сколько весит лобовое стекло? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- mirag
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
- Авто:
- Откуда: Абхазия Сухум
сколько весит лобовое стекло?
- Цитата
#223368
Сообщение mirag »
для сонаты 1997 года заказал лобовое,размеры знаю..а вес нет..нужно для перевозчика что бы расчитать стоимость..из Спб в Сочи
Вернуться к началу
- Noks1
Модератор Форума- Сообщения: 5559
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
- Цитата
#223386
Сообщение Noks1 »
mirag
, по ощущениям в районе 5 кг.
А что поставщик не знает веса? Долби им мозг. Должны сказать.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14780
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
- Цитата
#223450
Сообщение Admin »
Noks1 писал(а):по ощущениям в районе 5 кг
я думаю около 10-15кг, стекло само по себе тяжелое.
Вернуться к началу
- Царь
- Царь
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
- Авто:
- Откуда: Москва,Вязьма
- Цитата
#223462
Сообщение Царь »
не меньше 15 это точно.
mirag
написал бы пораньше,я бы взвесил.Думаю особой разницы в весе между 3 и 5 нет.
Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
Вернуться к началу
- Didenkop
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 23:59
- Авто:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Цитата
#223692
Сообщение Didenkop »
а поближе заказать никак???
Sonata ТаГаз ’05 GLS 2.
7 V6 AT4, R17 Good Year
Вернуться к началу
- mirag
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
Авто:- Откуда: Абхазия Сухум
- Цитата
#224537
Сообщение mirag »
да не смог ближе найти..
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость) - ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN. - Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.

- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону - ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Автомобильное стекло триплекс – виды лобового стекла, отличие от сталинита, технология производства автомобильного триплекса
Все статьиЛобовое стекло является очень важной деталью автомобиля.
Оно должно быть максимально прозрачным и не давать искажений, чтобы обеспечивать хороший обзор водителю. Также необходимо, чтобы изделие выдерживало большие ветровые и ударные нагрузки, а в случае аварийных ситуаций не приводило к травмированию участников дорожного движения острыми осколками.
Классическим вариантом решения этой задачи стало применение закаленных стекол, которые получили название сталинит. Они отличались достаточно высокой прочностью и долгое время устанавливались практически на все легковые, коммерческие и грузовые автомобили. Но с повышением требований к безопасности движения их запретили применять в качестве лобовых стекол. Теперь они используются только для остекления задней и боковых частей автомобилей. В качестве же переднего стекла теперь разрешается устанавливать только специальный автомобильный триплекс.
Это особое многослойное автостекло, которое начали широко внедрять в автомобилестроении с конца 1940-х годов. Оно состоит из двух и более слоев стекла, между которыми расположена полимерная пленка.
Такая конструкция обладает очень важным качеством – при сильных механических ударах не распадается на осколки, способные причинить серьезные увечья, а остается единым монолитным изделием. Это происходит благодаря тому, что части разбитого стекла удерживаются вместе за счет надежного склеивания полимерной пленкой.
Сравнение автомобильного триплекса и сталинита
Рассмотрим основные преимущества и недостатки классических каленых лобовых стекол и триплекса:
| Характеристика | Автомобильное стекло триплекс | Сталинит |
| Сложность изготовления | Высокая, что увеличивает вероятность брака при несоблюдении технологии производства | Достаточно простая |
| Ударопрочность | Очень высокая. Возможно исполнение триплекса, способного выдерживать прямые выстрелы из огнестрельного оружия.![]() | Низкая. Закаленное стекло может разбиться даже от удара небольшого камня, вылетевшего из-под колес идущей впереди машины. |
| Характер осколков | Отсутствие осколков. | Осколки с тупыми гранями, имеющие кубическую форму. Относительно безопасные, но способные вызвать сильные травмы органов зрения. |
| Вес | Довольно тяжелое, особенно при большом количестве слоев. | Достаточно легкое. |
| Дополнительные возможности | Защита от ультрафиолетового излучения, большое количество цветов, электрический обогрев. | Защита от ультрафиолетового излучения. |
| Стойкость к царапинам | Высокая | Средняя |
| Экологичность | Высокая | Высокая |
| Ремонтопригодность | Возможность ремонта поврежденного участка лобового стекла.![]() | Не подлежит восстановлению. |
| Срок службы | 25-50 лет | 15-20 лет |
Технология производства
Процесс изготовления автомобильного триплекса достаточно сложный. Он предъявляет высокие требования как к технологическому оснащению производственного предприятия, так и к квалификации персонала. Технические условия изготовления многослойного стекла регламентируются ГОСТ 30826-2014. Этот стандарт определяет основные характеристики изделий (точность размеров, оптические искажения, влагостойкость, термическая стойкость, устойчивость к ультрафиолету, плоскостность, класс защиты и пр.), а также методы их контроля.
