Чем отличается моторное масло 5w40 от 10w40?
27.08.2021
22353
Отзывов: 0
Моторное масло является смесью двух компонентов: основного вещества и присадок. Базовый материал бывает нескольких видов: синтетический, полусинтетический и минеральный. Цель моторного смазочного материала — создание защитной пленки на металлических поверхностях, при этом снижая трение и трещины работающих элементов. Если в двигателе не будет такого вещества, то это может привести к сбою работы мотора или заклиниванию поршней. Смазка помогает уменьшить износ, а также удаляет часть отходов с поверхности.
При выборе масла, необходимо учесть, что для каждого двигателя существует свое средство. Это зависит от марки автомобиля, модели, типа и объема мотора. Водитель должен знать, чем отличаются масла 5w40 от 10w 40 и что обозначают показатели 5 40 и 10 40.
В чем разница между моторными маслами 5w40 и 10w40
На данный момент, многие производители выпускают большое количество разных вспомогательных веществ для двигателя, но какое из них лучше? Особенности моторных масел:
- синтетическая смазка 5в40 содержит модификатор тройного действия от износа. Продукт всесезонный, это можно понять по маркировке: 5 w показатель зимний (w-winter), а 40 — класс высоких температур, это температурный показатель, до уровня которого вещество не меняет своих вязкостных характеристик. Такие стандарты были приняты Обществом Автомобильных Инженеров и являются международным. Этот продукт синтетический и создан на основе микса базовых масел и пакета присадок. При разработке была использована технология Low Saps, обеспечивающая низкое содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Используют такой продукт для легковых автомобилей и небольших грузовиков на бензиновых и дизельных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет работать веществу даже при самых высоких или низких температурах;
- в отличие от 5w40, масло 10w40 полусинтетическое, создано для работы зимой и летом (показатель 10). В зимние месяцы это вещество способно выдержать температурный режим до —25 градусов. Продукция уникальна тем, что у нее высокая противоизносность. Этот тип масла производится с комбинацией базовой основы и пакетом разных присадок. Может использоваться в четырехтактных бензиновых, а также дизельных моторах.
По сути, отличия в тих веществах не большие, но все же это стоит учитывать при выборе. Многие задаются вопросом, какое моторное масло более густое 5w40 или 10w40, какое хорошо подойдет для лета, ответ прост — они одинаковы, ведь показатель вязкости у обоих равен 40, и может использоваться при жаре до 40 градусов.
Производитель моторных масел «Мегафорс»: особенности и преимущества
«Мегафорс» — это компания-производитель продукции, которая обеспечивает защиту двигателей от износа. Фирма создает моторные масла, присадки, антифризы. В ассортименте есть популярные смазки 5w 40 vs 10w 40, созданные из базовой основы и смеси добавок. Эти присадки селикатосодержащие, они создают некий слой на поверхности трения, образуя более износостойкую прослойку. Товар полностью соответствует требованиям Low Saps. Компания внедрила уникальную разработку — присадку SmartOil-racing. С ее помощью снижается чувствительность мотора к загрязнениям масла, допускается масляное голодание.
Приобрести продукцию «Мегафорс» можно через дилерскую сеть по всей Украине. Опытные консультанты подберут товар, расскажут, чем моторное масло может отличаться, какая продукция гуще 5w 40 or 10w 40, к какому двигателю подойдет тот или иной продукт. Заказ можно осуществить на сайте, и уже через пару дней получить его у любого перевозчика. «Мегафорс» — это популярный производитель, который доказал качество своей продукции на деле, участвуя и побеждая в различных государственных рекордах. Поэтому стоит позаботиться о своем авто и вовремя подобрать смазки 5 w 40 или 10w 40.
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Похожие статьи
Что такое 5W40?
Расшифровка моторного масла 5W40 Моторным маслом 5W40 можно пользоваться круглый год. Смазочный материал прекрасно себя чувствует даже при больших перепадах температуры. Попробуем разобраться что же з..
27.07.2021
Что такое 10W40?Как правильно выбрать моторное масло для своего автомобиля? Во время работы двигателя автомобиля его детали нагреваются до высоких температур и расширяются, уменьшая зазоры между собой. Для снижения т..
27.07.2021
Вязкость масла
Масло автомобильное: значение вязкости, типы и особенности Вязкость смазочной жидкости — это основная характеристика, по которой можно понять, подходит продукт для конкретного двигателя, сезона примен..
27.07.2021
Как расшифровывается марка моторного масла?
Как расшифровывается марка автомобильного моторного масла, что означает маркировка, обозначение вязкости? Изучение этикетки на емкости с продуктом поможет вам получить основную информацию о нем и сдел.
27.07.2021
Срок хранения моторного масла
Сколько может храниться автомобильное (машинное) моторное масло и есть ли у него срок годности? Регулярное техническое обслуживание автомобиля включает замену моторного масла и фильтра. Периодичность ..
27.07.2021
Какое масло лучше синтетика или полусинтетика?
Моторное масло для вашего автомобиля: что выбрать – синтетику или полусинтетику? Для полноценной, бесперебойной работы двигателя автомобиля, независимо от используемого топлива, требуется применение с..
27.08.2021
5w 40 или 10w 40?
5w 40 vs 10w 40 — выбираем лучшее моторное масло 5w40 или 10w40 — для многих эти цифры с буквами сродни шифру: казалось бы, какая разница, чем «кормить» железного друга зимой, какое значение имеет ви. .
27.08.2021
5W 40 или 5W 30?
5W 40 или 5W 30 — чем подкормить автомобиль? У неопытных автомобилистов, все еще запрашивающих в поисковиках «моторное масло 5в40 или 5в30, в чем разница 5w40 vs 5w30) », часто во..
27.08.2021
Какое масло заливать в двигатель с большим пробегом?
Правила выбора масла для автомобиля Главным отличием двигателя с большим пробегом от нового будет наличие износа у цилиндра (стенок), увеличения величины зазора между деталями, снижение надежности по..
27.08.2021
Какое масло выбрать на зиму?
Какое моторное масло лучше выбирать зимой Каждый водитель автомобиля не понаслышке знает, какое моторное масло лучше заливать в зимний период, чтобы двигатель смог нормально запуститься и работать.
Р..27.08.2021
Что выбрать, 5w30 или 5w40?
Какое моторное масло выбрать: 5w30 или 5w40 Моторное масло — это жидкое, вязкое вещество, необходимое для работы двигателя внутреннего сгорания в автомобиле. Оно играет очень важную роль, ведь смазыв..
31.08.2021
Какое масло лучше 5w30 или 10w40
Содержание
Общие характеристики
Все моторные масла имеют несколько важных характеристик, которые нужно знать для правильного их выбора для своего двигателя. Они нанесены на канистры в виде буквенных и цифровых обозначений.
Классификация по обществу автомобильных инженеров США – SAE.
Она показывает вязкость масла при минимальных и максимальных температурных значениях, а также климатические условия применения. Для масел с маркировкой 10W-30 и 10W-40 они следующие:
- W – зимнее масло (Winter – зимний).
- 10 – масло остается вязким при минимальной температуре минус 25 С
- 30 – масло можно эксплуатировать при максимальной температуре 30 С
- 40 — масло можно эксплуатировать при максимальной температуре 35 С
Хотя есть моторные масла только для летней и только для зимней эксплуатации, широкое распространение получили все же всесезонные. Их на сегодняшний день существует 8 штук от 0W до 20W.
При выборе стоит учесть, что маркировка по SAE имеет один важный нюанс: перед последними двумя цифрами ставится дефис. Правда, при его обозначении в литературе и интернете этим требованием пренебрегают.
Классификация по системе Американского института нефти – API
Первая буква будет обозначать вид моторов, для которых оно предназначено.
S – для бензиновых двигателей, C – для дизельных.
Вторая буква обозначает эксплуатационные характеристики смазки. Здесь существует простое правило: чем дальше буква стоит в латинском алфавите, тем лучше его свойства.
То есть масло с маркировкой SF будет хуже, чем SJ, оно не предназначено для более жестких условий.Помимо этого, важно знать, что моторные масла бывают трех видов по способу производства, хотя их маркировка при этом будет одинаковой. Минеральное моторное масло производится из обработанной нефти
Это самый дешевый вид, который обладает самыми неудовлетворительными характеристиками: сильно окисляется, засоряет двигатель шлаком, требует частой замены
Минеральное моторное масло производится из обработанной нефти. Это самый дешевый вид, который обладает самыми неудовлетворительными характеристиками: сильно окисляется, засоряет двигатель шлаком, требует частой замены.
Полусинтетическое масло на класс выше. Делается оно на основе минерального, но с добавлением синтетических присадок (до 20-30 %), что позволяет минимизировать его отрицательные свойства. Ценовая категория чуть выше.
Синтетическое масло является продуктом химического синтеза. В процессе производства ему задаются определенные характеристики, которые он сохраняет даже при эксплуатации в самых жестких условиях. Благодаря своим свойствам сохраняет вязкость при любых температурах, не засоряет мотор. Самый дорогой вид моторного масла.
Масла 0w-20 и 5w-30: чем отличаются
Многие внимательные автомобилисты с удивлением обнаруживают, что у ведущих производителей моторного масла, которые продают свой товар в Европе, отсутствует маркировка 0w-20. В результате они начинают подозревать, что 0w-20 – это подделка. Однако, это не так.
Суть в том, что смазка SAE 0w-20 имеет довольно специфические характеристики и минимальную вязкость, она слишком жидкая для большинства автомобилей, кроме, пожалуй, японских машин или гоночных болидов. Эти транспортные средства имеют особенное строение мотора, которое как раз таки и требует высокой текучести смазки для работы из-за показателей степени сжатия и крутящего момента.
По требованиям SAE J300 масла с маркировкой 20 должны укладываться в вязкость 6,9-9,3 мм2/с, для большинства двигателей этой вязкости недостаточно, чтобы обеспечить надежную смазку и защиту. В основном масла 0W-20 рекомендуются для самых современных экономичных двигателей.
Что касается большинства гражданских автомобилей, то их двигатели не такие производительные и требовательные, зазоры в них больше, а масляные каналы шире, поэтому большинство автопроизводителей рекомендуют использовать в их двигателях масла вязкости 5w-30.
ГСМ SAE 5w-30 – это масло с температурным режимом до -30°С, но этот показатель зависит и от конкретной марки масла, к примеру, синтетические масла показывают лучшую текучесть в мороз, чем полусинтетика. При выборе руководствуйтесь фактическими лабораторными показателями масла – температура потери текучести, динамическая вязкость CCS и MRV. Но в целом 0w – это более “зимние” масла и как правило показывают гораздо лучшую текучесть в сильный мороз, подходят для крайнего севера.
Существует мнение, что использование ГСМ 0w-20 позволяет сократить потребление топлива на 1,5% по сравнению с аналогичным показателем при использовании 5w-30, это верно, такие масла относятся к экономичными, но экономии топлива можно добиться и используя масло 5w-30 с молибденом, к примеру. Также 0w-20 лучше себя проявляет в вопросе борьбы с низкотемпературными отложениями на стенках двигателя, здесь тоже есть одно НО – борьба с отложениями это вопрос состава пакета присадок и уровня сульфатной зольности, а не только вязкости.
Вязкость этих масел при рабочей температуре отличается, для 0w-20 она составляет 6,9-9,3 мм2/с, а для 5w-30 – 9,3-12,5 мм2/с при 100° С, если для вашего двигателя рекомендовано масло с индексом 20, не стоит менять его на 30 и наоборот. Избыточная или недостаточная вязкость может серьезно навредить ДВС.
Параметры вязкости масел
К наиболее важным характеристикам моторного масла относится показатель вязкости. С учетом этого параметра участниками сообщества SAE были сформированы стандарты, которыми руководствуются современные бренды, выпускающие жидкости для систем смазки автомобильных двигателей. На упаковке моторного масла в обязательном порядке стоит маркировка, включающая буквенные и числовые символы (к примеру, 5W30). Символ указывает на зимние условия эксплуатации, а следующая за ним цифра определяет температурное значение, при котором масло начинает загустевать и не сможет циркулировать по системе смазки двигателя.
В нашем примере цифра 5 перед символом W показывает минимальное значение температуры, при которой можно запустить холодный мотор и смазка может быть прокачана масляным насосом по системе таким образом, чтобы избежать сухого трения деталей двигателя. Такой температурой в нашем случае будет -35 °C (нужно отнять от первой цифры 40). Если отнять от числа перед символом W 35, то получим критическую температуру, при которой может быть запущен мотор (для нашего примера это -30 °C). Как видим, чем большим окажется число перед буквенным символом, тем менее устойчивым к морозам будет моторное масло. Если там вообще стоит 0 °C, это значит, что минимальная температура, при которой насос сможет прокачать такое масло, – минус 40 °C, а стартер прокрутится и заведет мотор минимально при -35 °C (при условии нормального технического состояния пускового механизма и АКБ).
Число 30 после символа W в нашем случае демонстрирует высокотемпературную вязкость смазки (минимальная и максимальная вязкость в температурном режиме от 100 до 150 °C). Чем большей будет эта цифра, тем более вязким будет масло при высоких температурах. Оптимальный показатель высокотемпературной вязкости смазки определяется производителем конкретной модели силового агрегата. В связи с этим мы рекомендуем при выборе моторного масла для своего авто ориентироваться на характеристики, которые указаны заводом-изготовителем в эксплуатационной инструкции транспортного средства.
Для определения степени вязкости моторного масла сегодня используются международные нормативы SAE J300. По этой системе все смазки для ДВС разделяются на три вида: зимние, летние и всесезонные. К первому типу относятся моторные масла с маркировкой SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. На упаковке летней смазывающей жидкости присутствуют маркировки SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60, а на всесезонной — SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40. Всесезонные масла сегодня являются наиболее популярным, универсальным продуктом. Их характеристики оптимальны для разных температурных режимов эксплуатации, поэтому можно говорить о практичности таких смазок.
В таблице приведены наиболее часто встречающиеся маркировки вязкости синтетики и полусинтетических моторных масел.
Марка вязкости по SAE | Расшифровка – температурный диапазон, °С |
0W20 | -35…+10–15 |
0W40 | -35…+35 |
5W20 | -25…+10–15 |
SAE 5W30 | -25…+20 |
5W40 | -25…+35 |
5W50 | -25…+45 и выше |
10W30 | -20…+30 |
10W-40 | -20…+35 |
10W60 | -20…+45 |
15W-30 | -15…+35 |
У синтетики и полусинтетики не только разный состав, но и различные показатели вязкости. Какое масло выбрать для вашего авто? Нужно учесть год выпуска машины. Для автомобилей с пробегом более 200 тыс. км стоит выбирать более густую смазку. Вязкое моторное масло сможет компенсировать увеличенные зазоры, что будет положительно сказываться на работоспособности двигателя. В мотор новенького авто стоит заливать менее вязкое синтетическое масло, которое будет легко проникать в минимальные заряды.
Можно ли смешивать синтетику и полусинтетику
Что будет, если масло полусинтетику залить в синтетику? На этот счет мнения автолюбителей разделились. Некоторые считают, что смешивать эти масла нельзя. Данное мнение базируется на том, что производители зачем-то разработали классификацию смазок. Так как синтетика и полусинтетика имеют разный состав, то, возможно, их смешивание приведет к негативным последствиям.
Противники этого мнения считают, что разделение моторных масел на синтетические и полусинтетические носит чисто маркетинговый характер, смешивать можно.
Эксперты по этому поводу говорят следующее: если вы заботитесь о собственном авто, то смешивать синтетику и полусинтетику можно лишь в исключительных случаях. При этом масла должны быть одного и того же бренда
Особенно осторожно следует смешивать жидкости с различной вязкостью.
Моторные масла одного производителя имеют похожую химическую формулу и мало отличающийся набор присадок. Смешивая технические жидкости одного производителя, можно быть уверенным, что они не станут конфликтовать друг с другом.
Если для долива масла в мотор не удалось подобрать средство нужного производителя, стоит подобрать смазку, которая похожа по международным критериям. Системы стандартов API и ACEA предусматривают возможность смешивания масел с одной группы по нормам API и ACEA, но и они могут относиться к разным категориям. Двигатели, выпущенные с 2000 по 2004 годы, хорошо работают на маслах API SL. В силовые агрегаты 2004–2009 годов лучше залить масла SN и Low SAPS. Второй вариант является более подходящим, так как данное масло отличается энергосберегающим составом и хорошо сочетается с современными выхлопными системами.
Безусловно, лучше смешивать моторные масла с одинаковыми характеристиками вязкости. Если нет возможности долить жидкость с такой же вязкостью, нужно подбирать смазку одного производителя. На такой смеси масел двигатель может проработать до следующей замены масла без особого риска, но все же подобных ситуаций следует избегать.
Стоит учитывать, что, если смешать смазки разных классов, итоговая вязкость жидкости уменьшится. К примеру, если долить в моторное масло класса L жидкость класса H, то смесь будет иметь характеристики класса Н, даже если смазка более высокого класса будет иметь намного больший объем. Так как смесь масел будет менее качественной, то ухудшится и текучесть смазки, поэтому ее доступ к деталям двигателя будет затруднен.
Характеристики итоговой смеси из масел разного качества зависят и от того, продукция каких брендов была использована. Если эта смазка выпущена изготовителем, который изначально рекомендован автопроизводителем, то можно с уверенностью сказать, что двигателю ничего не грозит.
Этот фактор следует учесть, отвечая на вопрос, как будет вести себя полусинтетика после синтетики в двигателе вашего авто. Использование моторного масла разного класса, отличающегося по своей вязкости и выпущенного разными брендами, может привести к неприятностям. Двигатель авто на такой смазке будет работать с перебоями, а со временем могут произойти серьезные поломки.
Если часто смешивать разные масла в ДВС, то на деталях и внутренних стенках мотора будут формироваться отложения, ускоряющие износ узлов и деталей. Если владелец авто не задумывается о том, что он заливает в систему смазки силового агрегата, то со временем возможна резкая поломка машины.
Когда вы сомневаетесь, можно ли долить определенное масло в мотор вашего авто, следует воспользоваться советом профессионалов. Они рекомендуют провести тест, смешав и разогрев небольшое количество имеющихся смазочных жидкостей. Нагреть смесь можно даже зажигалкой, соблюдая правила пожарной безопасности.
Если при нагревании смешанных масел наблюдается бурное формирование пены, образуется заметный осадок или присутствуют другие негативные явления, то смешивать жидкости в системе смазки мотора авто нельзя. Если же заметной реакции не наблюдается, то смесь не нанесет ущерба силовому агрегату.
Последствия использования масла неправильной вязкости
Понять последствия неправильного выбора масла по вязкости можно на примере двигателей последних поколений. Современные требования в автомобилестроении заключаются в снижении расхода топлива, повышении литровой мощности и максимальном крутящем моменте. Чтобы соответствовать этим требованиям, производители силовых агрегатов уменьшают зазоры между деталями цилиндро-поршневой группы и вносят другие конструктивные изменения. Такие изменения требовательны и к используемым маслам – сниженные зазоры требуют стабильности при высоких температурах и быстрой прокачиваемости при низких, потому для новых моторов используются масла 0W-30, 0W-40 и т.д.
Если залить в такой двигатель, к примеру, масло для гоночных автомобилей 15W-50, если уж впадать в крайности, образуемая им пленка будет слишком толстой и просто не сможет проникнуть в промежутки между кривошипным и коренным подшипником во время их работы. То есть местами наступит масляное голодание, металлические детали будут тереться друг от друга без оберегающего их слоя смазки. Как результат – повышенный износ и сниженный ресурс работы двигателя. Сразу эти изменения могут быть не заметны, если не проводить анализ отработки масла на предмет обнаружения в нем веществ, говорящих об износе двигателя, но со временем и без анализов двигатель подаст сигнал о повышенном износе.
Использование менее вязкого масла тоже чревато последствиями. Во время пуска двигателя, когда детали еще не набрали рабочую температуру и зазоры между ними большие, менее вязкое масло образует слишком тонкую пленку, которая не в состоянии справиться с создавшейся нагрузкой и пробивается. Результат тот же, что и в первом случае – масляное голодание и слишком быстрый износ мотора. Вывод – льем рекомендованные вязкости и не экспериментируем.
Какое масло лучше: 5w30 или 5w40 летом
С учетом того, что масло 5W40 является более вязким, оно создает на поверхности деталей прочную и стабильную масляную пленку сравнительно с конкурентом. Как может показаться на первый взгляд, такой продукт ничем не отличается во время зимней эксплуатации и лучше защищает двигатель летом.
Отметим, что такое утверждение справедливо только частично. Прежде всего, нужно учитывать конструктивные особенности того или иного ДВС, а также отдельные рекомендации производителей мотора. Дело в том, что даже незначительное повышение вязкости масла в некоторых агрегатах может привести к тому, что прокачиваемость станет хуже, то есть смазка не будет поступать к парам трения в должном количестве.
Также при выборе летнего показателя вязкости следует учитывать и то, что слишком «жидкая» смазка (например, 5w30) может привести к утечкам смазочного материала через сальники, прокладки и другие уплотнения. Масляная пленка на деталях при использовании маловязких масел может оказаться тонкой, в результате чего значительно увеличивается износ узлов, растет температура ДВС.
Другими словами, перед тем, как остановить свой выбор на 5W40 или 5W30, необходимо:
- Отдельно убедиться, что оба типа масла находятся в списке рекомендуемых производителем для конкретного мотора.
- Также не лишним будет учесть и особенности эксплуатации двигателя.
Например, коэффициент вязкости 30 означает, что заявленная характеристика моторного масла будет сохраняться при рабочих температурах только до 150 градусов.
Если же авто находится в регионе, где в летний период значительно повышается температура наружного воздуха, при этом водитель постоянно «крутит» двигатель до высоких оборотов, практикует агрессивный стиль езды и сильно нагружает силовой агрегат, тогда температура масла будет максимально высокой. В этом случае стоит задуматься об увеличении «летнего» индекса вязкости.
Что значит 5W40 и 10W40?
Что значит 5W40 и 10W40?
Пришло время разобраться. Масло 5W40 является 100% синтетическим маслом, а 10W40 является полусинтетическим масло. Оба созданы для работы при низких температурах зимой и высоких летом. Как рассказывали мы ранее, число, стоящее перед W показывает минимальную температуру применения этого масла.
Что означают цифры на масле 5W30?
Расшифровка масла 5w30 указывает, что этот параметр составляет -30°С. Это определить не сложно: от значения температур запуска мотора (5 °С) отнимаем 35 и становится очевидным, что понижение температуры масла приводит к повышению его вязкости, и стартеру становится достаточно сложно провернуть мотор.
Какое масло гуще 5W40 или 5W30?
Итак, если выбирать масло при низких температурах, какое лучше, 5W30 или 5W40, то разницы мы не обнаружим, они ведут себя одинаково. А вот при высоких температурах 5W40 более вязкое и менее текучее, при проходе оно оставляет на стенках цилиндров более толстую пленку — в этом главное отличие 5W30 от 5W40.
Что значит 5W40 на масле?
Первый индекс – 5W характеризует вязкость масла при низких температурах. … Чем ниже температура – тем сильнее загустевает масло, и тем сложнее масляному насосу его прокачивать. Вторая цифра означает высокотемпературность масла.
Что означает маркировка на масле?
Классификация моторных масел SAE (Общество автомобильных инженеров США). Первая цифра обозначает класс вязкости при отрицательных температурах (W означает winter – зима). … Вторая цифра характеризует вязкость при положительных температурах – с ее увеличением растет защита двигателя от износа и, увы, расход топлива.
Какой фирмы моторное масло лучше?
Рейтинг лучших моторных масел
- POLYMERIUM / ПОЛИМЕРИУМ XPRO1.
- ELF Evolution 700 STI 10W40. …
- Motul Specific DEXOS2 5w30. …
- Castrol EDGE 5W-30. …
- LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40. …
- Mobil 1 5W-50. …
- Лукойл Genesis Claritech 5W-30 4 л …
- TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 4 л …
Какое моторное масло 10w40 лучше?
Рейтинг лучших моторных масел — по версии «Эксперта цен»
Категория | Место | Наименование |
---|---|---|
Лучшее синтетическое моторное масло 5W40 | 4 | Total Quartz 9000 5W40 |
Лучшее полусинтетическое масло 10W40 | 1 | Лукойл Люкс 10W40 |
2 | Mannol Classic 10W-40 | |
3 | LIQUI MOLY Optimal 10W-40 |
Какое моторное масло 5w30 лучше?
ТОП-5 лучших синтетических моторных масел 5W-30
- #1. Motul 8100 X-clean FE 5W-30. Масло с высокими защитными свойствами, хорошо работает с бензином низкого качества. …
- #2. MOBIL 1 ESP Formula 5W-30. …
- #3. Motul Specific DEXOS2 5W-30. …
- #4. Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL. …
- #5. Idemitsu Zepro Touring 5W-30.
Какое масло лучше 5w30 или 10w40?
Разница между 5w30 и 10w40: Температурный диапазон. Не сильно существенная разница, при температуре от -25 ºС до +25 ºС свойства будут идентичны. Но для некоторых регионов нужно зимой использовать 5w30 – менее густое, а летом 10w40 – более жидкое.
Можно ли заливать 5w30 после 10w40?
Можно ли смешивать 5w30 и 10w40 Замена и долив масла допускается только одной основы, одного производителя. В случае перехода с 5w30 на 10w40, и наоборот – обязательно выполните промывку двигателя. … Выполнять промывку двигателя в качестве профилактики – не рекомендуется.
Что означает цифры на масле 10w40?
Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске. Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре.
Какое моторное масло заливать на зиму?
Основная масса сервисменов полюбила масла типа 5W-30 и заливает их практически круглогодично во все двигатели. Но если считаете, что реальные морозы в вашей полосе требуют более щадящего режима для мотора, тогда, конечно, стоит выбрать 0W.
Что означает маркировка масла 15w40?
Если мы возьмем моторное масло с маркировкой 15W-40, то это значит, что оно сохраняет свойства при температуре от -15С до +45С; 10W-40 работает для диапазона от -20С до +35С; а 5W-40 — от -25С до +35С. Кроме вязкости не забудьте посмотреть, для каких двигателей предназначено данное масло — для дизельных или бензиновых.
В чем разница между маслом 10w40 и 15w40?
Класс вязкости не относится к основе масла, от него не зависит, будет смазка полусинтетикой или минералкой. Если для вас имеет значение происхождение нефтепродукта, внимательно прочтите этикетку на емкости. 10w40 – полусинтетика, 15w40 – минералка. 10w40 может быть использовано в более широком диапазоне температур.
Можно ли смешивать 15w40 и 10w40?
По возможности смешивайте масла одинаковой вязкости. … Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40. В полусинтетику 10w40 можно залить синтетику 5w40, в полусинтетику 5w40 заливайте синтетику 5w30 и т. д.
Какое моторное масло лучше густое или жидкое?
Поскольку при низких температурах более жидкое масло течет лучше, чем густое, зимой в Мичигане лучше использовать масло 5W-20, а не, скажем, 20W-50. Второе число в обозначении вязкости масла указывает, насколько густым оно является при нормальной рабочей температуре. Чем число больше, тем масло гуще.
Как заводить машину после замены масла?
Процедура промывки тоже проста: после слития старого масла, не меняя фильтр, необходимо закрутить сливную пробку и залить промывочное масло чуть выше минимального уровня. После этого следует завести автомобиль и дать поработать на холостом ходу 10-15 минут.
Какое масло лучше держит температуру?
Лучше всего перегреву противостоит масло, изготовленное на полностью синтетической основе. Зависимость изменения индекса вязкости полностью синтетического масла от его температуры выражена значительно меньше, нежели минерального и полусинтетического.
Разница между 5w30 и 10w40 [обновлено в 2022 г.]
Последнее обновление: 25 августа 2022 г. / By Chara Yadav / Факт проверен / 5 минут
Моторное масло является одним из важнейших компонентов автомобиля. Моторное масло можно использовать для уменьшения трения между компонентами двигателя и другими рабочими частями автомобиля.
Он не только повышает производительность и эффективность двигателя автомобиля, но также помогает его компонентам предотвращать трение. Наиболее распространены моторные жидкости 5w30, а также 10w40.
5w30 против 10w40Основное различие между 5w30 и 10w40 заключается в том, что вязкость 5w30 составляет пять при низких температурах, а вискозы 10w40 — десять при низких температурах. 5w30, а также 10w40 подходят в зависимости от компоновки вашего двигателя и жары в вашем регионе. Важно также отметить, что моторные масла содержат различные примеси.
Масло 5w30 особенно хорошо подходит для автомобилей, работающих в холодном климате. Моторное масло 5W-30 в основном имеет вязкость для холодной погоды.
Хотя он достаточно хорошо работает при более высоких температурах, он лучше всего подходит для людей, которые ездят в холодном климате. Обычно рекомендуется для бензиновых автомобилей или дизельных двигателей малой грузоподъемности из-за их меньшей текучести.
Классификация «10W-40» означает универсальное масло, которое имеет минимальное значение по шкале SAE при более низких температурах, но высокое значение в жаркую погоду.
В результате масло 10W-40 подходит для широкого спектра метеорологических условий. Масло вязкостью 10W-40 также часто используется в качестве замены для старых двигателей, которые сжигают или проливают масло.
Сравнение Таблицы между 5W30 и 10W40Параметры сравнения | 5W30 | 10W40 | 10W40 | 10W40 | . | Масло 10w40 гуще масла 5w30. |
Низкотемпературная вязкость | Вязкость пять. | Вязкостью десять. | |
Высокотемпературная вязкость | Вязкость составляет 30. | . Вязкость составляет 40. | |
Это предлагается для | Двигатели с гидравлическими таппами | , кроме гидравлических тапсов, моторики и автомобиля или грузовика | |
Крепится к подвижным компонентам двигателя больше. |
5w30 — превосходное многоцелевое масло, которое можно использовать как при низких пусковых температурах, так и при высоких дневных температурах.
Кроме того, он более экономичен в отношении бензина, поскольку создает меньшую прижимную силу к коробкам передач и механическим компонентам двигателя.
За последние 4 десятилетия производители автомобилей рекомендовали моторное масло 5W-30 для использования в самых разных типах автомобилей.
Мультивязкостное масло 5W30 течет быстрее при более низких температурах и рекомендуется для круглогодичной защиты, в то время как синтетическое мультивязкое масло 5W30 обеспечивает наилучшую безопасность как при отрицательных температурах, так и при сильной жаре.
Замена 5w20 на 5w30 небезопасна. 5W20 — более тонкое масло, предназначенное для более низких температур. Если вы используете 5w20, а не 5w30 при более высоких температурах, вы можете испытывать большее напряжение и более быстрый износ двигателя.
Поскольку оно лучше всего подходит для широкого спектра автомобилей и типов двигателей, масло 5w30 является одним из наиболее широко используемых моторных масел. Благодаря диапазону вязкости 5w30 оно может увлажнять, герметизировать и защищать внутренние механические детали в различных климатических условиях.
Отсутствие необходимости менять загрузку масла в зависимости от сезона достигается за счет способности хорошо работать как в теплые месяцы, так и зимой.
Меньшая вязкость масла 5w30 означает меньшую нагрузку на масляный компрессор и лучший расход бензина. Способность моторного масла 5w30 работать в широком диапазоне типов двигателей и в широком диапазоне климатических условий делает его чрезвычайно универсальным.
Что такое 10w40?Общество автомобильных инженеров определяет поверхностное натяжение или массу моторного масла как 10W-40. Вязкость масла 10W-40 составляет 10 Вт при низких температурах и 40 при более высоких температурах.
Когда моторное масло холодное, оно становится гуще и разжижается по мере нагрева. Вязкость моторного масла 10W40 при нагреве не увеличивается.
В холодном состоянии оно продолжает вести себя как масло массой 10 Вт, а в горячем состоянии ведет себя как масло массой 40 Вт. Холодная вязкость масла представлена 10W.
Число 40 обозначает поверхностное натяжение масла при высоких температурах. Он проверяет, насколько хорошо течет масло при температуре 100°C в двигателе.
При нагреве двигателя масло массой 40 будет более плотным, чем масло массой 30. Из-за большей плотности и вязкости это хороший выбор для двигателей с высокой температурой поверхности масла, поскольку оно лучше противостоит тепловому разрушению.
Если вы собираетесь использовать масло 10W-40, синтезированное 10W-40 может быть хорошим выбором для более плавного запуска.
При повышении температуры синтетическое моторное масло продолжает течь лучше, чем традиционное моторное масло (углеводороды), сохраняя при этом достаточную вязкость для защиты кромок поршней и втулок.
В более прохладном климате менее вязкоупругое моторное масло 10W-30 будет работать лучше. При более высоких температурах в более теплом климате более плотное масло 10W-40 может быть более эффективным в снижении нагрузки и напряжения двигателя.
Основные различия между 5w30 и 10w40- Масло 5w30 намного жиже, чем масло 10w40, а с другой стороны, масло 10w40 намного гуще, чем масло 5w30.
- Вязкость 5w30 при низких температурах равна 5, тогда как вязкость 10w40 при низких температурах равна 10.
- Вязкость 5w30 при более высоких температурах составляет 30, а, с другой стороны, вязкость 10w40 при более высоких температурах составляет 40.
- Гидравлические толкатели используются в двигателях с вязкостью 5w30, тогда как в двигателе, а также в легковых или грузовых автомобилях используются гидравлические толкатели с вязкостью 10w40.
- 5w30 меньше прилегает к подвижным компонентам двигателя, а 10w40 более прочно прилегает к подвижным компонентам двигателя.
Правда в том, что если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, вы должны использовать масло, рекомендованное его производителем.
Если рекомендовано масло 5w30, используйте его; тем не менее, вы не будете использовать точно предложенную марку, что является приемлемым. Точно так же, если ваш двигатель предназначен для работы на 10w40, лучше всего придерживаться этого.
Если бренд, предложенный вашим OEM-производителем, берет высокую цену за свое масло 10w40 или 5w30, можно купить разумное универсальное приближенное масло той же массы и характеристик.
Независимо от того, используете ли вы все еще 10w40 и хотите перейти на 5w30, вы должны учитывать, как жара в вашем городе может стать такой высокой.
Ссылки- https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0167892203801906
- https://link.springer.com/chapter/10.1007/978-981-15-0950-6_91
Найдите «Спроси любую разницу» в Google. Оцените этот пост!
[Всего: 0]
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы он был вам полезен. Это будет очень полезно для меня, если вы подумаете о том, чтобы поделиться им в социальных сетях или со своими друзьями/семьей. SHARING IS ♥️
Содержание
сообщите об этом объявлении
Плохо ли, что я заливаю 10w40 в двигатель, который принимает 5w30? …
Это плохо, что я залил 10w40 в двигатель, который принимает 5w30? …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Тим
на 21 октября 2017 г.
Я заливаю в двигатель масло 10w40 вместо 5w30, и мне нужно знать, будет ли это нормально
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена масла и фильтра | $103,58 — $181,08 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
В вашем автомобиле не используется масло 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля, согласно документации Киа, 10W-40. Если вы управляете автомобилем в исключительно холодную погоду, значительно ниже 32 градусов, вы можете использовать масло 5W-30, но даже 10W-40 по-прежнему вполне подходит для использования при температуре наружного воздуха ниже нуля. Если вы хотите, чтобы это техническое обслуживание выполнял сертифицированный механик, отправленный компанией YourMechanic прямо к вам, пожалуйста, запросите замену моторного масла/фильтра, и отвечающий механик решит эту проблему за вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как открыть багажник вручную?
Если разряженный аккумулятор не позволяет открыть багажник, вы можете открыть его вручную. Просто выполните следующие действия: 1. Войдите в багажник через главный салон. 2. Используйте безопасный и подходящий инструмент для удаления…
Двигатель и фары пульсируют
Судя по описанным вами симптомам, в автомобиле возникла проблема с электрикой. Существует бюллетень технического обслуживания, в котором рассматривается подобная проблема, указывающая, что может быть проблема с проводами под ним…
Автомобиль заводится, но глохнет
Если вы читали руководство по эксплуатации, то знаете, что после отсоединения или замены аккумуляторной батареи необходимо следовать специальной процедуре. Это необходимо, чтобы заново изучить процедуру холостого хода и дроссельной заслонки. Если не сделать процедуру, то может потребоваться…
муж вчера переставил шины, сегодня у меня трясется руль
Здравствуйте. Это может быть множество потенциальных проблем. Во-первых, я бы посоветовал проверить давление в шинах (https://www.yourmechanic.com/article/how-do-i-check-my-tire-pressure) во всех четырех шинах, чтобы убедиться, что все они имеют надлежащее давление воздуха. как на шине, которая может быть вне…
Серьезные проблемы с охлаждающей жидкостью
Здравствуйте. Если автомобиль сильно перегревается, головки и/или блок деформируются, и двигатель придется перебирать. Лучше не ездить на нем, если вы знаете, что он перегревается. Если вы постоянно меняете охлаждающую жидкость, но она…
Реле автоматического отключения щелкает и не останавливается, пока отрицательный кабель не будет отключен
Привет, спасибо, что написали. подавать на реле. Реле стартера (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-starter-relay) представляет собой небольшой блок рядом со стартером, который направляет питание на…
Необходимо отрегулировать связь.
Трос, который необходимо отрегулировать, — это трос кикдауна коробки передач. Это управляет дроссельным клапаном на трансмиссии, который поддерживает давление в трубопроводе выше, чем давление переключения, чтобы предотвратить смещение трансмиссии. Если вам нужно больше…
привет, моя машина не завелась сегодня утром, фары в машине работают, так что я предполагаю, что это стартер
Здравствуйте. .. жаль это слышать. Проверьте, не сохранены ли какие-либо диагностические коды неисправностей. Убедитесь, что у вас есть полностью заряженная на 100 % батарея, прошедшая испытание под нагрузкой (https://www.yourmechanic.com/services/battery-is-dead-inspection). Убедитесь, что система иммобилайзера двигателя (система безопасности)…
Мой Dodge Travel 2014 пытался перегреться 2 раза за 6 недель. Оба раза уровень охлаждающей жидкости был низким.
Здравствуйте. Если дилер указал, что у вас внутри цилиндра есть охлаждающая жидкость, то вполне вероятно, что прокладка головки блока цилиндров вышла из строя, в результате чего охлаждающая жидкость просочилась в масляные каналы и в камеру сгорания. Однако…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы работаете на стройке
Если вы строитель, вам не нужно беспокоиться о доставке большого количества припасов и материалов на стройплощадку — это забота начальника. проблема. Пока он достаточно большой, чтобы вместить ваши инструменты (и большинство…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы учитель
Если вы учитель, то, вероятно, прежде всего вы думаете о том, чтобы вовремя добраться до школы. Вы также, вероятно, хотели бы подержанный автомобиль, который экономит топливо и не очень дорогой, и в котором будет храниться ваше спортивное снаряжение…
Как получить сертификат дилера Kia
Автосалоны Kia предлагают работу автомобильного техника механикам, имеющим сертификат Kia через аккредитованную учебную школу Kia, такую как Kia University.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
можно ли использовать 10w40 вместо 5w40??
рсвмад1
- #1
Ни в одном из моих местных магазинов нет масла 5w40.. могу ли я использовать вместо него 10w40?? спасибо
Чип-мк1
- #2
В машине десятилетней давности (при условии, что это та, что на вашей «машине»: немного здесь), тогда да, вы можете, на самом деле это, вероятно, предпочтительнее TBH
rsvmad1
- #3
Чип-мк1 сказал:
В автомобиле десятилетней давности (при условии, что это тот, что на вашем «автомобиле»: немного здесь), тогда да, вы можете, на самом деле это, вероятно, предпочтительнее TBH
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо приятель
- #4
В местных магазинах нет масла 10w40. Это не совсем редкий сорт?!
Хотя должно быть хорошо.
Silent_Scone
- #5
лол, учитывая, что большинство mk2, вероятно, вышибет большую часть из него сзади, теперь я бы сказал, что с тобой все будет в порядке
Чип-мк1
- #6
Грей сказал:
В местных магазинах нет в наличии 10w40, это не совсем редкий сорт?!
Хотя должно быть хорошо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Он сказал что у них 10w40 а не 5w40
- #7
Чип-мк1 сказал:
Он сказал, что у них есть 10w40, но не 5w40
Нажмите, чтобы развернуть…
Заметил мою орфографическую ошибку после, но не смог отредактировать сообщение!
Оуэн92
- #8
Нет! Марка масла не просто так. Для обеспечения правильной смазки вашего двигателя
Чип-мк1
- #9
Оуэн92 сказал:
Нет! Марка масла не просто так. Чтобы обеспечить правильную смазку для вашего двигателя
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могли бы вы сообщить нам подробности того, что произойдет с двигателем, что является негативным эффектом, тогда, пожалуйста,
Аластер.
- #10
10w40 подойдет
Саймон@SprayShack
- #11
Пока он полностью синтетический, все будет в порядке. 5w-40 будет лучше для более теплых условий, 10w гуще для начала, поэтому не проникает в места вокруг двигателя так быстро, как 5w-40, но все зависит от температуры.
Если бы это был 172/182 id, я бы сам залил его полностью синтетикой 5w-40…..
Белый 16 клапан
- #12
SprayShack сказал:
Если он полностью синтетический, то все в порядке. 5w — 40 будет лучше более холодные условия , 10w гуще для начала, поэтому не доходит до мест вокруг двигателя так быстро, как 5w-40, но все зависит от температуры.
Если бы это был 172/182 id, я бы сам залил его полностью синтетикой 5w-40…..
Нажмите, чтобы развернуть…
Исправлено.
Уменьшите первую цифру, она тоньше в холодную погоду, поэтому быстрее циркулирует зимой.
10 Вт должно быть достаточно для всего, кроме самой глубины настоящей морозной зимы в Великобритании. 5W просто быстрее стирается с утра, но не должен быть настолько тонким, чтобы вызывать повреждения от трения деталей друг о друга.
Пока вы не используете 0w30 Mobil1 или что-то нелепое, подходящее только для двигателей с очень малым допуском, вам подойдет либо 5w40, либо 10w40.
Последнее редактирование:
рсвмад1
- №13
Пошел в мой местный гараж Рено, и они рекомендовали 10w40 semi не полностью.. сумма, чтобы сделать с двигателем 10 лет и износом двигателя и т. д.. только то, что они рекомендовали, не стреляйте в мессенджер
Оуэн92
- №14
Чип-мк1 сказал:
Не могли бы вы рассказать нам подробности того, что произойдет с двигателем, что является негативным эффектом, тогда, пожалуйста,
Нажмите, чтобы развернуть…
Это связано с вязкостью (сопротивлением течению), которая также влияет на граничную смазку (тонкая масляная пленка, прилипающая к компонентам). достаточно
Толстяк
- №15
я почти уверен, что на 10-летнем двигателе эти «тонкие допуски» исчезли … более густое масло может фактически заполнить зазоры и заставить его работать тише … и это не значит, что у него есть фазорегулятор, о котором нужно беспокоиться!
- №16
rsvmad1 сказал:
Пошел в мой местный гараж Renault, и они рекомендовали 10w40 полуфабрикат не полностью . . сумма, связанная с двигателем 10 лет, износом двигателя и т. д .. только то, что они рекомендовали, не стреляйте в мессенджер
Нажмите, чтобы развернуть…
На более дешевую нефть они, наверное, умеют ставить более высокую наценку :/
Чип-мк1
- # 17
Оуэн92 сказал:
Все дело в вязкости (сопротивлении течению), которая также влияет на граничную смазку (тонкая масляная пленка, прилипающая к компонентам), если класс двигателя не соответствует требованиям, это может повлиять на эти точные допуски и не смазывать двигатель в достаточной степени.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Проблема с 5w40 на двигателе десятилетней давности заключается в том, что тонкие допуски, о которых вы говорите, теперь намного меньше, чем раньше, поэтому в результате масло с немного более густым холодным классом позволит вам создать давление. при меньшем количестве оборотов рукоятки при холодном пуске.
Итак, как я уже сказал, 10w40, вероятно, предпочтительнее теперь, когда все изношено.
Также вы должны помнить, что разбавление масла топливом становится более серьезной проблемой с течением времени, когда кольца изнашиваются, что приводит к разрушению масла, поэтому, когда вы впервые заливаете 5w40, оно может работать нормально, но при к концу его 10K или любого другого срока в двигателе топливо будет разбавлено больше, чем предполагалось на новом двигателе.
Удивительно, в данном случае, по-видимому, даже Renault разработал это, что, должен признать, меня удивляет, поскольку обычно они знают все о своих двигателях, лол
бозотенуттер
- # 18
При каком пробеге целесообразно переключение?
Чип-мк1
- # 19
бозотенуттер сказал:
При каком пробеге целесообразно переключение?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет жестких и быстрых правил, это действительно зависит от срока службы двигателя и степени его износа.
Как правило, если он начал немного дышать, это хорошее время, чтобы подумать о более густом масле ИМХО, поэтому, например, я использую немного более густое масло в нашем 172, так как теперь оно немного дышит при 140K. часы.
Биф-Мак
- #20
Напомню, что для неспортивных целей рекомендуется масло 10/40.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
5w40 5w50 или 10w40
- Ben1720Cup
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 3
- просмотров
- 653
Ben1720Cup
Clio 16s / Clio 1.8 16V, низкое давление масла? Помощь! Заранее спасибо!
- Хорхе Скай
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 2
- просмотров
- 845
JorgeSky
Приводной вал J&R
- Филип Гриффитс
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 2
- просмотров
- 87
Филип Гриффитс
Stock 172 внутренности с megane 225 turbo?
- Чарлиджл
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 0
- просмотров
- 141