Причины большого расхода газа на ГБО 4 поколения
По будням с 9 до 19.
Воскресенье с 9 до 17.
Выходной день — суббота.
Московская область
Мытищинский район
Ярославское шоссе, д. 115
+7 (925)139-24-47 +7 (925)470-79-47
- Вы здесь:
- Главная
- Статьи
- Как уменьшить большой расход газа на ГБО
Услуги
- Power-Gas
Рейтинг: 3 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5extra_toc
О причинах большого расхода газа на ГБО говорят не слишком часто.
Какой расход газа является нормальным по отношению к бензину
Чтобы понять, какое потребление газовой смеси на ГБО является нормальным, необходимо вспомнить особенности работы инжекторного двигателя. Впрыск газа здесь происходит принудительно с помощью форсунок. Горючее поступает в двигатель под давлением, чтобы ускорить процесс сжигания. Чем быстрее оно испаряется, тем эффективнее процесс энергообмена.
Ключевая роль в расходе топлива остается за бензиновой смесью. Чем больше в ее составе легких углеводородов, тем активнее происходит потребление горючего. Большой расход газа на ГБО 4 поколения связан с тем, что газовая смесь содержит в себе значительное количество углеводородов.
Значит процесс сжигания происходит быстрее, чем бензина. В среднем потребление газа в виде пропан-бутановой смеси оказывается выше на 20-25%.
Нормальный расход газа
Уменьшить такой показатель попросту невозможно. Хоть газа и требуется больше, но стоит он намного дешевле бензина. За счёт чего и достигается окупаемость установки газобаллонного оборудования и дальнейшая экономия стоимости топлива для автовладельца.
Причины большого расхода газа на ГБО
Если водитель замечает, что потребление газовой смеси отличается от сжигания бензина больше чем на 25%, то можно предположить существование проблем в работе оборудования или в самом автомобиле.
Повышенный расход газа на ГБО 4 поколения
Причин может быть несколько:
- Неправильно выставленное зажигание. Контроль за работой газобаллонного оборудования ложится на электронную систему управления. Если на этапе регулировки была совершена ошибка, то она может повысить потребление газа.
Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО. - Утечка газа в случае прорыва шланга и соединений. Происходит из-за сильного износа деталей. Их рекомендуется периодически проверять и заменять.
- Износ редуктора. Уменьшить расход газа на ГБО 4 поколения в этом случае можно только проведя его замену.
- Засорение форсунок. Эта проблема возникает чаще всех остальных. Причиной служит плохой состав газа, используемого в качестве горючего. Его плохо очищают, что приводит к забиванию форсунок.
- Износ газораспределительного механизма. Эта проблема повышает расход горючего в ГБО почти на 20%, что приведет к существенным тратам. Чтобы уменьшить потребление до прежнего уровня достаточно заменить ГРМ.
- Нарушенная герметичность системы ГБО. Эта проблема может не только повысить траты газа, но и стать причиной подсоса воздуха. В результате уменьшается мощность автомобиля.
Какая бы причина не привела к большому расходу газа на ГБО 4 поколения (или второго), ее легко устранить в сервисном центре.
Как ликвидировать проблему
К снижению повышенного расхода газа на ГБО 4 поколения лучше отнестись с особым вниманием. Причины, которые привели к возникновению этой неисправности не только заставляют тратить больше денег на топливо для авто, но и делают его менее безопасным.
Утечка газа, засорение форсунок, износ редуктора, другие проблемы в работе системы ГБО в конце концов приведут к возникновению серьёзных проблем, которые создадут аварийную ситуацию на дороге. Последствия будут тяжелыми. Но избежать этого можно, если вовремя устранить дефекты. Первым шагом к этому должен стать регулярный технический осмотр ГБО. Проходить его рекомендуется не реже одного раза в год и только в специализированных центрах установки и обслуживания.
Уменьшают расход газа на ГБО 4 поколения разными способами.
В зависимости от первопричины может потребоваться ремонт с заменой некоторых частей автомобиля или перенастройка электронной системы контроля. Заниматься этим самостоятельно не следует. ГБО — тонкая и чувствительная система.
Обратитесь за помощью к специалистам компании «Power-Gas» прямо сегодня. Опытные сотрудники устранят причину высокого расхода газа, позволив вам снова начать экономить деньги на топливе.
- Обзор ГБО 4 поколения
- Гаражный автосервис или официальный?
Адрес: Московская область, Мытищинский район, Ярославское шоссе, д. 115.
Время работы: По будням с 9 до 19. Воскресенье с 9 до 17. Выходной день — суббота.
Газель на газу расходует еще бензин — mad wheels
2 Как устанавливают ГБО на Газель?- 2.1 Поэтапное описание монтажа:
Газели являются популярным средством передвижения по дорогам нашей страны.
Эти надёжные и неприхотливые к качеству дорог автомобили часто переводят на битопливный режим работы (бензин-газ). Чем при этом руководствуются автовладельцы, и как это лучше сделать?
Больной вопрос: расход топлива на Газели
Фактический расход топлива Газели зависит от множества факторов. Чтобы убедиться, что установка газового оборудования на газель оправдает себя, следует сделать необходимые выводы. Актуальный этот вопрос по той причине, что данное средство передвижения чаще всего используется для ведения бизнеса.
Обзор расхода горючего показывает, что у Газели-next 2.7 по трассе среднее потребление бензина 10 литров, в городе — 16 литров. Для дизеля эти цифры соответственно 8,5 и 11 литров на 100 километров. Завод-изготовитель всегда указывает минимальный расход, который не совпадает с реальным.
Чтобы узнать расход газа на газели на 100 км, нужно прибавить 10-20 процентов к бензину, но учесть при этом, что стоимость газового горючего в 2 раза ниже.
Расход топлива зависит от следующих условий и характеристик:
Опытные водители добавят сюда размер колёс, состояние покрышек, инжекторный он или карбюраторный, сезонность.
Почему манера вождения может влиять на расход газа на газели? Во время частого и резкого старта и торможении расход топлива увеличивается. Запуск холодного двигателя газели приведёт к увеличению расхода горючего. При плавной и ровной езде по трассе расход будет ниже, чем по гравийке.
Читайте также Установка ГБО на Киа Рио: реальная экономия на горючем
Если газель будет работать на холостых оборотах, расходовать горючего она будет меньше. Зимой появляется дополнительный расход на подогрев узлов. Двигатели cummins, chrysler и evotech отличаются экономичностью в эксплуатации.
Заводские показатели по расходу топлива указываются в технических характеристиках.
Если газель с пробегом, и двигатель менялся, нормы можно выяснить в сервисном центре.
Когда речь идёт о расходе газа газель на 100 км, важны комплектация, какой вид газового горючего используется (метан или пропан), правильная установка и регулировка ГБО.
Причиной нерационального расхода горючего на Газели может стать неправильное обслуживание. Однако современное ГБО, например, Омвл, имеет систему самодиагностики. Благодаря ей газовое оборудование в критичных ситуациях будет отключаться.
На заметку! Любая поломка Газели, которая, на первый взгляд, не связана с топливом, оказывает влияние на его расход. Это единая система, всё в ней взаимосвязано.
Как устанавливают ГБО на Газель?
Установить газовую аппаратуру Lpg tech или Томасетто на газель не трудно, так как двигатели (например, эвотек) не требуют сложных технологических решений для подключения ГБО.
Для разных модификаций подходят 2 и 4 поколения газобаллонного оборудования.
Принцип монтажа ГБО одинаковый.
Современным газелям с 405 двигателем подходит комплект ГБО 4-й генерации, для ЗМЗ 406— 2-й генерации. Старый мотор 402 следует сначала переделать, так как он будет брать много горючего.
На соболь и баргузин легко и быстро выполняют врезку метанового оснащения.
Монтаж ГБО на газель начинают с крепления газовой ёмкости, электромагнитного клапана и заправочного устройства. Прокладывают газовый трубопровод, подключают механическую часть и электросхему.
Поэтапное описание монтажа:
Читайте также ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт?
Правильную установку газового оборудования Brc следует выполнять в специализированных мастерских, чтобы исключить риск опасных аварийных ситуаций.
Как производить настройку системы
Регулируют ГБО по-разному, имеет значение оборудование, инжектор или карбюратор. Используются редуктор, винт мембраны и холостого хода. Иногда необходимо выполнить регулировку, если обороты начинают плавать.
Настройка ГБО (Lovato, Omvl) отталкивается от модели дозатора. Односекционный ставят на максимум. При двухсекционном первая камера — на максимум, вторая — на минимум. Регулятор холостого хода поворачивают до конца, прокручивают назад на 5 оборотов. Регулятор мембраны настраивают посередине.
Какие преимущества получает владелец Газели с ГБО?
Газовое горючее дешевле бензина и дизеля. За полгода, или раньше можно оправдать цену газового оборудования на газели. Установка метана на газель позволит сократить этот путь вдвое. Подключая ГБО метан на газель, вес установленного цельнометаллического толстостенного газового резервуара не будет ощутим, а экономия существенная. Недостаток только в том, что метановых заправок не так много, как пропановых.
Мотор не будет греться, несмотря на то, что газовоздушная смесь работает под давлением.
Получить разрешительные документы при переходе с бензинового на балонное газовое топливо не составляет труда.
Среди минусов автовладельцы указывают на то обстоятельство, что происходит снижение мощности, необходимо поддерживать ГБО в постоянной исправности.
Однако существенное снижение расхода на горючее и простота установки перекрывают все перечисленные опасения. Плюс газификации в том, что автомобиль сразу получает статус безопасности выхлопов, соответствующий евротребованиям.
Увеличивается пробег между дозаправками, если одновременно наполнить топливный бензиновый бак и ёмкость для газа.
Предприятий по производству ГБО сейчас достаточно много, можно выбрать доступное по цене и качеству. Компании поставляют в сервисные центры ремкомплекты для своего ГБО. Есть возможность сделать нормальную диагностику и отрегулировать систему с применением новейшего набора оборудования.
- 1 Нормы расхода бензина и дизельного топлива
- 2 Расход топлива на разных моделях Газели
- 2.1 Газ 2217
- 2.2 Газ 2705
- 2.3 Газ 2752
- 2.4 Газ 27527
- 2.5 Газ 3302
- 2.6 Газель Next
- 2.7 Газель Бизнес
- 3.1 Дизель или бензин
- 3.2 Объем двигателя
- 3.
3 Как вы водите - 3.4 Поломки и неисправности
Для городских грузовых и пассажирских перевозок – газель идеальное решение. Автомобиль обладает высокой маневренностью, экономичен и приспособлен к перепадам погодных условий и дорожных покрытий. Не зря газели пользуются спросом в малом бизнесе:
На современном бизнес-рынке Газель давно стала надежным компаньоном ведения дел. Часто предприниматели сталкиваются с необходимостью определения потребления топлива авто, для расчета бизнес-плана и в других вопросах ведения бизнеса.
Нормы расхода бензина и дизельного топлива
Расход даже на одной модели у разных водителей будет разным, ведь средний показатель расходования горючего зависит от многих факторов эксплуатации авто, частоты ее эксплуатации, количества и веса груза, перевозимого автомобилем и даже от стиля вождения.

Расход у автомобилей на бензине меньший и зависит от объема двигателя – от 11 до 15 литров на 100 км пробега.
Расход дизельного топлива к объему двигателя не так привязаны, зависят от модели автомобиля и варьируются от 10,3 до 12,5 литров на 100 км пробега.
Расход топлива на разных моделях Газели
С 2010 года Горьковский автомобильный завод активно воплощал все пожелания автовладельцев классической модели линейки Газель. Появились новые модели авто, которые максимально могли соответствовать требованиям водителей и предпринимателей и выполнять все поставленные задачи. Расход топлива напрямую зависит от модели Газели, типа двигателя внутреннего сгорания, объема двигателя и загруженности автомобиля.
Газ 2217
Микроавтобусы «Соболь» активно используются не только в коммерческих целях. Они служат государственным, экстренным и коммунальным службам России. По техническим характеристикам «Соболь» не уступает конкурентам из зарубежья. Основной функцией 2217 является перевозка пассажиров, есть шести, восьми и десятиместные модели, но при желании владельца, есть возможность установить грузовой фургон.

Расход топлива для двигателя объемом 2,9 и мощностью 115 л.с. на бензине:
Расход дизельного топлива для двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 л. с.:
Двигатель объемом 2,8 литра и мощностью 128 л.с. работающий на дизельном топливе будет расходовать:
Газ 2705
Грузовые малотоннажные автомобили, преимуществом которых является возможность управлять ими водителям категории В, знак «Движение грузовиков запрещено» на Газ 2705 не распространяется. Модель универсальна и мобильна в эксплуатации. Оснащена задними распашными дверьми и боковыми, для максимального комфорта погрузки разных видов груза.
Модель Газ 2705 Комби стала настоящей находкой для автовладельцев, так как совмещает в себе пассажирские сидения и грузовой отсек. Универсальный цельнометаллический фургон способен защитить перевозимые грузы от повреждений и внешних воздействий. Пассажирская часть автомобиля комфортна и вмещает шесть мест.
Для двигателя объемом 2,9 и мощностью 107 л.
с., расход бензина будет следующий:Если Газ 2705 оснащен двигателем объемом 2,8 литра с мощностью 120 л.с., расход дизельного топлива будет:
Газ 2752
Самый популярный автомобиль для развозов груза в крупных городах. Обладает хорошей маневренностью, совмещая в себе малогабаритность и грузоподъемностью до 1 тонны. Модели «Соболь» совместили в себя комфортные пассажирские сидения и вместительный багажный отсек высотой более полутора метров. Газ 2752 соответствует всем современным требованиям по оснащенности, комфорту и экологии, заявленным к подобному классу авто.
Средний расход для бензина составляет 11,5 для комбинированной езды по трассам и городским дорогам. Для дизельного топлива такой показатель будет составлять 9,8 литров на 100 км.
Газ 27527
Для прохождения автомобиля в более сложных дорожных условиях, был создан Газ 27527. Модель полноприводная и может похвастаться турбированным дизелем Cummins, объемом 2,8 литра. Как и свой брат Газ 2752, модель 27527 оснастили гидроусилителем руля, улучшенной маневренностью и постоянным полным приводом.
Он замечательно справляется с ездой по дорожному полотну не самого лучшего качества. «Соболи» очень удобны в обслуживании, мало того, что они экономят кошелек при покупке, они ремонтопригодны, запчасти на них в свободном доступе и по низким ценам.Согласно заводским техническим данным, расход «Соболя» для бензина при скорости 60 км/час 8,5 литров, свыше 80 км/час 10,5 литров. Но согласно реальным отзывам автолюбителей, у Газели аппетит побольше – и в городской местности она расходует 12 литров, а на трассе 11 литров. Расход дизельного топлива у данной модели около 9,8 литров на 100 км.
Газ 3302
Отличное решение для перевозки строительных бригад, и специального оборудования. К главным плюсам можно отнести значительную экономию горючего. Грузоподъемность уже доходит до 1,5 тонны, что делает эту модель незаменимым помощником на строительных площадках и в производстве.
Для модификаций, которым старше 10 лет характерен повышенный расход топлива. Для бензина с двигателем объемом 2,9 и мощностью 107 л.
с. расход топлива в среднем:В более «молодых» моделях (особенно с установкой Cummins) расход топлива для смешанного типа поездок около 10 литров на 100 км.
Расход дизельного топлива в среднем от 17 до 19 литров.
Газель Next
Новейшая разработка Горьковского автомобильного завода. Среднетоннажный грузовик, соответствующим современным требованиям бизнеса. Модель оснащена электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замком в базовой комплектации.
Расход топлива значительно уменьшенный по сравнению с Газ 3302 для бензина:
Для дизельного топлива расход:
Газель Бизнес
Первая модель, после начала модернизации Газелей. По сравнению с классической моделью Бизнес оснастили новым исполнением кузова, уникальными цветовыми решениями. Производитель потрудился над качеством сидений и техническими характеристиками модели.
Нормы производителя по расходу топлива опять-таки занижены:
Но автомобилисты со стажем утверждают, что расход нового автомобиля будет отличаться от стандартов производителя на 10-15%.

От каких еще факторов зависит расход горючего
Показатели расхода топлива очень усреднены, при расчете расхода горючего важно учитывать следующее:
Дизель или бензин
Если Газели используются в качестве «рабочих лошадок» и перевозят грузы – оптимальным решением будет выбор в пользу дизельного топлива. Расход на дизеле меньше, дизельное топливо дешевле – это выгоднее.
Если же все-таки владелец остановился на бензине, то в качестве экономии многие устанавливают авто на инжекторные.
Объем двигателя
Объем двигателя уже сам за себя говорит о количестве топлива, которое он в себя вмещает. Соответственно, чем больший объем двигателя, тем больший расход, но и мощнее Газель.
Как вы водите
От техники вождения расход топлива зависит напрямую:
Поломки и неисправности
Если в автомобиле случилась поломка, но он остался на ходу, другим механизмам требуется работать на износ, заменяя функции сломанной детали. Часто при неисправностях двигателя внутреннего сгорания топливо в буквальном смысле вылетает в трубу.

Расход на холостых
В зимнее время некоторым автомобилям требуется до 20 минут на разогрев двигателя. Во время такого простоя идет расход топлива, который следует учитывать при расчетах. Конечно расход топлива меньше, чем во время движения, но по сравнению с летним периодом разница в потребления немалая – 20%.
Как уменьшить расход топлива
Популярным способом уменьшения расхода топлива остается ГБО, причем это способ экономии не только для Газелей. Уменьшить сам расход не получиться, так как на газу он наоборот на 15-20% выше. Экономия происходит за счет дешевизны газа в сравнении с бензином и дизелем.
Помимо смены горючего, есть и другие методы:
Однажды рано утром в выходной меня разбудил телефонный звонок. Звонил сосед по гаражу, «моторист» по Волгам и ГАЗелям: «Наш постоянный клиент на ГАЗели заглох ночью, его тянут груженого из-под Житомира в Нежин, а это около 300 км… И они уже подъезжают».
Через полтора часа притягивают ГАЗель, полностью груженый длинномер.
Водитель толком ничего не объяснил, сказал только, что машина заглохла, что нет искры, АКБ сел. И уехал спать.Открываю капот — инжекторный мотор, 405 двигатель, блок управления Микас 11 и газ 4-е поколение фирмы «STAG». Значит, что машина все время ездит на газу. Заряжаю АКБ, подключаю сканер «Сканматик». Ошибок — тьма во всех датчиках! Удаляю их все, делаю «сброс блока управления», «инициализация блока управления». Смотрю на искру — искра есть, но машина не заводится. Проверяю давление топлива, а его нет, «0 бар». Проверяю насос на слух — гудит. И тут меня осенило, что в баке нет бензина. Сообщил это владельцу, а он в недоумении: как не бензина, если он сам лично перед рейсом заправил 10 литров бензина? К тому же машина все время работает на газу…
Залили бензин, и машина ожила и завелась с пол-обо-рота. Работает хорошо и переходит на газ без проблем.
Что случилось с автомобилем? Точно не знаю, потому что клиент не дал разобраться с газовой установкой, сказал, что все работает, и ничего делать больше не нужно.

Часто сталкиваюсь с тем, что когда автомобиль ездит на газу, бензин куда-то исчезает.
Во-первых: причиной могут быть забитые газовые фильтры, что-то с редуктором, например, периодически падает давление газа, и машина периодически переходит на бензин. Водитель этого просто не замечает.
Во-вторых: если автомобилю на газу не хватает мощности, газовый блок управления открывает импульс на бензиновые форсунки и подает бензин в цилиндр вместе с газом. И тут можно задать вопрос: как может работать два топлива одновременно? Дело в том, что бензина подается малая часть и только лишь для поддержания мощности двигателя. При этом двигатель работает хорошо.
В-третьих: специалисты, которые занимаются газом, знают, что расход газа очень большой, при этом везде стоит норма. Поэтому делается порог по оборотам. Например, свыше 3500 об/мин автомобиль будет переходить на бензин. Чем они это аргументируют? Хочешь гонять — гоняй на бензине, а газ — для экономии.
При этом они забывают, что есть высокооборотные автомобили.Например, тот же самый Чери Амулет (при 100 км/час он держит 3000-3200 об/мин), BMW и др.
Часто автовладельцы обращаются после газовщиков к инжекторщикам, поскольку у них закончился бензин, они не смогли завести автомобиль (ведь он сначала заводится на бензине, а потом переходит на газ!).
У нас город небольшой, клиент постоянный, пришлось рассказать, как можно завести автомобиль на газу 4-го поколения сразу, без бензина.
После всего услышанного (что могло бы произойти с автомобилем), клиент покрыл матом весь русский автопром и уехал.
На следующий день приезжает кум этого клиента, тоже на ГАЗели, блок управления Микас 11, установка газа 4-го поколения BRS. У его машины на газу троит, и когда переходит на бензин, то тоже троит. Если заглушить и завести, то на бензине работает хорошо. Он уже побывал у газовщиков. Ему посоветовали, чтобы проверил сначала бензин, а потом уже газ. Поскольку газ 4-го поколения BRS я не делаю, проверяем только бензин, отключаем газ.
Проблем по бензину не обнаружили. Переводим на газ, и тут выскакивает ошибка «пропуски зажигания в 3-м цилиндре», то есть газовая форсунка просто стала негерметичной, и после перехода с газа на бензин шел газ. Таким образом, в третьем цилиндре оказывалось два топлива, и автомобиль троил. На газовой установке фирмы BRS — это болезнь. У них часто вылетают форсунки из-за нашего грязного газа. У данного клиента это была уже форсунка третья за год…Только на автодорогах России эксплуатируется свыше 1.2 миллиона экземпляров ГАЗель. В 2010 году был объявлен старт производства модифицированной версии модели, получившей название ГАЗель Бизнес. Замена обычной ГАЗели, которую именуют как «Классик», напрашивалась давно. Условия внутреннего рынка и увеличение конкуренции в связи с наполнением коммерческого сегмента импортными машинами требовали несколько иного подхода к производству качественных автомобилей. Поэтому в Горьковском автомобильном заводе пытались создать новый продукт, способный стать массовым, продолжая славные традиции «ГАЗ».

Первые шаги в направлении создания обновленной версии модели можно было заметить еще с появлением Соболя, особенностью которого стало оснащение турбодизельным силовым агрегатом Cummins ISF. Этим же мотором комплектуют дизельные модификации ГАЗель Бизнес. Но при этом новый автомобиль получил современный дизайн, улучшенный интерьер, привлекательные ходовые и динамические характеристики. В этой статье расскажем о том, что больше всего интересует потенциальных владельцев машины – расход топлива ГАЗель Бизнес на 100 км.
Силовые агрегаты
Внешне «Бизнес» модификация отличается от привычного «Классика» новым исполнением кузова, уникальным цветовым оформлением. Внутри автомобиля также заметны кардинальные отличия от предшественника – обновленное рулевое колесо, мягкие и удобные сиденья, улучшенная центральная консоль и многое другое.
В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.В связи с получением модернизированной «прошивки» изменились и рабочие показатели двигателя УМЗ-4216.10. Так максимальный крутящий момент вырос до отметки 220 Нм, который достигается при довольно низких оборотах коленвала бензинового мотора – 2500 об/мин. Модификацию авто с 2.9-литровым силовым агрегатом предпочтительней эксплуатировать на топливе АИ-92. Саму установку собирают на Ульяновском моторном заводе, который является частью группы ГАЗ. Так же, как говорилось выше, ГАЗель Бизнес комплектуют дизельным двигателем Cummins ISF с турбиной, разработанный американскими инженерами и ныне собирающийся на автозаводах в Китае.
Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».Заявленная производителем норма
Производитель хорошо поработал над новым автомобилем и попытался свести на нет все недостатки «Классики». Владельцы ГАЗель «Классика» знают не понаслышке, как двигатель машины перегревается особенно в жаркое время года. Повышение рабочих температур приводит к изменению технических характеристик двигателя не в лучшую сторону, что может, в конечном счете, вовсе привести к серьёзной поломке. Поэтому «Бизнес» получил 11-лопастный вентилятор повышенной мощности для обеспечения эффективного охлаждения мотора. Расход топлива ГАЗель Бизнес 2.9 с двигателем УМЗ – 4216 согласно заверенным производителем нормам составляет:
«Бизнес» версия с дизельным 2.
8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.Расход топлива ГАЗель Бизнес по отзывам владельцев
Следует учитывать, что количество расходуемого автомобилем топлива может варьироваться в большую или меньшую сторону по мере загруженности фургона. При этом компания производит ГАЗель в различных исполнениях кузова – «фермер», комби, трехместная кабина, фургон, маршрутное такси с высокой крышей. Всем этим модификациям свойственны отклонения от нормы расхода горючего.
Каков на самом деле расход топлива ГАЗель Бизнес? Об этом расскажут отзывы владельцев коммерческого автомобиля.ГАЗель Бизнес на бензине
Оба мотора УМЗ-4216 агрегируются механической коробкой передач, их отличие сводится к соответствию разным экологическим нормам – первый «Евро 3», а второй «Евро 4». При этом уровень расхода топлива примерно одинаковый – в среднем 14 литров в городе в загруженном состоянии, что на 1.5 л выше установленной производителем нормы. В загородном цикле машина «палит» до 11 л на 100 километров пути.
ГАЗель Бизнес на дизтопливе
Рядный турбированный четырехцилиндровый дизель на 2.8 литра с положительной стороны зарекомендовал себя среди владельцев ГАЗель Бизнес. Мощность установки составляет 120 сил, чего хватает для успешной транспортировки различного груза. Уже при 1900 об/мин крутящий момент достигает значения 297 Нм, поэтому автомобиль здорово тянет на «низах». Средний показатель расхода в городской черте составляет 10-11 литров на 100 км.

ГАЗель Бизнес на газу
С 2013 года Горьковский завод выпускает автомобили «Бизнес» с газобаллонным оборудованием, позволяющим эксплуатировать машину на метане. В качестве силовой установки служит двигатель УМЗ-42116.70, мощность составляет 108 сил, а крутящий момент в пике достигает значения 220 Нм. Расход топлива на газу выше относительно версий авто с бензином примерно на 10-15%. Так владельцы отмечают, что ГАЗель с ГБО потребляет 17-18 литров в городской черте, но экономия достигается за счет меньшей стоимости альтернативного топлива.
Технические характеристики ГАЗель Некст ЦМФ 3,5 т
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT ЦМФ
- 3,5 тонн (до 13,5м³)
- Технические характеристики
| Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
| Параметры | Модель автомобиля A31R22/ A31R23 | Модель автомобиля A32R22/ A32R23 |
|---|---|---|
| Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
| Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3465 – 3500/ 3355 – 3500 | 3500/ 3470 – 3500 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2470 | 2585 |
| с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2490 | 2605 |
| с дв. CSL | 2440 | 2555 |
| с дв. А274, А275 | 2360 | 2475 |
| Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
| переднюю | 1550 | 1550 |
| заднюю | 2600 | 2600 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 5,7 |
| Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км | ||
c дв. ISF2.8: | ||
| 60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
| 80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
| с дв. CSL: | ||
| 60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
| 80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
| с дв. А274, А275: | ||
| 60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
| 80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
| Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
| передний | 22 | 22 |
| задний | 14 | 14 |
| Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
| Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
| Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
| Внутренние габаритные размеры грузового салона, мм | ||
| длина | 3031 | 2400 |
| ширина | 1860 | 1860 |
| высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 11,5 | 7,5 |
| Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
| Параметры | Модель автомобиля A31R32/ A31R33 | Модель автомобиля A32R32/ A32R33 |
|---|---|---|
| Количество мест (включая водителя), чел | 3 | 7 |
| Технически допустимая максимальная масса автомобиля 1 , кг | 3500/ 3450 – 3500 | 3500 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | ||
с дв. ISF2.8 Евро-4 | 2565 | 2680 |
| с дв. ISF2.8 Евро-5 | 2585 | 2700 |
| с дв. CSL | 2535 | 2650 |
| с дв. А274, А275 | 2455 | 2570 |
| Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей автомобиля, кг: | ||
| переднюю | 1650/1550 | 1650 |
| заднюю | 2600 | 2600 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
| Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
c дв. ISF2.8: | ||
| 60 км/ч | 8,5 | 8,5 |
| 80 км/ч | 10,3 | 10,3 |
| с дв. CSL: | ||
| 60 км/ч | 8,1 | 8,1 |
| 80 км/ч | 9,7 | 9,7 |
| с дв. А274, А275: | ||
| 60 км/ч | 9,8 | 9,8 |
| 80 км/ч | 12,1 | 12,1 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
| Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
| передний | 22 | 22 |
| задний | 13 | 13 |
| Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
| Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
| Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
| длина | 3631 | 3000 |
| ширина | 1860 | 1860 |
| высота | 1927 | 1927 |
Объем грузового салона, куб. м | 13,5 | 9,5 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
| Модель | ISF2.8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
| Модель | ISF2. 8s4129Р | ISF2.8s4R148 | ISF2.8s5129Р | ISF2.8s5161Р | ISF2.8s5F148 |
| Экологический класс | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
| Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 | 94х100 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 | 2,8 |
| Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 88,3 (120) | 110 (149,6) | 110 (149,6) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | 3400 | 3600 | 3400 | 3400 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 270 (27,5) | 330 (33,6) | 270 (27,5) | 320 (32,6) | 320 (32,6) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | 1800-2600 | 1200-3000 | 1400-3000 | 1400-3000 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |||||
минимальная(n min. хх ) | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 | 750±50 |
| максимальная(n max. хх ) | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое | Правое | Правое | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче. На остальных передачах момент ограничен (кроме автомобилей полной массой 4,6 т).
| Модель | CSL |
| Модель | CSL |
| Экологический класс | 5 |
| Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 81х95,5 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 1,968 |
| Степень сжатия | 15,5 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 100 (136) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3500 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 1 | 340 (34,6) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2000 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | |
| минимальная (n min. хх ) | 830±50 |
| повышенная (n пов. хх ) | 4600±200 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
1 Указано максимальное значение крутящего момента на 4-й передаче.
На остальных передачах момент ограничен.
| Модель | А274 | А275 |
| Модель | А274 | А275 |
| Экологический класс | 4 | 5 |
| Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5х92 | 96,5х92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 | 2,69 |
| Степень сжатия | 10,0 | 10,0 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 | 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 | 2350±150 |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
| минимальная (n min. хх ) | 800±50 | 800±50 |
| повышенная (n пов. хх ) | 3000 | 3000 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | Правое |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
После публикации информации в комплектации, технические характеристики, во внешний вид и функции автомобилей ГАЗ могут быть внесены изменения. В иллюстрациях на сайте могут быть изображены принадлежности и элементы дополнительной комплектации, не входящие в базовый объем поставки. За консультациями по представленному продукту рекомендуем всегда обращаться по указанным на сайте телефонам.
Потребление природного газа в США по конечному использованию
Потребление природного газа в США по конечному использованиюНа этой странице используется JavaScipt
- Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
- Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | Просмотр История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 27 444 220 | 27 139 699 | 30 138 930 | 31 132 041 | 30 513 453 | 30 664 951 | 1949-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 545 330 | 1 582 935 | 1 694 238 | 1 822 940 | 1 809 467 | 1 901 245 | 1930-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 126 088 | 1 159 864 | 1 248 046 | 1 332 506 | 1 290 554 | 1 361 288 | 1983-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 419 242 | 423 071 | 446 192 | 490 434 | 518 913 | 530 675 | 1983-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 686 732 | 722 049 | 876 535 | 1 018 095 | 1 017 904 | 1 129 562 | 1997-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 25 212 159 | 24 834 715 | 27 568 157 | 28 291 006 | 27 686 082 | 27 634 144 | 1997-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4 346 588 | 4 413 324 | 4 997 554 | 5 018 519 | 4 674 461 | 4 716 208 | 1930-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 109 584 | 3 164 615 | 3 513 954 | 3 514 566 | 3 169 955 | 3 298 222 | 1930-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 7 728 688 | 7 943 018 | 8 417 300 | 8 416 660 | 8 160 801 | 8 294 683 | 1997-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 42 028 | 48 204 | 50 413 | 53 166 | 49 141 | 54 479 | 1997-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 9 985 270 | 9 265 555 | 10 588 937 | 11 288 096 | 11 631 723 | 11 270 552 | 1997-2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
— = данные не сообщаются;
— = не применимо;
NA = недоступно;
W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.![]() |
Заметки:
Объемы газа, поставленные для использования в качестве автомобильного топлива, включены в общие годовые показатели штата до 2009 года, но не включены в ежемесячные компоненты штата. Оценки объемов газа, поставленного для использования в качестве автомобильного топлива, включены в государственные месячные итоги за январь 2010 г. и далее. Объемы газа, поставленные для использования в качестве автомобильного топлива, включены в общие годовые показатели штата до 2009 года, но не включены в ежемесячные компоненты штата. Оценки объемов газа, поставленного для использования в качестве автомобильного топлива, включены в государственные месячные итоги за январь 2010 г. и далее. Ежегодная публикация по электроэнергии обычно выпускается после ежегодной публикации по природному газу, и в результате самый последний полный год, указанный в ежегодной публикации по природному газу, отражает предварительные объемы и цены в электроэнергетическом секторе. Эти предварительные данные не будут окончательными до выпуска следующего ежегодного отчета по природному газу.
См. ссылку «Определения, источники и примечания» выше для получения дополнительной информации об этой таблице. |
| Дата выпуска: 30.09.2022 |
| Дата следующего выпуска: 31.10.2022 |
Natural Gas Production by Country
| # | Country | Yearly Gas Production (MMcf) |
|---|---|---|
| 1 | United States | 32,914,647,000 |
| 2 | Russia | 22,728,734,000 |
| 3 | Iran | 9,097,956,245 |
| 4 | Canada | 6,751,698,275 |
| 5 | Algeria | 6,491,744,560 |
| 6 | Qatar | 6,000,936,690 |
| 7 | Норвегия | 5 763 408 000 |
| 8 | Китай | 4,559,625,595 |
| 9 | Saudi Arabia | 4,231,796,450 |
| 10 | United Arab Emirates | 3,178,738,465 |
| 11 | Indonesia | 3,143,035,000 |
| 12 | Nigeria | 3,009,650,245 |
| 13 | Туркменистан | 2 910 379 780 |
| 14 | Венесуэла | 2,832,121,740 |
| 15 | Malaysia | 2,762,798,395 |
| 16 | Australia | 2,384,327,540 |
| 17 | Mexico | 2,336,370,000 |
| 18 | Uzbekistan | 2,037,675,500 |
| 19 | Нидерланды | 1 909 128 900 |
| 20 | Египет | 1,742,018,320 |
| 21 | United Kingdom | 1,675,237,655 |
| 22 | Thailand | 1,535,072,420 |
| 23 | Argentina | 1,518,545,000 |
| 24 | Kazakhstan | 1,515,013,500 |
| 25 | Тринидад и Тобаго | 1 481 287 675 |
| 26 | Пакистан | 1,454,978,000 |
| 27 | Oman | 1,335,613,300 |
| 28 | Brazil | 1,238,143,900 |
| 29 | India | 1,133,364,295 |
| 30 | Colombia | 979,284,950 |
| 31 | Азербайджан | 963 746 350 |
| 32 | Бангладеш | 948 609,067 |
| 33 | Iraq | 885,029,215 |
| 34 | Bolivia | 741,615,000 |
| 35 | Bahrain | 727,489,000 |
| 36 | Ukraine | 670,985,000 |
| 37 | Мьянма | 648 030 250 |
| 38 | Перу | 611 655 800 | 39 | Kuwait | 604,981,265 |
| 40 | Libya | 591,526,250 |
| 41 | Yemen | 444,969,000 |
| 42 | Brunei | 439,671,750 |
| 43 | Romania | 402,591,000 |
| 44 | Ангола | 372 255 415 |
| 45 | Вьетнам | 365,157,100 |
| 46 | Timor-Leste | 347,852,750 |
| 47 | Papua New Guinea | 346,087,000 |
| 48 | Germany | 337,258,250 |
| 49 | Israel | 333,020,450 |
| 50 | Конго | 324 898 000 |
| 51 | Экваториальная Гвинея | 296 646 000 |
| 52 | Italy | 239,117,865 |
| 53 | Syria | 218,953,000 |
| 54 | Poland | 217,116,620 |
| 55 | Mozambique | 201,295,500 |
| 56 | Новая Зеландия | 181 448 470 |
| 57 | Дания | 166 439 595 |
| 58 | Philippines | 108,770,200 |
| 59 | Japan | 99,835,505 |
| 60 | Gabon | 91,042,070 |
| 61 | Cameroon | 90,406,400 |
| 62 | Tunisia | 87 404 625 |
| 63 | Кот-д’Ивуар | 75 644 730 |
| 64 | Хорватия | 64,591,135 |
| 65 | Hungary | 62,578,180 |
| 66 | Ecuador | 59,223,255 |
| 67 | Cuba | 48,381,550 |
| 68 | Ghana | 45,203,200 |
| 69 | Австрия | 44 602 845 |
| 70 | Южная Африка | 41 318 550 |
| 71 | Tanzania | 39,199,650 |
| 72 | Chile | 38,563,980 |
| 73 | Serbia | 22,248,450 |
| 74 | Turkey | 13,455,015 |
| 75 | Тайвань | 12 572 140 |
| 76 | ДР Конго | 9 181 900 |
| 77 | 900zechia00208,722,805 | |
| 78 | Belarus | 8,440,285 |
| 79 | Afghanistan | 6,674,535 |
| 80 | South Korea | 6,639,220 |
| 81 | Jordan | 5,332,565 |
| 82 | Ирландия | 4 661 580 |
| 83 | Марокко | 4 025 910 |
| 84 | Bulgaria | 3,685,264 |
| 85 | Slovakia | 3,496,185 |
| 86 | Senegal | 2,189,530 |
| 87 | Spain | 2,189,530 |
| 88 | Албания | 1 236 025 |
| 89 | Кыргызстан | 1 059 450 |
| 90 | Франция | 741,615 |
| 91 | Tajikistan | 706,300 |
| 92 | Barbados | 626,435 |
| 93 | Georgia | 353,150 |
| 94 | Moldova | 353,150 |
| 95 | Чад | 353 150 |
| 96 | Греция | 141 260 |
| Slovenia | 105 945 |
Источники
- FAOSTAT — Данные о продовольствии и сельском хозяйстве.
Population Prospects: The 2019 Revision — Отдел народонаселения Организации Объединенных Наций - Статистический отдел Организации Объединенных Наций
- Всемирный банк
Мой средний расход газа — расчет и оценка
Мой средний расход газа — рассчитать и оценитьНаш веб-сайт больше не поддерживает Internet Explorer
Поскольку Internet Explorer имеет серьезные нарушения безопасности и показывает современные веб-сайты только в той степени, в которой мы больше не поддерживаем его.
Возможно, наш веб-сайт будет отображаться некорректно или вообще не отображаться в вашем браузере. Загрузите современный браузер, например Google Chrome; Microsoft Edge; Мозилла Фаерфокс; Opera или Apple Safari.
Каков ваш средний расход газа?
Многие арендаторы и домовладельцы хотят знать, насколько высок расход газа в их доме, отдельных квартирах или комнатах.
К сожалению, рассчитать это значение не так просто, как для потребления электроэнергии, где нужно просто знать количество использованных киловатт-часов (кВтч). Среднее потребление газа также указывается в кВтч, но на расчет влияет множество факторов.
Почему важно знать средний расход газа?
Расходы на отопление и горячую воду являются наиболее значительными расходами на оплату коммунальных услуг после стоимости электроэнергии. Неважно, арендатор вы или собственник. Энергоэффективность здания является наиболее важным аспектом, но многие другие факторы также влияют на потребление.
Наиболее распространенными причинами расчета расхода газа здания являются следующие:
- Чтобы получить представление об общих затратах на энергию в доме
- Для сравнения собственного среднего потребления газа со средним потреблением газа в других зданиях
- Для определения потенциальной экономии
- Для мониторинга затрат, чтобы лучше реагировать на колебания цены
- Среднее потребление газа немецкими домохозяйствами растет.
Общее потребление газа в Германии резко возросло за последние годы и десятилетия. В 1982 году общее потребление составляло всего 51,8 миллиарда кубометров. К 19В 96 году он вырос до 83,1 млрд кубометров. Последний пик был достигнут в 2017 году на уровне 90,2 млрд кубометров.
Одной из причин этого, несомненно, является то, что широко распространенные ранее системы отопления, работающие на жидком топливе и угле, все чаще заменяются современными системами газового отопления. Объединение Германии также сыграло значительную роль в 90-х годах. Современные системы газового отопления действительно намного эффективнее и снижают среднее потребление дома, особенно если все другие факторы, такие как теплоизоляция и методы отопления, хорошо скоординированы.
Особенно мощная: газовая конденсационная техника WOLF, используемая в гибридных системах газа и гелиотермии, передовые конденсационные приборы или комбинированные котлы со встроенным подогревом ГВС.
Наши специалисты помогут подобрать идеальную систему отопления для вашего образа жизни.
Самый простой способ определить среднее потребление газа — использовать счета за газ за предыдущие несколько лет. Чем больше эталонных значений вы сможете найти, тем лучше. Чтобы найти среднемесячное потребление, просто разделите соответствующее годовое потребление на двенадцать.
Вы также можете сделать грубые расчеты, используя средние значения и вашу площадь в квадратных метрах, но они часто менее информативны, чем фактические справочные значения из-за различных факторов.
Совет: в счетах за коммунальные услуги обычно указывается профиль потребления за последние годы.
Обратите внимание:
- Потребление газа в доме, где проживает одна семья, сильно отличается от потребления газа в многоквартирном доме. Последние часто включают коммунальные платежи (например, за отопление лестничной клетки, подвальной прачечной и т. д.)
- На расход газа также влияет то, обеспечивается ли приготовление горячей воды системой газового отопления или газ используется исключительно для обогрева здания.

Расчет в квадратных метрах
- Разделите свое годовое потребление на площадь жилой площади, чтобы найти среднегодовое потребление на квадратный метр.
- Это может быть полезно для расчета потенциальной экономии при покупке новой системы отопления.
Если у вас еще нет годовых отчетов, вы можете через регулярные промежутки времени считывать показания своего газового или теплосчетчика и использовать их для экстраполяции полученных значений через несколько месяцев. Это среднее значение обычно относительно близко к фактическому потреблению. Однако при считывании показаний счетчиков имейте в виду, что потребление выше в зимние месяцы, чем летом. Если у вас недостаточно времени, чтобы сделать это, потому что вам нужно знать потребление газа в вашем доме в короткие сроки (например, если вы переезжаете в ближайшем будущем), оценка может быть полезной.
Оценка вашего среднего потребления
Для оценки вашего среднего потребления газа вы можете принять следующие общие параметры:
- Расход газа на квадратный метр жилой площади для двух человек: ок.
14 куб.м. - Если дополнительный нагрев ГВС обеспечивается за счет газового отопления: ок. 16 кубических метров
Внимание: эти значения даны в кубических метрах. Чтобы преобразовать это в обычные значения кВтч, умножьте значение на 10,3.
Насколько велико потребление газа в других домохозяйствах?
Если вам нужны только приблизительные значения, вам не обязательно выполнять этот расчет самостоятельно. Среднее потребление газа в домашнем хозяйстве среднестатистической семьи может быть вполне достаточным для приблизительного ориентира. Нормальные средние значения потребления газа в киловатт-часах в год находятся в следующем диапазоне относительно жилой площади:
- 30 м 2 : 3800 — 5000 кВтч
- 50 м 2 : 5000 — 7000 кВт ч.
- 100 М 2 : 12 000 — 15 000 кВт ч.
- Террав. можно предположить, если система газового отопления также обеспечивает горячее водоснабжение.
Естественно, ваше значение может сильно отклоняться от общего среднего значения в зависимости от конструкции и стандарта изоляции здания. Здания пассивного дома, в частности, не могут быть оценены с помощью этого метода, поскольку они потребляют значительно меньше энергии.Методы отопления, продолжительность отопительного периода и дизайн интерьера также могут влиять на средний расход газа. Кроме того, старые системы газового отопления, в частности, часто менее эффективны, чем современные системы отопления. Если условия двух зданий в остальном идентичны, хорошая теплоизоляция может дать разницу от 30 до 50%. Точно так же ваше потребление будет выше, если вы также будете использовать газ для приготовления пищи, поэтому вы всегда должны учитывать эти факторы.
Как снизить средний расход газа?
Различные меры могут помочь снизить потребление газа в вашем доме. Если ваше отопление относительно новое, оптимизация теплоизоляции (например, изоляция водопроводных труб) может предотвратить ненужные потери тепла.

Установить такую теплоизоляцию в квартирах не так-то просто. Самый простой способ сэкономить энергию в этом случае — изменить методы обогрева. Это, естественно, относится и к частным домам. Снижайте температуру, когда вас нет дома. Понижение температуры всего на один градус может снизить потребление энергии до 6%.
Современные решения для умного дома могут помочь вам удобно экономить энергию и в то же время повысить комфорт вашего дома. Поговорите со своим специалистом по отоплению, чтобы узнать о различных доступных вариантах. Горячая линия WOLF также может предоставить вам квалифицированную консультацию.
Установка новой системы газового отопления в соответствии с современными стандартами обеспечивает более эффективное сжигание и снижает выбросы загрязняющих веществ. Замена старых приборов без конденсации современными новыми приборами с технологией конденсации, безусловно, является эффективным способом снижения потребления газа в долгосрочной перспективе.


Её настраивает специалист в сервисном центре при установке или регулировке ГБО.
3 Как вы водите

с., расход бензина будет следующий:
Он замечательно справляется с ездой по дорожному полотну не самого лучшего качества. «Соболи» очень удобны в обслуживании, мало того, что они экономят кошелек при покупке, они ремонтопригодны, запчасти на них в свободном доступе и по низким ценам.
с. расход топлива в среднем:

Водитель толком ничего не объяснил, сказал только, что машина заглохла, что нет искры, АКБ сел. И уехал спать.
При этом они забывают, что есть высокооборотные автомобили.
Проблем по бензину не обнаружили. Переводим на газ, и тут выскакивает ошибка «пропуски зажигания в 3-м цилиндре», то есть газовая форсунка просто стала негерметичной, и после перехода с газа на бензин шел газ. Таким образом, в третьем цилиндре оказывалось два топлива, и автомобиль троил. На газовой установке фирмы BRS — это болезнь. У них часто вылетают форсунки из-за нашего грязного газа. У данного клиента это была уже форсунка третья за год…
В общем, сразу заметно, что производитель потрудился на славу, прежде чем представил покупателю свое новое изобретение. Что касается вариантов силовых установок, то изначально транспортное средство комплектовали одним силовым агрегатом – УМЗ – 4216. Его особенность заключается в обновленном программном обеспечении, необходимым для успешного управления системой впрыска топлива.
Дизель хорош тем, что получил систему упрощенного пуска при низких температурах и топливный фильтр с электрическим подогревом. Кроме того, с 2011 году ГАЗель Бизнес стали выпускать с модернизированным двигателем УМЗ-4216.70, который отличается от версии 4216.10 соответствием экологическим нормам «Евро-4».
8-литровым двигателем, согласно установленной норме, должна расходовать 8.5 литров дизтоплива в городе, по трассе 6.5 литров и 7.4 литра в смешанном цикле. Но на практике водители получаются совсем другие цифры. Почему так происходит? Всё дело в том, что показатель фактического уровня расхода топлива зависит от технического состояния главных узлов и агрегатов автомобиля, а так же условий эксплуатации машины. Точно определить уровень «аппетита» ГАЗель можно с учетом всех факторов – год выпуска, мощность, состояние силового агрегата и периодичность прохождения ТО.
Каков на самом деле расход топлива ГАЗель Бизнес? Об этом расскажут отзывы владельцев коммерческого автомобиля.
ISF2.8 Евро-4
ISF2.8:
м
ISF2.8 Евро-4
ISF2.8:
м
8s4129Р
с.)
хх )
с.)
с.)
Алабама
Аляска
Аризона
Арканзас
Калифорния
Колорадо
Коннектикут
Делавэр
район Колумбии
Флорида
Грузия
Мексиканский залив
Гавайи
Айдахо
Иллинойс
Индиана
Айова
Канзас
Кентукки
Луизиана
Мэн
Мэриленд
Массачусетс
Мичиган
Миннесота
Миссисипи
Миссури
Монтана
Небраска
Невада
Нью-Гемпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Северная Каролина
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Орегон
Пенсильвания
Род-Айленд
Южная Каролина
Северная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вермонт
Вирджиния
Вашингтон
Западная Виргиния
Висконсин
Вайоминг
Эти предварительные данные не будут окончательными до выпуска следующего ежегодного отчета по природному газу.
См. ссылку «Определения, источники и примечания» выше для получения дополнительной информации об этой таблице.
Population Prospects: The 2019 Revision — Отдел народонаселения Организации Объединенных Наций

14 куб.м.
Естественно, ваше значение может сильно отклоняться от общего среднего значения в зависимости от конструкции и стандарта изоляции здания. Здания пассивного дома, в частности, не могут быть оценены с помощью этого метода, поскольку они потребляют значительно меньше энергии.
