Симптомы пробитой прокладки гбц: признаки (симптомы), причины и последствия пробитой прокладки головки блока цилиндров

Содержание

признаки, причины и способы определения прогоревшей прокладки головки блока цилиндров

Главная прокладка автомобиля располагается между головкой и блоком цилиндров двигателя. Её достаточно сложная конструкция и очень плотный прижим болтами головки подразумевают долгий срок службы, но и нагрузки она принимает запредельные по меркам газовых и жидкостных уплотнений прочих узлов машины. Поэтому случаются внезапные или наоборот, предсказуемые после человеческих ошибок повреждения – пробои и прогары.

Содержание статьи:

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Через стык головки и блока проходят каналы смазки и охлаждения. Основная задача прокладки недопущение попадания газов из цилиндров в блок, а также смешивания антифриза с моторным маслом и топливом.

Разнообразия к проявлению проблем с ДВС добавляет и разгерметизация блока – пробой окантовки камеры сгорания. Поэтому неисправности могут быть самые неоднозначные:

  • неспровоцированное повышение температуры двигателя;
  • снижение компрессии и пропуски воспламенения, вибрации, двигатель «троит»;
  • увеличение уровня масла в картере, появление эмульсии, индикация лампочки аварийного давления масла;
  • раздувание шлангов системы охлаждения, срабатывание защитного клапана в крышке расширительного бачка и помутнение антифриза;
  • отказ отопителя салона из-за завоздушивания системы;
  • белый или сизый густой дым из выхлопной трубы;
  • подтёки масла и антифриза по блоку цилиндров.

Все указанные симптомы очень опасны для двигателя, хотя и в разной мере влияют на его ресурс.

Сколько можно ездить

Если имеются подозрения на пробой, то двигатель надо немедленно заглушить, не дожидаясь дальнейших его разрушений.

Езда с прогоревшей прокладкой приводит к необходимости ремонта тех его узлов, которые ещё не повреждены:

  • пробой горячего стыка между цилиндрами вызывает прорыв раскалённых газов в обход прокладки, теплоотвода не хватает, начинает разрушаться лёгкий сплав головки и блока;
  • попадание масла в рубашку охлаждения ведёт к ухудшению теплообмена из-за отложений на стенках, отмыть которые потом в скрытых полостях очень непросто;
  • антифриз в масле вызывает образование эмульсии, потерю смазывающих свойств, снижение давления и нарушение смазки нагруженных деталей, подшипники скольжения перегреваются и оплавляются, закоксовываются поршни и кольца;
  • рост температуры вызовет деформацию крупных отливок головки и блока, которую не всегда можно восстановить ремонтной фрезеровкой плоскостей.

После поездок с неисправной прокладкой часто приходится менять головку, коленчатый вал, поршневую группу, масляный насос, практически двигатель приходит в полную негодность, стоимость ремонта сравнима с ценой нового двигателя.

Почему пробивает прокладку ГБЦ

Причиной пробоя может быть естественное старение двигателя, но чаще это связано с нарушением правил эксплуатации или грубыми ошибками в ходе ремонте.

Перегрев двигателя

Головка и блок цилиндров двигателя изготавливаются из материалов с очень близкими коэффициентами теплового расширения. Поэтому плотно стянутые между собой массивные детали ведут себя как одно целое. Но такое возможно лишь при равномерном прогреве в допустимых пределах.

На практике возможны случаи, когда перегревы носят локальный характер. Отвод тепла от некоторых участков более эффективен, прочие нагреваются сильнее, возникают температурные деформации.

Особенно страдает алюминиевая головка, её нижняя плоскость, теоретически идеальная с точностью до сотых долей миллиметра, становится больше похожа на пропеллер самолёта.

По теме: Как самостоятельно прокачать сцепление автомобиля

Неравномерно прижатая прокладка не в состоянии исправить подобный дефект, прорыв газов и жидкостей неизбежен. Проявляется искривление именно при перегреве, поскольку в штатном режиме и расчётной температуре равномерность заложена конструктивно.

Алюминиевые блоки цилиндров тоже максимально облегчены, их жёсткости не хватает при запредельной температуре, а в последнее время блоки из чугуна уже не производят. В результате наступают необратимые нарушения геометрии, что сразу приводит к отказу прокладки, которая не в состоянии уплотнить стык двух поверхностей произвольной формы.

Неправильное усилие при затяжке болтов головки блока

Чтобы качественно и равномерно прижать материал прокладки к обеим плоскостям, используется строго определённая методика затяжки мощных болтов головки.

Крепёж тянется последовательно в несколько приёмов, постепенно обжимая стык. Усилие здесь таково, что внешне массивные детали деформируются, и нельзя доводить этот процесс до необратимых величин.

Для сохранности равномерного натяга болты выполняются по строго определённой технологии, предусматривающей начало их выхода на порог текучести материала в момент создания расчётного продольного усилия.

Затяжка ведётся сначала нарастающим моментом, а затем способом доворота на определённые углы. Стержень болта выходит из зоны упругой деформации и начинает «течь», то есть дальнейший доворот не вызывает роста момента на ключе. Гарантированно попав в эту зону, болт уже не будет ослабевать в процессе работы двигателя и не потребует послеобкаточного протягивания.

Нарушение данной технологии по порядку и моментам приведёт к неравномерному прижиму, деформациям, ослабеванию крепежа и последующему прогару.

Некачественный материал

При покупке прокладки в качестве запчасти легко можно попасть на заведомый контрафакт или просто дешёвую некачественную поделку.

Читайте также: Как и почему появляется эмульсия в двигателе

Особенно это касается современных двигателей, где конструктивно заложены многослойные металлические прокладки ГБЦ. К ним продолжают продаваться в разы более доступные изделия из старинных материалов, которые прогорят обязательно, это лишь вопрос времени.

Экономия ценой в двигатель тут совершенно неуместна, прокладка должна быть оригинальной или от немногих известных производителей, которые умеют делать изделия лучше оригинала.

Как определить пробитую прокладку ГБЦ

При появлении подозрений на неполадки в механической части двигателя лучше всего обратиться к мотористу. Но можно и самостоятельно провести экспресс-диагностику доступными средствами, если понимать физику происходящего и обладать некоторым опытом в проверке двигателей.

Основные признаки уже были перечислены выше, надо лишь попытаться локализовать неисправность. Сильно не углубляясь, поскольку головку скорее всего всё равно снимать придётся, после чего многое прояснится визуально.

С помощью презерватива, перчатки или воздушного шара

Проход газов в систему охлаждения можно определить на запах, но это не всегда просто выделяется на фоне прочих ароматов.

Но если надеть на горловину резиновый мешок, в качестве которого подойдёт многое, начиная от детского шарика и до презерватива, то выделяющиеся из камеры сгорания газы начнут при работающем двигателе его надувать.

Вот этот эффект уже трудно не заметить. Только не при рабочей температуре, иначе антифриз начнёт кипеть, его сдерживает давление герметичной системы.

Проверка бутылкой

По тому же принципу можно использовать прозрачную бутылку с водой, в которую вставлен отрезок шланга. Второй его конец любым из доступных способов герметично подсоединяется к пространству над жидкостью в расширительном бачке.

Очевидно, что те же газы, которые надували шарик в предыдущем тесте, будут наглядно себя обнаруживать, выходя из шланга в воду.

Как устранить неисправность

Мелочей в ремонте здесь быть не должно. Прошли те времена, когда прокладку меняли даже не снимая головку с мотора, а лишь её приподнимая. Так можно в лучшем случае лишь просто уничтожить новую деталь.

Даже обращаясь по поводу ремонта нельзя просить поменять прокладку. Правильная формулировка здесь – устранить причину.

  1. После снятия ГБЦ надо точно выяснить, что именно произошло и по какой причине. Не найдя конкретной последовательности событий, лучше мотор не собирать. И только всё поняв, можно приступать к устранению.
  2. Поверхности головки и блока должны быть очищены и выведены в идеальную плоскость с помощью измерительного инструмента и станочного оборудования, если потребуется. Не надо надеяться, что прокладка всё исправит, подстроившись под неровности. Она так не работает.
  3. Болты крепления заменяются на новые, поработавшие в зоне текучести материала ненадёжны, даже если размеры пока в норме. Резьба должна быть чистой, масло и антифриз из глухих отверстий полностью удаляются с продувкой.
  4. Монтаж осуществляется строго по технологии, никаких экспериментов или переноса устаревших способов крепления из прошлого века тут делать не надо.
  5. В некоторых моторах приходится вести учёт изменения объёма камеры сгорания из-за неоднократной фрезеровки поверхностей – изменяется степень сжатия.
  6. Системы охлаждения и смазки придётся тщательно промыть, никаких следов эмульсии оставаться не должно. Безусловно заменяются масло и антифриз.

Первое время эксплуатация должна вестись как при обкатке мотора, без больших нагрузок и с контролем температуры. Вполне возможно, что при ремонте что-то было упущено, не стоит усугублять ситуацию.

Какую прокладку для головки блока цилиндров выбрать

Если в спецификации к двигателю указана металлическая прокладка, то именно её и надо применять. Надёжнее всего будет использовать оригинальную запчасть, но если экспериментировать, то в лучшую сторону.

Многие производители выпускают изделия даже более высокого качества, будучи не ограничены особенностями массового конвейерного выпуска автомобилей. Их бренды несложно найти по отзывам в сети.

Обычно они же являются и заводскими поставщиками, но товар поставляется по их собственным каталожным номерам. Перечень аналогов имеется в каталогах крупных поставщиков.

5 симптомов пробитой прокладки ГБЦ

Как понять, что прокладка дала течь

Нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров может привести к серьезным проблемам с двигателем. Поэтому с такой проблемой не стоит откладывать.

 

 

Специально для быстрой диагностики и выявления неисправности, мы подготовили основные симптомы этой проблемы.

 

Сразу подметим, что неисправность уплотнения между блоком цилиндров и головкой, может привести к нарушению работ систем охлаждения и смазки.

 

 

Иногда происходит такое, что рабочие жидкости этих двух контуров смешиваются между собой. В таком случае эксплуатация автомобиля запрещена. Время «жизни» работающего мотора, практически сведены к нескольким часам.

 

Пожалуй, главный признак пробитой прокладки ГБЦ, это изменение цвета охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

 

 

Также похожие признаки следует искать в системе смазки. На масляном щупе, могут образовываться капли воды. Заметно это на холодном двигателе.

 

Если мотор уже прогрет, то под заправочной крышкой для заливки масла, можно увидеть пенную эмульсию. Вот как раз она и выдаст, смешивание двух жидкостей.

 

 

Бывают случаи, когда при не герметичной прокладке, масло и ОЖ, могут не смешиваться между собой, а попадать сразу в цилиндры. Тогда они будут сгорать в рабочих камерах, а продукты переработки будут выходить через глушитель. Наличие белого или сизого дыма в выхлопной трубе, будет подтверждением данного факта.

 

Кроме этого, при утечке антифриза или тосола, он будет стремительно уходить из системы, что легко заметить в резервуаре для его заправки. При падении уровня ОЖ, эффективности системы будет падать, в результате двигатель начнет перегреваться. На панели приборов стрелка поползет вверх к красной зоне.

 

 

Попадая в цилиндры и смешиваясь с рабочей смесью, жидкость нарушает ее состав. В итоге мощность мотора начнет падать, а расход топлива увеличиваться.

 

Самый редкий симптом, по которому можно понять о нарушении герметичности уплотнения ГБЦ, это визуальный осмотр мотора на предмет подтеков. Внешние утечки, практически ни когда не случаются. Связано это, прежде всего с тем, что каналы систем проложены ближе к цилиндрам, а не к наружным стенкам, да и тепловое воздействие от центра больше.

 

Какие могут быть последствия

Масляная система, при смешивании с антифризом, становится менее эффективной в несколько раз. Сразу начинается повышенное трение в пастелях распредвалов, подшипниках, цилиндрах. На фоне этого, не стоит забывать, что охлаждение двигателя, тоже нарушено, детали получают перегрев.

 

 

После длительной эксплуатации мотора в таком режиме, ему потребуется полный капитальный ремонт. При быстром реагировании, все может свестись к замене прокладки ГБЦ, болтов, масла и охлаждающей жидкости.

 

Стоимость полного ремонта двигателя, порой приравнивается к покупке и установке контрактного аналога. Подробнее о том, как его проверить при покупке читайте здесь.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ — Auto-Self.ru

Прокладка ГБЦ обеспечивает герметичность блока и гарантирует одностороннее поступление газо-воздушной смеси внутрь камеры. В рабочем состоянии она также способствует нормальному смешиванию охладительной жидкости, топлива и масла. Пробой прокладки приводит к ряду отрицательных изменений, связанных, как с работой двигателя, так и с функциями других важных механизмов. В данной статье описываются причины и признаки пробитой прокладки ГБЦ,  правила диагностики и меры, предпринимаемые при обнаружении пробоя.

Почему пробивает прокладку ГБЦ

Как выглядит пробитая прокладка ГБЦ

Чаще всего прокладку ГБЦ пробивает из-за перегрева во время эксплуатации автомобиля. Под действием высокой температуры крышка может «потерять» рабочее положение. Из-за этого нарушается плотность соприкосновения с крышкой ГБЦ и происходит разгерметизация. Изменение формы вследствие перегрева характерно для алюминиевых крышек. Чугунные крышки такой «болезнью» не страдают, поскольку устойчивы к высокотемпературному воздействию. Они могут разве что треснуть, но и это происходит крайне редко. Изменение геометрии из-за перегрева также случается с железо-асбестовыми прокладками ГБЦ.

Причиной пробоя прокладки также может стать неправильное затягивание болтов. Причём плохо сказывается, как чересчур слабая, так и слишком сильная затяжка. В первом случае из блока просачиваются газы выхлопа (и они же разрушительно действуют на саму прокладку, сокращая срок её службы). Слишком сильно закручивая болты, можно нарушить материал прокладки.

Предельной точности при затягивании позволяет достичь динамометр и соблюдение очерёдности закручивания болтов. Подробную информацию по этим вопросам необходимо искать в руководстве пользователя.

В большинстве автомобилей сперва следует затягивать болты, расположенные в центре, а затем остальные. При этом важно соблюдать поэтапность закручивания. Например, сначала все крепежи прижимаются до 3 кгс, затем (снова от центральных к крайним) – до 6 кгс, следующим кругом – до 9 кгс.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Пробитая прокладка ГБЦ может проявляться самыми различными признаками и симптомами. Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные:

  • Белый дым из выхлопной трубы — один из признаков пробитой прокладки ГБЦ.

    Из-под ГБЦ выходят выхлопные газы. Наиболее распространённый симптом пробитой прокладки, который становится заметен внешне и по громким хлопкам из-под капота.

  • Между цилиндрами заметен прострел. В данном случае смешиваются выхлопные газы и топливная смесь из разных цилиндров. а в работе машины наблюдаются такие же неполадки, как при троении двигателя. Кстати, он запускается с трудом, но стабильно работает после прогревания. Поломка определяется с помощью замера компрессии цилиндров (в нормальных условиях она не должна сильно отличаться).
  • В один из цилиндров проникает антифриз. Эта причина проявляется в выходе белого выхлопного дыма (наполненного паром) из трубы даже при положительной температуре воздуха и в падении уровня тосола.
  • Масло вытекает наружу из-под ГБЦ. Его потёки заметны в районе стыка БЦ и головки.
  • Двигатель быстро нагревается и перегревается по причине того, что горячие пары выхлопа проникают в охладительную систему и мешают ей эффективно действовать.
  • Антифриз и масло смешиваются в моторном отсеке. Такая проблема ухудшает рабочие показатели двигателя, увеличивает его износ. Показателем данной неисправности являются маслянистые пятна в расширительном бачке. При смешивании антифриза с маслом на внутренней стороне крышки образуется рыжеватая эмульсия, похожая на сметану или майонез.
  • Плохо работает печка из-за попадания выхлопа в систему охлаждения. В результате часто меняется температура охлаждающей жидкости, а теплообменник отопителя работает неэффективно.
  • В патрубках радиатора увеличивается давление из-за попадания выхлопных газов из-под прокладки ГБЦ. Для обнаружения данного признака нужно ощупать патрубки – они становятся слишком твёрдыми.
  • На свечах появляется сильный нагар. Из-за проникновения воды или антифриза внутрь цилиндров свечи даже намокают.

Одним из наиболее очевидных признаков перегрева двигателя служит высыпание конденсата на поверхности. Однако прогар или пробой прокладки ГБЦ – лишь одна из многих причин этой неисправности. 

Как проверить прокладку головки блока цилиндров

Для проверки прокладки ГБЦ не нужно специального оборудования или большого автослесарного опыта. Процедура включает в себя:

  • Пена из под крышки бачка — еще один признак пробитой прокладки ГБЦ.

    Проверка выхлопного дыма. Если он белый, то есть содержит много пара, внутрь цилиндров попадают посторонние жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, дым характеризуется сладковатым запахом, а в радиаторе быстро падает уровень ОЖ.

  • Проверка крышек расширительного бачка и радиатора и горловин для залива моторного масла. Рыжеватая эмульсия образуется на крышке горловины при попадании антифриза в мотор. А при попадании масла в систему охлаждения появляются отложения на крышках радиатора и бачка.
  • Проверку герметизации прокладки ГБЦ при включённом двигателе. Не должно быть дыма и звенящих посторонних звуков.
  • Проверку наличия выхлопных газов в охлаждающей системе. Для этого надо посмотреть в расширительный бачок или радиатор, сняв крышку. При большой утечке жидкость бурлит. Слабое стравливание выхлопных газов определяют с помощью воздушного шара, целлофанового пакета или презерватива.

Что делать при пробое прокладки ГБЦ

Наличие пробитой прокладки ГБЦ не препятствует вождению автомобиля, однако делать это крайне нежелательно, потому что из-за этого нарушается работа других функциональных блоков и механизмов, быстрее изнашиваются детали. В сравнении с другими рабочими узлами машины прокладка недорога, а её замена не требует много времени. Однако ремонт в автомастерской может стать причиной больших трат, чем покупка самой запчасти:

  • Если при снятии головки блока цилиндров специалисты обнаружат, что крепёжные болты не соответствуют рабочим характеристикам из-за того, что их «повело», придётся заменить и их. Иногда болты приходится грубо срывать – нарушение геометрии прокладки не позволяет выкрутить их аккуратно. Кроме того, на современных автомобилях часто ставят болты, работающие на предел текучести, и их приходится менять после снятия ГБЦ.
  • Если деформация прокладки привела к искажению плоскости ГБЦ (случается редко), нужна шлифовка. Такая работа проводится на специальном оборудовании и требует дополнительных расходов. Следует учитывать, что после шлифовки необходимо покупать новую прокладку с учётом снятого слоя металла.

При замене прокладки ГБЦ своими руками необходимо качественно очистить снятую головку от накипи, нагара, потёков и кусков демонтированной прокладки. Далее с помощью мерной линейки проводится проверка плоскости головки – перепад по поверхности не должен составлять больше 1 мм, иначе придётся отдавать деталь на шлифовку. Для ревизии плоскостности также подходит толстое стекло (5 мм толщиной и больше). После укладки его плашмя на поверхность смазанной маслом головки перепады становятся заметны как воздушные пятна.

Чтобы новая прокладка хорошо «уселась» рекомендуется перед монтажом смазать её графитовой смазкой. Это также облегчит демонтаж после износа. После замены прокладки головки блока цилиндров не рекомендуется доводить двигатель до работы на предельной мощности. Это помешает новой детали хорошо «улечься». В дальнейшем следует проверять признаки пробоя, обращая внимание на цвет дыма, наличие эмульсии и жирных разводов, выход выхлопных газов из цилиндров и т.д.

Видео на тему

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Признаки пробитой прокладки ГБЦ звоните +7 (4742) 375-373

Если целостность прокладки ГБЦ будет нарушена, то это приведет к серьезным проблемам с мотором, поэтому решить ее нужно как можно скорее. В этой статье речь пойдет о быстрой диагностике и выявления неисправностей данной прокладки. В первую очередь стоит отметить, что нарушение уплотнения между блоком цилиндров и головкой может ухудшить работу системы охлаждения и смазки. Бывает и так, что жидкости этих двух систем смешиваются, в такой ситуации использование авто запрещено, ведь с такой неисправностью двигатель сможет поработать всего несколько часов. Главным признаком пробитой прокладки ГБЦ является изменившийся цвет охлаждающей жидкости. Аналогичные признаки можно обнаружить в системе смазки. На масляном щупе могут появиться капли воды, особенно это заметно при холодном моторе. Если двигатель уже прогрет, то под крышкой для заливания масла можно обнаружить пенную эмульсию, именно она и говорит о смешивании жидкостей. Бывали случаи, когда при поврежденной прокладке масло и ОЖ не смешивались, а сразу попадали в цилиндры. Тогда они сгорали в рабочих камерах, а продукты переработки выходили через глушитель. Белый или сизый дым в выхлопной трубе подтвердит данный факт. Также во время утечки антифриза, он будет значительно уходить из системы, что будет заметно по резервуару для его заправки. Если снизится уровень жидкости, то и эффективность работы системы тоже снизится, из-за чего мотор будет перегреваться. Если жидкость попадет в цилиндры и смешается с рабочей смесью, то мощность двигателя будет снижаться, а расход топлива – увеличиваться. Еще один признак нарушения герметичности уплотнения ГБЦ – это наличие подтеков на двигателе, но случается такое крайне редко. Это объясняется расположением каналов систем ближе к цилиндрам, а не к наружным стенкам, к тому же тепловое воздействие от центра сильнее. Возможные последствия пробитой прокладки. Работа масляной системы, при смешивании с охлаждающей жидкостью, станет менее эффективной. Сразу же увеличится трение в пастелях распредвалов, подшипниках, цилиндрах. Охлаждение двигателя также нарушится, детали будут перегреваться. Длительная эксплуатация двигателя в таком режиме приведет к его капитальному ремонту, но если среагировать быстро, то все может обойтись заменой прокладки ГБЦ, болтов, масла и охлаждающей жидкости. Цены на полный капитальный ремонт двигателя иногда приравниваются к покупке и установке контрактного аналога, поэтому при обнаружении описанной выше неполадки не стоит затягивать с ее устранением.

04.03.2020, 413 просмотров.

Замена прокладки гбц Daewoo Nexia. Признаки пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Описание основных признаков пробитой прокладки головки блока цилиндров. Обгонная муфта генератора. Признаки причины неисправности обгонной муфты. Замена обгонной муфты генератора. Самостоятельная компьютерная диагностика автомобиля в домашних условиях. Замена вентиля колеса на автомобиле, в домашних условиях, без разбортирования колеса. Сделай себе приспособление для домашнего шиномонтажа. Обгонная муфта генератора. Признаки причины неисправности обгонной муфты. Замена вентиля колеса, без разбортирования колеса. Как снять обгонную муфту и не убить генератор. Как повысить или понизить плотность электролита в аккумуляторе автомобиля.

Комментарии к теме Замена прокладки гбц Daewoo Nexia

Свитлана

Это не все признаки.

Текс

Молодец, все конкретно и без лишних слов! Лайк, однозначно.

Шамс

Разговариваешь как..., говори нормальным спокойным голосом!

Джамбул

Подскажите пожалуйста, у меня после глушения двигателя закипает антифриз и выдавливается из под крышки. Крышку менял не помогло. Патрубки как будто надутые. И свечи все белые. Что может быть?

Перт

добрый день. изза сраной прокладки ГБЦ меня в сервисе собираются ... на 15-20 тысяч. якобы почти пол двигателя нужно разобрать, чтоб добраться до нее. я все не хочу верить в то что причина в прокладке...признаки такие... 1- после 7-10 минут езды, перегревается движок. 2- выхожу с авто, открываю радиатор и выпускаю от туда ПАР, а потом и антифриз брыжжет. 3- в расшир бачке антифриз под крышку, и брызжет с предохранительного шланга при перегреве.. 4- патрубок нижний с радиатора на движок- холодный. 5- печь не греет... что я делал. 1- сменил термостат. не помогло. 2- задирал нос авто, газовал в расчете выгнать пробку...и иногда (редко) получалось это сделать. реально начинала работать печь,...но не на долго...потом греть печь переставала, двиг нагревалься, в радиаторе пар, и все по кругу. ...может всетаки помпа??????

Дак Аниме

Дружище подскажи, такая ситуация по всем перечисленным твоим признакам не одного не выявлено, за исключением перестала греть печка, снял патрубок обратки с печки нет циркуляции,снял обратку с расширителя нет циркуляции, согрешил на помпу, поменял но всё как было так и осталось патрубки не дует но первый раз как всё началось порвало обратку на печку второй раз патрубок на помпе что может быть? В3 ауди 1.6 td

Бахтовар

Единственный человек который правильно и четко объяснил 19 причина это сладкий вкус (в прямом смысле слова) сажи из выхлопной трубы

Patton

Клон Навального

Бекет

Здравствуйте. У меня такая проблема. Заменили прокладку ГБЦ, так как она прогорела, естественно шлифовка головы. Заменили помпу, термостат, радиатор, крышки радиатора. Но... На холостых при температуре 90 градусов термостат открывается но... При движении не открывается. При 98 градусов срабатывает вентилятор. Но термостат не открывается и нижний патрубок радиатора холодный. При перегазовке до 4000 тыс. Оборотов термостат бывает открывается. Не можем понять что это за херня.автомобиль сузуки лиана 1.6.

Эдем

Алекандр

Здравствуйте. Как можно с вами связаться? Очень срочно

Franklin

Это похоже на заглушку (core plug) которую на этом моторе постоянно выбивает если не поставить самодельную. Прокладка скорее всего не была причиной данной аварии, но если двигатель перегрели то компрессии скорее всего уже не будет. Два мотора таких в гараже лежит из-за этой проблемы.

Прокомментировать



Опубликовать

Определите контрольные признаки взорванной прокладки головки

Выдувание прокладки головки блока цилиндров - обычная проблема для автомобилистов, особенно если у вас старая машина. Если вы не будете осторожны, это может привести к повреждению двигателя и высоким затратам на ремонт прокладки головки блока цилиндров. Вам даже может потребоваться механик для полной замены прокладки головки блока цилиндров за немалые деньги.

К счастью, вы можете идентифицировать ряд общих симптомов перегоревшей прокладки головки блока цилиндров на ранней стадии, что дает возможность сэкономить время, деньги и нервы.

Каковы симптомы перегоревшей прокладки головки блока цилиндров?

Возникли проблемы с автомобилем, но не уверены, что проблема в прокладке головки блока цилиндров? Вы можете обратить внимание на следующие общие признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров:

Радиатор постоянно требует дозаправки водой или охлаждающей жидкостью.

Повышенная рабочая температура двигателя .

Датчик двигателя показывает максимальную температуру через несколько минут .

Охлаждающая жидкость явно течет на землю под прокладкой головки блока цилиндров. Пузыри, образующиеся в радиаторе и переливном резервуаре. Масло имеет молочный цвет (здесь на крышке маслозаливной горловины).

Последний, наиболее заметный симптом - большое облако дыма, выходящее из выхлопной трубы, и датчик двигателя показывает максимальную температуру через несколько минут. К сожалению, эти симптомы часто появляются, когда уже слишком поздно решать проблему.

Выдувная прокладка головки блока цилиндров.
(Источник: Тони Харрисон, Flickr)

Почему не следует игнорировать признаки перегорания прокладки головки блока цилиндров

Игнорировать эти симптомы нет ничего необычного, так как многие водители просто не хотят даже думать о стоимости возможного ремонта.Однако оставьте его слишком долго, и прокладка головки блока цилиндров может серьезно повредить ваш автомобиль.

Например, утечки охлаждающей жидкости могут:

  • Разрушить двигатель из-за попадания охлаждающей жидкости в моторное масло
  • Разрушение смазки двигателя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора
  • Вызывает перегрев двигателя из-за смеси охлаждающей жидкости и продуктов сгорания

В конечном итоге это обойдется вам гораздо дороже, чем устранение утечки при первых признаках проблемы - тем более, что перегрев двигателя может привести к еще большим проблемам:

  • Повреждение системы охлаждения
  • Выход из строя радиатора
  • Эрозия шлангов

Хотите избежать серьезных повреждений, которые может нанести вашему автомобилю прокладка головки блока цилиндров, без затрат на дорогостоящий ремонт? K-Seal - это научно доказанное решение, которое герметизирует протекающую прокладку головки блока цилиндров и быстро вернет вас в дорогу.

Найдите ближайшего к вам продавца

Общие симптомы, которые ошибочно связывают с утечкой из прокладки головки блока цилиндров

Многие проблемы с прокладками головки блока цилиндров похожи на симптомы других проблем двигателя. Это означает, что следующие проблемы двигателя довольно часто ошибочно диагностируются как повреждение или утечка прокладки головки блока цилиндров.

Охлаждающая жидкость в масле

Хотя причиной утечки охлаждающей жидкости в масло часто называют неисправную прокладку головки, это может быть связано с проблемами с впускной прокладкой.

Перегрев двигателя

Протекающая или взорванная прокладка головки со временем вызовет перегрев двигателя, но этот перегрев может также произойти из-за ограниченного радиатора.

В этом случае точная диагностика проблемы с двигателем будет зависеть от опыта квалифицированного механика.

Есть ли на вашей машине признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров?

Как только вы узнаете какой-либо из упомянутых нами симптомов, головой возьмите себе бутылку K-Seal.Научно протестированный, K-Seal навсегда отремонтирует и исправит большинство неисправностей прокладок головки, в том числе:

  • Утечки охлаждающей жидкости в цилиндр
  • Цилиндр до утечки охлаждающей жидкости
  • Прокладки выдувной головки
  • Утечка охлаждающей жидкости до масла (в определенных ситуациях)

Зачем ждать, пока взорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров вызовет дальнейшее повреждение двигателя, заставляя вас оплачивать дорогостоящие расходы на ремонт прокладки головки блока цилиндров? Найдите ближайшего к вам продавца K-Seal сегодня, чтобы сэкономить время, деньги и проблемы.

Восемь признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров: от незначительного до дымного

Признаки вздутия прокладки головки блока цилиндров не всегда очевидны. Знание того, как работает прокладка головки, может помочь направить вас в правильном направлении, когда дело доходит до успешной диагностики и ремонта.

Помимо электрических датчиков и исполнительных механизмов, современный двигатель внутреннего сгорания работает с жидкостями и газами: воздухом и топливом, охлаждающей жидкостью двигателя и моторным маслом. Конструкция двигателя предотвращает смешивание этих жидкостей и газов, поэтому они могут выполнять свои определенные функции.Прокладка головки установлена ​​между блоком цилиндров, где расположены цилиндры, и головкой блока цилиндров, где находятся впуск, выпуск и клапаны, и выполняет несколько важных функций.

Что делает прокладка головки блока цилиндров

При сгорании воздух и топливо могут генерировать более 700 фунтов на квадратный дюйм в бензиновых двигателях и более 2000 фунтов на квадратный дюйм в дизельных двигателях. Чтобы поддерживать такое давление в камере сгорания, прокладка головки должна быть прочной и правильно установленной.Прокладка головки предотвращает утечку жидкостей и газов в соседние цилиндры и окружающие масляные и охлаждающие каналы.

Охлаждающая жидкость двигателя окружает каждый цилиндр, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру; он также должен поступать в головки цилиндров для охлаждения камеры сгорания, клапана и свечей зажигания. Прокладка головки предотвращает попадание охлаждающей жидкости в цилиндры между рабочими тактами и при выключенном двигателе, а также масла (при выключенном двигателе).

Моторное масло выполняет три важные функции: смазку, охлаждение и гидравлику.Масляный насос подает масло под давлением - до 60 фунтов на квадратный дюйм в большинстве приложений - по всему двигателю для смазки подшипников, втулок, шейки и приводных цепей. Он также приводит в действие гидравлические приводы, такие как регулируемые фазы газораспределения. Прокладка головки предотвращает попадание масла в цилиндры между рабочими тактами и охлаждающую жидкость.

Когда выходит из строя прокладка головки

Признаки вздутия прокладки головки могут быть незаметными. Вот восемь наиболее распространенных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров:

  1. Внешняя утечка масла или охлаждающей жидкости в шве между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров является признаком неисправности прокладки головки или треснувшего блока.При разборке проверьте, нет ли трещин и деформации головки блока цилиндров.
  2. Пропуски зажигания в цилиндре - еще один признак неисправности прокладки головки, особенно если разрыв произошел между двумя цилиндрами на одной головке. Испытания цилиндров на сжатие и утечку могут определить место утечки для проверки при разборке.
  3. Пропуски воспламенения при запуске, если они сопровождаются дымом выхлопных газов белого цвета, могут указывать на утечку из системы охлаждения в цилиндр.
  4. Перегрев - один из менее очевидных признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров.В зависимости от серьезности утечки вы можете увидеть пузырьки в сливном баке, что указывает на то, что баллон протекает в систему охлаждения.
  5. Синий выхлопной дым также может указывать на неисправность прокладки головки, но также может указывать на изношенные кольца, уплотнения штока клапана или неисправную систему PCV.
  6. Обесцвеченная жидкость - более тонкий признак вздутия прокладки головки блока цилиндров.
  7. Масло, загрязненное охлаждающей жидкостью, приобретает пенистую консистенцию; это все равно что найти латте под масляной крышкой или в крышках клапанов.
  8. Охлаждающая жидкость, загрязненная маслом, образует майонезоподобную пленку, которую можно найти на крышке радиатора или в переливном бачке.

Если вы подозреваете, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, не торопитесь, диагностируя проблему. Испытания на сухое и влажное сжатие и испытания на герметичность цилиндра могут выявить место утечки. Тестер блока может помочь определить, присутствуют ли дымовые газы в системе охлаждения - верный признак неисправности прокладки головки блока цилиндров. В вашем местном центре NAPA AutoCare есть необходимое оборудование, которое поможет диагностировать поврежденную прокладку головки блока цилиндров, если у вас есть какие-либо подозрения.

Ознакомьтесь со всеми прокладками двигателя, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о признаках вздутия прокладки головки блока цилиндров поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. После того, как он начал заниматься ремонтом своими руками дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC. После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

5 признаков вздутия прокладки головки блока цилиндров (и как это предотвратить)

Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров - плохая новость. Очень плохие новости. Если вы думаете, что ваш уходит, это требует немедленного внимания. Прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя семью разными способами, о которых мы рассказывали вам недавно, и все это плохие новости для двигателя. Если за вами все время следует сладко пахнущее белое облако, возможно, у вас плохая прокладка головки блока цилиндров.

Обычно прокладки головки выходят из строя, когда головка и двигатель расходуют с разной скоростью, и прокладка не может закрыть вновь увеличившийся зазор.Эта проблема усугубляется на некоторых двигателях, в которых используется железный блок цилиндров и алюминиевая головка. Более того, некоторые двигатели просто спроектированы с плохой силой зажима болтов головки или имеют головки, склонные к короблению, и репутацию неудачников.

Если прокладка головки сломана, это может вызвать всевозможные проблемы, в том числе:

1) Перегрев

Неисправность прокладки головки блока цилиндров может быть вызвана чрезмерным перегревом двигателя (в результате забитого радиатора, утечки охлаждающей жидкости, неисправного вентилятора и т. Д.)), но взорвавшаяся прокладка головки также может вызвать перегрев двигателя. Горячие выхлопные газы могут просачиваться в систему охлаждения, или охлаждающая жидкость может просачиваться в цилиндры и сгорать в виде пара, в любом случае конечным результатом является перегрев двигателя.

Если автомобиль движется при перегреве, это также может привести к деформации головки блока цилиндров из сплава или повреждению каталитического нейтрализатора паром, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

2) Потеря мощности

Если прокладка головки выходит из строя таким образом, что позволяет выходить сжатому воздуху / топливу, сжатие этого цилиндра уменьшается.Эта потеря сжатия приводит к грубой работе двигателя и заметному снижению мощности двигателя. Подобный сбой обычно сопровождается звуком, напоминающим утечку выхлопных газов.

3) Загрязнение масла

Один из самых известных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров - молочный осадок на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или масляного щупа, иногда в шутку называемый «молочным коктейлем». Это вызвано попаданием охлаждающей жидкости в масло и наоборот. Хотя это не убедительное доказательство неисправности прокладки головки блока цилиндров, это, как правило, хороший индикатор и верный признак того, что ваш двигатель нуждается в разборке, чтобы найти источник загрязнения.

Из-за загрязнения масла антифризом любая вождение быстро приведет к выходу из строя подшипников двигателя. Ремонт требует, по крайней мере, промывки моторного масла, а также замены масляного фильтра, и часто бывает полная разборка нижней части двигателя, чтобы убедиться, что подшипники не повреждены, и очистить все загрязненное масло.

4) Белый дым

Неисправная прокладка головки блока цилиндров чаще всего приводит к вздымающимся облакам сладко пахнущего белого дыма, выходящего из выхлопной трубы. Этот дым возникает из-за утечки антифриза через прокладку в цилиндры, где он превращается в пар в процессе сгорания.Менее распространенной, но все же возможной является утечка из масляного канала в цилиндр, вызывающая голубоватый дым.

Любой из этих типов неисправности прокладки также приведет к попаданию давления сгорания в систему охлаждения или систему сапуна. Если шланг радиатора внезапно вылетает из выпускного отверстия для воды или щуп не остается на месте, это может быть причиной.

5) Внешние утечки

Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя между каналом для воды или масла и внешней стороной двигателя, результатом может быть простая утечка охлаждающей жидкости или масла.Это наименее ужасный вариант прокладки головки блока цилиндров, но все же серьезный.

Внешняя утечка может не проявляться как непосредственная проблема (кроме возникновения беспорядка), но если уровень охлаждающей жидкости упадет слишком сильно, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Другая проблема заключается в том, что вытекшее масло может попасть на горячую выхлопную трубу, что приведет к появлению едкого дыма и, возможно, возгоранию.

Признаки неисправности головки цилиндров - двигатель MZW

Симптомы головки цилиндров помогают обнаружить падающую головку.Причины появления этих признаков различны и зависят от типа повреждения. К симптомам неисправной головки блока цилиндров нельзя относиться легкомысленно. Поврежденная головка может повлиять на работу двигателя автомобиля или даже сократить срок его службы. Узнайте о признаках неисправности головки блока цилиндров здесь. Мы также включили раздел о том, как предотвратить повреждение в конце статьи.

Причины проблем с головкой блока цилиндров

Что делает цилиндр неисправным? Есть много причин. Главный это:

  • Конец срока службы
  • Трещины
  • Повреждение прокладки головки блока цилиндров
  • Деформированная головка блока цилиндров
  • Изношенные направляющие клапана и другие детали головки блока цилиндров

Признаки повреждения головки блока цилиндров

Обсудив причины проблем с головкой блока цилиндров, давайте теперь посмотрим на признаки, которые нужно искать из за.Симптомы разделены на категории. Есть те, которые показывают треснувшая голова, деформированная голова, пористая голова и голова износ или повреждение прокладки.

Источник: http://www.mig-welding.co.uk

1. Признаки неисправности головки цилиндров

Трещины банка случаются на головке блока цилиндров по разным причинам. В основном высокая температура вызывает их. Температура колебания тоже вызывают головку блока цилиндров нужно нагреть, а затем быстро охладить. Старость - еще одна причина для появления трещин.Если голова сделана из алюминия, то вероятнее это взломать. Признаки, указывающие на треснувшую головку блока цилиндров, включают:

  • Время - Хотя это и не симптом как таковой, время показывает, что головку блока цилиндров необходимо отремонтировать или заменить. Алюминиевая головка блока цилиндров обычно служит вам около пяти лет, после чего она становится склонной к различным повреждениям, например к растрескиванию. Голова из железа длится немного дольше. Если ваш двигатель работал с одной и той же головкой блока цилиндров более пяти лет, подумайте о том, чтобы отремонтировать или заменить ее.
  • Утечка охлаждающей жидкости - Утечка охлаждающей жидкости может указывать на различные проблемы, главная из которых - на треснувшую головку блока цилиндров. Есть два основных способа обнаружить утечку охлаждающей жидкости. Один из них - визуальный осмотр головки и блока цилиндров на предмет разливов. Другой способ - через подсветку приборной панели. Утечка охлаждающей жидкости влияет на систему охлаждения. Затем происходит перегрев, в результате чего загорается индикатор «Проверьте температуру двигателя».
  • Oil Leak- Так же, как это происходит с охлаждающей жидкостью, треснувшая головка блока цилиндров вызывает утечку масла.Вы можете заметить маслянистое пятно на земле, когда ваша машина долгое время стоит на месте. Если масло проливается чрезмерно, оно даже заметно стечет по блоку двигателя. Утечка масла также может вызвать загорание значка «проверьте масло» на приборной панели. Масло смазывает внутренние части двигателя. Это также помогает рассеивать тепло. Если он протекает, это может означать снижение производительности двигателя и даже повреждение.
  • Дым из-под капота - В головке блока цилиндров имеются каналы для выхлопных газов.Он соединяется с выпускным коллектором и помогает удалить продукты сгорания. В худшем случае проблемы с головкой блока цилиндров могут быть связаны с серьезным растрескиванием, которое позволяет выхлопным газам выходить через головку. Тогда это будет выглядеть как дым, идущий из области двигателя.
  • Пониженные характеристики двигателя - В головке блока цилиндров находится большинство механических компонентов двигателя. Он также выдерживает давление расширяющихся дымовых газов. Когда он трескается, поражаются эти проходы.Происходит и многое другое, например потеря герметичности. Как вы можете догадаться, двигатель не будет работать должным образом. Сгорание становится неэффективным, а ход двигателя слабым. В целом производительность двигателя снижается.
  • Пропуски зажигания в двигателе - Пропуски зажигания в двигателе напрямую связаны с проблемой, которую мы только что обсудили. Трещины на головке блока цилиндров вызывают проблемы с давлением в камере сгорания. Если инсульт неслабый, его вообще не происходит. Конечно, ваш автомобиль может пропускать ходы из-за других проблем, но треснувшая головка блока цилиндров - одна из них.Частично сгоревшая топливно-воздушная смесь может вызвать склеивание деталей в дополнение к увеличению выбросов.

Треснувшую головку менять не обязательно. Его можно легко отремонтировать и в местной автомастерской. Небольшие трещины устраняются с помощью процесса, называемого закреплением. Более крупные трещины можно исправить сваркой, если головка сделана из алюминия. Сильные трещины на железных головках цилиндров устраняются сваркой в ​​печи или методом газового напыления.

Источник: http: // www.youtube.com

2. Признаки деформации головки цилиндров

Перегрев, как и растрескивание, является основной причиной деформации головки блока цилиндров. Некоторая деформация проблемы - результат ошибок автовладельцев. Многие люди ложно Думаю, что заливка воды в радиатор поможет быстрее охладить двигатель. Но затем вызывает только резкие колебания температуры, приводящие к деформации или даже треснувшая голова.

Чтобы определить, не деформирована ли головка цилиндров, проверьте область между головкой и прокладкой.Две части должны быть на одном уровне. Если это не так, у вас покоробленная голова. Как вариант, вы можете проверить прямолинейность головы при помощи угольника. Это простая процедура, которая также дает относительно точные результаты. Покоробленную головку блока цилиндров обычно ремонтируют механической обработкой. В процессе удаляются выступающие части, чтобы получить ровную поверхность. Это можно сделать на большинстве авторемонтных предприятий.

3. Симптомы пористой головки цилиндров

Газы или загрязнения во время литья могут стать причиной пористости головки блока цилиндров.Загрязнения создают пустоты. Эти пустоты могут открываться за пределы головки блока цилиндров. Однако повторная шлифовка головы может их выявить.

Открытие пустот и отверстий может привести к утечке охлаждающей жидкости или масла. Тогда могут появиться симптомы неисправной головки блока цилиндров. Признаки пористости головки блока цилиндров включают низкий уровень охлаждающей жидкости, загрязненное масло, которое выглядит молочно, и перегрев головки и блока цилиндров.

Открытые пустоты, как и трещины, можно исправить. Ремонт пористой ГБЦ предполагает заполнение отверстий уплотнительным материалом.А если они будут слишком большими, возможно, вы решите заменить головку блока цилиндров. Алюминиевые головки более подвержены пористости, чем железные.

Источник: http://freelance-designz.com

4. Проблемы с прокладкой ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров по своим функциям совпадает с головка блока цилиндров: теплопередача, прием сжатия давление расширяющегося газы и многое другое. При продувании прокладки появившиеся приметы внимательно связанных с неисправной головкой блока цилиндров.

Что вызывает повреждение прокладки головки блока цилиндров? Проблема часто возникает, когда блок двигателя и головы расширяются неравномерно, создавая между ними промежуток. Если блок двигателя и Головка блока цилиндров изготовлена ​​из других материалов, увеличивается вероятность проблем с прокладками.

Поврежденная прокладка ГБЦ также может быть результатом плохого качество изготовления, при котором шов не обеспечивает прочной герметизации. Взорван Симптомы ГБЦ многочисленны и разнообразны. В их числе:

  • Внешние утечки- Продуванная прокладка головки вызывает утечку охлаждающей жидкости и масла из головки.Утечка масла через прокладку головки поначалу может не быть большой проблемой. Однако со временем это вызывает проблемы с двигателем или если утечка усиливается. Чрезмерная потеря охлаждающей жидкости также станет серьезной проблемой в долгосрочной перспективе.
  • Перегрев- Сломанная головка прокладки вызывает утечку охлаждающей жидкости и масла. Две жидкости охлаждают двигатель, и их потеря может привести к перегреву. Если охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, она нагревается и превращается в пар. Помимо повышения температуры двигателя, пар может повредить каталитический нейтрализатор и привести к дорогостоящему ремонту.
  • Белый или синий дым - Один из наиболее значительных симптомов утечки прокладки головки блока цилиндров - белый дым, выходящий из выхлопной трубы. У дыма также будет отчетливый сладкий запах. Проблема связана с утечкой охлаждающей жидкости и смеси антифриза в камеру сгорания. Если вытекло масло, дым будет голубоватым.
  • Потеря мощности двигателя - Прорвавшаяся прокладка головки блока цилиндров вызывает утечку охлаждающей жидкости и масла. Это также позволяет воздушно-топливной смеси улетучиваться, что приводит к потере компрессии в цилиндрах.Эти проблемы с прокладкой головки блока цилиндров так или иначе влияют на двигатель и приводят к снижению мощности. Затем ваша машина пытается взобраться на холм. Во время разгона потеря мощности становится еще более очевидной.
  • Загрязненное масло - при утечке охлаждающей жидкости она попадает в масляные каналы и резервуар. Когда это происходит, масло становится молочным и теряет смазывающие свойства. Это одна из причин, по которой масляный щуп можно использовать для проверки головки на выдувание прокладки. Просто понаблюдайте за внешним видом масла, и вы сразу узнаете, смешалась ли охлаждающая жидкость с маслом - скорее всего, из-за вздутого шва уплотнителя головки прокладки.

Можно ли ездить с выдутой прокладкой головки блока цилиндров? Что ж, можно, но только если вы готовы идти пешком большие затраты на ремонт двигателя. Как мы видели, один из признаков того, что прокладка взорван - это перегрев двигателя. Поэтому вождение с такой прокладкой может означать повреждение компонентов блока цилиндров.

Плохая прокладка головки блока цилиндров может быть легко исправлена. По сравнению со стоимостью ухода за поврежденными деталями двигателя, ремонт прокладки ГБЦ обходится намного дешевле. В качестве альтернативы вы можете заменить поврежденную деталь.Цена прокладки ГБЦ по-прежнему ниже, чем стоимость ремонта поврежденного двигателя, что является еще одним поводом для выбора ремонта.

9 советов по предотвращению повреждений головки цилиндров

Источник; http://deezperformance.com

Поддерживать головку блока цилиндров в хорошем состоянии легче, чем иметь ее отремонтированы или заменены - и дешевле. Следуйте этим советам, чтобы убедиться в этом.

1. Поддерживайте двигатель во избежание перегрева. экземпляры. Высокая температура уровни и колебания являются основными причинами появления трещин головки цилиндров, коробление и другие формы повреждений.

2. Если ваш двигатель перегревается, не продолжайте движение. Лучшее, что можно сделать, это подтянуть, выключить двигатель и подождать, пока он остынет.

3. Не лейте горячую воду прямо в радиатор автомобиля. либо остыть, либо долить. Результирующее сжатие и термическое напряжение могут привести к растрескиванию или деформации головки блока цилиндров. Подождите, пока он полностью не остынет, затем Добавьте воды.

4. Всегда проверяйте, что радиатор исправен, заполнен и его крышка плотно закрыта.Неисправный радиатор может вызвать опасный перегрев и треснувший или покоробленная головка блока цилиндров.

5. Убедитесь, что термостат двигателя работает правильно. В вентилятор тоже, и ремни. Протекающие шланги также следует исправить.

6. Регулярно проверяйте головку блока цилиндров и устраняйте трещины. Если есть покоробленные детали, обработайте их. Серьезное повреждение может означать более высокие затраты на ремонт головки блока цилиндров.

7. Используйте правые болты, чтобы прикрепить головку блока цилиндров к блоку двигателя.Создает плотное уплотнение и предотвращает проблемы, связанные с незакрепленными швами, например, утечки.

8. Всегда проверяйте цилиндр прокладка головки также в хорошем состоянии условие. Сломанная прокладка может привести к проблемам с головкой блока цилиндров и двигателем. Забота Советы включают предотвращение высоких температур и устранение легких форм повреждений.

9. Если головка блока цилиндров слишком старая, скажем, 5 лет или более, замените ее.

Заключение

Головки цилиндров не вечны.Они также могут быть повреждены. Потому что Плохая головка блока цилиндров влияет на работу двигателя, следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить отказ. Головка блока цилиндров описанные здесь симптомы должен помочь обнаружить повреждение до того, как оно станет серьезным. Это спасет ваши двигатель автомобиля и поможет избежать дорогостоящего ремонта. Чтобы предотвратить ненужное повреждения, воспользуйтесь описанными здесь советами по уходу за головкой.

8 Признаки вздутия прокладки головки и треснувшего блока цилиндров

(обновлено 9 июля 2020 г.)

Двумя основными частями любого двигателя являются его головка блока цилиндров и блок цилиндров.Блок содержит поршни и цилиндры, а головка блока цилиндров - коромысла и клапаны.

Между блоком и головкой блока цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров. Эта прокладка служит уплотнением для всех цилиндров внутри блока. Уплотнение предотвращает утечку охлаждающей жидкости из цилиндров, а также предотвращает утечку масла в цилиндры и смешивание с охлаждающей жидкостью.

Самое главное, если когда-либо возникнет проблема с блоком двигателя или головкой блока цилиндров, прокладка позволит механику разделить эти две большие части двигателя, чтобы их можно было отремонтировать по отдельности.

Если вы подозреваете, что у вас взорвана прокладка головки блока цилиндров, на самом деле это может быть треснувший блок двигателя, и наоборот. Симптомы каждого могут быть похожими.

3 Признаки перегоревшей прокладки головки цилиндров

Прокладка головки цилиндров через некоторое время обязательно лопнет. Это может вызвать смешивание моторного масла, топлива и / или охлаждающей жидкости друг с другом в камере внутреннего сгорания.

Так как прокладка головки предназначена для предотвращения смешивания этих жидкостей, взорванная прокладка головки может вызвать это, и результаты могут быть катастрофическими.Ниже приведены три наиболее распространенных признака, указывающих на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Связано: Ужасная прокладка головки блока цилиндров Выпуск

1) Смесь антифриза и масла

Выдувная прокладка головки блока цилиндров может вызвать смешивание масла с антифризом. Но то же самое может произойти с треснувшим блоком двигателя, поэтому должен присутствовать и другой симптом.

2) Перегрев двигателя

Если охлаждающая жидкость попала в масло, она не сможет должным образом выполнять свою работу по охлаждению компонентов двигателя.Это приведет к перегреву двигателя. Если ваша машина перегревается, разумнее всего просто съехать на обочину и не продолжать движение.

3) Низкая производительность двигателя

Если у вас перегретый двигатель, его производительность значительно снизится. Самой большой проблемой будет медленное ускорение и остановка двигателя, поскольку в результате вы, вероятно, получите низкую компрессию двигателя.

5 Признаки треснувшего блока двигателя

Блок двигателя - это то, что вмещает и защищает цилиндры вашего двигателя.Корпус блока цилиндров смазан для предотвращения перегрева цилиндров или компонентов внутри него.

В верхней части блока цилиндров расположены головки цилиндров. Он закрывает цилиндры сверху и позволяет формировать камеру сгорания. Блок двигателя довольно редко когда-либо треснет, но такое случалось и раньше.

Как только это произойдет, в двигателе начнут возникать всевозможные проблемы и очень плохие симптомы. В конце концов, если блок двигателя больше не может защищать внутренние компоненты от чрезмерной жары и холода, то весь двигатель буквально поджарен.

Вот пять общих признаков треснувшего блока цилиндров.

1) Смесь масла и антифриза

Моторное масло и антифриз могут смешаться вместе, если в блоке двигателя имеется серьезная трещина. Антифриз сможет пройти через трещину и затем циркулировать вместе с маслом. Это создаст серьезные проблемы для двигателя.

Как отмечалось выше, смешивание масла с антифризом также может указывать на повреждение прокладки головки блока цилиндров, поэтому учитывайте и другие симптомы.

2) Дым двигателя

Важным признаком треснувшего блока является дым, выходящий из двигателя. Если вы позволите этому продолжаться слишком долго, это приведет к другим проблемам с двигателем.

Дым возникает из-за утечки паров выхлопных газов через трещину вместо выхлопной системы и из выхлопной трубы. При этом вы также, вероятно, испытаете резкую потерю мощности при попытке ускориться.

3) Увидеть трещину в блоке

Если вам действительно нужно подтвердить, что у вас есть трещина в блоке двигателя, просто выполните визуальный осмотр блока, чтобы увидеть, есть ли в нем трещина.Конечно, обычно это не так просто, как открыть капот.

Если у вас нет опыта работы с механикой, вы можете нанять механика, который сделает это за вас и поставит определенный диагноз.

4) Перегрев двигателя

Кожух блока двигателя помогает поддерживать охлаждение и смазку компонентов двигателя. Если в блоке есть трещина, двигатель не будет иметь надлежащего охлаждения, что приведет к его перегреву и, в конечном итоге, к внутреннему повреждению, если движение продолжится.

5) Низкое сжатие

Процесс внутреннего сгорания позволяет производить сжатие двигателя. Поскольку сгорание происходит в блоке двигателя, любая трещина, которая образуется на блоке, приведет к уменьшению сжатия, поскольку воздух выходит. Как только это произойдет, производительность двигателя снизится.

Признаки перегоревшей прокладки головки блока цилиндров

Компания Пэт Пек Хонда готова помочь автомобилистам Галфпорта, Лонг-Бич и Билокси, штат Массачусетс, с их обслуживанием и ремонтом.Если вы подозреваете проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, мы хотим помочь вам определить, действительно ли это проблема. Давайте посмотрим на симптомы перегоревшей прокладки головки блока цилиндров.

Мы рассмотрим наиболее распространенные признаки и поможем вам узнать, как исправить перегоревшую прокладку. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к нашим сертифицированным специалистам по обслуживанию сегодня!

Можно ли водить машину с поврежденной прокладкой головки блока цилиндров?

Реальный вопрос таков: Безопасно ли водить машину с перегоревшей прокладкой головки ? Ответ: категоричный .Выдувная прокладка головки блока цилиндров - серьезная проблема двигателя, которую следует устранить как можно скорее. Возможно, вам удастся доехать до местного сервисного центра, но мы не рекомендуем ехать дальше этого.

Прорвавшаяся или треснувшая прокладка головки блока цилиндров может привести к утечке охлаждающей жидкости из двигателя или попаданию в цилиндры. В первом случае существует риск перегрева двигателя. В последнем случае также возможно серьезное повреждение двигателя.

Большинство прокладок головки не срываются сразу, а начинаются как небольшие утечки.Если вы заметили взорвавшуюся прокладку, немедленно запланируйте обслуживание.

Признаки перегоревшей прокладки головки

Признаки перегоревшей прокладки головки не всегда очевидны. Однако, если вы заметили эти признаки, как можно скорее проверьте прокладку головки блока цилиндров…

  • Пропуски зажигания при запуске с белым выхлопом: Это может указывать на утечку из системы охлаждения в цилиндр.
  • Перегрев из-за ограниченного радиатора
  • Синий дым выхлопных газов
  • Обесцвеченные жидкости

Вы также можете заметить утечку охлаждающей жидкости в моторное масло.Смесь этих двух выглядит пенистой - по цвету ее можно сравнить с латте. В качестве альтернативы симптомом может быть загрязненная маслом охлаждающая жидкость. Он может образовывать майонезную пленку, которую вы можете найти на крышке радиатора.

Как исправить перегоревшую прокладку головки

Самый простой способ исправить перегоревшую прокладку головки цилиндров - это купить новую прокладку головки блока цилиндров взамен той, которая вышла из строя. Вам нужно будет снять верхнюю половину двигателя и использовать специальные инструменты для снятия множества деталей (цепи привода ГРМ, ремни и т. Д.).) и переустановите их.

Вы можете рассмотреть вопрос о профессиональных услугах, так как это может быть довольно сложно. Однако, если прокладка головки имеет незначительную утечку, вы можете остановить ее с помощью герметика для предотвращения утечки прокладки головки. Просто залейте эту жидкость для остановки утечки в радиатор. Охлаждающая жидкость доставит его к прокладке головки блока цилиндров.

Там он заполнит любые утечки, затвердеет и снова закроет прокладку. Если это не поможет, вы всегда можете обратиться в местный сервисный центр за профессиональным обслуживанием.

Отремонтируйте прокладку головки блока цилиндров сегодня

Вы заслуживаете более безопасного вождения по дорогам Галфпорта, Лонг-Бич и Билокси, штат Миссисипи.Если вы заметили признаки взрыва прокладки головки блока цилиндров и готовы их устранить, обратитесь к нашим сертифицированным техническим специалистам.

Вы можете записаться на прием

Выдувная прокладка головки - прокладки головки могут выйти из строя по-разному

Выдувная прокладка головки - прокладки головки могут выйти из строя по-разному

Диагностика перегоревшей прокладки головки блока цилиндров просто по симптомам может ввести в заблуждение.

Это связано с тем, что прокладка головки блока цилиндров не является чем-то одним и может выйти из строя по-разному.
В результате возможны многие типы неисправности прокладки головки, у каждого из которых разные симптомы.

Симптомы, которые мы можем заметить, будут зависеть от того, как и где действительно протекает выдувная прокладка головки. Выхлопные газы немедленно разрушают ингибиторы охлаждающей жидкости и создают кислотные условия.

Выдувная прокладка головки - прокладки головки могут выйти из строя по-разному

Это достаточно плохо, но тогда охлаждающая жидкость будет проводить электричество, и начнется реакция гальванизации.Наконец, это разъедает радиатор и другие части системы изнутри.

Если охлаждающая жидкость также попадет в цилиндры, это приведет к плохой работе двигателя. Следовательно, с меньшим сроком службы и загрязнением охлаждающей жидкости двигателя.

Утечки сгорания в области клапана вытесняют охлаждающую жидкость во время резкого ускорения, вызывая чрезмерное нагревание. Когда ускорение прекращается, отведенная охлаждающая жидкость устремляется обратно в эту зону, что приводит к внутреннему повреждению двигателя.

Типы неисправностей прокладок выдувной головки

К проблеме диагностики могут быть добавлены и другие факторы. Например, деформированный или треснувший цилиндр будет давать точный признак вздутия прокладки головки блока цилиндров. Лучшее, что может сделать внешний осмотр, - это определить, связана ли проблема с прокладкой головки.

Треснувшая негерметичная головка цилиндра

Это может означать взорвавшуюся прокладку, деформированную или треснувшую головку цилиндра. Удаление головы и ее тестирование - единственный способ узнать степень повреждения.

Пропуски зажигания в двигателе, вызванные перегоревшей прокладкой головки

Прокладка головки блока цилиндров, выходящая из строя между цилиндрами, обычно вызывает пропуски зажигания и, возможно, некоторые другие симптомы. При отказе между цилиндрами компрессия из одного цилиндра переходит в другой.

Трещина между цилиндрами

Пониженная компрессия приводит к тяжелой работе двигателя на холостом ходу. Повреждения такого типа не должны вызывать перегрев, охлаждающую жидкость в масле или другие внешние признаки.

Смешивание жидкостей - масло в охлаждающей жидкости и охлаждающая жидкость в масле

Прокладки головки также могут выйти из строя между каналами охлаждающей жидкости и системой смазки.Этот тип неисправности может проявляться в виде масла в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле. Также часто встречаются разрывы между масляным каналом и внешней стороной.

Внешняя утечка через прокладку головки

Такое повреждение приводит к внешней утечке масла и, возможно, отсутствию других симптомов. Также возможно одновременное существование нескольких типов отказов в двигателе.

Коррозия головки цилиндров, вызванная выдуванием прокладки головки

Коррозия поверхности головки цилиндров по своему влиянию на прокладку похожа на трещину.Корродированная головка блока цилиндров не даст уплотнить прокладку. Такая коррозия возникает при неправильном обслуживании системы охлаждения. Если коррозия серьезная, необходимо заменить головку блока цилиндров. При менее серьезном случае мастерская по ремонту ГБЦ может восстановить поверхность машинными работами.

Головки цилиндров с новым покрытием

Деформация - еще одна проблема, особенно с алюминиевыми головками цилиндров. Поверхность головки цилиндров может деформироваться и больше не обеспечивать плоскую поверхность для уплотнения прокладки головки. Проверяем головку блока цилиндров на коробление линейкой и щупом.После того, как мы удалим и очистим головку, мы используем линейку и щуп для проверки поверхности. Если проблема существует, щуп пройдет между головкой и линейкой.

Обработанная головка цилиндра

Спецификация допустимой деформации варьируется от одного двигателя к другому. Нормальный предел составляет от 0,003 до 0,004 дюйма для четырехцилиндровых двигателей V6 и V8. Для некоторых рядных шестицилиндровых двигателей допуск может быть немного больше. Специализированные мастерские по головкам цилиндров могут выпрямить или обработать деформированную головку цилиндров, чтобы сделать ее пригодной для использования.Иногда они даже могут отремонтировать треснувшие головки блока цилиндров.

Испытание углеводородной охлаждающей жидкости

Работает практически с любым двигателем внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением и закрытой системой охлаждения. Также работает на бензине, дизельном топливе, пропане, природном газе и других альтернативных видах топлива.

Испытание углеводородной охлаждающей жидкости

Большая однокамерная конструкция обеспечивает большую точность и требует меньше испытательной жидкости:

  • Подготовьте двигатель к испытанию, как если бы вы собирались провести испытание на сжатие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *