Регулятор давления топлива: эксплуатация, полезность и неисправность
Полезность регулятор давления топлива это в основном для контроля и поддержания постоянного давления топлива. Это позволяет избежать повреждения других компонентов, таких как форсунки или каналы топливной системы. Кроме того, он способствует оптимальной работе двигателя и лучше использовать горение.
Этот регулятор также позволяет возврат топлива к топливному баку, если давление слишком высокое. Таким образом, он также имеет возможность генерировать течь обратно.
Индекс
- 1 Как работает регулятор давления?
- 1.1 механический регулятор давления
- 1.2 Электронный регулятор давления
- 2 Зачем нужен регулятор давления?
- 3 Отказ регулятора и цены
Как работает регулятор давления?
Для выполнения этой функции регулятор подключается к топливопроводам. Если давление в них избыточное, выпустите бензин через клапан, открывающий обратку в бак. Его работа зависит от того, механический он или электрический:
механический регулятор давления
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Он состоит из металлический контейнер
El весна (или док) откалиброван для затягивания мембраны с определенным давлением. Если по другую сторону мембраны, топливо имеет большее давление, чем пружина, поднимет мембрану вверх. В этот момент клапан откроется и освободит проход через возвратную линию к топливному баку. Таким образом, давление падает, и пружина перекрывает проход топлива через обратку.
Теперь, давление топлива, необходимое двигателю, не всегда одинаково
. По этой причине существует система, позволяющая компенсировать давление, оказываемое пружиной на мембрану: вакуумная система. По сути, сторона пружины соединяется непосредственно с впускной коллектор или коллектор (на картинке вверху справа). Место, где создается определенный вакуум, который будет «засасывать» мембрану вверх, компенсируя давление, оказываемое пружиной. Таким образом, давление топлива, необходимое для открытия прохода обратной магистрали, будет ниже.Примеры:
- Вакуум который генерируется в коллекторе и, следовательно, в регуляторе давления, эс мэр когда двигатель работает на холостом ходу. Время, когда двигателю требуется меньше топлива. Этот вакуум компенсирует давление пружины таким образом, что давление, необходимое для проталкивания мембраны, становится ниже.
- Вакуум который генерируется в коллекторе незначителен или отсутствует при полном газе. Таким образом, сила пружины будет толкать мембрану без компенсирующего вакуума. Таким образом, давление топлива может быть выше без поднятия мембраны и, следовательно, клапана обратной линии.
Электронный регулятор давления
В этом случае регулятор давления не имеет механических компонентов. Он работает через соленоидный клапан, который работает с соленоид управления вместо дока. Давление устанавливается с помощью датчиквместо прямого подключения к впускному коллектору. Таким образом, давление топлива можно регулировать более точно и эффективно. Этот тип клапана чаще встречается в дизельных двигателях с системой Common Rail.
В зависимости от производителя мы можем найти регуляторы давления в различные локации. Хотя чаще всего он устанавливается в распределительный канал, или рядом с бомба де горючий.
Теме статьи:
Топливный насос: работа, цены, поломки и проверки
Зачем нужен регулятор давления?
Регуляторы давления были разработаны для электронных систем впрыска топлива. Двигатели, которые работали карбюраторУ них не было такого контроля давления. Именно в девяностые годы их стали внедрять в двигатели.
Необходимость его обусловлена тем, что большинство типы двигателей не работай постоянно. И его скорость, и уровень нагрузки постоянно меняются, пока мы ведем машину. Это влияет на поток топлива в топливной системе автомобиля, поэтому для защиты топливной системы необходима система, поддерживающая постоянное давление. инжекторы.
Если бы это давление не было на подходящем уровне, возникло бы несколько проблем. Например, если давление очень Baja, los форсунки плохо распыляют топливо и детонации будут хуже в камеры сгорания. С другой стороны, если бы давление было слишком высокий, Здесь очень много компоненты, которые могут испортиться, потому что их уровни допуска будут превышены.
Теме статьи:
Вентиляционный клапан топливного бака
Отказ регулятора и цены
Одной из самых распространенных проблем с регуляторами давления является что клапан давления топлива остается открытым. Замеченный симптом – отсутствие давления топлива, при котором двигатель можно заглушить. Для диагностики этой проблемы проще всего перекрыть обратку, возвращающую топливо в бак.
Лучшее, что можно сделать в этих обстоятельствах, поменять регулятор давленияПотому что это не дорогой элемент, если он механический. Обычно он стоит от 20 до 40 евро в любом интернет-магазине запчастей для двигателей. К сожалению, электронные регуляторы давления могут быть дороже. Есть всего за 30 евро, но есть и модели, в которых используются регуляторы до 400 евро и выше. Ты можешь видеть несколько примеров на Amazon, где вы можете ввести модель, для которой вы ищете регулятор давления топлива.
Лучшее, что вы можете сделать, это купить оригинал, хотя есть престижные бренды, которые производят их для каждой модели, как в случае с Bosch. Между прочим, это один из производителей электронных компонентов, который производит регуляторы для автомобильных марок.
Вы должны иметь в виду, что существуют модели, в которых топливный фильтр включает регулятор давления. В этом случае цена обычно не сильно различается, так как самое нормальное, что он стоит примерно столько же, сколько отдельный регулятор.
Рисунок 6 – Билл Эбботт
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Замена регулятора давления топлива на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Регулятор давления топлива – это неотъемлемая часть в системе питания автомобиля, он отвечает за регулировку давления топлива в системе (Это и из его названия уже понятно), вот к примеру инжекторный автомобиль семейства Самара должен ездить при давлении топлива в 2.8-3.2 атмосфер, если это давление будет меньше (А давление это напрямую корректирует регулятор) то автомобиль начнёт дёргаться так как ему бензина просто не хватает, если же это давление будет больше то расход сразу же увеличиться и двигатель начнёт заливать, если вы думаете что автомобиль поедет лучше от большего давления то ошибаетесь, просто на большем давлении и воздуха в двигатель нужно больше подавать а у вас то остаётся всё стандартное и поэтому только лишь расход топлива и динамика у автомобиля пропадает.
Примечание!
Чтобы произвести замену данного агрегата на новый, много инструментов не нужно но понадобятся такие которых у вас возможно даже и нет, а именно: Шестигранные ключи нужны, потому что на болтах с шестигранными головками то и крепиться сам регулятор, кроме этого ещё отвёртка и гаечный ключ понадобятся, ключ «на 24» нужен!
Краткое содержание:
- Замена регулятора давления топлива
- Дополнительный видео-ролик
Где находиться регулятор давления топлива?
Не очень то и в удобном месте он располагается, чтобы его увидеть нужно будет немного подлезть во внутреннюю часть двигателя автомобиля, для наглядности данный регулятор на фото чуть ниже указан красной стрелкой, а на маленьком фото показан он же но только в другом ракурсе (По ближе).
Когда нужно менять регулятор давления топлива?
Регулятор он как клапан, если давления топлива в топливной рампе где он установлен слишком большое, он это давление сбрасывает, но со временем он изнашивается и начинает заедать, если он заедает то он может заклинить в двух позициях, первая позиция это он полностью у вас будет открыт и давления в связи с этим не будет достаточное в топливной рампе, а если давления не будет достаточного то автомобиль начнёт неустойчиво работать на холостом ходу, пропадёт динамика и после того как вы заглушите автомобиль давления быстро упадёт в топливной системе (У нормально исправной системы, давление в системе должно держаться в районе одних суток, при этом когда вы заглушили автомобиль и потом через некоторое время его завели, он у вас заведётся без проблем так как давление будет держаться, при неисправном регуляторе давление сразу после заглушения мотора упадёт и чтобы завести автомобиль вам придётся погонять его немного), про низкое давление разобрались но что если регулятор заклинит в положении закрыто и не будет выпускать давление из системы, в этом случае давление в системе будет расти и оно уже будет не 2.
Примечание!
При покупке нового регулятора покупайте с точно такой же маркировкой и чтобы он сбрасывал именно то давление которое нужно для вашего автомобиля, вить разные регуляторы давления топлива настроены на разное давление и если вы поставите к примеру регулятор на 5 атмосфер то автомобиль у вас так же начнёт потреблять лишнее топливо, будет идти более чёрный дам из выхлопной трубы и динамика в связи с этим немного пропадёт, поэтому новый регулятор покупайте с точно такой же маркировкой которая нанесена на старом (Чтобы увидеть маркировки вам скорее всего придётся снять регулятор давления топлива с машины)!
Снятие:
1) Снимается то он дольно таки легко просто нужно знать некоторые нюансы, а именно перед тем как его снять давления в топливной системе стравите (Более подробно о том как это сделать, читайте в статье: «Стравливание давления топлива на ВАЗ»), далее (Вы можете этого и не делать) мы вам просто рекомендуем обесточить бортовую сеть у автомобиля, вить работать вы будете с элементом топливной системы и если вдруг капли от топлива попадут на аккумуляторную батарею, то возможно (Не факт) произойдёт воспламенение этого топлива, более подробно о том как обесточить бортовую сеть, читайте в статье: «Замена аккумулятора ВАЗ», первый пункт в этой статье изучите.
2) После всех законченных операций по подготовке системы, переходите напрямую к замене, для этого в начале со штуцера регулятора давления (Указан синей стрелкой штуцер), отсоедините вакуумный шланг и оставьте там его висеть в отсоединённом состоянии.
3) Теперь чуть-чуть выше регулятора разыщите прижимную пластину (Указана синей стрелкой), которая держит две топливных трубки чтобы они не болтались (Трубки обе указаны зелёной стрелкой), а держится данная пластина всего лишь на одном центральном винту который то вам и нужно будет отвернуть и снять после этого пластину с двигателя автомобиля.
4) Затем от задней части регулятора отсоедините топливную трубку которая к нему подсоединена, данная трубка крепиться при помощи гайки (Указана красной стрелкой) отвернув которую, трубку легко можно будет отсоединить от регулятора давления.
5) И в завершение выверните два боковых болта с шестигранными головками которые регулятор то и крепят, для этого возьмите в руки шестигранник и при помощи него эти болты отверните (Они указаны стрелками).
Примечание!
Если регулятор не снимается, тогда его снизу аккуратно отвёрткой подцепите и использовав её как рычаг, выньте и тем самым снимите регулятор с двигателя автомобиля!
Установка:
Новый регулятор на автомобиль устанавливается в обратной последовательности но есть одно Но! Если вы решили не менять регулятор а к примеру просто сняли потому что топливную рампу меняете на новую и старый вам нужно перекинуть, то перед установкой старого обязательно проверьте уплотнительное кольцо и мы вам рекомендуем даже без проверки заменить его новое, но всё же если у вас нет нового кольца, то на старом дефектов и различного рода трещин быть не должно, учтите это.
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить этот регулятор смотрите в ролике ниже.
Регуляторы давления топлива | Закажите регулятор давления топлива или регулируемый регулятор давления топлива
JEGS Регулятор давления топлива Бензин от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм [черный]
ЭГС 15916
Номер детали: 555-15916
ЭГС 15916
JEGS Регулятор давления топлива Бензин от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм [черный]
35,59 $
32,09 $
СОХРАНИТЬ 3,50 $
(8)
Доставка сегодня
Регулятор давления топливаВключает:
Подробнее
35,59 $
32,09 $
СОХРАНИТЬ 3,50 $
(8)
Отправка сегодня
Эдельброк Карбюраторный регулируемый байпасный регулятор давления топлива 160 галлонов в час с входом/выходом/байпасом 3/8 дюйма NPT в черной отделке
Эдельброк 174133
Номер детали: 350-174133
Эдельброк 174133
Эдельброк Карбюраторный регулируемый байпасный регулятор давления топлива 160 галлонов в час с входом/выходом/байпасом 3/8 дюйма NPT в черной отделке
137,95 $
Отправка сегодня
Карбюраторный регулятор давления топливаПодробнее
$137,95
Отправка сегодня
JEGS Комплект регулятора давления топлива и манометра Бензин от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм
ДЖЕГС 15916К
Номер детали: 555-15916K
ДЖЕГС 15916К
JEGS Комплект регулятора давления топлива и манометра Бензин 5 — 9фунтов на квадратный дюйм
61,96 $
(1)
Отправка сегодня
Регулятор давления топливаПодробнее
61,96 $
(1)
Доставка сегодня
Аэромотив Комплект компактного регулятора давления топлива EFI Bypass
Аэромотив 13129K
Номер детали: 027-13129K
Аэромотив 13129K
Аэромотив Комплект компактного регулятора давления топлива EFI Bypass
220,28 $
Отправка сегодня
Комплект компактного байпасного регулятора давления топлива EFIВключает:
Подробнее
$220,28
Отправка сегодня
Холли Регулятор давления топлива EFI
Холли 12-886
Номер детали: 510-12-886
Холли 12-886
Холли Регулятор давления топлива EFI
78,81 $
(1)
Отправка сегодня
Регулятор давления топлива EFIПодробнее
78,81 $
(1)
Отправка сегодня
Быстрое топливо Регулятор давления топлива, предназначенный для насосов высокого давления
Быстрое топливо 30-803QFT
Номер детали: 793-30-803QFT
Быстрое топливо 30-803QFT
Быстрое топливо Регулятор давления топлива, предназначенный для насосов высокого давления
37,19 $
(2)
Отправка сегодня
Регулятор давления топливаПодробнее
37,19 $
(2)
Доставка сегодня
Аэромотив Карбюраторный байпасный регулятор A1000
Аэромотив 13204
Номер детали: 027-13204
Аэромотив 13204
Аэромотив Карбюраторный байпасный регулятор A1000
218,37 $
(5)
Отправка сегодня
Карбюраторный байпасный регулятор A1000Подробнее
218,37 $
(5)
Доставка сегодня
Аэромотив 2-портовый регулируемый регулятор давления топлива Входные/выходные порты 3/8 дюйма NPT
Аэромотив 13205
Номер детали: 027-13205
Аэромотив 13205
Аэромотив 2-портовый регулируемый регулятор давления топлива Входные/выходные порты 3/8 дюйма NPT
136,04 $
(3)
Отправка сегодня
2-портовый регулируемый регулятор давления топливаПодробнее
136,04 $
(3)
Доставка сегодня
JEGS Регулятор давления топлива
ЭГС 15910
Номер детали: 555-15910
ЭГС 15910
JEGS Регулятор давления топлива
$50,99
(1)
Отправка сегодня
Регулятор давления топливаВключает:
Подробнее
$50,99
(1)
Отправка сегодня
JEGS Комплект регулятора давления топлива и манометра Бензин от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм
ДЖЕГС 15916К1
Номер детали: 555-15916K1
ЭГС 15916К1
JEGS Комплект регулятора давления топлива и манометра Бензин от 5 до 9 фунтов на квадратный дюйм
66,06 $
Отправка сегодня
Регулятор давления топливаПосмотреть подробности
66,06 $
Отправка сегодня
Аэромотив Компактный байпасный регулятор EFI — входные/выходные порты с уплотнительными кольцами 6AN
Аэромотив 13129
Номер детали: 027-13129
Аэромотив 13129
Аэромотив Компактный байпасный регулятор EFI — входные/выходные порты с уплотнительными кольцами 6AN
175,72 $
Отправка сегодня
Компактный байпасный регулятор EFIПодробнее
175,72 $
Отправка сегодня
Холли Регулятор давления топлива EFI
Холли 12-882
Номер детали: 510-12-882
Холли 12-882
Холли Регулятор давления топлива EFI
78,81 $
(2)
Отправка сегодня
Регулятор давления топлива EFIПодробнее
78,81 $
(2)
Доставка сегодня
JEGS Комплект 2-портового регулятора давления топлива с выходным давлением 5-12 фунтов на квадратный дюйм
ДЖЕГС 15906К
Номер детали: 555-15906К
ДЖЕГС 15906К
JEGS Комплект 2-портового регулятора давления топлива с выходным давлением 5-12 фунтов на квадратный дюйм
168,55 $
Отправка сегодня
2-портовый комплект регулятора давления топлива- Регулятор давления топлива
- Манометр топлива
- -10 Радиальный фитинг насоса AN
- -8 Радиальные фитинги насоса AN
Подробнее
168,55 $
Доставка сегодня
JEGS Фитинг адаптера порта AN -10 AN Port (7/8 дюйма -14 резьба) на -10 AN шланг
ЭГС 110167
Номер детали: 555-110167
ЭГС 110167
JEGS Фитинг адаптера порта AN -10 AN Port (7/8 дюйма -14 резьба) на -10 AN шланг
10,39 $
9,29 $
СОХРАНИТЬ 1,10 $
(4)
Отправка сегодня
Переходник порта ANПодробнее
10,39 $
9,29 $
СОХРАНИТЬ 1,10 $
(4)
Доставка сегодня
JEGS Комплект крепления виброизолятора, резьба 1/4″-20
ЭГС 40687
Номер детали: 555-40687
ЭГС 40687
JEGS Комплект крепления виброизолятора, резьба 1/4″-20
25,99 $
24,79 $
СОХРАНИТЬ 1,20 $
(5)
Отправка сегодня
Комплект крепления виброизолятораПодробнее
25,99 $
24,79 $
СОХРАНИТЬ 1,20 $
(5)
Доставка сегодня
Аэромотив 2-портовый регулируемый регулятор давления топлива — 6AN уплотнительное кольцо с внутренней резьбой впускных/выпускных портов
Аэромотив 13201
Номер детали: 027-13201
Аэромотив 13201
Аэромотив 2-портовый регулируемый регулятор давления топлива — 6AN уплотнительное кольцо с внутренней резьбой впускных/выпускных портов
$117,24
Отправка сегодня
2-портовый регулируемый регулятор давления топливаПодробнее
$117,24
Отправка сегодня
Холли Карбюраторный регулятор давления топлива
Холли 12-881
Номер детали: 510-12-881
Холли 12-881
Холли Карбюраторный регулятор давления топлива
65,68 $
(3)
Отправка сегодня
Карбюраторный регулятор давления топливаПодробнее
65,68 $
(3)
Доставка сегодня
Аэромотив Регулятор давления топлива Extreme Flow EFI 30-120 фунтов на квадратный дюйм
Аэромотив 13132
Номер детали: 027-13132
Аэромотив 13132
Аэромотив Регулятор давления топлива Extreme Flow EFI 30-120 фунтов на квадратный дюйм
260,99 $
Отправка сегодня
Регулятор давления топлива EFI Extreme FlowПодробнее
$260,99
Отправка сегодня
JET Производительность Комплект регулятора давления топлива TBI 1987-1995 C/K Truck/SUV 4.3L/5.0L/5.7L/7.4L
JET Производительность 61510
Номер детали: 561-61510
JET Производительность 61510
JET Производительность Комплект регулятора давления топлива TBI 1987-1995 C/K Грузовик/внедорожник 4,3 л/5,0 л/5,7 л/7,4 л
$116,21
(1)
Отправка сегодня
Комплект регулятора давления топлива TBIПодробнее
$116,21
(1)
Отправка сегодня
JEGS Только топливный журнал Двойной выходной порт
ЭГС 15931
Номер детали: 555-15931
ЭГС 15931
JEGS Только топливный журнал Двойной выходной порт
41,99 $
37,79 $
СОХРАНИТЬ 4,20 $
(1)
Отправка сегодня
Топливный журнал толькоРазмеры:
Подробнее
41,99 $
37,79 $
СОХРАНИТЬ 4,20 $
(1)
Отправка сегодня
JEGS Комплект крепления виброизолятора № 10-32 Резьба
ЭГС 40686
Номер детали: 555-40686
ЭГС 40686
JEGS Комплект крепления виброизолятора № 10-32 Резьба
21,09 $
18,99 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(8)
Отправка сегодня
Комплект крепления виброизолятораПодробнее
21,09 $
18,99 $
СОХРАНИТЬ 2,10 $
(8)
Доставка сегодня
Холли Регулируемый регулятор заготовки
Холли 12-848
Номер детали: 510-12-848
Холли 12-848
Холли Регулируемый регулятор заготовки
226,95 $
(2)
Отправка сегодня
Регулируемый регулятор заготовкиПодробнее
$226,95
(2)
Доставка сегодня
JET Производительность Регулируемый регулятор давления топлива 1987-95 GM Truck 4.
3L/305/350/454 TBIJET Производительность 61500
Номер детали: 561-61500
JET Производительность 61500
JET Производительность Регулируемый регулятор давления топлива 1987-95 GM Truck 4.3L/305/350/454 TBI
92,96 $
(2)
Отправка сегодня
Регулируемый регулятор давления топливаПодробнее
92,96 $
(2)
Доставка сегодня
Холли Модуль топливного бака EFI в стиле OEM
Холли 12-308
Номер детали: 510-12-308
Холли 12-308
Холли Модуль топливного бака EFI в стиле OEM
$403,95
(2)
Отправка сегодня
Модуль топливного бака EFI OEM-типаПодробнее
403,95 $
(2)
Доставка сегодня
Закись Экспресс Регулятор давления топлива заготовки без байпаса
Закись азота Экспресс 15951
Номер детали: 744-15951
Закись Экспресс 15951
Закись Экспресс Регулятор давления топлива заготовки без байпаса
69,57 $
(6)
Отправка сегодня
Регулятор давления топлива в заготовкеПодробнее
69,57 $
(6)
Доставка сегодня
Аэромотив A2000 Карбюраторный байпасный 4-портовый регулятор красный/черный
Аэромотив 13202
Номер детали: 027-13202
Аэромотив 13202
Аэромотив A2000 Карбюраторный байпасный 4-портовый регулятор красный/черный
225,42 $
(1)
Отправка сегодня
Карбюраторный байпасный 4-портовый регулятор A2000Подробнее
225,42 $
(1)
Доставка сегодня
АЕМ Регулируемый регулятор давления топлива универсальный 20-150 фунтов на квадратный дюйм
АЭМ 25-302БК
Номер детали: 017-25-302BK
АЭМ 25-302БК
АЕМ Регулируемый регулятор давления топлива универсальный 20-150 фунтов на квадратный дюйм
132,58 $
(1)
Отправка сегодня
Регулируемый регулятор давления топливаПодробнее
132,58 $
(1)
Доставка сегодня
Холли Регулируемый регулятор заготовки
Холли 12-880
Номер детали: 510-12-880
Холли 12-880
Холли Регулируемый регулятор заготовки
173,95 $
(1)
Отправка сегодня
Регулируемый регулятор заготовкиПодробнее
173,95 $
(1)
Доставка сегодня
Скоростной мастер Универсальный регулятор давления топлива -8 AN EFI, черный с портом Boost Ref
Спидмастер PCE139.1014
Номер детали: 746-PCE139.1014
Спидмастер PCE139.1014
Скоростной мастер Универсальный регулятор давления топлива -8 AN EFI, черный с портом Boost Ref
$83,30
(2)
Доставка сегодня
Регулятор давления топлива EFIПодробнее
$83,30
(2)
Доставка сегодня
Детали производительности BBK Заготовка регулируемого регулятора давления топлива 1994-97 Мустанг GT/Кобра 4.6/5.0L V8
Детали BBK Performance 1707
Номер детали: 129-1707
Детали BBK Performance 1707
Детали производительности BBK Заготовка регулируемого регулятора давления топлива 1994-97 Mustang GT/Cobra 4.6/5.0L V8
169,99 $
Отправка сегодня
Заготовка Регулируемый регулятор давления топливаПодробнее
$ 169,99
Корабли сегодня
Edelbrock 8192 Комплект регулятора давления в карбюраторе
Описание продукта
Регулятор давления топлива для карбюратора. Регулятор топливного давления
Регулятор топливного давления. Один регулятор; Двойной выход; Стандартный фланец; вкл. Фитинги/монтажная пластина/топливопровод/регулятор;
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ CA Proposition 65: Да
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Сообщение CA Proposition 65: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может подвергнуть вас воздействию хрома; которые, как известно штату Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Чтобы получить больше информации; посетите www.P65warnings.ca.gov.
Особенности:
- Включает фитинги
- Включает монтаж
- Включает топливную линию
- Регулируемое давление топлива
- Использование W/Holly Standard-Flange Duel-Feed
. Этот Edelbrock Gude-Feel gute-Feel water witure #8131
. Этот edelbrock gute-gute gute-gul water water water water water water water water water water water water #8131
. 2 позволяет регулировать давление топлива от 4-1/2 до 9 фунтов на квадратный дюйм. Подходит к гоночным топливным насосам Edelbrock. В комплект входят фитинги, стандартная монтажная пластина с фланцем, топливопровод и регулятор. Топливопровод от топливного насоса к регулятору в комплект не входит; используйте № 8122 или № 8127 ниже для топливных насосов с выпускными отверстиями 1/2 дюйма NPT.
Когда вы разрабатываете и продаете продукцию с лучшими техническими характеристиками в мире, вы должны иметь строгую программу испытаний. Почему? Без надлежащих испытаний, нет возможности быть уверенным в своем продукте.Вот почему каждый продукт, который мы разрабатываем и продаем в Edelbrock, тестируется и утверждается инженерами Edelbrock в реальных условиях на современном оборудовании.Наши три компьютеризированных динамометрических стенда Super Flow способны измерять 11 отдельных параметров двигателя на скорости до 12 000 об/мин.В 2007 году мы добавили новый Super Flow SF902 динамометр двигателя. Он полностью автоматизирован и программируется для имитации различных дорожных ситуаций и оснащен программным обеспечением WinDyn для новейшего испытательного оборудования. Для реальной настройки есть наша модель вихретокового динамометрического стенда Super Flow SF-840, которая может развивать мощность до 1000 л.с. на колесах и скорость до 200 миль в час. Когда все испытания завершены, результаты оценены и деталь соответствует всем критериям производительности, тогда и только тогда продукт считается готовым к производству. Эти точные процедуры тестирования применяются ко всей линейке Edelbrock для гарантированной производительности. Испытательные автомобили Edelbrock управляются инженерами и сотрудниками Edelbrock, чтобы получить «реальные» ощущения от улучшений производительности. Наша продукция также тестируется и используется профессиональными гоночными командами и гонщиками. Работа с этими талантливыми людьми — это еще одно продолжение нашего процесса исследований и разработок, поэтому, когда мы говорим «доказанная эффективность», мы действительно имеем в виду это! Ведущие гоночные команды во всех видах автоспорта полагаются на Edelbrock в производстве деталей, на которые они могут рассчитывать, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты.