Ремень грм для чего нужен: Зачем нужен ремень ГРМ в автомобиле, где он находится и 5 признаков износа ремня

Содержание

Зачем нужен ремень ГРМ в автомобиле, где он находится и 5 признаков износа ремня

Привод ГРМ недорогая и простая на вид деталь авто, которая выполняет серьезную функцию. От его качества зависят работоспособность двигателя и системы зажигания. Порыв детали ведет к серьезной поломке деталей мотора. Давайте более детально разберемся в вопросе назначения, замены и износа важной детали механизма газораспределения

Содержание статьи:

Для чего в машине ремень ГРМ

Ремень ГРМ нужен в машине, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с тактом поршней и клапанов. Крутясь на шкивах коленчатого и распределительного валов, он приводит в действие водяной насос.

Читайте обязательно: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза

Эта деталь имеет сложную многослойную структуру. Для ее изготовления используют резину и нейлон. Нормальное натяжение ремня обеспечивается особым роликом.

Разрыв детали ведет к серьезной поломке двигателя. Ее сложность и последствия зависят от того, в каком положении были клапаны и поршни в момент обрыва.

5 признаков, что пора сменить ремень газораспределения

Своевременно обнаружить и заменить привод ГРМ, значит предотвратить серьезную поломку. На некоторых моделях машин доступ к ремню затруднен кожухами, которые при диагностике состояния ремня нужно демонтировать.

Периодически нужно проверять состояние привода ГРМ.

Деталь нужно срочно заменить, если при визуальном осмотре обнаружено, что:

  1. Задняя сторона детали покрылась трещинами;
  2. Боковые края изделия утратили ровность и гладкость, на них видны оборванные нити корда;
  3. На внутренней стороне между зубцами появились растрескивания;
  4. Зубья расслаиваются;
  5. Кожух и соприкасающиеся с ремнем детали покрыты черным резиновым порошком.

Не все автовладельцы в состоянии самостоятельно произвести демонтаж защитного кожуха, чтобы осмотреть состояние ремня.

Автомобилисты могут понять, что привод пора менять по следующим признакам:

Износ изделия из-за длительной эксплуатации. Производители советуют менять привод через каждые 50-120 тысяч километров пробега. Даже когда машина мало ездила, ремень требуется менять не реже одного раза в 5 лет.

Резина, из которой он сделан, теряет свои свойства, грубеет, утрачивает эластичность. Когда машина куплена с рук, сразу следует заменить привод ГРМ. Не известно, сколько лет назад деталь была установлена прежним владельцем.

Падение мощности, мотор заводится с перебоями. Двигатель стал заводиться хуже, чем прежде, машина на дороге с трудом набирает скорость. Изношенный ремень ГРМ растягивается, начинает перескакивать через несколько зубцов. В результате нарушения в его работе, происходит сбой системы зажигания.

При движении чувствуются провалы в тяге, вибрации двигателя. Если не устранить неполадку, возникнут несколько дополнительных поломок деталей системы зажигания и мотора.

Дым из выхлопной трубы. Когда работа двигателя и системы зажигания не синхронизирована, горючая смесь сгорает в моторе не полностью. По этой причине происходит разрушение катализатора.

При попадании части топлива из двигателя в систему выпуска, происходит повышение температуры выше допустимой нормы. Выхлоп из трубы может сопровождаться хлопками, дым окрашен в черный цвет. Причиной такого нарушения может стать неисправность (провисание) ремня ГРМ.

Тикающий звук от мотора. Привод ГРМ при сильном износе начинает трескаться, провисать, разлохмачиваться. Из-под кожуха во время движения машины исходят всевозможные клацающие, щелкающие звуки. Их характер зависит от скорости движения авто. Чем она выше, тем сильнее и чаще раздается стук.

Подобные звуки может издавать не только привод, похожие симптомы у неисправного ролика водяной помпы. В любом случае, появление посторонних звуков под капотом, это сигнал автовладельцу, что машину нужно срочно показать мастеру.

Появление маслянистых пятен на деталях, расположенных рядом с ремнем ГРМ. Течь из-под защитного кожуха могут масло или антифриз. Попадая на привод, агрессивные жидкости разъедают его поверхность.

Под их воздействием ремень может начать трескаться. Перед заменой привода нужно найти и устранить причину течи.

Через сколько километров нужно менять ремень ГРМ

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендуемые сроки эксплуатации каждой детали. Замену ремня нужно производить не по прописанному регламенту, а по факту его износа.

Это полезно знать: Нужна ли обкатка нового автомобиля и как правильно её сделать

К примеру, некоторые отечественные производители указывают в руководстве, что ремень на изделиях автопрома рассчитан на 180 тыс. км. пробега. Автомобилист с большим опытом усомнится в правдивости таких данных.

Срок эксплуатации авто детали зависит от нескольких факторов:

  1. Качества дорог;
  2. Марки ремня;
  3. Модели машины.

Так, привод ГРМ от известных производителей, установленный на автомобиле Renault при эксплуатации в России, подлежит замене после пробега 60 тыс. км., а при езде по дорогам Европы, через 120 тыс. км.

Важно! Производить замену детали рекомендуется вместе с натяжным роликом, шкивами и водяной помпой.

Что будет, если ГРМ порвется

Когда ремень порвался, стартер работает без прежнего напряжения, но двигатель при этом не заводится. Причиной отсутствия компрессии становится загиб клапанов. В момент порыва часто происходит их столкновение с поршнями. Вал во время выхода привода из строя останавливается, а поршни продолжают движение.

Когда клапаны замирают в «полностью открытом положении», удара поршнями по ним не избежать. Вместо замены недорогой детали автовладельцу приходится чинить двигатель. Расходы тем больше, чем дороже авто. Кроме клапанов, может быть поврежден и поршень.

Реально ли заменить газораспределительный механизм своими руками

Самостоятельно произвести ремонт газораспределительного механизма можно только в том случае, когда автовладелец знаком с устройством авто, имеет необходимые инструменты, приспособления. Сложность процесса замены ремня ГРМ зависит от модели машины.

Во время замены привода, нельзя сбивать настроенные фазы газораспределения.

Для правильной работы системы совмещают метки:

  • на шестернях;
  • маховике коленвала;
  • корпусе двигателя.

Работа производится по стандартной схеме.

Мастер действует по порядку:

  1. Демонтирует узел;
  2. Снимает изношенный привод;
  3. Осматривает детали, соприкасающиеся с ремнем;
  4. Чистит внутреннюю полость от загрязнений;
  5. Устанавливает новый ремень ГРМ и ролик;
  6. Проверяет и регулирует натяжение.

Если человек не знаком с устройством машины и не владеет нужными навыками, замену ремня лучше доверить специалисту. Сделать это нужно заблаговременно, не дожидаясь, когда разрыв резинового изделия станет причиной поломки двигателя.

Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.

Ремень ГРМ представляет собой элемент, который используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя. Нередко инструкции по эксплуатации машины содержат информацию о том, как производить замену ремня ГРМ. Но некоторые начинающие водители вообще не понимают, что такое ГРМ и какие функции он выполняет.

— Для того чтобы увидеть ремень ГРМ нужно просто открыть капот автомобиля. Он изготовлен из резины, а на его внутренней поверхности расположены своеобразные зубцы. Данный ремень охватывает одновременно несколько шкивов. В начале статьи было упоминание о том, что ремень используется для объединения коленвала и распредвала, однако на самом деле он также проходит через иные агрегаты. Именно по этой причине ремень ГРМ изнашивается достаточно быстро. Как правило, обрыв ремня ГРМ случается по той причине, что автовладелец попросту не произвел своевременную замену этого важного элемента.

— Если кратко упомянуть о замене ремня ГРМ, то сначала необходимо демонтировать все детали, которые могут препятствовать данному процессу. Сначала надо осуществить демонтаж коленвала и его установку в позицию верхней точки первого моторного цилиндра. Для этого понадобится пусковая рукоятка. Когда метки на шкиве и коленчатом вале будут совпадать, необходимо заменить ремень ГРМ.

— Что такое ремень ГРМ? Многих водителей-новичков интересует вопрос о том, что такое ремень ГРМ. Речь идет о замкнутом кольце из резины, на внутренней поверхности которого можно увидеть специальные насечки. Поскольку для изготовления ремня ГРМ используется резина, его работа является почти бесшумной. Однако по причине постоянного трения может произойти обрыв ремня ГРМ.

— В результате износа ремня газораспределительного механизма он начинает провисать. Если своевременно не уладить данный вопрос, может произойти обрыв ремня ГРМ. Если вы уже поняли, что такое ремень ГРМ, и для чего он нужен в силовом агрегате, то вопрос о том, надо ли регулярно менять данный элемент, вероятно, даже не будет подниматься. Еще одним фактором, который может вызвать обрыв ремня ГРМ, считается заводской брак или использование резины низкого качества. В некоторых автомобилях даже созданы механизмы, защищающие мотор от различных повреждений, которые могут произойти в тот момент, когда обрывается ремень ГРМ.

— Двигатели обладают немалым крутящим моментом, в связи с чем в большинстве случаев в результате обрыва ремня ГРМ повреждаются клапана, а также иные элементы мотора. По этой причине сам себе автомеханик рекомендует своевременно менять ремень ГРМ, так как это гораздо дешевле, нежели осуществление капитального ремонта силового агрегата. Поэтому необходимо время от времени осматривать ремень. Если вы заметите механические повреждения либо провисание, необходимо произвести замену ремня ГРМ. Для этого надо ознакомиться с руководством по эксплуатации машины.

Что такое ремень ГРМ и чем опасен обрыв ремня ГРМ? |

Ремень ГРМ это элемент, который выполняет роль связующего звена, синхронизируя тандем распредвала и коленвала в любом современном автомобиле. Зачастую, в руководствах по эксплуатации автомобиля строго регламентирована замена ремня ГРМ. Однако далеко многим автолюбителям вообще неизвестно, что такое ГРМ, где он расположен и для чего он нужен.

Найти этот ремень совсем не сложно, для этого всего лишь необходимо поднять капот. Ремень ГРМ располагается за пластиковым кожухом (пыльником), под которым собственно и и находится резиновый ремень с зубчатой внутренней поверхностью. Этот ремень в отличие от других ремней охватывает сразу несколько шкивов. На фото прекрасно видно, где размещен ремень ГРМ и как он выглядит. В принципе, нельзя сказать, что ремень объединяет только распредвал и коленвал, но проходит также мимо нескольких вспомогательных агрегатов. Эта «универсальность» и комбинирование приводят к повышенному износу ремня ГРМ и существенно сокращают срок его службы. Нередко происходит также обрыв ремня ГРМ из-за того, что хозяин автомобиля просто проигнорировал рекомендации и забыл или не посчитал необходимым поменять ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Прежде чем поменять ремень ГРМ, следует произвести некоторые подготовительные работы, а также «убрать» все, что может помешать рабочему процессу. Для этого необходимо демонтировать защитный кожух и установить коленвал в положение верхней мертвой точки первого цилиндра. Выставить это положение можно при помощи поворота коленвала с использованием пусковой рукоятки или вращая шкив коленчатого вала. После того, как совпадут метки на шкивах коленвала и распредвала, можно смело заменить ремень ГРМ.

Что такое ГРМ ремень? Это — замкнутое резиновое кольцо конкретного диаметра, которое имеет специальные насечки с внутренней стороны. За счет того, что ремень ГРМ состоит из резины, он практически бесшумен и абсолютно не подвержен коррозии, однако есть и негативные стороны. Из-за постоянной силы трения о шкивы не редко случаются такие неприятные моменты, как обрыв ремня ГРМ, после чего автовладельцу придется потратиться не только на замену ремня но и на капремонт двигателя.

Производя плановую замену ремня, не помешает провести осмотр таких элементов двигателя как: сальники на коленвале и распредвале, водяная помпа, а также натяжной ролик. Последний необходим для регулировки ремня и его дополнительной натяжки. Износ ремня газораспределительного механизма, приводит к его провисанию, а также быстрому износу, после чего нередко происходит обрыв ремня газораспределительного механизма.

Если вы имеете представление о том, что такое ремень ГРМ и какую роль он играет в работе двигателя, то вам, скорее всего, не надо объяснять, зачем необходима своевременная замена ремня ГРМ и, что происходит с мотором, когда происходит обрыв. Из-за некачественных ремней происходит обрыв, после которого мотор может полностью выйти из строя. Некоторые автопроизводители предусматривают возможность того, что обрыв этого ремня, может произойти в любое время, поэтому разработали специальные механизмы, которые после того как ремень обрывается, предохраняют двигатель от получения каких-либо механических повреждений.

Подводя итоги…

Современные автомобили, точнее их двигатели, имеют большой крутящий момент, поэтому любой обрыв ремня ГРМ в 90% случаев приведет к выходу из строя группы клапанов, а также другим серьезным повреждениям силового агрегата. Поэтому не нужно обладать какими-то супер познаниями в области автомобильных двигателей, чтобы понять, что вовремя поменять ремень ГРМ — намного дешевле, чем производить капремонт мотора. Поэтому советую вам — регулярно проводите осмотр ремня, как только вы обнаружите его провисание или какие-то повреждения без лишних отлагательств, следует поменять износившийся ремень. Лучше всего будет, когда процесс будет осуществляться согласно руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Рекомендую: ТОП-6 признаков износа ремня ГРМ!

avtopulsar.ru

Что такое ремень ГРМ в автомобиле

Прежде, чем начать разговор о ремне, как составной части газораспределительного механизма многих типов и моделей ДВС (двигателей внутреннего сгорания), следует выяснить – что такое ГРМ в автомобиле и какие функции выполняет.

Газораспределительный механизм (аббревиатура ГРМ) – это механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания, а если говорить проще, то он управляет фазами газораспределения, отвечая за своевременную подачу (впрыск) топливно-воздушной смеси в рабочие цилиндры и выпуск из них отработанных газов.

Процесс работы ГРМ основан на синхронизации движения коленчатого и распределительного валов. Вращение коленвала через шестерни и ремень газораспределительного механизма передается на распредвал, который управляет согласованным движением кулачков, обеспечивающих поочередное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Двигаясь, кулачки нажимают на рычаги, а те, в свою очередь, на стержни клапанов, открывая их в определенной последовательности (в зависимости от порядка работы рабочих цилиндров). Следующий поворот распределительного вала возвращает кулачки на исходную позицию, клапана закрываются.

Все это в совокупности обеспечивает раздельное осуществление фаз впрыска, сжатия, сгорания топлива (рабочего хода), выброса отработанных газов, то есть полноценную работу газораспределительного механизма в разных режимах моторного цикла.

 

Содержание

  1. Для чего нужен ремень ГРМ на автомобиле
  2. Ремень ГРМ – материал и форма зубцов
  3. Когда менять ремень ГРМ
  4. Что будет, если порвется ремень ГРМ

 

Те из водителей, кто не ремонтирует машину самостоятельно, слабо представляет себе устройство современного автомобиля в целом, и в частности газораспределительного механизма. Не имеют они и представления – что такое ремень ГРМ, и какие функции на него возложены.

Любой двигатель – конструктивно сложный агрегат, моментально реагирующий на все нестыковки в работе сопряженных с ним механизмов и узлов. Его максимальная точность работы зависит именно от синхронного вращения коленвала и распредвала, но синхронной работы не будет, если вращательный момент с одного узла не будет передан на другой при помощи привода.

Известны два самых распространенных типа привода – цепной и ременной, при этом ременной привод проще в обслуживании, и используется для передачи вращательного момента чаще всего. Стандартный ремень газораспределительного механизма через шкивы (шестерни), ролики, натяжители, соединяет ременной привод в единое целое, обеспечивая передачу вращательного момента от коленвала к распредвалу в момент запуска двигателя.

Ремень ГРМ также может соединяться со шкивом насоса ОЖ, но отдельные автопроизводители используют для работы помпы обычный приводной ремень, что значительно упрощает конструкцию привода.

 

Классический ремень ГРМ – это зубчатый ремень с внутренними зубцами, имеющими максимально высокую точность отливки. Форма профиля зубцов может быть трех видов – трапециевидный, округлый и смешанный тип профиля. Классической считается трапециевидная форма зубца, а вот округлая применяется тогда, когда требуются повышенные эксплуатационные возможности приводного ремня для передачи больших крутящих моментов. Смешанный тип объединяет в себе эксплуатационные возможности двух предыдущих видов, но на практике используется очень редко.

Ремень обязательно имеет силовой каркас (кордовую основу), что необходимо для предотвращения преждевременного растяжения в процессе интенсивной работы.

Для сохранения продольной устойчивости ремня привода для изготовления корда используется стекловолокно, а сама оболочка ремня, в которой и располагаются кордовые нити, изготавливается из синтетического неопренового каучука. Таким образом, она защищает нити корда от преждевременного износа, провоцирующего обрыв ремня.

При этом ремень изначально не является монолитным – зубцы, которые также изготавливаются из неопрена, привариваются к оболочке ремня, а высокая точность отливки гарантирует безрывковую передачу вращательного момента, и оптимальное «сцепление» между ремнем и роликами натяжителей.

Ведущие производители автозапчастей при изготовлении ремня ГРМ могут использовать другие, не менее прочные материалы.

 

Ресурс любых комплектующих и расходных материалов заложен производителем изначально, только не каждый производитель это отображает. В случае с приводным ремнем газораспределительного механизма, его ресурс зависит от качества материала, из которого изготовлен расходник, а ремень ГРМ – это расходный материал. И если производитель не указывает, через какое время следует его заменить, такая информация должна отображаться в технической документации на транспортное средство.

  • В среднем, рекомендуемый для замены ремня ГРМ пробег автомобиля не должен превышать отметки в 90 – 100 тыс. км, в частности это касается, и старых подержанных, и многих новых иномарок.
  • На современных машинах, особенно японского и немецкого производства, срок замены может быть сдвинут до 120 – 150 тыс. км, но при этом рекомендуется регулярно проверять состояние ременного привода и при видимых признаках критического износа, не дожидаться обрыва, а менять незамедлительно.

  • Есть и такие модели авто, на которых ресурс ремня газораспределительного механизма может находиться в пределах 200 тыс. км пробега, но это, в свою очередь, не касается натяжного оборудования (роликов) ременного привода. Их ресурс, какого бы высокого качества они не были, не превышает предела в 120 тыс. км, а менять ролики без замены ремня нецелесообразно и опасно.
  • Что касается российских автомобилей даже нового поколения (Vesta, Xray), ресурс оригинального штатного ремня не превышает предела в 70 – 80 тыс. км пробега, хотя автопроизводитель зачастую заявляет совсем другие цифры. И даже если ремень еще достаточно долго служит, то опорный и натяжной ролики порой не дотягивают до среднего показателя и выходят из строя уже через 40 – 50 тыс. км.
  • Ремень рекомендуется заменить и в том случае, если машина куплена на вторичном рынке, а бывший владелец не может сказать точной даты замены комплектующих ременного привода.

 

Таким образом, при плановой замене ремня ГРМ меняются и ролики, причем это обязательное требование автопроизводителя. Если один из роликов выйдет из строя, то у владельца машины есть всего лишь 100 – 150 км запаса хода, и то, только для того чтобы дотянуть до ближайшего автосервиса.

За счет того, что рабочий ресурс деталей ременного привода практически одинаков, то для одновременной замены производители автозапчастей предлагают так называемый ремкомплект ГРМ, куда входит не только ремень, но и ролики (шкивы), болты и прочее, даже водяной насос. У каждого производителя разная комплектация, подобранная под конкретную марку и модель автомобиля.

Универсальных ремней ГРМ нет – их размер зависит от модели, марки автомобиля, типа и модели двигателя, что отражается на маркировке изделия. Именно по маркировке штатного ремня следует подбирать новый элемент. Отдельные водители подбирают ремни «на глаз», прикладывая их друг к другу, или же высчитывая количество зубцов – так делать не рекомендуется. Лучше не пожалеть времени и найти каталог, в котором указана вся информация по ремням газораспределительного механизма для той или иной модификации двигателя.

 

Не стоит дожидаться полной отработки ресурса, а провести замену ремня ГРМ на 5 – 10 тыс. км раньше положенного. Экономия и риск, в этом случае никак не оправданы, потому что для многих водителей обрыв ремня – это «страшный сон», а именно капитальный ремонт двигателя, большие расходы, потерянное время и нервы, плюс длительный простой транспортного средства.

Причин обрыва ремня множество:

  • Игнорирование рекомендованных производителем автомобиля сроков замены, в этом случае обрыв происходит по причине естественного износа.
  • Игнорирование рекомендаций по замене полного комплекта ГРМ, то есть не только ремня, но и роликов, натяжителей.
  • Попадание на оболочку ремня едких технических жидкостей и машинных масел, которые разрушают поверхность элемента ременного привода. Практика показывает, что даже, если удалить попавшее масло или техническую жидкость, ремень все равно будет проскальзывать, и в итоге порвется.
  • В «группе риска» находятся и те владельцы машин, которые экономят на качестве автозапчастей, устанавливая на автомобиль комплектующие сомнительного качества и от неизвестных производителей.

 

Что касается последствий обрыва ремня, то они практически всегда достаточно тяжелые. При обрыве ремня распределительный вал останавливается, оставляя клапана в том положении, в котором они были в момент, когда ремень порвало. Коленчатый вал при этом продолжает крутиться, и в момент обрыва работающие поршни ударяют по остановившимся клапанам и гнут их.

И это далеко не все последствия обрыва. Зачастую при обрыве ремня срабатывает «эффект домино» – повреждаются направляющие втулки, происходит деформация и разрушение поршней, деформация распредвала, повреждение ГБЦ (головки блока цилиндров), разрушение шатунов и вкладышей.

 

Обрыв ремня ГРМ очень серьезен и критичен – расходы на капитальный ремонт двигателя будут несоизмеримо больше обычной плановой замены ремня ГРМ. Это стоит помнить всем водителям.

Что такое ремень ГРМ, почему он важен, и что нужно знать о ремнях газораспределительного механизма

Признайтесь, вы же не раз ставили лайки смешным гифкам «когда порвался ремень ГРМ, но не загнуло клапана» в соцсетях? И даже если нет, ТО наверняка слышали, что обрыв ремня ГРМ – это страшный сон автовладельца. В этой статье предлагаем разобраться почему это правда, А не шуточки из соцсетей.

Для чего нужен ремень ГРМ на автомобиле

Основная функция ремня ГРМ (газораспределительного механизма) – это синхронизировать работу коленвала и распредвала (или распредвалов). Именно ремень ГРМ делает так, чтобы клапана и поршни не столкнулись друг С другом. Ремень ГРМ находится снаружи двигателя, закрыт защитным кожухом и огибает различное количество шкивов, в зависимости от конструкции двигателя. Как минимум это натяжитель, который гарантирует корректную работу ремня ГРМ. Но в современных двигателях, где в ограниченном пространстве нужно впихнуть побольше агрегатов, ремень ГРМ захватывает шкивы еще и дополнительного оборудования. Чаще всего это водяной насос (он же помпа), который отвечает за охлаждение двигателя. Но могут быть и другие агрегаты.

И еще немного теории. Кроме ремня ГРМ на некоторых двигателях может использоваться цепь ГРМ – например, Фиат Добло 1.3 мультиджет или Опель Астра G, С мотором 1.4 Z14XEP. Ее преимущества – более прочная и ходит в несколько раз дольше. Недостаток – в несколько раз дороже и сложнее в установке.

Сам ремень ГРМ выглядит как резиновое кольцо определенного диаметра, С зубцами на внутренней поверхности. Несмотря на ТО, что на ремне производителем может быть нанесена маркировка С направлением установки, ремень ГРМ не имеет заданного направления вращения – ТО есть его нельзя установить «задом наперед». Стрелочки важны для установки по меткам распредвала и коленвала. Для того, чтобы ремень ГРМ был установлен правильно и обеспечивал корректную работу двигателя, его нужно установить четко по меткам на самом ремне и на шкивах коленвала/распредвала. Вот, чтобы не путаться С метками на ремне и рисуются стрелочки. Так мы плавно подошли К вопросу замены ремня ГРМ.

Когда менять ремень ГРМ

Четкого ответа на этот вопрос нет – каждый автопроизводитель дает собственные рекомендации. Например, ремень ГРМ Рено Меган 3 1.5 dci нужно менять через 150 000 километров. А ремень ГРМ у Ford Focus 2 С бензиновым мотором 1.6 литра – 160 000 км или 8 лет. И это тоже важный нюанс – иногда для автомобилей С маленькими пробегами ремень ГРМ нужно менять не по километражу, А по возрасту. Потому что со временем структура ремня разрушается – он просто стареет и может выйти из строя. Но не у всех автомобилей интервалы замены такие длинные. Например, у Hyundai Accent 2008 года 1.4 ремень ГРМ нужно начинать проверять С 60 000 километров и точно заменить на отметке 90 000. У Шевроле Лачетти С мотором 1.8 F18D3 – через 60 000 км.

Здесь дадим важный совет. Если вы купили подержанный автомобиль – ТО нужно заменить не только все фильтры, но еще и ремень ГРМ, причем вместе со всеми роликами/натяжителями и водяным насосом. Потому что невозможно установить, когда они менялись, А последствия выхода из строя могут быть очень серьезными. Отказываться от этой операции можно, только если у вас есть достоверные сведения о ресурсе запчастей, которым вы можете доверять на 100%. Потому что экономия может обойтись намного дороже.

Что будет, если порвется ремень ГРМ

Последствия обрыва ремня ГРМ очень серьезны. Если вернуться К теории, ТО станет понятно – сразу же после того, как ремень перестает синхронизировать работу распредвала и коленвала, они начинают вращаться сами по себе. Учитывая количество оборотов двигателя, в считанные секунды это приводит К тому, что поршни и клапаны, которые обычно двигаются так, чтобы не пересекаться друг С другом, «встречаются» в камере сгорания. Итог – менее крепкие клапаны деформируются. Это и называется «загнуло клапана». Хотя только этими деталями дело не ограничивается.

Если случился обрыв ремня ГРМ, ТО капремонта двигателя уже не избежать. Если сопоставить расходы на замену ремня ГРМ, даже в комплекте С роликами и водяным насосом, это в десятки раз дешевле, чем капремонт. Предотвратить такую ситуацию достаточно легко.

  • Не игнорируйте интервалы замены автопроизводителей. Даже если вам или вашему механику кажется, что ремень «еще походит», его лучше заменить.
  • Проводите осмотр ремня ГРМ при каждом ТО. Так вы или ваш механик сможете обнаружить проблему заранее (например, трещины).
  • Если вы эксплуатируете машину интенсивнее обычного (подрабатываете в такси, много ездите в командировки на личном авто и Т.д.), ТО меняйте ремень чаще. Интенсивная эксплуатация приводит К перегреву, А это разрушает структуру.
  • Обращайте внимание на работу двигателя и ремня. Посторонние звуки или заметное биение ремня могут свидетельствовать о проблемах С ГРМ.
  • Меняйте ремень ГРМ вместе С роликами и натяжителями. Большинство производителей запчастей продают все необходимые запчасти в одном удобном комплекте. Есть комплекты ГРМ С водяными помпами – их можно купить, если интервал замены ГРМ совпал С заменой насоса. Или автопроизводитель рекомендует менять все вместе.

Рейтинг ремней ГРМ

Специалисты нашего магазина рекомендуют ремни и комплекты ГРМ трех ведущих производителей: Dayco, Contitech, Gates. Это компании, которые выпускают запчасти премиум-качества, сопоставимые С оригинальными. Точнее, эти компании и производят ремни для многих автопроизводителей для установки на конвейере. Причем количество ремней для заводской комплектации выпускается не меньше, чем для вторичного рынка автозапчастей. Ну А ТО, что в системе ГРМ экономить на качестве ремней не стоит, мы уже объяснили. Кстати, все производители предлагают комплекты ГРМ С роликами/натяжителями и водяными насосами.

Dayco – американский концерн, который производит ремни ГРМ высшего качества. В Украине не так хорошо известен, как конкуренты, но это исключительно вопрос маркетинга и раскрутки, потому что их продукция ни в чем не уступает конкурентам. С 2016 года предлагают также усиленные ремни ГРМ С маркировкой High Tenacity. Они имеют дополнительный внешний слой на зубцах, который делает их более износостойкими.

Contitech – один из двух крупнейших в мире производителей ремней. Является частью концерна Continental, который производит различные резиновые изделия (например, всем известные премиальные шины), А также огромное количество автомобильной электроники. С 2017 года в ремнях ГРМ, которые устанавливают на высоконагруженных двигателях, применяется технология усиления состава Synchroforce Carbon.

Gates – вместе С Contitech постоянно конкурирует за 1 место в мире ремней. Американская корпорация производит ремни больше 100 лет и их продукция используется не только в автомобилях, но и в промышленности. Кстати, именно Gates в начале 90-Х годов предложил готовые решения для замены всех компонентов системы ГРМ – ремня и роликов/натяжителей. Сегодня в их ассортименте есть даже комплекты С термостатами – для тех автомобилей, где термостат является частью системы водяного насоса.

Предназначения и виды ремней ГРМ, последствия обрыва ремня ГРМ. — Словарь автомеханика

Ремень ГРМ представляет собой замкнутое резиновое кольцо, диаметр которого зависит от типа и модели двигателя. Внутренняя сторона ремня снабжена специальными насечками по всему периметру. Вот и вся схема ремня ГРМ. Не смотря на его простоту без него движения автомобиля невозможно. Задачей ремня является связать распределительный вал с коленчатым и синхронизация движения поршней с клапанами. Поскольку данная деталь выполнена из резины, в работе она практически бесшумна и не страдает от коррозии. Но устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами, из-за чего он изнашивается и требует периодической замены.


Предназначение и виды ремней ГРМ

Работа ремня ГРМ заключается в передаче крутящего момента с коленвала двигателя на вентилятор, газораспределительный механизм, генератор и прочие узлы, точный состав которых зависит от модели автомобиля. Наиболее распространенными на данный момент являются зубчатые, клиновые и поликлиновые ремни. Зубчатый ремень ГРМ является наиболее сложным конструктивно, но и самым эффективным.

Обрыв ремня может стать серьезным бедствием для автомобильного двигателя, поскольку с его помощью приводится в движение газораспределительный механизм, и внезапная его остановка чревата поломкой клапанов и головки блока цилиндров. До ремней в ДВС использовались цепи. Их замена позволила несколько упростить и облегчить двигатель, а также улучшить его шумовые характеристики. Но ремень ГРМ нуждается в постоянном контроле состояния и натяжения.


Последствия обрыва ремня ГРМ

Основная задача ремня ГРМ – соединение распредвала и коленвала, позволяющее открывать и закрывать клапана синхронизировано с работой поршней. Ремень должен крутить распределительный вал со скоростью, ровно вдвое меньшей скорости прокручивания коленвала. Это важно для нормальной работы ДВС.

Если ремень газораспределения соскакивает или рвется, поршень гарантированно бьется в открытый клапан, сгибая его, что ведет к дорогостоящему ремонту мотора. Следует отметить, что двигатели с такими конструктивными особенностями устанавливаются на подавляющее большинство производимых сегодня автомобилей.


Анализ повреждения ремня ГРМ

Быстрый износ ремня, как правило, указывает на неисправность в системе газораспределения. Факторы влияния нужно изучить и устранить, дабы уберечь себя от серьезных поломок.

Дефектовка состояния ремня ГРМ.

  1. Когда ремень ГРМ немного надорван или вовсе разорван и при этом корд растрепан, то вероятной причиной этому может быть чрезмерное натяжение.
  2. Если срезало один из зубьев, то это говорит о недостаточном натяжении ремня.
  3. Полное отсутствие или значительный износ зубца на ремне, также указывает на неправильное натяжение.
  4. Потресканная поверхность ремня указывает на сильный перегрев или переохлаждение.
  5. Когда проглядывается износ поверхности меж зубьев, то скорей всего ремень неправильно натянут (сильно или слабо).
  6. Замасленный ремень ГРМ указывает, что где то с двигателя прокапывает масло. В таком случае нужно менять и ремень и проводить осмотр на предмет течи.
  7. Заметный торцовый износ говорит об угловом или параллельном перекосе ремня.
  8. Доносящийся повышенный шум говорит о чрезмерном или недостаточном натяжении ремня. Следует сразу же исправить эту проблему дабы не срезало зубья или не разорвало зубчатый ремень.

Периодичность и причины замены ремня ГРМ

Ремень выходит из строя без предупреждения, поэтому ему требуется периодическая замена. Периодичность колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля. Данная информация приводится производителями в технической документации на машину. Специалисты рекомендуютменять ремень через каждые 75 000 километров пробега. Этот срок может быть большим или меньшим в зависимости от текущего состояния детали.

Видимы повреждения ремня явный повод для преждевременной замены.

Оно определяется визуально: если ремень не стерся, не растянулся, на нем не появились трещины и другие дефекты, он будет работать и дальше.


Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма располагается спереди двигателя и хорошо заметен. В некоторых моделях он устанавливается открыто, в некоторых – под крышкой, защищающей его и шкивы механизмов. В современных двигателях коленвал через ремень приводит в движение не только газораспределительную систему, но и многие другие устройства. Поэтому ремень проходит по сложному маршруту, для достижения максимальной компактности и оптимального натяжения он ограничивается регулируемыми валиками.

Для того чтобы снять ремень, необходимо ослабить подвижные валики, что снизит натяжение и позволит высвободить резиновую ленту, а на ее место установить новую. Далее нужно с помощью тех же валиков обеспечить максимальное натяжение ремня для обеспечения его наивысшей эффективности.

Меняя ремень устанавливайте только новый вместе с натяжителями и дополнительными ролики для повышения надежности и безопасности.

Следует отметить, что от состояния валиков и шкивов также во многом зависит работоспособность ремня и продолжительность его эксплуатации. Так что при обнаружении проблем иногда нужно менять и их. Для многих моделей автомобилей можно купить все валики сразу в комплекте с ремнем.

Часто задаваемые вопросы

  • Где расположен ремень ГРМ?

    Ремень газораспределительного механизма расположен снаружи сбоку на двигателе под пластиковым защитным кожухом. Ищите его с той стороны, которая расположена перпендикулярно валам мотора. Ремень зацепляется за зубчатые шкивы коленвала и распредвала, а также часто огибает шкив помпы.

  • Как подобрать ремень ГРМ?

    Самый надежный вариант — это подбор ремня ГРМ по VIN-коду (номеру кузова) авто. Так вы точно избежите вариантов, когда ремень не подошел. Если такой вариант недоступен, то подбирайте ремень ГРМ по марке, модели автомобиля и типу вашего мотора. Теоретически можно подбирать ремень ГРМ по длине его окружности и количеству зубцов, но так делать делать не рекомендуется. Это не всегда можно заметить, но зубцы могут отличаться профилем, углом наклона, глубиной. Не говоря уже о том, что визуально одинаковые ремни могут быть изготовлены из разных материалов.

  • Как установить ремень ГРМ?

    Для установки нового ремня ГРМ сначала нужно снять старый. В рабочем режиме он находится в натянутом состоянии, поэтому для замены нужно ослабить натяжной ролик. Очень важно установить новый ремень ГРМ так, чтобы не слетели метки на распредвале и коленвале. Метки должны совпадать на шкивах валов и защитном кожухе либо блоке двигателя.

Связанные термины

для чего нужен, как часто менять, признаки обрыва

Газораспределительный механизм двигателя – одна из самых крутых идей, которые приходили в голову конструкторам. С тех пор, как первый ремень ГРМ занял свое почетное место, идея синхронизации всех элементов двигателя оставалась неизменной долгие десятилетия. И только в последние несколько лет появились инновации, толкнувшие вперед эту великолепную, но пока еще не идеальную систему.
В этой статье мы рассмотрим ремень ГРМ: что он собой представляет, принцип работы, регламент замены и другие интересные вопросы.

Для чего нужен ремень в системе газораспределения?

Газораспределительный механизм объединяет, по сути, всю работу двигателя в один ритм. Такты поршней, работа клапанов, включение зажигания, работа охлаждения и подача топлива – все эти системы должны работать совершенно синхронно, чтобы получить тот эффект, на который рассчитывают конструкторы. Для этой синхронизации и используется ремень ГРМ (в некоторых двигателях это цепь). Даже сейчас, несмотря на обилие электроники в современных автомобилях, он остается главным способом привести все элементы двигателя к синхронной работе.

Устройство газораспределительного механизма

Основная функция ремня ГРМ – связать в единый узел коленвал двигателя и распредвал (один или оба), на который передается момент вращения. Зубчатая поверхность ремня и структура шкивов позволяют точно синхронизировать вращение основных элементов, а значит, заставляет все системы слаженно работать. От ремня ГРМ приводится в действие и помпа системы охлаждения, поскольку чем выше обороты двигателя, тем интенсивней должна идти циркуляция охлаждающей жидкости.

Через сколько нужно менять ремень ГРМ?

Регламент замены ремня ГРМ – вопрос достаточно спорный. С одной стороны, в сервисной книжке автомобиля четко сказано, когда менять (как правило, через каждые 50 тыс. км., но в разных моделях автомобилей эта цифра может отличаться). С другой… Нет, оригинальный ремень, установленный с завода, вполне может отходить 100 тыс., и даже 120 тыс. км, как рекомендуют некоторые автопроизводители. Однако это утверждение не относится к тем, которые были куплены и установлены позже, взамен оригинальных. Никто не знает, сколько в таком случае он проходит, так что цифру регламентной замены можно смело делить на два.

Причина такого недоверия – в сомнительном качестве некоторых автозапчастей. Нет, если удалось купить оригинальный (ОЕМ) ремень с логотипом Мерседес, Ауди, Хонда и т.д., то никаких проблем от него можно не ожидать. Автопроизводители очень трепетно относятся к тому, что они выпускают на рынок под своим именем. Но этого нельзя сказать о малоизвестных брендах родом из Польши, Чехии, Индии или Китая. С ними лучше «перебдеть».

Так что осмотр ремня нужно проводить во время каждого ТО, а замену – либо при явных признаках износа, либо по истечении регламентного времени. От того, как часто автовладелец обращает внимание на ремень, зависит благополучие двигателя, а это уже не шутки.

Признаки неисправности ремня

Типы износа ремня

На что же обращать внимание при осмотре ремня ГРМ? Есть следующие признаки, свидетельствующие о том, что он нуждается в срочной замене.

  1. Трещины на задней поверхности. Учитывая, что ремни делают многослойными и рассчитанными на длительную постоянную нагрузку, потресканная поверхность говорит о том, что материалы начинают портиться, и процесс заходит дальше и дальше.

    Трещины на тыльной поверхности

  2. Трещины на внутренней поверхности, между зубьями. Это еще более тревожный признак, поскольку рабочая поверхность априори более стойкая, чем обратная. И если на рабочей поверхности появились повреждения, нужно срочно менять эту деталь.

    Трещины между зубьев

  3. Расслаиваются зубья. Тут без вариантов: тихо поблагодарить судьбу за своевременный знак и отправляться за новым.

    Расслоение зубьев

  4. Боковины потертые, с торчащими нитками. Если ремень где-то так трется, он уже поврежден и потерял часть прочности. Лучше заменить, и на этот раз установить его правильно.

    Боковой износ

  5. Черный порошок или пыль на деталях, соприкасающихся с ремнем. Это явный признак износа, который лучше не игнорировать.
  6. Следы масла или антифриза на ремне и вокруг него. Утечки происходят через сальники или неправильно подогнанные шкивы, поэтому вместе с заменой ремня может понадобиться замена других элементов.

Во всех случаях лучше перестраховаться и заплатить за новый ремень и его установку, чем сдавать двигатель на капремонт.

Погнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ? Как узнать?

Что происходит, если ремень ГРМ обрывается во время работы двигателя? Сразу останавливаются распредвалы, а значит, клапана остаются в том положении, в котором их застал обрыв, то есть, некоторые из них опущены в полость цилиндра. Однако поршни еще продолжают двигаться по инерции, и почти всегда «встречаются» с клапанами. Дальше – катастрофа: гнутся клапана, разбиваются поршни, гнутся шатуны, может нарушиться геометрия коленвала.

Можно проверить, подвержена ли конструкция двигателя поломкам при обрыве ремня. Для этого необходимо выяснить, «встретятся» ли поршни с клапанами, если распредвал внезапно остановится, через обрыв ремня ГРМ.

  1. Откручиваем свечи.
  2. Поршень первого цилиндра установить в верхней мертвой точке, смотря через отверстия свечи
  3. Снять ремень ГРМ.
  4. Крутить распредвал.
  5. Если он свободно прокручивается, значит клапана не упираются в поршень и в случае обрыва ремня их не погнет.
  6. Аналогично проверяем все цилиндры.

Наглядно этот способ показан на видео, ниже.

На каких двигателях чаще всего гнет клапана, а на каких нет?

Общая злая закономерность такая: чем сложней и дороже двигатель, тем больше разрушений создаст обрыв ремня. Почти гарантированно загнет клапана на таких моторах:

  • Современные малолитражные «эко» моторы.
  • Дизельные двигатели (за счет более сложной конструкции).
  • 16- и 20-клапанные двигатели.
  • Моторы с цепью вместо ремня ГРМ.

А вот простейшие 4-цилиндровые 8-клапанные двигатели старой конструкции, не форсированные, объемом от 1,5 л, самые элементарные бензиновые, могут и не пострадать при обрыве ремня. Еще одно доказательство того, что чем проще конструкция, тем она надежней.

Советы по эксплуатации

Основных советов по поводу ремня ГРМ всего три.

  1. Первый — следить за состоянием ремня и при первых признаках проблемы менять его. Даже если компоновка подкапотного пространства делает эту работу сложной и дорогостоящей. Если он оборвется, всё равно ведь придется туда лезть, но цена вопроса будет совсем другой.
  2. Второй — покупать качественный ремень. Это не та деталь, на которой можно экономить, особенно, если двигатель мощный и дорогой в ремонте. Лучше переплатить на продукт хорошего бренда, чем сэкономить «в моменте» и получить сюрприз намного раньше расчетного срока.
  3. Третий — не доверять регламентному пробегу. Срок эксплуатации ремня определяется не только пройденными километрами, но и годами службы. Как правило, через 5 лет ремень необходимо менять, даже если автомобиль почти всё это время простоял в гараже. Под действием паров бензина, перепадов температур, влажности, материалы ремня становятся твердыми, легко повреждаются, и он может просто лопнуть в любой момент.

Заключение

Есть одна хитрость: когда владелец планирует продавать свой автомобиль, он зачастую не вкладывается в ремонт, покупая самые дешевые запчасти и только те, что действительно необходимы. Поэтому специалисты рекомендуют: при покупке автомобиля с пробегом сразу заменить ряд деталей, которые наверняка уже или «на последнем издыхании», или установлены самые дешевые. В эту категорию входит и ремень ГРМ, от которого зависит работа самого дорогостоящего узла в автомобиле.

Что такое ремень ГРМ и когда его следует заменять?

В автомобилях, произведенных недавно, ремень ГРМ представляет собой резиновый ремень, который синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая безопасное движение клапанов и работающий двигатель. В старых автомобилях ремень ГРМ может быть цепью. Тем не менее, цель одна и та же, и это важно для функционирования вашего автомобиля.

Функция зубчатого ремня

Распределительный вал управляет клапанами в вашем двигателе, чтобы впускать и выпускать воздух и газ.Коленчатый вал перемещает поршни вверх и вниз. Эти две системы должны работать в точной синхронизации, иначе может произойти повреждение клапанов, поршней, двигателя или других близлежащих деталей. Ремень ГРМ должен обеспечивать эту синхронизацию, поддерживая правильную скорость вращения каждой системы.

Замена ремня ГРМ

Новые автомобили обычно могут проехать 100 000 миль до того, как потребуется замена ремня ГРМ. Старые автомобили могут нуждаться в замене по цене 60 000 штук. Важно отметить, что если водяной насос выходит из строя, ремень ГРМ обычно также требует замены.Это связано с тем, что чаще всего для замены водяного насоса необходимо снимать ремень.

указывает на необходимость замены ремня ГРМ

Если ремень ГРМ изношен, он может начать проскальзывать, что приведет к серьезным пропускам зажигания. К сожалению, нет явных признаков того, что ремень ГРМ выходит из строя. Обычно выход из строя ремня ГРМ происходит не постепенно, а внезапно. При возникновении неисправности двигатель немедленно останавливается или теряет значительную мощность. Однако, если у вашего автомобиля есть цепь, она может сильно шуметь, если она болтается.Если эта цепь порвется, вы часто будете слышать треск.

Чтобы предотвратить нежелательное проскальзывание ремня, замените ремень в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Ремни и шланги жизненно важны для поддержания вашего автомобиля в отличной форме. Остановитесь сегодня в любом из наших центров обслуживания Sun Auto, если вы считаете, что ремень ГРМ изношен, или если вы хотите узнать, как часто вам следует заменять ремень. Наш дружелюбный и знающий персонал расскажет вам, когда лучше всего заменить ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

Как работает замена ремня ГРМ

Вы можете даже не думать дважды о своем ремне ГРМ, пока не приблизится время его замены, но не поддавайтесь ложному чувству безопасности, потому что вы не проехали 60000 или 100000 миль (96 561 или 160 934). километров) еще на вашем ремне ГРМ. Если вы работаете с двигателем и видите ремень, обратите внимание на трещины, потертости или чрезмерное провисание.

Кроме того, имейте в виду, что ваш ремень ГРМ будет подвергаться естественному износу из-за окружающей среды двигателя — поджаренного мира, который может достигать температуры более 500 градусов по Фаренгейту (260 градусов по Цельсию).Если есть какие-либо дополнительные внешние факторы, влияющие на износ ремня, возможно, вам придется ускорить техническое обслуживание ремня. Примеры других факторов, влияющих на график технического обслуживания автомобиля, включают:

  • Утечки масла из окружающих уплотнений, которые могут вызвать коррозию ремня
  • Жизнь в засушливом климате, где ремни изнашиваются и быстро ломаются
  • Редкое вождение, которое приводит к износу ремня. установить форму

Принимая во внимание эти факторы и регулярное техническое обслуживание автомобиля, есть вероятность, что вам потребуется заменить ремень во время владения автомобилем.И когда это время придет, появятся определенные инструменты, необходимые для замены ремня ГРМ. Если вы привыкли заниматься ремонтом самостоятельно, скорее всего, у вас есть большинство необходимых инструментов. К ним относятся:

  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
  • Комбинированные ключи
  • Отвертки
  • Сливной поддон
  • Антифриз
  • Домкрат и домкраты

Помимо этих инструментов, вам также потребуются некоторые материалы, специально предназначенные для синхронизации замену ремня, например, новый ремень ГРМ, индикатор ГРМ, комплект прокладок крышки ремня ГРМ, датчик натяжения ремня, а также болты или штифты для фиксации положения распределительного вала во время работы.В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вам также может понадобиться съемник гармонического балансира или съемник трехкулачковой шестерни, чтобы снять шкив коленчатого вала, если он просто не соскальзывает.

И, как и в случае с большинством процедур технического обслуживания автомобилей, универсальный размер не подходит всем. Процедуры, инструменты и тип ремня, необходимые для замены ремня ГРМ, различаются в зависимости от марки и модели автомобиля. Поэтому, пожалуй, наиболее ценным инструментом во время замены ремня является техническое руководство от авторитетного издателя по обслуживанию автомобилей, такого как Chilton или Bentley Publishers [источник: Trottier].

Теперь, когда у вас есть инструменты и руководство по обслуживанию, давайте посмотрим, как снять старый ремень ГРМ.

Что такое ремень ГРМ? | Замена ремня ГРМ

Что такое ремень ГРМ? | Замена ремня ГРМ | Peters Cars

Ремень ГРМ транспортного средства (или cambelt) чрезвычайно важен для поддержания работы двигателей внутреннего сгорания.Работа ремня ГРМ заключается в согласовании вращения коленчатого и распределительного валов, и если оба синхронизированы должным образом, поршни и клапаны вашего автомобиля будут работать правильно. Это важно, потому что, когда топливо воспламеняется в камере сгорания, клапаны вашего автомобиля управляют впуском топливно-воздушной смеси и выхлопными газами и толкают ваши поршни вниз. Итак, независимо от того, ведете ли вы новенький автомобиль или подержанный автомобиль, которому уже много лет, вы должны быть уверены, что у вас исправный ремень ГРМ. Узнайте больше о ремне ГРМ с Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat ниже!

Сколько стоит ремень ГРМ?

Когда ремень привода ГРМ или кулачковый ремень не работает должным образом, клапаны вашего автомобиля не синхронизируются правильно, а это означает, что поршни могут быть повреждены.Это может стоить вам более 2000 долларов, если несколько деталей будут повреждены в результате неисправного ремня ГРМ. Если вы не испытали дальнейших повреждений и можете доставить свой автомобиль в сервисный центр, то водители Тайлер и Лонгвью все равно должны быть готовы заплатить более 1000 долларов за новый ремень ГРМ наряду с трудовыми расходами. Обычно рекомендуется заменять ремень ГРМ вашего автомобиля через каждые 60 000–100 000 миль.

: вашему автомобилю нужен новый ремень привода ГРМ

Независимо от того, есть ли у вас под капотом цепь привода ГРМ или резиновый ремень, проблемы с любой частью легко заметить.Обратите внимание на следующие предупреждающие знаки, и если вы знаете, что ваш автомобиль испытывает эти проблемы, запланируйте обслуживание в сервисном центре Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat в Лонгвью, который находится всего в нескольких минутах езды от Маршалла. Вот проблемы с ремнем ГРМ, на которые следует обратить внимание:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Тикающий шум, исходящий от двигателя
  • Утечка масла из передней части мотора
  • Двигатель работает в диапазоне 2000-4000 об / мин
  • Больше дыма и дыма, чем обычно
  • Двигатель не заводится

Получите больше советов по обслуживанию автомобилей от Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat

Если у вас есть дополнительные вопросы относительно ремня ГРМ вашего автомобиля или вы считаете, что он неисправен, свяжитесь с нами в Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat.Наши полезные представители смогут помочь вам и даже могут запланировать время обслуживания, когда вы можете прийти. Если вам понадобится новое оборудование или аксессуары для вашего автомобиля, такие как система управления грузами RAMBox®, обязательно ознакомьтесь с нашими доступными части. Вы также можете узнать, покрываются ли некоторые детали вашей гарантией Chevy, Chrysler, Jeep, RAM или Dodge.

Ещё от Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat

  • 2021 RAM 1500 Пробег на бензине

    Совершенно новый RAM 2021 на 1500 миль на галлон достигает 20 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе с 3.6-литровый двигатель V6 Pentastar, возможность eTorque и задний привод, что делает его одним из лучших вариантов среди грузовиков для водителей Tyler. Он также обладает высокой эффективностью во всем модельном ряду, включая лучшую в своем классе экономию топлива RAM 1500 4 × 4. Исследуйте…

    Подробнее

  • 2021 Chevrolet Silverado 1500 Конфигурации

    Готовы к новому пикапу, который справится со всем? 2021 год

    Подробнее

  • 2021 Chevy Silverado Colors

    Chevy Silverado 1500 — популярный пикап для многих водителей Marshall, и наряду с мощными вариантами двигателя и функциями нового поколения Silverado предлагает множество вариантов цвета для водителей на выбор в нашем представительстве.Изучите различные цвета Chevy Silverado с Peters Chevrolet Buick Chrysler Jeep Dodge Ram Fiat ниже, чтобы найти правильную комбинацию для вашего следующего…

    Подробнее

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Питерс Шевроле Бьюик Крайслер Джип Додж Рам Фиат 32.5696929, г. -94.7377259.

❤️ Что делает ремень ГРМ? Все, что Вам нужно знать! ❤️

В вашей машине полно всевозможных насосов, прокладок и ремней. Вы, наверное, слышали о таких вещах, как змеевик и ваш ремень ГРМ. И хотя ремень ГРМ является очень важной частью работы транспортного средства, большое количество водителей на дороге фактически не знают, где ремень ГРМ находится под капотом и даже не знает, что он делает. Однако, если вас интересует, как работает ваша машина, стоит немного узнать о ремне ГРМ, как узнать, что с ним что-то не так, а также сколько вам будет стоить его починка, если что-то пойдет не так. .

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое ремень ГРМ?

Транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания работают либо с ремнем привода ГРМ, либо с цепью привода ГРМ. Они выполняют ту же самую работу, но разница в том, что ремень ГРМ обычно делают из какого-то композитного материала, и в просторечии их называют резиновым ремнем, а цепь ГРМ сделана из металла.

Ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с распредвалом в двигателе.Когда ваш двигатель работает, ремень ГРМ синхронизирует движение между ними, так что, поскольку коленчатый вал позволяет поршням качаться вверх и вниз в вашем двигателе, распределительный вал будет открывать и закрывать клапаны в цилиндрах в идеально синхронизированном порядке. Это то, что обеспечивает точную синхронизацию вашего двигателя, включая впрыск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, что позволяет реакции сгорания возникать и приводит в действие весь ваш автомобиль. Если это каким-либо образом не рассчитано, вы получите пропуски зажигания в двигателе, глохнет и, возможно, серьезное повреждение двигателя.Если это достаточно плохо, ваша машина вообще не будет работать.

Если ремень ГРМ снят, поршни могут задеть клапаны. Это может привести к повреждению как клапанов, так и поршней, а также к деформации цилиндров или к разрушению головок цилиндров. Стоимость такого рода повреждений вашего двигателя может быть довольно высокой, если он станет достаточно плохим. Потенциально от 3000 до 4000 долларов и более в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Ремень сам по себе является приводным ремнем, что означает, что у него внутри есть зубцы, которые позволяют ему соединяться с шестернями на конце распределительного вала и коленчатого вала.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Как и любая часть вашего двигателя, со временем ваш ремень ГРМ подвергается значительному износу и сильному нагреву, что скажется на нем. Зубья могут изнашиваться внутри ремня, ремень может соскользнуть с шестерен или полностью порваться. Если что-либо из этого произойдет, это может привести к потенциально серьезному повреждению вашего двигателя, которого вы захотите избежать любой ценой. Вот почему рекомендуется менять вашу каждые 60 000–90 000 миль.Это также во многом зависит от марки и модели вашего автомобиля. Вы можете проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать наверняка, когда вам рекомендуется заменить ремень ГРМ. Что бы ни рекомендовал ваш производитель, вам действительно стоит подумать о его замене, когда они говорят, даже если кажется, что ваш все еще в хорошем состоянии. Ремень ГРМ не может служить вечно, и стоимость ремонта, если он выходит из строя, намного ниже, чем стоимость его замены, когда он только начинает изнашиваться.

Есть несколько явных признаков, на которые вы могли бы обратить внимание, чтобы сообщить, что у вас проблема с ремнем ГРМ, и его скоро нужно будет заменить.

Шумы

Звуки, издаваемые вашей машиной, — один из лучших способов диагностировать проблему с вашим автомобилем. Вы должны знать, как звучит ваш двигатель, когда он работает в нормальных условиях, поэтому, когда вы начинаете слышать звук, который вы не ожидаете, исходящий из-под капота, вам нужно обратить на него внимание. Если это проблема с ремнем ГРМ, вы услышите устойчивый повторяющийся тикающий звук, исходящий из-под капота.Это немного похоже на то, как будто кто-то очень быстро крутит колесо рулетки. Это может быть результатом того, что зубья ремня начинают изнашиваться или обрываются при вращении ремня между шестернями распредвала и коленчатого вала.

Пропуски воспламенения двигателя

Когда ремень начинает значительно изнашиваться, синхронизация распредвала и коленчатого вала перестает быть синхронизированной, как предполагалось. Это может означать, что ваша топливно-воздушная смесь впрыскивается в камеру в неподходящее время, и реакция сгорания будет происходить не синхронно с остальной частью двигателя, вызывая пропуски зажигания в этой камере.Если один из цилиндров открывается в неподходящее время, потому что он больше не синхронизирован с поршнями, вы потеряете пропорциональное количество мощности в зависимости от того, сколько цилиндров у вашего двигателя. Это означает, что если у вас 4-цилиндровый двигатель, этот пропуск зажигания снижает общую мощность вашего двигателя на 25% на этом такте. Если вы позволите этому продолжаться слишком долго, в какой-то момент вы столкнетесь с серьезной неисправностью двигателя.

Двигатель не заводится

Это потенциальный побочный эффект, если ваш ремень ГРМ полностью оборван, но вы в данный момент не управляете автомобилем.Возможно, он сломался в тот момент, когда вы попытались завести машину, когда давление упало на ремень. Это гарантирует, что сам двигатель фактически не сможет перевернуться, и вы не сможете завести свой автомобиль. Вы включите стартер, но сам двигатель не запустится. Хотя это плохая ситуация, это было бы намного предпочтительнее, чем обрыв ремня, когда автомобиль фактически находится в движении, потому что потенциальное повреждение будет вызвано продолжением вращения коленчатого вала, даже если он больше не синхронизирован с распредвал.

Утечки масла

У вас может возникнуть утечка масла из передней части мотора, если это проблема с ремнем ГРМ. Это может быть результатом того, что зубцы ремня ГРМ отломились и упали в масляный поддон ниже. Они могут засорить масляный поддон и помешать правильной циркуляции масла по вашему автомобилю. Это также может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям. Масло также может вытекать из самой крышки ремня ГРМ, если изношены прокладки между блоком двигателя и крышкой ГРМ.

Грубый холостой ход

Существует несколько различных причин, по которым вы можете испытывать резкую работу на холостом ходу, когда просто сидите в своем автомобиле, но проблема с ремнем ГРМ определенно является одной из них. Скорее всего, это произойдет, когда зубья расшатываются, и они застревают в шестернях, заставляя автомобиль дергаться и вибрировать, даже если вы просто сидите в автомобиле.

Плохое давление масла

Помимо утечек масла, могут возникнуть проблемы с давлением масла, когда зубцы отламываются внутри ремня ГРМ и забиваются в масляном поддоне.Это предотвращает нормальную циркуляцию масла, снижая общее давление масла и препятствуя его правильной циркуляции в двигателе.

Стоимость замены ремня ГРМ

Ремень ГРМ может выглядеть как довольно простая часть вашего двигателя, но, к сожалению, его замена — непростая задача. На самом деле, когда вы идете к механику для замены ремня ГРМ, это, вероятно, будет стоить вам от 500 до 2 000 долларов в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Причина в том, что добраться до вашего крошечного, но это совсем не простая задача. Это одна из наиболее сложных процедур, которая квалифицируется как текущее обслуживание вашего автомобиля и требует много времени на выполнение.

Замена ремня ГРМ механиком займет около 3 или 4 часов в зависимости от модели вашего автомобиля, а сам ремень ГРМ может стоить от 100 до 300 долларов, если вы пойдете проверить AutoZone. Вы заметили, что большинство ремней ГРМ продаются в составе комплектов, в которые входят водяные насосы.Это потому, что водяной насос расположен рядом с ремнем газораспределительного механизма в вашем двигателе и имеет такой же срок службы в автомобиле. Большинство механиков предпочтут заменять обе эти детали одновременно, поскольку до ремня ГРМ в любом случае нужно так много времени, что имеет смысл заменить водяной насос одновременно.

Большой диапазон и стоимость замены ремня ГРМ невозможно сузить больше, чем они есть, исходя из ряда факторов. Как вы, несомненно, заметили, стоимость ремонта может сильно различаться даже между механиками в одном и том же городе.В разных частях страны они также будут очень разными, поэтому трудно получить точную цифру для такого рода работы. Кроме того, замена ремня ГРМ в более распространенном транспортном средстве будет дешевле, чем если бы вы въехали в своего механика с McLaren F1.

Могу ли я заменить собственный ремень ГРМ?

С технической точки зрения, вы можете сделать любой автоматический ремонт самостоятельно, если вы достаточно уверены в своих силах и у вас есть все инструменты для этого.Тем не менее, замена ремня ГРМ в вашем автомобиле — это определенно более сложный ремонт и определенно не мое дело, которое вы хотите делать самостоятельно, если у вас нет большого опыта работы под капотом вашего автомобиля.

Если вы уже сделали несколько ремонтов самостоятельно и уверены, что знаете, что делаете, вы всегда можете попробовать, если хотите, но мы определенно рекомендуем внимательно следить за некоторыми парнями, которые вы можете найти в Интернете или, по крайней мере, просмотреть некоторые видеоролики, созданные механиками, у которых есть каналы на YouTube, которые могут шаг за шагом провести вас через процесс, чтобы вы действительно могли увидеть, что вам нужно сделать, и вернуться к нему, если вы не уверены в шаге по пути.Эти видеоролики значительно упрощают ремонт автомобилей в домашних условиях, так как это все равно, что вызвать механика, который покажет вам, что вам нужно сделать.

В общем, мы не рекомендуем пробовать эту работу самостоятельно только из-за уровня сложности, с которым она связана. Он хотел взять это на себя, просто имейте в виду, что если что-то пойдет не так, это может серьезно повредить ваш двигатель в долгосрочной перспективе.

Итог

Ремни ГРМ были введены в автомобили несколько десятилетий назад для замены цепей ГРМ. Это более рентабельный метод выполнения той же работы.По иронии судьбы, многие автомобили в наши дни фактически снова заменяют ремни ГРМ на цепи ГРМ. Цепи служат дольше и более надежны, и в долгосрочной перспективе они предлагают более высокую стоимость. Тем не менее, многие автомобили изготавливаются с ремнями ГРМ, и многие старые модели также имеют ремни ГРМ, особенно в 4-цилиндровых моделях автомобилей, которые используют цепи ГРМ в своих шестицилиндровых или восьмицилиндровых моделях.

Несмотря на то, что это не особо сложная часть вашего двигателя, она также невероятно важна для общего функционирования автомобиля.Вы должны следить за техобслуживанием ремня ГРМ, чтобы предотвратить катастрофический отказ двигателя в будущем. Ремонт, который может стоить вам сейчас от 500 до 700 долларов, может обойтись вам от 3000 до 4000 долларов, если вы оставите его слишком долго и повредите двигатель. Если вы заметили какие-либо симптомы неисправного ремня ГРМ, обязательно отремонтируйте его как можно скорее.

Признаков необходимости замены ремня ГРМ — State Street Auto Repair

Ремень ГРМ транспортного средства представляет собой зубчатый ремень, который соединяет коленчатый вал двигателя с распределительными валами и регулирует синхронизацию процесса сгорания.Без исправного ремня ГРМ двигатель не запустится. Ремни привода ГРМ обычно изготавливаются из прочной резины с армированным нейлоном шнуром внутри. Ремень ГРМ подвержен большим нагрузкам и деформациям, поскольку он работает, чтобы все двигалось, и все это регулируется в нужное время. Несмотря на то, что он рассчитан на длительный срок службы, он изнашивается естественным образом, и в конечном итоге его необходимо будет заменить, прежде чем он поскользнется или сломается. В случае обрыва ремня ГРМ двигатель не будет работать и, в крайних случаях, может привести к деформации или поломке клапанов и повреждению головки блока цилиндров или других близлежащих компонентов.

Новые автомобили обычно могут проехать 100 000 миль до того, как потребуется замена ремня ГРМ. Старые автомобили могут нуждаться в замене по цене 60 000 штук. Чтобы получить рекомендации от производителя автомобиля, прочтите руководство по эксплуатации. На некоторых двигателях водяной насос приводится в движение ремнем ГРМ, а не змеевидным ремнем. Если это так, рекомендуется заменить водяной насос при замене ремня ГРМ и наоборот, поскольку для каждого из них необходимо проделать большую часть той же работы.То же самое и с натяжителем ремня ГРМ — его следует проверить и, возможно, заменить.

Как определить, выходит ли из строя ремень ГРМ?

Ремень ГРМ герметизирован в собственном кожухе, что затрудняет самостоятельную проверку. Также нет явных признаков того, что ремень ГРМ выходит из строя. Обычно выход из строя ремня ГРМ происходит очень внезапно. При возникновении неисправности двигатель немедленно останавливается или теряет значительную мощность. Однако, если у вашего автомобиля есть цепь, она может сильно шуметь, если она болтается.Если эта цепь порвется, вы часто будете слышать треск. Несмотря на то, что визуально или физически проверить это сложно, есть некоторые признаки того, что вы можете знать об этом намеке на неисправность ремня ГРМ.

1. Двигатель работает неравномерно или пропускает зажигание

Изношенный ремень влияет на синхронизацию двигателя и, возможно, вызывает пропуски зажигания. Если ремень изношен или ослаблен, он соскользнет и заставит цилиндры открываться и закрываться раньше, чем они должны. Если это время выключено, двигатель будет работать хаотично, если он вообще будет работать.Пропуски зажигания в двигателе — это признак неисправности, который следует проверить как можно скорее, чтобы избежать риска серьезного повреждения двигателя.

2. Тикающие или щелкающие звуки в двигателе

Когда ремень ГРМ изнашивается, это может вызвать тикающий или щелкающий звук внутри двигателя. Этот звук может указывать на низкое давление масла, которое может повлиять на ремень ГРМ. Натяжитель, удерживающий ремень в натянутом состоянии, находится под давлением моторного масла. Если в натяжителе отсутствует давление масла, ремень ослабнет и, возможно, выйдет из зацепления со шкивами и / или сломается.Если в распределительных валах не будет достаточного давления масла для нормальной работы, они также заблокируются, что приведет к разрыву ремня ГРМ.

3. Визжащие звуки

Визг или писк могут возникать в разное время, например, при ускорении, замедлении и торможении или просто на холостом ходу. Есть несколько возможных причин, по которым такие шумы исходят от вашего автомобиля, и все они могут означать ремонт, но если это изношенный ремень ГРМ на грани разрыва, лучше проверить немедленно.

4. Двигатель не заводится

При полном обрыве ремня ГРМ автомобиль не заводится. Стартер включится, но машина не перевернется. Даже не дразнит — ответа не будет.

Ремни привода ГРМ следует доверить опытным механикам, имеющим опыт работы с ними. Опытный механик будет знать контрольные признаки износа, а также другие потенциальные проблемы, которые могут повлиять на состояние, работу и другие системы и функции двигателя.State Street Auto Repair готов помочь вам, когда возникнут проблемы, и вам потребуется проверить или заменить ремень ГРМ, а также произвести любой ремонт, связанный с повреждением из-за обрыва ремня ГРМ.

Статьи по теме

ЗУБЧАТЫЕ РЕМНИ И ВОДЯНЫЕ НАСОСЫ

Доступно сервисное обслуживание / прием и доставка без касания.
Щелкните здесь или позвоните, чтобы узнать больше.

Что такое ремень ГРМ и зачем его заменять?

Ремни ГРМ заменили цепи ГРМ и используются во многих современных двигателях.И ремни, и цепи обеспечивают совместную работу коленчатого вала, поршней и клапанов в правильной последовательности. Ремни легче, тише и эффективнее цепей.

Оба компонента имеют решающее значение для правильной работы транспортного средства и обычно требуют периодической замены (если ваш автомобиль не оснащен временной цепью, которая обычно не требует замены). И посмотрите ниже, как работают эти компоненты и связанные с ними внутренние компоненты ремня газораспределительного механизма и системы водяного насоса.

Проверьте в руководстве пользователя надлежащие интервалы замены ремня ГРМ и водяного насоса или остановки, и попросите одного из наших специалистов по обслуживанию в индивидуальном порядке рассмотреть потребности в обслуживании вашего автомобиля или грузовика. Как правило, при замене ремня газораспределительного механизма всегда следует заменять натяжные ролики, натяжитель и водяной насос. В большинстве случаев ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, поэтому сейчас самое время заменить водяной насос. Также рекомендуется производителем.

СЛОВО МУДРОМ. Будьте осторожны, когда звоните по телефону для получения сметы на замену ремня ГРМ и / или водяного насоса. Менее надежные магазины процитируют вам то, что кажется отличной ценой, чтобы заполучить вас в дверь, и не укажут «всю историю» (см. Выше). В подавляющем большинстве случаев имеет смысл проводить полное обслуживание и делать «всю энчиладу» одновременно — ремень ГРМ, водяной насос, натяжитель и натяжной ролик (при наличии) — потому что, если пришло время для одного, другие подразделения обычно не отстают.Подробности см. В руководстве пользователя.

Caveat Emptor (берегитесь покупателя)

Вот сделка:
Менее скрупулезный ремонтный центр даст вам заниженную оценку для ремонта ремня ГРМ или водяного насоса… минимальные затраты на детали и минимальные трудозатраты. Они садят вас и вашу машину выключают на подъемнике, затем звонят и говорят: «Угадайте, что вам нужно… ???» Как вы уже догадались … вам понадобится весь комплект ремня ГРМ и водяного насоса, который включает другие более мелкие изношенные механические компоненты (т.е.е. новый натяжной ролик, новый натяжитель ремня газораспределительного механизма), которые в первую очередь должны быть включены в ваше предложение! Привет!

Разница в стоимости рабочей силы для одновременной работы обоих агрегатов практически отсутствует для большинства автомобилей, потому что во многих случаях вам необходимо снять водяной насос, чтобы добраться до ремня ГРМ! Стоимость большинства водяных насосов минимальна по сравнению с необходимостью платить СНОВА весь этот труд плюс стоимость водяного насоса в недалеком будущем, когда водяной насос выйдет из строя!

По нашему скромному мнению, неверно указывать вам реальную общую стоимость одновременной сборки ремня ГРМ, водяного насоса и мелких вспомогательных деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не забудьте заглянуть на нашу страницу купонов!

У нас есть несколько отличных купонов, которые помогут вам сэкономить деньги, или эти более дорогие, но своевременные ремонтные работы и услуги. .

Как работает водяной насос в автомобиле?

Когда двигатель автомобиля работает, он вызывает высокие температуры внутри двигателя. С этим теплом необходимо обращаться надлежащим образом, и поддерживать двигатель охлажденным в надлежащем диапазоне рабочих температур, иначе автомобиль может потерпеть катастрофический отказ … вы его взорвете.Как правило, водяной насос транспортного средства, приводимый в действие двигателем через ремень ГРМ (или змеевиковый ремень в некоторых моделях), циркулирует охлаждающую жидкость / антифриз вокруг «водяной рубашки» двигателя и обратно через радиатор, таким образом охлаждая его. Он также способствует циркуляции охлаждающей жидкости / антифриза через сердечник отопителя автомобиля, чтобы вы могли согреться зимой.

К вашему сведению… ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ / АНТИФРИЗ — ЭТО ОДНО ОДНО! ТОЛЬКО ВЫ ЗНАЕТЕ.

Поскольку его работа контролируется работой двигателя, расход воды этого насоса регулируется частотой вращения двигателя.В контуре также есть термостат. Это существенно помогает регулировать поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. По мере увеличения оборотов двигателя и температуры увеличивается скорость потока воды. Это помогает поддерживать надлежащую температуру двигателя. Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, и его обслуживание имеет решающее значение для работы и долговечности автомобиля.

Когда следует заменять змеиный пояс (ы)?

Когда ремень ГРМ обрывается, двигатель останавливается… это означает, что он не доставит вас туда, куда вы собираетесь.Так что заранее проверьте свои «змеиные ремни» или обратитесь к надежному технику (подсказка, например, Pride Auto Care 😊) и замените ремень (ремни), прежде чем они порвутся или ослабнут и оторвутся.

Большинство производителей предоставляют рекомендуемый срок службы и график замены этого важного компонента. Проверьте в руководстве пользователя интервал замены ремня ГРМ для вашего автомобиля.

Важность замены ремня ГРМ

При уходе за автомобилем важно проводить профилактическое обслуживание, чтобы избежать серьезного ремонта.Это означает замену изношенных деталей до того, как они выйдут из строя. Особенно это касается ремня ГРМ. Если вы не замените ремень ГРМ до того, как он порвется, вам, скорее всего, придется заменить двигатель… или ваш автомобиль. Это сообщение в блоге ответит на вопросы, которые часто задают клиенты о ремнях ГРМ и их замене.

В. Почему необходимо заменить ремень ГРМ в соответствии с рекомендациями?

A. Ремень ГРМ отвечает за открытие и закрытие клапанов в такт движению поршней.Если он сломается, клапаны откроются в неподходящее время и в конечном итоге столкнутся с более крупными поршнями, что приведет к серьезному повреждению двигателя. Это также серьезная проблема безопасности — вы определенно не хотите ехать по шоссе, когда происходит что-то подобное. Особенность ремня ГРМ в том, что он обычно не предупреждает вас о том, что он готовится к разрыву. Вот почему так важно заменить его до того, как он сломается, обычно между 60 000 и 100 000 миль (в зависимости от вашего автомобиля).

Q.Почему замена ремня ГРМ стоит так дорого?

A. В большинстве автомобилей доступ к ремню ГРМ затруднен. Таким образом, требуется много труда для снятия и замены старого ремня ГРМ. Из-за этого вы также можете захотеть заменить другие труднодоступные элементы — натяжитель, натяжной рычаг и водяной насос — одновременно с заменой ремня ГРМ. В большинстве автомобильных двигателей достать ремень ГРМ непросто, что делает эту работу трудоемкой. Хотя это один из самых дорогих счетов за ремонт автомобилей, замена ремня ГРМ все же намного дешевле, чем необходимость иметь дело с последствиями того, что происходит с двигателем транспортного средства, если ремень ГРМ должен оборваться.

В. Почему вы не можете осмотреть ремень ГРМ на предмет необходимости его замены?

A. Обычно ремни ГРМ скрыты за кожухами и другими деталями двигателя, что делает невозможным просмотр состояния ремня.

В. Что может случиться, если ремень порвется?

A. Ответ на этот вопрос все зависит от типа двигателя, который установлен в вашем автомобиле. Ремень ГРМ предотвращает столкновение клапанов и поршней с интерференционным двигателем. При обрыве ремня в двигателе с натяжением клапаны могут погнуться, что может привести к повреждению головки блока цилиндров или распределительного вала.Поршень и стенка цилиндра также могут быть повреждены. Если у вашего автомобиля двигатель без помех, клапаны и поршни не будут хлопать вместе, потому что они не занимают одно и то же пространство. Ваш автомобиль не получит серьезных повреждений двигателя, но вам нужно будет отбуксировать его в наш магазин в Вероне, штат Нью-Джерси, для ремонта ремня ГРМ.

В. У моего автомобиля есть цепь привода ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *