Реле щелкает стартер не крутит: Реле щелкает, но стартер не крутит — машина не заводится?

Содержание

Щелкает реле стартера, но не крутит двигатель: причины, как устранить

Запуск двигателя от стартера – это основная функция электрической системы автомобиля. Если она по тем или иным причинам не работает, то использовать транспортное средство не представляется возможным. Нередко отсутствие вращающего вал крутящего момента сопровождается характерными щелчками. Такая неисправность может иметь несколько причин, большая часть которых может быть устранена в гаражных условиях.

Треск при запуске двигателя появляется по причине работы втягивающего реле. Такое устройство имеет подвижную часть, которая перемещаясь, замыкает контакты реле стартера при повороте ключа зажигания. Реле щелкает всегда при запуске движка, но, по причине следующего за ним шума работы электродвигателя стартера, такой звук не является отчетливо слышимым.

Сильно разряжен аккумулятор: самая частая причина щелчков реле стартера при повороте ключа зажигания

Если при включении зажигания и попытке запуска двигателя слышны щелчки, но стартер не крутит либо вращение происходит очень медленно и с остановками, то, в первую очередь, следует зарядить аккумуляторную батарею. Следует также внимательно осмотреть силовые кабели, подключаемые к АКБ. При наличии значительной накипи на клеммах аккумулятора, а также при слишком свободном размещении крепления возможен локальный нагрев деталей, в том числе с образованием электрической дуги. Это опасное явление также может являться причиной того, что не удается завести машину.

Почему стартер тихо щелкает, но не крутит – отказ реле стартера

Если при включении зажигания двигатель не схватывает, то причина может заключаться в неработоспособности реле стартера. Как правило, эта деталь объединена в одном корпусе с втягивающим реле, поэтому, чтобы убедиться в том, что контакты реле износились или окислились, потребуется снять контактную крышку втягивающего механизма. Также можно использовать мультиметр, которым следует замерить напряжение на входящем и на выходящем контакте реле при попытке запустить двигатель. Если на входящей контакт подается напряжение, а на выходящем элементе разность потенциалов не обнаруживается, то не обойтись без ремонта внутренних элементов реле.

Износ бендикса

Если изношен бендикс или обгонная муфта, то шестерня стартера может не входить в зацепление с шестерней на маховике. В результате, реле также может не сработать по причине недостаточно плотного прилегания контактных элементов. В такой ситуации стартер щелкает без включения электромотора стартера, и автомобиль не заводится с ключа.

Не всегда такой признак неисправности указывает на износ бендикса. Если частично перегорела обмотка втягивающего реле, то обгонная муфта также не будет входить в зацепление с шестерней маховика.

Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле

Наиболее часто реле стартера выходит из строя по причине подгорания контактов. Такая поломка часто проявляется на машинах со значительным пробегом. На новом автомобиле такая неисправность может возникнуть в том случае, когда водитель в течение длительного времени эксплуатировал транспортное средство с аккумулятором, мощность которого была недостаточной для уверенного запуска силового агрегата. В результате недостаточного плотного прилегания контакта образовывалось локальные перегревы соприкасающихся деталей с оплавлением металла.

Как быстро продиагностировать контактные пятаки

Если щелкает реле, но машина не заводится, то следует в первую очередь проверить контактные пятаки. Эта операция выполняется в такой последовательности:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Отверткой замкнуть напрямую 2 клеммы на втягивающем реле ((с большими гайками) от одной идет провод к генератору, а другая находится правее первой).

Если в результате замыкания контактов будет слышен звук вращающегося стартера, то контактные пятаки неисправны.

Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков

Запуск автомобиля стартером при подгорании контактных пятаков возможен таким же образом, как и при проведении диагностической операции с замыканием контактов втягивающего реле. Отличие заключается лишь в том, чтобы одновременно осуществить электрическое соединение трех, а не двух клемм.

Данный способ запуска двигателя автомобиля не является идеальным в отношении пожарной безопасности, но при невозможности доставки автомобиля к месту ремонта иным способом, может быть использован, если работа будет выполнена в правильной последовательности.

Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков

Порядок запуска двигателя методом замыкания контактов втягивающего реле будет отличаться на автомобилях с механической и автоматической коробкой передач. На машине с механикой работа выполняется в такой последовательности:

  • Активировать стояночный тормоз.
  • Включить нейтраль.
  • Повернуть ключ в замке зажигания.
  • Открыть капот.
  • Отверткой замкнуть 3 контакта реле.
  • Сразу после запуска двигателя следует прекратить замыкание контактов.

Последовательность действий на автомобилях с автоматической коробкой передач:

  • Установить автомобиль на стояночный тормоз (для роботизированной АКПП и вариатора).
  • Включить зажигание.
  • Перевести селектор выбора передач в положение «Р».
  • Открыть капот.
  • Замкнуть контакты реле отверткой.
  • После запуска мотора убрать отвертку.

Далеко не на всех моделях автомобилей 3 контакта втягивающего реле находятся на одной линии, поэтому чтобы осуществить запуск мотора потребуется изогнуть отвертку либо использовать одновременно 2 инструмента.

Износ щеток стартера

Если износились щетки стартера, то при попытке завести двигатель стартер щелкает, но не крутит двигатель. Чтобы убедиться в неисправности этих деталей потребуется также перемкнуть отверткой 2 контакта втягивающего реле. Если при такой проверке электродвигатель не срабатывает, то высока вероятность чрезмерного износа щеток. Если обмотка статора или ротора повреждена, то стартер также не будет работать при замыкании контактов.

 

На стартер не подается силовой плюс

Если при включении зажигания и попытке запуска двигателя отключаются все электрические потребители, то кроме заклинивания якоря и срабатывания предохранителя возможно отгорание провода, идущего от АКБ к контактам втягивающего реле. Если отключение электроприборов не происходит, но стартер не включается и при этом не наблюдается задымления, то высока вероятность того, что силовой плюс не подается от реле к стартеру. В большинстве случаев, целостность провода, подающего силовой плюс можно определить при визуальном осмотре.

Как завести машину, если не работает стартер

Если не работает стартер, то машину можно попытаться завести, замкнув все 3 контакта втягивающего реле. Если автомобиль находится на уклоне, то достаточно снять его со стояночного тормоза и довести накатом скорость автомобиля до 20 км/ч, чтобы включив 2 передачу можно было завести мотор (двигатель будет запускаться только на автомобилях с механической коробкой передач). Также можно воспользоваться помощью других водителей и попытаться завести двигатель с толкача.

Если при попытке запуска двигателя стартер будет трещать, но не жужжать, то такую неисправность можно устранить самостоятельно, заменив внутренние срабатывающие контакты реле. При неисправности стартера устройство также следует отремонтировать или установить новое.

причины, способы решения неисправностей своими руками, схема подключения, демонтаж узла

Некоторые автомобилисты при попытке запуска силового агрегата сталкиваются с тем, что стартер щелкает, но не крутит. Возникновение неисправности такого типа требует незамедлительного ее устранения.

Содержание

  1. Схема подключения
  2. Почему стартер щелкает, но не крутит
  3. Аккумуляторная батарея
  4. Цепь питания
  5. Втягивающее реле
  6. Электрический двигатель
  7. Сигнализация
  8. Выводы

Схема подключения

Управление стартером осуществляется дистанционно из кабины автомобиля. Схема включения может отличаться, но основные элементы цепи одинаковы.

Узел оснащен мощным электрическим двигателем (1). Минусовым контактом является двигатель внутреннего сгорания. Плюсовой провод от аккумуляторной батареи подключается к втягивающему реле(6). При его включении контакты сообщают плюсовой провод от АКБ и обмотки электрического двигателя.

Подача напряжения от АКБ (2) на обмотки втягивающего реле осуществляется с замка зажигания (3). Чтобы предотвратить появление нагара на контактах замка зажигания, современные автомобили оснащаются промежуточным реле (5), которое подает напряжение на втягивающее. Его управляющий контакт соединен с замком зажигания.

Почему стартер щелкает, но не крутит

Причины поломки могут отличаться для каждого случая. Для выявления неисправности не требуется наличие специализированного образования. Автомобилист может самостоятельно провести диагностические мероприятия. Существует несколько причин, по которым при повороте ключа в замке стартер щелкает, но не крутит.

Аккумуляторная батарея

При недостаточном напряжении бортовой сети электрический двигатель не может провернуть маховик, поэтому стартер щелкает, но не крутит. При этом на обмотки втягивающего реле подается электрический ток. Под действием электромагнитного поля сердечник замыкает контакты и слышен звуковой сигнал.

Проверить работоспособность батареи можно без использования специального тестера. В некоторых автомобилях производители устанавливают приборы, показывающие напряжение бортовой сети. Если такого прибора нет, можно проверить аккумуляторную батарею включением света фар, звукового сигнала и т. д.

Окисление на клеммах батареи приводят к падению напряжения в бортовой сети. Для устранения неисправности необходимо зачистить контактные поверхности и подключить клеммы. Заниженное напряжение питания может быть признаком выхода из строя АКБ.

Цепь питания

При нарушении целостности провода на электрический двигатель не подается напряжение, поэтому стартер не крутит. То, что он щелкает, свидетельствует о том, что промежуточное реле срабатывает. Следует искать обрыв провода в цепи управляющего плюсового контакта, подключенного к втягивающему реле (ВР).

Выявить его можно без применения мультиметра. Нужно подать на управляющий контакт ВР напряжение, соответствующее норме. Если стартер щелкает и крутит, электрический ток подают на контактную площадку промежуточного реле и т. д.

Таким способом можно определить на каком участке цепи находится обрыв. Для устранения неисправности заменяют вышедший из строя провод на заведомо рабочий. При этом важно учитывать его сечение.

Втягивающее реле

Конструкция узла предусматривает наличие 2 обмоток – втягивающей и удерживающей.

Под действием электромагнитного поля металлический сердечник замыкает контакты. Так на электродвигатель подается электрический ток. Другая сторона сердечника вводит ведущую шестерню в зацепление с маховиком. Неисправность, проявляющаяся тем, что стартер щелкает, но не крутит, возникает в результате:

  1. Окисления контактов (пятаков). При соприкосновении и отрыве на поверхности контактных площадок образуется нагар, который со временем накапливается. Это препятствует нормальному запуску электростартера.
  2. Обрыва обмоток. Металлический сердечник не перемещается. При этом щелчки слышны только от промежуточного реле.

При обрыве обмоток потребуется полная замена ВР. Окисление площадок устраняют путем зачистки и полировки или установкой новых. В процессе самостоятельной чистки площадок нарушается наружный слой, устойчивый к нагару. Такой способ позволяет восстановить работоспособность узла на короткое время. Лучше установить новые пятаки, чтобы в ближайшее время снова не столкнуться с тем, что стартер щелкает, но не крутит.

Электрический двигатель

Поломка двигателя электростартера приводит к невозможности запустить силовой агрегат. При повороте ключа в замке зажигания напряжение питания подается на электромотор, но якорь не начинает вращение. Это приводит к тому, что стартер щелкает, но не крутит.

Проверить работоспособность электромотора можно, не демонтируя стартер с посадочного места. На торце втягивающего реле видны 2 болта. Металлическим предметом их замыкают между собой. При этом металлические предметы прикладывают к торцам болтов. Нарушение этого правила может привести к повреждению резьбы.

При прикосновении якорь должен начать вращение. При этом шестерня привода (бендикс) не входит в зацепление с маховиком. Электромотор работает вхолостую.

Запрещается соединять контакты проводом с маленьким сечением. Под действием высокой силы тока температура провода резко повысится, что может привести к возгоранию или получению ожогов.

Существует 3 причины, по которым якорь не начинает вращение:

  1. Выход из строя щеточного узла. Для запуска двигателя автомобиля используется электрический мотор коллекторного типа. Напряжение на якорь передается с помощью графитовых щеток. Износ одной или нескольких щеток приводит к нарушениям в работе.
  2. В некоторых случаях щетки заклинивают в направляющей шахте. При этом стартер щелкает, но не крутит. Для устранения неисправности следует заменить щетки и очистить шахты от загрязнений.
  3. Обрыв обмотки статора или якоря. Из-за отсутствия электромагнитного поля невозможно запустить двигатель. Для устранения неисправности может понадобиться замена неисправной детали.
  4. Износ втулок. Якорь свободно вращается на втулках. Их изготавливают из мягких металлических сплавов. При сильном износе втулок ротор перекашивается по отношению к статору, и нормальная работа стартера становится невозможной. Для ремонта необходимо заменить втулки.

Чтобы восстановить работоспособность узла и устранить причину того, что стартер щелкает, но не крутит, необходимо снять его с автомобиля. Это можно сделать как обратившись в мастерскую по ремонту автомобилей, так и своими руками.

Сигнализация

Одна из причин, по которым стартер не крутит хотя и щелкает – это сторонняя сигнализация. Современные охранные системы блокируют запуск. Чтобы диагностировать поломку, отключают сигнализацию и повторно запускают двигатель. Способ отключения различается в зависимости от типа охранной системы.

Выводы

Существует несколько неисправностей, по причине которых при попытке запуска стартер щелкает, но не крутит. Автомобилист может диагностировать любую из них без применения специализированного оборудования.

Все поломки можно разделить на 2 группы – неисправности электростартера и нарушение электропроводки. В первом случае обязателен демонтаж узла. При обрыве электрической проводки снимать стартер с посадочного места не требуется.

Возникала ли на вашем автомобиле ситуация при которой стартер щелкает, но не крутит? Что послужило причиной его выхода из строя? Каким образом удалось решить эту проблему?

Стартер щёлкает, но не крутит — причины и способы проверки в видео ниже. Замена втягивающего реле стартера:

Chrysler Town and Country издает щелкающий звук и не заводится

Chrysler Town and Country издает щелкающий звук при попытке запуска двигателя — это довольно распространенная проблема, когда речь идет о проблемах с запуском без проворачивания, и ее можно легко устранить в большинство случаев.

Chrysler Town and Country — (IFCAR / Википедия)

Наиболее распространенными причинами щелчков и отсутствия запуска двигателя в Chrysler Town and Country являются слабый аккумулятор, коррозия на клеммах аккумулятора, плохое электрическое соединение стартера, плохое заземление и неисправность. пусковой двигатель.

1. Слабый аккумулятор

Основной причиной щелчков и невозможности запуска Chrysler Town and Country является низкий уровень заряда аккумулятора. Если вы слышите щелкающий звук из моторного отсека при попытке завести автомобиль, это означает, что заряда аккумулятора достаточно для активации соленоида (который является источником щелчка), но заряда недостаточно для питания стартера. Стартеру требуется большой ток для проворачивания двигателя, в то время как фары и дворники потребляют очень мало тока для работы, так что не исключайте слабую батарею, даже если электрические аксессуары работают нормально в вашем городе и стране.

Мерцание индикаторов приборной панели, частые щелчки

Другим признаком разряженной батареи в городе и деревне является мерцание индикаторов приборной панели и/или частые щелчки при попытке запустить двигатель. Если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера, и вы пытаетесь провернуть двигатель, напряжение аккумулятора станет настолько низким, что оно не сможет должным образом питать фары, аксессуары и, конечно же, стартер. Щелчки могут исходить от реле в блоке предохранителей или соленоида стартера.

Симптом: Быстрый щелчок

Это то, как обычно звучит частый щелчок из-за слабого аккумулятора или плохого контакта аккумулятора (например, из-за коррозии на клеммах аккумулятора).

Как проверить аккумулятор в городе и деревне

Самый простой способ проверить аккумулятор 12 В в городе и деревне — измерить напряжение с помощью мультиметра. Здоровая батарея должна иметь напряжение 12,6 В или более при полной зарядке. Но имейте в виду, вольтметр даст вам только приблизительное представление о состоянии батареи. Иногда аккумулятор, показывающий более 12,4 вольт, не может обеспечить достаточный ток для запуска двигателя.

Проверка падения напряжения: Вы также можете проверить падение напряжения на аккумуляторе при попытке запустить двигатель. Если напряжение падает слишком сильно, ниже 10 вольт, заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя. Это может произойти из-за внутренней деградации аккумулятора, если автомобиль долгое время простоял, или если генератор переменного тока в вашем городе или стране вышел из строя и не заряжает аккумулятор должным образом.

Как быстро начать работу в городе и деревне

Чтобы исключить разряженную батарею, лучше всего запустить свой город и страну, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого автомобиля, или используя усилитель батареи, если он доступен.

Требования: Двигатель обоих транспортных средств должен быть выключен, а трансмиссия в паркинге.

  1. Подсоедините красный кабель к положительной клемме разряженной батареи в Town and Country.
  2. Подсоедините другой конец красного кабеля к положительной клемме аккумуляторной батареи-донора.
  3. Подсоедините черный кабель к отрицательной клемме аккумулятора-донора.
  4. Наконец, подключите другой конец черного кабеля к любой оголенной неокрашенной металлической части кузова или двигателя вашего города и страны.
    Предупреждение о безопасности: подключение черного кабеля непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи Town and Country может привести к воспламенению легковоспламеняющихся газов от аккумуляторной батареи из-за искр.
  5. Начните свой город и страну.
  6. Снимите кабели в обратном порядке.

Предупреждение: Всегда существует риск возгорания генератора или других электрических компонентов, если двигатель автомобиля с донорской батареей работает во время запуска от внешнего источника. Поэтому рекомендуется выключать двигатель автомобиля-донора при запуске вашего города и страны.

Рекомендованное видео

2.

Плохое соединение аккумуляторной батареи

Возможно, аккумулятор в вашем Chrysler Town and Country в хорошем состоянии, но подача тока прервана из-за плохого электрического соединения, обрыва провода или коррозии на клеммы аккумулятора.

Коррозия на клеммах аккумуляторной батареи

Коррозия аккумуляторной батареи является довольно распространенной проблемой, особенно если установленной аккумуляторной батарее более 2 лет. Коррозия возникает, когда кислота аккумулятора вступает в реакцию с металлическими клеммами, что может привести к потере контакта и уменьшению тока. Если тока недостаточно для запуска двигателя, вы можете услышать только щелкающий звук соленоида стартера, когда пытаетесь запустить двигатель.

Проверьте клеммы аккумуляторной батареи

Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском в вашем городе и деревне с загрязненными клеммами аккумуляторной батареи, вам необходимо изучить их. Поднимите пластиковые крышки клемм и проверьте наличие признаков коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, возможно, вам не придется заменять батарею, а просто очистите ее.

Если на клеммах аккумулятора слишком много коррозии, это указывает на то, что аккумулятор находится на последнем издыхании, и пришло время начать покупать новый аккумулятор.

Очистите клеммы аккумулятора

Быстрая очистка: Есть небольшой трюк, с помощью которого вы сможете очистить от коррозии клеммы аккумулятора вашего города и страны менее чем за минуту. Налейте горячую кипящую воду на ржавые клеммы, и коррозия просто растает. Делайте это по одной клемме за раз и не допускайте, чтобы лужа воды на верхней части батареи касалась обеих клемм одновременно, это может привести к короткому замыканию батареи.

Тщательная очистка: Чтобы тщательно почистить аккумулятор в вашем Chrysler Town and Country, сначала необходимо снять клеммные кабели, что не требует специальных знаний, достаточно немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательной клеммы с помощью гаечного ключа или плоскогубцев. Затем вы можете отсоединить красный положительный клеммный кабель. Будьте осторожны, чтобы не коснуться обеих клемм металлическим инструментом, это будет дорогостоящей ошибкой. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете начать чистить проржавевшую батарею наждачной бумагой. После очистки подсоедините кабели в обратном порядке, сначала положительный, затем отрицательный.

3. Плохое электрическое соединение стартера

После того, как вы исключили проблемы с аккумулятором, пришло время исследовать силовой кабель стартера и его соединения от аккумулятора к стартеру в городе и деревне. Подача питания на стартер может быть прервана из-за коррозии на соединениях или если соединение ослабло. Щелкающий звук исходит от соленоида стартера, который все еще находится под напряжением, поскольку имеет отдельную цепь, но стартер не получает питания от аккумулятора.

При обнаружении коррозии очистите поврежденный разъем и клемму наждачной бумагой. Дополнительно рекомендуется проверить напряжение на стартере, а также выполнить проверку целостности цепи от аккумулятора до стартера с помощью мультиметра. Напряжение должно составлять 12+ вольт (напряжение батареи), а сопротивление должно быть равно нулю или очень близко к нулю.

Повреждение грызунами

Если грызуны, такие как крысы, мыши или белки, перегрызли кабель стартера, это может привести к плохому поступлению электрического тока к двигателю или его отсутствию. Ищите любые следы укусов в моторном отсеке и осмотрите кабель стартера. Если кабель поврежден, замените его новым.

4. Плохое заземление

Что такое заземление?

Отрицательная клемма аккумулятора подключается к кузову/шасси Town and Country, что называется заземлением. Для работы двигателя также требуется заземление, но способ установки двигателя не позволяет электрическому току течь между двигателем и кузовом (из-за непроводящих опор двигателя с резиновой изоляцией). С этой целью для соединения двигателя и шасси используется шина/провод заземления.

Что происходит, когда соединение с землей нарушается?

Если заземление шасси или двигателя выйдет из строя в вашем городе или стране из-за ржавчины или коррозии, вы столкнетесь со всевозможными проблемами с электрикой, включая щелчки и проблемы с запуском. Для правильной работы стартера и его соленоида требуется заземление двигателя. Когда заземление плохое, соленоид стартера может по-прежнему работать и издавать щелкающие звуки, так как он потребляет мало тока, но стартер может не провернуть двигатель из-за высокого потребления тока.

Как проверить исправность заземления?

Качество заземления в городе и деревне можно проверить, выполнив тест проводимости между отрицательной клеммой аккумуляторной батареи и двигателем. Возьмите мультиметр, измените его настройки на символ Ом. Прикоснитесь одним щупом к отрицательной клемме аккумулятора, а другим щупом к любой открытой металлической части двигателя. Показание должно быть равно нулю или очень близко к нему. Сделайте то же самое между отрицательной клеммой аккумулятора и любой открытой металлической (неокрашенной) частью шасси/кузова.

Проверьте соединения заземления

Если проверка электропроводности не удалась, проверьте состояние соединений заземления в вашем городе и стране. Осмотрите разъемы кабелей заземления (аккумулятор к кузову, кузов к двигателю) на наличие признаков ржавчины или коррозии. Зачистите контакты наждачной бумагой.

5. Неисправный стартер

Если стартер в городе и деревне вышел из строя и не может запустить двигатель, вы услышите только щелкающие звуки соленоида стартера при попытке запустить двигатель.

Стартеры легко прослужат более 100 000 миль, но они могут изнашиваться раньше в зависимости от того, как часто запускается двигатель.

Временное решение

Существует проверенный временем метод запуска двигателя при неисправном стартере. Возьмите молоток и начните бить по стартеру (не слишком сильно), пока ваш друг пытается запустить двигатель изнутри автомобиля. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены. Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется, чтобы его проверил профессионал.

6. Отказ двигателя

В очень редких случаях заклинивший двигатель может не запускаться и щелкать в городе и деревне. В этом случае двигатель не заведется, и вы услышите одиночный щелчок соленоида стартера при попытке запустить двигатель. Наиболее распространенными причинами выхода из строя двигателя являются отсутствие масла, некачественное обслуживание и гидроблокировка. Обычно это происходит, когда двигатель внезапно глохнет с громким стуком, а затем не заводится.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Chrysler Town and Country издает щелкающие звуки и не заводится. При поиске причины стоит начать с самых очевидных причин, которые легко диагностировать: слабый аккумулятор, плохой электрический контакт.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему отсутствия кривошипа.

Реле постоянно щелкает, но двигатель не запускается

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 27 сообщений

kgreen72
·
Зарегистрировано

2003 Honda Shadow 750 ACE Deluxe

кесандерс
·
Зарегистрировано

2002, Shadow Spirit 1100

kgreen72
·
Зарегистрировано

2003 Honda Shadow 750 ACE Deluxe

кесандерс
·
Зарегистрировано

2002, Shadow Spirit 1100

аксман88
·
Зарегистрировано

kgreen72
·
Зарегистрировано

2003 Honda Shadow 750 ACE Deluxe

CSRoad
·
Зарегистрировано

1999 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *