Характеристика ваз 2106: 2106 ( () 2106) 21061 1.5 MT (72..)

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 2106

Фото ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 сходит с конвейера более 20 лет. Эта модель появилась в 1976 году. Главное отличие ее от предшественницы, ВАЗ 2103, — двигатель с рабочим объемом 1600 кубических сантиметров. В свое время это был самый мощный автомобиль. Внешне он отличался от «тройки» новыми бамперами с пластмассовыми «клыками» и «уголками», задними фонарями объединенными с подсветкой номерного знака, пластмассовыми «прокладками» между решеткой радиатора и фарами.

Характеристика ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ2106
Год начала выпуска1976
Выпуск
не выпускается
Кузов
Тип кузоваседан
Число мест5
Число дверей4
Габариты
Длина, мм4166
Ширина, мм1611
Высота, мм1440
Колесная база, мм2424
Колея колес спереди, мм1365
Колея колес сзади, мм1321
Дорожный просвет, мм170
Колеса127j-330
Шины165/80 R13
Снаряженная масса, кг1045
Полная масса, кг 1445
Полезная нагрузка, кг400
Объем багажника, л345
Объем топливного бака, л39
Двигатель
Модель двигателя2106
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1578
Мощность, л. с./об.мин80/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин122,6/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Система питаниякарбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч152
Разгон до 100 км/ч, с17,5
Топливо
Марка топливабензин 92
Расход, л/100 км12
Привод
Тип приводазадний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая
Задняяпятиштанговая
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные
Автомобильный справочник.
При использовании материалов сайта в любых целях активная ссылка на GPVN.RU обязательна.
2005-2011 © GPVN.RU

Характеристики ВАЗ 2106 / Жигули 2106 — Блог — AutoShop98.com

Москва, ул. Правобережная, 1Б

+7 (495) 78354334

  1. Главная
  2. Блог
  3. Характеристики ВАЗ 2106 / Жигули 2106

ВАЗ-2106 — заднеприводный пятиместный четырехдверный седан, рестайлинговая версия ВАЗ 2103. Эта модель сошла с конвейера АвтоВАЗа в 1976 году. С 1998 года выпуском автомобиля в Сызрани продолжила заниматься компания «РосЛада» до 2002 года, после чего производство «шестерки» осуществлялось на Ижевском заводе «Ижавто». В начале 2006 года автомобиль Лада 2106 был окончательно снят с производства.

Шестая модель получила ряд существенных отличий от своего предшественника ВАЗ 2103, среди них: более мощный двигатель (80 л. с.) объемом 1,6 л, измененная схему электрооборудования и оформления салона и кузова. Например, на передних сдвоенных фарах появились пластмассовые накладки, поменялось оформление радиатора, на обновленных бамперах стали красоваться пластмассовые «клыки» и «уголки», подсветка номерного знака объединилась с задними фонарями и т.д. Новый пятиместный седан приобрел лучшую динамику и более комфортабельный интерьер. ВАЗ 2106

После своего дебюта, ВАЗ-2106 среди автолюбителей того времени сразу снискал славу престижного автомобиля, благодаря приличным скоростным качествам, рельефным сидениям с подголовниками, приборной панели с тахометром и прекрасной звукоизоляции. Однако автомобиль имел и отрицательные характеристики – он был дороже и менее практичен, чем другие модели «Жигули».

С 1979 года АвтоВАЗ начал производить менее мощные модификации «шестерки»: ВАЗ 21061 с двигателем объемом 1,5 л, мощностью 71 л.с. и ВАЗ 21063 с объемом двигателя 1,3 л и мощностью 64 л.с.

В 1982 году этот автомобиль, а точнее – его двигатель подвергся первой модернизации. Ладу 2106 оснастили 75-сильным двигателем, который соответствовал новому ГОСТу. В 1988 году модернизировали систему выпуска: в ней появилась прокладка и одноразовая гайка.

В 1990 году предприятие начало производство модификации ВАЗ 21065 с комплектацией «люкс». Оснащение автомобиля состояло из стандартного «шестерочного» двигателя с электронной системой зажигания карбюратора «Солекс», более мощного генератора, 5-ти ступенчатой КП, галогеновых фар, улучшенной обивки салона, подголовников измененной формы, электрообогрева заднего стекла.

До конца 1980-х годов автомобиль Лада 2106 так и остался самым популярным в программе Тольяттинского завода. Конечно, «шестерка» утратила свои позиции в отношении престижа, однако ее проверенные качества и ставшая вполне доступной цена поддерживали стабильный спрос на эту модель еще многие годы.

Однако, по нынешним меркам ВАЗ 2106, конечно же, морально устарел, как в отношении дизайна, так и в отношении своих технических характеристик и требований по безопасности.

Чаще других задаются вопросом как снять подвесной подшипник на ваз 2106. Ответ найдете, перейдя по ссылке. А так же увидите фото каждого шага процесса.

Стартер HC-Parts CS139 для Lada Vaz-2106 1600 1,6 [VAZ-2106] 03.1979-10.1986

  • Стартеры и генераторы магазинов
  • Производители автомобилей
  • LADA
  • VAZ-2006
  • 16004,61996] 03.1999999999999999999199999999999964
  • VAZ-2006
  • 001001,61999996] 03,1996] 03,199199964
  • org/ListItem»>
  • VAZ-2006
  • 16001,61996] 03.199999999999999999999999999 гг. — 10.1986
  • Стартер CS139 HC-PARTS
  • HC-PARTS CS139
  • Обслуживание
  • Нет в наличии
  • Аналоги цена: 61 €
  • Показать аналоги в наличии
  • Отправьте заявку и наш менеджер подберет вам аналог или замену запчасти
  • Отправить запрос

Характеристики:

  • Напряжение [В] 12
  • Номинальная мощность [кВт] 1,3
  • Количество зубьев 11
  • A [мм] 82,5 9мм2
  • B [4]40017

Analogs and replacements:

  • 110352 CARGO
  • 850001113000 PSH
  • 850001113010 PSH
  • CS139NNM NONAME
  • S0128 AS

Доставка по всему миру Авиа доставка из Украины

Оплата

Цены на Стартер HC-PARTS CS139 на Лада ВАЗ-2106 1600 1. 6 [ВАЗ-2106] 19.03.201979 — 10.1986 и его аналоги
  • В наличии
  • Срок ожидания 2 дня
  • Под заказ

Номер Марка Магазин Состояние В наличии Дата заказа Цена Расчетное время доставки Моя корзина
110352 ГРУЗ Новый 0 05.03.23 105,24 € уточняйте у менеджера
850001113000 ПШ
Новый 0 05. 03.23 70,31 € уточняйте у менеджера
850001113010 ПШ Новый 0 05.03.23 93,69 € уточняйте у менеджера
CS139NNM БЕЗИМЯ Новый 0 05.03.23 61,32 € уточняйте у менеджера
S0128 КАК Новый 0 05. 03.23 75,24 € уточняйте у менеджера

. 1700, Нива 1,7 И 4х4, Нива 1,9 Дизель 1900, ВАЗ-2101 1200 1,2, ВАЗ-2101 1300 1,3, ВАЗ-2103 1500 1,5, ВАЗ-2103 Нова 1,5 1500, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105 1300, ВАЗ-210, ВАЗ-210, 1300 1,3 1300, ВАЗ-2105 Нова 1,3 1300, ВАЗ-2105 Нова 1,3 1300 Спец, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 1600 1,6, ВАЗ-2106 Нова 1,6 1600
Обслуживание на
FIAT 131 1,4 Mirafiori, 131 1,4 Super Mirafiori, 131 1,6 1600, 131 1,6 1600 Super, 131 1,6 Panorama, 131 1,6 Super Mirafiori, 131 2,0 2000 Racing

ВАЗ 2106: Классическая русская поездка [Мод

Скачать ВАЗ 2106: Классическая русская поездка мод 4 для android apk & iphone ios 6.

0

Симулятор вождения классического русского автомобиля «ВАЗ» 2106! Симулятор вождения классического русского автомобиля! Также попробуйте турбодрифт на таких российских автомобилях, как Лада 2107 и Приора. Попробуйте турбодрифт на таких российских автомобилях, как Lada 210 и Priora. Так что вы можете получить настоящий классический тюнинг и городскую гонку в свои руки! В этом симуляторе вождения автомобиля вы можете выполнять экстремальные автомобильные трюки и вертикальные прыжки с мегарампы в этой игре про вождение автомобиля ВАЗ 2106! Вы будете удивлены настоящим экстремальным дрифтом и миссиями по парковке автомобилей, которые готовы вас удивить. Один из самых популярных дрифт-каров — отличный выбор для вас, и начинайте выполнять задания прямо сейчас на улицах этого города! Во время городского движения вы можете получить бонусы за выполнение сложных автомобильных трюков в городском потоке. Если вы еще не пробовали гонять по гоночной трассе, важно попробовать это. Вас можно увидеть настоящим русским водителем за рулем классического автомобиля Lada. В игровом режиме Turbo Drift вы можете улучшить свои навыки вождения в режиме турбодрифта вместе с другими городскими гонщиками. Нитроускорение — это первое, что вы можете включить в этой гоночной игре, чтобы добраться до финиша первым. В случае соревнований вы можете соревноваться с другими дрифтёрами и профессиональными гонщиками. Режим вождения такси является самым удивительным в этом экстремальном автомобильном симуляторе.

Получите звание лучшего гонщика и дрифтера в этом городе! Получите звание лучшего гонщика и дрифтера в этом городе. Тюнинг автомобиля – важное занятие для каждого, даже если это классический дрифт-кар. Возможна установка новых колес и турбины, изменение цвета автомобиля или установка двигателя от Нивы 4х4 или УАЗ внедорожник. Если речь идет об играх с парковкой грузовиков, то этот автомобильный симулятор вам обязательно понравится. Чтобы получить больше удовольствия, попробуйте экстремальные миссии по дрейфующим городам, которые напоминают популярные игры BMW. Реальные уличные гонки с другими русскими автомобилями и внедорожниками, реальные уличные гонки с другими русскими автомобилями и внедорожниками. Это захватывающий игровой режим вождения такси, с помощью которого вы можете получить бонусы и разблокировать другие автомобили. Тюнинг — отличное хобби. Тюнинг автомобилей – отличное времяпрепровождение! В этом симуляторе дрифта Lada вы можете включить нитро на своей машине и начать выполнять задания в этом симуляторе дрифта Lada! В России показывают экстремальные автомобильные трюки и настоящий дрифт, способный удивить каждого российского водителя. На данный момент вы можете получить еще больше опыта за рулем таких автомобилей, как Lada Priora и Vesta, а также классических ВАЗ-2114 и 2108.

Особенности русского симулятора:

Реальная физика автомобиля Реалистичная автомеханика
Возможна свободная езда по городу.
Самые известные автомобили — классические
Автомобильные трюки и турбо-дрифт
Уникальные 3D-модели с уникальной 3D-графикой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *