Шатун — немаловажная деталь двигателя
Авторемонт
admin Send an email 13.12.2014
0 170 2 минут
В этой статье разберем такую деталь двигателя автомобиля и не только, как шатун. Что это такое, какие бывают и из чего делают. Видео советы забивания пальца в шатун холодным способом.
Шатун представляет собой связующий элемент между коленчатым валом и поршнем. Его основная функция заключается в преобразовании поступательного движения поршня двигателя во вращательное движение вала.
В системе двигателя шатун является объектом периодического воздействия нагрузок с переменным действием, которые меняются от напряжения к сжиманию. Именно поэтому шатун должен обладать следующими характеристиками:
- прочность;
- легкость;
- жесткость конструкции.
Поэтому данный элемент двигателя изготавливают из высококачественной стали. Метод производства: литье или горячее штампование.
Шатуны могут отличаться друг от друга в зависимости от вида двигателя, в состав которого они входят, его схемы компоновки. Размеры также могут отличаться. Как правило, они определяются высотой двигателя: чем она больше, тем больше длина шатуна.
Цена на шатуны двигателя самые разнообразные, начиная от 30-40 долларов для отечественных автомобилей и доходя отметки 100 и даже 150?200 долларов для иномарок.
Шатун имеет простое устройство, которое состоит из следующих элементов:
- стержня;
- поршневой головки;
- кривошипной головки.
Стержень представляет собой составной элемент шатуна, имеющий преимущественно двутавровое сечение. Некоторые модели имеют круглое, крестообразное, Н-образное или прямоугольное сечение шатунного стержня. В стержне присутствует канал, предназначенный для транспортировки масла к подшипнику головки поршня.
Кривошипная головка — механизм, предназначенный для соединения шатуна и коленчатого вала друг с другом. Большая часть шатунов оснащена разъемной кривошипной головкой, это объясняется способом сборки двигателя внутреннего сгорания. Крышка головки, расположенная в нижней части, прикрепляется болтами к шатуну. Иногда применяют бандажное или штифтовое крепление составных элементов головки. Разъем кривошипной головки бывает двух видов: прямой (расположен под углом 90 градусов относительно оси стержня), косой (под определенным углом к оси).
На фотографии шатун с поршнем в сборе для автомобиля Ford Mondeo 4 2.3 л
Профилированные стыковые поверхности головки обеспечивают препятствие при воздействии поперечных сил. При этом соединение может быть замковым или зубчатым. Самым современным и популярным является соединение, изготовленное методом раскалывания. Оно называется сплит-разъемом.
Внутри кривошипной головки шатуна расположен подшипник, который состоит из двух многослойных вкладышей. Количество слоев может варьироваться от двух до пяти в каждом. Наиболее широко используются вкладыши из двух и трех слоев. Двухслойный вкладыш изготовлен из стали с антифрикционной поверхностью. Трехслойный также состоит из стали, а антифрикционное покрытие разделяется специальной прокладкой.
Видео, как выбить и установить поршень на шатун ВАЗ холодным способом:
youtube.com/embed/0Il_4gptwuU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Видео советы — менять шатун или нет:
Похожие
Архивные фотографии времен Ласкового мая, старые снимки
Старые фотографии из личного архива Юрия Шатунова.
Теперь у Вас есть уникальная возможность увидеть старые фотографии в новом качестве!
Каждая фотография была реставрирована с помощью новых технологий ретуширования, убирания фоновых шумов, улучшения цвета и качества.
Перелистывать фотографии можно с помощью стрелок «вправо-влево» на клавиатуре.
Перелистывать фотографии можно с помощью стрелок «вправо-влево» на клавиатуре.
Engine Connecting Rod Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 24
Шатун двигателя Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. поршень и шатун залиты маслом. Концепция моторного масла — разбрызгивание масла — шатун двигателя стоковые фотографии и фотографииШатуны для двигателей мотоциклов Harley-Davidson изготавливаются на заводе компании по производству силовых агрегатов 1 июня 2018 года в Меномони-Фолс,… механик, штамповка — шатун двигателя стоковые фото и фотографии коллекция шатунов для автомобилей — шатуны двигателя стоковые фотографии и изображения Шатуны для двигателей мотоциклов Harley-Davidson изготавливаются на заводе Powertrain Operations компании в Меномони-Фолс, 1 июня 2018 г.,… Шатуны для Harley-Davidson мотоциклетные двигатели изготовлены на заводе компании Powertrain Operations 1 июня 2018 года в Меномони-Фолс,… красное колесо, ведущее колесо и тяга, исторический паровой двигатель 50245, железнодорожная станция Триберг, Триберг, Шварцвальд, Баден-Вюртемберг, Германия — фото и изображения шатунов двигателяМодель двухцилиндрового вертикального двигателя с треугольным шатуном.ржавый шатун на белом фоне, Фотография, картинки, изображения и низкий бюджет Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Рис. ESY-013504936
Лицензия без лицензионных отчислений
С 1 МБ А8 | 724 х 483 пикселей 25,5 х 17 см | 72 | €10,00 | |
М 6 МБ А6 | 1774 х 1182 пикселей 15 х 10 см | 300 | €20,00 | |
л 26 МБ А4 | 3692 х 2462 пикселей 31,3 х 20,8 см | 300 | €25,00 | |
XL 50 МБ А3 | 5120 х 3414 пикселей 43,3 х 28,9 см | 300 | €30,00 |
Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете
Купи сейчас
Добавить в корзину
ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG
Код изображения: ESY-013504936 Фотограф: Коллекция: Фотопоиск ЛБРФ Пользовательская лицензия: Низкий бюджет без лицензионных отчислений Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5120 х 3414 пикселей — 43,3 х 28,9смс — 300 точек на дюйм)
Специальная коллекция: Низкий бюджет
Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.