Калькулятор онлайн расчета времени на заряд аккумулятора
- Эффективный калькулятор онлайн
- А сколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки после приобретения?
Сколько времени нужно заряжать телефон, ноутбук или другую технику, где используются аккумуляторные батареи? Желаете знать, а ведь это можно подсчитать очень быстро и просто онлайн калькулятором. Сколько же нужно заряжать по времени АКБ? Ёмкость батареи измеряется в миллиамперах на час, ее производители пишут на корпусе изделия, а на зарядном устройстве еще указаны данные о генерации тока согласно этого прибора (Мл.а). Если разделить емкость на зарядный ток, то получится время в часах. Но это еще неокончательный результат, ведь нужно учитывать КПД прибора, то есть умножить результат деления на 1,4.
Расчет зарядки аккумуляторных батареек будет выглядеть следующим образом: T=1,4 C/I. Здесь имеются показатели время зарядки, емкость и ток зарядного устройства. На практике эти данные могут отличаться на процентов 20, ведь время зарядки аккумуляторных батареек зависит от качества изделий, правильного форматирования и температуры окружающей среды.
Самый простой способ – использовать прибор с автоматическим контролем, но и в этом случае может происходить дозарядка медленным током, потому не нужно оставлять батарею на зарядном устройстве после полного заряда.
У каждого подобного изделия есть свое время жизни, которое определяется числом циклов перезаряда. Это значение зависит от типа аккумулятора. Потому, если постоянно недогружать прибор, то можно существенно сократить время эксплуатации изделия. Чтобы сохранить его в целостности и использовать долгое время необходимо сделать правильный расчет времени зарядки аккумуляторных батареек
Эффективный калькулятор онлайн
Емкость батареи мАч | |
Ток зарядного мАч | |
Время зарядки | (час) |
Беспокоит вопрос, сколько часов нужно заряжать аккумуляторные батарейки, есть логический и простой ответ. Благодаря несложной формуле подсчета результата можно за несколько секунд получить необходимые данные. Для этого нужно ввести в таблицу параметры емкости батареи и ток зарядного. Нажать кнопку «рассчитать» и принять готовый ответ.
Внимание: полученное значение необходимо умножить на коэффициент больше 1, ведь часть энергии переходит в тепло и теряется, особенно при температуре ниже нуля. При расчете времени заряда аккумуляторов из никеля подходит процентное соотношение 1,4.
Напряжение разряда аккумулятора не должно быть менее 0,9в независимо от тока разряда. В большинстве устройств пороговое значение определяется автоматически.
Можно прерывать заряд, но общее значение не должно быть меньше расчетного.В процессе заряда может нагреваться корпус прибора, предельная температура – 55 градусов. При этом устройство переключается из основного режима заряда в дозарядное. Температура снижается и процесс обновляется.
А сколько нужно заряжать аккумуляторные батарейки после приобретения?
При покупке нового прибора зарядка осуществлена наполовину, а потому первые три раза необходимо полностью разрядить устройство, до полного его отключения, а потом зарядить на полную мощность около 12 часов, следуя вложенной инструкции от производителя. Полностью аккумулятор заряжается за 3- 4 часа, а в последующее время идет подзарядка медленным током до полного предела. После трех полноценных циклов перезарядки прибор входит в рабочий режим, и нет необходимости ждать его полного разряда или заряда.
Онлайн-расчет времени зарядки батареи на нашем сайте поможет очень быстро получить необходимый результат, который подскажет каждому пользователю сколько надо заряжать аккумуляторные батарейки, дабы они функционировали бесперебойно долгое время.
Калькулятор расчета времени заряда аккумулятора автомобиля, что влияет на заряд АКБ
Автомобильные аккумуляторы (АКБ) иногда требуют подзарядки от внешнего источника. Чаще всего к этому приходится прибегать в холодное время года и при коротких поездках, когда аккумулятор при низкой температуре медленно принимает заряд от генератора или у него просто не хватает времени восстановить потраченную энергию.
Содержание статьи:
- 1 Как пользоваться калькулятором
- 2 Как определить степень зарядки АКБ
- 3 Какой нужен ток для зарядки аккумулятора постоянным током
- 4 Советы для новичков
- 4.1 Особенности зарядки необслуживаемых батарей
- 4.2 Что такое ускоренная зарядка
- 4.3 Выбор оптимальной силы тока
- 4.4 Сколько заряжать АКБ емкостью 60 А*ч
Но просто подключить батарею к заряднику недостаточно, надо знать, когда она полностью восстановится, при этом не допуская перезаряда.
Как пользоваться калькулятором
Онлайн-калькулятор времени заряда призван облегчить расчёт требуемой длительности процесса для людей, не привыкших к формулам электротехники. Всё, что необходимо знать для использования калькулятора – это ёмкость батареи и степень её разряженности.
Номинальная емкость батареи:
Степень разряда:
В%
Ток зарядки:
Время полной зарядки:
В соответствующие графы формы вводятся численные значения:
- ёмкости в А*ч;
- зарядного тока в Амперах, эта цифра подбирается исходя из наличия запаса времени и отсутствия желания сокращать жизнь батареи слишком интенсивным зарядом;
- рассчитанного, как показано выше, процентного показателя глубины разряда или, на выбор, текущей ЭДС аккумулятора в Вольтах.
После нажатия кнопки «Рассчитать» в графе времени появится ожидаемое количество часов до окончания заряда. Цифра может оказаться неожиданно большой, учитывается КПД процесса, его непостоянство в ходе набора энергии аккумулятором и падение тока к концу зарядки.
Выдерживать строго постоянный ток невозможно, начнётся интенсивное газовыделение, напряжение превысит допустимый предел. В зарядном устройстве либо автоматически включится режим стабилизации по напряжению, либо оно просто не сможет превысить свою максимальную мощность.
Как определить степень зарядки АКБ
Классический способ вычисления состояния аккумулятора – это замер плотности электролита. Но в современных условиях мало кому захочется добираться с ареометром да покрытых раствором серной кислоты электродов необслуживаемой батареи. Гораздо проще замерить напряжение с помощью точного цифрового вольтметра.
Предварительно убедившись, что уровень электролита в норме, то есть банки аккумулятора не потеряли воду. Такое часто встречается при перезарядах, интенсивной эксплуатации и высокой температуре. Кислоту потерять сложно, для этого батарею надо перевернуть, допустив вытекание электролита, а вода легко испаряется при интенсивном выделении газов на поверхности пластин.
Измерять напряжение батареи следует в строго определённых условиях. Информацию даёт ЭДС (электродвижущая сила), а она численно равна напряжению на клеммах только когда АКБ некоторое время не подвергалась заряду или разряду, то есть все химические процессы в активной зоне завершены.
По теме: 4 способа восстановления аккумулятора в домашних условиях
Норме, то есть 100%-й заряженности, соответствует напряжение на шести последовательно подключённых свинцово-кислотных элементах (банках) примерно
С достаточной точностью можно считать, что падение этого значения на каждые 100 миллиВольт (0,1 В) означает потерю 10% заряда. То есть, например, намеряв 12,0 Вольт не стоит приходить к выводу, что всё нормально, ведь именно 12-вольтовой называется автомобильная сеть. Это достаточно условно, а на самом деле батарея разряжена примерно на 70%.
Естественно, надо использовать заслуживающий доверия и точный, проверенный вольтметр. Иначе, пользуясь ошибочной информацией, можно довести до предсмертного состояния совершенно исправный аккумулятор.
Какой нужен ток для зарядки аккумулятора постоянным током
Согласно наставлениям по эксплуатации автомобильных батарей, оптимальный ток заряда считается равным примерно 10% от численного значения ёмкости аккумулятора.
Значит, батарею на 60 А*ч надо заряжать, используя ток 6 А. При таком режиме достигается компромисс между скоростью зарядки и временем, на неё потраченным.
С уменьшением тока ресурс батареи вырастет, но ждать придётся неприемлемо долго. Быстрая зарядка большим током приводит к нарушениям в структуре электродов и активной массы. Вплоть до коробления, осыпания и коротких замыканий, после чего изделие можно будет лишь сдать на обмен в качестве источника свинца.
Советы для новичков
Существуют полностью автоматические зарядные устройства, не требующие от пользователя вообще никаких знаний. Лишь бы не перепутать полярность подключаемых проводов. Но если требуется выполнить работу качественно, кое-что всё же желательно знать и понимать.
Особенности зарядки необслуживаемых батарей
Необслуживаемые батареи в герметичных корпусах не стоит подвергать длительному заряду большим током, это может привести к деформации корпуса.
Они иногда могут потребовать некоторого избытка зарядного напряжения, вплоть до 16 Вольт, но при этом ток не должен выходить за допустимые рамки. А если ток начинает падать, а напряжение растёт, превышая указанный предел – значит батарея приняла столько энергии, сколько смогла.
Надо понимать, что заявленная ёмкость совпадает с реальной только у новой АКБ, а в ходе эксплуатации она равномерно падает, иногда значительно, если условия работы были нарушены.
Что такое ускоренная зарядка
Ускоренной считается зарядка удвоенной величиной тока, то есть порядка 20% от заявленной ёмкости. Этот режим сокращает срок службы батареи, поэтому пользоваться им можно только кратковременно, не более получаса, и не допускать при этом повышения температуры электролита выше 50 градусов.
Читайте также: Что делать если разрядился аккумулятор в машине
Не всегда есть необходимость в полной зарядке, иногда достаточно кратковременно «взбодрить» батарею большим током, после чего двигатель запустится, машину можно эксплуатировать. А довести заряд до нормы можно будет по мере наличия свободного времени, уже номинальным током.
Выбор оптимальной силы тока
Если есть запас времени, то силу тока можно уменьшать от рекомендованной 10-процентной. Но не стоит пытаться реанимировать батарею малыми токами, порядка 3 Ампер и меньше.
Пусть этим занимаются электрики, которые точно знают, в каких редких случаях это предписано. Как правило, такие режимы себя не оправдывают.
Типовой заряд АКБ устройством с ручным управлением выглядит примерно так:
- начальный период, когда ток можно выставить на десяток минут до уровня порядка 15% от ёмкости;
- зарядка длительное время током 10% от ёмкости;
- плавное уменьшение тока в конце заряда с выходом на напряжение порядка 15 Вольт и падением тока до 1-2 Ампер.
На все 100% зарядить аккумулятор вряд ли получится, но это и не требуется. В реальной эксплуатации он всегда заряжен ещё меньше. Попытки форсировать режим приведут только к перегреву, кипению и повреждениям.
Сколько заряжать АКБ емкостью 60 А*ч
При достаточно глубоком разряде на весь процесс следует отвести примерно 15 часов. Когда степень заряженности вырастает, батарея начинает очень неохотно преобразовывать подаваемую мощность в химически активные вещества, много энергии рассеивается с теплом. КПД процесса падает, время затягивается.
Когда в течении часа-двух видимого прогресса нет, зарядка прекращается и батарея готова к эксплуатации. Если это происходит гораздо раньше, чем ожидалось, значит АКБ уже потеряла ёмкость и пора думать о её замене.
Иногда помогают контрольно-тренировочные циклы, но это не относится к аккумуляторам, прослужившим более трёх лет.
Онлайн-расчет времени зарядки аккумулятора. Калькулятор для расчета, на сколько нужно зарядить автомобильное зарядное устройство
Зарядка требуется не только для полностью разряженного аккумулятора (допускать этого нежелательно), но и для используемого аккумулятора. Только время зарядки будет отличаться друг от друга. Часто это с 8 до 12 часов . Наш онлайн калькулятор поможет рассчитать, сколько времени необходимо для зарядки автомобильного аккумулятора , используя постоянный ток.
Первая зарядка новой (незаряженной) батареи может длиться относительно долго: 25–50 часов (в зависимости от состояния батареи). Сколько времени будет заряжаться использованный аккумулятор, зависит от степени его разрядки, времени эксплуатации и состояния. Для сильно разряженной батареи может потребоваться 14–16 часов и более.
Когда, как и какой ток необходим для зарядки
Обычно о состоянии зарядки аккумулятора судят по плотности его электролита. Плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть 1,26-1,28 г/см³, напряжение не менее 12,5 В. Все будет зависеть от того, какая плотность электролита изначально установлена в новом аккумуляторе вашего региона проживания, она может быть как 12,7В так как 12,9V. Чем ниже плотность, тем больше он разряжен. Снижение плотности на 0,01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разряжена примерно на 6-8%. Степень зарядки следует определять по банке с наименьшей плотностью.
Степень зарядки (%) | Плотность электролита (г/см³) | Степень разрядки (%) | Напряжение батареи (В) | Время зарядки при 10% емкости (часы) | 0031 1001,277 | 0 | 12,73 | Нет необходимости 031 12,62 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
80 | 1,238 | 20 | 12,50 | 4 | |||||
70 | 1,217 | 30 | 12,37 | 3 60 | 2 900 0 | 1 195 | 40 | 12,24 | 8 |
50 | 1,172 | 50 | 30 12,320 90 2 | ||||||
40 | 1,148 | 60 | 11,96 | 13 | |||||
30 | 1 124 | 70 | 11,81 | 16 | |||||
20 | 1 8011,66 | 20 | |||||||
10 | 1,073 | 90 | 11,51 | 24 | 0 | 0100 | 11,4 | Сульфатирование |
Свинцово- кислотный аккумулятор, который летом разряжается более чем на 50%, а зимой даже более чем на 25% необходимо снимать и заряжать. Также дополнительный аккумулятор требует тот аккумулятор, плотность в банках которого отличается более чем на 0,02 г/см³.
Оптимальным зарядным током аккумулятора считается ток , равный 0,05 его емкости ( уравнительный заряд ). Так для аккумулятора емкостью 55 Ам/ч это значение равно 2,75 А, а для 60 Ач уже 3 Ампера. Целью этого метода является обеспечение полного восстановления активных масс во всех пластинах аккумулятора.
Выравнивающий заряд может нейтрализовать последствия глубоких разрядов. Рекомендуется при устранении сульфатации электродов, вызванной длительной эксплуатацией аккумулятора с зарядом менее 70%.
Хотя часто используют так называемый принудительный заряд и берут другое соотношение — 10% от емкости . То есть стандартный автомобильный аккумулятор 55Ач заряжается током 2,75-5,5А , а для аккумуляторов 60Ач ток зарядки устанавливается в диапазоне от 3А до 6А . Но нужно знать, что чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд, хотя и занимает больше времени. Точно такая же ситуация с подаваемым напряжением — чем больше, тем быстрее , но оно не должно опускаться ниже 13,8В , а превышать 14,5В ). Зарядное напряжение поднимается до 16,0-16,5В только при зарядке необслуживаемого аккумулятора .
Ток питания выше 1/10 его емкости вреден, а ниже 1/20 будет бесполезен при зарядке.
Необходимо отметить, что в настоящее время существует несколько способов зарядки аккумулятора:
- Постоянным током;
- При постоянном напряжении;
- Совмещение в автоматическом режиме (это рассматривать не будем, так как в этом случае калькулятор времени не нужен).
Стадии разрядки автомобильного аккумулятора
Время зарядки аккумулятора постоянным током
Формула для расчета зарядного тока: I = Q * k, где Q — емкость аккумулятора, а k — определенное отношение к номинальному ( его идеальное значение находится в пределах 0,04…0,06, а оптимальное значение равно 0,1). Исходя из такой рекомендации, расчет времени, которое необходимо для полностью заряженной батареи, имеет следующий вид: T=Q/I. Подставив свои значения, вы увидите, что времени получается немало, но так как, часто , он не требует полной зарядки, а только восстановления утраченной емкости, то этот показатель будет в два-полтора раза меньше.
Для приблизительной оценки времени, необходимого для зарядки автомобильного аккумулятора постоянным током , необходимо сначала определить степень разрядки аккумулятора (в процентах), затем определить потерянную емкость (в Ач), а затем выбрать количество зарядного тока для расчета времени полной зарядки. Формула расчета, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор, выглядит так:
Умножение этого соотношения в 2 раза, нужно потому, что КПД процесса 40-50%, остальное уходит на обогрев, а также как сопутствующие электрохимические процессы.
Использование расчетной формулы должно сопровождаться контролем за ходом процесса зарядки, особенно по ее завершению, чтобы не пропустить начало бурного закипания.
Когда в течение часа на клеммах аккумулятора при зарядке перестает расти напряжение — аккумулятор заряжен на 100%.
Величина конечного напряжения зависит от: величины зарядного тока, температуры, внутреннего сопротивления аккумулятора, наличия примесей в электролите и состава сплава перил.
Как пользоваться калькулятором
Чтобы узнать, как долго вам нужно заряжать аккумулятор, нет необходимости вдаваться в подробности всех процессов и расчетных формул для использования этого калькулятора.
Для онлайн-расчета необходимо заполнить все три поля:
- В поле «Номинальная емкость» введите емкость аккумуляторной батареи автомобиля.
- В поле «Уровень разряда» можно ввести как процентное соотношение, рассчитанное по таблице, так и напряжение, измеренное вольтметром.
- В ячейке «Ток зарядки» нужно указать, каким током вы планируете заряжать аккумулятор от зарядного устройства.
Нажав кнопку «Рассчитать», вы получите необходимое время для полной зарядки автомобильного аккумулятора.
Часто задаваемые вопросы
Как долго я должен заряжать аккумулятор, чтобы завести автомобиль?
Чтобы завести автомобиль и иметь возможность ездить в летнее время, достаточно зарядить аккумулятор в течение 30 минут током 10% от емкости аккумулятора. Этого времени достаточно, чтобы его напряжение поднялось до 11,8 вольт и двигатель смог запустить стартер без лишних усилий. Зимой вам нужно будет поставить аккумулятор на зарядку не менее чем на 1 час, чтобы поднять его напряжение до 12 вольт. Дальнейшая зарядка аккумулятора будет происходить от генератора, когда автомобиль будет двигаться со скоростью выше 1500 об/мин.
От чего зависит скорость зарядки аккумулятора?
Скорость зарядки зависит от силы тока . Скорость химической реакции будет увеличиваться по мере увеличения зарядного тока. Чем выше ток от зарядного устройства к аккумулятору, тем быстрее он будет заряжаться, но тем горячее он становится. Категорически запрещается заряжать необслуживаемые аккумуляторы большим током.
Сколько ампер следует использовать при зарядке аккумулятора?
Номинальное значение зарядного тока составляет 10% от его емкости. Поэтому при зарядке аккумулятора следует использовать 4,5, 5,5, 6,0 или 7,0 ампер. В зависимости от того, с каким аккумулятором вам приходилось работать. А чтобы точно рассчитать, сколько ампер нужно поставить на зарядное устройство, в вашем случае воспользуйтесь калькулятором, умножив емкость аккумулятора на 0,1.
Сколько часов заряжать аккумулятор на 60 ампер?
Чтобы понять, сколько заряжать аккумулятор 60ah, во-первых, необходимо определить степень разряженности аккумулятора. Среднее время зарядки разряженной батареи составляет от 10 до 12 часов. Если аккумулятор емкостью 60 Ач зарядить током 6 ампер при напряжении всего 11,7 В и плотности электролита 1,1 г/см³, он восстановит свою полную емкость за 14 часов. Окончательное время зависит от уровня разрядки. Аккумулятор считается полностью заряженным, когда вольтметр на его клеммах покажет 12,73В, и будет активное кипение электролита.
Сколько ампер должен показывать заряженный аккумулятор?
Чтобы проверить, заряжена ли батарея, не проверяйте, сколько ампер показывает мультиметр, потому что заряженная батарея больше не будет потреблять ампер. На клеммах проверьте напряжение, которое должно быть не менее 12,7В через полчаса после зарядки и около 13,4В если проверять сразу после отключения. Поэтому сколько ампер должен показывать заряженный аккумулятор — вопрос не корректный.
Если зарядное устройство имеет встроенный амперметр вместо световых индикаторов, то сколько ампер покажет зарядное устройство (которое заряжается постоянным напряжением) может быть вопросом, но вы также увидите стрелку на нуле (0,1 А) при полном заряде. заряжен. Но если зарядка велась постоянным током, то ток контролировать не стоит, он будет такой, какой был выставлен изначально, — смотрите по напряжению. Заряженный кислотный аккумулятор, подключенный к устройству, покажет 14,4 В. Полностью заряженный до 100% кальциевый аккумулятор даст 16,3В, а ток подскочит до 0,8А после того, как сначала упадет до 0,4, что будет свидетельствовать о начале электролиза.
Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора? [Easy Calculator] — Home Battery Bank
Если вам недавно понадобился толчок, чтобы запустить машину, или при повороте ключа все работает немного вяло, возможно, самое время подключить аккумулятор к выделенному аккумулятору. зарядное устройство на некоторое время, чтобы вернуть автомобильному аккумулятору оптимальное состояние.
Вопрос, который возникает у многих людей, заключается в том, сколько времени потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора, чтобы они либо знали, когда смогут вернуться в дорогу, либо знали, когда отключить зарядное устройство, чтобы не портите аккумулятор от перезарядки.
Если вы просто ищете быстрый и простой ответ, я дам вам информацию ниже.
Как правило, автомобильный аккумулятор можно зарядить за 2–6 часов с помощью зарядного устройства подходящего размера, в то время как сильно разряженный аккумулятор может занять от 10 до 15 часов. Зарядное устройство на 5 ампер — отличный вариант для автомобильных аккумуляторов.
⬇⬇⬇ НУЖНА ПОМОЩЬ В ЗАРЯДКЕ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА? ⬇⬇⬇
Эта статья посвящена газовым автомобилям. Если вы здесь, чтобы узнать, сколько времени требуется для зарядки электромобиля (EV), у меня есть полная статья здесь.
Если вы хотите узнать, сколько времени потребуется ВАШЕЙ батарее для зарядки в ВАШЕЙ конкретной ситуации, я призываю вас продолжать читать и использовать простые калькуляторы в этой статье, чтобы найти ответ. Это будет просто, обещаю!
Вот видео, которое я сделал, чтобы быстро показать вам, как использовать калькуляторы, чтобы найти время зарядки для ваших конкретных обстоятельств!
Если вам интересно, сколько времени требуется, чтобы зарядить автомобиль на холостом ходу, вы можете проверить эксперимент, который я провел здесь.
Без промедления ответим на ваши вопросы!
3 вещи, которые нужно определить, чтобы оценить время зарядки аккумулятора
В практических целях я просто буду придерживаться «большой тройки», когда речь заходит о том, что вам нужно знать, чтобы оценить, сколько времени потребуется для зарядки вашего автомобиля. батарея. Мы могли бы заняться другими вещами, но это сделает вещи короткими и приятными, и у вас определенно будет хорошая приблизительная оценка того, как долго вы можете ожидать, что ваше зарядное устройство будет подключено к вашей батарее.
Три вещи, которые нам нужно определить:
- Общая емкость вашей батареи в ампер-часах (Ач)
- Напряжение холостого хода вашей батареи
В этой статье мы рассмотрим 12-вольтовые аккумуляторы (подходящие для автомобилей, морских судов, гольфмобилей), и нам потребуется получить оценку того, сколько ампер-часов имеет ваш аккумулятор . К сожалению, автомобильные аккумуляторы являются стартерными и не предназначены для длительного использования и глубоких разрядов.
Автомобильные аккумуляторы предназначены для выдачи большой силы тока в течение очень короткого промежутка времени только для того, чтобы завести автомобиль. Несколько секунд использования — это все, на что они были рассчитаны, а затем они должны заряжаться от генератора вашего автомобиля во время движения.
Никто всерьез не задумывается об отключении чего-либо от автомобильного аккумулятора на длительный срок, поскольку это серьезно сократит срок службы аккумулятора, а не время. Вам повезет получить десяток глубоких разрядов или несколько десятков даже при 50%.
Поскольку они являются «стартерными батареями», они рассчитаны на ток холодного пуска (CCA) или резервную емкость (RC). Это измерения, которые дадут пользователю лучшее представление о том, сколько ампер он может выдать, чтобы запустить двигатель, или как долго будет работать батарея, если генератор переменного тока выйдет из строя. Нередко можно увидеть оба или только один из этих рейтингов на наклейке аккумулятора.
Если вам повезет, вы также найдете номинал в ампер-часах (AH)!
Сравнение усилителей холодного пуска или Резервная емкость от до Ампер-часов не вырезается и не сушится. Это совершенно разные измерения для совершенно разных целей. Это все равно, что сказать, что ваша машина может разогнаться с 0 до 60 миль в час за 7 секунд, так сколько миль на галлон вы можете рассчитывать на скорости 60 миль в час?
Вместо того, чтобы просто смириться со своей судьбой и никогда не знать даже оценки между одним и другим, я решил экстраполировать данные о зарядке от компании по зарядке аккумуляторов марки Schumacher. На той же диаграмме они указали время зарядки для тех же зарядных токов для аккумуляторов, которые были рассчитаны в ампер-часах, а также время зарядки для аккумуляторов, которые были рассчитаны в усилителях холодного пуска и резервной емкости.
Я рассчитал эффективность зарядки, которую они использовали для любого заданного заряда, и когда я перевернул уравнения, я смог найти формулу для преобразования резервной емкости в ампер-часы, а также ампер холодного пуска в ампер-часы на основе время зарядки и сила тока зарядного устройства.
Здесь у меня есть целая статья, где вы можете увидеть мою математику, и я углубляюсь в сорняки. Эта статья была разработана, чтобы оставаться быстрым и по существу.
В первом калькуляторе ниже введите свой рейтинг CCA, чтобы получить приблизительное количество ампер-часов.
В следующих двух калькуляторах есть 2 метода преобразования резервной мощности в ампер-часы. Если ваша батарея просто показывает номер RC с испытанной силой тока 25 (или без какой-либо номинальной силы тока), не стесняйтесь использовать первый калькулятор, поскольку 25 является предполагаемым отраслевым стандартом.
Если ваша батарея имеет резервную емкость с соответствующей силой тока, отличной от 25, используйте второй калькулятор.
Отлично! Теперь, когда у вас есть расчетный эквивалент ампер-часа, нам нужно выяснить, какое у вас открытое напряжение вашей батареи . Вы можете быстро узнать это, используя мультиметр, подобный этому, который можно увидеть на Amazon. Просто подключите выводы к мультиметру, как показано на рисунке, переключите циферблат на постоянное напряжение (символ с буквой «V» и тире с тремя меньшими черточками или точками под ним) и подсоедините черный провод к отрицательной клемме аккумулятора, а красный на плюсе. Дрянная 12-вольтовая батарея, которая больше не держит заряд.
Если у вас нет мультиметра, вам просто нужно оценить, где вы думаете, где вы находитесь. Другого способа прочесть нет. Если ваша батарея не могла завести машину в течение 6-8 секунд, возможно, вы можете ввести 12.06, чтобы имитировать 50% заряда батареи. Это всего лишь предположение, но вы все равно можете получить представление, подставляя разные значения.
Вот диаграмма, показывающая напряжение вашей батареи и соответствующий процент ее заряда.
Процент оставшегося заряда батареи по напряжению
100 % | 12,65+ |
90 % | 12,5 |
32 32 % | |
70% | 12,32 |
60% | 12,20 |
50% | 12,1 |
40% | 11,9 |
30% | 11,75 | 11,6 |
10% | 11,3 |
0% | 10,5 |
Автомобильные аккумуляторы не должны разряжаться с большой скоростью. Все, что находится на уровне 50% или ниже, значительно сократит срок службы вашей батареи. Немедленно зарядите аккумулятор, если он разряжен.
Хорошо, теперь, когда у нас есть данные об общем количестве ампер-часов наших аккумуляторов и расчетное открытое напряжение вашей батареи, вам просто нужно определить, сколько зарядных ампер вы получите от зарядного устройства . Это должно быть достаточно просто, и вы можете просто посмотреть на верхнюю часть зарядного устройства, и где-то на наклейке будет указано, сколько ампер будет доставлено. Одно из моих любимых — это зарядное устройство на 4 ампера. Пользуюсь уже более 6 лет и ни разу не подводил. Это без проблем зарядит большинство разряженных автомобильных аккумуляторов за ночь.
Приведенный ниже калькулятор предназначен для зарядного устройства, потребляющего только один ампер. Если у вас есть зарядное устройство, которое начинается с 8, а затем уменьшается до двух для последних 10% процесса зарядки, то этот калькулятор по-прежнему может дать вам примерный показатель, но он был разработан с учетом одной силы тока.
В приведенном ниже калькуляторе просто введите три значения, и внизу вы увидите расчетное время зарядки. Вы можете использовать эту формулу для 12-вольтовых аккумуляторов тележки для гольфа, а также морских аккумуляторов для вашей лодки.
Сколько ампер должен заряжать автомобильный аккумулятор?
Автомобильные аккумуляторы обычно имеют эквивалент от 50 до 70 ампер-часов, а лучше всего заряжать от 5 до 7 ампер с помощью интеллектуального зарядного устройства. Использование 10 ампер является максимальным размером для зарядки большинства автомобильных аккумуляторов, и все, что выше, увеличивает риск повреждения аккумулятора из-за перезарядки.
При токе от 5 до 7 ампер вы можете легко зарядить большинство автомобильных аккумуляторов за ночь, даже если аккумулятор полностью разряжен. Если зарядное устройство с трудом считывает информацию с автомобильного аккумулятора, когда он полностью разряжен, ознакомьтесь с моей статьей здесь, чтобы найти решение.
Если ваша батарея разряжена только на 50 % или меньше, вам не придется ждать всю ночь, и ваша батарея должна быть готова через пару часов при токе 5–7 ампер.
Может возникнуть соблазн подумать, что чем больше, тем лучше, когда речь идет о зарядке аккумулятора, и что чем больше сила тока, тем быстрее время зарядки. На самом деле это опасный ход мыслей, который может серьезно испортить вашу батарею за короткое время.
Помните, что в процессе зарядки мы получаем электрическую энергию, пропуская ее через батарею, а электролит внутри преобразует электричество в накопленную химическую энергию. Он может сделать это только с определенной скоростью эффективно.
В тот момент, когда вы превысите способность батареи преобразовывать электричество в хранящуюся химическую энергию, она перезарядится и может повредить вашу батарею в зависимости от серьезности и типа вашей батареи. Залитые батареи более щадящие, но требуют большего обслуживания.
Аккумулятор должен каким-то образом избавляться от избыточного электричества, и он делает это, выделяя тепло. Избыточное электричество проходит через процесс, называемый электролизом, и в основном электролит внутри батареи начинает кипеть.
Когда электричество проходит через электролит во время электролиза (перезарядка) , оно фактически разрушает молекулы вашего электролита, и в результате накопления тепла происходит испарение. Испаряющиеся газы накапливаются, внутреннее давление увеличивается, и ваша батарея будет выпускать эти газы, чтобы сохранить структурную целостность батареи.
Даже герметичные аккумуляторы, которые могут рекомбинировать испарившийся электролит до определенной степени, имеют обратный клапан, который позволит газам выходить наружу, если давление становится слишком высоким.
Если батарея не может выпустить газы достаточно быстро, вы увидите, что боковые стенки батареи начнут выпирать, и ваша батарея станет очень горячей на ощупь. На данный момент вы в значительной степени испортили свою батарею, потому что есть большая вероятность, что свинцовые пластины внутри вашей батареи теперь скомпрометированы структурно, если не химически.
Даже если ваши боковые стенки не вздуты и вы слишком долго подвергаете аккумулятор перезарядке, уровень электролита внутри аккумулятора снизится, а свинцовые пластины будут подвергаться воздействию воздуха, что приведет к их немедленному окислению.
Это повреждение необратимо, и теперь ваша батарея потеряла способность удерживать заряд в этой части пластин или снимать заряд с этой части пластин. Ваши усилители холодного пуска теперь уменьшаются для запуска машины холодным утром.
Если вы позволите ему работать слишком долго, и весь электролит испарится, ваша батарея может подвергнуться тепловому разгону и в конечном итоге загореться или даже взорваться.
Это может быть особенно актуально, если вы используете зарядное устройство старой школы, которое не оснащено всеми современными функциями безопасности, которые есть в интеллектуальных зарядных устройствах с микропроцессорным управлением.
Используйте интеллектуальное зарядное устройство, если это вообще возможно, чтобы свести к минимуму большинство проблем безопасности, которые могут возникнуть при зарядке, но вам все равно нужно убедиться, что вы выбираете правильные зарядные усилители.
Лучше всего использовать зарядное устройство с номинальным током на 10% или меньше, чем общий номинал аккумулятора в ампер-часах. Опять же, для большинства автомобильных аккумуляторов это будет от 5 до 7 ампер, поскольку они эквивалентны батареям емкостью 50-70 Ач.
Вы, конечно, можете использовать менее 5 ампер, просто это займет больше времени для зарядки, но вы не окажете медвежью услугу своей батарее. Фактически, более медленная зарядка означает, что ваша батарея будет наиболее эффективно преобразовывать электричество в сохраненную химическую энергию.
Если у вас есть зарядное устройство на 10 ампер, которое обычно продается в крупных магазинах, я бы не стал его выбрасывать. Просто будьте осторожны и контролируйте его немного более тщательно, чем при использовании зарядного устройства с меньшим усилием. Если вы слышите громкое кипение, свист или любой другой звук вентиляции, исходящий от вашей батареи, отключите зарядное устройство и купите себе зарядное устройство с меньшей силой тока.
Лучшие и самые безопасные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Вы не ошибетесь, выбрав любое из следующих зарядных устройств, представленных на Amazon. Все они представляют собой интеллектуальные зарядные устройства, которые переходят в «плавающий» или «технический» режим после завершения процесса зарядки и могут быть безопасно подключены в течение длительного периода времени (неопределенно долго).
Это зарядное устройство рассчитано на 5 ампер и может работать с любым типом 12-вольтового автомобильного аккумулятора (а также с 6-вольтовым аккумулятором). Его можно оставить подключенным к автомобильному аккумулятору на неопределенный срок, поэтому, если вы ненадолго уезжаете в отпуск или не ездите зимой, вы можете быть уверены, что ваш аккумулятор будет готов к работе, когда вы вернетесь.
Что мне действительно нравится в этом зарядном устройстве, так это то, что оно определяет напряжение до 1 вольта на разряженной батарее. 12-вольтовые батареи технически разряжены на 100%, когда они показывают 10,5 вольт. Если вы оставили батарею достаточно долго в разряженном состоянии, она может упасть до 9, 8 или 7-вольтовый диапазон.
Большинство современных интеллектуальных зарядных устройств требуют определения минимального напряжения для запуска процесса зарядки. Это функция безопасности, и большинству из них требуется от 9 до 10 вольт, чтобы включиться. Если ваша батарея ниже этого числа, то вам не повезло, или вам нужно либо подключить старое зарядное устройство без каких-либо функций безопасности, либо запустить аккумулятор с помощью другого автомобиля, чтобы зарядить его поверхностным зарядом и затем переключитесь обратно на зарядное устройство.