Распиновка для прицепа: — , 15 — Truck-Mart.ru

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.

Аэрограф/метеорология — Метеорология основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары | Перевозчик, персонал | Дизельные генераторы | Механика двигателя | Фильтры | Пожарные машины и оборудование | Топливные насосы и хранение | Газотурбинные генераторы | Генераторы | Обогреватели | HMMWV (Хаммер/Хаммер) | и т.

д…

Авиация — Принципы полетов, авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ | Авиационные аксессуары | Общее техническое обслуживание авиации | Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache | Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH | Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook | и т.д…

Боевой — Служебная винтовка, пистолет меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование | Одежда и индивидуальное снаряжение | Боевая инженерная машина | и т.д…

Строительство — Техническое администрирование, планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый строительство и др.

Руководства по строительству военно-морского флота | Совокупность | Асфальт | Битумный корпус распределителя | Мосты | Ведро, Раскладушка | Бульдозеры | Компрессоры | Обработчик контейнеров | дробилка | Самосвалы | Землеройные машины | Экскаваторы | и т. д…

Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.

Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер | Усилители | Антенны и мачты | Аудио | Батареи | Компьютерное оборудование | Электротехника (NEETS) (самая популярная) | техник по электронике | Электрооборудование | Электронное общее испытательное оборудование | Электронные счетчики | и т.д…

Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение | Армейская программа исследований прибрежных бухт | и т. д…

Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота | Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.

Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика — Теория света, оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование редактирование, написание публикаций и т. д.

Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота | Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике

Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.

Стандарты ISO для соединителей прицепов

Ряд стандартов ISO распространяется на соединители прицепов, электрические соединители между транспортными средствами и прицепами, которые они буксируют, которые обеспечивают средства управления прицепами. Они перечислены ниже с примечаниями о существенных отклонениях от них, которые могут вызвать проблемы.

1. Разъемы прицепа между прицепом и легковым автомобилем, легким грузовиком или тяжелым грузовиком с системами 12 В

В Европе распространены как 7-контактные (ISO 1724), так и 13-контактные (ISO 11446) разъемы. Причина существования 13-контактного разъема заключается в том, что 7-контактный не может предоставить все ожидаемые услуги.

Эти разъемы рассчитаны на 12 В, но могут существовать исключения, когда существуют и 6 В, и 24 В.

Автомобили и прицепы с напряжением 6 В могут использовать 7-контактный или 5-контактный разъем, но сегодня это редкость. Обратите внимание, что тяжелые грузовики, которые могут иметь системы 12 В, обычно более старые (винтажные автомобили) или продаются за пределами Европы. [1]

Цветовая кодировка определена в ISO 4141-3, но стандартные цветовые коды не всегда соблюдаются и могут отличаться на вашем конкретном автомобиле.

1.1. 3-контактный соединитель прицепа (ISO 11446)

13-контактный концевой разъем типа Jaeger. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2020686

Физический дизайн соответствует стандарту ISO 11446 [2] [3] , но также называется Jaeger-connector от компании, которая его разработала.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 л Сигнал левого поворота Желтый 1,5 15  
2   Задние противотуманные фары Синий 1,5 15  
3 31 Масса (-) для контакта 1–8 Белый 2,5 13 [4]
4 Р Сигнал правого поворота Зеленый 1,5 15  
5 58Р Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и фонарь номерного знака справа Коричневый 1,5 15 [5]
6 54 Стоп-сигналы Красный 1,5 15  
7 58л Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и фонарь номерного знака слева Черный 1,5 15 [5]
8   Фонари заднего хода, управляющий ток для блокировки импульсных тормозов при движении задним ходом. Розовый 1,5 15  
9 30 +12 В постоянно Оранжевый 2,5 13  
10 15 +12В через замок зажигания Серый 2,5 13  
11 31 Масса (-) для контакта 10 Черный/белый 2,5 13 [4]
12   Зарезервировано для будущего распределения светло-серый 1,5 15 [6]
13 31 Масса (-) для контакта 9 Красный/Белый 2,5 13 [4]

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. 1. 0 1.1 1.2 Штыри 3, 11 и 13 не должны соединяться между собой в цепи прицепа 901 901 [807] 901 и перегрузки по току, если один контакт заземления не работает.
  2. 2.0 2.1 Контакты 5 и 7 не должны соединяться в прицепе [7] во избежание проблем в автомобилях с отдельными цепями для левой и правой стороны.
  3. ↑ Ранее в ISO 11446:2002 предназначался для обнаружения прицепа (автомобиль мог определить, что он сцеплен с прицепом, используя соединение между контактами 12 и 3 в разъеме прицепа). Эта функция была удалена в соответствии с ISO 11446:2004, а контакт переназначен на зарезервированный. Штифт остается зарезервированным для будущего использования в ISO 11446-1:2012.

Существуют и другие варианты этого разъема, но они встречаются редко. [8] Один используется в приложениях с напряжением 24 В, а другой — в ADR. Разница в том, как они механически запираются. Эти разъемы не очень распространены.

1.2. 7-контактный разъем прицепа для ABS/EBS (ISO 7638-2)

12-вольтовый 7-контактный разъем прицепа ISO 7638-2 для ABS и EBS (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1085112

Физический дизайн в соответствии со стандартом ISO 7638-2. [7] [9] [10]

Этот разъем предназначен для подключения 12 В ABS и EBS на тяжелых прицепах.

Обозначается выступом на внешнем кольце между штифтами 3 и 4.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 30 +12 В постоянно для регулирующих клапанов Красный 4 11  
2 15 +12В через замок зажигания для электроники Черный 1,5 15  
3 31 Масса для электроники (контакт 2) Желтый 1,5 15  
4 31 Масса для регулирующих клапанов (Контакт 1) Коричневый 4 11  
5   Индикация неисправности ABS (Активный низкий уровень, т. е. когда напряжение ниже +5В) Белый 1,5 15 [11]
6   CAN H, для EBS и ABS Зеленый/Белый 1,5 15 [12] [13]
7   CAN L, Для EBS и ABS Коричневый/Белый 1,5 15 [12] [13]

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. 1.0 1.1 Связь по шине CAN согласно ISO 11992.
  2. 2.0 2.1 Шина CAN не требуется для работы ABS, а это означает, что существует также 5-контактный вариант этого разъема, в котором исключены контакты шины CAN.

1.3. 7-контактный разъем для прицепа, тип 12N (ISO 1724)

7-контактный разъем прицепа ISO 1724, тип 12N (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1996454

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1724. [7] [14]

В 7-контактном разъеме новых прицепов используются все 7 контактов в соответствии со стандартом ISO. [15] [16]

На старых прицепах иногда используется 5-проводная схема с использованием 7-контактного разъема. В этих случаях исключить подключение правого заднего фонаря (58R) и заднего противотуманного фонаря (54G) и подключить задние фонари только к контакту левого заднего фонаря (58L). [17]

Соединение контактов для правого и левого задних фонарей (58R и 58L) может вызвать проблемы на немецких автомобилях, где можно активировать стояночные огни только с одной стороны автомобиля. [18]

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 л Сигнал левого поворота Желтый 1,5 15  
2 54Г +12В от аккумулятора или Задние противотуманные фары Синий 1,5 15  
3 31 Масса подключена к шасси Белый или серый 2,5 13  
4 Р Сигнал правого поворота Зеленый 1,5 15  
5 58Р Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и фонарь номерного знака справа Коричневый 1,5 15  
6 54 Стоп-сигналы Красный 1,5 15  
7 58л Задние фонари, габаритные фонари/габаритные фонари и фонарь номерного знака слева Черный 1,5 15  
Штырь 2 (54G)

Согласно DIN 72552 штифт 54G изначально предназначался для электрического управления тормозами прицепов. [19]

Позже контакт 2 (54G) использовался для различных функций, отличных от первоначального назначения. Несколько примеров:

  • +12В постоянно.
  • +12В через замок зажигания.
  • Задние противотуманные фонари.
  • Фонари заднего хода.

Вот почему в регионах, где используется этот разъем, прицепы иногда можно увидеть на дороге с включенными задними противотуманными фарами, когда они должны быть выключены. (автомобиль подключен к +12 В, постоянно или через зажигание, а прицеп подключен к противотуманным фарам)

Особый случай для Австралии

В Австралии в основном используется такая же проводка, за исключением контактов 5 и 2. Проблемой здесь является то, что контакт 5 используется для тормоза прицепа, а это означает, что если вы по какой-либо причине подключите австралийский прицеп к тягача с проводкой ISO у вас возникнут проблемы с торможением прицепа, как только вы включите фары. [20]

Дополнительная информация на сайте Trailer Connector/Австралия.

1.4. 7-контактный разъем для прицепа, тип 12S (ISO 3732)

7-контактный разъем прицепа ISO 3732, тип 12S (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2075611

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 3732. [7] [21]

Сигналы в этом разъеме (если они соответствуют стандарту) обычно не требуется по закону (могут применяться местные правила), что означает, что его подключение не обязательно, если оно присутствует.

Этот разъем в основном такой же, как разъем 12N (ISO 1724), но центральный контакт (контакт 7) изменил пол, чтобы сделать вилку и розетку уникальными. Розетка заменяется штырем в вилке, штырь заменяется гнездом в розетке.

Этот разъем предназначен для дополнения разъема 12N (ISO 1724) для питания потребителей, распространенных в караванах (туристических прицепах). [22] Используется в Великобритании, но может использоваться и в других регионах Европы.

Существует два основных варианта электропроводки с датой переключения 1999 г. Отличие состоит в том, что дополнительное подключение на массу и зарядка аккумуляторов в прицепе являются общими с другими потребителями. Это означает, что если прицеп-кемпер до 1999 г. выпуска с аккумулятором подключен к столбу 1999 существует риск того, что зарядка аккумуляторной батареи не будет работать.

Комбинация 12N+12S была заменена в 2008 году 13-контактным разъемом ISO 11446.

# ДИН Британский ИСО 3732 Цвет Рек. сечение Примечания
-1999 1999-2008 мм² АВГ
1   Фонари заднего хода Фонари заднего хода Желтый 1,5 15  
2 (15) Зарядка аккумулятора Запасной Синий 2,5 13 [23]
3 31 Общая земля Общая масса, кроме контакта 6 Белый или серый 2,5 13  
4 30 Питание для внутреннего оборудования 12 В, кроме холодильника +12 В постоянно Зеленый 2,5 13  
5   Запасной Запасной Коричневый 1,5 15  
6 15 Корм ​​для холодильника +12В через замок зажигания Красный 2,5 13  
7   Запасной заземление для контакта 6 Черный 2,5 13  

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. ↑ Обратите внимание, что этот контакт может быть обесточен, если тягач изготовлен после 1999 года и если прицеп имеет аккумулятор, который заряжается от тягач. В результате аккумулятор может не заряжаться должным образом.

1.5. 5-контактный разъем (ISO 1724)

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1724. [7] [14]

5-контактный разъем имеет конструкцию и расположение контактов, идентичные 7-контактному разъему ISO 1724, за исключением отсутствия контакта 1 (L) и контакта 4 (R). ). Этот разъем иногда присутствует на старинных автомобилях, и фактическая проводка может полностью отличаться от того, что указано в стандарте, что означает, что измерение перед подключением является хорошей идеей.

Всякий раз, когда необходимо заменить вилку или розетку, ее можно заменить на 7-контактную.

2. Соединители прицепа между тяжелым прицепом и тягачом

Разъемы на европейском большегрузном прицепе. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1667224

Эти разъемы рассчитаны на 24 вольта.

2.1. 15-контактный разъем прицепа (ISO 12098)

24-вольтовый 15-контактный разъем для прицепа ISO 12098 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1997906

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 12098. [7] [24]

прицепов в соответствии со стандартом ISO и предназначен для замены комбинации разъемов в соответствии со стандартами ISO 1185 и ISO 3731. 15-контактный разъем не предназначен для замены разъема ISO 7638. [25]

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 л Сигнал левого поворота Желтый 1,5 15  
2 Р Сигнал правого поворота Зеленый 1,5 15  
3   Задние противотуманные фары Синий 1,5 15  
4 31 Масса (-) для контактов 1–3 и 5–12 Белый 2,5 13  
5 58л Задние фонари, габаритные огни/габаритные огни, опознавательные огни и лампа номерного знака, левая сторона Черный 1,5 15 [26] [27]
6 58Р Задние фонари, габаритные огни/габаритные огни, опознавательные огни и лампа номерного знака справа Коричневый 1,5 15 [26] [27]
7 54 Стоп-сигналы Красный 1,5 15  
8   Фонари заднего хода Розовый 1,5 15  
9 30 +24 В постоянно Оранжевый 2,5 13  
10   Индикатор износа тормозов [28] Серый 1,5 15  
11   Индикация включения стояночного тормоза из-за потери давления воздуха Черный/белый 1,5 15  
12   Подъемная ось Синий/Белый 1,5 15  
13 31 заземление (-) для контактов 14 и 15 Красный/Белый 2,5 13  
14   CAN H, не для EBS или ABS Зеленый/Белый 1,5 15 [29]
15   CAN L, не для EBS или ABS Коричневый/белый 1,5 15 [29]

Для разъема имеется следующая дополнительная информация:

  1. 1. 0 1.1 Контакты 5 и 6 не должны соединяться в прицепе [7] во избежание проблем в автомобилях с отдельными цепями для левой и правой стороны.
  2. 2.0 2.1 Идентификационные лампы подключаются либо к контакту 5, либо к контакту 6, а не к обоим.
  3. 3.0 3.1 EBS и ABS подключаются через разъем ISO 7638.

Примечание : Был предшественник этого разъема с 13 контактами, который на первый взгляд идентичен 15-контактному разъему, но имеет другое расположение контактов. [30] Встречалось не очень часто, но может встречаться на некоторых автомобилях и может стать неприятным сюрпризом.

2.2. 7-контактный разъем прицепа для ABS/EBS (ISO 7638-1)

7-контактный разъем прицепа 24 В ISO 7638 для ABS и EBS (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2047118

Физический дизайн в соответствии со стандартом ISO 7638-1. [7] [10] [31]

Этот разъем предназначен для 24В ABS и EBS на тяжелых прицепах.

Обозначается выступом на внешнем кольце у штифта 5.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 30 +24 В постоянно для регулирующих клапанов Красный 4 11  
2 15 +24 В через замок зажигания для электроники Черный 1,5 15  
3 31 Масса для электроники (контакт 2) Желтый 1,5 15  
4 31 Масса для регулирующих клапанов (Контакт 1) Коричневый 4 11  
5   Индикация неисправности АБС Белый 1,5 15 [11]
6   CAN H, для EBS и ABS Зеленый/Белый 1,5 15 [32] [33]
7   CAN L, Для EBS и ABS Коричневый/Белый 1,5 15 [32] [33]

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. 1. 0 1.1 Активный низкий уровень, т.е. когда напряжение ниже +5В.
  2. 2,0 2,1 Связь по шине CAN согласно ISO 11992.
  3. 3.0 3.1 Шина CAN не требуется для работы ABS, что означает, что существует также 5-контактный вариант этого разъема, в котором исключены контакты шины CAN.

2.3. 7-контактный разъем для прицепа 24N (ISO 1185)

7-контактный разъем для прицепа на 24 В, ISO 1185 (вид сзади разъема, где провода подсоединяются к контактам). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2052734

Физическая конструкция в соответствии со стандартом ISO 1185. [7] [34]

Этот разъем часто используется в грузовых автомобилях и прицепах большой грузоподъемности, но на более новых автомобилях он заменен разъемом ISO 12098.

# ДИН Сигнал Цвет Рек. сечение Примечания
мм² АВГ
1 31 Заземление (-) Белый 2,5 13  
2 58л Задние фонари, габаритные огни/габаритные огни, опознавательные огни и лампа номерного знака, левая сторона Черный 1,5 15 [35] [36]
3 л Сигнал левого поворота Желтый 1,5 15  
4 54 Стоп-сигналы Красный 1,5 15  
5 Р Сигнал правого поворота Зеленый 1,5 15  
6 58Р Задние фонари, габаритные огни/габаритные огни, опознавательные огни и лампа номерного знака справа Коричневый 1,5 15 [35] [36]
7   Блок управления тормозами прицепа в соответствии с ISO 1185, SAE J560 используется по-другому Синий 1,5 15  

Для разъема существует следующая дополнительная информация:

  1. 1. 0 1.1 Штырьки 2 и 6 не должны соединяться в прицепе [7] во избежание проблем для автомобилей с раздельными цепями. правая сторона.
  2. 2.0 2.1 Опознавательные лампы должны быть подключены либо к контакту 2, либо к контакту 6, а не к обоим.

Физическая конструкция также используется SAE J560 с практически такой же конфигурацией. Разница в том, что SAE J560 использует 12 В (большее сечение провода и больший ток на предохранителях). Контакт 7 также может иметь другое поведение на SAE J560. [37] [38] [39]

2.4. 7-контактный разъем прицепа 24S (ISO 3731)

7-контактный разъем прицепа 24 В ISO 3731 (со стороны тягача). https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=2058102

Физическая конструкция соответствует стандарту ISO 3731. [7] [40] [41]

более новых автомобилей заменен на разъемы по ISO 12098 и ISO 7638.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *