, который активируется во время запуска, когда температура двигателя слишком низкая. Это повышает температуру внутри цилиндров, что способствует повышению давления и детонации дизельного топлива. Система обычно заставляет водителя ждать около 10 секунд, пока заглушки прогревают двигатель.Как только будет достигнута правильная температура, компьютер позволит водителю запустить двигатель.

Что означает предпусковой свет дизельного двигателя

Обычно индикатор свечи накаливания загорается только при холодном двигателе. Как правило, этот индикатор мигает только при обнаружении проблемы.

Наиболее распространенной причиной замены свечей накаливания является возраст. Со временем, после повторных циклов прогрева, свечи накаливания стареют и не способны выделять тепло. Замена неисправных свечей накаливания должна избавить вас от любых проблем.Если новая свеча накаливания не устраняет проблему, взгляните на другие части цепи, в основном на таймер. Работа таймера состоит в том, чтобы выключать штекеры, как только будет достигнута правильная температура. Неисправный таймер может держать штекеры слишком долго, изнашивать их или даже вообще не включать штекеры.

Если обнаружена ошибка, компьютер сохранит код в своей памяти, чтобы помочь диагностировать проблему. Попросите сертифицированного специалиста подключить сканер к вашему автомобилю, чтобы прочитать этот код.

Безопасно ли ездить с включенным предпусковым светом дизельного двигателя?

Некоторые двигатели автомобиля невозможно запустить даже до тех пор, пока не погаснет лампочка накаливания, поэтому водители не смогут запустить двигатель слишком рано.Вы должны всегда ждать выключения света, прежде чем пытаться запустить двигатель. Быть маленьким пациентом поможет поддерживать ваш двигатель в долгосрочной перспективе.

Наши сертифицированные специалисты всегда доступны, если вам когда-либо потребуется помощь в выявлении проблем с свечами накаливания.

,

4 Признаки плохой дизельной свечи накаливания (и стоимость замены)

Для успешного запуска дизельного двигателя ему потребуется специальный нагревательный компонент, называемый дизельной свечой накаливания. Дизельный двигатель не может запуститься и работать должным образом без тепла, выделяемого этой заглушкой.

Если вы обычно ездите на своем автомобиле с дизельным двигателем в более холодных условиях, ваш двигатель будет использовать дизельную свечу накаливания для выработки необходимого тепла, необходимого для его работы. В противном случае, холодные температуры не позволят запустить автомобиль.

Кроме того, блок цилиндров и головка цилиндров также будут поглощать много этого тепла. Поскольку дизельная свеча накаливания расположена внутри камеры внутреннего сгорания, она будет передавать это тепло в двигатель.

Как работает свеча накаливания

Дизельные свечи накаливания в основном прогревают цилиндр двигателя до того, как топливо воспламеняется. Это облегчит зажигание топлива в цилиндре.

Не путайте свечи накаливания со свечами зажигания, потому что это две разные вещи.Свечи зажигания в обычном бензиновом двигателе отвечают за создание электрической искры, которая зажигает смесь воздуха и топлива. Свечи накаливания просто разогревают цилиндр, так что топливо будет легче зажигаться самостоятельно.

Свеча накаливания оснащена электродом, который выделяет тепло при его активации. Это приведет к тому, что свеча будет светиться, поэтому она и называется. Это похоже на то, как лампочка накаливания будет светиться после того, как она тоже нагревается. Этот светящийся эффект — то, что нагревает цилиндр и учитывает успешное воспламенение дизельного топлива.

Лучшие 4 неисправных признака свечей накаливания дизельного двигателя

Теперь вы знаете, что дизельная свеча накаливания необходима для правильной работы дизельного двигателя. Таким образом, если по какой-либо причине дизельная свеча накаливания будет повреждена или неисправна, симптомы легко заметить. Фактически, функциональность всего автомобиля изменится из-за этого.

Вот четыре из наиболее распространенных симптомов плохой дизельной свечи накаливания.

1) Трудности при пуске двигателя

Плохие дизельные свечи накаливания затруднят запуск двигателя автомобиля.Поскольку давление в цилиндре в основном отвечает за воспламенение дизельного топлива после его впрыска в сжатый воздух, плохая свеча накаливания дизеля будет оказывать большее давление на двигатель для успешного зажигания. Вот почему запуск вашего автомобиля становится сложным.

2) Пропуски зажигания в двигателе

Если топливо не зажигается должным образом в цилиндре, это может привести к пропускам зажигания в двигателе. Как вы знаете, дизельная свеча накаливания играет жизненно важную роль в успешном зажигании.

Если вилка не работает должным образом, вероятно, во время зажигания произойдет перебои зажигания. Вы все еще можете управлять своим транспортным средством, но вы будете испытывать понижение его нормальной производительности.

3) Черный дым

Если вы видите черный дым, выходящий из выхлопной трубы, это может указывать на плохую свечу зажигания дизеля. Конечно, для этого черного дыма может быть несколько причин, но плохая свеча накаливания наверняка создаст демпфер в сгорании дизеля.

Черный дым не является нормальной частью этого процесса сгорания. Поэтому принимайте этот дым как предупреждающий знак, что что-то должно быть не так с дизельной свечой накаливания или каким-либо другим жизненно важным компонентом процесса сгорания.

4) Индикатор двигателя горит

Обычно, когда неисправна свеча накаливания дизельного двигателя, включается диагностический код неисправности или индикатор двигателя на приборной панели. Чтобы определить проблему, вы должны использовать диагностический диагностический инструмент. Обычно кодовый код P0380: определен как неисправность цепи А свечи накаливания / нагревателя.

Расходы на замену свечей накаливания

Типичные затраты на замену свечей накаливания дизельного топлива будут колебаться от 100 до 350 долларов. Стоимость деталей составит от 60 до 150 долларов, а стоимость рабочей силы — от 40 до 180 долларов. Точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего дизельного автомобиля, а также от того, возьмете ли вы его в автосалон или в автосервис.

В общем, это не очень дорогая деталь для замены. Если вы сможете найти механика по разумной цене с низкой почасовой ставкой, это еще больше сократит ваши расходы.


Смотрите также

  • Чем смазать двигатель вытяжки
  • Как по вин номеру узнать номер двигателя
  • В чем отличие 16 клапанного двигателя от 8
  • Как подключить трехфазный асинхронный двигатель к трехфазной сети
  • Как из коллекторного двигателя сделать генератор
  • Чем отмыть лаковые отложения в двигателе
  • Как отремонтировать гидрокомпенсаторы на 406 двигателе
  • Как прочистить форсунки двигателя
  • Какой двигатель лучше поставить на уаз 469
  • Какая должна быть компрессия в двигателе газель 405
  • Гибрид тип двигателя что это

5 Признаки неисправности свечи накаливания и стоимость ее замены

Если у вас не дизельный двигатель, вы можете не знать о свече накаливания. Он заменяет свечу зажигания, но отвечает за прогрев цилиндров в дизельном двигателе.

Они являются важным компонентом и, как правило, служат долго, но после постоянного использования могут испортиться. Мы рассмотрим основные симптомы неисправности свечи накаливания.

В нашей статье также рассказывается о расположении и функции свечи накаливания дизельного двигателя. Внизу мы обсуждаем, сколько в среднем должна стоить замена свечи накаливания дизельного двигателя. Давайте начнем с беглого взгляда на признаки, которые нужно искать.

Симптомы неисправной свечи накаливания

Наиболее частым признаком неисправной свечи накаливания дизельного двигателя является затрудненный запуск двигателя автомобиля в холодном состоянии. Вы также можете заметить медленное ускорение и пропуски зажигания в двигателе. Эти симптомы часто проявляются вместе с индикатором проверки двигателя на приборной панели.

Вот более подробный список признаков неисправных или неисправных свечей накаливания, на которые следует обратить внимание:

1.

Проблемы с запуском автомобиля

Если в вашем дизельном двигателе неисправны свечи накаливания, его запуск может быть затруднен. . Неисправные свечи не генерируют достаточно тепла для прогрева цилиндров.

Если свечи не нагреваются достаточно быстро, может потребоваться несколько попыток, чтобы запустить двигатель. Кроме того, если свечи накаливания почти разряжены, а температура очень низкая, вы вообще не сможете запустить двигатель.

2.

Плохое ускорение

Иногда неисправные свечи накаливания могут влиять на работу двигателя, особенно в холодную погоду. Если вы нажимаете на педаль акселератора и кажется, что ничего не происходит, возможно, вам необходимо заменить свечи накаливания.

Тем не менее, плохое ускорение является обычным явлением для многих дефектных деталей. Вам нужно провести более глубокое расследование, прежде чем сделать вывод, что виноваты свечи накаливания.

3.

Пропуски зажигания в двигателе

Двигатель с обратным зажиганием возникает, когда топливо не воспламеняется в цилиндре должным образом. Любой тип пропусков зажигания является поводом для тревоги, но когда они вызваны плохой свечой накаливания, это легко исправить.

Свеча накаливания должна правильно прогревать цилиндр, чтобы он мог воспламенить топливо. В то время как пропуски зажигания могут быть вызваны другими проблемами, неисправная свеча накаливания — это хорошее место для поиска в первую очередь.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы и причины пропусков зажигания в двигателе

4.

Черный дым из выхлопных газов

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля с дизельным двигателем идет черный или темно-серый дым, значит, возникла проблема. Эти цвета означают, что что-то не так с системой сгорания.

Однако дизельный двигатель может выделять черный дым и по другим причинам. Вы захотите проверить свечи накаливания, если из выхлопной трубы идет дым, и вы заметили другие симптомы из нашего списка.

5.

Индикатор проверки двигателя или индикатор свечи накаливания

Когда свечи накаливания выходят из строя, может сработать индикатор проверки двигателя. Вы можете просканировать систему с помощью диагностического инструмента OBDII, чтобы получить коды ошибок.

В некоторых случаях вы увидите ошибку P0380 «Свеча накаливания/цепь нагревателя A Неисправность». Однако он также может вызывать P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P0680, P0681, P0682, P0683 и P0684, P0381, P0382, P0383 и P0384.

Расположение свечей накаливания дизельных двигателей

Свечи накаливания дизельных двигателей расположены в головке цилиндров двигателя. Они вкручиваются в каждый цилиндр отдельно. Все свечи накаливания питаются от аккумуляторной батареи напряжением 12 вольт.

Вы можете найти их, потому что у них будет торчащая верхняя часть, соединенная с проводом, по которому подается питание. В некоторых случаях вам может потребоваться снять крышку клапана, чтобы добраться до свечей накаливания.

Проверка свечей накаливания

Функция

Свеча накаливания дизельного двигателя

Свеча накаливания дизельного двигателя отвечает за прогрев цилиндров, чтобы двигатель мог воспламенить топливо. Свечи накаливания помогают поддерживать двигатель в рабочем состоянии. Благодаря расположению свечей накаливания тепло может эффективно отводиться в дизельный двигатель.

В идеальную погоду свеча накаливания практически не нужна. Однако, когда температура падает, свеча накаливания должна быть в оптимальном состоянии, чтобы прогреть цилиндр достаточно для воспламенения.

Дизельные свечи накаливания и свечи зажигания

Свечи накаливания и свечи зажигания очень похожи по своей природе, но имеют некоторые различия. Вот некоторые из них, которые вы найдете, изучив их.

1.

Тип топлива

Во-первых, в дизельных двигателях устанавливается свеча накаливания, тогда как в бензиновых двигателях используются свечи зажигания. В газовом двигателе свечи зажигания необходимы для создания искры, которая воспламеняет воздух и топливо внутри камеры сгорания.

Однако это не относится к дизельным двигателям. Дизельному двигателю не нужна искра для сгорания; для этого требуется только тепло, которое увеличивается с помощью свечи накаливания.

2.

Тепло

Бензин – летучее вещество. Для воспламенения требуется лишь небольшая искра. Однако дизельному топливу требуется сжатие и тепло для сгорания.

Для воспламенения в цилиндрах должен быть высокий уровень тепла, и именно здесь вступает в действие свеча накаливания. Свечи накаливания производят сильное тепло, которое помогает двигателю воспламенить топливно-воздушную смесь в камере сгорания.

3.

Долговечность

Свеча накаливания прослужит гораздо дольше, чем большинство свечей зажигания. Свечи накаливания используются только для прогрева цилиндров для зажигания. После этого они почти не нужны.

С другой стороны, свеча зажигания постоянно работает, чтобы поддерживать работу двигателя. Дешевые свечи зажигания могут иметь срок службы около 30 000 миль.

4.

Разница в зажигании

Свеча зажигания потребляет электрическую энергию для создания искры. Эта искра воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере сгорания.

Дизельные свечи накаливания не используют искру. Они превращают электричество в тепло, которое способствует воспламенению топливно-воздушной смеси.

Стоимость замены свечей накаливания дизельных двигателей

Стоимость замены свечей накаливания дизельных двигателей составляет от 115 до 300 долларов США за весь комплект. Эта цена включает в себя детали и работу, при этом свечи накаливания обычно стоят 75 долларов или меньше, а работа в конечном итоге составляет от 60 до 225 долларов, в зависимости от того, насколько сложно добраться до свечей.

Некоторые люди будут менять свечи накаливания дольше, но это не имеет смысла, учитывая, насколько дешева эта работа. Кроме того, если у вас есть нужные инструменты и некоторые механические ноу-хау, вы можете заменить заглушки самостоятельно.

Категории: Двигатель

10 Признаки неисправной свечи накаливания (проверка и стоимость замены) — легковые, грузовые автомобили и транспортные средства Инструкции

Если ваш автомобиль трудно завести утром, это может быть связано с неисправной свечой накаливания. Свечи накаливания отвечают за прогрев двигателя, чтобы он мог запуститься. Когда они испортятся, вашей машине будет трудно завестись.

Некоторые из наиболее распространенных признаков неисправных свечей накаливания включают: затрудненный запуск, белый или черный дым из выхлопной трубы, неровную работу и повышенный расход топлива. Замена всех свечей накаливания в вашем автомобиле будет стоить от 100 до 200 долларов.

Что такое свечи накаливания?

Свечи накаливания — это устройства, которые используются для нагрева воздуха в цилиндрах двигателя. Это облегчает запуск двигателя в холодную погоду. Сами вилки сделаны из металла и имеют нить накаливания, которая светится при пропускании через них электричества. Затем это тепло передается воздуху, что облегчает запуск двигателя.

Свечи накаливания обычно используются в дизельных двигателях, но их можно использовать и в бензиновых двигателях. Они работают, нагревая воздух в цилиндрах, чтобы топливо легче воспламенялось. Это облегчает запуск двигателя в холодную погоду.

Дизельным двигателям нужны свечи накаливания, потому что они полагаются на сжатие для воспламенения топлива, а не на искру, как бензиновые двигатели. Воздух в цилиндрах сжимается поршнем, когда он движется вверх, что приводит к повышению температуры.

Свеча накаливания помогает повысить температуру воздуха, чтобы он был достаточно горячим для воспламенения топлива при его впрыске в цилиндр. Бензиновые двигатели также могут выиграть от использования свечей накаливания. На самом деле, некоторые новые двигатели предназначены для их использования.

Причина этого в том, что бензиновые двигатели становятся более эффективными и им требуется меньше тепла для воспламенения топлива. Свечи накаливания могут помочь обеспечить это тепло, что делает двигатель более эффективным.

Существует несколько различных типов свечей накаливания, но наиболее распространенным типом является свеча накаливания. Этот тип вилки имеет нить накала, которая светится, когда через нее проходит электричество.

Затем тепло от нити передается воздуху, что повышает температуру в цилиндрах.

Еще одним типом свечей накаливания являются керамические свечи накаливания. В этих свечах используется керамический материал, который хорошо проводит тепло. Затем тепло от керамического материала передается воздуху, что повышает температуру в цилиндрах.

Керамические свечи накаливания более долговечны, чем свечи накаливания, и служат дольше. Они также более эффективно передают тепло воздуху. Это делает их хорошим выбором для двигателей, которые разработаны, чтобы быть более эффективными.

Свечи накаливания являются важной частью любого двигателя, но особенно важны они в дизельных двигателях. Они облегчают запуск двигателя в холодную погоду, а также повышают его эффективность.

Если у вас дизельный двигатель, важно убедиться, что тип свечи накаливания подходит для вашего двигателя.

Как работают дизельные автомобили?

Автомобили с дизельным двигателем работают за счет использования дизельного двигателя для питания автомобиля. Двигатель работает за счет сжатия воздуха в цилиндрах. Это повышает температуру воздуха и вызывает воспламенение топлива.

Затем двигатель использует давление сгорания, чтобы толкать поршни вниз, что приводит к вращению коленчатого вала. Это поворачивает колеса и двигает машину.

Дизельные двигатели несколько отличаются от бензиновых двигателей. Во-первых, они используют сжатие для воспламенения топлива вместо искры. Это делает их более эффективными, чем бензиновые двигатели.

Во-вторых, у них есть свечи накаливания, которые помогают нагревать воздух в цилиндрах, чтобы двигатель легче запускался в холодную погоду.

Дизельные автомобили обычно более экономичны, чем бензиновые. Они также выделяют меньше загрязняющих веществ, что лучше для окружающей среды. Автомобили с дизельным двигателем — хороший выбор для людей, которые хотят сэкономить на топливе и внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Если вы подумываете о покупке дизельного автомобиля, важно убедиться, что вы покупаете автомобиль, совместимый с типом топлива, которое используется в вашем регионе.

Дизельное топливо доступно не во всех регионах, поэтому перед покупкой автомобиля вам необходимо проверить, есть ли оно в вашем регионе. Вы также должны убедиться, что вы знакомы с тем, как работать с дизельным двигателем, прежде чем покупать его.

10 Признаки неисправности свечей накаливания

  1. Неисправные свечи накаливания заставят двигатель запускаться в течение более длительного периода времени, прежде чем он запустится.
  2. Если свечи накаливания не работают, при первом запуске двигатель будет выделять белый дым.
  3. Двигатель будет работать с перебоями и может заглохнуть, если свечи накаливания не работают должным образом.
  4. Двигатель может выделять черный дым, если свечи накаливания работают неправильно.
  5. Свечи накаливания, которые не работают должным образом, могут привести к тому, что двигатель будет потреблять больше топлива, чем обычно.
  6. Если свечи накаливания не работают, двигатель может давать пропуски зажигания или работать неравномерно.
  7. Автомобиль может плохо заводиться в холодную погоду, если свечи накаливания не работают должным образом.
  8. Неисправные свечи накаливания могут привести к перегреву двигателя.
  9. Если свечи накаливания не работают, двигатель может издавать стук.
  10. Индикатор проверки двигателя может загореться, если свечи накаливания не работают должным образом.

Как проверить свечи накаливания?

Свечи накаливания являются неотъемлемой частью любого дизельного двигателя, и важно знать, как их правильно проверить. Существует несколько различных способов проверки свечей накаливания, и лучший из них будет зависеть от типа вашего двигателя.

Если у вас старый дизельный двигатель, вы можете использовать мультиметр для проверки сопротивления свечей накаливания. Это делается путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора, а затем прикосновения проводов мультиметра к металлическим выступам на свечах накаливания.

Если сопротивление слишком велико, это означает, что свеча накаливания не работает должным образом.

Если у вас более новый дизельный двигатель, вы можете использовать считыватель кодов для проверки кодов, связанных с проблемами со свечами накаливания. Если есть какие-либо коды, это означает, что проблема со свечами накаливания.

Также рекомендуется визуально осмотреть свечи накаливания на наличие повреждений или коррозии. Если вы видите какие-либо повреждения, вполне вероятно, что свечу накаливания необходимо заменить.

Если у вас возникли проблемы с запуском дизельного двигателя, рекомендуется сначала проверить свечи накаливания. Зная, как проверить свечи накаливания, вы сэкономите себе много времени и хлопот.

Какие инструменты нужны для замены свечей накаливания?

Для замены свечей накаливания вам понадобится несколько инструментов. Во-первых, вам понадобится трещотка и набор головок. Вам также понадобится свечной ключ и щуп. Дополнительно может понадобиться новая прокладка для свечи накаливания.

Все эти инструменты можно найти в местном хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.

Как заменить свечи накаливания?

  1. Начните с отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Это предотвратит поражение электрическим током.
  2. Затем отсоедините провод свечи накаливания от свечи зажигания.
  3. Используйте храповик и набор торцевых головок, чтобы снять старую свечу накаливания с двигателя.
  4. Установите новую свечу накаливания в двигатель с помощью храпового механизма и набора торцевых головок.
  5. Подсоедините провод свечи накаливания к свече зажигания.
  6. Наконец, подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Свечи накаливания вашего автомобиля являются важной частью двигателя. Если они не работают должным образом, это может вызвать ряд проблем для вашего автомобиля. Обязательно замените их, если они работают неправильно.

Сколько стоит замена свечей накаливания?

В целом можно с уверенностью сказать, что замена всех свечей накаливания в вашем автомобиле будет стоить от 100 до 200 долларов.

Кроме того, важно отметить, что это обычно считается мерой профилактического обслуживания, поэтому вам не обязательно делать это в экстренном порядке.

Однако, если у вашего автомобиля проблемы с запуском в холодную погоду или если вы заметили, что двигатель работает с перебоями, рекомендуется проверить свечи накаливания и при необходимости заменить их.

Часто задаваемые вопросы

Как долго служат свечи накаливания?

В зависимости от того, как часто вы используете свой дизельный двигатель и насколько хорошо вы его обслуживаете, ваши свечи накаливания могут прослужить около 100 000 миль.

Если вы заметили, что ваш двигатель плохо заводится в холодную погоду, или свечи накаливания нужно менять чаще, чем раз в несколько лет, вероятно, пришло время для нового комплекта.

Можно ли завести автомобиль с неисправными свечами накаливания?

Если ваши свечи накаливания изношены, вы, возможно, сможете завести машину, но, скорее всего, она не будет хорошо работать.

Двигатель может работать с перебоями и производить много черного дыма. Если ваши свечи накаливания лишь слегка изношены, двигатель может запуститься и работать нормально, но, вероятно, он не будет работать так хорошо, как мог бы.

Нужны ли мне все свечи накаливания для запуска автомобиля?

Если одна свеча накаливания вышла из строя, вы, возможно, сможете завести машину, но она, вероятно, будет работать с перебоями. Если две или более свечи неисправны, двигатель может вообще не запуститься.

Можно ли водить машину с неисправными свечами накаливания?

Не рекомендуется ездить на автомобиле с неисправными свечами накаливания. Двигатель может работать с перебоями и производить много черного дыма. Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других частей выхлопной системы.

Сколько стоит замена свечей накаливания?

Стоимость замены свечей накаливания зависит от марки и модели вашего автомобиля. Большинство комплектов свечей накаливания стоят от 20 до 50 долларов.

Стоимость рабочей силы будет варьироваться в зависимости от мастерской, в которую вы отправляете машину, но замена всех свечей займет около часа. Некоторые магазины могут взимать фиксированную ставку за работу, в то время как другие взимают почасовую оплату.

Почему в бензиновых двигателях не используются свечи накаливания?

Бензиновые двигатели не используют свечи накаливания, потому что они им не нужны. Бензин воспламеняется легче, чем дизель, поэтому свечи зажигания достаточно, чтобы запустить двигатель. Свечи накаливания необходимы только для дизельных двигателей, потому что дизельное топливо труднее зажечь.

Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, чем бензиновые двигатели, поэтому им нужна небольшая помощь при запуске.

Когда двигатель холодный, свечи накаливания нагревают воздух в цилиндрах и облегчают воспламенение дизельного топлива. Когда двигатель прогрет, свечи накаливания больше не нужны.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля в холодную погоду, возможно, это связано с загрязнением свечей зажигания. Это может произойти, если вы используете некачественный бензин или недостаточно часто меняете свечи зажигания.

В холодную погоду вам может потребоваться чаще менять свечи зажигания.

Заключение

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском в холодную погоду или если двигатель работает с перебоями, возможно, пришло время заменить свечи накаливания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *