Решение проблемы кода неисправности P0322: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0322
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчиков
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0322 звучит как «нет сигнала в цепи распределителя зажигания или частоты вращения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition/Distributor Engine Speed Input (RPM) Circuit No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0322
Диагностический код неисправности P0322 указывает на проблему с сигналом во входной цепи распределителя зажигания. Также этот код называют ошибкой датчиков положения коленчатого (CKP) и распределительного (CMP) валов.
Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает информацию о своем положении или синхронизации модулю управления трансмиссией (PCM). Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) также сообщает PCM точное местоположение и синхронизацию.
Входные сигналы используется модулем управления трансмиссией для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Также, эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек топлива. Делается это для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.
Если возникает электрическая проблема связанная с отсутствием сигнала в любой из этих двух цепей, то PCM установит код ошибки P0322. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0322 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0322 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0322 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик положения коленчатого вала.
- Вышел из строя датчик положения распредвала.
- Неисправность распределителя зажигания.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0322
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0322:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0322 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчиков положения коленчатого и распределительного валов, при проблеме, замените неисправный датчик.
- Проверьте датчик оборотов двигателя.
- Осмотрите распределитель зажигания.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
При поиске и устранении неисправностей с кодом ошибки OBD-II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью распределителя зажигания. Обычно используются четыре основных компонента в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчики положения коленчатого и распределительного валов. А также, на некоторых автомобилях датчик распределителя зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов.
Обратите внимание, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на окисление. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Проверка датчиков
Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как обрыв провода или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Для оценки общего состояния может потребоваться снять датчик, чтобы проверить корпус на наличие трещин и других явных дефектов.
Проведите визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на предмет очевидных дефектов. Убедитесь в отсутствии оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Датчик положения распределительного вала также может потребовать снятия для оценки общего состояния.
Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком распределителя зажигания, который также требует визуального осмотра. Если он вышел из строя, то после его замены возможно потребуется калибровка с PCM для правильной работы.
Если после полной проверки, вы все равно продолжаете получать код P0322, возможно неисправен PCM. Но имейте ввиду, что для правильной установки PCM должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0322 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8, Ауди q7, Ауди ТТ)
- Chery (Чери Вери, Тигго)
- Chevrolet
- Ford
- Geely
- Mazda
- Mercedes
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Гольф, Джетта, Кадди, Пассат, Поло, Тигуан, Туарег, Транспортер, Шаран)
С кодом неисправности Р0322 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0321, P0688, P1128, P161A, P161D.
Видео
Ошибка P0322 AUDI. Датчик оборотов двигателя-G28 нет сигнала, Поломка
Перейти к основному содержанию
Вы здесь
Диагностические коды ошибок » AUDI
Описание ошибки P0322 AUDI
Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
Поломка РХХ – регулятора холостого хода двигателя. При ошибке Р0322 с устройства не поступает сигнал на микропроцессорный модуль
00000
00001
00002
00003
00004
0001
00016
00017
00018
00019
0002
00020
00021
00022
00023
00024
00026
00027
00028
00029
0003
00030
00031
00032
00033
00034
00035
00036
00037
00038
00039
0004
00040
00041
00042
00043
00044
00045
00046
00047
00048
00049
- 00050
00051
00052
00053
00054
00055
00056
00057
00058
00059
00060
00061
00062
00063
00064
00065
00066
00067
00068
00069
00070
00071
00072
00073
00074
00075
00076
00078
00079
00080
00081
00082
00083
00084
00085
00086
00087
00088
00089
00090
00091
00092
00093
00094
00095
00096
00097
00098
00099
001
0010
00100
00101
00102
00103
00104
00105
00107
00108
00109
0011
00110
00111
00112
00113
00114
00115
00116
00117
00118
00119
0012
00120
00121
00122
00123
00124
00125
00126
00127
00128
00129
0013
00130
00131
00132
00133
00134
00135
00136
00137
00138
00139
0014
00140
00141
00142
00143
00144
00145
00146
00147
00148
00149
0015
00150
нет сигнала с датчика оборотов двигателя
На чтение 6 мин Просмотров 10.
8к. Опубликовано ОбновленоСодержание
Расшифровка P0322
Код P0322 говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) не получает сигнал с датчика положения коленчатого вала / датчика оборотов двигателя.
Датчик коленвалаЧто означает код P0322?
Блок управления двигателем обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. Контроллер получает эти данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя, а также года выпуска, марки и модели автомобиля.
Датчик распредвалаЭтот входной сигнал служит для отслеживания скорости и положения коленвала и распредвала. Данная информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настройки топливно-воздушной смеси для адаптации к изменениям нагрузки двигателя и повышения производительности.
Причины P0322
- Обрыв в цепи управления (цепи заземления) между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
- Обрыв в цепи питания между датчиком зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя и ЭБУ.
- Короткое замыкание на массу в цепи питания датчика зажигания / распределителя / датчика частоты вращения двигателя.
- Неисправность датчика зажигания / распределителя / частоты вращения двигателя.
- Возможно, неисправен ЭБУ (маловероятно).
Симптомы ошибки P0322
Check Engine
Если контроллер обнаружит неправильный сигнал от датчиков, он включит индикатор Check Engine. Это сделано для того, чтобы предупредить вас о проблеме.
Двигатель тяжело запускается
Двигатель может быть трудно завести из-за того, что ЭБУ не может отрегулировать время и параметры топлива для начала процесса сгорания. Эта ситуация требует, чтобы двигатель проворачивался больше раз, чем обычно.
Двигатель не запускается
Двигатель может вообще не запуститься, потому что не удалось установить правильное зажигание и подача топлива была отключена.
Двигатель глохнет
Двигатель может заглохнуть из-за неправильной установки угла опережения зажигания или недостаточной подачи топлива. На автомобилях, оборудованных дроссельной заслонкой и карбюратором, может подаваться слишком много топлива, что приводит к его затоплению и остановке. В некоторых случаях двигатель может не завестись после остановки.
Повышенный расход топлива
Повышенный расход топлива также является распространенным предупреждающим симптомом, поскольку синхронизация двигателя и правильная подача топлива должны быть точными. Сигнал от датчика коленвала влияет на обе эти функции, и сгорание топлива не будет эффективным.
Снижение производительности двигателя
Неисправность P0322 может по-разному повлиять на общий уровень производительности двигателя в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля.
Некоторые автомобили могут нормально не ускоряться или ускорение может быть ограничено. На некоторых автомобилях этот код неисправности может переводить двигатель в аварийный режим, ограничивая максимальную скорость примерно до 50 км ⁄ час.
Как устранить P0322?
Найдите датчик коленвала / распредвала / распределителя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленвала / датчик распредвала; это может быть катушка / датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки к ЭБУ для проверки срабатывания системы зажигания.
После обнаружения визуально осмотрите разъёмы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъёмы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Посмотрите, есть ли там нагар или зеленые оттенки, указывающие на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной P0322 являются плохие соединения / заменённые детали системы зажигания. Если у вас есть диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, удалите ошибки из памяти и ЭБУ, и посмотрите возвращается ли P0322. Если это не так, скорее всего, проблема связана с соединениями.
Если код P0322 вернётся, нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом датчика: магнитный датчик или датчик на эффекте Холла. Обычно вы можете определить, какой у вас датчик, по количеству проводов, идущих от него.
Если от датчика идут 3 провода — это датчик Холла. Если у него 2 провода — это датчик магнитного типа.
Проверка датчика Холла
Если это датчик Холла, отсоедините жгут, идущий к датчикам коленвала и распредвала. С помощью цифрового мультиметра проверьте питание +5 В на датчики.
Красный провод прибора — к проводу питания +5 В, черный провод — к массе. Если на датчике нет 5 вольт, восстановите проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.
Если с питанием всё нормально, проверьте напряжение 5 В на каждой сигнальной цепи. Красный провод прибора — к сигнальной цепи датчика, черный провод — на массу. Если на датчике нет 5 вольт, отремонтируйте проводку от ЭБУ к датчику или, возможно, неисправный ЭБУ.
Если всё нормально, убедитесь, что у вас хорошее заземление на каждом датчике. Подключите контрольную лампу к «плюсу» аккумулятора и коснитесь другим концом цепи заземления, идущей к каждому датчику.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. Если лампа загорается, пошевелите жгутом проводов, идущим к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли она, указывая на прерывистое соединение.
Проверка магнитного датчика
Если это магнитный датчик, мы можем проверить его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на:
- сопротивление;
- выход переменного напряжения;
- замыкание на землю.
Сопротивление. Отключив датчик, подключите к его клеммам мультиметр в режиме измерения сопротивления (Ом). Измерьте сопротивление и сравните его со спецификациями для вашего автомобиля: обычно 750–2000 Ом.
Замыкание на землю. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (Ом). Подключите один измерительный провод на массу, а вторым поочередно коснитесь обоих выводов датчика.
Если вы получаете какие-либо значения сопротивления, отличные от бесконечности или «OL», значит датчик имеет внутреннее замыкание на массу.
Не прикасайтесь пальцами к металлической части выводов, так как это может повлиять на показания прибора.
Проверка сигнального напряжения. Переведите мультиметр на измерение переменного напряжения (AC). Подключите провода прибора к клеммам датчика коленвала / распредвала.
Во время проворачивания двигателя, смотрите на показания мультиметра. Сравните их со спецификациями производителя вашего автомобиля. Обычно это должно быть около 0,5 В переменного тока.
Если вы всё проверили, но продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика коленвала / распредвала / распределителя. Хотя неисправный ЭБУ не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
В некоторых случаях после замены датчика необходимо откалибровать ЭБУ для его правильной работы.
P0322 Низкий уровень входной цепи зажигания/распределителя частоты вращения двигателя
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Статья автора Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии/двигателя обычно применяется ко всем двигателям с искровым зажиганием, включая, помимо прочего, некоторые автомобили Audi, Mazda, Mercedes и VW. Датчик положения коленчатого вала (CKP) передает положение коленчатого вала или синхронизацию коленчатого вала в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для оборотов двигателя. Датчик положения распределительного вала (CMP) сообщает PCM точное положение распределительного вала, синхронизацию распределительного вала или синхронизацию распределителя. Каждый раз, когда напряжение падает ниже установленного уровня в любой из этих двух цепей, PCM устанавливает код P0322. Этот код считается только неисправностью электрической цепи. Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика зажигания/распределителя/частоты вращения двигателя и цвета проводов к датчику. Симптомы кода двигателя P0322 могут включать: Возможные причины установки этого кода: Хорошей отправной точкой всегда является проверка наличия бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным решением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите датчик зажигания/распределителя/частоты вращения двигателя на вашем конкретном автомобиле. Это может быть датчик коленчатого вала/датчик кулачка; это может быть приемная катушка/датчик внутри распределителя; это может быть даже провод, идущий от катушки, идущей к PCM, чтобы проверить срабатывание системы зажигания. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, не выглядят ли они обожженными или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах контакта клемм. В зависимости от автомобиля наиболее вероятной причиной появления ошибки P0322 являются плохие соединения/обновленные детали зажигания. Вот почему поиск TSB на вашем автомобиле не может быть достаточно напряженным. Если у вас есть диагностический прибор, сотрите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли ошибка P0322. Если это не так, то, скорее всего, проблема была в соединениях. Если код P0322 вернется, нам нужно будет проверить датчик и связанные с ним цепи. Следующие шаги будут определяться типом вашего датчика: эффект Холла или магнитный датчик. Обычно вы можете сказать, какой у вас есть, по количеству проводов, идущих от датчика. Если от датчика идет 3 провода, то это датчик Холла. Если у него 2 провода, это будет датчик в стиле магнитного захвата. Если это датчик Холла, отсоедините жгут проводов, идущий к датчикам положения распределительного вала и коленчатого вала. С помощью цифрового вольтомметра (DVOM) проверьте цепь питания 5 В, идущую к каждому датчику, чтобы убедиться, что на него подается питание (красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчик не подается 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM. Если все в порядке, с DVOM убедитесь, что у вас есть 5 В в каждой сигнальной цепи, идущей к каждому датчику, чтобы убедиться, что у него есть сигнальная цепь (красный провод к сигнальной цепи датчика, черный провод к хорошему заземлению). Если на датчик не подается 5 вольт, отремонтируйте проводку от PCM к датчику или, возможно, неисправный PCM. Если все в порядке, убедитесь, что у каждого датчика хорошее заземление. Подключите контрольную лампу к 12 В и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к цепи заземления, идущей к каждому датчику. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправность цепи. Если он загорается, пошевелите жгут проводов, идущий к каждому датчику, чтобы увидеть, мигает ли тестовая лампочка, указывая на прерывистое соединение. Если это датчик типа магнитного датчика, мы можем проверить сам датчик, чтобы убедиться, что он работает правильно. Мы проверим его на: 1) Сопротивление 2) Выходное напряжение переменного тока 3) Короткое замыкание на землю При отсоединенном датчике подсоедините два провода омметра к 2 контактам датчика положения распредвала/коленчатого вала. Прочтите значение сопротивления в омах и сравните его со спецификациями вашего автомобиля: обычно это 750–2000 Ом. Пока все еще на омах, отсоедините 1 провод вашего омметра от датчика и подключите его к хорошему заземлению на транспортном средстве. Если вы получаете какие-либо показания сопротивления, кроме бесконечности или OL, датчик имеет внутреннее короткое замыкание на землю. Помните, что нельзя касаться металлической части электродов пальцами, так как это может повлиять на ваши показания. Подсоедините два провода вашего DVOM к 2 клеммам датчика положения распределительного вала / коленчатого вала. Настройте свой измеритель на считывание напряжения переменного тока. Проворачивая двигатель, прочитайте выходное напряжение переменного тока на вашем DVOM. Сравните характеристики вашего автомобиля с производителями. Хорошее эмпирическое правило обычно составляет 0,5 В переменного тока. Если все тесты пройдены до сих пор, и вы продолжаете получать код P0322, это, скорее всего, указывает на неисправность датчика зажигания/распределителя/частоты вращения двигателя, хотя неисправность PCM нельзя исключить, пока датчик не будет заменен. В некоторых случаях после замены датчика его необходимо откалибровать в соответствии с PCM, чтобы он функционировал должным образом. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к обученному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно) Если вам все еще нужна помощь по коду неисправности P0322, отправьте сообщение
свой вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей. ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в ознакомительных целях.
Это не совет по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия.
вы берете любой автомобиль. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом. Автор: John Ingalls Начальник сервисного отдела Мы рекомендуем Torque Pro P0322 — это код неисправности OBD II, который указывает на наличие проблемы с входной цепью частоты вращения двигателя зажигания/распределителя. Этот код также обычно называют кодом ошибки датчика положения коленчатого или распределительного вала. Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему со скоростью вращения или положением коленчатого или распределительного вала. ECM получает входные данные от датчиков положения коленчатого и распределительного валов в зависимости от конфигурации двигателя и года выпуска, марки и модели автомобиля. Вход используется для контроля скорости и положения коленчатого и распределительного валов. Некоторые автомобили также оснащены датчиком скорости зажигания/распределителя, который контролируется ECM. Эта информация используется для регулировки угла опережения зажигания и настроек подачи топлива, чтобы адаптироваться к изменениям нагрузки двигателя и повысить производительность. При устранении неполадок с кодом ошибки OBD II P0322 необходимо найти компоненты, связанные с входной цепью частоты вращения двигателя зажигания/распределителя. Обычно задействованы четыре основных компонента, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля. Этими компонентами являются модуль управления двигателем (ECM), датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала и датчик скорости зажигания/распределителя на некоторых автомобилях. Для выполнения этой задачи вам может потребоваться обратиться к соответствующим техническим руководствам или онлайн-ресурсам для вашего конкретного автомобиля. Обнаружение ECM, вероятно, является самой простой частью, поскольку порт сканирования, используемый для идентификации кода, укажет вам правильное направление. Вам может потребоваться снять крышку ГРМ, чтобы проверить состояние датчиков положения коленчатого или распределительного вала. Эти компоненты расположены в разных местах в зависимости от конфигурации двигателя. В некоторых случаях их легко найти, но не всегда. Датчики положения коленчатого вала на некоторых двигателях монтируются на картере коробки передач, и Dodge является ярким примером этой концепции. После обнаружения всех этих компонентов процесс устранения неполадок можно продолжить. Вы должны начать с проверки сканера, чтобы убедиться, что эти компоненты получают правильное напряжение для правильной работы. Если это так, вы должны выполнить следующие визуальные проверки. Выполните визуальный осмотр электропроводки, связанной с ЭМС, на наличие неисправной электропроводки, неисправного разъема или коррозии. Выполните визуальный осмотр датчика положения коленчатого вала. Ищите очевидные дефекты, такие как оборванный провод или ослабленный, поврежденный или корродированный электрический разъем. Возможно, потребуется снять датчик положения коленчатого вала, чтобы оценить общее состояние. Проверьте наличие трещин в корпусе и других явных дефектов. Выполните визуальный осмотр датчика положения распределительного вала на наличие явных дефектов. Проверьте на наличие оборванных проводов, ослабленных электрических соединений и коррозии. Для оценки общего состояния может потребоваться снятие датчика положения распределительного вала. Проверьте наличие трещин в корпусе и других явных дефектов. Некоторые двигатели могут быть оснащены датчиком скорости зажигания/распределителя, который также требует визуального осмотра. Те же самые процедуры применяются при поиске очевидных дефектов, таких как проводка, коррозия или физические повреждения. Датчик скорости зажигания/распределителя также может потребовать снятия для оценки общего состояния, проверки на наличие трещин в корпусе и других явных дефектов. Выполните проверку непрерывности с помощью омметра, чтобы определить открытые или замкнутые датчики, требующие замены. P0320 — Зажигание/распределитель Distributor Speed Speed Cupe
Рэнди Уорнер ?
Симптомы
Причины
Процедуры диагностики и ремонта
Связанные обсуждения DTC
У меня VW Beetle 1.8 Turbo 2002 года выпуска с автоматической коробкой передач, пробег 45000 миль. Коды P0321 и P0322 указывают на двигатель зажигания/распределителя. Ввод скорости Circ Range/Performance and Ign./Distributor Eng. Ввод скорости Цирк Нет сигнала. Что мне искать на замену? Сначала я подумал, что это положение коленчатого вала…
Коды P0321 и P0322 указывают состояние зажигания/распределителя Eng. Ввод скорости Circ Range/Performance and Ign./Distributor Eng. Ввод скорости Цирк Нет сигнала. Что мне искать на замену? Сначала я подумал, что это датчик положения коленчатого вала, но я вижу, что для этого есть код. Автомобиль будет ст…
Кто-нибудь может объяснить, что означает код неисправности P0322? Это симптомы и причины?. ..
У меня есть VW Passat 2004 года, который очень плохо работал на холостом ходу. Он также показывал пропуски зажигания, поэтому я заменил датчик массового расхода воздуха, но это не помогло. Искал утечки во впуске, но не нашел.
Я взял машину на 2-х часовое погружение, припарковал ее на ночь, и теперь она не заводится. Я получаю P0322 (Двигатель …
у меня есть цепь входа частоты вращения двигателя распределителя P0322 нет сигнала какие-либо предложения …
2002 1,8 л VW Passat?…
Эй! Эн Гольф Плюс 1.9 Дизель 2008.
Fick Tv lampor ena lyser hela tiden andra blinkar.
Блинкар: Стринг и моторэлектроникен. lyser gul en som ser ut som en спираль trd.
Lyser: ESP har en strning eller urkopplat. Lste av koder och fick fram:
Свеча накаливания цилиндра 1 P161A
Цилиндр свечи накаливания 4 P1…
2000 MY AUDI TT НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ И ТЯНУТ A P0322 (ВХОДНАЯ ЦЕПЬ ЗАЖИГАНИЯ/РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ОТСУТСТВУЕТ СИГНАЛ)
ЛЮБЫЕ МЫСЛИ О ВОЗМОЖНЫХ ИСПРАВЛЕНИЯХ….
Нужна дополнительная помощь с кодом p0322?
P0322 — Датчик положения коленчатого вала (CKP) / датчик частоты вращения двигателя (об/мин) нет сигнала — TroubleCodes.net
Код Место неисправности Возможная причина P0322 Датчик положения коленчатого вала (об/мин)/датчик частоты вращения двигателя0005 (Купить деталь на Amazon) Проводка, датчик CKP/RPM, ECM Содержание
Что означает код P0322?
Каковы общие причины кода P0322?
9 Каковы симптомы кода P0322?
Как устранить ошибку P0322?
Помогите нам помочь вам
Пожалуйста, прокомментируйте ниже описание вашей проблемы, а также особенности вашего автомобиля (марка, модель, год, пробег и двигатель), и один из наших механиков ответит как можно скорее. Для ускоренного ответа в течение 24 часов, мы ценим пожертвование в размере 9,99 долларов США через кнопку оплаты ниже.
P0322 — Нет сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP)/датчика частоты вращения (RPM) (VW) — TroubleCodes.net
By Bojan Popic (свяжитесь со мной)
Последнее обновлено 2022-04-22
Мастер-механик
Код | Место разлома | СИДА ДЕЙСТВИЯ |
---|---|---|
162 SENSICAL | ||
Датчик CKP, проводка |
Мы рекомендуем Torque Pro
Содержание
- Что означает код P0322?
- Где находится датчик P0322?
- Каковы распространенные причины кода P0322?
- Получить помощь по P0322
Что означает код P0322?
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя это руководство предназначено для автомобилей Audi и VW, P0322 является общим диагностическим кодом OBD2. Если ваш автомобиль не Audi или VW, прочтите общую версию этого руководства, так как следующая информация применима не ко всем автомобилям. Если у вас есть Audi или VW с этим кодом, мы надеемся, что приведенная ниже более подробная информация поможет вам. В комментариях под статьей укажите год, модель, тип двигателя и пробег, и мы ответим и постараемся помочь.
Общее описание этого кода ошибки: Нет сигнала входной цепи частоты вращения двигателя зажигания. Все современные автомобили имеют модуль управления двигателем (ECM), который управляет процессом сгорания в зависимости от частоты вращения двигателя. В зависимости от производителя эта информация поступает либо от датчика положения коленчатого вала, либо от датчика положения распределительного вала.
Что касается Volkswagen и Audi, то все их двигатели используют датчик положения коленчатого вала для управления зажиганием. Здесь код ошибки P0322 означает, что ECM не получает сигнал от этого датчика. Это может произойти по нескольким причинам, хотя некоторые из них более распространены и специфичны для этого бренда.
Где находится датчик P0322?
Так как он снимает показания непосредственно с коленчатого вала, этот датчик всегда расположен на нижней стороне блока цилиндров. Тем не менее, его точное расположение может варьироваться в зависимости от модели.
Автомобили VW с бензиновыми двигателями имеют датчик положения коленчатого вала рядом с масляным фильтром, прямо над стартером. Это спереди в автомобилях с боковым расположением двигателей или слева в автомобилях с продольно расположенными двигателями.
Дизельные двигатели имеют датчик положения коленчатого вала в этом месте. Все-таки доступ к нему затруднен, так как ему мешает масляный радиатор, который нужно снять.
Найти и получить доступ к датчику положения коленчатого вала на 2,5-литровых 5-цилиндровых двигателях несложно, так как он расположен на его нижней стороне. Датчик находится в отверстии на корпусе двигателя со стороны трансмиссии.
В моделях Audi с двигателями V6 или V8 ситуация не так проста. Здесь датчик положения коленчатого вала установлен на картере коробки передач. Найти его может быть сложно, так как он может быть скрыт другими компонентами и тепловыми экранами, а заменить его еще сложнее.
Каковы общие причины кода P0322?
Проблемы с датчиком положения коленчатого вала и соответствующий код ошибки P0322 могут случиться с любым автомобилем, независимо от марки или модели. Поскольку эта тема широко освещалась, мы не будем останавливаться на всех общих причинах. Вместо этого мы сосредоточимся на тех, которые характерны для автомобилей VW и Audi, чтобы увидеть, что делает их очень уязвимыми для этих проблем.
Изношенные датчики на 4-цилиндровых двигателях
Автомобили VW и Audi с 4-цилиндровыми двигателями, как бензиновыми, так и дизельными, с большим пробегом склонны к выходу из строя датчика положения коленчатого вала. Это связано с расположением датчика внутри моторного отсека, где условия далеки от идеальных. Он должен выдерживать любые нагрузки, от высоких температур до воздействия загрязняющих веществ, таких как грязь и масло. Со временем его пластиковый корпус или соединительные провода могут треснуть, что приводит к коротким замыканиям и неверным показаниям.
Преждевременный отказ датчика на 2,5-литровых бензиновых двигателях
Автомобили с 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновым двигателем имеют более высокую, чем обычно, частоту отказов датчиков положения коленчатого вала. Очевидно, он не такой прочный, как в других моделях, и может выйти из строя даже при небольшом пробеге. Единственное надежное решение — заменить датчик, как только появятся какие-либо симптомы. С другой стороны, эта деталь не дорогая и ее легко заменить, поэтому иметь запасную в машине может быть хорошей идеей.
Проблемы с проводкой на двигателях 1.9 TDI PD
Старые модели, оснащенные двигателем 1. 9 TDI PD (Pumpe-Duse), печально известны неразрешимыми проблемами с датчиками положения коленчатого вала. Помимо обычных точек отказа, проблема здесь может быть вызвана неисправным жгутом проводов. Это создает электромагнитные помехи, которые смещают сигнал от датчиков положения коленчатого вала. Процедуры диагностики и ремонта для этой конкретной ситуации будут описаны в конце этой статьи.
Ослабленный разъем на автомобилях Audi с двигателями V6 и V8
Из-за неудобного положения разъем проводки в автомобилях Audi с двигателями V6 и V8 может быть труднодоступен. В результате механики или владельцы могут не подключить его надежно при повторном подключении датчика. Если это произойдет, разъем может ослабнуть из-за вибрации двигателя, что может привести к прерыванию сигнала от датчика. Кроме того, внутрь разъема может попасть влага и вызвать коррозию.
Как проверить электромагнитные помехи на VW 1.9Двигатели TDIPD?
При появлении кода ошибки P0322 в автомобилях VW Golf и Jetta или Audi A3 с двигателем TDI-PD 1,9 л первым делом следует проверить жгут проводов на наличие электромагнитных помех. Процедура проста и требует только мультиметра.
- найдите датчик положения коленчатого вала и отсоедините его
- на разъеме со стороны электропроводки, подсоедините штифт мультиметра к штырьку T3/3, а другой к «массе» аккумулятора
- включите зажигание и измерьте напряжение
- если показание ниже 1 В, жгут проводов исправен, а проблема в другом месте
- любое значение выше 1 В указывает на неисправность жгута проводов
Процедура ремонта включает модификацию заводского жгута проводов, соединяющего датчик положения коленчатого вала к модулю управления двигателем (ECM).
- начните с отсоединения проводки от ECM
- снимите черную изоляционную пленку, чтобы получить доступ к разъему термоусадочного провода, от которого идет проводка к контакту 9 A1020033
- снимите разъем и разделите провода внутри него
- с помощью нового термоусадочного разъема соедините черный и провода
- удлините оставшийся черный провод, идущий рядом с белым, присоединив примерно 40 см кабель
- на дальнем конце нового удлиненного провода установите кабельный наконечник диаметром 6 мм и соедините его с точкой заземления на впускном коллекторе
Вся процедура подробно описана в Технической информации о продукте (TPI) 2007067.