отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE
В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.
Краткое описание
Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.
Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.
Рисунок протектора
Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.
В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.
На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.
Боковая часть
Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.
От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.
Шипы
Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.
На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.
Ламели
На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.
Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.
Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.
Выбор
Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.
Состав резины
При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек — это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.
Положительные отзывы
В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:
- Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
- Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
- Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
- Улучшение динамики автомобиля.
- Отличная курсовая устойчивость.
- Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.
Негативные отзывы
К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.
Итог
Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.
В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.
Шины Toyo Observe G3-Ice — тест Тойо Обсерв Джи 3 Айс шип: отзывы, описание, фото, страна производитель, обзор Toyo G3 Ice
Зимние шины
Toyo Observe G3-Ice — зимняя шипованная покрышка среднего класса с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов.
Страна производитель: Япония, Малайзия, Индонезия.
Содержание
Тест Toyo G3-Ice Observe от финского Tekniikan Maailma, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты финского издания Tekniikan Maailma провели тест зимней шины Тойо Обсерв Джи 3 Айс в размере 205/55 R16 и сравнили её с девятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.
Для наглядности результатов в тестах приняли участие как аналогичные шипованные покрышки, так и фрикционные модели и скоростные шины для европейских зим.
img class=»alignnone wp-image-2305 size-full» src=»https://tyretest.info/wp-content/uploads/2017/10/toyo-g3-ice-тест-торможение-на-снегу.png» alt=»Тест Тойо Джи 3 Айс» width=»928″ height=»702″ />
Итоги теста
По итогам теста Toyo Observe G3-Ice заняла десятое место среди аналогичных шипованных покрышек.
Шина хуже всех выступила на мокром асфальте, где показала самый длинный тормозной путь и худшую управляемость. На сухом асфальте её тормозные качества немного лучше, однако управляемость и курсовая устойчивость всё также оставляют желать лучшего. На льду и снегу Тойо в целом обеспечивает достаточный уровень сцепления, но в сравнении с шипованными аналогами её результаты оказались одними из худших.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 11-14 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,5 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1,3 метра. | |
Управляемость на сухом асфальте | 13-20 | Субъективная оценка управляемости — 6 баллов. | |
Курсовая устойчивость на сухом асфальте | 19-20 | Худший результат. Субъективная оценка — 6 баллов. | |
Торможение на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 6,9 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,58 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 20 | Худший результат. Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 2,5 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,5 сек. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19-20 | Субъективная оценка управляемости — 5 баллов. | |
Торможение на снегу | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1,3 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,6 метра. | |
Устойчивость к слэшпленингу | 2 | Разница в скорости всплытия: а) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 0,6 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — больше на 0,8 км/ч. | |
Управляемость на снегу | 15 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 3,1 сек. | |
Разгон на снегу | 11-14 | Разница во времени разгона на снегу до 35 км/ч: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 0,3 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,2 сек. | |
Торможение на льду | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 11,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 3,5 метра. | |
Управляемость на льду | 10 | Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 9,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 1,5 сек. | |
Разгон на льду | 9 | Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,6 сек. | |
Шумность | 9-15 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Из плюсов только короткий тормозной путь на снегу. Очень слабые результаты на мокрой поверхности, а также недостаточная управляемость и замедленные реакции на повороты руля на сухой.
Список протестированных шин:
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Michelin X-Ice 3 (XI3)
- Continental ContiVikingContact 5
- Vredestein Nord Trac 2
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Hankook Winter i Pike W419
- Michelin X-Ice North 3 (XIN3)
- Pirelli Ice Zero
- Continental ContiIceContact
- Bridgestone Blizzak Spike-01
- Gislaved Nord Frost 100
- BFGoodrich g-Force stud
- GT Radial Champiro IcePro
R13 | Toyo OBSERVE G3-ICE 175/70 R13 82T | 175/ 70 R13 | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ |
R14 | Toyo OBSERVE G3-ICE 175/65 R14 82T | 175/ 65 R14 | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ |
175/ 70 R14 | 84 (до 500 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | ||
Toyo OBSERVE G3-ICE 185/60 R14 82T | 185/ 60 R14 | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 185/65 R14 86T | 185/ 65 R14 | 86 (до 530 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 185/70 R14 88T | 185/ 70 R14 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
R15 | Toyo OBSERVE G3-ICE 175/65 R15 84T | 175/ 65 R15 | 84 (до 500 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. |
Toyo OBSERVE G3-ICE 185/55 R15 82T | 185/ 55 R15 | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 185/60 R15 84T | 185/ 60 R15 | 84 (до 500 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 185/65 R15 88T | 185/ 65 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 195/50 R15 82T | 195/ 50 R15 | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 195/50 R15 82T 2016+ | 82 (до 475 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | ||
Toyo OBSERVE G3-ICE 195/55 R15 85T | 195/ 55 R15 | 85 (до 515 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 195/55 R15 85T 2016+ | 195/ 55 R15 | 85 (до 515 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 195/60 R15 88T | 195/ 60 R15 | 88 (до 560 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 195/65 R15 91T | 195/ 65 R15 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 205/65 R15 94T | 205/ 65 R15 | 94 (до 670 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 205/70 R15 100T XL | 205/ 70 R15 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/70 R15 98T | 215/ 70 R15 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 265/70 R15 112T | 265/ 70 R15 | 112 (до 1120 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
R16 | Toyo OBSERVE G3-ICE 185/50 R16 81T | 185/ 50 R16 | 81 (до 462 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ |
Toyo OBSERVE G3-ICE 185/55 R16 87T XL | 185/ 55 R16 | 87 (до 545 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 195/45 R16 84T XL | 195/ 45 R16 | 84 (до 500 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 195/55 R16 87T | 195/ 55 R16 | 87 (до 545 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 205/55 R16 91T | 205/ 55 R16 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 205/60 R16 92T | 205/ 60 R16 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/55 R16 93T | 215/ 55 R16 | 93 (до 650 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/60 R16 95T | 215/ 60 R16 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/60 R16 95T 2015+ | 215/ 60 R16 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/60 R16 95T 2017+ | 215/ 60 R16 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/65 R16 98T | 215/ 65 R16 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/70 R16 100T | 215/ 70 R16 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/55 R16 95T | 225/ 55 R16 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/70 R16 107T XL | 225/ 70 R16 | 107 (до 975 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/75 R16 104H | 225/ 75 R16 | 104 (до 900 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/70 R16 106T | 235/ 70 R16 | 106 (до 950 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/75 R16 108T | 235/ 75 R16 | 108 (до 1000 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/70 R16 111T XL | 245/ 70 R16 | 111 (до 1090 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/75 R16 120/116Q | 245/ 75 R16 | 120 (до 1400 кг на шину) | Q (до 160 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/65 R16 109T | 255/ 65 R16 | 109 (до 1030 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/70 R16 111T | 255/ 70 R16 | 111 (до 1090 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 265/70 R16 112T | 265/ 70 R16 | 112 (до 1120 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/70 R16 114T | 275/ 70 R16 | 114 (до 1180 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/70 R16 114T 2017+ | 275/ 70 R16 | 114 (до 1180 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
R17 | Toyo OBSERVE G3-ICE 205/50 R17 89T | 205/ 50 R17 | 89 (до 580 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/50 R17 91T | 215/ 50 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/55 R17 98T XL | 215/ 55 R17 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 215/60 R17 100T XL | 215/ 60 R17 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/45 R17 91T | 225/ 45 R17 | 91 (до 615 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/55 R17 101T XL | 225/ 55 R17 | 101 (до 825 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/60 R17 103T XL | 225/ 60 R17 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/65 R17 106T XL | 225/ 65 R17 | 106 (до 950 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R17 103T XL | 235/ 55 R17 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/65 R17 108T XL | 235/ 65 R17 | 108 (до 1000 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/65 R17 108T XL 2017+ | 235/ 65 R17 | 108 (до 1000 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/40 R17 95T XL | 245/ 40 R17 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/45 R17 99T XL 2019+ | 245/ 45 R17 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/65 R17 107T | 245/ 65 R17 | 107 (до 975 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/65 R17 114T XL | 255/ 65 R17 | 114 (до 1180 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 265/65 R17 116T XL | 265/ 65 R17 | 116 (до 1250 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/65 R17 119T XL | 275/ 65 R17 | 119 (до 1360 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
R18 | Toyo OBSERVE G3-ICE 215/55 R18 99T XL | 215/ 55 R18 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/40 R18 92T XL 2016+ | 225/ 40 R18 | 92 (до 630 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/45 R18 95T XL | 225/ 45 R18 | 95 (до 690 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/55 R18 102T XL | 225/ 55 R18 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/60 R18 100T | 225/ 60 R18 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 225/60 R18 100T 2015+ | 225/ 60 R18 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/45 R18 98T XL | 235/ 45 R18 | 98 (до 750 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/50 R18 101T XL | 235/ 50 R18 | 101 (до 825 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/50 R18 101T XL 2018+ | 235/ 50 R18 | 101 (до 825 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R18 104T XL | 235/ 55 R18 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/60 R18 107T XL | 235/ 60 R18 | 107 (до 975 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/65 R18 110T XL | 235/ 65 R18 | 110 (до 1060 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/65 R18 110T XL 2015+ | 235/ 65 R18 | 110 (до 1060 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/45 R18 100T XL | 245/ 45 R18 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/60 R18 105T | 245/ 60 R18 | 105 (до 925 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/55 R18 109T XL | 255/ 55 R18 | 109 (до 1030 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/60 R18 112T XL | 255/ 60 R18 | 112 (до 1120 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 265/60 R18 114T XL | 265/ 60 R18 | 114 (до 1180 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/60 R18 117T XL | 275/ 60 R18 | 117 (до 1285 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
R19 | Toyo OBSERVE G3-ICE 225/55 R19 99T | 225/ 55 R19 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/50 R19 103T XL | 235/ 50 R19 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R19 105H XL | 235/ 55 R19 | 105 (до 925 кг на шину) | H (до 210 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/55 R19 103T | 245/ 55 R19 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/55 R19 103T 2015+ | 245/ 55 R19 | 103 (до 875 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/40 R19 100T XL 2019+ | 255/ 40 R19 | 100 (до 800 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/50 R19 107T XL | 255/ 50 R19 | 107 (до 975 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/55 R19 111T XL | 255/ 55 R19 | 111 (до 1090 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/40 R19 105T XL | 275/ 40 R19 | 105 (до 925 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/55 R19 111T | 275/ 55 R19 | 111 (до 1090 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 285/45 R19 111T XL | 285/ 45 R19 | 111 (до 1090 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
R20 | Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R20 105T XL | 235/ 55 R20 | 105 (до 925 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ |
Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R20 105T XL 2018+ | 235/ 55 R20 | 105 (до 925 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/40 R20 99T XL | 245/ 40 R20 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 245/45 R20 99T | 245/ 45 R20 | 99 (до 775 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/35 R20 97T XL | 255/ 35 R20 | 97 (до 730 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/45 R20 105T XL | 255/ 45 R20 | 105 (до 925 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 255/50 R20 109T XL | 255/ 50 R20 | 109 (до 1030 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 265/40 R20 104T XL | 265/ 40 R20 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 265/50 R20 111T XL | 265/ 50 R20 | 111 (до 1090 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/35 R20 102T XL | 275/ 35 R20 | 102 (до 850 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/40 R20 106T XL | 275/ 40 R20 | 106 (до 950 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/45 R20 106T 2017+ | 275/ 45 R20 | 106 (до 950 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/45 R20 106T 2018+ | 275/ 45 R20 | 106 (до 950 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/50 R20 109T 2016+ | 275/ 50 R20 | 109 (до 1030 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/55 R20 117T XL | 275/ 55 R20 | 117 (до 1285 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/60 R20 115T | 275/ 60 R20 | 115 (до 1215 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 275/60 R20 115T 2019+ | 275/ 60 R20 | 115 (до 1215 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
R21 | Toyo OBSERVE G3-ICE 265/45 R21 104T 2015+ | 265/ 45 R21 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ |
Toyo OBSERVE G3-ICE 265/45 R21 104T 2019+ | 265/ 45 R21 | 104 (до 900 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 295/40 R21 111T XL | 295/ 40 R21 | 111 (до 1090 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
R22 | Toyo OBSERVE G3-ICE 275/50 R22 111T | 275/ 50 R22 | 111 (до 1090 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26. 388 ₽ |
Toyo OBSERVE G3-ICE 285/45 R22 114T XL | 285/ 45 R22 | 114 (до 1180 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ | |
Toyo OBSERVE G3-ICE 285/45 R22 114T XL 2018+ | 285/ 45 R22 | 114 (до 1180 кг на шину) | T (до 190 км/ч) | 26.388 ₽ |
ШИПОВАННЫЕ шины TOYO OBSERVE G3-ICE | Отзывы и цена
Все 175-е
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Все 185
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Все 195
Кол-во: 1234567812
Все 205
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 215
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 225
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 235
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 245
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 255
Кол-во: 1234567812
Все 265
Кол-во: 1234567812
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 275
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Пожалуйста, свяжитесь с нами или выберите другой размер
Нет или мало на складе
Свяжитесь с нами или выберите другой размер
Все 285
Кол-во: 1234567812
Toyo Eclipse Отзывы о шинах | Mavis Discount Tire
Опрос потребительских характеристик шин
на основе 7 отзывов покупателей
Опрос потребительских характеристик шин на основе 7 отзывов клиентов | |||
8,3 | 8,2 | ||
86% | 8,7 | ||
8,9 | 8,7 | ||
8,4 | 8,3 | ||
8,3 | 8,0 | ||
7,3 | 8,8 | ||
5,7 | 32 021 | ||
8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо руководство по рейтингу |
Mavis Discount Tire получил 7 отзывов о шинах для Toyo Eclipse . Эта шина получила оценку 4 из 5 звезд, при этом 86% респондентов заявили, что купили бы ее снова. Dry Traction и Treadwear получили самые высокие оценки, а общий пробег составил 32 021 пробег.
Посмотреть список всех шин Toyo
10/11/2017
Excellent |
Probably |
205/75R14 |
1999 Dodge Grand Caravan |
Combined Highway/City |
Энергетик |
Трентон, Нью-Джерси |
8,8 | 9,0 | ||
75% | 9,0 | ||
9,0 | 9,0 | ||
9,0 | 9,0 | ||
9,0 | |||
9,0 | |||
7 500 |
Шины отличные, еще не использовал их на снегу, но наслаждался ими в других условиях вождения.
05.06.2017
Отлично |
Definitely |
215/60HR15 |
2002 Pontiac Grand Am |
Combined Highway/City |
Average |
Allentown, ПА |
8,3 | 8,0 | ||
100% | 8,0 | ||
9,0 | 9,0 | ||
9,0 | 7,0 | ||
8,0 | 8,0 | ||
8,0 | 8,0 | ||
7,0 | 421 |
Отличная шина
6/4/2017
Excellent |
Definitely |
215/60HR15 |
2003 Chevrolet Malibu |
Combined Highway/City |
Easy Going |
Bethlehem, PA |
9. 1 | |||
100% | 9,0 | ||
9,0 | 9,0 | ||
9,0 | 9,0 | ||
9,0 | |||
100 |
2/27/2017
Good |
Probably |
185/70R14 |
1990 Toyota Camry |
Combined Highway/City |
В среднем |
Фрихолд, Нью-Джерси |
6,8 | 7,0 | ||
75% | 8,0 | ||
8,0 | 8,0 | ||
7,0 | 8,0 | ||
7,0 | 8,0 | ||
4,0 | 9,0 | ||
1,0 | 20 000 |
24. 09.2016
Хорошо |
Возможно |
35/396 | 0034
2010 Honda Odyssey |
Mostly City |
Average |
Phoenixville, PA |
7.7 | 8,0 | ||
75% | 8,0 | ||
8,0 | 8,0 | ||
8,0 | 8,0 | ||
6,0 | |||
8,0 | |||
2000 |
2/7/2016
Excellent |
Definitely |
175/65R14 |
2005 Kia Rio |
Mostly Highway |
В среднем |
Трентон, Нью-Джерси |
9,7 | 9,0 | ||
100% | 10,0 | ||
10,0 | 10,0 | ||
10,0 | 9,0 | ||
10,0 | 9,0 | ||
10,0 | 10,0 | ||
9,0 | 200 |
Я очень доволен этим комплектом шин, который я купил. Кроме того, в магазине, в котором я купил шины, персонал был превосходным как в профессиональном, так и в вежливом отношении.
Observe G3-Ice, зимние шипованные шины
Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Рисунок протектора может варьироваться в зависимости от размера шины.
Особенности и преимущества
- Исключительное сцепление на сухой дороге, снегу и льду
- Более тихая езда
- Усовершенствованная экологически чистая смесь протектора
- Трехвершинная горная снежинка (3PMSF)
- Шипы для дополнительного сцепления на льду
Тойо Наблюдайте за G3-Ice, зимними шипованными шинами Шины https://www.lesschwab.com/dw/image/v2/BCDC_PRD/on/demandware.static/-/Sites-les-master-catalog/default/dweecd3b20/images/ProductImages/108497793. png?sw=390&sh= 390&см=фит Observe G3-Ice — превосходная зимняя шина для всех типов легковых автомобилей, разработанная для непогоды. Блоки протектора имеют пилообразные края, которые врезаются в обледенелые поверхности для лучшего торможения. Расположение отверстий под шипы оптимизировано, что улучшает контакт с дорогой и сцепление с дорогой за счет меньшего количества шипов, что обеспечивает более тихую езду. Широкие канавки эффективно очищают протектор от слякоти, а сотни разнонаправленных ламелей обеспечивают сцепление во всех направлениях. Специальная резиновая смесь содержит экологически чистую дробленую скорлупу грецкого ореха для лучшего сцепления на снегу и льду, а также высокое содержание кремнезема, благодаря чему шины остаются гибкими при экстремально низких температурах. С шипами или без шипов, Observe G3-Ice проедет по заснеженным дорогам и обеспечит уверенное прохождение поворотов, торможение и ускорение в самые тяжелые зимние дни.
Observe G3-Ice, Winter Studdable имеет рейтинг 5. 0 из 5 по 8.
Доступно 6 размеров
года бесплатных услуг Включен с каждой покупкой шин
- Ремонт квартиры БЕСПЛАТНЫЙ
- ВОРОВ БЕСПЛАТНЫЙ
- Инспекция 11100 9102 9102 9102 9102 9102 9102 9102 9102 9102110011100111111111111111111102S1111111111111111111111111ЕРС
- Воздушные чеки БЕСПЛАТНО
Особенности и преимущества
- Исключительное сцепление на сухой дороге, снегу и льду
- Более тихая езда
- Усовершенствованная экологически чистая смесь протектора
- Трехвершинная горная снежинка (3PMSF)
- Шипы для дополнительного сцепления на льду
Наблюдайте за G3-Ice, Winter Studdable
Шина Observe G3-Ice, разработанная для неблагоприятных погодных условий, представляет собой превосходную зимнюю шину для всех типов легковых автомобилей. Блоки протектора имеют пилообразные края, которые врезаются в обледенелые поверхности для лучшего торможения. Расположение отверстий под шипы оптимизировано, что улучшает контакт с дорогой и сцепление с дорогой за счет меньшего количества шипов, что обеспечивает более тихую езду. Широкие канавки эффективно очищают протектор от слякоти, а сотни разнонаправленных ламелей обеспечивают сцепление во всех направлениях.
Специальная резиновая смесь содержит экологически чистую дробленую скорлупу грецкого ореха для лучшего сцепления на снегу и льду, а также высокое содержание кремнезема, благодаря чему шины сохраняют гибкость при экстремально низких температурах. С шипами или без шипов, Observe G3-Ice проедет по заснеженным дорогам и обеспечит уверенное прохождение поворотов, торможение и ускорение в самые тяжелые зимние дни.
Гарантия мирового класса
Обещание лучшей цены
Гарантия на шиныНаблюдайте за G3-Ice, Winter Studdable
Ориентировочная стоимость наших бесплатных услуг***
Ознакомьтесь со всеми бесплатными услугами, которые мы предлагаем при каждой покупке шин.
- БЕСПЛАТНО Ремонт спущенных шин$20 за услугу
- БЕСПЛАТНО Замена шин $26 (каждые 5000 миль)
- БЕСПЛАТНО Балансировка шин$14 за шину
- БЕСПЛАТНО Замена шин Стоимость $118
- БЕСПЛАТНО Проверка безопасности перед поездкой Стоимость 60 долларов США
- БЕСПЛАТНО Проверка давления воздуха в шинахВсегда бесплатно
Наше обещание
Локальный доступ, качество мирового класса
Мы отвечаем за качество нашей продукции и мастерства и готовы помочь, когда вам это нужно в дороге. Когда вы покупаете продукты и услуги у Les Schwab, это только знаменует собой начало ваших отношений с нами.
Рейтинг 5 из 5 по Леду из отличные возможности Устраняет необходимость в шпильках. Также беспокойтесь о сроках надевания или снятия шин. Не говоря уже о боли разрыва вашей (или друзей) подъездной дороги.
Дата публикации: 14.01.2022
Рейтинг 5 из 5 по Тони из Прекрасная резина и обслуживание! Очень рады, что приобрели эти шины для зимнего сезона! Мы даже не двигаемся по снегу и льду. Очень безопасное чувство.
Дата публикации: 05.01.2022
Рейтинг 5 из 5 по Снеговик из Куплен во второй раз Полностью доволен этими шинами за последние 4 года при любой погоде, включая снег, поэтому купил их снова.
Дата публикации: 31.10.2021
Рейтинг 5 из 5 по Bwhop от Отличная управляемость Я купил их, чтобы обеспечить тягу в зимнее время, и они отлично себя зарекомендовали.
Дата публикации: 21. 04.2021
Рейтинг 5 из 5 по JBV123 от Идеальная всесезонная шина Снег пошел вскоре после того, как я купил эти шины. Описание не было шумихой. Эти шины — настоящая находка.
Дата публикации: 09.03.2021
Рейтинг 5 из 5 по Роб72 из Новые зимние шины Пока что они, кажется, работают хорошо, и они очень тихие и плавные по дороге.
Дата публикации: 24.12.2020
Рейтинг 5 из 5 по Линкольн Авиатор из Низкопрофильные зимние шины с шипами Мы очень довольны этими низкопрофильными зимними шинами премиум-класса. Гора Худ была хорошей безопасной поездкой… много раз. От моей 18-летней дочери! Вот почему у нас есть эти невероятные шины… никаких компромиссов в плане безопасности.
Дата публикации: 22.06.2020
Рейтинг 5 из 5 по Ленбуг из Отличный протектор и пунктирность! Купил их по очень доступной цене и на высоком уровне качества.
Дата публикации: 22.06.2020
*Эта цена является индивидуальной ценой ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛЕСА для указанного размера, не включая какие-либо дополнительные сборы за установку, пакеты или любые применимые налоги и сборы. Все налоги и сборы, указанные выше, являются оценочными, а фактические налоги и сборы будут подтверждены в шинном центре в соответствии с применимым законодательством. Фактические цены и доступность могут варьироваться в зависимости от географического положения, размера колес или шин, модели автомобиля и других факторов. Для получения подробной информации обратитесь в местный шинный центр Les Schwab.
Любые указанные цены не являются котировками, предложением продать какую-либо продукцию или гарантией того, что колеса будут в наличии или доступны для покупки, когда вы посетите шинный центр Les Schwab. Les Schwab прилагает разумные усилия для обеспечения точности цен, продуктов и применимой информации, содержащейся на этом сайте, однако цены и вся другая информация, представленная на этом сайте, предназначена только для информационных целей, может быть изменена в любое время и не может быть изменена. быть точным. Чтобы получить актуальную информацию о продукции, ценах и наличии, позвоните в местный шинный центр Les Schwab.
В соответствии с NHTSA компания Les Schwab должна установить все комбинации шин и колес с работающими датчиками TPMS; включая шины и нестандартные диски или зимние шины и диски.
**Узнайте больше о вариантах кредита Les Schwab.
ОбзорToyo Celsius: шина, которая работает в любых условиях
Pros
- Превосходное сцепление на снегу и льду и эффективность торможения
- Очень хорошее сцепление в сухую и влажную погоду (независимо от температуры)
- Долговечность для зимней шины
- Комфортные ходовые качества
Минусы
- Немного больше шума на шоссе
- или Wse 910 всесезонные шины для более теплых условий
могут показаться идеальным вариантом для вождения в любых условиях, но они все же не самый лучший выбор для зимнего вождения. Конечно, хороший комплект всесезонных шин обеспечит вам отличное сцепление с дорогой в холодную погоду, даже во время дождя, но он все еще далеко отстает от зимних шин, когда речь идет о сцеплении со снегом и льдом. Просто они не такие безопасные. Вот почему я всегда рекомендую с октября по февраль заменять всесезонные шины на зимние.
Однако в последнее десятилетие производители шин начали выпускать всесезонные шины. Этот тип шин обещает гораздо лучшее сцепление на снегу и льду, чем всесезонная шина, а также хорош в более теплых условиях. Такой шиной является Toyo Celsius. По словам производителя, Celsius должна быть единственной шиной, которую вы используете круглый год, даже в районах с суровыми зимами. Но так ли это хорошо? Вы можете узнать об этом в этом подробном обзоре Toyo Celsius.
Toyo Celsius предназначен для владельцев автомобилей, проживающих в районах с непредсказуемой погодой. Например, если в вашем штате часто бывает снег, даже осенью, то Toyo Celsius может вам подойти. Тем не менее, если вы живете в районах с мягкой зимой, лучшим выбором будет хороший комплект всесезонных шин. Видите ли, хотя всесезонные шины действительно удобнее использовать зимой, они не обеспечивают такого же уровня управляемости и комфорта, как всесезонные шины.
Что касается всесезонных шин, то Toyo Celsius — одна из лучших шин в своей категории. Доступный в размерах от 14 до 20 дюймов, Celsius в первую очередь предназначен для владельцев кроссоверов и внедорожников, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V. Некоторые размеры также могут быть установлены на компактные автомобили меньшего размера. Давайте выясним, заслуживают ли они места на ваших дисках.
Обзор шин Toyo Celsius
Согласно Toyo, Celsius — это настоящая всесезонная шина для водителей кроссоверов и внедорожников с настоящими зимними характеристиками. Celsius предлагает расширенную мобильность в холодную погоду, а это означает, что владельцу не нужно менять шины зимой. Toyo уделяет большое внимание вождению зимой: «Celsius обеспечивает контроль на заснеженных или мокрых дорогах для широкого спектра автомобилей малого и среднего размера», — говорится на их веб-сайте. , в любых условиях».
Но как они этого добиваются? Кажется, что вся магия происходит в протекторе. Состав довольно стандартный, возможно, такой же, как у всесезонных шин, но рисунок протектора другой. Например, плотность ламелей варьируется: внутренний протектор с более высокой плотностью ламелей обеспечивает лучшее сцепление на снегу и льду, а внешний протектор имеет меньшую плотность ламелей для лучшей управляемости в сухую и влажную погоду. Кроме того, снежные когти дополнительно улучшают сцепление с глубоким снегом, а канавки для слякоти обеспечивают отвод слякоти для повышения сцепления в слякоти и снегу. В конце концов, многоволновые ламели сводят к минимуму неравномерный износ и обеспечивают плавную и тихую езду.
Toyo Celsius также имеет трехконечный символ Горы/Снежинки (3PMSF), что свидетельствует о его зимней тяге. Toyo предлагает гарантию на износ протектора 60 000 миль для Celsius, что довольно хорошо для всесезонной шины и намного лучше, чем зимние шины. Другими словами, это шина, которую вы действительно можете использовать в течение всего года, не беспокоясь о ее повреждении летом.
Toyo Celsius Подробный обзор
Износостойкость и износостойкость
Как вы, возможно, уже знаете, всесезонные туристические шины являются наиболее долговечными шинами. Зимние шины, с другой стороны, имеют тенденцию быстро терять свой протектор из-за мягкости и гибкости шины. Учитывая тот факт, что шины Toyo Celsius предназначены для лучшей работы в более холодных условиях, срок службы их протектора немного снижается. Тем не менее, с гарантией на износ протектора в 60 000 миль, Celsius по-прежнему является очень долговечной шиной, которая будет служить вам в течение нескольких лет.
По правде говоря, туристические шины, скорее всего, со временем деформируются, и вы останетесь с комплектом шин с надлежащей глубиной протектора, но небезопасным для вождения. С учетом всего сказанного, Toyo Celsius должна хорошо служить вам в течение примерно 4 лет между заменами, если вы проезжаете около 10 000 миль в год, что является очень хорошим результатом для шины, которая работает в более холодных условиях.
Сцепление и сцепление на сухой дороге
Как и ожидалось, Celsius очень безопасен в сухих условиях, независимо от температуры. Если мы пойдем глубже, мне бы хотелось большей отзывчивости в более теплых условиях. Более мягкий состав имеет здесь свои ограничения, и поэтому я бы не стал напрямую рекомендовать Celsius людям, живущим в теплых регионах, например, во Флориде. Однако это не означает, что шина небезопасна — просто от нее страдает опыт вождения.
Тем не менее, тяга очень хорошая, даже при резком ускорении. Сцепление было на удивление хорошим при прохождении крутых поворотов, что давало водителю гораздо больше уверенности при движении вперед. Однако самое главное, Celsius обеспечивает достаточную тормозную мощность даже в более холодных условиях, когда обычно страдают всесезонные шины. В целом, я считаю шины Celsius полностью безопасными и надежными в более широком диапазоне температур, чем всесезонные шины, что делает их отличным выбором для водителей, живущих в районах с непредсказуемой погодой.
Мокрая тяга
Здесь почти та же история, что и на сухой секции. Celsius не самая лучшая шина для дождливой погоды — любой всесезонный конкурент от Bridgestone, Michelin или Continental будет намного лучше. Впрочем, до них недалеко, особенно когда речь идет о сопротивлении аквапланированию. Toyo довольно хорошо сохраняет сцепление с дорогой в сильный дождь — просто на влажных поверхностях она немного страдает. Тем не менее, она работает лучше в более холодных условиях — помните, температура играет большую роль в том, как ваша шина справляется со всем.
Достаточно сказать, что я бы не стал ставить ему отрицательные баллы, особенно потому, что он в высшей степени безопасен. Конечно, вы можете получить больше удовольствия от поездки с комплектом всесезонных шин премиум-класса, а еще лучше — с высокопроизводительными летними шинами, но ни одна из них не даст вам той свободы, которую дает Celsius. Учитывая тот факт, что он работает как зимой, так и летом, удивительно, какое сцепление предлагает Celsius во влажных условиях.
Сцепление на снегу и эффективность торможения
Я знаю, я готовил вас к этому, и вот оно — Celsius очень хорош на снегу и льду, если вы оправдаете свои ожидания. Хотя Toyo, безусловно, не заменит надлежащий комплект зимних шин на снегу, в этом отношении он намного ближе, чем всесезонные шины. Благодаря более высокой плотности ламелей во внутреннем протекторе шины Celsius очень удобны как в рыхлом, так и в утрамбованном снегу. Торможение очень хорошее, а управляемость очень предсказуема даже на пределе. Celsius особенно хорошо справляется со слякотью (благодаря Slush Grooves), с которой вы в любом случае столкнетесь в основном зимой.
Хотя я по-прежнему рекомендую подходящие зимние шины для людей, которые живут в более холодных районах с большим количеством снега, Celsius можно использовать как единственный вариант в районах с 1-2 месяцами зимних условий. На мой взгляд, это выдающееся.
Комфорт и шум
Это единственная область, в которой Celsius действительно страдает по сравнению с туристическими шинами. Шум может стать проблемой, и это особенно актуально для шин большего размера и на скорости около 70 миль в час. Тем не менее, Celsius не такой громкий, как зимняя шина, и у большинства людей никогда не возникнет проблем с дополнительным шумом на более высоких скоростях. Вдобавок ко всему, современные внедорожники и кроссоверы неплохо изолируют шум снаружи, что как-то смягчает проблему. С положительной стороны, качество езды довольно хорошее, даже на моделях с меньшими боковинами и большими ободами.
Посмотреть лучшую цену
Toyo Celsius Обзор: Заключение
Несмотря на то, что мне нравится то, что Toyo сделала с Celsius, это не лучшая шина для всех. Владельцы транспортных средств, которые живут в районах с преимущественно теплой погодой, должны не обращать на это внимания и вместо этого установить хороший комплект всесезонных туристических шин. Это улучшит сцепление с дорогой в более теплых условиях и, в конечном итоге, уменьшит шум на шоссе.
Тем не менее, если вы живете в районах с непредсказуемой погодой (например, со снегом в октябре), вы можете не заметить немного худшую (но все же чрезвычайно удобную) производительность в теплую погоду. Всесезонные шины Toyo Celsius действительно обеспечивают безопасное и надежное вождение в холодную погоду, и они намного лучше, чем всесезонные шины на снегу, льду и слякоти. Вдобавок ко всему, это не очень дорого для покупки и поставляется с гарантией на износ протектора в 60 000 миль, что отлично подходит для шин, которые работают зимой. Это шина, которую действительно можно использовать в течение всего года, и за это следует аплодировать!
Обзор шин Toyo Extensa A/S II— Tire Space
Шины Extensa созданы для того, чтобы вы могли комфортно ездить в любое время года, и Extensa II является последним дополнением к этой линейке продуктов. Этот протектор специально ориентирован на сцепление с мокрой дорогой, а это значит, что вы отлично проведете время под дождем и хорошо проведете время в снегу. Сцепление на сухом покрытии хорошее, но здесь не на него нужно обращать внимание.
Эти протекторы в основном предназначены для внедорожников и кроссоверов, короче говоря, для более крупных автомобилей. Это позволило производителю шин меньше сосредоточиться на стабильности и больше на улучшении сцепления и управляемости. В результате эти шины работают хорошо, особенно на влажном грунте. Но давайте посмотрим, как они этого добились.
Как это делается?
На самом деле в композиции нет ничего особенного. Оболочка в основном представляет собой полиэстеровый шнур с двумя обычными стальными ремнями внутри. Это довольно простая комбинация, но она выполняет свою работу, когда речь идет о поддержании формы и целостности шин.
Кажется, что у него нет других компонентов, что объясняет, почему эта шина стоит так меньше, чем другие шины Toyo. Обычная цена составляет ~ 80 долларов США, что довольно неплохо для всесезонной шины, которая прослужит долго.
Прогнозируемый пробег зависит от размера шин, но минимальный гарантированный пробег составляет 100 000 км. Это примерно 4 года постоянного вождения. Учитывая, что вы не платите за них столько, это очень выгодное вложение. Правда, вам также нужно посмотреть характеристики и решить, действительно ли вам нужна такая шина.
Характеристики протектора
Этот рисунок протектора отличается большим количеством ламелей и канавок. Это тоже было сделано не хаотично, а оптимальным и сбалансированным образом, чтобы улучшить характеристики шин на снегу и мокром грунте. Все остальное не отошло на второй план — просто не так ярко выражено и эффективно.
Получившуюся конструкцию можно разделить на две части – плечи и центральную часть. Он также дополнительно разделен на три независимых блока, хотя рисунок канавок в значительной степени непрерывен, за исключением четырех круглых канавок, которые разрезают протектор на части.
Боковые бороздки внутри центральной области имеют своеобразный волнообразный рисунок. Они не были лишены цепких краев, но это определенно не агрессивная форма, даже если есть острые углы. Эти канавки больше помогают отводить воду, но они также не беспомощны с точки зрения сцепления и управляемости.
Центральная секция неправильная, что определенно снижает устойчивость. Это не такая уж большая проблема, потому что автомобили с такими протекторами обычно тяжелее и, как правило, имеют больший контроль. Проблема также решается жесткими широкими плечами с множеством боковых канавок, которые делают рулевое управление более отзывчивым.
Сцепление на мокрой дороге улучшено за счет четырех круглых канавок и канавок меньшего размера, называемых ламелями. Круглые явно нужны для отвода воды. Учитывая, что их четыре, а боковые каналы расположены так, чтобы помочь им в выполнении их задачи, в результате практически отсутствует аквапланирование.
Ламели, в свою очередь, обеспечивают сцепление на влажной и заснеженной дороге. Последнее имеет решающее значение, потому что они расположены специально для лучшей навигации по снегу. У этого протектора в целом большой потенциал подметания, и он отлично подходит для движения по снегу. Однако важно помнить, что они не подходят для зимних шин.
Сцепление на сухом покрытии так же хорошо, как и на мокром, и это о чем-то говорит, потому что сцепление на сухом покрытии не такое требовательное. Канавок и устойчивости Extensa II достаточно для большинства ситуаций. Просто помните, что они не будут так хорошо работать на очень высоких скоростях.
Комфорт
Преимущество наличия непрерывного рисунка, такого как тот, что в центральной области (даже если он сегментирован вертикальными канавками), заключается в том, что вы получаете довольно однородный отклик. Например, при рулении ощущение будет почти одинаковым на всем протяжении. Это очень повышает комфорт.
Благодаря одинаковому дизайну они также не издают слишком много шума. Шины Extensa II довольно тихие, особенно с точки зрения слышимости в салоне.
Заключительные мысли
Эти шины достойные. Они не особенно эффективны, хотя явно предназначены для того, чтобы помочь вам ориентироваться в скользкую погоду, такую как снег или дождь. Это приветствуется, но даже с этими положениями сцепление могло бы быть намного лучше. Но тогда они довольно дешевы, и протектор, кажется, изнашивается достаточно медленно. Шины
Toyo Extensa A/S II отлично подходят, если в вашем регионе выпадают тонны осадков круглый год и если вы умеете водить машину ответственно. В опасных дорожных ситуациях их сцепления может оказаться недостаточно. Если вы уверены, что они вам подходят, попробуйте их.
Tire Sizes
14″
P175/65R14
185/65R14
185/70R14
P195/70R14
P195/75R14
P205/75R14
P215/70R14
15″
P175/65R15
185/65R15
P185/60R15
195/60R15
195/65R15
205/65R15
P205/70R15
P205/75R15
215/70R15
P215/60R15
P215/65R15
P215/75R15
P225/70R15
P225/75R15
P235 /75R15
16″
185/60R16
195/50R16
195/55R16
205/55R16
205/60R16
205/65R16
215/55R16
215/60R16
215/65R16
225/55R16
225/60R16
225/65R16
235/60R16
235/65R16
17 ″
215/50R17
215/55R17
215/60R17
P215/65R17
225/45R17
225/50R17
225/55R17
225/60R17
225/65R17
235/50R17
235/55R17
235/60R17
235/65R17
18″
225/45R18
225/50R18
225/60R18
235/45R18
235/50R18
235/55R18
Обзоры шин Toyo Observe G3-ice — Обзоры шин
OBSERVE G3-ICE — новая шипованная шина Toyo. Подходит как для легковых автомобилей, так и для внедорожников.
Предназначен для оптимального сцепления и торможения на льду и снегу. Стабильные характеристики шины на протяжении всего срока службы делают ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.
Улучшенное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit (натуральные микрошипы — частицы скорлупы грецкого ореха в протекторной смеси) обеспечивают превосходное сцепление и эффективность торможения в самых суровых зимних условиях.
Помимо надежного сцепления на снегу и льду, шина OBSERVE G3-ICE также обеспечивает высокий уровень комфорта.
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice – одна из новинок японского шинного гиганта, представленная в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью новая шина обеспечивает лучшее сцепление с любой зимней поверхностью. Как и большинство конкурентов, эта модель имеет V-образный симметричный направленный рисунок протектора для превосходной производительности.
Как и любая автомобильная резина различных производителей, Toyo Observe G3-Ice имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Плюсы:
- Хорошее сцепление на льду и снегу.
- Высокий уровень безопасности.
- Шины устойчивы к снегу и хорошо управляемы.
- Практически бесшумный.
- Высокое сопротивление аквапланированию
Из минусов стоит отметить только низкую износостойкость.
Особенности рисунка протектора
Японские шинники предпочли использовать, пожалуй, самый «классический» рисунок протектора с V-образным расположением элементов. Их выбор логичен и понятен, учитывая специфику применения данной модели. Несмотря на широкое использование V-образного рисунка протектора, японцам удалось применить в его конструкции несколько интересных технических решений, обеспечивших шине высокую конкурентоспособность.
В первую очередь необходимо отметить четкое разделение протектора на центральную часть и плечевые зоны. Каждый из этих строительных блоков выполняет строго определенный круг задач, обеспечивая тем самым необходимый уровень функциональности. Центральная часть протектора характеризуется расположением блоков протектора под значительным углом относительно направления движения. В сочетании с большими размерами самих блоков это позволило значительно повысить курсовую устойчивость, а также снизить сопротивление качению.
Плечевые зоны протектора также состоят из множества отдельных блоков, расположенных почти под прямым углом относительно направления движения. Такое расположение обусловлено стремлением обеспечить шине максимальную эффективность при торможении, так как именно на эту часть протектора в этом режиме оказывается максимальное давление.
Отличное сцепление на льду
Модель Toyo Observe Garit G3-Ice отличается отличным сцеплением на льду благодаря шипам и большому количеству самоблокирующихся ламелей. По сравнению с предшественником, новинка имеет увеличенное количество стальных шипов, образующих 9ряды во время движения. Это позволило обеспечить надежное сцепление с ледяной поверхностью. При этом «подводная» часть шипов имеет форму пятиконечной звезды, благодаря чему удалось обеспечить более надежную фиксацию протектором.
Еще одним важным компонентом в обеспечении сцепления на льду являются S-образные ламели, которые расположены в огромном количестве на каждом из элементов протектора. В момент соприкосновения с дорожным полотном каждая из этих ламелей раскрывается, образуя дополнительную кромку сцепления с дорогой. При этом S-образная форма стенок позволяет плотно фиксировать их между собой, обеспечивая тем самым высокую жесткость блоков протектора. В результате шина отличается быстрой и точной реакцией на любом типе поверхности.
Также следует отметить фирменную резиновую смесь для зимних шин этого производителя. Как и в других моделях, резиновая смесь протектора Toyo Observe Garit G3-Ice содержит дробленую скорлупу грецкого ореха. Во время движения он образует бесчисленное количество дополнительных краев для сцепления, чтобы обеспечить надежную работу на льду.
Основные характеристики Toyo Observe Garit G3-Ice
— благодаря оптимизированному рисунку протектора шина имеет отличное сцепление с любым типом зимнего покрытия;
– инновационная резиновая смесь с кремнийсодержащими компонентами, кремнеземом и полимерами обеспечивает отличные характеристики сцепления на обледенелой поверхности, отличную эластичность при низких температурах, а также повышенную устойчивость к высокотемпературным воздействиям;
— отличная курсовая устойчивость в любых условиях, благодаря V-образной конструкции.
Особенности и преимущества
- Улучшенное распределение шипов
Количество рядов шипов увеличено до 20.
Улучшенное распределение шипов по поверхности шины обеспечивает отличные характеристики на льду, а также снижает уровень шума.
- Микробитная технология
В резиновую смесь добавляют измельченную скорлупу грецкого ореха. Микрочастицы ореховой скорлупы впиваются в поверхность твердого льда для дополнительного сцепления. Натуральный материал, экологически чистый.
- Более мягкая резиновая смесь
Более мягкий состав протекторной смеси сохраняет свои свойства при низких температурах, при этом сцепные свойства шипов не ухудшаются.
- Кромка в форме звезды для отверстия под шип
Эффект кромки на снегу и льду для дополнительного сцепления
- Специальная плечевая проушина
Улучшает сцепление на снегу
- Зубчатые края блоков протектора
Обеспечивает улучшенную управляемость на льду и снегу
- STRO
Шина полностью соответствует последним требованиям Скандинавской организации производителей шин и дисков (STRO), согласно которым с 1 июля 2013 года количество шипов не должно превышать 50 шт/м2.