Промывка интеркулера: Чистка интеркулера | Турбины: ремонт и продажа

Содержание

Промывка интеркулера

ПРОМЫВКА ИНТЕРКУЛЕРА Сжатый воздух, который выходит из компрессора или турбокомпрессора машины, очень сильно нагревается, поэтому его плотность меньше, чем плотность имеющегося холодного воздуха. Мощность, развиваемая двигателем машины, напрямую зависит от плотности воздушного заряда на впуске. Если мы в исключительном случае не устраним часть имеющегося тепла, которое образовалось после сжатия воздуха, то неминуемо пострадает «здоровье» машины, и в частности двигательная система. Горячий воздух в отличие от холодного может вызвать неуправляемую детонацию. И чтобы охладить «пыл» воздуха используется интеркулер машины. Качественная промывка интеркулера со снятием от автотехцентра «Alfa Fleet» поможет владельцам транспортного средства быть уверенным в том, что машина будет отвечать «взаимностью» и не станет капризничать в сложнейших дорожных ситуациях. Тепло поступаемое через множество пластинок и трубок оказывает негативное воздействие на теплообменник, скапливая при этом масло и грязь.

Своевременная промывка интеркулера позволит устранить техническую неисправность теплообменника. Рекомендуется обратиться за помощью в наш автотехцентр, где на специальном диагностическом оборудовании специалист выявит необходимость проведения промывки интеркулера, также будут выявлены дополнительные технические проблемы эксплуатации вашего транспортного средства. Помните, оперативная промывка устраняет препятствия, которые создают скапливаемая грязь и отработанное масло, которые в свою очередь снижают качественный теплообмен автотранспортного средства. Компьютерная диагностика нашего автотехцентра поможет правильно разработать программу для качественной промывки интеркулера машины. В нашем сервисном центре есть и другие инструменты, которые помогут проверить все системы автомобиля и добраться до истинной причины неисправности двигателя. Оставьте заявку на сайте автосервиса и запишитесь на диагностику в Best Grup. Мы узнаем, что с Вашим двигателем! https://www.facebook.com/BestGrupMP dsg6, dsg7, reparatie dsg6, reparatie dsg7, ремонт дсг6, ремонт дсг7, ремонт dsg6, ремонт dsg7, Piese ZF cutii automat запчасти ZF АКПП Piese cutii automat запчасти АКПП Reparatii cutii automat ремонт АКПП Piese BMW Piese Audi Piese VW Piese Porsche Piese Merceds-Benz Запчасти BMW Запчасти Audi Запчасти VW Запчасти Porsche Капот, крыло, подкрыльники, фара, поворот, решётка, значок, бампер, молдинг, крепление бампера, теплообменник, противотуманки, панель радиатора, балка под радиатор, защита двигателя, замок копота, лонжерон, усилитель бампера, дверь, стекло дверное, форточка, ручка, замок дверной, ограничитель двери, личинка, стеклоподъёмники, обшивка, панель, крышка, порог, пгу, стойка, днище, крыло заднее, фартук панели задний, лонжерон задний, крышка багажника, лобовое стекло, стекло заднее, сидение торпеда, щит приборов, ремни, кулиса, фонарь, брызговик, печка, радиатор, мотор печки, печка, автономка, автономки Webasto, зеркало, петли дверные, потолок, антенна, клипса, лампочки, балка передняя, балка задняя, привод, граната, пыльник, рейка рулевая, тяга рулевая, наконечник, пружинка, амортизатор, люстра, подшипник, опора амортизатора, отбойник, ступица, колодки, поворотный кулак, датчик ABS, суппорт тормозной, airbag, цилиндр тормозной, диск тормозной, барабан тормозной, рычаг, шаровое опора, сальник блока, втулки стабилизатора, тяга стабилизатора, солдатики, глушители, гофра, трос ручника, катализатор, лямбда зонд, коллектор, двигатель, мотор, головка блока, клапаны, распредвал, рокер, гидрокомпенсатор, прокладка, сальник, поршни, шатун, коленвал, масляный насос, блок двигателя, cвечи, форсунка, свеча накала, THBD, топливный насос, бензонасос, насос гидроусилителя, трубки, насос кондиционера, радиатор кондиционера, генератор, cтартер, трамблер, катушка зажигание, роликб, ГРМ, механизм натяжной, цепь, башмак, звездочка, диск сцепление, корзина сцепление, выжимной подшипник, коробка передач, трос сцепление, главный тормозной, вакуум, лягушка, диск тормозной, барабан тормозной, рычаг, шаровое опора, сальник блока, втулки стабилизатора, тяга стабилизатора, солдатики, глушители, гофра, трос ручника, катализатор, лямбда зонд, коллектор, двигатель, мотор, головка блока, клапаны, распредвал, рокер, гидрокомпенсатор, прокладка, сальник, поршни, шатун, коленвал, масляный насос, блок двигателя, cвечи, форсунка, свеча накала, THBD, топливный насос, бензонасос, насос гидроусилителя, трубки, насос кондиционера, радиатор кондиционера, генератор, стартер, трамблер, катушка зажигания, ролик, ГРМ, механизм натяжной, цепь, башмак, звездочка, диск сцепления, корзина сцепления, выжимной подшипник, коробка передач, трос сцепления, главный тормозной, вакуум, лягушка Capota, aripa, aparatori sub aripa, far, semnalizator viraj, grila, placuta de inmatriculare, bara de protectie, bandou, montare bara de protectie, schimbator de caldura, faruri de ceata, panou radiator, jug sub radiator, aparare motor, incuietoare capota, bara longitudinala, amplificator bara de protectie, portiera, geam usa, fereastra pentru ventilare, maner, incuietoare portiera, limitator pentru portiera, cilindru, ridicator de geam, lambriu, panou de bord, capac de protectie, prag, amplificator hidraulic de presiune, portbagaj, usa inferioara, aripa spate, bara longitudinala spate, acoperire portbagaj, parbriz, geam spate, scaun torbedou, scut dispozitive, curele, brat de manivela, lanterna, aparatoare de noroi, incalzitor, radator, motorul incalzitoarei, oglinda, balamale de la usa, plafon, antena, cleme, becuri, jug fata, jug spate, planetara, articulatie sincrona, burduf, caseta de directie, levier de directie, canule, spirala, amortizor, lagar de reazem pentru bara de amortizor, rulment, reazem amortizor, atenuator impact, butuc, placute, fuzeta, senzor ABS, etrier de frana, airbag, cilindru frana, disc frana, tambur frana, levier, suport cu bile, bloc de umplere, bucse pentu amortizor, levier la bara stabilizatoare, tobe de esapament, racord flexibil, cablul franei de mana, catalizator, sonda lambda, colector, motor, chiulasa, surub, arbore cu came, balansier, compensator hidraulic, garnitura, garnitura de etansare, piston, biela, arbore cotit, pompa de ulei, blocul motorului, bujie, injector, bujie incandescenta, THBD, pompa de combustibil, pompa de benzina, pomba servodirectiei hidraulice, conducte, pompa a climatizatorului, radiator al climatizatorului, generator, demaror, intrerupatorul instalatiei de aprindere, bobina de inductie, roata de transmisiune, mecanism de distributie, mecanism de tensionare, lant, sabot, asterisk, disc ambreiaj, placa ambreiaj, rulment de debreiere, cutia de viteze, lan? ambreiaj, cilindru principal de frana, vacuum, broscu?a, tambur frana, levier, suport cu bile, bloc de umplere, buc?e pentu amortizor,покраска авто, пакраска авто, покраска автомобиля, levier la bara stabilizatoare, tobe de esapament, racord flexibil, покраска, покрас, пакраска, пакрас, полировка авто, палировка авто, полировка, палировка, рихтовка, малярка, pokraska, pokrasca, pocraska, pocrasca pacrasca pacraska, pakraska, pakrasca, rihtovka, rihtofca, rihtofka, rihtofca, cablul franei de mana, catalizator, sonda lambda, colector, motor, chiulasa, surub, arbore cu came, balansier, compensator hidraulic, garnitura, garnitura de etansare, piston, biela, arbore cotit, pompa de ulei, blocul motorului, bujie, injector, bujie incandescenta, THBD, pompa de combustibil, pompa de benzina,мекатроник, мекхатроник, mecatronic, mekatronik, mechatronic, mechatronik, moldova, chisinau, кишинеу, кишинэу, кишинев, pompa servodirectiei hidraulice, conducte, pompa a climatizatorului, radiator al climatizatorului, generator, demaror, intrerupatorul instalatiei de aprindere, bobina de inductie, roata de transmisiune, mecanism de distributie, mecanism de tensionare, lant, sabot, asterisk, disc ambreiaj, placa ambreiaj, rulment de debreiere, cutia de viteze, lant ambreiaj, cilindru principal de frana, vacuum, broscuta,Капот, крыло, подкрыльники, фара, поворот, решётка, значок, бампер, молдинг, крепление бампера, теплообменник, противотуманки, панель радиатора, балка под радиатор, защита двигателя, замок копота, лонжерон, усилитель бампера, дверь, стекло дверное, форточка, ручка, замок дверной, ограничитель двери, личинка, стеклоподъёмники, обшивка, панель, крышка, порог, пгу, стойка, днище, крыло заднее, фартук панели задний, лонжерон задний, крышка багажника, лобовое стекло, стекло заднее, сидение торпеда, щит приборов, ремни, кулиса, фонарь, брызговик, печка, радиатор, мотор печки, печка, автономка, автономки Webasto, pokraska, pakraska, vopsire, бампер, bamper, rihtovka, покраска пакраска рихтовка полировка, broscuta, полная замена масла в акпп, ремонт турбины мерседес, замена масла в акпп цена, ремонт радиатора, грузовой автосервис, круглосуточный автосервис, диагностика акпп, ремонт ходовой части, частичная замена масла в акпп, замена порогов цена, бмв сервис, ремонт рено, ремонт мерседес, сервис мерседес, заправка автокондиционера цена, сервис бмв, ремонт автомобильных кондиционеров, ремонт турбины рено, сервис фольксваген, ремонт турбины фольцваген, автосервис bmw, ремонт стекол авто, ремонт салона авто, ремонт бмв, кузовной ремонт, полировка лобового стекла, замена масла в акпп, заправка автокондиционера, заправка кондиционера авто, заправка автокондиционеров, ремонт кондиционеров авто, ремонт ходовой части автомобиля, ремонт opel, гидроблок акпп, ремонт машин, ремонт гидротрансформатора, ремонт подвески, ремонт акпп вишневое, сброс адаптации акпп, ремонт ауди, ремонт кондиционера авто, ремонт порогов, диагностика коробки автомат, ремонт фольксваген, сервис ниссан, адаптация акпп, аппаратная замена масла в акпп, кузовной ремонт авто, диагностика ходовой части, гидромуфта акпп, диагностика кондиционера авто, сто мерседес, сварка авто, ремонт ниссан, сто бмв, ремонт шкода, ремонт тойота, ремонт гидроблока акпп, услуги автосервиса, сто тойота, автосервис мерседес, автоэлектрики, ремонт акпп цена, акпп ремонт, электрик авто, автосервис бмв, автосервис рено, мкпп и акпп, ремонт рендж ровер.

Цена:

  • договорная
Регион:
Молдова
, Кишинёв мун.
Контакты:
  • +373 68 

Показать номер

опель астра j 1.4 акпп. промывка интеркулера. ремонт турбины

Доброго времени суток! В семье есть машина, опель астра j 1.4 акпп. При последней замене масла на 48000км были обнаружены подтеки масла на входе и выходе в интеркулер и на входном соединении в дроссельную заслонку. Турбина погнала масло. Я решил посмотреть в интернете как решить проблему, и сталкнулся с тем, что вообще по решению этой проблемы нет никакой полезной текстовой и видео информации. (По крайней мере мне не попалась).

Вобщем пришлось мне без какой-либо вспомогательной инфы приступить к решению данной проблеммы. О чем собственно и весь этот отзыв. Так приступим!

Я сразу скажу так, что абсолютно ничего сложного в том, что я тут напишу нет. Самое главное все делать аккуратно. На мое удивление все логично и беспроблемно откручивалось отщелкивалось и ставилось обратно. Ни одной детали сломано не было.

Так! Началось все с визуального обследования что куда идет, куда откуда дует. Там все просто. Всос, наддув, охлаждение, сгорание, выхлоп. больше лезть никуда не стоит. Так как мне стоило разобраться как сильно турбина гонит масло, для этого мне необходимо было промыть все патрубки наддува включая дроссельную заслонку. По опыту скажу как просто и быстро определить наличие течи турбины. Для этого всеголишь необходимо откурутить хомут входного патрубка дроссельной заслонки, если там масло, то это веняк, нужно мыть все, включая интеркулер. Собственно про снятие интеркулера весь этот текст( все фото по тексту прикреплю). Так как там скапливается куча масла как в отстойнике.

Чтобы добраться до интеркулера мне пришлось снять передний бампер. Там ничего сложного. Опишу как разобрать левую сторону потомучто правая аналогично делается. Берем подходящий шестигранник и со стороны арки выкручиваем все винты, их 4. Затем беремся за боковину бампера и дергаем на себя. И она с небольшим усилием отстегивается. Там нечему ломаться. Не бойтесь. Затем отверткой возле защиты картера вытаскивает 4 пластиковых клипсы. Затем ключем на 10, внутри напротив колеса ослабляем крепеж бампера к кузову, и выводим из зацепления. Затем правую сторону делаем также. Потом открываем капот и темже шестигранником выкручиваем 8 винтов из верхней части бампера. Затем снимаем бампер и отсоединяем противотуманки и датчик температуры. Я сделал это первым делом. Как только сняли бампер открывается доступ к радиаторам и патрубкам интеркулера. Самое неудобное это то что интеркулер находится между тремя радиаторами. А именно. Первый, это радиатор кондея, второй это сам интренкулер, а над ним радиатор акпп(наверное), онже третий. Четвертый это радиатор охлаждающей жидкости он же какбы третий (первый от двигателя). Теперь приступаем к отсоединению патрубков интеркулера. Меня осинило может кто не знает, что интеркулер, это радиатор охлаждения. Нужно ослабить хомут и снять патрубок с турбины, внизу. Затем снять скобу с места присоединения патрубка к интеркулеру, и сдернуть патрубок. Вынимаем его и промываем бензином, сушим. Далее отсоединяем патрубок от дроссельной заслонки и снимаем скобу с другого патрубка у интеркулера. Вы таскиваем этот патрубок. Вот его через верх придется помучиться чтобы вытащить, а про то чтоб вставить обратно я вообще молчу). Пожалуй самая сложная процедура во всей операции. Также промываем патрубок и сушим. Теперь откручиваем дроссель обычным подходящим шестигранником. Там нет проблем со снятием, таких как показывают во всех видео по снятию дросселя. И также промываем бензином, я держал дроссель за пластиковый корпус чтоб не замочить его. Затем сушим и сразу ставим обратно. Чтоб частицы песка в колектор не залетали. Далее приступаем пожалуй к самому интересному к разборке блока радиаторов. Для этого необходимо открутить и снять весь пластик над радиаторами. Затем с помощью отвертки и пассатижей извлечь радиатор акпп, он посередине над интеркулером стоит. И с помощью веревки закрепить к капоту как на фото. Патрубки при этом не отсоединяются. В чем и прелесть моего поста. Далее разберитесь каким образом крепятся оставшиеся радиаторы. Поняв принцип продолжаем работу. Далее необходимо открутить левую фару и немножко выдвинуть вперед. Затем необходимо попробовать какбы вывести интеркулер из зацепления с радиатором охлаждающей жидкости путем приподнятия интеркулера с радиатором кондея,так как они покачто находятся в зацеплении. Далее с левой стороны с радиатора охл жидкости (по ходу движения авто) мне пришлось канцелярским ножом срезать часть крепления для интеркулера, мешавшего выведению из зацепления интеркулера. Закрепляем (подвешиваем) с помощю веревки к петле замка капота левую часть радиатора кондея. Пол дела сделано. Переходим на правую сторону. Первым делом отсоединяем разьем датчика на радиаторе кондея. Далее выводим из зацепления с радиатором охл жидкости радиаторы интеркулера и кондея. А потом уж аккуратно выводим из зацепления с интеркулером радиатор кондея( не отсоединяя подводящие трубки кондея). Радиатор кондея остоется висеть с одной стороны на веревке а с другой на собственных трубках. Затем аккуратно через низ вытаскиваем сам интеркулер. Смотри фото. Сборка в обратном порядке. Промываем бензом (без воды) интеркулер до тех пор пока оттуда не будет выливаться почти чистый бенз. Сушим и собираем обратно. Кстати да, забыл сказать рекомендую проверить трубку подачи масла на турбину. Она находится под защитным кожухом где турбина и колектор ОГ. Для этого снимите кожух и шестигранниками ослабьте кррепления трубки. Снимается трубка легко. Сняв труку подуйте в нее. Если дуется легко то все ок. Ставьте все на место. И еще когда будете ставить патрубки интеркулера на место обязательно концы патрубков тряпкой закройте, чтоб мелкийпесок при установке внуть не попал. Это вас избавит от песка в цилиндрах. Данная процедура мне нужна была для профилактики и для понимания степени жизнеспособности турбины. В моем случае на 48000км масло внутри было (см фото),но не критично. Далее буду наблюдать и периодически повторять эту процедуру чистки. Кстати эндоскопом были проверены цилиндры и клапана. Следов масла внутрина поршнях и клапанах нет. Это позволяет слелать вывод о том что такой проблемы как с двигателями тси, у опеля скорей всего не будет. (Нагар на впускных клапанах). А почему, да потому что у опеля впрыск бензина идет в колектор и соответственно если турба и гонит масло во впуск, то пары масла смываются бензиновоздушной смесью с впускных клапанов. Оставляя их читыми. Единственная проблема которая на нашем опеле еще не побежденная, это троение двигателя после выключения зажигания.

Надеюсь мой пост и мой опыт будет полезен. Всем спасибо! Всем удачи!

4 августа 2017 в 10:54 (редактировалось 4 августа 2017 в 10:54)



Метки: Opel Astra 3 дв. хэтчбек (2011 – …)

Нравится!

Мне нравится!

9902

Комментарии

Обсудим? 🙂 Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Промывка интеркуллера | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club

croopenich
Постоянный пользователь