Шипованные шины toyo отзывы: Toyo Observe G3-Ice — , , ,

Содержание

последние отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

Краткое описание

Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

Боковая часть

Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

Шипы

Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

Ламели

На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.

Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.

Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.

Выбор

Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.

Состав резины

При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек — это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.

Положительные отзывы

В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:

  • Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
  • Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
  • Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
  • Улучшение динамики автомобиля.
  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.

Итог

Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.

В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.

Шины Toyo OBSERVE G3-ICE в Санкт-Петербурге

R13 Toyo OBSERVE G3-ICE 175/70 R13 82T 175/ 70 R13 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.760 ₽
R14 Toyo OBSERVE G3-ICE 175/65 R14 82T 175/ 65 R14 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.988 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 175/70 R14 84T 175/ 70 R14 84 (до 500 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.680 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 185/60 R14 82T 185/ 60 R14 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.641 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 185/65 R14 86T 185/ 65 R14 86 (до 530 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.730 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 185/70 R14 88T 185/ 70 R14 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 2.950 ₽
R15 Toyo OBSERVE G3-ICE 175/65 R15 84T 175/ 65 R15 84 (до 500 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.514 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 185/55 R15 82T 185/ 55 R15 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.942 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 185/60 R15 84T 185/ 60 R15 84 (до 500 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.650 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 185/65 R15 88T 185/ 65 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.460 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 195/50 R15 82T 195/ 50 R15 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.255 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 195/50 R15 82T 2016+ 195/ 50 R15 82 (до 475 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.413 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 195/55 R15 85T 195/ 55 R15 85 (до 515 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.216 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 195/55 R15 85T 2016+ 195/ 55 R15 85 (до 515 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.290 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 195/60 R15 88T 195/ 60 R15 88 (до 560 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.278 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 195/65 R15 91T 195/ 65 R15 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.010 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 205/65 R15 94T 205/ 65 R15 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.395 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 205/70 R15 100T XL 205/ 70 R15 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.151 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 265/70 R15 112T 265/ 70 R15 112 (до 1120 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.012 ₽
R16 Toyo OBSERVE G3-ICE 185/50 R16 81T 185/ 50 R16 81 (до 462 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.568 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 195/45 R16 84T XL 195/ 45 R16 84 (до 500 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.776 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 195/55 R16 87T 195/ 55 R16 87 (до 545 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.150 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 205/55 R16 91T 205/ 55 R16 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.680 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 205/60 R16 92T 205/ 60 R16 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.790 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 215/55 R16 93T 215/ 55 R16 93 (до 650 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.151 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 215/60 R16 95T 215/ 60 R16 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.178 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 215/60 R16 95T 2015+ 215/ 60 R16 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 3.596 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 215/60 R16 95T 2017+ 215/ 60 R16 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.617 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 215/65 R16 98T 215/ 65 R16 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 4.891 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 215/70 R16 100T 215/ 70 R16 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.780 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/55 R16 95T 225/ 55 R16 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.322 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/70 R16 107T XL 225/ 70 R16 107 (до 975 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.672 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/75 R16 104H 225/ 75 R16 104 (до 900 кг на шину) H (до 210 км/ч) 8.337 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/70 R16 106T 235/ 70 R16 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.452 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 255/65 R16 109T 255/ 65 R16
109 (до 1030 кг на шину)
T (до 190 км/ч) 6.328 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 265/70 R16 112T 265/ 70 R16 112 (до 1120 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.038 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/70 R16 114T 275/ 70 R16 114 (до 1180 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.689 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/70 R16 114T 2017+ 275/ 70 R16 114 (до 1180 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.966 ₽
R17 Toyo OBSERVE G3-ICE 215/45 R17 87T 215/ 45 R17 87 (до 545 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.985 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 215/50 R17 91T 215/ 50 R17 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.659 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 215/55 R17 98T XL 215/ 55 R17 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.852 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 215/60 R17 100T XL 215/ 60 R17 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.418 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/45 R17 91T 225/ 45 R17 91 (до 615 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.705 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/50 R17 94T 225/ 50 R17 94 (до 670 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.893 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/55 R17 101T XL 225/ 55 R17 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.590 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/60 R17 103T XL 225/ 60 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.130 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/65 R17 106T XL 225/ 65 R17 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.492 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R17 103T XL 235/ 55 R17 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.259 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/60 R17 106T XL 235/ 60 R17 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.585 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/65 R17 108T XL 235/ 65 R17 108 (до 1000 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.492 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/65 R17 108T XL 2017+ 235/ 65 R17 108 (до 1000 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.530 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 245/40 R17 95T XL 245/ 40 R17 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.547 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 245/65 R17 107T 245/ 65 R17 107 (до 975 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.870 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 255/65 R17 114T XL 255/ 65 R17 114 (до 1180 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.299 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/65 R17 119T XL 275/ 65 R17 119 (до 1360 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.012 ₽
R18 Toyo OBSERVE G3-ICE 225/40 R18 92T XL 2016+ 225/ 40 R18 92 (до 630 кг на шину) T (до 190 км/ч) 6.912 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/45 R18 95T XL 225/ 45 R18 95 (до 690 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.120 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/55 R18 102T XL 225/ 55 R18 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.198 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/60 R18 100T 225/ 60 R18 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.125 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 225/60 R18 100T 2015+ 225/ 60 R18 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.886 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/45 R18 98T XL 235/ 45 R18 98 (до 750 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.532 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/50 R18 101T XL 235/ 50 R18 101 (до 825 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.352 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R18 104T XL 235/ 55 R18 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч)
8.283 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/60 R18 107T XL 235/ 60 R18 107 (до 975 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.326 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/65 R18 110T XL 2015+ 235/ 65 R18 110 (до 1060 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.368 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 245/45 R18 100T XL 245/ 45 R18 100 (до 800 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.942 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 245/60 R18 105T 245/ 60 R18 105 (до 925 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.085 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 255/45 R18 103T 255/ 45 R18 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.887 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 255/60 R18 112T XL 255/ 60 R18 112 (до 1120 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.077 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 265/60 R18 114T XL 265/ 60 R18 114 (до 1180 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.645 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/60 R18 117T XL 275/ 60 R18 117 (до 1285 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.152 ₽
R19 Toyo OBSERVE G3-ICE 225/55 R19 99T 225/ 55 R19 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.407 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/50 R19 103T XL 235/ 50 R19 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.360 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R19 105H XL 235/ 55 R19 105 (до 925 кг на шину) H (до 210 км/ч) 9.605 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 245/45 R19 102T XL 245/ 45 R19 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.548 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 245/55 R19 103T 245/ 55 R19 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.384 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 245/55 R19 103T 2015+ 245/ 55 R19 103 (до 875 кг на шину) T (до 190 км/ч) 5.036 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 255/45 R19 104T XL 255/ 45 R19 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 14.160 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 255/50 R19 107T XL 255/ 50 R19 107 (до 975 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.868 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 255/55 R19 111T XL 255/ 55 R19 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 9.760 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 285/45 R19 111T XL 285/ 45 R19 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.053 ₽
R20 Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R20 105T XL 235/ 55 R20 105 (до 925 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.339 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 235/55 R20 105T XL 2018+ 235/ 55 R20 105 (до 925 кг на шину) T (до 190 км/ч) 8.913 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 245/40 R20 99T XL 245/ 40 R20 99 (до 775 кг на шину) T (до 190 км/ч) 15.368 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 255/45 R20 105T XL 255/ 45 R20 105 (до 925 кг на шину) T (до 190 км/ч) 17.250 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 255/50 R20 109T XL 255/ 50 R20 109 (до 1030 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.938 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 265/50 R20 111T XL 265/ 50 R20 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.719 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/35 R20 102T XL 275/ 35 R20 102 (до 850 кг на шину) T (до 190 км/ч) 15.617 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/40 R20 106T XL 275/ 40 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 12.075 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/45 R20 106T 275/ 45 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.769 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/45 R20 106T 2017+ 275/ 45 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.178 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/45 R20 106T 2018+ 275/ 45 R20 106 (до 950 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.557 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/50 R20 109T 2016+ 275/ 50 R20 109 (до 1030 кг на шину) T (до 190 км/ч) 10.018 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 275/55 R20 117T XL 275/ 55 R20 117 (до 1285 кг на шину) T (до 190 км/ч) 11.379 ₽
R21 Toyo OBSERVE G3-ICE 265/45 R21 104T 2015+ 265/ 45 R21 104 (до 900 кг на шину) T (до 190 км/ч) 7.484 ₽
R22 Toyo OBSERVE G3-ICE 275/50 R22 111T 275/ 50 R22 111 (до 1090 кг на шину) T (до 190 км/ч) 15.492 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 285/45 R22 114T XL 285/ 45 R22 114 (до 1180 кг на шину) T (до 190 км/ч) 18.469 ₽
  Toyo OBSERVE G3-ICE 285/45 R22 114T XL 2018+ 285/ 45 R22 114 (до 1180 кг на шину) T (до 190 км/ч) 13.843 ₽

Toyo Observe Ice-Freezer | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Toyo Observe Ice-Freezer – зимние шипованные автошины для легковых автомобилей, которые были созданы для интенсивной эксплуатации в сложных погодных условиях. Их ключевые особенности – быстрый разгон, эффективное торможение и хорошая манёвренность на белых зимних покрытиях, а также комфортность хода, как ни странно, и оптимальный расход топлива. Новинка сезона «Зима 2018/2019».

Шипованные автошины Toyo Observe Ice-Freezer (Тойо Обсерв Айс-Фризер) пришли на смену покрышкам Observe G3-Ice. При том, что их разделили долгих пять лет, преемственность поколений всё же наблюдается – к шинам Ice Freezer также была применена технология Microbit. Её суть заключается в том, что в составе резиновой смеси протектора используются частицы мелко раздробленной скорлупы грецкого ореха, повышающие стабильность управления в самых суровых условиях зимнего периода.

Запатентованные технологии Toyo: Snow Blade и Microbit

Модель Toyo Observe Ice-Freezer, как и многие зимние шины, имеет направленный дизайн протектора, который гарантирует надёжность сцепления с дорогой как в продольном направлении, так и в поперечном, говорит технический специалист Shina.Guide. Кроме того, за счёт густой сети трёхмерных ламелей в центральной части протектора он улучшает манёвренность автошины на скользком покрытии.

Зигзагообразные ламели, прорезающие блоки плечевых зон, ограничивают их подвижность, тем самым обеспечивая устойчивость Observe Ice-Freezer в поворотах. Острые выступы на шашках протектора улучшают управляемость на льду и укатанном снегу. На глубоком снегу и колее работают специальные выступы в плечевых зонах шины (технология Snow Blade).

Многорядная ошиповка шин Toyo Observe Ice-Freezer

Увеличенное в сравнении с предшественницей количество шипов противоскольжения было равномерно распределено по всей поверхности протектора. Это обусловило более надёжный контакт покрышек Toyo Ice-Freezer с обледеневшей дорожной поверхностью. Усовершенствованная схема распределения шипов привела к 20-процентному снижению уровня шума Toyo Observe Ice Freezer в сравнении с моделью-предшественницей.

Стоит отметить, что «стальные зубы» этой зимней разработки имеют особенную форму. Помимо увеличенного фланца они получили корпус меньшего диаметра, способствующего более надёжной фиксации в посадочном гнезде, а также пятиугольный наконечник, который призван усиливать сцепление шины со скользким льдом.

Форма шипов противоскольжения модели Айс-Фризер

Морозоустойчивая резиновая смесь протектора Ice-Freezer даже при очень низких температурах сохраняет свою эластичность и поддерживает надлежащее сцепление, при этом её мягкость никак не влияет на надёжность фиксации шипов.

Жёсткий полиэстеровый каркас и высокопрочные слои корда обеспечивают стабильную и лёгкую управляемость Toyo Observe Ice Freezer, а спирально навитой брекер придаёт каркасу силовую однородность, одновременно с тем повышая устойчивость при передвижении на высоких скоростях.

Тесты Toyo Observe Ice-Freezer: Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Выпускаемые размеры:

175/65 R14 82T
175/70 R14 84T
185/65 R14 86T
185/70 R14 88T
185/60 R15 84T
185/65 R15 88T
185/65 R15 91T
205/65 R15 94T
205/55 R16 91T
205/60 R16 92T
205/65 R16 95T
215/60 R16 95T
215/65 R16 98T
225/65 R17 106T XL
235/65 R17 108T XL
265/55 R19 113H

Другие обзоры автора:

отзывы. Зимние шипованные шины Toyo OBSERVE G3-ICE

В последние десятилетия Япония стала развиваться намного стремительнее, чем остальные страны мира. Она преуспевает во многих отраслях, в том числе и в автомобилестроении. Многие японские автомобили имеют такой функционал, который другим производителям даже не снился. Также в постоянном развитии находятся и компании по производству автомобильных покрышек. Одной из них является TOYO. Она получила мировую известность благодаря отличному качеству выпускаемой продукции. В данной статье будут рассмотрены покрышки TOYO Observe G3-Ice, которые предназначены для морозного времени года. Какими характеристиками они обладают? Какие же отзывы о TOYO Observe G3 Ice оставляют владельцы? Это и многое другое будет более детально рассмотрено в статье.

Краткое описание

Шины TOYO Observe G3-Ice предназначены для эксплуатации зимой. Лучше всего их устанавливать на легковые автомобили средних габаритов. Стоят покрышки не очень дешево, но производитель и автомобилисты уверяют, что шины стоят своих денег. Дело не только в технических характеристиках.

Покрышки TOYO Observe G3-Ice (OBG3S) обладают довольно интересным дизайном. Поэтому их приобретают не только для эксплуатации в зимний период времени, но и для выставочных образцов автомобилей. Как известно, за такими авто следят и стараются сделать внешний вид максимально привлекательным. Именно для этого и устанавливают покрышки данной модели. Они позволяют значительно улучшить внешний вид благодаря своему каркасу и рисунку протектора. При этом такие изменения дизайна покрышек не ухудшили характеристики, а даже наоборот.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок здесь хоть и имеет улучшенный дизайн, но построен довольно распространенным методом. Он V-образный. Похожий рисунок можно найти и на других моделях, но здесь он разработан с максимальной эффективностью.

В центре расположено продольное ребро, которое представляет собой два ряда блоков. Оно предназначено для улучшения курсовой устойчивости, а также обеспечения дополнительной жесткости. Благодаря ребру шины стали более прочными.

На блоках также расположены многочисленные ламели, которые образуют собой кромки сцепления. Благодаря ним проходимость и сцепление в суровых условиях улучшилось в разы. Эти важные свойства сохраняются даже на льду и снегу. На это указывают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

Боковая часть

Специалисты компании уделили немало внимания и боковой части протектора TOYO Observe G3-Ice R17, так как она играет немаловажную роль. На ней расположены блоки, схожие по форме с центральными. Однако на них уже имеются перпендикулярные ламели. Благодаря этому тормозной путь максимально снизился. Также они способствуют улучшению динамических характеристик автомобиля. Более уверенно происходит и старт, особенно при движении по снежному покрову. Кроме того, неплохо шины показывают себя на легком бездорожье, хоть и не подготовлены к этому. Это подтверждают отзывы о TOYO Observe G3-Ice.

От блоков на боковой части зависит и управляемость автомобиля. Из-за них при резком маневрировании и прохождении поворотов не происходит заноса, поэтому их можно выполнять на высокой скорости. Стоит отметить, что на боковой части блоки увеличены в размерах, поэтому они способны обеспечивать безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Это было проверено, когда проводился тест TOYO Observe G3-Ice.

Шипы

Не так давно в Европе появились требования, согласно которым количество шипов и их форма строго регламентированы. Это сделано для того, чтобы уменьшить воздействие покрышек на асфальтированное покрытие. При разработке шин TOYO Observe G3-Ice производителю пришлось прислушаться к ним, и поэтому перед специалистами возникла непростая задача. Нужно было максимально улучшить сцепление с дорогой и управляемость, но при этом сделать так, чтобы шины проходили по данным требованиям. С этой задачей удалось справиться. Всего на протекторе шин TOYO Observe Garit G3-Ice девять рядов шипов. Помимо улучшенного сцепления они обеспечивают минимальный тормозной путь в случае необходимости.

На разработку формы шипов ушло много времени. Инженеры устанавливали разные варианты. В итоге было решено использовать шипы с пятью углами. Такая форма способствует более долгому их удержанию на своем месте. Также они становятся более прочными и их ресурс увеличивается. Но, несмотря на это, отзывы о TOYO Observe G3-Ice говорят о том, что со временем шипы все-таки выпадают, и приходится либо смириться с этим, либо устанавливать новые.

Ламели

На протекторном рисунке имеется множество канавок, через которые осуществляется вывод влаги. Благодаря этому покрышки устойчивы к эффекту аквапланирования. Данные канавки немного схожи с ламелями в форме зигзага, но отличия все же имеются.

Благодаря такому строению также улучшается сцепление и проходимость при движении по снегу. Специалисты проверили это, когда проводили тест TOYO Observe G3-Ice.

Такие канавки необычной формы лучше, чем ламели, которые используют многие производители. За счет них также уменьшается тормозной путь, и разгон автомобиля становится быстрее.

Выбор

Как указывалось выше, покрышки предназначены для установки на легковые автомобили средних размеров, в том числе премиального сегмента. Для того чтобы можно было подобрать шины под любую машину, производитель решил выпускать их в нескольких вариациях. Размерный ряд покрышек, доступных для покупки: от 13 до 22 дюймов. Также есть варианты и для внедорожников. Такие экземпляры способны выдерживать еще большую нагрузку.

Состав резины

При воздействии холода у резины есть свойство затвердевать. Для покрышек — это наихудшая характеристика, так как из-за этого снижаются все показатели безопасности. Для того чтобы покрышки TOYO Observe Garit G3-Ice не были подвержены этому, состав их резины подвергся значительным изменениям. Во многом это зависит от добавления каучука, благодаря которому шины остаются эластичными даже при сильных морозах. Также довольно инновационным решением является добавление в состав резины измельченной скорлупы от грецких орехов. Данный материал отличается своей прочностью, поэтому улучшает сцепление с дорогой.

