Регенерация сажевого фильтра vw: Срочная регенерация сажевого фильтра VW, прожиг для автомобилей Фольксваген в СПб

Содержание

Срочная регенерация сажевого фильтра VW, прожиг для автомобилей Фольксваген в СПб

Все современные дизельные двигатели оснащены сажевыми фильтрами, которые по истечении времени требуют регенерации.

Для грамотного проведения очистки обратитесь к опытным специалистам.

Наша компания предоставляет качественное и недорогое обслуживание автомобилей. Мы работаем с машинами разных моделей и производителей, в том числе и Фольксваген.

Применяя новейшее специализированное оборудование, мастера профессионально выполняют заказы клиентов. Они осуществляют ремонтные работы в максимально короткие сроки.

Признаки засорения системы фильтрации

Квалифицированные мастера нашей компании быстро определяют причины неисправностей любых автомобильных систем, в том числе выхлопных. Обратитесь в автосервис, если вы заметили:

  • необоснованный расход горючего
  • резкое уменьшение тяги
  • постоянно высокий уровень масла
  • дымные выхлопы
  • посторонние звуки (шипение) при эксплуатации машины

Главным же показателем неисправной работы системы фильтрации является сигнал «ошибка», которую выдает электронная панель. Если появился соответствующий знак на табло, нужно сделать обязательную проверку работы машины.

Регенерация сажевого фильтра VW: как работают профессионалы

Если электронная панель выдает информацию о том, что сажевый фильтр засорился, предполагается несколько вариантов решения проблемы.

Наши мастера всегда посоветуют, какой способ устранения неполадки лучше выбрать в каждом конкретном случае.

Они предлагают следующие варианты решения проблемы:

  • полностью заменить сажевый фильтр
  • удалить устройство фильтрации выхлопных газов
  • выполнить регенерацию
  • установить прибор, который будет игнорировать ошибки работы фильтра

Регенерация сажевого фильтра VW – сложная процедура, которую нужно выполнять грамотно. Это наиболее оптимальный метод решения проблемы.

Мы устанавливаем приемлемые цены на регенерацию сажевых фильтров.

Опытные специалисты автосервиса помогут качественно осуществить очистку системы фильтрации машины, используя современное оборудование и надежные инструменты.

В нашей компании вы можете быстро заказать активную регенерацию и промывку сажевого фильтра.

Прожиг происходит следующим образом:

  • вводится смесь особых присадок в топливную систему. В этом случае не требуется снятие устройства. Этот способ эффективен в отношении автомобилей с начальной стадией загрязнения сажевого фильтра
  • запускается специальная процедура работы мотора посредством блока электронного управления машины

Если регенерация окажется неэффективной, мастера проведут ремонт сажевого фильтра. Для осуществления подобного восстановления производятся следующие работы:

  • снятие устройства
  • разборка
  • прочистка

Мы применяем при восстановлении сажевых фильтров только оригинальные присадки, что является гарантией результата высокого качества. Благодаря использованию надежного диагностического оборудования неполадки автомобильных систем выявляются максимально быстро. Устранение неисправностей осуществляется в течение одного дня. При обнаружении серьезных повреждений автосистем назначается определенный срок, согласно которому выполняется тот или иной заказ. Клиент может в любое время задать вопросы специалистам компании о ходе проведения восстановительных работ.

Почему следует заказать прожиг сажевого фильтра Фольксваген в техцентре?

Наша компания предлагает заказчикам комплексное обслуживание. Мы гарантируем достойное качество ремонтных работ и устанавливаем невысокие расценки на автоуслуги.

У нас вы можете быстро заказать прожиг сажевого фильтра Фольксваген.

Ключевыми преимуществами нашего сервиса:

  • приемлемые цены на ремонт зарубежных автомобилей разных марок
  • гибкая системы платежа
  • максимально короткие сроки выполнения заказов на ремонт машин
  • обработка заявок на обслуживание в день подачи заявки
  • применение новейших технологий в работе

С нашей компанией успешно сотрудничают многие пользователи авто, среди которых как частные, так и юридические лица.

Заказать обслуживание в наших технических центрах вы можете не только в будние, но и в выходные дни.

Воспользоваться скидками компании могут новые и постоянные клиенты.

Каждая проблема, связанная с неисправной работой авто, рассматривается в индивидуальном порядке.

Если требуется, опытные специалисты техцентра предоставляют грамотную консультацию по всем вопросам заказчиков.

В нашей фирме вы можете сделать не только прожиг сажевого фильтра.

Мы предлагаем все виды услуг в сфере ремонта и обслуживания автомобилей.

Например, у нас вы можете заказать:

  • полную или частичную диагностику (предполагает использование специальных приборов)
  • шиномонтаж
  • прокат эвакуатора на час или более длительный срок
  • внешний или внутренний тюнинг

Более подробную информацию об услугах компании узнавайте у специалистов, позвонив по указанным номерам телефонов. Если необходимо приобрести оригинальные запчасти и комплектующие к автомобилю, вы также можете обратиться в наш техцентр.

Возможно оформление индивидуальных заказов.

Мы успешно работаем с машинами ведущих производителей, таких как:

  • Volkswagen
  • Volvo
  • Mitsubishi
  • Toyota
  • Renault
  • Hyundai

Наши мастера имеют соответствующую квалификацию и большой опыт работы. Они профессионально справляются даже с технически сложными заказами, которые требуют основательного подхода.

Мы обслуживаем автомобили с любым уровнем пробега. Учитывая высокой уровень обслуживания каждый новый клиент становится постоянным. Нам доверяют сотни автовладельцев, которые уже оставили многочисленные положительные отзывы. Не доверяйте свой авто дилетантам с сомнительной репутаций. Вы рискуете получить еще больше проблем с машиной.

Сколько стоит регенерация сажевого фильтра?

Чтобы дешево и качественно выполнить очистку сажевого фильтра Фольксваген, обратитесь за помощью в наш технический центр.

Мы недорого выполняем ремонт различных автомобильных систем.

Расценки на регенерацию сажевых фильтров на 15-20% ниже, чем в профильных компаниях города и области.

Стоимость восстановления нормальной работы двигателя зависит от многих показателей. Например, на окончательную цену очистки сажевого фильтра влияют:

  • степень засорения устройства
  • техсостояние автомобиля
  • необходимость устранения дополнительных неисправностей или повреждений
  • продолжительность восстановительных работ

Примерные цены на регенерацию сажевых фильтров VW указаны в прайс-листах. В нашей компании вы можете быстро заказать автоуслуги и рассчитаться различными способами.

Для клиентов доступна оплата наличными или с помощью банковской карты. Мы предлагаем конкурентные расценки, которые устроят любых заказчиков.

Чтобы узнать ориентировочную стоимость обслуживания свяжитесь с нашими специалистами и опишите суть заявки. Они оперативно произведут расчеты и установят примерную цену на ремонт автомобиля.

Каждую неделю клиенты могут участвовать в различных акциях и заказывать услуги по самой выгодной стоимости.

При необходимости вы можете воспользоваться рассрочкой платежа или оформить кредит на обслуживание автомобиля.

Воспользуйтесь помощью нашего техцентра, и мы предоставим профессиональное обслуживание!

Прожиг сажевого фильтра на Фольксваген Гольф 7 поколение 2.0 TDI , очистка (регенерация) Volkswagen Golf 7 поколение 2.0 TDI в Москве

Прожиг сажевого фильтра на Фольксваген Гольф 7 поколение 2.0 TDI – это процесс, который должен осуществляться автоматически. Однако в ряде случаев регенерация не происходит, что приводит к засорению фильтрующей матрицы. В этом случае не обойтись без прожигания или очистки сажевого фильтра. Эту работу можно доверить мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Они обладают большим опытом, всегда проводят компьютерную диагностику и располагают профессиональным оборудованием.

Приехать в центр можно с 9:00 до 22:00. Работаем ежедневно, включая праздничные и выходные дни.

Регенерация сажевого фильтра DPF происходит при соблюдении ряда условий. Необходимо периодически двигаться на пониженной передаче при скорости от 40 до 80 км/ч. Однако это не всегда возможно в городских условиях. Отсутствие регулярной регенерации ведёт к засорению сажевого фильтра. О том, что ему нужна чистка говорят:

  • увеличившийся расход топлива и масла;
  • снизившиеся тяга и мощность мотора;
  • активация тревожных лампочек на приборной панели;
  • проблемы с запуском мотора.

Промывка осуществляется с использованием профессиональных средств. Для прожига мастерами вводятся специальные присадки. Неквалифицированные действия могут привести к возникновению дополнительных ошибок и неисправностей. Поэтому лучше сразу обращаться в автосервис.

Наши работы

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Проблемы с дизельным сажевым фильтром VW

Системы дизельного сажевого фильтра на этих двигателях имеют плохую конструкцию и подвержены серьезным постоянным проблемам. Сажевый фильтр (DPF) — это устройство, предназначенное для удаления сажи из выхлопных газов дизельного двигателя. Тем не менее, дизельные сажевые фильтры необходимо время от времени чистить, иначе они засорятся.

Типичные предупреждающие сообщения включают: Мигает или горит индикатор DPF и/или Мигает или горит индикатор управления двигателем.

При первом запуске автомобиля эти сообщения могут отображаться, что нормально, если они снова исчезают, как только двигатель заводится. Если свет не гаснет, есть проблема, вполне возможно, большая. Если свет вообще не горит, скорее всего, какой-то ублюдок отключил что-то, чтобы скрыть проблему.

Сажевый фильтр необходимо регулярно очищать, иначе он засорится и перестанет работать. Чем больше засоряется фильтр, тем сложнее его чистить.

Очистка фильтра известна как «регенерация». Регенерация — это просто причудливое название выжигания сажи из фильтра. Эта сажа сгорает из-за того, что выхлопные системы (которые существуют для выведения остаточных газов от взрыва топлива в двигателе) естественным образом сильно нагреваются, когда вы непрерывно ездите на автомобиле в течение любого промежутка времени.

Эта «пассивная» регенерация происходит постоянно и обычно остается незамеченной водителем.

Однако многие водители не совершают длительных и непрерывных поездок на высокой скорости. В определенных обстоятельствах (например, после частых поездок на короткие расстояния или медленного вождения в загруженных районах) автоматическая регенерация может не выполняться. Поэтому фильтр начинает забиваться.

Когда компьютер двигателя (ЭБУ) обнаруживает, что фильтр засорен более чем на 45%, запускается второй процесс, называемый «активной регенерацией».

Активная регенерация означает, что ЭБУ дает команду форсункам впрыскивать больше топлива в двигатель. Поскольку дизельные двигатели регулируются количеством впрыскиваемого топлива, впрыск большего количества топлива заставляет двигатель работать быстрее и горячее. ЭБУ поддерживает работу двигателя быстрее и горячее в течение примерно 5-10 минут. Этот процесс обычно очищает фильтр.

Однако, если процесс активной регенерации прерывается (например, из-за завершения поездки до завершения процесса), фильтр может быть не полностью чистым.

В случае неудачи ЭБУ попытается повторить этот процесс еще в течение 15 минут. Если фильтр все еще засорен, загорится индикатор DPF на панели дисплея водителя.

Если владельцу повезет, то простая езда с постоянной скоростью не менее 60 км/ч в течение примерно 10 минут решит проблему.

В противном случае на приборной панели автомобиля будут отображаться сообщения, указывающие на наличие неисправности управления двигателем и неисправности DPF. Двигатель перейдет в режим «бездействия», а иногда и вовсе сломается. На этом этапе автомобиль должен будет отправиться в гараж, чтобы профессионально очистить фильтр, что будет недешево. Иногда приходится заменять весь фильтр DPF, что будет очень дорого.
Обратите внимание, что некоторые из этих проблем, как правило, покрываются гарантией, потому что, по мнению Volkswagen, если ваша система DPF блокируется и выходит из строя, то вы являетесь архитектором своих собственных несчастий.

Однако имейте в виду, что система DPF Volkswagen не всегда работает так, как заявлено. Многие владельцы жалуются, что индикатор DPF загорается, даже если они добросовестно выполняли все свои обязанности по вождению автомобиля со скоростью не менее 60 км/ч в течение примерно 10 минут. Или эти водители часто обнаруживают, что, хотя индикатор DPF может погаснуть после поездки по автомагистрали, он снова загорится через несколько дней. Это сделало жизнь некоторых водителей невыносимой.

У этих двигателей часто возникают проблемы, вызванные незначительным отказом компонентов или плохим обслуживанием. К этим проблемам относятся:

а) Топливные фильтры требуют регулярной замены. Они имеют очень тонкую внутреннюю сетку, которая легко забивается. Если фильтр засорится, двигатель начнет терять мощность и/или пропуски зажигания, и/или перейдет в режим «аварийного режима» и/или приведет к полной поломке двигателя.

b) Электроника двигателя, такая как ECU, датчик кислорода, расходомер воздуха, датчик давления выхлопных газов, датчик давления наддува и датчик положения распределительного вала, часто имеют ограниченный срок службы. Типичными симптомами являются потеря мощности, неустойчивая работа двигателя и плохая экономия топлива. Некоторые автомобили полностью ломаются. Эти проблемы действительно трудно диагностировать без помощи специалиста.

c) Отломилась точка крепления задней опоры двигателя. Эта установочная точка представляет собой маленькое чугунное ушко с внутренней резьбой, к которой крепится болтами. Обычной причиной поломки этой точки является либо столкновение с транспортным средством, либо когда механик не может должным образом затянуть три болта кронштейна крепления двигателя во время ремонта двигателя, особенно замены ремня ГРМ. Без задней подвески двигатель, а значит и автомобиль, бесполезен. Существует ремонтный комплект, который позволяет ремонтировать блок без снятия, но для этого требуется снять и заменить охладитель рециркуляции отработавших газов, чтобы установить ремонтный комплект.

http://www.dieselgeek.com/VW_cracked_engine_block_repair_bracket_s/1828.htm
 

VW Golf Diesel DPF Часто задаваемые вопросы – Регенерация, очистка и руководство по эксплуатации (сажевый фильтр) MK5 MK6 MK7 | Гипермилинг | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

Скромный VW Golf, современный народный автомобиль Германии и, вероятно, один из самых популярных немецких автомобилей, когда-либо украшавших британские дороги. Дело в том, что, кроме легендарных моделей GTI и R, большинство из них дизельные, а вы знаете, что идет с дизелем… страшный сажевый фильтр.

На этом сайте мы почти до смерти забили сажевые фильтры, но заметили, что, помимо освещения #deiselgate, мы забыли подробно рассказать о мужественном Golf и проблемах, связанных с его дизельным сажевым фильтром. Мы собираемся это исправить.

История

Прежде чем я углублюсь в дизельные проблемы Golf, давайте рассмотрим историю Volkswagen Golf Diesel. Еще в 1976 году (через два года после того, как Golf поступил в продажу) VW оснастил Mk1 1,5-литровым дизельным двигателем. Эта масляная горелка без турбонаддува управляла колоссальными 42 милями на галлон от своей силовой установки мощностью 50 л.с. Это далеко от трехзначных показателей мощности современных автомобилей, но чертовски хорошо для автомобиля 70-х годов. Фактически, этот дизельный двигатель сделал Golf одним из самых экономичных автомобилей своего времени.

За прошедшие годы дизельные двигатели VW прошли долгий путь. Объем двигателя MK2 подскочил до 1,6 л, а у Mk3 — до 1,9 (да, у меня был один из них, и это был отличный двигатель!).

Какие модели Golf оснащены сажевым фильтром

Начиная с мощного Mk1 и заканчивая унылым Mk4 (о-о-о!), дизельные двигатели Golf избежали неминуемой гибели сажевого фильтра. Нормы выбросов Евро-5 были введены в 2005 году, поэтому также возникла необходимость в чем-то, что предотвратит выброс канцерогенных дизельных частиц из выхлопных газов Golf по всей Европе. Чтобы сохранить выбросы в соответствии с нормами ЕС, у VW не было другого выбора, кроме как оснастить Golf дизельным сажевым фильтром (сокращенно DPF).

Быстрые ссылки

  • MK5 Golf DPF
  • MK6 Гольф ДСФ
  • MK7 Гольф ДСФ

MK5 Golf DPF – с 2003 по 2009 год

С появлением первого 2,0-литрового дизельного двигателя в Golf первый DPF был привязан к выхлопной системе Golf. Интернет предполагает, что 1,9-литровый дизельный двигатель все еще был доступен в MK5, но, похоже, избежал DPF из-за его удивительно низких показателей выбросов — он также был всего 1,9-литровым.

К сожалению, нам не удалось найти руководство пользователя MK5 Golf в старых сетях. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть копия, и вы можете отправить нам сигнальную лампу на приборной панели и информацию о DPF. На данный момент мы рекомендуем использовать информацию MK6 в качестве руководства. Извиняюсь!

 

MK6 Golf DPF — с 2009 по 2013 год

Нам повезло найти информацию о том, как выполнить регенерацию DPF в MK6 Golf. Ниже приведены изображения и выдержки из онлайн-руководства пользователя.

Контрольная лампа DPF на приборной панели

Проедьте примерно 15 минут на 4-й передаче (механическая коробка передач) или выберите D (автоматическая коробка передач) со скоростью не менее 70 км/ч – 45 минут.
Пожалуйста, соблюдайте все применимые ограничения скорости. Если контрольная лампа по-прежнему не гаснет, обратитесь в специализированную мастерскую.

Руководство по эксплуатации Информация о DPF

Сажевый фильтр

Сначала прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения по безопасности ⇒Введение 

Частицы в сажевом фильтре отфильтровывают сажу. Частицы сажи собираются в фильтре и периодически сжигаются при высоких температурах ( регенерация ). Вырабатываемое тепло может нагревать двигатель.

Регенерация может вызывать шумы, легкие запахи и замедление работы вентилятора радиатора независимо от температуры наружного воздуха, даже после выключения двигателя.

Для облегчения регенерации сажевого фильтра Volkswagen рекомендует избегать поездок только на короткие расстояния. В автомобилях с автоматической коробкой передач частота вращения двигателя может увеличиваться во время движения автомобиля. Однако индикаторная лампа не загорается.

Соблюдайте следующие пункты, чтобы обеспечить правильную работу выхлопной системы и сажевого фильтра в течение длительного времени:

  • Используйте только дизельное топливо с низким содержанием серы ⇒ Топливо .
  • Никогда не используйте биодизель, бензин или печное топливо.
  • Не допускайте опустошения топливного бака.
  • Не переливать моторное масло ⇒ Моторное масло .
  • Не запускайте автомобиль буксировкой. Используйте пусковые тросы ⇒ Запуск двигателя с пусковыми тросиками .

Даже при исправной системе очистки выхлопных газов в некоторых условиях может ощущаться запах серы из выхлопных газов. Это зависит от содержания серы в используемом топливе.

 

MK7 Golf DPF с 2013 г. по настоящее время

Информация в руководстве по эксплуатации MK7 была немного обновлена ​​для MK7. На самом деле регенерация может происходить на колоссальную 1 милю в час меньше, чем в Mk6. В нем также упоминается коробка передач DSG, доступная в Golf.

Контрольная лампа DPF на приборной панели

Сажевый фильтр забит сажей.
Привод на 4-й передаче (механическая коробка передач) или в положении рычага селектора  D  (коробка передач с двойным сцеплением DSG ® ) на скорости не менее 70 км/ч (44 миль/ч) в течение приблизительно 15 минут. Соблюдайте действующие ограничения скорости.
Обратитесь в ближайшую специализированную мастерскую, если контрольная лампа по-прежнему не гаснет.

Общая информация по руководству пользователя DPF

Сажевый фильтр

В первую очередь прочтите и примите к сведению вводную информацию и предупреждения по технике безопасности

Сажевый фильтр отфильтровывает частицы сажи в выхлопных газах. Частицы сажи собираются в фильтре и периодически сжигаются при высоких температурах ( регенерация ). Вырабатываемое тепло может нагревать двигатель.

Регенерация может вызывать шумы, легкие запахи и замедление работы вентилятора радиатора независимо от температуры наружного воздуха, даже после выключения двигателя.

Для облегчения процесса регенерации сажевого фильтра Volkswagen рекомендует избегать поездок только на короткие расстояния. В автомобилях с DSG ®  коробка передач с двойным сцеплением, частота вращения двигателя может увеличиваться во время движения автомобиля. Однако индикаторная лампа не загорается.

Соблюдайте следующие пункты, чтобы обеспечить правильную работу выхлопной системы и сажевого фильтра в течение длительного времени:

  • Используйте только дизельное топливо с низким содержанием серы ⇒ Типы топлива  .
  • Никогда не используйте биодизель, бензин или печное топливо.
  • Не допускайте опустошения топливного бака.
  • Не переливать моторное масло ⇒ Моторное масло .
  • Не запускайте автомобиль буксировкой. Используйте поводки для прыжков ⇒ Запуск от прыжка .

Даже при исправной системе очистки выхлопных газов в некоторых условиях может ощущаться запах серы из выхлопных газов. Это зависит от содержания серы в топливе.

 

Очистка DPF для гольфа

Если на приборной панели загорается ужасная сигнальная лампа DPF, это может быть одно из двух. Либо ваши датчики давления DPF вышли из строя, либо ваш DPF засорился. Если вам не повезло, что датчики DPF вышли из строя, мы рекомендуем обратиться за помощью на форумы VW или в дружественный гараж. Если виноват DPF, вам нужно будет выполнить инструкции в соответствии с приведенным выше руководством пользователя. Вы также можете подумать о очистителе DPF, чтобы ускорить процесс разблокировки DPF. Очистители DPF работают за счет снижения температуры, при которой сажа может быть сожжена, избавляя ее от сажистого содержимого намного легче и при более низких температурах выхлопных газов. Имейте в виду, что ЛЮБОЙ процесс очистки или регенерации не удалит золу из вашего DPF, он ТОЛЬКО сожжет сажу.

Для получения дополнительной информации об очистке DPF и прочтения нашей очень популярной страницы часто задаваемых вопросов по DPF перейдите по ссылкам ниже.]

  • Часто задаваемые вопросы о сажевом фильтре (DPF)
  • Могу ли я очистить свой сажевый фильтр и действительно ли работают чистящие добавки?

#Dieselgate

Мы не можем говорить о дизельном золоте, не обсудив также отзыв о выбросах VW, который нанес вред дизельным двигателям VW по всей планете. Мы МНОГО освещали эту тему, так что вместо того, чтобы болтать дальше, смотрите ссылки ниже для получения дополнительной информации

  • Dieselgate: как «исправление» выбросов повлияет на ваш дизельный сажевый фильтр DPF в автомобилях VW, Audi, Skoda и Seat
  • Можно ли отменить исправление выбросов NOx VW VAG EA 189? Является ли переназначение ответом?
  • Шведский автомобильный журнал Teknikensvarld.se доказывает, что исправление выбросов отрицательно влияет на MPG и мощность
  • Ввел ли Volkswagen в заблуждение владельцев, заявив, что исправление выбросов является обязательным?
  • Парламент ЕС проголосовал за «финансовую компенсацию» покупателям автомобилей, пострадавшим от скандала с выбросами VW
  • Volkswagen получает зеленый свет от регулирующих органов США на продажу «стационарных» дизельных автомобилей
  • Deiselgate: VW предлагает гарантию на исправления выбросов в США, в то время как Великобритания вынуждена нести трехзначные счета за ремонт
  • Дизельгейт: Департамент транспорта подтверждает, что VW «исправление» вызывает удвоение уровня канцерогенных дизельных твердых частиц
  • Dieselgate: нечестные дилеры наживаются на выбросах VW, «исправляют» сбои EGR?
  • Dieselgate: дилеры могут быть вынуждены выплатить 100% компенсацию владельцам пострадавших автомобилей
  • Volkswagen Group систематически возмещает владельцам отказы EGR после «исправления» выбросов
  • Дизельгейт: правительство и пресса Великобритании заодно с VW? Это прикрытие?

Руководство по эксплуатации гольфа

Если вы ищете руководство по эксплуатации для автомобиля VW новее 2011 года выпуска, зайдите на их веб-сайт — Руководство по эксплуатации гольфа

Дизельные двигатели Golf помимо MK7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *