Шины для зимы и лета: плюсы и минусы шин зима-лето

Содержание

плюсы и минусы шин зима-лето

Наступил март, а значит не за горами старт всероссийской автомобильной «переобувки». Разберемся, можно ли сэкономить, если вместо зимней и летний резины круглый год использовать один комплект всесезонных шин

Станислав Шустицкий

В непростое с точки зрения экономики время мы все чаще вынуждены обращаться к компромиссам. И если говорить о выборе шин (которые, кстати, сами по себе являются продуктом компромиссных решений), то большинству из нас очень хотелось бы приобрести бюджетный вариант с универсальными характеристиками. А уж если эта покупка обеспечит нам возможность эксплуатации продукта в любое время года, то такой вариант выглядит почти идеальным. Вот только возможно ли такое в принципе?

Если следовать логике, то термин «всесезонные шины» является почти синонимом слова «универсальность». А как же иначе? Их свойства, исходя из самого названия, должны обеспечивать высокие эксплуатационные качества и на сухом и мокром асфальте, и на снегу, и на ледяной поверхности. А самое главное – в очень широком температурном диапазоне. И вот это уже из области фантастики. Не случайно даже «узкоспециализированные» зимние шины имеют разделение на шины для мягкой, «европейской» зимы и на продукт для суровых северных условий. И поэтому в ряде шинных компаний всесезонные шины нередко иронично называют «несезонными».

Попробуем «спроектировать» ту самую идеальную шину для любых условий. Ее протектор должен быть жестким, с минимальным смещением блоков для точной управляемости на высоких скоростях при езде по асфальту в сезон с высокими температурами. Но в то же время протектор должен иметь много острых кромок для хорошего сцепления на снегу и ледяной поверхности. При этом резиновая смесь одновременно должна и обеспечивать хорошую ходимость шины в жаркое время, и сохранять эластичность в мороз. И если мы говорим о шине вообще как о продукте с суммой компромиссов, то всесезонная шина соответствует этому суждению вдвойне. Так, компаунд такой шины должен иметь достаточно широкий температурный диапазон, причем смещенный в сторону плюсовых значений. Но температура свыше 20 градусов уже негативно сказывается и на жесткости протектора (а значит, ухудшается управляемость), и на скорости его износа. 

Зимой резиновая смесь довольно быстро «дубеет» (показатели начинают ухудшаться уже после нулевой отметки), что негативно сказывается на сцепных свойствах. Не может «всесезонка» соперничать с истинно зимними моделями и в рыхлом снегу, так как в рисунке ее протектора нет ярко выраженных грунтозацепов – всесезонная шина должна обеспечивать поперечное сцепление в поворотах при езде по сухому асфальту, а потому ее плечевая зона имеет округлую форму. Сцепление на снегу и льду во всесезонной шине обеспечивается многочисленными отдельно расположенными блоками, активно изрезанными ламелями. Но подобное решение значительно снижает жесткость протектора, и здесь «всесезонка» вновь проигрывает «специализированным», но теперь уже летним шинам. Здесь возможны возражения со стороны тех водителей, которые практикуют езду в условиях тяжелого бездорожья. Действительно, шины для внедорожников с маркировкой A/T и M/T имеют и массивные протекторные блоки, и грунтозацепы, и сцепные кромки. Да и резиновая смесь таких шин имеет более широкий, чем во «всесезонке» для легковых автомобилей, температурный диапазон. Но здесь нужно иметь в виду и область применения таких шин, и скоростной режим, при котором они эксплуатируются. 

В первом приближении кажется, что покупка одного комплекта шин на зиму и лето весьма выгодна. Кроме того, не нужно тратиться на еще один комплект дисков или на шиномонтаж. Но нужно учитывать и тот факт, что изнашиваются такие шины быстрее. Например, износ всесезонных шин по сравнению с летними моделями может быть выше процентов на 15. Также у «всесезонки», по сравнению с летними шинами, выше коэффициент сопротивления качению, а отсюда и более высокий расход топлива у автомобиля, «обутого» в подобные шины. Да и без шиномонтажа в течение всего срока службы всесезонных шин не обойтись: в процессе эксплуатации обязательно появятся следы неравномерного износа, из-за чего потребуется шины на передней и задней осях поменять местами, а колеса отбалансировать. На круг всесезонные шины, наверное, получатся все равно дешевле, но важно, какой ценой достанется подобная экономия…

Особенности маркировки

По международным стандартам классической маркировкой всесезонных шин является аббревиатура AS (All Season, «всесезонная») или AW (All Weather «всепогодная»). Что касается России, то у нас больше принята маркировка M+S (Mud + Snow, «грязь плюс снег»). Но согласно Техническому регламенту безопасности колесных транспортных средств точно такую же маркировку имеют и… зимние шины. Правда, на их боковину еще обязательно наносится значок с изображением трех горных пиков и снежинки. 

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Можно ли ездить летом на зимних шинах

Ещё с автошколы многие помнят (во всяком случае, должны) минимальную глубину протектора автомобильных шин: 1,6 мм для летних покрышек и 4 мм для зимних. Но мало кто вчитывался в сам текст регламента, содержащий важную оговорку: данные нормы действуют лишь при отсутствии на шине индикаторов износа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.1. Появлении одного индикатора износа;

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

С одной стороны, фраза «во время эксплуатации на указанном покрытии» снимает с зимних шин ограничение на минимальный остаток 4 мм вне снега и льда. Однако предыдущий пункт 5.6.1 прямо говорит: шина считается непригодной при появлении одного индикатора износа. А на зимних шинах, в отличие от летних, индикаторы износа присутствуют всегда. И на старых шинах, которые водители обычно докатывают летом, эти индикаторы давно проявились — иначе их бы бережно хранили до следующей зимы, а не «донашивали».

Так что запрет на использование зимних шин летом в правилах всё-таки есть. Пусть и не прямой, а опосредованный — исходя из наличия индикаторов износа.

Отличия зимних шин от летних

В чём же проблема с зимними шинами летом? Ведь есть резина-«всесезонка», которую используют круглый год. Давайте разбираться.

Всесезонные шины — это компромисс между хорошим зацепом на льду и стабильным сцеплением на сухом и тёплом асфальте. Что в принципе невозможно: «всесезонка» — это шина с посредственными характеристиками и зимой, и летом. Особенно в странах с выраженной сменой времён года — таких, как Россия. Нам нужны отдельные шины для зимы и для лета, заточенные под разные сезонные особенности. И использовать их нужно по назначению.

Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета

Каждый автолюбитель предстает перед выбором покрышек дважды в год. В каждом сезоне перед владельцем авто закономерно встает вопрос «Какие шины лучше?». Конечно, водитель желает получить однозначный ответ. Но с практической стороны все оказывается намного сложнее.

Какая резина лучше для лета?

Лучшие шины для летней эксплуатации должны отличаться маневренностью, устойчивостью на сухом и мокром покрытии, управляемостью и износостойкостью. Для летней резины определяющими являются ее динамические характеристики. Выбор резины на лето должен быть основан на стиле езды конкретного водителя.

Например, если мы говорим о любителе уличных гонок, ему нужна резина с высоким индексом скорости, направленным рисунком протектора и повышенной устойчивостью к износу. В данной ситуации можно рассмотреть автопокрышки из скоростных линеек лидеров рынка. Если же нужен бюджетный вариант, можно обратить внимание на покрышки китайских производителей. Последние показывают неплохие ходовые характеристики.

Рассмотрим другую ситуацию: допустим, наш водитель — городской житель и поклонник комфорта. В данном случае ему требуется тихая и мягкая резина, устойчивая к повреждениям боковины. На динамические показатели в этой ситуации обращается минимум внимания. Автовладельцу требуется уверенное сцепление и повышенный комфорт вождения. Такому водителю можно рекомендовать шины класса компакт. В основном это всесезонные покрышки с умеренными показателями по всем направлениям. Или можно остановить выбор на премиальных шинах повышенной комфортности.

Какие шины выбрать для зимы?

Зимой от резины требуют совсем другого. Здесь нужна не динамичность, а уверенность. От автопокрышек нужно сцепление и проходимость. Зимние автошины мягче летних, следовательно, комфортнее. Однако шипованные покрышки отличаются повышенным шумом.

Выбирая между шипами и фрикционной резиной, также следует учитывать особенности эксплуатации шин. Для северных регионов шипованная резина — оптимальный выбор. Она отличается повышенной проходимостью в глубоком снегу и постоянными сцепными свойствами на толстом слое льда.

Фрикционные шины наиболее безопасны для южных городов, где уровень осадком не превышает среднего показателя, а температура не падает ниже — градусов. Здесь фрикционная резина покажет себя комфортной и проходимой. А на тонком слое льда она будет наиболее безопасной.

Так какие же автошины самые лучшие?

Ответить на этот вопрос каждый владелец авто может сам. Проблема в том, что водители определяют для себя важнейшие качества резины самостоятельно. Один предпочитает Continental за его имя и качество, другой выберет китайского производителя за соотношение цены с эксплуатационными характеристиками.

Прежде чем решить для себя, какие шины самые лучшие, нужно опробовать немало различных покрышек премиальных и бюджетных производителей. Первоначально можно основывать выбор на отзывах более опытных автовладельцев. На что однозначно не стоит полагаться, так это на результаты тестов в автомобильных журналах.

Мы не подвергаем сомнению профессионализм испытателей. Однако все тесты на полигонах направлены на оценку сиюминутных показателей покрышек. Невозможно оценить качество резины в долгосрочной перспективе. Поэтому отзывы пользователей являются наиболее надежным источником информации о свойствах тех или иных автошин.

Делая выбор в пользу определенных автопокрышек, обращайте внимание на сезонность, индексы скорости и нагрузки. Обязательно учитывайте условия эксплуатации и не старайтесь сэкономить на собственной безопасности. Современный рынок предлагает большое количество бюджетной резины с хорошими тягово-сцепными показателями.

Смотрите также:
  • Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
  • Правила эксплуатации автомобильных шин
  • Преимущества авто с пробегом
  • Что из себя представляет седан
  • Оценка автомобиля для наследства
  • Диагностическая карта онлайн
  • Рейтинг производителей шин мира — ТОП 10 лучших
  • Норма пробега автошин
  • Интернет-магазин запчастей для китайских авто
  • Грузовые шины
  • Преимущества BMW из США
  • Пневмоподвеска для газона NEXT
  • Какая зимняя резина лучше?
  • Преимущества покупки Toyota у официального дилера
  • Как выбрать шины для автомобиля
  • завод изготовитель автошин континенталь
  • шины falken отзывы
  • шины bridgestone отзывы

Можно ли всесезонные шины использовать зимой и летом

Сегодня автомобилисты в стремлении усовершенствовать своих стальных коней выбирают запчасти и комплектующие с умом. Они смотрят рейтинги, отзывы, тест-драйвы, обзоры. Особенно все это касается такого действия, как выбор шин для авто. Сложностей тут много, давайте хотя бы кратко рассмотрим их.

Детальное описание Можно ли всесезонные шины использовать зимой и летом

Сегодня автомобилисты в стремлении усовершенствовать своих стальных коней выбирают запчасти и комплектующие с умом. Они смотрят рейтинги, отзывы, тест-драйвы, обзоры. Особенно все это касается такого действия, как выбор шин для авто. Сложностей тут много, давайте хотя бы кратко рассмотрим их. Модельный ряд автопокрышек колоссально разнообразен.

Здесь можно найти разные бренды, типоразмеры и другие показатели. Но надо усвоить, что абсолютно все шины – это зимняя, летняя, а также всесезонная резина. Последняя сильно интересует многих автомобилистов. Они хотят купить один комплект на зимнее и летнее время, сэкономив кучу денег. Действительно, а не стоит ли покупать всесезонные шины вместо зимних и летних.

Можно ли использовать всесезонные шины зимой и в любое другое время года? Скептически настроенные граждане задаются вопросом – а зачем тогда нужны отдельно летние и отдельно зимние покрышки, если есть универсальный всесезонный вариант? По идее, всесезонные шины обязаны сделать машину устойчивой на сухом и мокром, а также обледенелом и заснеженном дорожном покрытии. Резина должна сохранять необходимые свойства в любую погоду, а протектор – крепко держать машину на всех поверхностях.

Но можно ли подобрать химический состав резины и нарисовать такой протектор, чтобы готовое изделие сполна отвечало всем этим требованиям? Оказывается, нет. Многочисленные тест-драйвы подтвердили, что всесезонные шины существенно уступают зимним и летним покрышкам в таких важных показателях, как:

  1. Уровень сцепления с автодорожным полотном.
  2. Управляемость и курсовая устойчивость.
  3. Тормозной путь автомашины.

В гололед на всесезонке вы рискуете сорваться в занос, а летом после ливня – в аквапланирование. Последствия тут могут быть одинаково печальными. Но тогда почему всесезонная резина все еще выпускается? Дело в том, что в некоторых случаях ее все-таки можно, а порой и нужно использовать.

Прежде всего, это межсезонье и мягкие зимы, когда температура воздуха перемещается вокруг нулевой отметки в пределах 5 градусов по обе стороны. Снег выпадает и почти тут же тает, на дороге образуется снежная каша, сдобренная определенной долей реагентов. Тут плохо ездить на летних и зимних шинах, особенно если зимние – с шипами. Зато всесезонка ведет себя наиболее адекватно.

Почему надежность всесезонных шины не вызывает доверия?

Автомобилисты иногда добродушно доверяют разным словам и рассказам про те или иные запчасти, аксессуары и многое другое. Однако, порой информация вовсе даже не соответствует действительности, и верить в нее вроде как не стоит. Иногда можно услышать про то, как многие владельцы автомобилей ставят на них всесезонную резину и ездят безо всяких проблем круглогодично.

Если хотя бы кратко ознакомиться с особенностями летних и зимних покрышек. То станет ясно, что ездить на всесезонной резине не только невыгодно, но еще и не всегда безопасно. Чем отличаются зимние и летние покрышки? Вот два фундаментальных различия, которые нельзя не принять во внимание:

  • Состав резины.

Летняя покрышка должна быть летом достаточно жесткой, не «расползаться» в жару по горячему асфальту. В противном случае водителю придется столкнуться с нарушениями и даже потерей управляемости. Если поехать на такой резине зимой. То она даже при малых положительных температурах станет достаточно жесткой, буквально дубовой.

Никакой амортизации и, по сути, никакой управляемости тут не будет в нормальном понимании этих терминов. Зимние шины сделаны из такой смеси, которая даже в лютые холода остается достаточно мягкой. Именно мягкость, нужная для увеличения пятна контакта с дорогой играет очень важную роль в каждой вашей зимней поездке. Летом зимние шины настолько мягкие, что на мало-мальски значительных скоростях возможна полная потеря управляемости. При этом протектор зимних шин рассчитан вовсе не на летние дороги. Но об этом чуть позже.

  • Рисунок протектора.

Летние покрышки обязаны крепко держать автомобиль на асфальте, в том числе на мокром, предотвращая аквапланирование. Для этого есть особые канавки, ламели, бороздки и т.п. Еще от летней резины требуется способность держать машину на щебне. Зимой такой рисунок не спасет ни от гололеда, ни от снега, да еще и сама резина задубеет. Будет катастрофа. У зимних шин протектор предназначен для того, чтобы машина отлично держалась на льду, имела минимальный тормозной путь даже в самых экстремальных зимних условиях. Еще зимние шины нередко снабжены шипами, которые хорошо помогают сохранять курсовую устойчивость на укатанном снегу.

Из этой информации становится очевидным, что в полной мере реализовать свойства зимних и одновременно летних покрышек во всесезонной категории просто невозможно – по крайней мере, без волшебства. И как ведут себя всесезонные шины зимой в зависимости от производителя и особенностей модели дать однозначный ответ будет сложно.

Всесезонные шины против летних шин, или Можно ли использовать всесезонные шины летом

Не всегда легко определить, какой тип покрышек подходит для вашего автомобиля и условий вождения. Задача усложняется из-за терминологии, которая порой вводит в заблуждение. Хорошая новость в том, что правильный выбор между всесезонными и летними шинами становится очевиден, если вы знаете основные факты и учитываете условия вождения. Итак, давайте перейдем к соответствующей информации, которая поможет вам понять ключевые различия и принять взвешенное решение.

Летние шины

Летние шины разработаны специально для обеспечения оптимальной производительности в летних условиях и в теплом климате. По сравнению с другими сезонными типами шин, такими как зимние, особенности летних покрышек могут быть неочевидными. Разве не все качественные шины предназначены для езды в теплых условиях, при влажной или сухой дороге?

Хотя это действительно так, летние шины уникально ориентированы на идеальную производительность только в теплых условиях (как сухих, так и влажных). Принимая во внимание другие сезонные условия, производители шин могут сосредоточиться на максимизации эксплуатационных характеристик и производительности шин строго для летних условий, и это является настоящим преимуществом.

В частности, летние покрышки со сверхвысокой производительностью (шины класса UHP) демонстрируют выдающиеся результаты этой узкой инженерной направленности. Летние шины класса UHP обеспечивают действительно исключительное сцепление в теплую погоду и производительность как в сухих, так и в мокрых дорожных условиях.

Тем не менее, обратная сторона медали — это то, что летние шины имеют реальные, очень серьезные ограничения климатических и дорожных условий. В частности, летние покрышки не предназначены для обеспечения достаточного сцепления, когда температура достигает (или падает ниже) нуля. И если на дорогах регулярно выпадает небольшое количество зимних осадков, летние шины не обеспечат надлежащего контроля транспортного средства.

Если в вашей климатической зоне встречается зимний сезон с температурой воздуха ниже нуля, летние шины неприемлемы для круглогодичного использования. Если вам нравится идея оптимизированной производительности в теплую погоду, обеспечиваемой летними шинами, возможно, вам стоит подумать о сезонной замене покрышек.

А как ведут себя всесезонные шины летом?

В то время как всесезонным шинам не хватает сцепления в теплую погоду, этот минус легко компенсирует широкий спектр возможностей их использования. Тогда как летние шины имеют не подлежащие обсуждению сезонные и температурные ограничения, у всесезонных шин их нет. Если вы предпочитаете удобство одного комплекта шин для круглогодичного использования, а температура зимнего сезона в ваших широтах падает ниже нуля, тогда всесезонные шины — очевидный выбор для вас.

Всесезонные шины можно безопасно использовать как при температуре 40°С, так и при минусовой, на сухих и мокрых дорогах в этом температурном диапазоне, а также в условиях легких зимних осадков. Однако всесезонные шины также имеют ограничения. В то время как большинство из них предназначены для обеспечения адекватного сцепления в умеренных зимних условиях, всесезонные шины нельзя использовать в условиях метели.

И хотя современные всесезонные шины класса UHP обеспечивают сцепление в теплых условиях и общую производительность, близкие к характеристикам своих коллег — летних шин класса UHP, все же это совсем другой уровень.

Где купить всесезонные шины по хорошей цене в Украине?

Если вы не знаете, как могут себя повести те или иные всесезонные шины и стоит ли их покупать вообще, то делая заказ в интернет-магазине InterShyna вы всегда можете быть уверены в качестве этой продукции. А наши менеджеры всегда готовы подсказать, какие всесезонные шины лучше будет выбрать с учетом климатических особенностей вашего региона и технических характеристик автомобиля.

Всесезонная резина — есть ли в ней реальные плюсы?

Конечно, факт деления шин на летние, зимние и всесезонные не является чем-то новым для читателей этой статьи. Но, стоит развеять заблуждения многих автомобилистов, касающиеся всесезонных шин.

Все дело в том, что многие производители указывают на некоторых своих моделях шин «All Season» или «All Weather», что в народе трактуется, как «всесезонка». Правильно ли это? Правда ли, что можно ездить на таких шинах зимой и летом? И вообще, применима ли в РФ всесезонная резина? Попробуем разобраться в вопросе.

Начнем с того, что, если бы были автопокрышки, пригодные к одинаковому использованию круглый год, то пропал бы смысл производства летних и зимних вариантов резины. Производителям можно было бы гнать всегда одни и те же шины, и успех был бы обеспечен. Почему же этого не происходит?

История всесезонных шин

Первая «всесезонка» появилась в конце 70-ых годов в США, модель называлась «Tiempo» и вызвала море критики и смеха. Буквально через пару-тройку лет компания Goodyear выпускает свою всесезонную модель шин, которая также получает сарказм и критику в свой адрес.

Казалось бы — зачем шинникам нужен такой «успех»? Но нет, в 80-ых годах выходит всесезонка от Dunlop, которая находит своих покупателей в странах с умеренным и мягким климатом. И вот уже после этого многие производители шин начинают пускать в серию всесезонные шины.

Зачем это нужно?

Стандартная ситуация: у автомобилиста два комплекта резины — зимний и летний, которые он меняет дважды в год, как только среднедневная температура пересекает отметку в примерно +7 градусов по Цельсию либо по каким-то своим соображениям. Это правильно и безопасно (если высота протектора рабочая и шины в хорошем состоянии).

А есть определенная группа «экономистов», которые не хотят дважды в год отдавать деньги шиномонтажу. Именно они и являются первыми покупателями всесезонных шин. Но насколько правильным и безопасным является такое решение? Читаем дальше.

Что на этот счет думают автопроизводители

Рабочий диапазон температур «всесезонки» от -10 до +10 градусов. Все это очень условно, но использование всесезонных шин далеко за этими пределами нежелательно и иногда — опасно. А еще в указанном температурном диапазоне чаще всего высокая влажность, что не самым лучшим образом сказывается на управляемости авто.

Вот поэтому автопроизводители не «рекомендуют», а именно — «допускают» использование всесезонных шин. Но использовать их желательно на сухой и чистой дороге, да и развивать приличную скорость на них — опасно.

Протектор всесезонной резины и его особенности

Так, как «всесезонка» является гибридом «зимы» и «лета», то и протектор ее по идее должен сочетать в своем рисунке соответствующие сезонам элементы.

Обычно протектор всесезонных шин со скругленными боковинами, которые присутствуют на летних колесах. А вот наличием широких канавок и рассеченных ламелей «всесезонка» напоминает зимние.

Протектор зимних шин имеет высокую степень самоочистки, что важно при езде по снегу. Он имеет большое количество блоков-ламелей и приличную высоту (если речь не о «еврозиме»).

Летняя резина, напротив, отличается низким протектором, который будет надежно «приклеиваться» к асфальтированному покрытию. Для него не нужны широкие и глубокие канавки.

И вот вопрос: как такие разные типы рисунка можно совместить в одной шине? Ответ: качественно — никак. Ну не получится летней управляемости в жару и зимней продуктивности в снегу одновременно. Да и сам состав резины летних и зимних шин кардинально противоположный. «Всесезонка» будет особо плохо себя чествовать в жару под 30 градусов и в мороз под -20.

Неужели нет плюсов?

Безусловно, они есть. Иначе такие шины бы никто не покупал. Прежде всего, отпадает необходимость в хранении шин и мероприятиях по их замене, что позволяет сэкономить некоторую сумму денег и время.

Отпадает необходимость второго комплекта шин, что опять-таки экономит деньги. Во всяком случае, так думают покупатели.

Может правильнее называть «демисезонка»?

По идее — да. Если вы живете не на экваторе или не на крайнем севере (в этих точках температура весь год одинакова), то одним комплектом шин вам не обойтись. Тут как с обувью — есть понятие «демисезонность», момент перехода от осени к зиме и от весны к лету. Именно в эти периоды температура колеблется в указанном выше диапазоне (-10 +10 градусов) и можно уверенно передвигаться на всесезонной резине. Но тогда получается «антиэкономия» — шиномонтаж нужно посещать еще чаще, а комплектов колес необходимо иметь аж три! Так что для нашего человека это не вариант.

Нанесенная на некоторые модели всесезонных шин маркировка может сбить с толку автолюбителя. Часто на их боковине можно увидеть обозначение «M+S» которое в голове автомобилиста отчетливо превращается в слова «грязь и снег». Вот она – «зимняя всесезонка»! Не тут-то было.

Подобное обозначение само по себе не делает резину зимней. Зимние шины имеют на своей боковине значок в виде снежинки в скале. «M+S» всего лишь показывает, что шина имеет улучшенные характеристики по мокрой грязи или на другом нетвердом покрытии.

Что говорят тесты

Часто владельцы кроссоверов и внедорожников «рассекают» на всесезонных шинах «M+S» круглый год, считая их идеальным вариантом. Дополнительно этому способствует их уверенность в электронике полноприводной машины. Особенно дорогой и современной. Они уверены, что такая машина самостоятельно справится с обледенелой дорогой, что летом она будет крепко держаться за асфальт на высокой скорости.

Электроника и полный привод вещи, безусловно, хорошие, но то, во что «обули» автомобиль играет далеко не последнюю роль в плане управляемости. И тут «всесезонка» сильно проигрывает.

Куча тестов, проводимых каждый год показывает, что всесезонная «M+S» на льду отстает в сцеплении от «липучки» на 35-60%, на снегу — на 30-80%. «Шипы» на льду выигрывают у нее на 90%, на снегу — на 35-85.

Разрыв серьезный. На зимней твердой дороге зимние шины всегда более управляемые, чем всесезонные, они демонстрируют и бОльшую плавность хода. В глубоком снегу они лучше «загребают», их тормозной путь всегда короче.

То же самое происходит и в сравнении с летними шинами.

«Всесезонка» для внедорожников

«А как же шины All Terrain или Mud Terrain?», спросит пытливый читатель. «Они ведь для круглогодичного использования!». Да, это так. Но для кого эти шины?

Например, одни из лучших в данном сегменте — BF Goodrich All Terrain T/A KO и BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 разработаны для внедорожников повышенной проходимости, которые большинство передвижения осуществляют в условиях настоящего бездорожья.

Вы любитель ралли в грязи? И имеете настоящий рамный внедорожник (типа патриота)? Тогда эти шины для вас. Или все-таки ваше передвижение это «работа-магазин-дом»? Изредка — дача. В таком случае, «всесезонка» вам не подойдет.

Всесезонные шины в России

Подводя итог вышесказанному, повторимся — для большинства регионов РФ «всесезонка», увы, не подходит. Но в чем же тогда причина некой популярности этих шин у отечественных автовладельцев?

Это не только желание сэкономить деньги и время. Дело еще в том, что некоторые серьезные автопроизводители комплектуют на конвейере свои автомобили всесезонными шинами. Делают они это для того, чтобы дилер мог реализовывать продукцию в любое время года. Поэтому можно увидеть на улицах новые иностранные автомобили «обутые» во всесезонные шины.

Ну и любовь наших людей к внедорожным авто, подбирая резину к которым, вопрос сезонности отходит на второй план, на первый выходит проходимость, что подталкивает к покупке шин «M+S».

Наиболее популярные модели

Воn несколько моделей популярных всесезонных шин для легковых авто:

  • Нижнекамскшина Кама-Евро-236 и другие модели из линейки.
  • Cordiant Business CA.
  • Nitto Neo Gen.
  • Yokohama Geolandar H/T G056.
  • Goodyear Vector 4Seasons. (см. также всю линейку)

Для внедорожников картина следующая:

  • Yokohama Geolandar A/T G015.
  • BFGoodrich Urban Terrain T/A.
  • Hankook Tire DynaPro ATM RF10.
  • Cordiant Off Road.
  • Toyo Open Country H/T.

Езда летом на зимних шинах

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24,(986) 726-84-33,(910) 790-23-52

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20,(831) 410-11-21,(831) 410-14-32

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17,(831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19

узкие или широкие — Полезные статьи на сайте компании

Выбирая лучшие покрышки для зимы или лета, большинство автолюбителей задается вопросом, какая модель эффективнее — широкая или узкая.

Производители дают рекомендации, демонстрируя данные тестов и сравнивая показатели управляемости автомобиля в зависимости от подобранных размеров. Так, отталкиваясь от рекомендаций специалистов, узкий диск с меньшей шириной шины обеспечивает лучшую управляемость, машина острее реагирует на резкие повороты рулевого колеса. Если поставить резину шире штатной, благодаря увеличению пятна контакта, улучшатся сцепные свойства. Лучший зацеп с дорожным покрытием положительно сказывается на ускорении и эффективности торможения.


Влияние ширины на поведение автомобиля зимой и летом

Несмотря на то, что разноширокие покрышки имеют схожие параметры, существует ряд отличий. Например, шины 185 и 175, 205 или 215 имеют разную ширину. Поскольку пятно контакта увеличивается, изменяется коэффициент и сила трения. Это сказывается на динамике разгона, длине тормозного пути. Кроме того, узкие шины R14 в отличие от широких колес R15 больше подвержены деформации во время движения. Боковина тонких автошин сильнее сжимается и нагревается при каждом обороте колеса. Для хорошей сопротивляемости нагреву узкие покрышки изготавливаются из более прочного резинового компаунда. Низкопрофильные модели большего размера требуют использование мягких компонентов для улучшения сцепления с дорожным полотном.


При изучении вопроса, какая лучше резина зимой узкая или широкая, стоит рассмотреть параметры поперечной нагрузки. Чем меньше угол скольжения покрышек, тем выше вероятность уйти в занос при прохождении крутых поворотов. Разница в размерах напрямую влияет на безопасность во время активного движения и быстрых перестроений. Самая широкая резина на 13 или R14 покажет лучший результат сцепления с дорогой в отличие от узких конкурентов. При сравнении параметров 185 или 195 необходимо учитывать, что во втором случае мягкий компаунд создаст больший коэффициент трения и улучшит сцепление с поверхностью.


Зависимость ширины и наличия шипов

Решая, какие колеса лучше купить на зиму, стоит дополнительно провести сравнение высоты профиля и радиуса покрышки, учесть климатические условия региона. Независимо от того, какой размер шин на лето вы используете, для передвижения по снегу рекомендуется выбирать более узкие модели. Разница резины на 185 и 195 будет существенно отличаться в теплые или холодные месяцы, поскольку высокий или низкий профиль по-разному ведут себя на дороге. Летом широкий экземпляр даст больше зацепа, улучшит динамику автомобиля. Зимой высота профиля шины 60 и 65 на узкой резине увеличит давление на дорожное полотно. Такая модель эффективнее прорезает себе путь в рыхлом снегу или замерзшей воде.


Плюсы и минусы покрышек, которые отмечают независимые эксперты, должны помочь выбрать ширину шины и ее радиус. Прежде чем ставить колеса на машину, определитесь, какие показатели вам важны и с какими недостатками готовы мириться. Несмотря на улучшенные параметры разгона и легкость торможения, широкие модели имеют ряд минусов:

  • низкую сопротивляемость аквапланированию;
  • увеличенный расход топлива;
  • больший вес;
  • высокую стоимость.

Если вы решили выбрать профиль резины компактных размеров, учитывайте, что такие экземпляры:

  • лучше ведут себя на зимних дорогах;
  • помогают «не зарываться» в рыхлом снегу;
  • не повреждают диск при наезде на препятствия и попадании в яму.


Популярные модели шин

Мнения экспертов

В поиске ответа на вопрос, какая покрышка лучше, широкая или узкая, зарубежные и российские специалисты приходят к единому выводу — все модели ведут себя в равных условиях практически идентично. Незначительные отличия проявляются только из-за физических особенностей. Шипованные компактные покрышки лучше ведут себя на обледенелой дороге. Автошины больших размеров подходят для поездок по трассе в теплое время.

Если нужный типоразмер жестче аналога меньшего радиуса, модель имеет больший вес или не подходит по каким-то параметрам, специалисты советуют следовать рекомендациям производителя авто. Как правило, компании указывают на крышке лючка бензобака параметры покрышек, которые необходимо использовать в зависимости от дорожных условий.



5 причин, почему относиться к зимним шинам как к всесезонным опасно.

Ищете новые шины или место для хранения шин? Делайте покупки здесь!

Шины и склад шин


После типично дождливой и чрезвычайно снежной зимы Нижнего Материка светит солнце, поют птицы, и, наконец, более теплые температуры здесь, чтобы остаться.

Хотя сейчас температура достигает 15 градусов по Цельсию, нередко можно увидеть автомобили в Нижнем Материке, все еще оснащенные зимними шинами.

Если вы один из этих людей, вот несколько причин, по которым вам необходимо немедленно заменить летние или всесезонные шины.


1. Зимние шины предназначены для более низкого температурного диапазона, чем всесезонные или летние шины

Многие водители думают, что они могут сэкономить, катаясь на зимних колесах круглый год. Конечно, если шина, способная выдержать суровые зимние условия, сможет выдержать тепло, не так ли?

К сожалению, это совершенно неверно.Все шины начинают свой срок эксплуатации с использованием резиновых смесей, разработанных по-разному, каждая из которых предназначена для определенных температурных диапазонов.

Зимние шины имеют гибкий протектор ниже точки замерзания. По сравнению с летними составными шинами, которые имеют много гладких блоков шин для максимального сцепления с поверхностью, зимой гораздо больше ламелей и более мягких блоков протектора.

Эти гибкие блоки с сильными прорезями разработаны для захвата на неровной заснеженной или обледенелой поверхности, а не для постоянно сухого и теплого тротуара.


2. Зимние шины изнашиваются намного быстрее при температуре выше 7 градусов Цельсия

Поскольку вышеупомянутые ламели и блоки протектора контактируют с сухим и более теплым рессорным покрытием, при сжатии резиновых блоков создается тепло.


Почему? Потому что ламели быстро открываются и закрываются, когда они соприкасаются с сухим дорожным покрытием, без снега или льда для их охлаждения. А слишком много тепла — злейший враг шины.

3. Вы не сможете так быстро остановить машину

По конструкции, по сравнению с хорошей всесезонной шиной, у зимней шины в 2-3 раза больше блоков протектора.Однако на сухом и теплом асфальте эта гибкая конструкция может значительно увеличить тормозной путь.

Независимо от типа шины, слишком большое количество тепла делает блоки протектора шины слишком гибкими. Шина будет казаться скользкой или жирной, потому что она буквально химически растворяется.

При температуре выше 30 градусов по Цельсию резина зимних шин начинает превращаться в мрамор. Опасная ситуация, так как маленькие резиновые шарики образуются и будут крутиться под колесом.

Исследование Consumer Reports 2012 года показало, что автомобилям, оборудованным зимними шинами (в условиях весны / лета), требуется на полторы-две длины тормозного пути больше! Чем выше температура окружающей среды, тем длиннее тормозной путь. Потенциально опасный сценарий.

4. Вы также не сможете управлять автомобилем

Сравнительное исследование зимних / летних шин, проведенное Continental Tyres, показало, что точность рулевого управления при использовании зимних шин в теплые весенне-летние температуры примерно на 15% ниже.

То же исследование показало, что в летних условиях зимние шины достигают своих критических пределов ниже 70 км / ч во время маневра уклонения. Напротив, тот же маневр не вызывает проблем даже на скорости 80 км / ч с летними шинами.


5. Вы потратите больше денег на топливо

Благодаря более мягкой и липкой резиновой смеси зимние шины имеют гораздо более высокое сопротивление качению.


Сопротивление качению определяется как энергия, теряемая при качении шины.Основная причина потери энергии — постоянная деформация шины.

Уровень износа зимних шин высок в теплое время года, а сопротивление качению на 15% выше, чем у летних шин.

Последний наконечник

При замене шин обязательно обратите внимание на количество протектора, оставшегося на зимних шинах. Для наилучшего сцепления на снегу производители шин рекомендуют минимальную глубину протектора 6/32 дюйма.

Для сравнения: большинство шин идут с новыми с глубиной протектора от 11/32 до 12/32 дюйма.

Если у вас нет рекомендованной суммы, сейчас хорошее время, чтобы спланировать заранее, чтобы сэкономить деньги на новые зимние шины задолго до следующего зимнего сезона.

всесезонные и летние шины | Привод

Это происходит каждый год. Какой-то блогер публикует пост о том, насколько опасны дороги зимой, а какой-то остряк вмешивается: «Что ж, у вас не было бы проблем, если бы вы купили зимние шины!» Хотя это может раздражать, особенно год за годом, они правы.

Интересно, когда тот же остряк говорит о летних шинах, когда погода становится теплее. Видите ли, большинство из нас едут все лето, весну и осень с всесезонными шинами, потому что, что ж, поменять их проще простого. Но должны ли вы?

Летние шины так хороши? Разве название не говорит нам, что они годны только в течение относительно короткого периода в году? Мало того, всесезонные шины лучше приспособлены для работы в самых разных условиях, не так ли?

Сегодня у вас есть шинные тираны The Drive , которые ознакомят вас с надлежащим этикетом в отношении шин и научат различать их, плюсы и минусы, а также всю необходимую информацию. закажу вам следующий комплект обуви.

Что такое летние и всесезонные шины?

Хотя это не полное руководство по шинам, нам нужно хотя бы объяснить, что именно представляют собой всесезонные и летние шины. И для этого нам нужно ненадолго погрузиться в зимние шины.

«Лето» и «Всесезонный» — это просто обозначения, объясняющие условия, для которых предназначены шины. В дизайне протектора летних шин обычно меньше ламелей, большие блоки протектора и жесткие боковины, и все это способствует улучшению сцепления и устойчивости — сочетание этих характеристик со специальной резиновой смесью, которая хорошо работает при температурах выше нуля, дает шину, которая обеспечивает непревзойденные характеристики. производительность в теплое время года.Летние шины гораздо более предпочтительны для спортивных автомобилей, чем для всесезонных.

Зимние шины, для сравнения, имеют гораздо больше блоков протектора и ламелей, которые служат для отвода слякоти и воды между шиной и тротуаром. Они также содержат резиновый состав, который сохраняет гибкость при температурах ниже 40 градусов.

Составы и рисунок протектора, используемые на любой из шин, действительно мешают их практическому использованию в противоположных условиях. Летние шины затвердеют и не смогут справиться с холодными температурами и слякотью зимой, в то время как зимние шины не будут иметь достаточной прочности, чтобы конкурировать с летними шинами в более теплых условиях.

Всесезонные шины сокращают разрыв между ними. Они используют компаунд и рисунок протектора, который хорошо справляется с любой настройкой. Это делает их, казалось бы, идеальным выбором для людей, которые хотят сэкономить время поездки в магазин шин, вложив средства в один комплект шин, на который они будут ездить в течение всего года, верно?

Ну только вроде. Поговорим о всесезонах.

Разве всесезонные шины не должны главенствовать?

Легко прийти к выводу, что всесезонные шины лучше зимних или летних шин, поскольку они справляются с большим разнообразием условий.Хотя они, безусловно, имеют свое место, необходимо учитывать то, что называется теорией шин.

Теория шин говорит нам, что дизайн шин — это всегда баланс. Короче говоря, улучшить характеристики шины одним способом — значит снизить их другим. Например, более жесткая боковина летней шины улучшает устойчивость и сцепление с дорогой, но снижает комфорт.

В случае с всесезонными шинами способность работать в любых условиях означает, что они не могут превзойти их ни в одной из них. Таким образом, хотя они могут обеспечивать стабильную производительность как зимой, так и летом, они все равно будут уступать жестким вариантам зимних и летних шин с соответствующими настройками.Другими словами, они идут на компромисс с самого начала.

Для большинства водителей в большинстве условий это не так уж и плохо. Всесезонные шины делают работу для множества людей. Но более суровые погодные условия и более экстремальные автомобили требуют более специализированных наборов резины.

Итак, какую шину мне следует использовать?

В идеальном мире вы бы использовали летние шины большую часть года, а зимние шины — зимой. Важно помнить, что летние шины можно использовать не только летом.Резиновая смесь, которую они используют, способна справиться практически со всем, что к северу от точки замерзания, и, как правило, обеспечивает лучшее сцепление на мокрой дороге, чем всесезонные шины, если температура не опускается слишком низко.

Но поскольку теория шин гласит, что всегда есть компромисс, нет черно-белых ответов. Это особенно верно, если учесть, что в разных частях страны климат разный, а в некоторых случаях времена года остаются довольно непредсказуемыми.

Например, предположим, что вы живете в регионе, где снегопад может происходить даже весной, лето довольно короткое, а осень может вызвать сильный снегопад еще до того, как листья поменяют цвет.Что ж, летние шины отлично подойдут на пару коротких месяцев, но использование всесезонных шин, вероятно, ваш лучший выбор, потому что вы никогда не знаете, что мать-природа бросит в вас.

Если вы находитесь немного южнее, летние шины — очевидный выбор для жарких месяцев, а всесезонная шина может заменить зимнюю, поскольку снегопады редки. Также существует проблема хранения шин; Если вы живете в маленькой квартире, то владеть двумя наборами резины может быть довольно сложно.

Короче говоря, правильный выбор шин в конечном итоге зависит от вашего местоположения в мире.Итак, хотя мы можем дать вам хорошее представление о том, что следует учитывать, лучше всего поговорить с людьми в вашем районе, чтобы узнать, какие шины они используют и когда.

Подождите, у меня есть другие варианты шин?

Вы делаете ставку! Мы должны принять во внимание тот факт, что это обсуждение охватывает только три стандартных типа шин, представленных на рынке. Более опытные читатели уже знают, что мы даже не коснулись поверхности, когда дело касается всех ваших вариантов. Всепогодные шины и шины UHP — это лишь несколько примеров остальных типов шин, которые необходимо учитывать современным автовладельцам.

И хотя обозначение шины является важным фактором, это не единственное, что делает ее подходящей для вашего применения. Вы должны учитывать дизайн протектора, сопротивление качению, конструкцию боковины, дорожный шум и, конечно же, комфорт, поскольку все они определяют, как шина будет работать.

И нет, один размер не подходит всем. У разных автомобилей разные требования, и это означает, что это действительно становится разговором о конкретном приложении, смешанном с климатическими факторами, которые мы уже обсуждали.Опять же, именно поэтому полезно поговорить с людьми в вашем районе, у которых есть похожий автомобиль, о том, какие шины они предпочитают и почему.

Узнайте больше в этом сравнении видео

Сражаемся, чтобы не упустить эти глаза, не так ли? Не волнуйтесь, мы не будем и дальше утомлять вас письменным словом! Вот почему мы решили снять это потрясающее видео, в котором показаны различия трех типов шин, которые мы выделили!

Какие шины лучше в Колорадо: зимние, летние или всесезонные? — Добро пожаловать в Golden Triangle Auto Care

Если вы прожили в Колорадо какое-то время, вы знаете, что погода меняется из одной крайности в другую.В январе температура может опускаться ниже нуля несколько дней подряд, а в июле ртуть легко может перевалить за сотню градусов. Имеет ли смысл приобретать летние и зимние шины при такой большой погоде в течение года? Или всесезонные шины — лучший выбор?

Ответ на этот вопрос зависит от типа вашего водителя. Разные манеры вождения требуют разных шин.

Для среднестатистического водителя, который полагается на свою машину, чтобы передвигаться по Метро Денвер, добираясь до работы, учебы и других мероприятий, подойдет всесезонная шина.Шина имеет резиновый состав и протектор, обеспечивающий сцепление в широком диапазоне температур. Одна шина проработает в летнюю жару и зимой в мороз. Хотя расход топлива и общие характеристики не так хороши, как у конкретных сезонных шин, это, как правило, хорошая шина для среднего водителя.

Для водителей, которым требуется более высокий уровень производительности, от езды по снегу и льду до лучшей управляемости на жарких дорогах летом, необходимы специальные сезонные шины. Преимущество летних и зимних шин в том, что автомобиль всегда ездит на шинах, которые лучше подходят для дорожных условий.

Вам не нужен спортивный автомобиль высокого класса, чтобы увидеть преимущества установки летней шины с более высокими характеристиками на свой автомобиль или грузовик. Сегодняшние мощные роскошные автомобили и внедорожники могут получить дополнительный отклик. Летние шины с более мягкой резиной лучше держатся за дорогу в жару и даже на мокрой дороге. Благодаря одностороннему рисунку протектора большая часть шины остается в контакте с дорожным покрытием, обеспечивая лучшее сцепление, управляемость и расход топлива.

С другой стороны, когда всесезонные шины подходят круглый год, летние шины не так хороши зимой.Когда дороги замерзают и идет снег, требуется более сегментированный рисунок тяги. Зимняя шина с более твердым составом резины создана для того, чтобы находить сцепление с дорогой, когда ее нет. Например, горная езда, когда на проезжей части больше всего снега, является хорошей причиной для приобретения специальных зимних шин.

Тогда есть вещи, которые вам не нужны на ваших шинах. «Прокладка ламелей» — это процесс разрезания протектора шины сотнями тонких ломтиков. Трубопровод был изобретен и запатентован в 1923 году под именем Джона Ф.Sipe. На различных веб-сайтах рассказывается история о том, что в 1920-х годах Сайпе работал на бойне и устал скользить по мокрому полу. Он обнаружил, что прорези в протекторе на нижней части его обуви обеспечивают лучшее сцепление, чем неразрезанный протектор. Теоретически это дает шине больше возможностей для сцепления на замерзших, заснеженных дорогах. Это верно до определенной степени. Хотя существует всего несколько опубликованных исследований о преимуществах ламелей, суть в том, что полученные небольшие преимущества не стоят снижения управляемости и увеличения тормозного пути на сухих дорогах.

Кроме того, прокладка новой шины, вероятно, приведет к аннулированию гарантии производителя и добавит от 60 до 100 долларов к стоимости нового комплекта шин. Другими словами, с сегодняшними технологически превосходными шинами, это ненужная допродажа, которую вы не найдете в Golden Triangle Auto Care.

В конце концов, выбор всесезонной шины или отдельных летних и зимних шин — это решение, основанное на ожиданиях транспортного средства, водителя и водителя. Golden Triangle Auto Care предлагает все разновидности шин, включая сезонную замену зимних / летних шин, и может помочь определить, какой путь лучше всего подходит для вас, вашего автомобиля и вашего бюджета.

Как узнать, летняя у вас резина или зимняя?

Если вы недавно купили автомобиль или какое-то время управляли своим автомобилем или грузовиком, но не подумали проверить, какие у вас шины , возможно, вам интересно, как определить, что установлено на вашем автомобиле. с участием.

Существует много различных типов шин , и каждая из них была разработана для разных целей вождения и для разных условий. Одним из основных отличительных факторов, отличающих шину типа , является то, для каких погодных условий она была разработана — зимой, летом или в любое время года.

Если вы не уверены, какие шины установлены на вашем автомобиле, читайте дальше, так как у нас есть несколько быстрых и простых способов помочь вам идентифицировать их различные типы шин , что особенно важно, если вы планируете покупать новые единицы.

Довольно легко идентифицировать, зимние шины всегда имеют пиктограмму со снежинкой и горами на боковине. Этот символ — 3PMSF вместо Three Peak Mountain Snowflake — означает, что шина соответствует международным стандартам для использования в суровых зимних условиях, что делает ее безопасной и надежной шиной для всех, кто ездит по снежной, скользкой и чрезвычайно холодной погоде.Глубина протектора зимней шины всегда составляет не менее 4 мм, чтобы обеспечить более длительный срок службы в суровых зимних условиях.

Температурный диапазон зимних шин

Если вам интересно узнать об оптимальном диапазоне наружных температур для зимних шин , как правило, это значение напрямую связано с резиновыми смесями, используемыми при их производстве. Если на них изображена гора с тремя вершинами и логотип в виде снежинки, это означает, что эти зимние шины были испытаны в зимних условиях при температуре 40 градусов по Фаренгейту.Хотя это может показаться экстремальным, такие холода действительно случаются время от времени в некоторых частях Канады . Обычные зимние шины с логотипом M + S следует устанавливать, когда погода опускается ниже 7 ° C, или раньше, если в вашем регионе начинает падать снег и лед .

Если вам интересно, установлены ли на вашем автомобиле летние шины , есть несколько функций, которые вы можете использовать для их идентификации. Летние шины не так распространены, как, скажем, всесезонные шины , и, как правило, их устанавливают на высокопроизводительные автомобили, такие как спортивные автомобили или автомобили , используемые исключительно в летние месяцы, например, винтажные машины. К другим характеристикам летних шин относятся:

  • Изготовлен с использованием специального состава, предназначенного для более агрессивного сцепления с дорогой при высоких температурах и горячем асфальте.
  • Обладает более быстрым износом протектора за счет более податливой резины
  • Разработан с меньшей глубиной протектора и широкими блоками протектора по сравнению с всесезонными шинами , которые имеют более умеренную глубину протектора и более четкие блоки протектора

Температурный диапазон летних шин

Как вы читали, летние шины лучше всего подходят для езды в теплую погоду, но у вас могут возникнуть вопросы о том, какой температурный диапазон идеальных летних шин может быть.Рекомендуемый температурный диапазон для летних шин — это когда погода поднимается выше 45 ° F или 7 градусов Цельсия. В большинстве регионов Canada это означает, что летние шины лучше всего устанавливать ближе к концу весеннего сезона или в начале лета — и снимаются и заменяются вашими всесезонными шинами в начало осени, все еще, конечно, в зависимости от того, где вы живете.

Одним из самых популярных типов шин является всесезонная шина .Если вам интересно, установлены ли они на вашем автомобиле, то вот несколько функций, на которые стоит обратить внимание:

  • Умеренная глубина протектора и более выраженные блоки протектора (по сравнению с летними шинами )
  • Умеренные канавки и ламели (маленькие глубокие линии на шинах , улучшающие сцепление с дорогой)
  • Более длительный срок службы протектора, в среднем около 60000 км
  • Лучше всего подходит для внедорожников, внедорожников и легковых автомобилей
  • Доступен в широком диапазоне цен и размеров

Диапазон температур для всесезонных шин

Поскольку они называются всесезонными , эти типы шин можно использовать круглый год, если вы едете в обычных условиях.Однако, если вы хотите узнать температурный диапазон для всесезонных шин , вам следует установить их, когда температура составляет от 30 ° F и около точки замерзания в Canada от 0 градусов Цельсия. Эти шины будут хорошо работать в зимние месяцы, но если вы живете в регионе, где выпадает много снега и льда , или вы путешествуете по менее ухоженным дорогам, тогда вам стоит подумать о установка зимней резины на свой автомобиль с началом снежного сезона.

Конечно, если у вас есть какие-либо вопросы о том, какие шины установить на ваш автомобиль, или вам нужна дополнительная помощь в определении того, какие шины у вас в настоящее время установлены на вашем автомобиле или грузовике, лучше всего обратиться к группе специалистов. шины экспертов, как и люди на сайте blackcircles.ca . Наша команда готова ответить на все ваши вопросы по шинам , а также помочь подобрать идеальный комплект новых шин по лучшим ценам в Канада .Просто свяжитесь с нами по электронной почте, телефону или воспользуйтесь нашим онлайн-чатом, и мы будем рады вам помочь.

Есть ли недостатки в использовании зимних шин летом?

Когда я купил новый внедорожник в декабре прошлого года, дилер продал мне зимнюю резину и идентичные литые диски. Мне дали всесезонные шины, которые выглядели совершенно новыми и не были в мешках, и я хранил их дома. Машина стояла в гараже с января по апрель, пока я был в Мексике. Когда я вернулся весной, дилерский центр снова включил всесезонные (они сказали).Но когда на прошлой неделе я приехал на внедорожнике, чтобы надеть зимнюю резину, мне сказали, что зимняя резина уже на нем. Значит, этим летом я проехал 15 000 км на зимней резине. Менеджер говорит, что я должен был услышать и почувствовать разницу (зимняя резина у меня впервые). Он предложил мне кредит в размере 150 долларов на будущее обслуживание и с тех пор повысил его до 250 долларов. Он не станет заменять зимние шины, потому что, по его словам, они изношены только на 90 процентов. Я не уверен, что мне делать. — Р., Edmonton

Зимние шины на летних дорогах изнашиваются быстрее, но один эксперт говорит, что вам следует заключить сделку и не беспокоиться о новых колесах.

«Предложение дилера о компенсации кажется справедливым, так как я сомневаюсь, что сезон работы в условиях низкой нагрузки может чрезмерно повредить шины», — сказал Джордж Ини, президент Ассоциации автомобильной защиты, наблюдательной организации, работающей по подписке. «Практика оставлять зимние шины на автомобиле круглый год стала довольно обычным явлением в Квебеке, потому что закон делает использование зимних шин обязательным зимой, но не требует их снятия в конце зимы.»

В отличие от всесезонных шин, которые становятся жестче, как хоккейная шайба, когда температура опускается ниже 7 ° C, резина зимних шин разработана таким образом, чтобы оставаться эластичной до -40 ° C.

Вот почему они лучше держатся на замерзших дорогах. Но, эта мягкость также означает, что они изнашиваются быстрее.

«Производители шин сообщили APA, что зимние шины рассчитаны на работу на устойчивых скоростях, превышающих допустимые в Канаде, и что они разработаны таким образом, чтобы оставаться безопасными при использовании летом — без выбросов из-за работы при более высоких температурах », — сказал Ини.«Однако испытания новых зимних шин в теплую погоду показывают, что управляемость будет менее точной, а тормозной путь — длиннее».

Но, тем не менее, может ли вождение с зимними шинами быть менее безопасным на летних дорогах?

«Зимние шины обычно плохо останавливаются ни на сухой, ни на мокрой поверхности, часто требуется на несколько длин больше, чем у всесезонных шин», — говорится в сообщении Consumer Reports. «Большинство всесезонных и высокопроизводительных всесезонных шин обладают хорошим сопротивлением аквапланированию, но зимние шины могут быть хорошими или плохими.«

Зимние шины с узким рисунком протектора с« большим количеством ламелей (прорезей) для врезания в снег и скребка на льду »более склонны к аквапланированию», — говорится в журнале.

Но один эксперт по безопасности сказал, что он придерживается зимних шин. на теплых дорогах.

«Я много раз ездил во Флориду из Оттавы со своими зимними шинами — я уезжаю сюда зимой и использую зимние шины во Флориде», — сказал Рейнальд Маршан, генеральный менеджер программ Совета безопасности Канады. , по электронной почте.

Вне зависимости от того, ездите ли вы на зимних или всесезонных шинах, убедитесь, что давление в шинах подходит для вашего автомобиля — цифры на наклейке внутри двери. Давление в шинах падает вместе с температурой, поэтому зимой проверяйте давление не реже одного раза в месяц.

Сделка или нет?

Ошибки случаются. Но если вы не можете заставить дилера или механика признать это, какой выход?

Вы можете подать жалобу в провинциальный регулирующий орган — в данном случае в Совет автомобильной промышленности Альберты (AMVIC).

«В некоторых случаях сотрудник службы поддержки потребителей может попытаться найти альтернативное решение спора от имени потребителя — это дает бизнесу возможность работать со своим клиентом для разрешения проблемы», — сказала Линетт МакЛауд, представитель AMVIC, в своем интервью. электронное письмо. «Процесс является добровольным, и AMVIC не имеет полномочий заставлять бизнес возмещать расходы потребителю».

Если будет установлено, что магазин или дилерский центр нарушают законы о защите прав потребителей, отдел расследований AMVIC проведет «дальнейшую проверку», сказал МакЛауд.

AMVIC не говорит, как законы могут применяться в этом случае.

Ини сказал, что слышал о магазинах, потерявших шины, которые потребители хранили при себе на лето.

В таких случаях «решение для магазина состоит в том, чтобы предоставить кредит на покупку сменных шин или четырех новых или бывших в употреблении шин», — сказал Ини.

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] . Канада — довольно большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Мы переработали раздел Drive — взгляните

Опасности вождения с зимними шинами летом

Зимние шины — необходимая часть жизни и вождения в Кливленде, но многих водителей это раздражает. устанавливайте зимнюю резину только для того, чтобы поменять ее через несколько месяцев. Не было бы проще оставить зимние шины смонтированными круглый год?

К сожалению, оставлять зимние шины на автомобиле летом не рекомендуется, так как это может отрицательно сказаться на его характеристиках.Менять зимние шины в жаркую погоду безопаснее и экономичнее. Вот почему …

Безопасны ли зимние шины летом?

Зимние шины, которые могут быть как шипованными, так и нешипованными, предназначены для сохранения сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелой или заснеженной поверхности. Резина шины более мягкая, что позволяет им оставаться гибкими при движении по зимним дорогам. Более глубокие протекторы также имеют уникальную конструкцию, обеспечивающую сцепление с дорогой, которая может привести к скольжению обычных шин.

Зимние шины предназначены для использования при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. Как только погода будет стабильно выше 45, пора переходить на летние или всесезонные шины. Зимние шины, используемые летом, опасны и дороги из-за таких проблем, как:

  • Более быстрый износ : Зимние шины созданы для обеспечения тяги и функциональности, а не для долговечности. Протектор зимних шин мягкий и гибкий. Это отлично подходит для обледенелых дорог, но на теплом, сухом асфальте они будут испытывать ускоренный износ.
  • Нарушение управляемости: Зимние шины мягкие и мягкие, что обеспечивает им сцепление и сцепление на скользких поверхностях, но это преимущество становится помехой на сухих теплых дорогах. Зимние шины не могут реагировать так же быстро, как летние. Использование зимних шин может повлиять на прохождение поворотов, ускорение и торможение, а также может привести к сверхурочной работе вашей системы контроля тяги. Вы не только теряете маневренность при использовании зимних шин летом, но и рискуете сократить время реакции, увеличивая вероятность аварии.
  • Пониженные характеристики: Зимние шины имеют повышенное сопротивление качению. Из-за этого их использование летом означает, что вашему двигателю придется работать тяжелее, чем автомобилю с летними или всесезонными шинами. Вы также будете платить больше, чтобы поддерживать свой бензобак полным.

Использование летних или всесезонных шин, которые рассчитаны на более теплые поверхности, в теплую погоду сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе за счет меньшего износа.Использование зимних шин в теплую погоду означает, что вам придется менять шины гораздо чаще, чем если бы вы использовали шины, подходящие для сезона.

Один из способов упростить процесс замены шин — это приобрести колеса с таким же диаметром и размером болта, что и у ваших нынешних колес. Установите зимние шины на эти колеса и храните их до тех пор, пока они не понадобятся. Техник сможет заменить колеса быстро и часто с меньшими затратами по сравнению с заменой шин в одиночку.Вы также продлите срок службы зимних шин, которые при правильном использовании могут прослужить от четырех до шести сезонов.

В конце зимнего сезона просто счистите всю скопившуюся грязь и мусор, а затем храните шины в прохладном, темном и сухом месте до следующей зимы. Если у ваших шин нет ободов, их следует хранить в вертикальном положении в пластиковом пакете. Если они на ободах, их следует штабелировать.

Почему важен уход за шинами

Шины вашего автомобиля взаимодействуют с дорогой каждый раз, когда вы едете.Правильное обслуживание обеспечит вам безопасность в дороге.

При проверке давления в шинах всегда используйте направляющую psi на внутренней стороне двери автомобиля, а не направляющую на самой шине. Этот метод даст вам наиболее точное давление для вашей конкретной марки и модели автомобиля, что продлит срок службы ваших шин и сэкономит деньги на бензине. Недокачанные или чрезмерно накачанные шины подвержены более высокому риску разрыва.

Глубина протектора — еще одна важная составляющая ухода за шинами.Тонкий или изношенный протектор может сделать вашу машину небезопасной для вождения и снизить производительность. Используйте измеритель протектора, чтобы проверить свои шины, и замените их, как только протекторы опустятся ниже безопасной глубины. Поскольку зимние шины имеют более глубокий протектор, чем летние или всесезонные шины, вам следует проверить правильную глубину протектора в руководстве по техническому обслуживанию.

Регулярная ротация шин поможет им изнашиваться равномерно, снизит вероятность спуска и сэкономит деньги, когда придет время заменять шины.(Покупка сразу четырех шин часто бывает более доступной, чем замена одной шины за раз, благодаря скидкам на полный комплект.)

Обслуживание шин — один из аспектов надлежащего ухода за автомобилем. Регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля продлит срок службы его компонентов и предотвратит стресс, головную боль и расходы, связанные с внезапной неисправностью автомобиля. Попросите техника визуально осмотреть ваш автомобиль, когда он будет доставлен на работу, чтобы помочь определить любой ремонт, который необходимо провести, прежде чем он станет серьезной статьей расходов.

Отнесите свой автомобиль к механику, которому вы доверяете

Построение позитивных отношений с автомастерской имеет большое значение для настройки вас (и вашего автомобиля!) На успех. Когда у вас есть технический специалист, на которого вы можете положиться, если честно и справедливо, у вас будет больше шансов завести машину при первых признаках проблемы, а не ждать, пока произойдет что-то катастрофическое.

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, кажется заманчивым, единственное, что вы действительно будете делать, — это настраивать себя на дополнительные расходы и стресс в будущем.Некоторые вещи, например замена зимних шин на летние, могут показаться неудобными, но на самом деле, не делая этого, вы рискуете своей безопасностью и опустошаете свой кошелек каждый раз, когда едете.

В чем разница между всесезонными, летними и зимними шинами?

Хорошие шины — ключ к безопасному и эффективному вождению. Хотя очень важно следить за износом и давлением в шинах, также крайне важно убедиться, что у вас есть шины, подходящие для ваших условий вождения.Возможно, вы читали, что существуют разные типы шин для разных условий вождения. Но какие шины лучше всего подходят для вашего Mercedes-Benz? Продолжайте читать, чтобы узнать о различиях между летними, зимними и всесезонными шинами.

Ознакомьтесь с нашим сервисным меню!

Преимущества летних шин

  • Летние шины отлично подходят для тех, кто живет в жарком и сухом климате.
  • Летние шины с более мягким протектором обеспечивают отличное сцепление на мокрой или сухой дороге с высокими температурами.
  • Летняя резина обеспечивает повышенную скорость и курсовую устойчивость.
  • Летние шины с меньшим количеством канавок обладают улучшенными тормозными способностями.

Преимущества зимних шин

  • Зимние шины отлично подходят для тех, кто живет в климате с долгой и экстремальной зимой.
  • Зимние шины предназначены для работы в экстремальных погодных условиях, включая температуры и осадки.
  • Протекторы зимних шин предназначены для езды по снегу и льду, они предназначены для езды по льду и снегу.
  • Зимние шины с уникальным рисунком протектора предназначены для минимизации накопления снега.
  • Зимние шины предлагают более гибкие и гибкие при экстремальных температурах.

Преимущества всесезонных шин

  • Всесезонные шины отлично подходят для тех, кто живет в умеренном климате.
  • Всесезонные шины предназначены для работы в различных условиях вождения, включая дождь и легкий снег.
  • Всесезонные шины разработаны для бесшумной и экономичной езды.
  • Не предназначенные для экстремальных условий, всесезонные шины объединяют в себе лучшие качества летних шин и зимних шин.

Что означают цифры на стороне моей шины?

Резиновые шины прошли долгий путь с момента их изобретения Карлом Бенцем в 1888 году, но даже спустя 100 лет они остаются теми же старыми шинами, которые мы знаем и любим. Такое универсальное использование шин значительно упростило поиск шин, которые подойдут вашему автомобилю для летних, зимних или гоночных условий.Используйте это руководство по размеру шин Mercedes-Benz, чтобы узнать, что означают все эти цифры на стенках ваших шин.

Подробнее


Выбор подходящей шины — важное решение. Позвольте нам помочь! Для получения дополнительной информации о шинах Mercedes-Benz свяжитесь с нами сегодня! Хотите узнать больше о Mercedes-Benz? Остановитесь в сервисном центре Mercedes-Benz в Скоттсдейле в Скоттсдейле, штат Аризона, чтобы поговорить с одним из наших квалифицированных сотрудников!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *