Самодельные шипы для шин: Шипы на колеса, можно ли сделать шиповку шин своими руками. Как самостоятельно ошиповать шины. Самостоятельная шиповка резины.

Содержание

Самостоятельная ошиповка зимней велорезины



Самостоятельная ошиповка зимней велорезины

Самодельные шипы.

Попробовав кататься на горном велосипеде по льду и снегу и набив при этом пару-тройку шишек, многие приходят к осознанию необходимости шипов. Захотелось ошиповаться и мне, но посещение рынка в Сокольниках заставило призадуматься — 80 у.е. за NOKIA для меня многовато. К тому же, к фирменной резине у меня сразу же появился ряд претензиий — по общей высоте элементов протектора она сильно уступала нешипованным зимним экземплярам. По сути дела, протектора почти не было, и по идее, в снежной каше такому колесу должно быть плохо. Такое впечатление, что шипованная резина NOKIA разрабатывалась для катания по чистому льду! А выезжая на снег надо менять резину на другую? Для парковых покатушек нужен универсальный протектор, с развитыми высокими резиновыми элементами для рыхлого снега, и плюс к ним — какие-то когти, чтобы на льду и сильно утоптанном снегу не скользить.

И еще один момент. Шипы NOKIA — автомобильные! А правильно ли тупо переносить автомобильные шиповые решения на велосипед? Мне кажется, что условия работы велошины сильно отличаются от автомобильных — совсем другая удельная нагрузка и скорость вращения и пробег. Например, вряд ли найдется много любителей, накатывающих за зимний сезон больше 500 км. Допустим, желаемый срок эксплуатации — 10 лет. За эти 10 лет мы проедем всего 5000 км, а для автомобильной резины 5000 км — вообще не пробег, многие за месяц столько наезжают. Отпадает полное погружение шипа в резину — толщина не позволяет. Не имеет смысла выполнять автомобильный шип острым — он не прослужит и недели. А для велошипа острие крайне желательно, оно глубже и легче входит в лед, и колесо лучше держит дорогу, это очевидно. А износ острия отсутствует — в этом я убедился на практике, откатав нынешний сезон (специально в лупу изучал).

Значит, вывод: велошип должен обладать ДРУГИМИ свойствами, отсюда вытекает, что он и конструктивно МОЖЕТ решаться совсем иначе, чем автомобильный. Начинаем конструировать.

Поскольку толщина резины очень мала, единственный вариант — это пробивать отверстия и делать шляпку внутри, шип снаружи. Например, пара винт-гайка, но чтобы гайка не отворачивалась, ее придется заклепать. А если клепать — то зачем резьба?

Значит, ставим типа заклепки. Чтобы отверстие не рвалось, с обеих сторон нужны приличные шайбы — при этом если наружную шайбу сделать с зубами — то она и будет играть роль шипа! Это и есть моя базовая идея. Отгибаем углы у квадратной пластины — получаем четыре острия на каждом шипе! В принципе, если кататься ТОЛЬКО по снегу и льду, избегая асфальта — такого решения достаточно (я так прошлую зиму и откатал, около 200 км).

Но чтобы и асфальт был “по зубам”, зубки должны быть твердосплавными. В идеале — ВСЕ, но это трудно реализовать. Нормальная альтернатива — 4 зуба простых, а в центре — твердосплавное острие, причем на 1,5-2 мм ДЛИННЕЕ, тогда при езде по асфальту опора на него, и простые зубы практически не трутся. К тому же, износ снижает и то. что шипы данной конструкции ставятся не на вершины резиновых грунтозацепов, а МЕЖДУ ними (я срезал каждый третий резиновый элемент, и на их места влепил шипы).

Основа шипа — алюминиевые заклепки “Stayer” ( продаются на строительных рынках и в хозяйственных магазинах). Специальные клещи для автоматического расклепывания этих заклепок — НЕ НУЖНЫ, их покупать не надо Заклепки эти выпускаются различных типоразмеров, я использовал диаметр 4,0 и длину 8 мм. Покрышка размечается на необходимое количество шипов, исходя из рисунка протектора. Не будучи полностью уверен в успехе, я решил дырявить покрышку МИНИМАЛЬНО, поэтому расстояние между моими шипами довольно велико, в принципе, неплохо бы и почаще. Удалялся каждый третий резиновый элемент протектора, и шип ставился на его место, но возможны и другие схемы. Больше хороших резиновых грунтозацепов — лучше на глубоком снегу. Больше шипов — лучше на льду. Кому что больше необходимо? Любое частное решение будет компромиссным.

Отверстия аккуратно просекаются заточенной трубкой (внутренний диаметр 3 мм). Я опасался, что отверстия ослабят резину, и начнется разрушение покрышки. Но вот уже второй сезон, ок 400 км. зимнего пробега — никаких признаков разрушения резины около мест просечки.

С внутренней стороны под голову заклепки подкладывается мет шайба (на эскизе — позиция 4) — для увеличения диаметра, так мне показалось надежнее. Без шайбы шляпка заклепки маловата, шип может вырваться. Я нашел стандартные шайбы внутренний диаметр 4,5 мм, наружный — 12 мм. С лицевой стороны на заклепку надевается шиповая пластина 4 — квадрат из нержавейки (12х12 мм) с отогнутыми уголками (поз. 2). Толщина 1,0 мм. Нержавейка выбрана скорее из соображений эстетики — чтобы не ржавела :)) Можно взять и обычную стальку. Можно наверно и без уголков, такую же шайбу как и снизу, особенно если шипы ставить ЧАЩЕ чем у меня. Кстати, как вариант — пластины из углеродистой стали, и после откибки уголков — закалить. Или пластины из обычной конструкционной стали, но на каждый уголок напаять по кусочку победита! Это самое серьезное решение, но уж очень много паек… Я пожалел времени.

Затем заклепка аккуратно расклепывается керном (поз. 3). на этом этапе уже можно съездить покататься, но избегая бесснежных участков. Это и есть «первый вариант шиповки».

Дальше — дело за победитом. нужны кусочки по 2-3 мм, со спичечную головку. Хорошее решение — хвостовики тонких твердосплавных сверл (для сверления печатных плат). Их легко поколоть на кусочки.

У меня же были только большие пластины (20х25х10мм) для токарных резцов. Пришлось колоть их молотком на крошку. Тяжело, очень опасно для глаз (колоть только в защитных очках!!!). Приходит в негодность и молоток и наковальня (боек молотка легко поправить на электроточиле, а в качестве наковальни использовать бросовый, ненужный кусок металла).

Но буквально каждый второй осколок оказывается пригоден по форме и величине, так что кто захочет — справится.

Теперь эти победитовые крошки надо припаять на гвоздики — центральные штифты от заклепок. Пайка ведется твердым припоем, лучше всего — зубоврачебным (типа «Цитрин», аналог ювелирного ПСр70, но с примесью никеля, очень хорошо смачивает победит ) Замена — ювелирный припой по серебру (70%серебро+25%медь+5%цинк), можно попробовать и легкоплавкую латунь. Флюс — бура, можно «флюс №209». Горелка газовая. бензиновая или водородная — наверно без разницы, я паял газом. Поскольку головка заклепочного штифта — почти шарик, то для лучшей укладки победита на шарике нужно сточить площадку, или V-образное углубление (можно напильником).

Затем на алмазной планшайбе (для камнеобработки и заточки инструмента) можно выровнять все острия по высоте, и придать им форму конуса или пирамидки (поз 7). Но это тоже при возможности, а можно и обойтись, особенно если кусочки удалось сделать более-менее одинаковыми.

Затем ножка штифта укорачивается в размер — чтобы внутрь камеры не торчала. И вбиваем оставшийся короткий штифт с победитовым наконечником в отверстие заклепки. Вбивать просто молотком нельзя, победит расколется. Надо стучать через кусок меди или алюминия.

Вот, теперь все. Результат — на фото. Конструкция, как видите, несложная, но инструменты нужны довольно специфические. Не знаю, захочет ли кто-нибудь повторить эту систему. Я ювелир, мне было несложно все это спаять — заточить. Впрочем, многие операции можно упростить или исключить, но результат наверно будет хуже.

Практические свойства получившейся системы очень высоки — я спокойно еду по гололеду, в том числе — ПО КАТКУ. На утоптанном снегу сцепление настолько хорошо, что при интенсивном рывке на пониженной передаче велосипед встает «на козла» — как летом на асфальте! Конечно, вся специфика зимней езды В ЦЕЛОМ остается та-же — резко не поворачивать, аккуратно тормозить, и т. д.

Ну и вопрос затрат: резина — «питерская» -250 р. за пару (так ее продавцы называли, чья она на самом деле, и как правильно называется — не знаю). Заклепки «Stayer» — 40 р. за пачку (100 шт.). Шайбы 15 р. за 100 шт. Итого — около 10 у. е. за КОМПЛЕКТ зимней шипованной резины! Остальное — личный труд. Кому лично трудиться в лом — пусть идет покупать NOKIA :)) Вот, кстати, один из обзоров нокиевских ошиповок с картинками — можно полюбоваться, цены сравнить, вес и т.д. Или — купить и не ломать голову :-))

Вот, пожалуй, и все. Я честно постарался изложить все максимально подробно, но если что-то кому-то осталось неясным — пишите. Отвечу письмом, и\или дополню данную статью.

Статья о постройке фары на светодиодах.

E-mail : [email protected]

Home page : http://alekssi.narod.ru/

10 марта 2002 г. Москва.

[на третий сезон скругление острия пирамидки стало все-таки различимо в часовую лупу] — примечание за декабрь 2002.

Личные впечатления от четырех зим эксплуатации — отдельная статья. читать


AIRLINE: «ШИНЫ БЕЗ ШИПОВ КАК РОТ БЕЗ ЗУБОВ»: КАК ВОССТАНОВИТЬ ШИПЫ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ — Новости производителей — Новости

Зимняя резина оборудована металлическими шипами для лучшего сцепления со снегом и обледенелым асфальтом. За один сезон шина, даже при бережной эксплуатации, может потерять около 1/4 всех шипов, что плохо скажется на вашей безопасности.

Шипы вылетают по самым разным причинам:

 — Быстрая езда

 — Отклонение давления в шинах от нормы

 — Резкие разгоны и торможения

 — Естественный износ резины

 

Не стоит надеяться, что если у протектора хорошая глубина, то резина будет работать как «липучка» и можно ездить без шипов – на самом деле это совсем не так:

 — Резина может быть либо для фрикционного сцепления с дорогой, либо для шипов. Встречаются варианты, которые совмещают оба варианта, но стоят они очень и очень дорого.

 — Резина под шипы жесткая, иначе они не удержатся

 — В шипованной резине меньше ламелей, потому что нужно больше поверхности под шипы. Фрикционные шины отличаются протектором более сложной формы с большим количеством ламелей.

Если на колесах утрачено около половины шипов, то сцепление колес с заледеневшей дорогой будет очень плохим, не избежать пробуксовки и заносов. Неужели придется покупать новый комплект шин?

Смотрите нашу видеоинструкцию как сделать дошиповку зимних шин своими руками

КОГДА МОЖНО ДЕЛАТЬ ДОШИПОВКУ?

В шиномонтажных мастерских часто предлагают услуги «дошиповки» зимней резины перед началом сезона чтобы на комплекте можно было проездить хотя бы еще один сезон. 

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: 

 — остаточный протектор

 — качество ремонтных шипов

 — применяемый инструмент 

 — технология проведения работ

Поэтому подходит этот вариант для шин с глубиной протектора от 7 мм и более, без радиальных грыж и заплаток. Только в таком случае новые шипы будут хорошо держаться. 

КАКИЕ ШИПЫ СТАВИТЬ

Ремонтные шипы будут отличаться от тех, что изначально были в шинах. Причиной тому посадочное место под шип: оно уже деформировано и маленький шип попросту не удержит. Шипы для дошиповки значительно крупнее и состоят из корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Сам шип изготавливается из металла, фланец корпуса увеличенный – диаметр нижнего фланца 12 мм (у штатного около 6-8 мм). Вставку шипа изготавливают из прочного материала- карбид вольфрама – из такого же материала вставка у штатных шипов. Именно благодаря ему у колеса появляются «антискользящие свойства». 

 

Полимерная втулка шипа заполняет собой деформированное посадочное место и правильно располагает в нем шип по отношению к дорожному покрытию. Втулка препятствует попаданию камней и песка на корпус шипа по ходу движения, также защищая стальной корпус от реагентов и коррозии.

ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ДОШИПОВКИ?

Чтобы восстановить шипы на зимней резине потребуется комплект шипов подходящего размера и шиповальный инструмент – насадка на шуруповерт. Размер шипов зависит от глубины посадочного места, поэтому его нужно измерить. Высота протектора легко определяется измерителем глубины, штангенциркулем или же простым стержнем с линейкой.

В ассортименте AIRLINE есть шипы следующих размеров:

  • 6-7 мм
  • 7-8 мм
  • 8-9 мм
  • 9-10 мм

Насадка на шуруповерт изготовлена из стали. Приспособление для установки ремонтных шипов позволяет без специальных навыков в бытовых домашних условиях восстановить ошиповку на зимних шинах. Применяется со всей линейкой ремонтных шипов AIRLINE.

 

Для работы с шиповальным инструментом понадобится шуруповерт, автомобильный компрессор, шлицевая отвертка, а также  желательно использовать мыльный раствор с нейтральным pH и пульверизатор.

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Для дошиповки колес своими руками не нужно снимать шины с дисков. Очистите посадочные места от камней и мусора, сделать это можно шлицевой отверткой. Проверьте все шипы – те, которые уже расшатаны, стоит также удалить. Отверстия под шипы желательно продуть воздухом, а затем смочить мыльной водой из пульверизатора для лучшего входа шипа в посадочное место.

Установите насадку на шуруповерт, вставьте в специальное отверстие в насадке ремонтный шип. Заведите штифты насадки в отверстие для шипа  и малыми оборотами дрели вдавите его в шину. Проверьте как сидит шип относительно поверхности резины – если он установлен неровно, поправьте его отверткой. Если длина рабочей части шипа выглядывает больше, чем на 1,2 мм, то нужно вдавить шип еще глубже. Проделайте этот алгоритм со всеми пустыми отверстиями под шипы на колесах. 

Дошиповка колес возможна и с использованием подручных средств — об этом мы подробно рассказали в нашем видео в начале статьи.

Наконец-то

шипованных шин своими руками!! | Блог Курта

Я ждал больше года, чтобы опубликовать это: Как сделать шипованные зимние шины для велосипеда своими руками. Да, у нас была зима в прошлом году, и я сделал шипованные шины в ноябре 2011 года, однако я не хотел, чтобы этот пост гласил: Как не сделать шипованные зимние шины для вашего велосипеда. Я сдался и всю зиму так и не удосужился, но все же смог проехать всю зиму. В этом году у меня появился новый план. Тот, который не подведет. Тот, который не мог потерпеть неудачу. (Я полагаю, что все еще может, но мы надеемся…)

     

Это инструменты и детали, которые я использовал для создания шипованных шин, а также некоторые другие, но они могут быть вам полезны. Если вы планируете заранее, вы можете использовать различные инструменты или детали, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы ваши шины выглядели/работали. Кроме того, это было для горного велосипеда (MTB) с шинами 26 дюймов. Общая стоимость проекта (не включая время) составила 18,09 долларов США (включая налоги). У меня уже были старые подержанные шины. Вы можете приобрести обычные шины MTB по цене 15 долларов за штуку, в результате чего стоимость проекта составит около 48 долларов. Новые шипованные шины стоят от 45 до 120 долларов за штуку. Мой друг только что купил две шины на общую сумму 156 долларов (включая налоги). По цене 18 долларов — это кража.

  • Время. Я упомяну об этом сейчас: если вам не нравится работать руками и/или ваше время ценно, то единственное, что вам нужно, это $$. Покупайте шипованные шины за 45-120 долларов. Этот процесс занимает много времени и, вероятно, занял у меня не менее 4-6 часов на каждую шину. В общем, методом проб и ошибок я уверен, что потратил 20-30 часов, но мне нравятся такие вещи, и я многому научился.
  • Шины: старый комплект 26-дюймовых шин с моего велосипеда CCM с большими шипами. Вам нужны шины с большими выступами на протекторе, чтобы выдерживать нагрузку, воздействующую на шипы во время езды. Шины с небольшими выступами могут позволить шпилькам (винтам) вырваться или погнуться, пробив камеру. Также хорошее расстояние между ручками идеально подходит для защиты от снега. Не тратьте больше 15 долларов за штуку: сейчас зима, чтобы громко плакать.
  • Камеры: одна камера на шину по понятным причинам, плюс одна дополнительная камера для защиты от головок винтов. Вторичные трубки должны быть старыми с дырками или трубками, которые неоднократно заделывались. Или побалуйте себя новыми лампами, а старые используйте для вторичной защиты. У меня была только одна старая камера, поэтому задняя шина имеет дополнительную защиту, а передняя — нет. 0 долларов, если вы все равно используете старые с отверстиями, 5-8 долларов в противном случае.
  • Шпильки
  • . Существует множество вариантов шипов, и планирование наперед поможет вам приобрести то, что подойдет для вашего велосипеда. В итоге я использовал шурупы № 6 x 3/8″ для дерева и металла с круглыми головками. Другие люди использовали маленькие крепежные винты с отдельными гайками. Выберите наименьшую возможную головку и длину, которая будет проходить через протектор шины (ручки) примерно на 1 мм (1/16 дюйма). Важно: планируйте заранее и считайте протекторы на шинах. Решите, сколько рядов вы хотите, и сложите количество винтов. Я использовал 192 (48 × 4) для передней части и 256 (64 × 4) для задней (всего 16,15 долларов США). Из-за того, что я просчитался с дополнительными задними винтами, мне пришлось вернуться в магазин за еще 48 винтами (я рассчитывал на <400). Следовательно, я не мог ездить на велосипеде по пятничной дороге и вернулся домой сердитым после вождения. Это может быть фактором.
  • Отвертка или дрель: винты можно вставлять вручную, но я выбрал беспроводную дрель с подходящей насадкой для винтов.
  • Сверло (дополнительно): Ближе к концу моего проекта (3/4 до последней шины) я начал сверлить направляющие отверстия для винтов. Выберите размер сверла прямо под стержнем используемых вами шурупов (для шурупов по дереву/металлу), чтобы резьба шурупа все еще могла вгрызаться в резину (я использовал 3/32″). Для крепежных винтов выберите размер сверла, близкий к наружному диаметру резьбы, чтобы вы могли протолкнуть винт через протектор. При желании вы можете проделать ту же работу с помощью шила или какого-либо перфоратора.
  • Рычаги для шин
  • Насос для шин
  • Шинный манометр
  • Мыло и вода: я люблю мыть все перед работой, особенно старые шины от моего MTB. Вы используете свои руки по всей шине, и вам не нужна грязь и грязь повсюду. Установка грязной шины также не помогает, когда грязь проникает в камеру.
  • Перчатки: Рекомендуется надевать перчатки (в отличие от меня), особенно при работе с острыми шурупами. Это может зайти слишком далеко, но наперсток на пальце снаружи шины может помочь при вставке винтов изнутри шины.
  • Силикон или контактный клей (по желанию): я не использовал эти продукты, но мог бы использовать, если бы у меня было больше времени. Я вижу, что было бы полезно силиконировать либо головки всех ваших винтов (внутри шины), либо силиконировать / цементировать вторичную камеру на внутренней стороне шины, чтобы защитить вашу хорошую камеру от головок винтов. Время покажет, было ли ошибкой не сделать этого. Холодный силикон может быть лучшим, так как вы едете на морозе. 3-5 долларов за тюбик силикона.

Вот быстрые шаги по созданию зимней резины. Весь процесс, как только я понял, что делаю, вероятно, занял у меня около 4-6 часов на каждую шину (может быть и дольше, я не засекал время). Детали некоторых шагов будут рассмотрены ниже.

  1. Планируйте заранее. Получите шины, которые вы собираетесь использовать, и посчитайте протекторы (ручки). Спланируйте, сколько винтов вы собираетесь использовать, и купите дополнительные.
  2. Очистите шины, которые вы собираетесь использовать, и шины, которые снимаются с велосипеда.
  3. Если вы используете те же шины, что и на велосипеде, снимите их.
  4. Получите инструменты и запчасти и найдите хорошее место для работы.
  5. Просверлите направляющие отверстия (опционально). Снаружи внутрь просверлите отверстие в каждой ручке протектора, где вам нужен винт.
  6. Вставить винты. С внутренней стороны вкрутите винты через середину каждой ручки протектора, где вам нужен винт.
  7. Резьбовые гайки (дополнительно). Если вы используете крепежные винты, навинтите гайку снаружи так, чтобы из гайки выступала только одна или две резьбы.
  8. Добавить защиту для трубки. Защитите внутреннюю камеру, используя силикон на головках винтов или добавив вторую камеру вокруг внутренней части шины. Обновление: недавно я использовал контактный цемент, чтобы приклеить вторую трубку прямо внутри шины поверх головок винтов.
  9. Частично накачайте камеру (~ 10 фунтов на квадратный дюйм) и вставьте ее в готовую шину.
  10. Поместите шину на обод, стараясь не защемить камеру и не поранить руки. Этот шаг может быть сложным, поэтому рекомендуется использовать перчатки.
  11. Накачайте шину. Более низкие давления для зимы хороши, например, 30 фунтов на квадратный дюйм (холодно, 40 фунтов на тепло). Обратите внимание, что если вы накачаете шину внутри, давление в шине упадет, когда вы выйдете на улицу при температуре -15C (запланируйте падение на 8-10 фунтов на квадратный дюйм в холодную погоду).
  12. Тест. Это важно, не отправляйтесь на 45-минутную поездку без предварительной проверки шин. Покатайтесь некоторое время, почувствуйте свою новую улучшенную управляемость и проверьте на следующий день наличие квартир.

Планирование

У шин, которые я использовал, рисунок протектора повторяется группами по три. Шины имеют 96 комплектов ручек. В моей первой попытке (ноябрь 2011 г.) было два внешних ряда и один центральный ряд посередине шины. Это вызывало проблемы с управлением, когда переднее рулевое управление колебалось, потому что мои винты не были прямо по центру. Вдобавок к этому, большая часть моего веса приходилась на один набор винтов за раз, поэтому они, скорее всего, сильно вдавливались в мои трубы, вызывая плоскость.

Когда я переосмыслил дизайн, я использовал два центральных ряда и два внешних ряда, всего четыре ряда вокруг шины. Передняя шина имела ряд из четырех винтов на каждый второй набор ручек, то есть 48 рядов по 4 или 192 винта. Я планировал использовать 384 винта и купил 400. Поскольку выступы на моих шинах расположены группами по три и имеют разный размер, каждый второй ряд работал не очень хорошо, поэтому я заменил заднюю шину на 2 ряда на каждую группу из 3. В итоге было использовано 64 ряда по 4 или 256 винтов. Из-за этого мне не хватило 48 шурупов, то есть не хватало примерно 1/3 одного ряда. Мне пришлось пойти купить больше винтов, чтобы закончить.

Первая попытка, с одним центральным рядом и двумя внешними рядами.

Новый дизайн с двумя центральными и двумя внешними рядами. Вы можете видеть, что рисунок протектора состоит из трех групп.

Шурупы

Я использовал шурупы #6 x 3/8″ для дерева/металла с закругленными головками. Причина такого выбора в том, что головка №6 была самой маленькой из тех, что я мог найти, и той длины, которую я хотел. Таким образом, головка на внутренней стороне шины не будет слишком сильно выступать в камеру. Что касается длины, в моей первой попытке использовались винты 1/2″, которые выступали примерно на 1/8″ из протектора. Как видно на картинке выше, это совсем немного и винты загибаются при езде. Более короткие винты длиной 3/8″ были достаточно длинными, чтобы проходить сквозь гусеницы. Вам действительно не нужны тонны винтов, чтобы вгрызаться в лед. В первый раз я использовал винты для листового металла, но 1/2″ был самым коротким, который я смог найти, и оказался слишком длинным. Шурупы для листового металла хороши тем, что на них есть сверло, а не острие, как у шурупов по дереву.

Шурупы для дерева/металла #6 x 3/8″.

Рабочее место

Поскольку мы работаем с острыми шурупами и переворачиваем шины с шурупами повсюду, найдите верстак, который можно поцарапать, или положите на рабочую поверхность несколько кусков гофрированного картона. Мой картон был полон дыр и разорван к тому времени, когда я закончил.

Безопасность

Говоря о порванных шинах, вероятно, лучше использовать перчатки при работе с этими шинами. В прошлом году я был не так осторожен:

Будьте очень осторожны, иначе у вас останутся окровавленные цифры!

Это важно: Чтобы найти ручки внутри, мне пришлось нажимать на них снаружи и вкручивать протектор изнутри. Будьте очень осторожны, чтобы не вкрутить прямо в палец (здесь может подойти наперсток?). К счастью, я этого не сделал.

Вставьте винты

Есть несколько способов вставить винты в шину. Вы можете найти нужную ручку, пробить ее шилом, чтобы сделать отверстие, просверлить пилотное отверстие или просто вкрутить винт прямо. наизнанку работал нормально. Позже я попытался просверлить направляющие отверстия, что значительно облегчило поиск ручек изнутри и помогло с прямыми винтами.

Сначала найдите ручку протектора, которую вы хотите вкрутить. Я надавил на него снаружи, чтобы увидеть контур изнутри, как показано ниже.

Нажмите снаружи, чтобы увидеть контур внутри.

Если вы ранее просверливали направляющие отверстия снаружи внутрь, вам не составит труда найти, куда вставить винт.

Вкрутите отвертку в отвертку и закрутите ее изнутри. Электрической дрелью продолжайте немного вращать ее, чтобы убедиться, что она вгрызается до упора. Она немного втянет гусеницу вниз, так что винт выступит. Постарайтесь выровнять ось сверла так, чтобы винт проходил радиально наружу через протектор и не выходил под каким-то сумасшедшим углом. Если это произойдет один или два раза, не беспокойтесь об этом; вам просто не нужен целый ряд винтов под сумасшедшими углами. Убедитесь, что винт проходит сквозь ручку, чтобы он полностью поддерживался во время езды, в противном случае он может быть вдавлен обратно в трубку или согнут во время езды, и вы получите прокол.

Крупный план переднего колеса

Неподдерживаемый правый винт может погнуться при езде. Слишком много из них может вызвать проблемы. Постарайтесь, чтобы ваши винты вышли из центра выступа.

Некоторые люди в Интернете использовали маленькие крепежные винты (например, винты № 4 или что-то подобное) для своих шпилек. Они сверлят пилотное отверстие, вставляют винт изнутри, затем добавляют гайку снаружи. Таким образом, винты хорошие и прочные, не гнутся и, вероятно, не будут продавливать вашу трубку. Хорошая идея, однако я думал, что это один, непомерно дорогой, и два, тяжелее, чем одни только винты.

Защита камеры

Поскольку у меня была только одна запасная камера с отверстиями, я решил добавить дополнительную защиту только для задней камеры, потому что большая часть моего веса приходится на заднее колесо и в нем больше винтов. Если/когда спереди появится отверстие, я буду использовать проколотую трубку для защиты спереди. Вот как:

Возьмите старую трубку и вырежьте шток клапана. Затем возьмите хорошие ножницы и разрежьте трубку по внутренней окружности. В основном начните с отверстия штока клапана и следуйте по трубе, пока не вернетесь к отверстию штока клапана. Теперь у вас есть разделенная трубка. Оставьте тальк в тюбике, чтобы не натереть хороший тюбик.

Вторичная трубка, разрез посередине, шток клапана удален.

Теперь наполните новую трубку воздухом под давлением не более 10 фунтов на квадратный дюйм и оберните разъемную трубку вокруг нее. Для максимальной аналитичности совместите шток клапана со старым отверстием штока клапана в разъемной трубке.

вторая трубка, обернутая вокруг основной трубки.

Вставьте сдвоенную камеру в полностью шипованную шину. Вторичная трубка, по сути, такая же, как полоса обода, которая защищает вашу трубку от ниппелей спиц. На картинке сложно сказать, но хорошая трубка (тускло-серая) находится внутри разделенной трубки (блестяще-черная), на которой написано «26×1,9». …», а сзади видны головки винтов.

Шипованная шина, разъемная камера и основная камера внутри.

В качестве альтернативы вы можете силиконировать головки винтов или силикон/контактный цемент вашей разъемной камеры непосредственно внутри шины. Я подумал, что просто поставить его будет проще всего. Обновление 2014: в этом году я использовал контактный цемент, чтобы приклеить разрезную защитную трубку прямо к внутренней части шины, над головками винтов.

Установка шины

Снимите выходящую шину (если она еще не снята) и очистите внутреннюю часть обода. Положите обод горизонтально на скамью. Поместите шину с камерой под небольшим давлением на обод и совместите шток клапана с отверстием. Переверните заднюю бусину через обод (в сторону скамьи) по всему периметру. Здесь вы должны быть осторожны с руками, когда все винты торчат волей-неволей.

Завершите монтаж шины, прижав внешний борт (лицом к себе, а не к столу) вокруг обода, начиная со штока ниппеля. Вам могут понадобиться шинные рычаги для последних нескольких дюймов борта.

Завершите накачку шины до комфортного для вас давления. Имейте в виду, что зимой вы, вероятно, захотите более низкого давления, чтобы ваши шины могли больше изгибаться для лучшего сцепления с дорогой. Большинству шин MTB требуется давление от 40 до 65 фунтов на квадратный дюйм, но это для лета и езды по дорогам и тропам. Зимой я бы сделал около 30 фунтов на квадратный дюйм. Метод проб и ошибок, вероятно, работает лучше всего здесь. Вы же не хотите, чтобы шина отрывалась при прохождении поворотов, поэтому слишком низкая посадка также является проблемой. Кроме того, когда на улице станет холоднее, давление в шинах будет ниже, чем в доме или отапливаемом гараже. Если вы работаете в помещении, добавьте около 8-10 фунтов на квадратный дюйм для сокращения, когда вы едете на улице. Я поставил 35psi сзади и чуть больше 30 спереди. После пробной поездки я могу добавить немного задней части, так как она ехала медленно.

Проверка

Не пропускайте этот шаг. Даже если вы не пропустите этот шаг, нет никаких гарантий, и вы можете просто получить квартиру, но лучше протестировать перед важным днем ​​(вашей первой поездкой на работу), чем не делать этого. В ноябре прошлого года я выходил на улицу примерно на 45 минут повсюду. Искал самые скользкие дороги и даже покатался на катке! Это был взрыв, и шины вели себя прекрасно! Утром в понедельник в шинах все еще был воздух, так что я думал, что все в порядке. Однако через 5 минут езды на работу я получил прокол спереди. Пришлось идти домой и брать машину. Это дало мне возможность переработать свой дизайн (к сожалению, год спустя). В этом году я проехал еще 45 минут и поеду еще хотя бы один раз, прежде чем попробовать поехать на работу.

Ой! Я забыл сфотографировать вещи на своем велосипеде и закончил, но на фотографиях вверху этого поста показаны готовые шины с винтами в них. Ниже показана прошлогодняя версия с центральным рядом, которая не очень хорошо себя зарекомендовала:

Прошлогодняя шина, смонтированная и готовая к работе.

Из-за более старых и тяжелых шин с большими выступами и из-за винтов 448 я буду платить штраф за вес. Вот как они складываются:

Оригинальное переднее колесо и шина весили 2126 г (только шина весит 962г). С шипованной шиной переднее колесо и шина весят 2500 г (таким образом, шипованная шина тяжелее на 1336 г или 374 г). Сзади новая шипованная шина и обод вместе весят 3220 г. Так что теперь я упаковываю 5720 г веса только в колеса (это 12,6 фунта, ребята)! Я не взвешивал заднюю шину отдельно, но можно с уверенностью предположить, что она примерно на 500 г тяжелее, чем оригинал. Таким образом, я добавил около 874 г (1,9 фунта) за счет шипования шин.

Хорошо, теперь самое интересное. После всего, что было сказано и сделано, я отправился в свою первую поездку на этих шинах, около 12 км туда и обратно. Это заняло 45 минут. Однако шины были абсолютным взрывом, и я сразу мог отличить шипы от отсутствия шипов. Я чувствовал себя супер-уверенным и ничуть не поскользнулся. Они просто без колебаний вгрызаются в любое количество чистого льда. Прямолинейное ускорение очень похоже на асфальт, и торможение такое же. Я делал движения, которые заставили бы меня скользить по дороге на боку без шипов. Оно того стоит! Прохождение поворотов ненадежно, но это на 1000% лучше, чем без шипов (точное число я могу дать вам позже, когда я DL свои данные Garmin). На обледенелой улице перед домом моего друга я скользил ботинками туда-сюда. Но когда я сел на велосипед, я тянул колеса во время ускорения! Правильно, вилли на льду, ребята! Я делал крутые повороты вокруг и вокруг без проскальзывания и даже резкого торможения.

В любом случае, они работают как сон. Самым большим недостатком может быть то, что мой задний тормоз тормозил, но мне потребовалось много энергии, чтобы проехать эти 12 км. Я думаю, может быть, у меня немного низкое давление сзади, и мне нужно починить задний тормоз, чтобы он не тянул. Если я вращаю колесо, оно останавливается за два оборота. Я уверен, что поеду немного быстрее после того, как отрегулирую тормоза. Одно можно сказать наверняка: я ничуть не беспокоюсь о заносе и уничтожении. У меня был довольно жуткий инцидент перед шипами: при повороте налево на перекрестке у меня заднее колесо лопнуло, и мне пришлось нажать на ногу. Я не падал, но машина ехала прямо за мной, когда я поскользнулся. С тех пор я вхожу в повороты едва ли достаточно быстро, чтобы оставаться в вертикальном положении. Я уверен, что это больше не повторится, и теперь я смогу проходить повороты почти на нормальной скорости.

Надеюсь, вам понравился мой отзыв! Я буду публиковать обновления, когда буду больше использовать эти шины.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована в рубрике Велоспорт, Ремонт и техническое обслуживание, Зима с метками Велоспорт, Сделай сам, шипованные шины, шины, зима, Велоспорт зимой. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Как сделать своими руками шипованные толстые велосипедные шины: 7 простых шагов

Шипованные шины можно сделать своими руками всего за несколько часов менее чем за 50 долларов, но преимущества этого проекта своими руками выходят далеко за рамки денег. Шипованные толстые велосипедные шины обеспечивают лучшее сцепление на льду и снегу, поэтому вы в большей безопасности во время езды на велосипеде. Если вы хотите узнать, как шаг за шагом сделать шипованные шины для толстого велосипеда, продолжайте читать! 7 шагов DIY Шипованные шины для толстого велосипеда:

Содержание

Инструменты и детали для самодельных шипованных толстых велосипедных шин

Изображение ПРОДУКЦИЯ

Шины и камеры

Контрольная цена

шпильки для толстого велосипеда

Контрольная цена

Отвертка или дрель

Контрольная цена

Отвертка или дрель

Контрольная цена

Насос для шин

Контрольная цена

Перчатки

Контрольная цена

Герметик для шин

Контрольная цена

  1. Шины и камеры
  2. Шпильки
  3. Отвертка
  4. Сверло и сверло
  5. Рычаги для шин
  6. Шинный насос и шинный манометр
  7. Мыло и вода
  8. Перчатки
  9. Силикон или контактный цемент

Получите все инструменты, необходимые для работы, такие как ножницы, плоскогубцы, отвертка или гаечный ключ

7 шагов DIY Шипованные шины для толстого велосипеда

  1. Выберите шину Возьмите слегка изношенную шину 
  2. Используйте кусачки, чтобы обрезать выступы для лучшего доступа к шипам 
  3. Сверлом диаметром 2 мм просверлите отверстие в каждой ручке 
  4. Добавьте по одной капле дезинфицирующего средства для рук в каждый карман
  5. Выверните шину наизнанку и вставьте шурупы в каждое просверленное отверстие 
  6. Используйте крепежные винты на 360 с монтажной головкой
  7. Установите шину на обод и налейте немного герметика 
  8. Накачай и готово

Шаг 1: Выберите шину Возьмите слегка изношенную шину

Снимите сердцевину штока клапана с помощью отвертки или дрели. Это позволит вам легко накачивать и сдувать резину, не снимая шину.

Шаг 2: Используйте кусачки, чтобы обрезать выступы для лучшего доступа к шипам

Для лучшего сцепления шипов вам может понадобиться обрезать выступы на шине с помощью ножниц. Шаг еще не сделан! Сначала необходимо очистить шину водой с мылом, чтобы удалить грязь.

Шаг 3. Сверлом диаметром 2 мм просверлите отверстия в каждой ручке 

Теперь, когда ваша шина очищена, пришло время просверлить отверстия. Убедитесь, что вы используете правильный размер сверла для лучшего захвата шпильки.

Шаг 4. Добавьте по одной капле дезинфицирующего средства для рук в каждый карман

После того, как вы просверлите одно отверстие, вам нужно добавить всего одну каплю дезинфицирующего средства для рук на открытую резину. Это поможет установить шипы в шину.

Шаг 5. Выверните шину наизнанку и вставьте шурупы в каждое просверленное отверстие 

Выверните шину наизнанку и вставьте шурупы в каждое просверленное отверстие. Убедитесь, что вы закрутили шпильки по всему периметру, не оставив выступающих ручек.

Шаг 6. Используйте крепежные винты 360 с монтажной головкой для лучшего сцепления со шпилькой. Затем затяните их с помощью отвертки или гаечного ключа.

Шаг 7. Установите шину на обод и налейте немного герметика  Установите шину на обод и налейте немного герметика 

Установите шину на обод и залейте немного герметика. Добавьте воздух, затем проверьте наличие утечек с помощью мыльной воды. Не забудьте добавить воздух и вытереть излишки герметика.

Накачайте и готово!

Ваши шипованные покрышки для фэтбайков готовы к работе! Обратите внимание, что вам не следует ездить по льду или снегу с новыми шипованными шинами для толстого велосипеда.

Изготовление шипованных шин в домашних условиях — это дешевый и простой способ их персонализации. Лучший способ сделать шипованную резину своими руками — это купить комплект шипов. Многие из вариантов в нашем списке включают эти наборы, чтобы вы могли получить больше сцепления, чем когда-либо прежде!

Еще один вариант создания собственного набора шипов — просверлить отверстия в старых шинах и приклеить их к новым. Этот метод занимает много времени, но оно того стоит, в зависимости от того, какое сцепление вам нужно на трассе или дороге!

Лучшие шипы для фэтбайков

Изображение ПРОДУКЦИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ Проверить цену

Твердосплавные шпильки Marrkey 9–25 мм

  • Размер: 4×9 мм, 4×12 мм, 6×15 мм, 6×18 мм, 6×20 мм, 6×25 мм

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Шпильки Marrkey для шин/винтовые шипы из карбида снега

  • Размер: 7 мм (Ш) X 9,9 мм (Д)

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Винт в шпильке, Marrkey Steel Body Carbide

  • Размер: 8,5 мм x 6 мм

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Qiilu 100 шипов для зимних шин

  • Размер: 9,8 мм x 7 мм

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Противоскользящие шипы Keenso для зимних шин

  • Размер: 9 мм/0,35″

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Шпильки AXIS для толстых велосипедов

  • Размер: 6,5 мм x 5,7 мм

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ


Сколько шипов должно быть на покрышке толстого велосипеда?

Сколько шипов должно быть на покрышке толстого велосипеда

Количество шипов, которое должно быть на покрышке толстого велосипеда, зависит от типа вашей езды. Для снега и льда используйте большее количество (120-300) шипов на шину. Для езды по обычным дорогам достаточно около 60-80 шипов на шину.

Каковы преимущества шипованных толстых велосипедных шин?

Сколько шипов должно быть на шине для толстых велосипедов

Шипы в основном используются для зимних толстых велосипедов. Это должно обеспечить максимальное сцепление с дорогой на различных типах местности, таких как лед и снег, где нешипованные шины могут выскальзывать из-под водителя.

Преимущества использования шипованных шин для толстых велосипедов:

  1. Из соображений безопасности в экстремальных условиях.
  2. Обеспечивает отличное сцепление в зимнюю погоду.
  3. Улучшает тягу и сцепление.
  4. Отлично подходят для тех, кому нужен фэтбайк, чтобы хорошо работать в зимних условиях.
  5. Шипованная резина
  6. обезопасит вас во время езды по снежной тропе.
  7. Шипованные шины могут помочь при движении по таким поверхностям, как песок и грязь, но они не всегда необходимы.
  8. Гонщики будут уверены, что получат удовольствие от поездки.
  9. Шипованные шины значительно снижают риск получения травм.

Так что, если вы часто ездите по снегу и льду, шипованные шины для фэтбайка будут вашим лучшим вариантом.

Прочтите этот блог о 6 лучших рамах для толстых велосипедов

Каковы недостатки шипованных шин для фэтбайков? Каковы недостатки шипованных шин для толстых велосипедов

Шипованные шины могут быть дорогими, а работа по установке сотен металлических шипов — это не то, что каждый захочет делать самостоятельно.

Недостатки использования шипованных шин для толстых велосипедов:

  1. Может быть дорого, а работа по установке сотен металлических шипов – это не то, что каждый захочет делать самостоятельно.
  2. Водителям, которые не имеют доступа к установщику или не покупают предварительно шипованные шины для своего велосипеда, требуется много времени, денег и усилий.
  3. Если вы живете в месте, где не часто бывает снег или лед, найти шипованные шины для фэтбайка для тяжелых условий эксплуатации может быть непросто.
  4. Некоторые люди не знают о толстых велосипедах с шипами, потому что они мало ездят в районах, где снега практически нет, а это не лучшее место для использования шипованных шин.
  5. Если вы живете в месте, где не часто бывает снег или лед, найти шипованные шины для фэтбайка для тяжелых условий эксплуатации может быть непросто.

шипованные шины для толстых велосипедов имеют как свои преимущества, так и недостатки. Некоторым людям не нравится звук шипованных шин на определенных поверхностях, поэтому они могут перейти на обычные шины как летом, так и зимой.

Техническое обслуживание шипованных шин:

Техническое обслуживание шипованных шин

Забота о вашей лучшей шипованной толстой шине продлит срок ее службы и обеспечит ее работу в соответствии с самыми высокими стандартами!

  • Для грязи вам понадобится мягкая щетка, чтобы избавиться от грязи.
  • Для очистки лучше всего подходит холодная вода, поскольку она предотвращает окисление. Вы также можете использовать мыло или мягкие моющие средства, чтобы ваша шипованная толстая шина Best оставалась чистой и работала наилучшим образом!
  • Любую сухую грязь всегда следует удалять жесткой щеткой, прежде чем она впитается.
  • После каждой поездки шипованную шину Best необходимо проверять и подтягивать по мере необходимости, чтобы предотвратить любые проблемы во время будущих поездок.
  • Вы можете нанести тонкий слой силикона или другого водоотталкивающего герметика, если хотите получить дополнительную защиту от непогоды!

Зачем делать шипованные велосипедные шины своими руками?

Зачем делать шипованные шины для велосипеда своими руками

Первая причина – стоимость. Комплект новых шипованных шин может стоить всего 40 долларов, тогда как пара качественных нешипованных шин обойдется вам ближе к 100 долларам. Это даже не принимая во внимание, что ваши шипованные шины прослужат только одну зиму, тогда как другие вполне могут прослужить 5 и более.

Вторая причина. Шипованная резина полезна только на снегу и/или в грязи, поэтому, если у вас есть комплект шипованной резины, в других ситуациях она может оказаться непригодной. Делая это самостоятельно, вы можете легко модифицировать свои шины для любых условий.

Третья причина – универсальность. Снег и лед — лучшее время для использования шипованных шин, но нешипованные зимние шины более универсальны. Если вы знаете, как менять шины на своем велосипеде, вы можете быстро и дешево изменить настройки для любых условий, которые могут возникнуть.

Последняя причина — это чистое удовольствие. Выкручивая свой собственный велосипед, даже если это простая замена шин, вы получаете удовольствие от осознания того, что по крайней мере на одну зиму вы не останетесь в затруднительном положении. Это чувство уверенности в том, что вы справитесь с этим, намного лучше, чем просто надежда на то, что «опытный зимний гонщик» придет и поможет вам выбраться из затруднительного положения.

Шипованные толстые велосипедные шины — это вариант, особенно для тех, кто хочет полностью контролировать свою настройку с возможностью установки шипов в любое время любым, кто знает, как это сделать правильно. Шпильки могут быть установлены в любое время любым, кто знает, как это сделать правильно.

Есть ли другой способ, кроме DIY?

Предварительно шипованные шины для толстых велосипедов

Предварительно шипованные шины для толстых велосипедов

Предварительно шипованные шины — отличный способ выйти на снег за очень небольшие деньги. Многие розничные продавцы предлагают шипованные шины по цене от 70 до 100 долларов. Процедура установки довольно проста и может быть выполнена за считанные минуты с помощью обычных ручных инструментов. Прочтите наш обзор 3 лучших предшипованных шин для толстых велосипедов здесь.

Прочтите «Лучшие шипованные шины для толстых велосипедов» с подробным руководством и ресурсами!

Преимущества Все предшипованные шины Fat Bike поставляются с предустановленными шипами!

1) Вам не нужно выполнять никакой работы.

2) Большинство розничных шипованных шин для толстых велосипедов поставляются с более агрессивными и длинными шипами, чем шипы вторичного рынка.

3) Вам не нужно беспокоиться о том, что шпильки выпадут.

Недостатки предшипованных шин

1) Эти шины выпускаются серийно, и расположение шипов на шине не всегда одинаково. Это означает, что одни шины могут быть лучше других в зависимости от производителя.

2) Если вы едете по слишком гладким, плотно укатанным трассам, шипы деформируются и деформируются после езды.

3) Шипы имеют тенденцию выскакивать на очень жестких трассах, если они недостаточно вставлены.

Это наиболее распространенная проблема с предварительно шипованными шинами. Хотя для того, чтобы они все выскочили, требуется всего один раз, так что вы можете научиться делать это самостоятельно.

Шипованные шины для фэтбайков

Шипованные шины для фэтбайков

Последним вариантом для тех, кто хочет обновить свои нынешние шины, является использование шипованных шин для фэтбайков. Шиповать их самостоятельно может в любой момент любой, кто имеет нужные инструменты и знает, как это сделать заранее!

Читайте также обзоры лучших шин для толстых велосипедов

Это не так просто, как предварительно шипованные шины, но они предоставят вам больше шипов по более низкой цене. Комплект шипов от популярного производителя стоит около 40 долларов и рассчитан на 4 шины. Вы можете использовать свои существующие шины или подобрать пару новых для этого процесса.

Почему шипы по-прежнему популярны? Почему шпильки остаются такими популярными? Испытайте

и не бойтесь вставлять шпильки в себя.

Трудно что-то объяснять другим. Некоторые люди не знают о фэтбайках с шипами. Это может быть в том случае, если они едут в местах без большого количества снега. Если снега немного, велосипед с шипами на шинах может быть предпочтительнее, потому что они также будут хорошо работать.

Всегда полезно обратиться за помощью к людям, которые могут быть более информированы по этому вопросу, чем вы. Если вы ищете шины для своего велосипеда и не знаете, какие выбрать, посоветуйтесь со знающим человеком. Упростите себе задачу. Если снег глубокий и есть риск попасть в аварию или поскользнуться, приобретайте шипованную резину! Шипованная резина обезопасит вас во время езды по тропе, когда есть снег.

Вывод:

Если вы ищете простой способ переоборудовать шины для фэтбайков в шипованные, эта статья поможет вам. Шаги, описанные здесь, должны стать хорошей отправной точкой, независимо от состояния протекторов ваших шин.

Мы надеемся, что эти инструкции были вам полезны, и мы также хотим пригласить вас поделиться с нами любыми другими советами или хитростями в разделе комментариев ниже! Получайте удовольствие, создавая своими руками шипованные толстые велосипедные шины дома сегодня — и счастливой езды!

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я самостоятельно шиповать шины для фэтбайка?

Да, можно. Следуйте нашему 7-шаговому руководству о том, как сделать шипованную толстую велосипедную покрышку!

Как вставить шипы в покрышку толстого велосипеда?

Для установки шипов в шину можно использовать остро заточенный винт или болт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *