Пузырьки в расширительном бачке: почему появляются пузыри воздуха (причины) в системе охлаждения, а также диагностика и способы устранения

Содержание

Пузыри в антифризе в расширительном бачке

Корректная работа двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей напрямую зависит от их постоянного охлаждения. Для этого используется воздушная и жидкостная система, функционирование последней из которых осуществляется за счет циркуляции антифриза.

Таким образом удается сдерживать температуру нагрева ДВС в пределах 90 градусов по Цельсию. В некоторых случаях вследствие тех или иных причин охладительная жидкость начинает кипеть, вследствие чего возникают течи.

Для того чтобы это не происходило, важно понимать, почему появляются газы в расширительном бачке транспортного средства и как с этим можно бороться.

Другие причины

Есть ещё две неисправности, отвечающие на вопрос: почему пенится антифриз в расширительном бачке.

  1. Неподходящая или некачественная жидкость в системе. Известен реальный случай, когда самостоятельная, но неопытная девушка-водитель залила в систему охлаждения обычную жидкость для обмыва стёкол с отдушкой. Естественно, что такая смесь не только слегка подкрасила бачок и навсегда запечатлела след этой нелепой ошибки, но из-за наличия ПАВ вспенилась. Подобные ошибки некритичны и не приведут к резкому отказу ДВС. Просто придётся промыть систему и залить штатную охлаждающую жидкость. Редкий случай на сегодня, но антифриз также может пениться в расширительном бачке из-за низкого качества.
  2. Перегрев мотора с одновременной неисправностью парового клапана. При этом наблюдается выплёскивание части охлаждающей жидкости через клапана в виде шипящей, пенящейся массы. В обычных условиях, когда клапан в пробке исправен, ОЖ при перегреве интенсивно и быстро выплеснется из системы. Если же пробка не функционирует, как должна, то это может привести к разрыву или срывы патрубков с посадочных мест и даже разрушению радиатора.

Вывод здесь простой: не используйте неподходящие жидкости для системы охлаждения и следите за температурой мотора.

Всем привет! Подскажите, у меня есть подозрение что пробита прокладка ГБЦ. Выходят пузырики в расшер бачке когда газуешь( но не всегда). Могут ли они выходить если при замене мотора на контракт подсоеденили что то не правильно, и могут ли они выходить при не плотной прокладке впускного колектора (я оставил со старого мотора). С трубы выхлоп идет норм, на щупе эмульсии нет. Помогите Ребята, наобум вскрывать не хотелось бы, сами понимаете…

Комментарии 36

Как то тоже прорвало прокладку- пузыривсе дела — темпер скачет, дым белый валит, и это несмотря на живой каталик — снял голову — один горшок отмылся и поршень и камера и свеча. фрезернул башку — поставил на место с новой проклдакой. Завел прогрел- пузырьки помаленьку но идут.Я в пичали, антифриз уходил помаленьку. потом поставил машину мордой вверх градусов на 30. погонял пока термостат на большой круг не открылся. постепенно, через пару дней пузырьки пропали. пробег где то 50 тыков, 2 года — антифриз не уходит совсем.

Надеюсь все таки на воздух в системе, тк темп не скачет, выхлоп норм, фриз не уходит.

проверь свечи, должна быть какае то помытая и поверхность поршня, у мя было такое 4 целиндр был мытый тож, пузырилась и уходил не сразу

Газы в расширительном бачке

Наличие газов в расширительном бачке указывает на то, что прогорела прокладка ГБЦ. Это одна из основных причин, почему его может раздувать.

Прогорание прокладки могло произойти по причине перегрева двигателя, если конечно не настал срок его капитального ремонта, так как именно на 150 – 250 тыс. км. пробега рассчитан срок службы этой прокладки.

Но тут есть важный момент — бачек не будет расширятся, если исправен клапан в крыше, так как избыточное давление все равно будет сбрасываться, а вот перегреваться двигатель будет. Но, если поток газов очень сильный, то клапан не будет успевать стравливать давление и бачок в итого все равно раздует и даже разорвет.

Для того, чтобы выявить наличие газов в системе охлаждения необходимо:

  1. Визуально осмотреть ОЖ в бочке при работающем двигателе и убедится в наличии или отсутствии пузырьков. Если пузыри есть, то скорее всего прокладка пробита.
  2. Более точный метод – использование газоонализатора. Прибор точно укажет на наличие газов.

  3. Применить надувные шарики или аналоги (ну вы поняли). Шарик надевается на горловину бачка и крепко привязывается нитками. Заводить двигатель нужно на холодную, пока еще не начала сильно расширятся нагретая ОЖ. Если изделие быстро надувается, значит в систему охлаждения поступают выхлопные газы, это возможно только через прокладку ГБЦ.

  4. Проверьте компрессию в двигателе. Если у автомобиля пробег не сильно большой, то компрессия должна быть в норме, так как цилиндропоршневая группа еще не износилась. А вот если пробита прокладка под ГБЦ, то коммпрессометр покажет показания ниже нормы.

Также можно проверить в районе какого цилиндра пробита прокладка. Для этого нужно через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением, при этом крышка бачка должна быть снята.

При пробитой прокладки ГБЦ будут видны пузырьки в бачки и шипение воздуха.

Давление в системе охлаждения проверяется с помощью манометра на 3 атмосферы. Для это нужно сделать тройник и подключить к нему прибор.

Неисправная работа термостата

При нормальных условиях эксплуатации термостат должен полностью открываться, чтобы обеспечить бесперебойное поступление охлаждающей жидкости. Они также должны закрываться, чтобы антифриз быстро нагревался в условиях холодного пуска двигателя. Если механизм термостата заклинит в открытом или закрытом положении, тогда это, соответственно, приведет к переохлаждению или перегреву. Неисправный термостат может открываться и закрываться спонтанно, вспенивая жидкость и приводя к появлению пузырей в радиаторе и расширительном бачке. Быстрое открытие и закрытие термостатного клапана вызовет шум внутри радиатора, т.к. жидкость будет поступать неравномерными толчками.

Цвет масла

Если в картере двигателя обнаружилась эмульсия серо-белого цвета, то значит ОЖ попала в масло, при этом ее уровень уменьшиться, а масла повысится.

Это могло произойти по причине прогорания прокладки ГБЦ, но не факт, тут нужно проводить дополнительную диагностику.

Как правило, сначала меняется крышка, потом бачок, а уже потом, если последний все равно раздувает, при необходимости прокладка ГБЦ. Но важно понимать, менять крышку нужно на заведомо исправную, сейчас много выпускается брака.

Пена в радиаторе из-за прогоревших прокладок

Прогоревшие или вышедшие из строя прокладки головки блока цилиндров – одна из наиболее распространенных очевидных причин образования пузырей в охлаждающей жидкости. Если прокладка прогорает между цилиндром и водяной рубашкой, то в последнюю попадут компрессионные газы, а воздух просочится через головку в систему охлаждения. Из-за испорченной прокладки головки происходит обильное образование пузырьков в радиаторе и расширительном бачке. В результате это приводит к быстрому перегреву.

Антифриз и его свойства: что нужно знать

Антифризом называют охлаждающие жидкости, имеющие низкую температуру замерзания. Они состоят из разных пропорций воды и концентрата (например, этиленгликоля или пропиленгликоля, причем последний более дорогой, но менее токсичный). Тосолом является советская торговая марка, на деле же это отдельная разновидность антифриза.

Идем далее. Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.

При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).

Закипание охлаждающей жидкости

Со временем радиаторы ржавеют и окисляются, особенно если их не промывать и не соблюдать соответствующее соотношение антифриза и воды. Частицы ржавчины, слизи и грязи будут забивать трубки сердцевину радиатора и нарушать работу термостата и рабочего колеса водяного насоса. Чрезмерно высокая температура и ржавчина станут причиной кипения охлаждающей жидкости, и появятся мелкие пузырьки, которые можно будет увидеть в горловине радиатора или расширительном бачке.

Воздушные карманы в системе охлаждения, как правило, являются результатом плохой промывки или не полностью заполненного радиатора. Пробки приводят к снижению объема жидкости, что часто сказывается на росте рабочей температуры. В результате через впускную горловину радиатора или в расширительном бачке видны пузыри воздуха.

>

Полезные советы

В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:

  • попадании в расширительный бачок воздуха;
  • некачественном антифризе;
  • смешивании антифризов от разных производителей;
  • использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
  • повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.

Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.

Проверяем качество бачка

Для этого необходимо заглушить сливное отверстие в бачке, плотно закрутить крышки и в схему подключить манометр. Воздух подается под давлением компрессором.

В ходе проверки проверяется какое давление держит бачок и на каком этапе срабатывает клапан.

Как проверить крышку и выявить проблемы?

Перед тем, как проверить крышку расширительного бачка, ее сначала надо осмотреть, чтобы убедиться, что она цела, и у нее отсутствуют механические повреждения в виде царапин, трещин и сильного износа, а также нет ржавчины, грязи, накипи и иных изъянов. Затем следует проверить работоспособность ее клапанов. Несколько простых способов диагностики, позволяющих лишь примерно определить их исправность, приведено ниже.

Для предохранительного клапана. При работающем, прогретом двигателе окручиваем крышку. Должен раздаться шипящий звук выходящего из бачка сжатого воздуха. Значит, клапан держит давление. Но какое именно – не всякий профессионал определит.

Откручивание крышки бачка

  • Если патрубки СОД перед первым запуском мотора утром выглядят деформированными (сдавленными, плоскими) – клапан точно неисправен.
  • Выкручиваем и снимаем крышку. Затем сильно сдавливаем один из патрубков СОД и, удерживая его так, ставим и закручиваем пробку обратно. Отпускаем патрубок. Если он начал принимать свою первоначальную форму – скорее всего, клапан исправен.

Более надежный способ проверить работу клапанов – использовать для этого насос с манометром. Также потребуется любой пустой расширительный бачок. К одному из его штуцеров подсоединяем, а затем фиксируем хомутом шланг насоса, у которого перед этим сняли наконечник под ниппель. Остальные выводы из бачка глушим какими-нибудь пробками. Затем закрываем бачок проверяемой крышкой.

Насос с манометром

Можно проверить и на бачке, установленном на своей машине, не сливая при этом ОЖ. Для этого, например, на ВАЗ 2109 отсоединяем от расширительной емкости патрубок, подходящий сверху и отводящий пар из СОД. Вместо него устанавливаем шланг насоса. В отсоединенный патрубок, чтобы его заглушить, вставляем что-нибудь круглого сечения и подходящего диаметра, например, сверло. Затем на этот шланг одеваем хомут и затягиваем его.

Включаем насос и, наблюдая за стрелкой его манометра, фиксируем момент появления щелчка, а следом – шипящего звука, выходящего из бачка через пробку воздуха. Если это произошло на отметке 1,1–1,5 кгс/см 2 , а дальнейшее накачивание приводит только к усилению шипения, но давление не повышается, значит, вакуумный клапан не травит, а предохранительный работает, как положено.

Пузырьки в расширительном бачке ваз 2107

Первоначально следует отметить, что система охлаждения представляет собой немаловажную систему, от функционирования которой зависит нормальная работа мотора. Различные проблемы в системе охлаждения приводят к серьезным поломкам, поэтому их следует своевременно выявлять и устранять, чтобы избежать серьезных и дорогостоящих поломок.

Одним из важных элементов системы охлаждения автомобиля ВАЗ-2107 является крышка радиатора. Многие привыкли, что крышка – это обычная пробка, способствующая ограничению вытекания жидкости из емкости. Кроме этой основной функции, на крышку радиатора ВАЗ 2107 возложена еще одна важная функция, о чем узнаем подробно в материале.

Особенности крышки радиатора ВАЗ 2107

Крышка радиатора для автомобилей семейства Лада, в том числе и ВАЗ 2107, совмещает в себе две важные функции:

  1. Ограничение вытекания ОЖ из системы, а точнее из радиатора.
  2. Крышка также работает, как клапан.

Наличие пружины в конструкции пробки не является лишним, так как именно с ее помощью осуществляется стравливание избыточного давления из системы охлаждения. Пробка представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух частей, соединенных между собой пружинным механизмом.

Важно знать! Исправной пробка считается тогда, когда пружина сжимается с усилием. Если при сжатии пружины прилагать усилия не требуется, то пробку следует немедленно заменить.

У многих автовладельцев ВАЗ-2107 часто возникает вопрос о том, как проверить крышку теплообменника(радиатора) на исправность? Сделать это достаточно просто, для чего существует два способа, о которых будет рассказано ниже.

Принцип функционирования крышки теплообменника на ВАЗ 2107

Принцип работы пробки радиатора достаточно прост. Данный элемент имеет впускной и выпускной клапаны, посредством которых теплообменник соединяется с расширительным бачком с помощью шланга. Впускной клапан не прижат к прокладке, поэтому циркуляция жидкости при нагревании или охлаждении мотора осуществляется в расширительный бачок.

Когда температура ОЖ увеличивается, впускной клапан не успевает осуществить ее выпускание в бачок расширителя, после чего закрывается. Когда давление увеличивается до 50 кПа, то происходит открытие выпускного клапана. В результате часть жидкости перетекает в бачок расширителя. В пробке расширительного бачка имеется резиновый клапан, который срабатывает при достижении давления в бачке, близкого к атмосферному.

Важно знать! Со временем нарушается функционирование пробки радиатора. Данное изделие не подлежит ремонту, поэтому его следует заменить на новую.

Особенности проверки исправной работы пробки теплообменника на семерке

Как проверить исправность пробки радиатора охлаждения автомобиля ВАЗ 2107? Проверка осуществляется двумя способами:

  1. Оценивается внешний вид пробки, а также исправность пружинки.
  2. Проверяется исправность при работающей крышке. Для этого требуется сжать рукой патрубок, который подходит к теплообменнику.

Для проведения такой проверки необходимо, чтобы двигатель был еще теплый, что означает наличие остаточного давления в системе. Если при сдавливании патрубка рукой будет слышен звук «хрюканья», возникающей в крышке теплообменника, этот звук и является признаком функционирования клапана крышки. Если клапан будет неисправным, то избыточное давление в устройстве может привести к разрыву патрубков, радиатора и даже печки.

Когда возникают проблемы с функционированием охлаждающей системы, уделите внимание обязательно такому немаловажному элементу, как пробка радиатора. Убедитесь в ее исправности. Если она не исправна, то лучше не искушать судьбу, а сразу же ее заменить, чтобы не пришлось в ближайшем будущем проводить капремонт двигателя. Более подробно об особенностях проверки исправности рассматриваемого устройства можно посмотреть в видеоролике выше.

В современных автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.

Однако в процессе эксплуатации ТС автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.

Читайте в этой статье

Антифриз и его свойства: что нужно знать

Антифризом называют охлаждающие жидкости, имеющие низкую температуру замерзания. Они состоят из разных пропорций воды и концентрата (например, этиленгликоля или пропиленгликоля, причем последний более дорогой, но менее токсичный). Тосолом является советская торговая марка, на деле же это отдельная разновидность антифриза.

Идем далее. Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.

При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).

Причины закипания антифриза в расширительном бачке

Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.

В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.

Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.

  • Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.

При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.

  • Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.

Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.

Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).

Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.

  • Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.

Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.

  • Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.

Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.

  • Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.

Полезные советы

В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:

  • попадании в расширительный бачок воздуха;
  • некачественном антифризе;
  • смешивании антифризов от разных производителей;
  • использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
  • повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.

Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.

Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.

Что в итоге

Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.

Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.

Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.

Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Почему попадание антифриза в моторное масло является серьезной неисправностью. Какие последствия для ДВС могут возникнуть после езды на смеси ОЖ и масла.

Почему двигатель перегревается или кипит, при этом радиатор охлаждения холодный. Признаки перегрева мотора, как не допустить серьезных последствий.

Какая температура охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) является нормальной на прогретом моторе. Что влияет на температуру кипения и другие свойства ОЖ.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Арифметике надо было в школе учицо :0))) «. Я в этих делах разбираюсь. Как-то раз я за одну ночь побывал в
двадцати восьми местах, но, к чести моей будь сказано, нигде
больше трех кружек пива не пил. » (с) Я. Гашек «Похождения бравого солдата Швейка»

Кстати, при нагревании антифриз увеличивает свой объем принагревании. Коэффициент температурного расширения у него большой (цифири в мануале). Так что увеличение уровня антифриза в расширительном бачке при прогреве двигателя — естественный процесс.

Кстати рекомендация: поменяй «тосол» на любой другой антифриз, пусть даже отчественный, но не «тосол»

Пузырьки в расширительном бачке ваз 2107

Кипит тосол в расширительном бачке

Почему же кипит тосол? Этим вопросом задаются многие автолюбители, столкнувшиеся с этим явлением во время езды на автомобиле. Причин, по которым может закипеть тосол, достаточно много, впрочем, как и способов их устранения.

  • Причина 1. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Такое случается, если тосол был залит в недостаточных количествах. Его уровень должен быть между метками «min» и «max» на корпусе бачка. Однако, не исключена и утечка охлаждающей жидкости, которая может быть где угодно. После устранения течи, просто залейте недостающее количество тосола в бачок.

Не герметичность системы тоже может стать причиной кипения, так как отсутствует нормальное давление в системе охлаждения. Поэтому, устранение утечек и любых других повреждений в системе охлаждения выполняется обязательно. Исключением является пробка расширительного бачка. Отверстия в ней предназначены для выпуска избыточного давления, чтобы бачок не разорвало.

ВИДЕО – ИЗ-ЗА ЧЕГО ДАВИТ ТОСОЛ В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЕК?

  • Причина 2. Не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя. Особенно это актуально для современных автомобилей, которые оборудованы электрическими вентиляторами охлаждения. Суть работы данного устройства предельно проста: при достижении тосола определенной температуры, срабатывает датчик температуры и замыкает цепь включения электрического вентилятора. По мере охлаждения, температура снижается, и датчик выключается, размыкая цепь вентилятора. Таким образом, происходит автоматизация процесса охлаждения, которая может быть нарушена двумя факторами: поломка электродвигателя вентилятора и выход из строя самого датчика.

Для диагностики данной неисправности можно проделать следующий тест: как только температура охлаждающей жидкости дойдет до отметки, превышающей 100 градусов, обратите внимание на состояние вентилятора. Если он не сработал, вначале, проверьте его работу. Для этого замкните оба провода, которые подключаются к датчику вентилятора и если вентилятор не начал вращаться, значит, поломка коснулась электродвигателя. В этом случае, можно заменить только двигатель или вентилятор целиком.

Если же вентилятор сработал, то поломка кроется в датчике температуры. Слейте тосол и замените датчик новым.

  • Причина 3. Образование воздушной пробки в системе охлаждения. Пузырь воздуха в системе охлаждения мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. Воздушная пробка является обычным явлением и образуется после замены тосола. Для ее устранения автомобиль на пригорок передом к вершине, выкрутите пробку радиатора и запустите мотор. Попросите помощника энергично нажимать на педаль газа, а сами, в это время, нажимайте на патрубки системы охлаждения до тех пор, пока не исчезнут пузыри, появляющиеся в радиаторе. После этого, закрутите пробку и долейте охлаждающую жидкость до номинальных отметок.
  • Причина 4. Низкое качество охлаждающей жидкости. Является самой распространенной проблемой водителей, которые «сэкономили» на тосоле. Дело в том, что некачественный тосол, купленный у недобросовестного производителя по низкой цене, разбавляется с помощью воды. А так как температура кипения воды ниже, чем у тосола – это значит, что появляется риск возникновения кипения. Особенно часто это происходит при остановке двигателя.
  • Причина 5. Прокладка головки блока цилиндров. Прогоревшая прокладка тоже нередко становится причиной закипания тосола, так как нарушает герметичность системы охлаждения. Чтобы определить ее неисправность, можно завести мотор и попросить помощника медленно тронуться под нагрузкой. Если в бачке появляются пузыри воздуха, то это явный признак неисправности прокладки, которую можно только заменить. Также могут наблюдаться остатки охлаждающей жидкости в выхлопе автомобиля. Уровень тосола, при этом, значительно снижается.
  • Причина 6. Другие проблемы системы охлаждения. К таковым относят: водяной насос от другого производителя, повышенная загрязненность радиатора и отсутствие нормального потока воздуха. Последняя неисправность часто встречается у вентиляторов, установленных на водяном насосе. Если применять такой вентилятор без специального кожуха, то он будет обдувать горячим воздухом, который собирается из подкапотного пространства. Поэтому, применение кожуха на таком вентиляторе является обязательным.

В случае с водяным насосом от другого производителя, его лопасти могут оказаться заметно меньше нормы, из-за чего и появляется недостаток давления в системе. Его нужно просто заменить, однако, диагностика такой неисправности достаточно проблематична.

Если радиатор сильно загрязнен, то промойте его струей воды под большим давлением. Эта процедура заметно и положительно влияет на процесс охлаждения двигателя.

  • Причина 7. Неисправность термостата. Термостат при температуре, примерно, 90 градусов открывает клапан и «пропускает» охлаждающую жидкость на большой круг системы охлаждения. Бывает такое, что клапан попросту не открывается и жидкость передвигается только по малому кругу, что и становится причиной кипения. Диагностика такой неисправности производится измерением температуры патрубков большого круга. Если они холодные, то неисправность действительно коснулась термостата и его нужно заменить.
  • Причина 8. Тосол пора менять. Это самая безопасная причина закипания. Дело в том, что тосол имеет свойство изменять свой химический состав при длительной эксплуатации, что непременно ведет к изменению температуры его кипения, а также ухудшению его охлаждающих свойств. В этом случае, его просто нужно заменить.

ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ ТОСОЛА

Изначально, на первых автомобилях, в качестве охлаждающей жидкости, применялась вода. Температура кипения воды равняется 100 градусам Цельсия. Причины, по которым от воды было принято решение отказаться, крылись в ее низкой температуре кипения, не рассчитанной на большие нагрузки, и ее замерзание зимой. Ведь при замерзании, она превращалась в лед, а ее объем значительно расширялся. Такие явления приводили к тому, что блок цилиндров просто трескался и из строя выходил целиком весь двигатель, блок которого можно было только заменить.

Такие недостатки отсутствуют в тосоле. Дело в том, что тосол обладает определенным химическим составом, который позволяет ему выдерживать достаточно низкие температуры, что дает возможность нормальной эксплуатации автомобиля зимой. Кроме того, температура кипения тосола значительно выше, чем у воды и составляет 125 градусов Цельсия.

Тем не менее, такая величина как температура может варьироваться от 108 до 125 градусов. Это связано с химическим составом охлаждающей жидкости, который, соответственно и меняет температуру кипения. Изменение состава делает производство тосола более экономичным, цена на него падает, но при этом, снижается и температура кипения. Поэтому, при покупке тосола не стоит уделять особое внимание экономии, так как от этого будет зависеть правильно охлаждения вашего двигателя.

Следует быть особо осторожным к тосолу с качественным не соответствием. Обычно, такая охлаждающая жидкость стоит довольно-таки мало, что и является заманчивым для водителей. Однако температура кипения некоторых экземпляров и вовсе составляет 85 градусов, что является опасным для двигателя автомобиля. Поэтому, проявляйте осторожность и не покупайте некачественную охлаждающую жидкость. Этим вы сэкономите большое количество нервов и денег.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ?

Чтобы понять, что перегрев двигателя настал, посмотрите на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его температура превышает норму, то необходимо немедленно остановиться на обочине и заглушить двигатель, включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки. Кстати, стоит отметить, что некоторые двигатели могут продолжить свою работу после выключения зажигания. Данный режим является аварийным, поэтому, быстро включите первую передачу, выжмите тормоз и резко отпустите педаль сцепления. Подобное действие негативно сказывается на диске сцепления, но зато убережет вас от поломок в двигателе.

Откройте капот автомобиля, так двигатель охладится намного быстрее. На этом первая помощь закипевшему двигателю заканчивается. Дальше автолюбители допускают грубые ошибки.

Во-первых, ни в коем случае нельзя открывать пробку радиатора или расширительного бачка. Так как кипение происходит в блоке цилиндров, то открытый бачок может спровоцировать достаточно мощный выброс кипящей жидкости наружу, что неизбежно приводит к ожогам рук и лица.

Во-вторых, не поливайте горячий двигатель холодной водой. Перепад температур почти всегда приводит к тому, что блок цилиндров может треснуть и тогда дорогостоящего ремонта не избежать.

Не предпринимайте никаких действий, пока кипение не прекратится. Только после этого можно взять тряпку и аккуратно открыть крышку расширительного бачка, скинув, при этом, остатки давления в системе. После этого залейте недостающее количество охлаждающей жидкости в бачок, стараясь, при этом, не попасть на блок цилиндров или его головку.

Запустите двигатель автомобиля и следите за изменением температуры ОЖ. Если она поднимается достаточно быстро, то дальнейшее движение до станции технического обслуживания или гаража возможно только на тросе. Если медленно, то можно добраться до гаража или СТО самостоятельно, при этом, старайтесь не делать больших оборотов и не нагружать двигатель.

Соблюдая эти несложные правила, можно избежать дорогостоящего ремонта двигателя и сохранить свое здоровье при работе с горячими охлаждающими элементами. Удачи на дорогах!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Вылетает задняя передача на ваз 2114, не включается скорость, причины неисправности

Рейтинг задних тормозных колодок для ваз

Положение распредвалов на ваз 16 клапанный

Лада калина, какой бензин заливать в автомобиль, 92 или 95

ВАЗ 2109 заводиться через раз, что делать, инструкция для новичков

Расход бензина нива 2131, город, трасса, смешанный цикл

Как ускорить дворники на ваз 2114

Проворачивает шкив коленвала ваз 2114

Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости — значение и причины Однако к неприятностям могут привести различные неисправности, допускающие утечку жидкости или попадание пузырьков воздуха.

Что означает наличие пузырьков в бачке охлаждающей жидкости?

Мы обсудим, как работает система охлаждения, с описанием основных компонентов, чтобы вы лучше поняли, что происходит. Мы также указываем, что может быть не так, чтобы вы могли быстро решить проблему.

Основы системы охлаждения автомобиля

Прежде чем понять, откуда берутся пузырьки, необходимо понять, как работает система. Система охлаждения вашего автомобиля состоит из множества компонентов. Есть водяной насос, который отвечает за подачу охлаждающей жидкости к двигателю и другим частям.

В системе также имеется термостат, отвечающий за контроль температуры охлаждающей жидкости. Термостат должен гарантировать, что жидкость не замерзнет и не закипит.

Вы, наверное, также знаете о радиаторе, который помогает снизить температуру охлаждающей жидкости после ее выхода из двигателя. С помощью проходящего наружного воздуха охлаждающая жидкость может охлаждаться до того, как она попадет обратно в двигатель.

В верхней части радиатора находится крышка, необходимая для поддержания соответствующего уровня давления в системе. Падение давления может резко повлиять на точки кипения и замерзания охлаждающей жидкости.

Эти основные части образуют непрерывный контур, известный как система охлаждения. Охлаждающая жидкость направляется по ряду шлангов к двигателю, где отводит часть тепла. Затем охлаждающая жидкость направляется в радиатор для охлаждения, и этот цикл продолжается бесконечно.

Причины Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости

Если вы заметили пузырьки воздуха в бачке охлаждающей жидкости, это в большинстве случаев совершенно нормально. Но если пузырьков много, и вы заметили такие проблемы, как перегрев, это может указывать на сломанную герметичную крышку, пробитую прокладку головки блока цилиндров, утечку охлаждающей жидкости или захваченные воздушные карманы.

Вот более подробный список причин появления пузырьков в бачке охлаждающей жидкости:

1.

Ничего страшного

Часто люди беспокоятся больше, чем следовало бы, когда видят пузырьки в бачке охлаждающей жидкости. потому что они слышали страшные истории о пробитой прокладке головки блока цилиндров.

Но если вы видите только несколько пузырьков при доливке системы охлаждения и если вы не замечаете других проблем с охлаждением, таких как перегрев, вам, вероятно, не о чем беспокоиться.

Однако, если вы заметили много пузырей, а также переполнение или перегрев системы охлаждения, скорее всего, проблема в системе.

2.

Сломанная заглушка

Для поддержания давления в системе на радиаторе имеется специальная заглушка. Крышка необходима для обеспечения идеального давления в системе. Если эта крышка повреждена или сломана, воздух может просочиться в систему, где ему не место.

Вы можете увидеть несколько пузырьков, которые образуются возле герметизирующей крышки. Перегрев также может произойти, если температура охлаждающей жидкости не может быть полностью снижена. К счастью, это одна из самых простых проблем, которую можно решить простой заменой крышки.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Симптомы неисправной крышки радиатора (и стоимость замены)

3.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

На другом конце спектра находится пробитая прокладка головки блока цилиндров, с которой никто не хочет иметь дело. Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, давление воздуха из системы может вытесняться, что снижает температуру кипения охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость будет перегреваться, что приведет к перегреву двигателя. Если его не остановить, двигатель может получить необратимое повреждение.

Иногда пробита прокладка головки блока цилиндров из-за перегрева двигателя, поэтому всегда следует немедленно прекращать движение, когда температура двигателя становится слишком высокой. Если прокладка головки блока цилиндров пробита, в охлаждающей жидкости можно увидеть пузырьки воздуха или масло. Также можно увидеть охлаждающую жидкость в масле, в зависимости от того, где прокладка вышла из строя.

СВЯЗАННЫЕ: Как проверить, не прогорела ли прокладка головки блока цилиндров (7 простых шагов)

4.

Воздушные карманы

Воздушные карманы могут возникнуть в системе сразу после промывки охлаждающей жидкостью. При добавлении охлаждающей жидкости воздух может попасть в ловушку, что приведет к резервной циркуляции в двигателе.

Если есть воздух, вы увидите пузырьки в радиаторе. Двигатель также может начать перегреваться. Выпустить воздух из системы охлаждения возможно, но это должен делать только профессионал.

5.

Утечка охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости может привести не только к утечке охлаждающей жидкости из системы, но и к утечке воздуха в систему. Сломанные прокладки или шланги являются наиболее распространенными местами утечек охлаждающей жидкости.

Система охлаждения состоит из множества различных шлангов, каждый из которых должен оставаться герметичным. Если шланг стареет, его легко повредить и сломать. Любая небольшая трещина или дырка в шланге может стать катастрофой, с которой следует немедленно бороться.

Мало того, что охлаждающая жидкость будет вытекать через этот шланг и вызывать слишком низкий уровень, двигатель также может перегреться. Замена шланга — единственный способ решить эту проблему.

СВЯЗАННЫЕ: 5 причин утечки охлаждающей жидкости – способы устранения и стоимость ремонта

6.

Сломанный термостат

Термостат отвечает за контроль количества охлаждающей жидкости, поступающей в двигатель и выходящей из него. Он должен открываться и закрываться в определенное время в зависимости от того, насколько горяча охлаждающая жидкость.

Если система начала перегреваться из-за поломки термостата, можно было бы увидеть пузыри в охлаждающей жидкости. Замена термостата обычно не дорогая, в среднем от 150 до 400 долларов за запчасти и работу.

СВЯЗАННЫЕ: 5 Признаки неисправности автомобильного термостата (и стоимость замены)

7.

Неисправность водяного насоса

Водяной насос необходим для циркуляции охлаждающей жидкости по шлангам и трубам. Он должен быть функциональным, чтобы охлаждающая жидкость достигала каждого уголка системы. Если водяной насос выйдет из строя, охлаждающая жидкость не сможет циркулировать, и двигатель может перегреться. Конечно, такая ситуация сама по себе может привести к бурлению охлаждающей жидкости.

Кроме того, воздух может попасть в водяной насос, если он неисправен. Если не заменить насос, в системе останется воздух.

8.

Неисправен клапан управления отопителем

Клапан управления отопителем автомобиля отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в салон для обогрева салона. Горячая охлаждающая жидкость вытекает из двигателя и может использоваться системой климат-контроля, чтобы согреть вас в холодный день. Это эффективный способ перенаправить это ненужное тепло.

Если клапан отопителя неисправен, в систему может попасть воздух, что приведет к образованию пузырьков воздуха. Это также может привести к перегреву двигателя. Что еще хуже с этой проблемой, так это то, что салон не будет получать необходимое тепло, в результате чего пассажиры будут мерзнуть в разгар зимы.

9.

Ржавчина/загрязнение

Радиатор автомобиля изготовлен из металла. Со временем он обязательно заржавеет, независимо от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле. Тем не менее, он будет ржаветь еще быстрее, если вы не позаботитесь о нем. Вот почему важно часто чистить радиатор. Мусор может засорить радиатор, что приведет к повреждению, которое можно было бы предотвратить. Также необходимо убедиться, что в системе имеется достаточное количество охлаждающей жидкости.

Когда радиатор изнашивается или засоряется, охлаждающая жидкость не может должным образом рассеивать тепло. Внутри системы охлаждающая жидкость будет кипеть, что приведет к образованию пузырей в бачке. С кипящей охлаждающей жидкостью также возникает риск перегрева двигателя, что может привести к необратимому повреждению двигателя.

Часто задаваемые вопросы о пузырьках охлаждающей жидкости

Почему моя охлаждающая жидкость пузырится, но не перегревается?

Если в системе охлаждающей жидкости есть воздух, это может привести к появлению пузырьков в охлаждающей жидкости, но не к перегреву. Это также может быть связано с плохой крышкой давления охлаждающей жидкости или небольшой утечкой в ​​прокладке головки блока цилиндров, которая недостаточно велика, чтобы вызвать перегрев двигателя.

Как узнать, прогорела ли прокладка головки блока цилиндров?

Чтобы получить достоверный ответ, если прокладка головки блока цилиндров лопнула, вам необходимо обратиться к профессиональному механику. Однако такие признаки, как белый дым из выхлопных газов, перегрев, наличие масла в охлаждающей жидкости и охлаждающей жидкости в масле, являются одними из распространенных признаков того, что прокладка головки блока цилиндров неисправна.

Как узнать, есть ли воздух в системе охлаждения?

Единственный способ узнать, попал ли воздух в систему охлаждения, — это промыть систему или надлежащим образом удалить воздух из системы охлаждения. Если вы видите пузырьки, поднимающиеся в бачке, или если температура двигателя колеблется, это признак того, что в системе охлаждения может быть воздух.

Могут ли пузырьки воздуха в охлаждающей жидкости вызывать перегрев?

Да, если пузырьки воздуха возникают из-за воздушных карманов или плохой прокладки головки блока цилиндров, это может привести к перегреву двигателя. Перегретый двигатель может привести к очень дорогим затратам на ремонт, поэтому вам обязательно нужно починить его как можно скорее.

ОТНОСИТЕЛЬНО: Масло в бачке охлаждающей жидкости? (Стоит ли волноваться?)

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Пузыри в бачке охлаждающей жидкости и в охлаждающей жидкости: это нормально?: обновлено 2022

Охлаждающая жидкость циркулирует по двигателю с помощью сети герметично закрытых шлангов. Петля из этих шлангов создана и герметизирована. В результате охлаждающая жидкость или антифриз будут течь свободно и непрерывно.

Затем будут затронуты прокладка ГБЦ, головки цилиндров и блок цилиндров. В результате этой процедуры можно поддерживать температуру двигателя. Однако, если герметичная система содержит воздух, могут возникнуть пузырьки или засоры. Из-за этого также может произойти перегрев. Существует множество причин, по которым в системе охлаждения образуются воздушные карманы. В этой статье мы рассмотрим причины появления пузырьков в бачке охлаждающей жидкости и являются ли они проблемой. Давайте начнем.

Почему охлаждающая жидкость пузырится в бачке?

Системы охлаждения автомобилей находятся под давлением. Охлаждающая жидкость циркулирует вокруг двигателя по герметичной замкнутой системе шлангов. Воздушные карманы будут образовываться, если в герметичной системе есть воздух, и это приведет к засорению. Также возможны перегрев и пузырение. Пузырьки указывают на то, что в системе охлаждения наблюдается повышение давления воздуха. Это свидетельствует о том, что потоку жидкости препятствует воздух.

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров является частой причиной появления пузырьков охлаждающей жидкости. Здесь система охлаждения будет получать давление воздуха от головки блока цилиндров. В результате выхода воздуха в охлаждающей жидкости образуются пузырьки. Кипячение также использовалось как синоним. Тем не менее, есть несколько возможных причин появления пузырей, но наиболее распространенной является пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Пузырьки охлаждающей жидкости — это нормально?

 

Если вы обнаружите пузырьки в переливе резервуара, это нормально. Вам нужно проделать некоторую работу, чтобы удалить любые пузырьки, которые могли образоваться из-за воздуха в вашей системе охлаждения. Даже без пузырьков воздуха охлаждающая жидкость автомобиля изнашивается более эффективно.

Кроме того, пузырьки помогают охлаждающей жидкости быстрее поглощать тепло. Пузырьки в охлаждающей жидкости и расширительном бачке являются типичным явлением, но потенциально они могут указывать на утечку через прокладку головки блока цилиндров. Проверка цилиндров автомобиля — простой способ убедиться в этом. Используйте тестер герметичности цилиндра и выключите двигатель. Систему охлаждения необходимо будет отремонтировать, если во время испытания в нее просочится дымовой газ.

Как устранить пузыри в охлаждающей жидкости?

В качестве альтернативы можно обратиться к специалисту. С другой стороны, жидкость для устранения утечек дешевле. Вы можете получить долгосрочное исправление, которое является безопасным и надежным.

Инструкции предоставлены. Если с герметичным колпачком возникла проблема, герметизирующий колпачок будет заменен до изменения давления, чтобы не повредить радиатор. Вы должны убедиться, что крышка заменена на деталь OEM или производителя оригинального оборудования. Вы можете связаться с производителем напрямую. Вы также должны запустить двигатель на пятнадцать минут с закрытой крышкой, промывая радиатор и систему охлаждения.

Почему моя охлаждающая жидкость пузырится, но не перегревается?

Пузыри в переливном бачке вполне нормальны, и двигатель не перегревался. Наличие пузырьков в охлаждающей жидкости не говорит о плохом качестве охлаждающей жидкости или низком уровне охлаждающей жидкости.

Чтобы двигатель не перегревался, охлаждающая жидкость может продолжать выполнять свою работу. Вот почему, даже с пузырьками, ваш двигатель не перегревается.

Крошечные пузырьки воздуха в радиаторе: это нормально?

В некоторых случаях образование пузырей допустимо, но в других случаях они могут причинить серьезный вред. Пузырьки в охлаждающей жидкости или расширительном бачке указывают на то, что система была загрязнена пылью или другими частицами. Из-за этого может произойти перегрев.

Что вызывает появление пузырьков воздуха в радиаторе?

Пузырьки воздуха на радиаторе указывают на попадание воздуха в систему. В результате в радиаторе появляется много пузырьков воздуха.

Как избавиться от пузырьков воздуха в радиаторе?

Крышку радиатора можно медленно снять. Удалите небольшое количество охлаждающей жидкости и внимательно следите за тем, чтобы она не пузырилась.

Затем двигатель необходимо запустить и дать ему некоторое время прогреться. Как только нагреватель достигнет рабочей температуры, клапан откроется, и охлаждающая жидкость потечет в нагреватель, смывая оставшиеся пузырьки воздуха.

Радиатор пузырится при снятой крышке: это нормально?

Да и нет. Из-за неисправного уплотнения крышки радиатора, пропускающего воздух в систему, пузырьки в воздухе не всегда являются нормальными. В результате в расширительном резервуаре будут образовываться пузырьки.

При нормальном вождении термостаты полностью открываются, позволяя охлаждающей жидкости пройти полностью. Затем термостат может отключиться или заклинить. В результате может произойти перегрев или переохлаждение. Если у вас неисправный термостат, это может привести к вздутию и пузырению при открытии или закрытии двери или окна.

Может ли неисправный водяной насос вызвать образование пузырьков в охлаждающей жидкости?

Неисправный водяной насос может привести к попаданию воздуха в насос, что приведет к его неисправности. Если воздух застрял во входной горловине, будут пузыри.

Пузырение охлаждающей жидкости после остановки: это нормально? Что делать?

Охлаждающая жидкость находится под давлением воздуха, что видно по пузырям. Обычно виновата пробитая прокладка ГБЦ.

Из-за снижения компрессии двигатель не запускается. Наконец, уплотнение цилиндра будет нарушено, что приведет к утечке жидкости из устройства. Это необычно и не должно восприниматься как таковое. Запишитесь на прием к медицинскому работнику прямо сейчас.

Резюме

Когда дело доходит до охлаждения двигателя и предотвращения перегрева, нам нужна охлаждающая жидкость. В результате вы должны поддерживать оптимальный уровень охлаждающей жидкости в вашем двигателе. Есть сообщения о пузырьках в резервуаре.

Если там будет много воздуха, это произойдет. Это может происходить время от времени. Также возможно, что это предупреждающий знак для чего-то более серьезного.

Симптомы: пузыри охлаждающей жидкости | Авто:ресурс

Советы и идеи

Технический

Войти/Зарегистрироваться

Если вы хотите сохранить эту статью в своей учетной записи.

Сохранить эту статью на потом

Почему охлаждающая жидкость моего двигателя пузырится?

Пузырьки в системе охлаждения транспортного средства, независимо от того, насколько они быстро или медленно движутся, могут быть признаком того, что выхлопные газы выходят из камеры сгорания внутри двигателя, создавая противодавление, что является одним из наиболее ярких признаков пробитой головы. прокладка.

Как возникает противодавление из-за пробитой прокладки головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров — это компонент двигателя, который действует как уплотнение между камерой сгорания и системой охлаждения, удерживая сильно сжатые газы в камере сгорания вдали от полностью отдельной системы охлаждения.

Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, уплотнение нарушается, и сильно сжатые газы могут попасть в систему охлаждения.

Это означает, что каналы охлаждающей жидкости, рассчитанные только на максимальное давление воды, ожидаемое в системе охлаждения при нормальной работе, подвергаются воздействию сильно сжатых газов, выходящих из системы и циркулирующих в ней.

Зачем мне ремонтировать пробитую прокладку ГБЦ?

Пузырьки в системе охлаждения (или противодавление) являются явным признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров, что приводит к другим проблемам, которые в конечном итоге могут привести к полному отсутствию компрессии в двигателе и невозможности запуска автомобиля.

Утечки охлаждающей жидкости

Когда выхлопные газы попадают в систему охлаждения, сравнительно хрупкая система должна выдерживать гораздо более высокое давление, чем было рассчитано. Это может привести к трещинам и дырам в системе охлаждения, часто в расширительном бачке или радиаторе, что приведет к утечке охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву автомобиля и дальнейшему повреждению прокладки головки блока цилиндров.

Потеря сжатия

Газы внутри камеры сгорания работают при высоких уровнях сжатия; оптимальные параметры функционирования для необходимых реакций внутри двигателя. По мере того как эти газы попадают в систему охлаждения, давление внутри камеры сгорания снижается, что снижает эффективность реакций в двигателе и, в конечном итоге, делает его вообще невозможным для запуска.

У моей машины противодавление: что делать?

Если охлаждающая жидкость вашего автомобиля пузырится, весьма вероятно, что в вашем автомобиле пробита прокладка ГБЦ. Отведите автомобиль к механику для официальной диагностики и изучите варианты ремонта.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Связаться с Automotive Brands

Другие материалы от этого поставщика

Больше контента из этой категории продуктов

Промышленность

Советы и идеи Артикул

Ecobat отвечает за будущее переработки аккумуляторов электромобилей

Ecobat играет важную роль в сборе, переработке, производстве и распространении решений для хранения энергии. Общеевропейский бизнес по дистрибуции аккумуляторов Ecobat Battery, а также подразделение по сбору и переработке Ecobat Solutions……

Поставляется:
Аккумулятор Ecobat

Контакты «Автомобильные бренды»


Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Связанные категории продуктов

Связанные поставщики

Поставщик

В качестве поставщика у вас будет собственная страница профиля, и вы сможете публиковать свои собственные контент для просмотра пользователями

Пользователь

Имея учетную запись пользователя, вы сможете просматривать контент и делать закладки на весь сайт

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

или

Имя

Фамилия

Должность Владелец бизнесаУправление C-Level, директор или вышеМенеджерНеуправленческий ТехникУченикДругое

Компания

Номер телефона

Адрес электронной почты

Тип бизнеса Пожалуйста, выберитеMotor FactorОптовый продавец/дистрибьютор автомобильных запчастей и аксессуаровНезависимая мастерская/Центр ТОМногофилиальный автоцентрРозничная торговля (потребительские детали/аксессуары)Франчайзинговый дилерКузовной мастерскийМобильная ремонтная службаШиномонтажникПомощь после поломкиРемануфактурингОператор автопаркаПроизводитель инструментов/гаражного оборудованияПроизводитель транспортного средства (послепродажное обслуживание)Производитель уровня 1 (послепродажное обслуживание)Услуги (страхование/страхование/ Финансы/Юриспруденция/Набор персонала/Консультации/ИТ и программное обеспечение/Исследования)Образование/СМИ/Торговая ассоциация/Государственный орган

категории товаров, которые вас интересуют АксессуарыБизнесБизнес-услуги и управлениеРемонт после аварииДиагностика и услугиЭлектронные системыОборудование и инструментыФакторы и дистрибуцияПромышленностьЗаконодательствоЗапчасти и компонентыТехническое обучение и обучениеTrendШины и система TPMS

Пароль

Повторите пароль

Согласие GDPR Я понимаю и соглашаюсь с тем, что представленные выше данные могут храниться и использоваться компанией Messe Frankfurt UK Ltd и любым официальным сторонним поставщиком, действующим от ее имени, для проведения и продвижения мероприятий и цифровых продуктов, а также для улучшения пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *