Скандинавская резина зимняя: [Рейтинг-2022-2023 ] ТОП лучших моделей зимней скандинавской резины. Мягкая резина для суровой зимы

Европейский и скандинавский типы зимних шин: в чем отличие

При выборе зимних шин покупателям следует обращать на внимание на целый ряд нюансов. На полках магазинов представлены десятки моделей, отличающихся между собой по цене, техническим характеристикам и другим особенностям. Все зимние шины принято условно разделять на скандинавские и европейские. Давайте разбираться, в чём заключается разница между двумя типами резины.

Ключевыми отличиями зимних шин от летних являются:

  • Более мягкий состав материала изготовления;
  • Особый рисунок протектора;
  • Наличие ламелей, раскрывающихся при торможении.

Однако, разные модели зимней резины тоже могут сильно отличаться между собой. Их принято разделять на скандинавский и европейский типы. Основная разница между двумя видами шин заключается в рисунке протектора.

Резина скандинавского типа наилучшим образом подходит для движения по снегу или льду. Она отличается большим количеством ромбовидных блоков, которые хорошо «гребут» по рыхлой поверхности.

Высокое число ламелей обеспечивает уверенное торможение на обледенелой поверхности за счёт увеличения пятна контакта. Скандинавские шины, как правило, производятся из очень мягкой резины. Это позволяет им сохранять свои характеристики при температуре воздуха до -50°С.

Скандинавский тип резины не лишён недостатков. Рисунок протектора шин хорошо справляется со снегом, но не столь эффективно убирает воду из пятна контакта. В демисезон водителям, использующим скандинавскую резину, следует быть аккуратным при движении по лужам. Из-за мягкости состава шины стираются достаточно быстро, в среднем их срок службы составляет 50 000 километров пробега. Этот же фактор негативно влияет на управляемость автомобиля при движении на высокой скорости.

Шины европейского типа имеют иное оформление рисунка протектора. Блоков на них значительно меньше, что снижает эффективность резины при движении по снегу. На «европейцах» не так много ламелей, поэтому европейская резина, как правило, уступает скандинавской в торможении на обледенелой поверхности.

Материал изготовления шин значительно жестчё, поэтому они сохраняют свои характеристики при температуре не ниже -30°С.

Европейские шины эффективнее отводят воду из пятна контакта, благодаря чему хорошо походят для южной зимы и демисезонных периодов. Резина также обеспечивает улучшенную управляемость на высокой скорости. Срок службы шин европейского типа примерно в 1,5 раза больше по сравнению со скандинавскими. Однако, далеко не всегда они являются оптимальным вариантом.

Выбирать между двумя типами шин следует в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Европейский тип зимней резины хорошо подходит для южных и средних широт России при преимущественно городской эксплуатации автомобиля. В северных регионах, где температура воздуха нередко опускается ниже -30°С, стоит отдавать предпочтение скандинавскому типу. Он же лучше подходит для людей, проживающих вне города, так как обеспечивает хорошее сцепление со льдом и отличную проходимость по снегу.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Россия автосалон водитель воздух вода авто и мото водителю на заметку автосамоделки отличие

Зимние шины скандинавского типа и европейского типа

Основная задача зимних шин — максимальное сцепление с заснеженным или обледенелым дорожным полотном.
Зимние модели шин условно можно разделить на 2 типа: скандинавский и европейский.

Рисунок протектора скандинавской зимней резины

Дизайн этого типа зимних покрышек всегда привлекает внимание. Это массивный протектор с большим количеством плотно нарезанных ламелей. Ламели на боковине имеют острые грани.
Всем своим видом шины показывают, что готовы проложить автомобилю дорогу даже в самых сложных условиях.
Ромбовидные и прямоугольные шашки протектора, расположенные в шахматном порядке, отлично продавливают слой льда, позволяя шине увеличить пятно контакта с дорогой.
Разреженный рисунок протектора положительно сказывается на способностях покрышек этого типа самоочищаться от слякоти и снега. Благодаря агрессивному дизайну шина эффективно тормозит на льду.
Помимо визуальных особенностей протектора, зимняя резина скандинавского типа отличается от своих «европейских» собратьев составом резиновой смеси.

Резиновая смесь «скандинавских» шин

Несмотря на брутальный вид, суровые «скандинавы» более мягкие, нежели европейские зимние шины. Состав резиновой смеси позволяет покрышкам оставаться податливыми, «не дубеть» даже при сильном понижении температуры. Стоит быть готовым к тому, что в период оттепели, когда температура за окном поднимется до +5+7 градусов, эти шины могут «поплыть».

Зимние шины европейского типа
Основная задача — максимальное сцепление с мокрой зимней дорогой, уверенное поведение в мокрый снег.

Рисунок протектора европейской зимней резины
Несомненно, европейский тип зимних шин не так агрессивен внешне. Заметно сходство с рисунком дождевых покрышек. На борьбу с непогодой направлены все особенности дизайна:
диагональный тип рисунка, развитая сеть каналов водоотведения, многочисленные тонкие ламели, массивные грунтозацепы.
Ламели увеличенной длины создают многочисленные кромки. Именно эти кромки, буквально цепляясь за полотно дороги, наполняют ламели снегом и водой, очищая, тем самым, пятно контакта. По сравнению с покрышками скандинавского типа, у «европейцев» более плотная нарезка ламелей.
Такой рисунок протектора предполагает комфортное движение в режиме «город», преимущественно по расчищенным дорогам.

Резиновая смесь «европейских» шин

«Европейские» зимние шины более жесткие, нежели «скандинавы», предназначены для климатически мягких зим. Дождливый характер зимы, когда шине чаще приходиться бороться со слэшпленингом, нежели снежными заносами — повод рассмотреть модели шин европейского типа.
Отличия скандинавского и европейского типа шин. Краткое резюме
Рисунок протектора: «скандинавы» — разреженный, агрессивный; европейцы — диагональный рисунок, напоминающий дождевые шины.
Состав резиновой смеси: шины скандинавского типа — мягкие, могут «плыть» в период оттепели; европейцы — более жёсткие.
Регионы применения: скандинавский тип — северная полоса, для движения по льду и снегу в режиме «трасса-город», европейский тип — южные регионы с мягкой зимой в режиме «город».
Показатели скорости: европейские шины более скоростные, скандинавы — менее.
Мы уже не раз писали о том, что для ответа на вопрос: какие зимние шины лучше выбрать, важно проанализировать климатические особенности зимы в вашем регионе. Даже оставив в тени шипованные зимние шины, среди фрикционной тоже имеет смысл выбирать.
Практически каждый производитель имеет в своём ассортименте оба типа зимних шин. Довольно часто по результатам автомобильных тестов между собой конкурируют покрышки одного бренда, но в разном ценовом сегменте.

Conti Scandinavia HD3

Ведущая шина Conti Scandinavia HD3 соответствует требованиям, предъявляемым к опасным зимним дорогам. Продольная канавка предотвращает захват камней за счет зигзагообразного расположения скошенных боковых сторон, установленных под разными углами. В дополнение к конструкции, устойчивой к камням, массивные ламели обеспечивают многочисленные кромки сцепления для отличного сцепления на мокрой дороге. В результате эта шина обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и передачу тормозного усилия без каких-либо компромиссов.

Технические детали

  1. Уверенно встречайте зиму
  2. Тяга
  3. Прочность

Уверенно справляйтесь с зимой. Conti Scandinavia, поколение 3.

Разработаны для различных дорожных покрытий в любых погодных условиях, чтобы обеспечить отличное сцепление зимой без ущерба для пробега и долговечности.

Оптимизированные составы обеспечивают превосходное сцепление на снегу и на мокрой дороге без ущерба для пробега, формы износа или долговечности протектора.
Всесторонняя безопасность, основанная на технологии двухступенчатых ламелей, обеспечивающих отличное сцепление зимой, а также хороший пробег и сцепление с дорогой летом.

  • Высокий уровень безопасности, основанный на технологии двухступенчатых ламелей, обеспечивающих отличное сцепление зимой, а также хороший пробег и сцепление с дорогой летом
  • Синусоидальные ламели и более широкие боковые канавки для улучшения сцепления и стабильности блоков
  • Скошенные края блоков для повышения сопротивления к повреждению камнями, высокая тяга и равномерная форма износа
  • Продольные зигзагообразные канавки с вращающимися боковыми сторонами и разными углами для защиты от защемления камней

ContiLifeCycle

  1. Повторное нарезание канавок
  2. Восстановление протектора

Более простое и быстрое нарезание канавок благодаря новым индикаторам нарезки ContiLifeCycle

Подробнее о ContiLifeCycle™

 

Size Depth (mm)       Width (mm)
265/70 R 19. 5   3.0 6
285/70 R 19.5 3.0
6

Премиум-восстановление протектора благодаря прочному корпусу с внутренней подкладкой AirKeep, новой улучшенной конструкции корда ремня безопасности и новому составу скользящего слоя ремня

Загрузка

Информация о продукте

Информация о товаре

pdf 1 МБ Скачать

Справочник по грузовым шинам

Справочник по грузовым шинам

pdf 29 МБ Скачать

Руководство по данным ContiTread™

Руководство по данным ContiTread™

pdf 18 МБ Скачать

Модельный ряд грузовых шин

Ассортимент грузовых шин

pdf 2 МБ Скачать

Nordic Winter Radial HT

Выберите автомобиль


Шина Goodyear Nordic Winter обеспечивает исключительное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Зимняя смесь протектора сохраняет свою гибкость и обеспечивает исключительное сцепление в холодных условиях, что дает вам уверенность в преодолении суровых канадских зим.

Есть вопрос?

 

[email protected]

(833) 947-8473

2101 Northlake Pkwy Suite B

Tucker GA 30084

Авторизованный 1

95

95

Характеристики продукта

С направленной технологией V-Tred и снежными желобами, которые помогают эвакуировать снег, слякоть и воду для уверенного сцепления.
— Непрерывное центральное ребро помогает обеспечить устойчивость рулевого управления.
— Имеет зигзагообразные микроканавки и оснащен дополнительными металлическими шипами, чтобы обеспечить уверенное сцепление в снежных и ледяных условиях.
— Имеет большую глубину протектора 13/32 дюйма, обеспечивающую длительный износ

  • — С направленной технологией V-Tred и снежными желобами, которые помогают отводить снег, слякоть и воду для уверенного сцепления.
    — Непрерывное центральное ребро помогает обеспечить устойчивость рулевого управления.
    — Имеет зигзагообразные микроканавки и оснащен дополнительными металлическими шипами, чтобы обеспечить уверенное сцепление в снежных и ледяных условиях.
    — Глубина протектора 13/32 дюйма обеспечивает длительный срок службы

Зимняя шина Goodyear Nordic обеспечивает исключительное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Зимняя смесь протектора сохраняет свою гибкость и обеспечивает исключительное сцепление в холодных условиях, что дает вам уверенность в преодолении суровых канадских зим.

Зимняя шина Goodyear Nordic обеспечивает исключительное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Зимняя смесь протектора сохраняет свою гибкость и обеспечивает исключительное сцепление в холодных условиях, что дает вам уверенность в преодолении суровых канадских зим.

Зимняя шина Goodyear Nordic обеспечивает исключительное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Зимняя смесь протектора сохраняет свою гибкость и обеспечивает исключительное сцепление в холодных условиях, что дает вам уверенность в преодолении суровых канадских зим.

Зимняя шина Goodyear Nordic обеспечивает исключительное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах. Зимняя смесь протектора сохраняет свою гибкость и обеспечивает исключительное сцепление в холодных условиях, что дает вам уверенность в преодолении суровых канадских зим.

Сведения о производителе

Goodyear — одна из ведущих мировых компаний по производству шин, работающая в большинстве регионов мира и имеющая одну из самых узнаваемых торговых марок. Вместе со своими американскими и международными дочерними компаниями Goodyear разрабатывает, производит, продает и распространяет шины для большинства областей применения. Он также производит и продает химические вещества, связанные с каучуком, для различных применений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *