S tronic dsg разница: Основные отличия акпп s-tronic от dsg. Чем отличается S-Tronic от DSG? С троник отличия от дсг

Содержание

Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501

Посещая некоторые столичные СТО, можно услышать занятные мысли.
Одна из таких: «Да чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501 – это ж все VAG».
Если не углубляться в подробности, то такое мнение имеет право на жизнь.
Но люди, именующие себя автомеханиками, обязаны вдаваться в подробности и разбираться в нюансах!

Начать стоит с того, что коробка DL-501 гораздо мощнее, нежели DQ-250.
Наряду с тем, что они обе имеют надежное «мокрое» сцепление, DSG-6 способна выдерживать только до 350 Нм крутящего момента.
Для S-Tronic этот показатель равен 550 Нм, что выше в 1.5 раза.
Самих передач, к слову, тоже больше на одну.

Отсюда вытекает большая разница в связках «коробка+двигатель».
Для ДСГ максимальный объем мотора составляет 3.2 л, в то время как С-Троник активно устанавливается в тандемах с моторами до 4.2 литров.

Еще одно принципиальное отличие кроется в применимости этих КПП.

  • Трансмиссия DSG 6 – универсальный вариант, который с 2003 года ставится на множество машин с поперечной компоновкой двигателя. В этот список входят все марки-представители концерна: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat;
  • DL-501 – напротив, эксклюзивная разработка Она предназначена для авто с продольным расположением двигателя, и не может быть установлена при другой конструкции.

Неужели всего этого недостаточно, чтобы «мастерам» стало интересно, чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501?

Если Вы так не считаете – приезжайте к обученным механикам из нашего профильного сервиса!
Дипломированные и опытные специалисты помогут Вам с коробкой передач, будь то как DSG-6, так и S-Tronic.

С какими проблемами можно обратиться

Покупая машину с роботизированной коробкой, лучше сразу найти надежный сервис.
Не то чтобы эти КПП мгновенно ломались.
Просто так меньше шансом, что при неполадках Вас обманут – специально или из-за неопытности.
Даже отличные мастера, но занимающиеся «механикой» или «автоматами», часто бессильны, когда речь заходит о ремонте коробки-робота.

Именно поэтому в случае поломки, предлагаем Вам обращаться в наш специализированный тех.центр.
Мы оказываем полный спектр услуг – от диагностики, до капремонта.
Здесь Вы сможете заменить сцепление или починить мехатронный блок, не переплатив и без риска доломать исправные узлы.
К тому же, наши расценки весьма сдержаны, что наверняка станет еще одним плюсом.

Почему клиенты выбирают нас:

  • Делаем компьютерную диагностику – бесплатно;
  • Используем лучшее дилерские и импортное оснащение;
  • Ручаемся за правильный и аккуратный монтаж-демонтаж узлов;
  • Знаем конструкцию РКПП и досконально соблюдаем регламент;
  • Беремся даже за сложные поломки – умеем чинить, а не менять;
  • Обязательно согласовываем цену и сроки до начала ремонта;
  • Предлагаем сервисную помощь за 4-6 часов, в случае мелких неполадок;
  • Бесплатно предоставляем эвакуатор в пределах кольцевой дороги;
  • Даем 24 месяца гарантии на все запчасти и проведенные работы.

Позвоните – это ни к чему не обязывает

Если есть вопросы к состоянию или работе DSG/S-tronic, Вы всегда можете обратиться к сотрудникам нашего тех.центра.
Бесплатно проконсультируем, сориентируем по ценам и предложим договориться о приезде в удобное для Вас время.

Свяжитесь с мастером-приемщиком – звоните по контактному номеру.

Вместе с этим ищут:

Ремонт DQ250
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Замена сцепления
Замена маховика
Ремонт мехатроника
Диагностика
Адаптация

DSG и S-Tronic — Чем отличаются эти КПП

Конкретной информации о том, чем отличается S-Tronic от DSG, в свободном доступе практически нет.
Но такая таинственность только повышает интерес автолюбителей.
Чтобы понять, есть ли разница между трансмиссиями, придется немного углубиться в их историю и особенности конструкции.

Как DSG, так и S-Tronic, являются роботизированными КПП.

Кроме того, они оснащаются двумя независимыми сцеплениями.

Начало серийной установки «преселективов» пришлось на 2002 год — обе коробки передач появились на рынке примерно в одно и то же время.
Трансмиссия ДСГ быстро нашла применение в автомобилях Volkswagen, Skoda и Seat.
Машины выпускаемые Audi, начали комплектоваться С-Троником.

Это перестает казаться совпадением, если вспомнить, что все перечисленные компании состоят в едином немецком концерне Volkswagen Group.
И все же, в Audi утверждают, что S-Tronic – это собственная разработка.
Чтобы найти истину, достаточно сравнить рабочие характеристики этих коробок передач.

Начнем с самых известных модификаций: DSG-6 (DQ-250), а также DSG-7 (DQ-200 и DQ-500).

В перечне трансмиссий, предлагаемых компанией Ауди, есть полные «близнецы» этих агрегатов.
Они не имеют никаких серьезных отличий в конструкции или рабочих параметрах.
В данном случае, можно говорить о простом ребрендинге.

Интереснее дела обстоят с коробками передач, рассчитанными на продольное расположение мотора.
В автомобилях, выпускаемых Фольксваген, Шкода и Сеат, двигатель размещается поперечно.

Соответствующая конструкция применяется во всех версиях DSG.

Для Audi же традиционна продольная компоновка.
И чтобы решить эту проблему, компании действительно пришлось заниматься выпуском уникальных КПП.
На сегодняшний день, они представлены двумя модификациями S-Tronic: DL382 и DL501.
Трансмиссии имеют довольно высокий крутящий момент (400 Hm и 550 Hm) и рассчитаны на передне- или полноприводные авто.

Удостовериться, что перед Вами уникальная разработка Ауди, можно взглянув на заводскую маркировку.
Как правило, этим агрегатам соответствуют следующие сервисные индексы: 0B5, 0CK, 0CL, 0CJ

В нашей мастерской точно знают, чем отличается S-Tronic от DSG и как их ремонтировать.
Если Вы столкнулись с поломкой и хотите получить помощь лучших специалистов, позвоните нам контактному телефону или заполните бриф-заявку на сайте.

Возможно Вам это будет интересно

S-tronic — что это такое? Плюсы и минусы. Проблемы. Недостатки.

S-tronic — это яркий представитель роботизированных коробок передач. Она преимущественно устанавливается на полноприводные или переднеприводные авто. Более правильным названием будет — преселективная коробка перемены передач. S-tronic устанавливается на автомобили Audi и практически является аналогом фирменного Direct Shift Gearbox (DSG) от Фольксваген.

По той же схеме работают аналогичные КПП:

  • PowerShift — Ford;
  • MultiMode — Toyota;
  • Speedshift DCT — Mercedes-Benz;
  • 2-Tronic — Peugeot и много других вариантов.

Стоит отметить, что наряду с коробкой S-tronic, на Ауди часто устанавливают R-tronic, который отличается лишь наличием гидропривода. Главная особенность данного типа трансмиссии состоит в наличии двух или более дисков сцепления, благодаря которым переключение передач происходит моментально.

Говоря простым языком, в одном С-тронике удачно совмещены две механические коробки передач, причем один вал отвечает за парные передачи, второй — за непарные. Таким образом один диск сцепления работает в тот или иной момент, а другой находится в отключенном состоянии, тем не менее, передача уже заранее включена и поэтому, когда у водителя возникает необходимость переключиться на другой скоростной диапазон, это происходит практически мгновенно без каких-либо толчков или провалов в скорости.

Преимущества и недостатки S-tronic

Те автолюбители, которым повезло быть владельцами автомобилей с преселективной трансмиссией, выделяют следующие положительные моменты:

  • значительно улучшается динамика транспортного средства;
  • на переключение скоростей требует не более 0,8 мс, соответственно, авто быстро и плавно разгоняется;
  • более эффективно расходуется топливо — экономия может достигать десяти процентов.

Трансмиссия типа DSG или S-tronic практически полностью сглаживает момент переключения передач, поэтому создается впечатление, что вы едете на одной, бесконечно длинной передаче. Ну и освоить такую коробку передач значительно проще, так как для нее не требуется педаль сцепления.

Но за такой комфорт приходится терпеть определенные недостатки, которых есть тоже немало. Прежде всего, данный тип трансмиссии оказывает значительное влияние на стоимость автомобиля. Во-вторых, обслуживание тоже обходится довольно дорого. Портал vodi.su рекомендует, доливать или менять трансмиссионное масло, только в специализированном сервисе или у официального дилера.

Кроме того, по мере износа начинают проявляться различные проблемы:

  • если вы решаете разогнаться резко и переходите со средних скоростей на более высокие, возможны толчки или провалы;
  • при переходе с первой на вторую передачу может наблюдаться небольшая вибрация;
  • возможные провалы в скорости в момент смены диапазонов.

Такие дефекты отмечаются вследствие чрезмерного дифференциального трения преселектора.

Устройство преселективной коробки передач

Любая роботизированная КПП является удачным гибридом, совмещающим в себе все положительные качества традиционной механики и автомата. Понятно, что большая роль отводится блоку управления, который работает по довольно сложным алгоритмам.

Так, когда вы только разгоняете автомобиль до нужной скорости, идет разгон на паре шестерен, отвечающих за первую передачу. При этом шестерни второй передачи уже находятся в сцеплении друг с другом, но работают в холостом режиме. Когда компьютер считывает показания скорости, гидроприводный механизм автоматически отсоединяет первый диск от двигателя и подключает второй, шестерни второй передачи активизируются. И так происходит по нарастающей.

Когда вы доходите до самой наивысшей передачи — седьмой, автоматически включается шестая передача и она работает в холостом режиме. По данному параметру роботизированная коробка напоминает секвентальную трансмиссию, в которой менять скоростные диапазоны можно лишь в строгой последовательности — от более низкой к более высокой, или наоборот.

Основными элементами S-tronic являются:

  • два диска сцепления и два вторичных вала для четных и нечетных передач;
  • сложная система автоматики — ЭБУ, многочисленные датчики, работающие в связке с бортовым компьютером;
  • гидравлический блок управления, являющийся исполнительным устройством. Благодаря ему создается нужный уровень давления в системе и в отдельных гидроцилиндрах.

Есть также роботизированные коробки передач с электрическим приводом. Электрический привод устанавливают на бюджетные авто: Митсубиси, Опель, Форд, Тойота, Пежо, Ситроен и других. На модели Премиум-сегмента устанавливают роботизированные КПП с гидроприводом.

Таким образом, роботизированная коробка S-tronic на сегодняшний день является одной из наиболее эффективных и надежных. Правда, весь модельный ряд Ауди, оснащенный данным типом трансмиссии (или более дорогим R-tronic) относится к достаточно дорогостоящим авто.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Конструкция механических и автоматических коробок передач постоянно совершенствуется. Каждый из таких конструктивных типов трансмиссий имеет как свои преимущества, так и недостатки. Основным минусом классической автоматической коробки передач является размыкание мощности при переключении скоростей. Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывали и разрабатывают модернизированные автоматические трансмиссии, которые позволяют выполнять смену ступени без разрыва мощности.

S-Tronic коробка передач Audi

Идея конструкции такой преселективной трансмиссии чрезвычайно проста. Был взят принцип работы механической коробкой передач с двумя валами. Фактически такая коробка передач имеет два сцепления, которые позволяют переключать ступени без разрыва мощности. Подобное позволяет не только улучшить динамические показатели, заметно снижается расход топлива и улучшает безопасность эксплуатации автомобиля при выполнении скоростных манёвров и обгонах. В настоящее время на автомобили Audi серийно устанавливается семискоростная роботизированная преселективная коробка передач s-tronic. Данная трансмиссия зарекомендовала себя как достаточно надёжная и высокотехнологичная коробка, которая обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем.

 

5 основных неисправностей S-Tronic (DSG7 сухая) — видео

 

Одним из преимуществ использования таких преселективных семиступенчатых автоматических коробок передач s-tronic являются компактные габариты трансмиссии. Подобное позволяет с лёгкостью использовать преселективные коробки передач на компактных автомобилях, которые имеют ограниченное подкапотное пространство. В данном случае установить в таком ограниченном подкапотном пространстве полноценную шести – семиступенчатую коробку передач затруднительно. Использование преселективного автомата s-tronic в данном случае стало оптимальным решением проблемы малолитражек. Теперь небольшие городские автомобили от Ауди получили возможность использования многоступенчатых автоматических коробок передач, которые оптимальным образом реализуют динамический потенциал силового агрегата и экономят топливо.

 

Конструкция коробки С-Троник

 


 

Как работает С-Троник?

По своей конструкции такая преселективная коробка передач s-tronic ближе к механическим трансмиссиям, которые оснащены специальным устройством для полностью автоматического переключения ступеней. Имеются специальные подрулевые переключатели, для ручной смены передач. В данном случае переключением происходит за долю секунды, а мощность благодаря наличию двух сцеплений не прерывается. Имеется возможность активации полностью автоматического работы режима работы, когда электроника самостоятельно принимает решение о смене передачи. Семиступенчатая коробка передач s-tronic Ауди имеет полностью компьютерное управление, которое следит за параметрами работы трансмиссии. При наличии каких-либо неполадок в работе автоматической коробки передач выводится соответствующее предупреждение. Тем самым не только повышается удобство эксплуатации трансмиссии, но и упрощается последующий ремонт S-tronic в Москве. С помощью специального диагностирующего оборудования мастер на сервисе может с лёгкостью определить имеющуюся поломку и устранит её в короткий срок.

 

 

Коробка позволяет уменьшать недостающую поворачиваемость автомобиля за счет сжатия пакетов фрикционов в правом повороте, а при левом происходит блокировка гидроприводом, и как следствие правое колесо получает больший крутящий момент


Надежность S-Tronic от Ауди

В тоже время автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что автоматическая коробка передач S-tronic audi не лишена недостатков. В первую очередь к таким недостаткам относится существенное усложнение конструкции. Добиться максимально плавного переключения без разрыва мощности удалось с помощью использования дополнительных валов и сцеплений. Как результат внутри трансмиссии располагается больше подвижных элементов, которые, несмотря на использование достаточно прочных материалов, подвержены поломкам. Кроме того автовладельцам необходимо учитывать тот факт, что преселективные коробки, к которым относится s-tronic, требуют квалифицированного обслуживания. Необходима регулярная смена масла в трансмиссии, что выполняется при пробеге в 40 – 50 тысяч километров. Желание автовладельца сэкономить на проведении сервисных работ неминуемо приводит к поломкам фрикционов и проблемам с соленоидами. Масло в s-tronic необходимо использовать исключительно оригинальное.

 

Наглядное видео, которое демонстрирует работу коробки


 

Конструктивно данная коробка передач имеет несколько иное исполнение, нежели чем классические автоматические коробки передач. По этой причине многие специалисты в сервисных центрах попросту отказываются от обслуживания и ремонта автоматической коробки передач s-tronic. Всё это несколько усложняет выполнение ремонтных работ и сервис преселективной автоматической коробки.

 

Отзывы

Отзывы автовладельцев о данной коробке передач существенно различаются. Кто-то в полном восторге от использования преселективной коробки передач s-tronic, тогда как другие автовладельцы отрицательно оценивают свой опыт использования автомобилей с подобными трансмиссиями. Определённые нарекания вызывает надёжность коробки передач и сложность её ремонта. Даже малейшие поломки требуют демонтажа трансмиссии и её ремонта на специальном стенде. При этом квалифицированный ремонт вам могут выполнить лишь в сертифицированных сервисных центрах компании Audi и Volkswagen. Тогда как в большинстве универсальных ремонтных мастерских попросту отказываются от выполнения ремонта этой трансмиссии и проблемы с S-tronic приходится устранять в специализированных мастерских.

 

S-Tronic под силу переваривать крутящий момент до 550НМ

 

В целом необходимо сказать, что показатели комфорта управляемости, динамика и топливная экономичность у коробки передач s-tronic от Ауди находится на высоком уровне. Тогда как в силу своей конструктивной сложности данная автоматическая коробка передач предъявляет повышенные требования к выполнению сервисных работ и при этом не отличается должной надёжностью, которая характерна для автоматических трансмиссий Audi Volkswagen.

Коробка S- tronic: особенности, плюсы и минусы

Сегодня производители предлагают потребителю различные типы автоматических коробок передач, как «классические» автоматы и вариаторы CVT, так и роботизированные КПП с одним или двумя сцеплениями.

Если говорить о коробках робот, существует большое количество подобных трансмиссий. Например, DSG на моделях Volkswagen, Skoda или Seat, PowerShift  на автомобилях Ford,  MultiMode от Toyota и т.д. В этой статье мы рассмотрим коробку передач S-tronic, проблемы, преимущества и особенности данной АКПП.

Содержание статьи

Коробка передач S-tronic: что это такое и как работает

Итак, коробка S-tronic является преселективным роботом и устанавливается на модели Audi. C учетом того, что Ауди входит в состав концерна VAG, становится понятно, трансмиссия фактически является аналогом известной DSG (Direct Shift Gearbox). Однако есть и некторые отличия.

КПП S-tronic обычно устанавливается на авто с полным и передним приводом, также на Ауди часто устанавливают коробку R-tronic, которая отличается от аналога наличием гидропривода.

Как и в случае с ДСГ, S-tronic имеет два диска сцепления, что позволяет очень быстро переключать передачи, поток мощности практически не разрывается при переключениях, достигается высокая топливная экономичность, комфорт, улучшается разгонная динамика.

Если говорить об устройстве S-tronic, следует выделить:

Если просто, коробка С-троник на Ауди является двумя механическими КПП, которые объединены в одном корпусе. На валу одной коробки реализованы четные передачи, тогда как другой вал отвечает за нечетные.

Также имеется два диска сцепления. Пока автомобиль движется на одной передаче (четной или нечетной), соответствующий диск работает, при этом другой диск сцепления отключен. Однако следующая передача уже заранее выбрана и включена. Это и есть основной принцип работы преселективной коробки передач.

В момент переключения работающее сцепление быстро отключается и моментально подключается второе. В результате переключение передачи «вверх» или «вниз» происходит мгновенно, водитель не ощущает рывков, задержек, толчков и т.д.

Чтобы было понятнее, давайте представим машину на механике, которая разгоняется с места на первой передаче. Для такого разгона задействована пара шестерен первой передачи. Далее водитель выжмет сцепление и самостоятельно включит повышенную (вторую или даже сразу третью).

В случае с преселективным роботом, пока машина едет на первой передаче, шестерни второй передачи также уже будут находиться в зацеплении друг с другом, однако сцепление не будет включено.

Далее, в момент, когда ЭБУ посчитает скорость движения ТС и условия подходящими для включения второй передачи, механизм гидропривода автоматически отключит один диск сцепления и включит второй.

После того, как коробка таким образом дойдет до 6 или седьмой передачи (наивысшей), процесс переключений будет происходить в обратном порядке. Пока машина, например, движется на 7 передаче, 6 также уже будет выбрана и почти включена. Кстати, роботизированная коробка похожа на секвентальную, где, в отличие от МКПП, менять передачи можно только в строгой последовательности.

Что касается мехатроника, который позволяет создавать нужное давление в системе и гидроцилиндрах под управлением ЭБУ, вся система настроена так, чтобы добиться максимальных показателей КПД трансмиссии одновременно с высоким уровнем комфорта для водителя. Добавим, что также существуют роботизированные коробки передач с электрическим приводом, однако электропривод ставят исключительно на бюджетные модели авто.

Плюсы и минусы коробки S-tronic

Разобравшись с тем, что такое S tronic и как устроен агрегат данного типа, можно рассмотреть сильные и слабые стороны этой АКПП. Начнем с плюсов преселективной трансмиссии:

  • высокая разгонная динамика, так как передачи переключаются за 0.8 мс, а это очень быстро. Машина с такой КПП плавно и динамично разгоняется;
  • заметная экономия топлива (до 10%) по сравнению не только с гидромеханическими АКПП и вариаторами, но и с МКПП, что позволяет снизить расходы на содержание ТС.
  • указанная коробка работает так, что водитель и пассажиры не ощущают момента переключения передач. По комфорту преселективный робот приближен к вариатору;

Как может показаться на первый взгляд, коробки DSG или S-Tronic, а также подобные аналоги других производителей являются оптимальным вариантом, так как наиболее удачно сочетают в себе положительные качества механики и классических автоматов. Однако на деле у такой конструкции имеются серьезные недостатки, которые не позволяют преселективным роботам вытеснить другие типы АКПП.

  • К минусам S-Tronic можно отнести высокую начальную стоимость автомобиля с данной КПП, низкий ресурс и недостаточно высокую надежность трансмиссии, сложность и дороговизну ремонта, а также необходимость проводить регулярное обслуживание коробки передач.

Если учесть, что конструктивно робот это все та же механика, к самой коробке в плане надежности особых претензий нет. Однако не стоит забывать о том, что как и в случае с механикой, сцепление является «расходником».

Также устройство такого робота предполагает наличие многочисленных сервомеханизмов и исполнительных устройств. На практике, указанные элементы доставляют владельцам преселективных трансмиссий немало проблем.

Прежде всего, в коробке робот, в отличие от МКПП, нужно чаще менять трансмиссионное масло, причем делать это нужно правильно. Также с износом коробка передач может работать не так плавно, могут появиться рывки, вибрация, удары или провалы при переключениях.

В этом случае банальная замена сцеплений и масла в коробке во многих случаях не помогает, часто приходится менять сам гидроблок, проверять состояние преселектора и т.д. При этом замена мехатроника обходится дорого. Более того, новый блок также не всегда становится 100% решением проблемы.

Подведем итоги

Как видно, преселективная роботизированная коробка передач является своеобразным гибридом МКПП и АКПП. С одной стороны, в основе лежит надежная «механическая» конструкция, вместо дорогого гидротрансформатора задействованы привычные узлы сцепления и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое CVT X-Tronic. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, особенностях, а также преимуществах и недостатках указанной коробки передач.

В качестве итога отметим, что даже с учетом определенных недостатков, роботизированная коробка S-tronic или Audi R-tronic способна обеспечить высокие показатели разгонной динамики в сочетании с топливной экономичностью и комфортом. В результате данный тип КПП активно устанавливается на автомобили марки Audi, которая относится к премиальному сегменту.

Читайте также

устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Как известно, сегодня существует большое количество различных типов автоматических коробок. Более того, один производитель может устанавливать на свои модели разные типы АКПП в зависимости от мощности ДВС, а также конструктивных особенностей  автомобиля и т.д. 

Сегодня ведущие мировые производители активно используют преселективную коробку — робот, которая по ряду причин позиционируется в качестве оптимальной замены традиционным гидромеханическим АКПП или вариаторам. Роботизированную КПП в буквальном смысле популяризировал VW, представив решение под названием DSG.

Не удивительно, что на моделях авто из премиального сегмента, входящих в состав VAG, появилась именно такая трансмиссия. В этой статье мы рассмотрим, что такое S-Tronic Audi, коробка передач S Троник отличается от DSG или нет и т.д.

Содержание статьи

Коробка автомат на Audi: КПП S–Tronic и особенности

Начнем с того, что сегодня можно отметить активное развитие и совершенствование различных видов автоматических коробок передач. При этом каждый тип АКПП имеет как плюсы, так и минусы.

При этом главным недостатком принято считать то, что в момент переключения передач происходит разрыв потока мощности. Это сказывается на комфорте, динамике разгона, топливной экономичности и т.д.

Казалось бы, бесступенчатый вариатор решил эту проблему, однако надежность и низкая ремонтопригодность таких КПП ставит под сомнение вероятность того, что именно CVT вытеснят другие виды АКПП. По этой причине производители предлагают доработанные ступенчатые автоматические трансмиссии, причем как робот, так и автомат. Коробка S-Tronic Audi является представителем семейства роботизированных КПП.

В основу был положен принцип работы механической коробкой передач, однако имеется два вала и два сцепления. Наличие двух пакетов сцепления позволяет переключать передачи очень быстро, практически без разрыва потока мощности.

Все эти особенности позволяют значительно улучшить динамику, повышается комфорт и безопасность, появляется возможность снизить расход топлива и т.д. На автомобили Audi сегодня устанавливается роботизированная преселективная коробка передач s-tronic на 7 ступеней (скоростей). Ауди S-Tronic выдерживает крутящий момент до 550Нм. Коробка является сложной в конструктивном плане, однако неплохо сочетается с полным приводом.  

КПП S-Tronic (аналог DSG-7)  представляет собой  коробку с «сухим» сцеплением. Агрегат имеет компактные  размеры, что позволяет установить его на разные модели автомобилей (даже с учетом небольшого подкапотного пространства). Другими словами, преселективный автомат s-tronic можно встретить как на компактных Audi А1 и A3, так и на кроссоверах Audi Q3 и т.д.

Если рассматривать устройство, конструкция коробки С-Троник  отличается высокой сложностью.  Чтобы понять, как работает С-Троник, можно представить обычную механику МКПП с возможностью полностью автоматического переключения передач.  Более того, таких коробок, объединенных в одном корпусе, сразу две. При этом одна имеет только четные, а другая нечетные передачи.

Пока одна передача включена, ЭБУ также держит следующую передачу выбранной  и почти включенной. Когда приходит момент переключения, остается только подключить сцепление для вступления в работу следующей передачи. Переключение происходит за доли секунды, водитель практически не чувствует, что коробка перешла с одной ступени на другую. 

Также существует и ручной режим переключения, для которого предусмотрены подрулевые переключатели (лепестки). Водитель получает возможность самостоятельно повышать и понижать передачи, задействовать всю мощность двигателя, который можно раскрутить до максимальных оборотов (по аналогии с МКПП).

Еще примечательно то, что коробка с-троник позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости авто благодаря тому, что пакеты фрикционов сжимаются во время поворота на право. При левом повороте выполняется блокировка гидроприводом. Результат — на правое колесо подается больше крутящего момента.

Также семиступенчатая коробка передач s-tronic имеет гибкую систему управления и самодиагностики. Если возникают неисправности и сбои, водитель получает информацию об ошибке. В этом случае необходимо посетить сервис для диагностики или выполнить ремонт S-tronic. 

Коробка S-Tronic: недостатки

Как и любая другая трансмиссия, данная КПП также имеет свои сильные и слабые стороны. Прежде всего, коробка передач S-tronic от Ауди представляет собой сложное и высокотехнологичное решение.

Наличие дополнительных валов, двух пакетов сцепления, мехатроника, гидроприводов и сервомеханизмов, электроники и большого количества датчиков, сочетание гидравлики, механики и электроники делают такую коробу сложной как в плане диагностики, так и ремонта.  

Также важно понимать, что такой робот не является автоматизированной механикой в чистом виде, представляя собой симбиоз РКПП и  классических АКПП. Это значит, что преселективные коробки s-tronic нуждаются в профессиональном и регулярном обслуживании.

С учетом спортивной направленности автомобилей Audi и высоких нагрузок, необходимо своевременно менять масло в коробке с-троник, следить за состоянием гидроблока (мехатроника) и его соленоидов, использовать оригинальные расходники или качественные аналоги.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем плоха коробка DSG. Из этой статьи вы узнаете о недостатках и минусах робота ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках эксплуатации автомобиля с такой КПП или перед покупкой машины с DSG.

При появлении  малейших сбоев требуется выполнять комплексную диагностику, менять сцепление s-tronic при появлении даже малозаметных отклонений от нормы и т.д. Еще отметим, что данная коробка передач сильно отличается от классического автомата, запчасти на такую коробку стоят дорого и не всегда их просто достать. Также не все специалисты по ремонту АКПП имеют должный опыт и оборудование, чтобы качественно обслужить, продиагностировать или отремонтировать s-tronic.

Именно по этой причине сторонние сервисы часто отказываются от ремонта s-tronic, то есть владельцу приходится обслуживаться и выполнять  дорогостоящий ремонт трансмиссии только в официальных сервисах Audi /Volkswagen.

Еще следует отметить, что на S-Tronic, как и на DSG 7, имеются нарекания в плане надежности и ресурса. Как правило, в среднем данные преселективные роботизированные коробки передач выхаживают не более 150 тыс. км,  да и то при учете бережной и правильной эксплуатации.

Затем КПП требует отдельного внимания или даже дорогостоящего ремонта. При этом многие поломки обычно требуют предварительного снятия коробки передач, часто детали меняются только целиком (в сборе), что значительно увеличивает общую стоимость ремонтных работ.

 

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что, с одной стороны, комфорт и управляемость, динамика и топливная экономичность  достигается  именно благодаря s-tronic.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое коробки DSG и Powershift. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках указанных типов трансмиссий, а также что лучше, Повершифт или ДСГ.

Новый автомобиль с данной трансмиссией  способен впечатлить владельца как плавностью хода, так и уверенным разгоном в сочетании с умеренным потреблением горючего на фоне аналогов с классическими АКПП и вариаторами.

Однако в дальнейшем, когда возникает необходимость обслуживания и ремонта КПП, владельцу следует готовиться к расходам (порой, достаточно большим). Также следует учитывать, что многие автолюбители хорошо знают о сниженном ресурсе и проблемах S-Tronic и DSG-7.

Это в значительной степени обуславливает снижение стоимости автомобиля с такой коробкой на вторичном рынке по сравнению с классическими АКПП и даже вариаторами.  

Читайте также

DSG-7 требуют запретить в России :: Autonews

Автомобили с DSG-7 необходимо запретить в России. Такого мнения придерживается депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, в письме в Росстандарт потребовавший отозвать сертификацию у ряда моделей концерна Volkswagen, которые оснащаются семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Он также направил соответствующие обращения в Генпрокуратуру, Федеральную антимонопольную службу, Ассоциацию европейского бизнеса и руководству концерна Volkswagen. В беседе с корреспондентом Autonews.ru депутат объяснил свое решение тем, что «Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Большинство моделей концерна Volkswagen, в том числе Golf и Tiguan, а также автомобилей, выпускающихся под брендами Skoda и Seat, оснащаются роботизированными коробками DSG с двойным сцеплением – шестиступенчатой с «мокрым» сцеплением (DSG-6) и семиступенчатой с «сухим» (DSG-7). Конструктивно близка к DSG и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi.

Депутат пожаловался на DSG в Росстандарт и Генпрокуратуру.

DSG-7 упрекают в ненадежности, при этом известны случаи, когда неприятности у владельцев автомобилей Volkswagen с таким типом коробки возникают на пробеге в 2-3 тысячи километров, – ряд из них описан на сайте инициативной группы владельцев Volkswagen, требующих решения данной проблемы. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. В дальнейшем DSG у некоторых из тех, кто столкнулся с данными симптомами, может начать выдавать ошибки.

По просьбе инициативной группы dsg7.com Вячеслав Лысаков и потребовал запретить эту коробку передач в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент». Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

Доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет.

«Поэтому я и направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт — с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», — заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

Однако доказанных случаев того, что DSG стала причиной аварии, нет. «Ситуация очень простая — понятное дело, что к коробке есть определенные вопросы, но эти вопросы не носят массовый характер и, самое главное, не являются жизненно опасными. Если говорить об общем количестве автомобилей с DSG, которое вообще было продано, и посчитать для сравнения тех, кто недоволен коробкой, пусть даже их будет 200 человек – все равно это капля в море», — прокомментировал ситуацию корреспонденту Autonews.ru технический эксперт, хорошо знакомый с конструктивными особенностями DSG.

«Да, есть люди, которые пересаживаются с традиционного «автомата» на DSG и говорят такую вещь: «О, а она, если я на горке стою на светофоре и отпускаю тормоз, откатывается назад!» Это что, травмоопасно? Нет. Это безумно неудобно? Простите, но если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад. Автомат и DSG — это совершенно две разные конструкции. Одно дело автомат, другое — DSG со сдвоенным сцеплением. У нее есть множество плюсов, которые на самом деле люди ценят», — добавил источник Autonews.ru.

«Если вы плохо владеете сцеплением, так у вас и на механике автомобиль покатится назад».

Лысаков, в свою очередь, признает, что такого прецедента, как отзыв одобрения типа транспортного средства, в России еще не было, но и в случае отказа обещает не останавливаться. «Тогда буду писать министру промышленности и торговли Мантурову. Нет — буду к премьеру обращаться. Но я надеюсь, что Росстандарт вникнет в суть дела и примет конструктивные меры. Там прекрасные специалисты», — уверен депутат.

За «проблему DSG» Лысаков берется не в первый раз. Два года назад, летом 2012-го, он уже обращался с запросом продлить гарантию на КПП в «Фольксваген Груп Рус». В те же сроки концерн запустил в России программу лояльности, по факту представляющую собой продленную до 5 лет (или 150 тыс. км пробега) гарантию на DSG в автомобилях концерна Volkswagen (данная программа не коснулась моделей Audi). Однако этого оказалось недостаточно. «После того, как я получил ответ о том, что до 5 лет или до 150 тысяч будет увеличен гарантийный срок, я успокоился, думал, что все нормально. Но два года прошло, и все стоит на одной и той же точке — полный обман», — утверждает Лысаков.

При необходимости Лысаков обещает дойти до премьер-министра.

Обман, по его словам, а также по мнению представителей dsg7.com, заключается в том, что, согласно данной программе, под замену попадают только два элемента в трансмиссии – сцепление и мехатроник. На поверку, впрочем, этого часто оказывается достаточно. Исходя из случаев, о которых рассказано на сайте инициативной группы, в основном проблемы решались гарантийной заменой мехатроника. Опрошенные корреспондентом Autonews.ru автовладельцы, сталкивавшиеся с данной неисправностью, также подтверждают, что этого хватило: как, к примеру, для гарантийной Skoda Octavia, так и для уже сошедшего с гарантии VW Scirocco. В обоих случаях после обращения к дилеру согласование и проведение бесплатного для автовладельцев ремонта прошло без заминок.

При обращении к дилерам в связи с неисправностью DSG, как правило, проблем не возникает.

Озвучиваемые дилерами причины поломок разнятся. В частности, бытует мнение, что для DSG-7 губителен московский трафик с постоянными пробками, однако официального и аргументированного подтверждения этой теории нет. Вместе с тем в Volkswagen указывали пробки в качестве одного из факторов (наравне с жарким и влажным климатом), чреватых проблемами с DSG-7 в азиатских мегаполисах.

В Volkswagen неизменно парируют претензии в свой адрес утверждением, что масштаб проблемы преувеличен. Впрочем, в Азии из-за неисправностей DSG автомобили отзывались, а осенью прошлого года концерн, по информации Bloomberg, решил отозвать около 1,6 миллиона автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat, чтобы заменить в коробках переключения передач синтетическое масло на минеральное. Связано ли последнее с пресловутой «проблемой DSG», не сообщается.

«Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Между тем инициативная группа, недовольная DSG-7, требует пожизненной гарантии на коробку, упирая на то, что в Германии происходит именно так, а в Китае, к примеру, гарантия на DSG составляет десять лет. Вячеслав Лысаков, заявляя о разнице в подходах к российским потребителям и владельцам автомобилей Volkswagen в других странах, оперирует теми же аргументами: «Во всем мире эту проблему концерн признал, отзывает десятками тысяч автомобили, меняет коробку, увеличивает гарантийный срок от 10 лет, как в Китае, или до пожизненного, как в Германии, если я не ошибаюсь. А Россия для них — глухая деревня, где нас можно за дурачков держать».

Однако в Германии пожизненная гарантия отсутствует. Скорее всего, речь идет о куланце – постгарантийной процедуре, в рамках которой компания-производитель берет на себя расходы или их часть по ремонту агрегата при условии, что автовладелец надлежащим образом эксплуатировал свой автомобиль. В Китае же действительно дают 10-летнюю гарантию, но на те DSG, которые там же и произведены.

Комментариями пресс-службы Volkswagen в России по поводу сложившейся ситуации и обращения Вячеслава Лысакова редакция Autonews.ru пока не располагает.

Что такое Audi S Tronic?

«S Tronic» не совсем попал в список детского имени Илона Маска, но это название идеально сочетает новаторскую трансмиссию Audi с инновационным мышлением бренда.

Под своим слоганом «Vorsprung durch Technik», или «Развитие благодаря технологиям», немецкий производитель снова и снова поднимает планку за счет передовых технологических усовершенствований.

Когда она была представлена ​​в 2008 году, трансмиссия S Tronic была доступна только на нескольких моделях с продольными двигателями.Перенесемся чуть более чем на десять лет вперед, и S Tronic доступен для ряда моделей Audi, начиная от семейного Audi A3 Sportback и заканчивая Audi TT Coupe.

Двойное сцепление, семь скоростей, динамические характеристики. Это то, что Audi обещала, выполнила и закрепила.

В этой статье мы подробно объясним, что такое Audi S tronic, как он работает и какие компоненты обеспечивают процветание S Tronic. Мы также обсудим, как конструкция и трансмиссия повышают производительность при снижении расхода топлива.

Что такое S tronic?

S Tronic — это коробка передач прямого переключения (DSG) с двойным сцеплением, которая позволяет вашему Audi комбинировать и / или переключаться между автоматической и механической коробкой передач.

Комбинируя эффективный спортивный характер традиционной механической коробки передач с удобством автоматической коробки передач, трансмиссия S Tronic обеспечивает как впечатляющие характеристики, так и доступные эксплуатационные расходы.

Уникальная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — вот что отличает S Tronic от других предложений Audi, таких как шестиступенчатая коробка передач DSG Multitronic, Tipttronic и R Tronic.

Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивает плавное, но быстрое переключение передач практически без прерывания потока мощности. Шелковистая трансмиссия обеспечивает динамичное ускорение, что обеспечивает захватывающую динамику и действительно приятные ощущения от вождения.

Это еще не все. Благодаря инновационному дизайну Audi S Tronic система уделяет большое внимание топливной экономичности, которая играет свою роль в снижении расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ.

Что такое семиступенчатая коробка передач S tronic?

Семиступенчатая коробка передач S Tronic состоит из двух многодисковых сцеплений (K1 и K2) и двух дополнительных трансмиссий, управляющих передачами автомобиля.

Обе эти структуры трансмиссии постоянно активны, когда двигатель включен, но только одна из них приводится в действие двигателем в любой момент времени.

Например, когда водитель ускоряется на второй передаче, третья передача уже включена во второй секции трансмиссии, что обеспечивает плавное переключение передач.

Передачи переключаются при переключении сцепления — К1 размыкается, а К2 замыкается. Переключение передач занимает всего несколько сотых секунды, что исключает возможность резких или неудобных перерывов в работе.

Большая муфта K1 передает крутящий момент через цельный вал на шестерню для всех шестерен с нечетными номерами (1, 3, 5 и 7).

У вас есть полый вал, который вращается вокруг этого твердого вала. Полый вал соединен с меньшей муфтой K2, которая фактически встроена в муфту K1. Я знаю, что сбивает с толку! Попробуйте представить их в виде русских кукол, в которых K1 поглощает K2.

K2 управляет шестернями всех передач с четными номерами (2, 4, 6), а также передачей заднего хода.

Для моделей с продольно установленными двигателями Audi разработала специальный вариант семиступенчатой ​​S Tronic, в которой шестерни всех передач расположены друг за другом на выходном валу.

В качестве альтернативы модели Audi с поперечно установленными двигателями имеют единую компоновку с двумя выходными валами. S tronic для поперечных двигателей выпускается в трех версиях с шестью или семью передачами. Семиступенчатая коробка передач S Tronic имеет две версии в зависимости от передаваемого крутящего момента.

S Tronic Design

Коробка передач S Tronic с каждым тщательно продуманным компонентом предлагает все, что вы ищете в новом автомобиле.

Audi разработала семиступенчатую коробку передач S Tronic для непревзойденной динамики и высокой эффективности.

Трансмиссия с двойным сцеплением изначально была разработана для двигателей с продольной установкой и полного привода quattro, однако адаптируемость Audi гарантирует, что любые модели с поперечно установленными двигателями не останутся незамеченными.

Ультрасовременный блок управления S Tronic обеспечивает экономичное вождение и был разработан для современных двигателей TDI, FSI и TFSI с их высоким крутящим моментом даже на низких оборотах.

Внутренние компоненты S Tronic

Основная цель Audi заключалась в том, чтобы оба многодисковых сцепления работали точно синхронно. Благодаря объединению сил компактного цилиндра давления, компенсации скорости вращения с электронным управлением и оптимизированного пакета витых пружин трансмиссия S Tronic получила платформу для достижения максимальной точности и комфорта при ускорении и переключении передач.

Надежный модуль мехатроники отвечает за управление трансмиссией. Компактный блок вмещает блоки управления и гидравлические приводы, что позволяет его концепции управления изменять скорость процесса переключения передач и контролировать необходимую выходную мощность.

Выходная мощность передается от приводного вала к самоблокирующемуся дифференциалу полноприводной трансмиссии quattro, который распределяет мощность в двух направлениях. 60% крутящего момента передается через карданный вал на дифференциал заднего моста и 40% через боковой вал на коническую шестерню дифференциала передней оси.

Что касается разделения нагрузки, то масляные системы S Tronic разделены на две разные системы. Поскольку мехатронный модуль с двойным сцеплением и масляный насос смазываются собственным масляным контуром, зубчатые передачи, дифференциал передней и центральной оси смазываются отдельно гипоидным трансмиссионным маслом.

Разделение масляных систем позволило инженерам Audi разместить их компоненты в подходящем месте без использования ненужной смазки.

Какие режимы движения доступны с S Tronic?

Семиступенчатая коробка передач S Tronic дает водителю возможность выбора двух режимов движения: автоматического или ручного.

Выбрав автоматический режим, вы сможете выбрать одну из двух программ вождения — D (Драйв) или S (Спорт).

В режиме D переключение передач осуществляется автоматически трансмиссией S Tronic, в то время как S предлагает более быстрое и эффективное переключение передач.

Если вы хотите самостоятельно переключать передачи, ручной режим позволяет сделать это с помощью рычага селектора или стандартных подрулевых переключателей за рулевым колесом.

Как S Tronic влияет на производительность?

Когда дело доходит до производительности, S Tronic добавит немного va va voom в резюме вашего Audi.В значительной степени это связано с системой управления запуском, которая действительно соответствует способностям автомобиля к ускорению.

S Tronic способен развивать грубый крутящий момент до 550 Нм и выдерживать обороты двигателя до впечатляющих 9000 об / мин.

Ультракомпактный семиступенчатый S Tronic в Audi A1 Sportback и A3 Sportback весит всего около 70 кг, что открывает путь к высокой эффективности и отличным характеристикам.

Интеллектуальное управление внутренними компонентами позволяет трансмиссии S Tronic снизить расход топлива по сравнению с механической коробкой передач той же модели Audi.

Стоит ли Audi S Tronic?

Если для вашего опыта вождения важны максимальная производительность и плавность хода, то оснастить ваш новый Audi коробкой передач S Tronic не составит труда.

Несмотря на то, что она немного дороже стандартной механической или автоматической коробки передач, разница в цене довольно незначительна, если учесть, что ваши автомобили улучшили характеристики и снизили расход топлива.

Есть ли шанс, что что-то пойдет не так, со всеми сложными технологиями и высокотехнологичными компонентами? При техническом обслуживании коробка передач S Tronic остается неизменно надежной, что идеально с учетом высоких затрат на техническое обслуживание.Если вы хотите узнать больше, вы можете прочитать нашу публикацию о надежности Audi.

Если вы ищете вдохновение для создания сказочного автомобиля Audi, вам следует ознакомиться с нашими работами по Audi Virtual Cockpit, Audi Quattro, Audi Tech Pack, Audi Engine Codes и отделке S Line.

Полное руководство по трансмиссиям Audi возле Сент-Чарльза, штат Иллинойс,

Вы задавались вопросом, в чем разница между коробками передач Audi S tronic® и Tiptronic®? Специалисты по продукции Audi Hoffman Estates недалеко от Санкт-Петербурга.Чарльз, штат Иллинойс, провел это сравнение, чтобы помочь вам понять, что может предложить каждая передача. Если у вас есть какие-либо вопросы о трансмиссии Audi S tronic® и Tiptronic®, свяжитесь с нашим дилерским центром Audi по телефону (888) 698-1441.

Просмотреть инвентарьСвязаться со специалистом

S tronic® Характеристики

Шести- или семиступенчатая коробка передач Audi S tronic® с двойным сцеплением сочетает в себе спортивную управляемость механической коробки передач с преимуществами автоматической коробки передач. Переключение передач осуществляется легко либо в полностью автоматическом режиме, либо в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, в зависимости от предпочтений водителя.Поскольку одна передача всегда включена, а другая выбирается заранее, трансмиссия Audi S tronic® плавно переключается с одной передачи на другую менее чем за 0,2 секунды, что обеспечивает высокую топливную экономичность и снижение выбросов.

Характеристики Tiptronic®

Коробка передач Audi Tiptronic®, наиболее часто встречающаяся в восьмиступенчатой ​​конфигурации, сочетает в себе непревзойденный комфорт переключения передач и безупречную управляемость. Эта трансмиссия выполняет все переключения передач с минимальным прерыванием потока мощности, обеспечивая безупречный переход, который практически не заметен.Водители могут отключить стандартный автоматический режим Tiptronic®, переместив рычаг переключения передач во вторую коробку переключения передач, увеличивая тормозной эффект переключения на пониженную передачу для крутых поворотов и извилистых дорог.

Наличие модели

Посмотрите модели Audi, которые сочетаются с каждой трансмиссией ниже, и найдите волнующую комбинацию характеристик, которая вам понравится.

S tronic® Модели

  • 2019 Audi A3 седан
  • 2019 Audi S3 седан
  • 2019 Audi RS 3 седан
  • 2019 Audi A4 седан
  • 2019 Audi A5 sportback
  • 2019 Audi A6 sedan
  • 2019 Audi A7 sedan
  • 2019 Audi A4 allroad®
  • 2019 Audi Q5 SUV
  • 2019 Audi A3 cabriolet
  • 2019 Audi A5 cabriolet
  • 2019 Audi TT coupe
  • 2019 Audi TTS coupe
  • 2019 Audi TT RS coupe
  • 2019 TT road
  • 2019 Audi A5 купе
  • 2020 Audi R8 купе и Spyder

Tiptronic® Models

  • 2019 Audi A8 седан
  • 2019 Audi S4 седан
  • 2019 Audi S5 sportback
  • 2019 Audi RS 5 sportback 2019
  • Q3 SUV
  • 2019 Audi SQ5 SUV
  • 2019 Audi Q7 SUV
  • 2019 Audi Q8 SUV
  • 2019 Audi S5 cabriolet and coupe 90 118
  • 2019 Audi RS 5 coupe

Просмотреть инвентарьСвязаться со специалистом

Объяснение коробки передач DSG Volkswagen Group

Итак, мы подумали, что рассмотрим еще одну технологию, предлагаемую большинством малых и средних автомобилей марок Volkswagen, SEAT, Audi и Skoda.Возможно, он даже более известен, чем двигатель TSI. Немцы называют это Doppelkupplungsgetriebe, но все, кто не соединяет три слова в одно, называют это коробкой передач с прямым переключением передач, или сокращенно DSG.

Многие автомобильные компании начали использовать коробки передач с двойным сцеплением на основных автомобилях в наши дни, следуя примеру Audi TT и Mk4 Golf R еще в начале 2000-х годов. Например, корейская автомобильная компания Hyundai планирует внедрить 7-ступенчатую коробку передач на таких моделях, как i30 и Veloster.И Ford, и Renault предлагают 6-ступенчатую коробку передач под названиями PowerShift и EDC (эффективное двойное сцепление), в то время как Fiat и Alfa Romeo называют его TCT (трансмиссия с двойным сцеплением). Даже Lamborghini была вынуждена принять эту технологию, добавив к суперкару Huracan 7-ступенчатый двухцилиндровый двигатель — LDF, что является сокращением от Lamborghini Doppia Frizione.

Volkswagen, компания, которая первой решила, что одного сцепления недостаточно, также продвигает игру вперед. Недавно компания представила новый 10-ступенчатый агрегат, который, по его словам, скоро поступит в серийное производство.Детали ограничены, но агрегат спроектирован так, чтобы развивать крутящий момент до 550 Нм, что в наши дни вы получаете от двигателя V6 или очень хорошо настроенного 2-литрового дизеля. Итак, почему все сходят с ума и решают, что теперь необходимы два сцепления?
Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно взглянуть на потребности людей, которые не хотят задействовать сцепление. В течение многих лет рынок был разделен на обычную автоматику с преобразователями крутящего момента, вариаторы и автомобили с одним сцеплением. У всех были свои достоинства и недостатки.Автомат был плавным, но медленно реагировал и жаждал, вариатор был эффективным, но странным в использовании, а автоматическое ручное управление с одним сцеплением было резким и невосприимчивым.

Первыми, кто задался вопросом «а что, если бы мы взяли механическую коробку передач и дали ей два сцепления?» Были Porsche. Они разработали ее для своих знаменитых гоночных прототипов и в конечном итоге запустили в производство как коробку передач, которую мы сегодня знаем как PDK.

Проще говоря, все коробки передач с двойным сцеплением работают, разделяя четные и нечетные шестерни на отдельных валах.Итак, у вас есть передачи 1, 3, 5 и 7 на одном сцеплении и 2, 4 и 6 на другом. Все это немного похоже на один из тех российских вертолетов с соосными лопастями.

Преимущество в том, что какую бы передачу вы ни выбрали, повышенную или пониженную, она уже доступна на другом сцеплении. Блок Mecatronic выключает одно сцепление и включает другое одним движением с почти мгновенным переключением передач. При запуске в 2003 году коробка передач DSG была намного быстрее, чем обычная автоматическая коробка передач, и, поскольку она работала так же, как обычная механическая коробка передач, она была значительно более экономичной, чем обычная автоматическая коробка передач с преобразователем крутящего момента. DQ250
Как мы уже упоминали, первая серийная коробка передач DSG вышла в 2003 году. Она вошла в Golf R32. Audi уже выпустила купе TT, основанное на той же платформе, и решила, что 3,2-литровый V6 и умная коробка передач отлично подойдут для увеличения продаж. В то время Audi использовала прозвище DSG, но впоследствии изменило его на S tronic. Коробка передач была разработана BorgWarner и построена на заводе VW Group в Касселе, расположенном в самом сердце Германии.

DQ250 может развивать крутящий момент до 350 Нм, в основном работает в паре с 2-литровыми двигателями с турбонаддувом и весит 90 кг (200 фунтов) с передним приводом, что немного больше, чем с ручным приводом.Если у вас есть Golf GTI, Audi A3 с 6-ступенчатой ​​S tronic или Skoda Octavia с большим двигателем, скорее всего, это один из них.

DQ200

Более известная как 7-ступенчатая коробка передач DSG, DQ200 отличается от оригинальной коробки передач BorgWarner. Вместо погружного многодискового сцепления здесь используются два однодисковых сухих сцепления. С самого начала он был разработан для применений с низким крутящим моментом, и, поскольку он также подходит для автомобилей меньшего размера, он также должен был быть легче.

DQ200 обычно требует до 250 Нм крутящего момента от VW 1.6-литровый дизель или около 170 Нм у 1.2 TSI. Он весит 70 килограммов (150 фунтов) и, насколько нам известно, никогда не использовался ни для чего, кроме переднеприводных автомобилей. С момента своего запуска в 2008 году эта единица использовалась в двух поколениях VW Golf и одном из Polo, а также в родственных автомобилях SEAT (Ибица и Леон), Skoda (Fabia II и III, Octavia II и III) и Audi ( A1 и A3). DQ500
В январе 2009 года, через шесть лет после оригинальной DSG, группа Volkswagen представила вершину технологии двойного сцепления — DQ500.В то время она была объявлена ​​единственной в мире семиступенчатой ​​коробкой передач с поперечным расположением передач для высоких крутящих моментов, которая выпускалась крупносерийно.

Ожидалось, что он войдет в каждую большую модель VW, начиная со следующих поколений Transporter и Multivan. Уже тогда инженеры думали о чем-то, что могло бы иметь дело с 2,0-литровым битурбированным TDI с турбонаддувом. Да, он входил в Passat, дизельный Tiguan 177 PS и T5. Тем не менее, его звездная роль принадлежит Audi TT-RS и последующему RS Q3, оба из которых используют 2.5-литровый турбо TFSI. 10-ступенчатая коробка передач DSG
Новая 10-ступенчатая коробка передач DSG под кодовым названием DQ511 механически аналогична DQ500. Помимо снижения расхода топлива, дополнительные передачи дают одно большое преимущество. Коробка передач кажется более открытой, поскольку разница между самым высоким и самым низким передаточными числами велика. Поскольку они ближе по передаточному отношению, меньше рывков при переключении, на что некоторые владельцы жаловались в прошлом.

Как и DQ500, два многодисковых сцепления залиты маслом, хотя смазка достигает более низкого уровня и имеет пониженную вязкость, что повышает эффективность.Мы еще не знаем, когда он поступит в производство, но это должно произойти примерно в 2016 году, когда выйдет новый VW Tiguan. Заблуждения, факты и мелочи
Все мы видели, как водители-испытатели демонстрируют точность и скорость коробок передач DSG — горная дорога, нажатие на педаль справа от руля и «изменения почти мгновенные». Большинство обычных автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением не являются Golf GTI, поэтому у них нет подрулевых лепестков. Если вы хотите вручную выбрать передачу, у ворот переключения передач есть специальный режим, в котором вы этого не сделаете, как на автомате.

Наружная муфта имеет больший диаметр и поэтому может выдерживать большую нагрузку от двигателя. Вот почему это всегда связано с нечетными передачами (1, 3, 5…).

DQ200 оказался в центре крупного скандала и отзыва. Из-за инженерного недостатка кажется, что электролиз может происходить в блоке управления коробкой передач. Это, в свою очередь, приводит к дрожанию или даже полной потере мощности. Volkswagen объявил о массовом отзыве 1,6 миллиона автомобилей по всему миру.

Современная автоматика, такая как превосходная 8-ступенчатая ZF, переключает так же хорошо, как и агрегаты с двойным сцеплением.Также неправда, что коробки передач DSG всегда более эффективны, чем механические, хотя некоторые из них таковы.

В чем разница между Tiptronic и S tronic? — AnswersToAll

В чем разница между Tiptronic и S tronic?

Tiptronic — это обычная автоматическая коробка передач, S-Tronic — это автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением (до сих пор классифицируемая как автоматическая). S-Tronic заменил DSG (коробку передач с прямым переключением), которая впервые была представлена ​​в Mk1 TT 3.2, и использует одно сцепление для четных передач, а другое — для нечетных.

Что лучше Multitronic или S tronic?

Теоретическая эффективность работы multitronic с максимальной тепловой эффективностью снижается из-за потерь, поскольку привод в основном зависит от трения. S-Tronic значительно приближается к пиковому тепловому КПД, поскольку у него так много передач, что он плавно переключается, но полагается на фиксированные шестерни, поэтому с точки зрения трения он более эффективен.

Насколько надежна коробка передач S tronic?

При обслуживании коробка передач S tronic обычно довольно надежна.Цитата Audi UK: «Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей трансмиссии [S tronic], важно, чтобы масло менялось не позднее, чем через каждые 38 000 миль [61 155 км]».

Типтроник такой же, как и DSG?

Tiptronic — это просто торговая марка автоматических коробок передач, которые использует VAG, они обычно имеют режим «ручного переключения». DSG — это более новый тип автоматической коробки передач, который VAG использует сейчас, и наиболее известной особенностью этой системы является то, что в ней используются 2 сцепления.

Какая коробка передач лучше механическая или автоматическая?

Лучшая топливная экономичность — В целом двигатели с механической трансмиссией менее сложны, весят меньше и имеют больше передач, чем автоматические.Конечным результатом является то, что вы в конечном итоге сэкономите больше километров на заправленном вами бензине, чем с автоматом.

Как долго должна прослужить механическая коробка передач?

120 000 миль

Как узнать, что моя коробка передач вышла из строя?

4 признака неисправности коробки передач

  1. Слушайте свою коробку передач на предмет шума. Внутри коробки передач находится вращающаяся пластина, которая в случае неисправности может издавать любое количество шумов.
  2. Чувствуете запах гари? Ясно, что горение — это не то, что делают здоровые коробки передач.
  3. Отказ включить передачу.
  4. Ваша коробка передач «ощущается» по-другому.

Может ли на МКПП выйти коробка передач?

Проблемы с механической коробкой передач могут возникнуть из-за большого пробега, неправильного обращения или отсутствия надлежащего обслуживания, однако они довольно редки.

Важность обслуживания вашей коробки передач DSG / S Tronic — Awesome GTI

Если у вас есть автомобиль, оснащенный коробкой передач DSG или S Tronic, жизненно важно поддерживать его в хорошем состоянии и использовать правильное оборудование и жидкости.В этой статье мы немного поговорим о том, что вы должны и чего не должны делать с коробкой передач DSG или S Tronic и как всегда получать от этого максимум пользы.

Доступен ряд различных коробок передач DSG / S Tronic.

Поперечный:

Имя Ориентация Соотношения Максимум. крутящий момент (Нм) Тип сцепления
DQ200 Поперечный 7 250 Сухой
DQ250 Поперечный 6 400 Влажный
DQ380
Поперечный 7 380 Влажный
DQ381 Поперечный 7 420-430 Влажный
DQ400e Поперечный 6 400 Влажный
DQ500 Поперечный 7 600 Влажный
DQ511 Поперечный 10 550 Влажный


И продольный:

трансмиссия можно увидеть типы мокрого сцепления.Для двигателей с крутящим моментом более 250 нм (так в оригинале) коробка передач оснащена двумя «мокрыми» многодисковыми сцеплениями в масляной ванне. Общая система циркуляции масла служит для смазки шестерен, охлаждения двойного сцепления и поддержания положения гидравлического переключения передач. Еще одна причина того, что хорошее обслуживание коробки передач — ключ к поддержанию всего в идеальном состоянии.

Важные биты.

На важные детали. Как часто требуется обслуживание вашей коробки передач DSG или S Tronic? В зависимости от модели автомобиля рекомендуется проводить обслуживание масла и фильтра каждые 40 тысяч миль.Некоторым коробкам передач требуется только масло, а некоторые модели даже имеют герметичную коробку передач, которая не требует обслуживания (мы знаем, правда?).

В Awesome мы можем отремонтировать вашу коробку передач DSG, используя оригинальные детали, полную информацию и цены здесь.

А если настроились?

В зависимости от модели вашего автомобиля, а также от того, какая коробка передач и какая настройка (APR Stage 1, Stage 2 и т. Д.) Будет зависеть то, что мы рекомендуем.

Если у вас есть APR Stage 1 для MK7 Golf R с 7-ступенчатой ​​DSG DQ381, мы рекомендуем вдвое сократить время обслуживания с 40k.

Повышение управляемости

Некоторые владельцы обнаруживают, что их коробка передач переключается через определенные промежутки времени, особенно на пониженную передачу, доступно программное обеспечение для обновления управления коробками передач в виде переназначения DSG, и у нас есть более подробная информация о преимуществах переназначения вашей коробки передач. коробка передач здесь.

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Такая трансмиссия включает в себя две механические трансмиссии, умело объединенные в одну. Обе трансмиссии имеют собственные муфты и зубчатые колеса, и в большинстве случаев для трансмиссии A используются передачи 1, 3, 5, (7), а для трансмиссии B — 2, 4, 6.

В трансмиссии используется либо мокрое сцепление (внутри масла), либо сухое сцепление (снаружи трансмиссии). Например, при движении на передаче 3 (применяется передача A) коробка передач B уже ожидает передачи 2 или 4 (последняя будет включаться в зависимости от скорости). В тот момент, когда водителю действительно нужна 2-я или 4-я передача, переключения передач не будет (передача уже включена в трансмиссии B), а будет только сцепление. Сцепление трансмиссии A отпускается, а B включается — все одновременно.В этом преимущество этой передачи — переключение происходит быстро и плавно.

Коробки передач DSG очень распространены в Европе, но реже в Азии и США. По мере развития технологий они также начали использоваться на грузовиках, поэтому область применения расширилась как географически, так и на основе транспортных средств.

Этот тип трансмиссии является особенным еще и потому, что некоторые модели используют в трансмиссии два или даже три различных типа масел: для гидравлической системы, сцепления, механической ходовой части.Так что будьте осторожны с этими трансмиссиями, чтобы неправильное масло не использовалось в нужной части.

Как и для всех других типов автоматических коробок передач, производители автомобилей использовали здесь разные термины:

VW / Seat / Škoda DSG
Audi S-tronic
BMW DualTronic
Ford Powershift
Hynday Ecoshift
Mitsubishi Twin Clutch SST ja Duonic ja Sporttronic
Porsche PDK ect.

ПРЕИМУЩЕСТВА малый вес и размер, дешевизна в производстве, очень быстрый процесс переключения передач.

НЕДОСТАТКИ — низкий допуск крутящего момента, не такой комфортный, как с гидравлической муфтой; более частое обслуживание, а также необходимость ремонта.

Если вам интересно, вы можете получить более подробный обзор из этого видео:

APR TCU-DQ250-MQB APR TCU Upgrade

APR’s TCU Upgrade значительно улучшает функции трансмиссии, управляемость и производительность за счет множество улучшений и пользовательских функций.Обычное ежедневное вождение стало более плавным, поскольку мы улучшили обычные причуды и жалобы, связанные с опытом вождения. Спортивное вождение намного лучше благодаря увеличенному крутящему моменту, давлению зажима, более быстрому переключению передач, более эффективному управлению запуском и многому другому! Оба оптимизированы для обеспечения более быстрого ускорения за счет соответствия выходной мощности, обеспечиваемой нашим обновлением ECU. Все это поставляется с настраиваемыми функциями, которые вы можете выбрать при прошивке TCU, чтобы настроить передачу по вашему желанию! Наконец, программное обеспечение загружается в заводской TCU через порт OBD-II, что обеспечивает чистую установку без головной боли.

Характеристики:

  • Оптимизированный частичный привод дроссельной заслонки и спортивные карты
  • Оптимизированный полностью открытый привод дроссельной заслонки и спортивные карты
  • Повышенное давление сцепления
  • Увеличенный предел крутящего момента сцепления
  • Увеличен предел блокировки ручного переключения на пониженную передачу
  • Молниеносная реакция подрулевых лепестков
  • Молниеносно быстрое переключение и режим AMAX
  • Уменьшенная задержка отрыва
  • Настраиваемое автоматическое переключение на более высокую передачу
  • Настраиваемое автоматическое переключение на пониженное значение
  • Настраиваемое трехступенчатое управление запуском
  • Молниеносное управление запуском
  • Управление запуском включено с ESP на
  • Счетчик запусков
  • Отображение передач активно в движении и спорте
  • Прямое программирование порта — Чистая и простая установка через порт OBD II без снятия ЭБУ
  • Бесплатные обновления — Получите бесплатные обновления на всю жизнь
  • Гарантия — 30 дней гарантия возврата денег

О APR

Наша единственная миссия APR — разрабатывать только самые качественные тюнинговые решения для автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche, гарантируя энтузиастам незабываемые впечатления от вождения, постоянно обеспечивая энтузиастам максимальное обслуживание и поддержку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DL382 Продольный 7 500 Мокрый
DL501 Продольный 7 600 7 600