Регулировка подачи топлива. Проверка и регулировка номинальной подачи.
Главная » Технологические и организационно-технические особенности ремонта машин.
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 574 Опубликовано
Проверка и регулировка номинальной подачи. Включают стенд и при полностью включенной подаче топлива устанавливают номинальный скоростной режим. Стрелку рукоятки счетчика ходов плунжера располагают над цифрой, соответствующей номинальной частоте вращения. Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение замеряют уровень топлива в мензурках. Регулируют подачу топлива, изменяя угловое положение поворотной втулки 4 (рис. 10) относительно зубчатого венца 3, предварительно ослабив затяжку стяжного винта 1.
таблице 6.
Проверка подачи топлива при максимальной частоте вращения холостого хода. Включают стенд, устанавливают требуемую частоту вращения (см. табл. 6) при полностью включенной подаче топлива. На счетчике устанавливают требуемое число циклов.
Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение измеряют уровень топлива в мензурках. Неравномерность подачи не должна превышать 30%.
Рис. 10. Схема регулирования количества подаваемого топлива секцией насоса УТН-5: 1 — стяжной винт; 2 — зубчатая рейка; 3 — зубчатый венец; 4 — поворотная втулка.
6. Регулировочные показатели топливных насосов тракторных дизелей
На счетчике устанавливают требуемое число циклов. Включают устройство для отсчета числа оборотов и после возвращения шторки в исходное положение измеряют количество топлива в мензурках.
Изменяют подачу топлива на этом режиме, регулируя корректор. Для увеличения подачи топлива усиливают затяжку пружины 5
(см. рис. 9), завертывая винт 28, и, наоборот, для уменьшения подачи — вывертывают винт. Поворот винта на 14 оборота изменяет подачу на 5…7 см31мин.
Корректор необходимо регулировать до установки его в регулятор. При этом ход штока корректора должен быть 1,3 мм. Его регулируют прокладками, число которых допускается не более трех. Проверка пусковой подачи топлива. Измеряют подачу топлива при частоте вращения вала привода 100 или 150 мин-1, которая должна быть за 100 циклов не менее 14,5 см3.
Регулировка подачи топлива топливным насосом высокого давления системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М
Регулировка подачи топлива осуществляется зубчатой рейкой (36) [рис. 1], соединённой поводком (34) с тягой (4).
Рис. 1. Топливный насос высокого давления системы питания топливом двигателя Д-160 трактора Т-130М.
1) – Стопорная пластина;
2) – Болт;
3) – Контргайка;
4) – Тяга рейки;
5) – Крышка коллектора;
6) – Стопорный угольник;
7) – Пружина толкателя;
8) – Регулировочная муфта;
9) – Толкатель;
10) – Контргайка;
11) – Отражательная тарелка;
12) – Регулировочный хвостовик толкателя;
13) – Заглушка;
14) – Резиновое кольцо;
15) – Зубчатый сектор;
16) – Плунжер;
17) – Гильза плунжера;
18) – Седло обратного клапана;
19) – Соединительная трубка подвода топлива к секции насоса;
20) – Уплотнительное кольцо;
21) – Уплотнительное кольцо;
22) – Обратный клапан;
23) – Стопорный штифт;
24) – Пружина обратного клапана;
25) – Продувочная игла;
26) – Стопорное кольцо;
27) – Штуцер топливопровода высокого давления;
28) – Секция насоса;
29) – Стопорный винт гильзы плунжера;
30) – Болт;
31) – Угольник крепления секции;
32) – Направляющая пластина рейки;
33) – Упорное кольцо тяги рейки;
34) – Поводок рейки;
35) – Крышка бокового люка;
36) – Рейка;
37) – Передняя втулка кулачкового вала;
38) – Корпус насоса;
39) – Пробка заливного отверстия;
40) – Нижняя крышка;
41) – Направляющий палец толкателя;
42) – Пробка сливного отверстия;
43) – Ролик;
44) – Кулачковый вал;
45) – Ось ролика;
46) – Задняя опорная втулка кулачкового вала;
47) – Упорная шайба;
48) – Крышка заднего подшипника.
Тяга рейки смонтирована в паре бронзовых втулок, которые запрессованы в стенки корпуса насоса. Зубцы рейки входят в зацепление с зубчатыми секторами плунжеров (15). Четыре впадины зубцов рейки обозначены риской, которая проведена от впадины по всей поверхности рейки и на всех её гранях. Зуб сектора плунжера (при правильной регулировке насоса) входит своей меченой риской в указанные меченые впадины. Передвигаясь в направляющих пазах блока насоса, риска поворачивает зубчатые секторы и плунжеры, изменяя количество подаваемого топлива. Увеличение подачи топлива осуществляется при передвижении тяги рейки вперёд (вправо). Пластины (32) удерживают рейку от поперечного смещения. Упором при перемещении рейки назад для выключения подачи топлива служит кольцо (33) на тяге рейки.
Регулировочная муфта (8), имеющая на заднем торце четыре паза, навёрнута на резьбе тяги рейки. В один из данных пазов (после регулировки на максимальную подачу) устанавливается стопорный угольник (6). Другая сторона угольника входит в паз на тяге рейки. Контргайка (3), навёрнутая на конец тяги, прижимает угольник. Удерживая от передвижения вперёд тягу и рейку, регулировочная муфта ограничивает подачу топлива. Регулировка положения муфты производится на заводе и при эксплуатации нарушаться не должна.
13*
Как проверить и отрегулировать подачу топлива ТНВД
Отрегулировать основные параметры каждого цилиндра ТНВД дизель-генератора: подача топлива на номинальных оборотах, подача топлива при пуске, подача топлива на холостом ходу. Равномерное распределение подачи топлива каждого цилиндра ТНВД оказывает значительное влияние на стабильность работы дизель-генератора. Поэтому при испытании ТНВД следует определять равномерность подачи топлива каждого цилиндра. Формула преобразования выглядит следующим образом:
Степень неравномерности подачи топлива по каждому цилиндру = (максимальная-минимальная подача топлива)/средняя подача топлива×100%
Средняя подача масла=[(Максимальная подача масла 10)/2]× 100%
Средняя погрешность подачи топлива по каждому цилиндру не превышает 5%. Перед подачей масла необходимо отрегулировать положение установки зубчатой тяги и зубчатого венца, зубчатого венца и управляющей втулки (или отрегулировать тягу и вилку переключения) для обеспечения правильности.
1. Номинальный объем подачи масла для регулирования скорости.
(1) Скорость ТНВД повышается до номинальной скорости, так что рычаг управления дроссельной заслонкой находится в положении максимальной подачи топлива.
(2) Предварительно установите количество подачи масла 200 раз на тахометре и совместите маслоизмерительный цилиндр с нижним отверстием маслосборного стакана.
(3) Нажмите кнопку подсчета тахометра, чтобы начать подачу и подсчет масла, и считайте количество масла после прекращения подачи масла.
(4) Неравномерность подачи масла каждого цилиндра должна быть менее 3%, и ее следует отрегулировать, если она не соответствует требованиям. Конкретный метод: ослабьте крепежный винт зубчатого кольца (или вилки переключения), заставьте управляющую втулку плунжера повернуться на угол на зубчатом кольце и измените взаимное положение между плунжером и втулкой плунжера, чтобы реализовать регулировку подача топлива. При использовании рычажной вилки переключения его можно отрегулировать, изменив расстояние между вилкой переключения и рычагом.
2. Регулировка подачи масла холостого хода.
(1) После регулировки номинальных оборотов и неравномерности подачи топлива ТНВД работает на холостом ходу.
(2) Предварительно установите количество подачи масла 200 раз на тахометре и совместите маслоизмерительный цилиндр с нижним отверстием маслосборного стакана.
(3) Медленно поворачивайте поворотный рычаг, чтобы увеличить направление подачи топлива. Когда стандартный лубрикатор начнет капать масло, зафиксируйте вращающийся рычаг, нажмите кнопку подсчета, запустите подачу масла, подсчитайте, остановите подачу масла и отобразите количество масла на каждом цилиндре.
Неравномерность подачи масла на холостом ходу каждого цилиндра обычно не превышает 20%-30%. Если есть какое-либо несоответствие, его можно отрегулировать в соответствии с вышеуказанным методом.
3. Запустите операцию регулировки подачи масла.
(1) Отрегулируйте скорость испытательного стенда до 180 об/мин.
(2) Рычаг управления ТНВД находится в положении максимальной подачи топлива.
(3) Измерьте подачу топлива в каждый цилиндр в соответствии с описанным выше методом.
(4) Начальная подача масла обычно составляет более 150 % от номинальной подачи масла. Если он не соответствует требованиям, отрегулируйте его в соответствии с вышеуказанным методом.
Примечание. Каждый раз, когда вы заливаете масло в бочку, ее следует держать более 30 секунд. Регулировка режима подачи топлива ТНВД должна в основном обеспечивать равномерность номинальной скорости подачи топлива.
В данной статье представлены методы проверки и регулировки подачи топлива каждого цилиндра ТНВД дизель-генератора. Я надеюсь, что это может быть полезно для вас.
Цзянсу Старлайт Электричество Оборудования Лтд. является одним из первых производителей генераторов и дизель-генераторных установок в Китае. Компания была основана в 1974 году и занимает площадь. Имея площадь 86 000 квадратных метров и площадь здания 45 000 квадратных метров, он имеет 64 отдела продаж и обслуживания по всей стране, чтобы предоставлять пользователям комплексные услуги по проектированию, поставке, отладке и обслуживанию в любое время. Приглашаем клиентов прийти на консультацию и посетить. С нетерпением ждем вашего запроса, отправьте нам электронное письмо для получения подробной информации по адресу [email protected]
Как отрегулировать проверить синхронизацию механического топливного насоса
Дата:2019-01-15Typename:Новости впрыска дизельного топлива
Механический топливный насос
Для проверки и регулировки угла опережения подачи топлива при изготовлении дизельного двигателя , производитель обычно отмечает время в соответствующем положении дизельного двигателя и механического топливного насоса:
Это относится к фиксированной временной шкале на муфте механического топливного насоса (или автоматическом механизме подачи) и крышке подшипника масляного насоса. Пока две линии накладки выровнены, это обязательно станет временем, когда механический газовый насос начнет подавать масло в первый цилиндр;
Человек идентифицирует выгравированную коллекцию на передней части коленчатого вала. И указатель на ведущей крышке корпуса;
Для многоцилиндрового дизельного двигателя можно подтвердить положение опережения разгрузки подачи масла. Метка зацепления механического энергетического насоса и соответствующей трансмиссии может быть совмещена после капитального ремонта дизельного двигателя, как правило, отдельные модели также обращают внимание на метку соединения при установке механического бензонасоса.
1. Проверьте время подачи эфирного масла на машине
Время подачи масла может быть неточным из-за различных условий. В этом случае необходимо проверить сроки подачи эфирного масла.
(a) Когда один человек поворачивает коленчатый вал так, чтобы поршень I цилиндра фактически находился в такте сжатия (т. е. имеется зазор между впускным отверстием I цилиндра и выпускным клапаном), когда фиксированная метка как раз совмещена с подачей топлива угловая метка на маховике или шкиве коленчатого вала, остановитесь. Потрясите коленчатый вал.
(b) Чтобы 1-й насос механического газового насоса запустил метку времени подачи масла, проверьте, совпадает ли фиксированная метка временной шкалы на муфте (или на автоматическом механизме подачи) с маркировкой на передней части насоса. кожух. Если обе метки правильные, время подачи энергии правильное; если маркировка на муфте еще не дошла до маркировки корпуса насоса, срок подачи масла однозначно запаздывает;
Для муфты и переднего конца корпуса насоса маркировка отсутствует. В это время трубка эфирного масла высокого давления механического бензонасоса I должна быть устранена, и один человек должен провернуть коленчатый вал. Когда он почти достигнет положения угла опережения подачи масла I цилиндра, медленно проверните коленчатый вал. Один человек смотрит на уровень эфирного масла в масляной пробке выпускного клапана I-образного цилиндра. Когда уровень масла только что поднялся вверх, прекратите проворачивать коленчатый вал и проверьте, может ли положение увеличения подачи топлива на маховике или ленточном колесе коленчатого вала быть напротив соответствующего указателя (Для удобства будущих проверок можно поставить пару меток времени). добавляется к муфте и корпусу насоса
2, установлена калибровка калибровка газораспределения
Необходимо проверить синхронизацию подачи топлива.
(а) Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы поршень начального цилиндра находился в положении начала подачи топлива перед верхней мертвой точкой такта сжатия, то есть фиксированная метка обязательно совпадала с меткой угла опережения подачи газа на маховик или шкив коленчатого вала.
(b) Поверните распределительный вал энергетического насоса, чтобы убедиться, что метка с фиксированной точкой на муфте бензонасоса (или автомате подачи) совмещена с меткой на переднем конце корпуса насоса.
(c) Сдвиньте механический топливный насос вперед так, чтобы выступ ведомого фланцевого диска обычно входил в муфту и зацеплялся с ней. При затяжке двух винтов активного фланцевого диска и промежуточного фланцевого диска оба фланца должны быть сняты. Индикация «0» на диске четко совмещена, чтобы гарантировать угол опережения подачи газа дизельного двигателя.