Автомобильное стекло триплекс производится в несколько этапов:
- Изготовление стеклянных заготовок. Они раскраиваются по форме специальных матриц и подаются в печь моллирования, где им придаются нужные изгибы. Материал не должен иметь поверхностных дефектов, инородных вкраплений, микротрещин.
Готовые заготовки шлифуются, моются мыльным раствором и сушатся. Затем по периметру наносится черный кант, предотвращающий образование трещин. - Прокладка поливинилбутиральной (ПВБ) пленки. Она обеспечивает склеивание отдельных листов стекла между собой. Помимо пленки в автомобильный триплекс может вставляться система электронного тонирования, подогрев и другие специальные элементы. Также в некоторых случаях применяется альтернативная технология склеивания стекол в пакеты. Вместо пленки в зазор между двумя стеклянными заготовками заливается жидкий полимерный состав.
- Термическая обработка. Склеенные стеклянные заготовки помещаются в автоклав, где они нагреваются и прессуются. Это позволяет получить монолитное цельное изделие. Температура обработки составляет около 150 градусов, а давление может превышать 12,5 бар.
Каждый этап производства автомобильного стекла триплекс должен тщательно контролироваться на предмет соответствия размеров, пропорций заготовок, отсутствия дефектов.
Даже небольшое отклонение от требуемых технологических параметров может привести к браку. Процесс изготовления дополнительно усложняется тем, что работать приходится с хрупкими и сложными по форме материалами. Поэтому здесь требуется специализированное высокоточное оборудование с высокой степенью автоматизации, которое управляется и настраивается опытными операторами. Кроме того, большое значение имеет качество полимерной пленки, склеивающей стекла. Использование материалов с неподходящими параметрами может привести к расслоению пакета, появлению воздушных пустот, резкому снижению ударопрочности и класса защиты.
Виды автомобильного триплекса
Существует три основных вида многослойных лобовых стекол:
- стандартное. Оно имеет толщину около 6 мм и устанавливается в качестве базового варианта на большинство моделей автомобилей. Стандартный триплекс способен выдержать достаточно сильный удар камнем, бутылкой или другим предметом;
- защитное. Этот автомобильный триплекс обладает увеличенной толщиной – в среднем 8-10 мм.
Он хорошо защищает машину от злоумышленников и вандалов. Его часто используют не только для лобового, но также для заднего и боковых стекол в топовых комплектациях автомобилей; - бронированное. Самое толстое и прочное автомобильное стекло триплекс. Обычно оно имеет толщину 18-38 мм, но существуют и более мощные варианты. Такие пакеты могут выдержать прямое попадание в упор из пистолета ТТ. Самые толстые стекла даже могут противостоять пулям, выпущенным из крупнокалиберных снайперских винтовок.
Также при выборе автомобильного триплекса следует уделить внимание дополнительным возможностям. Стекло может оснащаться системой электрообогрева, датчиком дождя для автоматического включения дворников, электронным тонированием и другими функциональными элементами.
Чтобы не ошибиться в выборе лобового стекла, обращаться нужно к проверенным производителям с хорошей репутацией. Завод «ОСтек» осуществляет производство высококачественного триплекса с 2007 года. Узнать больше о продукции предприятия можно здесь.
Как на вас влияют передовые технологии и более легкое стекло?
Лобовые стекла становятся тоньше и легче, несмотря на то, что в автомобилях преобладает все больше технологий. Что для вас означает развитие технологии ветрового стекла?
Производитель автомобилей Ford и Pittsburgh Glass Work (PGW), производитель автомобильных стекол, объединились в США, чтобы представить Ford GT с гибридным ветровым стеклом Corning Gorilla Glass®.
«Новый гибридный оконный ламинат Gorilla Glass примерно на 25–50 процентов тоньше и имеет равную или большую прочность, чем традиционный ламинат», — говорится в заявлении, опубликованном Ford. «Традиционное многослойное стекло имеет толщину от 4 до 6 мм, а гибридное стекло Gorilla Glass — от 3 до 4 мм».
Ford утверждает, что протестировал новое стекло, проехав по камню и по неровным дорогам. Он также должен был пройти специальные испытания на попадание снаряда, опрокидывание и аэродинамическую трубу.
В более глобальном масштабе Corning, хорошо известная своим стеклом Gorilla Glass, используемым в смартфонах, и Saint-Gobain Sekurit, производитель автомобильных стекол, ведут переговоры, чтобы определить, будет ли массовое производство стекла Corning Gorilla Glass хорошей инвестицией для автомобильная промышленность.
Стекло намного прочнее обычного автомобильного стекла. Однако его производство дороже.
Saint-Gobain Sekurit говорит, что вопрос о возможности серийного производства стекла все еще висит в воздухе.
Сколько весит лобовое стекло автомобиля?
Традиционное лобовое стекло в автомобилях весит от 20 до 30 фунтов. По данным Corning, химически упрочненное стекло толщиной всего полмиллиметра снижает вес лобового стекла автомобиля на треть, не жертвуя прочностью. Замена традиционного известково-натриевого стекла на современные более легкие стеклянные альтернативы в лобовых стеклах, боковых окнах и люках крыши может сократить общий вес среднего автомобиля примерно до 45 фунтов.
Само по себе снижение веса означает лучшую экономию топлива и значительное снижение выбросов углекислого газа. Эти преимущества привлекают внимание автопроизводителей, говорит Паоло Каваллари, старший вице-президент PGW и генеральный менеджер Auto-OEM.
Очевидно, здесь есть компромисс.
По словам Каваллари, более тонкое стекло может означать больше шума от дороги.
Другие тенденции включают большие ветровые стекла и панорамные крыши, отчасти благодаря наличию более легкого и прочного стекла. И Джерри Парий, менеджер по международному маркетингу Saint-Gobain Sekurit, и Карваллари отмечают растущую тенденцию к увеличению площади поверхности стекла.
«Мы видим тенденцию к увеличению размера и формы ветровых стекол, вплоть до верха и над головой водителя», — говорит Каваллари.
Возьмем, к примеру, текущий модельный ряд Tesla.
Размеры ветрового стекла увеличиваются в сторону полного стеклянного фонаря, говорит Парий, отмечая, что в некоторых случаях площадь стекла составляет более 2 ½ квадратных метров спереди назад. И с увеличением площади поверхности возникает множество соображений.
Растущая потребность в солнечной эффективности, говорит Пэридж, означает, что стекло должно быть темнее и иметь больше солнцезащитных мер для комфорта пассажиров и защиты от ультрафиолета.
Некоторые могут даже иметь энергосберегающие солнечные батареи.
Забегая вперед, Парий предсказывает: «Камер не будет. Нет зеркала заднего вида. Никаких датчиков. Все эти датчики будут встроены в стекло».
Антенны, например, практически исчезли с транспортных средств.
По словам Каваллари, ветровое стекло антенны Sungate®, предоставленное PGW, отражает солнечную энергию, но принимает широковещательные радиоволны. Кузов автомобиля служит плоскостью электрического заземления.
Еще одно практическое применение поверхности ветрового стекла, разрабатываемое PGW, — обогрев ветрового стекла.
«Это покрытие с электронным управлением по всей поверхности стекла для обеспечения равномерного нагрева», — говорит Каваллари.
BMW также работает над энергоэффективной версией этого автомобиля.
Компания Cavallari видит, что конструкции автомобилей меняются, чтобы удовлетворить потребности пассажиров, а не водителей, благодаря развитию автономных транспортных средств.
«Я думаю, что мы увидим более изощренные конструкции, которыми руководят автопроизводители, ориентированные на автономное вождение», — говорит он. «Появятся новые потребности, поэтому эти пассажиры будут определять, как будет развиваться конструкция автомобиля, как будет использоваться автомобиль».
Научный сотрудник General Motors доктор Джереми Сэлинджер проводит дорожные испытания технологии полуавтономного вождения Cadillac. (Фото Джона Ф. Мартина для Cadillac.) Автономное вождениеВы, наверное, много слышали об автономном вождении в новостях. Системы предупреждения о столкновении, автоматическое торможение, программы оповещения о полосе движения, проекционные дисплеи, а также все камеры и радары, которые влекут за собой эти функции, никуда не денутся. Это предшественники автономного вождения.
Лобовые стекла используются во многих новых технологиях, от датчиков дождя до систем смены полосы движения, высоких и низких скоростей, говорит Дон Микелотти, исполнительный вице-президент Carlex, производителя автомобильных стекол.![]()
Преимущество этих систем в том, что они спасают жизни, говорит Билл Джордж, директор по маркетингу NSG Pilkington, производителя автомобильных стекол. Он цитирует данные Национальной администрации безопасности дорожного движения, согласно которым связь между автомобилями может предотвратить более полумиллиона аварий каждый год.
Модель Cadillac 2017 года оснащена Super Cruise, благодаря которой технология берет на себя управление рулевым управлением, ускорение и торможение на скорости 70 миль в час по шоссе, отмечает он.
Некоторые автопроизводители, такие как Tesla, пошли дальше этой технологии. В 2015 году автопроизводитель представил полуавтономную технологию AutoPilot для владельцев Model S.
Однако генеральный директор Tesla Илон Маск подчеркивает, что даже с этой технологией водителям необходимо держать руки на руле, согласно www.digitaltrends.com.
В будущем это может измениться.
Чем ближе транспортные средства становятся автономными, тем больше технологий им потребуется, особенно вблизи и на лобовом стекле.
По мере развития технологий вы, скорее всего, обнаружите ветровое стекло с гибридным стеклом Corning Gorilla Glass и/или передовые системы помощи водителю. Когда вам нужно заменить лобовое стекло, убедитесь, что вы нашли специалиста по автомобильным стеклам, который хорошо разбирается в новейших технологиях для выполнения этой работы. Они могут убедиться, что вы получили правильное ветровое стекло и что все датчики правильно откалиброваны после замены.
Чтобы найти ближайшего к вам специалиста, посетите сайт www.glass.com.
49 CFR § 571.212 — Стандарт № 212; Крепление лобового стекла. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 571.212 Стандарт № 212; Крепление лобового стекла.
С1. Сфера. Этот стандарт устанавливает требования по удержанию ветрового стекла автомобилей во время аварий.
С2. Цель. Целью настоящего стандарта является снижение числа травм и смертельных исходов при авариях путем обеспечения удержания ветрового стекла транспортного средства во время аварии, тем самым полностью используя свойства сопротивления проникновению и предотвращения травм материала остекления ветрового стекла и предотвращая выброс пассажиров из транспортного средства.
.
С3. Заявление. Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, а также на многоцелевые пассажирские транспортные средства, грузовые автомобили, рассчитанные на перевозку не менее одного человека, и автобусы, разрешенная полная масса которых не превышает 4536 кг. Однако это не относится к автомобилям с передним управлением, автомобилям типа фургон или к автомобилям с открытым кузовом со складывающимися или съемными ветровыми стеклами.
С4. Определение. Пассивная удерживающая система означает систему, отвечающую требованиям защиты пассажиров при столкновении S5. Стандарта № 208 средствами, не требующими действий со стороны лиц, находящихся в транспортном средстве.
С5. Требования. Когда транспортное средство, движущееся продольно вперед с любой скоростью до 48 км/ч включительно, ударяется о неподвижный барьер столкновения, который расположен перпендикулярно линии движения транспортного средства, в условиях S6 крепление ветрового стекла транспортного средства должно сохранять не менее чем минимальная часть периферии ветрового стекла, указанная в S5.
1 и S5.2.
S5.1 Транспортные средства, оборудованные пассивными удерживающими устройствами. Транспортные средства, оснащенные пассивными удерживающими системами, должны сохранять не менее 50 процентов части периферии ветрового стекла с каждой стороны от продольной осевой линии транспортного средства.
S5.2 Транспортные средства, не оборудованные пассивными удерживающими устройствами. Транспортные средства, не оборудованные пассивными удерживающими системами, должны сохранять не менее 75 процентов периферии ветрового стекла.
С6. Условия испытаний. Требования S5. должны выполняться при следующих условиях:
S6.1 Транспортное средство, включая испытательные устройства и контрольно-измерительные приборы, загружается следующим образом:
(a) За исключением случаев, указанных в S6.2, легковой автомобиль загружается до массы его порожнего транспортного средства плюс масса груза и багажа, закрепленного в багажном отделении, плюс испытательный манекен 50-го процентиля, как указано в части 572 данной главы на каждом переднем боковом специально отведенном месте для сидения и на любом другом месте, система защиты которого должна быть испытана с помощью манекена в соответствии с положениями Стандарта № 208.
Каждый манекен удерживается только средствами, которые установлены для защиты на его месте для сидения. .
(b) За исключением случаев, указанных в S6.2, многоцелевое пассажирское транспортное средство, грузовик или автобус загружается до массы своего транспортного средства без груза плюс 136 кг или номинальной грузоподъемности и багажа, в зависимости от того, что меньше, прикрепляемых к транспортному средству, плюс испытательный манекен 50-го процентиля, как указано в части 572 настоящей главы, на каждом переднем боковом предусмотренном месте для сидения и на любом другом месте, система защиты которого должна быть испытана с помощью манекена в соответствии с положениями Стандарта № 208. Каждый манекен фиксируется только с помощью средств, установленных для защиты на его месте для сидения. Нагрузка распределяется таким образом, чтобы вес каждой оси, измеренный на границе шины и земли, был пропорционален ее GAWR. Если вес на какой-либо оси, когда транспортное средство загружено до массы его порожнего транспортного средства плюс вес манекена, превышает пропорциональную долю испытательного веса оси, оставшийся вес размещается таким образом, чтобы вес на этой оси оставался прежним.

оборудование
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
Запросы по VIN.
Ростов-на-Дону

Готовые заготовки шлифуются, моются мыльным раствором и сушатся. Затем по периметру наносится черный кант, предотвращающий образование трещин.