Положительные отзывы

В сети о данной модели встречается огромное количество отзывов. Основная их часть написана в положительном ключе. В них автомобилисты чаще всего отмечают следующее:

  • Для своего класса покрышки обладают довольно низкой стоимостью. Если сравнивать ее с ценами на товары конкурентов, то она сильно отличается.
  • Малое количество создаваемых шумов. Во время движения покрышки практически не создают дополнительного шума.
  • Прочность резины. Из-за этого покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.
  • Улучшение динамики автомобиля.
  • Отличная курсовая устойчивость.
  • Неплохие показатели на легком бездорожье благодаря рисунку протектора.

Негативные отзывы

К сожалению, негативные отзывы тоже встречаются. Чаще всего автомобилисты пишут в них о том, что шипы подвержены выпадению, поэтому их придется менять через определенный период эксплуатации. При частом движении по асфальту шипы немного меняют свою форму, из-за чего сцепление ухудшается.

Итог

Данная резина подойдет для многих современных легковых автомобилей различных классов. При этом ее стоимость не слишком высока. Покрышки обладают отличными показателями, но через определенный промежуток у них выпадают шипы, которые придется устанавливать заново.

В целом это неплохие шины, которые получили положительные оценки от автомобилистов. Надеемся, что мы ответили на все вопросы, и вы нашли всю информацию, которую искали.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Toyo Celsius Review: нечто среднее между туристической шиной и снежной шиной

Toyo Celsius ReviewToyo Celsius ReviewToyo Celsius Review

Плюсы

  • Превосходное сцепление зимой
  • Отлично подходит для всесезонного вождения
  • Комфортная езда
Доступная цена

Toyo Celsius — это не то, что вы называете настоящей зимней шиной. На самом деле Toyo называет это шиной для различных условий эксплуатации. Все мы знаем, что зимние шины подходят только для зимней езды. Toyo Celsius требует отличия.Она классифицируется как всесезонная туристическая шина. Тем не менее, он также подходит для тяжелых снежных условий.

Запутались? Не будет. Toyo Celsius — гибридная шина. Это так просто. Он сочетает в себе всепогодные характеристики всесезонной шины с зимними характеристиками зимней шины. Он разработан, чтобы справляться с различными погодными условиями. Но в отличие от зимней шины здесь нет компромиссов. Toyo Celsius более изыскан и тише, чем дорогой комплект из зимней резины.Но он никогда не перестает работать, когда дорога превращается из снега в сухой гудрон.

В отличие от других зимних шин, Toyo Celsius специально разработана для увеличения срока службы. Он также оптимизирован для улучшения торможения на всех типах дорог. На самом деле, Toyo утверждает, что Celsius может останавливаться на 14 футов короче на снегу и на восемь футов короче на льду по сравнению с другими всесезонными шинами.

Подходит ли Toyo Celsius для замены зимних шин?

Да. Вы не поверите, но Toyo Celsius великолепно справляется со снегом и льдом.Но это же совсем не удивительно, правда? Что меня действительно впечатлило в Toyo Celsius, так это то, как он работает при восходе солнца. Он также отлично работает на мокрой или слякотной дороге.

Каковы особенности Toyo Celsius?

Нет никаких сомнений в прочной конструкции Toyo Celsius. Эта шина обладает множеством функций. Легко заметить переменную плотность ламелей. Внутренний протектор имеет более высокую плотность ламелей для лучшего сцепления на льду или снегу. Внешний протектор имеет меньшую плотность ламелей, что обеспечивает улучшенное сцепление на мокрой и заснеженной дороге.

Но главная особенность Toyo Celsius — это встроенные снежные когти, расположенные на внешних кольцевых канавках. Эта функция не только улучшает сцепление с дорогой в глубоком снегу или грязи, но и стабилизирует жесткость блока. Это помогает улучшить сцепление с дорожным покрытием любого типа.

Toyo Celsius также имеет канавки для слякоти и многоволновые ламели. Такая конструкция улучшает торможение, сводит к минимуму неравномерный износ и предотвращает аквапланирование. И хотя Toyo Celsius не предназначена для высокопроизводительных приложений, ни одна другая шина не предлагает такой универсальности.

Какой компромисс?

Это должен быть дорожный шум на средней или большей скорости. Послушайте, зимние шины не созданы для того, чтобы быть тихими. Не ожидается, что зимние шины будут усовершенствованы со всеми этими щелевидными прорезями или острыми кромками на поверхности протектора. Но Toyo Celsius работает тише, чем сопоставимая зимняя шина, но рев шин все равно слышен, если вы увеличите скорость.

Конечно, это будет зависеть от настройки NVH в вашей поездке. Она не такая тихая, как туристическая шина, но и не так громко, как снежная шина.

Как работает на мокрой и сухой дороге?

Один из лучших атрибутов Toyo Celsius — это управляемость. Это остается верным как при движении по сухому асфальту, так и по глубокому снегу или по мокрым шоссе. Торможение остается сильным на всех типах поверхностей, а ощущение рулевого управления еще больше усиливается благодаря продуманным канавкам для слякоти.

Но я обнаружил, что эта шина лучше работает на мокрой дороге, чем на сухой дороге. Необязательно применять спортивные водители и быстрые автомобили. Эти шины не подходят для спортивного или агрессивного вождения, если вы не будете водить большую часть времени в сложных погодных условиях.Помните, что эта шина предназначена для туристических поездок с изменяемыми условиями, поэтому не ожидайте превосходного сцепления на крутых и извилистых поворотах.

Это удобно и изысканно?

Удобно? да. Но усовершенствованный? Не совсем. Туристические шины должны быть тихими и удобными. Компания Toyo решила, что шины Celsius должны быть удобными, а не самыми тихими, и это идеально подходит для шин особого типа. Но не ожидайте комфорта, подобного подушке, если у вас роскошный автомобиль. Хотя Toyo Celsius незначительно удобна, она не может превзойти обычные туристические шины с точки зрения комфорта на дороге.

Как насчет износа шин?

Зимние шины известны своим быстрым износом. Однако Toyo Celsius хочет это изменить. Но по моему опыту, характеристики износа будут сильно различаться в зависимости от вашего стиля вождения и преобладающих погодных условий. Быстрая езда по сухому асфальту способствует более быстрому износу. Обычная езда по городу с остановками и обледенелыми дорогами будет делать прямо противоположное.

Одно это точно. Toyo Celsius спроектирован так, чтобы служить дольше, оставаясь при этом работоспособными.Фактически, Toyo предлагает Celsius с гарантией 60 000 миль.

Вы можете увидеть больше обзора Toyo Celsius здесь: По
Toyo Tyres Canada

Стоит ли мне покупать Toyo Celsius?

В целом да. Но это зависит от того, где вы живете. Помните, что эта шина — нечто среднее между туристической и зимней шиной. Если вы живете в местах с различными погодными условиями и более суровыми зимами, Toyo Celsius — прекрасный выбор. По многим показателям они превосходят другие зимние шины и по-прежнему превосходно работают на сухом асфальте.

Но самое главное — это цена. Toyo Celsius находится в середине ценового диапазона от 110 до 140 долларов за штуку. Это отличная цена, учитывая преимущества этой шины. Вам не нужно покупать отдельный комплект зимних шин, когда идет сильный снег, и вы все равно можете ездить как чемпион по сухому и мокрому асфальту.

А поскольку Toyo Celsius оснащен многоволновыми ламелями и снежными когтями, он может справиться даже с небольшой ездой по бездорожью. Если у вас есть Subaru Crosstrek или Outback и вы живете в Детройте, Мичигане или более холодных частях Канады, таких как Манитоба, Виннипег или Торонто, Toyo Celsius — один из лучших вариантов.

ПЕРЕЧЕНЬ ОТЗЫВОВ ТОЙО ШИН

Toyo® Observe G3S Studded 245 / 60R18 105T Шины

Торговая марка: Toyo

Нагрузка на шины: Не 8 или 10 слоев

Размер колеса: 18

Тип аксессуара: Шины

Размер шин 1: 245

Размер шин 2: 60

atc-продукт: / комплект-из-4-оро-тек-тпмс-сенсор /

atc-продукт: / полный набор-черных-гаек-проушин или болтов-проушин-4-колес-бесплатная-доставка-для-продажи-онлайн /

atc-продукт: / полный набор-хром-гайки-проушины-болты-проушины-4-колеса-бесплатная-доставка-продажа-онлайн /

Тип шины: Зима

Toyo Tyres Open Country A / T III — это внедорожные шины Goldilocks

Думаете о новых шинах для вашей машины? Что бы вы ни делали, не ищите совета на автомобильном или грузовом форуме.Шутки в сторону. Отойдите от форума, сэр или мэм . Поверьте, я сам был там, и если вы думаете, что американская политика капризна, вы ничего не видели. Форумы — это болота дезинформации, фанатизма и нереализованной мужественности, ищущих подтверждения через иррационально большие шины и протекторы. Вы, скорее всего, уйдете с отвращением к откровенному женоненавистничеству и, что более важно для этой истории, чертовски запутаетесь в шинах.

Вместо этого, вот несколько общих практических правил. Стандартные шины практически для любого внедорожника или грузовика доставят вас практически куда угодно.Проветривание должно занять оставшуюся часть пути. Шины повышенной проходимости подходят практически для всего. И, как мой друг и коллега Скотт Брэди и его приятель Мэтт Шварц полушутили над подкастом Overland Journal, посвященным шинам, какого бы размера вы ни считали, сделайте следующий размер меньше.

За последние пять лет у меня было четыре машины (я знаю), каждая с разным протектором. У моей Секвойи первого поколения были Cooper Discoverer AT / 3; через 18 лет, когда мои дети выросли, я продал его для третьего поколения 4Runner, в котором были машины BF Goodrich All Terrain KO2.

Недостаточный 4Runner продержался год, а потом я долго спорил между Lexus LX470 (то есть Land Cruiser) и GX470. Я выбрал LX470 2006 года, который был потрясающим около месяца, а затем я не мог справиться с размером или малокровием MPG. У него были универсальные вездеходы, и я прожил с ним год, прежде чем решил, что сделал неправильный выбор.

Это привело к GX470 2007 года: внедорожник Goldilocks и уже лучшая установка, которую я когда-либо имел.

GX470 поставлялся с почти безымянными оригинальными KO, поэтому покупка новой резины была обязательной.Я купил колеса Method (из тщеславия) и обул их в Toyo Open Country A / T III, новейшую версию их высоко оцененных внедорожников.

Теперь, если вы не Скотт Брэди, практически невозможно сравнить шины объективно. Во-первых, это не объективный опыт. Во-вторых, у кого есть ресурсы для одновременного тестирования разных шин на одном и том же автомобиле? Не этот ребенок и не этот журнал. Все это означает, что вы должны относиться ко всему, что вы читаете и слышите, с недоверием, включая мой опыт.

Что, с Toyos, было фантастическим. Мне понравились Coopers, потому что они значительно улучшили внедорожные качества Sequoia по сравнению с шинами для дорожного покрытия, которые были раньше. Sequoia имеет плохую репутацию в качестве машины для футбольных мам, и да, мы взяли много детей. Впрочем, на бездорожье он неплохой, и Coopers сделали его значительно лучше.

У KO2 очень много поклонников и фанатов (KBro2?), Но я нашел их шумными и мощными на асфальте. Вне дороги, да, отлично.Но, как и большинство людей, я провожу гораздо больше времени в дороге и не вижу их в будущем.

Toyos идеально подошли к GX в том, что они протектор «Златовласки». Это самые тихие шины из всех, что я использовал за последние пять лет, и они чертовски удобны на дороге (хотя их не перепутаешь с уличными шинами). MPG не пострадал: я получаю EPA с рейтингом 15 миль на галлон по городу и превышаю его на 1 милю на галлон на шоссе, где я получаю 20. (Это неизменно жалкие показатели, и я не могу дождаться электрического грузовика. .)

Toyo представила второе поколение Open Countrys в 2012 году и следующие восемь лет провела в исследованиях и разработках, ища способы его улучшения. Третье поколение, выпущенное в 2020 году, принесло много изменений. Самым большим был новый рисунок протектора, в котором Toyo отказалась от пяти линий проушин, подходящих для улицы, в пользу трех линий сцепляющихся проушин. Это способствует лучшему использованию на бездорожье, более эффективному удалению гравия и улучшенным характеристикам снега. Лямки — боковые прорези, которые позволяют выступам слегка раздвигаться — были отрегулированы для обеспечения лучшего сцепления и износа.Новая резиновая смесь лучше подходит для торможения на мокрой и сухой дороге.

Короче говоря, Toyo улучшила Open Countrys почти во всех условиях, но особенно на бездорожье, при этом предлагая гарантию 65 000 миль.

Существует более сотни различных размеров A / T III, включая 28 вариантов в стандартной 17-дюймовой установке. Я решил оставить ширину такой же, как у стоковой (первое число в обозначении размера шины), которая составляет 265, но увеличила соотношение сторон на один шаг до 70. Это дает мне более высокую боковину и немного большую шину.(Мой размер: 265 / 70R17.)

Кроме того, вместо версии для легкого грузовика я выбрал более легкую P-метрическую модель. Было так заманчиво перейти на легкий грузовик из-за долговечности, но обозначение LT добавляет шесть фунтов к каждой шине, значительный процентный скачок и намного большее сопротивление качению.

Стоит ли попробовать Toyos? Я показываю им два больших пальца, и если вы хотите проверить их, нет никакого риска. Toyo позволяет вам опробовать их в течение 45 дней или 500 миль, и если вы недовольны, вы можете вернуться к дилеру и заменить их или получить возмещение.Исходя из своего опыта, я сомневаюсь, что это произойдет.

Большинство дилеров с полным спектром услуг должны иметь или могут заказать Open Countrys. Стоимость составляет около 183 долларов за шину для 265 / 70R17, хотя мы видели здесь всего 173 доллара.

215 / 50-17 Toyo Observe GSi-5 Winter Performance нешипованная шина 91T 2155017: автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии. 9014 Индекс нагрузки
Размер 2155017
Марка Шины Toyo
Ширина секции 215 Миллиметров
Грузоподъемность 1314 Фунтов 9014 Ширина 9014 91
Соотношение сторон шины 50.0
Размер обода 17 дюймов
Номинальная скорость T
Тип протектора Направленный

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • 215 / 50-17 Toyo Observe GSi-5 Winter Performance нешипованная шина 91T 2155017
  • Индекс нагрузки: 91 / Номинальная скорость: T = 91T
  • Black Sidewall
  • 215 / 50R17 Winter Performance нешипованная шина
  • Объявленная цена указана за только одна шина.Колесо в комплект не входит.
›Подробнее о продукте

перевозимых шин Toyo | Lucey’s Service Station Inc в Мелроузе, Массачусетс

Магазин шин

Все или ничего

Ваш поиск шин останавливается здесь, на СТО Люси.У нас есть обширный запас шин Toyo для клиентов в Мелроузе, Массачусетс, Уэйкфилде, Массачусетсе, Стоунхэме, Массачусетс, и прилегающих районах. Мы являемся ведущим поставщиком шин в этом регионе, потому что наш выбор не имеет себе равных.

Toyo: стремление к успеху

Компания Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. была основана в Японии в 1945 году. В июле 1966 года производство шин Toyo в США началось в Калифорнии. В то же время началась дистрибуция коммерческих шин. Легковые шины вскоре последовали менее чем через десять лет, а затем Toyo расширила свою деятельность в Соединенных Штатах, открыв производство в Mt.Вернон, штат Иллинойс, 1998 год.

С тех пор производство только увеличилось, и Toyo продолжает расти, предлагая сменные шины почти для всех марок и моделей автомобилей.

Типы шин Toyo:
  • Шины легковые
  • Рабочие шины
  • Шины со сверхвысокими характеристиками
  • Шины для внедорожников / кроссоверов
  • Шины для минивэнов
  • Шины для легких грузовиков

Сделайте покупки в нашем онлайн-каталоге шин, чтобы просмотреть наш ассортимент шин Toyo.

Инновации, качество и производительность

Основная ценность Toyo Tire — быть компанией, стремящейся обеспечить безопасную работу и улучшить устойчивость шин. Toyo строится на основе нескольких принципов: качество, технические возможности и возможности мерчандайзинга. Toyo постоянно стремится улучшить и без того отличный продукт с помощью ряда ориентированных на ценность действий, включая защиту, стабилизацию, доставку и улучшение. Цель Toyo — создать более безопасные, экологичные и долговечные шины для каждого водителя на дороге.

Toyo Tire стремится производить шины, которые будут безопасными и долговечными, потому что шины Toyo созданы для того, чтобы работать.

В нашем ассортименте шин Toyo есть шины для многих марок и моделей автомобилей, которые подходят для любого бюджета. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших знающих профессионалов, который поможет вам найти лучшие шины для вашего автомобиля.

Toyo Tire Open Country A / T III Обзор

Раньше я думал, что установка четырех вторичных шин на мой грузовик — пустая трата денег.И, честно говоря, это может быть в зависимости от того, как вы охотитесь. Если вы припаркуете свой пикап у тропы каждую субботу в погоне за оленями-мулами или припаркуете лодочный трейлер к общественному спуску каждый день в сезон уток, нет реальной причины для обновления.

Но если вам приходится несколько раз в неделю маневрировать полутонным грузовиком по неряшливой подъездной дороге или въезжать в грязное поле все время гусиного сезона, тогда вам необходимо оснастить свой грузовик вторичными шинами.

Я обнаружил это на собственном горьком опыте после года охоты на белок и кроликов на государственной земле здесь, в Иллинойсе.В течение многих лет я был общественным охотником на уток, и на моем Chevy не было реальной необходимости иметь комплект вездеходных шин. Но затем я начал пытаться получить доступ к общественным лесам. У большинства общественных мест для охоты на уток было достаточно твердое покрытие для парковки. Не так с общественным лесом.

Попытки добраться до этих небольших лесов часто представляли собой дерьмовое шоу. Я говорю о поездке длиной в милю по мокрым, изрезанным колеями дорогам. Мои стандартные шины всегда шли по тропе, но едва. Я волновался, что застряну в проклятой грязевой яме, и поэтому начал смотреть на грязевые шины.

Но я обнаружил, что если вы не едете из дома сразу в грязь, этот стиль шин действительно не имеет никакого смысла. Большинство из нас проезжают большие расстояния по асфальту, и иногда им нужна шина, способная справиться с грязью. Это одна из основных причин, по которой я остановился на Toyo Open Country A / T III — это вездеходная шина, чертовски хорошо работающая на дороге и в грязи.

A / T III упрощает выезд в отдаленную местность

Поскольку я ничего не знал о послепродажных грузовых шинах, я встретился со своим другом Уэсом Силером, бывшим редактором автомобильного журнала, который знает все, что нужно знать об автомобилях и лучших послепродажных обновлениях для них.Если вам нужна дополнительная информация о послепродажных шинах, прочтите этот рассказ. Это даст вам исчерпывающее изложение важности отказа от напольных шин для выставочных залов в пользу вездеходов.

Мы немного поболтали, и, поскольку я на своем Silverado LT 2011 года проехал много миль по тротуару, время от времени выезжая на мутные поля и спускаясь по двум гусеницам, он предложил выбрать Toyos.

Я был знаком с этой маркой, так как у всех моих приятелей-гидов по уткам есть лысые комплекты A / T на их любимом охотничьем грузовике.Что меня действительно удивило, так это то, насколько лучше мой грузовик управлялся по бездорожью с Toyos на колесах. Я обычно не попадаю в особо опасные ситуации. Я много охотюсь в одиночку и опасаюсь, как далеко я пойду по тропе, опасаясь, что мне придется вызвать вредителя в 6 утра в воскресенье и заплатить буксирный сбор. Или, что еще хуже, застрять так сильно, что мне придется найти кого-нибудь с экскаватором, чтобы выкопать меня.

У A / Ts, как и у многих качественных вездеходов, есть большие зазоры между протекторами.Это позволяет шине получить больше сцепления, когда вы едете на своем грузовике с проторенной дороги. Эти более широкие зазоры позволяют рыхлой грязи и грязи заполнять это пространство, так что ваша шина может цепляться за нее, а не вращаться, как стандартная шина.

Toyo предлагает A / T III в трех различных стилях: флотационный, LT Metric и P / Euro Metric. Каждый рисунок протектора и плеча немного отличается, к тому же шины подходят для колес размером от 14 до 22 дюймов. Вы также получаете гарантию на 65000 миль и можете протестировать шины на протяжении 500 миль.

Почему комплектации улучшают работу вашего грузовика

Послепродажные грузовые шины могут полностью изменить способ вождения по бездорожью. Джо Гензел

Многие парни и девушки, с которыми я охочусь, не оснащают свой грузовик вездеходом. Я не смотрю свысока на этих людей, потому что я был в одной лодке не более двух лет назад. Охотники на выходных, возможно, никогда не осознают важность обновления шин послепродажного обслуживания, в зависимости от того, как они охотятся.

Как я сказал ранее, если вы каждый раз выезжаете на гравийную стоянку, охотясь на вездеход, то Toyo A / T III не является необходимостью.Но если вы поедете на своем грузовике на срезанные поля или по жирной дороге после свежего дождя, послепродажная шина полностью изменит ваши впечатления от вождения.

Чтобы добраться до одного из моих любимых мест охоты на белок и кроликов, мне нужно проехать по одной из самых отвратительных дорог в Иллинойсе. Иногда, когда становится действительно влажно, менеджеры участка ставят столики для пикника у входа в качестве сдерживающего фактора для охотников, которые хотят попасть на территорию. Если вы хотите добраться до белок и хлопчатобумажных ботинок, вам придется проехать несколько миль до другой точки доступа и пройти несколько миль внутрь.

С Toyo A / T III я просто танцую по столам. Я действительно проехал по этой дороге на стандартных шинах и на Toyos, и разница невероятная. Со стандартными шинами мой грузовик скользит везде, где дорога и колеи решают его. В А / Ц я могу решить, куда едет мой грузовик. Иногда грязь захватывает мои шины и пытается продиктовать маршрут, но я всегда могу быстро исправить это и вернуться на правильный путь.

Читать дальше: Как построить идеальный охотничий грузовик

Недостатки Toyo A / T IIIs

Это довольно разборчиво и случится с любыми вторичными вездеходными шинами, которые вы ставите на свой грузовик, но у меня не так хорошо с Toyos расход топлива, как со стандартными шинами.

Это потому, что шины для выставочных залов созданы для езды по дорогам, в то время как вездеходы предназначены для использования в обоих мирах: на асфальте и бездорожье. Так что по своей сути они не могут быть такими экономичными с точки зрения расхода бензина. Это компромисс, с которым вы просто должны согласиться, когда добавляете вездеход на свой грузовик. Вместо 18-19 миль на галлон на шоссе мне около 17. Пробег в городе еще хуже, но оно того стоит, когда мне нужно выбраться из грязного поля в темноте. (Кроме того, если вы покупаете грузовик, в первую очередь вы должны принять тот факт, что он будет жрать бензин, когда вы путешествуете по городу.)

С A / T III вы не получите такое же сцепление с дорогой, как с дорожными шинами, но оно недостаточно заметно, чтобы удержать вас от покупки. Заднеприводные грузовики часто пробуксовывают при попадании влаги на дорогу. Это усугубляется версиями A / T III (когда вы не используете полный привод). Если идет дождь, снег или дорога мокрая, а вы пытаетесь быстро разогнаться, шины будут пробуксовывать, если грузовик находится в режиме полного привода. Но так обстоит дело с большинством грузовых шин.Мой грузовик феноменально ехал по снегу на полном приводе.

В целом, Toyo A / T III доставили удовольствие от вождения. Они добавили моему Сильверадо около 2 дюймов дорожного просвета, и я не ищу ни одной местности, с которой шины не справились бы, что важно, когда вы едете в путь самостоятельно.

Toyo Open Country A / T II: обзоры шин, которые нельзя пропустить

Компания Toyo, известная тем, что предлагает отличные шины, является одним из лучших вариантов для многих водителей, когда дело доходит до выбора шины.Эта статья о Toyo Open Country A / T 2 предоставит вам всю необходимую информацию об одной из самых популярных шин от бренда Toyo. Начнем?

Чтобы начать обзор Toyo Open Country A / T II, ​​мы должны сначала взглянуть на этот бренд.

С 1966 года компания Toyo поражает пользователей своими новаторскими решениями, высоким качеством и характеристиками шин. Имея крупнейший завод в округе Бартоу, штат Джорджия, компания предлагает множество вариантов шин для различных линий, таких как внедорожники, легкие и коммерческие грузовики, роскошные автомобили.

Как одна из лучших шин для седанов и спортивных купе, Toyo Open Country A / T II обладает отличными характеристиками в линейке всесезонных шин, которые могут хорошо работать на поворотах и ​​сцеплении с дорогой, обеспечивая при этом меньший уровень шума и комфортное вождение. .

Toyo Open Country AT II

Для улучшения характеристик производитель использовал состав протектора с добавлением кремнезема. Помимо этого, асимметричный рисунок протектора также позволяет Proxes 4 Plus хорошо справляться с сцеплением на мокрой и сухой дороге и иметь долгий срок службы протектора.Закрытие плеча вместе с широкими ребрами жесткости увеличило сцепление с дорогой на поворотах и ​​повысило ответственность за рулевое управление. Далее в нашем обзоре шин Toyo Open Country A / T 2 вы найдете их под некоторыми плюсами и минусами этой шины.

Toyo Open Country A / T II Обзор:

Плюсы и минусы Плюсы
  • Отлично подходит для влажного и сухого вождения
  • Снижает уровень шума
  • Долговечный
  • Доступная цена
Минусы
  • Не тестировался на зимней дороге

Toyo Open Country A / T II Тест-драйв

Поскольку все вышеперечисленные обзоры Toyo Open Country A / T II являются наиболее уникальными характеристиками от продавца, мы практически испытали эту шину со страстью к поиску лучшей шины.

Характеристики сцепления на поворотах этой шины сравнимы с любой версией с отличными характеристиками, которую вы, возможно, знаете. Вам потребуется несколько первых миль бега, чтобы освоить поворот на повороте.

У нашего автомобиля с этой шиной Toyo отличное сцепление на ровной поверхности и на уклоне, как на сухой, так и на мокрой дороге. Proxes 4 Plus, кажется, трудно справиться с нормальным движением или поворотом для тонких ледяных поверхностей. Итак, вам стоит выбрать другой вариант зимних шин, если в вашей местности сильный снегопад.

Что нас удивляет, так это то, что эта шина почти не шумит во время движения? Кроме того, шина движется плавно, обеспечивая максимальный комфорт в любой поездке, не влияя на впечатления от вождения.

Чтобы получить более подробную информацию о шине Toyo Open Country A / T II, ​​мы также попросили некоторых пользователей, которые использовали эту шину в долгом путешествии. Оказывается, износ протектора шины заметен только после примерно 6000 км пробега. Следовательно, вам никогда не придется беспокоиться, если эта шина потребует замены в ближайшее время.

Заключение

Вот и все о Toyo Open Country A / T II. Теперь у вас может быть собственное мнение о том, стоит ли покупать эту шину, не так ли? Однако лучше потратить некоторое время, чтобы испытать на себе вождение с этой шиной. Надеюсь, у вас будет лучшее время для дайвинга с Toyo.

Конкуренты и альтернативы

Гарантия на срок службы протектора: 5 лет / 65000 миль (P-метрические / метрические размеры) 5 лет / 50000 миль (LT-размеры) Половина пробега для задней части, если размер отличается от переднего
Гарантия единообразия: Первый 1/32 ″ износа
Качество изготовления и гарантия на материалы: 5 лет / Бесплатная замена сначала 25% износа, затем пропорционально до окончательной 2/32 ″ остаточной глубины
Гарантия производителя на опасность на дорогах: Нет
Специальная гарантия производителя: Никаких сожалений 500 миль или 45-дневная пробная версия (1)
Дополнительная информация: (1) В зависимости от того, что наступит раньше, необходимо приобрести 4
Open Country A / T Сводная информация о гарантии II на сменные шины, приобретенные в Tire Rack P 9014 75147 75147 P 245 85R16
    9020
15 ″ 16 ″
P 215 / 75R15 P 265 / 75R15 P 215 / 70R16 LT 30X9.50R15 LT 215 / 85R16 255 / 65R16
LT 235 / 75R15 LT 31X10.50R15 P 225 / 70R16 P 255 / 70R16
P 225 / 75R16 P 265 / 70R16
P 225 / 75R16 P 265 / 75R16
P 235 / 70R16 LT 285 / 75R16
LT 295 / 75R16
P 245 / 70R16 LT 305 / 70R16
LT 245 / 75R16 LT 315/75156
17 ″ 18 ″
225 / 65R17 P 255 / 70R17 255 / 55R18 285 / 60R18
9014 LTE
80R17 LT 285 / 75R18 LT 265 / 70R17 LT LT 35X12.50R17
LT 255 / 65R18 LT 285 / 65R18
P 235 / 75R17 P 265 / 65R17 P 255 / 70R18 LT 285 / 75R18 LT 285 / 75R18
P 265 / 60R18 LT 295 / 70R18
P 245 / 65R17 P 265 / 70R17 P 265 / 65R18 LT 245 / 60R18
LT 285 / 70R17 P 265 / 70R18 LT 325 / 65R18
P 245 / 70R17 P 285 / 70R17 LT 275 / 65R18 LT 33X12.50R18
LT 245 / 75R17 LT 285 / 75R17 P 275 / 65R18 LT 35X12.50R18
LT 305 / 70R17 LT 35X12.50R17
LT 37X12.50R20 60154 LT 35X13.50R20
20 ″ 22 ″
P 245 / 60R20 LT 295 / 55R20 285 / 45R22 LT 325 / 50R22
LT 265 / 60R20 LT 295 / 65R20 LT 33X12.50R22
275 / 55R20 305 / 50R20 LT 35X12.50R22
P 275 / 60R20 LT 305 / 55R20 LT 325 / 60R20
LT 285 / 55R20 LT 33X12.50R20
P 285 / 55R20 LT 35X12.50R20

Open Country A / T II цены колеблются в диапазоне приблизительно от 119,01 долл. США до 320,72 долл. США — Tirebuyer

Toyo Open Country A / T II — Сравните цены

Мы нашли 5 интернет-магазинов по продаже шин Toyo Open Country A / T II. Обратитесь к информации ниже, чтобы получить лучшую цену:

Потребительские рейтинги Open Country A / T II

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *