Роботизированная коробка передач б/у Mercedes-Benz C (W203) Мерседес Бенц Ц (203 кузов) с доставкой в Москву
Купить роботизированную коробку передач, робот на Mercedes-Benz C (W203) (Мерседес Бенц Ц (203 кузов)) в Москве:
Товар в наличии по состоянию на 28.03.2023 18:21:
объём ДВС..2.2 л2.3 лтип ДВС..БензинДизель
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
7440 р. На складеКУПИТЬ
18 660 р. На складеКУПИТЬ
2
19 590 р. На складеКУПИТЬ
29 390 р. На складеКУПИТЬ
MB897679 | Механизм переключения передач (сервопривод) | Mercedes C W203 2000-2007 | OEM: A2032601351 | ![]() | |
MB813038 | КПП — робот | Mercedes C W203 2000-2007 | OEM: 2112605201 | 18 660 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | MB425359 | КПП роботизированная | Mercedes W203 (C) | OEM: 716651 | 19 590 р. На складеКУПИТЬ |
MB849752 | КПП роботизированная | Mercedes W203 (C) | OEM: 716663 | 29 390 р.![]() | |
Технические характеристики роботизированной коробки передач: Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 (рестайл в 2004 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2, 2.3 л |
OEM-номера: | 716651, 716663, 2112605201, A2032601351 |
Ищете роботизированную коробку передач, робот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ц (203 кузов)
в Москву
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz C (W203) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Ц (203 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Москве.
обзор, устройство и особенности эксплуатации
Мы собираем самые частые вопросы о запчастях, которые покупатели задают нашим продавцам, и отвечаем на них вместе с экспертами торговой сети AUTO3N. Хотите, чтобы мы ответили на ваш вопрос? Спрашивайте в комментариях.
Вопрос: Отличается ли роботизированная коробка передач от автомата и в чём её особенности?
«Роботизированная коробка, по сути, та же механика, только сцепление за водителя выжимает электроника.

Евгений Подногин, начальник управления торговой сети AUTO3N Сибирского округа
Без педали сцепления, но не автомат
С точки зрения водителя, роботизированная коробка передач выглядит практически так же, как АКПП — педали сцепления нет, передачи переключаются автоматически, рычагом переключения выбирается не передача, а режим — N, D или R. Казалось бы, всё точно так же, однако внутри РКПП и АКП устроены принципиально по-разному.
Внутри роботизированной коробки — механическая КПП с автоматическим управлением (электрическими или гидравлическими приводами и электронным блоком управления).
Дисков сцепления может быть один или два, но двухдисковые коробки более распространённые. В них диски сцепления работают попеременно, что позволяет переключать передачи быстро и плавно. С каждым диском соединён первичный вал — один для чётных передач, другой для нечётных и задней. Когда машина едет на 1-й передаче, ЭБУ готовит 2-ю, чтобы быстро на неё переключиться. В момент переключения одно сцепление отключается, другое включается. Если компьютер понимает, что машина продолжает набирать скорость, он подготовит 3-ю. Из-за такой особенности работы коробки получили название «предселективные», то есть с предварительным выбором.
Скорость переключения передач РКПП, в среднем, 0,2 секунды и выше без потери потока мощности, но только на ту передачу, которую ЭБУ робота подготовил заранее. При резких ускорениях, например, возникают задержки переключения, ведь робот предсказывал одну передачу, а нужно срочно спуститься на одну-две ниже.
Коробки с электрическим приводом работают немного медленнее гидравлических.
Схема работы РКПП: пока машина едет на 2-й передаче, ЭБУ приготовил 3-ю, чтобы быстро на неё переключиться.
У кого какие роботы
Пионерами в области разработки роботизированных коробок стали Volkswagen и Audi. Фактически Volkswagen DSG (Dual-Shift Gear) — самая распространённая сейчас РКПП, а мехатроник, электронный блок управления DSG, — стал именем нарицательным исполнительных механизмов любых роботов. Тем не менее у других автопроизводителей есть свои названия РКПП.
Так, например, роботизированная коробка передач Audi называется S-Tronic. Она напоминает DSG (всё-таки Audi входит в концерн VAG), но есть и отличия.
Роботизированная коробка BMW называется DCT M Drivelogic. Это семиступенчатая КПП, созданная специально для высокооборотных двигателей V8 BMW серии М.
Ford совместно с Getrag и LuK разработал свою трансмиссию — PowerShift. На некоторых моделях Volvo также установлены PowerShift от Getrag.
Mercedes-Benz и подразделение AMG разработали для своих мощных автомобилей семиступенчатую Speedshift DCT (DCT, dual-cluth transmission).

Автопроизводители экспериментируют с роботами, потому что хотят предоставить водителям комфорт АКПП, в сочетании с топливной экономичностью и динамикой механики. При этом, РКПП дешевле автоматов в производстве. Кроме того, двухдисковые коробки компактные и лёгкие, что важно для малолитражных автомобилей.
Устройство шестиступенчатой роботизированной коробки VAG. Устанавливается на передне- или полноприводные автомобили.
Особенности эксплуатации машины с РКПП
• Частое движение в пробках приводит к более быстрому износу сцепления. Роботам лучше избегать дорог с плотным трафиком.
• Машинам с РКПП не рекомендуется буксовать или выезжать из сугроба враскачку. При пробуксовке ЭБУ будет выдавать ошибочные команды и неправильно переключать передачи, что ведёт к повышенному износу деталей.
• В автоматическом режиме не рекомендуется резко стартовать, резко ускоряться и перегазовывать.
Это также вызывает ошибки предселективной коробки. Лучше перед манёвром перевести селектор в ручной режим.
• Зимой прогревать РКПП нужно столько же времени, сколько двигатель.
• Робот должен приспосабливаться к естественному износу диска сцепления, поэтому автопроизводители регламентируют обязательную перекалибровку (обучение) ЭБУ. Водителям необходимо раз в 10-15 тысяч километров заезжать в сервис, чтобы выполнить эту процедуру.
• Рекомендуется менять трансмиссионное масло строго по регламенту или даже чаще. Частицы, попадающие в масло вследствие трения деталей, способны вызвать ошибки в электронике и поломку всей системы. О том, когда менять масло в коробке, писали тут. О том, как выбирать трансмиссионное масло, писали тут.
• Желательно один или несколько раз в год мыть радиатор для охлаждения масла, если он установлен на машине. Мелкие соты забиваются пылью, пухом, мошками и препятствуют эффективному охлаждению трансмиссионной жидкости.
Проблемы РКПП
Наиболее распространённые поломки РКПП связаны с износом дисков сцепления и проблемами с электроникой.
• Пробуксовка по ровному асфальту может говорить об износе диска сцепления.
• Рывки во время переключения передач означают, скорее всего, механические поломки в коробке — износ или разрушение зубчатых соединений валов, износ вилок выбора шестерней.
• В автоматическом режиме не рекомендуется резко стартовать, резко ускоряться и перегазовывать. Это также вызывает ошибки предселективной коробки. Лучше перед манёвром перевести селектор в ручной режим.
• Сбившийся режим работы и некорректное переключение передач может сигнализировать о выходе из строя ЭБУ.
• Непереключение передач может быть следствием как механической поломки актуаторов, так и сбоем ЭБУ.
При возникновении проблем на приборной панели загорается лампочка Check Engine.
Так как конструкция роботизированной трансмиссии относительно молодая, официальные сервисы просто меняют крупные узлы. Специалистов, которые могли бы перебрать такую коробку, очень мало, а в регионах их часто вообще нет. В итоге стоимость ремонта РКПП может вылиться в крупную сумму, и это одна из причин, почему машины с РКПП сильно теряют в цене со временем.
Простой подбор запчастей для трансмиссии
Заказать запчасти для ремонта коробки передач в AUTO3N можно в два клика. Выберите необходимые детали по VIN, марке и модели машины или в товарных группах, а мы доставим заказ в любую точку России.
Перейти в каталог
Модульная роботизированная коробка передач Apiro®
- Дом
- org/ListItem»> Недорогая автоматизация
- Модульная роботизированная коробка передач
Категории
Недорогая автоматизация
Коботы
Роботы-манипуляторы
Портальные/декартовы роботы
Дельта-роботы
7-осевые роботы
Другие решения для автоматизации
Программное обеспечение для управления роботом
Носители для роботов-манипуляторов
Наборы кабелей
Рама для АГВ
Модульная коробка передач робота
Редуктор робота
Комплекты двигателей постоянного тока с редуктором
Комплекты шаговых двигателей для коробки передач
Наборы INI
Стартовый комплект коробки передач
Коробка передач с реечной передачей
Принадлежности для коробки передач
Волновая передача
Планетарная передача
Роботизированные поворотные соединения
Червячные соединения
Список
Плитка
Сортировать по АктуальностьПовышение ценыСнижение ценыСрок поставкиНовинки
Количество товаров: 41
Новый
от 171,62 долл. /шт.
2 позиции, готовые к отправке:
2 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
Новый
от 17,70 долл./шт.
22 позиции, готовые к отправке:
22 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 166,51 долл./шт.
3 позиции, готовые к отправке:
3 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 170,21 долл./шт.
3 позиции, готовые к отправке:
3 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 202,07 долл. /шт.
3 позиции, готовые к отправке:
2 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 193,17 долл./шт.
3 позиции, готовые к отправке:
3 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 299,82 долл./шт.
3 позиции, готовые к отправке:
3 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 107,75 долларов США/шт.
22 позиции, готовые к отправке:
22 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 199,44 долл. /шт.
22 позиции, готовые к отправке:
22 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 206,84 долл./шт.
4 позиции, готовые к отправке:
4 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 87,33 долл./шт.
6 позиций, готовых к отправке:
6 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 196,44 долл./шт.
9 позиций, готовых к отправке:
9 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
Новый
По запросу
Купить сейчас
от 166,91 долл. /шт.
1 штук, готовых к отправке:
1 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
от 429,35 долларов США/шт.
1 штук, готовых к отправке:
1 в течение 30 рабочих дней
Купить сейчас
Помощь в подаче заявок
По вопросам или информации о продукте обращайтесь:
Обслуживание клиентов:
с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00
В сети:
24 часа
Редукторы — автоматизация, робототехника, сжатый воздух, обслуживание и многое другое
Являясь ведущим дистрибьютором редукторов, John Henry Foster предлагает высокоточные редукторы различных модификаций, включая легкие, малошумные и компактные конструкции. Изготовленные с использованием новейших технологий, наши редукторы гарантируют долгий срок службы и низкие затраты на техническое обслуживание.
Мы постоянно стремимся быть в авангарде отраслевых инноваций с новыми конструкциями, которые будут соответствовать достижениям в области машин и технологий. Выберите из нашего широкого ассортимента высоконадежных и эффективных электрических редукторов, подходящих для различных областей применения.
Что такое коробка передач?
Редуктор — это механическое устройство, используемое для изменения скорости и крутящего момента двигателя с помощью шестерен. Они являются важным компонентом любого оборудования, поскольку позволяют плавно и точно изменять скорость или направление движения.
коробки передач используются в различных промышленных применениях, в том числе:
- Автомобильная промышленность
- Food and Beverage
- Снимите
- . и газ
- Производство электроэнергии
- Бумага и целлюлоза
- Фармацевтика
- Текстиль
Различные типы промышленных редукторов
Несколько типов редукторов используются в различных отраслях промышленности, каждый из которых предназначен для определенной цели. Некоторые распространенные типы редукторов включают:
- Цилиндрический редуктор: Обычно используемые в высокоскоростных приложениях, эти редукторы используют косозубые зубчатые колеса, срезанные под углом, что снижает шум и вибрацию. Они популярны в строительстве из резины, цемента, пластмасс и других тяжелых промышленных применений.
- Конический редуктор: Этот тип редуктора используется для изменения направления вала. Шестерни в коническом редукторе нарезаны под углом, что позволяет им плавно зацепляться друг с другом. Они обычно используются в горнодобывающей промышленности, карьерах и конвейерах.
- Планетарный редуктор: Планетарный редуктор состоит из двух или более шестерен, которые вращаются вокруг центральной шестерни, называемой солнечной шестерней. Этот редуктор, известный своей надежностью и точностью, широко используется в таких передовых технологиях, как 3D-печать и робототехника.
- Червячный редуктор: В червячном редукторе используется трение, создаваемое вращающимися шестернями. Это делает его идеальным для использования в приложениях, требующих высокого крутящего момента. Некоторые примеры включают тяжелые промышленные установки, такие как химикаты, удобрения и минералы.
Коаксиальный цилиндрический рядный редуктор: Предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, соосный цилиндрический рядный редуктор состоит из множества деталей и изготовлен с использованием высокоточных технологий. Они обычно используются там, где требуется постоянное плавное переключение передач, например, в компрессорах, конвейерных лентах, ветряных турбинах и насосах.
Свяжитесь с нами сегодня
Добейтесь бесперебойной работы и значительно сократите расходы на техническое обслуживание с помощью исключительных редукторов от JH Foster. Наши сертифицированные специалисты будут рады помочь вам разобраться со спецификациями, процессом проектирования и реализацией ваших новых редукторов.
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение. Для получения дополнительной информации о наших продуктах и поставщиках, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 855-688-0065.
Литературная библиотека
Нужна дополнительная информация? Ознакомьтесь с библиотекой автоматизации JHFoster.
John Henry Foster распространяет показанные продукты, а также оценивает, проектирует, проектирует, интегрирует и обслуживает всю систему . ТЕХНОЛОГИИ Движение и мехатроника- Rotary/Linear Motion
- Sizing/Consultation
- Motors/Drives/Control
- Robots
- Conveyors
- Presence
- Inductive/Capacitive
- RFID/Bar Code
- Безопасность
- Сети (LAN/WAN)
- ЧМИ/веб-панель
- Удаленный доступ/монитор
- Горизонтальный миллин- 5 оси
- Вертикальное фрезерование = 5 оси
- Поворот (до 14 ″)
- Швейцарский поворотный МЕХАНИЧЕСКИЙ БЛОК
- Сертифицированный UL508A магазин панелей
- Сборка панели управления
- Корпуса
- Подузлы с добавленной стоимостью: пневматические, механические, электрические, сборка для печати
- Горизонтальный миллин — 5 оси
- Вертикальное фрезерование = 5 оси
- Поворот (до 14 ″)
- Швейцарский поворот (одобрительно 3 — 20 мм)
- CAD SOLIDWORKS
- GIBBS & SURFCAM
Нет. Коробка передач для двигателя — это устройство, которое изменяет скорость или направление вала, в то время как трансмиссия изменяет скорость или направление двигателя.
Тип редуктора зависит от области применения. К факторам, которые следует учитывать, относятся: тип нагрузки, требуемая скорость и крутящий момент, окружающая среда, а также размер и вес редуктора.
Существует несколько причин, по которым может произойти утечка масла из коробки передач, в том числе треснувший корпус, поврежденные уплотнения или незатянутая сливная пробка. Если вы заметили утечку, важно как можно скорее отремонтировать ее, чтобы избежать повреждения коробки передач.
Запросить дополнительную информацию
Свяжитесь с нами сегодня по телефону 855.688.0065 или по электронной почте , и один из наших сертифицированных технических специалистов подскажет, какой редуктор, серворедукторы или муфта подходят для вашего конкретного применения.