Холодный радиатор и нижний патрубок: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

нижний патрубок холодный — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com

#1 Рома17

Отправлено 24 November 2011 — 22:38 PM

помогите кто нибудь,столкнулся с проблемой такого характера:стоит радиатор от 2109,как то заметил,что мошина начала плохо прогреваться,но температура после прогрева держалась на 12 часах,как и должна у меня,потом через два дня она вообще стала чуть чуть заваливаться за белую шкалу(тоесть где то часах на 10 и машина начала терять обороты.Пощюпал я нижний патрубок,а он холодный,ну естественно подумал на термостат,слил ож,поставил новый термостат,залил ож,продул от воздушных пробок,прогрел и тут на тебе,он все равно холодный,но почему то температура начала заваливаться за 12 часов,причем сильно,решил прокатиться,толку от этого не прибавилось,ну думаю термрстат брак попался,пришел сегодня в магазин и обменял на более дорогой,поменял его и что вы думаете????низ СУКА все равно холодный(самый нижний патрубок из трех,причем там где стоит термрстат горячо а вначале нижнего патрубка тепло,дальше холодно,радиатор низ холодный,верх еле теплый

двигатель 1. 6 EZ
ПОМОГИТЕ ПЛЗ

  • Наверх

#2 Perec

Отправлено 24 November 2011 — 23:01 PM

Воздушная пробка в системе ОЖ, открывай расшир.бачок заводи машин, качай патрубки, газуй, лучше морду машины задрать, ну типа заехать мордой на эстакаду и газануть, как перестанут идти пузыри из бачка, потеплеют все патрубки, в том числе и на печку, а так же как постоянной будет идти обратка так всё.

  • Наверх

#3 Рома17

Отправлено 24 November 2011 — 23:07 PM

так у меня идет обратка постоянно,я все прокачивал,все патрубки к радиатору печки горячие,кроме нижнего

Сообщение отредактировал Рома17: 24 November 2011 — 23:08 PM

  • Наверх

#4 Customizer

Отправлено 25 November 2011 — 02:16 AM

ну не бывает чудес то, я сомневаюсь что может получится воздушная пробка, только не у нас в москвиче пожалуйста заипёшся выгонять.

… термостат какойбы он дорохой не был прокипетить надо (проверь старый)

дался тебе этот радиатор от ваза, мож он забит весь и вообще он зеркальное отражение нормального, оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?

  • Наверх

#5 Рома17

Отправлено 25 November 2011 — 06:06 AM

да не,он стоит у меня уже второй год,раньше он был ваще горячий,а щас еле теплый…((((блин,как я задолбался над ней с бубном прыгать=(

  • Наверх

#6 Trancecore

Отправлено 25 November 2011 — 06:13 AM

меньше колхозных запчастей от таза, больше стабильной работы носка. .

А по сабжу смотри термостат и воздух ) просто так нижний патрубок холодным быть не может.

  • Наверх

#7 Рома17

Отправлено 25 November 2011 — 06:48 AM

да блин,2 термрстата сменил,реакции 0,воздух тоже весь выгнал,просто снял обратку и подул в нее немного

  • Наверх

#8 ZipeR

Отправлено

25 November 2011 — 13:49 PM

Какую ты обратку снял и подул? Если ту что на расширительный бачок идет, то зря. Заливаешь систему и газуешь пока с этой обратки не польется хорошей струйкой без воздуха (только за температурой следи).

  • Наверх

#9 Рома17

Отправлено 25 November 2011 — 17:47 PM

вообщем дело было в радиаторе,сегодня купил новый,поставил и усе)))

  • Наверх

#10 Customizer

Отправлено

25 November 2011 — 18:58 PM

ну ёптэ, я ж говорил)))) надеюсь теперь для гольфа купил или опять вазовский

  • Наверх

#11 Рома17

Отправлено 25 November 2011 — 23:57 PM

хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

  • Наверх

#12 Den_Golf2_61

Отправлено 26 November 2011 — 01:26 AM

хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

колхоз дело наказуемое. …………..))))

  • Наверх

#13 Steppen

Отправлено 26 November 2011 — 02:26 AM

оно у тебя не вверх ногами стоит случайно?

Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??

хех,неа,тазовский взял)))))ибо родной уже не поставить,все крепления переваренны(((

Вазовский не хуже работает.
Вот то, что штатный не поставить- не очень хорошо, с другой стороны колхоз может быть обоснован доступностью тазового радиатора. . либо что было под рукой, то и установлено….

Воздушная пробка в системе ОЖ, открывай расшир.бачок заводи машин, качай патрубки, газуй, лучше морду машины задрать,

Ну вот зачем задирать морду? Просто не залить ОЖ в расширительный бачок и не подождать открытия термостата???
Ни разу не было проблем с воздушными пробками при условии исправного термостата и номинального зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.

  • Наверх

#14 Den_Golf2_61

Отправлено 26 November 2011 — 11:45 AM

Ну вот зачем задирать морду? Просто не залить ОЖ в расширительный бачок и не подождать открытия термостата???
Ни разу не было проблем с воздушными пробками при условии исправного термостата и номинального зазора между крыльчаткой и корпусом помпы.

не всегда пробка образуется где термостат,чаще в патрубках печки…….а прогревать до открытия термостата с пробкой в печке у тебя не получится,мотор за кипятишь .не обязательно морду задирать,можно просто патрубок с печки снять и выгнать воздух……

  • Наверх

#15 Customizer

Отправлено 26 November 2011 — 12:26 PM

Как влияет переворот радиатора на его работу, еслиот мотора идт верхний патрубок, к термостату нижний??

Нда, а про пароотводящую трубку можно благополучно забыть? Так то она не зря сверху находится

  • Наверх

#16 Рома17

Отправлено 26 November 2011 — 20:42 PM

я када залил антифриз,у меня как раз радиатор печки завоздушился и не хотел выходить оттуда,все решилось простой поездкой,вся система прогналась и теперь как в ташкенте)))

  • Наверх

#17 стас201

Отправлено 29 November 2011 — 20:47 PM

приветик ребят ,помогите советом,у меня почти такая же ситуация,мотор 1. 3MH,на улице минус 10,приходится греть машину минут 15 ,чтоб стрелка вишла в белую зону, бывает еще дольше,как это нормально или нет,а чтоб стрелка встала на 12 часов,надо примерно час ехать в пробках,менял уже щтук 5 термостатов,результатов 0, нижний патрубок, как и должно быть холодный, специально грел машину, чтоб проверить открывает на большой круг или нет,все работает,циркуляция вообще нормальная,добрая струйка идет,печка греет нормально,в сервисе говорят,что фантастика какая то, просто не знаю что делать если морозы будут под -20,замерзну

  • Наверх

#18 ZipeR

Отправлено 29 November 2011 — 21:58 PM

Посмотри в каком состоянии фланец термостата и уплотнительное кольцо. Кольцо должно стоять между термостатом и фланцем. Ну и с качеством наших запчастей не все в порядке — могут и паленые быть.

  • Наверх

#19 Den_Golf2_61

Отправлено 29 November 2011 — 22:36 PM

приветик ребят ,помогите советом,у меня почти такая же ситуация,мотор 1.3MH,на улице минус 10,приходится греть машину минут 15 ,чтоб стрелка вишла в белую зону, бывает еще дольше,как это нормально или нет,а чтоб стрелка встала на 12 часов,надо примерно час ехать в пробках,менял уже щтук 5 термостатов,результатов 0, нижний патрубок, как и должно быть холодный, специально грел машину, чтоб проверить открывает на большой круг или нет,все работает,циркуляция вообще нормальная,добрая струйка идет,печка греет нормально,в сервисе говорят,что фантастика какая то, просто не знаю что делать если морозы будут под -20,замерзну

когда пробку бачка ОЖ откручиваешь она пшикает на горячей машине ?????

  • Наверх

#20 стас201

Отправлено 30 November 2011 — 12:22 PM

когда пробку бачка ОЖ откручиваешь она пшикает на горячей машине ?????

да пшикает давление есть

Посмотри в каком состоянии фланец термостата и уплотнительное кольцо. Кольцо должно стоять между термостатом и фланцем. Ну и с качеством наших запчастей не все в порядке — могут и паленые быть.

я все новое покупал в сервисе проверяли тоже думали что может вдруг брак сказали все ок

  • Наверх

Почему нижний патрубок радиатора холодный: виноват грязный радиатор

Время чтения ≈ 3 мин

Содержание:

  • Что в первую очередь нужно знать о патрубке
  • Виноват грязный радиатор
  • Особенности чистки радиатора
  • Проблема в термостате

Как вы думаете, почему нижний патрубок радиатора холодный? У каждого автолюбителя свой ответ на данный вопрос, но далеко не всегда он является правильным. Обойтись 1-2 предложениями не получится, поэтому мы подготовили целую статью на тему «похолодания» в радиаторе. Прямо сейчас вы узнаете, в чем причина столь странного поведения детали.

Что в первую очередь нужно знать о патрубке

Почему нижний патрубок радиатора холодный, а температура остальных компонентов в порядке? Новички начинают бить тревогу и пытаются выяснить причину. Если патрубок остыл во время холодной зимней погоды, наш совет прост. Откройте гараж и заезжайте в него минут на 15-20. Мотор не глушим, даем ему поработать какое-то время. Вы удивитесь, но сам патрубок может быстро нагреться, так что на самом деле никакой проблемы и нет.

Из-за недостаточного количества тепла в штатной системе охлаждения (особенно если на улице зима) термостат делает большой круг циркуляции закрытым. При включенной печке термостат не сможет открыться. Вот почему эксперты настоятельно рекомендуют отключить ее, когда начнете прогрев мотора.

А вот если после длительной работы двигателя патрубок продолжает оставаться холодным, проблема есть, и достаточно серьезная. Давайте вместе поищем ее причины!

Виноват грязный радиатор

С кем не бывает — хочется воскликнуть, когда специалисты СТО указывают на грязный, забитый радиатор. Между тем, многие водители сами доводят его до такого состояния. Время от времени устройство нуждается в чистке.

Радиатор является важнейшим элементом системы охлаждения. Можно с полной уверенностью сказать, что спустя несколько лет или даже месяцев он забивается различным мусором: остатками ржавчины, листьями, пылью. Внутрь начинает попадать различный хлам – в конечном итоге, начинаются серьезные проблемы.

По статистике, именно этот фактор является наиболее частой причиной охлаждения патрубка. Поэтому нам с вами придется заняться чисткой радиатора. Его можно промыть самостоятельно или отправиться в магазин за новым. А в будущем старайтесь ухаживать за радиатором правильно и проводить регулярную профилактику всей системы охлаждения автомобиля.

Особенности чистки радиатора

Обратите внимание на такие важные моменты:

  • Перед началом чистки радиатора обязательно дождитесь, пока двигатель остынет.
  • Купите в магазине защитные перчатки во избежание травм и грязных рук, которые будет не так просто отмыть. Закрепите капот автомобиля как можно прочнее.
  • Отработанная жидкость сливается с радиатора и тщательно проверяется. В первую очередь, обратите внимание на ее цвет. Если она чистая и почти прозрачная, следы ржавчины и накипи отсутствуют, причину холодного патрубка следует искать в чем-то другом.
  • Грязная жидкость говорит только об одном — радиатор нуждается в немедленной чистке. Снова заливаем внутрь воду, но уже чистую и обязательно дистиллированную. Заводим мотор и даем ему возможность поработать хотя бы минут 15-20.
  • Вода сливается и проверяется на чистоту. При необходимости, вы можете повторить процедуру еще 2-3 раза.

Буквально несколько слов хочется сказать о замене ОЖ. Часто новички допускают одну и ту же ошибку, а затем начинают жаловаться на патрубок, ставший холодным. Речь идет о ситуациях, когда производится замена старой жидкости в радиаторе, тогда как бачок по неизвестным причинам обходят стороной. На системе охлаждения это сказывается не самым лучшим образом. Она все чаще барахлит, а диагностика не дает конкретных ответов.

Проблема в термостате?

Не удивляйтесь, но этот «скромный парень» тоже любит проказничать и ломаться. Сам по себе прибор небольшой, но обладает удивительной способностью блокировать ОЖ. В результате, происходят уже описанные выше проблемы с патрубком.

Интересно, что проблема термостата обязательно коснется и верхнего патрубка. Он может резко стать холодным, а нижний — горячим. Так или иначе, но подобные «капризы» свидетельствуют о том, что система охлаждения работает некорректно.

Вы можете попробовать произвести замену термостата своими руками. Потребуется запастись торцовым ключом на «десятку», отверткой и чистой емкостью для отработанной жидкости. Отсоедините трубку воздухозаборника, максимально понизьте давление в системе, а затем снимите крышку расширительного бака. Она откручивается очень легко.

Далее необходимо слить из термостата всю жидкость, ослабить все имеющиеся болты и снять прибор.

Подведем итог. Мы привели вам три основные причины, по которым с нижним патрубком радиатора могут возникнуть проблемы. В частности, это:

  • Низкая температура на улице.
  • Грязный радиатор, который нужно почистить.
  • Вышедший из строя радиатор.

Теперь вы точно знаете, почему нижний патрубок радиатора холодный и каковы последствия несвоевременной чистки радиатора. Делайте выводы, действуйте согласно инструкции.

Это нормально? » Шина Forge

Проверьте систему охлаждения вашего автомобиля. Вы заметите разницу температур в шлангах из-за их обычной работы.

Нижний шланг радиатора должен иметь более низкую температуру, но он не будет полностью холодным.

Если это так, вы, вероятно, имеете дело с забитым термостатом, недостаточным уровнем охлаждающей жидкости, неисправным водяным насосом или забитой системой охлаждения.

Читайте дальше, чтобы узнать, что является нормальным и когда вам следует беспокоиться.

Page Contents

The Purposes of Lower and Upper Radiator Hoses

Everyone knows that the radiator is responsible for контролировать общую температуру двигателя.

Ваш автомобиль не будет работать оптимально, если он перегрет или температура ниже рабочей, поэтому очень важно держать ситуацию под контролем.

Если бросить беглый взгляд на работу системы охлаждения, то можно разделить ее на 3 отдельных компонента.

  1. Верхний шланг: Отвечает за перекачку горячей охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору
  2. Радиатор: Проводит теплообмен для охлаждения поступающей горячей охлаждающей жидкости
  3. Нижний шланг: Отвечает за перекачку холодная жидкость возвращается в двигатель для передачи тепла

Во время всего цикла водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения и обеспечивает правильную работу автомобиля.

Существуют и другие дополнительные компоненты, такие как вентилятор и термостат, которые облегчают процесс охлаждения и поддерживают рабочие условия вашего автомобиля.

Нормальная температура нижнего патрубка

Как было сказано выше, горячий верхний патрубок радиатора и относительно холодный нижний патрубок указывают на нормальную работу радиатора. Охлаждающая жидкость поступает в двигатель для передачи тепла через нижний шланг, когда открывается переключатель термостата.

Однако следует помнить, что нижний шланг не должен оставаться полностью холодным.

Обычно рабочая система охлаждения имеет более низкую температуру шланга около 150F, что покажется вам теплым. Все, что ниже, показывает, что что-то не так.

Распространенные причины холодного нижнего шланга радиатора

Теперь, когда вы знаете, насколько горячими или холодными должны быть верхний и нижний шланги радиатора, давайте рассмотрим некоторые из возможных причин, по которым нижний шланг может стать слишком холодным.

Обычно это связано с небольшой проблемой, но может привести к дальнейшим проблемам в будущем, если вы не устраните ее немедленно.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин холодного нижнего патрубка радиатора.

1. Неисправный термостат

Это наиболее распространенная причина большинства неисправностей в системе охлаждения автомобиля.

Термостат представляет собой простое устройство, но играет ключевую роль в поддержании температуры двигателя, поэтому вам следует регулярно проверять его работу.

Во время обычной работы переключатель термостата работает, открываясь и закрываясь, что регулирует поток охлаждающей жидкости и контролирует температуру двигателя.

Неисправный так не сделает. Вместо этого он застрянет в одной точке и будет препятствовать потоку, вызывая перегрев двигателя.

Более холодный нижний шланг радиатора является одним из явных признаков того, что ваш термостат не работает. При штатной работе радиатор отбирает большую часть тепла у теплоносителя, но при этом остается теплым.

Из-за этого оптимальная температура шланга радиатора составляет около 150F.

Все, что ниже, означает, что потока нет, и это, вероятно, из-за термостата.

В случае неисправности термостата лучше всего немедленно заменить его.

Он совсем маленький и даже стоит недорого. Однако это не значит, что это не важно.

Промедление с ремонтом может привести к перегреву автомобиля, что может привести к дальнейшим проблемам, ремонт которых требует больших затрат и времени.

2. Неисправность водяного насоса

В случае, если ваш термостат работает нормально, но вы все еще чувствуете, что нижний шланг радиатора холодный. Тогда следующая возможная причина — неисправный водяной насос.

Как было сказано ранее, водяной насос отвечает за поддержание работоспособности системы охлаждения и циркуляцию жидкости.

Плохой насос этого не сделает и заставит жидкость застаиваться, что приведет к перегреву автомобиля.

К сожалению, водяные насосы регулярно выходят из строя, поэтому вам нужно следить за ними.

Один из лучших способов обеспечить максимальный срок службы водяного насоса — обеспечить постоянный достаточный уровень охлаждающей жидкости.

Насос в вашей системе охлаждения представляет собой обычный центробежный насос, что означает, что он предназначен для работы при наличии жидкости. Недостаток жидкости приведет к его перегреву и потере своей основной функции.

Ремонт вашего водяного насоса может быть немного сложным, если он зашел слишком далеко. Ваш механик будет лучшим гидом в этой ситуации, но вы должны быть готовы купить новый в таких случаях.

3. Недостаток охлаждающей жидкости

Думайте о охлаждающей жидкости как о ее крови в вашем теле. Будете ли вы функционировать должным образом в его отсутствие? Точно так же система охлаждения вашего автомобиля не будет работать, если уровень охлаждающей жидкости низкий.

К счастью, проверить уровень охлаждающей жидкости и поддерживать его очень просто. Вы можете открыть крышку радиатора напрямую или проверить бачок охлаждающей жидкости.

Долейте, если требуется, но проверяйте на наличие утечек, если вы обнаружите, что делаете это достаточно регулярно.

Важно помнить, что вы всегда должны проверять уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе.

Температура кипения охлаждающей жидкости при нормальном давлении при горячем двигателе. Открытие крышки в это время приведет к разбрызгиванию охлаждающей жидкости повсюду и создаст проблемы для вас.

4. Воздушные карманы или сжатые шланги

Одним из основных требований к системе охлаждения автомобиля является непрерывный поток охлаждающей жидкости.

Воздушные карманы и сжатые шланги препятствуют этому и могут привести к перегреву автомобиля и повреждению.

Не только это, но и воздушные карманы также вызывают кавитацию и другие проблемы в вашей системе охлаждения, которые могут вызвать ряд других проблем в вашем двигателе.

Одной из наиболее распространенных причин образования воздушных карманов в двигателе является некачественная работа по удалению воздуха из радиатора. Если вы недавно меняли охлаждающую жидкость, убедитесь, что вы правильно прокачали систему.

Еще одна серьезная проблема, которая может привести к образованию воздушных карманов в системе охлаждения вашего двигателя, — это поврежденная прокладка головки блока цилиндров.

В этом случае вы должны немедленно обратиться к механику, потому что неисправная прокладка может быть индикатором и вызвать дальнейшие проблемы в вашем двигателе.

5. Забитый радиатор

Если вы не следите за используемой охлаждающей жидкостью или используете в системе охлаждения только воду, есть вероятность, что ваш радиатор забит.

Забитый радиатор, естественно, будет держать нижний патрубок радиатора холодным, потому что поток охлаждающей жидкости будет недостаточным.

Лучший способ решить эту проблему — промыть систему охлаждения. Это уберет всю ржавчину и любые другие препятствия в системе охлаждения, чтобы улучшить общий поток.

Часто задаваемые вопросы

Должны ли обе трубы радиатора быть горячими                                              

Нет, обе трубы радиатора не должны иметь одинаковую температуру. Один из них (нижний) служит входом в двигатель, а другой — выходом.

Если нижний уже горячий, то передача тепла от двигателя будет не такой эффективной и может привести к перегреву двигателя.

Какой шланг радиатора должен быть горячее?

Верхний шланг радиатора должен быть горячим, поскольку его функция заключается в отводе горячей жидкости от двигателя к радиатору.

Затем радиатор отбирает тепло у охлаждающей жидкости и возвращает его двигателю для продолжения цикла.

Нижний шланг радиатора горячий. Что делать?

Горячий нижний патрубок радиатора означает неэффективную передачу тепла на радиатор или неисправный термостат. Оба легко исправить, но игнорирование их может привести к дальнейшим осложнениям.

Лучше всего для вас как можно скорее проверить его и убедиться, что система охлаждения вашего радиатора работает наилучшим образом.

Верхний шланг радиатора холодный. Что делать?

Верхний патрубок радиатора не должен быть холодным, его задача — отводить горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору.

Если холодно, то это может быть проблема с водяным насосом или термостатом.

Заключительные мысли

Подводя итог, горячий верхний патрубок радиатора и теплый нижний патрубок указывают на нормальную работу. Если ваш автомобиль не перегревается и все системы работают исправно, то вам не о чем беспокоиться.

Проблема возникает, когда нижний патрубок радиатора холодный, а не теплый.

Это означает, что либо у вас неисправен термостат, водяной насос, либо вы имеете дело с протечками, засорами или просто недостатком охлаждающей жидкости.

Тем не менее, это то, что вы должны проверить как можно скорее, потому что функциональная система охлаждения необходима для оптимальной работы вашего автомобиля.

Радиатор снизу холодный? Вот как это можно исправить

Ничто не сравнится с блаженством пробуждения в теплом и уютном доме холодным зимним утром. Однако проблема возникает, когда вы просыпаетесь, чувствуя неожиданный озноб, потому что ваши радиаторы больше не выполняют свою работу эффективно.

Если вы заметили, что ваш радиатор горячий вверху, но холодный внизу, это, вероятно, означает, что в вашей системе отопления возникла неисправность.

Несмотря на то, что несколько факторов могут привести к сбоям в работе вашей системы отопления, независимо от того, сколько усилий она прикладывает, всегда уделяйте внимание обслуживанию радиаторов, чтобы они обеспечивали оптимальное тепло! Если вы не позаботитесь о своих радиаторах, они станут неэффективными и не смогут производить даже тепло. Вы обнаружите, что верхняя часть слишком горячая, а нижняя остается теплой или холодной.

Если вы недавно спрашивали себя: «Почему мои радиаторы внизу холодные?» Вы пришли в нужное место!

В этой статье пойдет речь о том, почему не греется как надо. Давайте начнем с устранения этих распространенных проблем с радиатором.

Как работает радиатор?

Чтобы определить источник холодного радиатора внизу, в первую очередь необходимо понять, как работают радиаторы. Давайте начнем!

Чтобы ваш дом оставался теплым, вода, нагретая в котле, будет проходить по двум петлям труб, а затем возвращаться в тот же котел для повторного нагрева. К этим петлям подключаются радиаторы, которые берут горячую воду с одной стороны петли, прежде чем циркулировать по своим змеевикам.

После этого они направляют его обратно в другую часть петли, чтобы его можно было снова вытолкнуть на пути к другому радиатору. Это обычный способ работы систем центрального отопления; однако, если у вас дома установлены более новые системы трубопроводов, несколько коллекторов могут обеспечивать независимые соединения для линий подачи и возврата для каждого радиатора.

Поскольку центральное отопление активно, горячая вода течет по каналам внутри радиатора по схеме, которая начинается вбок и вверх, а затем вниз к выходной трубе. Таким образом, все поверхности радиатора покрываются теплотворной водой сразу.

При выключении котла или достижении температуры термостата ваши радиаторы постепенно начнут остывать. Но как только вы снова включите котел, они снова начнут нагреваться!

Итак, почему мой радиатор холодный снизу?

Большинство людей не знают, что со временем в металлических трубках радиатора может накапливаться мусор, состоящий из шлама, ржавчины, грязи и других частиц мусора.

Когда вы заметите, что верхняя половина вашего радиатора горячая, а нижняя часть остается холодной, это, вероятно, указывает на то, что в вашей системе возникла закупорка, препятствующая циркуляции теплой воды в каналы потока нижней части.

Поскольку металлические трубы внутри радиаторов подвергаются воздействию жесткой комбинации горячей воды и кислорода, они со временем подвергаются коррозии. Фрагменты ржавчины отламываются при использовании и проходят через ваши радиаторы, блокируя нормальный поток воды, поступающей и выходящей.

Известковый налет также может способствовать засорению труб радиатора, если вы живете в районе с жесткой или сложной системой очистки воды. Даже незначительная закупорка со временем ухудшится по мере накопления мусора; это приводит к неравномерному нагреву, когда только верхняя часть остается теплой, а нижние области остаются прохладными.

Если у вас есть радиатор, который холодный внизу, но теплый вверху, где-то в вашей системе произошел перебой с подачей горячей воды.

В районах с более слабой водой обнаружение засоров может занять больше времени, чем в районах с более жесткой водой; однако они все еще могут влиять на эти регионы. Системы отопления и радиаторы, используемые для циркуляции этой грязной теплой воды, содержат частицы ржавчины, которые придают ей характерный мутный оттенок.

С чего начать исправление?

Нельзя просто ждать, пока осадок исправится сам по себе. Чем дольше проблема остается позади, тем хуже становится проблема и тем больше шлама накапливается. Однако не отчаивайтесь — есть много самодельных решений, которые вы можете использовать, чтобы восстановить эффективность ваших радиаторов. Тем не менее, если ничего не помогает, не бойтесь обращаться к профессиональным инженерам-теплотехникам, таким как Aquatek — наш многолетний опыт может сэкономить вам время и деньги в долгосрочной перспективе!

Во-первых, вы должны определить, какой из радиаторов в доме является проблемой. Лучший способ сделать это — включить отопление во всех комнатах, а затем вы можете перейти в комнату, чтобы узнать, какие радиаторы горячие вверху и холодные внизу. В некоторых случаях проблемой является только один радиатор в доме, но в других случаях вы обнаружите, что это более одного радиатора.

Если ваш радиатор холодный внизу, вот как вы его ремонтируете!

Есть три основных способа решения проблемы с радиатором, холодным снизу. Вы можете химически обработать радиатор, почистить его самостоятельно или вызвать профессиональную промывку.

Начнем с ручной очистки

Как почистить радиатор вручную

Если вы умеете делать ремонт своими руками, выбрать задачу по снятию и очистке радиатора не так уж сложно. Если затронуто только одно устройство, этого может быть достаточно! Вам не нужно выбирать инженерные услуги или химические очистители, если вы предпочитаете выполнять работу самостоятельно.

Шаг первый – Изолируйте радиатор

Перекройте впуск основного вентиля радиатора. Убедитесь, что вы выключили это, прежде чем пытаться выполнить какую-либо работу по очистке.

Шаг второй. Слейте воду из радиатора

При сливе воды из радиатора убедитесь, что поблизости есть несколько контейнеров. Это гарантирует, что вы сможете поймать всю воду без беспорядка и отходов!

Шаг третий. Откройте выпускной клапан

Разблокируйте ключ для выпуска воздуха, чтобы активировать выпускной клапан в верхней части радиатора и впустить в него воздух. После этого процесса вы увидите капли воды из обеих ослабленных гаек рядом с ним.

Шаг четвертый – Удаление и промывка отложений

После того, как вода перестанет течь, частично отвинтите оба вентиля и осторожно отсоедините радиатор от кронштейнов. Будьте осторожны, чтобы не полностью открыть ни один из клапанов, так как это может привести к сливу всего содержимого вашей системы отопления.

Шаг пятый – Установите радиатор обратно

Закрепите радиатор на кронштейнах, присоедините обе трубы и затяните соответствующие гайки. Когда вы включите оба клапана, вода начнет поступать в ваш радиатор, поэтому приготовьте ключ для прокачки. Как только из него начнет вытекать жидкость, немедленно закройте вентиль!

Шаг шестой – Проверка и повторная проверка

Включите главный клапан и убедитесь, что радиатор работает правильно. Для повышения безопасности убедитесь, что все клапаны плотно завинчены и не протекает!

Химическая промывка

Химические очистители — это тип продукта, специально разработанный для поддержания эффективности и оптимального функционирования радиаторов. Эти продукты содержат специальные ингибиторы, предназначенные для защиты труб и элементов внутри вашего радиатора от коррозии и образования известкового налета. Они также помогают гарантировать, что горячая вода может быстро течь по системе без засоров.

Выбирая химический очиститель для радиатора, вы можете купить его в жидком или порошкообразном виде. Тем не менее, чтобы предотвратить любые неприятные инциденты, такие как повреждение или повреждение вашей системы, убедитесь, что вы строго соблюдаете все рекомендации и указания о том, как лучше всего ввести это чистящее средство в вашу машину.

В случае сомнений обращайтесь к инженеру-теплотехнику.

Вызов специалиста для промывки системы

Наконец, вы можете заказать профессиональную промывку системы.

Powerflushing используется для очистки радиаторов, труб и других компонентов системы центрального отопления. Он работает путем циркуляции специально разработанного чистящего раствора, известного как «мощная промывка», через систему под очень высоким давлением. Это мощное очищающее действие помогает удалить любой шлам, грязь и мусор, которые со временем могут накапливаться в вашей системе радиатора, снижая ее эффективность. Чтобы успешно промыть радиатор и удалить отстой, сначала необходимо удалить отстой из радиатора.

Промывка под давлением может быть выполнена профессиональным инженером, который будет использовать новейшее оборудование, чтобы ваша система работала максимально плавно и эффективно. Они смогут выявить проблемы в вашей системе и использовать лучшие доступные методы для ее эффективной очистки.

Powerflushing — это не только эффективный способ улучшения вашей системы центрального отопления, но и экономичное решение, позволяющее сэкономить деньги на счетах за электроэнергию. Промывка под давлением также может помочь вам продлить срок службы ваших радиаторов, поскольку чистые системы, как правило, служат дольше.

Так что, если вы хотите добавить чистящее средство в свою машину, рассмотрите возможность профессиональной промывки, поскольку это отличный способ сохранить ваши радиаторы чистыми и эффективными. Aquatek является экспертом в этой работе и может предоставить вам лучший сервис. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь!

Часто задаваемые вопросы

Можно ли предотвратить охлаждение радиаторов снизу?

Можно заблаговременно решить проблему охлаждения нижней части радиаторов, сэкономив таким образом время и деньги. Для этого регулярно прокачивайте их и проверяйте уплотнения вокруг креплений.

Удаление воздуха из радиатора помогает снизить давление, которое накапливается в системе, что может привести к возникновению холодных пятен. Также важно проверить трубопровод на наличие признаков утечки или воздушных карманов, которые могут помешать заполнению радиатора. Если выявлены какие-либо проблемы, их следует решить как можно скорее, чтобы избежать дальнейших проблем.

Могут ли системные фильтры предотвратить переохлаждение радиаторов?

Установка магнитного фильтра бойлера устранит любую грязь до того, как она сможет накопиться. Этот системный фильтр может собирать мусор, упрощая очистку и удаление без необходимости промывки радиаторов. Это эффективный способ обеспечить эффективную работу системы отопления дома.

Не забывайте – заботясь о своей системе отопления и предотвращая возникновение проблем; вы можете избежать хлопот, связанных с неисправным или замерзающим радиатором.

Почему мой радиатор горячее вверху?

Если радиатор в доме горячий вверху и холодный внизу, это, вероятно, означает проблему с циркуляцией воды через радиатор.

Это может быть вызвано различными проблемами – от закупорки труб до воздушной пробки или скопления ила. Также возможно, что радиатор был установлен неправильно и не может должным образом циркулировать горячую воду по всей его длине; если вы подозреваете последнее, вы можете либо попытаться исправить это самостоятельно, либо обратиться к опыту профессионала.

Почему только один радиатор горячий вверху, но холодный внизу?

Это может вызывать беспокойство, когда один радиатор горячий в верхней части и холодный в основании. Скорее всего, это не проблема вашей системы, а требуется только очистка этого конкретного радиатора, чтобы все вернулось на круги своя.

Для борьбы с горячим радиатором вверху и холодным внизу, Aquatek предлагает широкий ассортимент продуктов-ингибиторов системы отопления. Убедитесь, что вы регулярно обслуживаете свой котел, и рассмотрите возможность использования очистителя радиатора, чтобы убедиться, что любой шлам, накипь или осадок эффективно удаляются.

Что не поможет?

Когда вы заметите холодное пятно в нижней части радиатора, вы, скорее всего, немедленно обратитесь к термостату, как будто проблема в том, что у вас недостаточно высокий уровень нагрева.

Вместо этого вы обнаружите, что это совсем не поможет холодным пятнам в радиаторе — это просто вытолкнет счет за отопление через крышу, поскольку вы нагреваете только верхнюю часть радиатора и оставляете нижнюю часть холодной.

Включение термостата также заставит ваш котел работать еще интенсивнее, чем обычно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *