Регулировка клапанов 5а fe: — (5) — ToyotaChannel.Ru — Toyota

Регулировка клапанов двигателя Toyota 4A-GE

________________________________________________________________________________________


Двигатели Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина (АЕ101, АЕ111)

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.

— Снимите крышку маслозаливной горловины.

— Убедитесь, что видна метка на распределительном валу впускных клапанов.

Снимите крышку головки блока цилиндров

Двс Toyota 4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160)

— Снимите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания

— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники.

— Снимите шкив и ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

— Снимите защитный кожух электропроводки двигателя, защитные крышки №3 и №2 ремня ГРМ.

— Отверните болты и снимите центральную крышку головки блока цилиндров.

— Отверните колпачковые гайки, снимите шайбы и крышки головки блока цилиндров.

Двс Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина (AE101, AE111)

— Снимите бачок омывателя.

— Снимите защитную крышку №3 ремня ГРМ

— Снимите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания.

— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники.

— Отверните колпачковые гайки, снимите шайбы и крышку головки блока цилиндров.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.

Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «0»на крышке №1 ремня привода распределительного вала (для двигателя модели AW11 канавка на шкиве совмещается со специальным указательным штифтом).

Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе).

Впускных:

4A-GE (AE101, AE111) — 0,19-0,29 мм

Выпускных:

4A-GE (АЕ92, AW11 и AT160) — 0,20-0,30мм
4A-GE (АЕ101, АЕ111) — 0,39 — 0,49 мм

Поверните коленчатый вал на 1 оборот (3600) и снова совместите канавку на шкиве с соответствующей меткой и проверьте зазоры в клапанах.

Двигатели (АЕ92, AW11 и АT160)

Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.

Замените регулировочную шайбу:

— Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка клапана, в котором регулируется зазор, был ориентирован вверх и не касался толкателя.

— С помощью подходящего приспособления нажмите на толкатель клапана и разместите приспособление между распределительным валом и толкателем клапана; после чего удалите приспособление.

— Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки и магнита.

— Определите размер (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающий зазор в соответствии с техническими условиями и подберите регулировочную шайбу.

— Установите новую регулировочную шайбу, положите шайбу на толкатель клапана, приспособлением нажмите на толкатель и уберите приспособление

— Заново проверьте зазор.

Toyota (АЕ101, АЕ111)

Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах. В данных двигателях для регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж распределительных валов и толкателей клапанов. Снимите ремень ГРМ.

При снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов. Перед снятием распределительных валов необходимо повернуть коленчатый вал на 45° против часовой стрелки.

Перед установкой ремня ГРМ двигателя Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota Carina, сначала совместите метки на шкивах распределительных валов и крышке головки блока, а затем поверните коленчатый вал на 45° по часовой стрелке, до совмещения меток. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.

— Удерживая распределительный вал впускных клапанов за шестигранную часть, отверните болт крепления зубчатого шкива (с механизмом VVT в сборе).

— Снимите зубчатый шкив (с механизмом VVT в сборе).

— Снимите уплотнительное кольцо.

— Отверните болты крепления крышек подшипников и снимите крышки.

— Снимите распределительный вал впускных клапанов.

— Снимите толкатели клапанов и регулировочные проставки.

— Используя стрелочный индикатор, измерьте толщину регулировочной проставки.

— Вычислите толщину необходимой регулировочной проставки. Регулировочные шайбы (40 штук) выпускаются следующих размеров (значений толщины): от 2,30 до 2,10 мм с шагом 0,02 мм, от 2,10 до 1,90 мм с шагом 0,01 мм, от 1,90 до 1,70 мм с шагом 0,02 мм.

— Установите выбранные регулировочные проставки и толкатели клапанов.

— Нанесите моторное масло на шейки подшипников и кулачки распределительного вала.

— Установите распредвал двигателя.

— Установите крышки подшипников, начиная с первой, в соответствии с метками.

— Равномерно затяните болты крепления крышек подшипников (кроме первой), за 3 — 4 прохода (окончательный МЗ = 17,5 Нм).

— Снимите переднюю крышку и очистите контактные поверхности крышки и головки блока растворителем.

— Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника и установите сальник на распредепительный вал. Установите сальник правильно его сориентировав. Устанавливайте сальник до упора в расточку головки блока.

— Нанесите герметик на контактную поверхность передней крышки. Установите переднюю крышку и затяните болты крепления, за 3 — 4 прохода (окончательный МЗ = 17,5 Нм). Установите переднюю крышку не позже пяти минут после нанесения герметика, в противном случае герметик должен быть снят и нанесен свежий. Не запускайте двигатель в течении двух часов после установки крышки.

— Нанесите моторное масло на новое уплотнительное кольцо и установите кольцо в канавку распределительного вала.

— Аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, установите зубчатый шкив (с механизмом VVT в сборе), совместив штифт распредвала с отверстием в шкиве.

— Удерживая распределительный вал впускных клапанов за шестигранную часть, затяните болт крепления зубчатого шкива (МЗ = 60 Нм).

Регулировка тепловых зазоров в выпускных клапанах двигателей Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина производиться аналогичным образом, с учетом следующего:

— Перед тем, как отвернуть болт крепления зубчатого шкива, снимите распределитель зажигания.

— Удерживайте распределительный вал выпускных клапанов за шестигранную часть.

— Установите крышки подшипников, начиная с первой, в соответствии с метками.

— Нанесите герметик на контактную поверхность передней крышки.

— После того, как затянули болт крепления зубчатого шкива, установите распределитель зажигания и закрепите его.

Проверьте тепловой зазор в клапанах. Установите ремень ГРМ. Установите крышку головки блока цилиндров.

Двигатели (АЕ92, AW11 u AT160)

— Очистите контактную поверхность головки блока цилиндров и крышек.

— Нанесите герметик на участки головки блока цилиндров.

— Установите прокладки на боковые крышки головки блока цилиндров.

— Установите 2 боковые крышки головки блока цилиндров, закрепив их 4-мя колпачковыми гайками, установленными через уплотнительные шайбы.

— Установите прокладку на центральную крышку головки блока цилиндров.

— Закрепите центральную крышку 6-ю болтами.

— Установите прокладки под защитные крышки №2 и №3 ремня привода ГРМ.

— Установите крышки, вместе с кронштейном для высоковольтных проводов и закрепите их 7-ю болтами.

— Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.

— Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания

— Установите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания.

Двигатель Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota Carina (AE101, AE111)

— Очистите контактную поверхность головки блока цилиндров и крышки.

— Нанесите герметик.

Установите крышку головки блока цилиндров, шайбы и затяните колпачковые гайки (МЗ — 8 Нм)

— Установите крышку не позже пяти минут после нанесения герметика, в противном случае герметик должен быть снят и нанесен свежий.

— Не запускайте двигатель в течение двух часов после установки крышки.

— Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.

— Установите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания.

— Установите защитную крышку №3 ремня ГРМ.

— Установите бачок омывателя.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

регулировка, зазоры,гнет ли, шайбы регулировочные

Главная » Двигатели

Двигатели

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

В современных автомобилях встречается два и более клапана на цилиндр двигателя. Роль первого (впускного) заключается в запуске топливно-воздушной смеси, роль второго (выпускного) состоит в выпуске отработанных газов. Клапаны приводятся в действие специальным газораспределительным или клапанным механизмом. Во время работы мотора клапаны расширяются, а когда двигатель автомобиля заглушен между ними должно присутствовать определенное расстояние.

В случае неправильной регулировки двигатель работает не эффективно, а ресурс деталей уменьшается. При увеличенных зазорах появляется отчетливый металлический стук, мощность двигателя снижается, в то время как при заниженных подгорают седла клапанов и снижается ресурс силовой установки. Владельцам автомобилей с двигателем 4A-FE важно знать, гнет ли клапана и нуждаются ли они в регулировке.

При обрыве ремня ГРМ у двигателя 4A-FE клапана не гнет.

Содержание

  1. Регулировка клапанов
  2. Зачем корректировать зазоры клапанов
  3. Условия и особенности проведения работ
  4. Заключение

Регулировка клапанов

Чтобы отрегулировать зазоры клапанов 4A-FE не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания, процедуру возможно выполнить собственными силами. План-технология регулировки для мотора 4A-FE:

  • В первую очередь снимаем крышку клапанов и выкручиваем свечи с тем, чтобы облегчить вращение коленвала. Далее следует выставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В таком положении производится проверка первого и второго цилиндра на впуске, а также второго и четвертого цилиндров на выпуске.
  • Затем необходимо провернуть коленвал на 360 градусов и произвести проверку третьего и четвертого цилиндров на впуске, а также первого и третьего цилиндров на выпуске. Показатели должны соответствовать рекомендуемым нормам: на впуске 0.19-0.29, на выпуске 0. 39-0.49.

  • После проверки зазоров, в случае несоответствия рекомендуемым нормам производится непосредственно регулировка. Для этого демонтируем ремень навесного оборудования, избавляемся от шкива коленвала, а также нижней защитной крышки ГРМ.
  • Поршень первого цилиндра необходимо вновь выставить в положение ВМТ такта сжатия, потом провернуть на 45 градусов назад и демонтировать гидронатяжитель. Затем нужно демонтировать ремень ГРМ и снять распредвалы. Извлекаемые толкатели нужно аккуратно складывать в соответствии с номером клапана, чтобы не перепутать.

  • С помощью стрелочного индикатора нужно измерить толщину проставки внутри извлеченных толкателей. Результаты измерения заносим в подготовленную таблицу. Таким образом, получаем данные зазоров и видим, какие необходимо отрегулировать в соответствии с рекомендуемыми нормами. Формула: новая проставка – это старая проставка плюс номинальный зазор. Приобрести новые проставки в некоторых городах и регионах не просто, в таком случае можно установить деталь с близким размером.
  • После замены необходимых проставок устанавливаем толкатели на место и производим сбор в обратном порядке. Прокрутив несколько оборотов необходимо вновь замерить зазоры. Точного результата с первой попытки добиться сложно, однако, выявленные нарушения исправить получится.

Зачем корректировать зазоры клапанов

Две ситуации, при которых регулировка клапанов 4A-FE необходима: «зажатие» и увеличение зазора.

По мере возрастания пробега машины изнашивается седло, а также фаска по краям наиболее широкой части клапана, вследствие чего тепловое расширение выталкивает широкую часть клапана («тарелку») из седла. Таким образом, падает мощность мотора, нарушается отвод тепловых масс, оплавляется «тарелка» и происходит негативное воздействие на катализатор.

По мере эксплуатации транспортного средства плоскость толкателя изнашивается, зазор увеличивается. Несвоевременная регулировка приведет к ухудшению ситуации и шумной работе мотора 4A-FE. При возникновении такой ситуации нарушаются фазы газораспределения, что негативно влияет на мощность силовой установки.

Условия и особенности проведения работ

Несмотря на отличия строения моторов, существуют общие принципы регулировки. В первую очередь следует позаботиться о соблюдении необходимого температурного режима 4A-FE, указанного в техническом руководстве. На прогретом агрегате возможна регулировка клапанов 4A-FE, однако, в таком случае зазоры изначально будут увеличены, вследствие чего процедура регулировки осуществляется с поправками.

Кроме того, измерять зазор следует при помощи специальных щупов, где основной – щуп шириной 10 мм. Показатель оптимального зазора на впуске и на выпуске – 0.15 мм. Однако данная цифра разнится в зависимости от конкретных моделей двигателей. Вследствие чего для точной процедуры понадобится полный комплект щупов, а если его нет, регулировка возможна с использованием стандартных щупов и тактильных ощущений опытного автомеханика.

Также помните, что после затяжки контргайки зазор сбивается, вследствие чего точное выставление затруднительно – для этого зазор изначально оставляется слегка увеличенным на небольшую погрешность.

Заключение

Правильная регулировка зазоров клапанов мотора 4A-FE важна и пренебрегать ей не стоит, поскольку эксплуатация машины с не отрегулированными зазорами ведет к повышению их несоответствия рекомендуемым нормам и снижению мощности и ресурса деталей двигателя.

Видео Двигатель Обслуживание Своими руками

Оцените автора

Как отрегулировать клапанный зазор на двигателях Lexus/Toyota 1UZFE (до 1998 г.) Если у вас есть 1UZ 1990-1997 годов, вам действительно нужно

, чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [email protected] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы.

Мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota. Все детали, не перечисленные выше, включая турбокомплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не подлежат возврату.

LEXTREME ФОРУМ LEXUS ЗДЕСЬ! — Опубликовать вопросы для быстрых ответов!

КОМПЛЕКТ ЦИЛИНДРА № 1 НА ВМТ/СЖАТИЕ

(a) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку
с

установочная метка «O» крышки ремня ГРМ №1.

 



(b) Убедитесь, что установочные метки распределительного вала
синхронизации

Шкивы

и задние пластины зубчатого ремня выровнены.

Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360

∞)
и выровняйте

, как указано выше.

 





ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КЛАПАНА

(a) Проверяйте только те клапаны, которые указаны на рисунке
.

С помощью щупа
измерьте зазор

между толкателем клапана и распредвалом.

Запись
спецификации клапанного зазора

измерений. Они будут использоваться позже для

определить необходимую замену регулировка

прокладка.

Клапанный зазор (холодный):

Вход 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)

Выхлоп 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма)

(b) Проверните коленчатый вал на один оборот (360

∞),
и выровняйте

, как указано выше. (См. этап процедуры 5 (a))

(c) Проверяйте только клапаны, указанные на рисунке
.

Измерить зазор клапана.

 


 

 



ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КЛАПАНА

(a) Проверяйте только те клапаны, которые указаны на рисунке
.

С помощью щупа
измерьте зазор

между толкателем клапана и распредвалом.

Запись
спецификации клапанного зазора

измерений. Они будут использоваться позже до

определить необходимую замену регулировка

прокладка.

Клапанный зазор (холодный):

Вход 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма)

Выхлоп 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма)

(b) Проверните коленчатый вал на один оборот (360

∞),
и выровняйте

, как указано выше. (См. этап процедуры 5 (a))

(c) Проверяйте только клапаны, указанные на рисунке
.

Измерьте зазор клапана.



См. листы для указания толщины прокладок

!
 



Толщина впускной шайбы



Толщина прокладки выхлопной трубы



РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА

(а) Снимите регулировочную шайбу.

Поверните коленчатый вал
, чтобы установить кулачок кулачка

распределительный вал на регулировочном клапане вверх.

Нажмите
толкатель клапана с помощью SST (A) и поместите

SST (B) между распределительным валом и толкателем клапана

фланец. Снимите SST (A).

ССТ 09248–55011

С помощью сжатого воздуха
и магнитного пальца снимите

регулировочную прокладку, вдув воздух в отверстие прокладки
.

(b) Определите замену регулировочной шайбы
размера

по формуле или таблицам:

С помощью микрометра
измерьте толщину

снял прокладку.

Рассчитайте
толщину новой прокладки так, чтобы

Клапанный зазор находится в пределах указанного значения.

Т ………. Толщина использованной прокладки

А ………. Измеренный зазор клапана

Н………. Толщина новой прокладки

Впуск N = T + (A–0,20 мм (0,008 дюйма))

Выхлоп N = T + (A–0,30 мм (0,012 дюйма))

Выберите новую прокладку
с толщиной, близкой к

возможных к расчетным значениям.

СОВЕТ: Прокладки доступны в семнадцати размерах
0,05 мм

(0,0020 дюйма), от 2,50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30
мм (0,1299 дюйма).

(c) Установите новую регулировочную шайбу.


∑ Установите новую регулировочную шайбу
на толкатель клапана.

∑ Нажмите
толкатель клапана с помощью SST (A) и

удалить SST (B).

ССТ 09248–55011

(d) Повторно проверьте зазор клапана.

 

У вас есть вопросы? Если это так, пожалуйста, перейдите к форумы , чтобы получить быстрый ответ или поделиться своим опытом!
Cash App (пользователь: $lextremeparts) .
Это фриланс-сайт без поддержки со стороны крупных компаний. Большинство исследований и разработок, а также технических статей я делал себя своими личными деньгами и буквально тысячами часов своего времени.   Я предпринял дополнительные шаги, чтобы подробно продемонстрируйте, как это делается. В настоящее время я один из немногих, кто занимается исследованиями и производительностью Lexus V8 улучшение. Это усилие исходит из моей личной любви к этот замечательный двигатель. Большинство модификаций от методом проб и ошибок. Для 1UZFE нет кулинарной книги моды и его неизвестная территория для большей части производительности нагнетателя. Запчасти, работа, веб-разработка и хостинг сайта оплачиваются отдельно. 100% оплата из моих личных денег на хобби. Если вы чувствуете, что мои усилия помогают вам в любой форме, пожалуйста, не стесняйтесь пожертвовать любую сумму денег для поддержки этого сайта. Вы не представляете, как я и все сообщество Lexus и Toyota ценим это!

Форум двигателей Lexus-Toyota UZFE V8 Performance | Политика конфиденциальности
Некоторые из обсуждаемых нами автомобилей: Lexus LS400, LS430, GS400, GS430, SC400, SC430, LX470, GX470, Toyota Tundra, Sequoia, 4Runner, Land Cruiser, Century и т. д.

EZGO-Passkey-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

E-Z-GO 629715 Passkey: Sports & Outdoors-Amazon.com

WWW.AMAZON.com-Amazon.com

WWW.AMAZON.com ise..com.

Bewertung 5,0

(6) · 609,95 $

Ключ 48 Multi-Use Pass — это превосходный переносной компонент, который мгновенно сбрасывает скорость до 20 автомобилей до 18,5 миль в час.

Ezgo Passkey 48v — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

buggiesgonewild.com › showthread

08. 05.2020 · У кого-нибудь есть мысли/предложения по использованию этого ключа для разблокировки свободы? Кто-нибудь реконструировал одну из этих вещей?

Пароль для 48v-замер процентов за дешевую скорость.

Txt passkey — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

2013 ezgo 48volt passkey — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

48v passkey to unlock freedom mode

Weitere Ergebnisse von buggiesgonewild.com

Freedom pass key for 2010 ezgo txt 48volt

www.buggiesgonewild.com › showthread

Только что купил тележку ezgo txt 48v в поисках способа получить ключ доступа к свободе. Кто-нибудь здесь продает одноразовые или …

Ezgo Passkey 48v — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

Passkey для 48v — измерение интереса к дешевой скорости.

Код доступа Txt — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

Ключ доступа EZGO 629715 — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum

Добавить ссылку на www.buggiesgonewild.com

EZGO SVCX48 Volt E, ZGO & TXX48 Volt E. .. — eBay

www.ebay.com › itm

Этот простой в использовании пароль OEM E-Z-GO 48V позволяет увеличить скорость до двадцати транспортных средств 48V. Ключ доступа увеличит максимальную скорость автомобиля до 18,5 … 9.0013

ezgo SVC-KIT UNIV PASSKEY 629715, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ | eBay

www.ebay.com › itm

ezgo SVC-KIT UNIV PASSKEY 629715, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. Состояние «Новое». Поставляется с заземлением UPS.

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

E-Z-GO TXT & RXV 48V Passkey — golfcartking.com

www.golfcartking.com › e-z-go-txt-rxv-48v-passkey

This easy Использование OEM E-Z-GO 48V Passkey позволяет увеличить скорость до двадцати транспортных средств 48V. Ключ доступа увеличит максимальную скорость автомобиля до 18,5 … 9.0013

Ключ доступа для TXT, 48 В, 20 использований — EZGolfCart.com

ezgolfcart.com Деталь GO № 629715 Ключ доступа, одноразовый — EZGolfCart.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *