Прогрев автомобиля: Прогревать или не прогревать двигатель перед поездкой?

Содержание

Как ускорить прогрев салона автомобиля в мороз

Рециркуляция

Важнейшее слагаемое скорейшего увеличения температуры в салоне — это включенный режим рециркуляции. Эта функция, активируемая механическим рычажком или электронной кнопкой, как известно, переводит забор забортного воздуха (с улицы) на внутренний (из салона). Никакой магии здесь нет — одна физика.

Согласитесь, что прогревать воздух, сосредоточенный внутри салона, — совсем не то, что повышать градус «ледяного» воздуха с улицы. Впрочем, у такого приема есть и известный минус. С включенной рециркуляцией из-за повышенной влажности запотевают стекла. Это не проблема для тех водителей, чьи машины оснащены подогревом лобового стекла. Остальным же нужно вернуть «климат» в штатный режим и направить поток воздуха на лобовое стекло с началом поездки.

Алгоритм вентилятора

Второй важный комплекс мер связан с правильным алгоритмом работы бортовой электроники. Сразу после пуска двигателя включите все имеющиеся электрические обогревы, но не спешите включать вентилятор печки.

Сделайте это лишь через две-три минуты после начала прогрева и ни в коем случае не врубайте вентилятор на полную мощность. Вторая (почти самая медленная) скорость будет оптимальной. В противном случае время прогрева салона лишь увеличится. Задайте небольшие обороты вентилятора и направьте уже немного разогретый воздух на лобовое стекло.

Греем коробку — греем мотор

Если ваш автомобиль оснащен «автоматом» или вариатором, для ускорения прогрева салона имеет смысл в первые минуты работы силового агрегата перевести селектор коробки в режим D или R, затянуть ручник и/или нажать педаль тормоза.

Таким образом двигатель прогреется быстрее благодаря дополнительной нагрузке от гидротрансформатора. Поступая таким образом, вы делаете добро также и самой трансмиссии, разжижая трансмиссионную жидкость и повышая таким образом ресурс узла.

Работа акселератором

Опытные водители пользуются и такой известной хитростью — вскоре после запуска мотора слегка придавливают педаль акселератора, чтобы двигатель работал в диапазоне 2000-2500 об/мин.

Таким образом увеличивается расход топлива и объем вредных выбросов, но сокращается время прогрева салона. Главное — не переусердствуйте в этом начинании. Ведь масло, не прогретое до рабочей температуры, не способно обеспечить двигателю эффективную смазку.

Не стоим, а едем

Если ваш автомобиль оснащен малообъемным бензиновым турбомотором или турбодизелем, но в конструкции нет автономного подогревателя, то греть мотор, стоя на месте дольше двух минут, не имеет смысла.

Алгоритм действий должен быть в таком случае следующим. Даете двигателю поработать на холостых оборотах пару минут, после чего начинаете медленное движение, следя за тем, чтобы стрелка тахометра не поднималась выше 2000 — 2500 оборотов в минуту.

В то же время двигайтесь не только плавно, но также не превышайте первые минуты езды скорость 40 — 50 км/ч. В противном случае набегающий холодный воздух сделает прогрев менее интенсивным.

Приспособления

Добавим, что сократить время прогрева мотора помогут такие превентивные меры и приспособления, как картонка перед решеткой радиатора (заслонка-шторка перекрывает поступление холодного воздуха под капот, в сильные морозы устанавливать такие препоны для холодного воздуха имеет прямой смысл).

Правда, учтите, что «химичить» с картонкой не следует, если «за бортом» температура +5°C и выше, чтобы двигатель не закипел.

Разумным решением будет также установка в салоне портативных автомобильных тепло-вентиляторов, которые можно запитать от прикуривателя.

Радикальным же средством станет установка автономного воздушного обогревателя. Такие устройства, которые нередко называют «фенами», включаются одновременно с двигателем и успевают обогреть машину до включения стационарной печки.

Прогрев двигателя автомобиля. Как правильно прогревать автомобиль

Есть категория водителей, которые считают, что качественный прогрев двигателя – это бесполезная трата бензина и времени, кроме того повышается загрязнение окружающий среды. В противовес этому,можно сказать, что при движении на непрогретом автомобиле износ деталей значительно выше.

1. Масло в двигателе за период длительного простоя густеет. Соответственно чем дольше стоит автомобиль и чем холоднее на улице, тем хуже для машины. Масло смазывает двигатель не оперативно, необходимо довести масло до жидкого состояния. Для этого нужно прогреть автомобиль и чем ниже температура воздуха, тем дольше по времени следует прогревать авто.

Сколько прогревать автомобиль

Время прогрева двигателя может быть прописано в эксплуатационной инструкции к используемому автомобилю. Предположительное время прогрева может составлять:
• от +5 до 0 – 2 минуты;
• от 0 до -15 – 4 минуты;
• от -15 до -25 – 7 минут;
• при -30 – не меньше 10 минут;

2. Если дело касается машины с автоматической коробкой передач, то необходимо иметь в виду, что в автомате тоже имеется трансмиссионное масло. Масло в КПП также густеет, как и двигателе. После тщательного прогрева мотора прогреться и коробка передач. Автомобиль с автоматом, тоже необходимо прогревать!


3. Прогревать авто следует для комфорта и безопасности водителя. При отрицательной температуре стекла замерзают, увеличивается риск автомобильной аварии. Поэтому перед началом движения необходимо отчистит стекла от снега и включить теплый поток воздуха. Помните, теплый поток пойдет, только после качественного прогрева двигателя.


4. Если автомобиль не прогрет, при движении машина может дергаться. Это обусловлено системой зажигания топлива, при прогретом моторе, она работает более эффективно.

Для прогрева автомобиля в холодное время года можно руководствоваться следующими действиями. Перед запуском выжмете сцепление, поверните ключ, подождите, пока сработает бензонасос, страт. Также советуют отключать все электроприборы. При автоматической коробке переключения передач автомобиль можно оставлять на паркинге.
Автозапуск автомобиля в наше время не новшество. И это весомое преимущество для водителей, но необходимо знать и несколько минусов.
• Во-первых, если авто не заводиться, есть возможность посадить аккумулятор.
• Во-вторых, не следует пускать поток воздуха на лобовое стекло автомобиля, из за этого могут появиться трещины.

В остальном автозапуск прекрасно помогает автовладельцу, в особенности зимой.
Напрашиваются следующие выводы: Машину греть необходимо как с механической КПП, так и с автоматической КПП. Если же водитель сильно спешит и нет времени греть авто, желательно передвигаться на первой передачи, не превышая 2000 — 2500 оборотов, пока машина окончательно прогревается.

Приносит ли прогрев автомобиля больше вреда, чем пользы в Миннесоте?

Загрузите наше бесплатное мобильное приложение

В это время года в Миннесоте часто можно увидеть: люди ждут, пока их машины прогреются, прежде чем садиться за руль. Но может ли прогрев автомобиля перед поездкой повредить двигатель?

Жители Миннесоты годами прогревают свои автомобили зимой

Прогрев автомобиля перед поездкой в ​​холодную погоду — такая же часть зимы в Миннесоте, как сами холод и снег, верно? Черт возьми, многие новые автомобили оснащены устройствами дистанционного запуска, которые позволяют вам завести машину, пока вы еще не остыли. Но некоторые механики говорят, что работа автомобиля на холостом ходу может принести больше вреда, чем пользы.

Команда Firestone Complete Auto Care опубликовала важную информацию о том, что если дать вашему автомобилю поработать некоторое время на холостом ходу — дать ему прогреться — перед поездкой, это может сократить срок службы вашего двигателя.

Подробнее: Страшная причина, по которой этой зимой на вашем лобовом стекле могут лежать наличные в Миннесоте

Причина, по которой мы начали позволять нашим автомобилям прогреваться зимой топливно-воздушной смеси в двигателе и не мог точно отрегулировать соотношение воздух-топливо в холодную погоду. Таким образом, ответ состоял в том, чтобы дать машине поработать и прогреться перед поездкой.

Теперь, однако, Firestone отмечает, что современные автомобили имеют электрические системы впрыска топлива, которые помогают поддерживать идеальную топливно-воздушную смесь, необходимую для запуска двигателя, независимо от того, насколько холодно может быть снаружи. Таким образом, нет необходимости прогревать машину перед поездкой. (Кроме того, это может быть незаконным в Миннесоте, в зависимости от местных законов вашего города!)

Почему прогрев автомобиля в холодную погоду может привести к повреждению

Firestone идет еще дальше и заявляет, что повредить двигатель вашего автомобиля. Это связано с тем, что работа вашего автомобиля на холостом ходу при низких температурах может фактически лишить масло поршней и цилиндров двигателя — двух важнейших компонентов, которые помогают вашему двигателю работать.

Кроме того, Firestone также сообщает, что ваш автомобиль будет быстрее прогреваться внутри, если вы будете ездить на нем, а не останавливать его на холостом ходу, поскольку большинству автомобилей требуется всего от 5 до 10 минут, чтобы двигатель достиг оптимальной рабочей температуры и начал дуть теплым воздухом. .

Вот как правильно заводить машину в холодную погоду

Итак, что СЛЕДУЕТ делать холодным зимним днем ​​в Стране 10 000 (замерзших) озер? У Firestone есть несколько советов:

«Ваш режим вождения в холодный день должен выглядеть примерно так: собраться, завести машину, очистить лед со стекол и зеркал, сесть в машину и поехать», — сказал Файерстоун в история.

Просто убедитесь, что вы не разгоняетесь слишком быстро и не слишком сильно увеличиваете обороты двигателя в первые несколько мгновений, когда вы начинаете движение по холоду, добавили они. Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть другие предметы, которые, по мнению экспертов, вы должны иметь в своем автомобиле зимой, а также ознакомиться с законами, касающимися транспортных средств зимой в Миннесоте.

Слушайте Курта Сент-Джона утром
По будням с 6 до 10 утра по быстрой
Страна 96.5

Готовы ли вы к зиме MN? Храните эти 10 предметов в машине

Холода уже здесь, а это значит, что снег не за горами. Готовы ли вы заняться дорогами Миннесоты этой зимой? У вас есть эти десять предметов в машине?

20 of Rochester, Minnesota’s Winter Parking Rules — The Biggies

Каждый год возникает путаница в отношении того, что такое правила зимней парковки, почему они существуют и как им следовать. Вы будете удивлены, узнав, какие вопросы задают городу, но это 985 из часто задаваемых вопросов города Рочестер, так что это правда, насколько это возможно.

Сообщение в блоге | Нужно ли прогревать машины холодным зимним утром?

  1. Дом
  2. Блоги
  3. Дорогой автомобильный разговор
  4. Нужно ли прогревать машины холодным зимним утром?

Нужно ли прогревать машины холодным зимним утром?

Дорогой автомобильный разговор | 01 января 2008 г.

Когда холодная зимняя погода Новой Англии вот-вот обрушится на нас, я
чувствую тошноту внизу живота. Почему ты спрашиваешь? Потому что
каждую зиму, когда мы с парнем садимся в машину, я ее завожу, затем
включаю передачу примерно через 30 секунд и уезжаю. Этот номер
сводит моего парня с ума, и мне приходится слышать о том, «как плохо это для моей машины
», чтобы поставить его на Драйв, прежде чем он прогреется. Он заведет свою машину
и посидит там добрых пять-десять минут, прежде чем переключится на
Драйв. У меня такой вопрос: действительно ли я причиняю вред своей машине не

дать двигателю поработать 10 минут? Если нет, то как я могу доказать это ему
? Пару лет назад я нашел в The New York Times статью
, в которой говорилось, что ничего не выиграешь, сидя в морозной машине
с работающим мотором, прежде чем переключиться на Драйв. Он думает, что
репортер «Таймс» не знал, о чем говорил. Но
он просто может выслушать вас, если вы скажете, что все в порядке. Пожалуйста помоги! Здесь в Бостоне холодно
! — Лиза

РЭЙ: Как ты докажешь ему это, Лиза? Передайте ему эту колонку и попросите
прочитать вслух следующее:

ТОМ: Дорогой парень Лизы: Ты так высоко засунул голову в выхлопную трубу
, что, возможно, она выходит из твоего воздухозаборника.

РЭЙ: Как дела, Лиза? Это сделает это? Вы абсолютно правы, как и
, репортер из The New York Times.

На современных автомобилях с впрыском топлива —
в основном на всем, что было произведено за последние 20 лет — вы не помогаете девятке.0039 машину вообще, прогрев ее минут пять-десять.

TOM: На старых автомобилях с карбюратором такой продолжительный прогрев может
фактически повредить двигатель из-за разбавления масла
избыточным топливом. Так что еще хуже, если у вас действительно старая куча.

РЭЙ: Но с современными автомобилями все, что вы делаете при долгой разминке, это
трата газа, увеличение загрязнения, повышение температуры
планеты и опоздание на 10 минут на хиропрактику
назначение. Правильная процедура — завести машину. Если он запускается с кодом
и продолжает работать, поместите его на диск и вперед. Двигайтесь осторожно (не сворачивайте с
подъездной дорожки и не кладите ее прямо на въезд на шоссе),
, потому что вы будете разогревать его в течение первых нескольких минут вождения

, но ведите его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *