Промывка интеркулера
ПРОМЫВКА ИНТЕРКУЛЕРА
Сжатый воздух, который выходит из компрессора или турбокомпрессора машины, очень сильно нагревается, поэтому его плотность меньше, чем плотность имеющегося холодного воздуха.
Мощность, развиваемая двигателем машины, напрямую зависит от плотности воздушного заряда на впуске.
Если мы в исключительном случае не устраним часть имеющегося тепла, которое образовалось после сжатия воздуха, то неминуемо пострадает «здоровье» машины, и в частности двигательная система. Горячий воздух в отличие от холодного может вызвать неуправляемую детонацию. И чтобы охладить «пыл» воздуха используется интеркулер машины.
Качественная промывка интеркулера со снятием от автотехцентра «Alfa Fleet» поможет владельцам транспортного средства быть уверенным в том, что машина будет отвечать «взаимностью» и не станет капризничать в сложнейших дорожных ситуациях. Тепло поступаемое через множество пластинок и трубок оказывает негативное воздействие на теплообменник, скапливая при этом масло и грязь.
Цена:
- договорная
- Регион:
- Молдова
- , Кишинёв мун.
- Контакты:
- +373 68
Показать номер
опель астра j 1.4 акпп. промывка интеркулера. ремонт турбины
Доброго времени суток! В семье есть машина, опель астра j 1.4 акпп. При последней замене масла на 48000км были обнаружены подтеки масла на входе и выходе в интеркулер и на входном соединении в дроссельную заслонку. Турбина погнала масло. Я решил посмотреть в интернете как решить проблему, и сталкнулся с тем, что вообще по решению этой проблемы нет никакой полезной текстовой и видео информации. (По крайней мере мне не попалась).
Вобщем пришлось мне без какой-либо вспомогательной инфы приступить к решению данной проблеммы.
О чем собственно и весь этот отзыв. Так приступим!
Я сразу скажу так, что абсолютно ничего сложного в том, что я тут напишу нет. Самое главное все делать аккуратно. На мое удивление все логично и беспроблемно откручивалось отщелкивалось и ставилось обратно. Ни одной детали сломано не было.
Так! Началось все с визуального обследования что куда идет, куда откуда дует. Там все просто. Всос, наддув, охлаждение, сгорание, выхлоп. больше лезть никуда не стоит. Так как мне стоило разобраться как сильно турбина гонит масло, для этого мне необходимо было промыть все патрубки наддува включая дроссельную заслонку. По опыту скажу как просто и быстро определить наличие течи турбины. Для этого всеголишь необходимо откурутить хомут входного патрубка дроссельной заслонки, если там масло, то это веняк, нужно мыть все, включая интеркулер. Собственно про снятие интеркулера весь этот текст( все фото по тексту прикреплю). Так как там скапливается куча масла как в отстойнике.
Чтобы добраться до интеркулера мне пришлось снять передний бампер.
Там ничего сложного. Опишу как разобрать левую сторону потомучто правая аналогично делается. Берем подходящий шестигранник и со стороны арки выкручиваем все винты, их 4. Затем беремся за боковину бампера и дергаем на себя. И она с небольшим усилием отстегивается. Там нечему ломаться. Не бойтесь. Затем отверткой возле защиты картера вытаскивает 4 пластиковых клипсы. Затем ключем на 10, внутри напротив колеса ослабляем крепеж бампера к кузову, и выводим из зацепления. Затем правую сторону делаем также. Потом открываем капот и темже шестигранником выкручиваем 8 винтов из верхней части бампера. Затем снимаем бампер и отсоединяем противотуманки и датчик температуры. Я сделал это первым делом. Как только сняли бампер открывается доступ к радиаторам и патрубкам интеркулера. Самое неудобное это то что интеркулер находится между тремя радиаторами. А именно. Первый, это радиатор кондея, второй это сам интренкулер, а над ним радиатор акпп(наверное), онже третий. Четвертый это радиатор охлаждающей жидкости он же какбы третий (первый от двигателя).
Теперь приступаем к отсоединению патрубков интеркулера. Меня осинило может кто не знает, что интеркулер, это радиатор охлаждения. Нужно ослабить хомут и снять патрубок с турбины, внизу. Затем снять скобу с места присоединения патрубка к интеркулеру, и сдернуть патрубок. Вынимаем его и промываем бензином, сушим. Далее отсоединяем патрубок от дроссельной заслонки и снимаем скобу с другого патрубка у интеркулера. Вы таскиваем этот патрубок. Вот его через верх придется помучиться чтобы вытащить, а про то чтоб вставить обратно я вообще молчу). Пожалуй самая сложная процедура во всей операции. Также промываем патрубок и сушим. Теперь откручиваем дроссель обычным подходящим шестигранником. Там нет проблем со снятием, таких как показывают во всех видео по снятию дросселя. И также промываем бензином, я держал дроссель за пластиковый корпус чтоб не замочить его. Затем сушим и сразу ставим обратно. Чтоб частицы песка в колектор не залетали. Далее приступаем пожалуй к самому интересному к разборке блока радиаторов.
Для этого необходимо открутить и снять весь пластик над радиаторами. Затем с помощью отвертки и пассатижей извлечь радиатор акпп, он посередине над интеркулером стоит. И с помощью веревки закрепить к капоту как на фото. Патрубки при этом не отсоединяются. В чем и прелесть моего поста. Далее разберитесь каким образом крепятся оставшиеся радиаторы. Поняв принцип продолжаем работу. Далее необходимо открутить левую фару и немножко выдвинуть вперед. Затем необходимо попробовать какбы вывести интеркулер из зацепления с радиатором охлаждающей жидкости путем приподнятия интеркулера с радиатором кондея,так как они покачто находятся в зацеплении. Далее с левой стороны с радиатора охл жидкости (по ходу движения авто) мне пришлось канцелярским ножом срезать часть крепления для интеркулера, мешавшего выведению из зацепления интеркулера. Закрепляем (подвешиваем) с помощю веревки к петле замка капота левую часть радиатора кондея. Пол дела сделано. Переходим на правую сторону. Первым делом отсоединяем разьем датчика на радиаторе кондея.
Далее выводим из зацепления с радиатором охл жидкости радиаторы интеркулера и кондея. А потом уж аккуратно выводим из зацепления с интеркулером радиатор кондея( не отсоединяя подводящие трубки кондея). Радиатор кондея остоется висеть с одной стороны на веревке а с другой на собственных трубках. Затем аккуратно через низ вытаскиваем сам интеркулер. Смотри фото. Сборка в обратном порядке. Промываем бензом (без воды) интеркулер до тех пор пока оттуда не будет выливаться почти чистый бенз. Сушим и собираем обратно. Кстати да, забыл сказать рекомендую проверить трубку подачи масла на турбину. Она находится под защитным кожухом где турбина и колектор ОГ. Для этого снимите кожух и шестигранниками ослабьте кррепления трубки. Снимается трубка легко. Сняв труку подуйте в нее. Если дуется легко то все ок. Ставьте все на место. И еще когда будете ставить патрубки интеркулера на место обязательно концы патрубков тряпкой закройте, чтоб мелкийпесок при установке внуть не попал. Это вас избавит от песка в цилиндрах.
Данная процедура мне нужна была для профилактики и для понимания степени жизнеспособности турбины. В моем случае на 48000км масло внутри было (см фото),но не критично. Далее буду наблюдать и периодически повторять эту процедуру чистки. Кстати эндоскопом были проверены цилиндры и клапана. Следов масла внутрина поршнях и клапанах нет. Это позволяет слелать вывод о том что такой проблемы как с двигателями тси, у опеля скорей всего не будет. (Нагар на впускных клапанах). А почему, да потому что у опеля впрыск бензина идет в колектор и соответственно если турба и гонит масло во впуск, то пары масла смываются бензиновоздушной смесью с впускных клапанов. Оставляя их читыми. Единственная проблема которая на нашем опеле еще не побежденная, это троение двигателя после выключения зажигания.
Надеюсь мой пост и мой опыт будет полезен. Всем спасибо! Всем удачи!
4 августа 2017 в 10:54 (редактировалось 4 августа 2017 в 10:54)
Метки: Opel Astra 3 дв.
хэтчбек (2011 – …)
Нравится!
Мне нравится!
9902
Комментарии
Обсудим? 🙂 Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Промывка интеркуллера | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
croopenich
Постоянный пользователь
- #1
Рекомендуется промывать (раз в два года ?), ибо просачивается гадость туда в виде масла, особенно на дизелях.
Если кто имеет опыт промывки интеркуллера, прошу поделиться опытом 🙂
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #2
Берём да снимаем.
Делов то
Sergey965
Постоянный пользователь
- #3
Снимается легко, промывается бензом или растворителем, высушивается и ставится обратно) Час-полтора на все про все)
evgen164
Постоянный пользователь
- #4
улыбнуло
ВНИМАНИЕ : При снятии постарайтесь не повредить ребра радиатора охладителя наддувочного воздуха (8)
Нажмите для раскрытия.
..
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #5
Ключевое слово «постарайтесь»)
Jam
…
- #6
а снимать его зачем? нельзя патрубки отцепить, заткнуть снизу, залить сверху, подождать, отткнутьть снизу, подождать, поставить патрубки?
Sergey965
Постоянный пользователь
- #7
Слишком много жижи заливать надо, да и побултыхать надо бы)
Jam
.
..- #8
много — сколько? 2-3 л бензина/керосина?
Sergey965
Постоянный пользователь
- #9
А зачем заливать не снимая, если его снятие займёт 5 минут?
С канистрой в руках дольше целиться будешь+искать чем низ законопатить:biggrin:
Jam
.
..- #10
кому как. кто-то снимать может не умеет. да и клипса там — почти одноразовая (особенно для тех, кто первый раз снимать будет). для прицела — есть воронка. для затычки — пробка резиновая. 🙂 зато точно не помну ничего.
Sergey965
Постоянный пользователь
- #11
Jam написал(а):
кому как.
кто-то снимать может не умеет. да и клипса там — почти одноразовая (особенно для тех, кто первый раз снимать будет). для прицела — есть воронка. для затычки — пробка резиновая. 🙂 зато точно не помну ничего.
Нажмите для раскрытия…
Не, это ты сильно все усложняешь) Клипсу главное на морозе -20 не ковырять) Там все просто снимается. Если вдруг в гости соберешься — я продемонстрирую на своем авто)
Jam
…
- #12
Я свои радиаторы и интеркулелр снимал уже не раз и не два.
и днем, и в темноте. ты рассуждаешь с позиции человека, который в машине чаще дыхания ковыряется. 🙂 я предложил вариант для тех, кто по субъективным причинам не чувствует в себе уверенности, что не помнет ламели на интеркуллере.
Sergey965
Постоянный пользователь
- #13
Jam написал(а):
Я свои радиаторы и интеркулелр снимал уже не раз и не два. и днем, и в темноте. ты рассуждаешь с позиции человека, который в машине чаще дыхания ковыряется.
🙂 я предложил вариант для тех, кто по субъективным причинам не чувствует в себе уверенности, что не помнет ламели на интеркуллере.
Нажмите для раскрытия…
Даааа, ковыряюсь часто…и в основном не в своём авто) Так у кого уверенности нет/нет времени/не хочется пачкаться/не знает как устроено/нет инструмента и т.д. и т.п. и др. и пр. Тот туда не полезет) Наверное…
Я бы не полез точно)
Олег Митрич
Меценат
- #14
Серега, ну прям про меня сказал!!!!))))
Jam
.
..- #15
полез бы. опыт и уверенность появляются потом — когда несколько раз залезешь, испачкаешься, сломаешь, научишься, найдешь инструмент. в общем, с опытом приходит. а первично — желание залезть. и бывает состояние — и хочется, и колется. когда хочется сделать, но человек чего-то побаивается.
evgen164
Постоянный пользователь
- #16
Jam написал(а):
Я свои радиаторы и интеркулелр снимал уже не раз и не два.
и днем, и в темноте. ты рассуждаешь с позиции человека, который в машине чаще дыхания ковыряется. 🙂 я предложил вариант для тех, кто по субъективным причинам не чувствует в себе уверенности, что не помнет ламели на интеркуллере.
Нажмите для раскрытия…
не уверен, не берись.
не уверенный в себе, не полезет даже с воронкой и затычкой.
но любой вариант решения проблемы имеет право на существование.
Jam
…
- #17
«не уверен — не берись» — это из юношеского арсенала поговорка 🙂 куда хуже последствия бывают, если «уверен, но не знаешь нихера» 🙂
ПСА предлагает лампочки в ДХО менять со снятием бампера.
А можно без снятия. Хотя снять бампер — плевое дело. 🙂 Серега сначала дополнительную помпу ставил со сливом ОЖ, а теперь освоил и без слива. Меньше итераций — выше производительность процесса. 🙂 Мой вариант — в ту же сторону.
evgen164
Постоянный пользователь
- #18
Jam написал(а):
куда хуже последствия бывают, если «уверен, но не знаешь нихера» 🙂
Нажмите для раскрытия…
в таком случае, есть такой ресурс,называется youtube — там что хочешь можно найти в том числе как снять, промыть интеркуллер,
вопрос по моему встал уверен или нет.
повторюсь твой метод так же имеет право на существование, соглашусь с Sergey965, что проще затычки делать или снять.[DOUBLEPOST=1421310324,1421310258][/DOUBLEPOST]
Jam написал(а):
«не уверен — не берись» — это из юношеского арсенала поговорка 🙂
Нажмите для раскрытия…
в душе мне всегда 18, я знаю еще много )))
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #19
Как бы озадачится вопросом почистить интеркуллер, чтоб вах канфэтка работал это значит помыть его не только внутри, но и снаружи.
Мануал есть, снимается легко, тащится домой и моется в душе с фейри.
Знать, теперь человек знает, насчёт уверенности-пока сам один раз не сделаешь никакой уверенности не будет.
Вон по инструкции мсье Jam в первый раз бампер снимал минут 40, во второй раз уже минут за 10.
Тут операция проще, чего бы не сделать то.
Jam
…
- #20
в конце концов — и клипсы, и интеркуллер можно и новые купить, если что. 🙂 не смертельно.
Идеи по промывке интеркулера после катастрофической поломки турбины?
- #1
РаттлинФорд
Новый участник
Итак, в воскресенье утром, около 3 часов ночи, потянув за довольно большую гусиную шею, моя турбина сказала «Эфф этот шум» и взорвалась. Я собираюсь восстановить его, но мне нужно несколько идей, чтобы промыть интеркулер, чтобы удалить все это масло. Я обычно промываю масло из системы охлаждения с помощью каскада и воды, но это впуск … я должен заглушить концы кулера и заполнить его водой / каскадом? Просто нужен совет, заранее спасибо!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- #2
призрак
Активный член
РаттлинФорд сказал:
Итак, в воскресенье утром, около 3 часов ночи, моя турбина вытянула довольно большую гусиную шею и сказала «Eff This Noise» и взорвалась.
Я собираюсь восстановить его, но мне нужно несколько идей, чтобы промыть интеркулер, чтобы удалить все это масло. Я обычно промываю масло из системы охлаждения с помощью каскада и воды, но это впуск … я должен заглушить концы кулера и заполнить его водой / каскадом? Просто нужен совет, заранее спасибо!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто оставьте один конец вверх, а выходные отверстия должны быть направлены вниз, куда будет стекать масло внутри. После этого я продул его сжатым воздухом на случай, если туда попадет металл.
- #3
gnxtc2
Активный член
Масло — заполните его чистящим средством по вашему выбору и подключите пылесос, чтобы высушить его.
Раньше я использовал очиститель тормозов, очиститель карбюратора, Simple Green, Spray Nine и смывал очиститель водой. Затем я подключил пылесос, чтобы высушить его.
Металл — замените его…..нет возможности очистить его на 100% и узнать, чистый ли он.
Билли Т.
[электронная почта защищена]
Последнее редактирование:
- #4
РаттлинФорд
Новый участник
Спасибо всем, я ценю это!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- #5
psduser1
Активный член
:whs:
По совпадению, у меня есть интеркулер 01 года выпуска в отличном состоянии на продажу. :палец:
- #6
РаттлинФорд
Новый участник
Лол, я ценю это, но думаю, я посмотрю, смогу ли я спасти свою.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- #7
Магнум ПД
Активный член
Хьюстон, как-то бессмысленно цитировать сообщение, которое находится прямо над вашим сообщением.
Просто говорю. Derail over
Какое-нибудь обезжиривающее средство должно удалить масло.
- #8
psduser1
Активный член
РаттлинФорд сказал:
Лол, я ценю это, но думаю, я посмотрю, смогу ли я спасти свою.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Я бы сказал, вытащите его, дайте ему пропитаться горячей водой с мылом, посмотрите, что получится. Это может занять пару раз, но если это просто масло, то после этого вода должна быть чистой. Удачи!
- #9
призрак
Активный член
Я знаю, я пытался избавиться от этой привычки. Очевидно, мне нужно над этим работать.
- #10
РаттлинФорд
Новый участник
Еще раз всем спасибо. В общем, мне повезло. Я был всего в полутора часах езды от дома, и он не убежал со мной. Это просто ремонт турбины, могло быть намного хуже… Я все еще люблю свой грузовик!
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- #11
Магнум ПД
Активный член
У меня SD турбо, если интересно.
- #12
РаттлинФорд
Новый участник
Я ценю это, но думаю, что мой можно восстановить. Мой грузовик ранний 99, я собирался поменять турбо позднего 99-03, но потом я прочитал, что все остальное нужно было поменять, и у меня просто нет на это средств в настоящее время
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- №13
Магнум ПД
Активный член
Также получил SD spyder. Лол
- №14
РаттлинФорд
Новый участник
Да, но тогда мне все еще понадобятся раздутые трубы, которые я не могу себе позволить, и я верю, что есть что-то еще… это просто придется подождать до более поздней даты
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- №15
Магнум ПД
Активный член
Вы можете сделать латунные пончики с запасом труб.
- №16
РаттлинФорд
Новый участник
Расскажи мне больше! Если бы я мог уйти, не потратив целое состояние, я бы сделал это.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- # 17
Магнум ПД
Активный член
Вам все равно придется разбираться с патрубками интеркулера, водосточной трубой и впускным коллектором.
- # 18
РаттлинФорд
Новый участник
Да, я знал, что в этом есть смысл.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- # 19
gnxtc2
Активный член
Magnum PD сказал:
Вы можете сделать латунные пончики с запасом труб.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они не работают, как планировалось.
Не спрашивайте, откуда я знаю.
Билли Т.
[электронная почта защищена]
Последнее редактирование:
- #20
Магнум ПД
Активный член
Я никогда ими не пользуюсь. Просто не на высоте тогда?
TFSI Промывка промежуточного охладителя на месте. | Audi-Sport.net
Чарли Фарли
Отдых.
- #1
Тогда, приятель, мне нужно промыть мои мерзкие замасленные промежуточные охладители на следующей неделе, но на самом деле мне не хочется их снимать или снимать половину передней части, поэтому я планирую провести промывку на месте.
По моему мнению, если я отсоединю два верхних напорных шланга и присоединю их к ним с помощью адаптера, который также имеет отверстие для шланга, у меня будет замкнутый контур всех шлангов и обоих промежуточных охладителей,
, затем добавьте обезжириватель двигателя в порт, а затем создайте давление теплой водой и дайте ему поработать, оставьте на несколько часов, а затем промойте чистой водой и дайте ей стечь из нижних портов промежуточного охладителя.
Звучит как план, просто нужно выбрать лучший метод сушки, поэтому, если кто-нибудь может предложить его, пожалуйста, дайте мне знать.
Если у этого плана есть недостатки, я открыт для других предложений.
ограбить
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Зови меня просто Роб
Дидди2480
’06 A4 B7 2.0tfsi QUATTRO
- #2
У меня была такая же идея, и мне посоветовали против этого, если вы собираетесь поднять ее и снять крышки, можно также снять бампер и несколько кусочков, чтобы вытащить интеркулеры, насколько я знаю, они не удерживаются …. моему тоже нужна хорошая промывка после того, как мой турбо **** сам внутренне я занимаюсь очисткой от углерода, как мы говорим! Они грязные, заставляют меня хотеть получить улов, и я втыкаю форсунки S3 и мой топливный преобразователь rs4, в то время как я на шахтах получил декат и карту, поэтому я надеюсь, что они отрегулируются в порядке, и я также надену мой больший корпус дроссельной заслонки 3.
0tfsi. другие темы, и я подумал, что вы оцените другие биты, происходящие на
Дидди2480
’06 A4 B7 2.0tfsi QUATTRO
- #3
Я был бы счастлив сделать промывку на месте, если бы у меня было достаточно времени, чтобы высушить и продуть его, но чтобы сделать это правильно, я бы сказал, что вам понадобится адский обезжириватель и взбалтывание с встряхиванием больше всего, я думаю, что вы не получите всего с чисто химическим промывка, не может даже быть горячих растворителей для шлангов, если бы у вас были отключены интеркулеры, хотя
буря в пустыне
модератор
- #4
Гораздо лучше снять интеркулеры и сделать работу как следует. При очистке интеркулеров на предыдущих автомобилях я использовал для их очистки дизельное топливо. Закройте одно выпускное отверстие и залейте полпинты дизельного топлива, встряхните его в течение нескольких минут, а затем вылейте. Затем я использовал Gunk, растворимый в воде, чтобы удалить остатки, а затем промыл их.
Проблема с проведением работ на месте заключается в том, что где-то в системе может остаться вода. Для гидроблокировки двигателя требуется совсем немного, а вам это не нужно.
Karls 382bhp A4 3.0 TDI сборная резьба
MK1 511bhp TT track day car сборочная резьба
Чарли Фарли
Отдых.
- #5
Спасибо, ребята, за отзывы, так как я добавил дополнительную работу к старому автобусу, включая снятие бампера, я также могу все это убрать и сделать как следует.
спасибо за ответы, парень, очень благодарен.
ограбить
Brilliant Black Avant Quattro 2.0tfsi Special Edition
Зови меня просто Роб
Методы промывки гидроциклов Sea-Doo, Yamaha и Kawasaki и гидроциклов —
Важно промывать гидроцикл или гидроцикл свежей водой после каждой поездки. Но у каждого бренда немного разные требования.
Джошуа Даулинг
При получении вашего нового гидроцикла или личного гидроцикла может быть трудно принять всю информацию, которую вам сообщают, особенно в отношении базового обслуживания, необходимого после каждой поездки.
Чтобы ничего не пропустить, не стесняйтесь делать заметки и задавать множество вопросов. После дня, проведенного на воде, большинство методов промывки аналогичны для всех трех марок, но есть тонкие, но важные различия.
Самое главное: запустите двигатель до включения шланга и отсоедините шланг перед выключением двигателя, иначе вы рискуете залить двигатель водой.
Некоторые владельцы гидроциклов и гидроциклов рекомендуют использовать добавки при промывке. Мы не проверяли эффективность промывочных добавок, и все эксперты Sea-Doo, Yamaha и Kawasaki, с которыми мы разговаривали, сказали, что промывка пресной водой без каких-либо добавок — это нормально.
Мы промывали все типы гидроциклов пресной водой после сотен часов катания по соленой воде в течение нескольких лет, и у нас никогда не было проблем.
Продолжительность промывки каждого гидроцикла зависит от модели. И есть различные типы водоотталкивающих или антикоррозийных спреев для моторного отсека.
Обязательно выберите тот, который подходит для вашего гидроцикла или личного гидроцикла, и который не повлияет неблагоприятно на резину и уплотнения вашей конкретной машины.
Приведенные ниже рекомендации относятся к текущим моделям гидроциклов и гидроциклов. Обратитесь к дилеру по поводу правильного обслуживания старых моделей.
Как промыть Sea-Doo
Всегда запускайте двигатель непосредственно перед началом промывки пресной водой после поездки и отсоединяйте шланг перед остановкой двигателя. Не промывайте гидроцикл Sea-Doo дольше двух минут.
В последних моделях рядом с фитингом шланга в задней части аппарата имеется предупреждающая этикетка, указывающая время промывки от 90 секунд до двух минут. Цель состоит в том, чтобы не перегревать угольное уплотнение, когда оно находится вне воды. Если углеродное уплотнение изнашивается преждевременно, это может привести к попаданию воды в корабль.
Модели Sea-Doo Spark и Spark Trixx, выпущенные с 2014 по 2020 год, не имеют углеродного уплотнения (вместо этого они имеют резиновый чехол над карданным валом).
Исключением являются версии Sea-Doo Spark Trixx 2021 года, которые имеют углеродное уплотнение.
Во избежание путаницы дилеры Sea-Doo советуют владельцам всех моделей (с карбоновым уплотнением или без него) промывать гидроцикл не дольше двух минут.
Как промыть Yamaha WaveRunner
Всегда запускайте двигатель непосредственно перед началом промывки пресной водой после поездки и отсоединяйте шланг перед выключением двигателя. В руководстве по эксплуатации Yamaha WaveRunners рекомендуется промывать двигатели в течение трех минут (особенно это рекомендуется после поездок в соленой воде), хотя некоторые гонщики пропускают пресную воду через свои двигатели в течение примерно пяти минут или около того.
Убедитесь, что шланг подсоединен правильно и имеет достаточное давление, и вы можете видеть, как вода вытекает из струйного насоса и форсунки сбоку гидроцикла (две форсунки, по одной с каждой стороны, если гидроцикл с наддувом), для проверки проходит пресная вода.
Как промыть гидроцикл Kawasaki
Всегда запускайте двигатель непосредственно перед началом промывки пресной водой после поездки и отсоединяйте шланг перед выключением двигателя.
В отличие от моделей Sea-Doo и Yamaha, гидроциклы Kawasaki следует промывать в течение пяти или 10 минут (особенно рекомендуется после поездок в соленой воде). Убедитесь, что шланг подсоединен правильно, и вы можете видеть, как вода вытекает из струйного насоса и сопла сбоку, чтобы проверить, проходит ли свежая вода.
Модели Kawasaki без наддува нуждаются только в пятиминутной промывке пресной водой. Эксперты Kawasaki, с которыми мы говорили, говорят, что версиям с наддувом требуется 10-минутная промывка пресной водой.
Поздние модели Kawasaki с наддувом имеют две точки промывки (одна для промежуточного охладителя, другая для двигателя). Специалисты рекомендуют сначала промывать интеркулер в течение пяти минут, а затем в течение пяти минут промывать двигатель.
Это связано с тем, что соленая вода внутри интеркулера может запечься, если сначала промыть двигатель.

..
кто-то снимать может не умеет. да и клипса там — почти одноразовая (особенно для тех, кто первый раз снимать будет). для прицела — есть воронка. для затычки — пробка резиновая. 🙂 зато точно не помну ничего.
🙂 я предложил вариант для тех, кто по субъективным причинам не чувствует в себе уверенности, что не помнет ламели на интеркуллере.
и днем, и в темноте. ты рассуждаешь с позиции человека, который в машине чаще дыхания ковыряется. 🙂 я предложил вариант для тех, кто по субъективным причинам не чувствует в себе уверенности, что не помнет ламели на интеркуллере.
Я собираюсь восстановить его, но мне нужно несколько идей, чтобы промыть интеркулер, чтобы удалить все это масло. Я обычно промываю масло из системы охлаждения с помощью каскада и воды, но это впуск … я должен заглушить концы кулера и заполнить его водой / каскадом? Просто нужен совет, заранее спасибо!