Регулятор давления топлива карбюратор: Купить регулятор топлива на карбюратор с регулировкой давления: цена, фото, описание

Содержание

Регулятор давления топлива: эксплуатация, полезность и неисправность

Полезность регулятор давления топлива это в основном для контроля и поддержания постоянного давления топлива. Это позволяет избежать повреждения других компонентов, таких как форсунки или каналы топливной системы. Кроме того, он способствует оптимальной работе двигателя и лучше использовать горение.

Этот регулятор также позволяет возврат топлива к топливному баку, если давление слишком высокое. Таким образом, он также имеет возможность генерировать течь обратно.

Индекс

  • 1 Как работает регулятор давления?
    • 1.1 механический регулятор давления
    • 1.2 Электронный регулятор давления
  • 2 Зачем нужен регулятор давления?
  • 3 Отказ регулятора и цены

Как работает регулятор давления?

Для выполнения этой функции регулятор подключается к топливопроводам. Если давление в них избыточное, выпустите бензин через клапан, открывающий обратку в бак. Его работа зависит от того, механический он или электрический:

механический регулятор давления

 

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Он состоит из металлический контейнер

, un нажимная пружина, una мембрана y una клапан. Его механизм очень прост, поскольку он состоит из двух частей, разделенных упомянутой мембраной. Как вы можете видеть на изображении, один с черным фоном, в котором находится топливо, а другой с белым фоном, в котором находится пружина, прижимающая мембрану вниз.

El весна (или док) откалиброван для затягивания мембраны с определенным давлением. Если по другую сторону мембраны, топливо имеет большее давление, чем пружина, поднимет мембрану вверх. В этот момент клапан откроется и освободит проход через возвратную линию к топливному баку. Таким образом, давление падает, и пружина перекрывает проход топлива через обратку.

Теперь, давление топлива, необходимое двигателю, не всегда одинаково

. По этой причине существует система, позволяющая компенсировать давление, оказываемое пружиной на мембрану: вакуумная система. По сути, сторона пружины соединяется непосредственно с впускной коллектор или коллектор (на картинке вверху справа). Место, где создается определенный вакуум, который будет «засасывать» мембрану вверх, компенсируя давление, оказываемое пружиной. Таким образом, давление топлива, необходимое для открытия прохода обратной магистрали, будет ниже.

Примеры:

  1. Вакуум который генерируется в коллекторе и, следовательно, в регуляторе давления, эс мэр когда двигатель работает на холостом ходу. Время, когда двигателю требуется меньше топлива. Этот вакуум компенсирует давление пружины таким образом, что давление, необходимое для проталкивания мембраны, становится ниже.
    Конкретным примером является то, что давление топлива, необходимое для его подъема, будет примерно на 10 фунтов на квадратный дюйм (0,68 бар) ниже.
  2. Вакуум который генерируется в коллекторе незначителен или отсутствует при полном газе. Таким образом, сила пружины будет толкать мембрану без компенсирующего вакуума. Таким образом, давление топлива может быть выше без поднятия мембраны и, следовательно, клапана обратной линии.

Электронный регулятор давления

В этом случае регулятор давления не имеет механических компонентов. Он работает через соленоидный клапан, который работает с соленоид управления вместо дока. Давление устанавливается с помощью датчиквместо прямого подключения к впускному коллектору. Таким образом, давление топлива можно регулировать более точно и эффективно. Этот тип клапана чаще встречается в дизельных двигателях с системой Common Rail.

В зависимости от производителя мы можем найти регуляторы давления в различные локации. Хотя чаще всего он устанавливается в распределительный канал, или рядом с бомба де горючий.

Теме статьи:

Топливный насос: работа, цены, поломки и проверки

Зачем нужен регулятор давления?

Регуляторы давления были разработаны для электронных систем впрыска топлива. Двигатели, которые работали карбюраторУ них не было такого контроля давления. Именно в девяностые годы их стали внедрять в двигатели.

Необходимость его обусловлена ​​тем, что большинство типы двигателей не работай постоянно. И его скорость, и уровень нагрузки постоянно меняются, пока мы ведем машину. Это влияет на поток топлива в топливной системе автомобиля, поэтому для защиты топливной системы необходима система, поддерживающая постоянное давление. инжекторы.

Если бы это давление не было на подходящем уровне, возникло бы несколько проблем. Например, если давление очень Baja, los форсунки плохо распыляют топливо и детонации будут хуже в камеры сгорания. С другой стороны, если бы давление было слишком высокий, Здесь очень много компоненты, которые могут испортиться, потому что их уровни допуска будут превышены.

Теме статьи:

Вентиляционный клапан топливного бака

Отказ регулятора и цены

Одной из самых распространенных проблем с регуляторами давления является что клапан давления топлива остается открытым. Замеченный симптом – отсутствие давления топлива, при котором двигатель можно заглушить. Для диагностики этой проблемы проще всего перекрыть обратку, возвращающую топливо в бак.

Лучшее, что можно сделать в этих обстоятельствах, поменять регулятор давленияПотому что это не дорогой элемент, если он механический. Обычно он стоит от 20 до 40 евро в любом интернет-магазине запчастей для двигателей. К сожалению, электронные регуляторы давления могут быть дороже. Есть всего за 30 евро, но есть и модели, в которых используются регуляторы до 400 евро и выше. Ты можешь видеть несколько примеров на Amazon, где вы можете ввести модель, для которой вы ищете регулятор давления топлива.

Лучшее, что вы можете сделать, это купить оригинал, хотя есть престижные бренды, которые производят их для каждой модели, как в случае с Bosch. Между прочим, это один из производителей электронных компонентов, который производит регуляторы для автомобильных марок.

Вы должны иметь в виду, что существуют модели, в которых топливный фильтр включает регулятор давления. В этом случае цена обычно не сильно различается, так как самое нормальное, что он стоит примерно столько же, сколько отдельный регулятор.

Рисунок 6 – Билл Эбботт


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль

Вы можете быть заинтересованы

Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Регулятор давления топлива – это неотъемлемая часть в системе питания автомобиля, он отвечает за регулировку давления топлива в системе (Это и из его названия уже понятно), вот к примеру инжекторный автомобиль семейства Самара должен ездить при давлении топлива в 2.8-3.2 атмосфер, если это давление будет меньше (А давление это напрямую корректирует регулятор) то автомобиль начнёт дёргаться так как ему бензина просто не хватает, если же это давление будет больше то расход сразу же увеличиться и двигатель начнёт заливать, если вы думаете что автомобиль поедет лучше от большего давления то ошибаетесь, просто на большем давлении и воздуха в двигатель нужно больше подавать а у вас то остаётся всё стандартное и поэтому только лишь расход топлива и динамика у автомобиля пропадает.

Примечание!
Чтобы произвести замену данного агрегата на новый, много инструментов не нужно но понадобятся такие которых у вас возможно даже и нет, а именно: Шестигранные ключи нужны, потому что на болтах с шестигранными головками то и крепиться сам регулятор, кроме этого ещё отвёртка и гаечный ключ понадобятся, ключ «на 24» нужен!

Краткое содержание:

  • Замена регулятора давления топлива
  • Дополнительный видео-ролик

Где находиться регулятор давления топлива?
Не очень то и в удобном месте он располагается, чтобы его увидеть нужно будет немного подлезть во внутреннюю часть двигателя автомобиля, для наглядности данный регулятор на фото чуть ниже указан красной стрелкой, а на маленьком фото показан он же но только в другом ракурсе (По ближе).

Когда нужно менять регулятор давления топлива?
Регулятор он как клапан, если давления топлива в топливной рампе где он установлен слишком большое, он это давление сбрасывает, но со временем он изнашивается и начинает заедать, если он заедает то он может заклинить в двух позициях, первая позиция это он полностью у вас будет открыт и давления в связи с этим не будет достаточное в топливной рампе, а если давления не будет достаточного то автомобиль начнёт неустойчиво работать на холостом ходу, пропадёт динамика и после того как вы заглушите автомобиль давления быстро упадёт в топливной системе (У нормально исправной системы, давление в системе должно держаться в районе одних суток, при этом когда вы заглушили автомобиль и потом через некоторое время его завели, он у вас заведётся без проблем так как давление будет держаться, при неисправном регуляторе давление сразу после заглушения мотора упадёт и чтобы завести автомобиль вам придётся погонять его немного), про низкое давление разобрались но что если регулятор заклинит в положении закрыто и не будет выпускать давление из системы, в этом случае давление в системе будет расти и оно уже будет не 2.

8-3.2 атмосфер как положено а примерно 5-6 атмосфер, в этом случае бензин будет очень быстро тратиться и ещё будет идти более чёрный дым из выхлопной трубы (Это потому что топливо больше подаётся в систему) и динамика немножко просядет.

Примечание!
При покупке нового регулятора покупайте с точно такой же маркировкой и чтобы он сбрасывал именно то давление которое нужно для вашего автомобиля, вить разные регуляторы давления топлива настроены на разное давление и если вы поставите к примеру регулятор на 5 атмосфер то автомобиль у вас так же начнёт потреблять лишнее топливо, будет идти более чёрный дам из выхлопной трубы и динамика в связи с этим немного пропадёт, поэтому новый регулятор покупайте с точно такой же маркировкой которая нанесена на старом (Чтобы увидеть маркировки вам скорее всего придётся снять регулятор давления топлива с машины)!

Снятие:
1) Снимается то он дольно таки легко просто нужно знать некоторые нюансы, а именно перед тем как его снять давления в топливной системе стравите (Более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Стравливание давления топлива на ВАЗ»), далее (Вы можете этого и не делать) мы вам просто рекомендуем обесточить бортовую сеть у автомобиля, вить работать вы будете с элементом топливной системы и если вдруг капли от топлива попадут на аккумуляторную батарею, то возможно (Не факт) произойдёт воспламенение этого топлива, более подробно о том как обесточить бортовую сеть, читайте в статье: «Замена аккумулятора ВАЗ», первый пункт в этой статье изучите.

2) После всех законченных операций по подготовке системы, переходите напрямую к замене, для этого в начале со штуцера регулятора давления (Указан синей стрелкой штуцер), отсоедините вакуумный шланг и оставьте там его висеть в отсоединённом состоянии.

3) Теперь чуть-чуть выше регулятора разыщите прижимную пластину (Указана синей стрелкой), которая держит две топливных трубки чтобы они не болтались (Трубки обе указаны зелёной стрелкой), а держится данная пластина всего лишь на одном центральном винту который то вам и нужно будет отвернуть и снять после этого пластину с двигателя автомобиля.

4) Затем от задней части регулятора отсоедините топливную трубку которая к нему подсоединена, данная трубка крепиться при помощи гайки (Указана красной стрелкой) отвернув которую, трубку легко можно будет отсоединить от регулятора  давления.

5) И в завершение выверните два боковых болта с шестигранными головками которые регулятор то и крепят, для этого возьмите в руки шестигранник и при помощи него эти болты отверните (Они указаны стрелками).

Примечание!
Если регулятор не снимается, тогда его снизу аккуратно отвёрткой подцепите и использовав её как рычаг, выньте и тем самым снимите регулятор с двигателя автомобиля!

Установка:
Новый регулятор на автомобиль устанавливается в обратной последовательности но есть одно Но! Если вы решили не менять регулятор а к примеру просто сняли потому что топливную рампу меняете на новую и старый вам нужно перекинуть, то перед установкой старого обязательно проверьте уплотнительное кольцо и мы вам рекомендуем даже без проверки заменить его новое, но всё же если у вас нет нового кольца, то на старом дефектов и различного рода трещин быть не должно, учтите это.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить этот регулятор смотрите в ролике ниже.

Регуляторы давления топлива | Закажите регулятор давления топлива или регулируемый регулятор давления топлива

JEGS Регулятор давления топлива Бензин от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм [черный]

ЭГС 15916

Номер детали: 555-15916

ЭГС 15916

JEGS Регулятор давления топлива Бензин от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм [черный]

35,59 $

32,09 $

СОХРАНИТЬ 3,50 $