Сизый дым из выхлопной трубы причины бензин: Сизый дым из выхлопной трубы: почему идет, как избавиться

Содержание

Причины дыма из выхлопной трубы – определяем по цвету — Иксора

Согласитесь, мы редко обращаем внимание на дым из выхлопной трубы, ведь, по сути, труба на то и нужна, чтобы выводить отработанные газы. Однако ситуация меняется в корне, когда вместо привычного светлого пара появляется плотный густой дым, который сохраняется или даже усиливается после прогрева. А уж если выхлоп имеет ярко выраженный характерный цвет – это явный сигнал о неисправности одной из систем двигателя. Какой именно – разберем в данной статье.

Каким должен быть нормальный выхлоп?

Как известно, задача выхлопной системы автомобиля – не только выпуск отработавших газов, но и охлаждение цилиндров двигателя, а также снижение выделяемых в процессе сгорания вредных веществ и токсинов. Подробнее о том, как происходит процесс выхлопа, читайте в статье «Выхлопная система: основные элементы и принцип работы».

Итак, остановимся на цвете выхлопа. Каким он должен быть в идеале? Главное правило определения «нормальности» дыма из выпускной трубы – это его незаметность. То есть, условно говоря, до тех пор, пока он Вас не беспокоит, все в порядке. Но как только выхлоп теряет свою прозрачность, а за машиной буквально тянется целый дымовой (и нередко – ядовитый) шлейф, такое становится трудно не заметить.

Впрочем, паниковать раньше времени не стоит. Далеко не всегда «цветной» дым из выхлопной трубы означает серьезную поломку и дорогостоящий ремонт. Вполне вероятно, виной всему небольшая неисправность или износ расходной детали системы двигателя, и достаточно будет просто заменить запчасть.

Рассмотрим основные причины дыма из выхлопной трубы: на что указывает цвет выхлопа и какие действия следует предпринять.

Белый дым из выхлопной трубы

Как выглядит: густой белый пар при нагретом двигателе.

Бело-серый водяной пар на холодном воздухе после ночной стоянки – вполне нормальное явление, свидетельствующее о достаточной влажности в выхлопной системе. Он легко и быстро рассеивается, а при нагревании двигателя и вовсе исчезает. Другое дело, если выхлоп буквально «висит» в воздухе, превращаясь в густое облако, и остается даже после полного прогрева.

Причина: в цилиндры двигателя попала охлаждающая жидкость: вероятнее всего, повреждена прокладка ГБЦ либо в головке или блоке цилиндров образовалась микротрещина.

Подсказка: заметная утечка антифриза.

Действия: проверьте уровень охлаждающей жидкости и обратитесь в сервис – попадание газов в систему охлаждения чревато перегревом двигателя и последующим капитальным ремонтом.

Важно: прежде чем приступать к действиям, убедитесь, что из трубы идет именно водяной пар, а не дым с примесью масла. Для этого поднесите к трубе лист бумаги и немного подождите: влага испарится бесследно, а дым оставит масляные пятна.

Сизый дым из выхлопной трубы

Как выглядит: масляный серо-синий выхлоп. 

В зависимости от степени освещения и погодных условий выхлоп может менять оттенок от светло-голубого до насыщенно сизого. В любом случае сильный синий дым из выхлопной трубы, как правило, указывает на наличие масла в цилиндрах.

Причина: масло может попадать в двигатель по разным причинам:

  • банальный износ мотора, когда поршневые кольца теряют уплотнение и компрессия ухудшается, а масло расходуется сильнее;
  • «залегание» колец (закоксовка, потеря подвижности) из-за низкого качества масла и топлива либо редкой эксплуатации авто и сопутствующего перегрева;
  • нарушения в системе вентиляции картера вследствие чрезмерного давления в цилиндрах, когда двигатель начинает «самостоятельно» удалять отработанные газы, повторно их сжигая;
  • «состарившиеся» маслосъемные колпачки на клапанах, утратившие эластичность и понемногу пропускающие масло в коллектор и далее в камеру сгорания.

Подсказка: значительно возросший расход масла.

Действия: произведите полную диагностику двигателя, измерьте компрессию, при необходимости проведите раскоксовку, замените изношенные элементы и масло.

Мы рекомендуем масла и смазочные материалы KIXX – безупречное качество и отличная совместимость даже с самыми капризными двигателями.

Черный дым из выхлопной трубы

Как выглядит: токсичный выхлоп выраженного темного цвета.

Густой черный или серый дым из выхлопной трубы хорошо виден при дневном свете и содержит частицы сажи, образующейся из-за неполного сгорания топлива.

Причина: излишнее обогащение топливовоздушной смеси из-за засорившегося воздушного фильтра или протекающих форсунок; низкокачественное топливо, вызывающее так называемое детонационное сгорание; залитые свечи либо нарушения в работе электроники, контролирующей процесс смесеобразования.

Подсказка: увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, проблемы с запуском.

Действия: начните с доступного – обновите бензин, проверьте воздушный фильтр, датчики и регуляторы давления, просмотрите свечи. Если дым остается – срочно в сервис.

В любом случае, какого бы цвета, консистенции и насыщенности ни был дым из выхлопной трубы, – это сигнал SOS, который подает Ваш автомобиль. Будьте внимательны, используйте качественные детали и компоненты, не скупитесь на диагностику и выбирайте только проверенные продукты и бренды. 

Мы рекомендуем профессиональную автохимию и автокосметику LAVR: средства для раскоксовывания и промывки двигателя, масляных систем, оборудование и жидкости для очистки топливной системы, герметики и очистители системы охлаждения, многочисленные присадки и средства для ухода – все, что необходимо для обслуживания двигателя и поддержания его полной «боеспособности»!

Все перечисленные в статье бренды, а также запчасти, аксессуары и автохимию других надежных производителей Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам сделать достойный выбор!

Производитель Артикул Наименование
KIXX L2065AL1K1 Промывочное масло Kixx CLEAN KR/1L
LAVR LN2001 Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом 1L
LAVR LN2002 Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом 1L
LAVR
LN1003 5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Five minutes 0,45L
KANGAROO 320522S Engine cleaner — очиститель двигателя аэрозоль
KIXX L531344TE1 Масло моторное KIXX G1 5W-40 SN/CF Синтетическое Synthetic (T) KR/4L

Полезная информация:

  • Выхлопная система: основные элементы и принцип работы

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Сизый дым из выхлопной трубы, причины, бензин или поломка двигателя

Почему идет синий дым из глушителя и причины его появления

Пока машина новая, мало кто обращает внимание на состояние выхлопных газов и задумывается о том, что по их цвету можно определить неполадки. Однако со временем, тем более, если не уделять обслуживанию транспортного средства должного внимания, более опытный сосед по гаражу подскажет о появлении нестандартного выхлопа.

Знание причин подобного явления непременно поможет избежать неприятных моментов в будущем особенно при покупке подержанного авто.

Природа появления сизого дыма из выхлопной трубы автомобиля

Необычный окрас выхлопных газов всегда означает, что неисправна какая-либо из систем или узлов автомобиля. Опираясь на простую наблюдательность, есть возможность определить поломку определенного механизма.

Если, к примеру, выхлоп белого цвета свидетельствует о присутствии в цилиндрах охлаждающей жидкости, а черного – о перенасыщенной смеси, то главная причина, когда идет синий дым из глушителя – это сгорание масла в ДВС. Отсюда идет и его название – «масляный», что говорит о серьезных проблемах с двигателем.

В то же самое время нужно принимать во внимание, что выхлопные газы могут иметь разные оттенки, а это зависит от многих факторов, среди которых:

  1. степень прогрева мотора;
  2. состав и качество двигательного масла;
  3. количество оборотов;
  4. условия внешней освещенности и влажности окружающего воздуха.

Очевидно предположить, что «масляный» выхлоп непременно сопровождается повышенным расходом моторного масла. Это на самом деле так, например, если при штатном расходе 10 г на 100 км пробега сизый дым из выхлопной трубы появляется только в переходных режимах, то превышение эксплуатационных норм потребления масла (износ ДВС) будет выражаться таким же способом, только теперь уже и в режиме постоянного движения.

Характер дымления и степень износа силового агрегата

Опытные специалисты, опираясь на собственные наблюдения или описания клиентом особенностей дымления, могут с высокой долей вероятности предположить характер неполадки. Рассмотрим несколько распространенных случаев:

  1. Если сине-белый выхлоп появляется только при прогреве мотора и по мере прогрева постепенно исчезает, то опасаться серьезного износа механизмов нет причин. Такой эффект объясняется свойством деталей расширяться, при нагревании зазоры уменьшаются и утечка масла прекращается.
  2. В случае, когда после прогрева силового агрегата дымление не только продолжается, но и усиливается, можно утверждать о существенном износе элементов ДВС. Причина в следующем – расширения не хватает для надежной герметизации зазоров и через них горячее масло легко проникает в цилиндры.

Само собой, что синий или сине-белый дым из глушителя сопровождается повышенным расходом масла. Поэтому контроль его уровня при помощи щупа – необходимая операция, которая дает возможность определить поломку еще на ранних стадиях ее появления. Превышение нормы расхода смазочных материалов должно сразу насторожить владельца. Кроме того, на современных машинах, в силу их комплектации нейтрализатором, который может очистить газы, не всегда удается определить окрас выхлопа даже при наличии увеличенного расхода масла.

Нельзя забывать о таком явлении как компрессия, степень которой иногда может вводить в заблуждение. Так, на первый взгляд, износ элементов ЦПГ довольно часто характеризуется потерей компрессии и завышенным давлением картерных газов. Однако в то же время существенное количество масла уплотняет зазоры и если они не очень далеки от стандартных, то показания компрессометра могут быть в норме, а иногда и ближе к верхнему пределу.

Основные причины появления дыма синего цвета из глушителя автомобиля

Мало-мальски знающий устройство автомобиля владелец, знает, что в камеру сгорания масло может попасть только двумя путями:

  1. через поршневые кольца;
  2. через зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов.

Отсюда уже можно выделить несколько групп причин, по которым из выхлопной трубы появляется сизый дым и увеличивается расход масла:

  1. изменение геометрии цилиндра;
  2. дефекты поршневых колец;
  3. задиры на поверхности цилиндра;
  4. износ маслосъемного колпачка;
  5. негерметичность клапана.

Рассмотрим поподробнее некоторые причины из приведенного списка.

Дефекты поршневых колец

Одна из самых распространенных причин, приводящих к перерасходу смазочного материала. Компрессионные кольца изнашиваются не только по наружным плоскостям, но и по торцевым из-за высокого давления газов в цилиндре. Более того, изношенные канавки конструкции способны создавать эффект «насоса», т.е. закачивать масло в непосредственно в цилиндр, даже если маслосъемные кольца вполне работоспособны.

Нарушение размеров цилиндра

В цилиндрах часто изнашивается место, где останавливается верхнее кольцо при достижении поршнем ВМТ. Также в средней области цилиндра наблюдаются изменения его геометрии в сторону эллипса. При проведении диагностики важно точно определить все отклонения цилиндра от окружности, только так получится избавиться от того, что из глушителя идет синий дым и замечен перерасход масла. Для этого производится серия независимых замеров:

  1. в двух вертикальных плоскостях цилиндра;
  2. в четырех уровнях по горизонтали узла.
Дефекты цилиндров

Такие неприятные вещи, как задиры и царапины на зеркале цилиндра, также способствуют проникновению масла. Причинами таких дефектов могут стать:

  1. абразивные частицы при неудовлетворительной фильтрации смазки;
  2. продолжительная стоянка авто, вследствие которой возможно появление коррозии на кольцах и цилиндрах;
  3. несоблюдение технологии ремонта силовой установки и применение некачественных деталей.
Нестандартные варианты неисправностей

Если речь заходит о турбированных моторах, то симптомы изменения окраса выхлопа могут быть связаны с износом уплотнений и подшипников ротора компрессора. При этом, дефект уплотнения переднего подшипника турбокомпрессора дает характерную картину, которая похожа по внешним факторам на износ маслосъемных колпачков, включая нагар на свечах зажигания. Несколько сложнее определить поломку уплотнения турбины по причине непосредственного попадания масла в выхлопную систему, где оно догорает.

Довольно редко, но все же встречается, неисправность мембраны регулятора АКПП (при наличии вакуумного датчика нагрузки). Это также приводит к такому явлению, как сизый дым из выхлопной трубы, определить дефект можно по состоянию свечей, которые забрасываются маслом, а также разбрызгиванию смазки из свечных установочных отверстий. Масло для коробки имеет красноватый цвет и специфический запах – именно это и поможет диагностировать поломку.

В итоге

Эксплуатация машины с выхлопом синего цвета не только некомфортна для окружающих и пассажиров, но и крайне губительна для узлов авто. Поэтому при первых же признаках нетипичного выхлопа следует проанализировать ситуацию самостоятельно или обратиться к мастерам.

Причину следует искать в узлах, которые активно контактируют с маслом, а это, прежде всего, цилиндро-поршневая группа, АКПП с вакуумным датчиком нагрузки, а также турбокомпрессор

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Бензин из опилок

Как убрать запах бензина из салона автомобиля, несколько популярных способов

Вода в бензине, что делать, какие последствия могут наступить

Чем отличается солярка от бензина, принципы производства

Моторное масло Манол, как отличить подделку

А 66 бензин

Масло моторное sintec 10w 40 отзывы, характеристики

Масло моторное промывочное лукойл

Причины черного, белого и синего дыма из выхлопной трубы

Если из глушителя начал идти белый, сизый или черный дым, то стоит как можно быстрее выявить причину появления пара. Проблема может крыться в самых разных узлах, о которых рассказано в статье.

Существует ряд проблем, с которыми рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Например, начинают скрипеть дворники, из строя выходит насос гидроусилителя или сильно дымит из выхлопной трубы. Причиной последнего «симптома» может быть то, что АТС просто долго находилось на стоянке, однако дымление может также свидетельствовать о серьезных неисправностях.

Чаще всего из глушителя автомобиля идет белый, синий (сизый), а в некоторых случаях даже черный дым. Каждый из них появляется при разного рода неполадках. К самым страшным последствиям приводит синее (масляное) дымление из глушителя, однако не стоит закрывать глаза и на дым других цветов. Рассмотрим подробнее каждый из них.

Белый дым

Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет белый дым, то в первую очередь необходимо уточнить, не является он лишь паром, который появляется в холодное время года. Чтобы исключить такую вероятность достаточно определить есть ли конденсат в выхлопной системе. Если его нет или дымление появляется летом, то это может означать, что:

  • Неисправен топливный насос, из-за чего в топливной раме отсутствует нужное давление.
  • Забились форсунки, вследствие чего через них поступает меньший объем топлива.
  • Из-за недостатка топлива забился топливный фильтр.
  • Охлаждающая жидкость (вода, тосол или антифриз) попала в цилиндры. Причиной этого чаще всего становится потерявшая свою герметичность прокладка ГБЦ.

Если идет белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя, то причины его появления будут такими же.

Проблемы в забившихся форсунках, топливном фильтре или неисправном топливном насосе выявить довольно просто, однако, если все дело в системе охлаждения, то необходимо произвести диагностику.

Попробуйте открыть расширительный бачок и «принюхаться». Если в нос «ударил» запах выхлопных газов, на тосоле появилась маслянистая пленка, уровень ОЖ стал очень низким при выключенном моторе, при запуске двигателя в верхнем патрубке радиатора ощущается сильное давление, а уровень жидкости, напротив, резко поднимется, то это является явным «симптомом» того, что газы попадают в тосол.

Убедитесь, что из глушителя идет белый дым без масляных следов. Для этого необходимо прогреть мотор до его рабочей температуры и накрыть отверстие выхлопной трубы чистым листком бумаги. Если после испарения воды на листе останутся ярко выраженные жирные пятна, а дым при этом имеет синеватый оттенок, то проблема не в системе охлаждения.

Сизый дым

Если вы обнаружили что идет синий дым из выхлопной трубы, причины этого могут быть более чем серьезными и тут вряд ли удастся справиться своими силами, так как в этом случае «корень зла» будет в износившихся деталях.

Сизый оттенок свидетельствует о том, что масло сгорает вместе с топливом. В связи с этим необходимо выяснить, как оно туда попадает. Чаще всего такая «миграция» происходит если:

  • Износились маслосъемные колпачки. Причиной этого могла стать несвоевременная замена масла или использование низкокачественного состава. В этом случае старая, грязная жидкость, с мусором и грязью сыграла роль сальника. Пока вы ездили на таком масле все системы работали нормально, но как только жидкость заменили на новую, она промыло систему, а маслосъемный колпачок стал заливной горловиной.
  • Если вы наблюдаете сизый дым из выхлопной трубы, причины могут крыться также и в износившихся маслосъемных кольцах, которые собирают масло со стенок цилиндров. Если эти элементы износились, то жидкость будет скапливаться в виде компрессионных колец в процессе такта и сжатия. В этом случае рекомендуется проверить компрессию.

Полезно! Дым может быть как прозрачно голубым, так и насыщенным бело-синим. Все зависит от режима, в котором работает двигатель, объема масла и прочих факторов. Синеватый дым не рассеивается и оставляет явные следы на «тестовом листе».

Также стоит отметить, что сизый дым из выхлопной трубы, причины (дизель это или бензиновый двигатель не имеет особой разницы) появления которого мы рассмотрели, также сопровождается высоким уровнем потребления масла и топлива, расход которого увеличивается на 0,5 литров на каждые 100 км. А если речь идет о моторе с турбонаддувом, то вполне возможно, что проблема заключается в испорченном турбокомпрессоре: износились подшипники или уплотнился ротор. В последнем случае выявить неисправность сложнее всего, так как масло проходит прямо в выхлопную систему, где оно догорает.

Полезно! Если ваш автомобиль оборудован нейтрализатором, очищающим выхлопные газы, то дыма вы можете так и не увидеть, поэтому единственным признаком поломки будет «гигантский» расход бензина.

Помимо этого масло может проникнуть в цилиндры через поршневые кольца или зазоры между клапанами и направляющими втулками.

Также если идет синий дым из выхлопной трубы, причины могут крыться в:

  • Износившихся элементах цилиндро-поршневого узла (включая поверхность самих цилиндров).
  • Неправильной технологии ремонта мотора.
  • Деформации юбки поршня. В этом случае мотор будет сильно нагреваться.
  • Износившихся стержнях клапанов, а также направляющих втулок.
  • Неисправностях системы зажигания.
  • Ржавчине, которая накопилась в цилиндре или на кольцах.

Бывали случаи и более экзотичные. Например, если в машине установлена прокладка коллектора, которая одновременно с этим выполняет роль прокладки каналов, то вполне вероятно, что она прохудилась. В итоге тосол начал скапливаться в цилиндре, проходя через впускной коллектор. В этом случае вы заметите, что перестало расти давление в охладительной системе, а уровень жидкости заметно снизился.

Полезно! Если сизое дымление появляется ненадолго или только в процессе прогрева, то это свидетельствует о том, что повреждения ЦПГ минимальны, но все же требуют пристального внимания.

Владельцы машин с автоматической коробкой передач с вакуумными датчиками могут столкнуться с разрывом мембраны регулятора, что также приведет к дымлению синего оттенка. Если же цвет пара ближе к черному, то стоит обратить внимание на другие узлы.

Черный дым

Если вас заинтересовал вопрос, почему идет черный дым из выхлопной трубы, то, скорее всего, вы не только обратили внимание на пар темного цвета, но и на мелкие частицы сажи, содержащиеся в нем. В этом случае с полной уверенностью можно утверждать, что топливно-воздушная смесь чересчур переобогащена. Если сказать проще, то бензин сгорает в цилиндре не полностью и его «дожиг» осуществляется непосредственно в глушителе. Такое происходит из-за нарушенного функционирования системы зажигания или питания.

Чаще всего темный пар сопровождается посторонними шумами, повышенным расходом топлива и неустойчивой работой двигателя. В зависимости от типа мотора, можно выявить следующие неисправности:

  • Черный дым из выхлопной трубы (карбюратор). Причина может быть в неисправном игольчатом клапане. В этом случае топливо переливается. Также стоит обратить внимание на жиклеры, которые могли засориться, из-за чего через них прекратилась подача воздуха.
  • Черный дым из выхлопной трубы (инжектор). В моторах этого типа довольно часто выходят из строя различные датчики (например, датчик расхода воздуха). Также возможно нарушилась герметичность форсунок. Это очень опасно, так как может произойти гидроудар.
  • Черный дым из выхлопной трубы (дизель). Причины этого могут крыться в неисправном топливном насосе или негерметичных форсунках.

В заключении

Если в цилиндр поступают слишком большие объемы топлива, то оно будет постепенно попадать в поддон и портить масло. Поэтому эксплуатировать машину в таких условиях не рекомендуется. Нужно как можно быстрее точно выявить причину идущего из глушителя дыма самостоятельно, либо обратиться в сервисный центр, пока из строя не вышли «жизненно важные» узлы.

Что означает синий дым из выхлопной трубы? Причины и способы устранения — легковые, грузовые и транспортные средства Практические руководства

Узнайте, не переплачиваете ли вы за страхование автомобиля. Экономьте деньги, сравнивая предложения!

100% БЕСПЛАТНО! Никаких обязательств.

Введите почтовый индекс:

Если вы когда-нибудь видели синий дым, выходящий из выхлопной трубы, вам может быть интересно, что это значит. Это может быть признаком неисправности вашего автомобиля, и важно знать причины и способы устранения синего дыма из выхлопной трубы.

Если выхлопная труба вашего автомобиля начинает выделять черный или синий дым, это может быть вызвано: горящим маслом, изношенными поршневыми кольцами, грязным воздушным фильтром или поврежденными топливными форсунками. Правильно выявив и устранив причину, вы сможете избавиться от проблемы и вернуть своему автомобилю исходное состояние.

Как работает выхлопная система автомобиля?

Выхлопная система автомобиля отвечает за удаление отработавших газов, вырабатываемых двигателем во время его работы. Эти отходящие газы обычно состоят из двуокиси углерода, водяного пара и азота.

Выхлопная система удаляет эти газы из двигателя, чтобы они не накапливались и не вызывали повреждения двигателя или снижения его производительности.

Выхлопная система состоит из ряда труб, ведущих от двигателя к задней части автомобиля, где выхлопные газы выбрасываются в атмосферу. Система также включает в себя глушитель, который помогает уменьшить шум, издаваемый двигателем во время его работы.

Выхлопные газы двигателя сначала направляются через выпускной коллектор. Выпускной коллектор представляет собой чугунную или стальную трубу, которая крепится к двигателю на головке блока цилиндров.

Выхлопные газы поступают из цилиндров через выпускной коллектор в основной корпус выхлопной системы.

Основной корпус выхлопной системы обычно состоит из ряда труб, которые свариваются или скрепляются болтами. Трубы идут от выпускного коллектора к задней части автомобиля, где находится выхлопная труба.

Выхлопная труба является последней частью выхлопной системы и выпускает выхлопные газы в атмосферу.

Глушитель расположен между основным корпусом выхлопной системы и выхлопной трубой. Глушитель представляет собой камеру, которая содержит ряд перегородок и перфорированных металлических пластин.

Перегородки отражают звуковые волны, а перфорированные металлические пластины поглощают их. Это помогает уменьшить шум, издаваемый двигателем во время его работы.

Каковы симптомы проблем с выхлопом?

Существует несколько различных симптомов, которые могут указывать на наличие проблемы с выхлопной системой. Одним из наиболее распространенных симптомов является увеличение шума, исходящего от двигателя. Это может быть вызвано утечкой в ​​системе, через которую выхлопные газы выходят наружу.

Еще одним симптомом является снижение мощности и экономичности двигателя. Это может быть вызвано засором в системе, который препятствует надлежащему удалению отработанных газов.

Если вы заметили любой из этих симптомов, важно как можно скорее обратиться к квалифицированному механику для проверки выхлопной системы. Проблемы с выхлопной системой могут привести к серьезному повреждению двигателя, если их своевременно не устранить.

Выхлопная система автомобиля отвечает за удаление отработанных газов, вырабатываемых двигателем во время работы. Система состоит из ряда труб, ведущих от двигателя к задней части автомобиля, где выхлопные газы выбрасываются в атмосферу.

В систему также входит глушитель, который помогает уменьшить шум, создаваемый двигателем. Симптомы проблем с выхлопной системой включают повышенный шум от двигателя и снижение мощности и эффективности двигателя.

Если вы заметили любой из этих симптомов, важно как можно скорее обратиться к квалифицированному механику для проверки выхлопной системы.

Что означает синий дым из выхлопной трубы?

Важно обращать внимание на цвет выхлопных газов вашего автомобиля. Синий дым из выхлопной трубы свидетельствует о том, что в двигателе есть проблемы со сжиганием масла. Это может быть вызвано рядом различных вещей, таких как:

  • Изношенные поршневые кольца
  • Износ стенок цилиндра
  • Поврежденные клапаны
  • Негерметичная прокладка головки блока цилиндров

Голубой дым из выхлопной трубы автомобиля может указывать на проблемы с двигателем. Наиболее распространенной причиной синего дыма является сжигание масла в двигателе. Это может быть вызвано множеством различных проблем, таких как изношенные поршневые кольца, клапаны или подшипники.

Синий дым также может быть вызван чрезмерным сжиганием топлива в двигателе. Обычно это происходит из-за проблем с карбюратором или топливными форсунками.

Если вы заметили, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет синий дым, важно как можно скорее обратиться к квалифицированному механику для проверки двигателя.

Если вы заметили, что из выхлопной трубы вашего автомобиля идет синий дым, важно обратиться к механику, чтобы он мог диагностировать и устранить проблему. Игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению двигателя.

Как заменить изношенные поршневые кольца?

Если вы определили, что поршневые кольца вашего автомобиля изношены, вам необходимо их заменить. Это несложная задача, но важно внимательно следовать инструкциям, чтобы не повредить двигатель. Прежде чем приступить к работе, вам понадобится несколько инструментов и расходных материалов, например: 9.0003

  • Комплект сменных поршневых колец
  • Инструмент для установки колец
  • Новые прокладки
  • Моторное масло
  • Чистая ткань

После того, как вы собрали необходимые инструменты и расходные материалы, вы можете начать процесс замены. Сначала снимите старые поршневые кольца с поршней с помощью инструмента для установки колец.

Затем чистой тканью очистите поршни и стенки цилиндров. Обязательно удалите мусор или грязь, которые могут помешать надлежащему уплотнению новых колец.

Теперь можно установить новые поршневые кольца. Начните со смазки поршневых колец моторным маслом. Это поможет избежать повреждений во время установки.

Затем аккуратно наденьте кольца на поршни, убедившись, что они расположены правильно. Наконец, используйте инструмент для установки колец, чтобы закрепить кольца на месте.

После установки новых поршневых колец можно снова собрать двигатель и добавить новое масло. Перед запуском двигателя обязательно проверьте наличие утечек. Если все выглядит хорошо, теперь у вас должен быть нормально работающий двигатель без изношенных поршневых колец!

Как восстановить изношенные стенки цилиндров?

Если стенки цилиндров вашего двигателя сильно изношены, их необходимо заменить. Это довольно простой процесс, но важно тщательно следовать указаниям, чтобы не повредить новые цилиндры.

Первым шагом является удаление старых цилиндров. Для этой задачи вам понадобится гаечный ключ и набор торцевых головок. После того, как старые цилиндры будут удалены, вам нужно будет очистить поверхность блока, где будут установлены новые.

Обязательно используйте чистую тряпку и немного медицинского спирта, чтобы удалить жир или грязь с поверхности.

Далее вам нужно будет установить новые цилиндры. Начните со смазывания уплотнительных колец вазелином. Затем поместите цилиндр на блок, убедившись, что он установлен правильно. Как только цилиндр будет на месте, вам нужно будет затянуть болты, которые удерживают его на месте.

Наконец, вам нужно снова подсоединить жгут проводов двигателя и переустановить свечи зажигания. При этом обязательно внимательно следуйте инструкциям производителя. Как только все будет на своих местах, вы сможете запустить двигатель и насладиться его вновь обретенной мощностью!

Как отремонтировать поврежденные клапаны?

Клапаны являются важным компонентом многих различных типов машин, и со временем они могут быть повреждены или сломаны. Если у вас есть клапан, который необходимо отремонтировать, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы починить его самостоятельно.

Во-первых, вам нужно определить тип вашего клапана. Существует три основных типа клапанов: обратные клапаны, шаровые краны и поворотные затворы. Каждый тип клапана имеет свой уникальный процесс ремонта.

После того, как вы определили тип вашего клапана, вы можете начать процесс ремонта. Для обратных клапанов вам нужно будет удалить поврежденные детали и заменить их новыми.

Шаровые краны требуют замены всего клапана, тогда как дисковые поворотные затворы требуют замены только поврежденных частей.

После замены поврежденных деталей необходимо снова собрать клапан и проверить его работоспособность. Если клапан не работает должным образом, вам может потребоваться консультация специалиста для получения дополнительной помощи.

Как отремонтировать протекающую прокладку головки блока цилиндров?

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой уплотнение, расположенное между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Он отвечает за герметизацию камеры сгорания и предотвращение утечки охлаждающей жидкости или масла в цилиндры.

Со временем прокладки головок могут быть повреждены или изношены, что приведет к их течи. Если у вас протекает прокладка головки блока цилиндров, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы отремонтировать ее самостоятельно.

Сначала вам нужно найти источник утечки. Это можно сделать, проверив наличие утечек вокруг головки блока цилиндров, блока цилиндров и шлангов охлаждающей жидкости. После того, как вы обнаружили источник утечки, вам нужно будет заменить поврежденные детали.

Далее вам нужно очистить место вокруг течи и нанести герметик. После того, как герметик высохнет, вам нужно будет переустановить головку блока цилиндров и блок цилиндров. Наконец, вам нужно будет заполнить двигатель охлаждающей жидкостью и запустить его, чтобы проверить наличие утечек.

Если утечка не устранена, вам может потребоваться консультация специалиста для получения дополнительной помощи.

Часто задаваемые вопросы

Как предотвратить сизый дым из выхлопных газов?

Лучший способ предотвратить появление синего дыма из выхлопной трубы — это регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и доверить его обслуживание профессионалу. Это обеспечит правильную работу двигателя и отсутствие утечек или повреждений.

Как исправить синий дым из выхлопной трубы?

Если вы заметили синий дым из выхлопной трубы, первое, что вы должны сделать, это проверить уровень и качество масла. Если ваше масло низкое или грязное, это может вызвать синий дым. Вы также должны проверить наличие утечек вокруг цилиндров и блока цилиндров.

Если вы не можете найти источник утечки, вам может потребоваться консультация специалиста для получения дополнительной помощи.

Синий дым вреден для моей машины?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как он зависит от причины синего дыма. Если синий дым вызван утечкой масла, это может привести к повреждению вашего автомобиля. Однако, если синий дым вызван чем-то вроде грязного воздушного фильтра, он не повредит вашему автомобилю (по крайней мере, не так быстро).

В конечном счете, вам следует проконсультироваться со специалистом, если вас беспокоит состояние вашего автомобиля.

Какого цвета должен быть дым из моего автомобиля?

Цвет дыма из вашего автомобиля может различаться в зависимости от причины. Например, синий дым обычно указывает на утечку масла, а белый дым обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости. Черный дым обычно возникает из-за грязного воздушного фильтра или топливных форсунок.

В конечном счете, вам следует проконсультироваться со специалистом, если вас беспокоит цвет дыма из вашего автомобиля. Предполагая, что вы говорите об автомобильных выхлопах:

Выхлопные газы синего или черного цвета могут быть вызваны сжиганием масла в двигателе. Это происходит, когда масло просачивается сквозь изношенные поршневые кольца в камеру сгорания и сгорает вместе с бензином.

Вам, скорее всего, придется отвезти машину в сервис, если это произойдет, так как это не то, что вы можете исправить самостоятельно.

Еще одна причина появления черного выхлопа – загрязненный воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр ограничивает поток воздуха к двигателю, в результате чего он работает на обедненной смеси. Это может привести к неполному сгоранию и образованию дыма черного цвета. Вы можете очистить или заменить воздушный фильтр самостоятельно, если он грязный.

Наконец, из топливных форсунок вашего автомобиля может идти черный дым. Если они повреждены или забиты отложениями, они могут привести к тому, что двигатель будет работать на обогащенной смеси и выделять черные выхлопные газы.

В этом случае вам необходимо отвезти автомобиль в сервис, поскольку топливные форсунки нельзя почистить или заменить в домашних условиях.

Выхлоп белого цвета обычно указывает на горящую охлаждающую жидкость. Утечка в прокладке головки блока цилиндров или в системе охлаждения может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания, где она сгорает вместе с бензином.

Вам нужно будет отвезти машину в сервис, если это произойдет, так как это не то, что вы можете исправить самостоятельно.

Серые или серо-голубые выхлопные газы могут быть вызваны негерметичностью турбонагнетателя или нагнетателя. Эти компоненты добавляют дополнительный воздух в камеру сгорания, и когда они просачиваются, этот дополнительный воздух может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси и производить серые или сине-серые выхлопные газы.

Если это происходит, вам нужно будет отвезти машину в сервис, так как это не то, что вы можете исправить самостоятельно.

Как уменьшить дым от выхлопных газов?

Лучший способ уменьшить количество дыма из выхлопных газов — это регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля и доверить его обслуживание профессионалу. Это обеспечит правильную работу двигателя и отсутствие утечек или повреждений.

Вы также можете попробовать использовать присадку к топливу, чтобы очистить форсунки и предотвратить образование отложений. Кроме того, вы можете использовать бензин более высокого качества, чтобы уменьшить количество дыма из выхлопных газов.

Если вы все еще чувствуете дым из выхлопной трубы, вам может потребоваться консультация специалиста для получения дополнительной помощи.

Заключение

Синий дым из выхлопной трубы вашего автомобиля может означать, что ваш двигатель сжигает масло. Это может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами, грязным воздушным фильтром или поврежденными топливными форсунками.

Белый дым обычно указывает на утечку охлаждающей жидкости, а черный дым обычно возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или топливных форсунок. В конечном счете, вам следует обратиться к профессионалу, если вы беспокоитесь о здоровье своего автомобиля.

Проблема решается регулярным обслуживанием, заменой масла или ремонтом двигателя.

Вот еще несколько статей, которые стоит прочитать:

6 причин появления белого дыма из выхлопной трубы

3 причины, по которым выхлоп вашего автомобиля пахнет аммиаком

Прямая труба или выхлопная труба Catback – что лучше?

Могут ли присадки к топливу вызывать дым? [Белый или синий]

Присадки к топливу можно использовать для устранения различных проблем с топливопроводом или двигателем. Но, возможно, вы недавно добавили немного и заметили цветной дым из выхлопной трубы. Если вам интересно, ответственны ли эти присадки за появление белого или синего дыма, мы можем вам помочь. Мы исследовали науку, стоящую за этим вопросом, из нескольких профессиональных источников, чтобы вы точно знали, что их вызывает.

Некоторые присадки к топливу могут вызывать синеватый дым из выхлопных газов. Белый дым не вызван присадками к топливу и свидетельствует о других проблемах.

Теперь, когда мы знаем, что некоторые присадки к топливу могут вызывать синеватый дым из выхлопных газов, мы рассмотрим причины этого. Вам также может быть интересно, какие присадки к топливу вам следует учитывать, или означает ли белый дым пробитую прокладку головки блока цилиндров. Чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы, прочитайте этот пост, чтобы узнать, что обнаружило наше исследование.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте сказать, что мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Почему из выхлопной трубы идет разный цвет дыма

Если вы когда-нибудь замечали, что дым из выхлопной трубы имеет другой цвет, чем обычно, это признак того, что что-то не так. Хотя не все причины являются серьезными, вам следует уделить время их диагностике и соответствующему лечению.

Приведенные нами причины разного цвета выхлопного дыма не являются исчерпывающими. Но он охватывает основные причины, по которым ваш выхлопной дым отличается от обычного.

Присадки к топливу

Ранее в этом посте мы упоминали, что некоторые присадки к топливу могут вызывать голубоватый дым из выхлопных газов. Если вы использовали топливную добавку, такую ​​как Seafoam, вы могли заметить этот эффект.

Seafoam очищает топливную и масляную системы вашего автомобиля от отложений, которые со временем накапливаются. Эти отложения увеличивают выбросы углерода, снижают экономию топлива и снижают общую производительность вашего автомобиля по сравнению со стандартными.

Побочным эффектом использования такой добавки, как Seafoam, является голубоватый дым из выхлопных газов, который иногда вызывают эти добавки. Присадка потребляет избыточные углеродистые отложения в ваших топливных магистралях и двигателе. Это сделает ваш дым синим, пока отложения не будут устранены.

Утечки масла

Топливные присадки — не единственная причина синего дыма из выхлопной трубы. Попадание масла в цилиндры двигателя также может привести к этому. Масло сгорит, образуя синий дым.

Масло может попасть в цилиндры одним из нескольких способов. Неисправные направляющие, старые и изношенные поршневые кольца и проржавевшие уплотнения клапанов будут медленно пропускать масло.

Независимо от причины утечки масла в цилиндры, это проблема, требующая немедленного решения. Если вы не добавляли присадку в бензобак и видите синий дым, немедленно отправьте автомобиль на тщательный осмотр.

Утечка охлаждающей жидкости или конденсат?

Белый дым может указывать на утечку охлаждающей жидкости. Изношенная или сломанная прокладка головки блока цилиндров может привести к попаданию охлаждающей жидкости в один из цилиндров двигателя. Когда это происходит, охлаждающая жидкость сгорает из-за сильного нагрева двигателя. Это создаст белый дым.

Из-за скопления конденсата из выхлопной трубы вырывается белый дым. Обычно это не проблема и присутствует только при холодном двигателе.

Существует простой способ определить, является ли белый дым результатом утечки охлаждающей жидкости или конденсата.

Если белый дым исчезает после того, как двигатель прогреется до рабочей температуры, то это от конденсата. Если у вас все еще есть белый дым после некоторого времени вождения, значит, у вас есть утечка охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить как можно скорее.

Двигатель работает на обогащенной смеси

Если у вас богатая топливно-воздушная смесь, ваш выхлоп будет выделять черный дым. Однако дым не будет единственным признаком, на который стоит обратить внимание.

Когда двигатель работает на слишком богатой смеси, он будет работать вяло, расход топлива вашего автомобиля значительно снизится, а на свечах зажигания появится черный нагар.

Слишком много топлива в смеси приведет к образованию сажи. Некоторые из них будут цепляться за ваши свечи зажигания, но многие из этих частиц будут вынуждены покинуть ваш выхлоп, так как их слишком много, чтобы двигатель мог сгореть.

Белый дым означает пробитую прокладку ГБЦ?

Белый дым почти наверняка означает, что в вашем двигателе пробита прокладка ГБЦ. Причины пробитой прокладки ГБЦ могут быть разными. Но эта неисправная деталь теперь позволит охлаждающей жидкости подвергаться воздействию процесса сгорания.

Когда это произойдет, он вырвется через вашу выхлопную трубу в клубах белого дыма.

Эта охлаждающая жидкость может вытекать из самой прокладки головки блока цилиндров или из-за трещины в блоке цилиндров. Эти вещи, как правило, происходят, когда ваш двигатель сильно перегревается и больше не может охлаждаться. Будь то из-за отсутствия жидкости в радиаторе или низкого уровня моторного масла, проблема требует дорогостоящего решения.

Какие присадки к топливу следует учитывать?

Одна поездка в автомобильный магазин предоставит вам огромное количество присадок для следующей заправки. В некоторых магазинах этим товарам посвящен целый ряд. Каждый из них имеет свою конкретную цель и должен быть тщательно продуман, особенно для старых автомобилей.

Здесь мы рассмотрим наиболее часто используемые типы. Это должно облегчить вам принятие решений.

Стабилизаторы бензина

Некоторые из наших автомобилей ездят не так часто, как другие. Многие домохозяйства будут иметь основное транспортное средство для повседневного использования, но также будут иметь еще одно или два, которые не так часто видят дорогу.

Когда бензин подвергается воздействию воздуха, его свойства ухудшаются из-за окисления. Чтобы предотвратить эту химическую реакцию, вы можете использовать стабилизатор бензина.

Эти присадки создают связь между собой и бензином на молекулярном уровне. Это приводит к образованию защитного слоя в молекулах бензина, который служит защитой от окисления.

Антифриз для топливной магистрали

Конденсация – это научный факт. И неважно, насколько далеко вы пойдете, чтобы защитить свой топливный бак и трубопроводы от него, рано или поздно это произойдет.

Хотя это не является серьезной проблемой в нормальных условиях (об этом можно решить присадками), это, безусловно, может вызвать некоторые проблемы в экстремально холодную погоду.

Конденсат приведет к замерзанию топлива. Когда это произойдет, вы не сможете получить топливо через трубопроводы в двигатель.

Антифриз топливной магистрали предотвратит это. Если вы едете в районе, где температура часто бывает нулевой или ниже нуля, считайте это отличным дополнением к рациону вашего топливного бака.

Октановые усилители

Октановые усилители помогут исправить ошибку, которую вы могли допустить при заправке. Мощным двигателям требуется топливо премиум-класса. На этот тип топлива указывает его октановое число 91 или выше. Использование более низкого октанового числа сильно повлияет на производительность вашего двигателя и вызовет детонацию двигателя.

Если вы случайно используете топливо с более низким октановым числом, проблема решится сама собой при следующей заправке правильным бензином. Но если вы испытываете стук в двигателе сейчас и не хотите ждать, для этого есть присадка.

Октановый усилитель повысит октановое число топлива. Это повысит степень сжатия топлива, необходимого для своевременного воспламенения в камере сгорания двигателя.

Заключительные мысли

Дым из выхлопной трубы разного цвета может указывать на множество различных проблем. Определив цвет дыма, вы можете использовать процесс исключения, чтобы определить, что не так с вашим автомобилем.

Хотя присадки могут вызывать появление синего дыма из выхлопной трубы, существует целый ряд других механических дефектов, которые, скорее всего, являются причиной этого. Езди осторожно!

Мы надеемся, что этот пост о присадках к топливу ответил на все ваши вопросы. Для получения дополнительной полезной информации мы предлагаем прочитать следующие автомобильные сообщения:

Может ли стук в двигателе появляться и исчезать [и как это исправить]?

Автомобильный обогреватель не работает — что может быть не так? [Изучены основные причины]

Дым из выхлопной трубы — вот что может быть не так

Синий дым из выхлопной трубы

Введение

Возможно, вы видели: ускоряясь от светофора, впереди идущий автомобиль выбрасывает из выхлопной трубы пучок синего дыма. Это не экстремально, как дымовая шашка, но и не нормально, как выхлопной дым всех остальных. Или, может быть, вы чувствуете синий дым, исходящий из моторного отсека при запуске каждое утро, независимо от погоды.

Вы также можете обнаружить, что запуск вашего автомобиля с дизельным двигателем не так прост, как раньше. Это займет больше времени, и вы просто ненавидите это! Думайте об этом как о холодном старте — объеме дыма, только более яркого цвета, обычно синего.

У вас может быть сизый дым, и к этому нужно отнестись серьезно. Если у вас белый дым, это еще одна проблема, которую мы рассмотрим в этой статье.

Что означает синий дым?

Синий дым означает, что масло смешалось с вашим газом в цикле сгорания, и это масло сгорает и выбрасывается из выхлопной трубы вместе с остатком частично сгоревшего топлива. Это означает, что ваш автомобиль работает неэффективно, и причины должны быть исследованы как можно скорее. Как правило, масло вытекает из-за прокладки, которая не обеспечивает надлежащего уплотнения, а это значит, что у вас еще есть время. Если синий дым вызван смешиванием масла с вашим газом в камере сгорания, то проблема более серьезна.

Причины, по которым из вашего автомобиля идет сизый дым

Масло капает на коллекторы

Как упоминалось выше, масло может вытекать из прокладки между блоком двигателя и головкой и капать на горячие части выхлопной системы трансмиссии. Это приведет к появлению синего дыма, и он будет довольно вонючим. Вы можете заметить синий дым из задней части автомобиля, когда вы ускоряетесь или работаете на холостом ходу.

Помню классический сценарий при взгляде на Митсубиси Монтеро 2002 года: владелец утверждает, что у нее была заменена прокладка ГБЦ, но затем после короткого тест-драйва чувствуется запах горящего и вытекающего масла из той самой прокладки, которая, по ее словам, была исправлено. Много раз, если прокладка головки блока цилиндров плохая, головку блока цилиндров необходимо заменить, и единственная причина, по которой необходимо заменить прокладку головки блока цилиндров, заключается в том, что головка становится настолько горячей, что деформируется и теперь позволяет маслу просачиваться через этот зазор. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о треснутых головках цилиндров.

— Масло смешивается с вашим топливом

Теперь вернемся к синему дыму. Сальники клапанов, поршневые кольца и клапаны PCV в вашем автомобиле не будут служить вечно, и если вы проедете на своем автомобиле 10 000 миль между заменами масла, масло будет менее эффективно уменьшать трение в вашем двигателе. Это означает, что в двигателе будет выделяться больше тепла, которое будет нагревать и охлаждать прокладки, вызывая их высыхание и растрескивание. Сухие и треснутые уплотнения клапанов неэффективны для разделения жидкостей, поэтому вы можете обнаружить, что ваше масло смешивается с вашим топливом, и побочный продукт масла в конечном итоге также сгорает в камере сгорания.

Это означает, что если в обычный день из выхлопной трубы выходил только серый дым, то теперь из выхлопной системы вырывается голубой дым. Если поршневые кольца изношены, вам необходимо заменить двигатель.

Если этот синий дым начал появляться только после замены масла, возможно, вы залили слишком много масла. Это приведет к вспениванию масла и снижению его эффективности при смазке и нагреве. Просто слейте лишнее масло и начните сначала, но вы можете узнать больше о слишком большом количестве масла в двигателе из этой статьи.

Масло капает на горячие части моторного отсека

Другой сценарий: Прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, и из двигателя вытекает немного масла. Это масло будет капать на другие горячие части вашего моторного отсека (например, ваши коллекторы), а затем испаряться в облаке голубого дыма. Этот дым будет выходить из-под вашего капота на холостом ходу, а затем из задней части автомобиля, когда вы едете по дороге.

Это еще одна причина, по которой вы всегда должны обращать внимание на запахи, исходящие из вашего автомобиля. Пахнет, как будто что-то горит? Был ли этот запах раньше? Кто-то оставил чизбургер в бардачке? Задайте себе такие вопросы.

Синий дым идет из вашего дизельного автомобиля при запуске

Если вы заметили, что синий или черный дым идет из вашего дизельного автомобиля или грузовика при запуске, ваши свечи накаливания, вероятно, неисправны. Это означает, что ваш автомобиль не сможет нормально заводиться, и вы можете заметить, что время проворачивания будет больше, чем обычно. Чтобы проверить, связана ли проблема со свечами накаливания, подключите контрольную лампу на 12 В к положительной клемме аккумулятора. Затем подключите провод один за другим к каждой свече накаливания, чтобы увидеть, есть ли показания.

Их замена может стоить от 100 до 500 долларов в зависимости от того, делаете ли вы это самостоятельно или пользуетесь услугами авторитетного магазина, поэтому стоит убедиться, что они исправны, прежде чем подписаться на эту часть изменений. Вот еще несколько распространенных признаков неисправности свечей накаливания.


Стоит ли ехать с синим дымом из выхлопной трубы?

Вы по-прежнему можете ездить с синим дымом из выхлопной трубы, но, как и в случае со всеми нашими рекомендациями, вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль к квалифицированному механику. Это связано с тем, что смешивание масла с вашим топливом — это нехорошо, и ваш двигатель не предназначен для такой работы. Если ваши поршневые кольца изношены, а у автомобиля большой пробег, вам нужно будет заменить двигатель, что может стоить от 2500 до 7000 долларов, а это не те деньги, которые вы захотите потратить.

Вы не хотите менять двигатель, поэтому проверьте эту проблему в тот момент, когда вы начнете видеть синий дым, так как вы сможете просто заменить эти поршневые кольца и запустить машину еще на пару лет.

Стоимость устранения проблемы с синим дымом

По сути, вам нужно будет заменить свечу накаливания, прокладку головки блока цилиндров, уплотнения клапанов, поршневые кольца или клапан pcv в зависимости от источника проблемы. Если вы умеете обращаться с гаечным ключом и у вас есть часы (и запасная машина), чтобы посвятить устранение этой проблемы, уплотнение клапана стоит всего 40 долларов, так что это может быть довольно дешевым решением, если у вас есть время.

Если вы не очень хорошо разбираетесь в гаечном ключе, деталь, вероятно, будет стоить 80 долларов в магазине, затем учтите 500 долларов +/- на работу. Это довольно дорого, но дешевле, чем полная машина или новый двигатель! Вот где трудная часть: если у вас плохие поршневые кольца, вам, скорее всего, придется заменить двигатель.

Это очень дорогая работа, и она может стоить 7000 долларов или больше. Если ваш автомобиль относительно новый, на него должна распространяться гарантия на трансмиссию, поэтому сначала обратитесь к дилеру. Если это старый подержанный автомобиль, который стоит больше, чем стоит замена двигателя, вам, возможно, придется прикусить язык и достать эту чековую книжку.

Для большинства людей и страховых компаний замена двигателя — это полная машина, так что, возможно, на этом история легендарного синего дыма заканчивается.

Дрифтинг с друзьями

Если вы каким-то образом обнаружите, что синий дым идет НЕ из ваших поршневых колец, сальников клапанов, прокладки головки блока цилиндров, клапана PCV или неисправных свечей накаливания, и вы едете по трассе с горящими глазами от синего дыма впереди, то есть шанс, что у человека перед вами есть эти причудливые шины, которые создают цветной дым, когда они сгорают! Как это круто?

Раскрытие пола

Единственная другая ситуация, когда вы можете увидеть синий дым из задней части автомобиля, — это вечеринка, посвященная раскрытию пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *