Антирадар Sho-Me G-900STR: отзывы, радар-детектор, инструкция, настройка
Детектор Sho-Me G-900STR — эффективное средство профилактики получения штрафа за превышение скорости. Устройство чувствительно к сигналам большинства полицейских установок, применяемых в России. Оповещение пользователя осуществляется на большом расстоянии от радара, что дает возможность вовремя снизить скорость.
Внешний вид и комплект поставки
Детектор выполнен в стандартном черном цвете, что позволяет ему вписываться в темный салон автомобиля и не привлекать лишнего внимания.
Специальное покрытие корпуса в течение длительного времени сохраняет привлекательный внешний вид без царапин и следов от рук.
В передней части устройства находится OLED-дисплей, информацию с которого можно считывать в любое время суток. На экране отражаются данные о текущем режиме работы детектора, типе обнаруженного радара и расстоянии до него.
Верхняя панель прибора снабжена кнопками, используемыми для выбора функций, входа в меню и изменения яркости экрана. В боковой части расположены USB-вход для подключения устройства к компьютеру, разъем для питающего кабеля и регулятор громкости. Стандартный комплект поставки радар-детектора Sho-Me G-900STR включает следующие изделия:
- головное устройство;
- кронштейн для установки на лобовое стекло с вакуумными крепежными элементами;
- USB-провод;
- USB-загрузчик;
- питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
- крепление на липучках для размещения на приборной панели;
- пульт дистанционного управления;
- резервный аккумулятор;
- защитный чехол;
- инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.
Меню и функциональные возможности
Устройство обладает следующими функциональными возможностями:
- GPS-поиск. Детектор обнаруживает стационарные камеры и радарные комплексы, используя информацию, содержащуюся во встроенных базах данных. Пользователь предупреждается о приближении к радару на большом расстоянии, поэтому у него остается время на изменение скорости.
- Голосовые подсказки. При обнаружении радара прибор подает оповещение с помощью голоса. На русском языке сообщается о типе радара и частоте издаваемого им сигнала.
- Автоматическое приглушение звука. Громкость звукового сигнала самостоятельно снижается через несколько секунд после выявления средства измерения скорости.
- Возможность установки отдельного звука. Обнаружение сигнала каждого диапазона сопровождается возникновением индивидуального сигнала. Так водитель может определять тип радара, не контактируя с детектором.
- Обнаружение всех видов средств измерения скорости и фиксации нарушений. Детектор распознает сигналы всех радаров, размещаемых в РФ-.
- Исключение некоторых диапазонов. Если пользователь уверен в отсутствии тех или иных радаров на местности, он может отключать диапазоны. Это ускоряет работу процессорного модуля, снижает время распознавания сигнала и уменьшает вероятность ложного срабатывания.
- Выявление Автодории. Радар используется для измерения средней скорости движения транспортного средства на большом участке дороги. Установка не издает радиоволн, поэтому обнаружить ее стандартными детекторами невозможно. Выявить Автодорию можно, считывая информацию из базы данных.
- Обнаружение систем Стрелка. Полицейские радары издают высокочастотные короткие импульсы и выявляют нарушителей с расстояния до 1 км. Детекторы Sho-Me имеют встроенное средство обнаружения систем Стрелка.
- Выявление маломощных радарных комплексов. Прибор улавливает слабые сигналы, издаваемые средствами измерения скорости Робот, Места, Арена.
- Сохранение пользовательских установок. Настройки Sho-Me G-900 STR помещаются в энергонезависимую память. Все установки возвращаются после возобновления питания.
Технические данные
Антирадару Sho-Me 900 STR свойственны следующие технические данные:
- тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением — 9-18 В;
- способ оповещения — голосовой, звуковой, световой;
- встроенный GPS-модуль присутствует;
- поддерживаемые режимы: Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
- количество режимов работы — 3;
- способ обработки сигналов — цифровой;
- диапазоны улавливаемых сигналов: K, Ka, Ku, X;
- диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
- виды обнаруживаемых радаров: Автодория, Беркут, Места, Робот, Стрелка, Кордон, Крис, Сокол;
- возможность обнаружения камер фотофиксации присутствует;
- способ защиты от обнаружения — VG-2;
- тип дисплея — жидкокристаллический;
- количество потребляемого тока — 250 мА;
- диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.
Руководство пользователя
Инструкция по использованию Sho-Me G-900 содержит рекомендации по выполнению следующих действий:
- Включение. Питающий кабель подключают к прикуривателю. Адаптер содержит разъем для подсоединения дополнительных устройств. Прибор включают, прокручивая регулятор по часовой стрелке до появления щелчка. Включение детектора сопровождается появлением приветственного сообщения.
- Изменение громкости. Осуществляется путем вращения колеса прокрутки, расположенного сбоку. Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению громкости, против — к уменьшению.
- Выбор режима. Осуществляется нажатием кнопки CITY. Детектор может работать в 3 режимах. При выборе функции «Город» снижаются чувствительность к сигналам некоторых частот и дальность определения радаров. Активация режима «Трасса» делает прибор восприимчивым к любым радиоволнам, издаваемым средствами контроля скорости.
- Изменение яркости дисплея. Для выбора уровня подсветки предусмотрена клавиша DIM, расположенная на верхней панели. Ее нажимают до получения нужной степени яркости.
- Обновление прошивки и базы данных. Новые версии программного обеспечения можно найти на сайте разработчика. Следующий шаг — скачивание установочного файла. После этого детектор подключают к компьютеру. Выбрав нужную версию, приступают к загрузке. Установку выполняют, следуя появляющимся в новых окнах рекомендациям. После завершения загрузки нажимают кнопку ОК, детектор отсоединяют от компьютера. Устройство подготавливают к работе, удерживая клавиши DIM и CITY.
Аналоги
Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:
- ARTWAY RD-200. Устройство своевременно обнаруживает радары и оповещает пользователя, помогая избежать получения штрафа. Прибор чувствителен к сигналам большинства диапазонов. Детектор может работать в нескольких режимах, в том числе автоматическом. Параметры работы детектора настраиваются в соответствии со скоростью перемещения транспортного средства. Встроенный GPS-приемник используется для выявления полицейских установок, не издающих радиоволн. Имеется возможность сохранения координат радаров, при пересечении опасных зон возникает звуковой сигнал.
- NEOLINE X-COP 4200. Детектор выполнен в стандартном черном цвете, благодаря которому он хорошо смотрится в темном салоне автомобиля. Устройство способно обнаруживать до 15 типов средств контроля скорости и фотофиксации. В их число входят и ручные радары, часто используемые полицейскими. Имеется высокочувствительный модуль обнаружения лазерных волн. Детектор хорошо подойдет для эксплуатации в условиях трассы. GPS-модуль позволяет предупреждать пользователя о приближении к стационарной полицейской установке.
Плюсы и минусы
Согласно отзывам водителей, рассматриваемая модель детектора Шоуми имеет такие положительные качества:
- наличие громкого голосового оповещения;
- низкая чувствительность к радиопомехам;
- своевременное предупреждение о приближении к радарам;
- чувствительность к большинству полицейских средств измерения скорости;
- регулярное обновление базы данных;
- стильный дизайн.
К недостаткам можно отнести некорректное определение скорости автомобиля, слабость вакуумных крепежных элементов, частые ложные срабатывания при активации режима «Трасса».
Антирадар Sho-Me G-900STR: характеристики, отзывы, цена, обзор
7 Апр 2016 autofuct 953 НетСегодня знакомимся с антирадаром Sho-Me G-900STR, который смог себя зарекомендовать в основном с положительной стороны. Итак, свои прямые обязанности устройство выполняет вполне добросовестно, при этом, замечает практически все радары на дорогах и делает это заранее. Также, приятное голосовое оповещение вместе с современным дизайном добавляют дополнительный шарм устройству . Из минусов выделяется не самое удобное и функциональное крепление, а также малоинформативная инструкция, однако, ценовая политика антирадара Sho-Me G-900STR перечеркивает все минусы. В целом, будем рекомендовать устройство к более детальному и длительному знакомству.
Антирадар Sho-Me G-900STR: характеристики, цена
Диапазоны –K, Ka,Ku, X;
Углы обзора – 360 гр;
Режимы – POP, Ultra-K;
Цена — 117 долларов;
Антирадар Sho-Me G-900STR Отзывы
Комплектация девайса
— Замечает практически все камеры;
— Быстро подключение к GPS спутникам;
— Антирадар не занимает много места;
— Приятное голосовое оповещение, что на самом деле весьма весомый плюс;
-Цена на данный антирадар весьма демократична;
— Постоянное обновление прошивок;
— Качественная сборка;
— Известный и качественный бренд;
— Присоски отлично держать устройство;
— Антирадар Sho-Me G-900STR начинает окупать потраченные на него деньги сразу же после покупки;
— Простое меню;
— При желании регулируется громкость голосового оповещения;
Коробка
— Из минусов можно выделить тот факт, что инструкция малоинформативна, иногда приходиться специально ля этой цели;
— Просто огромное количество в интернете положительных отзывов;
— Экран на котором видна вся необходимая водителю информация;
— Во время движения не будет отвлекать от управления автомобилем;
— Удобное управление;
— Со временем покрытие корпуса начинает облазить, это выделяет большинство пользователей;
— Не самое удобное добавление ложных точек;
А автомобиле
— При желании антирадар Sho-Me G-900STR можно обновлять с флешки, что на самом деле довольно удобно;
— В комплекте идет пульт;
— Современный внешний вид устройства;
— Что характерно, приятная подсветка;
— Экран на солнце не бликует, что также очень важно;
Вывод
Небольшой размер
Из всего вышеописанного мы сделали вывод, что антирадар Sho-Me G-900STR это довольно качественное устройство, которое обладает большим количество преимуществ, но присутствуют также и некоторые недостатки. Также, будем рекомендовать G-900STR к эксплуатации в полевых условиях
Плюсы:
- Качественная работа антирадара. Устройство замечает все радары на дорогах, что характерно делает это заранее, таким образом, водитель успевает комфортно сбросить скорость;
- Сборка на высоком уровне;
- Управление. Функциональное управление плюс простое меню, что в итоге оставляет приятные впечатления;
- Современный дизайн устройства;
- Известный бренд, который уже не первый год занимается выпуском антирадаров;
Минусы
- Неудобное крепление. Большинство пользователей выделяет слабые присоски;
Sho-Me G-900STR Характеристики цена отзывы
Радар детектор Sho-Me G-900STR, в целом, смог показать себя с положительной стороны. Все что необходимо выполнять такому устройству, а именно, определять радары с приличного расстояния, не давать ложной информации, обновлять свои базы данных, все это есть у данного девайса. Из положительных моментов также стоит отметить: соотношение цены и качества; удобство использования; качественную сборку; положительные отзывы; матовый корпус; экран, который не будет отсвечивать на солнце; приятное голосовое оповещение. Из минусов выделяют не самую понятную инструкцию. Исходя из информации можно сделать промежуточный вывод, что Sho-Me G-900STR – весьма неплохой радар детектор, который подойдет большинству пользователей подобных гаджетов. Рекомендуем к дальнейшему ознакомлению
Sho-Me G-900STR Характеристики и цена
Компактные размеры Диапазоны –K, Ka, Ku, X;Углы обзора – 360 гр;
Режимы -Ultra-K,POP ;
GPS + база стационарных радаров;
Цена – около 100 долларов;
Sho-Me G-900STR Отзывы
Комплектация-Простота эксплуатации;
-Идеальные размеры радар детектора;
-Известная компания, которая уже довольно давно занимается выпуском автомобильной электроники;
-Весьма неплохая сборка;
— Приятный глазу дизайн;
— Sho-Me G-900STR имеет относительно неплохую комплектацию;
-Отрабатывает вложенные денежные средства на 100 процентов;
-Замечает засады заранее, таким образом водитель вполне комфортно успевает сбросить скорость;
-Наличие голосового сопровождения, что является дополнительным плюсом;
-Постоянные обновление баз данных устройства;
-Большое количество положительных отзывов в интернете;
-Из минусов стоит выделить далеко не самое лучшее крепление радар детектора;
-Нет ложных срабатываний;
-Быстро подключается к GPS спутникам;
-Удобное обновление баз;
-Что характерно, в лицо устройство замечает сигнал на расстоянии около 800 метров, а в спину около 100 и это необходимо учитывать;
—Sho-Me G-900STR имеет небольшой пульт;
-Возможность быстрого приглушения звука;
-Также, быстрый переход, при необходимости, в другой режим;
-Простые настройки, при этом, устройство легко настраиваться индивидуально под каждого водителя;
-Не самый надежный разъем питания;
-Наличие довольно информативного экрана, который не отсвечивает на солнце;
-Матовый корпус;
— Не самая понятная инструкция, что выделяет большинство пользователей данного радар детектора;
Вывод
Sho-Me G-900STR – довольно качественное устройство, которое будет экономить ваши денежные средства, поэтому рекомендуем ознакомится с устройством поближе, так сказать.
Оценка 9 / 10
Плюсы:
Качественное детектирование радаров, причем, как в «лицо» так и в «спину»;
Заманчивая цена;
Известная торговая марка;
Информационный дисплей, который выводит все необходимое;
Простое в освоении меню;
Положительные отзывы;
Экономия денег;
Компактные размеры;
Нет ложных срабатываний;
Характеристика радар-детектора Sho-Me G-1000 STR и других моделей бренда
В нашей стране в условиях коррупции общение водителей с представителями ДПС в 90% случаев приводит к тому, что автовладельцам приходится давать взятки. При этом, даже если водитель ничего не нарушил, его может напугать потенциальная опасность получить штраф. Чтобы снизить вероятность общения с инспектором, можно использовать современные устройства — антирадары, позволяющие выявлять представителей полиции на дороге. Подробнее о том, что представляет собой радар-детектор Sho-Me модели G-1000 STR и других, вы сможете узнать ниже.
Особенности
Девайсы производителя Sho-Me, будь то модель g700str, 800str, 800str или любая другая позволяют выявлять все современные типы радаров на дороге. Основные особенности рассмотрим на примере модели g1000. Такие антирадары позволяют без проблем фиксировать оборудование типа «Стрелка». При необходимости водитель сможет настроить гаджет таким образом, чтобы он автоматически регулировал время оповещения о возможном «препятствии» на пути в зависимости от скорости езды. Одной из основных особенностей, которыми обладают девайсы Sho-Me str, это возможность предупреждения автовладельца о маломощном оборудовании «Мультирадар» и об оборудовании «Автодория».
В вышеуказанной модели применяется наиболее продвинутая база данных, характеризующаяся наличием двухточечного режима обработки. Благодаря этому устройство позволяет не только определить наличие радара на пути движения, но и точно выявить его координаты. Если нужно, можно настроить скоростной режим, при превышении которого гаджет перейдет на одноточечный режим функционирования. Отдельно следует выделить опцию OSPD, которая позволяет сообщить водителю о превышении установленного скоростного режима (более 190 км/ч). Еще одна функция ACSPD — позволяет автоматически активировать режим работы в городе, если скорость транспортного средства будет снижена менее чем до 70 км/ч.
Антирадар модели 1785
Также нужно отметить, что девайсы Sho-Me g800 str, 900 str, 1000 str позволяют выполнять определенные опции маршрутного компьютера. К примеру, гаджет может продемонстрировать максимальный скоростной порог, которого достигала машина. Разумеется, он сможет зафиксировать этот показатель за то время, пока он установлен в машине. Водитель сможет активировать устройство для работы в определенном диапазоне частот. При активации режима Трасса будут активированы все диапазоны, в режиме город — чувствительность будет уже снижена, а режим Город 2 позволит отключить все диапазоны, кроме СТ и L. В последних двух режимах работает оборудование «Стрелка» и «Лазер».
Благодаря тому, что девайсы 900str, 1000str и другие работают с разными режимами, это позволяет обеспечить наиболее гибкую работу антирадара. При правильной настройке гаджет сможет автоматически менять режимы функционирования, основываясь на скорости езды. Как показывает практика, это позволит добиться максимального снижения числа ложных срабатываний при передвижении по городу.
Виды и модели
В настоящее время в продаже можно найти антирадары таких моделей:
- Sho-Me g900str;
- 520str;
- z550st;
- q520 str;
- str-535, 530, 525;
- g520 str;
- g1000 str;
- g475;
- g525;
- g700;
- g800;
- z55 pro;
- z77 pro.
Подключенный и работающий девайс
Плюсы и минусы девайсов
Какими преимуществами и недостатками обладают антирадары 900str и любые другие? Перед тем, как рассмотреть плюсы и минусы девайса, стоит отметить, что для того, чтобы антирадар мог оптимально работать, его нужно правильно настраивать и обновить. Обновление гаджета является основополагающим фактором, обеспечивающим его нормальную работу. Если обновление не будет выполнено, устройство не сможет оповещать автовладельца о радарах, которые имеются на пути.
Итак, начнем с достоинств:
- Приемлемая цена. Позволить антирадар этого производителя могут себе многие автовладельцы, тем более, что выбор достаточно большой.
- Приятный дизайн, который подойдет для интерьера салона практически любого авто.
- Удобный экран. Когда устройство работает, на дисплее нет бликов от солнца, вся информация видна детально.
- При правильном обновлении девайс не будет ложно срабатывать.
- Наличие дополнительных функций в более дорогих моделях, в частности, речь идет о GPS. Если антирадар будет оборудован GPS-системой, это позволит водителю не потеряться даже в мегаполисе. Разумеется, если в навигаторе будут присутствовать все необходимые карты.
- Простое и удобное для настройки меню.
На видео ниже представлен обзор модели Combo-1. Этот гаджет выполняет не только функцию антирадара, но и может использоваться в качестве видеорегистратора, а также GPS-трекера (автор видео — канал Автомобильные аксессуары компании Sho-Me).
Недостатки:
- Некоторые водители утверждают, что полицейские радары (так называемые триноги), устройство фиксирует за 200 метров. Возможно, проблема заключается в правильной настройке, но 200 метров — это очень мало, особенно, если машина движется с приличной скоростью.
- Фильтр от ложных срабатываний — слабый. Но этот недостаток в большинстве зависит от модели устройства.
- При передвижении со включенным GPS скорость может отслеживаться неправильно, вернее — с запозданием. Если ехать долгое время на одной скорости — все будет определено точно.
- На некоторых моделях крепление не удобное. Если верить отзывам, на более дешевых моделях присоска, предназначенная для фиксации гаджета на лобовом стекле, иногда держит достаточно плохой, в результате чего антирадар может падать.
В целом отзывы показывают, что антирадары Sho-Me — это довольно функциональные девайсы, которые в любом случае будут полезны для автовладельца. Наличие полезных функций позволяет повысить удобство при эксплуатации антирадара. Выполнить настройку гаджета — не особо сложная задача, особенно, если есть подробная инструкция по этому процессу. Если рассматривать девайс со стороны недостатков, то учтите, что минусы есть у каждого производителя, какими бы дорогими не были его товары.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.Видео «Тестирование модели g800»
На видео ниже вы сможете понаблюдать за тем, как происходит тестирование антирадара Sho-Me модели g800 во время движения на автомобиле (автор канала — канал Sergey Novikov).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
характеристики, цены, отзывы / Paulturner-Mitchell.com
Радар-детектор Sho Me G 900 STR является модернизированной версией предыдущего радар-детектора G-800STR. Отличается современной аппаратной и программной начинкой. Рассмотрим его более подробно.
Конструкция радар-детектора
Основным конструктивным отличием от Sho Me G 800STR в новой версии стало использование современных электронных компонентов в печатных платах прибора.В новой модели был установлен более мощный чип GPS от компании SIRF, что позволило увеличить скорость работы устройства, точность работы радара и других приборов и сократить время запуска при холодном старте.
Технико-аппаратная часть
Радар-детектор Sho Me G 900 STR получил дополнительную команду OTG, которая позволяет добавлять в базу гаджетов одновременно несколько гаджетов или прошивать микросхемы с помощью USB-кабеля, идущего в комплекте. Подготовленные аудио- и видеофайлы сохраняются на карту памяти устройства, а затем передаются в параметры работы радар-детектора.
По сравнению с предыдущей версией в Sho Me G 800STR увеличен размер дисплея. На экран гаджета выводится картинка с камер и информация о скорости машины. Встроенные микросхемы с удвоенной емкостью памяти позволяют сохранять и отображать на дисплее большие объемы информации.
Дополнительным преимуществом новой модели радар-детектора стало добавление пульта дистанционного управления, с помощью которого можно дистанционно настраивать Sho Me G 900 STR.Программирование системы устройства и изменение настроек осуществляется нажатием соответствующих комбинаций клавиш на прилагаемой панели управления. Такое оригинальное решение дало радар-детектору от компании Sho-Me конкурентное преимущество перед аналогичными устройствами других марок.
Автовладелец может вручную настроить функцию горячих клавиш. Дополнительным и очень приятным плюсом, по отзывам о Sho Me G 900 STR , , является наличие в комплекте с прибором специального мешочка для упаковки и хранения прибора.
Основные характеристики радар-детектора
Основные характеристики радара:
- Возможность работы в диапазонах К, Х, Ка, Ку с фиксацией и определением всех устройств слежения, работающих в аналогичных диапазонах.
- Обнаружение комплекса Автодория и заблаговременное предупреждение водителя о превышении скоростного режима.
- Встроенный GPS-модуль на чипсете SIRF четвертого поколения.
- Пользователь может сохранять в памяти устройства точки ложных срабатываний и расположение лазеров радаров и ГИБДД.
- Радар-детектор работает в трех режимах определения скорости.
- Доступны три основных режима работы: «Маршрут», «Город 1» и «Город 2».
- Антирадар оснащен информативным OLED-дисплеем.
- Имеется встроенный датчик автоматической регулировки яркости экрана.
- Информация, отображаемая на дисплее устройства, сопровождается голосовым сообщением.
- Обновление ПО и прошивка Sho Me G 900 STR осуществляются без подключения устройства к персональному компьютеру.
- Комплектная панель управления позволяет управлять и настраивать гаджет на расстоянии.
- База данных радара и программное обеспечение обновляются автоматически.
- Устройство оповещает владельца автомобиля о низком уровне заряда батареи.
Испытания Sho Me G 900 STR показали, что гаджет способен распознавать сигналы комплекса «Робот». А комплекс «Стрелка» обнаруживается антирадаром на расстоянии 1200 м.
Комплект поставки
Радар-детектор Sho Me G 900 STR поставляется следующим образом:
- Антирадар.
- Кабель питания.
- Присоски и крепление для крепления прибора на лобовое стекло автомобиля.
- Липучка на приборной панели.
- USB-загрузчик.
- USB-кабель.
- Пульт дистанционного управления.
- Сумка для хранения и транспортировки детектора.
Инструкция для Sho Me G 900 STR, также имеется в комплекте, позволяет владельцу легко разобраться в правилах эксплуатации прибора.
Функциональный радар
Перечислим основные характеристики и функции радар-детектора:
- Устройство своевременно и точно обнаруживает все полицейские радары, работающие в разрешенных диапазонах.
- Обновленный модуль позволяет радар-детектору обнаруживать комплексы «Стрела» на расстоянии до 1200 метров.
- Радар-детектор Sho Me G 900 STR работает в нескольких режимах, в том числе в режиме «Город-2».
- Пульт дистанционного управления, подключенный к инфракрасному приемнику, позволяет управлять устройством на расстоянии и без участия водителя, чтобы его нельзя было отвлекать от дороги.
- Функция OTG позволяет легко и быстро обновлять ПО и базу подключенных камер.
- Чувствительность приема увеличена производителем в связи с изменением параметров лазера прибора.
- Тип камеры слежения и максимально допустимая скорость на трассе определяется в автоматическом режиме.
Помимо основных функций, антирадар Sho Me G 900STR оснащен дополнительными, что значительно упрощает процесс эксплуатации и позволяет автовладельцу настроить гаджет в соответствии с личными предпочтениями и пожеланиями.
Преимущества радар-детектора
Описываемый прибор, по мнению пользователей, имеет ряд несомненных достоинств:
- Работа в нескольких режимах.
- Компактный размер.
- Легкий вес.
- Долгий срок службы.
- Легкая и простая установка.
- Высокая скорость обработки данных.
- Наличие передней и задней линз.
- Три уровня регулировки сигнала.
- Русифицированное голосовое оповещение.
- Доступная цена на Sho Me G 900 STR (держится в диапазоне от 5000 до 7700 руб.).
- Устойчивость корпуса к механическим повреждениям.
- Высокий уровень чувствительности.
Информационный дисплей
Надо сказать, что автовладельцы обращались к производителю радар-детекторов Sho-Me с просьбами отображать информацию о текущей скорости машины не только в режиме ожидания, но и в режимах фиксации GPS точки в диапазонах X, K и Ka. Такая привлекательность объяснялась тем, что водитель, исходя из скорости движения, постоянно отображаемой на дисплее радара, может выбрать максимально допустимый скоростной режим, не нарушая правил дорожного движения.
Отдельно отметим, что скорость автомобиля на спидометре всегда выше реальной на 8%, а данные, которые показывает радар и фиксирует его GPS-модуль, отличаются от реальных на сотые доли процента. Этот алгоритм в заводской прошивке радар-детектора работал таким образом, что в определенные моменты времени — при обнаружении дальностей радара или точек GPS — на дисплей переставала выводить информацию о текущей скорости автомобиля.
Обоюдоострым мечом стал тот факт, что обнаружение многих систем слежения начинается в пределах полутора тысяч метров.Несмотря на то, что реализовать пожелания потребителей было сложно из-за ограниченного размера дисплея, разработчикам радар-детектора Shoreline G-900STR все же удалось добиться поставленной цели: скорость автомобиля стала отображаться на на постоянной основе, что сразу было отмечено в отзывах покупателей.
Усовершенствованный алгоритм обнаружения лазерных сигналов
Внесение изменений в программное обеспечение радар-детектора позволило обнаружить фоторадарную лазерную систему Vitronic PoliScan.Такое устройство выполнено в виде как переносного штатива, так и стационарного комплекса.
Особенность работы Vittronic PoliScan заключается в том, что скорость движущегося автомобиля определяется узконаправленным лазерным лучом. Скорость автомобиля фиксируется на расстоянии 15-75 м от прибора. Но это в теории, на практике дистанция 40 м.
Радар-детектор из-за узкого луча не может заранее предупредить водителя о наличии такого комплекса на трассе на большом расстоянии, поэтому после его обнаружения у водителя есть всего несколько секунд, чтобы снизить скорость.Плюсом является то, что такие комплексы практически не встречаются на территории России.
Изменение баз данных GPS
Обновленная версия прошивки Sho Me G 900 STR Использует двухточечную базу для определения устройств слежения. Первая — это местонахождение камеры или радара, вторая — точка входа, находящаяся на определенном расстоянии от устройства слежения. Для каждого стационарного комплекса это расстояние индивидуально рассчитывается высококвалифицированными специалистами на основе собранных на практике данных и условий местности, в которой установлена РЛС.
Внесенные в прошивку изменения были направлены на устранение ложных срабатываний, отмеченных пользователями, которые фиксируют комплексы, расположенные на параллельных улицах. А также о регламенте информирования владельца транспортного средства о приближении к различным комплексам видео- и фотофиксации в зависимости от дальности действия этих комплексов. В связи с этим возникла необходимость дальнейшего использования «Дист. Параметр исчез.
Специально для новой прошивки радар-детектора выпущены двухточечные базы, которые можно использовать только с новым ПО.А новый параметр ATO позволяет пользователю выбирать базу для собственного использования.
Переключение уровней чувствительности в автоматическом режиме
Уровень чувствительности радар-детектора Sho Me G900 STR в новой прошивке регулируется автоматически в зависимости от скорости движения автомобиля. Постоянный уровень чувствительности для режима «Город 1» — низкий, для режима «Трасса» — высокий.
Новый параметр АТСПД со шкалой значений от 0 до 120 работает по следующему принципу: радар-детектор работает в режиме «Шоссе» с высоким уровнем чувствительности при значении АТ=0, а при АТ=Х — средний уровень чувствительности, если скорость меньше X.Если скорость автомобиля выше Х, режим «Трасса» с постоянной поддержкой высокого уровня чувствительности. Пользователь может самостоятельно управлять ими, устанавливая параметры ACSPD и ATSPD.
Антирадар ШО-МЭ Г-900СТР и 3 его конкурента
Автомобильные радар-детекторы за последние несколько лет совершили серьезный прорыв в плане расширения своего функционала. Наши специалисты на практике оценили работу нескольких устройств этого типа.
Эффективность современных противоземель сегодня во многом зависит как от электронной начинки, так и от «используемых в ней мозгов», то есть программного обеспечения.По сути, радар-детекторы представляют собой компактные, но мощные компьютеризированные мобильные комплексы, способные фиксировать практически все виды полицейских скоростей и видеосписков. При этом большинство устройств работают в связке со спутниками глобальных навигационных систем. Именно поэтому для редакционного теста наши специалисты совместно с коллегами из портала «Автопарад» отобрали образцы, оснащенные встроенными навигационными модулями GPS. В итоге на тесты попали четыре модели: Supra DRS-IG68 VST, SHO-ME G-900STR, Mystery MRD-705GVS и TeXet TR-V9GPS.Все устройства относятся к приборам последнего поколения, способным не только предупреждать автомобилистов о прохождении по трассе полицейской гунганы, но и параллельно определять (в привязке к конкретной базе данных GPS) тип камеры, контролирующей конкретный участок дороги. трек. Более того, благодаря встроенной «навигации» такие приборы просто незаменимы в качестве средства превентивного информирования о тех типах милицейских спидометров, которые не имеют модуля радиопередачи.
Сюда входят, например, фотометрические комплексы «Автодория», которые сегодня в ряде регионов России активно функционируют в тестовом режиме, фиксируя среднюю скорость машин на контролируемом участке пути.Такие системы, повторюсь, обычными радар-детекторами не определяются, так как радиосигнал вообще не излучает. Выдерживают почти все страны, имеющие встроенный GPS-модуль и специальную базу данных, где занесены координаты «опасных» объектов. Сопоставив их с координатами, полученными навигацией, радар-детектор сразу оповещает водителя о приближении к «молчаливым» спидганам. Кстати, из четырех устройств, попавших к нам на тест, два устройства — SHO-ME G-900STR и SUPRA DRS-IG68 VST — смогли своевременно предупредить нас о камерах Автодории, которые они обнаружен на одной из подмосковных трасс благодаря встроенным базам данных.Важно отметить, что помимо превентивного оповещения о «засаде», функционал этих устройств позволяет отслеживать изменения индивидуального скоростного режима. Благодаря чему устройство может вовремя предупредить водителя о превышении среднего скоростного режима, предусмотренного для участка, находящегося под управлением Спидгана данного типа.
Отдельная тема напрямую связана с эффективностью антиземли, имеющей встроенный модуль GPS — возможность и необходимость обновления оригинального ПО и баз.Для выполнения этой процедуры в устройствах предусмотрен разъем mini-USB, а в комплекте идет специальный кабель. Прошивки и файлы, содержащие актуальные на данный момент базы данных, можно скачать напрямую с сайтов производителей, которые указаны в технических описаниях устройств. В целом, как свидетельствуют результаты нашего исследования, у большинства участников теста процедура обновления программного обеспечения достаточно проста. Исключение — модель TeXet TR-V9GPS. Вроде слот mini-USB есть у этого устройства, а в инструкции что-то про подключение к компу написано, а тут не надо качать обновление ПО, мы не смогли узнать даже на сайте этого бренда.
Между собой представленные на тест образцы характеризуются дизайном, эргономикой, набором сервисных функций и, естественно, ценой. Как показывает практика, каждый из этих нюансов может стать определяющим при выборе того или иного антирадара. Оценив эксплуатационные возможности приборов, мы подвели итоги и составили рейтинг участников нашего тестирования. Ниже приведены описания устройств, в которых мы попытались выявить ключевые особенности каждого радар-детектора.
Описательная часть SHO-ME G-900STR, первое место. Цена — ориентировочно 5200 руб.
Не ошибемся, утверждая, что сегодня в ценовом сегменте 5000-5500 руб. Южнокорейский Антирадар SHO-ME G-900STR позиционируется как один из лучших на российском рынке. Популярность этой модификации объясняется удачным выбором схемных решений и отличными техническими показателями, дополненными широким набором сервисных возможностей. В первую очередь, конечно же, речь идет о возможности управления инструментом с помощью пульта дистанционного управления.Эта опция, позволяющая удаленно выбирать режимы работы устройством, отсутствует у других участников теста. Возвращаясь к сервисным режимам, отметим, что среди них есть, например, такие полезные функции, как контроль напряжения бортовой сети и превентивное информирование водителя об ограничении скоростей, допустимых для данного участка дороги.
Что касается обнаружения полицейских радиосигналов, то ШО-МЭ Г-900СТР четко фиксирует все виды современных измерителей скорости, которые можно встретить на дорогах не только центральных, но и других регионов нашей страны.Итог входа — 1 место.
Описательная часть MyStery MRD-705GVS, второе место. Цена — просто 3600 руб.
Среди особенностей данной модели в первую очередь стоит выделить такие качества, как высокая чувствительность приемного тракта и увеличенная дальность обнаружения РЛС. Эти качества обеспечиваются применением оригинальной антенны, дополненного радиочастотного модуля, реагирующего на спидгуаны Arrow, а также мощного процессора. Во время теста устройство хорошо фиксировало сигналы измерителя сигнала, но иногда возникали ложные срабатывания.
Как и другие участники теста, MRD-705GVS позволяет (благодаря встроенному GPS-модулю) записывать в память координаты пользовательских точек (например, местонахождения только что установленного стационарного СПИДГАН). Важное преимущество: Эта процедура выполняется быстро, нажатием клавиши.
Среди сервисных режимов этого оригинального аппарата стоит выделить возможность настройки речевого информатора, который будет либо мужским, либо женским голосом. Среди других достоинств — расширенный (от -30 до +70 градусов) диапазон рабочих температур.Что касается эргономики, то она вообще на высоте. Единственное пожелание — хотелось, чтобы у дисплея яркость дисплея была больше. В итоге Mystery MRD-705GVS уверенно взял три раза.
Описательная часть Supra DRS-IG68 VST, 3 место. Цена — ориентировочно 4200 руб.
Модель порадовала и в то же время огорчила. И так расстроились, что мы сначала хотели убрать его из теста. Итак, если говорить об основных функциональных возможностях SUPRA DRS-IG68 VST по своевременному обнаружению спидганов, то они, безусловно, заслуживают похвалы.Но дизайн устройства, выполненный в виде корпуса с блестящей серебристо-стальной окантовкой, сводит на нет его достоинства. А все из-за ярких солнечных бликов и отражения окантовки в стекле, которые не просто раздражают водителя — они откровенно раздражают, отвлекают и утомляют. На наш взгляд, в конструкции аппарата допущены серьезные промахи, негативно влияющие на активную безопасность. Тем автовладельцам, которые приобрели данную модель антирадара, мы рекомендуем установить устройство выше линии глаз, например, под потолком или в верхней зоне лобового стекла, а еще лучше — зеркало заднего вида.
Описательная часть TeXet TR-V9GPS, 4 место. Цена — ориентировочно 2700 руб.
Во-первых, преимущества радар-детектора. В первую очередь нужно отметить небольшие габариты (это самый компактный из представленных в тесте аппаратов), а также удлиненную консоль крепления с присоской. Консоль имеет возможность регулировки по трем осям, что позволяет точно сгладить положение устройства на лобовом стекле. В плане обнаружения основных видов спидганов претензий к этому устройству нет.
Минусов несколько. Первый — крайне неудобный, на наш взгляд, интерфейс управления настройками, в котором вариант опций выбирается с помощью маленьких кнопок. Их тактильное (на ощупь) позиционирование при срабатывании не выдерживает никакой критики. Еще одним существенным недостатком является многоуровневое меню, которое предлагается при ручном добавлении «критической» точки маршрута. Чтобы зафиксировать его в буфере памяти, водителю придется сделать несколько нажатий на кнопки (и это в движении!).И еще: в описании почему-то не указан сайт, с которого можно скачать обновление ПО.
ОБЗОР РАДАРА-ДЕТЕКТОРА SHO-ME G-700STR
Поделиться
Пин
Твитнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Anti-Radar SHO-ME G-700STR — Преимущества, Недостатки, ХарактеристикиТехнические характеристики
32 | Приемник | ||
---|---|---|---|
K Range | 24050 — 24250 MHZ | KA Range | 34300 — 34940 MHZ |
Ku Range | 13 400 — 13 500 MHZ | ||
x ряд | 10500 — 10550 МГц | ||
Лазерный детектор | Есть, 800-1000 нм | ||
Угол обзора лазерного детектора | 360 °34 | 360 °3440 | 360 °3240 |
режимов поддержки | Ultra-K, POP | ||
сигнальный приемник (радиоканал) | Supertheterodyne | ||
Настройки | |||
Режим города | Есть, количество уровней — 2 | ||
Режим отслеживания | есть | ||
Автоматический режим | есть | Отключить отдельные диапазоны | |
функции | |||
Обнаружение типа радара «Стрелка» | Существует | ||
Обнаружение типа радара «Робот» | |||
Определение Координаты | GPS, базовая станция радар добавления ложных позитивов | ||
Защита от обнаружения | VG-2 | ||
Настройки памяти | Есть | ||
Информационный вывод | |||
Информационный дисплей | Дисплей символов | ||
Регулировка яркости | |||
контроль объема | Есть | ||
MUTE | |||
Корпус | |||
Mount | на присоске | ||
Размеры | 68x101x28 мм | ||
Вес | 121 г | ||
Дополнительно | |||
Потребление тока | 250 мА экономия | ||
Энергия | есть | ||
Рабочая температура | — 20 — 70 ° C | ||
Дополнительная информация | OLED Display | ОЛИД Дисплей |
Отзывы о Анти-Радарова Sho-Me G-700STR
Virtues
- Почти все ловит на дорожке.Сигнальную стрелку пока не видел. Ехал из Владивостока в Хабаровск. Показали 5 засад, из них 3 штатива (на дисплее показывался диапазон К и Х). А мой старый радар SHO-Me 213 их вообще не ловил, поэтому по дороге во Владивосток я получил 2 штрафа, выбросил модель SHO-Me 213 и купил Sho-Me G-700STR.
- В городе при правильной настройке оповещений в зависимости от скорости не мешает (ставлю отключение звуковых сигналов ниже 60 км/ч). Удобно то, что GPS показывает скорость, не нужно лишний раз отвлекаться на приборную панель.Радует голосовое информирование.
недостатки
- ОГРОМНЫЙ НЕДОСТАТ: База РЛС по Дальнему Востоку практически полностью отсутствует!!!
- Вот ответ Sho-Me (есть на сайте компании в форуме о модели Sho-Me G-700STR: … информация для базы камер взята с //speedcamonline.ru/, это постоянно обновляемый ресурс, на который пользователи сами могут добавлять информацию (Конечно, информация проверяется.) База для Sho-Me G-700STR, Sho-Me G-800STR, Sho-Me G-900STR одна.
- Проблема в том, что в этой базе разрабатываются только центральные регионы России. Все дальневосточные (25,27,28,65) регионы в базе отсутствуют. Есть только Хабаровск 4 РЛС. Хотя РЛС в ДФО строится массово.
- На мой вопрос посоветовали добавить точки в базу самостоятельно((. Странная такая ситуация. Очень надеюсь, что производитель сам проработает 25,27,28,65 регионов.
Комментировать
В целом хороший аппарат, но есть ли смысл переплачивать за функционал GPS на Дальнем Востоке при отсутствии базы…
Станислав Феоктистов, 10.08.2014 Оценка 3
Достоинства
- Пользовался два дня пока устраивает полностью есть голосовое оповещение, GPS модуль работает нормально. Стрелку видит на 400-500 метров в режиме город-2, прочитав инструкцию, обновил прошивку и базу камер (как написано на сайте, можно каждую неделю обновлять).Прочитав сайт, увидел, что поддержка работает и есть ответы на вопросы. Ложные срабатывания есть но мало и их маршрут можно отметить и по этим координатам не получится, со старой 520 невозможно было ездить по городу…
недостатки
- Нет липкого коврика в комплекте, а он остался от предыдущего. На моем G700SRTB не указан цвет дисплея (синяя подсветка).
Комментарий
Считаю себя удачной покупкой.Вы можете избить цену за 500 километров …
Anonim 2014-07-24 Оценка 5
Virtues
недостатки
- как таковых не выявлено, единственный цвет дисплея синий и без опций
Комментарий
немного хитрая система с обновлениями ПО и баз, но разобраться можно OUT (все подробно описано на сайте разработчика)
Владицкий Сергей, 2015-04-01
Virtues
- Еженедельное обновление очков GPS на официальном сайте
Недостатки
- На трассе работает на заправке, но это минус всех антирадаров.
Комментарий
Исправляю отзыв через 6000 км по Москве, почти вся Московская область, Брянская, Смоленская области использования-аппарат супер, за все время ни одного штрафа! Все ловит, и стрелки (800 метров), штативы (500-800 метров) и, самое главное, трассу, заранее предупреждает о камерах, оповещает при входе и выходе из зоны действия контроля средней скорости (шоссе). Ваши деньги того стоят. Используйте Москва, МО.Другие регионы перед покупкой уточняйте наличие камер в вашем регионе на //speedcamonline.ru.
Зябко Сергей, 27.10.2014 Оценка 5
Достоинства
- GPS как в городе, так и на трассе, 3) база камер и радаров пополняется еженедельно через интернет, 4) разветвитель прикуривателя + яркий дисплей + приятное голосовое сопровождение на русском языке.
недостатки
- Присоски плохо держат аппарат на лобовом стекле в жару и на неровностях дороги.
Комментарий
Купил аппарат в конце апреля 2015 всего за 3950 руб. Сразу обновил прошивку и залил базу камер и радаров за апрель 2015 года с сайта //sho-me.ru/pro.php?pro=372. пользуюсь всего неделю. Аппарат обнаружил несколько Стрелков и систему «Поток» недалеко от дома в центре города в режиме «Город-1» и пару радаров (камер) слабого действия в пригороде в режиме «Маршрут».Я был приятно удивлен возможностями этого детектора. Теперь мне не нравится новый гаджет для моей машины. Рекомендую всем автовладельцам, а особенно тем, кто получает штрафы за превышение скорости :)).
Институт культуры, 02.05.2015 Оценка 5
Достоинства
- Быстро общается со стрелкой по км1, как вы ставите0, видит стрелку0 радиолокационная часть штатива от 1000 до 1600 метров.Приятный голос и много полезных функций. Я настоятельно советую.
Недостатки
- Комплектность (отсутствие коврика, не нужный скотч двухсторонний скотч). На работе не выявил.
Комментарий
Выбирал из нескольких радаров, по цене, опциям и выбрал этот без косяков. Пока очень доволен. А где-то в обзорах написано, что добавлены точки ложных срабатываний (нужно удерживать кнопку 2 секунды), по моему проще некуда.
Головатый Сергей, 01.