Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные шипованные шины для сложных климатических условий
Отличное сцепление и управляемость. Инновационные концепции ошиповки шипованных шин Nokian Hakkapeliitta обеспечивают безопасность в любую зимнюю погоду.
Марка МаркаABARTHACACURAAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIBARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDSEMGRANDENGLONFAW (TIANJIN)FERRARIFIATFISKERFORDFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGLASGMCGONOW (GAC)GREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARDSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYULONZASTAVAZAZZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYE
Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (опционально) Двигатель
Ширина Ширина
Высота Высота
Диаметр Диаметр
Как определить типоразмер Ваших шин
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.
- {{#sizes}}
- индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}}
наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg
{{#out_of_production}}
Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}} {{/sizes}}
Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины
Новинка Бессрочная Расширенная гарантия
Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее
Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Электромобили
Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее
Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее
Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок
В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее
Новинка 1 год Расширенная Гарантия
Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее
1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее
Время выбирать Nokian Tyres — Безопасные зимние шины для сложных климатических условий
Огромное количество инноваций, более 100 патентов по зимним шинам и лидерство в независимых тестах год за годом сделали зимние шины Nokian Hakkapeliitta легендой.
Год выпуска Год выпуска
Модель Модель
Двигатель (опционально) Двигатель
Ширина Ширина
Высота Высота
Диаметр Диаметр
Как определить типоразмер Ваших шин
Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}
- {{#sizes}}
- индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}}
наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg
{{#out_of_production}}
Снята с производства{{/out_of_production}} {{#price_formatted}}{{{price_formatted}}}{{#price_asterisk}}*{{/price_asterisk}}{{/price_formatted}} {{#buy}} {{/buy}} {{/sizes}}
Легковые автомобилиВнедорожники / 4х4Минивэны и легкие грузовикиГрузовые автомобили и автобусыИндустриальные шины
Зимние шины Летние шины Нешипованные шины Шипованные шины
Новинка Бессрочная Расширенная гарантия
Новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p — это инновационное сочетание превосходного зимнего сцепления, максимального комфорта и экологичности.
Подробнее
Новинка Бессрочная Расширенная гарантия Электромобили
Шины Nokian Hakkapeliitta 10 EV предлагают максимальный акустический комфорт и максимальную безопасность для премиальных автомобилей и требовательных водителей.
Подробнее
Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили
Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 9 с уникальной концепцией ошиповки двумя видами шипов для лучшего сцепления при разгоне и в поворотах.
Подробнее
Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок Электромобили
Нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 — это превосходный баланс безопасности, комфорта и экономичности. Благодаря строению протектора и новейшему составу резиновой смеси Nokian Hakkapeliitta R3 имеет минимальное сопротивление качению.
Подробнее
Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок
В шинах Nokian Hakkapeliitta 8 используется на 50% больше шипов, чем в предыдущих моделях Nokian Hakkapeliitta. Шипы распределены равномерно по всей поверхности протектора для лучшего сцепления с дорогой.
Подробнее
Победитель теста Бессрочная Расширенная гарантия Шиномонтаж в подарок
Современная фрикционная зимняя шина для водителей, которым важен абсолютный комфорт при вождении, заметно сниженный расход топлива и технология изготовления нешипованных зимних шин с наилучшими характеристиками безопасности.
Подробнее
Новинка 1 год Расширенная Гарантия
Шипованная шина Nokian Nordman 8 сбалансирована и безопасна как на льду, так и на снегу.
Подробнее
1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок
Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.
Подробнее
Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Hakkapeliitta 5. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах ши…
Подробнее
1 год Расширенная Гарантия Шиномонтаж в подарок
Nokian Nordman RS2 — это сбалансированные и комфортные фрикционные зимние шины для сложных зимних условий. Надежное сцепление сохраняется в любых погодных условиях. Благодаря рисунку протектора и инновациям в резиновой смеси Nokian Nordman RS2 зан…
Подробнее
Новинка Для мягкой зимы
Зимняя шина Nokian Snowproof P обеспечивает безопасность и эффективность в те моменты, когда это нужно больше всего — точность и комфорт на сухих автострадах, надежность и устойчивость при слякоти и улучшенное сцепление на заснеженных горных дорогах.
Подробнее
Для мягкой зимы
Шина Nokian Snowproof — новый флагманский продукт от создателей зимних шин, которые знают толк в альпийской зиме и обладают арктическим опытом. Испытайте полный контроль, безопасность и сбалансированное вождение в любых условиях.
Подробнее
Для мягкой зимы
Новая шина Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе отличную управляемость и превосходное сцепление. Это обеспечивает сбалансированное вождение в условиях быстро изменяющихся погодных кондиций в условиях мягкой умеренно-континентальной зимы.
Подробнее
Победитель теста Для мягкой зимы
Nokian WR D4 — это универсальная зимняя шина, разработанная для безопасной и сбалансированной езды на мокрой и заснеженной дороге.
Подробнее
Nokian Nordman — линейка зимних и летних шин в России / Nokian Tyres
Nokian Nordman — линейка зимних и летних шин в России / Nokian Tyres FacebookInstagramLinkedInPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube {{#children. expander.close}}-{{/expander.close}} {{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}МОДЕЛИ СЕМЕЙСТВА ШИН NOKIAN nordman
Зимние или летние модели семейства Nokian Nordman используют всю силу технологических инноваций моделей Nokian Hakkapeliitta и Nokian Hakka предыдущих лет, являясь прекрасным примером оптимального соотношения цены и качества.
ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES
Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.
Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.
Отзывы о шинах Nokian nordman
Есть опыт эксплуатации шин Nokian Nordman? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!
Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!
Шины, диски, шиномонтаж в Москве
Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ
Модель: Выберите
Год выпуска: Выберите
Модификация авто: Выберите
Подобрать Очистить
Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Москве, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.
Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.
Шины и диски в Екатеринбурге
Интернет-магазин шин и дисков
В нашем интернет-магазине можно купить шины и диски лучших отечественных и мировых производителей. Bridgestone, Continental, Nokian, Yokohama. Интернет магазин шин «Точка Маркет» (Екатеринбург) предлагает покрышки и диски низким ценам на автомобили Audi, Honda, Kia, Volkswagen, Hyundai, Renault, Toyota, Citroen, Nissan, Mitsubishi, Chevrolet, Ford, Opel, Daewoo, Mazda, Mercedes, Peugeot, Skoda и российского производства. В каталоге интернет-магазина собраны летние и зимние шины (как шипованные, так и липучка), литые диски и обычные штампованные размером от R13 до R22. «Удобно выбирать, легко заказать» — девиз нашего интернет-магазина шин и дисков. К вашим услугам сервис поиска и подбора шин и дисков по автомобилю. Грамотно подобранная радиальная шина и колесный диск обеспечит комфорт и безопасность на дороге в любых условиях. Бесплатная доставка колес по Екатеринбургу и РФ!
«Точка-Маркет» в Екатеринбурге — колеса со склада без посредников!
Мы работаем в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени. У магазина «Точка-Маркет» есть пункты выдачи в Свердловской области, Челябинской области, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО, Пермском крае. При этом мы активно развиваем нашу партнерскую сеть для удобства логистики, а также привлекаем только самые надежные транспортные компании. Мы имеем самый крупный на Урале собственный склад, который имеет огромный ассортимент шин и дисков.
- Автомобильные диски по диаметру: r13, r14, r15, r16, r17, r18, r19, r20, r21.
- Зимние шины по диаметру r12, r13, r14, r15, r16, r17, r18, r19, r20, r21, r22,
- Летние шины по диаметру r12, r13, r14, r15, r16, r17, r18, r19, r20, r21, r22.
245 / 60R18 Шипованная зимняя шина Nokian Nordman 7 (109T)
Nordman 7 от Nokian — недорогая зимняя шина от одного из самых известных производителей шин для холодной погоды. Шины Nordman 7 созданы для безопасного и комфортного зимнего вождения даже в постоянно меняющихся погодных условиях. Шины Nokian Nordman 7, созданные для зимнего сцепления и износостойкости, обладают долгим сроком службы, и вы захотите использовать их из года в год. Nordman 7 оснащен 3-мерными ламелями для лучшей управляемости на голых дорогах, кромкой слякоти для удаления снега и слякоти между шиной и дорогой, а также криосилановым компаундом, улучшающим сцепление с дорогой и улучшающими характеристики шин.В шинах Nokian Nordman 7 реализована большая часть тех же технологий, что и в популярной линейке Hakkapeliitta, но по более доступной цене. Чтобы заказать зимнюю шину Nokian Nordman 7, позвоните или закажите в нашем интернет-магазине шин сегодня.
Производитель: Nokian TyreНомер детали производителя: TS32320
Общий диаметр: 29,6 дюйма
Ширина секции: 9,8 дюйма
Рекомендуемый обод: 7,0 дюйма
Допустимая ширина обода: 7,0-8,5 дюйма
Глубина протектора: 13 (32)
Номинальная скорость: T
Индекс нагрузки: 109
Вес шины: 34. 4 фунта
Цена включает либо: бесплатную доставку, либо бесплатную установку, балансировку, резиновый шток клапана и утилизацию старых шин в одном из наших 19 мест по всей Новой Англии
Nokian Tyre производит одни из самых инновационных и востребованных шин, производимых сегодня . Шины Nokian Tyres, изготовленные из высококачественной резины и уникального рисунка протектора, созданы для работы. Компания Nokian, базирующаяся в Нокиа, Финляндия, производит шины для легковых автомобилей, легких грузовиков, тракторов, тяжелых грузовиков, погрузчиков, грейдеров и т. Д.
Nokian — единственный крупный производитель шин в мире, который производит шины, рассчитанные на безопасную работу в северных погодных условиях. В первую очередь, при выборе многих линеек качественной продукции Nokian уделяется внимание местам, где часто бывает снег и другие суровые условия вождения. Помимо своей приверженности созданию качественных инновационных шин, Nokian также стремится производить их безопасным, устойчивым и экологически чистым способом.
Компания Nokian Tyre была основана в 1988 году, но ее корни уходят в шинную и каучуковую промышленность, уходящую корнями в 1898 год, и на финский резиновый завод.С тех пор Nokian продолжает разрабатывать передовые шины, предназначенные для работы в снегу, льду и других суровых зимних условиях. Это сделало Nokian лидером на рынке зимних шин для легковых автомобилей, легких грузовиков, тракторов и другой тяжелой техники. Именно поэтому шины Nokian Tyres были использованы для установления мирового рекорда скорости самого быстрого автомобиля на льду.
Покорите снег и лед с новейшими шипованными зимними шинами Nokian
Мы все знаем, как сложно ездить по заснеженным или обледенелым дорогам.Если он не застревает, автомобиль имеет тенденцию быстро терять сцепление с дорогой и начинает скользить по всему месту.Это может быть весело на открытой местности, вдали от дорог общего пользования, где любители адреналина могут попрактиковаться в дрифте на мамином Volvo; Однако когда это происходит на оживленной дороге или шоссе, любая форма возбуждения сменяется явным ужасом.
Вот где качественные зимние шины могут обеспечить ценное душевное спокойствие, и одна из самых эффективных моделей, которые мы можем найти на рынке прямо сейчас, — это Hakkapeliitta 9 от компании Nokian, которую не так легко произносить, которая должна освободить место для обновленная версия этой весной.
Последняя модель, предсказуемо названная Hakkapeliitta 10, оснащена обновленной технологией шипов, которая, как обещает Nokian, еще больше повысит эффективность шины в суровых зимних условиях.
Учитывая, что шины производятся самым северным производителем шин, у которого есть множество заснеженных и обледенелых дорог, на которых можно их протестировать, линейка Hakkapeliitta извлекает выгоду из одних из самых интенсивных циклов разработки и испытаний в отрасли.Компания также использует одну из самых инновационных функциональных систем шипов, которые когда-либо использовались на зимних шинах.
« Разработка правильных шипов была долгим процессом, в ходе которого отдел разработки шипов протестировал десятки различных вариантов », — говорит менеджер по развитию Микко Люккула.
Результатом является запатентованная технология двойных шипов, которая включает специальный тип шипа в центре протектора и отдельный шип с каждой стороны.Это обеспечивает отличное продольное и поперечное сцепление с дорогой, что дает естественное ощущение вождения при торможении, ускорении и поворотах на обледенелой и заснеженной поверхности.
Впервые он будет доступен в специальной версии для электромобилей и гибридов, призванной повысить эффективность и безопасность электромобилей.
Кроме того, поскольку эта модель была лидером выбора зимних шин в странах Северной Европы и России в течение многих лет, финский производитель намерен представить модель Hakkapeliitta 10p, специально разработанную для российского рынка.
В обновленных шинах используется инновационный тип экологически чистой зимней смеси, которая, согласно многочисленным тестам, проведенным производителем, обеспечивает улучшенное тормозное сцепление на мокром асфальте до 6%.Nokian также сообщает нам, что, как и у предыдущего поколения, у них самый низкий уровень шума при качении и самый низкий расход топлива среди всех шипованных шин в их семействе продуктов.
Также у девятого поколения заимствован современный рисунок резьбы, который был выбран из 28 различных дизайнов, протестированных на более чем 7000 прототипах.
Они начнут поставки розничным торговцам на отдельных рынках, включая Северную Америку, этой весной, а широкий выбор размеров будет доступен покупателям в следующем зимнем сезоне.
В дополнение к Hakkapeliitta 10, Nokian также представляет новые шипованные зимние шины Nordman 8 и Nokian Nordman 8 SUV, которые являются недорогой альтернативой и не будут доступны в Северной Америке.
Шины Nokian Nordman 7 с шипами
Шины Nokian Nordman 7 с шипами | Салливан Шины и Авто Сервис Пропустить навигацию Чатсейчас Руководство по безопасности Sullivan Tire COVID-19
Подробнее
- Размер Выбрать размер
- Гарантия Стандартная гарантия производителя
- Тип шины Зима
Рейтинг производительности
- Рейтинг сухого сцепления
Нет данных
- Рейтинг сцепления на мокрой дороге
Нет данных
- Рейтинг сцепления на снегу
Нет данных
- Рейтинг сцепления на льду
Нет данных
- Рейтинг комфорта езды
Нет данных
- Рейтинг отклика рулевого управления
Нет данных
- Рейтинг эффективности использования топлива
Нет данных
- Рейтинг проходимости
Нет данных
КОММЕНТАРИЙ: Обзоры шин — Auto Service World
Это комментарии и фотографии шин после этой статьи из сентябрьского номера CARS.
Шины подходят для автомобилей FWD, RWD и AWD, седанов, внедорожников, минивэнов и в некоторых случаях пикапов. Иногда зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками лучше подходят для роскошных или спортивных автомобилей. Цены могут отличаться в зависимости от региона страны, и до середины декабря также могут предлагаться скидки на шины. Узнайте о доступных гарантиях.
Шины перечислены в порядке ранжирования в каждой рейтинговой группе.
Некоторым покупателям, которые любят ездить по стране или в пригороде, могут потребоваться шипованные шины.Обозначены модели, предлагаемые с более тихими шипами заводской формы, так же как и модели, доступные с установленными у продавца и обычно более шумными стандартными шипами.
Лучшие оценки
Нокиан Хаккапелиитта R2 — Хакка 8
Наивысший рейтинг — потрясающее трио: R2 похож, если не лучше, WS-80 в некоторых упражнениях и Hakkapeliitta 8. Hakka 8 доступен с заводскими шипами или без них, но это определенно беспроблемный зимний продукт, который можно купить. Гарантированные долговечность, предсказуемость, безопасность и производительность.Некоторые Run Flat, есть дополнительная нагрузка. Более дорогой продукт, чем другие. Ограниченная сеть. Обе шины Nokian также доступны в версии SUV.
Бриджстоун Близзак WS 8
Bridgestone задала темп Blizzak в начале 90-х годов, а WS 80 — шестое поколение. Направленная шина, оптимизированная для снега и льда; это бескомпромиссный продукт, который остается предсказуемым при доведении до предела. Улучшенное торможение на льду и лучшие характеристики на сухой дороге.Лучшее сцепление с дорогой в слякоти. Очень хорошая общая производительность. Большая торговая сеть.
Настоятельно рекомендуетсяМишлен X-Ice Xi3
Michelin всегда поражает своим комфортом езды и превосходными характеристиками на мокрой и сухой дороге. Более дорогой, но ценный продукт для потребителя. Оптимизирован для льда и снега, может немного беспокоить сцепление в слякоти и глубоком снегу. Отличная и тихая работа на асфальте. Длительное ношение. Гарантия на пробег увеличена до 2/32, в то время как промышленность признает менее 4 пробег более безопасным пределом зимой.
Continental WinterContact SI
Эта шина пришла на смену ExtremeWinterContact в 2014 году и обеспечила превосходное сцепление на поворотах и торможении. Он работает немного тише, чем предыдущее поколение. Рисунок протектора теперь является направленным, что ограничивает возможности вращения шин при неравномерном износе. Рисунок протектора лучше прилипает ко льду и сильнее цепляется на снегу. Срок службы шины может быть немного ниже, поскольку глубина протектора составляет 10/32 ″ в новых. Предлагаются шины 33 размеров, подходящие для большинства легковых автомобилей и внедорожников.Широко доступный.
Toyo Observe GSi5 / Garit KXШина, оптимизированная для глубокого снега и льда. Давний выбор потребителя, даже несмотря на то, что он не является лучшим на расчищенных или мокрых дорогах и может быть немного шумнее, чем в среднем в некоторых случаях. Эта шина , доступная более чем в 105 размерах, подходит для всех автомобилей . Превосходная долговечность благодаря глубокому протектору и износостойкой смеси ореха и резины. Также подходит для более тяжелых автомобилей. Несмотря на наличие нескольких складок, Observe Garit K / X по-прежнему неплохо справляется с мощными автомобилями.
МодельPirelli Ice Zero FR
Запущенная в 2015 году модель Pirelli Ice Zero FR (трение) обеспечивала отличное сцепление со снегом и хорошую управляемость. Направленный рисунок протектора включает блоки протектора, улучшающие сцепление на льду; это лучший зимний продукт общего назначения для легковых автомобилей от Pirelli за многие годы. Ice Zero с заводскими шипами — это совершенно другая шина. Сделано в России, а это значит, что теперь качество и разумная цена. Pirelli теперь является частью китайского конгломерата.Широко доступный.
Гиславед Норд * Фрост 100
Gislaved — это подразделение Continental Tire; эта шина пришла на замену старой Nord * Frost 5, а новая NordFrost 200 скоро появится на рынке. Очень хорош на снегу, хорош на льду. Рисунок протектора аналогичен General Altimax Arctic, но характеристики на сухом асфальте более отзывчивы, чем у General. Немного шумнее, чем носится. Доступен с заводскими ромбовидными заклепками европейского образца. Нишевый продукт по хорошей цене.
Yokohama Ice Guard IG51c / W Drive 905
Yokohama предлагает отличные зимние продукты, такие как IG52c для автомобилей и IG52v для внедорожников. Вернуть клиентов с продуктами предыдущего поколения положиться на них. Этот направленный протектор, выпущенный 4 года назад, обеспечивает превосходное сцепление на льду и слякоти. Мягкая и тихая езда. Он управлялся так же хорошо, как Bridgestone WS 80 на асфальте, благодаря твердым кольцевым канавкам в протекторе. Хорошая жизнь протектора. Для автомобилей с высокими характеристиками W Drive 905 действительно показал себя во всех упражнениях, показывая, что качественный продукт остается важной вехой после всех этих лет.
РекомендуемаяНокиан Нордман 5
Nordman — бренд бюджетных шин Nokian. Превосходная производительность на неочищенных дорогах в традициях Nokian. Допускается на льду. Предсказуемый прохождение поворотов и торможение с меньшим сцеплением, чем у шин высшего класса. Длительное ношение. Включена заводская гарантия на опасность дорожного движения. Также доступны с заводскими шпильками. Ограниченная торговая сеть. Будет прекращено в следующем году, поскольку Nordman 7 поступит в Канаду.
Hercules Avalanche R-G2Hercules — это независимый шинный бренд, который занимается исследованиями и разработками, а шины закупаются у производителей из Китая, США и Европы. Обычно конкурирует на нижнем рынке начального уровня, но Avalanche R-G2 стал приятным сюрпризом, когда был запущен в 2014 году; это продукт, произведенный в России по лицензии ведущего европейского производителя шин. Однонаправленный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление со снегом. Превосходная резиновая смесь для шины с независимой этикеткой обеспечивает приличное сцепление на льду, хотя на одно поколение по сравнению с оригинальной маркой аутсорсинга. Предсказуемая управляемость и срок службы шин, лучше, чем у средней бюджетной шины. Очень хорошее соотношение цены и качества.
Vredestein SnowTrac 5Шина разработана совместно с итальянским дизайнерским домом Giugiaro. SnowTrac 5 — зимняя шина европейского типа, оптимизированная для езды по шоссе, с хорошим торможением на льду и предсказуемым прохождением поворотов. Первоначально Vredestein была голландской компанией, но сейчас она является частью индийского конгломерата Apollo Tire. SnowTrac 5 по-прежнему производится в Голландии.Очень ограниченное распространение; предназначен для владельцев престижных европейских автомобилей.
Cooper Weather Master WSC / SA-2 / (ST-2)
В то время как линейка SA-2 постепенно прекращается, производительные шины WSC, произведенные в Великобритании европейским филиалом Купера, Avon, дают интересные результаты. В ближайшем будущем ожидается разработка новых продуктов. Очевидно, хорошее сцепление с глубоким снегом, если вы посмотрите на протектор, но производительность на других поверхностях средняя. По разумной цене и прочный. Установленные розничным торговцем шипы определенно добавят больше тяги и, возможно, еще на одну-две зимы срок службы протектора.ST-2, сделанный в старинном стиле, представляет собой классический зимний продукт с шипами, который отлично справляется с сильным снегопадом, но имеет довольно ограниченные возможности на поворотах и на льду.
Goodyear Ultra Grip Winter / WRT
Ultra Grip Winter WRT намного лучше своего аналога Ultra Grip Winter. Сравнение цен уместно, но WRT обеспечит лучшее сцепление с дорогой и срок службы протектора, в то время как другая шина начального уровня, что на голову выше, чем у частных марок, импортируемых из Азии. Агрессивный рисунок протектора для хорошего сцепления на снегу.Мог действительно улучшить на льду. Шумнее среднего. Базовая версия принимает шпильки, но не WRT.
General Altimax Arctic
Первоначально американская компания General Tire является частью конгломерата Continental. Очень хорошо работает в глубоком снегу, и хорошие общие характеристики по конкурентоспособной цене. Чуть меньше сцепления на льду. Долго изнашивается, но шум шин может стать заметным, если не вращать. Примет шпильки, установленные продавцом. По разумным ценам. Также доступно в СТС.
Кромка Pirelli Carving
ШинаPirelli для северных свиноматок, ей уже несколько лет. Прогнозируемый универсал, не отличающийся хорошими характеристиками на плохих дорогах. Шипованный. Относительно дорого — по цене доступна лучшая производительность.
Dunlop Winter Maxx
Эта шина с асимметричным рисунком протектора производится японским шинным гигантом Sumitomo. Состав протектора основан на проверенной технологии и не такой мягкий, как у более совершенных зимних шин.Хорошие характеристики на снегу и на льду. Длительное ношение. Предлагается в большом диапазоне размеров. Распространяется в Канаде компанией Goodyear, что гарантирует хорошую доступность. Конкурентоспособная цена на продукт японского производства, отличающийся отличным качеством изготовления.
Вполне приемлемоHankook Winter i * Pike RS / i-Cept Evo 2
Зимние шины, как и многие другие компании, не являются сильной стороной корейского производителя. Этот продукт находится на рынке уже несколько лет, и его характеристики вполне приемлемы .Хорошее сцепление с глубоким снегом, средние результаты по многим аспектам и упражнениям. Цены не всегда соответствуют характеристикам продукта. Асимметричный i-Cept Evo 2 ориентирован на более производительные автомобили, и результаты были относительно идентичными.
Toyo Observe G3 ICEНовое предложение начального уровня от Toyo по более низкой цене. В разгоне и торможении не было ничего особенного, но прохождение поворотов было вполне предсказуемым. Доступен с установленными на заводе шпильками, которые значительно улучшают рабочие характеристики.Широко доступный. Шины Toyo всегда высокого качества, но потратить несколько долларов на GSi5 — хороший совет.
Firestone WinterforceFirestone — бывшая американская шинная компания, также приобретенная в восьмидесятых годах компанией Bridgestone, крупнейшим производителем шин в мире и крупнейшим производителем шин в мире. Хорошее сцепление с глубоким снегом; сцепление на льду и управляемость на сухом асфальте уступают аналогичному General Arctic Altimax. Можно извлечь выгоду из нового поколения с более липким составом и новым дизайном протектора.Он становится шумным, поскольку он изнашивается, и повороты являются обязательными. Ценообразование не является преимуществом. Допускается установка шпилек, установленных продавцом.
BF Goodrich Зимний слалом KSI
BF Goodrich — бывшая американская компания, которая в восьмидесятые стала вторым брендом Michelin. Значительное улучшение по сравнению с предыдущим зимним слаломом. Предсказуемая и достаточно отзывчивая при повседневной езде, но прохождение поворотов и торможение демонстрируют свои пределы. Среднее сцепление на льду и достаточно прочный; вращение шин важно для обеспечения равномерного износа.Иногда возникает проблема с ценообразованием для продукта из этой категории.
Goodyear Nordic Winter
Зимняя шина начального уровня, предлагаемая эксклюзивно в Canadian Tire. Его протектор из твердого компаунда изнашивается относительно долго, но сцепление с дорогой в поворотах посредственное, и шина может быть непредсказуемой, когда она начинает скользить. Примет шпильки, но станет намного шумнее. Напоминает бренд Kelly. Клиенты CTC могли вложить несколько психов, чтобы получить лучшее предложение.
Недостаточный бюджетGT Радиальный Champiro IcePro
Марка GT Radial принадлежит индонезийской компании GiTi Tire.Производитель шин, занимающий 10-е место в мире, недавно открыл завод в США. Сделанный в Китае, IcePro является братом многих конструкций протектора, представленных на рынке. Прогнозируемая шина, легко управляемая на снегу и льду. При средней управляемости на сухой дороге и более шумной. Резиновая смесь прочная и долговечная. Большой выбор размеров шин по доступной цене. Примет шпильки. GT — китайский производитель, который на данный момент является наиболее убедительным. Большая торговая сеть.
Eskay Winter X
Eskay Winter X стал неожиданностью при тестировании в прошлом году.Привлекательный рисунок протектора с квадратными плечами. Сцепление на снегу было хорошим, и стоит упомянуть о торможении. Долговечность, доступность и долгосрочное качество — это всегда вопрос, поскольку китайские производители изменяют конструкцию шин и состав протектора без предварительного уведомления. Ограниченное распространение.
Starfire RS W 5.0Starfire — это новая линейка автомобилей начального уровня от Cooper, производимая на их заводах в Китае. Направленный рисунок протектора — хорошая эволюция, но конечные результаты находятся в том же диапазоне, что и у других продуктов в этой категории. Круглые плечи делают повороты длиннее. Недорого.
Блейзер Sailun Ice WST1
И снова протектор шины выглядит современным, но характеристики не оправдывают ожиданий. Некоторые клиенты могут оценить драйв, потому что они не будут доводить продукт до предела. По разумной цене. Сайлун, кажется, здесь надолго. Принимает шпильки, установленные продавцом.
Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II
Компания Michelin приняла решение сделать Uniroyal своим недорогим брендом начального уровня с шинами, которые теперь производятся в Китае.Итак, базовая шина от известного бренда. Однако это, возможно, было разочарованием из-за плохих характеристик продукта, распространяемого крупным производителем шин. Прохождение поворотов и торможение на снегу и льду не заслуживали внимания. В Канаде эти шины иногда продаются у дилеров GM, и, как правило, они продаются в составе зимнего пакета по более выгодной цене. Протектор теперь направлен по сравнению с предыдущим поколением. Однородность шин по мере их износа вызывает беспокойство.
MaxTrek Trek M7
Производитель, который медленно продвигается на рынке.Типичная формула: красивый протектор, но не на уровне основных производителей. Хорошо работает в глубоком снегу, но тормозной путь на льду значительно увеличится. Может стать шумным. Доступен в большом количестве размеров. Сделано в Китае компанией Zhaoqing Junhong Tire.
Laufenn I FIT IceЕще один новый бренд, который направится в Канаду в 2016 году, Laufenn (по-немецки — быстро езжай) — это китайская рука от Hankook, а название Aurora отошло на второй план. Laufenn — это полный модельный ряд с I FIT Ice в качестве зимнего предложения, Laufenn — это приверженность корейского производителя к долгосрочному присутствию с продуктами, которые со временем должны улучшаться.Это первое поколение остается привлекательным по цене продуктом начального уровня. Уже протестированная всесезонная модель показала себя лучше.
Почти четыре сезонаГеркулес HSI-S
Это продукт начального уровня от Hercules, сделанный в Китае. У него есть внешний вид, но мало сцепления. Немного лучше, чем следующие продукты в этом тесте, но строго для потребителей с ограниченным бюджетом или для последнего ура стареющего автомобиля. Ниже среднего по всем упражнениям. Ограниченное распространение.
WestLake F606 / FW606Достаточные ходовые качества при слабом снегу на неочищенных дорогах. Плохо на льду и шумно на трассе. Может развиться довольно быстрый износ. Принимает шпильки, установленные продавцом. Сделано в Китае на фабрике Hangzhou Zhongce. Исключительно для потребителей, которые ищут омологированные зимние шины и не заботятся о характеристиках.
Nexen WinGuard 231Неутешительные характеристики, отчасти из-за твердой резины, которая плохо работает при разгоне и торможении.Шина была непредсказуемой и почти не предупреждала о проскальзывании. Nexen — корейский производитель шин, и, как и Hankook, не уделяет много внимания зимним товарам. Плюс тот факт, что WinGuard 231 производится в Китае.
Допускается, но не рекомендуется
Императорский снежный зрак 2Мы случайным образом выбрали зимний продукт из исчерпывающего списка доступных брендов и, наконец, выбрали Imperial Snowdragon 2, бренд, который мы пока видели только в Европе.Протектор в основном всесезонный с большим количеством ламелей. Результаты были плохими во всех упражнениях, и мы задаемся вопросом, почему такой продукт должен поступать в такую северную страну, как Канада, предлагаться розничным продавцом и продвигаться потребителем, которого волнует только цена.
МодельWeathermate HW501
Weathermate — импортная продукция частной торговой марки SuTong China Tire, эксклюзивная продажа через сеть Walmart. Дизайн шины выглядит многообещающе, но при тестировании производительность была ужасной. Walmart всегда обещает хорошую цену, но мы нашли продукты, которые оказались намного лучше в тесте, по еще более выгодным ценам. По крайней мере, они предлагают другие бренды.
Jinyu YW51 S
Эта Jinyu, производимая Shandong Tire в Китае, предлагается в небольшом количестве крупносерийных размеров (10) и является прекрасным примером легальной зимней шины начального уровня без намерения обеспечить характеристики и удовлетворение потребностей любого покупателя. С самого начала характеристики были некачественными, при разгоне, поворотах и торможении. Очень низкая цена.
Всепогодные шиныКруглогодичное использование всесезонных шин быстро растет в Канаде для тех, кто хочет избежать весенней и осенней смены шин.Из одного предложения десять лет назад теперь доступно пять продуктов, и мы протестировали то, что мы считаем лучшими. В приведенном выше рейтинге некоторые из них будут вполне приемлемы зимой, но также обеспечат хорошее сцепление с дорогой летом. Для потребителя, проезжающего менее 10 000 км в год, они представляют собой интересный выбор и обеспечат от 3 до 6 лет честной работы.
Nokian WRG3Это лучшая из всепогодных или всепогодных шин. Популярно на Западном побережье, в GTA и в регионах с более мягкими зимами.Возможное решение на последние два года аренды. Зимняя и летняя производительность выше среднего. Жизнь шин хороша. Характеристики на снегу превосходят многие специальные зимние шины. Компромисс на льду и в слякоти. Хорошая управляемость на расчищенных дорогах, сопоставимая с лучшей зимней резиной. Интересный выбор для полноприводной машины. Долговечность при длительной летней езде непредсказуема. Помните, менее 10 000 км.
Тойо ЦельсийМы обнаружили, что новый Toyo Celsius является реальным конкурентом WRG3 с привлекательной ценой.Мы привыкли видеть надежную продукцию этого японского производителя, и Celsius не исключение. Большинство канадских водителей водят эту шину и думают, что она предназначена только для зимы. Плечи округлой формы снижают сцепление и управляемость летом, но обеспечивают больший срок службы и равномерность износа протектора.
Vredestein Quatrac 5По сути, созданный для европейской холодной погоды и езды по шоссе, Quatrac 5 иллюстрирует логотип UTQG и горную снежинку, аналогичный Celsius.Мы обнаружили, что он лучше работает в сухую и более теплую погоду, чем в суровых условиях канадской зимы. При максимальном использовании Quatrac 5 требует большей осторожности, но остается предсказуемым. Торможение на льду будет более длительным, а вождение по глубокому снегу потребует внимания. Асимметричный рисунок протектора является стандартным для всепогодного продукта, поэтому потребуется регулярная ротация.
Hankook Optimo 4SПриемлемые, эта шина распространяется исключительно компанией Canadian Tire и подходит для умеренных зимних условий или для потребителей, которые мало ездят зимой.Асимметричный рисунок протектора потребует поворотов. Интересный летний товар с ограниченными зимними возможностями.
—
-1213141516171819202122
-15x1303x1123x984x1004x1084x1104x114. 34x985x1005x1055x1085x1105x1125x114.35x1155x1185x1205x1275x1305x1355x139.75x1505x1605x1655x165.15x986x1006x114.36x1156x1206x1256x1276x1306x1356x139.76x1606x1706x1806x2058x165.1 -525454.156.156.256.556.656.75757.0657.15858.158.558.6596060.160.1560.26363.363.3563.46464.164.126565.16666.166.466.4566.4666.566.5666.666.76767.16869.17070.170.270.370.67171.171.471.571.5671.5871.67272.372.572.5672.67373.173.27474.17575.887.187.187.187.187.187.187.187.187.187.187.1878.98.98.98.98.98.98.187.185.187.187.18 395.495.59898.198.598.6100.1100.3101106106.1106.2106.3106.5107.1107.5107.6108108.1108.2108.3108.4108.5108.6108.7109.5109.7109.8110110110.1110.2110.3110.5110.6111121612-21000-990-983-91123 20-19-16-15-14-13-12-10-8-7-6-5-4-10122.24566.27.2891010.51112131414.51515.51616.5171818.51919.52020.52121.421.52222.52323.52424.52525.425.52626.426.52727.527.82828.22929.329.53030.530.530.83131.331.531.531.83232.232.532.632.3373835.336.536.337.3373835.336.337.3373835.336.53 138.338.53939.339.539.639.84040.340. 440.540.74141.341.441.541.741.94242.142.342.542.94343.143.543.643.843.94444.444.544.644.744.84545.445.545.74646.346.546.746.84545.445.545.74646.346.546.746.84747.147.547.94849.150.44850.448.546.746.84545.445.545.74646.346.546.746.84747.147.547.94849.150.44849.54 351.551.85252.152.252.452.55353.453.55454.454.55555.255.55656.156.256.456.55757.157.257.457.55858.55959.559.8606161.56262.562.76363.563.86464.8656666.76767.167.667.76869707171.171.67272.172.675767779808384101103104105105.5106107108109109.5110110.5111113115117118120124125128132133
-133132128125124120118117115113111110.5110109.5109108107106105.51051041031018483807977767572.672.17271.671.17170696867.767.667. 16766.7666564.86463.863.56362.762.56261.5616059.859.55958.55857.557.457.257.15756.556.456.256.15655.555.25554.554.45453.553.45352.552.452.252.15251.851.551.351.251.15150.850.550.35049.549.44948.948.548.44847.947.547.14746.846.746.546.34645.745.545.44544.746.746.546.34645.745.545.445.44544.844.744.644.544441.44443.943.843. 844.644.544.441.443.943.943.844.644.544.441.642.943.943.844.644.544.441.443.943.943.8 541.441.34140.740.540.440.34039.839.639.539.33938.538.338.13837.937.637.537.33736.636.536.436.33635.835.535.33534.834.534.33433.533.333.23332.832.632.532.532.23231.831.831.531.531.33130.830.530.28262524.526.26.26.526.526.526.526.526.526.526.526.526.526.526.2824.526.229.329.329.2825.2824.526.2829.4026.28252 52322.52221.521.42120.52019.51918.5181716.51615.51514.51413121110.510987.26.26542.2210-1-4-5-6-7-8-10-12-13-14-15-16-19-20-22-24-45-73
Обзор: Nokian Extreme 294 Шипованные шины: зимняя езда без большой цены на байк?
Могут ли эти тонкие шины сделать возможным зимнее катание?К северу, на Аляске, мы переживаем так называемую «мягкую» зиму, что означает, что температура колеблется около 10 градусов по Фаренгейту, а глубина этого снега менее 11 дюймов. Это контрастирует с типичной зимой на Аляске, когда ртуть проводит большую часть своего времени при температуре ниже нуля, а накопление измеряется в футах. Однако неизменной составляющей любой зимы на Аляске является лед, и этот сезон ничем не отличается. Хотя мне еще предстоит окунуться в мир фэтбайков, я решил окунуться в зимний велоспорт с помощью шин Nokian / Suomi Extreme 294. Окажутся ли Nokians доступными по цене воротами в мир зимнего катания, или же толстые байки — единственный путь по снегу?
Технические характеристики
Extreme 294 — это несгибаемая легкая шина с проволочным бортом, изготовленная из нетоксичной резиновой смеси, доступная в двух вариантах.Ширина 1 дюйм при диаметре 26 или 29 дюймов. Некоторые из вас, проницательные читатели, могут спросить: «Почему именно 294?». Это не просто число, которое Nokian и Suomi согласовали из-за его крутого фактора, а, скорее, количество шипов из твердосплавной стали в шине, которые помогут в самых суровых зимних условиях.
Наряду с 294 шипами (я им доверяю, я не считал для себя) шипами, Nokian и Suomi разработали рисунок протектора, предназначенный для легкого катания по льду и снегу, при этом обеспечивая хорошее сцепление. По сравнению с моими нынешними шинами, WTB Velociraptors, разница в дизайне и профиле протектора очевидна, а шины Nokian выглядят заметно более «квадратными». После установки шин и накачивания до рекомендованных 35 фунтов на квадратный дюйм (я болван, который до сих пор не стал бескамерным), я отправился к своей домашней системе следа в парке Кинкейд.
26 x 2.1 Nokian Extreme 294 (слева) по сравнению с 26 x 2.1 WTB Velociraptor.В путь
Когда вы едете на велосипеде по обледенелой трассе, вы ожидаете потери сцепления с дорогой и постоянно готовитесь к выходу из строя в середине поворота.Однако с этими шинами необходимо провести некоторую мысленную повторную калибровку. Если бы не жгучий холод и снежные сугробы вокруг, меня можно было бы обмануть, если бы я подумал, что мне предстоит еще одна поездка по героической грязи Кинкейда. Мощность передавалась прямо на землю без каких-либо протестов со стороны шин, повороты по-прежнему были достаточно резкими, а сцепление на обледенелой трассе было впечатляющим; это было как в старые добрые времена! Прямо до тех пор, пока я не встретил более глубокий снежный занос, который оказался слишком сложным для мощной финской шины, что привело к внезапному напоминанию о том, что зима — это совсем другой зверь по сравнению с тремя другими сезонами, к которым я привык. Однако одним из преимуществ зимней езды является то, что снег оказывается гораздо более щадящей средой для столкновений по сравнению с грязью и камнями, которые остаются открытыми в остальное время года.
Несмотря на холодную погоду, тропы Кинкейда все еще были хорошо размечены.В то время как Nokian превосходны на льду и плотном снегу, ограничения шин стали очевидны на более рыхлом снегу, что приводит к размытию передней части мотоцикла в середине поворота. Тем не менее, если контролировать скорость и выбрать более широкую, чем обычно, линию, Nokians все равно обеспечит впечатляющий контроль.Конечно, с шиной шириной 2,1 дюйма нельзя ожидать такого же запаса хода или возможностей, которые предоставит толстый байк, но для тех из нас, кто не хочет или не может окунуться в мир толстых шин. , Нокианцы могли бы стать достойной заменой; просто не ожидайте того же ощущения от езды на танке, когда зима захватит ваши любимые трассы.
Рисунок протектора Nokians отлично справляется с отводом снега и льда.Если не считать глубокого пороха, шины Nokian зарекомендовали себя как грозная шина и сделали круглогодичное катание реальной возможностью.Лед и неглубокий снег не могут сравниться с шинами, и пока вы сохраняете разум и не пытаетесь преодолевать крупные снежные заносы, вы, несомненно, будете хорошо ездить. Они определенно верны и будут иметь тенденцию следовать по любым существующим колеям, что может изменить ваш намеченный курс, но этого следует ожидать при работе с замороженными тропами. К счастью, шипы расположены на плечевых блоках протектора, поэтому сцепление с дорогой сохраняется при езде под более крутыми углами наклона.
Говоря о шипах, я заметил, что после месяца агрессивной езды один из шипов высвободился и покинул группу.Одна шпилька опущена, осталось 587. Меня это не слишком беспокоит, так как я думаю, что скорость потери шипов будет ниже, чем скорость износа шин (даже при том, что некоторые гонщики сообщают о более чем 1000 миль на съемочной площадке), и сцепление не было нарушено. каким-либо значимым образом.
Лед, утрамбованный снег, рыхлый порошок, я бросил все на эти шины, да, включая кухонную раковину.Итог
При цене 99 долларов за шину это выгодная сделка, когда вы сталкиваетесь с перспективой покупки толстого велосипеда, чтобы победить зиму.Шины зарекомендовали себя более чем способными справляться со льдом и твердым снегом, а их единственным недостатком является глубокий рыхлый снег. Но остается вопрос: переключение на Nokian Extreme 294 внезапно превратит вас в непреодолимую велосипедную силу, невосприимчивую к суровым реалиям зимы и ее неумолимым условиям? Не обязательно, но комплект этих шин творит чудеса в продлении сезона катания — просто будьте готовы к мягкому приземлению, когда вы пытаетесь преследовать своих толстых товарищей по велосипеду через снег.
Алек Червенка — заядлый байкер, который недавно переехал в Анкоридж, штат Алабама, из Денвера, штат Колорадо, и ищет большего и лучшего катания. В прошлом году он объехал все Соединенные Штаты и с нетерпением ждет возможности исследовать глубины Аляски на своем горном велосипеде.
Шипованные шины Nashbar и зимние велосипедные шины Nokian
Продукты, упомянутые на этой странице, довольно старые, поэтому они больше не доступны. Но из обзоров еще есть чему поучиться, поэтому мы оставляем их здесь.Чтобы узнать больше о катании на ледовых велосипедах, посетите эту страницу. Вы также можете ознакомиться с нашим путеводителем по зимней велосипедной одежде и зимнему велосипедному снаряжению.
Nashbar NS-TUD
Моя первая реакция на шипованные шины Nashbar была «наконец». Даже до того, как я попробовал их, приятно знать, что может быть еще один ресурс для шипованных шин пригородного уровня, поскольку дорогие Nokians могут быть немного жесткими в плане бюджета, а Innovas получают плохую репутацию из-за потери шипов. Я был готов дать им тренировку.
Я живу в Вермонте, где условия варьируются от грунтовых дорог с твердым покрытием, покрытых льдом, до дорог с твердым покрытием. У меня крутая подъездная дорога, иногда покрытая сплошным льдом, а грунтовая дорога, ведущая к моему дому, обычно покрыта льдом с небольшим количеством грязи / соли с сугробами по краям. Эта дорога может быть покрыта несколькими дюймами снега, изрезана колеями больших грузовиков с цепями на шинах или ровной и чистой.
В эту погоду асфальтированные дороги быстро теряют свои плечи, а гололед — обычное явление (хотя этой зимой мне не удалось найти много), а также сугробы и колеи.Хотя дороги отличаются, скажем, от обычных городских пригородных поездов, но если они могут проехать здесь, они смогут и там.
Первое, что я заметил в шипованных шинах Nashbar, когда они прибыли, — это разница между протектором Nashbar и его ближайшими конкурентами, Nokian Mount and Ground и Innova 104s.
Несмотря на то, что у всех спортивный наклонный широкий протектор, шипы на Nashbar были расположены дальше от края шин, а кромочный протектор казался немного более агрессивным, чем у Nokian.Сопоставимые шипованные шины Innova имеют 104 шипа на центральном протекторе.
Шины Nashbar удерживают центральные протекторы в чистоте, а шипы устанавливают на боковые протекторы. Они весят почти на 300 граммов меньше и стоят больше, чем Innovas, весят чуть больше и стоят меньше, чем Mount and Grounds.
Я ожидал, что их будет сложно установить на мои диски (я использую диски Weinman ZAC19 для зимней езды), но это должен был быть самый простой опыт установки шин, который у меня когда-либо был. Они жесткие и жесткие — и, конечно, шпильки делают их тяжелыми, но даже мне, которому, как правило, приходится много бороться и ругаться, чтобы посадить шину, не было проблем с их надеванием и правильной посадкой.
Я решил, что спущу их ближе к нижнему пределу предполагаемого давления воздуха, и накачал их до 45 фунтов на квадратный дюйм, чтобы начать. Поскольку мой зимний байк — это старый горный велосипед без подвески, у него был большой зазор в шинах. У меня есть крылья Planet Bike Freddy, и мне не пришлось настраивать их для посадки / зазора, так как раньше я бегал с довольно высокими протекторами.
Я катался на Geax Blades, и мне повезло с ними в снегу (но не на льду), поэтому для сравнения я сначала вышел на 4-6 дюймов свежего снега, который только что выпал. Поначалу я не мог никуда добраться с шинами Nashbar. Я развернулся, и они быстро завалились снегом. Потом меня осенило: у меня они были при температуре 60+ в помещении, и я вынес их на улицу при минусовых температурах, и снег просто таял, превращаясь в приятный теплый протектор. Это не их вина.
Когда температура выровнялась, они хорошо проливали снег, но все равно были не такими цепкими, как Blades в мягком материале. Но когда они начали немного скользить, они легко схватились за жесткий рюкзак внизу и вернули байк на ходу.
Тем не менее, даже несмотря на то, что они могут пройти через дюйм или около того свежего снега, я быстро обнаружил, что — как и ожидалось — они не предназначены для путешествий по сильному снегу, и даже при низком давлении я бы предпочел более широкий, нешипованная шина на трассе для снегохода или аналогичной поверхности. Поскольку они предназначены для обычных гонщиков, я сосредоточился на дорогах, по которым я бы ездил.
Они были в восторге от покрытых льдом / грунтовых дорог, и даже на обледенелой дороге я чувствовал себя непринужденно. На твердом покрытии сопротивление качению было тем лучше, чем сильнее они были накачаны, а при 60 фунтах на квадратный дюйм это было похоже на езда по обычным бугоркам по асфальтированной дороге — не так просто, как слики, но не шумно и не с необычным сопротивлением.
Моя теория заключается в том, что более высокое расположение шипов сбоку способствует сохранению минимального шума и сопротивления.
Поскольку моя дорога часто пронизана кусками льда, камней, соляных кусков и грязи, я стараюсь поддерживать давление на квадратный дюйм около 40 и обнаружил, что протектор более чем пригоден для обработки замороженных колей и дорожного мусора.
Я пытался сбросить шипы, натягивая жесткие упоры на сухом асфальте, как с более мягкими, так и с более твердыми фунтами на квадратный дюйм, но я не смог это сделать.Может быть, более смелый гонщик, который регулярно останавливался, занося боком в стиле Dukes of Hazard, мог бы это сделать, но, как я ни старался, шипы остались, а шины остались на своих местах. Я буду продолжать попытки и доложу.
До сезона катания на зимних шинах здесь, в Вермонте, еще несколько месяцев, и температуры от -20 до -30 удерживают меня от велосипеда больше, чем я бы хотел, но пока мои впечатления от шин Nashbar довольно выгодно, особенно по продажной цене.
от Crystal Waters
Nokian W106
На прошлой неделе я купил пару Nokian для своего шоссейного велосипеда (700c x 35) на распродаже Питера Уайта (спасибо, Питер).Я решил, что повешу их в гараже до следующей зимы, так как здесь, в Бостоне, дела шли довольно весенне. На этих выходных у нас было немного Nor’easter, что дало нам пару дюймов снега, чтобы поиграть, так что я снял шины для пробежки или 2.
В субботу утром у нас была запланирована поездка в клуб, и хотя веб-карты погоды выглядели так, как будто фронт не ударит, пока не закончится поездка, шторм должен был начаться с мокрого снега и ледяного дождя, а не то, что вы хотели бы поймать в 15 милях от дома.Я не мог решить, устанавливать новые шины или нет, но, поскольку накануне вечером я накинул одну на переднюю, чтобы проверить соответствие, я решил, что просто оставлю ее включенной, а свои 700 x 23 оставлю сзади.
Комбинация выглядела довольно странно, но работала нормально. В итоге я проехал 30 миль по мокрой дороге. Был немного мокрый снег, но ничего не заедало, хотя к концу байки были довольно хорошо покрыты льдом. Шина на ощупь хорошая, тяжелая, но устойчивая. Я не потел на спусках со скоростью 30+ миль в час. Вероятно, это будет разумная установка (передняя часть шипа, простая задняя часть) для борьбы с гололедом и случайными снежными насыпями.
Этим утром я вышел на велосипедную дорожку Charles River с обеими шипованными шинами. Я был разочарован, обнаружив, что дорога в основном распахана. Оказалось, что на некоторых длинных участках этого не было, поэтому я должен был оценить шины в самых разных условиях — от слякоти до хрустящей корки (замороженные гранулы) и льда, в том числе на глубине нескольких дюймов.
В целом шины работали очень хорошо. Думаю, я впечатлил нескольких гонщиков, пробирающихся по обледенелым участкам МТБ, когда я проносился мимо на своем шоссейном велосипеде с разницей в скорости 5-6 миль в час.
У шин достаточно протектора и шипов, чтобы хорошо сцепляться с обледенелой поверхностью. В мягком материале они начали ловить рыбу, почти отправив меня в питье вдоль одного участка заснеженного деревянного пирса. Ожидать, что какая-либо шина будет работать на деревянных досках с 2-3 ″ слякотной зернистости, вероятно, будет немного дорого, а 15-16 миль в час, вероятно, были слишком быстрыми для этих условий 🙂
Мои выводы? Думаю, этим шинам определенно будет место в моем ротации. Этой зимой было проведено несколько клубных поездок, где условия были маргинальными.В то время я обычно ездил на своем МТБ, без шипов или без шипов.
На улице я очень предпочитаю свой шоссейный байк, но мысль о наезде на обледеневшие участки на высокой скорости меня всегда беспокоила. Думаю, с ними я был бы увереннее. Однако следует предостеречь: эти шины имеют высокий протектор и могут не подходить для некоторых рам.
Питер Коул
Nokian Extreme W296
Местоположение и условия: 12/97. Беркшир западного Массачусетса, темп.@ 15-20 F. Твердые и обледеневшие трассы для снегоходов в лесу, снега здесь нет с середины ноября. так что все довольно забито, во многих местах голый лед, особенно на обычно влажных и просачивающихся местах трасс.
Результатов: ВАУ! Я был впечатлен этими шинами! Начинал осторожно, время от времени блокируя заднее колесо, чтобы посмотреть, как оно держится, делая резкие (но медленные) повороты передним колесом, чтобы проверить «прикус». Через час я шел на полную катушку, не беспокоясь (ну, может, немного…) поскользнуться.
В местах, где я ехал несколько дней назад с обычными летними шинами MTB в очень медленном и пугающем темпе, я готовил прямо на большом ринге — разница между поездкой на 5 и 25 миль в час!
Тесты: Я провел три теста на эффективность этих усеянных чудес:
Стоя и ускоряясь на льду при подъеме в гору.
Результат: без проблем, без пробуксовки.
Спуск по особенно крутому, извилистому, неприятному, обледенелому участку с большим количеством неровного голого льда. Место особенно плохих падений прошлых зим.
Результат: Я нервничал и был «на грани», но держал скорость, сколько смел, и шины держались отлично!
Полная «аварийная» остановка (оба колеса) на твердом / голом льду.
Результат: некоторое проскальзывание, но без бокового размытия. Примерно то, что вы ожидаете от такого же торможения на сухой грязи или гравии.
БОЛЬШИЕ фотографии: Я езжу на велосипеде по льду в течение многих лет, слишком много раз падала на землю, в результате чего было слишком много травм.
Несколько лет назад попробовал самодельные шипованные шины, но шипов оказалось слишком мало и они слишком быстро изнашивались. Даже шоссейная езда была занятием нервным, когда мне приходилось часто ехать по обледенелым участкам дороги. Эти Nokians будут иметь решающее значение.
Мой совет: откажитесь от домашнего барахла и дешевых вещей, сэкономьте свои $ и покупайте лучшее. Они прослужат вам всю жизнь и будут стоить каждого потраченного доллара. Посмотрите на это с другой стороны: вы водите машину зимой с летними шинами, без шипованных шин или с самодельными шипованными шинами? Вы чувствуете себя в безопасности, делая это? Если нет, то зачем ездить на велосипеде без правильных шин.Эти шины превращают зимнюю езду в совершенно другой вид спорта.
Том МакКрамм
Nokian Hakkapeliitta 300
Привет всем, сегодня утром, несмотря на метель, я отправился в Фоксборо, штат Массачусетс, чтобы опробовать новые Hakka WXC 300 Nokians.
У них есть 300 шпилек, алюминиевые фиксаторы с захватами из карбида вольфрама (та часть, которая ударяется о лед), кевларовый борт, высокое сопротивление проколам 65 т / дюйм, и они весят всего 695 граммов. (Это не намного больше, чем велоцираптор).Размер 26×2,1, хотя могу поклясться, что они кажутся уже.
Монтаж прошел легко. Я выбрал одинаковую ориентацию для передней и задней части и испытал полное давление в шинах 43 psi, рекомендованное коробкой. После двухчасовой поездки по дорогам и тропам я ставил им «большой палец вверх».