Проверить пропуск в зону ато по фамилии: Как проверить по базе данных и реестру если ли пропуск в зону АТО в 2023 году

Как самому проверить наличие пропуска в зону АТО по базе СБУ?

На сайте «112.UA» опубликована статья донецкого журналиста и блогера Ларисы Лисняк, которая разобралась в проблеме бумажных пропусков и подготовила перечень полезных советов для их обладателей. Полный текст статьи доступен ниже:

Новый год – новые проблемы. Главной напастью со 2-3 января 2016 года при пересечении линии разграничения стало отсутствие данных в электронном реестре СБУ. Прежде всего это касается тех, кто имел на руках бумажные пропуска (не всех, но многих). И об этом люди узнают на самом контрольно-пропускном пункте: проехав несколько часов до самого КПП, простояв 3-4 часа при морозе в -15 градусов до и потом час на самом КПП для проверки своих паспортов. Все для того, чтобы многим из них сказали грозное: «Нет, вас в базе нет…» А ведь это «нет» не в будний период, а в новогодние праздники. И кто знал, что в ночь на 1 января произойдет не только обнуление времени, но и частичное обнуление реестра СБУ?

К истории вопроса

Официально пропусками начали пугать в декабре 2014 года. Призывали оформлять, но люди не реагировали и продолжали ездить по старинке, понимающе кивая на предупреждения пограничников на КПП: вы с этим не шутите, оформляйте документы, с января ситуация ужесточится.

И вот с 21 января 2015 года в один день резко прекратили пропускать через линию разграничения даже по справкам внутренних переселенцев. И тогда народ подался оперативно регистрировать пропуска. На тот момент еще бумажные. Бумажная форма документов породила волну коррупции и допзаработка: на неподконтрольных территориях возникла масса фирмочек, предлагающих подобные услуги без выезда в координационный центр (от 350 до 800 грн за пропуск с ожиданием в месяц-два, когда «нужно срочно», цена доходила до 1000-1200 грн), услуги подешевле предлагали частники с авто – они по городу собирали у жителей документы и сами отвозили их через блокпосты в центр.

Уже весной бум о небывалых объемах коррупции и теневом обороте по оформлению пропусков захлестнул соцсети и медиа. Делать было нечего – СБУ объявила о создании к 25 марта электронной «антикоррупционной» системы, но на деле запустить сайт https://urp.

ssu.gov.ua/ удалось лишь 7 июля.

Электронный «Реєстр дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО» существенно облегчил оформление пропуска рядовому украинцу, обладающему базовыми компьютерными навыками. Те, кто не имели доступа к интернету и компьютеру, продолжали обращаться к посредникам. Введение электронной системы снизило цену их услуг – теперь за оформление пропуска на неподконтрольных территориях уже просили 100-150 грн.

При этом у 300 тысяч граждан (по данным СБУ) на руках оставались ранее оформленные бумажные пропуска. Чтобы облегчить жизнь себе и страждущим, СБУ сообщила, что эти данные автоматически занесены в электронный реестр. И так действительно было. Люди с бумажными пропусками спокойно перемещались вплоть до конца декабря, с осени предъявляя на КПП только паспорта. «Пробивался» паспорт по электронной базе – человек проезжал, не «пробивался» – хоть три бумажных пропуска в наличии не помогут.

У бумажных пропусков изначально был один нюанс – срок их действия заканчивался 31 декабря 2015 года. И, идя навстречу гражданам, 10 декабря СБУ официально сообщила, что «усі громадяни, які вже мають дозволи та не порушували порядок в’їзду на неконтрольовану територію і виїзду з неї, матимуть можливість без додаткового переоформлення та подачі заявок перетинати лінію зіткнення і наступного року». Граждане поверили. И поехали…

С Новым годом, с новыми проблемами

До 31 декабря проблем с пересечением линии разграничения особо не возникало. Как ездили до этого, так и продолжали. Поэтому до наступления Нового года многие выехали «из» и многие въехали «в»…

1 января 2016 года поток через КПП был минимален, проблема с базой не проявлялась. Первые сообщения о «непонятках» начали поступать 2 января, а 3 января это уже переросло в массовую проблему. Мои друзья (обладатели бумажных пропусков) 3 января так и не смогли проехать КПП «Зайцево» и, промерзнув с детьми в очереди на КПП, а потом в очереди на проверку паспортов в реестре, вынуждены были вернуться обратно в Славянск (их в базе данных не оказалось). Другие друзья до Нового года пересекли линию разграничения и теперь гадают, смогут ли вернуться обратно после праздников. Аналогичными сообщениями «кишат» соцсети.

Нужно отметить, что с проблемами столкнулись именно те, кто долгое время не пересекал линию разграничения, тем самым не проверил свою личную «пропускную способность». Это преимущественно внутренние переселенцы, которые весь год мечтали поцеловать стены родного дома, обнять родных и близких в период новогодних каникул. Те же, кто регулярно ездил по маршруту «из – в», особых проблем не заметили.

Решение вопроса

Судя по пабликам соцсетей и опыту моих знакомых, основные трудности ожидали на КПП «Зайцево» (бахмутское направление, сектор «С»). Вот уже несколько месяцев это самый проблемный пропускной пункт, т.к. через него, помимо «ДНР», едут из/в «ЛНР». Тех, кто пытался проехать на неподконтрольную территорию, но его не оказалось в базе, пограничники отправляли в Бахмут (бывший Артемовск), на улицу Советскую, д. 60 – здесь расположен координационный центр сектора «С». Гражданам предлагалось заполнить бумажные заявления на добавление в электронную базу, с ожиданием результата до нескольких суток. Поэтому тут же сориентировались проворные частники, которые из Бахмута до Донецка провозят по полям, минуя КПП, за 450-500 гривен с человека. Тут же активизировались фирмы-посредники, предлагающие ускорение процесса добавления в базу.

На КПП «Новотроицкое» (мариупольское направление, сектор «С») и КПП «Марьинка» (кураховское направление, сектор «Б») ситуация оказалась проще, и пограничники более сговорчивые (кто по-человечески, кто на материальной основе).

Как бы там ни было, доступ к базе данных простые смертные не имеют, ехать на свой страх и риск на КПП в мороз не хочется, поэтому предлагаем ряд способов проверки наличия себя в «Реєстрі дозволів для переміщення осіб в районі проведення АТО».

Способ № 1: можно позвонить в координационный центр по телефонам (092) 318-05-08, (067) 334-07-95 и уточнить информацию о наличии в базе по номеру паспорта и фамилии.

Но номера чаще всего заняты или недоступны.

Поэтому способ № 2: попробуйте подать новую электронную заявку. Для облегчения процесса продемонстрируем базовые положения инструкции с учетом изменений по состоянию на 3 января 2016 года.

Шаг № 1 «Регистрация»

Если вы впервые на сайте https://urp.ssu.gov.ua/, то предварительно вам нужно зарегистрироваться. Жмем кнопку «Реєстрація» и заполняем на украинском языке предложенную форму.

Указываем адрес действующей электронной почты, вводим указанный цифровой код безопасности, нажимаем «Зареєструватися» и проверяем указанный ящик электронной почты. Практически мгновенно на него приходит письмо с адреса [email protected] В нем находится присвоенный вам от имени СБУ логин (бессмысленный шестизначный набор букв и цифр) и придуманный вами пароль.

Если вдруг потеряли письмо с входными данными, на главной странице сайта предусмотрена функция «Забули логін чи пароль?»

Шаг № 2 «Авторизация»

Возвращаемся на главную страницу. Вводим логин и пароль, указанный на странице цифровой код, жмем «Увійти». (В случае пяти неудачных попыток ввода пароля или логина ваш IP-адрес будет заблокирован, для его разблокировки необходимо обратиться к администрации сайта по адресу [email protected]). Переходим на страницу с приветствием и вашим ФИО в правом верхнем углу. Жмем «Подати заяву».

Шаг № 3 «Подача заявки»

Выбираем сектор, пропуск в который желаете получить. Если вы намерены проезжать через несколько секторов – выбирайте несколько, удерживая клавишу «Ctrl». (По собственному опыту пересечения контрольно-пропускных пунктов, электронное разрешение дает право проезда по всем секторам. Но раз при подаче заявки есть функция выбора секторов – лучше выбирать.)

Переходим к появившейся расширенной форме для заполнения заявки. Внешне все понятно. Но есть свои особенности.

Перед первым заполнением полей удобнее собрать базовую информация в word-файле: в нем проще проверить ошибки, к тому же при «сбое» системы достаточно будет скопировать информацию. Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения. Подавать заявку нужно на украинском языке.

Сканверсии документов (паспорта, фото и пр.) можно не добавлять – разрешение на проезд будет дано и без них. Сервер перегружен, изображения прикрепляются трудно и лишь приводят к «зависанию» системы.

Что касается позиций «Місце фактичного проживання» (МФП) и «Місце реєстрації» (МР):

  • если вы – переселенец: в МФП указываете адрес из справки ВПЛ, а в МР – адрес прописки из паспорта;
  • если МФП и МР совпадают (живете там же, где и прописаны), то ставите соответствующую «галочку» и заполняете только поля в МФП;
  • если прописаны по одному адресу, а живете по иному, то в МФП указываете первый адрес, в МР – адрес прописки из паспорта.

«Мета та маршрут переміщення осіб в районі проведення АТО». Раньше этой позиции нужно было уделять особое внимание, т.к. СБУ «пугала», что на основании целей в основном и принимается решение – дать вам разрешение на въезд/выезд или нет. Но со временем (с увеличением потока заявок, нехватки человеческих ресурсов на проверку указанных вами целей и пр.) к этой позиции стали относиться проще. Многие указывают даже вымышленные мотивы и тоже получают разрешения (но цель указать все равно нужно, т.к. поле должно быть заполнено).

Что касается вида пропуска: многоразовый выдается сроком на 1 год, одноразовый действует в течение 14 дней с выездом/въездом в обе стороны линии соприкосновения.

Жмете «Далі». И тут вы получаете ответ на вопрос – есть вы в базе или нет.

  • Если вы (или человек, данные которого проверяете) зарегистрированы, то появится уведомление, что «эта серия и номер паспорта уже есть в базе». Дело в том, что сейчас идет привязка к паспортным данным, и подать заявку на одного человека (на одни паспортные данные) можно только один раз.

  • Если вас нет в электронной базе, система пропустит далее – то есть предложит завершить процесс подачи заявки. И здесь уже выбор за вами – если есть бумажный пропуск, можете выйти из системы и ждать, а вдруг СБУ в ближайшие дни все-таки исправит ситуацию и довнесет данные.

Более разумный вариант – нажать кнопку «Подати» и завершить оформление новой заявки. Предварительно проверьте, не допустили ли ошибки, в этом случае воспользуйтесь кнопкой «Корегувати».

Функция корректировки сохраняется, пока ваша заявка находится в обработке. Вы можете ею воспользоваться через раздел «Історія подачі заявок».

В разделе «Історія подачі заяв» вы также следите за дальнейшими пертурбациями со своей заявкой. Сначала будет указано, что она находится «В обробці», примерно через неделю появится «Оформлено» и уточнение: ваше разрешение будет зарегистрировано в течение трех дней. Эта фраза будет висеть все время.

Чтобы узнать окончательный вердикт – нажмите на сам номер заявки, перейдите к расширенным данным. Если в конце значится только «Оформлено», значит, путь получения электронного разрешения завершен.

Что же касается обладателей бумажных пропусков, то будем надеяться, что СБУ все-таки пересмотрит базу и завершит обещанный процесс автоматической перерегистрации разрешений на пересечение линии разграничения. И долгий путь домой будет облегчен за счет решения хотя бы одной из массы проблем.

ИСТОЧНИК

 

Поделиться новостью:

Как проверить действие пропуска в зону АТО по номеру пропуска в 2023 году

Если возникает необходимость в поездке в Луганск или Донецк, то можно пройти на сайт СБУ и самостоятельно направить заявку на получение пропуска. После того, как эта процедура будет пройдена, можно будет проверить наличие соответствующего пропуска в АТО зону, выяснить включены ли вы в базу данных, а также не произошел ли сбой, которые привел к утере информации. Такие ситуации являются достаточно частыми, поэтому прежде чем планировать поездку, необходимо проверить наличие действующего пропуска. В статье рассмотрим как проверить действие пропуска в зону АТО.

Кто должен оформлять пропуск

Граждане, которые впервые планирую пересечь линию разграничения считают, что разрешение потребуется не только для поездки через КПВВ, но и с целью посещения прифронтовых населенных пунктов. Но такое мнение является ошибочным. В некоторых случаях пропуск не потребуется, например если поездка планируется в Авдеевку, Марьинку, Краногоровку, Счастье, либо Станицу Луганскую. Это касается и иных населенных пунктов, находящихся под контролем Украинского правительства. Пропуск потребуется только для пересечения КПВВ, если планируется поездка на территории Донецка и Луганска.

Система контроля по перемещению граждан в АТО зоне введена в конце 2014 года и начиная с этого момента граждане, планирующие пересечь КПВВ должны получать пропуски. Ранее этот документ был исключительно в бумажном виде, но с ними возникали проблемы, так как документы стали массово подделываться. С 2016 года с целью идентификации въезжающих лиц используется база СБУ и разрешение теперь оформляется в электронном виде (Читайте также статью ⇒ Пересечение границы Крыма с Украиной с ребенком, по российскому паспорту).

Кто выдает пропуск в зону АТО

Выдачу пропусков не может осуществлять ни служба безопасности РФ, ни Донецка или Луганска. Все документы, которые будут выданы на неподконтрольных территориях не будут иметь в Украины юридической силы. Исключением разве что являются свидетельства о рождении, или о смерти.

Важно! Для оформления пропуска обратиться потребуется на официальный сайт СБУ — «Реестр разрешений на перемещение лиц в зоне АТО».

Электронный пропуск в АТО зону

В течение двух последних лет всем гражданам, которые собрались в Донецк или Луганск, например, к родственникам, для поездки нужно получить специальный пропуск. Наиболее простым и доступным является получение электронного варианта пропуска в АТО зону.

Для оформления электронного пропуска потребуется зайти на сайт Службы безопасности РФ, где потребуется зарегистрироваться. После этого нужно будет заполнить специальную форму заявления и отправить ее. Ожидать решения потребуется не менее 10 дней, в некоторых случаях это занимает и больше времени. После принятия решения поступит уведомление, на основании которого станет ясно запрещена поездка или разрешена. Этот ответ нужно будет распечатать и при необходимости предъявлять военным во время пересечения линии соприкосновения. Каждый заявитель вправе запросить один из вариантов пропуска, отличаться которые будут сроком действия:

  • Единовременный, выдается который на 2 недели;
  • Многократный, пользоваться которым можно в течение 1 года.

Важно! На протяжении всего срока действия ФИО заявителя должно находиться в базе СБУ, а по окончании срока действия фамилия из базы будет удалена.

Возможные проблемы при поездке в зону АТО

Проблемы при поездке могут возникать у тех граждан, которые получили многократный пропуск, но не пользовались им. В соответствии с этим проверить наличие такого пропуска нужно перед планируемой поездкой, так как если верить отзывам оформивших пропуск лиц, ресурс СБУ может давать сбои. Произвести проверку пропуска лучше накануне поездки.

Проблемы могут возникнуть и у тех лиц, которые оформили пропуск в бумажном виде. Может возникнуть такая ситуация, когда данные документа не были внесены в базу данных. Однако, наличие документа на руках без подтверждения информации в базе данных действительным не будет, бумажное разрешение действующим документом уже не считается.

Проехать в этом случае получиться только в том случае, если договориться с военными. Некоторые из них могут войти в положение и разрешить въезд, а другие будут менее лояльны и просто развернут вас в обратную сторону.

Одним из вопросов, который волнует лиц, планирующих поездку в АТО зону – нужно ли иметь при себе паспорт, если имеется пропуск? В ответ можно сказать следующее, при пересечении КПВВ может предъявляться любое удостоверение личности, которое выдано украинскими властями. Но важно помнить, что такие документы имеют срок действия, то есть документы должны быть действующими. К основным проблемам в пересечении линии разграничения можно отнести:

  • Большая очередь, причем как автомобильная, так и пешая;
  • Отсутствие доступа в интернет, что не позволяет проверить свой пропуск;
  • Сбои в работе сайта СБУ;
  • Прекращение работы КПВВ из-за обстрелов.

Как проверить действие пропуска в зону АТО

Обычное лицо доступа в базу данных СБУ не имеет, просто так зайти на сайт и найти интересующую информацию не получится. Однако, особо предприимчивые лица прибегают к различным уловка, которые позволяют получить интересующую их информацию. Для этого следует подать повторное заявление в «Реестр», указав ФИО и данные паспорта. В результате будет получен один из ответов:

  • Если в базе данных такого человека нет, то нужно будет завершить оформление заявления, после чего отправить его на рассмотрение.
  • Если же этот человек числится в базе данных, то система сообщит об этом, указав, что такие паспортные данные уже ранее зарегистрированы.

Важно! Проверить таким способом можно абсолютно любой пропуск по интересующему лицу. Если вдруг информация не найдена, следует обратиться с заявкой вновь, иначе поездка может сорваться. Такой способ является надежным, он гарантирует получение достоверной информации, так как регистрации двух лиц с одинаковыми паспортными данными не допускается.

Как подать заявление на сайте СБУ

Для того, чтобы подать заявление на пропуск нужно зайти на сайт СБУ – «Реестрразрешений на перемещение лиц в зоне АТО». На сайте потребуется пройти достаточно простую процедуру регистрации, а затем внести нужную информацию о себе, а также дать согласие на обработку информации. Также потребуется указать верный электронный адрес, на который в последствии придет уведомление. При внесении информации о себе следует помнить, что вносится она исключительно на украинском языке. При этом важно будет правильно выбрать тип пропуска, иначе можно получить ненужный вариант пропуска. После этого заявка поступит в «Историю подачи заявок», после чего останется только дождаться, когда поступит уведомление о том, что въезд в зону АТО разрешен.

Как продлить срок действия пропуска в зону АТО

Для лиц, оформивших пропуск на год, на сайте СБУ появится информация о окончании срок его действия за 2 месяца. Отображаться она будет в разделе «История подачи заявления». Для его продления нужно будет нажать на кнопку «Переподать» и уже новое разрешение можно будет получить в срок до 10 дней. Если продлить разрешение таким образом не получилось, то нужно будет заново зарегистрироваться и подать новую заявку.

Закон о компенсации за радиационное облучение

Закон о компенсации за радиационное облучение («Закон» или «RECA»), 42 U.S.C. Примечание к § 2210 устанавливает административную программу для претензий, связанных с атмосферными ядерными испытаниями и занятостью в урановой промышленности. Закон делегировал полномочия Генеральному прокурору устанавливать процедуры и принимать решения относительно того, удовлетворяют ли претензии установленным законом критериям правомочности.

На этой странице приводится частичная сводка требований к компенсации в соответствии с RECA. Пожалуйста, обратитесь к Закону и исполнительным постановлениям Департамента в 28 C.F.R. Часть 79Чтобы получить больше информации. Бланки заявлений можно скачать по ссылкам внизу этой страницы. Вы также можете запросить отправку формы заявления по почте, связавшись с Программой RECA по адресу [email protected] или позвонив по телефону 1-800-729-7327.

7 июня 2022 г. президент подписал Закон о продлении RECA от 2022 г. Этот закон продлевает срок прекращения действия трастового фонда RECA и срок подачи всех требований на два года с даты его вступления в силу.

Программа пересмотрела свои процедуры подачи заявок в соответствии с продленным установленным законом сроком. Претензии, имеющие дату 10 июня 2024 г. на почтовом штемпеле или штампе другого коммерческого перевозчика, считаются своевременно поданными после их получения Программой компенсации радиационного облучения. Департамент вернет несвоевременные претензии и не будет принимать электронные заявки. Для получения дополнительной информации см. Уведомление Департамента о процедурах рассмотрения претензий, поданных в соответствии с пересмотренным установленным законом сроком подачи.

Краткое изложение программы

В период с 1945 по 1962 год Соединенные Штаты провели около 200 испытаний ядерного оружия в атмосфере. Важнейшим элементом разработки ядерного оружия в стране была добыча и переработка урана, которые выполнялись десятками тысяч рабочих.

После завершения этой деятельности против Соединенных Штатов были возбуждены судебные иски за то, что они не предупредили об известных радиационных опасностях. Эти иски были отклонены апелляционными судами. В ответ Конгресс разработал программу, позволяющую частично возмещать ущерб лицам, у которых развились серьезные заболевания после предполагаемого воздействия радиации, выпущенной во время ядерных испытаний в атмосфере или после работы в урановой промышленности. Закон о компенсации за радиационное облучение был принят 5 октября 19 октября.90. Сфера действия Закона была расширена 10 июля 2000 г.

Этот уникальный закон был разработан в качестве быстрой и недорогой альтернативы судебному разбирательству. Примечательно, что RECA не требует от заявителей установления причинно-следственной связи. Скорее, заявители имеют право на компенсацию, устанавливая диагноз перечисленного подлежащего компенсации заболевания после работы или проживания в указанном месте в течение определенного периода времени.

Районы покрытия RECA

RECA устанавливает единовременную компенсацию для лиц, заразившихся определенными заболеваниями в трех определенных группах населения:

  • Добытчики урана, мельницы и транспортировщики руды могут иметь право на единовременную единовременную компенсацию в размере 100 000 долларов США.
  • «Участники на месте» испытаний ядерного оружия в атмосфере могут иметь право на единовременную единовременную компенсацию в размере до 75 000 долларов США.
  • Лица, жившие с подветренной стороны от испытательного полигона в Неваде («Подветренная сторона»), могут иметь право на единовременную единовременную компенсацию в размере 50 000 долларов США.

 

Закон определяет конкретные критерии приемлемости в этих трех широких областях применения:

Uranium Worker States : Закон распространяется на определенные виды занятости в урановой промышленности в штатах Колорадо, Нью-Мексико, Аризона, Вайоминг, Южная Дакота, Вашингтон, Юта, Айдахо, Северная Дакота, Орегон и Техас.

Даты охвата — с 1 января 1942 г. по 31 декабря 1971 г. Закон требует, чтобы работник проработал на закрытом урановом руднике не менее одного года или подвергался воздействию 40 или более месяцев рабочего уровня. облучение при работе на урановой шахте в течение этого отчетного периода. В качестве альтернативы работник может проработать на крытом урановом заводе или при транспортировке урановой или ванадиево-урановой руды с шахты или завода не менее одного года в течение отчетного периода. Чтобы иметь право на компенсацию, заявитель должен установить как работу в урановой промышленности, отвечающую этим законодательным требованиям, так и последующий диагноз конкретного подлежащего компенсации заболевания.

Конгресс установил следующие компенсируемые заболевания для рабочих, занимающихся добычей урана, которые перечислены в таблице ниже:

Компенсируемые заболевания для добытчиков урана, переработчиков урана и транспортировщиков руды
Шахтеры урана Рак легкого Фиброз легкого Легочный фиброз Силикоз Пневмокониоз Легочное сердце, связанное с фиброзом легкого    
Предприятия по переработке урана и транспортеры руды Рак легкого Фиброз легкого Легочный фиброз Силикоз Пневмокониоз Cor pulmonale, связанный с фиброзом легкого Рак почки Хроническая болезнь почек

 

Участники на месте : Закон распространяется на участие на месте в испытании, связанном с атмосферным взрывом ядерного устройства. «На месте» означает дежурство над или в пределах Тихоокеанских испытательных полигонов, испытательного полигона в Неваде, Южноатлантического испытательного полигона, испытательного полигона Тринити, любого обозначенного места на военно-морской верфи, базе ВВС или другом официальном правительственном объекте, где находятся корабли, самолеты. или другое оборудование, используемое при атмосферном ядерном взрыве, дезактивировано; или любое обозначенное место, используемое для целей мониторинга радиоактивных осадков в результате ядерного испытания, проведенного на полигоне в Неваде. «Атмосферные взрывы ядерных устройств» означают только те испытания, которые были проведены Соединенными Штатами Америки до 1 января 19 г.63, и не включает взрывы военного времени в Хиросиме и Нагасаки, Япония. Заявитель должен доказать как участие на месте в испытании, связанном с детонацией ядерного устройства в атмосфере, так и последующий диагноз конкретного подлежащего компенсации заболевания.

Районы с подветренной стороны : Закон распространяется на физическое присутствие в некоторых округах, расположенных с подветренной стороны от испытательного полигона в Неваде в штатах Юта, Невада и Аризона. В штате Юта охваченные округа включают Бивер, Гарфилд, Айрон, Кейн, Миллард, Пьюте, Сан-Хуан, Севьер, Вашингтон и Уэйн. В штате Невада к округам относятся Эврика, Ландер, Линкольн, Най, Уайт-Пайн и та часть округа Кларк, которая состоит из поселков с 13 по 16 в диапазоне от 63 до 71. В штате Аризона к округам относятся Апачи, Коконино, Хила, Навахо, Явапаи и та часть Аризоны, что к северу от Гранд-Каньона.

Заявитель должен установить физическое присутствие в районе Даунвиндер в течение не менее двух лет в течение периода, начинающегося 21 января 1951 г. и заканчивающегося 31 октября 1958 г., или в течение всего периода, начинающегося 30 июня 1962 г. и заканчивающегося 31 июля 1962 г.  Правомочный заявитель должен также установить последующий диагноз определенного заболевания, подлежащего компенсации.
 

Конгресс установил следующие подлежащие возмещению заболевания для участников на месте и участников с подветренной стороны, перечисленные в таблице ниже. Компенсируемый рак должен быть первичным по отношению к указанному органу и соответствовать установленным законом требованиям для возникновения:

Компенсируемые заболевания для участников на месте и участников с подветренной стороны
Лейкоз (кроме хронического лимфолейкоза) Множественная миелома Лимфомы (кроме болезни Ходжкина)
Первичный рак:
Щитовидная железа Мужская или женская грудь Пищевод Желудок
Глотка Тонкая кишка Поджелудочная железа Желчные протоки
Желчный пузырь Слюнная железа Мочевой пузырь Мозг
Двоеточие Яичник Печень (кроме показаний к циррозу или гепатиту В) Легкое

 

Программа компенсации за радиационное облучение

Генеральный прокурор США учредил Программу компенсации за радиационное облучение в рамках Секции конституционных и специализированных деликтов 19 апреля92.  Министерство юстиции обнародовало правила, предназначенные для использования существующих записей, чтобы претензии можно было решать надежным, объективным и неконфликтным образом, быстро и с небольшими административными затратами для лица, подающего иск, или для Соединенных Штатов.

Хотя жители региона Четыре угла (Юта, Колорадо, Нью-Мексико и Аризона) подали большинство исков RECA, программа присудила компенсацию лицам, проживающим в каждом штате, а также в нескольких зарубежных странах. Население претендентов включает в себя многие индейские племена. Программа посетила более десятка резерваций, чтобы встретиться с вождями племен и помочь членам племени подать заявления RECA.

 

Межведомственная радиационная сеть
Сегодня программа RECA является частью широкой межведомственной сети, включающей комплексную федеральную систему радиационной компенсации.

Закон о программе компенсаций работникам энергетики в связи с профессиональными заболеваниями («EEOICPA»), 42 U. S.C. §§ 7384 и след. (2012), выплачивает дополнительные 50 000 долларов некоторым лицам, которым была утверждена компенсация в соответствии с положениями RECA о работниках урана, а также пособия по обесценению и потере заработной платы. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт EEOICPA Управления компенсационных программ Министерства труда.

Национальная программа скрининга и обучения радиационному облучению («RESEP») предоставляет гранты сельским клиникам, расположенным в Неваде, Колорадо, Юте, Аризоне и Нью-Мексико. Клиники RESEP бесплатно проводят медицинское обследование на компенсируемые заболевания в рамках RECA. Клиники RESEP могут также предлагать справочные услуги, диагностические тесты, образовательные материалы о профилактических мерах по охране здоровья и помощь с требованиями RECA и EEOICPA. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт Национальной программы скрининга и обучения радиационному облучению.

Программа проверки персонала ядерных испытаний («NTPR») — это подразделение Министерства обороны, которое работает над подтверждением участия ветеранов в ядерных испытаниях США. Более подробная информация, в том числе исторические отчеты о ядерных испытаниях в США, доступна на веб-сайте Nuclear Test Personnel Review.

Наконец, Департамент по делам ветеранов США («VA») управляет крупнейшей системой льгот для ветеранов любой страны в мире. Более подробная информация о преимуществах VA, связанных с радиационным облучением, доступна на веб-сайте радиационного облучения VA.

Обновления Reca

Программные операции RECA во время пандемии COVID-19 ( по состоянию на 15 апреля 2020 г.)

Reca Награды до даты

. Министерство юстиции превысило 2 миллиарда долларов в наградах в соответствии с Законом о компенсации за радиационное облучение

Руководство по политике в отношении совмещения периодов работы для горняков, мельников и транспортировщиков руды.
Согласно практике Департамента, заявителям разрешается совмещать периоды работы в качестве горняков, мельников и транспортировщиков руды, чтобы соответствовать установленному законом сроку работы в один год. Для всех трех категорий рабочих, занимающихся добычей урана (добыча, переработка и транспортировка руды), Закон определяет шесть общих заболеваний: первичный рак легких, фиброз легких, легочный фиброз, легочное сердце, связанное с фиброзом легких, силикоз и пневмокониоз. Таким образом, в случаях, связанных с этими шестью заболеваниями, критерии воздействия Закона могут быть удовлетворены путем объединения периодов занятости, включающих добычу полезных ископаемых, переработку и транспортировку руды. Для мельников и перевозчиков руды (но не горняков) Закон определяет два дополнительных заболевания, подлежащих компенсации: первичный рак почки и хроническое заболевание почек, включая нефрит и повреждение ткани почечных труб. В случаях, связанных с этими двумя заболеваниями, критерии воздействия Закона могут быть удовлетворены путем объединения периодов занятости, которые включают только измельчение и транспортировку руды. См. 73 Фед. Рег. 63196 для получения дополнительной информации.

Зоны доступа к ядерному реактору | Союз обеспокоенных ученых

После терактов 11 сентября 2001 года безопасности атомных электростанций потребовалось значительное внимание. Вместо того, чтобы рекламировать сильные стороны или осуждать уязвимости, этот обзор выпуска просто пытается обеспечить основу для лучшего понимания продолжающихся дебатов.

Зона, контролируемая владельцем, Защищенная зона, и Жизненно важная зона  – три ключевых термина в области безопасности атомных станций. Земля, на которой построен завод, а также много гектаров прилегающей земли, являются Зона, контролируемая владельцем.  Большая часть Зоны , Контролируемой Владельцем, может быть доступна без специального разрешения. Например, на многих производственных площадках есть центры для посетителей и спуски для лодок, которые открыты для публики. Кроме того, парковки для сотрудников, подрядчиков и посетителей обычно являются открытыми.

Охраняемая территория  — это относительно небольшая часть зоны , контролируемой владельцем . Как следует из названия, защищенная зона имеет более высокий уровень безопасности, чем те, которые предусмотрены для остальных Зона, контролируемая владельцем.

Охраняемая территория обычно окружена двумя параллельными заборами. Внутреннее ограждение представляет собой физический барьер для предотвращения несанкционированного доступа и оснащено оборудованием для обнаружения вторжений, которое подает сигнал тревоги, когда кто-либо прикасается к нему. Федеральные правила предписывают, чтобы этот забор был не менее восьми футов высотой и был увенчан не менее чем тремя нитями колючей проволоки или эквивалентом. Внешний забор, который иногда называют «мешающим забором», служит вторым физическим барьером и снижает количество ложных сигналов тревоги о вторжении, вызванных людьми, оленями и собаками, контактирующими с забором.

Доступ к охраняемой зоне разрешен только уполномоченным лицам. Уполномоченное лицо входит в охраняемую зону , подойдя к зданию безопасности и запросив свой пропуск доступа по его номеру. Охранник извлекает этот пропуск и проверяет, соответствует ли человек, запрашивающий его, фотографии на значке. В качестве окончательной проверки человек должен указать свою фамилию. При другом совпадении охранник выдает человеку пропуск доступа.

Человек использует значок доступа на считывателе карт, чтобы войти в охраняемую зону .  Вход осуществляется через однопроходные ворота, которые выглядят как разросшиеся турникеты, потому что они имеют горизонтальные выступы, идущие от пола до потолка, которые поворачиваются только настолько, чтобы позволить пройти одному человеку за раз.

Так же, как Охраняемая зона является подразделом Зоны, контролируемой владельцем,  а  Жизненно важная зона  является подразделом Охраняемой зоны. 9Домашнее оборудование 0210 Vital Area , которое в случае уничтожения может поставить под угрозу здоровье и безопасность населения из-за радиации. Vital Areas  также может содержать радиоактивный материал, который может поставить под угрозу здоровье и безопасность населения в случае выброса.

Карты доступа, которые уполномоченные лица постоянно носят при себе в Защищенной зоне, не дают им права доступа ни в одну, ни в одну, ни в несколько жизненно важных зон .  Жетон доступа человека к считывателю карт откроет только дверь в  Vital Area 9.0211  если этому лицу разрешен вход. Как и в случае обнаружения вторжения в ограждение охраняемой зоны , при попытке посторонних лиц открыть запертые двери жизненно важных зон будет подан сигнал тревоги.  В отличие от входа в охраняемую зону , лица не используют однопроходные ворота для входа в жизненно важные зоны. На усмотрение Кодекса чести оставлено право работников не прятаться за другими людьми, чтобы войти в Vital Areas  без использования пропусков должным образом.

Для выхода из жизненно важных зон и охраняемой зоны люди должны использовать свои пропуска.  Эта подотчетность позволяет сотрудникам службы безопасности вести постоянный учет того, сколько людей находится в пределах защитных ограждений и всех работников, которые в настоящее время находятся в жизненно важных зонах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *