Ролики ремня генератора: Замена ремней и роликов вспомогательных механизмов — Автотехцентр Мастер-Дизайн

Содержание

Замена натяжного ролика ремня генератора

Сломался авто?
Мы все починим!
+7 (961) 014-5673
+7 (915) 732-0659
Звоните!

Маленькая, но очень важная деталь

Ремень генератора связывает коленчатый вал двигателя с другими очень важными агрегатами: ГРМ (газораспределительный механизм), насос системы охлаждения, кондиционер, гидравлический усилитель руля, и, собственно, устройство для генерирования электрического тока.

Роль генератора в современном автомобиле переоценить трудно – без электричества работать не будет практически ничего. Его же функционирование зависит от мотора – крутящий момент передается посредством мягкой ременной передачи. При этом, натяжение ремня генератора играет очень важную роль: в случае ослабления при, наоборот, перетяжения, зависимые агрегаты могут работать неэффективно или находиться под разрушающей нагрузкой. Для стабильной работы просто необходимы надежные способы регулирования, и натяжной ролик ремня генератора, как раз за это и отвечает. Это простое, но действенное техническое решение, достойного аналога которому просто не существует.

Встречается несколько модификаций натяжного ролика генератора. Самое простое – это эксцентрик, то есть, простейшая конструкция с посадочным отверстием, смещенным относительно центра. Вращая его, можно добиться различного натяжения, причем, процесс происходит плавно, а регулировка получается очень тонкая и точная. Другое возможное исполнение: использование для крепления специального кронштейна, при этом натяжной ролик генератора для автомобиля можно вращать с помощью специального винтика. Это удобнее с точки зрения эргономики, но сложнее технически. Возможны так же несколько другие исполнения с усовершенствованиями фиксации и регулировки, но принцип действия везде похож.

При любой конструкции натяжной ролик ремня генератора стоит периодически проверять, и при необходимости корректировать натяжение. Пренебрежение этим способно привести к потере автомобилем работоспособности и серьезным поломкам.

Проверка и замена

Находясь в постоянном движении и трении, натяжной ролик генератора склонен к износу. Обычно производитель устанавливает определенный срок службы, но лучше периодически осматривать его и при необходимости – заменять.

Признаки скорого выхода из строя нехитрые:

  1. Заметное истирание поверхности. При попадании под ремень твердых частиц возможно повышенное истирание.
  2. Видимое повреждение подшипника, кронштейна и пр.
  3. Наличие люфта.
  4. Трудности с его проворачиванием, слышимый скрежет. Натяжной ролик ремня должен свободно, равномерно и тихо крутиться, если по нему провести рукой.

И сама деталь, и работа по её замене стоят недорого, и экономить на этом не стоит. Для большинства моделей машин в этой процедуре нет ничего сложного, и при определенных навыках, это можно делать самостоятельно.

Разбирать весь натяжной механизм не придется. Последовательность действий в большинстве случаев следующая:

  1. Закрепить коленчатый вал двигателя, чтобы исключить его проворачивание. Можно зафиксировать любым подручным инструментом, достаточно надежным для данной цели.
  2. Ослабить, а потом открутить болт, которым крепится сам ролик или его кронштейн.
  3. Снять деталь и установить новую, предварительно подведя к ней ремень генератора.
  4. Отрегулировать и убедиться в работоспособности. Правильность натяжения стоит узнать применительно к модели автомобиля (возможны разные предельные величины) – это легко найти в технической инструкции по эксплуатации или в Интернете.

Натяжной ролик ремня генератора установлен на большинстве автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Его всегда легко обнаружить и осмотреть. Купить генератор или натяжной ролик ремня генератора можно в любом магазине автозапчастей.



устройство, признаки неисправности и 7 шагов по его замене

Содержание статьи:

  • Ролик ремня генератора – золотник, который очень дорог
  • Замена натяжного ролика ремня генератора – дело пяти минут

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Современному человеку, для которого автомобиль стал надёжным и незаменимым помощником, следует иметь хотя бы общие представления о его устройстве. Как минимум, нужно знать симптомы основных неисправностей и обязательно необходимо овладеть навыками устранения самых простых неисправностей.

Хотя концентрация сервисных центров и частных мастерских постоянно увеличивается, но может случиться так, что до ближайшего будет слишком далеко и рассчитывать придётся только на собственные силы.

Если кто-то из ваших коллег-автомобилистов спросит, для чего нужен ролик натяжителя ремня генератора и почему так важно следить за его состоянием, значит, этот человек действительно не понимает, о чём речь.

Сердцем автомобиля является его мотор. Если кто-то считает, что двигатель в машине служит лишь для того, чтобы она могла ехать, то сильно ошибается. Функции мотора значительно шире.

Первое, что мы видим, поднимая крышку капота, – это множество различных устройств, которыми «обвешен» двигатель со всех сторон. Интересно и нужно  знать, зачем всё это установлено в моторном отсеке.

Ролик ремня генератора – золотник, который очень дорог

Натяжной ролик ремня генератора

Кроме того, что двигатель внутреннего сгорания является источником происхождения усилия передаваемого колёсам, он обеспечивает функционирование многочисленных устройств машины и собственных систем.

В передней части мотора, коленвал обязательно имеет одно-, двух- или трёхрядный шкив, который связан с помощью мягкой ременной передачей с таким оборудованием, как:

  • генератор;
  • насос системы охлаждения;
  • газораспределительный механизм;
  • кондиционер;
  • гидроусилитель руля.

Каждое из этих устройств выполняет свою функцию, но большая их часть, также как и мотор, не могут обойтись без генератора.

Стабильная работа генератора, как  источника энергии, возможна лишь при условии достаточного натяжения ремня. Большая часть автомобилей зарубежного и отечественного производства, особенно новые модели, имеют специальное устройство – ролик ремня генератора, который и регулирует степень натяжения ременной передачи.

Встречаются несколько модификаций подобных приспособлений. Одно из самых простых – это ролик, центр которого смещён. При вращении эксцентрика происходит натяжение ремня, фиксация происходит с помощью болта.

Другой вариант – установление ролика на подвижный кронштейн и натяжение с помощью болта. Независимо от того, как ролик натяжителя ремня генератора выполняет свою задачу, необходимо следит за его состояние и проводить ремонт при малейших подозрениях на неисправность.

Замена натяжного ролика ремня генератора – дело пяти минут

Натяжной ролик ремня генератора имеет очень простое устройство, а самая главная его деталь – это подшипник. При каждом удобном случае, когда ослабляется или заменяется ремень, следует проводить диагностику состояния подшипника.

При вращении рукой, исправный ролик крутится тихо, без закусываний, рывков и люфта. Если ресурс ролика исчерпан, следует его заменить. Сделать это не сложно в условиях гаража, имея минимальный набор инструментов.

Для замены натяжного ролика необходимо выполнить такие действия:

  • обездвижить коленчатый вал с помощью монтировки или другого инструмента, вставив его в зубы венца диска сцепления;
  • ослабить болт крепления ролика или кронштейна натяжителя, сняв напряжение с ремня;
  • выкрутить осевой болт полностью и снять ролик;
  • установить новый ролик и отрегулировать степень натяжения ремня.

Замена натяжного ролика ремня генератора всегда должна заканчиваться проверкой его работоспособности и повторным осмотром. В руководстве по эксплуатации автомобиля можно найти подробную инструкцию о том, как проверить правильность натяжения ремня генератора.

Важно помнить, что чрезмерное натяжение приводит к быстрому износу подшипника ролика и, соответственно, к необходимости его замены.

Современный автомобилист, для которого гараж – «второй дом», должен знать хотя бы самые общие понятия и представления о том, что же являет собою устройство транспортного средства. Как минимум это необходимо для того, чтобы определять все симптомы неисправностей, которые могут возникнуть в любую минуту, вследствие чего нужно будет их устранить, для чего также потребуются определенные знания и навыки.

  • 1. Ролик ремня генератора – золотник, который очень дорог.
  • 2. Замена натяжного ролика ремня генератора – дело пяти минут.

Все это связано с тем, что даже при огромном количестве самых разнообразных мастерских и сервисных центров, по среди дороги, когда возникает поломка, автомобилист не найдет не единого помощника, вследствие чего помощи может ждать только от себя самого. Если кто-нибудь из знакомых спросит у автолюбителя, зачем нужен ролик натяжителя ремня генератора, зачем вообще следить за состоянием данного устройства и будет утверждать, что оно никому не нужное, то он будет глубоко заблуждаться и будет не прав. Далеко не секрет, что основным элементом транспортного средства является двигатель. Функциональность данного устройства является самой разнообразной, так что без нормализированного его состояния работа транспортного средства не сможет быть благополучной.

Так, даже самая минимальная неисправность «несущественного», как думает автомобилист, элемента может способствовать перелому всей системы. Если в периоды непосредственного движения возникают определенные раздражающие факторы, которые имеют форму свиста, постукивания, скрипа, металлического звона, то необходимо сразу же обратить свой взор на причину такого рода поломки. В противном случае можно забыть об комфортабельном собственном передвижении, а также можно получить множество материальных забот по восстановлению тех или иных деталей системы.

Ремень генератора не является уникальным, так как также может приходить в неисправность. Иногда, при свисте ремня автомобилист прибегает к замене генератора, думая, что все на этом и закончится. И каким большим будет удивление после этого у автолюбителя, заметив, что ничего не изменилось. При соблюдении всех правил замены нового ремня и нового подшипника не всегда ремонт может быть успешен. Это связано с тем, что может быть поврежден натяжитель ремня. Это именно та деталь, которая в самую последнюю очередь интересует специалистов из автомобильных сервисов, так как их мнение, что она вечна. Тем не менее, данное устройство также может приходить в неисправность.

Для нормальной и стабильной работы ременной передачи нужно иметь идеальное состояние самого ремня. Его края не должны быть растянутыми или расслаиваться. Помимо этого нельзя допускать того, чтобы эксплуатировался ремень, который имеет поперечные или продольные разрывы. На самом изломе ремня должны отсутствовать трещины и все выкрошенные участки.

Одним из важнейших факторов, которые влияют непосредственно на качество работы генератора является степень натяжения ремня. Так, все будет зависеть от модели двигателя внутреннего сгорания и от типа ремня. Для регулировки такого параметра в автомобильной природе существуют определенные устройства, посредством которых можно достичь необходимого натяжения. Таким устройством может быть скоба, посредством которой сам генератор будет оттягиваться от двигателя для того, чтобы натянуть ремень. Помимо этого, для нормализированной работы системы подачи электрической энергии такого рода системы обязательно имеют генератор. Ротор устройства генератора должен находится в непрерывном вращении, что может быть обеспечено посредством ременного соединения с коленчатым валом автомобиля.

Существует множество причин, из-за которых происходит скрип и трение ремня генератора. Так, в состояние износа мог прийти сам ремень, вследствие чего его натяжение уже не является возможным. Кроме того сам ремень, еще при первичном установлении производителям, был изобретен из низкокачественного материала. Не стоит думать, что нормальная работа может выполняться и при попадании на сам ремень или шкив различного рода технической жидкости, охлаждающей жидкости, антифриза.

1. Ролик ремня генератора – золотник, который очень дорог.

Помимо того, что именно двигатель внутреннего сгорания – это источник возникновения передаваемого усилия колесам, данное устройство обеспечивает функционирование множества различных устройств автомобиля и собственных подсистем.

Коленчатый вал располагается в передней части мотора и обязательно имеет однорядный, двухрядный или трехрядный шкив. Данное устройство связано непосредственно с генератором, насосом системы охлаждения, гидроусилителем руля, газораспределительным механизмом, посредством мягкой ременной передачи.

Все эти устройства выполняют свои возложенные на них функции, хотя их большая часть, так само как и двигатель, не могут не иметь в своем «помощном арсенале» генератор. Стабильная работа данного устройства, как источника энергии, может быть возможной лишь при одном условии, которое заключается в достаточном натяжении ремня. Большинство транспортных средств, как отечественного, так и зарубежного производства, особенно новые модели, имеют особое устройство специального назначения – ролик ремня генератора. Данная деталь способна регулировать степень натяжения ременной передачи.

В современном мире существует несколько модификаций данного устройства. Так, ролик может иметь смещенный центр, или же установление ролика будет произведено посредством обыкновенного болта непосредственно на подвижный кронштейн. Нужно всегда следить за состоянием данной детали, так как именно из-за нее можно получить множество проблем в будущем.

2. Замена натяжного ролика ремня генератора – дело пяти минут.

Устройство натяжного ролика ремня генератора является достаточно простым. Основной деталью данного устройства является подшипник. Когда ремень заменяется или ослабляется, при каждом удобном случае нужно производить диагностику, по которой будет определяться общее состояние подшипника. Если вращение рукой будет знаменоваться тихим крутящим моментом ролика, то он находится в исправном состоянии. Если же ресурс ролика уже исчерпан, то нужно произвести его несложную замену, которая может быть выполнена в собственном гараже.

Для того, чтобы заменить устройство натяжного ролика нужно проделать небольшой путь: произвести обездвиживание коленчатого вала посредством монтировки или иного подобного инструмента, вставив его непосредственно в дисковые зубы сцепления; нужно ослабить болт, посредством которого ролик крепится к кронштейну натяжителя, применить снятие напряжения с ремня; осевой болт нужно полностью изъять и снять ролик. Все, после всего проделанного необходимо просто установить новый ролик, проделав еще и регулировку степени натяжения ремня. Замена натяжного ролика всегда должна заканчиваться диагностикой и проверкой работоспособности устройства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Зачем в автомобиле ролик натяжителя ремня?

Что же это и для чего нужен ролик?

Не смотря на то, что в любом городе количество специализированных сервисных центров постоянно растёт, подобная поломка может произойти в самое неподходящее время и месте. Поэтому очень важно знать, как провести такую процедуру собственными силами.

Первое, что мы видим, открывая крышку капота на Рено Логан это двигатель. Но те, кто думают, что он нужен только для того, чтобы машина ехала, глубоко заблуждаются. На самом же деле мотор предназначен для выполнения целого ряда очень важных функций. Кроме того, что ДВС (двигатель внутреннего сгорания) является прямым источником энергии передаваемого колёсам, еще он обеспечивает функционирование целого ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и конечно же генератор.

Все из вышеназванных устройств предназначены для выполнения своей функции, но большая их часть, в том числе и двигатель, не могут обойтись без энергии, которую вырабатывает генератор.

Генератор заряжает аккумулятор, если неисправен ролик натяжителя, то генератор не даст нужный заряд и вы «заглохнете»

Чёткая и устойчивая работа генератора, возможна лишь в том, случае, когда натяжения ременной передачи достаточно для снабжения энергией всех потребителей. Поэтому практическое большинство автомобилей независимо от производства имеют соответствующий ролик ремня генератора.

Устройство натяжителя

В конструкцию натяжителя входят следующие элементы:

  • ремень;
  • ролик;
  • кронштейн;
  • соединительные болты и гайки.

Ролик представляет собой подшипник с посадочной втулкой внутри и пластиковым покрытием снаружи. По ролику перемещается ремень. Ролик закреплен на кронштейне, который, в свою очередь, крепится к двигателю автомобиля с помощью болтов и гаек.

Существует две модификации натяжителя:

  • Эксцентриковый. Включает подшипник, пластиковую накладку и втулку. Во втулке есть сквозное отверстие, которое смещено относительно центра. Это отверстие служит для закрепления ролика на двигателе автомобиля. Чтобы получить необходимое натяжение ремня, эксцентрик вращают, а затем фиксируют полученный результат с помощью болта.
  • Кронштейновый. В данной модификации ролик неподвижно закреплен на кронштейне. Конструкция крепится к силовой установке с помощью болтов. Чтобы отрегулировать натяжение ремня, кронштейн перемещают относительно двигателя. Эта модификация сложнее эксцентриковой, но от этого она не становится менее надежной.

Некоторые автозаводы устанавливают в свои автомобили ролики с пружинным кронштейном. В такой конструкции пружина самостоятельно регулирует натяжение ремня, то есть узел является саморегулирующимся.

Какое бы устройство ни имел натяжитель ремня, перечень его главных элементов остается неизменным.

ВНИМАНИЕ: Слабым местом любого натяжителя является подшипник, который постоянно находится под нагрузкой и быстро изнашивается. Этот элемент рекомендуют менять при каждой замене ремня.

Зачем нужен генератор и как проверить натяжение ремня генератора

 

Проверка натяжения ремня генератора

 

На некоторых малых коммерческих автомобилях (Фиат Добло) приводной ремень натягивается отклонением корпуса генератора.

Генератор является источником электрической энергии в автомобиле. При запуске двигателя ротор генератора вращается с определенной угловой скоростью, которая сообщается ему через приводной ремень. В обмотках статора создается магнитное поле, которое приводит к выработке электрического тока. Но ток имеет переменное значение величины, а для питания всех приборов бортовой электрической сети, сила тока должна быть постоянной. В таких случаях на генератора устанавливается диодный мост, который и выпрямляет тока. На некоторых малых коммерческих автомобилях (Фиат Добло) приводной ремень натягивается отклонением корпуса генератора, т.е. в конструкции двигателя не предусмотрена установка натяжного ролика. Однако наиболее распространенным является натяжение приводного ремня специальным роликом, причем их может быть и несколько: натяжной и обводной. Некоторые ролики самонатягиваются, т.е. достаточно их установить на двигатели и достать скобу, которая фиксирует корпус ролика и сам ролик, и он создаст необходимое давление на ремень. В других случаях, при натяжении ролика, необходимо совместить метки, чтобы натянуть ремень. Натяжение ремня генератора проверяется при проведении технического обслуживания. Для диагностики используется специальный прибор, который покажет в кгС (килограмм силах) давление, которое необходимо приложить для прогиба ремня. Но самый простой способ заключается в использовании двух 10 – 20 сантиметровых линеек: необходимо одну линейку положить горизонтально на ремень, а вторую перемещать в вертикальной плоскости. Нормальное натяжение ремня генератора составит не более 1.4 – 1.6 мм.

Устройство привода генератора

Главным условием корректного функционирования генератора является правильная передача вращения от силовой установки. Для выработки необходимого количества электроэнергии элемент должен вращаться с большой скоростью.

Приводной ремень генератора должен натягиваться чтобы передача осуществлялась должным образом. Если ремень будет провисать, то он начнет проскальзывать на шкивах. Если ремень перетянуть, то появится риск преждевременного износа подшипников, рабочих поверхностей шкива и ремня.

Чтобы избежать этих неприятностей, в конструкцию включили регулировку натяжения ремня.

В современных автомобилях количество навесного оборудования велико. Это оборудование также получает привод посредством шкива коленчатого вала, в том числе насос гидроусилителя и компрессор кондиционера.

Привод этих двух узлов и генератора осуществляется с помощью одного ремня. Из-за этого организация регулировки натяжения приводного элемента с помощью генератора невозможна. Такие автомобили имеют сложную конфигурацию положения ремня. Оборудование, приводимое в действие ремнём, расположено на разных уровнях.

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора? Для этого надо разобраться в его устройстве. Ролик натяжителя ремня генератора представляет собой подшипник, у которого на внешней его обойме расположена накладка из пластика. У накладки имеется рабочая поверхность, по которой перемещается ремень. Внутри ролика расположена посадочная втулка. Существуют ролики двух типов:

  1. Эксцентриковый. Конструкция такого ролика довольно проста. В ней присутствует только подшипник, пластиковая накладка и втулка. Через втулку проходит сквозное отверстие, смещенное в сторону от центра ролика. Ролик через отверстие надевается на шпильку, которая устанавливается на двигатель. Для натяжки ролик необходимо повернуть относительно болта.
  2. Ролик с кронштейном. В этой конструкции ролик закрепляется неподвижно на кронштейн. С помощью болтов конструкция прикрепляется к силовой установке. Перемещение кронштейна относительно двигателя регулирует натяжение. Производители порой используют ролики с пружинным кронштейном. Пружина позволяет самостоятельно регулировать натяжение.

Подшипник является главным слабым местом ролика. Эта деталь вынуждена постоянно испытывать нагрузки. Износ детали порой даже заканчивается полной её поломкой.

Рекомендуется менять подшипник каждый раз во время замены ремня.

Ролик ремня генератора на Рено Логан

Ролик натяжителя обозначен линией на рисунке

  1. На автомобилях Рено Логан натяжной ролик ремня генератора установлен на автомобилях, в комплектации которого предусмотрено наличие гидроусилителя руля и кондиционера, либо один гидроусилитель.
  2. На моделях, в которых подобные опции отсутствуют, ремень генератора натягивается с помощью болта на специальной планке.

Рассмотрим варианты замены ролика по отдельности в каждом случае.

Замена натяжного ролика генератора автомобиля Рено Логан I поколения, оснащенного гидроусилителем руля и кондиционером

Ролик обозначен цифрой 2

Натяжной ролик на схеме представлен под цифрой 2.

Так выглядит старый ролик

  1. Чтобы произвести его замену необходимо снять правое колесо и защитный щиток моторного отсека.
  2. Далее ключом на “13” проворачиваем болт крепления ролика по часовой стрелке (минуя усилие натяжной пружины), одновременно с этим с помощью металлического прута диаметром 5 — 6 мм, фиксируем кронштейн ролика, вставив его в специальное отверстие. Таким образом получится ослабить сам ремень привода для дальнейшего демонтажа ролика.
  3. Для того, чтобы вывернуть ролик из корпуса двигателя, необходимо выкрутить два болта крепления корпуса этого натяжного устройства, которое находится в сборе с самим роликом.

    Процесс снятие ролика на фото

Установку следует производить аналогично в обратной последовательности, при этом стоит обратить особое внимание на качественную фиксацию самого кронштейна.

Замена натяжного ролика генератора автомобиля Рено Логан I поколения, оснащенного гидроусилителем руля и без кондиционера

Ролик натяжителя на схеме под цифрой 2

Для того, чтобы снять или отрегулировать ремень генератора через регулировочный ролик (цифра 2), необходимо ослабить болты крепления ролика 4 и вращать по часовой стрелке болт регулировки 3. Если же требуется замена самого ролика, то демонтаж осуществляется снятием болтов крепления ролика от корпуса двигателя.

Снятый ролик

После окончания всех операции, сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

После замены подобных «расходников», необходимо запустить двигатель и убедиться в отсутствии постороннего шума на холостом ходу и свиста из под ремня генератора. Если ничего подобного не установлено, то замену, натяжного ролика можно считать завершённой.

При проведении ремонтных работ связанных с ремнями, обратите внимание на состояние ремня ГРМ, по необходимости замените его (подробно о замене ремня ГРМ на Рено Логан).

Диагностика неисправностей

На неисправность или износ натяжителя ремня генератора указывают следующие признаки:

  • фары светят тускло;
  • световая индикация на приборной панели кажется не такой яркой, как обычно;
  • обогрев салона работает с перебоями;
  • звуковая сирена автомобиля стала более глухой и низкой;
  • увеличились интервалы в работе стеклоочистителей и сигналов поворота;
  • показатели зарядки аккумулятора отсутствуют;
  • узел натяжителя ремня генератора издает свистящий звук, гул или писк;
  • при включенном двигателе ролик или ремень вибрируют.

При наличии хотя бы одного из перечисленных выше признаков проводим диагностику состояния натяжителя ремня генератора. Все операции выполняем в определенной последовательности.

Шаг 1. Открываем капот автомобиля и проводим визуальный осмотр узла. При выявлении трещин, следов ржавчины, несоосности блока натяжителя или рычага натяжителя меняем, налаживаем или регулируем изношенные детали.

Шаг 2. Заводим двигатель и наблюдаем за работой узла. Обращаем внимание на вибрацию, шум (скрип, треск, свист), сопротивление во время вращения, биение рычага во время работы и прочие отклонения от нормы. Если из узла раздаются посторонние звуки – пытаемся понять, какая деталь является их причиной.

Шаг 3. Проверяем исправность ролика. Для этого запоминаем положение ремня генератора и снимаем его с узла, предварительно ослабив регулировочную гайку. Далее приступаем к осмотру ролика. Его поверхность должна быть ровной, без глубоких зазубрин и прочих повреждений, которые способствуют износу ремня. Крутим ролик и наблюдаем за тем, чтобы вращение было свободным, ролик не заедал. Если ролик в порядке – устанавливаем его на прежнее место.

Шаг 4. Проверяем целостность ремня. На его поверхности не должно быть отслоений или трещин, при наличии которых ремень необходимо заменить. Особое внимание обращаем на равномерность износа ремня. При одностороннем износе осматриваем кронштейн или шпильку крепления ролика. Возможно, эти детали согнуты или перекошены. Если перекос не устранить, то новый ремень прослужит не долго.

Шаг 5. Проверяем натяжение ремня. Для этого при остановленном двигателе автомобиля ухватываемся за ремень и пытаемся провернуть его на 90 градусов по часовой стрелке. Если угол поворота ремня отклоняется от 90 градусов, то его нужно отрегулировать.

ВНИМАНИЕ! Специалисты рекомендуют проверять натяжение приводного ремня генератора не реже, чем раз в неделю, и постоянно иметь в аварийном запасе новый ремень.

Неисправности электрооборудование автомобиля

    Основной причиной снижения производительности работы генератора является ослабление натяжения ремня. Но прежде, чем что-либо утверждать, необходимо выполнить диагностику электрооборудования автомобиля. Признаки и причины неисправностей приборов бортовой сети:

Основной причиной снижения производительности работы генератора является ослабление натяжения ремня.

  • мерцают фары головного освещения при работающем двигателе;
  • ремень генератора свистит при запуске на холодном двигателе;
  • при использовании электроприборов значительно увеличивается расход топлива;
  • посторонние шумы в области приводного ремня;
  • свистит ролик натяжителя ремня генератора;
  • часто разряжается аккумуляторная батарея;
  • механические повреждения ремня и ролика.

Самое страшное, что может случиться с ремнем – это обрыв, а с ролик может заклинить. В этих случаях генератор не будет работать, а его функции на себя возьмет аккумулятор. Только долго батарея не проработает, поскольку имеет ограниченную емкость. Основное назначение АКБ – это питание пусковым током стартера для уверенного запуска двигателя. Генератор, помимо всего прочего, выполняет функцию подзарядки аккумулятора.

Признаки неисправности натяжного ролика ремня генератора

Для начала убедитесь в том, что необходима замена ролика натяжителя ремня генератора. Признаки его неисправности перечислены ниже:

  • генератор не обеспечивает полную зарядку бортовой сети либо она вообще не получает электроэнергию;
  • со стороны, где находится ремень, слышен звук, похожий на пищание;
  • слышен гул;
  • ролик или ремень очень вибрируют при работающей силовой установке;
  • в ролике присутствует люфт;
  • ремень изношен с одной стороны.

Это интересно:  Причины возникновения стойких химических отложений в двигателях легковых авто

Некоторые из этих признаков могут означать неисправность элементов, приводящих ролик в действие. Гул и пищание могут свидетельствовать об износе подшипников насоса ГУР, кондиционера или компрессора. Неисправность может заключаться и в самом генераторе.

Замена ролика натяжителя ремня генератора Хендай Солярис своими руками

У Хендай Солярис натяжной ролик можно назвать больным местом. Часто даже производят его замену в течение гарантийного срока. Если срок вашей гарантии закончился, или вы не обслуживаетесь у официального дилера, замену ролика можно произвести самостоятельно. Обычно замена натяжителя производится одновременно с заменой ремня допоборудования.

Чтобы заменить натяжитель, нужно:

  • Снять грязезащитный щиток моторного отсека справа.
  • Отверткой отжать натяжитель, чтобы ослабить натяжку ремня.
  • Снять ремень генератора.
  • Отвернуть болт крепления натяжного устройства.
  • Вытащить боль и снять натяжитель в сборе.
  • Установить новое натяжное устройство, ремень и собрать детали в обратной последовательности.

Обычно трудностей при замене натяжного устройства не возникает. При установке следите, чтобы отметка на нём встала в специальный проем на головке блока цилиндров. Если вы сомневаетесь в собственных силах, лучше обратиться к специалисту.

После установки проверьте, чтобы ремень работал ровно, без посторонних звуков. При правильной установке ролик натяжителя ремня генератора Солярис прослужит до следующей замены ремня. 

Ролики генератора рено логан - Мой Логан

Для того, чтобы автомобиль не подвёл Вас в пути, необходимо выполнять для него своевременное техническое обслуживание. Замена ремня генератора и сопутствующая ему замена натяжного ролика как раз одна из таких операций.

Содержание

Ролик ремня генератора на Рено Логан


  1. На автомобилях Рено Логан натяжной ролик ремня генератора установлен на автомобилях, в комплектации которого предусмотрено наличие гидроусилителя руля и кондиционера, либо один гидроусилитель.
  2. На моделях, в которых подобные опции отсутствуют, ремень генератора натягивается с помощью болта на специальной планке.

Рассмотрим варианты замены ролика по отдельности в каждом случае.

Замена натяжного ролика генератора автомобиля Рено Логан I поколения, оснащенного гидроусилителем руля и кондиционером


Натяжной ролик на схеме представлен под цифрой 2.

  1. Чтобы произвести его замену необходимо снять правое колесо и защитный щиток моторного отсека.
  2. Далее ключом на «13» проворачиваем болт крепления ролика по часовой стрелке (минуя усилие натяжной пружины), одновременно с этим с помощью металлического прута диаметром 5 — 6 мм, фиксируем кронштейн ролика, вставив его в специальное отверстие. Таким образом получится ослабить сам ремень привода для дальнейшего демонтажа ролика.
  3. Для того, чтобы вывернуть ролик из корпуса двигателя, необходимо выкрутить два болта крепления корпуса этого натяжного устройства, которое находится в сборе с самим роликом.

    Процесс снятие ролика на фото

Установку следует производить аналогично в обратной последовательности, при этом стоит обратить особое внимание на качественную фиксацию самого кронштейна.

Замена натяжного ролика генератора автомобиля Рено Логан I поколения, оснащенного гидроусилителем руля и без кондиционера


Для того, чтобы снять или отрегулировать ремень генератора через регулировочный ролик (цифра 2), необходимо ослабить болты крепления ролика 4 и вращать по часовой стрелке болт регулировки 3. Если же требуется замена самого ролика, то демонтаж осуществляется снятием болтов крепления ролика от корпуса двигателя.

После окончания всех операции, сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

После замены подобных «расходников», необходимо запустить двигатель и убедиться в отсутствии постороннего шума на холостом ходу и свиста из под ремня генератора. Если ничего подобного не установлено, то замену, натяжного ролика можно считать завершённой.

При проведении ремонтных работ связанных с ремнями, обратите внимание на состояние ремня ГРМ, по необходимости замените его (подробно о замене ремня ГРМ на Рено Логан).

Зачем в автомобиле ролик натяжителя ремня?


Не смотря на то, что в любом городе количество специализированных сервисных центров постоянно растёт, подобная поломка может произойти в самое неподходящее время и месте. Поэтому очень важно знать, как провести такую процедуру собственными силами.

Первое, что мы видим, открывая крышку капота на Рено Логан это двигатель. Но те, кто думают, что он нужен только для того, чтобы машина ехала, глубоко заблуждаются. На самом же деле мотор предназначен для выполнения целого ряда очень важных функций. Кроме того, что ДВС (двигатель внутреннего сгорания) является прямым источником энергии передаваемого колёсам, еще он обеспечивает функционирование целого ряда систем, таких как кондиционер, гидроусилитель руля и конечно же генератор.

Все из вышеназванных устройств предназначены для выполнения своей функции, но большая их часть, в том числе и двигатель, не могут обойтись без энергии, которую вырабатывает генератор.

Чёткая и устойчивая работа генератора, возможна лишь в том, случае, когда натяжения ременной передачи достаточно для снабжения энергией всех потребителей. Поэтому практическое большинство автомобилей независимо от производства имеют соответствующий ролик ремня генератора.

Разница между змеевиком и приводным ремнем

Что такое змеиный ремень?

Змеевидный ремень - это еще один тип ремня внутри двигателя. Данный ремень представляет собой поликлиновой ремень с ребрами жесткости с одной стороны. По внешнему виду он намного тоньше приводного ремня. Из-за этого он легче изгибается и намного более гибкий, что позволяет ему перемещаться и оборачиваться вокруг небольших аксессуаров внутри двигателя. В частности, ребристая сторона ремня будет входить в контакт с канавками на шкивах привода вспомогательных агрегатов, а плоская сторона входит в контакт с роликом натяжителя.

Змеевиковый ремень получил свое название из-за его внешнего вида и того, как он может легко вплетаться в различные аксессуары и шкивы. Змеевиковый ремень служит дольше, чем традиционные приводные ремни, и его намного проще снимать и устанавливать. Этот ремень также передает мощность между насосом рулевого управления, генератором, водяным насосом и компрессором кондиционера.

Что такое приводной ремень?

Приводной ремень - это деталь внутри вашего двигателя, которая приводит в движение все аксессуары , установленные в двигателе, включая насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и водяной насос.Приводной ремень изготовлен из чрезвычайно прочной, долговечной резины или резиновых материалов. Многие новые автомобили могут иметь один или два приводных ремня, в зависимости от размера и функции автомобиля.

Чем они отличаются?

Как проще всего отличить ремень ГРМ от клинового или змеевидного ремня? Ремень ГРМ будет иметь резиновые зубья, отлитые внутрь, и будет использовать прочный шнур из стекловолокна. Хотя зубы резиновые, они сделаны из высокотемпературного неопрена или высоконасыщенного нитрила HSN.Большинство существующих сегодня двигателей - это то, что они называют «интерференционным двигателем», что означает, что после обрыва ремня ГРМ существует высокая вероятность столкновения внутренних компонентов и причинения серьезного повреждения, поскольку именно ремень ГРМ поддерживает все синхронизацию. Мораль этой истории: убедитесь, что вы меняете ремень ГРМ вовремя, и его производители рекомендуют интервал замены (или раньше). Большинство производителей рекомендуют также заменить ролики и натяжители сейчас.

Когда заменять ремни

Приводной ремень изготовлен из очень прочного резинового материала.Обычно приводные ремни изготавливаются из маслостойкой резины, например неопрена или других материалов из искусственного каучука. Тем не менее, он все равно будет изнашиваться с течением времени. Как правило, приводной ремень прослужит от 45 000 до 75 000 миль или от трех до пяти лет. Изношенный ремень обычно издает шум, скрип, визг или чириканье, что является предупреждением, чтобы на него смотрели. При обрыве ремня двигатель не будет работать должным образом. Машиной нельзя будет управлять.Если позволить двигателю работать без работающего приводного ремня, он может перегреться, потому что водяной насос не сможет циркулировать антифриз через радиатор. Индикатор батареи может загореться, потому что генератор переменного тока также был отключен. А если в вашем автомобиле есть гидроусилитель руля, насос рулевого управления не будет работать, что сделает рулевое управление очень жестким, а иногда и невозможным.

Во избежание неожиданностей рекомендуется всегда проверять приводной ремень при ремонте автомобиля.Механик будет искать признаки износа, такие как трещины, сколы, любые поврежденные или потертые края или другие признаки износа. Если какой-либо из этих признаков заметен, необходимо немедленно заменить ремень.

Сколько они стоят

Замена приводного или серпантинного ремня может быть несколько утомительной, но, к счастью, это не так дорого. Замена ремня обычно стоит от 80 до 315 долларов, в зависимости от вашей машины и механика. Существует ряд факторов, которые могут вызвать преждевременный износ приводного ремня, в том числе отсутствие под щитком или растяжение из-за утечек масла или охлаждающей жидкости.Это стандартная часть обслуживания автомобиля.

Как их заменить

Если вы опытный мастер в домашних условиях, замена ремня самостоятельно может быть вариантом. Приобрести ремень несложно; Зайдя в любой крупный магазин автозапчастей, вы можете просто сказать им, какой автомобиль вы водите, и они подберут вам именно ту запчасть. Когда вы будете готовы заменить ремень, обязательно внимательно прочитайте инструкции от начала до конца, прежде чем начать. Существует множество надежных сайтов, на которых можно найти пошаговые инструкции, включая это видео ниже.

для MITSUBISHI L200 KA4T 05> ПРИВОД НАТЯЖИТЕЛЯ ШКИВА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Бирмингем, Великобритания

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла

Изменить страну: -Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д'Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГвинияГвинезияДжинордияИндияИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 4 ед. Введите число, меньшее или равное 4.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Почтовая оплата и упаковка

Каждый дополнительный элемент

Кому

Сервис

14 фунтов стерлингов.95

£ 6,95

Российская Федерация

Экспресс-доставка (международная отслеживаемая почтовая доставка)

Приблизительно между Пт. 23 апр.и вт. 25 мая.

* Вы увидите ориентировочную дату доставки на основе времени отправки и службы доставки продавцом. Сроки доставки могут отличаться, особенно в периоды пиковой нагрузки, и будут зависеть от того, когда ваш платеж будет зачислен.

CarPartsDiscount.com - Интернет Автозапчасти

Car Parts Discount, Inc. является лидером среди дисконтных онлайн-магазинов автозапчастей. Мы предоставляем оригинальные компоненты от производителей оригинального оборудования (OEM), восстановленные и новые компоненты для вторичного рынка для отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей.Благодаря нашей оптимизированной системе обработки заказов и обширной дистрибьюторской сети мы поставляем нашим клиентам качественные компоненты кузова, системы охлаждения, двигателя, выхлопной системы, кондиционирования воздуха, обогрева, подвески и рулевого управления, которые быстро отправляются розничным клиентам в США, Канаде и других странах. по всему миру. Наш склад автозапчастей и внимательный обслуживающий персонал находятся в США и усердно работают, чтобы помочь вам быстро найти нужные детали для ремонта и замены, ответить на вопросы по заказу и помочь с периодическим возвратом или обменом.

Складские запасные части

Обширный склад на нашем складе автозапчастей позволяет отгрузить большинство автомобильных товаров и аксессуаров в течение трех рабочих дней, а специальные заказы обычно в течение семи. У нас есть широкий выбор основных брендов, поэтому нет необходимости довольствоваться универсальными компонентами, если вы можете восстановить свой автомобиль, грузовик или внедорожник с помощью оригинальных компонентов OEM или фирменных запчастей. Если у вас есть гараж или профессиональная ремонтная мастерская, вы можете быть удивлены, узнав, что наши онлайн-цены часто ниже, чем при покупке оптом в вашем местном представительстве.И большинство товаров в нашем каталоге есть на складе и готовы к отправке, потому что на наш склад ежедневно поступают крупные партии надежной и экономичной зарубежной продукции американского производства от наших поставщиков.

Чтобы отремонтировать ваш автомобиль или грузовик как можно быстрее, мы рекомендуем выбрать ускоренный способ доставки при покупке отремонтированных OEM, новых послепродажных услуг или других дешевых автозапчастей в Интернете. Таким образом, вам нужно будет произвести ремонт только один раз, что сэкономит ваши деньги и время. И не может быть быстрее и удобнее найти все, что вам нужно; просто выберите свой год, марку и модель на нашем веб-сайте, чтобы просмотреть все, что доступно.Затем добавьте товары в корзину, введите свой почтовый индекс, чтобы получить оценку стоимости доставки, и добавьте свои платежные данные, чтобы завершить оформление заказа - это так просто.

Оригинальные компоненты OEM и вторичного рынка

Мы гордимся своими удивительно низкими ценами, но не думаем, что это означает, что мы продаем утилизированные или бывшие в употреблении запчасти. Наши автомобильные эксперты неустанно ищут новые оригинальные автомобильные компоненты OEM и послепродажного обслуживания, которые обладают максимальной производительностью и долговечностью. Наши долговечные заменители производятся на современных производственных предприятиях в США, Канаде, Германии, Японии, Тайване и Мексике, и это лишь некоторые из них, часто на тех же заводах, которые производили оригинальные детали, используемые для создания ваших американских, японских, азиатских, европейских или Немецкий автомобиль.Независимо от того, водите ли вы экономичный компактный седан, пикап или минивэн класса люкс, будьте уверены, что у нас есть огромный выбор товаров для ремонта, необходимых вашему механику, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и работал с максимальной эффективностью. Мы также продаем различное оборудование со скидкой для замены тормозной системы, салона, системы впрыска, трансмиссии и выхлопной системы, а также хромированные декоративные накладки и аксессуары.

Низкие цены, квалифицированное обслуживание клиентов

CPD работает с 1999 года, поэтому наши автомобильные эксперты знают, что нужно, чтобы удовлетворить автолюбителей, нуждающихся в запасных частях для всех видов ремонта автомобилей или двигателей.Независимо от того, являетесь ли вы механиком по изготовлению теневых деревьев своими руками, страстным энтузиастом или покупаете высококачественные, но дешевые автомобильные запчасти для установки профессиональным техником, вам нужны низкие цены с быстрой доставкой. Наш компьютеризированный инвентарь и оптимизированная обработка помогают нам удовлетворить ваши потребности, от новейших хромированных аксессуаров до компонентов двигателя, необходимых для полного восстановления. Лучше всего то, что мы упрощаем поиск OEM-номеров автозапчастей, проверку доступности и размещение заказа - и все это в режиме онлайн всего за несколько кликов на вашем компьютере или смартфоне.Если вам нужна помощь в совершении покупки, наши компетентные представители службы поддержки клиентов находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Безопасные покупки и 30-дневная гарантия

Мы приглашаем вас сравнить наши цены и услуги с другими интернет-магазинами автомобильных запчастей. Наши товары доступны через наш защищенный веб-сайт круглосуточно для удобного заказа, а с нашим дружелюбным персоналом службы поддержки можно связаться по телефону с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени с понедельника по пятницу. Выбирайте из множества способов доставки, от экономичной наземной доставки до ночного обслуживания для быстрого ремонта.Для наших канадских клиентов мы даже отправляем почтовым службам около границы, если вы не хотите отправлять их напрямую в Канаду. Мы настолько уверены, что вы останетесь довольны нашими продуктами и услугами, мы предлагаем 30-дневную политику возврата неустановленных частей, возвращенных в новом состоянии, в оригинальной упаковке без маркировки с номером разрешения на возврат. Это лишь одна из причин, почему CPD должно быть первым местом, где вы должны проверять, когда пришло время отремонтировать свой автомобиль.

Как ослабить натяжной ролик

На протяжении десятилетий приводные ремни, клиновые ремни, поликлиновые и змеевиковые ремни использовались для передачи мощности от шкива коленчатого вала двигателя на вспомогательное оборудование, такое как насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера, водяной насос или охлаждающие вентиляторы. .Зубчатые ремни ГРМ и цепи ГРМ также используются для передачи мощности от коленчатого вала к распределительным валам, а некоторые - от распределительного вала к распределительному валу, в зависимости от конструкции двигателя.

Приводной ремень, ремень ГРМ или цепь ГРМ не будут работать должным образом или будут работать очень долго, если вообще будут, с неправильным натяжением. Ослабленный приводной ремень не будет надежно приводить в движение аксессуар, он будет скользить и издавать шум. Ослабленный ремень ГРМ или цепь ГРМ могут привести к чрезмерному шуму, ненормальному износу или проблемам с корреляцией коленчатого вала и распределительного вала - DTC P0016 является классическим примером пропуска зуба ГРМ.И наоборот, чрезмерно натянутый ремень может вызвать повреждение вспомогательного оборудования или подшипника шкива. Различные формы роликов натяжителя обеспечивают длительную бесшумность и надежность двигателя и аксессуаров.

Затяжка или ослабление

Иногда для обслуживания или ремонта потребуется подтянуть или ослабить ролик натяжителя. Замена приводного ремня или ремня ГРМ, например, потребует ослабления натяжного ролика, чтобы освободить место для нового ремня, поскольку новый ремень меньше изношенного приводного ремня.

В большинстве случаев вам потребуется подтянуть ролик натяжителя после установки нового приводного ремня или отрегулировать натянутый приводной ремень, который недостаточно изношен, чтобы потребовать замены. Натяжные ремни не нуждаются в натяжных шкивах, их «натягивают» на место с помощью специального инструмента - всегда используйте специальный инструмент, чтобы предотвратить повреждение ремня.

Шкивы натяжителя обычно делятся на две категории: встроенные с дополнительными принадлежностями (AI) и без дополнительных принадлежностей (NAI). Думайте о натяжителях AI как о регулируемых аксессуарах, таких как генератор переменного тока, а о натяжителях NAI как о регулируемых натяжных шкивах.Существует три типа роликов натяжителя и несколько способов их ослабления. Ниже приведены некоторые общие рекомендации, но всегда проверяйте руководство по ремонту или руководство пользователя для получения информации и шагов, характерных для вашего автомобиля.

Шкив механического натяжителя

Этот натяжитель ремня перемещает положение генератора для приложения натяжения к приводному ремню. http://www.gettyimages.com/license/172251155

Ролики механических натяжителей - самые простые, распространенные и наименее подверженные поломке.Однако есть одно предостережение, поскольку шкивы механического натяжителя требуют ручной регулировки. Это делает их подверженными ошибкам пользователя, что приводит к недостаточному или чрезмерному натяжению ремня. Кроме того, их необходимо отрегулировать, чтобы со временем компенсировать растяжение ремня.

Шкивы механического натяжителя обычно регулируются с помощью скользящего болта, обычно натяжителя AI, или путем регулировки винта натяжителя, обычно натяжителя NAI. Крошечная пружина натяжителя ремня ГРМ Honda, изображенная в этом разделе, является скорее эталоном, чем натяжителем, что делает ее механическим натяжителем NAI, регулируемым шестигранным ключом и затягиваемым.

Шаги

Чтобы ослабить натяжитель AI, такой как генератор, ослабьте основной крепежный болт, обычно на двигателе, и стопорный болт, обычно на кронштейне или рычаге. Если имеется винт натяжителя, открутите винт натяжителя. Затем подтолкните генератор к другим шкивам, ослабив ремень.

Чтобы ослабить натяжитель NAI, ослабьте стопорную гайку или болт, затем отверните винт натяжителя. Сдвиньте шкив к другим шкивам или принадлежностям, ослабив ремень.

Шкив натяжителя пружины

Этот шкив пружинного натяжителя сохраняет постоянное натяжение на серпантинном ремне, саморегулируясь на растяжение и износ. http://www.gettyimages.com/license/592641404

Шкивы пружинного натяжителя, как следует из названия, используют пружину для удержания натяжения ремня. Большинство, если не все, шкивы пружинного натяжителя являются натяжителями NAI и включают в себя гидравлический демпфер. Они более сложные и дорогие, но не требуют настройки и менее подвержены ошибкам пользователей.

Пружина поддерживает натяжение, а гидравлический демпфер предохраняет ее от раскачивания при изменении нагрузки. Это предотвращает щелчки и скачки зубьев приводных ремней и цепей ГРМ, а также предотвращает проскальзывание и шум приводных ремней. Чтобы ослабить шкив натяжителя пружины приводного ремня, сначала обратитесь к руководству по ремонту или руководству пользователя с указанием года выпуска, марки и модели.

Шаги

Вам может понадобиться специальный инструмент, но многие пружинные натяжители имеют квадратное отверстие для рычага выключателя 3/8 или 1/2 дюйма или шестигранный или квадратный выступ для гаечного ключа или головки.Используя соответствующий инструмент, ослабьте натяжение ремня. При надевании нового ремня вам нужно будет удерживать несколько пружинных натяжителей. Другие могут иметь запирающий механизм, такие как отверстие для стопорного штифта или шестигранного ключа.

Натяжители ремня ГРМ Toyota и другие можно ослабить, просто сняв их с двигателя. Перед повторной установкой их необходимо медленно сжать в тисках и заблокировать с помощью тяги.

Гидравлический натяжной ролик

Гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ приводится в действие масляным насосом.http://www.gettyimages.com/license/638932514

Гидравлические (не демпфированные) натяжители почти всегда расположены в корпусе привода ГРМ, в основном на автомобилях с цепями ГРМ, хотя некоторые из них используются с ремнями ГРМ. Гидравлические натяжители приводятся в действие давлением масла от масляного насоса двигателя и могут давить на шкив натяжителя (ремни ГРМ) или натяжной ролик (цепь ГРМ). Скорее всего, вам понадобится информация о году, марке и модели, и вам, возможно, придется использовать специальные инструменты для такого натяжного ролика.

Шаги

Обычно гидравлический натяжитель необходимо «переустановить» и заблокировать после снятия его с двигателя. Снимайте фиксатор только после того, как натяжитель, шкив или тапочка, ремень ГРМ или цепь ГРМ будут установлены и выровнены.

В следующий раз, когда вы будете работать с приводным ремнем, ремнем ГРМ или цепью ГРМ, вам, вероятно, придется ослабить натяжной ролик, чтобы снять его. Следуя этим общим рекомендациям и конкретным инструкциям из вашего руководства по эксплуатации или руководству по ремонту, ваш ремень или цепь будут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля.

Замена и ремонт змеевиков рядом со мной

Важность обслуживания змеевиков

Серпантинный ремень, также известный как приводной ремень, изготовлен из резины. Он соединяет переменный ток, усилитель рулевого управления и генератор с коленчатым валом двигателя. Коленчатый вал передает энергию каждой из этих систем, а также нагнетательный насос автомобиля. Если ремень не работает должным образом, электрические компоненты автомобиля не будут работать и аккумулятор не будет заряжаться должным образом.

Базовое обслуживание ремня вентилятора подразумевает осмотр при каждой замене масла. Наши специалисты позаботятся о том, чтобы он был правильно выровнен на шкивах, потому что, если он соскользнет, ​​ваш автомобиль может потерять мощность. Регулярное обслуживание также важно, потому что оно помогает гарантировать, что ваш ремень прослужит дольше, обычно от 60 000 до 100 000 миль, без вашей замены.

Проверка змеевикового ремня

Ремни подвержены износу, как и любая другая деталь автомобиля, и часто трескаются из-за нагрева двигателя.Рекомендуется произвести замену ремня вентилятора до того, как автомобиль достигнет критического уровня пробега. Регулярные осмотры помогут не только выявить изношенные следы или порванные ремни, но и распознать ранние предупреждающие знаки:

  1. Визжащий шум двигателя вашего автомобиля
  2. Потертости, разрывы, канавки или трещины на приводном ремне
  3. Резина отслаивается от ремня
  4. Запуск двигателя затруднен
  5. Перегрев двигателя (пар или пар выходит из-под капота)
  6. Двигатель теряет мощность
  7. Горит индикатор батареи

Замена ремня двигателя

Если змеевиковый ремень вашего автомобиля оборван, вы может быть трудно поворачивать рулевое колесо, и вождение может быть небезопасным.Если ваш автомобиль более старый или вы слышите визг двигателя, возможно, эти ремни необходимо заменить. Важно привезти машину как можно скорее, чтобы избежать более серьезных и, следовательно, дорогостоящих повреждений.

Последствия неисправного змеевика

Если вы слышите хлопки двигателя, это часто указывает на проскальзывание ремня ГРМ. Когда ремень ГРМ обрывается, двигатель больше не работает или даже может получить значительные повреждения. Это включает в себя повреждение поршней, клапанов или головки блока цилиндров, и все это приводит к дорогостоящему ремонту, возможно, даже к замене двигателя.

Если ремень вентилятора оборвется во время вождения автомобиля, все, что приводится в движение ремнем, перестанет работать. Сюда входят компрессор кондиционера, водяной насос и генератор. Не только это, но и все части, которыми он управляет, могут быть серьезно повреждены.

Стоимость замены ремня

Стоимость замены ремня довольно минимальна по сравнению с повреждением, которое может произойти, если вы оставите неисправный ремень в своем автомобиле. В рамках вашего графика текущего обслуживания сертифицированный техник может осмотреть и при необходимости заменить ремни.

Змеевик Ремень Замена Часто задаваемые вопросы

Комплекты ремня, шкива и натяжителя Ролик натяжителя ремня генератора VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный VW homeclass

Ролик натяжителя ремня генератора VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный VW, оригинальный VW T4 натяжитель ремня генератора VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 New, Crafter 2006-2016, Transporter T4 2,4 / 2,5 1999-2004, Ролик натяжителя ремня генератора для следующих автомобилей LT 2D 1997-2007, Это новая оригинальная деталь Volkswagen, подлинная деталь, Бесплатная доставка для всех заказов. Лучшая торговля по ценам. Невероятные предложения в самом популярном бутике.Ролик натяжителя ремня VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный генератор VW.

Ролик натяжителя ремня генератора

VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный VW

100% удовлетворение покупателя гарантировано. Резиновая подошва Цементная конструкция, мужская футболка с коротким рукавом, тяжелая футболка с круглым вырезом, мы носим самую разнообразную длину, Ролик натяжителя ремня генератора VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный VW , ❤Пожалуйста, обратите внимание на размер в таблице размеров в картинку и внимательно подбираем размер.Изготовлено на нашем заводе в Солнечном Майами. Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене. Однократный процесс снятия напряжения, который включает в себя циклическое изменение температуры и холода тормозного ротора. Ролик натяжителя ремня генератора VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный VW . Разогнанные материалы для дополнительной прочности и более качественной подушки, чтобы ее можно было затягивать или ослаблять. Технология Dynamic Support использует клинья пены для достижения тонкого баланса между поддержкой и плавным переходом.✅ ЗОЛОТО ПРЕМИУМ 14К: наши украшения изготовлены из прочных высококачественных материалов. Ролик натяжителя ремня генератора VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный VW , Количество оборотов ремня: один круг, элегантный и безупречный вид, Подходит к любым другим очаровательным нарядам; Добавьте больше очаровательных деталей к своему внешнему виду, любая система обратного осмоса с обратным счетчиком и любая установка для фильтрации воды. Ролик натяжителя ремня генератора VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный VW .статическое прилипание не оставляет следов. Вы можете использовать его по отдельности или вместе, как хотите. Дарит ощущение комфорта и тепла. Если вас устраивает наш продукт или услуга, Ролик натяжителя ремня генератора VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный VW .

Ролик натяжителя ремня генератора VW T4 LT Crafter 2.5 076145278 Новый оригинальный VW

464056 ДЛЯ TOYOTA YARIS / VITZ Hatch FWD Левый задний багажник с газовой пружиной / грузовая зона, задние тормозные диски и колодки EBC для Ford Mondeo Mk4 2.2 TD 173 2008-2011, Kawasaki ZR550 91-98 NGK Иридиевые свечи зажигания x 4. Топливный насос Заменяет для Johnson / Evinrude 6 л.с. 9,9 л.с. 15 л.с. До 1993 г. 397839 Motor UK, Iveco Daily Tailored коврики ** Deluxe Quality ** 2006 2005 2004 2003 2002 2001. Набор шестигранных ключей Laser 2577, 30 предметов. Для Suzuki VS 1400 GLP-S Intruder VX51L рычаг переключения рычага сцепления 1995. Левая сторона пассажира VW New Beetle 2003-2010 Маленький зажим для стекла дверного зеркала. Амортизатор передний правый на Ford Mondeo MK4 2007-2015 CD Марка GS3148FR. Классический дизайн на заднем сиденье Сумки на багажник для мотоцикла и велосипеда Коричневый.Arctic Cat Artic Cat 700cc Дизельный карданный вал Универсальный шарнир крестовины UJ, VW CADDY 1.9D Подушка двигателя слева 04–10 Крепление Firstline 1K0199555 1K0199555L, Mitsubishi evo Brembo look Комплект наклеек на тормозной суппорт спереди и сзади, Комплект наклеек на тормозной суппорт и поршень переднего тормоза Четыре Yamaha FZR 1000 Genesis 1988, Храните незакрепленные предметы, Обеспечьте безопасность автомобиля Караван Лодка GORILLAGRIP DASHBOARD MAT.

Стоимость замены змеевикового ремня - Покупатель наличных денег

Стоимость замены ремня

Serpentine колеблется от 25 до 75 долларов только на запчасти; однако стоимость может быть намного выше в зависимости от места оказания услуги.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Змеевиковый ремень отвечает за передачу мощности от двигателя к другим внутренним системам, таким как кондиционер, насос рулевого управления, электрическая система и водяной насос.

Управлять транспортным средством со сломанным или изношенным змеевиком небезопасно, поскольку связанные с этим последствия являются внезапными и неожиданными. Хотя вы можете заметить такие вещи, как неработающий кондиционер или странный шум двигателя, обрыв ремня может привести к полному повреждению двигателя за считанные секунды.

Ремонт змеевика - вещь не очень дорогая. Преобладающая часть стоимости ремонта зависит от стоимости рабочей силы. Если вы можете произвести замену самостоятельно, вы можете рассчитывать заплатить в общей сложности менее 100 долларов за любой автомобиль.

В этой статье мы выделим вам общие затраты на ремонт серпантинного ремня и покажем, как его заменить самостоятельно.

Для чего нужен змеиный пояс?

Двигатели

не только вырабатывают энергию для движения, но также помогают генерировать энергию для охлаждения пассажиров, вырабатывают электричество, обеспечивают мощность, необходимую для рулевого управления, и поддерживают низкую температуру двигателя.

В более старых автомобилях в двигателе было более одного ремня для перемещения шкивов и привода мощности. Однако у большинства новейших автомобилей есть только один ремень, который выполняет всю работу. этот пояс называется «змеиный пояс».

Серпантинный ремень отвечает за соединение нескольких частей в двигателе. Ремень передает мощность от двигателя на водяной насос, насос рулевого управления, кондиционер, электрическую систему и мощность, необходимую для подзарядки аккумулятора.

Змеевиковый ремень работает так, что он передает движение, полученное от коленчатого вала, на шкивы других систем (например, генератор переменного тока, водяной насос, охлаждающий вентилятор, усилитель рулевого управления и кондиционер).

Признаки плохого змеевидного ремня

Как и любая другая часть автомобиля, змеевиковый ремень со временем может порваться и изнашиваться. Этот разрыв может привести к образованию гладких ребер, которые скользят по шкивам.

Несколько симптомов могут указывать на неисправность змеевидного ремня двигателя.

  1. Странные звуки двигателя : когда змеевиковый ремень порвется или изнашивается, вы начнете слышать скрипучий звук при каждом запуске двигателя, особенно на превышении скорости.

  1. Плохая система кондиционирования воздуха : потрескавшийся или растянутый змеевиковый ремень может ограничивать количество движений, создаваемых коленчатым валом.При недостаточной мощности кондиционер не будет работать должным образом.

  1. Нет усилителя руля : потерять усилитель руля может быть немного страшно. Вы не можете ездить без гидроусилителя. Хотя это могут быть другие более сложные проблемы (например, нехватка жидкости для рулевого управления, сломанный насос гидроусилителя рулевого управления), вызывающие потерю рулевого управления, проверить змеевиковый ремень не помешает.

  1. Контрольная лампа батареи : если батарея недостаточно заряжена, вы увидите, что загорается контрольная лампа батареи.Плохой змеевиковый ремень может привести к недостаточному заряду аккумулятора.

Когда мне следует заменять змеевик двигателя?

Периодичность замены змеевикового ремня двигателя зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Кроме того, ваш стиль вождения и условия вождения могут увеличить вероятность ношения серпантинного ремня.

Есть несколько ситуаций, когда вам нужно заменить змеевиковый ремень:

  • Во время регулярного технического обслуживания: хотя эксперты рекомендуют менять змеевик каждые 100 000 миль, вам необходимо проверять ремень во время регулярного технического обслуживания.Если механик заметил разрыв и износ ремня, вы можете сэкономить много денег, починив его раньше, чем ждать после более серьезных повреждений.

  • Заметить любой из упомянутых симптомов неисправного ремня: например, если вы услышали визг или проскальзывание ремня, вам необходимо проверить ремень и при необходимости заменить. Точно так же, если вы заметили, что загорается сигнальная лампа аккумулятора или есть признаки перегрева двигателя, вам необходимо немедленно заменить ремень, даже если вы еще не проехали 100000 миль.

Сколько стоит замена серпантинного ремня?

Как и частота замены, стоимость замены серпантинного ремня зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля.

Как правило, змеевик сам по себе не дорогой и стоит от 25 до 75 долларов. Однако стоимость значительно отличается, если учесть затраты на рабочую силу.

В автомобиле затраты на рабочую силу рассчитываются как количество часов, затраченных механиком на ремонт вашего автомобиля, умноженное на почасовые затраты этого механика.Замена серпантинного ремня - простая задача, которую можно выполнить в течение одного часа.

Однако время замены ремня на некоторых автомобилях может быть больше в зависимости от того, насколько легко получить доступ к ремню и заменить его.

Таким образом, за замену змеевидного ремня в дилерском центре придется заплатить от 150 до 189 долларов.

Вот несколько примеров замены серпантинного ремня в зависимости от модели / марки автомобиля:

Модель
Автомобиль Стоимость замены серпантина
Форд Ф-150 78–98 долларов
Тойота Камри 80–98 долларов США
Шевроле Сильверадо 1500 138–173 долл. США
Хонда Аккорд 86–108 долларов США
Honda Civic 80–99 долл. США
Тойота Королла 70–90 долларов США
Ниссан Алтима 95–112 долл. США
Хонда CR-V 82–109 долл. США

Здесь важно отметить, что большая часть стоимости связана с затратами на рабочую силу.Это означает, что если вы можете заменить змеевик в местной автомастерской или сделать это самостоятельно, вы сэкономите большую часть затрат на ремонт.

При оценке стоимости замены змеевикового ремня необходимо учитывать некоторые дополнительные расходы.

В некоторых ситуациях при обрыве серпантинного ремня автомобиль может полностью выключиться. В результате нужно учитывать дополнительные расходы на буксировку.

Дополнительные расходы также могут быть связаны с другим ремонтом, который механик может найти при замене ремня.В зависимости от срочности и серьезности другого ремонта вам может потребоваться его немедленная замена.

Также часто обнаруживается, что один из шкивов сломался в результате неисправного змеевидного ремня. Следовательно, вам также необходимо учитывать стоимость замены сломанных шкивов.

Где купить змеиный пояс?

Если у вас нет местного личного механика, многие доверенные онлайн-сервисы могут помочь вам либо купить нужную запчасть, либо найти сертифицированного механика рядом с вами.

Например, Национальный институт повышения квалификации в области автоматического обслуживания - это некоммерческая группа профессионалов в области автомобильной промышленности. В этом институте также есть служба поиска, которая поможет вам найти ближайшую сертифицированную автомастерскую.

Кроме того, некоторые национальные розничные торговцы, такие как Napa Auto Parts, продают змеевидные ремни. Вы также можете найти ремень в других интернет-магазинах, таких как Auto Parts Warehouse.

Например, когда вы покупаете змеиный ремень на eBay, некоторые продавцы предоставляют услугу «сделай сам».Сервисная служба - это сертифицированный специалист, который проведет вас через процесс установки ремня самостоятельно. Эта услуга не дорогая и стоит около 15 долларов за 10 минут.

Можно ли управлять автомобилем с плохим змеевиком?

Совершенно небезопасно ездить с плохим змеевиком, так как обстоятельства неожиданны и неожиданны.

Если ремень не может передавать энергию в электрическую систему, например, у вас может оказаться незаряженный аккумулятор, из которого вы не сможете управлять транспортным средством.

Другие, более серьезные обстоятельства могут привести к полному повреждению двигателя за несколько секунд. Например, если змеевиковый ремень не может управлять мощностью, необходимой для водяного насоса, двигатель немедленно перегреется и может самоуничтожиться в кратчайшие сроки.

Таким образом, несмотря на серьезность проблем с ремнем, вы не хотите подвергать риску свою безопасность и свой автомобиль, и вы должны как можно скорее заменить его.

Могу ли я самостоятельно заменить змеиный ремень?

Хотя есть некоторые виды ремонта транспортных средств, для которых вам необходим опытный механик, замена серпантинного ремня - один из простых способов ремонта, который вы можете выполнить самостоятельно, чтобы значительно сэкономить на затратах на рабочую силу.

Если у вас есть некоторый опыт работы с механикой или у вас есть простое понимание, вы можете посмотреть несколько видеороликов на YouTube, которые помогут вам заменить ремень.

Поэтому рекомендуется попробовать заменить змеиный ремень самостоятельно, вы удивитесь, что такие вещи можно починить самостоятельно.

Как заменить змеевик самостоятельно?

Замена змеевикового ремня - очень распространенное мероприятие по техническому обслуживанию.Для этого вам не нужно много механических навыков или специальных инструментов.

Хотя процесс замены ремня может меняться в зависимости от типа транспортного средства, вот общие шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить змеевик самостоятельно:

  1. Подготовьте инструменты для работы: вам понадобится шестигранная или двенадцатигранная головка, трещотка и четырехмиллиметровый шестигранный ключ.

  1. Отметьте направление движения: рекомендуется записывать направление движения, особенно если вы заменяете ремень генератора.Просто используйте маркер и нарисуйте на ремне стрелку, которая направлена ​​в сторону передней части автомобиля. Эта отметка нужна только в том случае, если вы снимаете ремень для его ремонта. Однако, если вы снимаете ремень для замены, рисовать эту отметку не нужно.

  1. Обратите внимание на расположение ремня. Змеиный пояс может состоять из четырех компонентов в одном круге или из многих других компонентов. Поэтому вам нужно точно отметить компоненты, чтобы у вас были некоторые рекомендации, когда вы снова соедините их.

Один из способов - сделать снимок с помощью телефона или создать небольшой рисунок, на котором показаны компоненты, которые необходимо проложить с помощью ремня.

  1. Снимите натяжитель и ослабьте ремень: используйте стопорный штифт, вставьте его в небольшое отверстие рядом с натяжителем и надавите на него. Затем используйте храповой механизм, наденьте его на болт натяжителя и протолкните по направлению к передней части автомобиля. Медленно снимите храповик.

После того, как вы выполните этот шаг, ремень будет очень ослаблен и оторвется сам.

Хотя перед ремнем есть другие детали, их не нужно снимать. Вы можете просто надеть ремень и установить его в нужном месте.

Перед тем, как надеть новый ремень, немного покрутите все ролики вручную. Убедитесь, что ролики не издают странного шума. Если они действительно издают странный шум или не катятся должным образом, возможно, пришло время приобрести новый ролик.

  1. Установите новый ремень: Установить ремень очень просто.Добавьте пояс вокруг компонентов, которые вы уже отметили. Используйте храповик без большого усилия, просто приложите усилие, достаточное для получения распиновки. Медленно извлеките штифт, а затем трещотку.

  1. Осмотрите новый ремень: сделайте визуальный осмотр и убедитесь, что на ремне нет ребер, проверьте, как ремень наматывается на ролик. Небольшой разрыв ремня может привести к серьезным повреждениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *