Справа дует прохладный, а слева горячий воздух
ДимаВ
Участник
- #1
Добрый день. Подскажите, что делать если при прогреве автомобиля слева дует горячий воздух, а справа прохладный?
Дмитрий Иванович
Старейшина
-
- #2
Смотреть заслонки и воздуховоды. Где то негерметично.
Гиппарх
Старейшина
- #3
ДимаВ написал(а):
Добрый день. Подскажите, что делать если при прогреве автомобиля слева дует горячий воздух, а справа прохладный?
Нажмите для раскрытия…
Самое худшее, что здесь может быть это накрылся «блок комфорта». Если все патрубки воздушные на месте, может заслонки внутри примёрзли, контакты нужно смотреть, если и там всё хорошо, то это «блок.
Последнее редактирование:
Шярик
Старейшина
Ребят! Конденсат эта та ещё зараза! Если климат контроль стоит то приводы всё время работают, а шестиренки пластик и ломаются только в путь! У нас , 1,5 л. нет климата. Здесь проще! Я в морозы ничего не делаю с отопителем, пусть прогреется немного, но слышно, как скрепит пластик! На двух предыдущих машинах ломал привода! Это тоже относится и к стеклоподьемникам! Хотя пишут что и радиатор забит, но я думаю если он работает на 50 процентов то всё равно должен отопитель работать равномерно , но менее эффективно!
Алексей Банников
Новичок
- #5
Вы хотите сказать что на правую сторону идет отдельная заслонка
Шярик
Старейшина
- #6
Алексей Банников написал(а):
Вы хотите сказать что на правую сторону идет отдельная заслонка
Нажмите для раскрытия.
..
Зайди в каталог запчастей, там есть схемы машины, деталировка, посмотри.
Дмитрий Ф
Авторитет
- #7
Алексей Банников написал(а):
Вы хотите сказать что на правую сторону идет отдельная заслонка
Нажмите для раскрытия…
Конструктивно предусмотрен двухззонный климат — комплектация Флэгшип.
Сава62
Участник
- #8
ДимаВ написал(а):
Добрый день.
Подскажите, что делать если при прогреве автомобиля слева дует горячий воздух, а справа прохладный?
Нажмите для раскрытия…
Добрый день.Что сделал с отоплением,а то тоже левая греет ,а правая гонит холод.
ДимаВ
Участник
- #9
Сава62 написал(а):
Добрый день.Что сделал с отоплением,а то тоже левая греет ,а правая гонит холод.
Нажмите для раскрытия…
Жду пока полностью прогреется и тогда нормально. Но хочу всё-таки в сервис заехать.
Дядя Вова
Авторитет
- #10
Печка имеет свойство засераться , особенно на изгибах трубок, промывать, но эффект небольшой будет и ненадолго. лечится заменой печки, но неродной, родная хрень полная. Где-то на форуме отчет есть что да как и на что менялось.
на драйв-2 человек менял и фотки с артикулами и т.д . Напиши в поисковике замена печки на зоти т600 и будет тебе щастье
Последнее редактирование:
Иван
Авторитет
- #11
Сава62 написал(а):
Добрый день.
Что сделал с отоплением,а то тоже левая греет ,а правая гонит холод.
Нажмите для раскрытия…
Привет, поможет аппаратная промывка печки, делал на той неделе. Также левая горячим дуло, права холодняк. Промывка занимает полтора часа. Прилагаю фото
Дядя Вова написал(а):
Печка имеет свойство засераться , особенно на изгибах трубок, промывать, но эффект небольшой будет и ненадолго. лечится заменой печки, но неродной, родная хрень полная. Где-то на форуме отчет есть что да как и на что менялось.
на драйв-2 человек менял и фотки с артикулами и т.д . Напиши в поисковике замена печки на зоти т600 и будет тебе щастьеНажмите для раскрытия…
Тоже смотрел отчет его, колхоз дело тонкое, я думаю нет смыла заморачиваться и промыть печку цена 2500, в моем городе, греет теперь как в ташкенте, сложно сравнить как была на новой но мне кажется еще лучше
Последнее редактирование:
ДимаВ
Участник
- #12
Иван написал(а):
Привет, поможет аппаратная промывка печки, делал на той неделе.
Также левая горячим дуло, права холодняк. Промывка занимает полтора часа. Прилагаю фото
Тоже смотрел отчет его, колхоз дело тонкое, я думаю нет смыла заморачиваться и промыть печку цена 2500, в моем городе, греет теперь как в ташкенте, сложно сравнить как была на новой но мне кажется еще лучше
Нажмите для раскрытия…
Промывка радиатора печки или воздуховодов?
Сава62
Участник
- #13
Иван написал(а):
Привет, поможет аппаратная промывка печки, делал на той неделе.
Также левая горячим дуло, права холодняк. Промывка занимает полтора часа. Прилагаю фото
Тоже смотрел отчет его, колхоз дело тонкое, я думаю нет смыла заморачиваться и промыть печку цена 2500, в моем городе, греет теперь как в ташкенте, сложно сравнить как была на новой но мне кажется еще лучше
Нажмите для раскрытия…
Спасибо
Иван
Авторитет
- #14
ДимаВ написал(а):
Промывка радиатора печки или воздуховодов?
Нажмите для раскрытия.
..
нет, какие воздуховоды? именно печка без снятия, под капотом вход и выход, подключают аппарат и моют по кругу с добавлением щавелевой кислоты, у меня просто как получилось, потек радиатор я поменял, а дуть перестало на старом, все промыли на станции с добавлением Lavr и обычной дистилированной водой, но эффекта не получилось и поехал промывать печку, а грязь в моем случае эта жидкость которая останавливает течь в радиаторе и которая потом забивает печку
Сава62
Участник
- #15
Всем добрый . Справа дул холодный слева горячий,Заменил радиатор ,теперь газуешь дует горячий не газуешь холодный.Трубки горячие.Если воздух,как его выгнать.Или говорят меняй помпу,но двигатель не греться.Что подскажите?
Андрей74
Участник
- #16
Сава62 написал(а):
Всем добрый .Справа дул холодный слева горячий,Заменил радиатор ,теперь газуешь дует горячий не газуешь холодный.Трубки горячие.Если воздух,как его выгнать.Или говорят меняй помпу,но двигатель не греться.
Что подскажите?
Нажмите для раскрытия…
Сначала попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения.
— Необходимо поставить авто на пригорок, так чтобы перед стоял на 20-30 см выше горизонтали.
— Снять крышку с расширительного бачка.
— Прогреть до 80 -90 градусов (открытие термостатов).
— Помощник давит на педаль газа ( 2000- 2500 оборотов на тахометре), Вы сжимаете разжимаете верхний патрубок радиатора.
— Как только в расширительный бачок пойдет антифриз без воздуха, процесс закончен.
Особо обратить внимание, чтобы из под патрубков не было малейшей течи иначе воздух в системе опять появиться.
Подсос воздуха, как правило идет из за патрубков на печку. Хомуты родные не держат.
В системе должно быть давление 1 см кгс/м², при снятии крышки почувствуются.
Удачи.
Сава62
Участник
- #17
Андрей74 написал(а):
Сначала попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения.
![]()
— Необходимо поставить авто на пригорок, так чтобы перед стоял на 20-30 см выше горизонтали.
— Снять крышку с расширительного бачка.
— Прогреть до 80 -90 градусов (открытие термостатов).
— Помощник давит на педаль газа ( 2000- 2500 оборотов на тахометре), Вы сжимаете разжимаете верхний патрубок радиатора.
— Как только в расширительный бачок пойдет антифриз без воздуха, процесс закончен.
Особо обратить внимание, чтобы из под патрубков не было малейшей течи иначе воздух в системе опять появиться.
Подсос воздуха, как правило идет из за патрубков на печку. Хомуты родные не держат.
В системе должно быть давление 1 см кгс/м², при снятии крышки почувствуются.
Удачи.Нажмите для раскрытия…
Спасибо!Попробуем.
Андрей74
Участник
- #18
Кто подскажет у кого за сколько минут прогревается авто до 40 градусов? И при какой температуре окружающего воздуха.
toropyga
Авторитет
- #19
Андрей74 написал(а):
Кто подскажет у кого за сколько минут прогревается авто до 40 градусов? И при какой температуре окружающего воздуха.
Нажмите для раскрытия…
При -5°С первое деление появляется через 7-10 минут, хз сколько это в градусах. Если сидеть и держать обороты 2-2,5к, то и за 5-7 мин можно.
Semen32
Авторитет
- #20
Андрей74 написал(а):
Кто подскажет у кого за сколько минут прогревается авто до 40 градусов? И при какой температуре окружающего воздуха.
Нажмите для раскрытия…
За бортом-15, минут через 15-20 толкания в пробке появилось первое деление.
Плохо прогревается пока турбина не крутится.
Печка ВАЗ-2109 дует холодным воздухом
С наступлением холодов многие владельцы сталкиваются с проблемами отопительной системы автомобиля. Из воздуховодов при нормальной температуре охлаждайки в салон идёт чуть тёплый, а порой и, вообще, холодный поток воздуха, проще говоря, печка не обогревает должным образом. Таким образом, даже в не сильный мороз прогреть машину изнутри будет тяжело.
Из статьи вы узнаете, что делать, если печка ВАЗ-2109 дует холодным воздухом. Этот материал вам пригодится, в том числе, если вышла из строя и не работает печка ВАЗ-2109, также для того, чтобы избежать этой проблемы в будущем.
Содержание
- Самое простое решение
- Кран открыт не до конца
- Негерметичные воздуховоды
- Завоздушенность системы отопления
- Доработка отопительной системы
- Отопитель салона вышел из строя
Самое простое решение
Если печка дует холодом, самое простое что можно предпринять — это натянуть трос, управляющий заслонкой отопителя. Чтобы это сделать, обмотайте его пару раз вокруг рычага управления заслонкой. Он находится на корпусе отопителя около педали газа.
Каждый стык воздуховода и край заслонки отопителя оклеены поролоном, который рычагу управления достаточно проблематично сжать до конца. Поэтому при сжатии остаётся небольшой зазор и заслонка, которая направляет потоки воздуха с улицы напрямую или сквозь радиатор печки не может закрыться до конца. Закрывается она в верхнем своём положении, при этом в передние сопла воздушные потоки идут через радиатор печки, а в верхние и боковые — с улицы через оставшуюся щель. При работающем вентиляторе отопителя, если ещё и автомобиль едет, маленькой щели вполне достаточно чтобы в салоне было холодно.
Чтобы было понятнее, о чём речь, укоротите рукой рычаг заслонки со стороны водителя при работающем вентиляторе отопителя. После чего вы можете заметить, как изменится звук и со временем произойдёт повышение температуры воздушного потока, идущего из дефлектора.
К сожалению, это не единственная причина, когда из отопителя дует холодным воздухом. Ниже рассмотрены ещё несколько причин и варианты их решения.
Кран открыт не до конца
Чтобы это проверить, по этой ли причине не греет печка ВАЗ-2109, достаточно сравнить температуру приводящего и отводящего патрубков радиатора отопителя, если она разная, то есть большая вероятность того, что клапан закрыт не до конца.
Решить эту проблему можно, перетянув трос управления клапаном и доведением рычага управления до максимально открытого положения. Но есть опасность, что после этих действий клапан не закроется до конца и в салоне будет очень жарко.
Кроме того, у клапана есть большой недостаток — он «рассчитан» на некоторое количество открываний и закрываний. Там, где соединяется ось рычажка управления, и заслонки внутри клапан теряется герметичность и со временем образуется течь. Решением может стать установка рычага в положение «тепло-холод» без дальнейшей регулировки.
Обычно при попытке сдвинуть кран печки отопителя происходит протекание, в этом случае, обмотайте место протекания полоской ткани, пропитанной герметиком, и зафиксируйте всё это «холодной сваркой».
Чтобы кардинально решить проблемы с протеканием крана печки, его полностью удаляют из системы или на его место врезают водопроводный шаровый кран. В первом случае после удаления будет потерян возможность регулирования объёма ОЖ, которая поступает в радиатор отопителя, а во втором, такую регулировку можно сделать лишь под капотом. Регулировки температуры поступающих в салон воздушных потоков заслонкой будет вполне достаточно, поэтому удаление ненадёжного узла отопительной системы — крана, поможет избежать в дальнейшем подобных ситуаций.
Негерметичные воздуховоды
Ещё фактором образования холодного потока вместо горячего может быть его потеря в щелях по пути следования от вентилятора, из-за этого тёплый поток становится слабее и остывает. Чтобы выйти из этой ситуации, нужно загерметизировать и проклеить все соединения на пути следования воздушного потока от отопителя до выходных сопел. Для этого придётся разобрать приборную панель, что само по себе долго и трудоёмко. Но зато в результате вы ощутите, что потоки воздуха из дефлекторов отопительной системы усилились.
Завоздушенность системы отопления
В случае, когда работающий отопитель исправен, нет протеканий и отрегулирован тросик заслонки, но из дефлекторов по-прежнему идёт прохладный воздух, то, возможно, в системе образовалась воздушная пробка. Чтобы от неё избавиться, поставьте свою машину на горку передними колёсами, откройте кран до конца и погазуйте.
Ещё одним следствием слабого и холодного воздуха из сопел, может быть засорившаяся сердцевина радиатора. Чаще всего засоряется радиатор осенью, так как потом воздуха через вентилятор в радиатор помимо пыли попадают и опавшие листья, которые застревают в радиаторе, а иногда могут залететь в салон, так как у этой модели ВАЗ нет салонного фильтра.
Доработка отопительной системы
Если на холостых оборотах печка ВАЗ-2109 плохо дует и греет полностью исправная печка и отсутствует завоздушенность системы, то это значит, что поток ОЖ в системе недостаточно сильный. Решить эту проблему можно установив дополнительную помпу от ГАЗели (насос). Обычно тепла после этого преобразования появляется предостаточно.
Отопитель салона вышел из строя
Если перестала работать печка ВАЗ-2109, она не откликается на любое положение регулирующего рычага, то очень вероятно, что вышел из строя моторчик отопительной системы, его следует заменить. Но если дело не в нём, то, чтобы найти проблему, автовладельцу будет необходимо «прозвонить» все контакты электрической части системы отопления, для этого потребуется снять приборную панель.
Отопительная система автомобиля является одной из важных и серьёзных систем в автомобиле. Особенно неприятны её неисправности в зимний период, поэтому старайтесь вовремя проводить её профилактику и ремонт, тогда она вас не подведёт.
5 причин, по которым ваш автомобиль дует холодным воздухом
Вы когда-нибудь прыгали в машину бодрым утром, надеясь, что машина очень быстро нагреется, и все, что она делает, это дует холодный воздух? Неисправный нагреватель — это неприятная проблема, которая может оставить вас в тупике. Нужна помощь в выявлении виновника и устранении проблемы? Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым обогреватель вашего автомобиля дует холодным воздухом.
(JoshuaJCreative / pixabay)
Как должен работать отопитель вашего автомобиля:
Как правило, легковые автомобили имеют двигатели с жидкостным охлаждением. Смесь воды и антифриза протекает через двигатель, собирая избыточное тепло, выделяемое при сгорании и трении. Покинув двигатель, большая часть охлаждающей жидкости направляется к радиатору, где охлаждается перед возвратом в двигатель.
Однако часть хладагента отводится к нагревательному сердечнику, где протекает по ряду трубок. Когда вы включаете обогреватель автомобиля, включается вентилятор, нагнетающий воздух, подогретый теплой охлаждающей жидкостью, в салон автомобиля.
Из-за этого длительного процесса требуется некоторое время для прогрева и почему двигатель должен немного поработать, прежде чем нагреется достаточно тепла, чтобы согреть ваши замерзшие руки. Однако различные проблемы могут привести к тому, что обогреватель автомобиля будет дуть холодным воздухом, и ниже приведены некоторые причины, на которые следует обратить внимание.
1. У вас сломался термостат: Термостат представляет собой клапан, который открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Эти клапаны остаются закрытыми до тех пор, пока двигатель не прогреется до определенной температуры. Если клапаны не открываются при достижении температуры, охлаждающая жидкость не будет рассеиваться должным образом. Это не только приводит к тому, что обогреватель дует холодным воздухом, но, как следствие, также может стать причиной перегрева двигателя.
И наоборот, если термостат застрял в открытом положении и отказывается закрываться, двигателю потребуется гораздо больше времени для прогрева. Если обогреватель дует теплым воздухом, а не ледяным, есть большая вероятность, что причиной может быть открытый термостат.
Датчик термостата должен сообщать радиатору отопителя о том, что двигатель прогрет, что должно запустить процесс прогрева остальной части автомобиля. Если нет, это может означать, что термостат неисправен, что охлаждающая жидкость не будет поступать к радиатору отопителя, а остальная часть автомобиля останется холодной. Сломанный термостат — это довольно простое и доступное решение, поэтому обратитесь в местную автомастерскую Sugar House, чтобы установить работающий термостат и снова запустить обогреватель.
2. Низкий уровень охлаждающей жидкости: Охлаждающая жидкость используется для охлаждения двигателя, что особенно важно в жаркие месяцы. Однако в холодные месяцы охлаждающая жидкость отвечает за передачу тепла, вырабатываемого двигателем, к радиатору отопителя для создания теплого воздуха. Низкий уровень охлаждающей жидкости означает, что в сердечник отопителя поступает меньше охлаждающей жидкости для нагревания воздуха. Добавление большего количества охлаждающей жидкости может решить проблему и помочь вашему автомобилю быстрее прогреться зимой.
3. Воздух в системе охлаждения: Сердечник отопителя обычно находится в верхней точке системы охлаждения. Иногда воздух, проходящий через него, попадает в ловушку. Эти пузырьки воздуха могут затруднить прохождение охлаждающей жидкости через систему. Если проблема именно в этом, ее можно устранить, удалив пузырьки воздуха.
4. Сердечник отопителя засорен: Радиатор отопителя обычно находится непосредственно в задней части приборной панели и в основном отвечает за размораживание и обогрев автомобиля. Сердечники нагревателя представляют собой охлаждающее устройство, состоящее из трубок, по которым горячая охлаждающая жидкость перемещается от двигателя внутрь и наружу, помогая рассеивать тепло, приносимое охлаждающей жидкостью.
Некоторые признаки, по которым вы можете определить наличие проблемы с радиатором отопителя:
- Ваш автомобиль израсходовал больше охлаждающей жидкости, чем обычно
- Двигатель продолжает перегреваться
- Внутри автомобиля туман
- В салоне ощущается сладкий фруктовый запах
Если вы заметили какой-либо из этих признаков, возможно, засорен радиатор отопителя. Есть много способов, как это может произойти. Внутренние трубы радиатора нагревателя могут быть забиты мусором или коррозией, что можно исправить с помощью промывки. Или ребра радиатора нагревателя также могут быть забиты мусором, в том числе сосновыми иглами, ворсом или другими мелкими частицами, которые попадают в сердцевину нагревателя. Чтобы это исправить, просто откройте или выньте коробку нагревателя и отполируйте ребра на сердцевине нагревателя.
5. Утечка охлаждающей жидкости: Другой распространенной проблемой может быть утечка воды. Поскольку есть много мест, где может появиться утечка воды, обязательно тщательно проверьте радиатор, водяной насос и шланги на наличие утечек. Это помешает обогревателю вашего автомобиля работать должным образом.
Хорошая система отопления делает холодные дни и ледяные утра более терпимыми. Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем, обратитесь сегодня в местный автомагазин в Юте, чтобы починить вашу систему отопления. В проверенных авторемонтных мастерских от Парк-Сити до Уэст-Джордан сертифицированные технические специалисты Burt Brothers ASE готовы помочь решить проблемы с отоплением вашего автомобиля уже сегодня.
Видео
5 причин, по которым ваш автомобильный обогреватель дует холодным воздухом
Категории
Блог
Зимние месяцы — не время для проблем с автономным отопителем. Транспортному средству нужно время, чтобы прогреться, прежде чем дуть теплым воздухом. Если он пару минут дует холодным воздухом, прежде чем станет теплым — это нормально. Если холодный воздух продолжает дуть, это может быть из-за этих 5 основных причин.
Заклинивший термостат
Все автомобили имеют датчик термостата, расположенный на приборной панели. После того, как ваш автомобиль успел прогреться, ваш термостат должен измениться с «C» на «H», чтобы обозначить температуру вашего двигателя. Охлаждающая жидкость не будет циркулировать к нагревателю до тех пор, пока двигатель не достигнет определенной температуры.
Если термостат неисправен, автомобиль не будет знать, что двигатель прогрет, поэтому охлаждающая жидкость не будет поступать к радиатору отопителя, а значит, воздух останется холодным.
Проблемы с сердечником нагревателя
Если ваш термостат работает нормально, но ваш автомобиль все еще дует холодным воздухом, проблема может заключаться в радиаторе отопителя.
Сердцевина нагревателя состоит из двух частей: трубки и вентилятора. Трубопровод работает для переноса горячего хладагента, в то время как вентиляторы рассеивают тепло, выделяемое хладагентом. Сердцевина отвечает как за обогрев, так и за разморозку автомобиля.
Из-за того, что радиатор нагревателя состоит из нескольких частей, может возникнуть множество различных проблем, в том числе засоры в трубках, которые не позволяют охлаждающей жидкости должным образом проходить через радиатор нагревателя. Если вы заметили сладковатый запах, исходящий из вентиляционных отверстий, возможно, охлаждающая жидкость не достигает вентиляторов.
Замятая или сломанная дверца комбинированной двери
Привод дверцы комбинированной двери выполняет множество функций. Небольшой пластиковый набор шестерен служит для изменения направления воздуха в зависимости от режима циркуляции – средней вентиляции, разморозки или пола. Смешанная дверь также служит в качестве климат-контроля, работая для перемещения температурных дверей между прохладой и теплом.
Если заслонка смесителя сломана или застряла в режиме охлаждения, сердцевина нагревателя будет полностью отключена, и нагреватель будет дуть только холодным воздухом.
Утечка воды
Утечка воды может привести к обдуву автомобиля холодным воздухом или, что еще хуже, к необратимому повреждению.
Утечка воды может происходить из разных частей, включая радиатор, водяной насос, разъемный шланг или прокладку головки блока цилиндров.