Реле заднего хода ваз 2110: Реле заднего хода ВАЗ 2110

Содержание

Реле заднего хода ВАЗ 2110

снимаем реле со шпильки.

Замена выключателя фонарей заднего хода.

реле стеклоочистителя.

Ваз 2109 — электрическая схема подключения генератора ВАЗ.

замена ламп задней фары авео. как устроен ключ от рено лагуна.

Стойки ваз 2112.

ваз 2110 не горит лампа зад хода.

9.

2 Замена выключателя света заднего хода ВАЗ 2106.

Lada 2109 девяточка.

Под прижимным кольцом видно резиновую прокладку.

Предохранитель задних противотуманок.

Где находится реле зажигания.

Реле ближнего света.

Дополнительное «РЕЛЕ ЗАРЯДА».

Как снять и установит коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция).

Замена реле зажигания и реле аварийной сигнализации и указателей поворота.

Работа реле ПТФ описана в FAQ, в статье.

Сама схемка на 2х реле.

Кстати, где находится это реле?

Где находится стартёр на ваз 2115 фото.

Реле стартера ваз 2114 фото.

Сразу пошел в магазин купил 2 реле.

Ваз 2106 замена выключателя света заднего хода и стоп сигнала.

Реле задних противотуманных фар 23. 3777 ВАЗ-2110 для реализации фиксируемой…

Схема электрооборудования ВАЗ 2112-2111-2110.

Снятие реле включения фонарей заднего противотуманного света.

Укладка проводки ваз 2111.

Реле задних противотуманных фар (2114) АВАР.

Датчик заднего хода ВАЗ 2110: замена своими руками, признаки неисправности

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Симптоматика неисправностей
  3. Где он находится и как его проверить
  4. Замена

Любой автомобиль, предназначенный для дорог общественного пользования, имеет заднюю передачу. Она позволяет двигаться на машине задним ходом. Чтобы остальные участники дорожного движения узнали о ваших намерениях, на задней оптике должны срабатывать соответствующие сигналы — фонари заднего хода.

Датчик заднего хода на ВАЗ 2110

Именно в этом случае в работу включается датчик заднего хода на ВАЗ 2110. Он передает информацию, включается напряжение на фонари, тем самым окружающие вас водители видят, что вы собираетесь сдавать назад. В целях безопасности наличие работоспособного датчика заднего хода невероятно важно.

Принцип работы

Подключение

Работает этот регулятор более чем просто:

  • Вы переключаете ручку коробки передач в положение задней передачи;
  • Одновременно с включением задней скорости вилка включения прижимается к датчику;
  • Создается замыкание провода на массу;
  • Включается лампочка, сигнализирующая о начале движения машины задним ходом.

Симптоматика неисправностей

Разумеется, заподозрить о неработающем датчике заднего хода очень легко — при включении задней передачи фонари не зажигаются.

В такой ситуации существует всего три варианта развития события:

  1. Сама лампочка перегорела, потому сам элемент может быть целым.
  2. Перестал работать питающий предохранитель. Не редко он просто перегорает.
  3. Не работает сам датчик. Случается это не так часто, но проверить его состояние придется.

Причина в датчике?

Действительно, как определить, что это именно он вышел из строя, а не перегорел предохранитель или лампочка? Все достаточно просто.

  1. Вам придется извлечь предохранитель, проверить его на целостность. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусматривается установка предохранителя под номером 19, номинальный ток которого составляет 7,5А. Находится он в монтажном блоке, а монтажный блок — под приборной панелью.
  2. Проверьте состояние лампы. Если с ней тоже все хорошо, тогда вариант остается один — сломался датчик заднего хода.

Где он находится и как его проверить

Чтобы приступить к замене датчика заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110, сперва следует определить его местонахождение.

Расположение устройства

А ведь действительно, где он находится? Сложного в поисках этого элемента ничего нет.

  1. Вам потребуется эстакада или яма. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
  2. Теперь смотрите в сторону задних колес машины и поднимите глаза к коробке передач. Слева от нее находится ваш искомый датчик.
  3. Можно ли его перепутать с другими устройствами? Вряд ли. Только для данного элемента предусматривается подводка проводов от коробки передач. Поэтому других похожих устройств рядом вы точно не найдете.

Начинаем проверку. Нам ведь нужно убедиться, что датчик вышел из строя, и что его замена действительно даст результат.

Для проверки проделайте следующие манипуляции:

  • Отключите клемму от измерителя;
  • Подключите к разъемам мультимер и включите его в режим измерения сопротивлений;
  • Включите коробку передач в режим задней скорости;
  • Заведите мотор;
  • Посмотрите, что выдает прибор;
  • Если на устройстве показано сопротивление, равное 0 Ом, плюс звучит пищалка, тогда все хорошо, датчик исправен;
  • Плохо, если на измерителе показана бесконечность. Это свидетельствует о том, что датчик отслужил свое и нуждается в срочной замене.

Замена

Стоит ли торопиться с заменой датчика заднего хода? Еще как. Ведь это устройство обеспечивает безопасность движения на дороге. Если другие автомобилисты не будут знать о ваших намерениях сдать назад, тогда аварий и столкновений не избежать. Нужно думать не только о себе, но и о других.

Вынимаем штекер

Процедура по замене датчика заднего хода на машине ВАЗ 2110 не предусматривает ничего сложного. С ней сможет справиться даже автовладелец без особого опыта и навыков.

Следуя пошаговой инструкции, вы сможете быстро и качественно поменять измеритель и продолжить передвигаться на уже полностью исправном автомобиле.

  1. Очистите устройство от скопившейся грязи, поскольку при демонтаже весь этот мусор может попасть в масло вашей коробки переключения передач. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому подумайте о сохранности КПП.
  2. Машина ставится на яму или эстакаду. Опять же, вам нужен доступ к днищу.
  3. Снимите защиту картера. Делается это путем отвинчивания нескольких крепежей.
  4. Возьмите небольшую тару, в которую будет литься смазывающее вещество. Дело в том, что когда вы демонтируете датчик, вместе с ним выливается небольшое количество масла. Вряд ли вы хотите, чтобы оно оказалось на полу, у вас под ногами.
  5. Отключите проводку от датчика заднего хода.
  6. Выкрутите измеритель со своего посадочного места.
  7. Зачистите немного гнездо, чтобы новый агрегат хорошо встал на свое новое место.
  8. Поставьте приобретенный качественный датчик заднего хода на место старого, отслужившего свое.
  9. Долейте необходимое количество масла. Просто посмотрите, сколько смазывающей жидкости вытекло, и влейте аналогичный объем обратно. Хотя уровень масла может оказаться и ниже положенного в результате эксплуатации. Сделайте соответствующие замеры, что позволит определить недостающее количество трансмиссионного смазывающего вещества.
  10. Верните все провода на свои места. Если возникли проблемы с поиском места подключений, при отключении проводов промаркируйте их. Хотя запутаться там на самом деле сложно.
  11. Проверьте работоспособность нового датчика заднего хода.

Если все манипуляции были выполнены грамотно, вы удостоверились в работоспособности предохранителя и лампочки, тогда простая процедура по замене датчика заднего хода сможет вернуть функциональность КПП на прежний уровень.

При аккуратном подходе, даже у новичка подобный ремонт займет максимум 30 минут. Вам не придется тратить много времени, и уж тем более вы сможете обойтись минимальными финансовыми затратами по сравнению с обращением на автосервис.

Будем надеяться, что теперь датчик будет работать долго и эффективно, а ваши манёвры на дороге всегда будут безопасными и понятными для окружающих участников дорожного движения. Плюс желаем того же в исполнении уже окружающих вас автомобилистов и пешеходов.

 Загрузка …


причин и способов устранения. Галогенные лампы h4 в фаре заднего хода

Многие десятки владельцев жалуются на отсутствие света при движении задним ходом. Между тем передвижение «в темноте» небезопасно и неудобно. Что может быть сделано?

На старых автомобилях типа «классика» борьба с темнотой часто решается «в лоб» — установка дополнительной фары под задний бампер. Для «десятки» такое решение подходит отчасти — свисающие сзади противотуманки точно испортят хороший внешний вид этой машины. Между тем, сзади можно прикрепить дополнительный свет, но несколько иначе.

Сначала рассмотрим самые простые варианты, а потом в конце статьи поставим доплату на задний бампер ВАЗ-2110.

Блок питания задних фонарей

Если «десятке» не хватает света при движении задним ходом и требуется улучшить освещение, для начала необходимо убедиться, что соответствующие фонари работают как надо. Причины, по которым они могут светить тускло – даже долги. Это:

— Старые лампочки с почерневшей колбой, работающие на грани храбрости. Нужно проверить состояние ламп и при необходимости поменять их на новые.

— загрязненные изнутри фары фонарей. Промыть их непросто. Делать это придется тонкой длинной палочкой с намотанной тканью через отверстие лампочки.

— некачественный пластиковый шлейф (актуально для не заводских фонарей, например, после дтп). В этом случае необходимо заменить растения на заводские, которые, как правило, не мутнеют.

— И, конечно, «фирменные» болячки ваз — задние фонари. Эта неисправность будет описана отдельно.

Напряжение на фары задних фонарей на ВАЗ-2110 подается не по проводам а через шлейф. Это гибкая зеленая лента с токопроводящими дорожками. В одном месте к петле колодка подключается проводами и далее ток идет по дорожкам к лампам.

Проблема в том, что шлейфы крайне ненадежны: рвутся, истираются, из-за чего дорожки имеют возможность электрически связываться друг с другом. Все это приводит к тому, что задние фонари начинают работать, как упали. Наверняка все видели на «десятке», когда при нажатии на тормоз вместо стоп-сигнала включаются, например, правый поворотник, а левый габариты. Такое «чудо» происходит именно из-за петель.

Задние фонари подключаются к «массе» также через шлейф. Соответственно, если «массовая» трасса не совсем хорошая, то «массовая» будет плохой. Лампы будут светиться тускло. Это тоже может быть причиной плохого света заднего хода на ВАЗ-2110.

Совет: Если фонари светят нормально, но света все равно не хватает и не хочется заморачиваться с установкой доп.приборов, то при движении назад включаем заднюю противотуманку. Это хоть немного, но добавит света.

Дополнительное освещение заднего хода на ВАЗ-2110

Если со штатными фонарями хорошо, то можно установить дополнительную заднюю головную боль. Сделать это несколько сложнее, ведь нужно красиво установить. Исходя из тех же соображений красоты, лучше, если фара будет узкой. Тогда она не будет бросаться в глаза. Вместо противотуманок можно использовать мощную фару для дневного света на светодиодах.

Подвешенная к заднему бамперу фара на «десятке» будет выглядеть странно, поэтому ее нужно устанавливать прямо в бампер. Он пластиковый, поэтому легко подготовить отверстие под головную главу. Необходимо точно соблюсти размер таким образом, чтобы фары установились в отверстие аккумулятора. Закрепить его в бампере можно на прочный водостойкий клей. Бампер не испытывает больших нагрузочных нагрузок и разрывов, поэтому клеевое крепление будет достаточно надежным.

Необходимо подключить дополнительную фару от провода, который питает штатные задние фонари. Тогда дополнительный свет будет гореть параллельно с основным при включении задней передачи. Подключаться к проводу удобнее всего в багажнике. Для этого отгибаем напольный ковер от левого крыла и находим жгут проводов.

Зеленый провод отвечает за питание задних фонарей. Это можно проверить, если при включенном зажигании и неработающем двигателе включить заднюю передачу и проверить наличие напряжения на указанном проводе. Соответственно при выключении задней силовой передачи на ней быть не должно.

Приложите свой провод к штатному или «официальному». В любом случае место соединения необходимо заизолировать лентой. Далее нужно провести новый провод из багажника под бампер. Для этого вам придется просверлить отверстие в полу багажника. После завершения работ важно пропахнуть отверстие любым герметиком, чтобы исключить падение ствола. «Массивный» провод от дополнительной фары необходимо совместить с металлом кузова автомобиля в любом удобном месте с помощью .

Теперь при включении задней передачи у вас будет включаться дополнительная фара с заводскими фонарями. Как правило, задняя передача включается коротко, поэтому фара не успеет прогреться. Если есть опасения за пластик бампера, то стоит выбрать светодиодную фару Дневного Света. Светодиоды не имеют сильного нагрева во время работы, поэтому такая фара будет абсолютно безопасна для бампера.

Датчик заднего хода ВАЗ 2110 — механизм включения фонарей заднего хода, оповещающий сигналом белого цвета о намерении (или уже о действии) водителя и движении автомобиля назад.

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2110?

Этот датчик расположен с левой стороны под коробкой передач. В его поисках вы не ошибетесь, ведь это единственный элемент в КПП с подвешенными проводами.

Устройство и принцип действия.

Принцип работы датчика достаточно прост: при включении задней передачи на фонарик поступает напряжение, из-за чего он загорается. Это происходит благодаря специальному шарику переключателя, который при включении задней передачи выходит из штока и замыкает контакты. В момент выключения «задние» контакты под действием возвратной пружины размыкаются, и все возвращается в исходное положение.

Часто приходится слышать (или даже видеть в дороге), что не работает сигнал, не горит свет при движении задним ходом. Такая неисправность по большому счету никак не повлияет на курс автомобиля на дороге, но вполне может вызвать дискомфорт при вождении или даже создать аварийную ситуацию на дороге. Причиной такого несоответствия нормальному состоянию автомобиля может выступать ряд вариантов, выяснить единственно правильный из которых следует на смотровой яме или элаке. Наиболее распространенные из них по праву принимаются следующие.

Неисправности датчика теста и диагностика.

1. Перегорела лампочка.

Решение вопроса: замена лампочки на новую. Для этого придется демонтировать обивку, расположенную за фонарем, затем выключить наружное освещение, открыть багажник и отсоединить жгут проводов. После этого снимаем панель, сжав боковые замки, откручиваем лампу, нажимая на нее. Затем поставить новую лампочку и вернуть все на исходные места.

2. Окислились контакты, вышли из строя предохранители, на плате нет «массы».

Решение проблемы: Зачистить контакты, при необходимости заменить нерабочие провода и вышедшие из строя предохранители. Для этого нужно всего лишь снять фару.

3. Оборвались провода.

Решение вопроса: проверка целостности проводов и их замена по необходимости.

4. Сломан датчик заднего вида.

Решение вопроса: Диагностика и замена датчика при необходимости.

Как проверить датчик заднего хода ВАЗ 2110?

Для того, чтобы диагностировать эту проблему, вам потребуются: мультиметр, изоляция, молоток и зубило, картер для слива масла, нож, пассатиа, ключи на «22» и «24», головка на «22» увеличенная. Теперь о самой проверке:

  • Отсоединяем и убираем провода, подключаем тестер установив на нем функцию «транк» или сопротивление.
  • Включить заднюю передачу, затем зажигание, не забывая следить за показателями сопротивления на тестере. Если устройство показывает «0», значит, все в порядке. Другие значения говорят о необходимости замены устройства. Те же действия проделайте с лампочками сигналки в случае не включения задней передачи.

Если вы определили, что замена датчика заднего хода вам необходима, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Замена датчика заднего хода ВАЗ 2110: Пошаговая инструкция.

  1. Снять защиту на «двигателе» при предъявлении, подставив под место расположения датчика какую-нибудь емкость, во избежание «утечек» масла в никуда.
  2. Отсоедините провод, прикрепленный к деталям. Для этого нужно лечь под машину.

  1. Выкрутить неисправный датчик ключом на «21».


Если проблему вызывает испорченный предохранитель, то его также необходимо будет найти в специальном блоке под колесом автомобиля, после чего его аккуратно извлекают из сломанного элемента и устанавливают новый.

Более сложной задачей является замена датчика, который перестал реагировать на переключение передач и обеспечивать включение света. Для выполнения данной операции потребуется:

  • завести машину на рейс и поставить на ручник;
  • снимите защитный кожух;
  • замените любую тару для трансмиссионного масла;
  • снимите датчик и отключите его от электрической цепи;
  • установить хорошую деталь. После этого необходимо проверить уровень масла и долить его, если смазки в коробке передач недостаточно;
  • последний этап — сборка узла, выполняемая в обратном порядке.

Безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависит от работоспособности фонарей заднего хода. Именно поэтому необходимо выявлять любые описанные выше неисправности и оперативно устранять их либо своими силами, либо с привлечением опытных специалистов автосервиса.

» Не горит зад — что делать

Вы заметили, что на вашем автомобиле не горит фонарь заднего хода, что в таких случаях делать, с чего начать поиск неисправности.

Для автомобилей с КПП.

  1. Первое что нужно сделать это проверить предохранитель проще сделать просто, загляните в мануал и найдите предохранитель который отвечает за включение лампочки.
  2. Второй. Если у вас МКПП, то нужно проверить разъем на датчике заднего хода, как правило, он один на коробке, не считая датчика скорости, он находится на коробке передач между аккумулятором и двигателем. Снимаем разъем с датчика, смотрим не окислились ли контакты, перемыкаем их железякой при включенном зажигании и проверяем горят или не горят задние фонари. Если загорелись фары, то меняйте датчик (лягушку).
  3. Третье, что нужно проверить, это стопы в заднем фонаре, можно спросить, — Как так, у меня два фонаря заднего, неужели сразу две лампочки закопали?

Да, бывают такие казусы, когда горят две лампочки почти сразу, или например, фонари установлены в крышке багажника, захлопнули ее, и половина лампочек тремет нити накала. Так же стоит обратить внимание на контакты у лампочек, если они окислились, то обязательно почистите, например на ВАЗ 2107 они именно окислились.

Но, конечно, такое бывает редко, когда две лампы сразу перегорают или трясутся, скорее, скорее надо искать неисправность датчика заднего хода, в народе называется лягушка заднего хода. Это название восходит к дедовским временам, когда все ездили на ВАЗах, Волгах и ЗАЗах. Кстати на ВАЗ 2110, как я уже говорил, стоят два фонаря заднего хода и разъем там как правило постоянно окисляется. Ремонтировать ничего не надо, достаточно почистить контакты и установить разъем на место.

После того, как вы все что-нибудь проверили, все равно реверс не горит, проблема осталась нерешенной, нужно рыть проводку, искать обрыв и никнейм.

Примерная схема проводки по авто:

  • Первый провод идет от блока предохранителей к лампе
  • Второй провод от массы кузова к датчику задней скорости на КПП
  • Третий провод идет от датчика к фаре фонарь заднего хода

Бывает наоборот постоянно горят задние фонари Ну тут быстро заклинил датчик или поторопился и замкнул провода.

Как заменить неисправный датчик?

  • На некоторых автомобилях он расположен сверху коробки передач типа Пежо и заменить его можно без особого труда, перезагрузив головкой на 21. уровень, при замене необходимо снять защиту картера если она есть, подставить небольшую тару на случай если не очень быстро говорите своими руками 🙂

Видео по замене датчика на автомобиле ВАЗ 2110, 2111, 2112.

На автомобиле с коробкой автомат или вариатором ситуация намного сложнее из-за наличия контроллера трансмиссии в котором может быть неисправность.

Замена охлаждающей жидкости, антифриза или тосола
Как проверить датчик расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт
Что такое кислородный датчик в автомобиле (лямбда-зонд) Неравномерная работа двигателя на холостом ходу — причины и неисправности Привод на Пежо — Снятие и установка Обогрев заднего стекла — как ремонтировать

Здравствуйте, у меня вопрос: на десятке (ВАЗ 2110) не работают фары заднего хода. Я устанавливаю новые лампочки, которые точно знаю, но это не помогает. Реле вроде оба рабочие. Где искать источник неисправности? (Иван)

Здравствуйте, Иван. Причин неработающих фонарей заднего хода на ВАЗ 2110 несколько. Если с лампочками уже разобрались, то, скорее всего, проблема связана с выходом из строя датчика движения задним ходом. Мы расскажем о том, как понять, что он сломался, где он находится и как его поменять.

[Скрыть]

Диагностика и замена прибора

Скорее всего, если реле, да и сами фары рабочие, вы столкнулись с неисправностью датчика заднего хода — это распространенная болезнь отечественных автомобилей. О том, где он находится и как его заменить, мы расскажем ниже. Конечно, проблема может быть в обрыве или замыкании, но это случается гораздо реже.

Сначала вам нужно получить доступ к устройству. Для этого не обязательно загонять машину на яму, достаточно просто открыть капот. Вы увидите регулятор на картере коробки передач слева внизу, если смотреть на езду автомобиля.

Его диагностика — отсоединение разъема от регулятора. Когда вы это сделали, следует включить зажигание и замкнуть два контакта. В том случае, если загораются лампы заднего хода, проблема в выдающемся датчике. Если фары не загорелые, то, скорее всего, следует провести диагностику проводки. Также обратите внимание на сами контакты — иногда бывает, что они просто окислились, тогда устройство работать не будет. Если да, то заставьте их зачистить железной щеткой или наждачной бумагой.

Что касается непосредственно замены, то тут тоже ничего сложного нет. Если вы решили менять устройство на яме, подъемнике или эстакаде, то вам также потребуется демонтировать защиту двигателя. Под контроллер подставьте небольшую емкость (при ее снятии вытечет немного трансмиссионного масла из коробки передач). Собственно, по той же причине и операцию надо делать как можно быстрее.

Сам процесс заключается в трате ключа на 21 для демонтажа регулятора и замены его на новый прибор. Замените шину и надежно затяните ее, после чего проверьте работоспособность. В том случае, если после этого устройство не заработает, то, видимо, в вашем автомобиле проблема с проводкой. Используйте электрическую систему, представленную выше, для решения проблемы.

Видео «Замена регулятора заднего хода в автомобиле ВАЗ 2110»

На этом видео вы можете посмотреть как производится замена устройства заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110 в домашних условиях (по автору видео — делать авто).

Крепление панели ваз 2110

В рамках данной публикации мы рассмотрим вопрос снятия приборной панели ваз 2110. Процесс снятия будет описан в виде пошаговой инструкции, благодаря которой даже с этой процедурой справится полный новичок.

Как снять панель приборов ваз 2110 своими руками

Как мы уже говорили выше, предоставим пошаговую инструкцию, которая позволит вам узнать, как снять приборную панель ВАЗ 2110. Напомним, что в предыдущей статье мы рассмотрели ее своими руками.

Итак, вот что нужно сделать:

1. Отключить «минус» от аккумулятора.
2. Откручиваем винты крепления щеток тоннеля пола автомобиля и демонтируем их.


3. Плоской отверткой выковыриваем заглушку, которая находится в облицовочной части тоннеля пола.
4. Откручиваем четыре винта, которые держат крышку облицовки тоннеля пола и поднимаем ее вверх.


5. Отсоединить провода питания электростеклоподъемников и прикуривателя автомобиля.
6. С помощью плоской отвертки снимите крепления крышки ручки переключения передач, которыми она крепится к тоннелю пола.


7. Полностью демонтируйте крышку тоннеля пола.
8. Откручиваем гайку крепления воздуховода отвечающего за обогрев салона автомобиля. Для этого используйте ключ диаметром 10 миллиметров.


9. Демонтируем воздуховод.
10. Откручиваем четыре гайки крепления облицовки кузова тоннеля пола автомобиля. Для этого используем головку диаметром 10 миллиметров.


11. Демонтируем облицовочный корпус тоннеля пола.
12. Открутите 2 самореза, которые крепят вещевой ящик к кронштейнам.
13. Удерживая ящик, отсоединить электрические провода от плафона освещения, а затем демонтировать сам бардачок.


14. Откручиваем 4 самореза, которые держат приборную панель автомобиля. Они расположены под крышкой монтажного блока и под бардачком.
15. Откручиваем два боковых крепления приборной панели.
16. С помощью ключа диаметром 8 миллиметров следует открутить два винта крепления приборной панели к кронштейну контроллера.


17. С помощью плоской отвертки снимаем патрубки, которые отвечают за обогрев салона автомобиля и вентиляцию.
18. Откручиваем верхнее крепление приборной панели. Для этого используйте головку диаметром 10 миллиметров.
19. Поднимите приборную панель руками вверх так, чтобы она соскочила со шпилек, а затем потяните ее на себя.
20. Отсоедините жгут проводов и демонтируйте гидрокорректор фар, после чего можно полностью демонтировать панель приборов ВАЗ 2110.

Снятие панели приборов ВАЗ 2110 простая задача, но рекомендуется отметить взаимное расположение некоторых деталей.

В этой статье будет показана вся процедура снятия приборной панели ВАЗ 2110 на фотографиях.

1. Обесточить автомобиль. Для этого снимите минусовую клемму аккумулятора.

2. Снимите кожух рулевого вала и замок зажигания.

3. Открутите и снимите правую и левую панели облицовки тоннеля пола.

4. С помощью отвертки вытащите заглушку тоннеля пола.

5. Открутите отверткой два винта в средней части туннеля: …

6. … и еще два винта сзади.

7. Поднимите облицовку тоннеля пола.

ВНИМАНИЕ: Если в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники, то отсоедините разъем от кнопок.

8. Отсоедините прикуриватель.

9. Снимите крышку селектора передач.

10. Отвинтить и снять нижний воздуховод.

11. Головкой на 10 отвернуть гайки в средней части нижней части тоннеля. ..

12. …и две гайки сзади.

13. Снимите нижнюю часть туннеля.

14. Открутить петли бардачка отверткой.

15. Снимите бардачок, отсоединив провода крышки бардачка.

16. Отверткой открутите два винта крепления панели приборов, расположенные: слева — под монтажным блоком, а справа — под бардачком.

18. С помощью отвертки открутите два винта (по одному с каждой стороны) нижних боковых креплений панели приборов.

19. С помощью отвертки отвернуть два болта крепления панели приборов к держателю контроллера, с обратной стороны удерживать гайку ключом на 8.

20. Поддев отверткой, снимите верхние боковые дефлекторы системы отопления и вентиляции.

21. Под дефлекторами находятся гайки верхнего крепления панели. Откручиваем их.

22. Снимите панель приборов, подняв ее вверх и отодвинув назад.

23. Для полного снятия панели приборов отсоедините (предварительно пометив их) разъемы проводов и снимите гидрокорректор фар.

24. Полностью снимите панель с автомобиля.

25. С помощью отвертки отделите канал обогрева ног.

На начальном этапе переделки собственного автомобиля большое внимание следует уделить тюнингу панели ВАЗ 2110. Многие владельцы «десяток» придерживаются позиции, что их автомобиль не должен отставать от современных веяний моды в мире четырехколесных скоростных «железных коней».

Безусловно, каждому хочется, чтобы его автомобиль, несмотря на определенный износ и уже достаточно богатую историю марки ВАЗ 2110, выглядел красиво, «чувствовал себя» мощным и обеспечивал высокий комфорт внутри салона для всех пассажиров. В процессе движения на транспортном средстве многие пассажиры обращают внимание на приборы.

Безусловно, их всегда больше будут интересовать оригинальные устройства с эксклюзивными дизайнерскими решениями, которые буквально поражают и восхищают. Тюнинг следует начинать с поиска панелей. Для установки такой детали придется применить собственные навыки и сноровку, если вы не хотите отдавать свои кровные в различные автосалоны.

При этом данная работа не требует применения специальных инструментов. Достаточно будет плоскогубцев и крестовой отвертки.

Как создать новый дизайн приборной панели ВАЗ 2110

Весь процесс обновления панели приборов своими руками не займет много времени. Все, что необходимо сделать – это демонтаж устаревшей «детали» и установка модернизированной модели. Как снять панель ВАЗ также можно найти в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но следует напомнить основные этапы:

  • Для начала нужно отсоединить клеммы аккумулятора. Рулевое колесо следует опустить в нижнее положение.
  • необходимо открутить винты крепления облицовки панели.
  • затем отсоедините разъем слева, в данном случае речь идет о выключателе уличного буфета. Затем с помощью пассатижей следует разогнуть крепления комбинации приборов.
  • Далее удаляем. Некоторые модели крепятся винтами М5. В конце нужно отсоединить разъемы.

После этого можно установить новую панель в обратном порядке. Это всегда будет вызывать восхищение у пассажиров и чувство собственной гордости.

Яркое разнообразие цветов

Сегодня мода менять подсветку приборной панели набирает фантастические обороты. Почти везде автомобили имеют неоновую подсветку или внутреннюю светодиодную подсветку. Однако все эти новшества — дорогое удовольствие, которое не каждому по карману. В противном случае ситуация с заменой заводской подсветки на разноцветную.

Можно, без сомнения, использовать готовые варианты тюнинга, но это тоже будет стоить недешево. Лучше всего делать это вручную. В этой ситуации главное иметь необходимые материалы и терпение. Сначала придется разобрать «приборку». Защитное стекло нужно снять. Далее убираем стрелки. Для этого нужно использовать отвертку и твердый картон.

Его нужно поместить под стрелку, а потом поддеть отверткой. Затем аккуратно и медленно поднимите его наверх. Далее снимаем подложку. Для этого вам понадобится канцелярский нож. Его нужно вставить между панелью и основанием и по кругу прорезать слой герметика. Затем снимаем подложку. Разбираем панель и начинаем.

1. С помощью канцелярского ножа снимите фильтрующий слой. Светофильтр представляет собой цветной слой краски. Наносится с обратной стороны подложки и придает цветную подсветку цифрам спидометра и остальным. Чтобы полностью избавиться от фильтра, можно использовать ацетон или другую жидкость, содержащую спирт.

2. Далее измените цвет подсветки. Сначала можно изменить подсветку одометра. Для этого потребуется демонтировать экран одометра, а затем снять синюю пленку и снять подсветку. Его следует заменить многоцветным универсальным светодиодом. Он может менять цвета. Прикрепляем светодиод к штатному держателю лампы. Установите экран одометра на место.

3. Теперь можно переходить к полной замене подсветки. Крепим светодиоды к рамке «приборки». Такие светодиоды можно купить в комплекте с переключателем цвета. Устанавливаем их на место и крепим к штатным контактам подсветки приборки.

4. Продолжайте. Теперь нужно убедиться, что у стрелок есть возможность менять подсветку. Для этого снимите со стрелок слой красной краски. Для этой операции можно использовать канцелярский нож и ацетон. Как только стрелка станет чистой, ее можно покрасить белым лаком для ногтей. Главное, чтобы стрелка была белой, потому что этот цвет передает цветовую схему светодиодов.

5. Перед последним шагом необходимо зафиксировать переключатель цвета светодиода на панели. Такой переключатель можно установить, например, в правом нижнем углу «приборки». После этого можно устанавливать все на место. Подложка устанавливается в первую очередь. Для большей надежности можно использовать герметик. После этого установите стрелки на место. Вставьте защитное стекло. После этого любуемся результатом.

Как красиво подсветить кнопки на панели ВАЗ 2110

При тюнинге панели представленного автомобиля также можно «красиво подсветить кнопки панели приборов, кроме всего прочего, вы можете . Возьмем, к примеру, кнопку включения. Сначала придется его разобрать и разобрать. Для этого нужно потянуть в разные стороны его подвижную часть и корпус.

После вытягивания кнопки открывается доступ к лампе накаливания. Если хотите, можете вынуть. Если вы не можете вытащить лампочку, то идите дальше. С помощью отвертки или ножа подденьте защелки с обеих сторон. Перед нами появится механизм переключения. Здесь нам понадобится черная скоба. Поддев его, мы спокойно раскидаем весь механизм.

Теперь мы можем легко снять лампу, для этого подойдет пинцет. Теперь можно подключить фантазию. Вы можете купить светодиодную лампу любого цвета. При этом надо учитывать, что плюс — это контакт №6, а минус — №7. Полярность можно узнать, посмотрев на заднюю часть корпуса. Сюда вставляется блок с проводами. Далее проверяем как работает подсветка. Если все в порядке, переходите к следующей части.

Избавьтесь от зеленого светофильтра. Его можно сверлить, делать это нужно аккуратно, чтобы сверло не прошло через всю конструкцию. В итоге снимаем светофильтр с конструкции и проверяем его работоспособность.

Следует отметить, что почти все кнопки при желании можно модифицировать таким образом. Исключение составляет только положение минусового и плюсового контактов, их надо смотреть по схеме подключения. Если схемы нет, ее фото можно легко найти в Интернете. Минусовой контакт обычно обозначается черным проводом, плюсовой — любого цвета.

Чаще всего белого цвета. Можно запомнить, но лучше зарисовать или сфотографировать контактные соединения, тогда не будет путаницы в процессе сборки. Процесс сборки необходимо производить в обратном порядке.

Установка твитеров в панель приборов ВАЗ 2110

Красиво дополнить панель можно установкой твитера (твитера). Одним из самых проблемных этапов является сверление отверстий. Ветровое стекло предотвращает сверление под прямым углом. Но без дрели не обойтись, так как под пластиковой оболочкой находится металлическая полоска. В этой ситуации бумагу следует сделать наподобие шаблона или трафарета.

С помощью ножа можно удалить мягкую часть панели (снаружи — пластик, внутри — поролон). Затем берем дрель и просверливаем ранее отмеченный участок. Лучше использовать компактные дрели. Когда отверстие просверлено, следует исправить неровные края. Для этого можно использовать специальные насадки на дрели.

Бурить нужно на расстоянии от приборов и датчиков. Следует учитывать, что под металлическую планку могут попасться провода или скобы. Устанавливаемый элемент твитера должен плотно входить в отверстие. Если есть определенная свобода, то необходимо заделать этот участок герметиком. Провода от пищалки можно зацепить по краям воздуховодов.

Этот твитер является важным компонентом, если в автомобиле установлена ​​акустическая система. Без такой детали звук и громкость звука не будут полными.

Отечественный автомобиль 2110 не может похвастаться качественной панелью. В сильный мороз или летнюю жару пластик часто начинает трескаться. Кроме того, иногда отслаивается и его уголок. «Приборка» этой машинки состоит из трех частей: центральной, верхней накладки и нижней пластиковой накладки. Угол чаще всего отклеивается через: откручивание винтов, притягивающих верхнюю накладку, либо через то, что его мягкая часть отошла от металлической части верхней накладки.

В первом варианте нужно снять панель, так как иначе затянуть верхнюю обшивку не получится. Если отошла только мягкая часть, то решений может быть несколько. Можно приклеить, но крепко держаться не будет, на пластиковом дефлекторе воздуха. Другой вариант – замаскировать щель, которая образуется при отклеивании угла панели.

Вы, без сомнения, можете закрыть щель проволокой. Вставляется внутрь с помощью отвертки. Вместо проволоки можно использовать уплотнитель фары. В этом случае можно вернуть уголок на место. Для приклеивания уголка используйте пенопласт. Кожа благодаря пене будет прилипать именно к металлическому корпусу, но предварительно ее нужно очистить и обезжирить.

Затем наносим пену внутрь, с помощью мокрой тряпки удаляем излишки пены. Прижимаем уголки скрепками. Пену сразу снимать не нужно. Следует подождать, пока он высохнет. После того, как пена высохнет, нужно закрасить ее маркером. Может показаться, что пена лопается, но на самом деле углы панели не вылезут наружу.

Теперь можно приступить к ремонту трещины на панели. Для этого либо воспользуйтесь пластиковым ремонтным инструментом, либо перетяните накладку материалом. Что касается первого варианта, то он самый простой, так как при ремонте не нужно снимать облицовку. Убрать трещину можно с помощью специальной эпоксидной смолы.

Cosmophen и холодная сварка также подходят для использования. Чтобы трещина не выделялась, приборную панель следует перекрасить. Во втором способе при перетяжке этой автомобильной детали используется кожа или кожзаменитель. Во-первых, трещину необходимо залатать. Если проблема в уголке отклеившейся панели, то починить ее не составит труда.

Если треснула «приборка», то полностью скрыть трещину и при этом не убрать ее очень сложно. Если дело касалось ремонта, то лучше сразу заменить на евровагонку. можно посмотреть в деталях как паять пластик.

Стильная и современная накладка

Скучная стандартная панель (на видео) быстро надоедает многим владельцам ВАЗ 2110, но покупать альтернативную, которая оснащена компьютером, стоит больших денег, не хочется. Что делать в такой ситуации? Есть отличный вариант, который позволит сделать экономичный тюнинг своими руками. Один из самых простых способов- покупка вагонки.

Их без проблем можно найти в интернет-магазинах (фото, представленные там, дают общее представление о таких деталях). Для его установки нужно снять «приборку» и аккуратно вытащить стрелки. При установке стрелок на место следует следить, чтобы ничто не мешало их движению. В противном случае придется снова все разбирать.

Если к этому варианту тюнинга добавить подсветку шкалы и стрелок, то можно практически мгновенно преобразить собственный автомобиль до неузнаваемости.

Как самостоятельно качественно сделать шумоизоляцию панели ВАЗ 2110

Не секрет, что на ВАЗ 2110 часто скрипит панель. Устранение скрипа еще называют звукоизоляцией. Этот процесс начинается с разборки «приборки» на три части, которые скрепляются между собой болтами. Моделин можно использовать как «антискрип», а Битопласт выступит в роли шумопоглотителя.

Моделирование следует использовать в местах соприкосновения частей панели. Все отверстия от болтов необходимо закрыть моделинином, чтобы исключить потерю притока воздуха из печки. Тыльную сторону торпедо необходимо оклеить битопластом.

Остальное можно вклеить внутрь. Подробнее как клеить шумоизоляцию. Часто скрипы вызывают черный ящик с предохранителями и бардачок. На дно последней нужно уложить битопласт, а бока оклеить моделином. Стороны черного ящика, которые соприкасаются с панелью, следует обклеить моделином. Следует учесть, что битопласт при посадке сминается и проблем с установкой «приборки» быть не должно.

Ничто так не может радовать владельцев, как тишина и полное отсутствие различных надоедливых скрипов в машине. Комфорт в салоне, возникающий после шумоизоляции панели, вызывает только приятные ощущения.

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

1. Прежде всего, отсоедините отрицательный кабель от аккумулятора.

2. Во-вторых, придется снять руль и подрулевые лепестки.

3. Снимите верхнюю облицовку тоннеля пола.

4. Теперь нужно открыть бардачок и открутить 2 винта снизу. После этого нужно отсоединить провода от освещения бардачка и снять сам бардачок.

5. Снимите монтажный блок с крышкой.

6. Потянув на себя, снимите ручку переключателя гидрокорректора.

7. Отверните гайку крепления выключателя и достаньте его с другой стороны так, чтобы он висел на штангах.

8. С помощью отвертки нажмите на пластиковую защелку, поверните верхнюю боковую насадку и снимите ее. Таким же образом нужно снять насадку с противоположной стороны.

9. Отвинтить гайки под верхними боковыми патрубками с обеих сторон.

10. Открутите винт крепления снизу слева.

11. Отвинтить крепежный винт в углублении монтажного блока.

12. Удалите крепежный винт с левой стороны консоли.

13. Ослабьте фиксирующий винт с правой стороны консоли.

14. Открутить винт в нише бардачка.

15. Выверните винт справа внизу.
16. Снимите часть уплотнения с передней стойки.

17. Теперь подцепите декоративную накладку в трех местах так, чтобы заглушки крепления вышли из отверстий и снимите ее. Таким же образом снимается подклад с противоположной стороны.

18. Срежьте хомут крепления жгутов проводов возле замка зажигания и отсоедините колодку с проводами замка зажигания.

19. Отсоединяем колодку с проводами под панелью приборов.

20. Теперь в блоке заднего хода замка зажигания нажимаем клемму черно-зеленого провода и снимаем его с блока.

21. Отвинтите гайку, которая крепит кронштейн блока контроллера к усилителю панели.

22. Отсоедините три провода «массы» от кронштейна.

23. Рядом с педалью газа отсоедините колодки с проводами.

24. С помощью отвертки отсоединить черный блок иммобилайзера. Также отключите зеленый блок иммобилайзера.

25. Теперь отсоединяем 2 колодки с проводами от контактов тормозного сигнала.

26. Отсоедините хомут, стягивающий жгуты проводов в нише блока реле и предохранителей.

27. Слева под панелью приборов отсоединить колодки с проводами на жгуте. Теперь можно снять панель приборов со шпилек и достать ее из салона.

28. Установите панель приборов так, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия на панели приборов.

29. Одновременно втяните ручку регулировки рулевой колонки в отверстие на панели приборов.

30.С помощью отвертки вставьте шпильки с резьбой в отверстия с обеих сторон панели.

31. Установите воздуховод грелки для ног так, чтобы..

32…. воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.

33. Соедините все блоки проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите на место все узлы, снятые в процессе разборки. После завершения работы проверьте работу всех устройств.

Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — задача не из легких. Но в то же время осуществить этот ремонт можно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент и четкую инструкцию. Что касается плана действий, то в интернете не так много подробных инструкций по снятию и установке панели приборов, и все это из-за того, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи .

Однако я постараюсь сделать материал, который поможет дать хотя бы на 90% общую картину и основные моменты, которые следует учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта вам потребуется следующий инструмент:

  1. Крестообразная отвертка, короткая и длинная
  2. Головка 10 мм, желательно глубокая
  3. Рукоятка с трещоткой или кривошип
  4. Кусачки или острый нож
  5. Фонарик при необходимости

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступить к данному ремонту, необходимо сделать следующее:

  1. Отсоединить клемму «-» от автомобильного аккумулятора
  2. Снимите подрулевые переключатели

После этого можно переходить к дальнейшим действиям. Сразу снимаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В итоге получаем примерно такую ​​картинку:



С другой стороны делаем то же самое, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.


Теперь перейдем к остальным точкам крепления. Внизу, с левой и правой стороны панели — по углам, также есть по одному винту, который нужно открутить. Первый показан ниже.


Второй находится с правой стороны панели там же — внизу в углу. Также сразу откручиваем саморез, крепящий диагностическую колодку:


Теперь перейдем к точкам крепления боковой рамы, которые расположены по центру с каждой стороны — левая сторона показана на фото ниже:



Вторая справа видно при открытой крышке перчаточного ящика (бардачка):


Разумеется, монтажный блок тоже придется снять, чтобы он остался целым с подпанельной проводкой.


Проходим внутрь при убранной панели приборов, так же придется срезать некоторые хомуты проводки, например, в этом месте, что показано на фото:


Теперь пробуем снять ВАЗ 2110 панели, отодвинув ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.


На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если нужно их сохранить, делаем все аккуратно и снимаем, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, естественно, предварительно отключив все провода, которые будут этому мешать.


Установка происходит в обратном порядке, подключая на свои места все провода и разъемы, блоки и переключатели, а также другие элементы, которые были сняты в результате данной процедуры.

Установка европанели взамен обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, давно владеющие ВАЗ 2110, хотели бы поменять расточенную панель на более современную. В этом случае можно установить новую панель от автомобилей, выпущенных после 2006 года, или от версий Богдан, являющихся аналогами десятого семейства, кроме разве что украинской сборки.

При таких переделках в принципе ничего менять не придется, но стоит учесть, что в этом случае необходимо покупать европанель в полной комплектации:

  • Каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • Панель приборов (комбинированная)
  • кнопки и переключатели
  • дефлекторы отопителя
  • новый блок управления отопителем
  • проводка под панелью
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в этом случае все делается без проблем с минимальными трудозатратами.


Установка щитка приборов от Приора на ВАЗ 2110-2112

Есть еще один метод доработки и тюнинга щитка приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170. Конечно внешний вид будет намного интереснее даже европанели, но подключение и установка требуют больших вложений, как финансовых, так и физических.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *