Правда о российских Bridgestone — Автошины Ком
Крупнейший шинный производитель Бриджстоун оставался одним из немногих, продукция которого импортировалась в страны Восточной Европы прямо из Японии. Однако 12 декабря 2016 года произошло то, чего многие боялись, компания запустила свой первый завод в Российской Федерации. Учитывая преимущественно опыт других крупных брендов (Мишлен, Нокиан, Континенталь), звучит как приговор. Однако на данную ситуацию стоит взглянуть более широко и тщательней.
Что говорит Bridgestone СНГ?
Региональное представительство японского шинного изготовителя настроено более положительно, что совсем не удивительно. Генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» Джеффри Гловер утверждает следующее:
— то, что автошины Bridgestone произведенные в Японии лучше, чем аналогичные модели выпущенные в других странах, — миф. Процесс изготовления каждого колеса стандартизирован, поэтому нет никакой фактической разницы.
Автомобильные шины — не пиво, чье вкусовое качество напрямую зависит от главного компонента (воды).
Авторезина на 50% состоит из натурального каучука, который наша компания распределяет централизованно по всем заводам, по всему миру. Другие составные части — текстильный и стальной корд, техуглерод, сердечник борта и разные присадки — тоже, как правило импортные. Российский Бриджстоун состоят из местного сырья максимум на 30%, которое проходит строгий отбор. Производственные мощности — отдельная тема. На новом заводе в Ульяновске собрано исключительно современное оборудование (выпускающее шины с посадочным диаметром до R22!), которое мало чему уступает заводам в Японии. Разница лишь в том, что на шинах будет написано «Made in Russia».
Далее господин Гловер отметил, что выпуск покрышек с различными ездовыми качествами для различных регионов является причиной финансовых проблем, так как строительство такого завода рассчитано не исключительно на внутренний рынок. Например, если польский завод сократи свое производство по каким-либо причинам или спрос возрасте до такой степени, что польское отделение не будет справляться, то российский завод начнет интенсивно экспортировать свои шины.
А если качество будет сильно разниться — у компании будут большие проблемы.
Проблема глазами потребителей
Действительно, многое сказанное господином Гловером — правда. У компании нет никакой заинтересованности в выпуске заведомо плохого товара. Это было бы нормальным, если бы производитель зашел на российский шинный рынок исключительно своими бюджетными подбрендами. Однако Bridgestone построил огромный полноценный завод с высокими производственными мощностями и выпускает шины под двумя своими ведущими брендами Bridgestone и Firestone. Более того, многие флагманские модели последних лет выпускаются именно российским заводом.
Тем не менее, печальный опыт конкурентов настораживает. Например, российский Мишлен получил в большей степени негативную оценку от покупателя. Объективно, европейские шины Мишлен лучше. И самое главное — пониженная цена за российский Мишлен не оправдывает такую потерю в качестве. Российский Michelin действительно дешевле, но не настолько, насколько хотелось бы.
..Можно зайти в любой магазин, будь то специализированный фирменный или магазин на вторичном рынке, и увидеть, что за условный X-Ice North 4 можно приобрести ничем не худший европейский Goodyear Ultra Grip 600. Еще и на шиномонтаж останется. То же самое касается и Continental с Nokian. Но что мы видим у Bridgestone?
Шины японского шинного гиганта и так являются одними из самых низких на мировом рынке. Соответственно, новые российские шины завода также не отличаются высокой стоимостью. Проанализировав шинный рынок можно легко убедиться, что цена предлагаемая за Bridgestone — смешная. Например, цена за модель Ice Cruiser 7000 (шип) в размере 195/65 R15 91T аналогична цене китайских шин Delinte Winter WD52 (шип) в том же размере…Цена за российские Бриджи балансирует между бюджетным и средним сегментом, при этом, на минуточку, Bridgestone — премиальный бренд. Для дешевой продукции у компании есть подбренды Dayton или Saetta.
Из этого стоит сделать очевидный вывод: российский Бриджстоун стоит внимания.
Возможно, он будет хуже японского. Скорее всего, так и будет. Однако цена уплаченная за них будет намного ниже, чем заплаченная за российский аналог Мишлен, Континенталь или Нокиан. Также стоит понимать, что со временем японские Бриджи будут встречаться все реже и реже, так как завод в Ульяновске способен покрыть весь шинный рынок СНГ и Восточной Европы.
Читайте в этом разделе
| Bridgestone на выставке IAA Transportation 2022 Вместе Bridgestone и Webfleet выполняют миссию по продвижению мира к устойчивому будущему мобильности. Выставка IAA Transportation 2022, которая прошла в Ганновере, Германия, с 19 по.. 10 Октября 2022, 14:23 | |
| Toyo запускает завод в Сербии Корпорация Toyo Tire пересмотрела прогноз продаж и прибыли на весь год в сторону повышения после высоких продаж в первом полугодии и начала производства на своем. . 15 Августа 2022, 09:33 | |
| Nokian инициирует выход из РФ и анонсирует новый завод в Европе 04 Августа 2022, 13:39 | |
| Continental представляет PremiumContact 7 (Премиум Контакт 7) О том, что преемник PremiumContact 6 не заставит себя ждать, давно говорили в кругах шинников. До сегодняшнего дня представители Continental упорно хранили молчание касательно точных.. 01 Августа 2022, 14:43 | |
| Volkswagen Jetta теперь на Кумхо Компания Kumho Tire, один из ведущих мировых производителей шин, объявила, что будет поставлять автошины Solus TA31 Original Equipment в размерах 205/55R17 и 205/60R16 для автомобилей. . 28 Июля 2022, 11:17 | |
От черного месива до всемирно известного бренда: как в Ульяновске рождаются шины Bridgestone
Завод «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ», базирующийся в Ульяновске в индустриальном парке «Заволжье», не является секретным объектом. Но попасть на него стороннему наблюдателю невозможно. На днях руководство предприятия сделало исключение из правила и пригласило несколько человек со стороны — представителей местных СМИ. В их числе оказался и журналист портала ulpravda.ru.
Год работы, 5 лет сотрудничества
Новый шинный завод международной корпорации Bridgestone торжественно открыт в Ульяновске, в индустриальном парке «Заволжье» 25 мая 2017 года. В церемонии приняли участие чрезвычайный и полномочный посол Японии в России Тоёхиса Кодзуки и полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич.
Предприятие только готовится отпраздновать первую годовщину своего образования, хотя сам проект организации в Ульяновской области этого завода японской корпорации реализуется уже 5 лет.
История создания завода по производству шин марки «Бриджстоун» в России началась 12 апреля 2013 года с подписания инвестиционного соглашения между «Бриджстоун Корпорейшн», «Мицубиси Корпорейшн», правительством Ульяновской области и ОАО «Корпорация развития Ульяновской области». 29 апреля того же года было учреждено общество с ограниченной ответственностью «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» («БМСНГ»). Для строительства завода в индустриальном парке «Заволжье» выделили земельный участок площадью 80,55 Га. Торжественная церемония закладки первого камня завода «БМСНГ» состоялась 1 апреля 2014 года в присутствии министра посольства Японии в России, губернатора Ульяновской области, высшего руководства «Бриджстоун Корпорейшн» и «Мицубиси Корпорейшн». С 2014 по 2016 годы велись строительные работы, установка и отладка производственного оборудования. В августе 2016-го комитет архитектуры города Ульяновска выдал «БМСНГ» разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В декабре 2016-го завод начал выпуск продукции — радиальных шин для легковых автомобилей.
Продукция выпускается с применением инновационных технологий, соответствующих международным стандартам качества.
Чьи ладони в музее Bridgestone?
Итак, путешествие ульяновских журналистов на завод «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» начинается.
— Все наше предприятие включает в себя 10 корпусов, — рассказала наша экскурсовод Вера. – Они располагаются конвейером общей протяженностью около 800 метров. Вся территория завода делится на две зоны – зеленую и красную. Зеленая считается безопасной. В нее входят рабочие офисы, а также прилегающая к заводу парковка. Здесь нет спецодежды и особых мер безопасности. А вот красная зона считается опасной. В нее входят рабочие цеха. Передвигаться по такой территории необходимо исключительно в спецодежде – касках, ботинках с антистатической подошвой, застегнутых жилетах.
Пройдя необходимый инструктаж, начинаем экскурсию с административного корпуса. На первом его этаже сразу же попадаем в своеобразный музей предприятия.
— Здесь вся история компании Bridgestone, — поясняет экскурсовод. – Вот, к примеру, сувениры, которые подарили нашему предприятию на церемонии открытия. А вот карта, на которой представлены все наши шинные заводы, которые есть в мире. Всего таких заводов – 72, при этом 44 принадлежат Bridgestone. . У ульяновского завода, как видим на карте, 37-й порядковый номер.
Компания Bridgestone владеет более чем 180 предприятиями и техническими центрами в 26 странах мира.
— На них производятся не только шины, но и другие товары: виброопоры и шумоизоляционные материалы, пластмассовые изделия, электроматериалы, резинотехнические изделия, строительные материалы, ремни, шланги, — поясняет Вера. – Выпускаются также мячи, ракетки и одежда для гольфа, товары для тенниса и даже фирменные велосипеды. Их образцы вы можете увидеть в нашем ульяновском музее. Вот только купить такой суперсовременный велосипед в России, увы, невозможно.
Рядом находится стенд, рассказывающий о развитии компании.
История разбита на десятилетия, первое начинается в 1931-м – году основания компании Bridgestone. Здесь же можно узнать, что первый офис Bridgestone в России появился в 1998 году в Москве.
Еще одна музейная экспозиция ждет гостей на втором этаже административного здания. Здесь на видном месте находится стенд с отпечатками ладоней почетных гостей церемонии закладки первого камня в строительство завода. 1 апреля 2014 года свои пятерни здесь приложили директор «Бриджстоун Корпорейшн» Казухиса Нишигаи, президент «Мицубиси Корпорейшн» Такехико Какиути, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов и председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин.
Рядом располагается стенд с ключами, которыми VIP-гости обменивались во время церемонии завершения строительства. Интересен и соседний стенд, где запечатлены ключевые моменты истории завода. К примеру, здесь есть экспонаты первой вулканизованной шины и первой шины, выпущенной для коммерческого производства, есть также своеобразный журнал, в котором расписались все люди, принявшие участие в этом проекте.
— Здесь есть росписи не только руководителей, но и рядовых сотрудников, — признается Вера. – Даже я в этом журнале расписалась.
Путешествие по административному корпусу продолжается. Раз за разом на пути встречаются переговорные пункты.
— У нас их действительно немало, — признается экскурсовод. – Мы не стали их называть по шаблону — № 1, № 2, № 3… Они имеют более звучные названия – Волга, Урал, Ока, Амур… В честь рек, протекающих по территории России.
Красный, желтый, зеленый, пешеходная дорожка
Музеи – это, конечно, важно. Но ведь журналистам интересно увидеть в деле и производственный процесс. Значит, пора отправляться в красную зону. Отметим, что приглашение на завод сопровождалось просьбой сообщить… размер обуви. И на входе на производство всем экскурсантам выдали противоударные полуботинки фирмы Salamander. Каждому работнику, как выяснилось, выдают специальную обувь, в зависимости от вида работ, например, с антисгораемой подошвой.
— Ботинки наши, конечно, удобные, но вы все равно будьте осторожны, — советует Вера. – Чуть задумаетесь, оступитесь, упадете… Это нежелательно.
Нам объясняют, что передвигаться по территории предприятия можно только с сопровождающим персоналом.
— Перемещаться по территории цехов можно только по пешеходным дорожкам, — поясняет экскурсовод. – Там, где их нет, двигаться надо вдоль желтых и белых линий. Через ворота проходить нельзя – только через специальные двери. Запомните, что преимущество в движении по территории имеет транспорт. Пешеход всегда второстепенен. На территории нашего завода есть очень много знаков безопасности. Они делятся по цветам и форме. Зеленые считаются эвакуационными, или знаками медицинского назначения. Синие, круглые – предписывающие знаки. Например, они предписывают, что находиться без беруш и очков в этом месте нельзя. Указательные знаки указывают, что где находится. Желтые знаки предупреждают об опасности.
Красные квадратные – это знаки пожарной безопасности, а вот красные круглые – это запрещающие знаки. Опасные зоны отмечены специальной оранжевой разметкой, а красным цветом — средства аварийной остановки.
В заключение инструктажа нам объясняют, что курить в производственных цехах категорически запрещено. Также нельзя находиться на территории завода с телефонами и любыми записывающими устройствами. Исключения не делаются ни для журналистов, ни для руководства предприятия, ни для VIP-гостей.
Что же грозит нарушителям этих правил?
— Среди гостей нарушителей зафиксировано не было, — признается Вера. – Потому что они бывают крайне редко, а у нас тут контроль очень хороший. А вот среди работников завода случались нарушения. По незнанию сотрудники могут что-то сделать не так, например, снять каску, чтобы почесать голову. Но это все сразу же отслеживается и принимаются меры.
Мы карательных мер испытывать на себе не хотели, поэтому покорно оставили все свои телефоны-диктофоны в административном корпусе.
И отправились на производство.
Сопровождать по производственным цехам нас вызвался технический директор ООО «Бриджстоун Тайер Мануфэкчуринг СНГ» Тэцуо Сасаки.
— Каждая автомобильная шина состоит из пяти основных компонентов: протектора, боковины, каркаса, брекеров и бортового кольца, — рассказал Тэцуо Сасаки. — При этом структура шины намного сложнее, чем кажется. В процессе производства шина проходит несколько этапов: 1. Этап резиносмешения; 2. Этап производства протектора; 3. Этап экструзии протектора и боковины; 4. Этап производства каркаса; 5. Этап производства брекеров; 6. Этап производства бортового кольца; 7. Этап создания базовой формы шины; 8. Этап процесса вулканизации.
— Ну а завершается весь этот процесс одним из самых важных этапов – этапом контроля качества, — поясняет Тэцуо Сасаки. — Участков инспекции у нас два. На первом этаже предприятия производится автоматическая функциональная проверка шин, затем на втором этаже — визуальная проверка. Несмотря на кажущуюся банальность, это важный процесс.
Оператор, что называется, «на глазок» способен увидеть пузырек воздуха под верхним слоем резины или пригар на шине, который образовался в процессе вулканизации. Проверке подлежат абсолютно все шины, сходящие с конвейера. Так называемая выборочная инспекция не практикуется. Кстати, аналогичной проверке подвергается в начале производственного процесса и сырье. Его оценивают по разным критериям, в частности на липкость и жесткость.
Завершающим пунктом нашей экскурсии был склад, куда поступают шины, прошедшие все этапы проверки и готовые к отгрузке.
Честно признаюсь, организация производственного процесса на этом японском заводе в Ульяновске впечатлила! Неудивительно, что Bridgestone развивается и процветает. Если в 1931-м, в год основания, в корпорации работало всего 144 человека, то сейчас — 144 тысячи человек!
В ульяновское производство Bridgestone вложил уже 37,5 миллиарда японских йен.
И объем инвестиций в наш завод продолжает расти.
© Андрей КОРЧАГИН
«Ульяновская правда»
Интернет-портал Russiaindustrialpark.ru в лице компании Terra Business&Industrial (TBI Group) предлагает бесплатный сервис по подбору земельных участков и промышленной недвижимости в индустриальных парках РФ.
Воспользовавшись сервисом, как «одним окном», вы сможете существенно сэкономить время и усилия по выбору площадки под размещение промышленного предприятия или производства, а также получить консультацию квалифицированных отраслевых специалистов.
Сервис TBI Group позволит:- получить предложения сразу от большинства ведущих, развитых индустриальных парков в заданном регионе;
- быстро получить развёрнутое коммерческое предложение с учетом специфики именно вашего проекта;
- получить бесплатные консультации и рекомендации по подбору площадки.

Для того, чтобы воспользоваться бесплатным сервисом от портала Russiaindustrialpark.ru заполните анкету ниже:
Экспресс-анкета для подбора земельного участка в любом индустриальном парке РФP.S.: Мы не посредники и не агентство недвижимости. Просто мы успешно работаем именно в этой сфере 10 лет.
Контактный телефон: +7 (495) 646-17-52
E-mail: [email protected]
Как работает завод Bridgestone в России
В феврале 2018 года компания Bridgestone провела экскурсию для журналистов на шинный завод в Ульяновске. Свой первый завод на территории России и стран СНГ, для которых и предназначается продукция, компания построила за 2 года на участке 81 гектар в промзоне “Заволжье” Ульяновской области. Обозреватель журнала «Автозапчасти и цены» посетил завод и увидел его работу своими глазами.
Выбор региона для размещения завода обусловлен поддержкой региональных властей, транспортно-логистической и кадровой составляющими.
В результате, регион приобрел крупнейшего налогоплательщика в лице компании мирового уровня а также порядка 800 рабочих мест. На данный момент на заводе запущено производство, некоторые линии еще находятся в процессе монтажа. Немаловажно, по большей части производственное оборудование является собственными разработками компании. Степень локализации используемого сырья составляет порядка 30%. В планах компании увеличение этого показателя. При полной загрузке завод способен выпускать порядка 12 тысяч шин в день и до 2 млн шин в год.
Джеффри Гловер, генеральный директор компании «Бриджстоун СНГ» заявил, что с момента основания компании в 1931 году и по сегодняшний день перед всем коллективом Bridgestone стоит одна задача – обеспечить общество продукцией наивысшего качества. Для производства новых шин в России и странах СНГ был введен в эксплуатацию завод в Ульяновске, который начал выпуск первой продукции в декабре 2016 года и был торжественно открыт в мае 2017 года.
«Чтобы создавать лучший продукт для потребителей, мы объединили новейшие технологии, квалифицированный персонал и стандартизованные бизнес-процессы на предприятии в Ульяновске, которое отвечает самым строгим мировым стандартам и требованиям Bridgestone. Инвестиции в строительство завода составили $350 млн – это говорит о том, что развитие подразделения в России и СНГ носит для корпорации Bridgestone стратегический характер. Сейчас мы занимаем лидирующие позиции в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса и рассчитываем укрепить позиции в остальных сегментах шинного бизнеса, в том числе за счет расширения нашей инновационной продуктовой линейки и выхода завода в Ульяновске на полную производственную мощность», – отметил Джеффри Гловер.
Технический директор Тэцуо Сасаки, познакомил журналистов с историей одного из самых современных на сегодняшний день заводов японской корпорации, продемонстрировав технологические особенности производства шин.
Также прошло знакомство с персоналом предприятия, состоящим из высококвалифицированных специалистов, прошедших обучение в соответствии с международными требованиями Bridgestone. Отметим, что впечатления от самого завода, автомотизированных процессов, культуры производства и труда остались самые положительные.
В числе новинок компании летнего сезона 2018 – модели Alenza 001 и Dueler A/T 001. Alenza 001 относится к классу премиальной высокопроизводительной летней резины, обеспечивающей превосходный уровень комфорта, отличную ответную реакцию на руле, а также улучшенное сцепление с мокрой дорогой. Ключевые преимущества летних шин Dueler A/T 001 – отлично сбалансированные характеристики в сочетании с улучшенными внедорожными показателями, пониженный уровень шума и повышенная износостойкость.
В производственную линейку предприятия в Ульяновске входят радиальные шины для легковых автомобилей.
Это летние модели Bridgestone Ecopia и Turanza , зимние модели Bridgestone Blizzak и Ice Cruiser 7000, а также новая линейка шин дочернего бренда Firestone .
В ходе тест-драйвов продукции, на льду замершей реки Свияга в Ульяновске журналисты испытали зимние шипованные шины Bridgestone и Firestone, а также навыки экстремального зимнего вождения и водительского мастерства.
О компании Bridgestone
Компания Bridgestone – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Bridgestone на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельскохозяйственной техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей.
Продукция Bridgestone представлена более чем в 150 странах мира.
| Bridgestone приостанавливает производство шин и все капиталовложения в России через Igbofam: 12:33 14 марта |
Токио – Корпорация Bridgestone приостанавливает производство шин в России и прекращает экспорт в Россию в ответ на продолжающийся конфликт в Украине. https://www.european-rubber-journal.com/article/2091096/bridgestone-suspending-production-in-russia 6 Like |
| RE: BRIDGESTON Приостановка производства шин и всех капиталовложений в России by fastmax365(m): 12:36 14 марта |
Блин!! |
| Re: Bridgestone приостанавливает производство шин и все капиталовложения в России компанией Igbofam: 12:39 On 14 марта |
Самое ужасное, что все эти компании уходят из России, это то, что их собственные граждане вряд ли узнают, что происходит, даже если они будут глубоко чувствовать жар. Представьте себе, что более 300 крупных компаний уходят из вашей страны за 2 недели. Воздействие на экономику будет похоже на цунами финансового кризиса, с которым они сталкиваются сейчас. Забавно, что худшее еще впереди, поскольку в ближайшие дни и недели все больше компаний уходят. 65 Like 9 Акции |
| Re: Bridgestone Приостановка производства шин и все капитальные инвестиции в России от Sapientia (M): 2:51 . Большинство из этих вещей россияне не смогут себе позволить в ближайшее время Путин опаснее Бухари Что Бухари не может сделать за 8 лет, Путин сделал через 2 недели Sai Putin 97 Like 5 акций |
| Re: Bridgestone Soipending Soipending Tyre. от temptnow: 15:58 14 марта |
То, как эти люди забирают все из России, Россия, единственная надежда, что будет сделано в Нигерии оружие 18 лайков |
| Re: Bridgestone Приостановка производства шин и все капитальные инвестиции в России от Bigboychukstar: 3:58 PM на март 14 |
| с XEND! Загрузите приложение Xend Finance по этой ссылке, чтобы получить 1 доллар и начать экономить в долларах —-> https://xendmobile. page/nairaland2 Likes |
| Re: Bridgestone Приостановка производства шин и все капитальные инвестиции в России от Edgarbounc и все Капиталовложения в России от Immortal: 15:58 14 марта |
Экономическая война — это настоящая война. Посмотрите, как Россия рухнет в ближайшие несколько лет. Америка твой друг? 33 Likes 2 Shares |
| Re: Bridgestone Suspending Tire Production and all Capital Investment in Russia by JooEeL(m): 3:59pm On Mar 14 |
Putin , вы мужчина насквозь. Мы знаем, с чем вы боретесь. Рабы, которые отказались от своей идентичности, культуры и языка, никогда не узнают об этом, потому что они связаны стокгольмским синдромом. Представьте себе, что это значит, что более 20 стран объединяются против одной страны, только одной: России. И эти 20 стран все еще ищут новых членов. Ржунимагу. Сказать, что Россия есть в одном зоопарке в Африке, вы не видите, как они напрягают мышцы. Оя вторгнуться в Россию na. Na to dey санкция из-за пределов комплекса. ЗАПАД НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТ МОЕ МЫШЛЕНИЕ. ДАЙТЕ МНЕ ПРАВО НА РЕФЕРЕНДУМ ПЕРВЫМ. КТО И КТО БУДЕТ МУМУ? 16 лайков 5 репостов |
| Re: Bridgestone Suppling Production и все капитальные вложения в Россию Bykwormlux (M): 3:59 вечера на марта 14 |
Мы живем в затухании продать свои голоса за # 5000, а затем обвинить епископа Ойедепо в том, что он летает на частном самолете. Уна должна получить разум с помощью Силы. В следующем году будут еще одни выборы, если вам нравится продавать свой голос и обвинять не того человека в своих несчастьях. #EndAsuuStrike 19 Likes 2 Shares |
| Re: Bridgestone Suspending Tire Production and all Capital Investment in Russia by Brendaniel: 3:59pm On Mar 14 |
Некоторые из этих компаний были вынуждены закрыться вопреки их желанию. 10 Likes 3 Shares |
| Re: Bridgestone Подвесное производство шин и все капиталовложения в России Realists(m): 15:59 On 14 марта |
Хм, звуковые санкции. Это похоже на то, как нищий хвастается на городском центральном рынке, говоря, что он больше ничего не будет покупать на этом рынке, так как рынок будет скучать по нему. 4 Likes |
| Re: Bridgestone Suspending Tire Production and all Capital Investment in Russia by Hndrrxxx(m): 3:59pm On Mar 14 |
Dd |
| Re: Bridgestone приостанавливает производство шин и все капиталовложения в России по tegrianonigltd(m): 16:00 On 14 марта |
Россия не может позволить себе 8: большинство из этих вещей очень скоро Запад и прочие тоже пострадают, цены на бензин сейчас высокие здесь, в великобритании, сейчас все дорого. 6 лайков |
| Re: Bridgestone Suppling Production и все капитальные инвестиции в России от Jaxxy (M): 16:00 на марта 14 |
никто не в поддержку поддержки Неспровоцированное вторжение России в Украину, даже Китай знает, что это неправильно. Если Путин был умен, он призовет к надлежащим и окончательным переговорам, чтобы положить конец этому злоключению. 7 Лайков 2 Поделиться |
| Re: Bridgestone Приостановил производство шин и все капитальные инвестиции в России от Coalcoal1 (M): 16:00 на марта 14 |
Ох хорошо 1, как 10009 Ох. |
| Re: Bridgestone приостанавливает производство шин и все капиталовложения в России by bekav45431: 16:00 On 14 марта |
Никто не поддерживает вторжение России в Украину 1, например, 1 Акция |
| Re: Bridgestone Suppling Production и все капитальные инвестиции в России от Bigdolp дорога для Путина 2 Likes |
| Re: Bridgestone приостанавливает производство шин и все капитальные вложения в России by DefinedME(m): 16:00 На 14 марта |
Но правда остается — Нигерия — бесполезная деревушка с бесполезными лидерами, ведущими бесполезных людей к бесполезному месту назначения Я просто хочу, чтобы этот бесполезный мир просто пришел к концу, пусть все из нас просто умирают Мусор 8 Likes |
| Re: Bridgestone приостанавливает производство шин и все капиталовложения в России от Truthisunique3: 16:00 март 14 |
LOL Nairaland War Mongers GO 16:00 14 марта |
K |
| Re: Bridgestone по производству подвесных шин и всем капитальным вложениям в России от AngelicBeing: 16:01 On 14 марта |
Чай, фараон Навукаднецор Путин ежедневно тонет в Красном море |
| Re: Bridgestone Suspending In Russia On 14 марта |
Igbofam : Правда, даже если он окончательно подчинит себе Украину, у него не будет другого выбора, кроме как свободно отдать ее своим гражданам, чтобы ослабить санкции против России. Так за что именно он борется 18 лайков |
| Re: Bridgestone Приостановка производства шин и все капитальные инвестиции в России Bridget95 (F): 4:01 вечера на марта |
Nawa ooooo |
Re: Bridgestone Suppling Tire Production и All Capital в России от Sotall (M): 4:01 PM на Mar. Mar. 14 |
Nairaland Зомби Путина скажет, что это не имеет значения. |
| Re: Bridgestone приостанавливает производство шин и все капитальные вложения в России от jUeLiZ: 16:02 14 марта |
На данный момент становится ясно, что миру не нужна война в это время… представьте разрушения и ущерб, которые будет стоить эта война…. и представьте количество и время, которое она будет стоить вернуть все на круги своя…. Россия должна отступить…тут видно что они воюют против всего мира…. 3 лайка |
| Re: Bridgestone приостанавливает производство шин и все капитальные вложения в России by Chopnaira: 16:02 On 14 марта |
Путин — утопающий, изо всех сил пытающийся утопить и свою страну sapientia : |
| Re: Bridgestone Приостановил производство шин и все капитальные инвестиции в России от Truthisunique3: 16:02 на марта 14 |
Tegrianonigltd : продолжай плакать Европа работает над тем, чтобы навсегда избавиться от России и полезных ископаемых Если эти богатые страны не покупают шеби На Африке, Россия, иди на аферу, зарабатывай деньги на свою голову (м): 16:03 14 марта |
После этой войны российская экономика серьезно упадет. Война никогда не является решением. Попробуйте SmartLogistics для экспедиторских услуг в пределах Лагоса уже сегодня. См. подпись / изображение профиля для получения дополнительной информации. 2 «Нравится» |
Bridgestone — Tire Wiki
Bridgestone — международный производитель шин, основанный в 1931 году Сёдзиро Исибаши. Компания заявляет, что является крупнейшим производителем шин и каучука, и, хотя это трудно измерить количественно, не может быть и речи об их больших мощностях, глобальном охвате и присутствии бренда.
После увеличения производства и разработки шинных технологий в начале и середине 1930-х годов компания Bridgestone столкнулась с более сложными условиями в годы Второй мировой войны. Правила военного времени означали, что почти вся продукция Bridgestone пойдет на военные нужды Японии
Несколько заводов Bridgestone в Куруме и Йокогаме пережили войну, и они стали основой для производства Bridgestone до завершения восстановления.
Содержание
- 1 1960-е
- 2 1970-е
- 3 1980-е
- 4 1990-е
- 5 Современный
- 6 Велосипеды и мотоциклы
- 7 Веб-сайт
- 8 Инстаграм
- 9 Фейсбук
- 10 Каталожные номера
В 1961 году Bridgestone предложила акции и была зарегистрирована на фондовой бирже для инвестиций, и до сих пор торгуется на Токийской фондовой бирже под номером TYO:5108. Это также ознаменовало начало периода проведения административной реформы. Основатель Сёдзиро Исибаси стал председателем правления компании, а его сын Канитиро Исибаси стал президентом компании. Руководство также приняло бы цикл Деминга в качестве своего стиля управления, который поощряет круговой подход к разработке продукта, состоящий из 4 повторяющихся этапов: Планирование -> Выполнение -> Проверка -> Корректировка.
В 1962 году Bridgestone выпустила на японский рынок первые радиальные шины в размерах, предназначенных для большегрузных автомобилей и автобусов. За ними последуют радиальные шины для легковых автомобилей в 1964 году [3] . Это также будет год, когда будет сделано дополнение к заводу Bridgestone в Токио, и будет создан центр исследований и разработок
В 1963 году Bridgestone начала строительство завода в Сингапуре. Для этого он арендовал у правительства Сингапура большой участок земли и направил более тридцати сотрудников для организации нового предприятия. Правительство Сингапура присвоило ему статус «новаторской отрасли». В 1964 сингапурских выпускника были набраны и отправлены в Японию для прохождения там обучения шинной промышленности, чтобы они могли обучать персонал в Сингапуре. Завод, наконец, был открыт в 1965 году на церемонии открытия, на которой присутствовал премьер-министр Сингапура, который произнес речь на мероприятии. Это будет первый раз после Второй мировой войны, когда Bridgestone расширит свое производство за пределами Японии, а также станет первым заводом по производству шин в Сингапуре.
[5]
В 1967 году компания Bridgestone открыла производство шин в Таиланде. Первоначально образованная как Thai-Japanese Tire Co., Ltd., она сменила название на Thai Bridgestone Company Limited в 1968 году [6] . Завод в Таиланде начнет производство шин в 1969 году [4] .
Bridgestone EU создана в 1972 году со штаб-квартирой в Брюсселе, Бельгия.
Когда Bridgestone приобрела Firestone в 1988 году, она уже была очень крупной компанией. Объединение активов двух корпораций превратило их из и без того прочных позиций в одного из крупнейших производителей шин и каучука в мире, если не самого крупного.
В 1990 году ранее приобретенные компании Firestone Tire and Rubber Company и Bridgestone USA были объединены в «Bridgestone Firestone North American Holdings Ltd» [7] .
Contemporary[edit]
В 2016 году Bridgestone начала производство шин на своем первом заводе по производству шин в России [8] .
В 2017 году Bridgestone получила грант от правительства США на превращение завода в Гуаяле в альтернативный источник каучука для производства шин [9] . Успешное развитие в этой области позволило бы американскому сельскому хозяйству поддерживать американскую каучуковую промышленность и меньше зависеть от внешних источников каучука. Это также, вероятно, будет способствовать улучшению состояния окружающей среды, поскольку выращивание завода в Гуаяле менее интенсивно, чем традиционные каучуковые растения, и уменьшит вырубку лесов, которая имеет место в тропических районах, для выращивания дополнительных каучуковых растений.
Велосипеды и мотоциклы51. Основание компании началось, когда Bridgestone пришлось перевести производство с авиационных шин на велосипедные шины после Второй мировой войны, поскольку спрос на авиационные шины значительно сократился
[2] . Они также производили мотоциклы с конца 1950-х до 1971 года. Мотоциклетное подразделение Bridgestone значительно увеличилось за счет закрытия других японских производителей мотоциклов в 1960-х годах и последующего притока квалифицированных инженеров-мотоциклистов [10] .
Они продолжили производство Bridgestone 350 GTR 9.0690 [7] , который пользовался особой популярностью в период своего производства. Это производство в конечном итоге было закрыто из-за того, что Bridgestone расширила производство шин для оригинального оборудования для производителей мотоциклов и их нежелания покупать шины у компании, которая также была конкурентом по производству мотоциклов.Веб-сайт[править]
Бриджстоун
Instagram[править]
bridgestonetires
Facebook[править]
Шины Bridgestone
Ссылки
- ↑ Bridgestone 1931-1940
- ↑ 2.0 2.1 Бриджстоун 1941-1950
- ↑ История шин Bridgestone
- ↑ 4,0 4,1 Бриджстоун 1961-1970
- ↑ Японские фирмы в современном Сингапуре, Хироси Симидзу, NUS Press 2008
- ↑ https://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapid=5532804
- ↑ 7,0 7,1 Бриджстоун350GTR
- ↑ Российские Автоновости
- ↑ Гуаяле Грант
- ↑ История Bridgestone в горшках
Где производятся шины Bridgestone?
Bridgestone — японская компания по производству шин, добившаяся больших успехов и занявшая лучшие позиции в отрасли по всему миру.
Хотя у компании постоянно есть десятки конкурентов, она по-прежнему на высоте благодаря использованию современных технологий и качественному производству. Поскольку шины Bridgestone пользуются более высоким спросом на национальных рынках разных стран, они создали больше заводов. Сейчас модный спор: где производятся шины Bridgestone? Вот ответ.
Шины Bridgestone производятся в Техническом центре Bridgestone в Японии. Некоторые источники могут сообщить вам, что США являются местом производства этих шин; да, это тоже правда. К моменту основания компания почувствовала потребность в большем количестве заводов и фабрик, поэтому она построила фабрики в Америке и Китае.
Здесь все подробно описано.
Заводы Bridgestone Tyres по всему миру
График роста Bridgestone показывает, что они никогда не ограничивались ростом, развитием и созданием большего. За это десятилетие они увеличили свою стоимость на миллиарды благодаря увеличению инвестиций в производство.
Можно увидеть шумиху в их коэффициенте предложения, что весьма ценно. Это все возможно из-за увеличения соотношения производства и поставок.
Компания построила фабрики и заводы в разных странах для повышения производительности и быстрой поставки. Хотя сначала он работал из штаб-квартиры в Японии, теперь в список вошли такие страны, как Китай и Америка. Фабрики и заводы Bridgestone расположены в обеих этих странах для развития более высокого уровня производства.
Любопытно – Bridgestone наблюдает за более чем 140 заводами-изготовителями и сотрудничает с более чем 150 странами.
Шины Bridgestone История и развитие
Сёдзиро Исибаси основал Bridgestone в Куруме, Фукуока, Япония, в 1931 году. По состоянию на май 2022 года компания работает более чем в 150 странах, располагая более чем 181 производственным предприятием в более чем 24 странах, и стала крупнейшим производителем шин. компания в мире.
В 1951 году Bridgestone первой начала продавать шины из вискозного корда в Японии.
Позже, в 1959 году, компания также начала продавать нейлоновые шины, что стало основной причиной ее популярности в отрасли.
Теперь у Bridgestone есть крупные производственные предприятия в разных странах мира. Вот список:
- Европа: Франция: Венгрия, Испания, Польша, Италия, Турция, Португалия и Бельгия.
- Азия/Океания: Пакистан, Япония, Тайвань, Индия, Китай, Австралия, Вьетнам и Таиланд.
- Америка: США, Колумбия, Мексика, Бразилия, Аргентина, Канада и Коста-Рика.
- Ближний Восток/Африка: Камерун и Южная Африка.
Ресурсы сообщили, что в ближайшие несколько лет компания также построит крупные заводы в других странах. К таким странам относятся Эстония, Боливия и Беларусь. Кроме того, компания получает более высокие доходы из Австралии, Северной Америки и Европы.
Шины Bridgestone сделаны в Китае?
Да, было замечено, что шины Bridgestone производятся в Китае, особенно шины для грузовых автомобилей.
До 1999 года в Китае не было найдено ни одного завода-производителя этой компании. Но затем Bridgestone почувствовала необходимость инвестировать в китайский рынок из-за более высокого спроса. Итак, 19В 99 году компания официально построила свой первый завод в Китае.
Этот завод был сертифицирован по стандартам ISO14001 и ISO9002, что обеспечивает соответствие международным стандартам и качеству. Интересно, что открытие происходит через год. Bridgestone заявила, что утроит свои инвестиции в объект с 99 миллионов долларов до почти 300 миллионов долларов. Китай стал самым прибыльным и ключевым заводом по производству и поставкам рядом с Бриджстоун.
Bridgestone также начала производить радиальные шины для автобусов на заводе в Китае из-за более высокого спроса на рынке. Таким образом, можно сказать, что Китай является одним из крупнейших и высокодоходных рынков Bridgestone.
Шины Bridgestone производятся в Америке?
Да, шины Bridgestone также производятся в Америке, включая Мексику, Бразилию, Соединенные Штаты и т.
д. В 1960-х годах компания вышла в страну и начала инвестировать в строительство там заводов. Компания имеет 23 производственных предприятия в Америке, включая заводы по производству сырья и диверсифицированные заводы.
Компания занимается производством шин для широкого спектра транспортных средств, включая грузовики, автобусы, мотоциклы и автомобили. И да, рынок стал одним из самых продаваемых для Bridgestone.
Говоря об экспансии компании в Америке, сначала она купила завод у компании Firestone по производству шин и резины в Теннесси и начала производить радиальные и автобусные шины. Позже, в мае 1998 года, компания завершила предложение о приобретении второго по величине производителя шин в Америке — Firestone of Akron. Компания имеет направления в Америке, включая Центральную Америку, Северную Америку, Новую Зеландию, Европу и Южную Америку.
Обратите внимание — Компания Bridgestone также имеет BPRC — Исследовательский центр биокаучука в Аризоне, США, где они выращивают натуральный каучук из гваюлы для качественного производства.
Имеются ли заводы Bridgestone в России?
Да, у Bridgestone есть завод по производству шин в России, построенный еще в 2016 году в Заволжской промзоне в Ульяновске. Компания вложила миллионы долларов в самое высокое производство здесь и получила прибыль.
Но последние новости марта 2022 года прояснили, что корпорация Bridgestone собирается приостановить всю производственную деятельность в России. Однако решение все еще находится на рассмотрении. При этом компания даже не раскрыла причин такого решения.
Это все о том, где производятся шины Bridgestone. Ниже мы поделимся некоторыми из лучших и самых популярных шин компании, отслеживая самые продаваемые шины по результатам аналитики.
Лучшие шины компании Bridgestone
Bridgestone стала самой популярной среди отраслей, рынков и потребителей. Все это из-за обеспечения наилучшего качества и заботы о клиентах. Хотя все продукты, относящиеся к Bridgestone, отличаются более высоким качеством.
Но это самые рейтинговые и продаваемые.
Turanza Quiettrack
Если вы ищете шину, которая обеспечит вам отличное сцепление с дорогой, комфортную езду и долгий срок службы, вам следует выбрать эту шину. Bridgestone разработала шины для компактных и роскошных автомобилей разных размеров с пятилетней гарантией.
Купить на Amazon. Это достаточно подходит для легких грузовиков и транспортных средств типа джипов. Блоки и канавки шины специально разработаны для предотвращения аквапланирования. И да, на эту шину также предоставляется пятилетняя гарантия от Brid
Купить на Amazon
Bridgestone Driveguard
Эта шина всегда отличается более жесткими боковинами и совместимостью с погодными условиями в большей степени, чем другие всесезонные шины. Это улучшит прохождение поворотов и поможет вам наслаждаться плавной ездой без каких-либо хлопот. Кроме того, вы получаете более длительную гарантию на эту шину.
Купить на Amazon.

.
.
Оператор, что называется, «на глазок» способен увидеть пузырек воздуха под верхним слоем резины или пригар на шине, который образовался в процессе вулканизации. Проверке подлежат абсолютно все шины, сходящие с конвейера. Так называемая выборочная инспекция не практикуется. Кстати, аналогичной проверке подвергается в начале производственного процесса и сырье. Его оценивают по разным критериям, в частности на липкость и жесткость.


Их контролируемые государством СМИ никогда не скажут им правду
page/nairaland
..
Ты думаешь, скажи только Россия, иди трогай, лол…
Их контролируемые государством СМИ никогда не скажут им правду
Mar. 14
Ты думаешь, скажи на, только Россия, иди, трогай, лол…