Самые выгодные предложения по Viatti Brina Nordico V-522
Магомед, 27.05.2019
Достоинства: Не шумные. Мягкие и в мороз тоже. Цена . Хорошо идут по снегу и гололеду .что от них в принципе и требуется.ну и к ударам безразличные
Недостатки: На трассе плавают .воду мокрой дороге средние.
Комментарий: Брал 175/65/14 Не шумные но на 135 небольшой гул который только на этой скорости.очень мягкие по трассе немного плавают.но по снегу огонь.до этого стояли этого же размера пирелли сноу контрол 2 ,они шумнее были и по гололеду держали хуже виатти но по сухому хорошо рулились.по мокрой дороге пирелли были предпочтительнее.
руслан, 24.05.2019
Достоинства: За полторы зимы почти все шипы на месте, и на льду хорошо тормозит
Недостатки: Может увязнуть в сугробах
Комментарий: Езжу только в городе на Пежо 307, стиль очень спокойный. Обкатку прошел быстро, и по трассе ездил не превышая 90 (только по обкатке), а потом уже ездил без форсирований ненужных. Курсовая устойчивость в норме, износостойкость присутствует, а главное есть держак и на льду при торможении, и в остальном вопросов пока нет. За такие деньги вариантов лучше пока не нашел, но если найду, обязательно скажу. Пока Виатти устраивает полностью.
Aleksei, 15.05.2019
Достоинства: Цена. Управляемость.
Недостатки: Качество
Комментарий: В конце второй зимы при не очень интенсивной эксплуатации на одном колесе вылезло 2 шишки.
Алексей Шишкин, 04.05.2019
Достоинства: Цена, куча разводов в интернете, что очень клевые шины, в ценнике отсутствуют конкуренты, типа чей то дизайн не помню, шипы только по бокам, должно меньше напрягать по дорогам, но без шипов никак.
Недостатки: Первй год, И ЕДИНСТВЕННЫЙ для 2-х из четырех шин!!!!! При проезде максимум 15000 км на этих шинах за сезон+\- 2 месяца, (Многие писали — неубиваемые), 15% шипов нет, хотя я вообще не гонщик, не ездил по бордюрам и не тормозил в поллл. Далее заехав ближе к концу сезона на мойку при осмотре(был интересен износ и тп, шипы…) я вдруг обнаружил (Вот тут уж точно вдруг!) 2 шины с боковыми грыжами (как оказалось почти смертельными), при том что ям особых и тд. не было, до этого зимой 6 лет на напапелите 4-ой отЪездил да и продал их еще кому-то и он ездит еще…..
Комментарий: Все комментарии первого дня, месяца использования даже не смотрите (там все в бешеном восторге от цены и типа качеств), смотрите минимум год- два(((( разочарование ПОЛНОЕ! Итог — Шины Полное г!!!!! 2 из 4-х за сезон в минус + обильный износ по шипам(они там вообще никакие, можно 2-я пальцами из новой вынять!!!!) ну и полное нежилание и страх за использование такого шлака (Русские ка бы ни называли шины….)
Гость, 03.05.2019
Достоинства: Эксплуатирую с 14.10.2018г. (195/60/15 шипы). Не спорю — мало. Пока никаких достоинств не заметил, хотя в двух салонах парни её расхваливали.
Недостатки: Бешенный шум. При разгоне шумит так, что становится страшно — не отлетит ли колесо? При перестроении в левый ряд в калие качнуло ощутимо. По моему, машина плохо разгоняется.
Комментарий: Пока впечатления самые негативные. В следующий раз не буду покупать. Не в качестве рекламы: раньше стоял Матадор — тоже фиговенькая резина: на снежной юшке машину несёт, пару раз чуть не попал в ДТП. Попробую, что нибудь подороже, хотя тоже не факт. Всем удачи на дороге.
игорь фетюхин, 29.04.2019
Достоинства:
В прошлом году украли зимнюю резину. Так получилось, что денег было немного, поэтому купил Viatti Brina Nordico 195/65/p15, сам езжу на bmw 525i. Вообще не доверяю отечественному производителю, но в этот раз плюсов больше чем минусов. Сцепление с дорогой порадовало, разгон держит, оттормаживают неплохо.
Недостатки: когда пытаешься заехать на бордюр, то колеса прокручивают( не раз было), схожая ситуация была однажды, когда случайно заехал в яму примерно 10-15 см глубиной, хотя, м/б это и нормально.
Комментарий: Вчера заезжал на мойку и увидел что износа почти нет ,шипы все на месте, хотя думал что беру на сезон. Вцелом не пожалел, что купил)) Ожидал гораздо меньшего,но думаю еще 1-2 сезона буду ездить, если управляемость будет на уровне.
Успешный Виктор, 23.04.2019
Достоинства: Цена, мягкая.
Недостатки: Шумная!!!!
Комментарий: Взял изза цены и патриотизма! Но когда обул и выехал на дорогу, возникло ощущение что взлетаю на Боинге! Шум нереальный!!!! Вроде и машина с неплохой шумоизоляцией. Остаётся только верить что обкатается и утихнет немного. А вообще возникает желание продать ее и купить другую.
Иван Барадюк, 12.04.2019
Достоинства: Шины вау, очень управляемые, прежде таких не видел
Недостатки: немного шумные
Азат, 12.04.2019
Достоинства: Цена, сцепление на сухой дороге помимо снежной, износостойкость порадовала
Недостатки: Избалован Контиком, привык к другому держаку на льду
Комментарий: Киа Рио, две зимы уже провел. Очень доволен (банально) соотношением цены и качества у виатти. Балансируются хорошо, в управляемость шины предсказуемые, единственное, как уже указал, на льду у меня была до этого другая резина с более высоким показателем. Но тут я не требовал что называется того же, просто сравниваю. Хорошо гребет по снегу и по сухой практически не шумит. Пробеги у меня небольшие, езда спокойная по городу.
Зураб, 22.03.2019
Достоинства: Цена. Катаюсь чуть меньше месяца и пока все шипы на месте.
Недостатки: Шум (но это норма), а вот управляемость на сухом асфальте просто катастрофическая.
Комментарий: Первый раз вообще сажусь за авто с зимней резиной. До этого 3 зимы откатал на лысой летней резине по всей Москве (ну хейтерам скажу что ни одного ДТП ибо стаж позволяет) и с авто гораздо удобнее было ездить на летней резине. Вывод — след раз брать липучку.
Комментарий: Фольксваген Поло, 2014, 1.6, 185/60/R15. Честно — превзошла ожидания – вроде резина недорогая, а откатала сезон на 5+ – износ незначительный, шипы на месте. Порадовали, сказать нечего. По снегу гребет хорошо, на трассе ведет себя нормально, сцепные свойства радуют.
Шумят, конечно, слышу, но не скажу, что шумнее, чем Йокогама, например. Из плохого ничего не могу сказать. Навязывать свое мнение не буду, но мне понравилось, и прежде чем катить бочку на нашего брата-шинника – сначала обкатайте.
Светлый Никита, 20.12.2018
Достоинства: очень тихая несмотря на шипы, прочная, шипы не разлетаются. Отлично тормозит. Стоит копейки.
Недостатки: немного нахватает устойчивости в поворотах, но сносит предсказуемо и понятно
Комментарий: стоит на Солярисе без ESP, очень тихая, арки не шумованные и если сравнивать с другой резиной на этом же автомобиле (солярок в такси хватает) складывается впечатление, что резина без шипов. Очень хорошо тормозит на любой поверхности, ABS вступает очень редко. На каше во дворах машину таскает, но выгребает всегда. В быстрых поворотах на льду может снести, но при этом Машина ведёт себя очень адекватно и понятно. В отзывах пишут про грыжи и вылеты шипов. Лично я такого не наблюдаю, думаю это зависит от стиля вождения. Если вам нравится долбить 100 кмч по разбитой дороге и шлифовать при трогании, то проблемы с резиной — меньшая из неприятностей, которая ждёт вас и вашего железного коня.
UPD 17.03: за зиму не потеряла ни одного шипа.
Степанов Дмитрий, 18.12.2018
Достоинства:
Соотношение цена/качество, наверное, лучшее на рынке! На диски встали ровно, балансировка минимальна. По итогам сезона все (!!!) шипы на месте. Отличная управляемость на льду, асфальте, до 10-15 см. снега. Аква планирование практически отсутствует. Шум в меру (не знаю, может, на бюджетных авто по-другому )).
Недостатки: Шины предназначены для городской езды, снежная целина не их стихия.
Комментарий: Поставили на автомобиль жены — Chrysler PT Cruiser. Обкатка пришлась на свежий снег, которого в этом году ужос как много ). Первые эмоции были из разряда «ты что мне подсунул?!!» Но через месяц шины прикатались и негатив сменился сплошным позитивом. Сам иногда гоняю, поэтому смело гарантирую: берите и радуйтесь! Кстати, разгонял до 160… Петька как влитой на дороге.
opochki23, 18.12.2018
Достоинства: Мягкая, отличное сцепление с дорогой на льду.
Недостатки: Мягкие бока. Осторожно по ямам.
Комментарий: Проездил на данной резине два сезона, примерно 30000 км. У резины мягкие бока и поэтому по не ровностям ездить нужно аккуратно, иначе шишек не миновать. Рекомендую держать давление в шинах 2,5 и проблем с пробитием на больших не ровностях станет меньше. По снегу «гребет» отлично, по льду помогают шипы, но их на ней изначально не много.Очень тихая. На скоростях, больших проблем незамечал. На своем Мондэо, спокойно езжу во всех диапазонах скоростей, от 0 до 230 км/ч.Читал в отзывах, что машина на большой скорости рыскает по дороге. Может быть на легких машинах, это так и есть, не знаю, на моей машине все ОК! По состоянию шин на данный момент, еще пару сезонов я на них проеду.Удачи!!!
Романов Сергей, 08.12.2018
Достоинства: Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях: снег и лёд нипочём, шины держат отлично, за всю зиму ни разу нигде не застряли. Если сугроб уже не позволяет двигаться вперёд, то всегда можно выехать назад.
На асфальте тоже никаких проблем, кроме шума.
Недостатки: Первая тысяча км по асфальту была очень странной — шины гудят и курлыкают (не знаю, как ещё назвать эти трели, напомнившие звук имперских истребителей из звёздных войн). До 40 км/ч шум ещё приемлемый, но потом начинается это улюлюканье вперемешку с усилившимся гулом.
Когда обкатались, стало полегче, но шум на асфальте всё же не слабый.
Жёстко передают мелкие неровности, например стыки асфальта, но к этому я был готов, нарочно выбирая в магазине шину с жёсткой силовой структурой. Однако по асфальте с намёрзшими ледяными островками ехать совсем некомфортно. Стоит немного стравить давление.
Шипы держатся слабо: на одном ведущем колесе не досчитался 3 шипов, а на другом аж 8. Сами шипы за одну слабоснежную зиму пострадали незначительно.
Комментарий: Размер 185/65-15. Вес новой шины 8.3 кг, то есть весит на уровне более широких брендовых шин. Зато прочная.
Выбирал из недорогих, и эти прямо манили качеством изготовления, плюс устроили по всем тактильным тестам (жёсткость структуры, мягкость резины протектора).
По твёрдости резиновой смеси протектора эти в середняках: есть мягче, но есть и существенно более твёрдые на ощупь. В сильный мороз твердеют незначительно.
Недостатков, отмеченных в единственном пока журнальном тесте этих шин заметить не смог — всё хорошо и на асфальте, и на льду, хотя сильного гололёда в этом году не было. На снегу так вообще всё прекрасно.
Рисунок протектора асимметричный (скопирован с Континенталя), то есть шины должны одинаково работать в обоих направлениях, но есть один нюанс — «зацепы» в плечевой зоне протектора на левом и правом колёсах смотрят в разные стороны, из-за чего можно было ожидать сюрпризов в ледяной колее. Но на практике ничего такого не замечено.
KOFTONOGOV ALEXEY, 07.12.2018
Достоинства: Дорогу держит,
Недостатки: М иностранных самый большой привет пробеге 35000 хороший протектор остаётся, но трескается боковина колеса с 2 сторон.
Комментарий: Обул парк автомобилей такси, резине ходить и ходить. Половину колёс выкинул трескается боковина как буд-то прожёвана. И на всей резине эта болезнь массово. Когда у нас научатся что то производить? Встречал такую болезнь на кардианте. Не советую.
Гость, 28.11.2018
Достоинства: Мне понравилось всё в летней резине виатти и решил, что зимняя тоже будет ок. Конечно, у нее хорошие отзывы и обзоры от именитых журналов и сайтов и цена очень адекватная для в принципе хорошего качества…
Недостатки: … но она ОЧЕНЬ шумная. Я думал «может обкатку пройдет и лучше будет», но нет, наездил уже около 5000 и шум дикий по салону стоит. На дальняк некомфортно. Второе — скользит. Часто в шлифовку уходишь на ней, благо заносов пока не было
Эдуард, 27.11.2018
Комментарий: Шины не самые шумные,так как шипов на протекторе немного, а по центру липучка с кучей ламелей. Цена демократичная. Продавцы обещали качество. За сезон понять трудно, но пока всё устраивает. В городе ездил нормально, в гололёд на горки забирался. Протектор хорошо в снегу работает, бывало, что ездил по приличным сугробам. За зиму шипов потерял немного, почти все на месте.
Viktor Fomin, 20.11.2018
Достоинства: Цена, износостойкая резина, хорошо гребут по снегу
Недостатки: На асфальте на скорости заметно гудят шипы, но так же шумели и старые шипованные, на которых ездил
Комментарий: Брал не только из-за цены. Шины смотрел, щупал, выбирал из нескольких вариантов, и Брина понравилась больше. Шипов на протекторе немного, по середине липучка с ламелями. В целом шины как шины, тормозят стартуют нормально, в горку по накату забираются. Понравились за городом, когда приходится колесить по колее, по снегу хорошо шуршат.
Гость, 10.11.2018
Достоинства: Относительно не высокая цена
Недостатки: Отсутствие устойчивости в поворотах и курсовой устойчивости, отсутствие динамики разгона, длинный тормозной путь, шум.
Комментарий: Категорично не рекомендую к использованию.
Алексеев Алексей, 07.11.2018
Достоинства: Очень даже ничего держит дорогу на льду. Я правда не гонщик- но в суровых зимних условиях резина позволяла ехать 120 км/ч очень даже уверенно. Гребет по снегу- просто супер. Этой зимой ни разу не застрял, не засел в сугробах.
Когда покупал, то цена по сравнению с той же НОКИА была в 2 раза ниже, и были в наличие с услугой монтажа. Внешний вид и на тактильные ощущения придали уверенности,что резина будет вести себя достойно, но есть пару «но»..
Недостатки: Шумная, на разных скоростях, на разных покрытиях- всегда присутствует шум (если дорога со снегом, то тогда нормально, если асфальт- шумно), при этом в моей машине просто отличная шумоизоляция. Плохо балансируется- грузиков у меня по 70-100 грамм на колесах висит..Самый «толстый» минус- это шипы. На конец зимы у меня вывалились процентов 40-50 шипов, в основном на передних колесах. На задних- процентов 30.. Даже обидно стало. Еще одну зиму- и резина просто станет нешипованной. За 30 тыс. км ничего не стерлось, ничего не спускало, грыж нет-хотя скакал по таким дорогам, что беспокоился за подвеску, а не только за диск или шину. Все выдержало.
Комментарий: Покупать такие шины рекомендую людям без суперзапросов. Обычная, без выдающихся способностей и ноу-хау, рАссейская шина, которая при щадящей эксплуатации не принесет своему владельцу особых проблем.Одним словом- крепкий середнячок. Но следующие шины буду брать только импортные. Пока отечественные конкуренты только в цене и в рекламе- качество еще подтягивать и подтягивать.
Alexander, 06.11.2018
Комментарий: Плюсы: — гребет по каше что надо — вывозит из сугробов — за сезон ни одного шипа не потеряно
Минусы: — Тяжеловата — Шумная
Поставил на 2 машины — цена/качество отлично! Отличная шина, если зимой выбираетесь за город.
Алексей, 04.11.2018
Достоинства: Кроме цены и бесплатного шиномантажа нет.
Недостатки: Очень шумная на асфальт. При сбросе скорости кажется, что самолёт рядом садится. Тормозит вяло.
Бронеслав, 20.10.2018
Достоинства: проходимость на снегу, эффективность торможения, качество ошиповки, хороший старт на льду
Комментарий: Для своей машины искал достойный зимний вариант (естественно чтоб цена/качество). Хотел чтобы шины были подолговечней, а то прошлые потеряли свои шипы за 2 сезона (причем в первый почти ничего, а во второй – почти все). Выбрал эти по совету друга который обзавелся такими же в прошлом сезоне. Эти шины и вправду оказались такими какими я их ждал. Износостойкая резина с качественной ошиповкой прослужила уже 2 сезона, шипы на месте (за исключением нескольких). Хорошо прогребает и не буксует в сугробах.
Меркулов Дмитрий, 19.10.2018
Достоинства: Цена, шумность минимальна, хорошо тормозят на мокром покрытии(предсказуемо), хорошо гребут в снегу, пока новые довольно стабильно держат в угле при дрифте.
Недостатки: Плохо держат на льду(недостаточное кол-во шипов и глубоко посажены), шипы мягкие(270 км после обкатки я все стер
Rebroff Stepan, 07.10.2018
Достоинства: Вполне достойная по своей цене,поставил на партнер грузовой фургон,на снегу гребет и останавливается хорошо,по асфальту с наледью после 120 км/ч не управляема!!! но у меня и парусность большая и давления в шинах большое!!!,не шумная,хорошо держит боковой удар(частенько по бордюрам скачу)шиповка удачная,на тестах авто.маил.ру заняло 3 место
Недостатки: Пока кроме плохого держания авто после 120км/ч не обнаружено,на данный момент катаю резину 3мес.
Комментарий: за такую цену 2060р/15 радиус я считаю грешно жаловаться
Селиванов Александр, 30.09.2018
Достоинства: хорошая износостойкость и прочность, нормально отбалансировалась, хорошо цепляется за дорогу, наличие расширенной гарантии
Недостатки: шум шипов, через какое-то время перестаёшь обращать на него внимание
Комментарий: Прошёл примерно год с момента покупки, на прошлой неделе вновь поставил их на машину, свозив предварительно на балансировку. Надо заметить, результат меня удовлетворил, на каждое колесо в среднем было повешено 15 грамм грузов, где-то чуть больше, где-то меньше. По опыту прошлого сезона хотел поделится некоторыми наблюдениями. Во-первых, шина не дорогая, но хорошо держит удар при попадании в ямы (особенно актуально весной) и при наезде на препятствия (актуально в любое время года). Во всяком случае дороги в моей «деревне» так себе, а иногда приходится ездить совсем в глушь, но несмотря ни на какие удары судьбы, шины держаться, как новые, т.е. данная изготовителем годовая расширенная гарантия, от всякого рода случайностей на дороге, не пригодилась. Во-вторых, на дороге чувствуешь себя уверенно, езжу обычно в потоке, иногда чуть быстрее, ни разу каких-либо сюрпризов и неожиданностей не возникало от шин, чего не скажешь о других участниках дорожного движения, но как говорится Слава Богу, оттормаживался и уходил от них всегда успевал. Из тривиального, когда ставил шины в этом году, то заметил, что на каждой шине отсутствует примерно по 3-5 шипов, чудес я правда тоже не ждал, как ни как, а пробег на них составил чуть более 20 т.км. Если подытожить, то шинами остался доволен, т.к. не особо рассчитывал, что удастся купить что-то хорошее в этом ценнике, то результат несколько даже превзошёл мои ожидания.
Комментарий: Я не гоняю, хотя иной раз люблю рвануть, благо автомобиль позволяет. Купил недавно в основном из-за низкой стоимости и множества положительных отзывов. Никогда не ездил на дорогой резине, но свойств этой мне достаточно. Очень понравились мягкость и управляемость. На льду и снегу ещё не довелось поездить. Возможно дополню отзыв. За эту цену, считаю, одна из лучших моделей. Пока обкатываю.
Пользователь удален, 17.09.2018
Достоинства: Выполняют свое предназначение.
Недостатки: нет
Комментарий: Не пожалел о покупке ни разу. проехал всю зиму в Краснодаре, снег нечасто. лед иногда в основном асфальт. До этого шипованной резины никогда не было поэтому сначала гудела, но через пару дней привык. Очень приятно удивился когда снимал весной — никакого износа не увидел и шипы ВСЕ на месте.
Гость, 14.09.2018
Достоинства: Стоимость. Уверенно идёт по снежной каше.
Недостатки: Неуверенно ведёт себя в колее. Плохое торможение на голом асфальте.
Комментарий: Покупал исходя из бюджета и по результатам теста на Майл.Ру. До этого была Bridgestone Ice Cruiser 7000 — понравилась больше. На асфальте тормозить реально страшно — большой тормозной путь. Так что держите дистанцию перед впереди идущим автомобилем. В колее не очень устойчива. В целом, предыдущая резина была лучше. Нельзя утверждать, что резина Viatti совсем плоха, тем более за такие деньги. Балансируется отлично. Шипы прикатались хорошо — за 600 км и не более 80 км/ч. Пока не терял шипы, несмотря на резкий старты и экстренные торможения. Эта резина больше для спокойной езды не более 90 км/ч. Для бюджетной покупки резина просто отличная.
Зимние шины Vaitti Bosco Nordico сегодня во многом является эталоном зимней шипованной резины как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей.
Модельный ряд шин был разработан совместными усилиями итальянских, немецких и отечественных специалистов с использованием самых современных технологий смешения резины ViaMIX. Как и другие шины Viatti, Bosco Nordico предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в высоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.
•Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а так же ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие. • Максимально быстрый интенсивный отвод воды, грязи и снега из пятна контакта шины с дорожным покрытием вкупе с повышенной курсовой устойчивостью автомобиля достигаются за счёт идеально просчитанного расположения и угла наклона поперечно-продольных канавок по отношению к направлению движения. Надёжность и устойчивость автомобиля на крутых поворотах и при совершении манёвров, сохраняя при этом низкий уровень шума, обеспечивается ассиметричным рисунком с увеличенным количеством шашек и их специально проработанным наклонным расположением поверхности шины. • Улучшенное сцепление как с заледеневшей, так и покрытой снежной кашей дорогой даёт частое расположение ламелей по всей ширине протектора и повышенная эластичность шашек. • Оптимальное сопротивление слэшплэнингу — скольжению по слякоти и снежной каше — это результат тщательно проработанной формы покрышки. Зимние шины Viatti Brina в буквальном смысле разрезают растопленный снег и моментально выгоняют его из зоны контакта покрышки с дорогой за счёт скошенных плечевых зон шашек протектора.
Зимние шины Viatti Brina всей своей комплектацией — от специального состава смеси резины при изготовлении до многочисленных конструктивных особенностей — отвечают специфическим условиям зимы в городе, где снежная каша и слякоть, вызванная солевыми и химическими реагентами, встречается на дорогах куда чаще снега. При своей надёжности и износостойкости, они позволяют водителю сохранять и в зимний период привычный стиль вождения.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Зимние шины Vaitti Bosco Nordico сегодня во многом является эталоном зимней шипованной резины как для полноразмерных внедорожников и кроссоверов, так и для легковых автомобилей.
Модельный ряд шин был разработан совместными усилиями итальянских, немецких и отечественных специалистов с использованием самых современных технологий смешения резины ViaMIX. Как и другие шины Viatti, Bosco Nordico предназначены в первую очередь для российских дорог, а потому их строение и особенности учитывают всю климатическую специфику нашей зимы. Многочисленные испытания с участием профессиональных водителей и автопроизводителей позволили шинам показать превосходный результат проходимости как в высоком снегу, так и по растопленному реагентами льду на автомагистралях мегаполисов.
•Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а так же ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие. • Максимально быстрый интенсивный отвод воды, грязи и снега из пятна контакта шины с дорожным покрытием вкупе с повышенной курсовой устойчивостью автомобиля достигаются за счёт идеально просчитанного расположения и угла наклона поперечно-продольных канавок по отношению к направлению движения. Надёжность и устойчивость автомобиля на крутых поворотах и при совершении манёвров, сохраняя при этом низкий уровень шума, обеспечивается ассиметричным рисунком с увеличенным количеством шашек и их специально проработанным наклонным расположением поверхности шины. • Улучшенное сцепление как с заледеневшей, так и покрытой снежной кашей дорогой даёт частое расположение ламелей по всей ширине протектора и повышенная эластичность шашек. • Оптимальное сопротивление слэшплэнингу — скольжению по слякоти и снежной каше — это результат тщательно проработанной формы покрышки. Зимние шины Viatti Brina в буквальном смысле разрезают растопленный снег и моментально выгоняют его из зоны контакта покрышки с дорогой за счёт скошенных плечевых зон шашек протектора.
Зимние шины Viatti Brina всей своей комплектацией — от специального состава смеси резины при изготовлении до многочисленных конструктивных особенностей — отвечают специфическим условиям зимы в городе, где снежная каша и слякоть, вызванная солевыми и химическими реагентами, встречается на дорогах куда чаще снега. При своей надёжности и износостойкости, они позволяют водителю сохранять и в зимний период привычный стиль вождения.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Viatti Brina Nordico – шипованная и фрикционная одновременно | Colesa.ru
В коллекции бренда «Виатти» пополнение – необычная зимняя шина, сочетающая в себе традиционную «шиповку» с мягкой «скандинавкой».
Новорожденную нарекли «Брина Нордико». Первая в своем роде, она объединяет в себе два совершенно разных изделия. Рисунок протектора асимметричен, подобным в зимних шинах могут похвастаться лишь две марки – «Континенталь» и «Кордиант».
Внешняя сторона такого протектора обычно проявляет хватку на покрытиях с относительно высоким коэффициентом сцепления, а внутренняя – на более скользких. Но создатели «Виатти-Брина Нордико» пошли еще дальше: в новой покрышке сочетаются элементы шипованной и фрикционной шин.
Средняя часть протектора сделана более эластичной, поскольку шашки испещрены множественными ламелями. В этой части протектора шина – «липучка». Вместе с тем на плечах протектора укрупненные блоки с шипами.
Кстати, количество шипов уменьшено в соответствии с новыми требованиями скандинавских стран. Например, в шинах размером 205/55R16, которые мне довелось опробовать, шипов всего 92 – в прежних моделях их было 130. Так что дорога на рынок Скандинавии открыта!
Главная задача новинки – обеспечить уверенное сцепление шины с любой дорогой, будь то асфальт, слякоть, снег или лед. «Брина Нордико» рассчитана на сильные морозы – до 45 градусов. Не боится она и оттепелей, ее можно начинать использовать ранней осенью – и до поздней весны. Верхний предел допустимой температуры – плюс десять.
Широкие продольные и диагональные канавки способствуют активному отводу воды и слякоти из пятна контакташины с дорогой. Скошенные в плечах наружные шашки тоже увеличивают сопротивление аква- и слэшпленингу. Боковина шины благодаря инновационной технологии VRF (Variable Rigidity of Framework) имеет переменную жесткость.
На небольшой скорости боковина сохраняет эластичность, что способствует комфортному преодолению дорожных неровностей. А по мере роста скорости возрастает и жесткость боковины, что положительно сказывается на точности руления и управляемости.
Пробная поездка показала, что шины катятся очень легко. Значит, не обременят высоким расходом топлива. Однако большой комфортностью, обещанной производителем, «Брина Нордико» не отличается. Плавность хода оставляет желать лучшего, а шум схож с тем, что издают обычные «шиповки».
На обледенелой и покрытой снегом дороге шины позволяют уверенно разгоняться, а главное – легко контролировать момент начала буксования. Машина на «Брина Нордико» хорошо держит курс при движении по заснеженной дороге на высокой скорости, неплохо преодолевает снежные пере-меты, не пасует в глубоком снегу. На льду покрышки цепко держатся в поворотах.
Производитель обещает новинку в 28 размерах – от бюджетного 175/70R13 до премиально-иномарочного 255/45R18. В любом размере «Брина Нордико» будет иметь скоростной индекс Т (190 км/ч).
Новая Зимняя шипованная резина Viatti (viatti) Brina Nordico V-522 255/45 R18, лучшая цена и доставка по Москве
Viatti
Brina Nordico V-522 –
зимние высококачественные шины
российского производства, созданные для автовладельцев, которым важны такие
показатели как комфортабельность и безопасность.
Данная
резина обеспечивает гладкое и легкое управление автомобилем в любых погодных и
дорожных обстоятельствах, как при экстремальных морозах, так и при неожиданных
оттепелях, которые обязательно сопровождаются грязью и слякотью.
Из
основных технических характеристик можно выделить следующее:
—
Превосходное сцепление с заснеженным дорожным полотном. Это качество было
достигнуто с помощью большого количества массивных блоков на рисунке
протектора, расположенных на довольно значительно расстоянии друг от
друга.
— Высокая устойчивость шины, в том числе при резких поворотах. Она
обеспечена асимметричным протекторным рисунком.
— Отличная управляемость на обледеневших дорогах, реализованная
благодаря большому числу ламелей.
— Значительный уровень защиты от шума, секрет которого заключается в особо
проработанном размещении шашек протектора со сдвигом относительно друг друга в
продольной оси
Viatti Brina Nordico V-522 — это, без сомнения, одно из лучших
предложений на шинном рынке. Данный продукт обязательно сделает ваше вождение
легким, комфортным и безопасным.
Отзывы о шине Viatti Brina Nordico V-522
18 декабря 2018
Логинов Кирилл
Отличная шина
Предсказуемая траектория (если перебрал в повороте, плавно 4 колеса ползут наружу, без сюрпризов, как на Йокогаме было, когда то из колеи швыряет, то в повороте с перебором сразу крутануть пытается, тут газку добавил и вписал), мягкая, управляемость вообщем неплохая, тормоза-разгон — норм, а цена выше всех похвал
Шумит чет прям сильно, после 90 км/ч музыку в 2 раза прибавляю
Комментарий:
Отъездил месяц, намотал 3000 тысячи км, общее впечатление — приятно. Выбирал как обычно, не самый дешман,…
18 декабря 2018
Alexander
Отличная шина
Комментарий:
Плюсы:
— гребет по каше что надо
— вывозит из сугробов
— за сезон ни одного шипа не потеряно
Минусы:
— Тяжеловата…
08 декабря 2018
Анонимный пользователь
Мне понравилось всё в летней резине виатти и решил, что зимняя тоже будет ок. Конечно, у нее хорошие отзывы и обзоры от именитых журналов и сайтов и цена очень адекватная для в принципе хорошего качества…
… но она ОЧЕНЬ…
28 ноября 2018
Вылегжанин Евгений
Отличная шина
отличное сцепление на дороге, не шумная (для шиповки)
Комментарий:
Этой осенью прислушался к совету друга и купил новую резину. В планах такого не предвиделось, но он меня залошил, сам он ездит на резине максимум два сезона потом продает и берет себе новую .
Я поступил также, как раз дали премию в 10тысяч, решил их пустить в это русло. Выбирал из недорогого сегмента, виатти было на…
24 ноября 2018
Айрат
(стаж 5 — 10 лет)
Многие тут пишут щвыряет не четкое управление, скажите мне вы в каком ралли учавствовали и на какой резине, я ездил на нордмане ханкоке и амтеле, по сравнению с амтелом в машине тишина, безусловно шум есть в любой шипованной резине, на снегу управляется отлично в заснежный затяжной поворот на 80 позволяет войти при минимальном сносе и чем ниже температура тем лучше ципляет, по не ровным дорогам идет очень мягко не ожидал от дубовой боковины такой мягкости,чистый лед не пробывал но не думаю что есть резина которая может в 2 раза быстрее остановить машину по льду
При балансировке резина не много гуляет но на дороге все хорошо ни биеней ни вибрации,
Комментарий:
Не думаю что брендовая резина на много лучше так как тоже ездил не на дешевых шинах, по сравнению с камой на много лучше при том что цена одинаковая почти.
Я не гоняю, хотя иной раз люблю рвануть, благо автомобиль позволяет. Купил недавно в основном из-за низкой стоимости и множества положительных отзывов. Никогда не ездил…
10 ноября 2018
Фомин Алексей
Кроме цены и бесплатного шиномантажа нет.
Очень шумная на асфальт. При сбросе скорости кажется, что…
07 ноября 2018
Исламов Зураб
Отличная шина
Цена. Катаюсь чуть меньше месяца и пока все шипы на месте.
Шум (но это норма), а вот управляемость на сухом асфальте просто катастрофическая.
Комментарий:
Первый раз вообще сажусь за авто с зимней резиной. До этого…
Viatti в топ-5 зимних шипованных шин для коммерческих авто по версии BlackTyres. Car tyres TD KAMA of Russia
Интернет-магазин шин и дисков для автомобилей BlackTyres выбрал 5 лучших зимних шипованных шин для микроавтобусов и минивэнов. Специалисты составили рейтинг по отзывам покупателей и результатам тестов, проведенных автоэкспертами журналов «Движок» и AutoBuild. В число лучших вошла линейка шин Viatti Vettore Inverno (V-524) производства Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES.
В своих отзывах покупатели BlackTyres особо отметили важную для коммерческих авто износостойкость Viatti Vettore Inverno. Также водителей впечатлил короткий тормозной путь, который обеспечивают шины в гололед благодаря надежному сцеплению со скользкими поверхностями.
Зимние шипованные шины Viatti Vettore Inverno разработаны для комплектации легкого коммерческого транспорта. Технологии смешения резины ViaMIX и ViaPRO позволяют шинам Viatti Vettore Inverno выдерживать эксплуатацию в разных климатических зонах во время длительных путешествий и обеспечивать управляемость и маневренность коммерческого автомобиля на заледенелом и мокром дорожном полотне. Неровности и стыки на дороге, смена скоростей смягчаются благодаря технологии переменного распределения жесткости боковины. Высокую проходимость нагруженного автомобиля даже по глубокому снегу обеспечивает технология SnowDrive – специальные углубления в плечевых шашках.
«При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении легкого коммерческого транспорта. Так, среди основных преимуществ – прочность и топливная экономичность шин. Комплектация автомобиля Viatti Vettore Inverno позволяет с комфортом совершать коммерческие поездки на дальние расстояния», – прокомментировал Тимур Шарипов, исполнительный директор Торгового дома «Кама».
Viatti – легковые и легкогрузовые шины мирового уровня качества. Шины Viatti отвечают требованиям международных концернов и поставляются на российские заводы Ford, Volkswagen и Skoda. Бренд включает в себя 9 линеек, в том числе шины для легких грузовиков – порядка 200 товарных позиций. Шины Viatti обеспечивают высокие потребительские характеристики при любых погодных условиях, комфорт и уверенность на дороге, а также отличаются выгодным соотношением цены и качества в своем сегменте.
Viatti производит автомобильные шины давно. С некоторого времени она стала набирать популярность в России, собирая положительные отзывы о Viatti Bosco Nordico V-523 R17. Что это за компания? Об этом и пойдет речь в этой статье.
О производителе
Компания существует давно, но в России ее появление произошло только в 2010 году на выставке в Москве, где была представлена продукция этого производителя.Большинство моделей разработано немецкими и итальянскими инженерами, но шины производятся не только в Германии и Италии. Производство также налажено в России, на предприятии в Нижнекамске. Сразу после презентации компания начала продавать собственную продукцию во многих магазинах. Одной из первых моделей на российском рынке были шины с асимметричным рисунком протектора.
Нижнекамскшина производит шины не только производителя Viatti, но и других производителей. Однако сотрудничество с этой компанией позволило компании набраться опыта и освоить новые технологии создания шин.Шины Viatti разработаны с учетом условий эксплуатации в России, а также отечественного стиля вождения. Состав резины меняется, также в зависимости от этих факторов.
Rubber Viatti уже может составить конкуренцию многим бюджетным моделям, но компания стремится стать эталоном в своем сегменте.
У компании есть собственный слоган, который с итальянского переводится как «эталон комфорта». Продукция соответствует этому слогану, потому что большое внимание при разработке шин уделяется комфортному вождению и безопасности.Это делают иностранные инженеры.
Зимняя резина
Так как компания недавно вышла на российский рынок, в ее ассортименте только одна модель для зимней эксплуатации — это Viatti Brina. С итальянского название переводится как «иней». Шины соответствуют многим стандартам и стандартам качества. Состав резины был разработан специально, чтобы она не начинала затвердевать на морозе. Боковая часть протектора предназначена для значительного увеличения маневренности и сцепления с дорогой.На каждом покрытии начинают преобладать различные свойства шин.
Шины относительно тихие в работе. Во время движения они не создают дополнительного шума, поэтому способствуют не только безопасному, но и комфортному вождению.
Между блоками есть специальные канавки, они нужны для удаления влаги и снега с поверхности шины. Судя по отзывам о Viatti Bosco Nordico V-523, делают это максимально быстро.
Уже сейчас шины могут составить конкуренцию многим моделям других производителей.
Летняя резина
Большинство моделей компании рассчитаны на летнюю эксплуатацию автомобилей. Многие автолюбители отдают предпочтение резине серии Strada Asimmetrico для своих автомобилей.
Эти шины разработаны с учетом всех особенностей климата и условий эксплуатации. Производитель ежедневно получает положительные отзывы о Viatti Bosco Nordico V-523. «Нижнекамскшина» ценится автомобилистами за очень привлекательные характеристики товаров, которыми не всегда могут похвастаться другие известные компании.Шины пользуются большим спросом благодаря тому, что они отлично держат дорогу и реагируют на повороты руля, поэтому водитель может оценить всю ситуацию на трассе. При этом стоимость резины относительно небольшая. Шины составляют конкуренцию многим другим моделям.
Преимущества
В России автомобилисты используют разные шины. Часто выбирают ассортимент Виатти. Например, шины Viatti Bosco Nordico V-523. Почему это происходит? Все дело в том, что резина имеет важные достоинства, а именно:
Армированные борта.Внешне это практически незаметно, так как не бросается в глаза, но производитель уделил этому большое внимание. Таким образом, значительно снижается риск порезов или грыж.
Достаточно тихая работа. Покупатели оставляют отзывы о Viatti Bosco Nordico V-523 и отмечают, что по сравнению с конкурентами эти шины не создают дополнительного шума и способствуют комфортному вождению.
Устойчив к аквапланированию. На протекторе шины есть специальные канавки, через которые отводится вода.При наезде на мокрый участок дороги не будет потери сцепления с дорогой.
Шины обладают этими преимуществами, потому что компания очень серьезно относится к разработке новых моделей, исследуя все нюансы. Для этого необходимо подобрать качественный состав резины, который улучшит ее свойства и повысит износостойкость. Компании требуется много времени и денег на разработку и исследования, но, несмотря на это, шины по-прежнему предлагаются по низким ценам.
Bosco nordico
Данная модель рекомендована для установки на автомобили и предназначена для их зимней эксплуатации.Шины производятся в России, но их разработка велась за рубежом. Несмотря на это, они подходят для российских условий эксплуатации. Как показывают сравнительные отзывы о Viatti Bosco Nordico V-523, резина кардинально не отличается от других зимних моделей. Производитель решил пойти по проверенному пути. Шины обладают отличным сцеплением с любым дорожным покрытием и сохраняют свои свойства даже при низких температурах воздуха.
Защита от снега и льда
В боковой части шины находятся довольно крупные блоки, на каждом из которых имеется выемка.Благодаря этому значительно улучшаются проходимые свойства, и автомобиль перестает буксовать. Блоки расположены по центру. Они гарантируют улучшенное сцепление с дорогой при движении по снегу, льду или мокрому участку дороги. Внешний слой протектора изготовлен из более мягкой резины, что также способствует лучшему сцеплению. Благодаря этому резина выдерживает более низкие температуры, что подтверждают положительные отзывы о шинах Viatti Bosco Nordico V-523.
Также немаловажную роль играет наличие шипов.Они значительно улучшают сцепление с ледяной трассой, позволяя перемещаться по этой местности с большей скоростью, чем обычно. Благодаря особой форме шипов они создают меньше шума.
Вывод снега и влаги
На протекторе шины Viatti Bosco Nordico V-523 215 65 R16 много колодок, а между ними специальные канавки. Они способствуют максимально быстрому удалению влаги и снега с поверхности шин без снижения тягового усилия. Благодаря этому шины обеспечивают более уверенное выполнение различных маневров.
Стабильность курса
В центре протектора находится продольное ребро, которое не прерывается. Это помогает улучшить курсовую устойчивость. Также в этом помогают продольные шашки. Они гарантируют улучшенную реакцию колеса на повороты рулевого колеса, а также увеличивают жесткость шины.
Характеристики
Главная особенность шин — отличное сцепление с любым покрытием. По отзывам о Viatti Bosco Nordico V-523, шипы не мешают сцеплению даже на сухом асфальте.Разработка состава покрышек длилась довольно долго, так как производитель добился идеального результата. Состав позволяет шине не затвердевать при минусовых температурах, а в положительном — не плавиться.
Отличное сцепление с дорогой при движении по снегу. Часто при ударе снега он остается на поверхности резины, но не в этом случае. Эти шины оснащены протектором со специальными канавками. Снег через них убирается максимально быстро, при этом сцепление не ухудшается.При движении по мокрому участку дороги происходит аналогичный процесс и значительно снижается риск попадания в занос. Это подтверждено многочисленными тестами, исследованиями и благодарными отзывами покупателей шин Viatti Bosco Nordico V-523.
Отзывы
Многие автомобилисты устанавливают шины от этого производителя. Некоторые из них потом оставляют отзывы о Viatti Bosco Nordico V-523 и не только. Чаще всего отзывы положительные.
Поскольку эти шины относятся к бюджетному сегменту, чаще всего их приобретают владельцы бюджетных автомобилей.Большинство из них сами устанавливают шины. Сделать это несложно, примерно так же, как и в других моделях. Во всех шиномонтажных магазинах это тоже могут сделать, обойдется эта процедура недорого. К сожалению, балансировку невозможно провести самостоятельно, но ее можно сделать качественно при шиномонтаже. Также часто в отзывах автолюбители говорят о том, что шины обладают отличным сцеплением с любым покрытием. Проницаемость резины тоже на высоте. Она без проблем умеет проезжать небольшие сугробы. Также часто автомобилисты отмечают другие достоинства, а именно:
Тихая работа.Во время движения покрышка не создает дополнительного шума, что способствует удовольствию от поездки.
Улучшение динамики автомобиля. Конечно, зимой нельзя агрессивно ездить, поэтому улучшение динамики не дает огромного результата. Однако, если необходима резкая перестройка или подобное действие, это преимущество очень поможет.
Уверенное прохождение поворотов. Теперь это можно сделать немного быстрее.
Идеальное сцепление. Шины показали себя с лучшей стороны на любом покрытии.
В отзывах чаще всего встречается только один неприятный момент — конструкция шин. Многим это не нравится, потому что боковая часть слишком выдающаяся. Это сделано для того, чтобы улучшить сцепление и проходимость резины.
Ассортимент продукции Viatti
Помимо вышеперечисленных моделей шин, у компании есть много других. Шины серии Bosco пользуются спросом. Есть модели как для зимней, так и для летней эксплуатации автомобиля.
Шины способны преодолевать любые препятствия. Они подходят для эксплуатации в городских условиях, на трассе, а также на легком бездорожье.И все это доступно за относительно небольшие деньги. Комплект шин радиуса 16 обойдется примерно в 14 тысяч рублей. Качество полностью соответствует стоимости.
Зимние шины также обладают хорошими характеристиками и отличным сцеплением. Стоимость такого же комплекта составит около 15 тысяч рублей.
Мощность
Шины Viatti — это отличный выбор для тех, у кого ограниченный бюджет на покупку резины для своих автомобилей. За относительно небольшую сумму можно получить качественный товар.
Репортаж с производства зимних шин VIATTI
К резинам для сурового времени года в России относятся не менее трепетно, чем к теплой технике или оригинальному антуражу для дачи. Максимальная эффективность, по мнению среднестатистического покупателя, должна сочетаться с приемлемой ценой.
В Нижнекамске в это время должны разбиться первые снежинки. Но нет, в этом году большая часть желто-красных листьев еще не собирается покидать деревья. Зимой, а уж тем более в «переобедание» авто, это считается только теоретически.
Один из градообразующих производственных комплексов — неплохая примета для журналистов: пол года назад мы были в тонкостях выпуска Летняя резина Viatti . Сегодня, накануне холодов, завод сделал ставку на зимний ассортимент. Причем для каждого из трех сегментов брендов автобусов: легковой, кроссовер и легковой (или коммерческой). Для каждых двух моделей — трение и шумиха, и разница между ними не только в наличии шипов.
Виатти Брина. — Зимняя асимметричная фрикционная шина для городского использования при температуре от +10 до -45 градусов. Выпускался с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов. Среди заявленных характеристик — ламели по всей поверхности блоков, быстрое удаление воды и снежной каши из пятна контакта, устойчивость беговой дорожки на различных поверхностях, хорошие сцепные свойства на снегу и слякоти.
VIATTI BRINA NORDICO. — Зимняя асимметричная покрышка повышенной прочности с количеством шипов от 88 до 105, в зависимости от размера типоразмеров (13-18 дюймов).Рисунок протектора и эксплуатационные характеристики практически идентичны Viatti Brina. Основное отличие рецептуры резиновой смеси в защитной, что позволяет надежно удерживать шипы и дополнительную устойчивость на гололедной поверхности. При проектировании учитывался скандинавский и западноевропейский опыт.
Обе модели шин, независимо от размеров, рассчитаны на максимальную скорость 190 км / ч (индекс скорости Т), имеют боковины переменной жесткости, адаптирующиеся к рельефу дороги, а также скошенные плечевые зоны. улучшить маневренность.
Процесс разработки, который идет в среднем, и производство зимних шин аналогично летним. Различаются только материалы, а точнее резиновые смеси. В современном цехе есть три резиновые шахты европейского производства. Для каждого типа шин, как моделей, так и сезона, они свои. Однако пословица «Готовь Сани летом, а телегумент зимой» не годится для производства шин. Строгая сезонность в выпуске зимних и летних моделей, а потому смесей не бывает.Все зависит от заказов и потребностей рынка.
Тем не менее, маркированные стопки с лентами разномасштабной резиновой смеси, вышедшие из экструдеров, в мастерской не учитываются. Другое дело, что переборка резиносмесителя по определенному рецепту — дело короткое: производство достаточно гибкое. Весь процесс компьютеризирован и, естественно, никакой ручной загрузки сырья в виде каучука, серы или сажи здесь не увидишь.
Интересно, что силовые рамы летних и зимних шин Viatti одной категории (например, кроссовер), используемых для их производства, похожи и выдерживают одинаковую нагрузку.В чем разница между «зимой» и «летом»? Да, в рецепте резиновой смеси протекторная лента или протектор, которые накладываются на шину в конечном месте сборки. И, конечно же, на его снимке, благодаря которому зимняя шина не только «держит дорогу», но и самоочищается от воды или снежной каши.
VIATTI BOSCO S / T — Зимний автобус для кроссоверов и внедорожников с асимметричным рисунком протектора. Выполняется в размерах от 205/70 R15 до 285/60 R18.Использует технологию переменной жесткости боковины, оснащена усиленной центральной кромкой и продольными рядами блоков, эффективной снего-дренажной системой Hydro Safe V.
VIATTI BOSCO NORDICO. — Evilized модификация VIATTI BOSCO S / T. Производится в тех же габаритах и схожей технологии. Имеет большую жесткость протектора. Количество шипов зависит от размера — 102-128 на шину.
Унификация силовой рамы в реальности позволяет не только сделать производство максимально гибким, с быстрым переходом на шины для разных сезонов, но и значительно снизить затраты, а значит, конкурентоспособная цена не менее важна в средней цене сегмент.С учетом того, что зимние шины обычно не являются шинами первой конфигурации, то есть массово не поставляются на автомобильные заводы, их стоимость, от которой растет розничная цена, является одной из важнейших составляющих формирования спроса.
Однако свойства зимней резины не страдают от тождества силовой структуры с летней. Специалисты НТЦ КАМА ШИНЫ утверждают, что протектор любой зимней шины VIATTI эффективно работает при температуре от +10 до -45 градусов.К тому же нет необходимости прогревать его в сильный мороз за счет интенсивного торможения или изменения траектории движения в первые минуты после старта.
Эти аргументы подтверждаются многочисленными испытаниями как на полигоне в финском Ивало, так и испытаниями шин на общероссийских дорогах. Они показали, что неизменность сцепных свойств зимних шин Viatti сохраняется три-четыре сезона, а то и больше, в зависимости от стиля вождения и конкретных погодных факторов.
Но вернемся к силовой структуре шины.Если основа шин MDC (легкосплавных) — стальная проволока, то для летних и зимних шин это сэндвич из резиновой смеси с различными характеристиками, стальные нити, покрытые латунью, а также каркасные и нейлоновые корды, о которых уже упоминалось. выше. В шине они накладываются друг на друга под разными углами, чтобы обеспечить максимальную прочность и устойчивость к деформации. Параллельно автоматика следит за качеством, сигнализируя при отклонении от заданных параметров.
Вся база, состоящая из лазеров, маркированных и приготовленных с помощью лазеров, собранных в единый цилиндр на драм-машине-машине, отлично себя чувствует как при высоких температурах, так и при низких.Но рабочая часть (протектор) имеет индивидуальные свойства для каждого типа шин. Для зимнего трения, без шипов, он более мягкий из-за кремнезема в смеси для покрытия. Это позволяет более эффективно работать с ламелями в пятне контакта, прилипающими к асфальту или снежному валику. Версия с надрезом требует установки более жесткого протектора, надежно удерживающего металлические шипы.
Для фрикционных шин основная часть процесса заканчивается в специальных автоматических вулканизационных печах.Полуфабрикат, находящийся по конвейеру, подается в станок, превращается в воздух для придания и сохранения формы, обжимается специальными матрицами с желаемым рисунком протектора и нагревается в течение нескольких минут. Все, далее — окончательный контроль качества с помощью рентгеновской установки и складской дорожки.
Покрышки с пропиткой — кстати, самые популярные на российском рынке — еще один способ сделать — это сделать: в мастерской. На Kama Tyres используются специальные машины для придания им «тобастности»: несколько секунд — и вертел оказывается в заранее отформованном гнезде.
Используются их двух типов: с алюминиевым корпусом для легковых и кроссовых моделей и со стальным — для легких грузовиков. Конфигурация шипа практически такая же, только сталь весит 2 г против 1 грамма с алюминиевым основанием. Кстати, аналогичные по конструкции шипы используются в противотанковых ботинках, набирающих популярность в последнее время. То, что появилось раньше — сказать сложно, но в эффективности решения на льду мало кто сомневается.
Виатти Ветторе Брина. — Зимняя шина с однотонным рисунком протектора для легких коммерческих автомобилей. Он отличается особо прочным двухслойным протектором со стороны пассажира и кроссовок. Минимальный индекс нагрузки для такой шины составляет 102, или 850 кг на одно колесо при индексе скорости R (170 км / ч). Моделям присущи все технологии, применяемые в легковых моделях: регулируемая в зависимости от скорости, жесткость боковины (VSS), устойчивость к слэшпланированию (скольжение в срезе и снежном каше).
Viatti Vettore Inverno. — Выбранная версия Vettore Brina, предназначенная для использования в любых климатических поясах. Надежное сцепление при обледенении или заснеженной дороге обеспечивает частое раскладывание ламелей по всей ширине протектора, а также повышенную эластичность блоков и 14-рядную схему размещения шипов. Индекс скорости у обеих моделей на две ступени ниже, чем у пассажирской — до 170 км / ч.
Специалисты говорят, что пробовали различные технологии крепления шипов, в том числе и клеевые.Как показала практика, при правильном выборе резиновой смеси для шипованного протектора он отлично держится при традиционном внушительном прессовании.
В целом, несмотря на современное европейское оборудование, на заводе используются преимущественно российские комплектующие. В частности, предприятия группы компаний ПАО «Татнефть», в которую входит «Кама шинс». Углерод, Кордные материалы — это продукция единого территориального производственного нефтехимического комплекса. Такой подход позволяет не только минимизировать логистические и транспортные расходы, но и применять единые стандарты контроля качества.Как бы то ни было, многие комплектующие шин создаются с учетом российской специфики использования. Чаще всего жестко, если не сказать «на износ».
Именно поэтому зимняя продукция Viatti заинтересовала иностранных импортеров. В настоящее время шины экспортируются в 48 стран мира. Помимо стран СНГ, поставки зимних шин организованы в Сербию, Румынию, Бельгию, Литву, Болгарию, Чехию, Германию, Исландию. Тем не менее, Россия остается приоритетным рынком для зимних моделей, для использования в которых они были изначально разработаны.
отзывов и особенности. Задержка до весны
На этот раз мы выбрали один из самых ходовых — 195/65 R15, который подходит для многих небольших и недорогих автомобилей. Разные рынки, разное понимание продукта, разные школы дизайна. Что отличает шины востока и запада друг от друга, в чем их сильные и слабые стороны и на что обратить внимание российскому покупателю?
Восток
Свежая модель BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02 — Майя дороже в восточной команде (цена 3650 рублей), но дешевле европейской Гранде.
Другая новинка Hankook Winter I * Pike RS 2 — с увеличенным количеством шипов и обновленным рисунком протектора. Заменяет модель Winter I * Pike RS. В этом году в России появится 57 габаритов — от 155 / 65r 13 до 255/40 R19.
Новая шина пришла на смену модели OBSERVE G3-ICE и будет доступна на рынке этой осенью, до 16 типоразмеров — от 14 до 19 дюймов. В состав резиновой смеси входит диоксид кремния, обеспечивающий эластичность на морозе, и микрочастицы скорлупы грецкого ореха для дополнительного сцепления на льду.
Еще одна модель с японскими корнями, сейчас производится в России, -. Ранее эта шина имела индекс 7000 и относилась к линейке брендов BRIDGESTONE.
Очередной плеер из Японии — «родственник» бренда Toyo. Эти шины участвуют в наших тестах второй раз и характеризуются как недорогие, со скромными характеристиками.
Новая шина, пришедшая на замену GT Radial Champiro Icepro, была разработана в собственном научно-исследовательском центре в Ганновере. Бренд GT Radial принадлежит развивающейся международной компании Giti, базирующейся в Сингапуре.Новинка доступна в 22 размерах — от 175/65 R14 до 225/60 R17. Шины, участвующие в тесте, производятся в Китае.
West
В западной команде нет новых продуктов, но игроки невероятно сильны, поскольку большинство этих производителей шин обновляются ежегодно.
Nokian Hakkapeliitta 9. , самая дорогая шина на внутреннем рынке, единственная в мире с шипами двух разных типов.
Continental Icecontact 2. — Также единственный и неповторимый: его «Gwzdiki» вклеены в протектор и поэтому очень прочно в нем удерживаются.
Из шин подешевле -, не раз занимали призовые места в наших тестах, а.
В составе западной команды два прямых конкурента, представители второго эшелона компаний Continental и Nokian — соответственно модели и замкнуты.
кошачий домик
Рулетка, ежегодно определяющая место наших тестов зимних шин, на этот раз указала на континентальный полигон.Он расположен в Швеции, рядом с городком с пугающе-строгим названием Арвидскоре — прямо некий «Дом Кошкина».
Из-за внезапного февральского потепления решили начать испытания рано — в середине января. И погода не подвела: во время тестирования стояли морозы от -7 до -14 ° С.
В тестах нам помогли два хэтчбека Volkswagen Golf. На черную уложили основную часть рутинной работы — ее колол по льду и снегу, фиксируя встроенным в VBox прибором время разгона и величину тормозного пути.Красный выполнял более творческие задания, участвуя в оценке управляемости и курсовой устойчивости, так как мог полностью отключить систему стабилизации с помощью специальной программы.
Грязная работа
Первым на работу въезжает черный гольф, в котором участвует и. Мы начинаем с разгона и торможения на льду на небольшом замерзшем озере, повторяя заезды восемь или десять раз для каждого комплекта шин. Через два-три тестовых набора — замеры на базовых (эталонных, как говорят шинники) шинах: без них не обойтись.
Меры на разных покрытиях различаются «верхним» пределом скорости, который служит максимальным значением скорости при разгоне и начальным — при торможении. На льду это значение составляет 20 км / ч, а на снегу — 40 км / ч, так как на скромном льду намного меньше снежного покрова. Вспоминая результаты, с учетом поправок, определенных для эталонных шин, мы получаем лидеров и аутсайдеров в этих упражнениях.
Настоящий сюрприз выпустил Hankook, сломавший традиционных лидеров. Невероятно, но на этих шинах Golf ускоряется и тормозит на льду даже лучше, чем на континентальных и Nokian.Для разгона до 20 км / ч шинам Hankook потребовалось всего 4,1 секунды, а тормозной путь с 20 до 5 км / ч составил 6,6 метра. Самый продолжительный разгон получился на шинах Gislaved: 5,9 секунды. Близкий результат — 5,8 секунды, полученный на шинах GT Radial и Firestone. Хуже всего Golf сбавил обороты на шинах GT Radial: тормозной путь составил 8,7 метра.
Максимально быстрое ускорение на снегу до 40 км / ч при условии шины Continental с показателем 5,9 секунды, а Hankook проиграл ему всего одну десятую! Шесть всего — покрышки GT Radial.
При торможении на снежном покрове Hankook вырвался вперед. Чтобы замедлить Golf с 40 до 5 км / ч, этой резины хватило 16,9 метра. Второе место — Гиславда: 17,2 метра. Последним по торможению оказались Firestone и GT Radial: 19,1 и 19,0 метра соответственно.
Мы завершаем серию ледовых испытаний после измерения времени прохождения круга, которое характеризует поперечное сцепление. Continental сохранила лидерство, пробежав по кругу рекордные 15,6 секунды. Ближайшим соперникам — а это Hankook, Nokian и Gislaved — потребовалось на полсекунды больше.Только более медленный — за 18,0 секунд — машина проехала круг на шинах Bridgestone.
Красное в белом
Шины, выпущенные после замеров, занимают свое место на красном гольфе — управляемость будем оценивать на снежном покрове и на льду.
Тестовая трасса отличная: повороты разного радиуса, от бега до закныны, прямые, позволяющие дотянуться до стрелки спидометра до 80 км / ч, подъемы и спуски, затем разгрузка колес, затем прижатие их к «дороге».
Родилась идея оценить шины в двух различных режимах движения.Первый — вы едете быстро, но ограничиваете скорость в поворотах начальной фазы пробуксовки. Результаты езды в таком стиле наверняка заинтересуют большинство водителей. Второй режим — для влюбленных. Скольжение: Практически не снижает скорость перед поворотом, заправляя машину в повороте боком. Раньше мы оценивали поведение шин и в том и в других режимах, усредняли только оценку.
Отключите электронику, чтобы уловить особенности поведения автомобиля на разных шинах.
В обычном тестовом режиме управление гольфом порадовало резиной Nokian и Pirelli. Эксперты, не найдя поводов для комментариев и заметив четкую реакцию, поставили им восемь баллов. Continental, Hankook, Nordman с учетом небольших замечаний получили 7,5 балла. Примечательно, что гольф, веденный в шинах Hankook и Nordman, незначительные задержки в реакции и недостаточная информативность рулевого управления возникают при повороте руля на 90 градусов поворотов, но с увеличением углов реакции и влияния повороты улучшаются, а с Шины Continental, наоборот.
«Шиповки» Firestone собрала больше других претензий: значительные задержки в реакции, нестабильное поведение. Водитель может спросить только примерное направление движения, но не точную траекторию. Шесть баллов — максимум.
При активном стиле вождения почти у половины испытуемых отмечается небольшое замедление реакций и ухудшение управляемости при переходе в пробуксовку, что снижает грабральную оценку. Восемь баллов получили только шины Nokian, сохранившие четкость реакции даже на глубоких спусках.Приемлемую стабильность реакций продемонстрировали Gislaved, Nordman и Toyo — им не страшно, слегка переборщили со скоростью в скользком повороте.
Самый простой способ поскользнуться на шинах Firestone. В свою очередь Гольф буквально буквально попадает под стражу, выполняя набор «колдовских» рулевых и газовых. Активно иду пост Archis, потому что нужно постоянно крутить гидроцилиндр в разные стороны, так как в слайдах реакция на рулевое воздействие практически пропадает.
Также активно не любили ездить на Bridgestone (снизили рейтинг на 1 балл) и, как ни странно, на Pirelli (снизились на полтора балла). На обеих шинах Гольф продемонстрировал ухудшение информативности и реакции, что заставляло заметно активно работать с рулем, а на Пирелли — тоже рваное, нестабильное поведение. Это странно, ведь ранние модели зимних шин этой компании всегда служили для нас, да и для многих шинников, ориентиром на управляемость.
Ледяная тропа понравилась не менее снежной. Он не горизонтальный, а находится под наклоном, потому что они засыпаны на откосе. Таким образом, на одной половине движется с разгруженными задними колесами, вызывая занос, а на другой — с неблагоприятным передним, инициируя снос. Это помогает лучше понять особенности поведения тех или иных шин.
Наивысший балл на льду заработал Nokian: машина без проблем рулит в любых режимах. Небольшие пятна отмечены на шинах Continental, Gislaved, Hankook и Nordman, поэтому их оценка снижена до 7.5 баллов.
Изображенный в шинах GT Radial, Golf движется как в невесомости — как будто никакие горизонтальные силы не действуют. Поднимается очень рано, хотя плавно скользит в сторону (это единственный плюс) и очень долго плывет, не реагируя на действия руля.
Firestone держит водителя под еще большим напряжением: максимум адреналина вырабатывается даже при включенной системе стабилизации. Неожиданно возникают кадры в пробуксовке, машина очень долго скользит … Такое ощущение, что вообще пропало сцепление.
Осторожно — Yeti!
Снежное плато представляет собой огромный прямоугольник, примерно четыреста на сто метров, разделенный снежной щеткой на две независимые узкие и длинные прямые. Их достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч и оценить курсовую устойчивость и поведение машины при мягкой перестройке. А ширины достаточно, чтобы проверить управляемость при выполнении перестановки. С первого дня закапываем шишки по центральной преграде, метровая полоса три ширины, запрещай.Через неделю на ней скопился слой снега глубиной около 20 сантиметров — что нужно для оценки проходимости.
Через пару часов после того, как красный Golf с отключенной системой стабилизации въехал на тестовую трассу, к нам внезапно подошел Франк Дегонир (континентальный инженер, отвечающий за выполнение измерений и измерительное оборудование) и спросил с совершенно серьезным лицом: «Вы знаете, что Йети вот появился? Прямо перед красным гольфом выскочил! Но Антон сумел увернуться от него, остался только снег на капоте.Посмотри! «.
Оказывается, Гольф при оценке срока устойчивости на шинах Firestone выиграл так, что ударился снежной щеткой и улетел на соседнюю полосу. И Continental Testers Любой инцидент на тестах, заканчивающийся контактом со снегом, назовите» Йети » ». В целом Firestone за устойчивость курса на снегу заработал более низкий балл: при попытке плавно перестроить или перебросить препятствие происходит резкий снос и длительное скольжение навстречу без возможности корректировать траекторию.Остальные шины «Йети» взять не удалось. И лучше других прямо в снегу на высокой скорости Golf держался на шинах Nokian и Pirelli.
Rearrum, или резкая смена полосы, — традиционный для российских водителей маневр. Выполняя перестановку, оцениваем, как Golf реагирует на резкие повороты руля и насколько предсказуемо ведет себя. Максимальную оценку в этом упражнении специалисты поставили покрышкам Nokian: небольшой, хорошо четкий, мягкий занос на предельной скорости, требующий незначительной регулировки для удержания машины на желаемой траектории.
Хуже всего и здесь оказались шины Firestone: они непригодны для опасных маневров. При резком рулевом управлении дело заканчивается сносом, выравнивая траекторию. При более плавной работе передние колеса успевают зацепиться за снег, а вот задние резко срываются в длинное боковое скольжение, раскручивая машину.
Проходимость
Тест на проходимость актуален как для русских глубин, так и для крупных городов. Мы оцениваем не только способность шин грести по снегу, важно, насколько легко водитель без специальных навыков вождения по бездорожью преодолеет снежную преграду.
В глубоком снегу шина Goodyear вне конкуренции: греби хоть впереди, хоть назад, надо только педаль газа нажать. Nokian отстает от Polballa: тяга не тракторная, но все же хороша. По восемь очков зарабатывают Continental и Nordman. Самая неудачная резина для глубокого снега — GT Radial. На них Гольф будет небезопасно задеть, копает из стороны в сторону, неохотно маневрирует и неохотно движется задним ходом.
Hero Winter
Покрышка с востока — Hankook Winter I * Pike RS 2.Она не только опередила всех соотечественников в зимних дисциплинах, но и продвинула «западников» — даже таких Grande, как Continental и Nokian, занявших в «белых» тестах только второе и третье места соответственно.
Pirelli — на четвертом месте, затем идут Nordman и Goodyear, а Gislaved — на седьмой позиции.
За ними следуют другие шины с востока: Bridgestone, Toyo, Nitto, а также Firestone и GT Radial, показавшие самые слабые результаты.
Задержка до весны
В середине апреля снег полностью сошел с асфальта высокоскоростной дороги Вазовского полигона под Тольятти.Выбрав хорошую погоду, мы продолжили тесты — теперь уже на асфальте. Первым делом нужно было оценить влияние шин на эффективность гольфа, сопоставив эти измерения с оценкой устойчивости и комфорта поля.
Стартовали с разминки десятиметрового круга по скоростной дороге со скоростью 130 км / ч (максимально допустимая на наших дорогах). Измерения проводились на двухкилометровом горизонтальном прямом участке высокоскоростной дороги.
В слабую погоду результаты измерений «падают» практически один в один — с отклонением не более 0.1%, что в двадцать раз меньше общепринятых в тестах шин двух процентов. Но каждые три проверенных сета приходится повторять гонки на базовом автобусе. На температуру асфальта заметно влияет сопротивление качению. Результаты, полученные на эталонной шине, помогают определить «реперные точки», а уже уточнять полученные данные и при необходимости пересчитывать.
Асфальтовый гольф лучше всего держит курс на шинах Gislaved и Pirelli: реакции четкие, почти как летние шины.Хуже остальных — «восточные гости» Бриджстоун, Нитто и Файерстоун. В компании Bridge руль для гольфа был тяжелым, вязким и неинформативным. Поведение машины на Nitto и Firestone схоже: низкая информативность проявляется в зоне околонула, при корректировке курса таран должен разворачиваться на значительные повороты. При выходе из зоны неполной реакции становится неприятно резким — при невысокой информативности чревато выкручиванием руля, что может спровоцировать занос.
Звание самых экономичных завоевали шины Nokian: вилявший ими Golf показал лучшие результаты на городских и загородных скоростях.
Тормоз и комфорт на асфальте
Оценка комфорта Продолжаем движение по второстепенным дорогам полигона, практически не отличающимся от многих российских трасс: ямки, зачищенные трещины, швы. Шины
Gt Radial, Hankook и Nokian оказались тише, а самая шумная — Firestone, которая гудит, как катится по асфальту шестерней.По плавности хода впереди — те же GT Radial и Hankook, да и компания NITTO. Самый жесткий — снова Firestone, детально передающий колебания от неровностей дороги на пол кузова и даже на сиденье водителя.
Финишные упражнения — на сухом асфальте и мокром. Трассы предварительно убраны до десятка, торможение при невербальной резине. Тестирование на каждом комплекте тестовых шин от четырех до шести раз: на сухом асфальте — с 80 км / ч, на мокром — с 60 км / ч, чтобы уберечь протектор от повреждений.Учетная скорость, до которой измерительный комплекс VBOX выдает тормозной путь, составляет 5 км / ч — при меньшей АБС допускает кратковременную блокировку колес, что отрицательно сказывается на точности результатов.
На сухом асфальте самый короткий тормозной путь, 30,3 метра, получился на шинах gislaved, самый длинный на мосту: 33,5 метра. Разница составляет 10,5%. На мокрой дороге впереди все снова гиславед с показателем 17,8 метра, а на замыкающем — нитто с результатом 21,7 метра, что почти на 20% слабее.
«Черные» тесты
На асфальте уверенно победил Gislaved Nord * Frost 200. За ним располагаются европейские шины Pirelli, Nokian и Goodyear. Истернс пробился только на пятую позицию, и занял ее GT Radial Icepro 3. Последняя пара из европейской команды: Continental заняла шестое место в «асфальтовом» списке, сразу опередив мидсера Нордмана. Лидер «белого» списка HANKOOK на асфальте, увы, не смог подняться выше десятого места. Закройте «черный» рейтинг Bridgestone и Nitto.
Всего очков
Итак, победу с результатом 915 очков одержали шины Nokian Hakkapeliitta 9. . Они максимально сбалансированы — в любых условиях понравятся всем водителям вне зависимости от подготовки и стиля езды.
Второе и третье места разделили Hankook Winter I * Pike RS 2 и Continental Icecontact 2. набравшие 905 баллов. Что сказать о корейских шинах? Лучший результат и на снегу, и на льду, самые комфортные, экономичные, но — обгонные позиции на асфальте.Рекомендуем тем, кто пользуется преимущественно «белыми» дорогами. В «белых» тестах Continental показал второй результат, а в остальных номинациях показал средний результат. Его лучшие качества проявятся на заснеженных и обледенелых дорогах.
Четвертую строчку нашего рейтинга занимает — 888 баллов означают, что это очень хорошие шины. Крепкие на асфальте, не отпустят по снегу и льду, помогут сэкономить топливо. Разве что комфорт от вождения оставляет желать лучшего.
(877 баллов) на асфальте выступили более успешно, чем в дисциплинах на льду и снегу.Эти шины по-прежнему имеют право называться очень хорошими, но потихоньку проходят позиции — опустились на пятое, а несколько лет занимали третье. Но если вам нужны вездеходные шины — это лучший выбор.
Для марки второго эшелона шестое место (874 балла) шины и звание очень хорошо можно считать отличным результатом. Универсальные шины средней руки для любых условий, а в снегу могут порадовать даже дрифтеров.
Всего четыре балла вашему прямому конкуренту Nordman.Показатели на «белых» дорогах средние, а на асфальте Gislaved — в лидерах. Это лучший выбор для очищенных от снега и льда городских дорог. Правда, экономичностью и комфортом они не блещут.
С восьмого места начинается восточная территория. BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-02 Я набрал 847 баллов в тесте — в нашей классификации это хорошие шины. На снегу и на льду смотрятся средне, но скучать не дадут. По комфорту и экономии топлива сопоставимы с «младшим братом» Firestone Ice Cruiser 7, а по асфальту даже слабее.
На девятой позиции — новые шины с 840 баллами. Безусловные плюсы — стабильность результата на разных покрытиях и достойный уровень комфорта.
Замыкает десятку лидеров с итоговым рейтингом 821 балл. Такое же скромное место в рейтинге «белых». Эти шины экономичны, обеспечивают средний уровень комфорта … и последнее место на асфальте.
Шины
GT Radial Набрали 811 баллов. И оказались на последней строчке рейтинга, составленного на «белых» дорогах.По снегу и льду по ним разрешено передвигаться без спешки и только на автомобилях, оборудованных электронными помощниками. Но на асфальтовых дорогах эти шины позволят уверенно ездить и обеспечат высокий уровень комфорта.
Двенадцатое место и всего 788 очков — по шинам. По современным меркам это очень слабые шины для зимних дорог, не рекомендуемые для автомобилей без АБС и системы стабилизации. Ездить на них нужно очень осторожно, не пытаясь хотя бы поскользнуться.Но на сухом асфальте они тормозят лучше, чем родственный Bridgestone Blizzak Spike-02, и могут соперничать с ним по комфорту и экономичности.