Регулировка клапанов двигателя Toyota 4A-GE
________________________________________________________________________________________
Двигатели Toyota
4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина (АЕ101,
АЕ111)
Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.
— Снимите крышку маслозаливной горловины.
— Убедитесь, что видна метка на распределительном валу впускных клапанов.
Снимите крышку головки блока цилиндров
Двс Toyota 4A-GE (АЕ92, AW11 и АТ160)
— Снимите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания
— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники.
— Снимите шкив и ремень привода насоса охлаждающей жидкости.
— Снимите защитный кожух электропроводки двигателя, защитные крышки №3 и №2 ремня ГРМ.
— Отверните болты и снимите центральную крышку головки блока цилиндров.
— Отверните колпачковые гайки, снимите шайбы и крышки головки блока цилиндров.
Двс Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина (AE101, AE111)
— Снимите бачок омывателя.
— Снимите защитную крышку №3 ремня ГРМ
— Снимите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания.
— Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания, удерживая их только за резиновые наконечники.
— Отверните колпачковые гайки, снимите шайбы и крышку головки блока цилиндров.
Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в такте сжатия.
Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите канавку на шкиве с меткой «0»на крышке №1 ремня привода распределительного вала (для двигателя модели AW11 канавка на шкиве совмещается со специальным указательным штифтом).
Номинальный тепловой зазор в клапанах (на холодном двигателе).
Впускных:
4A-GE (AE101, AE111) — 0,19-0,29 мм
Выпускных:
4A-GE (АЕ92, AW11 и AT160) — 0,20-0,30мм
4A-GE (АЕ101, АЕ111) — 0,39 — 0,49 мм
Поверните коленчатый вал на 1 оборот (3600) и снова совместите канавку
на шкиве с соответствующей меткой и проверьте зазоры в клапанах.
Двигатели (АЕ92, AW11 и АT160)
Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.
Замените регулировочную шайбу:
— Поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка клапана, в котором регулируется зазор, был ориентирован вверх и не касался толкателя.
— С помощью подходящего приспособления нажмите на толкатель клапана и разместите приспособление между распределительным валом и толкателем клапана; после чего удалите приспособление.
— Удалите регулировочную шайбу с помощью небольшой отвертки и магнита.
— Установите новую регулировочную шайбу, положите шайбу на толкатель клапана, приспособлением нажмите на толкатель и уберите приспособление
— Заново проверьте зазор.
Toyota (АЕ101, АЕ111)
Отрегулируйте тепловой зазор в клапанах.
В данных двигателях для
регулировки теплового зазора в клапанах требуется демонтаж
распределительных валов и толкателей клапанов. Снимите ремень ГРМ.
При снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов. Перед снятием распределительных валов необходимо повернуть коленчатый вал на 45° против часовой стрелки.
Перед установкой ремня ГРМ двигателя Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota Carina, сначала совместите метки на шкивах распределительных валов и крышке головки блока, а затем поверните коленчатый вал на 45° по часовой стрелке, до совмещения меток. Отрегулируйте тепловые зазоры во впускных клапанах.
— Удерживая распределительный вал впускных клапанов за шестигранную часть, отверните болт крепления зубчатого шкива (с механизмом VVT в сборе).
— Снимите зубчатый шкив (с механизмом VVT в сборе).
— Снимите уплотнительное кольцо.
— Отверните болты крепления крышек подшипников и снимите крышки.
— Снимите распределительный вал впускных клапанов.
— Снимите толкатели клапанов и регулировочные проставки.
— Используя стрелочный индикатор, измерьте толщину регулировочной проставки.
— Установите выбранные регулировочные проставки и толкатели клапанов.
— Нанесите моторное масло на шейки подшипников и кулачки распределительного вала.
— Установите распредвал двигателя.
— Установите крышки подшипников, начиная с первой, в соответствии с метками.
— Равномерно затяните болты крепления крышек подшипников (кроме первой),
за 3 — 4 прохода (окончательный МЗ = 17,5 Нм).
— Снимите переднюю крышку и очистите контактные поверхности крышки и головки блока растворителем.
— Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника и установите сальник на распредепительный вал. Установите сальник правильно его сориентировав. Устанавливайте сальник до упора в расточку головки блока.
— Нанесите герметик на контактную поверхность передней крышки. Установите переднюю крышку и затяните болты крепления, за 3 — 4 прохода (окончательный МЗ = 17,5 Нм). Установите переднюю крышку не позже пяти минут после нанесения герметика, в противном случае герметик должен быть снят и нанесен свежий. Не запускайте двигатель в течении двух часов после установки крышки.
— Нанесите моторное масло на новое уплотнительное кольцо и установите кольцо в канавку распределительного вала.
— Аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо, установите
зубчатый шкив (с механизмом VVT в сборе), совместив штифт распредвала с
отверстием в шкиве.
— Удерживая распределительный вал впускных клапанов за шестигранную часть, затяните болт крепления зубчатого шкива (МЗ = 60 Нм).
Регулировка тепловых зазоров в выпускных клапанах двигателей Toyota 4A-GE автомобилей Тойота Королла, Тойота Селика, Тойота Карина производиться аналогичным образом, с учетом следующего:
— Перед тем, как отвернуть болт крепления зубчатого шкива, снимите распределитель зажигания.
— Удерживайте распределительный вал выпускных клапанов за шестигранную часть.
— Установите крышки подшипников, начиная с первой, в соответствии с метками.
— Нанесите герметик на контактную поверхность передней крышки.
— После того, как затянули болт крепления зубчатого шкива, установите распределитель зажигания и закрепите его.
Проверьте тепловой зазор в клапанах. Установите ремень ГРМ. Установите крышку головки блока цилиндров.
Двигатели (АЕ92, AW11 u AT160)
— Очистите контактную поверхность головки блока цилиндров и крышек.
— Нанесите герметик на участки головки блока цилиндров.
— Установите прокладки на боковые крышки головки блока цилиндров.
— Установите 2 боковые крышки головки блока цилиндров, закрепив их 4-мя колпачковыми гайками, установленными через уплотнительные шайбы.
— Установите прокладку на центральную крышку головки блока цилиндров.
— Закрепите центральную крышку 6-ю болтами.
— Установите прокладки под защитные крышки №2 и №3 ремня привода ГРМ.
— Установите крышки, вместе с кронштейном для высоковольтных проводов и закрепите их 7-ю болтами.
— Установите шкив насоса охлаждающей жидкости и ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости.
— Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания
— Установите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания.
Двигатель Тойота 4A-GE автомобилей Toyota Corolla, Toyota Celica, Toyota Carina (AE101, AE111)
— Очистите контактную поверхность головки блока цилиндров и крышки.
— Нанесите герметик.
Установите крышку головки блока цилиндров, шайбы и затяните колпачковые гайки (МЗ — 8 Нм)
— Установите крышку не позже пяти минут после нанесения герметика, в противном случае герметик должен быть снят и нанесен свежий.
— Не запускайте двигатель в течение двух часов после установки крышки.
— Подсоедините высоковольтные провода к свечам зажигания.
— Установите защитную крышку высоковольтных проводов системы зажигания.
— Установите защитную крышку №3 ремня ГРМ.
— Установите бачок омывателя.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- Двигатель Mitsubishi 4M40
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
регулировка, зазоры,гнет ли, шайбы регулировочные
Главная » Двигатели
Двигатели
Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
В современных автомобилях встречается два и более клапана на цилиндр двигателя. Роль первого (впускного) заключается в запуске топливно-воздушной смеси, роль второго (выпускного) состоит в выпуске отработанных газов. Клапаны приводятся в действие специальным газораспределительным или клапанным механизмом. Во время работы мотора клапаны расширяются, а когда двигатель автомобиля заглушен между ними должно присутствовать определенное расстояние.
В случае неправильной регулировки двигатель работает не эффективно, а ресурс деталей уменьшается. При увеличенных зазорах появляется отчетливый металлический стук, мощность двигателя снижается, в то время как при заниженных подгорают седла клапанов и снижается ресурс силовой установки. Владельцам автомобилей с двигателем 4A-FE важно знать, гнет ли клапана и нуждаются ли они в регулировке.
При обрыве ремня ГРМ у двигателя 4A-FE клапана не гнет.
Содержание
- Регулировка клапанов
- Зачем корректировать зазоры клапанов
- Условия и особенности проведения работ
- Заключение
Регулировка клапанов
Чтобы отрегулировать зазоры клапанов 4A-FE не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания, процедуру возможно выполнить собственными силами. План-технология регулировки для мотора 4A-FE:
- В первую очередь снимаем крышку клапанов и выкручиваем свечи с тем, чтобы облегчить вращение коленвала. Далее следует выставить поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. В таком положении производится проверка первого и второго цилиндра на впуске, а также второго и четвертого цилиндров на выпуске.
- Затем необходимо провернуть коленвал на 360 градусов и произвести проверку третьего и четвертого цилиндров на впуске, а также первого и третьего цилиндров на выпуске. Показатели должны соответствовать рекомендуемым нормам: на впуске 0.19-0.29, на выпуске 0.
39-0.49.
- После проверки зазоров, в случае несоответствия рекомендуемым нормам производится непосредственно регулировка. Для этого демонтируем ремень навесного оборудования, избавляемся от шкива коленвала, а также нижней защитной крышки ГРМ.
- Поршень первого цилиндра необходимо вновь выставить в положение ВМТ такта сжатия, потом провернуть на 45 градусов назад и демонтировать гидронатяжитель. Затем нужно демонтировать ремень ГРМ и снять распредвалы. Извлекаемые толкатели нужно аккуратно складывать в соответствии с номером клапана, чтобы не перепутать.
- С помощью стрелочного индикатора нужно измерить толщину проставки внутри извлеченных толкателей. Результаты измерения заносим в подготовленную таблицу. Таким образом, получаем данные зазоров и видим, какие необходимо отрегулировать в соответствии с рекомендуемыми нормами. Формула: новая проставка – это старая проставка плюс номинальный зазор. Приобрести новые проставки в некоторых городах и регионах не просто, в таком случае можно установить деталь с близким размером.

- После замены необходимых проставок устанавливаем толкатели на место и производим сбор в обратном порядке. Прокрутив несколько оборотов необходимо вновь замерить зазоры. Точного результата с первой попытки добиться сложно, однако, выявленные нарушения исправить получится.
Зачем корректировать зазоры клапанов
Две ситуации, при которых регулировка клапанов 4A-FE необходима: «зажатие» и увеличение зазора.
По мере возрастания пробега машины изнашивается седло, а также фаска по краям наиболее широкой части клапана, вследствие чего тепловое расширение выталкивает широкую часть клапана («тарелку») из седла. Таким образом, падает мощность мотора, нарушается отвод тепловых масс, оплавляется «тарелка» и происходит негативное воздействие на катализатор.
По мере эксплуатации транспортного средства плоскость толкателя изнашивается, зазор увеличивается. Несвоевременная регулировка приведет к ухудшению ситуации и шумной работе мотора 4A-FE. При возникновении такой ситуации нарушаются фазы газораспределения, что негативно влияет на мощность силовой установки.
Условия и особенности проведения работ
Несмотря на отличия строения моторов, существуют общие принципы регулировки. В первую очередь следует позаботиться о соблюдении необходимого температурного режима 4A-FE, указанного в техническом руководстве. На прогретом агрегате возможна регулировка клапанов 4A-FE, однако, в таком случае зазоры изначально будут увеличены, вследствие чего процедура регулировки осуществляется с поправками.
Кроме того, измерять зазор следует при помощи специальных щупов, где основной – щуп шириной 10 мм. Показатель оптимального зазора на впуске и на выпуске – 0.15 мм. Однако данная цифра разнится в зависимости от конкретных моделей двигателей. Вследствие чего для точной процедуры понадобится полный комплект щупов, а если его нет, регулировка возможна с использованием стандартных щупов и тактильных ощущений опытного автомеханика.
Также помните, что после затяжки контргайки зазор сбивается, вследствие чего точное выставление затруднительно – для этого зазор изначально оставляется слегка увеличенным на небольшую погрешность.
Заключение
Правильная регулировка зазоров клапанов мотора 4A-FE важна и пренебрегать ей не стоит, поскольку эксплуатация машины с не отрегулированными зазорами ведет к повышению их несоответствия рекомендуемым нормам и снижению мощности и ресурса деталей двигателя.
Видео Двигатель Обслуживание Своими руками
Оцените автора
Как отрегулировать клапанный зазор на двигателях Lexus/Toyota 1UZFE (до 1998 г.) Если у вас есть 1UZ 1990-1997 годов, вам действительно нужно
, чтобы получить этот комплект! Напишите мне по телефону [email protected] , чтобы получить помощь с заказом или задать вопросы. Мы не являемся поставщиком автозапчастей, и я не могу отвечать на запросы о случайных автозапчастях Lexus и Toyota.
Все детали, не перечисленные выше, включая турбокомплект LS400 и SC400, комплекты для восстановления и нагнетатель, распроданы и не подлежат возврату.
LEXTREME ФОРУМ LEXUS ЗДЕСЬ! — Опубликовать вопросы для быстрых ответов!
| КОМПЛЕКТ ЦИЛИНДРА № 1 НА ВМТ/СЖАТИЕ (a) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку установочная метка «O» крышки ремня ГРМ №1.
| |
| | (b) Убедитесь, что установочные метки распределительного вала и задние пластины зубчатого ремня выровнены. Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот (360 ∞)и выровняйте , как указано выше.
|
| ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КЛАПАНА (a) Проверяйте только те клапаны, которые указаны на рисунке ∑ С помощью щупаизмерьте зазор между толкателем клапана и распредвалом. ∑ Записьспецификации клапанного зазора измерений. Они будут использоваться позже для определить необходимую замену регулировка прокладка. Клапанный зазор (холодный): Вход 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма) Выхлоп 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма) (b) Проверните коленчатый вал на один оборот (360 ∞),и выровняйте , как указано выше. (См. этап процедуры 5 (a)) (c) Проверяйте только клапаны, указанные на рисунке Измерить зазор клапана.
|
| ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР КЛАПАНА (a) Проверяйте только те клапаны, которые указаны на рисунке ∑ С помощью щупаизмерьте зазор между толкателем клапана и распредвалом. ∑ Записьспецификации клапанного зазора измерений. Они будут использоваться позже до определить необходимую замену регулировка прокладка. Клапанный зазор (холодный): Вход 0,15–0,25 мм (0,006–0,010 дюйма) Выхлоп 0,25–0,35 мм (0,010–0,014 дюйма) (b) Проверните коленчатый вал на один оборот (360 ∞),и выровняйте , как указано выше. (См. этап процедуры 5 (a)) (c) Проверяйте только клапаны, указанные на рисунке Измерьте зазор клапана. |
| См. листы для указания толщины прокладок ! | РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНА (а) Снимите регулировочную шайбу. ∑ Поверните коленчатый вал, чтобы установить кулачок кулачка распределительный вал на регулировочном клапане вверх. ∑ Нажмитетолкатель клапана с помощью SST (A) и поместите SST (B) между распределительным валом и толкателем клапана фланец. Снимите SST (A). ССТ 09248–55011 ∑ С помощью сжатого воздухаи магнитного пальца снимите регулировочную прокладку, вдув воздух в отверстие прокладки (b) Определите замену регулировочной шайбы по формуле или таблицам: ∑ С помощью микрометраизмерьте толщину снял прокладку. ∑ Рассчитайтетолщину новой прокладки так, чтобы Клапанный зазор находится в пределах указанного значения. Т ………. А ………. Измеренный зазор клапана Н………. Толщина новой прокладки Впуск N = T + (A–0,20 мм (0,008 дюйма)) Выхлоп N = T + (A–0,30 мм (0,012 дюйма)) Выберите новую прокладку возможных к расчетным значениям. СОВЕТ: Прокладки доступны в семнадцати размерах (0,0020 дюйма), от 2,50 мм (0,0984 дюйма) до 3,30 (c) Установите новую регулировочную шайбу. ∑ Нажмите удалить SST (B). ССТ 09248–55011 (d) Повторно проверьте зазор клапана.
|

Вы не представляете, как я и все сообщество Lexus и Toyota ценим это! Форум двигателей Lexus-Toyota UZFE V8 Performance | Политика конфиденциальности
Некоторые из обсуждаемых нами автомобилей: Lexus LS400, LS430, GS400, GS430, SC400, SC430, LX470, GX470, Toyota Tundra, Sequoia, 4Runner, Land Cruiser, Century и т. д.
EZGO-Passkey-Google Suce
AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
E-Z-GO 629715 Passkey: Sports & Outdoors-Amazon.com
WWW.AMAZON.com-Amazon.com
WWW.AMAZON.com ise..com.
Bewertung 5,0
(6) · 609,95 $
Ключ 48 Multi-Use Pass — это превосходный переносной компонент, который мгновенно сбрасывает скорость до 20 автомобилей до 18,5 миль в час.
Ezgo Passkey 48v — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum
buggiesgonewild.com › showthread
08.
05.2020 · У кого-нибудь есть мысли/предложения по использованию этого ключа для разблокировки свободы? Кто-нибудь реконструировал одну из этих вещей?
Пароль для 48v-замер процентов за дешевую скорость.
Txt passkey — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum
2013 ezgo 48volt passkey — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum
48v passkey to unlock freedom mode
Weitere Ergebnisse von buggiesgonewild.com
Freedom pass key for 2010 ezgo txt 48volt
www.buggiesgonewild.com › showthread
Только что купил тележку ezgo txt 48v в поисках способа получить ключ доступа к свободе. Кто-нибудь здесь продает одноразовые или …
Ezgo Passkey 48v — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum
Passkey для 48v — измерение интереса к дешевой скорости.
Код доступа Txt — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum
Ключ доступа EZGO 629715 — Buggies Gone Wild Golf Cart Forum
Добавить ссылку на www.buggiesgonewild.com
EZGO SVCX48 Volt E, ZGO & TXX48 Volt E.
.. — eBay
www.ebay.com › itm
Этот простой в использовании пароль OEM E-Z-GO 48V позволяет увеличить скорость до двадцати транспортных средств 48V. Ключ доступа увеличит максимальную скорость автомобиля до 18,5 … 9.0013
ezgo SVC-KIT UNIV PASSKEY 629715, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ | eBay
www.ebay.com › itm
ezgo SVC-KIT UNIV PASSKEY 629715, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. Состояние «Новое». Поставляется с заземлением UPS.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
E-Z-GO TXT & RXV 48V Passkey — golfcartking.com
www.golfcartking.com › e-z-go-txt-rxv-48v-passkey
This easy Использование OEM E-Z-GO 48V Passkey позволяет увеличить скорость до двадцати транспортных средств 48V. Ключ доступа увеличит максимальную скорость автомобиля до 18,5 … 9.0013
Ключ доступа для TXT, 48 В, 20 использований — EZGolfCart.com
ezgolfcart.com Деталь GO № 629715 Ключ доступа, одноразовый — EZGolfCart.


39-0.49.



Толщина использованной прокладки