Самый мощный дизель: Mercedes-Benz представил самый мощный дизель :: Autonews

Mercedes-Benz представил самый мощный дизель :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Mercedes-Benz бросилась в погоню за Volkswagen и его 5-литровым дизелем мощностью 313 л.с., представив Е-класс с дизелем V8 объемом 4 литра. Дизель, оснащенный двумя турбинами обладает мощностью в 260 л.с. и максимальным крутящим моментом в 560 Нм. Благодаря новой системе наддува, мощность дизеля больше на 10 л.с., чем на подобных агрегатах, устанавливаемых на модели М- и S-классов. Несмотря на большую мощность дизель удовлетворяет требованиям Евро3, а его средний расход топлива не превышает 9,4 литров топлива на 100 километров.

Седан Е-класса, оснащенный таким дизелем, разгоняется до 100 км/ч всего за 6,9 секунд, а разгон с 60 до 120 км/ч занимает 6,7 секунд. Как и на всех моделях немецкой компании, максимальная скорость Е400 CDI ограничена на отметке в 250 км/ч.

Базовая версия Е400 CDI оснащается пятиступенчатым «автоматом», пневмоподвеской, четырехзональным климат-контролем, 17-дюймовыми колесами и новой системой гидроуслителя рулевого управления.

Продажи новой модели начнутся в мае.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Porsche представил самый мощный дизельный Cayenne

14:12, 14 сентября 2012 Общество

Немецкий автопроизводитель Porsche объявил о выпуске самого мощного дизельного автомобиля из всей линейки. Кроссовер Cayenne S Diesel, оснащенный 382-сильным турбированным двигателем, появится в продаже лишь в январе следующего года.

Новинка получила 4,2-литровый 8-цилиндровый битурбированный двигатель, который развивает 382 л.с. мощности и 850 Нм крутящего момента. Такой мотор позволяет машине разгоняться от 100 км/ч за 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 252 км/ч. Двигатель оснащен автоматической системой «старт-стоп», так что расход топлива составляет всего 8,3 л солярки на 100 км.

По заявлениям самого автопроизводителя, Cayenne S Diesel – единственный в мире кроссовер с дизельным V8, которые демонстрирует такие показатели.

В остальном автомобиль остался прежним. Это касается внешности (за исключением, пожалуй, серебристых тормозных колодок и шильдиков «diesel»), интерьера, управления и характерного для автомобилей Porsche удовольствия от вождения. Компания также отмечает, что автомобиль оснащается системой активного полного привода PTM, которая придает особые нотки спортивному характеру кроссовера. Система придает машине характеристики заднеприводного автомобиля – со всеми нюансами точного и отзывчивого управления. При более спортивной и динамичной езде Cayenne «превращается» в переднеприводный кроссовер, благодаря настройкам под конкретную ситуацию. Это повышает стабильность машины на дороге.

С дизельным мотором люксовый кроссовер становится идеальным «тягачом», с помощью которого можно перевозить, например, лодки и лошадей. Максимальная масса груза, который способен тянуть этот Porsche, составляет 3,5 тонны.

Еще одно достижение новинки – пробег на длительные дистанции. Если поставить на машину 100-литровый бензобак (доступен опционально), то на одной заправке кроссовер может проехать до 1200 км.

Porsche Cayenne S Diesel поступит в продажу в январе 2013 года и будет стоить от 77 684 евро (для рынка Германии).

Источник: avto.vesti.ru

Новости Владивостока в Telegram — постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!

Смотрите также

Приморский край вошел в ТОП Национального туристического рейтинга 2022

Он занял седьмое место и стал единственным дальневосточным регионом, который «забрался» так высоко в рейтинге

сегодня, 19:38

Уссурийский городской округ стал лидером по уровню открытости бюджета

Оценивалась полнота сведений, актуальность, возможность ее быстрого поиска на официальных сайтах

сегодня, 22:34

В Приморье начальник ОАО «РЖД» помогал подчиненным за деньги

Мужчина закрывал глаза на прогулы, повреждения электровозов, оказывал содействие в профессиональном росте

сегодня, 16:25

«Признание в любви»: арт-объект появился на берегу моря во Владивостоке

Конструкция уже привлекла большое внимание горожан

сегодня, 14:39

Доехать без пересадок из Владивостока в Благовещенск можно будет в марте

Билеты на беспересадочные вагоны уже поступили в продажу

сегодня, 20:12

Жительница Приморья добилась получения ежемесячного пособия на ребенка

Восстановить справедливость ей помогла прокуратура

сегодня, 15:18

Топ-50 самых мощных дизельных автомобилей 2023

Неизвестно, что дизельные двигатели устанавливают новые рекорды мощности, в основном потому, что они медленно вращаются и потребляют медленно горящее густое маслоподобное топливо.

Дизельный двигатель — это рабочая лошадка. Его цель — стабильно производить определенное количество энергии без износа, перегрева или каких-либо отказов. Можно сказать, что дизельные двигатели — это «тяжелые» двигатели и, кроме того, они являются более экономичными по сравнению с бензиновыми двигателями.

Вот почему дизельные двигатели используются в каждом крупном грузовике, неэлектрическом поезде, большинстве военно-морских судов и почти во всех генераторных установках переменного тока промышленного масштаба.

Несмотря на акцент на эффективности и надежности, некоторые производители автомобилей предлагают дизельные двигатели с высокими эксплуатационными характеристиками.

Ниже представлен список самых мощных дизельных автомобилей (и грузовиков), отсортированный по максимальной мощности. Исторически верхние позиции занимали немецкие автомобили и внедорожники Audi, BMW, VW и Mercedes. Эти производители предлагают турбодизельные двигатели с высоким давлением впрыска и большим наддувом с несколькими турбонагнетателями, а в некоторых случаях даже мягкие гибридные системы.

Этот список ограничен доступными данными, и новые автомобили будут добавляться по мере поступления новых данных.


Ранг Марка и модель Мощность
1. Trident Iceni Magna (пакет производительности) 669 шт.
2. Audi Q7 V12 TDI (марка I) 500 шт.
3. Форд Ф-250 482 шт.
4. Форд Ф-350 супер долг 482 шт.
5. GMC Сьерра 3500 HD 451 шт.
6. Шевроле Сильверадо 2500HD 451 шт.
7. USSV Rhino GX 446 шт.
8. Audi SQ8 TDI 435 шт.
9. Audi SQ7 4.0 TDI (марка II) 435 шт.
10. Бентли Бентайга Дизель 435 шт.
11.
Porsche Panamera 4S Дизель (Mk II) 422 шт.
12. Alpina D5 S Touring (408 л.с.) 408 шт.
13. Рам 3500HD 406 шт.
14. Форд Ф-250 6,7 Дизель 406 шт.
15. GMC Sierra 2500 HD Denali Полноприводная кабина 4×4 403 шт.
16. Шевроле Сильверадо 2500HD 6.6 Дизель 403 шт.
17. БМВ Х6 М50д (G06) 400 шт.
18. BMW M550d полный привод (G30) 400 шт.
19. BMW 750d полный привод (G11) 400 шт.
20. БМВ Х7 М50д (G07) ​​ 400 шт.
21. БМВ Х5 М50д 400 шт.
22. Альпина Д5 С Туринг 388 шт.
23. Альпина XD3 (G01) 388 шт.
24. Альпина Д5 С (G30) 388 шт.
25. Audi A8 4.2 TDI (D4 385 л.с.) 385 шт.
26. БМВ 750д полный привод 381 шт.
27. БМВ Х6 М50д (Е71) 381 шт.
28. Рам 2500 375 шт.
29. Alpina D3 S Touring (G21) 355 шт.
30. Альпина Д3 С (G20) 355 шт.
31. Ram 2500 6,7 дизель высокой мощности 355 шт.
32. VW Touareg R50 (фейслифтинг Mk I) 351 шт.
33. Альпина Д3 Битурбо Туринг (Ф31) 350 шт.
34. Alpina D4 Битурбо купе (F82) 350 шт.
35. Альпина Д3 Битурбо (Ф30) 350 шт.
36. Рендж Ровер Д350 (L460) 350 шт.
37. Audi S7 Sportback TDI (4K8) 349 шт.
38. Ауди С6 Авант ТДИ (С8) 349 шт.
39. Audi S4 Avant TDI (B9) 347 шт.
40. Audi SQ5 TDI (FY) 347 пс
41. Audi A7 Sportback 3.0 TDI Competition Special Edition 347 шт.
42. Ауди С4 ТДИ (Б9) 347 шт.
43. Audi SQ5 TDI Sportback (FY) 341 шт.
44. БМВ 840д полный привод 340 шт.
45. BMW 840d Gran Coupe xDrive 340 шт.
46. BMW 840d Кабриолет полный привод 340 шт.
47. БМВ М440д (G22) 340 шт.
48. BMW 540d Touring (мягкий гибрид) 340 шт.
49. BMW 540d (мягкий гибрид) 340 шт.
50. Мерседес-Бенц Е 400 д купе 340 шт.

M.AbdulsAmad 1y назад

нам нужен список 100 Deisel Car, пожалуйста,


Arcool 3Y назад

… Умм WOW


Большой пет назад @big cock

э?


FastestLaps  1г назад @Small cock

Большой или маленький не имеет значения, пока яйца вылупляются и у вас появляется больше цыплят.

Этот двигатель мощностью 107 390 л.с. (80 080 кВт) является самым мощным дизельным двигателем из когда-либо созданных

При высоте 13,5 м, длине 26,59 м и весе более 2300 тонн финский двигатель Wärtsilä-Sulzer RTA96-C является самым большим из когда-либо произведенных двигателей внутреннего сгорания и выдает колоссальные 80,1 МВт (107 390 л.с.).

Это колоссальное творение приводит в движение один из самых больших когда-либо созданных контейнеровозов.

Wärtsilä-Sulzer производит ряд двигателей этого класса, все они рядные, от шести до 14 цилиндров.

Изображение, которое вы, вероятно, видели, это даже не дедушка, а просто «детский» шестицилиндровый двигатель.

Хотите статистику? Вот они:

Configuration Turbocharged two-stroke diesel straight engine, 14 cylinders
Bore 960mm (38in)
Stroke 2500mm (8.2ft)
Рабочий объем 25,592 litres, (1,556,002 cubic inches)
Engine speed 15–102 RPM
Power 5720 kW per cylinder,
80,080kW (107,390hp) total
Torque 7,603,850 Nm (5,608,310 lbf⋅ft) @ 102 rpm
Fuel consumption 250 tons of fuel per day
Crankshaft weigh t 300t (660,000lb)
Piston weight 5. 5t (12,000lb)
Piston height 6 m (20ft)
Length 26.59 m (87.2ft)
Height 13.5 m (44ft)
Weight (dry) > 2300 tons
Fuel type Heavy fuel oil

Если вы думаете, что показатели мощности огромны, просто попытайтесь разобраться в значениях крутящего момента. Это почти 8 миллионов ньютон-метров. Для сравнения, это эквивалентно крутящему моменту более чем 11 000 Toyota LandCruiser 300 Series». Изгиб разума.

Хотя конструкция не слишком отличается от того, что вы можете найти в современном дизельном автомобиле, есть несколько заметных отличий (помимо очевидных пропорций).

Верхняя часть шатуна не прикреплена непосредственно к поршню; вместо этого он соединен с «траверсой», которая движется по направляющим каналам, также известным как тапочки. Этот механизм похож на внутренности паровой машины.

Длинный поршневой шток затем соединяет крейцкопф с поршнем. Это сделано для уменьшения ширины картера. Одиночный шатун между кривошипом и поршнем потребует, чтобы картер был намного шире, чтобы выдерживать боковое движение шатуна.

Использование скользящей траверсы также сделано для того, чтобы боковые силы, создаваемые шатуном, поглощались траверсой, а не поршнем. Эти боковые силы со временем удлиняют обычные цилиндры до овальной формы.

Эти гигантские двигатели представляют собой двухтактные дизели с прямоточной продувкой выхлопных газов, по существу похожие на знаменитые двухтактные дизели Detroit. Они имеют впускные отверстия в гильзах цилиндров, а отработавшие газы выпускаются через клапаны в верхней части головки цилиндров, приводимые в действие гидравлически.

Вот коленчатый вал десятицилиндрового двигателя. Обратите внимание на встроенные «лестницы» для спуска в основание каждого «подвала» картера .
Один только коленчатый вал весит целых 300 тонн

Пожалуй, одним из самых впечатляющих показателей этого монстра является его топливная экономичность. Что-то, что необходимо для его роли в питании грузовых судов, где рабочий диапазон и расход топлива измеряются миллионами долларов за раз.

Двигатель Wärtsilä приводит в действие самый большой в мире контейнеровоз Emma Maersk. Корабль имеет длину 397 м (почти 1/4 мили для любителей дрэг-рейсинга) и имеет валовую вместимость более 170 000 тонн.

На полной скорости Wärtsilä может разогнать Emma Maersk до максимальной скорости 25,5 узлов. Это почти 50 км/ч для нас, автомобилистов. Неплохо для чего-то, что может перевозить почти 15 000 контейнеров из одной части мира в другую.

При максимальной экономичности тепловой КПД двигателя превышает 50 процентов. То есть более 50 процентов энергии топлива преобразуется в движение.

Для сравнения, большинство автомобильных двигателей изо всех сил стараются превысить 25-процентный тепловой КПД. Это означает, что 75 процентов топлива тратится впустую.

Рабочие вставляют шатунные подшипники. Кривошип и шейки имеют диаметр 965 мм (38 дюймов) и ширину 406 мм (16 дюймов) .
Узел поршня и штока. Квадратное основание соединяется с крестовиной в сборе .
Несколько очень больших клапанов для очень большого двигателя
Десятицилиндровый блок двигателя ожидает установки последней гильзы цилиндра. Гильзы цилиндров отлиты под давлением из ковкого чугуна. Обратите внимание на гигантские болты головки блока цилиндров .
Комплектный 12-цилиндровый двигатель

«Шипы» на штоках поршней представляют собой полые трубки, которые входят в отверстия, которые вы видите на нижней стороне поршней.

Они впрыскивают масло внутрь поршня, что предотвращает перегрев верхней части поршня.

Это не слишком отличается от «маслоразбрызгивателей» автомобильных двигателей, которые разбрызгивают масло на нижнюю часть поршня для его охлаждения.

На RTA9 установка двойного турбонаддува не требуется.6-С. Только большой сингл! Этот впечатляющий воздушный насос с вытяжным приводом имеет высоту почти 4 метра.

Полностью собранный 14RT-Flex96C имеет почти 5 этажей в высоту и 27 метров в длину.

Учитывая, что 14-цилиндровый вариант вряд ли подойдет для вашей Honda, вам повезло, поскольку Wärtsilä также производит меньшую шестицилиндровую версию мощностью всего 30 000 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *